Как сшивать оплетку на руль


Учимся делать красивые швы своими руками

Учимся делать красивые швы(для перетяжки руля, дверных карт, насадок на кпп).

Как сделать красивый шов на руле или кпп? Мы часто задаемся этим вопросом, но когда нам называют стоимость, нередко человек отказывается и попросту перегорает данная идея.

Мы часто видим в спортивных и дорогих автомобилях красивые строчки и швы на рулях, кпп, и обивки дверей и т.д.



Сейчас мы покажем как можно сделать это для своего автомобиля, своими руками с минимальными затратами.

Виды швов

Шов макроме

Макроме очень популярный шов, зачастую используется для перетяжки рулей многих немецких марок автомобилей.

Делаем разметку будущей строчки с обоих сторон при помощи циркуля и гелевой ручки.

Отступ от края 4- 5 мм, так шов получается более красивый.

Делаем строчку на машинке в . Если ее нет, то после разметки ручкой с помощью заточеного пинцета или циркуля с 2-ми иглами, набиваем отверстия по линии на равном расстоянии и делаем имитацию машинного шва.

Прикладываем на деталь, сразу крепим нить, продев её сначала снизу, так чтобы узел был внутри.

Затем с другой стороны (уже с лицевой стороны) продеваем иглу и так же продеваем её с изнанки через первое отверстие. Действие делаем 2 раза.
Стежки должны быть параллельно друг другу.

Не затягивая шнуруем через один стежок до конца.

Затем поддевая нить начинаем затяжку, формируя наш шов.

И получаем конечный результат

Спортивный Шов

Вернемся к предыдущей шнуровке макроме, до затяжки. Если добавить еще одну нить, вторую и пустить еще через пропущенные стежки получится «Спортивный шов».

Натягиваем нити и получается красивый шов.

Спортивный шов 2

Размечаем и делаем шов как было вышесказанно, вся работа аналогична предыдущей…

Единственное отличие в том, что шьётся все одной ниткой в каждый стежок.


Затем Аккуратно не спеша затягиваем и получаем вот такую замечательный шов.


Шов Косичка

Что бы сделать разметку воспользуемся циркулем с гелиевой ручкой.

Размечаем ровную линию по стыку и делаем отверстия в шахматном порядке ( не напротив друг друга) по всему периметру изделия.

Берем иголку, с небольшим ушком, чтобы отверстия не стали больше, продеваем нить размером в 5-ть раз превосходящую длину будущего шва. На одном конце делаем узел, продеваем в одно нижнее отверстие до узла, затем в соседнее отверстие на другой детали, стягиваем их между собой и делаем еще пару стежков между ними.

Сразу затягивать швы не рекомендуется,лучше это сделать по окончанию,что бы шов получился равномерно затянутым.

Шов Ёлочка

Данный шов по сути очень прост, его можно использовать для перетяжки руля, насадок на кпп, ручника,подлокотников и т.д.

На данном примере приведены следующие параметры — отступ от края 6 мм, расстояние между отверстиями 7 мм.

Производим отверстия циркулем с 2-мя иглами по заранее расчерченной траектории.

Далее нам понадобится нить и 2 иглы с не толстыми ушками.

Продеваем иглу с внутренней стороны и идем крест накрест как при шнуровке.

Начало и конец шва такое же как у вышеприведенного макроме или спортивного.

По окончанию аккуратно протягиваем шов.

Конечный результат данной работы

Источник: DRIVE2

avtosovet.info

Volkswagen Passat 1.8 карбюратор › Бортжурнал › Кожанная оплетка на руль. Как обтянуть руль кожей своими руками

Нашёл интересную статейку, решил ею поделиться, сделаю так же опубликую фото!

Как обтянуть руль кожей своими руками
Пример обтяжки руля будет приведен на примере автомобиля Рено Канго. Во-первых, необходимо подготовить руль к обтяжке. Конечно, лучше всего его вообще снять с автомобиля, но это довольно трудоемко. В любом случае, даже на месте необходимо отключить аккумулятор, демонтировать подушку безопасности водителя, вообще все, что можно снять и что будет мешать обтягивать руль кожей (кнопки, регулировки и т.д.).


Далее необходимо сделать трафарет для кожи, из которой будет сделана оплетка руля. Трафареты-лекала делаются следующим образом. Первоначально руль обтягиваем пищевой пленкой.
Далее на пленку наматываем малярный, бумажный скотч.
После определяемся с местами швов на оплетке и прорисовываем их маркером по малярному скотчу
После, берем канцелярский нож и аккуратно прорезаем скотч по разметке. Снимаем трафареты, получившиеся из малярного скотча. В нашем случае получилось три. Вы можете изменить количество в зависимости от имеющейся у вас кожи, желаний и возможностей.
По ним вырезаем лекала из бумаги.
К местам на коже, где у нас предусмотрены швы (в нашем случае к длине заготовок), добавляем по 5 мм. По периметру обода руля наоборот, убираем 2мм (в нашем случае ширина заготовок).
Допуск 5 мм технологический для того, чтобы скрепить кожу между собой. Допуск 2 мм, чтобы обеспечить натяг кожи, без наложения одной стороны кожи на другую.
После того, как кожу сошьете, лучше оставить минимальный запас за швом нитки, порядка 2-3 мм, остальное отрезать. Это необходимо, чтобы избежать грубого шва на лицевой стороне. Саму кожу как мы уже говорили лучше взять перфорированную, но если нет, то подойдет и цельная. На простой бытовой машинке не всегда возможно сшить кожу между собой, поэтому будьте готовы к тому, что вам придется обратиться в ателье.
Также по периметру получившейся заготовки для оплетки руля, необходимо прострочить шов. Этот шов строчится в 5 мм от края, он будет являться петельками для нитки, которая стягивает кожаную оплетку на руле. Шить кожаные заготовки и все швы лучше всего синтетическими нитками, так как именно они обеспечат должное качество и прочность.
После того, как вы дошли до этого этапа, натяжки оплетки на руль, то, как раз здесь и наступает апогея. Именно от следующих работ, их аккуратности и скрупулезности выполнения будет зависеть, будете ли вы с чувством удовлетворения долгие годы смотреть на оплетку руля напротив вас, либо она столько же долго будет раздражать вас своим видом.
Прикладываем получившуюся кожаную заготовку, выставляем симметрично на руле. Для уменьшения эффекта выступания швов на лицевой стороне, под них на руле можно прорезать канавки. Конечно в этом случае руль без оплетки уж будет смотреться испорченным, но с её наличием, швы будут еще аккуратнее.
Применение клея не обязательно, так как хорошо стянутая оплетка довольно надежно фиксируется на ободе руля.
Начинаем продевать нитку, словно шнурок в ботинке, с помощью иголки. Нитка должна быть пропущена за петельки швов на разных сторонах оплетки.
Выберите определенный шаг, ему и следуйте. Не пытайтесь затянуть все с первого раза. Пропустите нитку, а потом можно будет ее подтянуть.
Если кожу чуть, чуть намочить (изнутри), то она станет тянуться лучше. После высыхания она немного уменьшится в размерах.
В итоге, нитка стягивается таким образом, чтобы зазора между сторонами оплетки не осталось, после нитка фиксируется. Устанавливаются на место все снятые элементы (кнопки, подушки безопасности и т.д.)
Все, теперь можете пользоваться новоявленным рулем обтянутым кожей своими собственными руками.

