Как снять вентилятор печки лансер 10


Ремонт вентилятора печки — Mitsubishi Lancer, 1.8 л., 2008 года на DRIVE2

Всех приветствую:)

Вот и решился написать хоть что-нибудь в бортовик:) надеюсь кому-нибудь будет полезно

На лансерах есть такая проблемка как гул из вентилятора, появляется она внезапно и приносит значительный дискомфорт. Выглядит это как будто у вас в бардачке дракон живет и иногда он просыпается, со временем все чаще и чаще:)

Суть проблемы заключается в том, что на моторе вентилятора стоят латунные втулки и со временем они изнашиваются, в следствие чего появляется вибрация и соответственно тот самый рык из бардачка:)

как же решить эту проблему? есть пару вариантов:

1-й поменять мотор, цена вопроса составит 2500-3500 как повезет, но новый мотор будет с точно такими же втулками и проблема появится через N-ное время (тысяч 50-100 пробега, кому как везет)

2-й способ это поступить как я и заменить втулки на имеющемся моторе на подшипники, итак отчет:

Нам понадобится: подшипники 2 шт. (я взял 8х22 номер 608.2RS.C3 я брал немецкие FAG, можно взять 8х24) эпоксидный клей для металла (см фото) и крестообразная отвертка

Для того чтобы заменить втулки необходимо добраться до мотора печки. Сначала снимаем бардачок. Делается это следующим образом:

открываем и с правой стороны бардачка видим:

легонько тянем пластиковую тягу вправо из зацепления и бардачок опускается вниз, далее слегка, без фанатизма, сдавливаем боковые стенки бардачка и опускаем его еще ниже, после чего тянем на себя и вынимаем.

перед нами появляется вот такая картина

в отмеченных местах стоят клипсы. Вытаскиваем их и снимаем нижнюю панель, обычно войлок на ней сильно запылен!

заглядываем снизу и видим то, ради чего мы сюда залезли:

отсоединяем разъем и пластиковую трубку, из трубки может посыпаться что-то типа порошка, это стертые опилки от щеток мотора и втулок (не пугайтесь)

далее выкручиваем три винта показанных на фото:

и вынимаем мотор с вентилятором вниз, он достаточно тяжелый, поэтому выкручивая его, придерживайте!

далее забираем его и несем домой, в гараж или еще куда-нибудь, ибо работы примерно на пару часов

Разбираем:

Сверху выкручиваем гайку, а снизу болтик и снимаем крыльчатку вентилятора. Она насажена очень плотно, чтобы снять аккуратно давите на вал (очень аккуратно) и вытягивайте белый пластик от черного:))

Далее из черного пластика достаем сам мотор:

Далее я разобрал мотор чтобы почистить, в принципе можно и не разбирать (если без разбора, то несколько действий можно пропустить)

Снимаем стопорные кольца с вала мотора сверху и снизу

Далее для разбора сжимаем металлические усики на корпусе

и разъединяем половинки:

Мы видим мотор в разборе, чистим все, продуваем, протираем, смазываем

Далее вынимаем сами втулки, поддевая их отверткой

и выламываем их крепления

Если посмотреть на втулку сверху, то можно увидеть ее износ, внутреннее отверстие должно быть круглое:)

далее берем подшипники, одеваем их на вал и самое важное нужно отцентрировать вал так, чтобы при вращении мотора обмотки не цеплялись!

для этого я взял 4 сверла вставил их по кругу и в промежутках промазал эпоксидкой:

то же самое делаем и с нижним подшипником (для нижнего взял винтики, сверел больше не было):

делать это необходимо одновременно чтобы избежать перекоса:

далее необходимо дать подсохнуть и залить эпоксидкой по полной и одеть стопорные кольца:

Кстати не забудьте разогнуть усики на корпусе мотора

далее собираем все в обратном порядке и устанавливаем в авто

Гул пропал, езжу уже 4 месяца

www.drive2.ru

ремонт моторчика печки лансер 10 — Mitsubishi Lancer, 2.0 л., 2009 года на DRIVE2

Полный размер

С наступлением холодов, все чаще и чаще можно было насладиться жужжанием моторчика, думал купить сразу новый, но блин, он же работает, нужно просто чуточку уделить ему внимания)))Хоть и не на долго продлится жизнь, но все-же, приготовиться к замене на новый хватит))
По многим записям, понял что это болезнь втулок, которые изнашиваются и их желательно сменить на подшипники.У меня был и осевой люфт и межосевой, хоть и не значительные, поэтому решил делать)
Добраться до моторчика проще простого, меньше минуты даже так можно сказать))
1)Снимаем перчаточный ящик (с обеих сторон по защелке) и справа есть амортизатор, тоже легко снять дернув его в сторону)
2)Защитная крышка на двух защелках
3)Сама печка на трех саморезах, заблаговременно стяните патрубок и отсоедините клемник)
4)Снимаем крыльчатку белую, откручиваем гайку и стягиваем
5)Вынимаем сам мотор с корпуса (внизу есть шуруп, его выкрутить)
6)В руках сам моторчик
7)Начал разбирать верхнюю крышку, там где метал (по советам на форумах, чтобы не повредить якорь (хотя разници не заметил, не знаю как там что-то можно повредить)
8)Плоскогубцами отгибаем металлические усики и снимаем стопорное кольцо с прокладками
9)Снимаем стопорное с нижней части, снимаем защелки со щеток и все)Мотор разобран
10)Подготавливаем посадочное со стороны металла, выломал жестяной держатель втулки и внутри высверлил торчащие усики, а потом шлифанул наждачной бумагой
11)Со стороны пластмассы подшипник запрыгнул сам, после удаления жестяного держателя втулки разумеется)), вокруг подшипника залил эпоксидкой (и оставил стопорное кольцо)
12)Со стороны метала было чуть сложнее так как подшипник не хотел влазить, но все по итогу вышло, так само защелкваем стопорное и оставил парочку пластик (дабы не появились в будущем биения)

Итог, потрачено максимум 2 часа времени,180грн на подшипники, и тихо работающий моторчик, экономия епт))

Цена вопроса: 180 грн Пробег: 109 000 км

www.drive2.ru

Моторчик печки лансер 10. — Mitsubishi Lancer Sportback, 1.8 л., 2008 года на DRIVE2

Все привет!

Суть
Ситуация с моторчик мечки у Лансер 10 знакома практически всем!
И меня эта ситуация не обошла стороной !
К сожалению, по закону подлости -это "чудо" произошло именно в мороз, именно в снегопад и именно тогда, когда нужно ехать на работу на следующий день!

