Как узнать была ли машина в дтп


Как узнать, сколько было ДТП у машины

В связи с кризисом и снижением продаж новых машин рынок подержанных автомобилей процветает. Высокий спрос привел к появлению целой армии аферистов, предлагающих автотранспорт, отремонтированный после ДТП. Существуют фирмы, которые вагонами закупают битые авто и из нескольких одинаковых моделей собирают авто практически нового вида. Поэтому узнать, была ли машина в ДТП, при визуальной проверке бывает довольно трудно.

      Проверка на ДТП по ВИН-коду автотранспортного средства

     Как узнать, был ли авто в ДТП, сколько раз и насколько серьезные повреждения получило? Эти вопросы интересны каждому потенциальному покупателю. Самый простой и эффективный способ выяснить, участвовал ли в аварии понравившийся вам автомобиль, – зайти на специализированный интернет-сервис или на сайт Управления ГИБДД и проверить машину по VIN-номеру. Запрос по ВИН-коду позволит получить не только эту информацию, но все важные сведения о ТС и его владельце.

     Например, если авария имела место в период с 2015 года на территории России, покупатель, обратившийся на сайт ГИБДД, может получить и фотоматериалы с места происшествия, и схему наиболее значимых механических повреждений, по которым сможет оценить:

     ·              степень общего ущерба,

     ·              сильно ли повреждены элементы кузова,

     ·              наличие повреждений силовой установки,

     ·              ущерб, нанесенный ходовой части автомобиля.      

     Аналогичную информацию про ДТП автомобиля вы получите и в полном отчете интернет-сервиса «Авторапорт». К тому же, помимо участия ТС в авариях, вы будете знать данные его техосмотров и ОСАГО, пробег и ограничения ГИБДД и еще много полезной информации из истории авто и его владельцев – в том числе такой, какую не дают отчеты ГИБДД (например, находится ли машина в залоге).

     Если техника проходила ремонт в серьезном легальном автосервисе, покупатель по ВИН будет знать, какие были замены детали и во что обошелся ремонт. А вот как узнать, сколько был

avtoraport.ru

Как определить была ли машина в ДТП

Подержанные машины до сих пор составляют основную часть отечественного автомобильного рынка. Главной проблемой при покупке автомобиля оказывается его состояние: попадал он в аварию или нет?

Ведь современные технологии дают возможность так реконструировать машину, что внешне она не отличается от новой. Но в пути эти повреждения дают о себе знать. Чтобы купить добротный автомобиль, предложенную модель необходимо тщательно осмотреть. Благодаря несложным советам любой автолюбитель сможет понять: была машина жертвой ДТП или нет.

Проверка кузова

Первоочередной задачей является проверка дверей и других деталей кузова, где встречаются зазоры. Они должны выглядеть равномерными со всех сторон. Неровности дают повод предположить, что они возникли из-за замены крыльев или дверей, или после удара.

Необходимо пристально рассмотреть крепежные детали подкрылок на колесных арках. Если между ними заметны щели или установлены различные крепежные элементы, то, скорее всего, их меняли или снимали при ремонте кузова.

Чаще всего подвергается повреждениям бампер, так как обычно его изготавливают из пластика. При детальной ревизии можно заметить следы ремонта. Не лишне постучать костяшками пальцев по бамперу, специфический звук раскроет секрет — вероятно деталь покрыли слоем шпатлевки.

Чтобы определить: ремонтировали кузов или нет, можно провести ладонью по краю колесной арки, дверей и по крыльям. Особое внимание нужно обратить на места, в которых крылья прилегают к бамперу. Изъяны кузова в таких уголках не под силу утаить даже высокопрофессиональным мастерам. Обнаружив неровности, можно делать вывод о том, что выполнялся ремонт кузова, а под лакокрасочным покрытием находится слой шпатлевки, маскирующий следы повреждений.

Еще один испытанный метод тестирования кузова на повреждения — прибегнуть к помощи слабого магнита. В тех местах, где нанесена толстым слоем шпатлевка, он будет плохо прилегать. Неравномерное покрытие автомобиля краской тоже наводит на мысль, что он побывал в ДТП.

Осмотр стекол и светотехники

Необходимо тщательно рассмотреть все стекла в машине, особенно лобовое и заднее и при этом изучить маркировку. Если она различная, то это может быть следствием ДТП. Вместе с тем к замене лобового стекла могли привести повреждения от камней, летящих при движении из-под колес встречных машин. Но не лишне спросить об этом у продавца.

