Как заменить тормозные колодки на митсубиси


Замена передних тормозных колодок на Lancer x — Mitsubishi Lancer, 1.6 л., 2012 года на DRIVE2

к пробегу 63 с лишним тыщ км подошли колодки. Решил сделать все красиво.
Итак преступим.
Для самостоятельной замены по феншую нам портебуется:
1) Собственно сами колодки.
Я, покурив форм, купил Fedoro FDB1621. С ними уже в комплекте идут направляющие пластины и пискуны.

Полный размер

колодки с номером


2) Смазка для направляющих Niglube RM.

Полный размер

Niglube RM, по отзывам оч крутая вещь.


3) Смазка противоскрипная ATE. Номер: 03990210012.

Полный размер

Производитель ATE. Номер: 03990210012


4) Медная паста.

Полный размер

хорошая паста


5) Ключ-трещетка с головкой на 14. Плюс (если совсем по феншую) динамометрический ключ.
6) Куча тряпочек.
7) Домкрат, ключи что бы снять колесо.
8) что то на отсос тормозухи из бачка (в моем случает пластиковая прозрачная трубка.
9) струбцина.
10) отвертка.

Сам процесс:
1) Домкратим машину, снимаем колесо. Выворачиваем руль в сторону колеса, которое сняли (для удобства).
2) Берем трещетку с головкой на 14 и откручиваем два долта-направляющие суппора.

Полный размер


3) Вытаскиваем болты запоминая, что с резиночкой на конце верхний.

Полный размер

Болты-направляющие суппорта.


4) Отсоединяем тормозной шланг из крепления (указано стрелками)

Полный размер


5) Снимаем суппорт и вешаем его за пружину.

Полный размер


Видим картину:

Полный размер


6) Снимаем пыльники болтов направляющих суппорта. Их нужно просто руками вытащить аккуратно.

Полный размер


7) Снимаем руками старые колодки. если совсем не вылазят можно поддеть отверткой.
8) Снимаем направляющие колодок так же руками или отверткой )
У меня внутренняя колодка изношена полностью, а наружная нет. Тормоза перебирались прошлой весной, и поэтому все подзакисло. Отсюда плохой ход колодки в направляющей и неравномерный износ.

9) Дальше самое нудное: берем шкурку и вычищаем посадочные места под направляющие колодок на скобе суппорта от грязи и ржавчины. Так же на самом суппорте вычищаем места, куда вкручивается болт-направляющая.

Полный размер

посадочное место под направляющую колодок


Полный размер

крепеж суппорта к скобе


10) Дальше нужно вдавить поршень суппорта.
Осматриваем пыльник поршня на повреждения. Если их нет, то все ок. Если есть, то под замену пыльник поршня, но это уже совсем другая история. У меня он в норме, поэтому продолжаем.
Берем струбцину. У меня она оказалась не самой большой и пришлось подложить гайку колесную во внутрь поршня.

Полный размер


Откручиваем крышку на бачке тормозной жидкости под капотом.
И аккуратно, потихоньку вдавливаем поршень в суппорт. Очень важно смотреть что бы пыльник поршня не повредился или не замялся. Если делать аккуратно и при чистом пыльнике, то он сам сложится как нужно.
Должно получиться вот так:

Полный размер


При этом уровень тормозной жидкости в бачке повышается, смотрите, что бы не пролить.

11) Дальше беремся за чистку. При помощи тряпочки и отвертки тщательно вычищаем отверстия в скобе суппорта под болты-направляющие.

Полный размер


12) Берем новые направляющие колодок. (Если новых в комплекте с колодками нет, то очищаем старые и ставим их). Промазываем их в месте прилегания к скобе противоскрипной пастой ATE и ставим руками. Должны плотно сесть на скобу.
Далее промазываем их в месте касания с колодками этой же пастой.

Полный размер


13) На внутреннюю новую колодку ставим новый пискун по примеру старого. Если в комплекте с колодками их нет, можно поставить старый.

Полный размер


14) Смазываем колодки в месте их прилегания к направляющим скобам и вставляем в направляющие.

Полный размер


15) Берем пыльники болтов-направляющих суппорта. Осматриваем на наружные повреждения. Если повреждений нет, то тщательно вычищаем изнутри и снаружи. Я пользовался спреем силиконом и тряпочкой.
Если есть повреждения (надрывы и проколы), то обязательно заменить.
У меня после чистки получились как новые )
16) Ставим их в свои места, чуть чуть мазнув внутрь смазки для направляющих Niglube RM
17) Берем сами болты-направляющие и так же полностью их вычищаем от грязи, ржавчины. Далее смазываем их смазкой Niglube RM.

