Как в гаи получить красивый номер


Как легально приобрести красивый номер? — журнал За рулем

На днях мы уже рассказывали о «крутых» номерах: откуда они взялись, для кого предназначались и сколько сегодня стоят красивые сочетания букв и цифр. На этот раз выясним, можно ли стать обладателем непростой серии, не нарушая закон. И есть ли от «крутого» номера польза или больше вреда?

Как красивые номера попадают к продавцам?

Материалы по теме

Прямой и понятный русскому автовладельцу путь — «прикормленный» человек в погонах просто выдает номера нужным людям. Но с введением системы компьютеризированного учета при регистрации ТС, где номера присваиваются в случайном порядке, сотрудникам регистрационных подразделений приходится проявлять больше фантазии для таких операций. Однако не совсем легальный способ по-прежнему работает.

Правда, существуют и законные пути. Например, дилер от своих информаторов узнает, что в определенном МРЭО начали выдавать номера с «интересной» буквенной серией, скажем М...ММ777. Тут же в очередь на постановку на учет в этом отделении встают десятки владельцев старых Жигулей, и все номера, выданные в этот день, оказываются в руках номероторговцев. Большая часть из них, не интересных для последующей продажи, потом «сливается», но в итоге в сети попадают и настоящие «бриллианты» типа М007ММ777, М111ММ777 или М777ММ777. Цена одного такого номера оправдает организацию даже подобной сложной схемы. Наконец, люди, получившие красивые номера случайно — а такое тоже бывает, например, когда в «целях борьбы» с продавцами номеров по одному «красивому» номеру из каждой буквенной серии демонстративно выдается на мусоровоз, бетономешалку или рейсовый автобус, — просто перепродают их дилерам.

Красивый номер на дорогом автомобиле создает впечатление состоятельного владельца, а на бюджетном — владельца со связями.

Красивый номер на дорогом автомобиле создает впечатление состоятельного владельца, а на бюджетном — владельца со связями.

Хочу!

Самый простой, но и накладный способ заполучить красивый номер — это обратиться на одну из профильных интернет-площадок, на которой каждый обладающий необходимой суммой может выбрать номер по вкусу. Если время терпит, стоит тщательно мониторить объявления о продаже подержанных машин. Ведь сейчас они продаются с номерами, и при определенной доле везения можно найти интересный вариант. Главное, помнить о высокой конкуренции в этих поисках — хорошие варианты уходят моментально.

Можно подъехать к любому отделу регистрации автотранспорта. В радиусе ста метров вы наверняка наткнетесь на сиротливо стоящие старенькие Жигули с красивым номером. Остается только разыскать человека, которому они принадлежат, и договориться о сделке. Но помните, что местные продавцы — люди осторожные, и вам придется доказывать им свои искренние намерения именно купить номера, а не доставить неприятности.

«Договориться» непосредственно в ГИБДД, не зная «паролей» и «явок», не получится. Время сейчас кризисное, терять теплое место никому не хочется.

Красивый номер, установленный на откровенный автохлам — верный признак того, что номер продается, а машина, скорее всего, принадлежит посреднику.

Красивый номер, установленный на откровенный автохлам — верный признак того, что номер продается, а машина, скорее всего, принадлежит посреднику.

По закону

Заполучить красивый номер на общих основаниях практически невозможно. В лучшем случае вам достанется зеркальный номер.

Заполучить красивый номер на общих основаниях практически невозможно. В лучшем случае вам достанется зеркальный номер.

Предположим, что вы сумели найти владельца автономера, который вам сильно понравился, но как переоформить эти номера на вашу машину? Например, так: владелец красивых номеров продает свой автомобиль, как правило, старенькую «нашемарку», покупатель регистрирует ее на себя и по процедуре сохранения номеров оставляет их за собой на хранение в ГАИ. На купленную машину-донора покупатель устанавливает новые номера, после чего передает автомобиль прежнему владельцу, а красивые номера регистрирует уже на свой автомобиль. Еще один вариант — передать свой автомобиль владельцу красивых номеров, которые уже лежат у того на хранении. Хозяин номера регистрирует вашу машину на себя и тут же продает (передает) ее вам. Это, по сути, тот же способ, что и предыдущий, но здесь покупатель рискует своим часто весьма дорогим автомобилем.