www.drive2.ru

Перетяжка руля. Как сделать выкройку? — Сообщество «Новый Салон» на DRIVE2

Иногда мне пишут и спрашивают как и чем я делаю выкройки для перетяжки руля и отвечать каждому поднадоело! Посему решил выложить коротенький пост на эту тему. Заранее извиняюсь, что пост неполный и готового результата руля тут не увидите, т.к. Айфонама разрядился. Но думаю и так все будет понятно.
Чтож, поехали…
имеем вот такой вот переделанный руль от Мазда

Полный размер

Первым делом нужно разметить места для укладки швов. Отмечаем белой голевой ручкой центр руля

Полный размер

От него с помощью металлической линейки отмеряем необходимое расстояние и ставим метку, то же самое в другую сторону, так же отмечаем оставшиеся швы

Полный размер

Далее прорисовываем полную окружностью шва на ободе руля так, как хочется их видеть. Самый простой вариант — перпендикулярно ободу. В нашем случае швы будут горизонтальными

Полный размер

Далее берём острый нож (в моем случае скальпель) и режем канавки. Не пилим ножом, а именно режем одним непрерывным движением, иначе канавка неровная получится, при этом надо стараться не прорезать до металла. Глубины около 3мм вполне достаточно. Кто то использует пластиковые хомуты на этом этапе, прорезая по обе стороны хомута, это удобно, но нормально работает только в случае прямых швов. В наше случае — режем на глаз…

Полный размер

Прорезали все швы, теперь берём отвертку и выковыриваем резину

Полный размер

Далее понадобится вот такой вот специнструмент

Полный размер

С помощью него доводим канавки до такого вот состояния

Полный размер

Полный размер

Все, все канавки готовы

Полный размер

С тем, что происходит дальше согласятся не все, кто то говорит так нельзя, так не удобно, лучше скотчем и т.д. Я на истину не претендую, я делаю так и все две стороны этого процесса в лице меня и клиента довольны…
Короче, берём шкурку и вышкуриваем поверхность обода до матового состояния. Теперь берём вот такой вот клей

Полный размер

Разводим его растворителем до состояния типа жидкого кефира и, предварительно обезжирив обод, промазываем его этим жидким клеем. Ждём 5 минут, теперь ручкой рисуем линию внутреннего шва
и наносим второй слой клея уже обычной консистенции. Почему сначала линию, а потом слой клея? Так эта линия не сотрется от влажным рук и др. воздействий. Получаем вот это

Полный размер

Теперь берем сантиметровую ленту и делаем замеры для вырезки заготовок кожи. Меряем длину сегмента по внешней поверхности обода и окружность обода в самом широком месте каждого сегмента. Согласно этим размерам режем заготовки из кожи, так, чтобы кожа тянулась вдоль обода, при этом обязательно по лицу кожи рисуем линию по центру заготовки вдоль.
Промазываем все заготовки клеем и даём ему высохнуть.
Теперь собственно сам процесс снятия выкроек. Берём одну из заготовок кожи и прикладываем Ее к ободу так, чтобы прорисованная на коже линия соответствовала центру на ободе руля, при этом кожа должна зайти на соседний сегмент. Слегка точечно прогреваем кожу на границе сегментов и прижимаем Ее к ободу. Тут главное не переусердствовать и не прогреть очень сильно и очень много, иначе потом возникнут проблемы со снятием кожи с руля. 1 кВ.см слегка прогретой кожи достаточно для нормальной фиксации. Теперь берём кожу и сильно натягиваем Ее вдоль соответствующего сегмента, и слегка отпускаем обратно чтобы избежать избыточного напряжения и деформации рисунка на коже, и в таком положении также точечно фиксируем с помощью фена. Вот что получается в результате этих манипуляций

Полный размер

Полный размер

Кусок кожи фиксирован, ровняем заготовку так, чтобы линия на коже шла четко по центру обода. Переворачиваем обод внутренним швом к себе и, слегка натягивая кожу, отмечаем места стыков и линию стачного шва, которая легко прощупывается через кожу пальцем.

Полный размер

Кто то на этом этапе рисует все швы и сразу готовит выкройку, но я на этом этапе помечаю только в области статных швов, остальные размеры снимаю потом…
В общем, нарисовали линии сточных швов, и набросали границы выкройки с небольшим запасом, снимаем кожу и получаем примерно это

Полный размер

Так повторяем со всеми сегментами…

Вот фото того места, где фикировался край кожи, тут я немного переборщил, можно не так усердно фиксировать

Полный размер

Эти лохмотья перед обтяжкой лучше убрать с помощью шкурки легкими движениями. теперь обрезаем кожу с припуском на шов.

