Как убрать трещину на краске автомобиля
Убираем царапины, трещины и сколы с кузова и лобового стекла
Со временем, даже у самого аккуратного, или использующего автомобиль только для двух поездок в год, автовладельца, появятся мелкие сколы на лакокрасочном покрытии машины. Ведь они могут появиться не по вине водителя, вылетит камешек из под колеса рядом идущего автомобиля, птица орех уронит на крышу, дети мячом попадут неудачно и еще много разных случайностей могут произойти.
Главное всегда помнить, что любой скол — это потенциальная угроза начала коррозии кузова и разрушению краски автомобиля. Даже в самый маленький скол периодически попадает влага и пыль, летом влага легко проникает до самого основания и окисляет кузов, что приводит к появлению ржавых пятен. Зимой попавшая влага разрушает краску постоянно расширяясь при замерзании.
Убираем сколы на краске автомобиля (самый надежный и трудоемкий способ)
1. В первую очередь, для удаления скола необходимо приобрести несколько предметов. В магазине автомобильных красок нужно купить шпатлевку для аккуратного заделывания скола, резиновый шпатель, наждачную бумагу «нулевку» и грунтовку. Также, предварительно сняв лючок бензобака в магазине подбираем и покупаем краску необходимого цвета.
2. Перед проведением всех процедур, необходимо начисто вымыть автомобиль, а затем насухо вытереть и загнать машину в гараж. При проведении всех этапов работы в гараже, солнечный свет никак не повлияет на качество работы, а также, в помещении меньше пыли и грязи в воздухе, что поможет избежать лишних вкраплений в краску.
После этого, необходимо качественно зачистить место скола наждачной бумагой, зачищать необходимо до грунта или основания кузова, в зависимости от глубины скола. Следующим шагом обезжириваем поверхность ацетоном и наносим грунт равномерным тонким слоем. После высыхания грунта, опять зачищаем поверхность наждачной бумагой, процедуру можно повторить два-три раза.
Важно: свежий грунт легко снимается ацетоном, а если необходимо убрать следы уже высохшего, то применяйте бензин.
3. После окончания нанесения грунтовки на будущую окрашиваемую поверхность, необходимо детально рассмотреть места скола. При обнаружении, что скол оказался слишком глубоким и грунт не исправил ситуацию, то аккуратно зашпаклюйте место скола резиновым шпателем, а после высыхания шпаклевки, обработайте все наждачной бумагой, для выравнивания окрашиваемой поверхности.
4. Перед нанесением краски, внимательно ознакомьтесь с инструкцией к краске, ее необходимо наносить строго по инструкции для получения качественного результата. Лучше всего наносить краску очень тонкими слоями несколько раз. Перед нанесением следующего слоя, необходимо предыдущий затереть наждачной бумагой. После окрашивания ремонтируемой поверхности, дайте краске просохнуть в течение 24 часов, постарайтесь в это время не ездить на автомобиле, а также дней 10 не применяйте полиролей и агрессивных моющих средств.
Более быстрый и простой способ убрать сколы на краске автомобиля
Для этого способа понадобится приобрести хороший автомобильный шампунь, качественную полироль с мелким абразивом для финишной полировки, также специальные салфетки, автомобильный карандаш под цвет кузова или набор для подкрашивания автомобиля, также под цвет вашей машины. Восковой карандаш для маскирования скола, малярный скотч, наждачная бумага «нулевка» и преобразователь ржавчины для сложных случаев.