Наконец, последняя комбинация разыгрывается с третьим автомобилем-донором. Он принадлежит посредникам при регистрационных подразделениях. В этом случае машина оформляется на продавца красивых номеров. Продавец регистрирует автомобиль, который покупает, и получает новые номера, после чего переустанавливает их на собственную машину, а красивые номера перерегистрирует на донора, затем продает его покупателю. Тот, в свою очередь, регистрирует его, получает новые номера, а красивые сохраняет за собой в ГАИ. Затем возвращает авто-донора с обычными номерами его владельцу.

Все эти способы кажутся слишком сложными и являются затратными, поскольку требуют дополнительных финансовых расходов —

www.zr.ru

Сообщества › DRIVE2 и ГАИ › Блог › Как получить красивый номер на машину? А как повезет — решили в МВД

МВД опубликовало проект нового Административного регламента по регистрации транспортных средств. В нем есть ряд существенных изменений, и во многом в ведомстве пошли навстречу просьбам автовладельцев. Впрочем, ответ на главный вопрос так и остается открытым. Возможность официальной покупки «красивых» номеров (то есть номеров с особым сочетанием цифр и букв) обсуждается в различных коридорах власти, в Госдуме лежат на рассмотрении сразу несколько вариантов легализации этой области, которая является одной из самых коррупционных в деятельности Госавтоинспекции. Но в МВД пока не спешат что-либо менять: выдавать номера подразделения будут либо с помощью специализированного программного обеспечения ФИС ГИБДД-М, то есть в простом возрастании цифровых значений, либо при использовании «антикоррупционного» режима присвоения знаков.

Второй режим появился в Москве два года назад и сегодня действует во всех регистрационных подразделениях столицы: номер выбирается компьютером случайным образом из имеющихся по принципу лотереи. Теперь такой режим хотят распространить на всю страну.

Правда, это не мешает дельцам по-прежнему продавать «красивые» номера, но уже по другому принципу: красивый номер перевешивается на дешевый автомобиль и покупатель приобретает его вместе с автомобилем, а затем уже вновь перевешивает, но на тот автомобиль, который хотел. Причем сами номера можно сдать на хранение в ГИБДД (если на то будет согласие начальника отдела ГИБДД) на срок до 180 суток — пока владелец не сменит автомобиль, например. По новому регламенту срок хранения увеличат вдвое — до 360 дней.

В регламенте подчеркивается, что присваиваться номера будут без резервирования за юридическими, физическими лицами или индивидуальными предпринимателями. Авторы неспроста обошли стороной государственные структуры: многие из них, в основном силовые, давно уже резервируют себе серии номеров с определенным сочетанием букв (например, номера с буквами ЕКХ во всех московских сериях выдают принадлежность автомобиля к Федеральной службе охраны (ФСО) или ФСБ).

Транзитные номера (их сегодня, по сути, выдают, только когда автомобиль навсегда покидает границы России) будут действовать 30 дней против 20 дней сегодня.

Так как с 1 июля следующего года начнется выдача электронных паспортов транспортных средств, в Регламенте уточнено, что старые, выданные до этого момента, будут иметь такую же силу.

Наконец, Регламентом предусмотрено прекращение регистрации автомобиля как по инициативе собственника, так и по инициативе ГИБДД. Так что, гаишникам будет проще лишать регистрации автомобили с существенными переделками конструкции.

Когда новый Регламент вступит в силу, неизвестно — после общественного обсуждения приказ должен подписать глава МВД, а затем документ обязаны зарегистрировать в Минюсте.