Кроме того, стоит обследовать трещины, оставшиеся после попадания камей. Если есть трещина, а скола от камня нет, то этот факт выглядит подозрительно.

Заслуживают внимания и резиновые уплотнители. Если они установлены в заводских условиях, то одинаково состыкованы со стеклами. Неравномерная стыковка расскажет о том, что стекла меняли. Кроме того, по уплотнителям можно узнать: насколько качественно перекрашен автомобиль. Краска на них не должна отличаться от оттенка средства передвижения.

Если стекла фар новые, или сами фары выпущены в разное время, то возможно, автомобиль стал участником ДТП.

Как еще можно "вычислить" признаки аварии

Один из наиболее явных признаков того, что средство передвижения побывало в ДТП, это неравномерный износ протектора колес.

Покупателям следует знать, что обследовать машину лучше в солнечную погоду. При этом средство передвижения обязательно должно быть чисто вымытым.

Если машину доставили из США или европейских государств, то есть смысл просмотреть специальные интернет сервисы (AutoCheck или Carfax), где отражена подробная "биография" средства передвижения, до момента его ввоза в нашу страну.

И все же самым эффективным способом узнать: побывала машина а аварии или нет, остается обращение на станцию техобслуживаня, где она прошла ТО. Там мастера предоставят всю необходимую информацию о средстве передвижения, особенно, если покупатель пообещает стать клиентом этого техцентра.

Фото: news.meta.ua

www.pravda.ru

Проверка автомобиля на ДТП бесплатно по ВИН коду

Одной из наиболее значимых проверок при покупке автомобиля является его проверка на участие в дорожно-транспортных происшествиях (ДТП).Так как при аварии наносится ущерб кузову, который является самой дорогостоящей частью автомобиля. Оценить состояние автомобиля после ДТП лучше в специализированном сервисе занимающемся кузовными работами, т.к там имеется необходимое оборудование для проверки и квалифицированные специалисты, которые могут найти скрытые дефекты кузова.

Повреждения кузова бывают:
1.Сильные — когда кузов не подлежит восстановлению и требуется его замена полностью.
2.Средние — когда кузов ещё можно восстановить, но при этом потребуется заменить большое количество его деталей.
3.Слабые — когда кузову нанесёны незначительные повреждения (небольшие вмятины, царапины, пробоины и т.п...).

Но, к сожалению информация предоставляется о ДТП произошедших только с 2015 года, а об авариях произошедших до 2015 года узнать не получится.

В случае отсутствия ДТП ответ будет "В результате обработки запроса к АИУС ГИБДД записи о дорожно-транспортных происшествиях не найдены". Ну а в случае если ДТП произошло, то будет указана следующая информация:
1.Номер происшествия.
2.Дата и время.
3.Тип (Столкновение, Наезд и т.д...).
4.Регион в котором произошло происшествие.
5.Марка (модель) транспортного средства(ТС).
6.Год выпуска ТС.
7.В случае повреждения будут указаны какие части автомобиля пострадали (они выделяются жёлтым цветом).

Более подробную информацию о стоимости проведённого ремонта и списке замененных деталей в авторизованном сервисном центре вы можете узнать в подробном отчёте No2 на странице autoinfovin.ru/report.html>>>

Если с проверяемым автомобилем произошло несколько ДТП, то вся вышеперечисленная информация будет предоставлена по каждому происшествию отдельно.

Информация о повреждениях и нанесённом ущербе полученном при ДТП очень важна для покупателя подержанного автомобиля, так как от этого зависит в каком состоянии находится ТС в настоящий момент и сможет ли оно в дальнейшем нормально эксплуатироваться. Или может стоит отказаться от покупки такого автомобиля.

autoinfovin.ru

Как узнать, был ли автомобиль в ДТП? — Рамблер/авто

Приобретение нового автомобиля — удовольствие недешевое, что и становится причиной популярности вторичного автомобильного рынка.

Количество подобных торговых сделок может превышать продажи у официальных дилеров в 4 раза. Но тем будущим автовладельцам, кто хочет сэкономить, стоит принимать во внимание тот факт, что приобретение такого автомобиля сопряжено с большим количеством рисков.

Наибольшее распространение среди них получила покупка машины, которая уже побывала в аварии, а продавец пытается скрыть этот факт посредством тщательного ретуширования. Визуально подобный обман может быть обнаружен только опытными автомобилистами. Тем не менее, для начинающих также имеется несколько вариантов проверки машины.

