Как закрепить дверь на верхнем багажнике


Как правильно закрепить веревкой груз на багажнике автомобиля

Перевозка грузов на багажнике, закрепленном на крыше автомобиля, является очень популярным способом транспортировки. Но, фиксируя груз, важно помнить, что только правильно привязав его веревкой можно обезопасить свое имущество от повреждения и не стать причиной дорожного происшествия.

Закрепление легких, малогабаритных грузов, обычно не вызывает вопросов. Но как быть в случае, если необходимо перевезти тяжелые предметы? Фиксация такого груза является целой наукой и существует множество способов выполнить ее правильно и безопасно. Очень многое зависит от используемой веревки. Лучше всего использовать изделия из натуральных и синтетических волокон, выбирая толщину таким образом, чтобы веревка имела хороший запас прочности. В процессе движения автомобиля на элементы крепления массивного груза могут действовать достаточно большие нагрузки и тонкая веревка может порваться. Отдельно стоит сказать о том, что веревка для закрепления тяжелых предметов должна быть цельной, а не связанной из отдельных элементов – даже надежный узел в таком случае является самым слабым звеном обвязки.
Но даже самая надежная веревка будет бесполезна, если ее неправильно использовать. Лучшим способом привязывания предметов любой массы и габаритов к багажнику является следующий:


Это всего лишь один способ из многих, но практика показывает, что такое закрепление груза является самым надежным и быстрым в исполнении.

Способы крепления 20.09.2019 12:51:11

krepcom.ru

Как закрепить груз на крыше автомобиля

Как завязать вещи на багажнике вашего автомобиля.

 

Когда вы владеете автомобилем, то в какой-то момент рано или поздно вам может понадобиться перевези багаж на крыше машины. Это лучшее место в автомобиле, для того чтобы перевезти нестандартный громоздкий груз и другие вещи, которые не могут поместиться в машине. В таком случае если вам необходимо перевезти немаленький груз, который не помещается в салоне или багажнике, то лучшее место это крыша вашей машины. 

 

В настоящий момент существует множество умных и модных багажников и других приспособлений на крышу машины, для удобной перевозки. Но все они стоят немало денежных средств, и достаточно громоздкие для хранения в домашних условиях. Если же вы редко нуждаетесь в перевозки багажа на крыше, то вам нет смысла приобретать подобные багажники.

Так что для многих, кто хочет перевези груз на крыше машины, становится проблема, связанная как безопасно перевези груз без специального багажника. К сожалению, большинство водителей не знают, как это сделать. Предлагаем вам лайфхак, который поможет вам самостоятельно и безопасно закрепить громоздкий багаж на крыше вашей машины. 

 

Смотрите также: 7 признаков, которые говорят, что Вы тратите на свой автомобиль слишком много времени

 

Для того чтобы надежно закрепить груз на крыше, в идеале на автомобиле должно быть что-нибудь, для того чтобы можно было связать багаж. Например, рейлинги, которые есть во многих современных автомобилях. Также, для того чтобы безопасно завязать груз на крыше автомобиля необходимо постелить на нее ткань или одеяло, чтобы багаж не скользил. 

Кроме того, вам понадобится обычная веревка, с помощью которой вы и привяжете багаж, с которым сможете безопасно передвигаться не более 50 км/час. 

 

Например, очень удобно использовать нейлоновые ремни (стяжки), с помощью которых можно закрепить на крышу что угодно, начиная от велосипедов и заканчивая предметами мебели. Подобные ремни помогут вам закрепить багаж на крыше независимо от того старая у вас машина или новая. 

 

Если вы правильно закрепите багаж на крыше машины, то даже на высокой скорости груз не слетит с автомобиля. Главное это крепкость узлов и правильная связка багажа. Таким образом, вы обеспечите багажу на крыше устойчивость и безопасность. 

 

Вот что необходимо чтобы закрепить любой груз на крыше автомобиля:

 

Первым делом как мы уже сказали вы должны иметь какую-нибудь крепкую веревку или стяжные нейлоновые ремни. Если концы веревки или ремней имеют признаки износа, то вам необходимо отрезать их острым ножом или ножницами, чтобы крепежный элемент стал ровным. 

 

Чтобы предотвратить распускание концов синтетической веревки или ремня вам необходимо обжечь их зажигалкой и прижать расплавленный конец куском картона. Ни в коем случае не прикасаетесь к расплавленному концу ремня или веревки пальцами рук, поскольку вы можете получить серьезный ожог. 

Внимание! Если веревка (или ремень) сделана из органических волокон, то при попытке обжечь ее концы зажигалкой приведут к возгоранию веревки. 

 

Смотрите также: Способы перевозки домашних животных в автомобиле

 

Для того чтобы правильно закрепить багаж на крыше, вы должны выбрать, как минимум 3 (а лучше 4), контрольные точки крепления груза. Эти точки крепления будут представлять собой точки стабильности. 