Полный размер

Когда будем шить нужно сшить так, чтобы эта нарисованная линия шва осталась видна, т.е.шкурка получится чуть больше, что потом позволит втянуть сточные швы в канавки. Когда все сшили — натягиваем шкурку на руль, укладываем швы в канавки и фиксируем их там с помощью толстой нитки, накрутив Ее вокруг статного шва, при этом шов равномерно вдавливается в канавку. Зафиксировав все швы приступаем к окончательной подгонке шкурки руля. Просто заворачиваем кожу внутрь обода и рисуем на внешней стороне кожи линию, которая соответствует линии нарисованной на внутренней части обода руля. Для облегчения работы в сложных местах кожу можно слегка фиксировать феном. Как прорисовали линии — отрезаем лишнее по этим линиям. Вот и все, выкройка готова! Вот как то так! Надеюсь не зря писал столько букафф и кому нибудь данный пост окажется полезным…

www.drive2.ru

Сообщества › Новый Салон › Блог › Нужен совет по перетяжке руля, для начинающего, а не для мечтающего этим заниматься

В общем, НУЖНЫ СОВЕТЫ ДЛЯ НАЧИНАЮЩЕГО, так как решил заняться перетяжкой руля…

Тему расписал подробно, а то получиться как в одной из тем ниже — человек фото выложил как ему нужно сделать, а ему пишут — "зачетно получилось"

Все вопросы (кому лень читать целиком, выделены жирным), основной текст свернул — все для удобства…

Фото все мои

Мой руль выглядит так почти с момента покупки авто:

Протерт до основания

Кожа потрепанная — это мягко говоря

Весь в трещинах

Сколько я ранее, когда ездил на ней каждый день, пересмотрел фирм — по перетяжке, сколько думал перетягивать целиком или по спицам, искал шкурку под шнурок, хоте как многие заказать с Китая, да же была крайняя мысль купить готовую накладку в магазине (каюсь — позор мне с такими мыслями — колхоз это 40 лет без урожая) и вот — решился перетягивать сам…

Лучше бы перетягивать кожей — все-таки руль, а не обшивки, но так как я это делаю в первый раз, покупать дорогущую кожу, я не вижу смысла, что бы тренироваться… К тому же, так руль можно сделать в одном цвете и из-то го же материала…

Но все это лирика, теперь к действию…
Первым делом срезал потрепанную жизнью родную шкурку:

Родная шкурка натягивалась на подложку, на спицах подложки нет и теперь там перепад. Указано стрелками.


Хотел сохранить родную подложку, но это оказалось нереально, к тому же она протерта…

Вот тут мне нужен совет — из чего теперь её изготовить?

Старая шкурка выгляди непрезентабельно, но помним, что она была в работе более 20 лет.

Она состоит из двух частей, разрезаем по швам и каждый кусок, максимально расправил и приложил к заготовке из эко-кожи:

Так как подушка руля черная, а салон со вставками бежевого, решил сделать из двух цветов, один как на обшивках бежевый:


Для второго поехал купил черной перфорированной эко-кожи:

Далее обрисовываю первый кусок:

Затем второй, засада в том, что на темной подложке работать гораздо тяжелее:

Вырезаем:

Далее складываю и сшиваю по аналогии с родным материалом — так, что бы загнуть концы во внутрь:

Шов конечно не идеал, но делаю ведь в первый раз:

Вот что пока получилось:

Заготовка готова, натянул её на руль, что бы она чуть вытянулась по форме:



Кто может подсказать, как лучше и проще (для первого раза) — стянуть эту оплетку?

Какие нитки для этого использовать? Где их купить?

Ну и повторюсь: из чего теперь изготовить подложку?

Ну и может есть еще какие советы и мысли, делаю в первый раз, многого не знаю…

www.drive2.ru

Honda Civic Красная перчина › Бортжурнал › Оплётка на руль с АлиЭкспресс. Обзор. Установка на штатный КОЖАНЫЙ руль.

Эта запись для тех, кто хочет обтянуть пластиковый руль кожей или же обновить штатный кожаный, но не может выбрать, чем это сделать.

На сегодняшний день есть 3 варианта как это сделать (и четвёртый вариант — забить на это шланг)
— автоателье и профессиональная перетяжка руля за немалые детьги;
— кожаная оплётка на руль конторы "Кожа рулит" (кожа-рулит.рф) за 1500 р + доставка по почте;
— оплётка на руль со всеми нами горячо любимого АлиЭкспресс непонятно из какого материала по цене около 1400 р, а со скидкой, которые там часто бывают, можно уложиться и в 1100 р.
О последнем варианте и будем вести разговор.

Часть 1. Обзор
Доставка примерно месяц. В комплекте сама оплётка, двухсторонний скотч, капроновая нить с большим запасом, китайский напёрсток и игла, а также инструкция с описанием, как это всё применять. Из инструкции полезного только описание шнуровки. Нить прочная, игла острая, напёрсток гавно. Сама оплётка производит достаточно хорошее впечатление. Строчки ровные, стыки гладкой и перфорированной частей сшиты аккуратно, шов проклеен изнутри. Концы ниток заплавлены, ничего не вылазит, не сыпется и не рвётся. Судя по срезу оплётки и по миздре с изнаночной стороны, можно сделать вывод, что это всё-таки натуральная кожа. Но я не материаловед, а специалист немного в другой сфере деятельности, поэтому не буду утверждать однозначно, что это кожа. Просто посмотрите фото и сделайте каждый для себя вывод сами.