1. Для начала работ необходимо точно подобрать цвет материалов для подкраски, для мелкого малярного ремонта — это крайне важный момент, иначе пятно отличающееся от основного цвета будет очень заметно. В случае глубокого и давнего скола, его необходимо обработать преобразователем ржавчины, а затем тщательно вымыть и обезжирить ацетоном или спиртом.
2. Если, при детальном осмотре места повреждения обнаружилось, что это скорее царапина, а не скол и не сильно глубокая (глубина царапины достала только слой грунтовки), то можно обойтись только полировальной пастой. Для этого нанесите небольшим слоем полировальную пасту на царапину и область вокруг нее, выждете минут 10, а затем начинайте втирать мягкой тряпочкой круговыми движениями. Таким образом вы избавитесь от царапины за короткий промежуток времени.
3. В случае, когда царапина или скол очень глубокие и достали до метала, или слишком широкая, то в этом случае добавляется еще один шаг. Перед процедурой полировки, нанесите краску при помощи автомобильного маркера на обезжиренный скол или царапину. После полного высыхания краски начинайте процедуру полировки, это поможет полностью скрыть место повреждения покрытия.
4. Также, более быстрый способ — это использование воскового карандаша. Вместо краски необходимо применить восковой карандаш подобранный под цвет автомобиля. После этого салфетками убираются излишки воска, а само повреждение очень легко полируется до равномерного блеска. К сожалению такой способ не очень долговечен, и возможно придется периодически повторять процедуру.
5. Еще один способ восстановления многослойного покрытия — это применить специальный набор для лакокрасочного покрытия автомобиля. Он состоит собственно из маленькой емкости под краску и такой же емкости под лак. Для более аккуратной работы необходимо место ремонта обклеить малярным скотчем или другим материалом, но будьте осторожны, необходимо, что бы материал затем легко снялся.
Место повреждения необходимо аккуратно подкрашивать несколько раз, дожидаясь высыхания каждого слоя, каждый наносимый слой должен быть тонким и равномерным. Излишки краски лучше всего сразу аккуратно убирать ацетоном. Затем. Высушенную краску необходимо покрыть слоем лака.
В том случае, если слой очень маленький, то можно воспользоваться зубочисткой, и наносить краску и лак маленькими капельками.
После полного застывания лака (3-5 дней) аккуратно зашкуриваем лак для выравнивания поверхности и тщательно полируем поверхность до равномерного блеска.
Убираем сколы и трещины на лобовом стекле
К сожалению, если убрать сколы и царапины на лакокрасочном покрытии автомобиля, можно самостоятельно. То ремонт лобовых стекол придется доверить профессионалам, которые не первый год заняты этим видом деятельности и смогут сделать все быстро и качественно. Совет от нашей редакции — не пытайтесь самостоятельно отремонтировать — обратитесь в специальную компанию по ремонту сколов и трещин на лобовых стеклах. В итоге это будет стоить значительно дешевле.
Элемент 219748 не найден.
carsweek.ru
Трещины в ЛКП кузова, что делать?! — Renault Duster, 2.0 л., 2015 года на DRIVE2