Как все начиналось

Да блин… в том то и дело, что никак
я подписан на огромное кол-во Лансероводов, и чуть ли не каждую неделю вижу пост, про моторчик печки.и Люди пишут.(засвистел, потом зашумел, потом начал слабо дуть…и сломался)
В моем случает таких симптомов не было! Просто не запустился моторчик и все!
Случилось -это конечно же поздно вечером.На следующий день ехать на работу!
Я решил посмотреть, что там, да как! добрался до моторчика, стукнул по нему и о чудо!Он заработал!
довольный ушел домой!

Утро
На следующее утро завел машину, а он не работает =(((и больше от удара не запускается!=((
пришлось ехать так

это была адская поездка!
на улице глубокий МИНУС, внутри лобовое стекло покрывается льдом.снаружи еще хуже, там идет снег! стекло ледяное. все намерзает.в машине холодно! Подогрев сидений конечно спасает, но все кроме зада и спины, -мерзнет!

Вечер
Вернулся домой! начал сразу же искать замену мотора.
От цены оригинала я конечно удивился.(достаточно дорого)
Заменители которые мне предлагал интернет, стоят от 1500р. до 3500 т. р
Звоню--ответ---Ждать 1-2 дня…блин, какого…они не держат их в наличии!
Но у меня нет время…еще 1-2 дня таких поездок и я точно, либо в кого нить "впилюсь", либо замерзну!=)
А на следующий день, еще и передают снегопад, которого не было уже "Цать" лет=))

Естественно ищу в Бутово, что бы не ехать с адски замерзшим стеклом, фиг знает куда, еще и в глубоких сумерках!
Время не играет мне на пользу.

Дозвонился---наличие--3200 цена…выбора нет!еду.

Купил
Вентилятор отопителя салона LUZAR LFh 1104 (7802A017) (7802A217) Так написано на коробке! 3125 р

Поставил
Получив на выдаче заветную коробочку, я пошел сражу же ставить!

Скинул старый.
Как снять мотор печки лансер 10 (кратко на словах)
1.Вынимаем бардачок.
2.снимаем защитную крышку снизу бардачка.
3.откручиваем 3 болта отверткой.
4.отключаем клемму.
5.отключаем трубку охолождения
6.вынимаем моторчик.

Начинаю ставить, естественно сразу пытаюсь воткнуть клемму и проверить работает ли Долгожданный вентилятор…
Может руки были замерзшие, может реально, но клемма очень долго не хотела вщелкиваться…я уже начал сильно расстраиваться.ведь пытаюсь вставить уже 10 минут!но тут она каким то образом оказалась на месте.и все заработало!=))Ура

Немного фактов.
Мне все говорили, подумаешь мотор печки, так ведь "самодувом" все равно стекло отогреется…
1.Хрен, нет там никакого самоподдува…машина горячая, а самотеком воздух никак не проходит через отопитель!
2.вентилятор который я купил.С самого начала совсем немного пищал, сейчас этого нет.в остальном пока доволен, посмотрим сколько отходит!
3.Оригинальный мотор, после разбора, показал, что вышел он из строя из за лопнувшей щетки.

#kuzmich88 #lancer #lancer10 #lancersportback #kuzmich88 #моторпечки
#моторпечки #LUZAR

ССЫЛКА ПО ТЕМЕ www.drive2.ru/l/498161781584167249/

PS. в комменты можете кинуть номера заменителей и оригинала.свой опыт!

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

ВСЕМ СПАСИБО, МЕНЬШЕ ПОЛОМОК!

СООБЩЕСТВО НА DRIVE2 www.drive2.ru/communities/4515
ПРОФИЛЬ ВК vk.com/kuznecov88
ГРУППА В ВК vk.com/lancersportback
ГРУППА В ВК ОТЗЫВЫ vk.com/Kuzmich88_a
ИНСТАГРАМ www.instagram.com/kuzmich88_a/

www.drive2.ru

Как Снять Моторчик Печки Митсубиси Лансер 10

Снимите табличку с Мицубиси Лансер

Современный автомобиль предлагает водителю множество удобств, в том числе печку. Однако иногда эта часть должна быть удалена. Водители часто спрашивают, как снять шильдик на Mitsubishi Lancer 9 и 10. Мы постараемся ответить на него.

Функции печи

Система отопления автомобиля включает в себя несколько компонентов: радиатор, двигатель, термостат и многое другое. Вместе эти компоненты позволяют обогревать салон автомобиля, а водитель и пассажиры не смогут замерзнуть в холодную погоду.

Это не единственная цель печи. Это также позволяет нагревать стекла, предотвращая образование на них льда. Это особенно важно зимой, когда видимость не очень высокая из-за снегопада и сильного снегопада. Матовое стекло может стать причиной дорожно-транспортного происшествия, когда водитель просто не замечает никаких препятствий или другого транспортного средства через заднее стекло.

Как только возникнут проблемы, которые вам нужны взлетать испечь Мицубиси Лансер, заменить неисправные компоненты.

Может произойти сбой

Существует ряд основных причин, которые могут привести к неисправности духового шкафа. Это включает:

Все эти сбои приводят к тому, что печь нагревается или вообще не работает. В салоне может быть неприятный запах. Вам нужно будет удалить духовку Мицубиси Лансер, придраться

Читайте также

Как сменить веревочную веревку |

Одной из наиболее распространенных проблем с Mitsubishi Lancer является поврежденный или поврежденный кабель для регулировки кабеля. Необходимо регулировать уровень тепла. Каждый водитель может взлетать веревку в вашем гараже, следуя этим инструкциям:

  1. Снимите левую нижнюю подложку и магнитофон.
  2. Снимите нижний канал, чтобы получить доступ к держателю кабеля.
  3. На главной панели снимите ручки и два винта. После разграничения.
  4. Отключите пару жгутов.
  5. Снимите две защелки, затем снимите трос с двух металлических креплений.
  6. Снимите трос с металлического упора. Для этого пропустите плоскую отвертку через провод снизу и нажмите вверх.

Mitsubishi улан 10. ремонт печи. Вентилятор гудит. ?????? 10. ???? 10

Детальная и детальная проверка разборки и ремонта вентилятора печь.

 

Замена печки Lancer X на мотор, колхоз!

замена моторная пластина Подогреватель двигателя Lancer X — Luzar LFh 0302 / 3302-8101080 12V / 14A Группа в

Теперь вы можете установить новый кабель в свободное место. Но замена этой части только дает временное решение проблемы. Причину можно устранить, разобрав плиту.

