Как заменить топливный фильтр на калине


Замена топливных фильтров. — Лада Калина Спорт, 1.6 л., 2012 года на DRIVE2

Рад всех приветствовать!

Топливная система автомобиля является одной из важнейших, поэтому нуждается в своевременном обслуживании. Для профилактики и предупреждения негативных последствий (таких как например — выход из строя электробензонасоса, загрязнение топливных форсунок и т.д) необходимо периодически менять фильтрующие элементы. Причем делать это нужно, по-моему мнению, чаще, чем рекомендовано заводом-изготовителем. Ведь любой фильтр — это расходный материал. Да и цена на такие изделия варьируется в пределах разумного.

Итак, в топливных системах автомобилей Лада "Калина" применяются 2 фильтрующих элемента: грубой очистки топлива и тонкой очистки топлива. Первый находится в корпусе топливного модуля, а второй закреплен на правой стороне бензобака. Для замены последнего желательно использовать смотровую яму или эстакаду. Хотя я в данном случае выбрал гараж. Перед началом работ необходимо сбросить давление в системе. Порядок действий происходит следующим образом: 1) открываем крышку диагностического разъема в тоннеле пола. 2) вытаскиваем предохранитель электробензонасоса (15 А). Кстати, согласно "Руководству по ремонту и эксплуатации" этот предохранитель расположен на 2-ом по счету месте, а в моем автомобиле он почему-то на 1-ом…

блок предохранителей в тоннеле пола.

3) Запускаем двигатель и ждем когда он заглушится. Повторяем так несколько раз. Затем, в целях собственной безопасности, необходимо отключить минусовую клемму с АКБ, чтобы полностью обесточить все электрические цепи автомобиля. Теперь можно приступать к замене топливных фильтров.

ФИЛЬТР ГРУБОЙ ОЧИСТКИ.

Фильтр грубой очистки представляет собой "сеточку", которая находится внутри топливного модуля. Доступ к нему будет возможен в том случае, если выполнить следующие действия: 1) откинуть подушку заднего сиденья; 2) отогнуть заводскую теплоизоляцию;

крышка топливного модуля.

3) выкрутить саморезы крепления крышки модуля (4 шт). За 3 года эксплуатации в этом месте образовался слой пыли и грязи. Чтобы предотвратить попадание в бак загрязнений при демонтаже модуля, требовалось тщательным образом произвести очистку.

общий вид — до чистки…

общий вид — после чистки…

Затем нужно отключить штекер питания бензонасоса, а также фиксаторы топливных трубок.

отключение штекера питания и фиксаторов топливных трубок.

Есть еще одна деталь, которая входит в общую конструкцию — металлическое стопорное кольцо. Открутить его без специальных или подручных инструментов просто невозможно. В данном случае я использовал молоток и отвертку с плоским лезвием. После всех проделанных манипуляций следует осторожно вытащить модуль из бензобака таким образом, чтобы не пролить оставшийся в нем бензин в салон автомобиля. Мне даже пришлось сливать остатки топлива обратно в бак.

извлечение топливного модуля наружу.

Теперь, когда модуль извлечен наружу, его необходимо частично разобрать, отсоединив нижнюю часть корпуса от верхней.

частичная разборка топливного модуля.

На дне пластикового "стакана" было обнаружено несколько частиц, похожих на отходы нефтепродуктов… Водой они не смывались, поэтому промыл растворителем, а затем вытер насухо ветошью.

промывка топливного модуля.

В основной части модуля фильтр плотно прикреплен к топливному насосу через патрубок. Чтобы вручную отсоединить "сеточку" достаточно приложить некоторые усилия. Что же касается рабочего состояния, то его можно оценить как удовлетворительное — "сеточка" была пожелтевшей, с незначительными засорами.

фильтр грубой очистки топлива.

Тем не менее, ее нужно было заменить на новую. Здесь необходимо как можно сильнее прижать фильтр к посадочному месту, обеспечив тем самым плотную и надежную фиксацию. В моем случае этого оказалось не совсем достаточно, поэтому мне пришлось буквально вбивать "сеточку" о пол под весом всего устройства… Сборка модуля с последующей его установкой в бензобак происходит в обратной последовательности. Стоит отметить, что самым сложным и раздражительным оказался процесс закручивания стопорного кольца. Основная проблема состоит в том, что на кольцо одновременно нужно сильно давить и закручивать по часовой стрелке таким образом, чтобы выступы в нем совпали с выступами на топливном баке.

ФИЛЬТР ТОНКОЙ ОЧИСТКИ.

Фильтр тонкой очистки представляет собой металлический цилиндр с двумя патрубками для присоединения топливопроводов.

фильтр тонкой очистки топлива.

Пластиковые фиксаторы отсоединяются здесь аналогично как на топливном модуле — нужно сильно надавить на них и в то же время тянуть в сторону. Вроде бы ничего сложного, однако мне пришлось с ними изрядно повозиться…

демонтаж фильтра тонкой очистки.

Демонтируя изношенный фильтр, вылилось небольшое количество остатков бензина. Каково же было мое удивление, когда на дне пластиковой тары я потом обнаружил осадок механических примесей!

остатки топлива с механическими примесями.

Новый фильтр устанавливается на штатное место таким же образом.

новый и отработанный фильтры.

На этом работы по замене топливных фильтров завершены. Остается лишь подсоединить/затянуть минусовую клемму к АКБ и установить обратно в разъем предохранитель электробензонасоса. После запуска двигателя не лишним будет проверить герметичность соединений фильтра тонкой очистки топлива.

Благодарю всех за внимание.

www.drive2.ru

Лада Калина — замена топливного фильтра. — журнал За рулем

В соответствии с регламентом технического обслуживания автомобиля Лада Калина замену топливного фильтра проводим через каждые 30 тыс. км пробега. Наша иллюстрированная пошаговая инструкция поможет владельцу Калины выполнить эту работу самостоятельно.

Если автомобиль эксплуатируется в условиях большой запыленности или при низком качестве топлива, замену фильтра необходимо проводить чаще, чем это предписано регламентом.

Работу выполняем на смотровой канаве или эстакаде.

Топливо в системе питания двигателя находится под давлением. Поэтому перед обслуживанием системы питания необходимо сбросить давление топлива.

2302-18-2-04

При выключенном зажигании снимаем крышку монтажного блока предохранителей и реле с панели приборов.

При выключенном зажигании снимаем крышку монтажного блока предохранителей и реле с панели приборов.

При выключенном зажигании снимаем крышку монтажного блока предохранителей и реле с панели приборов.

1449644110_2279_4_13_01_kopirovat

Вынимаем из монтажного блока предохранитель топливного насоса.