Осуществление проверки в ходе поиска. Обнаружить автомобиль с проблемами возможно еще на этапе просмотра объявлений. Для этого, следует обращать внимание на срок его создания. Если продажа машины слишком затянулась, это является признаком либо слишком высокой цены, либо наличия каких-либо серьезных дефектов.

Еще до того момента, как произойдет личная встреча с продавцом, можно попросить у него предоставить VIN-код машины, представляющий собой уникальный номер, присваиваемый автомобилю при сходе с конвейера. Если продавец старается уклониться от его предоставления, это свидетельствует о том, что ему есть что скрывать. Подобные предложения стоит отбрасывать еще на первом этапе поиска.

Проведение визуального осмотра. Данный метод не может гарантировать 100% надежность, так как имеющиеся в наличии современные технологии покраски и ремонта могут полностью убрать все имеющиеся недостатки. Но отказываться от его проведения все же не стоит.

Чтобы провести качественный визуальный осмотр, стоит создать для этого подходящие условия:

Обеспечить хорошее освещение;

Вымытая машина, для предотвращения маскировки повреждений кузова в загрязненном месте;

Приемлемое количество времени, чтобы в спешке не упустить какой -либо важный момент;

Наиболее оптимальным вариантом все же будет наличие рядом человека, который отлично разбирается в ремонте машин. Если же такая возможность отсутствует, необходимо провести самостоятельное исследование с такой последовательностью действий:

Проведение исследования поверхности кузова на предмет наличия деформированных участков. Боковую часть машины лучше осматривать, присев на корточки. Повышенная степень внимания должна быть уделена крыше и капоту;

Внимательный осмотр стыков деталей, ширина которых должна быть одинаковая на протяжении всей длины;

Если возникли подозрения в том, что данный участок машины покрыт шпатлевкой, необходимо приложить к нему магнит. Если он не будет держаться, это свидетельствует о большой толщине покрытия;

Проверка механизмов дверей. При наличии нарушений в геометрии кузова, открытие и закрытие будет характеризоваться посторонними звуками;

Кузовные детали должны быть одинаковыми по окраске, а следы прежней краски — отсутствовать;

Сверка дат выпуска на штампах стекол.

Даже если видимых признаков аварии не было найдено, необходимо выполнить проверку по специальным сервисам. Это может быть проверка по VIN-коду, либо на сайте Госавтоинспекции. Кроме того, проверить машину на участие в ДТП можно через страховую компанию или сайт Госуслуг.

Итог. Приобретая автомобиль на вторичном рынке, необходимо проявить повышенное внимание, во избежание приобретения машины, которая уже успела побывать в аварии. Это можно выявить путем визуального осмотра, либо проверки по идентификационному номеру.

Видео дня. Как работает пропускная система в Котельниках

Читайте также

auto.rambler.ru

Как проверить не была ли машина в серьезном ДТП

Понравилась статья? Следите за новыми идеями полезных авто советов в нашем канале. Подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене. Подписаться.

Приобретение ТС после аварии сопряжено с различными негативными последствиями. Самым незначительным из них является облезший через несколько месяцев лак. Автомобиль, который был в ДТП является опасным, ведь нет информации о том, защитят ли водителя деформированные и замененные участки кузова во время следующего ДТП. Именно из-за этого при покупке авто с пробегом рекомендуется отдавать предпочтение тем авто, которые не были в ДТП.

Почему важно проверять автомобиль

В процессе приобретения поддержанного автомобиля новый хозяин начинает им пользоваться, а в дальнейшем замечает, что определенные системы авто плохо работают из-за участия в ДТП. Также авто может находиться в угоне или быть арестованным. Битый автомобиль пусть и отремонтированный далеко не каждый захочет купить. С помощью проверки можно узнать:

Обратите внимание! Новому хозяину будет нужен  VIN код авто. Он является уникальным кодом ТС. В случае если продавец ничего не пытается утаить от покупателя, то он скажет код.

Как узнать, попадала ли машина в ДТП

Если обратиться к статистике, то более 70%, продающихся авто были участниками ДТП. Однако практически всегда эту информацию продавец пытается скрыть, чтобы продать авто подороже. Именно поэтому до того, как соглашаться на покупку нужно убедиться, что авто не был в ДТП. Проверка займет около пяти минут на специальном портале.