Как снять двигатель Mitsubishi Lancer |

Одним из самых популярных вопросов для владельцев этого «японца» является вопрос о том, как снять мотор печи. Громкая работа печи может быть вызвана сильным износом или неисправностью двигателя. Чтобы снять двигатель, необходимо:

  1. Внутри перчаток справа нужно взлетать специальный шпилька
  2. Нажмите на обе стороны стенки перчатки, затем потяните ее на себя.
  3. Вы найдете небольшой белый колпачок и черную полку внизу. Отсоедините эту полку, потянув два зажима по бокам.
  4. Отключите телефонную трубку и включите двигатель (синий и желтый провода). Удалите три винта с помощью отвертки. Теперь вы можете вытащить двигатель.

Если вы собираетесь заменить, установка выполняется в обратном порядке.

Снятие пластины на Мицубиси Лансер

Если проблема не связана с кабелем или двигателем, не разбирайте сам духовой шкаф. Для этой процедуры вам понадобится набор храповых головок и хотя бы один помощник.

Последовательность шагов включает в себя следующие шаги:

  1. Снимите нижнюю панель, которая крепит два винта с каждой стороны. Затем открутите ручку открытия крышки. Он крепится двумя винтами и одним длинным болтом. Вам нужен ключ на 10.
  2. Переместите стенки перчаток. Вычтите это. Вы увидите салонный фильтр. Это также должно быть удалено. Он крепится на два болта и один винт сбоку.
  3. Снимите декоративную пластиковую панель в зоне аварийной кнопки. Он стоит.
  4. Удалите необходимые винты и болты.
  5. Снимите панель приборов. Для этого удалите два винта сверху и снимите рамку. Отключите остальные три крепления и поверните приборную панель к себе. Разорвав сопротивление двух петель, удалите его.
  6. Удалите пластиковые стороны и удалите треугольник с помощью кнопок.
  7. Снимите кожух радиатора, затем удалите черную полосу сверху.
  8. Удалите четыре винта на 15. Снимите главную трубку.
  9. Выключите рулевую колонку.
  10. Разбирать подлокотники, накладку коробки передач и педаль газа.
  11. Затем открутите вакуумный фиксатор и снимите педаль тормоза. Крепится к шести гайкам.
  12. Надо снять радиатор. Быть осторожен! Не повредите это.

Теперь вы можете сделать все необходимые ремонтные работы. Процедура довольно длительная и трудоемкая, однако, разобрав духовой шкаф, вы сэкономите деньги на автосервисе.

Если материал был вам интересен или полезен, разместите его на своей странице в социальных сетях:

Post Views: 6

You may also like

avtotrue.ru

ремонт моторчика печки лансер 10 — logbook Mitsubishi Lancer on DRIVE2 — Про авто и мото


При отгибании клипс нужно пользоваться только пластиковыми предметами. Электропитание моторчика осуществляется по синему и жёлтому проводам. Их необходимо отстыковать. Теперь моторчик удерживают только 3 болта, которые откручиваются фигурной отвёрткой.

Моторчик можно достать и приступить к его замене. Если моторчик не работает, на это могут быть другие причины: Последовательность снятия и прочистки радиатора печки Но частой проблемой в Митсубиси Лансер 10 становится то, что вентилятор дует холодным воздухом или слишком шумит. Причиной этому может стать засорение радиатора печки. Чтобы в салон поступал тёплый воздух, радиатор необходимо снять и мотор для печки митсубиси лансер 10.

Если перестала работать печка или загудела, то необходимо: Процедуру необходимо начать со снятия нижней накладки торпедо салона, которая закреплена с помощью двух саморезов.

Чтобы двигаться дальше, надо демонтировать ручку, открывающую капот. Для мотор для печки митсубиси лансер 10 снятия достаточно открутить 2 самореза, и, воспользовавшись ключом на 10, один болт. Теперь надо снять бардачок. Это действие подробно описано в предыдущем абзаце. Открутив 2 болта и один небольшой саморез, можно снимать фильтрующий элемент и поменять его на новый или самодельныйчерез который в салон поступает воздух.

Сразу можно прочистить воздуховоды.

Как Снять Моторчик Печки Митсубиси Лансер 10

Разобрать небольшую панель, где находятся кнопки аварийной остановки, и можно приступать к демонтажу панели приборов. Верхняя её часть закреплена на двух саморезах, а приборка — на трёх крепёжных элементах.

После их снятия, чтобы панель покинула своё штатное место, её необходимо развернуть к себе нижней частью. Теперь вы можете установить новый кабель в своем мотор для печки митсубиси лансер 10 пространстве.

Но замена этой детали только обеспечивает временное решение проблемы. Вы можете устранить причину, разобрав печь. Громкая работа печи может быть связана с большим износом или неисправностью двигателя. Чтобы удалить двигатель, вам мотор для печки митсубиси лансер 10 Внутри перчаточного ящика с правой стороны вам нужно снять специальный штырь.

Нажмите на обе стороны стенки перчаточного ящика, а затем потяните его к. Вы найдете маленький белый цилиндр и черную полку снизу. Отсоедините эту полку, потянув два зажима по бокам. Отсоедините трубку и включите двигатель синие и желтые провода.

Отвинтите три винта с помощью отвертки. Теперь вы можете вытащить двигатель. Если вы собираетесь сделать замену, то установка выполняется в обратном порядке.

Снятие плиты на Mitsubishi Lancer Если проблема на самом деле не связана с кабелем или двигателем, то вы не можете обойтись без демонтажа самой печи.

Замена мотора и транзистора отопителя Mitsubishi Lancer X

Для этой процедуры вам понадобится набор храповых головок и, по крайней мере, один помощник. Последовательность действий включает следующие шаги: Снимите нижнюю панель, которая крепится с помощью двух винтов с каждой стороны. Затем отвинтите рукоятку открытия крышки. Он крепится двумя винтами и одним длинным болтом. Вам нужен ключ для Отодвиньте стены перчаточного ящика. Убери. Вы увидите фильтр салона. Он мотор для печки митсубиси лансер 10 должен быть удален.

Снимите декоративную пластиковую панель в области аварийной кнопки.

Он крепится на защелках. Отвинтите необходимые винты и болты. Демонтируйте приборную панель. Для этого отвинтите два винта сверху и снимите раму.

Выключите еще три крепежа, а затем поверните приборную панель снизу, обращаясь к. Преодолев сопротивление двух плюмов, удалите.

Снимите пластиковые боковые части и снимите треугольник с помощью кнопок. Снимите корпус радиатора, затем снимите черную полосу сверху.