Вынимаем из монтажного блока предохранитель топливного насоса.

Вынимаем из монтажного блока предохранитель топливного насоса.

Пускаем двигатель и даем ему поработать на холостом ходу до остановки из-за выработки топлива. Затем включаем стартер на 3–4 с. После этого давление в топливной системе будет сброшено.

Топливный фильтр закреплен на топливном баке рядом с правым порогом кузова.

1449643924_2279_4_13_02_kopirovat

Сжав два фиксатора, снимаем наконечник подводящей топливной трубки со штуцера фильтра.

Сжав два фиксатора, снимаем наконечник подводящей топливной трубки со штуцера фильтра.

Сжав два фиксатора, снимаем наконечник подводящей топливной трубки со штуцера фильтра.

1449643926_2279_4_13_03_kopirovat

Аналогично снимаем наконечник отводящей топливной трубки с другого штуцера фильтра.

Аналогично снимаем наконечник отводящей топливной трубки с другого штуцера фильтра.

Аналогично снимаем наконечник отводящей топливной трубки с другого штуцера фильтра.

1449643928_2279_4_13_04_kopirovat

Выдвигаем фильтр из кронштейна.

Выдвигаем фильтр из кронштейна.

Выдвигаем фильтр из кронштейна.

1449643929_2279_4_13_05_kopirovat

Снимаем топливный фильтр.

Снимаем топливный фильтр.

Снимаем топливный фильтр.

Так как в фильтре остается топливо, сливаем его в заранее приготовленную емкость.

Устанавливаем фильтр в обратной последовательности.

1449643930_2279_4_13_06_kopirovat

Стрелка на корпусе фильтра должна быть направлена по ходу движения топлива — к передней части автомобиля.

Стрелка на корпусе фильтра должна быть направлена по ходу движения топлива — к передней части автомобиля.

Стрелка на корпусе фильтра должна быть направлена по ходу движения топлива — к передней части автомобиля.

Наконечники топливных трубок надеваем на штуцеры фильтра до защелкивания фиксаторов.

1449643933_2279_4_13_07–2048x1365

www.zr.ru

Замена топливного фильтра на калине

Добро пожаловать!
Топливный фильтр – он отсеивает воду которая добавляется в бензин (Это некачественный бензин), а так же благодаря нему все частички грязи которые находятся бензину, останавливаются и не идут дальше в двигатель автомобиля, но так как бензин у нас в России не везде качественный, то соответственно и фильтр по чащё забивается грязью и приходится его постоянно менять, а иначе из-за забитого фильтра автомобиль будет ехать хуже и рывки при его разгоне так же будут наблюдаться.

Примечание!
Для того чтобы произвести замену фильтра, нужны будут: Отвёртки (Возможно даже она и не понадобиться), а так же набор гаечных ключей и перчатки, потому что сам фильтр находится под днищем автомобиля и когда до него добираешься он бывает слишком сильно загрязнён, а с голыми руками с ним работать не очень то и приятно!

Краткое содержание:

Где находится топливный фильтр?
Он находится рядом с бензобаком автомобиля, а бензобак на всех инжекторных автомобилях Российского производства, располагается под днищем автомобиля, соответственно и сам фильтр там находится, поэтому при работе с ним и при его замене вам придётся искать смотровую яму или прямо так подлезать под автомобиль, более подробное местонахождение фильтра вы можете увидеть на фото ниже, на котором он красной стрелкой указан.

Когда нужно менять топливный фильтр?
Вообще завод рекомендует его менять после прохождения 30.000 тыс. км. автомобиля, по сути это только лишь рекомендация которой можно будет придерживаться, но вить и через 15.000 и через 20.000 тыс. км. фильтр уже может выйти из строя, поэтому тут уже нужно учитывать некоторые факторы и в зависимости от них и производить замену, а именно если вы постоянно заправляетесь на дешёвых заправках где качество бензина оставляет желать лучшего, а так же если вы заправляетесь не 95 (Как говорит завод изготовителя) а 92 или же вообще 80, то у вас больше вероятность того что фильтр выйдет из строя и автомобиль начнёт тупить, то есть машина постепенно начнёт всё хуже и хуже разгоняться, постепенно будут у неё появляться рывки при разгоне, в начале рывки будут происходить только после того как вы нажали педаль газа до упора и едете на автомобиле на больших оборотах, а потом они будут чувствоваться и при малых оборотах двигателя при езде на малых скоростях, поэтому учитывайте все эти признаки и своевременно производите замену фильтра на своём автомобиле.

Как заменить топливный фильтр на ВАЗ 1117-ВАЗ 1119?

Стравливание давления в системе питания:

Примечание!
По сути можно и не стравливать давление в системе питания, если автомобиль долгое время (Месяц или больше) простоял на улице без дела и не разу не заводился, так как в этом случае давление само по не многу стравливается и в конечном итоге пропадает в системе!

Вообще перед заменой фильтра, вам нужно будет сбросить (По научному стравить) давление в системе питания, это всё делается для того чтобы когда вы отсоединили топливные шланги из них градом не потёк бензин, а лишь чуть-чуть брызнул, для того чтобы сбросить давление у автомобиля, можно будет проделать два способа (Какой вы выберите без разницы, оба способа отлично действуют).

1. Первый способ заключается в следующем, берёте в руки отвёртку и с её помощью поддеваете крышечку которая закрывает диагностический разъём и три самых главных предохранителя, после поддевания когда вы её уже уберёте выньте самый центральный предохранитель который идёт на питание топливного насоса и уберите его в сторонку (Но только не потеряйте), чтобы он не мешал вам, после этого запустите двигатель у автомобиля и пусть он поработает (Он сам через секунд 5, а может и меньше, а может и больше, заглохнет), после того как он заглох, ещё раз проведите такую же процедуру пока он не заглохнет и после этих действий, можно считать то что давление стравлено и можно приступать к замене.

2. Второй способ немного муторный, но тоже отлично действует, он подразумевает в себе отключение топливного насоса полностью, посредством отсоединения от него колодки проводов, то есть сперва вам нужно будет поднять подушки заднего сиденья (Поднимаются они очень легко, для этого разыщите крючок за который можно будет потянуть и подушки поднимутся, для наглядности поднятые подушки указаны красной стрелкой на маленьком фото ниже).

3. После того как подушку уже не будут мешать, разыщите специальный вырез в ковролине (Это заводской вырез, поэтому благодаря нему часть ковролина можно убрать в сторонку, а сделано это для того чтобы можно было подобраться к топливному насосу автомобиля) и рукой уберите ковролин в сторонку чтобы он не мешал, а когда он будет убран при помощи всё той же отвертки выверните четыре винта которые крепят защитную крышку (Они указаны стрелками на маленьком фото) под которой и находится топливный насос.