Если вы хотите купить авто с пробегом, нужно обязательно его тщательно проверить. Так вам удастся избежать бессмысленных просмотров и возможно вы сможете снизить стоимость. С помощью VIN номера можно узнать был ли авто в аварии. Что еще сможете узнать о выставленном авто на продажу:

  1. Число хозяев.
  2. Настоящий ли пробег.
  3. Есть ли обременения.
  4. Не числится ли в угоне.
  5. История штрафов.
  6. Цена страховка.

С помощью этих данных будет проще не ошибиться с выбором транспортного средства с пробегом. Проверить было ли транспортное средство в ДТП можно по VIN номеру на портале ГИБДД. Это можно сделать совершенно безвозмездно и быстро. Процерка замйет не более пяти минут. Для этого потребуется посетить портал: http://www.gibdd.ru/check/auto/, заполнить данные все необходимые сведения и запустить проверку.

Купить новый ТС могут далеко не все, поэтому многие покупают автомобили с пробегом. Сделки с такими авто зачастую превышают продажи автодилеров. Однако не забывайте, что приобретение поддержанного автомобиля происходит с различными рисками.

При покупке транспортного средства не нужно торопиться на сделку. До того, как купить автомобиль, его нужно проверить в базах данных и убедиться в том, что он не был в угоне, в аресте или в ДТП.

avtoelektrik-info.ru

Как узнать, был ли автомобиль в ДТП?

Осуществление проверки в ходе поиска. Обнаружить автомобиль с проблемами возможно еще на этапе просмотра объявлений. Для этого, следует обращать внимание на срок его создания. Если продажа машины слишком затянулась, это является признаком либо слишком высокой цены, либо наличия каких-либо серьезных дефектов.

Еще до того момента, как произойдет личная встреча с продавцом, можно попросить у него предоставить VIN-код машины, представляющий собой уникальный номер, присваиваемый автомобилю при сходе с конвейера. Если продавец старается уклониться от его предоставления, это свидетельствует о том, что ему есть что скрывать. Подобные предложения стоит отбрасывать еще на первом этапе поиска.

Проведение визуального осмотра. Данный метод не может гарантировать 100% надежность, так как имеющиеся в наличии современные технологии покраски и ремонта могут полностью убрать все имеющиеся недостатки. Но отказываться от его проведения все же не стоит.

Чтобы провести качественный визуальный осмотр, стоит создать для этого подходящие условия:

Наиболее оптимальным вариантом все же будет наличие рядом человека, который отлично разбирается в ремонте машин. Если же такая возможность отсутствует, необходимо провести самостоятельное исследование с такой последовательностью действий:

  1. Проведение исследования поверхности кузова на предмет наличия деформированных участков. Боковую часть машины лучше осматривать, присев на корточки. Повышенная степень внимания должна быть уделена крыше и капоту;
  2. Внимательный осмотр стыков деталей, ширина которых должна быть одинаковая на протяжении всей длины;
  3. Если возникли подозрения в том, что данный участок машины покрыт шпатлевкой, необходимо приложить к нему магнит. Если он не будет держаться, это свидетельствует о большой толщине покрытия;
  4. Проверка механизмов дверей. При наличии нарушений в геометрии кузова, открытие и закрытие будет характеризоваться посторонними звуками;
  5. Кузовные детали должны быть одинаковыми по окраске, а следы прежней краски - отсутствовать;
  6. Сверка дат выпуска на штампах стекол.

Даже если видимых признаков аварии не было найдено, необходимо выполнить проверку по специальным сервисам. Это может быть проверка по VIN-коду, либо на сайте Госавтоинспекции. Кроме того, проверить машину на участие в ДТП можно через страховую компанию или сайт Госуслуг.

Итог. Приобретая автомобиль на вторичном рынке, необходимо проявить повышенное внимание, во избежание приобретения машины, которая уже успела побывать в аварии. Это можно выявить путем визуального осмотра, либо проверки по идентификационному номеру.

Смотреть все фото новости >>

car.ru

Была ли машина в ДТП

Была ли машина в ДТП - как узнать, если покупать её с рук?

На постсоветском пространстве больше половины водителей хотя бы раз в жизни покупали подержанный авто. Поэтому появилось множество "народных" способов проверки технического состояния авто. Проблема заключается в том, что автосервисы с каждым годом становятся всё опытнее в вопросах сокрытия последствий аварий. Поэтому при выборе автомобиля следует быть крайне внимательным.

Простой способ

Недавно появились новые онлайн-сервисы для проверки авто по базам ГИБДД. Это новшество частично заимствовано из европейских стран. Однако там более строгая система ведения автомобильных паспортов. Все автосервисы оставляют в них заметки, так что скрыть факт аварии довольно трудно. Итак, онлайн-ресурс "Автокод" представляет всю информацию о машине по её ВИН-коду. До того, как узнать была ли машина в ДТП, узнайте у её владельца ВИН-код.