В начале осени общество взбудоражила новость о грядущем изменении формата автомобильных номеров. В МВД поспешили опровергнуть эту информацию.
Организовать специальные аукционы по продаже «красивых» номеров еще летом пообещал нынешний глава ГИБДД Михаил Черников.
www.zr.ru/content/news/91…luchit-krasivyj-nomer-na/

www.drive2.ru

Переоформить гос номер на авто. Переоформление красивых и блатных номеров на машину.

Эти вопросы волнуют множество автолюбителей. Ведь для многих процедура переоформления номера автомобиля является загадочной и непонятной. На самом деле, все очень просто. Опишем эту схему поэтапно, пошагово и простым языком.


Есть три универсальных способа:

 

 

 

 

ВНИМАНИЕ! Мы рекомендуем проводить сделки по оформлению номеров только с проверенными людьми! Будьте бдительными при совершении сделок с частными лицами, незнакомыми Вам! Ниже мы расскажем о плюсах и минусах каждого из способов оформления.

 


Переоформление через машину продавца номера

 Этим способом 777NOMER продает номера своим клиентам. Мы рискуем своей автомобилем, так как полностью переоформляем его на незнакомого человека (Покупателя номеров). Покупатель, в данном случае, не несет никаких рисков!

 

Для переоформления номеров этим способом, нам потребуется совершить 3 действия в ГАИ:


1. Покупатель номера приобретает автомобиль по договору купли-продажи у Продавца номера. На этом автомобиле уже зарегистрированы нужные ему красивые номера. Как правило, это дешевый автомобиль "донор", в ПТС которого не жалко добавлять новых владельцев. Перед регистрацией автомобиля в ГАИ необходимо подготовить договор купли-продажи и приобрести новый страховой полис ОСАГО для Покупателя на этот автомобиль. Как только все готово, можно отправляться в ГАИ для постановки на учет автомобиля "донора" с красивыми номерами на Покупателя.

 

 

Госпошлина:

от 850 р. до 1 300 р.

 

Страховой полис:

от 2 000 р. до 10 000 р.

от 1 500 р. до 2 500 р.*

 

Договор купли-продажи:

от 500 р. до 1 000 р.

БЕСПЛАТНО*

 

Время:

от 2 до 5 часов

от 1 до 2 часов*

 

* вместе с 777NOMER

 


2. После того, как автомобиль "донор" встал на учет в ГАИ на Покупателя, он имеет право распоряжаться этим автомобилем и его номерами как угодно, по своему усмотрению. Поэтому, следующим действием будет замена регистрационного знака с сохранением его в ГАИ за Покупателем номера. Проще говоря, покупатель сохраняет красивый номер за собой, а взамен получает новый номер из общего потока. Как только этот этап завершен, заключается обратный договор купли-продажи, по которому Покупатель номеров продает "донора" уже с обычными номерами обратно прежнему хозяину.

 

Госпошлина:

от 2 850 р. до 3 300 р.

777nomera.ru

Mechaniker › Блог › Приносят ли красивые номера удачу? Вчера/сегодня/завтра автомобильных номеров

Автомобильный номер — это не просто металлическая табличка. Кто-то узнает по ней историю автомобильной культуры разных стран, некоторые самовыражаются. А некоторые сограждане рассчитывают избежать наказания за нарушения ПДД.

Полный размер

История специальных номеров в СССР

Первые серии специальных номеров в СССР появились еще в довоенные времена. Например, в 1939–1941 годах для беспрепятственного проезда в закрытые для гражданских лиц территории автомобили Красной Армии получили номера с буквой А и пятью цифрами, а номера правительственных автомобилей начинались с букв МА. В дальнейшем автомобильное неравенство на дорогах СССР было закреплено в 1946 году. Тогда провели настоящую номерную реформу и официально разделили номера для частников и служебного транспорта. Так появились серии: МА, МЩ и ЭО, для спецтранспорта практически официально делали послабления в части соблюдения правил дорожного движения.