Примечание!
Когда винты будут выкручены уберите крышку в сторону и подняв фиксатор (Указан красной стрелкой) который крепит колодку проводов к топливному насосу, отсоедините колодку проводов (Указана синей стрелкой) от того разъёма к которому она подсоединена (Разъём указан зелёной стрелкой), и после чего так же заведите дважды автомобиль и во всех случаях дождитесь того пока он заглохнет и можете приступать после этого к замене фильтра!

Снятие:
1) После того как вы стравили давление в системе, можете переходить к снятию самого фильтра, для этого подлезьте сперва под днище автомобиля и разыщите там фильтр, когда его найдёте убедитесь то что поблизости вас нет никаких предметов которые могли бы воспламенить бензин, то есть такие предметы как сигареты, зажигалка и т.д., лучше при замене фильтра убрать в сторонку чтобы не мешали, да и безопаснее так, после этого рекомендуем вам запастись какой либо небольшой ёмкостью, потому что при снятии фильтра всё топливо которое в нём находилось будет стекать и чтобы оно не лилось на землю, рекомендуется запасаться заранее ёмкостью в которую это топливно у будет сливаться.

2) Затем руками отсоедините от фильтра оба топливных шланга которые к нему подсоединены, оба шланга крепятся фиксаторами, так вот один из этих фиксаторов перестаёт фиксировать шланг после того как на него сверху нажали рукой как показано на фото ниже (Особое внимание обратите на стрелку, она показывает куда нужно будет нажать фиксатор чтобы он вышел из зацепления и тем самым можно было очень легко отсоединить шланг от штуцера фильтра).

Примечание!
Второй же шланг отсоединяется практически точно так же, вся разница лишь в том что один из шлангов имеет металлический фиксатор (Про отсоединение этого шланга, шла речь чуть выше), а другой топливный шланг имеет пластмассовый фиксатор (Указан стрелкой), который так же нажимается и после нажатия шланг можно будет беспрепятственно отсоединить от штуцера самого фильтра!

3) Когда оба топливных шланга будут отсоединены, загляните во внутрь их и там вы найдёте уплотнительные резиновые кольца (Находятся они в наконечниках шлангов), которые нужно вам будет заменить при их сильном износе и при потери своей былой упругости.

4) И в завершение запаситесь гаечным или же накидным ключом и чуть-чуть ослабьте болт который указан красной стрелкой, а когда он будет ослаблен стяжной хомут который удерживает фильтр ослабнет и поэтому взявшись рукой за сам фильтр, его уже можно будет очень легко вынуть из этого хомута который он держит и в котором фильтр и находится.

Установка:
Устанавливается фильтр в обратном порядке снятию, но только есть одно Но! На данном фильтре есть стрелка (Указана красной стрелкой на фото ниже), так вот эта стрелка показывает направление бензина и говорит о том как нужно правильно устанавливать топливный фильтр, то есть данная стрелка должна стоять по направлению топлива, а узнать направление топлива очень легко, найдите топливный шланг который идёт от бензобака и разыщите топливный шланг который уже идёт в двигатель автомобиля, после того как вы всё найдёте установите новый фильтр стрелкой по направлению бензина, то есть из бака в двигатель автомобиля.

Примечание!
Когда будете одевать топливные шланги, одевайте их до тех пор пока фиксаторы которые их крепят не защёлкнуться, после этого заведите автомобиль (Прежде чем завести автомобиль, включите зажигания и дождитесь того пока звуковой сигнал который подаёт топливный насос исчезнет) и посмотрите нет ли нигде подтёков бензина, если есть тогда эту проблему срочно устраняйте и нельзя эксплуатировать автомобиль (Особенно в жаркую погоду) когда течёт из под него топливо, потому что оно может очень легко воспламениться!

Дополнительный видео-ролик:
Более подробно о том как произвести замену фильтра на автомобиле, вы можете наглядно увидеть в видео-ролике который расположен чуть ниже:

vaz-russia.com

Лада Калина Универсал White cloud ® › Бортжурнал › Замена топливного фильтра и его разборка.

Первым делом необходимо обязательно сбросить давление в системе!
Для этого нужно убрать предохранитель топливного насоса. Заводим двигатель, ждем, пока он заглохнет. На это уходит секунд пять. Давление в системе упало, можно менять фильтр. Он находится справа, рядом с топливным баком, близко к заднему колесу. Обычно топливный фильтр фиксирован при помощи крепежа. Нажимаем сверху на фиксаторы, в то же время тянем топливные шланги в сторону. Теперь можно вынуть фильтр.

На место удаленного устанавливаем новый фильтр. Перед этим запоминаем, как располагался старый. Свежий фильтр должен стоять таким же образом – чтобы стрелка на его корпусе указывала на направление движения бензина.

Так нужно менять в идеале, но я не стал сбрасывать давление (аргумент был машина давно стоит давление само упало) в системе в результате чего и поплатился. Фиксаторы снимаются очень туго, но как только я снял один из них, на меня хлынул бензин. В результате чего где то 0,5 литра оказалась у меня на рукавах свитера, стоял в яме. Пока пытался снять второй фиксатор, придерживая одной рукой первый бензина в рукавах накопилась достаточно)). Все таки я его снял, поставил новый. В следующий раз буду действовать согласно инструкции не ожидал такого давления в топливной системе.

Старый фильтр пропускал воздух с затруднением. Решил его разобрать чтобы знать примерно когда в следующий раз менять. Фильтр был уже достаточно грязный, но можно было еще тысячи 2 проехать.

Цена вопроса: 200 ₽ Пробег: 17 120 км

www.drive2.ru

Замена топливного фильра без ямы — Лада Калина Универсал, 1.6 л., 2014 года на DRIVE2

По неимению гаража и озвученной цены на СТО в 700р меняю фильтр сам.

Теория
Фильтр под днищем, около правого порога заднего пассажира, держится в пластмассовой клипсе. Топливные трубки на защелках, которые можно снимать руками. Клиренс Калины позволяет легко подлезть руками к фильтру и трубкам. А так же заглянуть под днище и все хорошо рассмотреть.
Фото не мое, взял тут:

Как у меня

А на практике все не совсем так.