Полный размер
1. Печалька Дайсон посетила (((
Всем привет!
Наверное я не одинок, среди тех, кто столкнулся с этой проблемой, но тем не менее хочу поделиться ею с вами.
Во время поездки на Гуд-гору, SKIF363 обратил моё внимание на трещины в лакокрасочном покрытии моего Дайсона в районе заднего крепления рейлингов. ((( С правой стороны трещина была гораздо больше чем с левой. Я сделал неколько фоток проблемных мест и мы поехали дальше.

Полный размер
2. Дайсон на Гуд-горе.

Полный размер
3. Фото трещины с правой стороны
После Гуд-горы мы ещё ездили в Урочище Тюджен-Тохана и к Худесским лабиринтам. А дорога к Урочищу довольная сложная и мой Дайсон хорошо поскакал по кочкам/ямкам.
В итоге сегодня снова обратил внимание на трещины. Слева осталась неизменной, а справа выросла в длину.

Полный размер
4. Кузов с правой стороны

Полный размер
5. Несколько фоток трещины справа

Полный размер
6.

Полный размер
7. Вот такая грусть-печалька (((

Полный размер
8. Фото левой части кузова

Полный размер
9. Здесь трещина осталась неизменной. )))
И вот теперь ВОПРОС? А что же делать?
1. Оставить всё как есть и надеятся, что ничего серьёзного с машиной не произойдёт?
2. Или всё-таки надо срочно предпринимать решительные действия по восстановлению целостности кузова и ЛКП на нём?
3. И ещё 1 вопрос: А это гарантийный случай?
Если сталкивались с подобным, буду рад вашим советам. )))
Всем пока!
Если не сложно сделайте РЕПОСТ, чем больше прочитавших, тем больше шанс на оптимальное решение этой проблемы )))
Пробег: 10 900 км
www.drive2.ru
Как удалить мелкие царапины с кузова автомобиля своими руками
Наверное, все водители хотя бы раз в жизни обнаруживали царапины на кузове автомобиля. Кто-то бежит в сервис и платит немалые деньги за устранение оных, а кто-то спрашивает совет у друзей, как же им избавиться от трещин и царапни.
Различные царапины легко могут появиться на кузове автомобиля от самых разнообразных причин. Это могут быть следы от мелкого щебня на дороге, царапины от веток, последствия детских экспериментов или банальной взрослой неосторожности. Тем не менее, используя простые инструкции, устранить царапины с поверхности своего любимого авто, всё-таки, можно самостоятельно.
1) Удостоверьтесь, что это на самом деле царапина, ведь иногда на автомобиле вполне могут остаться просто следы краски от того, что к нему приложилось. В этом случае достаточно будет просто смыть такую «царапину» мыльной водой.
2) Тщательно помойте кузов и хорошенько обезжирьте область царапины, используя в качестве растворителя обыкновенный шампунь или питьевую воду с газом.

3) Для удаления настоящей царапины вам потребуется специальная абразивная полироль . Данная субстанция очень напоминает песок и продаётся по 100 г. на развес, обладает своим «калибром», измеряемым от 0.7 до 0.1 микрона.

4) Надеваем перчатки и наносим полироль на места царапин точечным способом.
5) Далее полируем поверхность автомобиля, либо вручную, с помощью салфетки, фетра, шерстяной ткани, либо используя полировочную машинку, надев на неё специальную губковую насадку.

При этом полироль нужно нанести также и на насадку-губку. При обработке старайтесь не втирать полироль непосредственно в царапины, а равномерно растирать её по области царапины, не задерживая подолгу насадку в одном и том же месте, а всегда плавно водить её от одного дефекта к другому.
6) После полировки, следует удалить остатки полироли, используя всё ту же фетровую ткань либо салфетку, прежде чем она засохнет на поверхности кузова.
7) После этого, закрепим эффект, взяв более мелкую полироль, например в 0.1 микрон, а также чистую салфетку, или новую губковую насадку. На этом этапе действуем таким же образом, что и на предыдущем. Полируем место дефектов и после этого, салфеткой удаляем остатки полироли с поверхности.
8) В процессе полировки важна поэтапность, поэтому лучше всего подетально доводить поверхность до блеска на каждой стадии обработки.
9) После того, как царапины удалены, можно придать желаемое сияние самому цвету автомобиля. Для этого нанесём защитную полироль. Она представляет собой защитный состав из полимеров, создающих некую защищающую плёнку на поверхности, с водоотталкивающим эффектом. Этот вид полироли придаст блеска, а также особой эластичности, защитив поверхность от грязи и пыли. С раствором нужно работать достаточно аккуратно и бережно, растирая по поверхностям обыкновенной губкой, стараясь не повредить лакокрасочное покрытие.

На этом всё. После такой последовательности полировочных и защитных процедур, для поверхности вашего автомобиля не будет страшна пыль, грязь, и даже песок. Кроме того, помните, что если использовать такую абразивную полироль примерно раз в 6 месяцев, мыть автомобиль можно будет приблизительно в четыре раза меньше обычного.
avtoexperts.ru
Как ремонтировать сколы, трещины и царапины на бампере? Советы и секреты

Добрый день, сегодня мы расскажем, как правильно ремонтировать автомобильный бампер при появлении на нем в процессе эксплуатации сколов, царапин и трещин. Кроме того, узнаем, каким образом и в какой последовательности необходимо производить заделывание царапин, сколов, трещин, а также вмятин на таком элементе кузова транспортного средства, как бампер. В заключении мы поговорим о том, какая технология восстановления бампера машины самая оптимальная для самостоятельного заделывания повреждений и какой ремонт лучше не осуществлять своими силами, чтобы не получилось еще хуже, чем было, а доверить его профессиональным специалистам станции технического обслуживания автомобилей.