Полный размер

Печально известные *черные воронки* — служебные автомобили НКВД ГАЗ-М1 с правительственными номерами спец-серии МА образца 1936 года на площади Большого театра.

С шестидесятых годов появились новые серии номеров, которые давали возможность достаточно четко определить статус автомобиля, на котором они устанавливались. Например, Гараж особого назначения, обслуживавший первых лиц государства и других высокопоставленных персон, получил в свое распоряжение серию МОЛ. И в «черном», и в «белом» варианте эти номера, получившие в брежневские времена шутливую расшифровку «Мы Охраняем Леню», было невозможно ни купить, ни установить на частные автомобили. Равно как и правительственные номера серии МОС, про которые в народе даже сочинили одностишие: «В машину МОС не суй свой нос!» На самом деле машины первых лиц государства и большинства охраняемых лиц в те времена вообще не имели каких-то специальных номеров.

Полный размер

Санитарный ГАЗ 13 Чайка был предназначен для перевозки клиентов Кремлевской больницы при вынужденной госпитализации.

Именно в те времена появились так называемые красивые номера на частных машинах. Конечно, заполучить особенный номер желали и рядовые автомобилисты. Имеющие заслуги перед страной — космонавты, спортсмены и артисты — любили повесить на свой автомобиль табличку с тремя или двумя нулями. Например, у Юрия Никулина была Волга с номером 0013ММО. Хоккеисты, которые в те времена были национальными героями, как правило, получали регистрационные знаки, напоминавшие номер, под которым они выходили на лед. У Александра Мальцева был номер 00-10 МОИ, у Валерия Харламова 00-17 ММБ, а вот молодому Владиславу Третьяку получить «двадцатку» поначалу не удалось, и его первая «Волга» была с черным номером 00-52 (по аналогии с 1952 годом рождения).
Рядовым гражданам СССР оставалось надеяться получить «счастливый» номер, пользуясь личными связями и знакомствами. Многие гонялись за таким, в котором цифры были симметричны или сумма первых двух чисел равнялась сумме оставшихся, например 17–71 или 15–24.

В середине 1970-х этот номер 00-17 был, наверное, самым популярным в Москве. Его знали не только все сотрудники ГАИ, отдававшие честь *Легенде №17*, но и все фанаты Харламова, по ночам скручивавшие вожделенные *сувениры* с «Волги» во дворе его дома на улице Свободы. Сколько дубликатов пришлось сделать ГАИ, одному богу известно!

Начиная уже с первого отряда космонавтов, всем побывавшим на орбите выдавали особенные номерные знаки. Исключение составило только самое первое авто, подаренное Гагарину сразу после полета. На нем Юрий Алексеевич ездил с водителем под номером «78-78 МОД». Сейчас машина находится в специальном павильоне рядом с домом-музеем космонавта на его родине в городе Гагарине Смоленской области. Номер за ней сохранили навсегда.

Полный размер

Волга Юрия Гагарина была подарком советского правительства за успешно выполненный полёт в космос. Автомобиль был изготовлен во втором квартале 1960 года и окрашен необычным образом — чёрный кузов и небесно-голубой цвет внутренней отделки. На этой машина Юрий Алексеевич проездил без малого 7 лет

Фотографий второй личной машины Гагарина — еще одной «Волги», купленной за личные деньги, — у меня нет, но, по рассказам очевидцев, на ней стояли уже особенные номера — «12-04 ЮАГ». В них была зашифрована дата первого полета в космос и инициалы владельца, благо они совпадали с буквами, означавшими в то время код Подмосковья. С них и пошла традиция на «космические» номера.
В советское время особого смысла в них не было. Вряд ли у какого-то гаишника поднялась бы рука оштрафовать Юрия Гагарина. Но уже к 80-м красивая традиция обрела свой нынешний вид. Покорителям космоса стали выдавать регистрационные знаки на автомобили с «подмосковными» буквами ММО и цифрами, соответствующими номеру космонавта. То есть, например, космонавт № 50 Виктор Савиных после полета получил соответствующий знак «0050ММО». Подмосковные буквы были потому, что занималась этим ГАИ Звездного городка, к которому были приписаны все космонавты.
После перехода на российскую систему регистрации автомобилей традиция сохранилась. Только цифр стало три, а буквы превратились в ТМР. Впрочем, менять свои ММО на нововведение стали не все, и сегодня в Москве и Звездном городке можно видеть «космические» авто со старыми номерами.