Например, на фотографии вы можете видеть, как можно закрепить велосипед на крыше автомобиля, привязав отдельно руль, раму и его заднюю часть конструкции. 

 

Как видите, чтобы закрепить велосипед на крыше вы должны установить его колесами вверх. Затем поочередно начинайте стягивать веревкой или ремнями различные элементы велосипеда. Так для начала закрепите правую ручку велосипедного руля. Затем приступайте завязывать левую ручку. То есть, таким образом, вы закрепляете велосипед в двух точках жесткости. Затем закрепите заднюю часть велосипеда, надежно стянув ремень.

 

Обратите внимание, что вокруг велосипедного руля нужно сделать несколько витков ремня или веревки, захватив непосредственно раму велосипеда. Обратите внимание, что витки нужно делать в натяг, чтобы предотвратить ослабевание стяжки багажа во время движения машины. Также после каждого оборота ремня делайте на нем узел. 

 

В принципе вы можете крепить груз на крыше многими способами, которые вам наиболее удобными. Главное помните, что для надежного крепления багажа на крыше машины, он должен быть закреплен как минимум на трех точках опоры. В идеале таких точек должно быть четыре.

 

После того как вы закрепите все части груза, ваша задача сделать крепкий узел конца верёвки, который не должен ни при каких обстоятельствах развязаться во время движения транспортного средства. 

Для этого, перед тем как закрепить конец веревки или ремня, сделайте вот такую косу, как на фото.

 

Также в случае перевозки велосипеда, остаток веревки или ремня вы можете закрепить под сиденьем. Пример на фотографии.

 

Вот еще один пример как закрепить доску для серфинга на крыше машины. Этот способ крепления на крыше машины также подойдет для перевозки любых других плоских предметов, таких как стремянка, книжные полки, картинные рамы и т.п. 

 

Как и в случае с велосипедом, для перевозки плоских предметов на крыше машины подложите под багажные рейлинги ткань или одеяло, для того чтобы груз не соскальзывал с багажника. 

Далее вы должны продеть ремень или веревку как показано на фотографии.

 

Затем проденьте ремень также с другой стороны. В итоге вы сделайте надежную стяжку груза. Если вы используете ремень с заводскими фиксаторами, то, расположив ремень как на фотографии выше, вы легко скрепите концы друг с другом. 

 

Если вы используете веревку, то необходимо сделать надежный узел. 

 

Для надежного крепления плоских элементов на крыше автомобиля, нужно с каждой стороны сделать несколько оборотов ремня или веревки вокруг багажа, продев крепежный элемент несколько раз через багажные рейлинги на крыше машины. 

 

Обратите внимание на фотографию. Этот вид сцепки плоского багажа на крыше закреплен в четырех опорных точках, что обеспечивает надежность и безопасность привязанного багажа на крыше автомобиля. 

Единственное что может сдвинуть плоский груз, это если он будет сильно выпирать над лобовым стеклом. Тогда при движении машины на скорости аэродинамическое сопротивление воздуха может ослабить вашу грузовую сцепку или поднять его вверх. 

 

Смотрите также: Сравнение двух универсалов, Mercedes-Benz E-Class и Volvo V90 2017 года

 

Обратите внимание! Всегда проверяйте, насколько надежно вы закрепили багаж на крыше автомобиля!

 

Когда вы закрепили любой багаж с помощью ремней или веревки, всегда тестируйте, насколько надежной получилась сцепка. Для этого пошевелите груз в разные стороны, раскачивая его то в одну, то в другую сторону. Попробуйте поднять багаж или отодвинуть от себя. Если багаж движется, то вы недостаточно сильно затянули ремни или веревку, что может стать причиной падения багажа с крыши во время движения машины по шоссе. 

Помните, что если вы неплотно затяните ремни, то сильный ветер при движении машины может поднять багаж вверх. 

 

Если же вы, проверив, что груз на крыше машины закреплен достаточно надежно, то можете отправляться в путь. Но опять же помните, что движение транспортного средства должно проходить на небольшой скорости. На большой скорости вы не только рискуете потерять весь багаж, размещенный на крыше, но и ставите жизнь других участников дорожного движения в опасность. Будьте разумны и ответственны.

 

Также не расстраивайтесь, если в вашем автомобиле нет рейлингов на крыше. Вы все равно, если это необходимо можете спокойно перевезти багаж на крыше, который не вмещается в багажник или салон автомобиля. Для этого постелите одеяло на всю крышу (или плотную ткань). Далее разместите груз на крыше и закрепите его ремнями, продев через салон машины. В идеале если в этом случае окна в дверях будут открыты. 

 

Обратите внимание на сцепку в случае отсутствия рейлингов на крыше. Она должна быть максимально прочной.