КАК СОБИРАЮТ АВТОМОБИЛИ LEXUS И TOYOTA?
ЧТО ТАКОЕ КРУПНОУЗЛОВАЯ СБОРКА АВТОМОБИЛЕЙ?
У многих автовладельцев возникает насущный вопрос: "Зачем ремонтировать бампер автомобиля, если повреждение совсем не влияет на движение?". Да действительно, треснутый бампер не мешает езде, но в том случае, если мы решим продать машину, то поврежденный элемент кузова может значительно ударить по цене реализуемого автомобиля. Как правило, 90 процентов транспортных средств на планете оборудованы пластиковыми бамперами. Сделано это все для того, чтобы снизить вес машины, а также при надобности быстро произвести замену поврежденной части на новую.
Справочно отметим, что большинство мелких царапин, трещин и вмятин на бампере можно и даже нужно заделывать самостоятельно, так как в принципе сложного в этом ничего нет, а также у нас появляется неплохая возможность сэкономить на таком виде ремонта. Для того, чтобы произвести процедуру по восстановлению бампера своими силами, необходимо приобрести специальный ремонтный набор для этих целей. Что касается более серьезных повреждений, то их лучше ремонтировать на специализированной станции технического обслуживания автомобилей.
1. Как ремонтировать царапины на бампере автомобиля?
Для того, чтобы самостоятельно произвести ремонт, желательно, как мы говорили ранее обзавестись специальным ремонтным набором, в который должны войти такие инструменты, как наждачная бумага с мелкой и крупной зернистостью, средство для восстановления пластмассы под названием праймер, краска (желательно в баллончике) соответствующая цвету элемента кузова и защитный лак. Дополнительно можно купить в любом авто магазине защитные перчатки, респиратор и маленькую кисточку.
Алгоритм действий при ремонте царапин на бампере:
- Первоначально необходимо при помощи наждачной бумаги с грубой (крупной) зернистостью зашкурить все имеющиеся царапины на бампере. Однако нужно не перестараться, чтобы не сделать еще хуже, потому что в месте обработки могут образоваться углубления, которые потом будет тяжело заделать;

- После зашкуривания, на поврежденное место необходимо сбрызнуть специальным реагентом под названием праймер для пластика. Наносить праймер нужно 2-мя тонкими слоями. После нанесения каждого слоя праймера, нужно дать им подсохнуть примерно по 20-25 минут на каждый. Делается это для того, чтобы слои затвердели;

- Далее после затвердения нанесенных слоев праймера на поврежденный участок бампера, переходим к зашкуриванию обработанного места с помощью мелкозернистой наждачной бумаги. Когда зашкуривание завершено, протираем влажной салфеткой обработанное место для того, чтобы убрать лишнюю пыль;

- Когда обработанное место расчищено от лишней пыли, переходим к нанесению 2-3-х тонких слоев автомобильной краски (из баллончика) соответствующего оттенка. Справочно заметим, что каждый нанесенный слой краски должен сохнуть не менее 40-50 минут. Кроме того, при окрашивании участка, баллончик с краской нужно держать на расстоянии не ближе 10-15 сантиметров от обрабатываемого участка;

- По окончании ремонтной процедуры, необходимо нанести на участок еще 1-2 слоя лака, чтобы обеспечить защиту краски от механических повреждений. Нанесенный защитный лак должен высыхать не менее суток;

Таким образом, ремонтировать бампер автомобиля, будь то он передний или задний не составляет особого труда. Самое главное в этом деле соблюдать вышеописанную последовательность действий и использовать качественный лакокрасочный материал для замазывания повреждений, чтобы со временем он не тускнел и не менял оттенок.
2. Как ремонтировать вмятины, трещины и сколы на бампере автомобиля?
Сразу отметим, что бамперы с общим количеством трещин более 5 штук на всей плоскости детали, длина, которых составляет от 5-6 сантиметров и более или наличие больших дыр с диаметром от 3 сантиметров и более с сильно искаженной формой не поддаются качественному ремонту. Поэтому такие бамперы не рекомендуется ремонтировать и восстанавливать данную кузовную запчасть, лучше всего в этом случае ее будет заменить на новый элемент.
Алгоритм действий при ремонте трещин, сколов и вмятин на бампере:
- Первым делом необходимо демонтировать бампер с автомобиля, если процедуру невозможно сделать на месте;