Подойдёт также и государственный номер. По этим данным вы узнаете всю информацию о машине.

Если автомобиль фигурировал в ДТП, то он есть вы базе ГИБДД, из которой берёт информацию "Автокод". Также можно посмотреть различные решения суда, и отчёта авторизированных сервисов технического обслуживания. Информация предоставляется достаточно полная, вплоть до отчётов сотрудников ГИБДД и ГАИ. Однако этот новый сервис ещё далёк от совершенства.

Проблемы с сервисом

До того как узнать была ли машина в ДТП на сайте "Автокод", следует учесть несколько моментов. Во-первых, отчёты ГИБДД и формальные записи в судебных процессах весьма неточны. Например, водитель сбил велосипедиста, тормозя на светофоре. Тот получил небольшой ушиб и владелец авто отделался штрафом, а сама машина царапиной на капоте. Но в отчёте могут написать абстрактную фразу "повреждения капота", которая могут означать что угодно.

Также информация об аварии будет указана на сайте, только если была официальная её регистрация. Как узнать была ли машина в ДТП, если оно не зарегистрировано - непонятно. В наших реалиях распространены случаи, когда водители договариваются между собой "на месте" и не обращаются в правоохранительные органы. Также повреждения могут быть и в результате столкновения не с машиной. Ещё один момент - записи в автосервисе. "Автокод" собирает информацию только из авторизированных СТО. Но многие водители обращаются не в них, или даже выполняют починку самостоятельно. Но тогда как узнать участвовала ли машина в ДТП?

Первичный осмотр

При покупке автомобиля очень важен личный его осмотр.

Первый этап - это живое общение с продавцом. Многие автолюбители скажут, что самое важное при выборе авто это обратить внимание на его хозяина. Первым делом следует узнать, какие ремонтные работы проводились. Если продавец скажет, что ничего не делал и преподнесёт это как доказательство надёжности машины - нужно быть крайне внимательным. В любой машине нужно менять форсунки, сальники, колодки и так далее. Попросите тех. паспорт. Если он новый, и там нет никаких записей - то повышается вероятность того, что машина была в ДТП. Проверить это можно внешним осмотром.

Толщина краски

При любом ДТП кузов машины повреждается. Его можно выровнять, но краска всё равно будет стёртой. Поэтому после выполнения всех ремонтных работ машин красят. Как хорошо бы это не сделали, слой краски изменится. Специальный прибор - толщиномер, определяет толщину эмали. Если этот показатель отличается от заводского - машину красили. Уточните у хозяина, по каким причинам это произошло.

Была ли машина в ДТП: как проверить

Толщина краски - это достаточно верный показатель, но не абсолютно точный. Некоторые мастерские используют современное высокотехнологичное оборудование, которое позволяет выполнять покраску точно так же, как на заводе.

При любой аварии основной удар на себе принимает рама и кузов. При серьёзном повреждении они сгибаются и изменяют свою геометрию. Это чревато креном машину в определённую сторону при езде и плохой работой механизмов. Осмотреть кузов можно в любой СТО. Вы можете самостоятельно заглянуть под днище и тщательно обследовать лонжероны.

Это основные элементы всей металлоконструкции. Они изготавливаются цельными и жёстко закрепляются на раме. При их выравнивании всегда остаются следы. Сварные швы видно даже невооружённым взглядом.

Как узнать, попала ли машина в ДТП: тщательная проверка

Даже если внешне с автомобилем всё в порядке, следует провести глубокую проверку. Ни одна серьёзная авария не проходит бесследно. Чтобы узнать, подвергалась ли машина боковому удару, отодвигаются уплотнительные резинки на дверях. На стойках за ними должны быть отчётливо видны следы заводской точечной сварки и равномерной покраски. Отдельного внимания требуют дверные петли. На болтах должны быть так называемые "контрольные мазки".

То есть белые или жёлтые отметки, поставленные на заводе.

Болты, которыми крепятся все основные элементы автомобиля к кузову, обычно также имеют свою покраску. Если хотя бы один из них снимали, то это не пройдёт незаметно. Все болты очень туго затянуты, и снять их, не повредив шлицы, крайне трудно. После болтов идёт контрольная проверка - герметик. Он должен быть нанесён аккуратно и равномерно на всех местах, которые видно снаружи. Днище багажника может быть смазано герметиком неаккуратно - для уточнения таких моментов лучше заранее посмотреть, как выглядит автомобиль в официальном салоне.