Отвинтите четыре болта на Снимите опорную трубку. Выключите рулевую колонку.

proteu.ru

Замена вентилятора отопителя. Инструкция. — Mitsubishi Lancer, 1.8 л., 2008 года на DRIVE2

Друзья всем привет!
Уже довольно таки длительное время при отрицательных температурах меня доставал гул издававшийся от мотора отопителя. Было это не всегда, и соответственно когда он исчезал, то я про него просто забывал. А тут у Артема LancerZ покупал некоторые ништяки (об этом позже) и решил сразу у него же заказать и вентилятор отопителя. Выбор пал на вентилятор, который ставят в Lanos фирмы Luzar. Вот его код LFH-0563. В этом вентиляторе уже стоят подшипники качения, а не скольжения как в сток вентиляторе.
Подготовительный этап.
1. Необходимо подготовить перемычки длиной не менее 10 см т.к. родной проводки не хватает до клеммника нового мотора. На проводе с одной стороны разъем «мама», а с другой «папа»;
2. Подготавливаем крепящие винты. Я взял обычный саморез пресщайбу по металлу т.к. у него в отличие от самореза по дереву совпадает щаг резьбы с родным винтом. И отпилил его чуток сделав тем самым длину резьбы 22 мм. Длина резьбы родного винта 15 мм.
3. Подготавливаем шайбы как на фото.

Полный размер

Полный размер

Приступаем к установке.
1. Снимаем бардачок и накладку под вентилятором отопителя, сняв 2 клипсы;

Полный размер

2. Видим мотор отопителя. Снимаем с него трубку охлаждения коллектора и откручиваем 3 крепящих вентилятор винта. Снимаем вентилятор.

Полный размер

3. Производим пробное подключение нового вентилятора. Проверяем работоспособность и вращение. На вентиляторе стрелочкой нарисовано правильное вращение. Если подключите как у меня на фото, то вентилятор должен крутиться в необходимую нам сторону;

Полный размер

Полный размер

4. Собираем все в обратной последовательности.

На всякий случай выкладываю фото, на которых видно разницу в вентиляторах. По фотам видно, что крылатка нового вентилятора ниже примерное на 1 сантиметр. Будет ли адекватным обдув с климат- контролем в режиме авто?

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Всем спасибо за внимание.

Цена вопроса: 1 700 ₽ Пробег: 91 520 км

www.drive2.ru

Печка на митсубиси лансер 10: замена, ремонт

Рубрика: Mitsubishi

Опубликовано 18.01.2019   ·  
Комментарии: Комментарии к записи Печка на митсубиси лансер замена, ремонт отключены   ·  
На чтение: 3 мин

Замена моторчика печки Lancer X , колхозим!

Многие не знают где находится мотор печки, в своем БЛОГЕ я опишу полную работу, как добраться до моторчика печки, как его снять и. Верхняя её часть закреплена на двух саморезах, а приборка — на трёх крепёжных элементах. Далее следует снять скобы и вытянуть пружины, чтоб ослабить давление на магниты и не повредить .

заменил свой мотор отопителя на аналог Sat STA Мотор отопителя салон,заказывал здесь же..на экзисте.  Есть…

Это действие подробно описано в предыдущем абзаце.

Подшипники NSK 8x28x9 на фото имеется маркировка по которой я заказывал.

Далее придется снять стопорные кольца которые держат втулки, аккуратно не получается, приходится выламывать.

Информация

Со стороны пластика легко, а вот со стороны металла придется немного помучиться. Совет, начинайте выламывать в первую очередь со стороны металла, да бы не повредить обмотку якоря.

Протираем места установки подшипников. Установил подшипник сначала с пластмассовой стороны, установил стопорное кольцо, все стало идеально.

А вот со стороны металла неудача: Дальше я не стал пытаться ибо я угробил бы подшипник. Решил я в таком виде собрать моторчик, так как если лопасти установить на место и зажать гайкой, то принципе подшипник все равно никуда не денется.

Когда стояло стопорное кольцо там имеются 4 заусеницы чтоб стопорное кольцо не выпало, прежде чем туда прессовать подшипник, их следует убрать напильником или наждачной бумагой. Что я и сделал, но подшипник все равно не зашел. Я проверил люфт и не обнаружил его.

Накинул я разъемы и подцепил к Аккумулятору, Прежде чем устанавливать в машину решил убедиться как работает мотор. Покрутив около 2х минут, я принялся его устанавливать на место. Установка проводится в обратно порядке.

Установив в машину я проверил мотор печки на шум. Конечно не такой как раньше, он гораздо тише, но как в статье описывал автор «сана66», шум типа катающих шариков, с еле слышным свистом.

При установке подшипников слабый шум присутствует, от которого никак не избавится, но может хоть на некоторое время жизнь моторчику продлит: В нижней части будет расположен белый цилиндр и пластиковая поверхность, для фиксации которой используют клипсы.

При отгибании клипс нужно пользоваться только пластиковыми предметами. Электропитание моторчика осуществляется по синему и жёлтому проводам.

Теперь моторчик удерживают только 3 болта, которые откручиваются фигурной отвёрткой. Моторчик можно достать и приступить к его замене. Если моторчик не работает, на это могут быть другие причины: Последовательность снятия и прочистки радиатора печки Но частой проблемой в Митсубиси Лансер 10 становится то, что вентилятор дует холодным воздухом или слишком шумит.

Причиной этому может стать засорение радиатора печки.

Запуск двигателя в мороз -34 Митсубиши Лансер 10

Чтобы в салон поступал тёплый воздух, радиатор необходимо снять и прочистить. Если перестала работать печка или загудела, то необходимо: Процедуру необходимо начать со снятия нижней накладки торпедо салона, которая закреплена с помощью двух саморезов.

Чтобы двигаться дальше, надо демонтировать ручку, открывающую капот. Для её снятия достаточно открутить 2 самореза, и, воспользовавшись ключом на 10, один болт. Теперь надо снять бардачок.

Это действие подробно описано в предыдущем абзаце. Открутив 2 болта и один небольшой саморез, можно снимать фильтрующий элемент и поменять его на новый или самодельный , через который в салон поступает воздух. Сразу можно прочистить воздуховоды.

Источник: https://kasko-lux.ru/mitsubishi/pechka-na-mitsubisi-lanser-zamena-remont.html

Снять печку на Mitsubishi Lancer

Современный автомобиль предлагает водителю множество удобств, в число которых входит печка. Однако, иногда появляется необходимость выполнить демонтаж этой детали. Водители довольно часто задают вопрос, как снять печку на Мицубиси Лансер 9 и 10. Мы попробует ответить на него.

Отопительная система автомобиля включает в себя несколько компонентов, а именно: радиатор, моторчик, термостат и другое. Все вместе эти компоненты позволяют обогревать салон транспортного средства, при этом не дадут замерзнуть водителю и пассажирам в холодную погоду.

Это не единственное предназначение печки. Также она позволяет обогревать стекла, предотвращая образования льда на них. Это особо важно в зимний период, когда из-за снегопадов и обильного количества снега видимость не очень высокая. Замерзшие стекла могут стать причиной дорожно-транспортного происшествия, когда водитель просто не заметит препятствия или другой автомобиль через заднее стекло.