 

Кроме того, если ваш багаж слишком высокий, то будьте осторожны, так как подобный груз создаст вашей машине большую парусность, которая приведет к тому, что автомобиль может стать на дороге неустойчивым и в итоге перевернуться на дороге. 

1gai.ru

Как закрепить дверь на верхнем багажнике


Весьма полезная вещь для багажника на крышу: ремень для крепления груза с натяжителем — Datsun on-DO, 1.6 л., 2015 года на DRIVE2

Понадобилось сегодня перевезти габаритный груз — б/у газовую плиту. Нанимать «Газель» из-за такой малости, как перевозка одной газовой плиты на расстояние три километра, жаба задушила. А в багажник, хоть он у нас и большой, плита, увы, не лезет. Решил везти на багажнике, который поставил на на крышу.Но как вспомнил, что в прошлый раз, когда понадобилось там везти столик, пришлось минут 20 на морозе его привязывать веревкой, а потом еще столько же отвязывать, да еще во время езды бояться как бы веревки не ослабли и он с крыши не свалился, то решил на сэкономленные деньги (которые бы пошли на уплату перевозки на «Газели») наконец-то купить себе ремень для крепления груза с натяжителем.В ближайшем автомагазине таковой был куплен:

Ремень крепления груза с натяжителем.

Как им пользоваться отлично показано на этом видео:

В общем, газовая плита была благополучно перевезена. Крепление/открепление ее на багажнике заняло минуты полторы. Прикреплено было очень надежно. Но, главное — не перетянуть, натяжитель очень сильный и если уж совсем сильно попытаться закрепить, то и груз сомнет и багажник из крыши выдерет. Делать фото не стал т.к. и так все видно и понятно на этом видео.Если у вас еще нет такого замечательного ремня – советую приобрести. Для авто с багажником на крыше штука весьма необходимая!

Цена вопроса: 239 ₽

www.drive2.ru

Как закрепить груз на крыше автомобиля

 

Когда вы владеете автомобилем, то в какой-то момент рано или поздно вам может понадобиться перевези багаж на крыше машины. Это лучшее место в автомобиле, для того чтобы перевезти нестандартный громоздкий груз и другие вещи, которые не могут поместиться в машине. В таком случае если вам необходимо перевезти немаленький груз, который не помещается в салоне или багажнике, то лучшее место это крыша вашей машины. 

В настоящий момент существует множество умных и модных багажников и других приспособлений на крышу машины, для удобной перевозки. Но все они стоят немало денежных средств, и достаточно громоздкие для хранения в домашних условиях. Если же вы редко нуждаетесь в перевозки багажа на крыше, то вам нет смысла приобретать подобные багажники.

Так что для многих, кто хочет перевези груз на крыше машины, становится проблема, связанная как безопасно перевези груз без специального багажника. К сожалению, большинство водителей не знают, как это сделать. Предлагаем вам лайфхак, который поможет вам самостоятельно и безопасно закрепить громоздкий багаж на крыше вашей машины. 

Смотрите также: 7 признаков, которые говорят, что Вы тратите на свой автомобиль слишком много времени

Для того чтобы надежно закрепить груз на крыше, в идеале на автомобиле должно быть что-нибудь, для того чтобы можно было связать багаж. Например, рейлинги, которые есть во многих современных автомобилях. Также, для того чтобы безопасно завязать груз на крыше автомобиля необходимо постелить на нее ткань или одеяло, чтобы багаж не скользил. 

Кроме того, вам понадобится обычная веревка, с помощью которой вы и привяжете багаж, с которым сможете безопасно передвигаться не более 50 км/час. 

Например, очень удобно использовать нейлоновые ремни (стяжки), с помощью которых можно закрепить на крышу что угодно, начиная от велосипедов и заканчивая предметами мебели. Подобные ремни помогут вам закрепить багаж на крыше независимо от того старая у вас машина или новая. 

 

Если вы правильно закрепите багаж на крыше машины, то даже на высокой скорости груз не слетит с автомобиля. Главное это крепкость узлов и правильная связка багажа. Таким образом, вы обеспечите багажу на крыше устойчивость и безопасность. 

Вот что необходимо чтобы закрепить любой груз на крыше автомобиля:

Первым делом как мы уже сказали вы должны иметь какую-нибудь крепкую веревку или стяжные нейлоновые ремни. Если концы веревки или ремней имеют признаки износа, то вам необходимо отрезать их острым ножом или ножницами, чтобы крепежный элемент стал ровным. 

 

Чтобы предотвратить распускание концов синтетической веревки или ремня вам необходимо обжечь их зажигалкой и прижать расплавленный конец куском картона. Ни в коем случае не прикасаетесь к расплавленному концу ремня или веревки пальцами рук, поскольку вы можете получить серьезный ожог. 