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Смотрим срез

Полный размер

Полный размер

Смотрим изнанку

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Комплект

Часть 2. Установка на штатный кожаный руль

Полный размер

Снимаем руль. Как это сделать, есть масса информации. Снять клемму, выждать 10 минут, снять подушку безопасности, снять руль.
Натягиваем оплётку на руль. Она садится достаточно плотно. По инструкции перед натяжкой надо вдоль строчек наклеить двухсторонний скотч. Но если сделать так, то в процессе шитья невозможно будет что-либо подтянуть или поправить, потому как всё будет заранее приклеено. Скотч клеить я не стал. Разумнее будет сделать закрепки в нескольких местах. Например, примотать оплётку к рулю нитками. Мне лично это показалось лишним. Оплётка на руле и так сидит плотно.
Далее центруем оплётку относительно спиц и пытаемся свести края под будущий шов. И тут нас ждёт самая главная неприятность и разочарование. Оплётка оказывается шире руля! То есть если мы будем шить стык в стык, то оплётка неплотно обхватит руль, останется пузырь. Сссссука! По моему субъективному мнению, эта штука не предназначена для кожаного руля(((… Мне кажется, кожаный руль немного тоньше пластмассового, об этом подсказывает мой глазомер и тактильные ощущения (на ощупь пластиковый руль кажется толще кожаного). Однако, уважаемые цивиководы готовы спорить до усрачки, доказывая, что кожаный руль как минимум одинаковый с пластиковым, а то и вообще толще оного. На цивик-клубе есть даже фото с замерами, и по этим фото обхват рулей одинаков. Лично я их не мерил, поэтому основываюсь на своих личных ощущениях.
Ну да ладно, от этого не легче. Оплётка куплена, руль снят и лежит передо мной. Не останавливаться же на полпути! Решил я шить внахлёст. С таким расчётом, что срез кожи смотрит в сторону приборной панели, в сторону водителя же смотри аккуратный шов.

Полный размер

Шью внахлёст


Получается, что срез кожи, который сверху, идёт по строчке среза, который под ним. Общее расстояние между строчками получается равным расстоянию от строчки до края оплётки. Начинаю шить. Чтобы сошлись стыки перфорированного и гладкого участков, я начинал шить от стыка по следующей схеме:

Полный размер

1 Красная линия — начало, 2 зелёная — проход в обратном направлении, 3 жёлтая — возвращаюсь к стыку.


Шил швом как в инструкции, с проходом в две стороны. Первоначальную закрепку и конечную делал в районе стыка перфорированного и гладкого участков.

Полный размер


Получилось более-менее ровно. По началу кожа под швом морщинилась, концы внахлёст тяжеловато держать. Но это всё при проходе от начала шитья в одну сторону. Когда идёшь потом в обратную сторону, всё проще и практически все страшные морщины расходятся.

Полный размер

Полный размер


Но поскольку сама оплётка шире руля, полностью убрать все складки и морщины не получается. Выводим их на заднюю часть руля.
Далее приступаем к сборке. Имеем в виду, что на передней пластиковой накладке руля есть фиксаторы:

Полный размер

, а на самом руле есть под них вырезы. В этих местах я чуть подрезал оплётку:

Полный размер


Обтягиваем спицы в районе кнопок на руле. По хорошему в этих местах надо бы кожу приклеить. Но клея у меня дома оказалось совсем мало, а двухсторонний скотч что-то я упустил из виду. В итоге, эти места я загнал под пластик и по возможно

www.drive2.ru

Образцы швов. ЧАСТЬ 3. Делаем швы Макраме и Спортивный. — DRIVE2

Всем привет)))
Как и обещал, в предыдущем посте, сегодня с Вами рассмотрим более детально сразу несколько швов.
Для исполнения данных швов, конечно, желательна швейная машинка. Но нет ничего невозможного, можно и руками, прибегнув к имитации машинной строчки, я сшивал свои первые рули, ну не было у меня год назад машинки, а руки очень чесались))) Можно и в ателье обратиться, пожаловаться им на тяжелую судьбу начинающей швей мотористки… но ценник в 3 рубля за сантиметр меня отпугнул (на руль выходит метра 2,5 минимум). Если будет интересно как сделать эту имитацию, пишите, добавлю сюда)
Итак, поехали. На этот раз ручки и т.п. не будет. Делал на бобине от ниток. Снимаем замеры, вырезаем заготовку.

Обхват детали у меня получился 9,3мм, кожу отрезал с учетом натяжки 9,5мм.


Т.к. мы с Вами еще не супер-пупер мастера, делаем разметку будущей строчки с обоих сторон при помощи того же циркуля и гелевой ручки.

Т.к. максимальная длина на моей машинке ограничена 4-мя мм. Отступ от края я делаю 5 мм, так шов более красивый получается, мне так кажется)))


Далее строчим, я взял красные нитки для большей наглядности. Если нет машинки, то после разметки ручкой с помощью заточеного пинцета или циркуля с 2-ми иглами, набиваем дырочки по линии на равном расстоянии и делаем имитацию машинного шва.

Ну я крутой, у меня машинка есть))) Все тот же Подольск 1960 года)))


Прострочили или прошили, прикладываем на деталь, отрезаем 4ре длины шва нитку, узел игла и вперед.

Сразу крепим нить, продев её сначала снизу, так чтобы узел был внутри.

Затем с другой стороны уже с лицевой стороны продеваем иглу и так же продеваем её с изнанки через первую дырочку Действие делаем 2 раза


Начинаем шить. Макраме. Забыл сказать. Стежки должны быть параллельны друг другу. Итак, схема.

Как то так

Вот так, не затягивая просто шнуруем через один стежок

До конца.

Затем поддевая нить начинаем затяжку, формируя наш шов.

Получается такая красота)


А теперь небольшой фокус, вернемся к первичной шнуровке, до затяжки. Если добавить еще одну нить, вторую и пустить еще через пропущенные стежки получится уже "Спортивный шов 2" Смотрим.

Я думаю ясно что к чему.

Натягиваем нитки и получается такая штука. Честно сказать первый раз счас пробовал такой шов. Понравилось, буду реализовать)))

Вид сверху.