- Далее зачищаем поврежденную поверхность специальным химическим реагентом по уходу за пластиковыми деталями;

- Далее протираем поврежденное место наждачной бумагой с крупной зернистостью, чтобы полностью удалить устаревшее лакокрасочное покрытие в местах необходимого ремонта детали;

- После зашкуривания поврежденного участка, наносим на поверхность бампера специальную ленту из стекловолокна. Затем перемешиваем шпатлевку с загустителем и наносим полученную консистенцию на ленту из стекловолокна;

- Далее обработанную поверхность снова очищаем и зашкуриваем мелкозернистой наждачной бумагой. После повторного зашкуривания на участок наносится жидкий пластик;

- После застывания жидкого пластика, отремонтированную поверхность элемента кузова шлифуют и окрашивают в нужный цвет;

- Заключительным этапом в ремонте бампера автомобиля является его полировка. Этот процесс можно и не проводить, он является не обязательной процедурой и делается по усмотрению автовладельца.

Таким образом, заметим, что большинство поврежденных пластиковых бамперов можно отремонтировать, причем не прибегая к сторонней помощи станций технического обслуживания транспортных средств. Последние технологии и разработки в области специальных авторемонтных материалов для кузовных элементов позволяют отремонтировать, а также восстановить бампер после сколов различной степени сложности.
Видео: "Как ремонтировать сколы, трещины и царапины на бампере?"
В заключении отметим, что в том случае, если вышеописанные методики ремонта бампера автомобиля являются для нас сложным, не преодолимым препятствием, то лучше тогда обратиться в специализированную станцию технического обслуживания транспортных средств. Стоимость работ по ремонту или восстановлению переднего (заднего) бампера вместе с работой и окраской составят в районе 120-150 долларов США в эквиваленте. Справочно заметим, что такую работу лучше и надежней доверять только проверенному техсервису, где на выполненную процедуру дадут фискальный чек и гарантию, которая должна составить не менее 90 дней со дня ремонта.
БЛАГОДАРИМ ВАС ЗА ВНИМАНИЕ. ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА НАШИ НОВОСТИ. ДЕЛИТЕСЬ С ДРУЗЬЯМИ.
autoblogcar.ru
как залечить трецину в краске. от вмятины(малозаметной) треснула краска. вмятину лечить не буду. А трещину как заделать?
Удалить старую краску, грунтовать, шпатлевать, красить. Трещину ни как не заделать, только жидким невысыхающим антикором с высокой проникающей способностью. Если трещина - наверняка краска вдоль нее местами отслоилась от металла и теперь там будет скапливаться влага и соли даже если сверху замазать краской.
аккуратно сними краску с трешины зашкурь края краски и метал уголком наждачки загрунтуй и подкрась
Если красить нехоцца, то Чёнить жирного туда напихай ...К примеру, палироль на восковой основе....
обезжирить и "карандашом" - краска в колбочке - типа женского лака для ногтей, с кисточкой.. . подбирается под цвет машины.. . на базарах такого полно...
da nikak :)) et vam ne kartina v galerei :) krasiti vsiu detali ili petnom
touch.otvet.mail.ru
Как отремонтировать трещину на кузове автомобиля
Чтобы качественно выровнять трещины на кузове автомобиля необходимо следующее оборудование:
1. Сварочный аппарат. Наиболее удобный вариант – прибор с порошковой проволокой, так как он не требует применения смеси с инертным газом;
2. Шлиф-машина с зачистным кругом;
3. Шпатлевка и краска. Если имеется лаковое покрытие, то для его зачистки потребуется наждачная бумага.
Во время работы обращайте особое внимание на состояние самого кузова, так как трещины образуются в местах повышенной нагрузки, подверженных деформации ввиду изношенности металла.
Перед тем, как начать зачистку кузова, с аккумулятора необходимо снять плюсовую клемму. В области трещины поверхность тщательно зачищается до металла, после чего можно начинать сварочные работы. Эффективность сварки лучше проверить на каком-либо листе металла, схожем по структуре с поверхностью кузова. Если сварка повреждает металл, приводит к его прогоранию или образованию неравномерных наплывов, нужно провести коррекцию настроек. Сварка должна быть произведена таким образом, чтобы шов не выступал над металлом и был равномерно вплавлен в кузов на всей площади. Также необходимо производить ремонт таким образом, чтобы трещина оказалась несколько утопленной вглубь относительно поверхности детали.