Полный размер


18) Смазываем колодки в месте давления на них суппорта противоскрипной пастой ATE.
19) Одеваем аккуратно суппорт на скобу не забывая про пыльники и вставляем смазанные болты-направляющие.
На резьбу болта мажем немного медной смазки.

Полный размер

чуть чуть медной пасты на резьбу


И закручиваем все это дело с моментом затяжки в 44 Н*м.
20) аккуратно пальцами поддеваем пыльники болтов-направляющих для того, что бы выпустить воздух.
Проверяем руками ход суппорта подвигав его туда-сюда по направляющим. должно плавно двигаться.
21) садимся в машину и пару раз нажимаем педаль тормоза, что бы прижать колодки к диску.
22) Уровень тормоной жидкости в бачке под капотом понизится, но все равно будет выше уровня максимум.
Берем шприц или трубку и отсасываем до нормируемого значения.
23) Выворачиваем обратно руль и ставим колесо.

www.drive2.ru

Замена колодок. — Mitsubishi ASX, 1.8 л., 2012 года на DRIVE2

Привет.

На одометре нарисовалась цифра в 109 тысяч км. При смене колёс всегда поглядывал на остаток колодок, который был очень даже приличный, особенно на задних. Но тут при недавней замене стоек рассмотрел повнимательней передние внутренние колодки, а там остаток был около 4 мм. Тут конечно пришло время поменять их, тем более что на полке они пылятся уже около 3 лет, ещё на Лансере когда менял покупал на обе машины.
Кстати, износа тормозных дисков нет от слова вообще, разве что какие то сотые миллиметра, даже пальцем не ощущается, вот что значит японское качество, пробег напомню 109 тык.

Замена.

Замена до боли простая. Снять колесо, открутить 2 направляющие суппорта и поменять колодки. Попутно меняем скобы из комплекта.

На задних суппортах выкрутить верхнюю направляющую не даёт тормозной шланг, но оно и не надо — просто ослабляем верхнюю, и вынимаем нижнюю, затем задираем половинку суппорта вверх и меняем колодки. Верхнюю направляющую смазываем шприцом через пыльник.

Поменяв колодки нужно сжать поршни суппортов, иначе суппорта на место не дадут поставить новые толстые колодки. Берём подручный инструмент и зажимаем поршень, не забывая откачивать лишнюю тормозную жидкость из бачка. По итогу лишней тормозухи осталось около 60 мл.
По ощущениям сейчас машина намного быстрее останавливается при резком торможении в пол.

Полный размер

Полный размер

Заводские колодки

Полный размер

Заводские. Остаток неравномерный

Полный размер

Новые Ferodo передние

Полный размер

Ferodo задние

Полный размер

Перед

Полный размер

Перед

Полный размер

Новые скобы

Полный размер

Новые на перед

Полный размер

Сжимаем поршень

Полный размер

Задний суппорт

Полный размер

Верхнюю направляющую не снять

Полный размер

Задираем половинку суппорта и меняем колодки

Полный размер

Так выглядят новые задние.

Полный размер

Заводские и новые. Пластина понятно где лучше.

Полный размер

Переставляем старую пластину на новые внутренние колодки

Полный размер

Заводская пластина на новых внешних колодках

Полный размер

Новые сзади

Полный размер

Лишняя тормозуха

www.drive2.ru

Замена колодок стояночного тормоза — Mitsubishi Lancer, 1.6 л., 2004 года на DRIVE2

вообщем поехали:

В качестве безопасности естественно машинку на Козелок!


1. Снимаем тормозной диск (а для этого снимаем скобу суппорта), видим следующую картину, две пружины сверху, одна синяя другая желтая! это важно! они должны именно так и стоять, т.к. усилие на них разное!

2. отстёгиваем вот такой держатель колодок, маленькая штучка в форме тарелочки и под ней пружинка, с ними конечно я намучился когда обратно собирал!

3. отстегиваем нижнюю пружину, на фото правая часть уже отстегнута

4. снимаем вот такую штуку(ей потом нужно будет развести колодки!) "Эксцентрик"

5. немного разводим колодки о достаем внутреннюу скобу

6. ну теперь снимаем верхние пружины, отстегиваем трос и колодки полностью сняты!

не потеряйте вот такие элементы механизма, а то потом будет худо!


!
для наглядности все собрал на полу!

сравним Старое с Новым)))

7. далее снимаем скобу которая идет к тросику ручника, чтоб ее поставить на новые колодки! для этого нам надо разогнуть Аккуратно вот такой зажим!

примеряем эту скобуна новую колодку! И ВОТ ЭТОТ ПОДВОДНЫЙ КАМЕНЬ! палец, который на новых колодках короче примерно на 2мм! и это не дает чтобы застегнуть скобу тросика обратно!