Как только появляются разного рода неполадки, вам необходимо снять печку на Митсубиси Лансер, чтобы поменять неисправные компоненты.

Возможные поломки

Существует ряд основных причин, что приводят к неработоспособности печки. Сюда относится:

Все эти поломки приводят к тому, что печка плохо греет или не работает совсем. Также в салоне может появляться неприятный запах. Вам придется снять печку на Митсубиси Лансер найти неисправность.

Как поменять тросик печки

Одной из крайне распространенных проблем на Митсубиси Лансер является обрыв или повреждение тросика регулировки печки. Он необходим для регулирования уровня тепла. Снять тросик печки может каждый водитель у себя в гараже, воспользовавшись следующей инструкцией:

  1. Снимите левую нижнюю облицовку и магнитолу.
  2. Выполните демонтаж нижнего воздуховода, чтобы получить доступ к креплению троса.
  3. На главной панели снимите рукоятки и два болта. После уберите облицовку.
  4. Отсоедините пару жгутов проводов.
  5. Снимете две защелки, а потом высуньте тросик из двух металлических креплений.
  6. Необходимо вытащить трос из металлического ограничителя. Для этого плоской отверткой отожмите снизу от стенки тросик и выталкивайте его наверх.

Теперь можно на свободное место установить новый трос. Но замена этой детали дает лишь временное решение проблемы. Устранить причину можно, разобрав саму печку.

Один из крайне популярных вопросов владельцев этого «японца» — как снять моторчик печки. Громкая работа печки может быть связана с большим износом или неисправностями в моторчике. Чтобы снять моторчик нужно:

  1. Внутри бардачка с правой стороны необходимо вынуть специальный штырек.
  2. Отожмите с обеих сторон стенки бардачка, а потом потяните его на себя.
  3. Вы найдете небольшой белый цилиндр и черную полку снизу. Отсоедините эту полку, вытащив две клипсы по бокам.
  4. Отключите трубку и питание моторчика (синий и желтый провода). Раскрутите три шурупа отверткой. Теперь можете вытащить моторчик.

Если вы собираетесь производить замену, то монтаж осуществляется в обратном порядке.

Если проблема фактически не связана с тросиком или моторчиком, то без демонтажа самой печки вам не обойтись. Для этой процедуры вам необходим набор головок с трещотками и хотя бы один помощник.

Последовательность действий включает в себя следующие шаги:

  1. Снимите нижнюю панель, которая крепится при помощи двух саморезов по бокам. Далее выкрутите ручку открывания капота. Она крепится при помощи двух саморезов и одного длинного болта. Необходим ключ на 10.
  2. Отодвиньте стенки бардачка. Снимите его. Вы увидите фильтр салона. Его также необходимо снять. Он крепится на двух болтах и одном саморезе сбоку.
  3. Снимите декоративную пластмассовую панель в районе кнопки «аварийки». Она крепится на защелках.
  4. Открутите необходимые саморезы и болты.
  5. Выполните демонтаж приборной панели. Для этого выкрутите два самореза сверху и снимите рамку. Открутите еще три крепежных элемента, а потом поверните приборную панель дном к себе. Преодолев сопротивление двух шлейфов, снимите ее.
  6. Снимите пластиковые боковые части и отщелкните треугольник с кнопками.
  7. Снимите корпус радиаторов отопителя, после чего демонтируйте чёрную планку сверху блока последнего.
  8. Открутите четыре болта на 15. Отодвиньте несущую трубу.
  9. Открутите рулевую колонку.
  10. Выполните демонтаж подлокотников, облицовки КПП и педали газа.
  11. Далее откручиваем крепление вакуума и снимаем педаль тормоза. Она крепится на шести гайках.
  12. Необходимо вынуть радиатор. Будьте осторожны! Не повредите его.

Теперь вы можете произвести все необходимые ремонтные работы. Процедура довольно продолжительная и трудоемкая, однако, выполняя демонтаж печки самостоятельно, вы сэкономите хорошие деньги на автосервисе.

Источник: https://jrepair.ru/remont-mitsubishi/snyat-pechku-na-mitsubishi-lancer

Как Снять Моторчик Печки Митсубиси Лансер 10

Снимите плиту на Mitsubishi Lancer

Современный автомобиль предлагает водителю множество удобств, включая плиту. Однако иногда необходимо демонтировать эту часть. Водители довольно часто спрашивают, как удалить плиту на Mitsubishi Lancer 9 и 10. Мы постараемся ответить на нее.

Функции печи

Система отопления автомобиля включает в себя несколько компонентов: радиатор, двигатель, термостат и многое другое. Вместе эти компоненты позволяют нагревать внутреннюю часть автомобиля, и водитель и пассажиры не смогут замораживаться в холодную погоду.

Это не единственная цель печи. Это также позволяет нагревать стекло, предотвращая образование льда на них. Это особенно важно зимой, когда из-за снегопада и обильного снега видимость не очень высока. Замороженное стекло может вызвать дорожно-транспортное происшествие, когда водитель просто не замечает препятствия или другой автомобиль через заднее стекло.

Как только возникнут какие-либо неполадки, вам необходимо снять печь на Mitsubishi Lancer, чтобы сменить неисправные компоненты.

Возможные сбои

Существует ряд основных причин, которые приводят к неработоспособности печи. Это включает:

Все эти неудачи приводят к тому, что печь плохо нагревается или вообще не работает. В салоне может появиться неприятный запах. Вам нужно будет удалить печь на Mitsubishi Lancer, чтобы найти неисправность.

Как изменить веревочный канат

Одной из наиболее распространенных проблем на Mitsubishi Lancer является поломка или повреждение кабеля регулировки каната. Необходимо регулировать уровень тепла. Каждый водитель может снять веревку в своем гараже, используя следующую инструкцию:

  1. Снимите левую нижнюю подкладку и магнитофон.
  2. Демонтируйте нижний канал, чтобы получить доступ к креплению кабеля.
  3. На основной панели снимите ручки и два болта. После снятия подкладки.
  4. Отсоедините пару жгутов проводов.
  5. Удалите два защелки, а затем извлеките кабель из двух металлических крепежных элементов.
  6. Необходимо снять кабель с металлического упора. Для этого нажмите плоскую отвертку через провод снизу и нажмите вверх.

Мицубиси Лансер 10. ремонт печки. Жужит вентилятор. ?????? 10. ???? 10

Подробный и детальный обзор демонтажа и ремонта вентилятора печки.

Замена моторчика печки Lancer X, колхозим!

Замена моторчика печки Lancer X Электродвигатель отопителя- Luzar LFh 0302 / 3302-8101080 12V / 14A Группа в

Теперь вы можете установить новый кабель в своем свободном пространстве. Но замена этой детали только обеспечивает временное решение проблемы. Вы можете устранить причину, разобрав печь.