Внимание! Если веревка (или ремень) сделана из органических волокон, то при попытке обжечь ее концы зажигалкой приведут к возгоранию веревки. 

Смотрите также: Способы перевозки домашних животных в автомобиле

Для того чтобы правильно закрепить багаж на крыше, вы должны выбрать, как минимум 3 (а лучше 4), контрольные точки крепления груза. Эти точки крепления будут представлять собой точки стабильности. 

Например, на фотографии вы можете видеть, как можно закрепить велосипед на крыше автомобиля, привязав отдельно руль, раму и его заднюю часть конструкции. 

 

Как видите, чтобы закрепить велосипед на крыше вы должны установить его колесами вверх. Затем поочередно начинайте стягивать веревкой или ремнями различные элементы велосипеда. Так для начала закрепите правую ручку велосипедного руля. Затем приступайте завязывать левую ручку. То есть, таким образом, вы закрепляете велосипед в двух точках жесткости. Затем закрепите заднюю часть велосипеда, надежно стянув ремень.

 

Обратите внимание, что вокруг велосипедного руля нужно сделать несколько витков ремня или ве

dveri-ustanovka-spb.ru

Перевозка двери с помощью багажника на крыше

Всем известна истина о том, что начинать новую жизнь нужно с ремонта. При этом ремонт является дорогостоящим мероприятием, где имеет место экономия. Нет, не стоит экономить на материалах и исполнителях. Уменьшить затраты можно, отказавшись от доставки стройматериалов и прочих бытовых предметов. Вы легко сможете перевезти, например, новую дверь, если воспользуетесь нашими советами.

Транспортные компании транспортируют этот предмет интерьера посредством грузового автомобиля. Чаще всего используется такое авто как Газель – ее кузов отличается низким расположением, что значительно упрощает погрузку. Специалисты транспортной компании поворачивают двери на бок, обязательно прослаивая противоударным материалом.

Чтобы перевезти дверь самостоятельно на личном легковом автомобиле, воспользуйтесь одним из нескольких нехитрых способов:

Собираясь самостоятельно перевозить дверь или другой предмет интерьера, позаботьтесь о его упаковке. Дверь должна быть надежно упакована. Часто об этом заботится продавец. Однако, если о заводской упаковке речи не идет, можете самостоятельно упаковать воздушно-пузырчатой пленкой, фиксируя ее широким скотчем.

Багажник для крыши – это универсальное багажное устройство, однако оно имеет ограничения по габаритам и весу перевозимого груза. В нашем случае дверь не должна весить более 50 кг. Из этого следует, что вы сможете перевезти на крыше легкового авто межкомнатную дверь, но не входную. Более того, багажник на крышу позволяет транспортировать сразу несколько межкомнатных дверей. Однако не забудьте между каждой проложить противоударный материал.

Автомобильный багажник на крышу – это настоящая необходимость для каждого автолюбителя. Подобная багажная система является не только самостоятельным приспособлением, но также основой для установки других дополнительных багажников – автобоксов, грузовых корзин, лыжных и велосипедных креплений и прочего. Готовый багажник на крышу подбирается к конкретной модели автомобиля. Его конструкция состоит из надежных металлических дуг, полиамидовых опор и крепежных систем. Порчу лакокрасочного покрытия автомобиля предотвращают резиновые подушки, расположенные на опорах. 

bagazniki-avtoboxy.ru

Основные ошибки и рекомендации при креплении груза к багажнику

Перевозка длинногабариных грузов
Если Вы решили привезти сайдинг, несколько упаковок  вагонки, или любой длиногабаритный предмет, нужно иметь в виду, что его лучше упаковать в прямоугольную упаковку, а не распределять по плоскости багажной поперечины. Для его крепления, лучше использовать два и более  багажных ремней. При креплении груза ремнём очень важно, чтобы багажный ремень с каждой стороны был зафиксирован за выступающий край (от опоры наружу) дуги. При привязывании не рекомендуется использовать ремни с храповыми механизмами, и с «трещетками» потому, что при затяжке может произойти смещение самих багажных дуг с посадочных мест, что может привезти к их разбалтыванию и даже откреплению багажника от крыши. Эта рекомендация касается не только крепления багажника за дверной проём, но и крепления в штатные места. При сильном боковом давлении, которое может возникнуть по причине натяжения ремня, примыкающая к крыше резинка выходит со своего посадочного места, образуются зазоры и возможно расшатывание багажника. Особенно важно учесть, что крепить груз за багажник можно только ВДОЛЬ багажной дуги, при креплении поперек, вся конструкция повисает на натянутых ремнях, что очень плохо сказывается на надежности крепления багажника и груза.
Перевозка широких вещей, обладающих большой «перусностью»
При проектировании автобагажников Thule, Inno, LUX, Atlant и Amos и DELTA инженеры учитывают прежде всего вертикальную нагрузку, об этом обычно пишется в технический паспорт автобагажника и указывается в инструкции. Важно понимать, что на «вертикальный отрыв вверх» не один производитель испытания не проводит, поэтому если Вы решили перевезти на багажнике дверь, перевезти листы гипрока, фанеры, или материала с широкой поверхностью, обязательно учтите погодные условия (сильный ветер), строго соблюдайте скоростной режим не более 80 км в час! При движении с автобагажником и «парусным» грузом на крыше , старайтесь соблюдать скоростной режим и избегайте резких манёвнов. При креплении листов широкого материала к багажнику нужно учесть те же рекомендации, что и при креплении более  «компактного» груза. То есть ни в коем случае не привязывайте груз вдоль кузова машины, вдоль можно связать только сам груз, кроме того, не пользуйтесь ремнями с храповым механизмом «трещеткой», так как неконтролируемое напряжение на дуги может сместить багажник со своих установочных мест и ослабить прочность крепления к крыше.  Для крепления груза лучше использовать специальные ремни Кибермаг со стальной пряжкой, при сухой и мокрой погоде они хорошо удерживают крепление , предохраняют багажник от перетяжки и не могут деформировать лакокрасочное покрытие автомобиля, если при вибрации стальные пряжки ремней будут соприкасаться с кузовом.