Решено было выбить его из старой колодки и поставить на новую колодку! на этом (правом) колесе он просто как по маслу выскочил из колодки, а с левым колесом я конечно намучался! но деваться было некуда!

8. ставим на новую колодку скобу ручника, и фиксируем ее скобой и под ней еще маленькая пружинистая шайба!

и тут я заметил что на старой колодке осталась одна часть Эксцентрика )))) айя-яй

и начинаем все в обратном (почти) порядке

9. крепим тросик ручника, ставим колодки на свои места (при этом я очень очень мучился с пружинкой!)


10. потом между колодками ставим скобу,
11. застегиваем верхние пружины! Синюю и Желтую
12. ставим на место Эксцентрик, Но так, чтоб он расширялся крутя за его ребра ВНИЗ!
13, одеваем нижнюю пружину!
14. одеваем тормозной диск, и через отверстие в нем (которое резиновой пробкой закрыто) разводим колодки!
я разводил пока диск туго не начал крутится! ну там понятно будет!

ну вот и все!

приспособления:
круглогубцы 2-х видов
головка на 14
плоская отвертка
фотоаппарат
2 руки
и адекватно рабочий мозг

колодки ставил Kashiyama, сколько стоят не помню, покупал очень давно!

www.drive2.ru

Замена задних колодок — Mitsubishi ASX, 1.6 л., 2012 года на DRIVE2

Сегодня настало время в первый раз поменять колодки. Еще во время прошлого шиномонтажа друг сказал что они уже устали и стираются неравномерно, под углом. Купил их еще в июне, настало время заменить. Следовал этой инструкции. Однако есть несколько важных отличий. Фото свои не делал, т.к. время было ограничено, и второе колесо уже делал в отсутствии солнца (искусственное освещение).

Пишу инструкцию для новичков, таких же как я. В целом ничего сложного. Опытные могут дальше не читать.

Итак:

1) Под капотом открываем крышку бочка тормозной жидкости (как в видео). Это нужно, чтобы было куда уходить давлению когда будем давить тормозной цилиндр. Тут все понятно.

2) Ставим упоры на заднее противоположное и переднее смежное колесо (можно кирпичей выложить), ставим машину на ручной тормоз. Срываем болты на одном из колес. У меня сильно прикипели, что странно, но все удачно прошло с грубой мужской физической силой :)

3) Самое сложное (для меня) поднимаем машину домкратом. У меня есть бутылочный домкрат, штатный не стал использовать. Сначала попал в крестовую такую пластиковую пробку, по глупости, она быстро отскочила, не успев поднять машину, вставил обратно. Потом взял дощечку и в штатное место стал поднимать. Положил стопку крепких досок и опустил на нее машину.

4) Откручиваем гайки с колеса и снимаем его. Далее кладем колесо резиной под рычаг для дополнительной страховки на случай если что-то пойдет не так и машина на…нется с домкрата и дополнительной опоры.

5) Откручиваем ТОЛЬКО нижний болт. Это важное отличие от видео. Рекомендую перед откручиванием залить все ВэДэШкой и оставить минут на 20-30. Это еще один сложный момент. На одной стороне сильно прикипел болт, пришлось срывать трубой надетой на вороток. А на другой стороне все сорвалось хорошо, но уже на внутренней резьбе ближе к концу была ржавчина, что привело к тому что при выкручивании болт не выходил а прокручивался. Она была побеждена несколькими залитиями ВэДэШки и аккуратным выкручиванием с давлением на край гайки. Прилагать усилий и молоток как мне кажется здесь не стоит

6) Вынимаем аккуратно шпильку и с небольшим усилием поднимаем суппорт наверх, он должен прокрутиться вокруг второй шпильки. Дальше можно снять весь суппорт. Не теряем резинки от шпилек.

7) Выбиваем аккуратно колодку с внутренней стороны диска. Я просто вбивал отвертку между диском и колодкой. Дальше снимаем колодку с суппорта, для чего я опять же вбил отвертку. Все должно быть не сложно даже в очень закисшем случае.

8) Вдавливаем поршень внутрь. Это нужно сделать, чтобы он не мешал при установке, т.к. будет задевать за новые колодки, у которых просто напросто больше толщина чем у старых.

9) Ставим новую колодку на внутреннюю сторону суппорта. Здесь без молотка не обошлось. Сначала нужно попасть и аккуратно постукивая добиться того, чтобы плоскость колодки совпала с плоскостью нижней части суппорта. Я стучал через деревяшку. Также не забываем ставить супермодный датчик износа :)

10) Ставим новую колодку на внешнюю сторону суппорта. Здесь все просто: снизу одеваем и добиваемся того, чтобы направляющие попали в дырочки на суппорте. Должен произойти щелчок.