Ну и рассмотрим первую модификацию спортивного шва. Все аналогично, только шьётся одной ниткой в каждый стежок.

Затягиваем

Вот так)


Теперь мы с Вами знаем как и умеем делать основные швы. Будем скоро применять их на практике. Всем спасибо за внимание)))

Так называемая имитация машинного шва, по сути его копия. Снизу крючком достаем петлю верхней нити, продеваем в неё нижнюю и затягиваем это дело, и так далее.


Принцип имитации такой еще существует, есть уже у нас набитые отверстия в коже в одну линию. Шьётся в одну нить. На одном конце делаем узел и вперед. Продеваем иглу через низ первой дырочки до узла, затем через верх 2-й. Получился первый стежок. Затем протыкаем снизу 3-ю и снова сверху 2-ю. (2-ой стежок) Затем продеваем в 4-ю снизу и уже верх 3-й, дальше низ 5-ая, верх 4-я и так далее. Получается снизу протыкаем очередную дырочку, а сверху возвращаемся к предыдущей. Медленно но верно. Можно на шнурках ботинок потренироваться.

www.drive2.ru

12 видов швов для перетяжки руля, ручки КПП и стояночного тормоза

Выбираем шов для перетяжки

Декоративное оформление элементов салона

Руль — центральный элемент салона авто, который постоянно находится в контакте с водителем. От эргономики и оформления руля напрямую зависит комфорт во время движения и общий вид салона авто, поэтому важно, чтобы рулевое колесо обладало высокими эксплуатационными и визуальными характеристиками. Сделать вождение максимально комфортным, а салон автомобиля стильным поможет перетяжка руля.
Часто одновременно с перетяжкой руля по желанию клиента специалисты автоателье «AMD plus» выполняют перетяжку ручки КПП и ручки стояночного тормоза. Интерьер автомобиля смотрится особенно красиво и гармонично, когда все элементы перетянуты одинаковой кожей и декорированы в едином стиле — такой вариант обеспечивает целостное оформление и добавляет салону индивидуальности. В этой статье мы расскажем о визуальном оформлении элементов интерьера авто с помощью декоративных швов.

Декоративный шов для перетяжки — неотъемлемый элемент оформления, который соединяет стыкуемые детали, украшает перетягиваемые элементы, подчеркивает индивидуальность и неповторимый стиль салона автомобиля. Перетяжка элементов салона позволяет выбрать для оформления вариант, который идеально дополняет интерьер автомобиля и нравится Вам визуально.
Вы можете выбрать классический цвет шва или яркий контрастный, повторить стандартный декоративный шов, предусмотренный производителем, или выбрать оригинальный менее распространенный вариант. На Ваш выбор в автоателье «AMD plus» представлено более десяти вариантов декоративных швов для перетяжки руля и других элементов салона, и более двадцати видов нитей разного цвета и толщины. Выбор за Вами!

Перетяжка руля от 8 000 ₽

Обтяжка кожей, изменение анатомии, установка подогрева.

Подробнее

12 видов швов на выбор

Большинство студий при перетяжке предлагают всего 3-4 стандартных вида оформления декоративного шва, из которых иногда сложно выбрать подходящий вариант. Команда автоателье «AMD plus» уверена, что каждый автомобиль уникален, поэтому специально для Вас мы представляем расширенную линейку декоративных швов, состоящую из 12 позиций. Выбирайте понравившийся вариант и подчеркивайте свою индивидуальность!

Шов «макраме»

«Макраме» — эстетичный декоративный шов для перетяжки, который чаще всего используют немецкие производители авто при обтяжке обода рулевого колеса. «Макраме» выполняется тонкими нитками, не поднимает кожу и в результате образует интересный витиеватый рисунок. Это самый популярный вариант среди автовладельцев.

Шов «BMW M»

Шов «BMW M» по технике выполнения совпадает со стандартным популярным швом «макраме», но отличается неизменным цветовым решением из трех оттенков: красного, синего и голубого. Данный вариант традиционно применяется во всех BMW M-серии, но при желании может быть использован в качестве декора для авто любой марки.

Шов «sport»

Шов «sport» по технике выполнения похож на шов «макраме», но отличается более частым рисунком. Основное отличие в том, что при выполнении шва «sport» захватывается каждая петля строчки, а при выполнении шва «макраме» — каждая вторая. «Sport» чаще всего применяется для декорирования перетягиваемых элементов салона в спортивных авто.

Шов «ёлочка»

«Елочка» — популярный декоративный шов, который чаще всего используют корейские и японские производители авто. «Елочка» приподнимает кожу, в результате чего она становится выпуклой и образует характерный рисунок. Чтобы рисунок был равномерно выпуклым и надежно зафиксированным при выполнении шва используются толстые нити.

Шов «косичка»

Шов «косичка» очень похож на предыдущий вариант «елочка» и также в большинстве случаев встречается в корейских и японских автомобилях. Отличие в расположении стежков относительно друг друга — в шве «косичка» они несимметричны друг другу и при стяжке образуют характерный выпуклый рисунок. Нити для шва используются толстые и плотные.

Шов «BMW Alpina»

Шов «BMW Alpina» — классический вариант, который используется при оформлении элементов в автомобилях BMW Alpina. Шов выполнен в минималистичном стиле и отличается неизменной сине-зеленой цветовой гаммой. «BMW Alpina» украсит салон автомобиля и добавит ему неповторимый уникальный стиль.

Шов «Infiniti»

Шов «Infiniti» чаще всего используется при декоративном оформлении элементов в автомобилях Infiniti. Характеризуется минималистичным оформлением и в оригинальном варианте чаще всего встречается белого или черного цвета, но по Вашему желанию может быть выполнен в любом цвете из представленных.

Шов «AMG»

Шов «AMG» — стильный и необычный декоративный шов, который используется при оформлении кожаных элементов мощных спортивных автомобилей Mercedes-AMG. Красиво смотрится при выполнении как в контрастном, так и в однотонном варианте и подходит для оформления элементов авто любой марки.