←Вернуться к списку новостей

kibermag.com

Перевозка двери на крыше

Ремонт – дорогостоящее мероприятие, поэтому все мы ищем пути экономии. Один из них – доставка строительных материалов, мебели и других предметов обихода. Можно ли перевезти на крыше своего легкового автомобиля дверь и как это сделать?

Как службы доставки перевозят двери?

Для этого чаще всего используются Газели, так как их кузов расположен низко, что облегчает погрузку. Двери ставятся на бок, между ними прокладывается противоударный материал.

Как транспортировать дверь на легковом автомобиле?

Перевозка такого предмета интерьера не так сложна, как кажется.

Если Вы выбрали перевозку на крыше, то убедитесь, что дверь весит менее 50 кг. Этот показатель может быть превышен, если Вы приобретаете входную дверь. И такое изделие лучше заказать с доставкой специальным транспортом, так как от нагрузки Ваша машина может пострадать. Если же речь идет о легких межкомнатных дверях, то их можно перевозить даже более одной, уложив друг на друга на багажнике и проложив между ними антиударный материал.

Перевозя крупные предметы на крыше, придерживайтесь умеренной скорости и не покидайте правого ряда без крайней необходимости.

avto-bagazhnik.ru

Багажник для перевозки велосипедов на задней двери — Своими Руками — DRIVE2

Полный размер

Hyundai Getz и велокрепление


proTHULE
proStoreClub

Добрый день!
И Спасибо ВСЕМ!

Некоторое время назад писал о интересное месте установки Thule "прищепки" — крепления для лыж и сноубордов — задний бампер:
Наблюдение: Крепление сноуборда Thule на Smart Mercedes

Сейчас об интересном не месте, а самом креплении велосипедов…
21 февраля 2019, у одного Торгового Цента Санкт-Петербурга, был замечен Hyundai Getz с самостоятельно установленным и предусмотренным для размещения на стене — креплением велосипедов.

Полный размер

Hyundai Getz с интересным крепление велосипедов


Для перевозки велосипедов Thule рекомендует использовать:
— Велобагажник на крышу
— Велокрепления на фаркоп
— Велобагажники на заднюю дверь

Полный размер

Thule — варианты установки велосипедных креплений на автомобиль


И Владелец Hyundai Getz не стал использовать рекомендованные:
— Thule ClipOn 3 9103, Thule ClipOn Adapter 9115,
— Thule ClipOn High 2 9105, Thule ClipOn Adapter 9115Thule ClipOn High 2 9105, Thule ClipOn Adapter 9115

Полный размер

Рекомендованные Thule крепления велосипедов на заднюю дверь Hyundai Getz


А сделал следующее:
1) установил на заднюю дверь настенный кронштейн для хранения велосипедов ( уThule есть похожее арт. 9771),
2) использовал элементы Thule, для фиксации велосипедов к креплению
3) Важно! — предусмотрел (предположительно) — крепление регистрационного знака (номера) на бампере — где велосипеды не мешают индификации.
Это категорически Важно, так как в Санкт-Петербурге не очень часто можно видеть остановленные сотрудниками ГИБДД автомобили из-за нечитаемости регистрационного знака.
Зато летом, в Краснодарском крае — например, достаточно часто можно увидеть остановленный автомобили из других регионов с велосипедными креплениями препятствующими распознанию регистрационных знаков.
Да, это нарушение предусмотрен штраф.