11) Ставим обратно суппорт. Для этого вдеваем сначала верхнюю шпильку (не забываем про резинку). Затем опускаем суппорт и, не забывая про вторую резинку, вставляем вторую шпильку, предварительно смазав резьбу (я просто ВэДэШкой залил, т.к. другого не было под рукой).

12) Собираем все в обратной последовательноSTI :) Ставим колесо, немного затягивая болты. Опускаем машину, протягиваем болты.

13) Повторяем упражнение на втором колесе.

14) Перед тем как ехать: закрываем крышку бачка тормозной жидкости. Далее НЕ СНИМАЯ С РУЧНИКА ЗАВОДИМ МАШИНУ И ПРОКАЧИВАЕМ ТОРМОЗА НЕЖНЫМИ НАЖАТИЯМИ НА ПЕДАЛЬ ТОРМОЗА.

15) ?

16) PROFIT!

Вместо этих старых "оригинальных" колодок я поставил Morze FrictionMaster Elite (модель напишу если кому надо).

Полный размер

Старые колодки

Всем добра!

www.drive2.ru

Замена тормозных колодок Mitsubishi ASX

Под тормозной колодкой понимают специальную металлическую пластину с фрикционной накладкой, которая при соприкосновении с тормозным диском обеспечивает эффективное торможение автомобиля. По материалу изготовления данные тормозные элементы могут быть асбестовыми и без асбестовыми. Последний вариант является современным и отличается своей надежностью, в то время как использование первого приводит к частой замене тормозных колодок на Мицубиси АСХ по причине низкой износостойкости.

Когда менять тормозные колодки на Митсубиси АСХ

Главным признаком износа тормозных колодок является появление характерного скрипа после нажатия на педаль тормоза при движении автомобиля. Данное явление четко указывает на то, что толщина фрикционного материала конструкции достигла своего критического уровня. Чтобы избежать такой ситуации, необходимо измерять минимальную толщину тормозных колодок во время проведения техобслуживания.

Многие эксперты считают, что тормозной элемент требует срочной замены, если его толщина составляет меньше двух миллиметров. Однако во избежание критических ситуаций рекомендуется устанавливать новые колодки при толщине меньше пяти миллиметров. Также можно фиксировать пробег автомобиля, меняя колодки через каждые двадцать тысяч километров пробега. При этом следует учесть, что замена задних тормозных колодок требуется реже по причине смещения центра тяжести на переднюю ось машины во время торможения.

Какие тормозные колодки лучше для Митсубиси АСХ

При выборе тормозных колодок следует учитывать их разделение на:

Последний вариант является самым доступным, однако низкокачественным. Качество стоковых и резервных типов абсолютно идентично, чего нельзя сказать о цене.

Перед тем как поменять колодки на ASX, необходимо обратить внимание на их внешний вид (отсутствие трещин, нормальная форма пластины, плотное прилегание фрикционного материала к металлической основе), а также соответствие стандарту ECE R90. Также следует учитывать коэффициент трения и максимальную температуру нагрева колодок. Первый показатель должен находиться в пределах 0,3-0,5 единиц. Что касается температуры, допустимым значением является нагрев конструкции до 350 градусов Цельсия.

Важно отметить, что отличие оригинальных колодок от неоригинальных Мицубиси ASX заключается лишь в стоимости, которая у заводских аналогов минимум на тридцать процентов выше. Причиной тому является переплата за бренд и заводскую упаковку.

Как поменять колодки на ASX

Чтобы заменить передние колодки на Мицубиси ASX, необходимо проделать следующие операции:

  1. Установить домкрат.
  2. Максимально ослабить фиксирующие болты колеса.
  3. Поднять автомобиль на домкрате.
  4. Снять колесо.
  5. Максимально повернуть рулевое колесо для облегчения доступа к тормозному механизму. Если меняются колодки на правом колесе, то руль поворачивается максимально вправо, а если на левом – максимально влево.
  6. Открутить нижний винт крепления суппорта.
  7. Поднять суппорт.
  8. С помощью отвертки снять тормозные колодки.
  9. Очистить накопившуюся грязь.
  10. Смазать место установки тормозных колодок.
  11. Установить индикатор износа колодок.
  12. Установить новые тормозные колодки.
  13. Опустить суппорт.
  14. Закрутить нижний винт крепления суппорта.
  15. Повернуть руль для установки колеса.
  16. Установить колесо.
  17. Зафиксировать болты колеса.
  18. Опустить домкрат.
  19. Закрутить фиксирующие болты колеса до упора.