Практика
Для того, чтобы не оставить бензиновые следы отогнал машину на незаконченную парковку около дома, где нет асфальта, просто гравий. Подложил под днище пакет и тряпку, чтобы бензин не лился на землю. Глазами посмотрел на фильтр, потрогал руками — вроде можно поменять самому.
Вынул предохранитель бензонасоса под номером F21. Завел, подождал пару секунд, как начала глохнуть сразу заглушил, чтобы не насиловать двигатель.
Подлез к фильтру, попытался руками нажать на клипсы и снять топливные трубки — не получилось, тугие. Такие же клипсы я снимал когда менял фильтр грубой очистки на бензанасосе. Там эти клипсы почти легко снялись, без гемора.
Тут же без гемора не вышло. Ничего кроме плоскогубцев под рукой не было. Нашел 2 маленьких камешка на земле, примотал их изолентой. Идея была в том, чтобы этими камешками нажать на кнопки клипс и отсоединить их. В результате получилось не очень. Одна клипса прожалась и заела, а вторую с горем пополам я руками нажал и отсоединил. Вынул фильтр, с него потек бензин.
Еще нужно было отсоединить вторую клипсу. Делал по тому же принципу, но получилось значительно дольше. Наверное полчаса-час возился и в результате с горем пополам все же отсоединил вторую клипсу.
За это время натекло целый пакет бензина, так как он лился самотеком из бака. Литра 2 наверное, если не больше.
Вставил новый фильтр, стрелкой к переду машины. С установкой нового фильтра проблем не было.
Теперь выводы.

Выводы
Менять без ямы вполне реально.
Можно ничего не делать с предохранителем и сбросом давления в системе. Один фиг будете в бензине, и не из-за давления.
Для удобства нужны специальные плоскогубцы, иначе будет много гемора:

Такие надо для клипс (фото с AliExpress)

Если быстро все снять, то бензина много не выльется. Быстро — это до 5 минут.
Для себя так и не понял стоило ли экономит 700р и мазаться бензином…

PS: Фильтр брал оригинальный, номер 21230-1117010-82.

www.drive2.ru

Лада Калина Седан › Бортжурнал › Замена топливного фильтра и сеточки бензонасоса.

Настало время менять топливный фильтр, ну и сразу с ним было решено и поменять сеточку (насмотревшись на Драйве фотографии забитых сеток давно назревала эта мысль)
Был куплен фильтр SCT — 125р. (написано, что фильтр германский) и сетка — 30р.
И так началась замена.

Для начала снизил давление топлива:
Вытащил предохранитель бензонасоса, завел машину и подождал пока она заглохнет (заводил раза 3)


Сначала было решено менять фильтр.
Побрызгал WD-40, подождал пока грязь размокнет, снял старый и поставил новый фильтр. Опа все проще простого.



Дальше как то пошло по сложнее (лично для меня).
Начал снимать насос. Открыл крышку, с недоумением посмотрел на огромное количество пыли, и начал пытаться снять стопорное кольцо которое держало все это добро.

Мучался я с этим кольцом часа 2-3. Я просто был в бешенстве. потом сходил поесть, и после снял (каши мало жрал утром)…

Дальше начал снимать сеточку (в книжке по ремонту написано, что это все просто). Сеточку я снимал минут 40.
Сеточка и колба оказалась не критически грязной.


Все потом собрал, предохранитель поставил, завел, трубки проверил, нигде подтеков не нашел, значит все удачно.
Итог: 5 часов потратил и все поменял.

Цена вопроса: 155 ₽

www.drive2.ru

Замена топливных фильтров — Лада Калина Седан, 1.6 л., 2006 года на DRIVE2

Здравствйте!
Такая ситуация, в жару в пробке машина глохнет, 5 минут постоит остынет и без проблем еду дальше. И при движении провалы в ускорении. Покопался в интернете, говорят что проблема может быть в греющимся бензонасосе. Либо не возникает достаточного давления в системе питания двигателя, либо это из за того что низкий уровень топлива, а нужно чтоб не падал ниже середины! У кого какие мыли делитесь в комментариях! Не факт что поможет, но решил заменить топливный фильтр что под днищем (фильтр тонкой очистки) и сеточку бензонасоса (фильтр грубой очистки). К тому же проехал на ней 20тыс. и не разу туда еще не лазил, а менялся ли он до меня — не известно, так что не помешает!

Полный размер

Старый фильтр

Для снятия фильтра снимаем топливные трубки с двух сторон, для этого отжимаем металлические фиксаторы и оттягиваем в сторону трубки — ничего сложного. Далее откручиваем ключом на 10 хомут крепления.

Полный размер

Новый фильтр на месте. Ох и намучался с болтом крепления!


Далее переходим к снятию самого бензонасоса.

Полный размер

Кто не знает — для доступа к бензонасосу необходимо снять кышку что находится под задним диваном

Полный размер

Очень много пыли, которую желательно убрать.

Сначала снимаем клемму, снимаем трубки таким же образом как и на фильтре, теперь нужно провернуть металлическое кольцо что фиксирует бензонасос. Для этого против часовой стрелки с помощью отвертки и молотка проворачивам его пока не выйдет из пазов.

Полный размер

После снятия

Далее аккуратно его извлекаем.

Полный размер

Бензонасос в сборе

Теперь все разбираем чтобы получить доступ к сеточке бензонасоса.

Полный размер

Вот такой бензин заливают.

Полный размер

Новая и старая сеточка

Меняем сеточку ну и собираем все с обратном порядке!

Полный размер

Полный размер

Теперь увидев всю эту картину постараюсь менять фильтра чаще. цена у них не большая, да и менять не так уж и сложно. Неудобно было возиться с топливным фильтром, т.к. ямы или эстакады нет, делал все во дворе. На всю работу потребовалось чуть больше часа. Напоминаю что пробег на данный момент 143тыс. После замены педаль газа стала отзывчивее, ну а что касается того что глохла — испытание жарой и пробками покажет)) Теперь в планах снять и прочистить ДУ.

Всем удачи!

www.drive2.ru

Лада Калина Седан 1.4 v16 › Бортжурнал › Замена сеточки бензонасоса и топливного фильтра

Добрый день. Пока есть свободное время, решил поменять сеточку бензонасоса и топливный фильтр. Машину я брал, когда пробег у неё был 58 тысяч, поэтому я подумал, что прошлый хозяин не менял сеточку. Поэтому, посмотрев видео как всё это разбирается, пошёл снимать бензонасос.

Алгоритм простой: поднять задние диваны, открутить крышку и бензонасос перед нами. Первое, на что я обратил внимание — стопорное кольцо было не закреплено и бензонасос болтался. Я сразу подумал, что туда уже залазили и не до конца закрыли.

Полный размер

Общий вид

Полный размер

Снял фишку и пропылесосил

После того, как я снял фишку — я заводил машину, чтобы сбросить давление. Заводил раз 5. После этого нужно зажимая фиксаторы, сдёргивать топливные шланги. К сожалению, я не сбросил всё давление и бензин пролился из шлангов…

Полный размер

Сдёрнул шланги, потеряв около 300мл бензина

Далее следует сложный процесс по добытию бензонасоса. Всему виной поплавок, который не даёт выйти прямо бензонасосу. Я об этом только потом подумал, но скорее всего лучше делать эту процедуру с почти пустым баком, так как стакан будет более пустой. Я взял шприц и сколько смог "высасывал" бензин из стакана. После этого наклоняя стакан нужно вытащить поплавок и бензонасос у нас в руках.