Как снять двигатель Mitsubishi Lancer

Одним из чрезвычайно популярных вопросов владельцев этого «японца» является то, как удалить мотор печи. Громкая работа печи может быть связана с большим износом или неисправностью двигателя. Чтобы удалить двигатель, вам необходимо:

  1. Внутри перчаточного ящика с правой стороны вам нужно снять специальный штырь.
  2. Нажмите на обе стороны стенки перчаточного ящика, а затем потяните его к себе.
  3. Вы найдете маленький белый цилиндр и черную полку снизу. Отсоедините эту полку, потянув два зажима по бокам.
  4. Отсоедините трубку и включите двигатель (синие и желтые провода). Отвинтите три винта с помощью отвертки. Теперь вы можете вытащить двигатель.

Если вы собираетесь сделать замену, то установка выполняется в обратном порядке.

Снятие плиты на Mitsubishi Lancer

Если проблема на самом деле не связана с кабелем или двигателем, то вы не можете обойтись без демонтажа самой печи. Для этой процедуры вам понадобится набор храповых головок и, по крайней мере, один помощник.

Последовательность действий включает следующие шаги:

  1. Снимите нижнюю панель, которая крепится с помощью двух винтов с каждой стороны. Затем отвинтите рукоятку открытия крышки. Он крепится двумя винтами и одним длинным болтом. Вам нужен ключ для 10.
  2. Отодвиньте стены перчаточного ящика. Убери это. Вы увидите фильтр салона. Он также должен быть удален. Он закрепляется на двух болтах и ​​один самонарезающий на боковой стороне.
  3. Снимите декоративную пластиковую панель в области аварийной кнопки. Он крепится на защелках.
  4. Отвинтите необходимые винты и болты.
  5. Демонтируйте приборную панель. Для этого отвинтите два винта сверху и снимите раму. Выключите еще три крепежа, а затем поверните приборную панель снизу, обращаясь к вам. Преодолев сопротивление двух плюмов, удалите его.
  6. Снимите пластиковые боковые части и снимите треугольник с помощью кнопок.
  7. Снимите корпус радиатора, затем снимите черную полосу сверху.
  8. Отвинтите четыре болта на 15. Снимите опорную трубку.
  9. Выключите рулевую колонку.
  10. Проведите демонтаж подлокотников, облицовку коробки передач и педали газа.
  11. Затем отвинтите вакуумное крепление и снимите педаль тормоза. Он крепится к шести гайкам.
  12. Необходимо снять радиатор. Быть осторожен! Не повредите его.

Теперь вы можете сделать все необходимые ремонтные работы. Процедура довольно длительная и требует много времени, однако, разобрав печь, вы сэкономите деньги на автосервисе.

Если материал был интересным или полезным для вас, опубликуйте его на странице своей социальной сети:

Источник: https://avtotrue.ru/kak-snjat-motorchik-pechki-mitsubisi-lanser-10/

Ремонт мицубиси ланцер 10 своими руками

Подробно: ремонт мицубиси ланцер 10 своими руками от настоящего мастера для сайта olenord.com.

Всем хороши японские автомобили. Они красивы, надёжны, достаточно просты в сборке-разборке, список плюсов можно перечислять долго. Но, как ни печально, ломаются и они. Вот только делают они это реже, чем автомобили многих других производителей. И всё же от поломок не уйти, в силах водителя лишь свести их к минимуму.

Что же делать, если ваш японский красавец внезапно закапризничал? Естественно, обращаться в автосервис, хотя бы для того, чтобы понять, какой именно ремонт Mitsubishi Lancer X вам понадобится.

Конечно, ремонт двигателя вы вряд ли сможете сделать своими руками. Если, конечно, вы не автослесарь.

А вот простые ремонтные работы на Лансере вполне возможно осуществить и своими силами, главное, иметь «прямые руки».

Одним из самых простых «ремонтов» будет электрика, точнее, её явные части. Основные проблемы – сгоревшие лампочки и вылетевшие предохранители. И то, и другое в Лансере меняется быстро и легко. До лампочек можно дотянуться просто, продаются они в любом автомагазине, так что с этой стороны нет никаких проблем.

Так же и с предохранителями. Блок находится в легкодоступном месте, подробно расписано, какой предохранитель за что отвечает, поэтому вы сможете справиться с этими проблемами достаточно быстро.

А вот если это не помогает, то лучше обратиться к специалистам по электрике, которые смогут гораздо быстрее установить причину поломки.

У Мицубиси Лансер 10 ремонт своими руками возможен и в «колёсной» части. Поменять тормозные диски и колодки, как спереди, так и сзади, не является особой проблемой. Благо, есть множество различных описаний и «мануалов» по этой процедуре. Да и на нашем сайте мы эти процедуры уже описывали. Так что, если есть достаточно умений и смелости, почему бы и нет, меняйте смело.

Видео (кликните для воспроизведения).

На Митсубиси Лансер 10 ремонт самостоятельно возможен и в плане внешности. Тут вообще всё просто. Замена бамперов, к примеру, производится буквально в течение часа, если работать не очень спешно.

Это одно из достоинств японских автомобилей вообще: детали закреплены сверхнадёжно, но в нужное время они снимаются быстро и без особых проблем – пистоны, заклёпки, болты, саморезы – всё откручивается, отщёлкивается без лишних усилий. Так же несложно меняются и фары, если уж случилась такая неприятность.

Двери, капот, крышка багажника – с этими деталями у вас не возникнет проблем, если возникнет необходимость в их замене. Это, кстати, хорошо не только для ремонта, но и, например, для тюнинга.

Не особо сложной задачей на десятом Лансере будет и замена различных датчиков. К примеру, довольно легко меняется датчик холостого хода. Или термостат – его можно заменить за полчаса, имея соответствующие инструкции. Датчик кислорода меняется ещё проще, в общем, по датчикам почти всё в ваших руках.

Поменять различные фильтры, заменить масло или антифриз, сменить топливный насос – по расходным материалам практически нет вопросов, они меняются достаточно просто.

Конечно, стоит учитывать, что и этот, и вышеперечисленный ремонт имеет кучу различных условий, ограничений и предупреждений, но если у вас руки на нужном месте, есть необходимые инструменты и помещение, то провести перечисленные процедуры вы сможете.

Но всё же на Mitsubishi Lancer X ремонт более глубокий стоит доверить профессионалам. Конечно, можно вспомнить советские времена, когда машины спокойно ремонтировались своими руками в гаражах, но сейчас автомобили сложнее.