Для замены задних тормозных колодок на Митсубиси АСХ нужно сделать следующее:

  1. Установить домкрат.
  2. Ослабить крепежные болты заднего колеса.
  3. Поднять домкрат.
  4. Открутить болты и снять колесо.
  5. Открутить винты крепления суппорта.
  6. Снять суппорт и отвести в сторону.
  7. Используя отвертку, снять тормозные колодки.
  8. Очистить область установки колодок от загрязнений.
  9. Нанести смазку на место установки тормозных колодок.
  10. Установить индикатор износа колодок.
  11. Установить новый комплект колодок.
  12. Установить суппорт.
  13. Закрутить винты крепления суппорта.
  14. Установить колесо.
  15. Зафиксировать болты колеса.
  16. Опустить домкрат.
  17. Закрутить фиксирующие болты колеса до упора.

Рекомендации

rulikoleso.ru

Замена тормозных колодок Митсубиси

Для того, чтобы подойти к поэтапному решению проблемы замены тормозных колодок, необходимо разобраться в нескольких основополагающих вопросах:

Тормозные колодки в автомобиле

Не трудно догадаться, что тормозные колодки в Митсубиси служат для аккумуляции усилия, которое ведет к торможению автомобиля. Главное условие, которое предъявляется колодкам - это возможность затормозить в любых погодных условиях и при любом рельефе. По форме колодки представляют собой пластину из метала, на поверхности которой прикрепляется тормозная накладка из фрикционного (с повышенным коэффициентом трения) материала. Это простейшее устройство колодок, на машинах марки Митсубиси колодки выполнены из нескольких слоев, которые скрепляются между собой адгезивным методом - взаимопроникновением пор кристаллической решетки, так же фрикцион имеет несколько слоев, что обеспечивает идеальное сцепление и как следствие: торможение автомобиля.

Весь процесс торможения можно описать в несколько этапов: водитель жмет на педаль, прокачивая гидросистему, которая в свою очередь подает давление на систему торможения в диск, сжимая колодками ступицу или диск через тормозные цилиндрики.

Признаки, свидетельствующие о потребности замены колодок Митсубиси

Существует несколько явных признаков, которые являются сигналом к скорейшей замене:

Оперативная замена колодок

Почему происходит износ колодок? Прежде всего нужно понять в каких условиях работает колодка: во время резкого торможения происходит соприкосновение фрикциона с металлом, что приводит к чрезвычайному нагреву метала. Нагретая колодка может попасть в воду, во время того, когда водитель проезжает через лужу - это означает смену сред и температур с "горячей" на "холодную", что приводит к изменению свойств металла и износу фрикциона.

Вообще колодки в автомобиле являются пожалуй самой слабой частью тормозной системы, нет определенных данных и критериев замены, если периодически не осматривать всю систему: износ колодок зависит от манеры вождения и отношения автолюбителя к машине. Есть некоторые "любительские" нормы и нормы, которые рекомендованы специалистами по ремонту автомобилей, при чем нормы для наших автомобилей и иномарок разные. например, для импортных Митсубиси замену следует производить раз на 20 тысяч километров, наши автомобили нуждаются в такой профилактике не чаще 10-15 тысяч километров. Так же многое зависит от исполнения тормозов: дисковые на Митсубиси L200 - замена, как описано выше, а, например, на Митсубиси Лансер с барабанными тормозами - замена производится не реже одного раза на 100 тысяч(!).

Поэтапная инструкция замены колодок Митсубиси

Видео по правильной замене тормозных колодок

Теперь вы знаете, что собой представляют тормозные колодки и как их поменять в автомобиле Mitsubishi.

rulikoleso.ru

Замена тормозных дисков и колодок — Mitsubishi Lancer, 2.0 л., 2008 года на DRIVE2

Привет-привет, мой случайный читатель! Всего каких-то 2 года назад я купил тормозные диски с колодками (перед), и вот, наконец-то, настало время всё это дело установить!=) Я уж думал, что они у меня на балконе за это время в прах превратились — ан нет, как новенькие!)

Итак, приступим) Сразу хочу оговориться, что самостоятельно я бы туда не полез, если бы не друг Костя urus161, который помог и делом, и словом, и инструментом, и расходником (об этом — позже))
Комплект для замены:
Диски Zimmermann CoatZ, колодки Akebono, смазка для направляющих суппортов Toyota, втулки направляющих, Lancer X, ключи и труба))))

Процесс в принципе не сложный, но как же без сложностей-то! Иначе не было б БЖ на драйве, ну=)
Самое простое — это снять колесо. Самое простое оказалось не самым простым, потому что последний раз мне колёса перебрасывали на шиномонтаже, где я предусмотрительно просил не затягивать гайки. То ли просил тихо, то ли эти рукожопы не умеют по-другому — короче, затянули. Да так, что я думал, что мы с Костяном сломаем шпильки к черту))) Особенно "порадовало" то, что они и СЕКРЕТКИ умудрились затянуть. Вообщем, тот ключ, который я купил специально для гаек от новых колес, мы успешно погнули))))) Но гайки на месте… Тогда Костя вытащил аргумент — толстенькую трубку из нержавейки, которая в паре с его же ключом начала творить чудеса)) Как же эти утырки умудрились затянуть гайки, что мы выкручивали каждую только совместными усилиями (за редким исключением), когда один практически висит на трубе, а второй — тянет на себя за другую сторону крестовины)))) Короче, с колесами справились без потерь, всё промазали графиткой!