Полный размер

Владелец предусмотрел дополнительное место для регистрационного знака


настенный кронштейн


настенный кронштейн в сложенном виде


настенный кронштейн Thule 9771


у Thule на этот случай, когда на креплении нет площадки для регистрационного знака — предусмотрена съёмная световая панель с местом для "номера".
Эта панель подключается в электросети автомобиля через наружную розетку для Фаркопа (ТСУ).
арт: 976 Thule Light Board

Полный размер

световая панель для регистрационного знака Thule Light Board 976


Всем приятных поездок и безопасный креплений для перевозки грузов как на своём автомобиле, так и на впереди идущем!

Полный размер

на автомобиле — световая панель для регистрационного знака Thule Light Board 976

Важно! Thule заявляет о неизменном качестве комплекта и отдельных его частей —
только при использовании согласно каталога подбора на официальном сайте!

proTHULE
proStoreClub

Полное или частичное использование материалов запрещено.
Использование материалов разрешено исключительно с письменного разрешения пользователя ipspbrf
При согласованном использовании материалов статей необходима ссылка на ресурс.

www.drive2.ru

Установка багажника на крышу автомобиля: рекомендации как правильно.

Типичная история, когда при подготовке к дальней поездке в салоне автомобиля заканчивается свободное пространство. По статистике каждый пятый устанавливает автобагажник на крышу автомобиля. На приобретение прицепа  многие не решаются так как много сложностей. Вариант установить багажник проще и менее затруднительный. Попробуем разобраться в вопросе установки багажника на крышу автомобиля.

 

Виды автобагажников

Для каждой модели машины существуют свои способы установки багажника. Иногда это зависит от вида багажника:

  1. Открытый. Позволяет размещать объемные предметы и надежно их фиксировать. Представляет собой открытую платформу. Этот доступный способ для транспортировки отличается невысокой ценой. Недостаток конструкции в преобладании слабых аэродинамических характеристик и минимальной защиты в непогоду. А плюс в том, что крепление прочное и прослужит долгое время. Конфигурация открытого багажника:
    • Легковесная алюминиевая корзина с бортами. Сезонный «друг» дачника.
    • Экспедиционный багажник весом до 30 кг. Защита для езды по бездорожью, нежели багажник. Ставится на внедорожники.
    • Поперечно-дуговая площадка из круглого или квадратного профиля. Облегчает перевозку строительных материалов.

      Багажник экспедиционный

  2.  Автомобильный багажный бокс. Этот вид автобагажника защищает предметы в дождливую погоду. Замки безопасности позволяют сохранить ценности от грабителей на автостоянках. Воздух легко обтекает такую конструкцию, позволяя уменьшить расход топлива и сэкономить бюджет. В таком багажнике перевозят небольшие грузы. Представляет собой литой прочный пластик в форме лодки. Изготавливается из углепластика для лучшей прочности.

    Автобокс Yakima на крыше автомобиля

  3. Багажники специального назначения. Они требуются для перевозки:

Их отличает специальная система удержания предметов от падения во время поездки.

Тонкости выбора

Выбирая багажник, тщательно изучаются виды и информация о грузоподъемности. Если у прицепа пружинистая подвеска в любом исполнении, которая облегчает манёвры по бугоркам и ямкам, то в случае с багажником на крыше автомобиля, с амортизирующей подвеской авто его разлучает та самая крыша. Она не имеет ярко-выраженных свойств нивелировать колебания и принимать на себя векторные удары массы груза. Но кузов с межоконными стойками – это демпфер между дорогой и дополнительным закреплённым высоко центром тяжести. Поэтому крепят багажник как можно ниже к крыше, важен даже один сантиметр.

Конструкция багажника

Золотое правило: если у автомобиля пара рейлингов на крыше, то подбираются соответствующие поперечины. Размеры должны соответствовать расстояние между рейлингами. Это крайне важно для равномерного распределения, где большая часть веса приходится на ключевые крепежные элементы.

При отсутствии элементов с помощью набора крепежей устанавливается соединение багажника и верхней части автомобиля. Составных частей базового багажника мало:

Стойки опоры, которые состоят из:

На практике автомобильные багажники в своём виде различные. Материал исполнения и механические свойства креплений совместно с показателями крыши машины определяют конструкцию и будущее назначение устройства.

Простой подбор багажника

При покупке автобагажника на крышу машины стоит уточнить:

Эти параметры помогут не допустить ошибок при покупке. Далее следуют тонкости. Важно знать, из чего сделаны опоры багажника и установочные стержни на крыше. Их изготавливают из стали и алюминия. При небольшом периоде использования багажника останавливаются на крепежных элементах из стали. При длительном использовании они приходят в негодность и ухудшают аэродинамические свойства.