Полный размер

Вот он

Разочаровался тому, что зря всё это разбирал. Походу сеточку меняли совсем недавно и она еще чистая. Ну чтож, раз уж я купил новую, то всё равно поменял.

Полный размер

Старая сеточка

Полный размер

Грязь в стакане

Полный размер

Нет грязи в стакане

Далее я заметил, что когда доставал стакан — оторвался проводок от датчика уровня топлива. Видать совсем был на соплях, так как я даже не заметил когда он оторвался.

Полный размер

Оторванный провод

Полный размер

Берем паяльник

Полный размер

И припаеваем на место

Полный размер

Всё в сборе

Полный размер

Назад он залез куда быстрее

Далее я пошёл докапываться до топливного фильтра. Скорее всего его тоже меняли, но раз уж я купил новый, то надо поменять.

Полный размер

На своём законном месте

Полный размер

Побеспокоил и вытащил

Полный размер

И тут меня ждал сюрприз в виде поломанного фиксатора.

Я долго думал что же делать, потому как я снял шланг без какого либо усилия. Я не знаю как прошлый хозяин умудрился его сломать, но шланг держался на честном слове. Я обошёл близлежащие магазины, хотел найти фиксатор или сам штуцер, но продавцы на меня смотрели, будто я ищу древние сокровища. Оказывается, их и в продаже нет, так как не нужны никому… Решил поставить всё как было + затянуть хомутом на всякий случай. Но не забыть про это, и всё таки искать заветный фиксатор или штуцер (должен же он быть гденибудь).

Полный размер

Новый фильтр на месте

Полный размер

Закрепил хомутом

Полный размер

Забавы ради разрезал старый. Не знаю, изношен он или так и должен выглядеть

И напоследок у меня возник вопрос — должен ли пищать бензонасос во время работы?

www.drive2.ru

Замена бензиновых фильтров — Лада Калина Хэтчбек, 1.6 л., 2007 года на DRIVE2

Решил сегодня поменять фильтр грубой и тонкой очистки сложностей почти ни каких не испытал. Сколько людей столько и мнений по замене фильтров, кто мне говорил надо менять каждый раз фильтр тонкой очистки перед зимой, мол если заправлялся плохим топливом он может замерзнуть, хотя я в это с трудом верю я же не солярку лью, кто то говорил каждые 30000 надо менять, а кто и во все кричал такие слова 100000 намотал ни разу не менял, я решил поменять чисто для себя и прежде всего узнать будет ли это влиять на расход топлива, упадет ли он с 10 л до 9 л хотя бы. Приезжаю в гараж, аха света нет, фигово думаю, но раз приехал надо менять! Начал с фильтра грубой очистки

фильтр грубой очистки калина

фильтр грубой очистки калина

фильтр грубой очистки калина

процедура замены не так сложна и поменять можно не читая какого либо мануала, лучше всего перед "вскрытием " пропылисосить насос снаружи во избежания попадания пыли и грязи в бензо бак, но так как электричества не было, я уже хотел сворачивать удочки как вдруг в голову пришла идея есть же автомобильный компрессор которым я качаю колеса, в итоге все продул стало чисто и красиво. Для меня было неожиданностью когда я снял шланги с бензо-насоса, давай хлестать бензин на лево и на право т.к. все работы всегда стараюсь проводить в перчатках одна пара пошла на выброс, разобрал насос, кое как вынул старую сеточку и с небольшим усилием воткнул новую.
После чего собрал все обратно, машину заводить сразу не стал, включал и выключал зажигание раз 5 что бы насос накачал бензина во все щели, затем завел и вуаля все работает. И вместе с этим вуаля дали электричество, как раз во время и я загнал машину на яму и достал переноску и стал менять фильтр тонкой очистки.

фильтр тонкой очистки калина

фильтр тонкой очистки калина

фильтр тонкой очистки калина

фильтр тонкой очистки калина

фильтр тонкой очистки калина

фильтр тонкой очистки калина

фильтр тонкой очистки калина

Тут еще проще, надо ключ на 10 что бы раскрутить хомут который держит фильтр. Но и тут для меня было неожиданностью когда снял шланги с фильтра побежал бензин брызгая во все стороны, очень быстро скинул старый и поставил новый, единственное с чем пришлось повозиться в первом и в

www.drive2.ru

Как заменить топливный фильтр на лада калина

Одним из основных условий стабильной работы любого автомобиля является качественное, чистое топливо. Для очищения топливной смеси на машину устанавливают специальные фильтры. Обычно используется два типа этих расходников: грубой очистки (представляет собой сеточку и ставится на приемник забора горючего) и тонкой очистки (устанавливается между бензобаком и двигателем). В зависимости от вида топливной системы, различают фильтры для карбюраторных, инжекторных и дизельных двигателей. На все модификации Лада Калина устанавливаются инжекторные моторы.

Когда необходимо заменять топливный фильтр

Инжекторы Лады Калины очень чувствительны к чистоте подаваемого топлива. В случае засорения фильтра во время движения авто водитель немедленно ощутит рывки и дергание. Особенно это заметно на малых скоростях. Поэтому не следует дожидаться появления описанных неисправностей и своевременно заменить деталь. Срок эксплуатации расходного материала, указанный в технической документации к машине, составляет 50 тысяч километров пробега. Но автолюбители советуют не ориентироваться на этот показатель.

Так как топливо на российских бензоколонках не отличается высоким качеством, рекомендованная периодичность замены составляет 30 000 километров пробега.

Топливный фильтр имеет монолитную конструкцию, поэтому невозможно провести визуальную оценку его состояния. Но определить его пропускную способность достаточно просто по давлению на выходе, подсоединив к выходному шлангу манометр. При работающем бензонасосе давление должно составлять 2,7 атмосферы. Если оно ниже указанной нормы, требуется заменить расходник.

Выбор фильтра на Калину

Несмотря на большое разнообразие фильтров на рынке запасных частей и расходных материалов, они одинаковы для всей линейки данных авто от АвтоВАЗа. Топливная система Лада Калина ничем не отличается в машинах с двигателями, имеющими один распредвал и 8 клапанов, и с двухваловыми моторами с 16 клапанами. Сам расходник во всех машинах находится под топливным баком в правой части кузова.