Перейдём к главному: суппорт.
Откручиваем направляющие (поочередно, предварительно брызгая на каждый палец молью LM-40 (как-то так), далее подвешиваем суппорт проволокой к пружине амортизатора.

Полный размер

откинут суппорт (правда, это уже на сборке)

Полный размер

Переходим к неподвижной скобе — её тоже нужно снять. Брызгаем на болты, ждём, откручиваем.

Полный размер

рабочий процесс

Если без всяких "НО", то процесс довольно нетрудоёмкий. Но наши "НО" как будто ждали нас, изрядно поугарав над откручиванием колёс, они продолжили)):
Первое, что бросилось в глаза: если на направляющих правого суппорта смазка была еще более менее жива (а ТО суппортов мне делали в том году), то при снятии левого суппорта смазка просто вытрусилась оттуда!

Да, просто куча черных комочков… В которых мы узнали обыкновенную графитку. И за это мы платим и думаем, что на СТО суппорта обработали чем-то специальным… Ага, да, щаз… С такой несправедливостью мириться нее стали, и поочередно вычистили оба суппорта, заменили смазку на специальную тойотовскую.

Полный размер

Смазка, которая смогла))

Дальше — больше. Направляющие, которые с резинкой (кстати, у всех они по-разному установлены — у кого-то сверху, у кого-то — снизу? У меня вообще на двух сторонах было по-разному))))), упорно не заходили в подвижную часть суппорта.

Полный размер

пыльник тоже подустал, буду менять

Как ни крути, резинки настолько износились, что они набухли, герметично закрывая всё отверстие, не давали направляющей залезть…

Полный размер

Полный размер

слева — старая, справа — новая

Спасибо Косте (очередное))), у него как раз были ремкомплекты, откуда мы дербанули по направляющей на каждую сторону — и о, чудо, всё установилось без проблем!))

Состояние внутренней части дисков с обеих сторон ужасное:

Полный размер

внешка еще норм

Полный размер

тут расслоилось всё

Полный размер

внутри процентов 30 работало

Колодки изнутри также были сожраны неравномерно с внешними:

Полный размер

Далее сборка. Тут был только один неотвеченный вопрос: на правом суппорте в скобе у мен какое-то аномально тесное крепление, то есть колодка туда еле вставляется — это нормально? С остальными всё ок…

Полный размер

Костян в работе))

Сборка проще разборки, единственное, это нужно втопить в суппорт поршни. Можно спец.инструментом, мы делали спец. молотком (я что, ютуб зря смотрел?!))))) На поршень накидываем старую колодку, вставляяем рукоятку молотка так, чтобы она уперлась в противоположную сторону суппорта, создав рычаг, давим — всё залазит на свои места; все винтовые соединения мажем графиткой (тут уже можно))), закручиваем, прокачиваем тормоза (раза 4 на педаль тормоза нажать), проверяем, радуемся результату)))

Полный размер

Полный размер

Притерались) После дачи стали зеркалом))


На этой же фотке видно, что мы забыли с левой стороны вставить шланг обратно в фиксатор… Благо, клиренс позволил это сделать, не снимая колеса)))))

На очереди — передние тормоза на L200, задние тормоза на Lancer X!=))
Всем отличных дорог и великолепных тормозилок!)

www.drive2.ru

Mitsubishi Lancer 1.5 MT ★ Silver Shark ★ › Бортжурнал › [50] Замена задних тормозных дисков, колодок и обслуживание суппортов Lancer X

Всем привет!
Внешний вид задних тормозных дисков мне давно уже откровенно не нравился, поэтому решено было менять их на новые вместе в колодками, а заодно и ручник подтянуть.
Диски взял MBMN116332 SCHNIEDER а колодки SP2111 SANGSIN Hi-Q.

Полный размер


Полный размер


Перед установкой покрасил диски в пять слоев краской для суппортов KUDO KU5214, сохли они дня четыре ))

Полный размер


Для начала скидываем пластик закрывающий ручник, просто аккуратно тянем вверх, и ослабляем немного тросик ручника ключом на 10.

Полный размер


Снимаем колесо, с матами и молотком сдёргиваем старый ржавый диск )

Полный размер


Смазываем все механизмы внутри ВэДэшкой и ставим новым диск.