Шов «Италия»

«Италия» — шов, который чаще всего встречается в автомобилях итальянского автопрома — Fiat, Alfa Romeo. Представляет собой шов в строгом минималистичном стиле и визуально напоминает шитье «через край». Одинаково стильно смотрится как в контрастном, так и в цвете, соответствующем выбранному оттенку кожи.

Шов «бабочка»

«Бабочка» — шов, который, как и «Италия», в большинстве случаев встречается в автомобилях итальянского производства. Состоит из отдельных геометрических элементов, которые похожи на цифру 8 или бабочку, за что и получил одноименное название. Не стягивает кожу и оригинально смотрится на элементах салона.

Шов «крест»

«Крест» — шов, который достаточно редко используется по сравнению с предыдущими вариантами, но смотрится на элементах не менее стильно и интересно, образуя непрерывную линию из ромбов или крестиков. «Крест» почти не стягивает кожу, образует плоский шов и выполняется из прочных нитей средней толщины.

Шов «step»

«Step» — плоский аккуратный декоративный шов, который выполняется из нитей средней толщины и не стягивает кожу на руле, ручке КПП и ручке стояночного тормоза. Смотрится стильно и необычно как в однотонном оформлении, так и в контрастном ярком варианте.

Обращайтесь к профессионалам!

Выбор шва зависит от Ваших индивидуальных предпочтений и особенностей оформления салона авто. Но самый важный фактор, который необходим для получения высокого результата — профессиональные мастера и качественное бережное выполнение работы. Поэтому, чтобы получить аккуратно перетянутые элементы салона с идеально ровным и красивым декоративным швом, обращайтесь к профессионалам!
Фантазируйте и выбирайте подходящий вариант, а специалисты профессионального автоателье «AMD plus» c удовольствием воплотят Ваши задумки в жизнь! Гарантируем быстрое профессиональное выполнение работы и безупречный результат!

amdplus.ru

Чехол на руль с AliExpress или как впихнуть невпихуемое и сделать это красиво =) — DRIVE2

На самом деле, это уже второй Ссангйонг, и второй чехол на руль.
Заказала там же, где и первый — ссылочка на AliExpress.
В наших магазинах оно же от 300 деревянных стоит…

Собственно, сам лот


Итак… Был выбран теплый весенний день, полтора часа свободного времени и скудный набор подручных средств — иголка и нитка идут в комплекте, помимо потребовалась пластиковая карточка и небольшой запас нецензурного лексикона.
Вот это пациент до операции:

Полный размер

Руль SsangYong (на фото — Korando Sports)


Достаем чехол из упаковки и старательно не теряем иголку =)

Полный размер

В живую


Растягиваем сию прелесть (кстати, важное уточнение — для наших рулей необходим размер на 38см), пугаемся, что он не налезет на руль, но панику не бьем.

Полный размер

Вот на этом месте можно немного испугаться, что чехол не подходит по размеру =)))


Чехол рекомендуют заранее намочить — чтобы он приобрел эластичность. Но у нас только хардкор и только пластиковая карточка из инструментов.
И этого, я обещаю, вполне достаточно)
И так, собираем запас матерных слов (можно, кстати, на разных языках), вооружаемся терпением и кредиткой (желательно, ненужной… А то всякое бывает.)

Внимательно осматриваем чехол, находим стыковочный шов и располагаем его там, где для покажется самым привлекательным и не отвлекательным местом. У меня на одном руле шов был справа, на этом я делаю снизу.
Не теряя позиции, потихоньку, без лишнего силового энтузиазма, зацепляем сантиметр за сантиметром за руль. Кое-где как раз потребуется карточка — подсовываем ее между чехлом и рулем и тянем на себя — тем самым натягивая чехол.
Вероятно, несколько раз придется отматюкать этот процесс — потому что чехол будет соскальзывать, но не стоит расстраиваться — он подвытянулся и налезет еще легче.
И вот, когда матерный запас пришел к концу, а нервы уже начали требовать бутылочку пива, чехол надет!

Полный размер

Немного ровняем и больше не беспокоимся — не соскользнет!


Теперь самый приятный процесс (если руки не не из того места, безусловно) — вспоминаем курсы кройки и шитья — для дам и уроки труда в школе — для сильной половины.
Вооружаемся иголкой, вставляем в нее нитку.
Как делала я — у нижнего луча продела нитку в два противоположных отверстия, сильно стянула и завязала узел. Прошлась дополнительным стежком.
Дальше уже — как вашей фантазии хватит.
Вариантов сшить существует много, разделим на два типа — шить через строчку чехла — то есть продевая через нитки и шить через отверстия строчки.
Первый чехол я прошивала через нитки — мне понравилось меньше. В этот раз я строчила косым швом шагом в одно отверстие.

Полный размер


По началу туго затягивать достаточно проблемно, а после — и попросту сил не остается.
Рекомендую сделать несколько стяжков, потом, при помощи отвертки, а лучше карандаша — вытягиваем нитки — один за другим прошитый стежок, потом прошиваем дальше.
Как только одна часть от луча до луча прошита, повторяем процедуру с карандашом, до тех пор, пока чехол ни сойдется.

Полный размер


В конце зоны, у следующего луча, делаем 1-2 прямых стяжка для закрепления (уже после того, когда промежуток полностью стянут!), так, чтобы иголка с ниткой оказались с внутренней части — продеваем нитку между чезлом и рулем и вставляем иголку в отверстие ИЗНУТРИ чехла наружу, по задней кайме.
Хорошо стягиваем, делаем дополнительный стежок — иначе получится некрасиво — шов в этом месте будет расходиться.

Когда процесс доберется до верхней, самой длинной части, настоятельно рекомендую прошивать небольшими участками, затягивать до максимума и продолжать дальше.
Очень сложно потом стягивать всю эту зону, если изначально сцепить слабенько.