Да и риск вызвать ошибку в «мозгах» можно легко и просто. Там не до конца докрутили, тут не до конца вставили «фишку» проводов, и всё, горит неприятный значок. И потом выбивай его из памяти, трать немалые деньги.

Такие поломки, как замена ремня ГРМ, ремонт рулевой рейки, да и вообще подвески, тормозной системы, двигателя лучше всего доверить профессионалам, которые на этом деле «собаку съели».

Автослесаря, имеющие должный опыт, уже знают все нюансы японского спорткара, смогут обойти все подводные камни и опасности сложного ремонта и не дадут разрастись одной поломке в глобальные проблемы.

Итак, краткий итог. Лансер 10 – машина для людей, и многие мелкие поломки можно устранить самостоятельно. Он не принадлежит к классу автомобилей, у которых надо разобрать полкорпуса, чтобы просто поменять лампочку в фарах.

Так что если вас застанет эта неприятность в пути, то поменять сможете без проблем. Так и с заменой расходных материалов – вы сможете это сделать сами.

А вот с более глубокими проблемами езжайте в автосервис, не рискуйте «здоровьем» вашего любимца.

Mitsubishi Lancer Х – это 4-дверный седан класса C, последнее поколение улана. Обладает хорошими техническими характеристиками и привлекательным видом. Многие автолюбители отмечают отличные показатели эксплуатации. Однако каким бы надежным не был Митсубиси Лансер, ремонт его не за горами.

В России и странах бывшего СНГ на машину регулярно воздействуют негативные факторы, её механизмы и узлы подвергаются постоянной нагрузке. Все эти причины провоцируют разнообразные поломки. Некоторые из них можно починить самостоятельно, другие же рекомендовано устранять посредством обращения в сервис.

Наиболее часто поломки принято обозначать, как типичные или характерные. Они возникают в следующих узлах Митсубиси Лансер 10:

Топливный фильтр и ремонт Мицубиси Лансер 10

Небольшой ресурс отмечен у топливного фильтра. Его замена потребуется уже через 30 тыс. км пробега. В моделях с двигателем 1.6 л часто требуется прочистка дроссельной заслонки или ее замена.

  1. Рулевая рейка периодически выходит из строя.
  2. Может потребоваться замена стоек и пружин. Особенно часто это происходит при передвижении по бездорожью, при неаккуратной и резкой езде.
  3. Стойки переднего стабилизатора требуют замены уже через 40 тыс. км, чуть ранее приходится менять втулки переднего и заднего стабилизатора.
  4. Шаровая опора подлежит замене через 90 тыс. км, а амортизаторы – через 120 тыс. км.
  5. Из строя может выходить кондиционер.
  6. Отказывают в работе некоторые электрические компоненты.

Обслуживание кузова

Кузов авто тоже со временем изнашивается и теряет свой прежний вид. Особенно быстро это происходит при неправильном хранении автомобиля и отсутствии ухода за ним.

Обслуживание Mitsubishi Lancer x можно осуществить, как в сервисе, так и своими руками. Например, замена расходных материалов легко проводится самостоятельно. Владелец улана легко заменит отработанное моторное масло, зальёт антифриз или поменяет топливный насос.

Если нет профессиональных навыков слесаря, то все механические работы лучше выполнять в сервисе. Особенно, если поломки значимые. Небольшие дефекты проще устранить самостоятельно. Так, вылетевшие предохранители и сгоревшие лампочки можно заменить своими руками. Продаются детали в любом магазине автозапчастей.

Легко поддаются замене разнообразные датчики. Это может быть регулятор кислорода или холостого хода. Несложно автолюбителю заменить и термостат. Для удобства можно использовать заводскую инструкцию, в которой удастся найти содержательные ответы относительно наладки.

В Митсубиси Лансер 10 ремонт своими руками может быть выполнен и на ходовой – замена колодок и тормозных дисков. Не прибегая к помощи специалистов, владельцы вносят внешние изменения: модернизируют бампера, капот или двери, меняют фары. Сложную кузовную реставрация лучше доверить профессионалам.

Следующие мероприятия проводят в процессе ремонта ДВС:

Некоторые процедуры можно провести самостоятельно, например, заменить приводный ремень генератора.

  1. В первую очередь для этого необходимо снять расширительный бачок.
  2. Затем при помощи ключа на 16 надавить на натяжной ролик и демонтировать ремень.
  3. После этого можно устанавливать новый ремень, однако для этого потребуется изучить схему привода. Важно запомнить прохождение ремня через агрегаты и приводные ролики.

Незначительный на Mitsubishi Lancer X ремонт кузова можно выполнить самостоятельно. Небольшие царапины и сколы дозволено обрабатывать и маскировать специальными средствами или выполнять их подкраску. Важно при этом правильно подбирать цвет ЛКП, используя вин-код автомобиля.

Тюнингованный бампер юбка

Своими руками можно заменить поврежденный молдинг или некоторые другие кузовные элементы. Часто эти кузовные составляющие видоизменяют. Наиболее распространен тюнинг бампера и его комплектующих.

Если же повреждения серьезные, потребуется помощь профессионалов. В сервисе могут провести следующие кузовные ремонтные работы:

Такой ремонт требует наличия профессионального оборудования и опыта мастеров.

В ходовой части могут возникать самые разнообразные неисправности. Некоторые из них разрешается устранить самостоятельно. Например, выполнить замену передних амортизаторов. Потребуется лишь открутить 4 болта, 2 из которых – это болты самого амортизатора, 1 – стойки стабилизатора и 1 – крепления шлангов. Сверху надо открутить 3 болта, фискирующих амортизатор.

Замена переднего амортиатора

Потребуется применение стяжки для разбора самой амортизационной стойки и извлечения пружин с амортизатора. Для того чтоб подробнее изучить этот вопрос, можно просмотреть видео по ремонту и обслуживанию Митсубиси Лансер 10.

Если с ремонтом ходовой части возникают проблемы, лучше обратиться к специалистам. В сервисе могут быть проведены и другие работы по восстановлению ходовой, а в частности, замена:

Несмотря на хорошие характеристики и отличную работоспособность, любой автомобиль нуждается в обслуживании и ремонте. Митсубиси Лансер 10 зарекомендовал себя, как надежный автокар, но и в этом случае нельзя исключить периодического возникновения неисправностей. Некоторые из них устраняются самостоятельно. Для этого полезно использовать специальные руководства по ремонту.

Внимание. При осуществлении любых работ следует не забывать про нормы и правила технического регламента.

Сложные и существенные поломки надо устранять только с помощью специалистов! Многочисленные автосервисы сегодня предлагают свои услуги, поэтому выбрать подходящий не составит труда.