Чтобы правильно выбрать фильтр, необходимо разобраться в особенностях его конструкции. Основной составляющей этого расходного материала является фильтрующий элемент, который характеризуется двумя важными показателями: площадь и размер ячеек, или пористость. Обычно он изготавливается из специальных сортов бумаги. Для увеличения площади фильтрации бумажную полоску складываю в гармошку, затем склеивают края. Полученную конструкцию в виде гофрированного цилиндра помещают в металлический или пластиковый корпус, имеющий два штуцера для входящего и выходящего потоков.

Описанная конструкция характерна для всех известных топливных фильтров без исключения, вне зависимости от производителя, поэтому оценка эффективности работы этого устройства проводится по площади (или диаметру) фильтрующего элемента, размеру ячеек и числу ребер.

Высококачественный топливный фильтр на Калину обладает большой площадью (или диаметром) и мелкими ячейками.

Фильтры по площади, размеру ячеек и количеству ребер

Бренд Площадь фильтрующего элемента Размер ячеек, мкм Количество ребер
General Motors 576 45 45
Mann 576 45 45
Parts Mall Corp. 468 50 42
Onnuri 496 50 44
JC Premium 660 45 55
Daewoo Motor 528 55 56
JPN 528 50 65

Фильтры по диаметру, размеру ячеек и количеству ребер

Бренд Диаметр фильтрующего элемента, мм Размер ячеек, мкм Количество ребер
Lada Big 44 50 38
SCT 42 50 55
Pekar 41 50 48
Hola 42 55 54
Ween 41 50 45
Bosch 48 45 65

Анализ результатов исследований показывает, что в первой группе наилучшими показателями обладают товары брендов «JC Premium», «General Motors» и «Mann», которые имеют максимальную площадь фильтрующего элемента и минимальный размер ячеек. Во второй группе лидером является «Bosch», отличающийся большим диаметром, маленькими ячейками и максимальным количеством ребер. Самые хорошие образцы, как правило, наиболее дорогие.

Как поменять расходник

Замена топливного фильтра на Калине проходит по тому же алгоритму, что и на других моделях авто. Деталь является расходным материалом и не подлежит ремонту, однако ее довольно просто заменить своими руками. Прежде всего необходимо сбросить давление в топливной системе — для этого нужно обесточить бензонасос. Эту процедуру можно выполнить двумя способами:

  1. Вынуть предохранитель, отвечающий за работу насоса (он находится под крышкой, рядом с ручкой коробки переключения передач).
  2. Откинув задние сиденья, снять металлическую заглушку и отсоединить провод питания бензонасоса.

Затем необходимо завести двигатель и сжечь оставшееся топливо в системе, сбросив в ней давление. Когда мотор заглохнет, можно приступать к демонтажу фильтра, который находится с правой стороны топливного бака. Для этого нужно снять входящий и выходящий шланги, отжав пластиковые клипсы, после чего демонтировать расходный материал с фиксирующего кронштейна. Поскольку в топливопроводах и в самом фильтре есть остатки топлива, требуется приготовить небольшую емкость для их слива. Установка нового расходника производится в обратном порядке.

При монтаже нового фильтра необходимо повернуть его корпус в соответствии с изображенной на нем стрелкой, чтобы она совпадала с направлением движения топлива.

Топливный фильтр надежно защищает форсунки от загрязнения. Он обеспечивает бесперебойную работу двигателя, потому менять расходник необходимо своевременно. Для автомобиля Лада Калина существует огромное разнообразие фильтров различных брендов. Хотя практически все расходники такого типа производятся в Китае или Южной Корее, разброс цен на них очень широкий. За фильтр известного бренда придется выложить немалую сумму.

Рад всех приветствовать!

Топливная система автомобиля является одной из важнейших, поэтому нуждается в своевременном обслуживании. Для профилактики и предупреждения негативных последствий (таких как например — выход из строя электробензонасоса, загрязнение топливных форсунок и т.д) необходимо периодически менять фильтрующие элементы. Причем делать это нужно, по-моему мнению, чаще, чем рекомендовано заводом-изготовителем. Ведь любой фильтр — это расходный материал. Да и цена на такие изделия варьируется в пределах разумного.

Итак, в топливных системах автомобилей Лада "Калина" применяются 2 фильтрующих элемента: грубой очистки топлива и тонкой очистки топлива. Первый находится в корпусе топливного модуля, а второй закреплен на правой стороне бензобака. Для замены последнего желательно использовать смотровую яму или эстакаду. Хотя я в данном случае выбрал гараж. Перед началом работ необходимо сбросить давление в системе. Порядок действий происходит следующим образом: 1) открываем крышку диагностического разъема в тоннеле пола. 2) вытаскиваем предохранитель электробензонасоса (15 А). Кстати, согласно "Руководству по ремонту и эксплуатации" этот предохранитель расположен на 2-ом по счету месте, а в моем автомобиле он почему-то на 1-ом…

3) Запускаем двигатель и ждем когда он заглушится. Повторяем так несколько раз. Затем, в целях собственной безопасности, необходимо отключить минусовую клемму с АКБ, чтобы полностью обесточить все электрические цепи автомобиля. Теперь можно приступать к замене топливных фильтров.

ФИЛЬТР ГРУБОЙ ОЧИСТКИ.

Фильтр грубой очистки представляет собой "сеточку", которая находится внутри топливного модуля. Доступ к нему будет возможен в том случае, если выполнить следующие действия: 1) откинуть подушку заднего сиденья; 2) отогнуть заводскую теплоизоляцию;

3) выкрутить саморезы крепления крышки модуля (4 шт). За 3 года эксплуатации в этом месте образовался слой пыли и грязи. Чтобы предотвратить попадание в бак загрязнений при демонтаже модуля, требовалось тщательным образом произвести очистку.

Добро пожаловать!
Топливный фильтр – он отсеивает воду которая добавляется в бензин (Это некачественный бензин), а так же благодаря нему все частички грязи которые находятся бензину, останавливаются и не идут дальше в двигатель автомобиля, но так как бензин у нас в России не везде качественный, то соответственно и фильтр по чащё забивается грязью и приходится его постоянно менять, а иначе из-за забитого фильтра автомобиль будет ехать хуже и рывки при его разгоне так же будут наблюдаться.

Примечание!
Для того чтобы произвести замену фильтра, нужны будут: Отвёртки (Возможно даже она и не понадобиться), а так же набор гаечных ключей и перчатки, потому что сам фильтр находится под днищем автомобиля и когда до него добираешься он бывает слишком сильно загрязнён, а с голыми руками с ним работать не очень то и приятно!