Перед нанесением шпатлевки поверхность обезжиривается растворителем. Шпатлевка наносится в соответствии с прилагаемой инструкцией и оставляется до полного высыхания. Поверхность обрабатывается абразивом 220 — 500 с водой и зашкуривается водостойкой наждачной бумагой. После этого поверхность детали снова обезжиривается. После обработки ремонтируемая область должна стать идеально гладкой и максимально ровной.
Следующий шаг – это нанесение грунтовки на подготовленный участок, после высыхания которой поверхность снова зашкуривается и обрабатывается специальным обезжиривателем. Краска разводится в строгом соответствии с инструкцией и наносится на определенный участок, либо на всю деталь с помощью пульверизатора. Во время покраски пол и все поверхности в помещении рекомендуется обработать водой для предотвращения оседания пыли на окрашенной поверхности. Машину укрывают тканью с этой же целью. Далее автомобиль можно покрыть лаком. После просушки машину полируют специальным абразивным материалом.
Ремонт мелких вмятин на кузове
Для ремонта небольших повреждений предусмотрено несколько методик.
Первый метод можно применять, когда в области вмятины краска и лак остались неповрежденными. Для ремонта таких неглубоких вмятин можно использовать вытяжение с помощью присоски (какие используют при переноске стекол). Присоска размещается по центру вмятины и фиксируется, после чего производится аккуратное вытяжение.
Вторым способом является применение специализированных наборов для вытяжения вмятин. В состав набора входят:
• Клей и клеевой пистолет;
• Специальные пластиковые «грибки»;
• Инструмент для вытяжения.
Ремонт с помощью такого набора производится следующим образом: на «грибок» наносят клей, после чего располагают его по центру вмятины. Если вмятина имеет большую площадь, то можно разместить на ней несколько «грибков». К установленным грибовидным элементам крепится вытягивающий инструмент, края которого совмещаются с краями вмятины. Вытяжение производится поочередно за каждый «грибок» до достижения требуемого результата. После завершения работы ремонтируемый элемент обезжиривается и полируется, либо производится его покраска.
Еще одним инновационным методом ремонта мелких повреждений является технология PAINTLESS DENT REPAIN, в основе которой лежит тот же принцип вытяжения поверхности кузова с помощью специального комплекта.
В состав набора входят специальные крючки и рычаги с различными окончаниями для осуществления необходимого воздействия в виде выдавливания или вытяжения поврежденных областей кузова. Этот способ требует прохождения специального обучения, так как, не владея описанной техникой, мастер может еще более усугубить аварийное состояние кузова.
Следует также упомянуть распространенный метод, широко применяемый в специализированных автомастерских. Для ремонта в данном случае требуется наличие сварочного автомата, угловой шлифовальной машины, оборудование для покраски кузова и электроды.
Поверхность в области повреждения зачищается болгаркой, после чего в этом месте к кузову приваривается электрод таким образом, чтобы один его конец находился в центре вмятины. Второй конец электрода зажимается в молоток обратного действия, после чего производится два удара этим молотком. При правильном проведении описанных действий металл должен начать вытягиваться. При наличии обширной зоны повреждения манипуляция повторяется необходимое количество раз вдоль вмятины.
Правильность вытяжения проверяется по линейке (если деталь прямая) или по шаблону, изготовленному на основе неповрежденной детали с другой стороны кузова. По достижении максимального соответствия контуров выпрямляемой детали с шаблоном электрод удаляют, а наплывы от сварки ликвидируются шлифовальной машиной, до получения идеальной гладкости.
После вытяжения поверхность детали шпаклюют, грунтуют и красят. Перед каждой из этих манипуляций металл необходимо обезжирить.
Перечисленные методы эффективны только в отношении ремонта мелких вмятин на кузове автомобиля. Коррекция более глубоких и серьезных повреждений проводится профессиональным персоналом с помощью специализированного оборудования.
pilot-kuzov.ru
Как исправить трещины краски на автомобилях