Юридическая сторона вопроса

Однако опасность для покупателя представляет не только сокрытое ДТП. Как узнать, в розыске ли машина? Для этого может подойти вышеописанный сервис "Автокод". Но сведения могут туда просто не попасть по причине отсутствия заявление о пропаже (например, хозяин уехал на длительное время, а машину угнали). Также в России распространены такие аферы, как продажа машины, которая взята по кредиту. То есть владелец продаёт вам машину, не платит за неё по кредиту и банк имеет полное право забрать авто.

Техпаспорт также не является абсолютным доказательством "чистоты" автомобиля. Чтобы исключить возможность розыска и долгов по кредиту, необходимо обязательно съездить с хозяином в ГАИ. Только там могут дать полную информацию.

fb.ru

Как узнать, был ли автомобиль в аварии?

Методы восстановления автомобилей становятся все совершеннее, и покупателям не всегда удается определить, был ли понравившийся автомобиль в аварии. Мало того, на форумах полно различных историй, когда битый и восстановленный автомобиль приобретался в автосалонах под видом нового беспроблемного автомобиля, с дальнейшими многомесячными судебными разбирательствами. А иногда и откровенного кидалова.

Однако не все так плохо в этом мире и существуют проверенные способы определения состояния деталей кузова и его «потайные» места, где он прячет свои улики.

Первое, что можно сделать, это отойти от автомобиля и внимательно посмотреть на его облик под различными ракурсами. Если авто не было в аварии, то все его элементы будут абсолютно ровными как поверхность яйца (не путать с двумя), а послеаварийный кузов хоть где-то но будет иметь волну или четко видимое пятно. Все двери должны легко открываться и закрываться, без каких – либо проблем.

Выявляем признаки битого авто

На всех стеклах должна быть одинаковая отметка о годе и месяце выпуска и словом БОР в большинстве случаев, что указывает на заводское стекло и все стекла должны быть одинаковой прозрачности. Однако сегодня более 50 кооперативов выпускают в России автостекла, используя слово БОР в своей маркировке, но вероятность что заменены все стекла очень мала и расхождения в маркировке будут заметны.

Для покупателей с натренированными пальцами, путем постоянного их развода в виде веера, можно посоветовать приобрести специальные приборы сканеры, «неподъемные» для рядового покупателя, но зато со 100% точностью определяющие битую часть панели и толщину наложенной шпаклевки.

Специальный прибор для выявления крашенных поверхностей

Простым смертным можно взять с собой магнит и обернувши его чистым платочком, и походить с ним вокруг кузова прикладывая импровизированный прибор к подозрительным поверхностям.

Однако данные приборы не смогут помочь, если нарушена геометрия кузова и придется спуститься в смотровую яму, за неимением подъемника, что непросто имея заслуженную «трудовую мозоль». К тому же знания геометрии могут не восстановиться в памяти, что не даст возможности качественно определить аварийное состояние кузова.

Если вы все же попали под днище автомобиля, то зная контрольные точки можно просто отрезком шнура промерить их диагонали, которые должны совпасть по длине. Это самое простое , что реально можно сделать при такой проверке. Заодно внимательно просмотреть все силовые элементы кузова (крайне желательно с хорошей переноской или серьезным фонариком, даже при дневном освещении). Не должно быть, каких- либо складок, даже незначительных или следов свежей краски, что будет говорить о качественном, но ремонте. Также на сопряженных поверхностях не должно быть не стыкуемых деталей, как то их нахлестили наборот расхождения между собой. Особенно это относится к передку, где стыкуются детали передка моторного отсека, лонжеронов и брызговиков. Внимательно осмотрите фары, «родные» ли они, одинаково ли они расположены в своих нишах относительно кузовных деталей и нет ли между ними видимых щелей.

Если мотор «лежит» на балке (заднеприводные модели), то между балкой и лонжеронами не должно быть никакого зазора.

В салоне можно поднять задний диван и посмотреть в открывшиеся ниши, где также не должно быть никаких складок на металле. Далее открыв крышку багажника, придется, переборов недовольство продавца, снять все коврики и также проверить детали кузова на предмет видимых бриджев или складок. Так можно детально осмотреть весь кузов, но это вряд ли кто позволит сделать.

Это краткий перечень нехитрых способов определить состояние кузова на предмет имевшей место аварии.

avtoexperts.ru


Смотрите также