Краткое содержание:

Где находится топливный фильтр?
Он находится рядом с бензобаком автомобиля, а бензобак на всех инжекторных автомобилях Российского производства, располагается под днищем автомобиля, соответственно и сам фильтр там находится, поэтому при работе с ним и при его замене вам придётся искать смотровую яму или прямо так подлезать под автомобиль, более подробное местонахождение фильтра вы можете увидеть на фото ниже, на котором он красной стрелкой указан.

Когда нужно менять топливный фильтр?
Вообще завод рекомендует его менять после прохождения 30.000 тыс. км. автомобиля, по сути это только лишь рекомендация которой можно будет придерживаться, но вить и через 15.000 и через 20.000 тыс. км. фильтр уже может выйти из строя, поэтому тут уже нужно учитывать некоторые факторы и в зависимости от них и производить замену, а именно если вы постоянно заправляетесь на дешёвых заправках где качество бензина оставляет желать лучшего, а так же если вы заправляетесь не 95 (Как говорит завод изготовителя) а 92 или же вообще 80, то у вас больше вероятность того что фильтр выйдет из строя и автомобиль начнёт тупить, то есть машина постепенно начнёт всё хуже и хуже разгоняться, постепенно будут у неё появляться рывки при разгоне, в начале рывки будут происходить только после того как вы нажали педаль газа до упора и едете на автомобиле на больших оборотах, а потом они будут чувствоваться и при малых оборотах двигателя при езде на малых скоростях, поэтому учитывайте все эти признаки и своевременно производите замену фильтра на своём автомобиле.

Как заменить топливный фильтр на ВАЗ 1117-ВАЗ 1119?

Стравливание давления в системе питания:

Примечание!
По сути можно и не стравливать давление в системе питания, если автомобиль долгое время (Месяц или больше) простоял на улице без дела и не разу не заводился, так как в этом случае давление само по не многу стравливается и в конечном итоге пропадает в системе!

Вообще перед заменой фильтра, вам нужно будет сбросить (По научному стравить) давление в системе питания, это всё делается для того чтобы когда вы отсоединили топливные шланги из них градом не потёк бензин, а лишь чуть-чуть брызнул, для того чтобы сбросить давление у автомобиля, можно будет проделать два способа (Какой вы выберите без разницы, оба способа отлично действуют).

1. Первый способ заключается в следующем, берёте в руки отвёртку и с её помощью поддеваете крышечку которая закрывает диагностический разъём и три самых главных предохранителя, после поддевания когда вы её уже уберёте выньте самый центральный предохранитель который идёт на питание топливного насоса и уберите его в сторонку (Но только не потеряйте), чтобы он не мешал вам, после этого запустите двигатель у автомобиля и пусть он поработает (Он сам через секунд 5, а может и меньше, а может и больше, заглохнет), после того как он заглох, ещё раз проведите такую же процедуру пока он не заглохнет и после этих действий, можно считать то что давление стравлено и можно приступать к замене.

2. Второй способ немного муторный, но тоже отлично действует, он подразумевает в себе отключение топливного насоса полностью, посредством отсоединения от него колодки проводов, то есть сперва вам нужно будет поднять подушки заднего сиденья (Поднимаются они очень легко, для этого разыщите крючок за который можно будет потянуть и подушки поднимутся, для наглядности поднятые подушки указаны красной стрелкой на маленьком фото ниже).

3. После того как подушку уже не будут мешать, разыщите специальный вырез в ковролине (Это заводской вырез, поэтому благодаря нему часть ковролина можно убрать в сторонку, а сделано это для того чтобы можно было подобраться к топливному насосу автомобиля) и рукой уберите ковролин в сторонку чтобы он не мешал, а когда он будет убран при помощи всё той же отвертки выверните четыре винта которые крепят защитную крышку (Они указаны стрелками на маленьком фото) под которой и находится топливный насос.

Примечание!
Когда винты будут выкручены уберите крышку в сторону и подняв фиксатор (Указан красной стрелкой) который крепит колодку проводов к топливному насосу, отсоедините колодку проводов (Указана синей стрелкой) от того разъёма к которому она подсоединена (Разъём указан зелёной стрелкой), и после чего так же заведите дважды автомобиль и во всех случаях дождитесь того пока он заглохнет и можете приступать после этого к замене фильтра!

Снятие:
1) После того как вы стравили давление в системе, можете переходить к снятию самого фильтра, для этого подлезьте сперва под днище автомобиля и разыщите там фильтр, когда его найдёте убедитесь то что поблизости вас нет никаких предметов которые могли бы воспламенить бензин, то есть такие предметы как сигареты, зажигалка и т.д., лучше при замене фильтра убрать в сторонку чтобы не мешали, да и безопаснее так, после этого рекомендуем вам запастись какой либо небольшой ёмкостью, потому что при снятии фильтра всё топливо которое в нём находилось будет стекать и чтобы оно не лилось на землю, рекомендуется запасаться заранее ёмкостью в которую это топливно у будет сливаться.

2) Затем руками отсоедините от фильтра оба топливных шланга которые к нему подсоединены, оба шланга крепятся фиксаторами, так вот один из этих фиксаторов перестаёт фиксировать шланг после того как на него сверху нажали рукой как показано на фото ниже (Особое внимание обратите на стрелку, она показывает куда нужно будет нажать фиксатор чтобы он вышел из зацепления и тем самым можно было очень легко отсоединить шланг от штуцера фильтра).

Примечание!
Второй же шланг отсоединяется практически точно так же, вся разница лишь в том что один из шлангов имеет металлический фиксатор (Про отсоединение этого шланга, шла речь чуть выше), а другой топливный шланг имеет пластмассовый фиксатор (Указан стрелкой), который так же нажимается и после нажатия шланг можно будет беспрепятственно отсоединить от штуцера самого фильтра!

3) Когда оба топливных шланга будут отсоединены, загляните во внутрь их и там вы найдёте уплотнительные резиновые кольца (Находятся они в наконечниках шлангов), которые нужно вам будет заменить при их сильном износе и при потери своей былой упругости.

4) И в завершение запаситесь гаечным или же накидным ключом и чуть-чуть ослабьте болт который указан красной стрелкой, а когда он будет ослаблен стяжной хомут который удерживает фильтр ослабнет и поэтому взявшись рукой за сам фильтр, его уже можно будет очень легко вынуть из этого хомута который он держит и в котором фильтр и находится.

Установка:
Устанавливается фильтр в обратном порядке снятию, но только есть одно Но! На данном фильтре есть стрелка (Указана красной стрелкой на фото ниже), так вот эта стрелка показывает направление бензина и говорит о том как нужно правильно устанавливать топливный фильтр, то есть данная стрелка должна стоять по направлению топлива, а узнать направление топлива очень легко, найдите топливный шланг который идёт от бензобака и разыщите топливный шланг который уже идёт в двигатель автомобиля, после того как вы всё найдёте установите новый фильтр стрелкой по направлению бензина, то есть из бака в двигатель автомобиля.