Растрескивание в автомобильной покраске может происходить в прозрачном покрытии поверх краски или в базовом цвете краски. Трещины образуются по многим причинам. Может быть структурная проблема в листовом металле под краской, которая приводит к растрескиванию. Недостатки во время процесса покраски могут также вызвать растрескивание краски через некоторое время, например, когда краска неправильно смешана или нанесена очень толстым слоем. Чтобы устранить трещины на автомобиле, вам понадобятся материалы, которые можно приобрести в магазинах автозапчастей. Если растрескивание является распространенным или серьезным, вам следует обратиться к профессионалу.
Шаг 1
Очистите растрескавшуюся поверхность с помощью обезжиривающего средства и губки или ткани. Очиститель обезжиривания удалит отложения.
Шаг 2
Отшлифуйте поверхность, используя грубую зернистость наждачной бумаги, такую как зернистость 60. Используйте воду, чтобы промыть наждачную бумагу и поверхность, чтобы равномерно отшлифовать краску. Отшлифуйте достаточно поверхности, чтобы выровнять трещины, не доходя до металлического листа под краской.
Шаг 3
Протрите отшлифованный участок обезжиривающим средством для удаления остатков.
Шаг 4
Загрунтовать участок автомобильной грунтовкой, если грунтовка была отшлифована. Если в прозрачном слое произошло растрескивание, и вам не нужно было шлифовать грунтовку, вам не нужно снова заливать. При необходимости нанесите грунтовку кистью или распылите ее, если это спрей-грунт.
Шаг 5
Дайте грунтовке высохнуть и отвердеть в соответствии с указаниями производителя.
Шаг 6
Нарисуйте область, используя подкрашивающую краску. Краску для подкраски можно приобрести в магазинах автомобильных принадлежностей. Дайте краске высохнуть в соответствии с указаниями производителя. При необходимости нанесите краску кистью или распылите ее, если это аэрозольная краска.
Воск недавно окрашенной области, используя автомобильный воск и губку или ткань. Вощение области восстановит сияние и защитит поверхность от будущего повреждения.
Чаевые
- Если растрескавшаяся краска распространилась на большую площадь или трещины достаточно глубокие, чтобы показать металлический лист, обратитесь к профессионалу. Трещины в краске могут быть из-за дефектов в листовом металле ниже, что потребует профессионального ремонта.
Предупреждение
- Работайте в хорошо проветриваемом, теплом и сухом месте, чтобы уменьшить вдыхание паров и частиц в процессе шлифования и окраски.
Предметы, которые вам понадобятся
- Обезжириватель
- Губки или салфетки
- шкурка
- вода
- Грунтовка, если необходимо
- Кисть, если необходимо
- Подкрасить краской того же цвета, что и малярные работы
- Автомобильный воск
autoabra.com
Как убрать небольшие вмятины или трещины на кузове
Любому автомобилисту хочется, чтобы его автомобиль выглядел аккуратно, стильно и красиво. Но в действительности, это не всегда получается.
Нередко внешний вид автомобиля омрачают многочисленные сколы краски, потертости лакокрасочного покрытия, вмятины и трещины на кузове, которые образуются как в процессе интенсивной езды, так и в результате действия сторонних лиц. В итоге ухудшается внешний вид автомобиля, уменьшается его рыночная стоимость. Однако с помощью несложных приемов можно устранить данные изъяны, не прибегая к услугам дорогостоящих автосервисов и специалистов.
Удаление вмятин на кузове автомобиля
Существует множество способов по устранению вмятин кузова. Рассмотрим наиболее распространенные из них.
Если вмятина небольшая без повреждения лакокрасочного покрытия, то устранить ее можно при помощи специальной присоски. Обычно такие присоски используются для переноса оконных стекол. Для этого необходимо расположить присоску в центре вмятины, зафиксировать ее и попробовать вытянуть деформированный металл.