Полный размер


Теперь берем плоскую отвертку, просовываем ее в специальное отверстие в диске и прокручиваем регулировочную гайку, что бы развести колодки ручника до тех пор пака диск не перестанет крутиться. После чего ослабляем гайку на три щелчка (мануал рекомендует пять, но это перебор).

Полный размер



Отчищаем суппорт щеткой, очистителем и обезжиривателем. Смазываем направляющие.

Полный размер


Полный размер


Собрав суппорт, я его еще сверху пыльнул эмалью для суппортов KUDO KU5215.
Вот практически и всё. Ставим назад колесо, и подтягиваем тросик ручника в салоне, я настроил на три щелчка.

Полный размер


По ощущениям: ход педали немного уменьшился, в остальном всё так же. Притирались диски долго, больше двух недель, но это скорее всего потому что тормозами я практически не пользуюсь, притормаживаю всегда только мотором. )
Всем добра!

ИТОГО:
Очиститель тормозов LAVR Ln1495 173р
Эмаль для суппортов KUDO KU5214 174р
Эмаль для суппортов KUDO KU5215 174р
Тормозные диски задние SCHNIEDER MBMN116332 2584р
Колодки тормозные задние SANGSIN SP2111 832р
Смазки 200р

www.drive2.ru

Замена тормозных колодок задних колес — Mitsubishi Outlander XL, 2.0 л., 2012 года на DRIVE2

Добрый день всем читателям, писателям и искателям!
Данная запись сделана больше для себя, чтобы отследить, на каком пробеге менял тормозные колодки задних колес. Но, несмотря на то, что ничего сложного в этой процедуре нет, все-таки опишу всю последовательность выполнения работы в комментариях к фотографиям — вдруг кому-нибудь пригодится. Итак начнем:
1. Необходимо помнить, что тормозные колодки меняются только полным комплектом (4 штуки — по две на каждую сторону).
2. Наружные и внутренние колодки каждого из колес разные между собой: на внутренних колодках устанавливаются индикаторы износа, которые при достижении минимально допустимой толщины накладок издают противный скрип во время торможения, сигнализируя о необходимости замены колодок, а на наружных колодках имеется по два фиксатора и по пластинчатой пружине. Эти фиксаторы и пружины необходимы для жесткой фиксации колодки к тормозному суппорту.

Под пластинчатой пружиной видны два цилиндрических фиксатора

3. В бачке для тормозной жидкости должно быть достаточно свободного места (уровень ниже отметки МАХ, т.к. после замены колодок уровень поднимется).
4. Во время работы необходимо проверять состояние резиновых деталей, при необходимости их нужно заменять.
Для установки я приобрел колодки MASUMA.

Полный размер

Колодки MASUMA, в комплекте имеются два индикатора износа, смазка суппортов и смазка для противоскрипных пластин.

5. Ставим машину на подставку и снимаем колесо.

Полный размер

Головкой на х14 ослабляем верхний направляющий палец и полностью выворачиваем нижний

6. Извлекаем направляющий палец из отверстия суппорта и обслуживаем его.

Полный размер

Потянув суппорт на себя за нижнюю его часть, поднимаем его вверх и открываем свободный доступ к колодкам.

7. Снимаем колодки вместе с противоскрипными пластинами. Если колодки, по каким-либо причинам не снимаются, слегка поддеваем их отверткой.

Сравнение колоок: еще можно было бы поездить, но если уже залез — нужно заменить.

8. Снимаем с колодок противоскрипные пластины и обслуживаем их. При сильной коррозии или износе противоскрипных пластин — их лучше заменить. Затем обслуженные и смазанные противоскрипные пластины устанавливаем на колодки.
9. С помощью нехитрых приспособлений (в моем случае — гвоздодер) вдавливаем тормозной поршень внутрь суппорта (вследствие этой процедуры уровень тормозной жидкости в бачке поднимется).
10. Устанавливаем прижимные колодки на штатные места.

Колодки установлены на штатные места.

11. Опускаем суппорт вниз в штатное положение, обращая внимание на то, чтобы не замять резиновый пыльник направляющего пальца.
12. Смазкой для суппортов смазываем направляющий палец, устанавливаем его и закручиваем.

www.drive2.ru

Замена передних тормозных колодок Митсубиси Лансер 10

Здравствуйте. Сделаем замену передних тормозных колодок на Митсубиси Лансер 10. Передние колодки на Лансере 10 нужно менять когда толщина фрикционной накладки менее 2 мм. В не зависимости от толщины замена производиться при замасливании, глубоких бороздах и при сколах фрикционной накладки.

Меняйте тормозные колодки только комплектом из 4 шт.

Инструменты:

Артикул:

Пошаговая инструкция

Перед заменой колодок посмотрите уровень жидкости в бачке. Если уровень на верхней метке, то нужно немного откачать жидкость. Сделать это можно с помощью технического шприца. После замены колодок уровень поднимется.