Преимущество багажников из алюминия:

Способы крепежа багажника

Рассмотрим способы крепежа автобагажника к крыше:

Важные моменты

Даже после вышеизложенной информации экономный водитель скажет: «И что? Специальный багажник дорогой, бокс – маломер, экспедиционный подавно не нужен. Буду собирать из разных комплектов». На сегодня существуют все багажники со всей комплектацией, но если у такого автовладельца получится собрать подходящие детали по отдельности, раза с пятого, то он передаст свой опыт коллегам по гаражу:

Удобно иметь крупный автобагажник и не задумываться о том, сколько места в нем осталось, но:

Любая модель имеет допустимую нагрузку. При покупке неправильно подобранный автобагажник приведет к ухудшению управления автомобилем и быстрому износу конструкции. Крыша машины также обладает допустимой грузоподъёмностью.

Рекомендации по установке

Наличие рейлингов позволяет установить на машину разнообразные модели автобагажников. Сборка простая и быстрая. Конструкция отличается надежностью.

Установка багажника без рейлингов или точек крепления. Это популярный вид автобагажника с регулирующимся расстоянием между ножками. Этот способ подразумевает установку и сборку поперечины на крыше, закрепление фиксаторов и корпуса. После этого можно прикрепить дополнительные элементы для перевозки снаряжения.

Установка багажника на якорных точках. Если на автомобиле не оборудованы стержни, то используются якоря. Они крепятся к привязке, которую предоставляет производитель автобагажника. Для установки якоря нужно закрепить установочную муфту, установить и закрепить поперечины крепежами.

В

Сборка

Самостоятельная сборка ничем не отличается от сервисной.

  1. Лучшим вариантом для самостоятельного монтажа по степени надежности будет установка автобагажника на штатные крепежные элементы. Машины таких моделей изначально заточены на перевоз грузов при помощи багажника на крыше:
    • Необходимо обнаружить крепёжные отверстия за дверной резиновой прокладкой на кузове.
    • Приложить дуги к отверстиям.
    • Зафиксировать на болты.
  2. Сборка с опорами немного отличается:
    • Необходимо предварительно собрать площадку.
    • Смонтировать и крепко зафиксировать кронштейн опорной стойки.
    • Соединить, но не докручивать площадку к стойке.
    • Уложить поперечины или корзину.
    • Отцентровать конструкцию.
    • Затянуть гайки.
  3. Сборка на водостоки и на дверной проём одинакова:
    • Смонтировать, но не докрутить кронштейны на водостоках (дверных проёмах).
    • Уложить перекладины или корзину.
    • Закрепить конструкцию.
  4. Рейлинги, имеющие два или три крепления на дуге, монтируются моментально без предварительной отцентровки.
  5. Экспедиционная корзина идентична в сборке. Нужно учесть только то, что она уже готова (сварена) и для её установки необходимо как минимум два человека.

Каждый водитель решает сам покупать-не покупать, устанавливать самому или в автосервисе. А также экономия денег без учёта важной информации не сэкономит эмоции на дороге. Золотая середина заключается в соблюдении порядка действий при установке и в предшествующем грамотном выборе багажника на крышу автомобиля.

pricepclub.ru

Об удобной полочке в багажнике — Лада 2120 Надежда, 1.8 л., 2003 года на DRIVE2

Полный размер

Сделав себе удобную, съемную, складывающуюся, с возможностью использования как лежак для ребенка (нижняя часть состоит из двух листов 10 мм фанеры) полочку в багажник, я поимел себе две проблемки.
1. В темное время суток или на крытых стоянках супермаркетов ни хрена не видно под полкой.
2. Постукивание верхней части при движении автомобиля.

Первую проблемку решил при помощи установки по бокам багажника, уже не используемых, ходовых огней (в связи с установкой ристайлинговых фар, со встроенными огнями) и оставшимся от прошлой Нивки выключателя. Провел туда провод на 6 мм2, через предохранитель, прямо от аккумулятора.Теперь, что бы посветить в багажнике не нужно держать другие двери открытыми или включать габариты, а достаточно щелкнуть выключателем(опять же на природе видно как разливать ;))) ) .Зачем такое большое сечение провода? Так я заодно установил стационарно компрессор для колес. У него съемный шланг 5м, да к тому же(за крышкой) провод смотан(ещё 7м) и при необходимости его можно использовать как лампу — переноску.Слышу вопрос — "так там же тоненькая пластмасска?" Объясняю — с обратной стороны лючка установил 6 мм текстолит.

Вторую проблемку решил при помощи мебельных уголков загнутых по размерам штатной обшивки салона. Теперь полочка ставится в натяг и не гремит.

Все в фотоотчете.