Полный размер


По мере продвижения поворачивайте руль — не нужно за ним увлеченно изворачиваться =)
Этот совет кажется очевидным, но когда втягиваешься в этот кропотливый процесс — не замечаешь, как оказываешься в форме знака вопроса =))

И завершающий этап — это закрепление шва у последнего луча — так же стягиваем, как я описала раньше, закрепляем дополнительным стежком.
На внутренней стороне завязываем узел, делаем еще стежок и еще раз завязываем узел.
Я предпочла нитку не обрезать — сняла с нее иголку (длина то уже небольшая осталась), аккуратно сложила и убрала в чехол.

Полный размер


Такая вот красота у меня получилась.

И вот напоследок — мое прошлое творение — такой же чехол, почти такой же SsangYong (Actyon Sports), после двухлетней эксплуатации (пробег за это время около 60 тысяч).
Посмотреть можно по ссылочке на мой профиль Instagram =)

www.drive2.ru

Самостоятельное изготовление оплетки руля — Great Wall Hover, 2.0 л., 2014 года на DRIVE2

Всех приветствую!
Решил переделать оплетку руля, захотелось настоящей кожи и чтобы весь руль был обтянут.
Было у меня так



Как видно спицы не обтянуты. Просто обычная оплетка по окружности, из заменителя кожи. Это самодельная, которая вышла по цене 60 руб за материал и шоколадка за работу швее.
Просмотрев об этом информацию в инете, решил изготовить оплетку сам.
Понадобиться
1. Стрейч
2. бумажный скотч
3. небольшой кусок канцелярского ножа

4. кусок настоящей кожи 30*50 см,
Фото не сделал. Взял у сапожника.
5. фломастер, маркер
6. желательно снять руль, для удобства. Я не снимал.
Обматываем руль стрейчом 1 — 2 слоя.

Потом скотчем 2 — 3 слоя

<i

попробовал так поездить немного, прикольно))) ">
Фломастером рисуем линию разреза и режем аккуратно куском канц. ножа по линии.

<b

Готовое лекало">
Перенес лекало на кусок кожи, вырезал заготовки. Незнаю почему не сделал фоток.
Отдал тому же сапожнику (у кого взял кожу), чтобы прошил и сделали сточку.
Так как взятая кожа, была толстая и жесткая, то сразу же и не получилось натянуть на руль. Пришлось 3-ое суток кипятить, чтобы стала более эластичной.
Натянув на руль, прошив ниткой, сушка строительным феном (без фанатизма)

На фото видно, оплетка сделано не лицевой стороной, а внутренней (замшей) наружу. Мне так удобнее, рука не скользить по рулю. А если рука к деньгам зачесалась, то об такой руль очень удобно почесать.
Сделано оплетка больше месяца назад, было время по тестить. Рулить стало удобнее, руль стал более толще и приятнее на ощупь. Для одни плюсы.

Всем спасибо.

www.drive2.ru

Перетяжка руля. ОПЛЕТКИ.РФ — ужас! — Ford Focus Wagon, 1.6 л., 2006 года на DRIVE2

Всем доброго времени суток!
Оплетку с ОПЛЕТКИ.РФ заказал еще летом. Выбрал натуральную кожу типа НАППА. Прочитал записи VIR17O9, купил 88й клей, цыганскую иглу и полиэстеровую нить
Выдался выходной и я поехал в гараж.
Выгоняем его постоянного жителя на прогулку

Полный размер


Никак не добавлю эту бедолагу на драйв, но по ней начинаю долгий, убыточный проект восстановления, можно сказать из руин, но она этого заслуживает, также как и форд с новья в нашей семье.

Полный размер

В гараже.

Далее быстро снял руль.

Полный размер

Полный размер

Аккуратно расшнуровал родную оплетку, попутно рассматривая как выполнены заводские швы и как проклеена оплетка.

Полный размер

Полный размер


Натянул оплетку и уже в тот момент мне показалось что оплетка маловата.

Полный размер


Зазор на стяжку составлял 5-7мм, но т.к. я делал все в первый раз, то решил что специалистам оплетки.рф виднее и, видимо, кожа хорошо тянется)) Дальше, руководствуясь записями VIR17O9 начал проклеивать оплетку и стягивать кожу. Проблемы начались с заправки швов в канавки, из четырех шовчиков в канавку попал только один, и как я не тянул, так и не смог утопить другие три. А дальше начался просто АД! Кожа совершенно не хотела стягиваться, оплетка была откровенно маленькой! Прошло часа 3, пальцы болели, на пятой порванной нити я понял что кожу я не стяну никак… Пришлось содрать оплетку. Совсем не хотелось ездить с ободранным рулем, было принято решение намочить оплетку, как многие делают. Конечно ни о какой проклейке в таком случае речь идти не могла, но было уже не до этого… Хоть как-то закрыть этот срам. После получасового замачивания оплетка начала таки нехотя тянуться, я кое как зашнуровал ее, порвав еще нити 3 и с непроклеенными спицами и торчащими нитками усталый и очень злой отправился домой. 7 часов работы, а результат просто ж.па…

Полный размер

Так я проездил следующую пятницу и в субботу встав в 6 утра отправился в гараж переделывать этот срам, надеясь что кожа растянулась и я смогу ее по-нормальному проклеить и стянуть. В итоге еще раз снял оплетку, полностью проклеил, с горем пополам стянул швы до 1 мм, порвав еще пару нитей и через три часа установил руль на место. Вот результат:

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер


Шов лег лег в паз хорошо только левый верхний, остальные так и не удалось нормально уложить, кожу местами так и не смог стянуть без 1мм зазора. Если укладывать шов по центральной линии руля, то с задней стороны спицы остается кусок кожи под обрезку, а спереди не хватает 3 мм на нормальный подворот. Я не знаю как они там делают эти выкройки, но это просто какой-то ужас… Может быть кожа со временем так садится, но швы-то почему такие кривые? Я бы никому не советовал связываться с этой конторой, мне кажется у китайцев качество получше будет…
Думаю что этой оплетки хватит тысяч на 50 максимум, а потом буду покупать кожу и шить оплетку с нуля и больше никаких готовых оплеток!