Полный размер

Машиной пользуется Алексей Леонов, первый человек в открытом космосе. Серия ММО выдавалась космонавтам, Леонов — 11-й советский космонавт.

Можно ли купить красивый автомобильный номер сегодня?

Хотя «блатные» госномера уже давно не спасают автовладельцев от внимания гаишников и не придают им дополнительного статуса на дорогах, за таблички с красивым сочетанием букв и цифр до сих пор просят огромные суммы.
Регистрационный номер автомобиля – это принадлежность государства, поэтому частное лицо не имеет право распоряжаться самостоятельно этими знаками.

Допустим, вы договорились с человеком, что он передаёт вам регистрационный знак за определённую сумму. Как это сделать? Формально номер является собственностью государства, поэтому все действия производятся через смену собственника транспортного средства. Здесь возможны три варианта.

1. Вы заключаете договор на продажу автомобиля с нужным номерным знаком – прежний владелец вписывает вас в ПТС – заключаете договор ОСАГО на срок в 3 месяца – ставим авто на учёт в ГБДД – снимаете номера на хранение – получаете другие знаки на авто – по новому договору возвращаете автомобиль прежнему владельцу. Здесь существует небольшая загвоздка: не каждый владелец автомобиля захочет вписывать вас в свой ПТС – слишком большой риск.
2. Второй вариант – это когда хозяин номеров сдаёт их в ГБДД на хранение – покупает убитый автомобиль примерно за 20 – 30 тысяч – делает ОСАГО и диагностическую карту у страховых агентов прямо на месте – регистрирует это авто на хранящихся красивых номерах – продаёт машину новому владельцу вместе с номерами.
3. У продающих номер уже есть готовый «убитый» автомобиль, зарегистрированный на нужных номерах (этот вариант заготавливается заранее людьми, которые и приобретали эти номера для перепродажи) – автохлам продаётся – покупателю остаётся только приехать на своём авто и перерегистрировать номера. В этом случае вам потребуется всего один день.

Полный размер

При этом продажа «красивых» номеров официально разрешена во многих странах мира. Особенным спросом эффектные регистрационные знаки пользуются в Великобритании. Британский миллионер арабского происхождения Афзаль Хан, возглавляющий тюнинг-ателье Kahn Design, продавал принадлежавший ему номер «F1» за £12 млн. Сам Хан приобрел его семь лет назад за £440 тыс. и за эти годы неоднократно отклонял выгодные предложения о продаже номера.

Полный размер

По данным Британского Агентства по лицензированию водителей и транспортных средств, регулярно проводимые аукционы по продаже автомобильных номеров с 1990 года принесли около £2,3 млрд ($3,3 млрд) прибыли, которая была перечислена в государственный бюджет страны.

Уйдут ли красивые номера с молотка?

Впервые идея внедрить официальные аукционы по продаже «красивых» номеров в России появилась еще в начале 2000-х годов. Через несколько лет, в 2011 году, соответствующий законопроект «О регистрации транспортных средств», предусматривающий для автомобилистов возможность самостоятельно выбирать буквенно-цифровое обозначение регистрационного знака, был внесен в Госдуму экс-главой ГИБДД Владимиром Федоровым.

В 2013 году законопроект был принят депутатами в первом чтении, однако дальнейшее рассмотрение документа приостановилось. Причиной тому были разные взгляды на способы реализации инициативы: одни выступали за проведение аукционов, другие — за уплату специальной повышенной госпошлины за «красивые» номерные знаки.

До рассмотрения во втором чт

www.drive2.ru


Смотрите также