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

www.drive2.ru

Дооснащение гидроприводом багажной двери (Часть 1) — BMW 5 series, 3.0 л., 2002 года на DRIVE2

Всем привет! Буду стараться максимально подробно описать процесс.
Начал процесс дооснащения гидроприводом багажной двери с е38 на е39 !)
В принципе ничего сложного, из основных нюансов: необходимо делать дырку в крыле а так же необходимо дорабатывать петлю крышки багажника е39.
Вот так выглядит весь комплект:

Полный размер

Вот так выглядит весь комплект:

Для установки в е39 обязательно в комплекте должно быть: гидронасос со шлангами и кронштейном, гидроцилиндр, датчик положения крышки багажника, кнопка закрытия багажника, ЭБУ и проводка (желательно чтобы проводка была не порезана и со всеми фишками). При очень сильном желании можно поставить и доводчик крышки багажника с замком, у меня они есть но ставить не буду, почему — объясню ниже. Петля он е38 нам абсолютно не к чему, мало того что по дыркам она не сходится у нее еще малый угол открытия.

Слева от е38, справа от е39


Амортизаторы так же отличаются, примерно на 1см по длине. Чтобы багажник у нас открывался полностью как раньше нам необходимо доработать нашу петлю. Открываем полностью багажник, одеваем на петлю амортизатор с е38 и смотрим где на нижней части нашей петли приваривать цилиндрик для нижней опоры амортизатора и помечаем это место.

Примеряем

Полный размер

размечаем

размечаем

Далее на отмеченном месте я просверлил отверстие 8мм, думаем что туда можно запихнуть (на что будет опираться гидропривод) я уже хотел заколхозить туда болт))) но тут мне попался кусочек цилиндра и как раз 8мм не долго дума я его туда засунул и проварил тщательно с обеих сторон петли. Старую шаровидную опору можно срезать что бы она нам не мешала.

Полный размер

Далее захотелось мне примерить доводчик)) но ска не тут то было)) Думаю комментарии тут излишне все понятно будет по фото:

Полный размер


Отложил я их на дальнюю полку. В теории они могут и не понадобиться т.к. гидронасос отрубается при 15 градусах крена крышки багажника и она должна захлопнуться, но эт только в теории… посмотрим как будет…

Полный размер

Далее кнопка закрытия багажника.

Полный размер

Кожух кнопки не совсем прямоугольный и плоский. Аккуратно его дорабатываем что бы он без проблем сел вот в это место:

Полный размер


Я решил пост

www.drive2.ru

Toyota Probox Элитная Картошка › Бортжурнал › Восстановление скобы (петли замка) / регулировка дверей. Бряк пятой двери

Полный размер

Машину купил, теперь давай её лечить. Подвеску сделал, панель вокруг климата проклеил антискрипом, оттуда теперь тишина, следующий звук — бряк пятой двери на кочках. Смотрю на скобе замка нормальная такая выработка, отсюда и недостаточное прижатие уплотнителя и кастрюльные звуки сзади. Машина японцами, как мне кажется проектировалась на 5-7 лет службы (на это намекает хотя бы отсутствие салонника, да крылья упирающиеся в любой поребрик) и регулировку петлей или замков сюда не положили, да дофига чего не положили в Пробоксо-Сусидов. Но, Карл, у тебя же есть другая сторона скобы! Скобы симметричны и на крайний случай по ней вообще можно долбануть молотком и придать ей нужную форму словно Микеланджело (но это не точно, вдруг она калёная), так вот: с помощью молотка, отвёртки и рукастого друга необходимо уговорить отвернуться болты которые держат скобу пятой двери, и уж поверьте, это будет не легко, запасайтесь смазками и вэдэшками, в эту ложбинку попадает самая ядрёная водица (особенно когда везёшь свежевыловленного тунца с побережья тихого океана к подножию вулкана Хонсю). Короче там закисло всё кху-ямъ. Головкой на 10 можно отвернуть сам замок и сдвинуть его чуть на улицу, там где то 1,5 мм ходу есть (тока полтора :(( ). Сии манипуляции не обеспечили заводского прижима и пришлось перейти к советским хитростям: поверхность обязательно нужно обезжирить и нанести примерно 2-3 витка изоленты (попрочнее, а не из фикспрайса, лучше взять у бати made in USSR). После этого подлого приёмчика (схавайте епонские инженегры!) дверь прекратила грохотать и теперь я наслаждаюсь тишиной, проходя лежачие поличейские аки дельфинчик при нырке.
Перевернул все скобы дверей, но скрип уплонителя задней правой двери не победил. Задняя правая дверь вообще самая изношенная в плане скобы, лако-красочного и ковра, там кто то очень много ездил и любил открывать дверь.
Кто как боролся с ёрзаньем уплотнителя по кузову? Я вот щас вероятно кому то добавил фантомных звуков в голову))
Upd.: Победа над задней дверью: www.drive2.ru/l/508844911437545527/

Полный размер

Цена вопроса: 50 ₽ Пробег: 163 000 км

www.drive2.ru


Смотрите также