1. Демонтируем колесо и выкручиваем палец нижней направляющей суппорта.

2. Поднимаем суппорт вверх и для удобства демонтажа колодок подвязываем его проволокой, к примеру за стойку.

3. Извлекаем с направляющих скоб колодки.

Примечание:

4. Снимаем скобы для колодок.

5. Очищаем скобы и посадочные места под них от грязи и мусора.

6. Устанавливаем скобы.

7. Затапливаем тормозной поршень. На фото ниже показано как это сделать.

Так же в продаже есть специальный инструмент для утапливания тормозных поршней.

8. Устанавливаем колодки на места посадки.

9. Опускаем суппорт и закручиваем нижний палец. Чтобы избежать произвольного откручивания пальца, пользуемся синим фиксатором резьбы.

10. Устанавливаем колесо.

11. Проверяем уровень тормозной жидкости.

 Полезный совет

При каждой замене колодок проверяйте состояние пыльников направляющих пальцев, а так же плавность их перемещения. Если перемещение пальцев затруднено их нужно смазать. С пыльниками понятно, если порвался то только замена.

Видео урок

umelyeruki.info

Замена передних колодок Лансер 9 Mitsubishi Lancer IX, Лансер 9, wagon, classic

Необходимые инструменты для замены передних колодок на Лансер 9: ключи на 14 и 17, большой канцелярский нож, маленькая плоская отвертка, новые тормозные колодки, очиститель карбюратора баллончик, Верхняя направляющая — MR 407742, Нижняя направляющая — MR 407741, тормозная жидкость DOT4 0.5л и прямые руки.

Каталожные номера передних колодок для Лансер 9 вы можете посмотреть в этой статье.

1. Снимаем колесо и получаем такую картину.


 2. Открываем капот Лансера, снимаем крышку бачка с тормозной жидкостью

3. Откручиваем два болта ключом на 14 (необходимо приложить немалое усилие)

 4. Прикладываем небольшое усилие по направлению к себе и утапливаем немного поршень, для того чтобы без затруднения снять суппорт Лансера 9 с диска

5. Снимаем собственно сам суппорт и кладем его следующим образом

 6. Откручиваем еще два болта на 17 для снятия скобы на которой держится суппорт и тормозные колодки Лансер 9 (Неудачно сделал фото, но ничего в принципе там только два этих болта так что перепутать невозможно)


7. Снятая скоба с тормозными колодками

 8. Достаем из скобы колодки Lancer IX (на фото для сравнения представлены старая и новая колодки)

9. Не забываем снять со старых колодок противоскрипные пластины плоской отверткой, а лучше всего снять и поставить одновременно на новые (не забыть при этом пластины почистить от грязи)

10. Достаем из скобы «железячки» (не знаю правильного их названия) на которых устанавливаются кололодки

11. Чистим их от грязи, лучше при этом использовать большой канцелярский нож для резки бумаги, до такого вот состояния (справа — до чистки, слева – после)

12. Достаем из скобы направляющие пальцы, очищаем их от старой смазки, смотрим на потертости, при необходимости заменить

13. Аккуратно снимаем резиновый пыльник и чистим внутри скобы и пыльника от старой смазки, лучше всего побрызгав очистителем карбюратора и протереть тряпочкой

14. Смазываем палец смазкой, небольшое количество укладываем в скобу, куда садится палец, а также смазываем с внутренней стороны пыльник (я использовал вот эту — Permatex Ultra Disk Brake Caliper Lube , хотя в ремкомплекте уже есть необходимая смазка) и ставим их на свои места
 15. Ставим на место «железячки» и вставляем, с установленными противоскрипными накладками, новые тормозные колодки Лансер 9.
16. Ключом через что-нибудь мягкое (в моем случае тряпочная перчатка), внимательно следя за резиновым уплотнительным кольцом (чтобы не повредить), утапливаем поршень до тех пор пока ключ не упрется в боковые стенки суппорта, если есть помощник, либо самому придется смотреть по мере утапливания поршня за тормозной жидкостью в бачке, при необходимости шприцем удаляя лишнюю.
17. Ставим скобу на место и прикручиваем болтами (те что на 17)
18. Устанавливаем суппорт на свое место и прикручиваем его болтами (те что на 14)
19. Устанавливаем колесо
20. Со вторым проделываем теже операции с 1 по 19 пункты
21. Садимся в машину и несколько раз надавливаем на педаль тормоза, чтобы суппорта встали на свои места, не забывая при этом следить за тормозной жидкостью, чтобы ее уровень не опускался ниже уровня MIN, при необходимости долить до MAX.
Вот в принципе и все. Желаю удачи!

lancerix.ru


Смотрите также