Примечание!
Когда будете одевать топливные шланги, одевайте их до тех пор пока фиксаторы которые их крепят не защёлкнуться, после этого заведите автомобиль (Прежде чем завести автомобиль, включите зажигания и дождитесь того пока звуковой сигнал который подаёт топливный насос исчезнет) и посмотрите нет ли нигде подтёков бензина, если есть тогда эту проблему срочно устраняйте и нельзя эксплуатировать автомобиль (Особенно в жаркую погоду) когда течёт из под него топливо, потому что оно может очень легко воспламениться!

Дополнительный видео-ролик:
Более подробно о том как произвести замену фильтра на автомобиле, вы можете наглядно увидеть в видео-ролике который расположен чуть ниже:

l2rv.ru

Как поменять топливный фильтр на калине фото

В наше время автомобиль – «не роскошь, а средство передвижения», как говорится в незыблемой классике. Поэтому для нормальной работы жизненно необходимого устройства требуется постоянный уход и регулярная замена тех или иных деталей.                                                                                                                                                                                                  

А для чего нужен топливный фильтр? Топливный фильтр в автомобиле существует для того, чтобы процеживать и очищать горючее, поставляемое в двигатель, от инородных частиц. Как работает топливный фильтр? В топливе, которым вы заправляете автомобиль, может попадаться мелкий мусор, кусочки ржавчины, вода, пыль, окиси и другой «хлам», который в любой момент может привести к неисправной работе мотора, если вовремя его не отсеять. От подобной неприятности не застрахованы даже водители, посещающие элитные заправки и использующие дорогой бензин, поскольку появление подобных нежелательных примесей зависит не только от качества топлива и его изготовления, но и от его транспортировки, хранения и других процессов, которые, порой, невозможно контролировать. Из этого можно сделать вывод, что топливный фильтр должен присутствовать в каждом автомобиле.

для чего нужен топливный фильтр, как работает топливный фильтр

Время от времени топливный фильтр нуждается в замене, поэтому многих интересует вопрос, как часто менять топливный фильтр на калине? Частота данной процедуры в той или иной машине указывается заводом изготовителя. По рекомендациям АвтоВАЗа замену фильтра следует производить после пробега 30 тыс.км, однако на практике совершать эту манипуляцию приходится намного чаще, приблизительно каждые 10 тыс. км. Признаки неисправности топливного фильтра: если вы почувствовали неполадки в работе двигателя, например, автомобиль стал дергаться при езде, плохо тянуть или глохнуть ни с того, ни с сего, в этом случае, большая вероятность, что автомобиль нуждается в замене топливного фильтра. Так что теперь вы знаете, зачем менять топливный фильтр и когда надо менять топливный фильтр на калине.

 

Не затягивайте с заменой! Но, что будет, если не менять топливный фильтр и как это повлияет на работу автомобиля. После 40 тыс. км работа фильтра практически прекращается, а бензин приобретает черный цвет от всевозможных примесей. Поэтому невнимательность и безрассудность неопытного автомобилиста может привести к совершенно непредвиденным неприятностям, причину которых будет довольно тяжело определить.

 

Замена топливного фильтра лада калина 

Чаще всего опытные автомобилисты замену топливного фильтра производят в теплое время года, поскольку в зимние дни транспорт используется реже. Весна или осень – как раз подходящие сезоны для этого процесса. Замена топливного фильтра лада калина в весенне-летний сезон поможет избавиться от накопившегося за зиму конденсата, а если позаботится об этом еще и осенью, то летняя вода конденсата не сможет замерзнуть при суровом морозе. Этот процесс удобнее всего будет производить в автосалоне, на эстакаде гаража или яме.

Перед самой заменой следует сбросить давление в системе:

Когда все сделано, заведите машину, пока двигатель не заглохнет, это займет секунд пять. Если вам понадобилось больше времени (около минуты), возможно, существует проблема воздушных пробок. Тем не менее, остановка двигателя означает, что давление в системе упало. Вот теперь можно начинать замену топливного фильтра:

1) Надавите на фиксаторы, одновременно оттягивая шланги. При этом вам может понадобиться ключ на 10;

2) Извлеките топливный фильтр;

3) Установите новый фильтр.

Примечание: Кто не знает, где находится топливный фильтр на лада калина. Располагается эта деталь механизма между бензобаком и карбюратором (возле заднего правого колеса) и чаще всего держится всего на одном крепеже, поэтому его замена – несложный процесс.

как выглядит топливный фильтр внутри

признаки неисправности топливного фильтра, зачем менять топливный фильтр

Важно совершить замену топливного фильтра на Ладе Калина именно в то же место, и в том же положении, как было до этого. На корпусе фильтра существует стрелка, которая должна совпадать с направлением потока бензина. Совет: перед заменой топливного фильтра хорошо обработайте все крепежные детали, чтобы потом не испытывать затруднений с их откручиванием.

 

Запуск двигателя после замены топливного фильтра 

Вот у вас и получилась замена топливного фильтра на калине, и вы знаете, как правильно менять топливный фильтр. Теперь проведите обратные манипуляции по возращению открученных деталей. Сделано? Заведите мотор. Не стоит паниковать, если с первого раза не получилось. Для того, чтобы повысить упавшее давление в двигателе понадобится, как минимум, две-три попытки. После этого машина обязана заработать. Если вы – начинающий автомобилист, вот небольшая инструкция:

Готово! Как видите, это – достаточно несложный процесс, который занимает, максимум, полчаса времени и не вызовет затруднений даже у неопытных автомобилистов. Тем более все манипуляции можно совершить самостоятельно, не обращаясь в автосервис. А это, как ни как, экономия! Ну, а если вы все же неуверенны в своих силах, можно обратиться к профессионалам.

Конечно, есть новаторы, которые умудряются использовать один и тот же фильтр несколько раз, путем его очищения, но стоит заметить, что этот способ не безопасен для вашего автомобиля и лучше всего, произвести полноценную замену топливного фильтра. Тем более, что это довольно обыденный и недорогой процесс, поэтому не стоит рисковать и лучше купить новый топливный фильтр.

Для памятки: старайтесь совершать заправку топлива только на проверенных автозаправках и отдавайте предпочтение более дорогим, элитным маркам, поскольку некачественное горючее, а соответственно и эксплуатация топливного фильтра влияют на работоспособность вашего автомобиля. Так что теперь вы подкованы, знаете где находится топливный фильтр на лада калина и соответственно как поменять топливный фильтр на калине пошагово.

Если статья понравилась, делимся в соцсетях и оставляем комментарии!

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

avtgid.ru


Смотрите также