Если присоски под рукой нет, то в продаже имеются специальные наборы по быстрому устранению вмятин. В их комплект входят пластиковый грибок, специальный фиксирующий клей и пистолет для его нанесения. Пластиковый грибок крепят при помощи клея в центр вмятины, с помощью оттягивающего устройства, которое упирается в края вмятины, восстанавливается поврежденная поверхность. При определенной нагрузке грибок сам отлипает. Если вмятина достаточно большая, то процедуру можно повторить поочередно с несколькими участками деформации.
После данных манипуляций восстановленный участок на кузове автомобиля необходимо отполировать, так как при данной процедуре возможны мелкие повреждения лакокрасочного покрытия. Существуют и более сложные процедуры, которые требуют применения определенного инструментария и навыков. В комплект инструментов входят наборы специальных крючьев и рычагов для выдавливания вмятин.
Через технологические отверстия, либо прямым воздействием на поврежденный участок вмятина устраняется до полного восстановления элемента кузова. При сложных повреждениях с разрушением лакокрасочного покрытия применяют более глобальные методы. Поврежденная поверхность шлифуется до металла. Затем с помощью сварочного аппарата приваривается электрод к поврежденному участку. Свободный конец электрода зажимается в молотке обратного действия. Сделав несколько ударов молотком металл должен выпрямиться. В зависимости от величины повреждения процедуру можно повторить несколько раз до получения ровной поверхности.
Выравнивание можно произвести и без применения сварки с помощью специальных формовочных приспособлений. Далее шлейф-машинкой удаляются все неровности поверхности, которые образовались в результате ремонтных работ. Затем участок обезжиривается, наносится слой грунтовки и шпатлевки, шкурится для получения идеально ровной поверхности, соответствующей габаритным размерам поврежденной детали кузова. Далее следуют лакокрасочные работы, с подборкой нужного цвета и покрытия защитным лаком. Этот способ является наиболее трудоемким, затратным и требует достаточного профессионализма.
Если у вас нет необходимого оборудования или вы не уверены в своих силах, то в данном случае следует обратиться к специалистам в этой области, иначе можно только усугубить первоначальное повреждение и не добиться в последующем хорошего результата.
Удаление трещин на кузове
При появлении на кузове автомобиля трещин, стоит задуматься, по какой причине они появились. Обычно они возникают в местах, подверженных коррозии или на элементах кузова, испытывающих особые физические нагрузки. Но если уже она появилась, необходимо принять действенные методы по ее устранению. Без сварочного аппарата нам не обойтись. Для этого вокруг поврежденного участка удаляем лакокрасочное покрытие, зачищаем участок до металла. Аккуратно завариваем поврежденный участок сплошным швом, после чего все неровности зачищаем вульфом, обезжириваем поверхность, грунтуем, шпатлюем, выводим плоскость и восстанавливаем лакокрасочное покрытие.
Ремонт трещин на неметаллических деталях, таких как бампера, имеет некоторые особенности. Мелкие трещины можно замаскировать с помощью эпоксидных шпатлевок для пластмассовых деталей. Более глубокие и обширные трещины восстанавливаются с помощью крепления с обратной стороны детали арматурной сетки, а лицевая сторона шпатлюется, грунтуется, а затем красится. Возможно использование специального оборудования для заваривания пластмасс.
К любому ремонту автомобиля, особенно если это касается его видимой части кузова, следует подходить с особенной осторожностью. Ведь восстановление вмятин и трещин несет в себе не только эстетический эффект, но и защищает внутренние полости и материалы от разрушения под действием факторов окружающей среды. Поэтому все работы должны быть исполнены максимально качественно и с применением современных материалов.
www.avtozone.net