www.drive2.ru

Как сшить чехол на руль автомобиля своими руками

Руль в салоне, наверное, самая уязвимая часть. Он чаще всего подвергается толканию, поглаживанию и даже ударам. Чтобы «баранкой» удобнее было управлять и сохранить её в целости и сохранности, лучше одеть оплётку. От качества чехла для руля зависит и безопасность движения. Купить это полезное изделие можно в любом магазине, но подойдёт ли оно по размеру или цвету. Можно поступить проще, заказать пошив изделия в специальных мастерских, но это будет очень дорого стоить. Но есть ещё и третий вариант — сшить чехол на руль автомобиля своими руками.

Преимущества самостоятельного пошива чехла на руль

Чехол для руля поможет сохранить ваш руль в опрятном состоянии дольше

Если понадобилась оплётка для руля, то можно сделать её самостоятельно, используя свой скрытый потенциал. Некоторые, наверное, удивятся, для чего так всё усложнять, ведь гораздо проще заказать её у мастеров, которые имеют опыт в изготовлении подобных изделий. Чехол на руль своими руками будет стоить дешевле. Фактически автовладелец заплатит только за материалы, а технологию изготовления можно освоить достаточно быстро.

Материал, из которого делается оплётка, можно выбрать самостоятельно и сделать, например, меховой чехол на руль, что придаст автосалону немного уюта и мягкости. Из материалов востребованы ещё кожа и кожзаменители. Благодаря своим свойствам они долго служат и создают в интерьере автосалона эффект завершённости.

Сделать кожаную оплётку на руль своими руками не так сложно, как кажется. Самым трудным в процессе пошива будет завершение, когда нужно правильно оформить швы, чтобы изделие не расползлось. Самостоятельный пошив чехла на руль своими руками также может сэкономить время. В мастерской может быть очередь и неизвестно, сколько придётся ждать.

Как шить чехол на руль своими руками

Автовладелец, который решился самостоятельно сшить чехол, должен последовательно выполнить три шага. Во-первых, сделать выкройку изделия, во-вторых, соединить все её части, чтобы получилась основа в виде круга, в-третьих, одевая её на рулевое колесо, стянуть и закрепить.

Своими руками сшить чехол на руль также просто, как сказать слово «Да», если делать всё последовательно. Сначала делается выкройка при помощи подручных предметов. Для этого нужно обмотать руль пищевой плёнкой, а сверху малярным скотчем. Получается как бы оболочка. Поверх неё маркером наносятся метки, где будут сшиваться элементы выкройки: области рядом со спицами и внутренняя окружность рулевого колеса. Затем «оболочка» режется канцелярским ножом по нанесённым меткам и снимается.

Выкройка до конца не расправляется, но перенести её форму сначала на бумагу, а потом на материал не сложно. По краям очерченного контура элемента нужно прибавлять по 1–2 сантиметра для обработки швов. Работая с материалами, нужно учитывать их текстуру. Например, меховая оплётка будет делаться из материала, который совсем не тянется, в отличие от кожи. Если не хватит положенных сантиметров для шва, то её сложно будет стянуть и закрепить.

На втором этапе нужно аккуратно скрепить все элементы, чтобы получилась форма круга. Сшивание лучше делать с помощью сверхпрочных синтетических нитей. Получившееся изделие надо надевать на рулевое колесо, натягивая по внешней стороне и заворачивая материал внутрь обода. Так примеряется чехол на руль автомобиля, сделанный своими руками.

Перед тем как скреплять оплётку, нужно сначала одеть её, попробовать стянуть и отрезать лишние лоскуты, если они найдутся. Если сшитые элементы выкройки подошли по размеру, то на последнем этапе нужно просто зашнуровать чехол на руле точно так, как шнуруется обувь. С помощью иголки нитка продевается в стежки строчки, заранее сделанной на швейной машинке.

Существует с десяток швов, с помощью которых оплётка фиксируется. Самый распространённый из них — шов-макраме. Он красиво задекорирует места стыков ткани и предотвратит расползание чехла за счёт своего необычного сплетения.

Озадачившись тем, как сделать чехол на руль, можно воспользоваться ещё одним из проверенных вариантов. Приобрести комплект для пошива, в который входят иглы, нити, ножницы и материал, который предварительно выбирается при покупке. Чаще всего автовладельцы выбирают гофрированную кожу классического чёрного цвета.

Особенности перетяжки руля

Разобравшись с тем, как сделать перетяжку, нужно сразу усвоить некоторые особенности самостоятельного пошива. Перед тем как приступить к выкройке, рулевое колесо нужно снять, чтобы удобнее было обтягивать его плёнкой и обклеивать малярным скотчем.

Меховая оплётка на руль имеет менее тянущуюся текстуру, поэтому при работе с таким материалом нужно учитывать дополнительно 1–2 см для швов. В противном случае стянуть оплётку будет просто невозможно. Меховой чехол так же, как и кожаный, создаёт в автосалоне определённую эстетику, его изготовление должно быть максимально аккуратным.

Разобравшись с тем, как одеть чехол на руль, нужно правильно стянуть его, выбрав для этого подходящий шов. Проблема может возникнуть у тех, кто в принципе до этого не держал нитку и иголку в руках. В самостоятельном пошиве оплётки нужно колоссальное терпение.

Разобраться в том, как сшить чехол на руль, несложно. Нужно определиться из какого материала будет перетяжка руля, запастись терпением и приступить к работе. Надев на рулевое колесо чехол, сделанный собственными руками, каждый водитель сможет по праву гордиться своим творением, при этом прилично сэкономив на покупной модели или заказе в специализированных мастерских.

remam.ru


Смотрите также