Руководство по эксплуатации Митсубиси Лансер 10

Также рекомендуется выбирать только качественные комплектующие и расходные материалы для ремонта и обслуживания авто. Лучше всего обращаться к проверенным поставщикам, которые сотрудничают с официальными производителями, предоставляющими гарантию.

Идеальным вариантом станет приобретение оригинальных запчастей, но и многие аналоги отвечают всем требованиям. При соблюдении необходимых рекомендаций можно надолго сохранить хорошую работоспособность автомобиля и существенно продлить его жизнь.

Источник: https://olenord.com/remont-mitsubisi-lantser-10-svoimi-rukami/

Замена Моторчика Печки Лансер 10

[BadComedian] — Движение Ввысь (Плагиат либо величавая правда?)

Показать панель управления

Смотрю обзор третий. раз. Я так аргументированно и убедительно, конечно, не мог своим друзьям обьяснить, почему фильм ужасен. Спасибо Евгену, обзор топовый. Теперь вот прям жду комментариев создателей и вообще причастных к фильму. Уверен, подгорит у них неслабо

Не могу отделаться от ощущения грязи, после просмотра обзора. Имена спортсменов смешали с грязными образами и сексуальными фантазиями. Обычно у Жени — это смешно, но в этот раз в обзоре имена реальных героев, а не выдуманных персонажей и в минуте от их имени пошлейший образы порно, гомосексуализма. В этот раз — не смешно.

Там ещё и мат есть. Нельзя тебе такое смотреть. Ты чувствительная чересчур. СЛушай Моцарта и пей чаёк с печенькой.

За себя и за Сашку!

Посмотрите Морис Ришар. Ответ на то что реальность смотреть не интересно.

Евгений, к Вам предложение. Вы столько времени (и несомненно денег) тратите на разбор бездарных фильмов. Снимите тогда , ну хотя бы короткий метр фильма (минут на 20) с Вашим сценарием, подбором актеров, и прочее. На мой взгляд лучший способ ,что -либо изменить ,покажи на своём примере.

Почему он должен делать то, что хочешь ты? Обоснования какие? А давай, ты пойдёшь и сделаешь себе клизму. За себя и за Сашку. 2 раза. Потому что я думаю, что тебе так лучше будет: не строчить комменты на «Ютубе», а сделать себе клизму.

вот именно » так он снимает обзоры». Моя просьба , именно своё , а не обзор. Что-то придуманное с нуля.

Его обзоры круче этих ссаных фильмов.

так он снимает обзоры. со своим сценарием, подбором актёров и прочее.

Надо в кинотеатрах крутить обзоры BadComedian, аншлаги гарантированы во всех кинотеатрах страны!

ЗА СЕБЯ И ЗА САШКУ АААААА ЗА СЕБЯ И ЗА САШКУ. Девиз моей работы.

Настоящее кинорасследование. А где же тогда майор Толя Постебайло?

За себя и за Сашку ! За себя и за Сашку ! За себя и за Сашку ! За себя и за Сашку ! За себя и за Сашку ! За себя и за Сашку ! За себя и за Сашку ! За себя и за Сашку ! За себя и за Сашку ! За себя и за Сашку ! За себя и за Сашку ! За себя и за Сашку ! За себя и за Сашку ! За себя и за Сашку ! За себя и за Сашку ! За себя и за Сашку ! За себя и за Сашку ! За себя и за Сашку ! За себя и за Сашку ! За себя и за Сашку ! За себя и за Сашку ! За себя и за Сашку ! За себя и за Сашку ! За себя и за Сашку ! За себя и за Сашку ! За себя и за Сашку ! За себя и за Сашку ! За себя и за Сашку ! За себя и за Сашку ! За себя и за Сашку ! За себя и за Сашку ! За себя и за Сашку ! За себя и за Сашку ! За себя и за Сашку ! За себя и за Сашку ! За себя и за Сашку ! За себя и за Сашку ! За себя и за Сашку ! За себя и за Сашку ! За себя и за Сашку ! За себя и за Сашку ! За себя и за Сашку ! За себя и за Сашку ! За себя и за Сашку ! За себя и за Сашку ! За себя и за Сашку ! За себя и за Сашку ! За себя и за Сашку ! За себя и за Сашку ! За себя и за Сашку ! За себя и за Сашку ! За себя и за Сашку ! За себя и за Сашку ! За себя и за Сашку ! За себя и за Сашку ! За себя и за Сашку ! За себя и за Сашку ! За себя и за Сашку ! За себя и за Сашку ! За себя и за Сашку ! За себя и за Сашку ! За себя и за Сашку ! За себя и за Сашку ! За себя и за Сашку ! За себя и за Сашку ! За себя и за Сашку ! За себя и за Сашку ! За себя и за Сашку ! За себя и за Сашку ! За себя и за Сашку ! За себя и за Сашку ! За себя и за Сашку ! За себя и за Сашку ! За себя и за Сашку ! За себя и за Сашку ! За себя и за Сашку ! За себя и за Сашку ! За себя и за Сашку ! За себя и за Сашку ! За себя и за Сашку ! За себя и за Сашку ! За себя и за Сашку ! За себя и за Сашку ! За себя и за Сашку ! За себя и за Сашку ! За себя и за Сашку ! За себя и за Сашку ! За себя и за Сашку ! За себя и за Сашку ! За себя и за Сашку ! За себя и за Сашку ! За себя и за Сашку ! За себя и за Сашку ! За себя и за Сашку ! За себя и за Сашку ! За себя и за Сашку ! За себя и за Сашку ! За себя и за Сашку ! За себя и за Сашку ! За себя и за Сашку ! За себя и за Сашку ! За себя и за Сашку ! За себя и за Сашку ! За себя и за Сашку ! За себя и за Сашку ! За себя и за Сашку ! За себя и за Сашку ! За себя и за Сашку ! За себя и за Сашку ! За себя и за Сашку ! За себя и за Сашку ! За себя и за Сашку ! За себя и за Сашку ! За себя и за Сашку ! За себя и за Сашку ! За себя и за Сашку ! За себя и за Сашку ! За себя и за Сашку ! За себя и за Сашку ! За себя и за Сашку ! За себя и за Сашку ! За себя и за Сашку ! За себя и за Сашку ! За себя и за Сашку ! За себя и за Сашку ! За себя и за Сашку ! За себя и за Сашку ! За себя и за Сашку ! За себя и за Сашку ! За себя и за Сашку ! За себя и за Сашку ! За себя и за Сашку ! За себя и за Сашку ! За себя и за Сашку ! За себя и за Сашку ! За себя и за Сашку ! За себя и за Сашку ! За себя и за Сашку ! За себя и за Сашку ! За себя и за Сашку ! За себя и за Сашку ! За себя и за Сашку ! За себя и за Сашку ! За себя и за Сашку ! За себя и за Сашку ! За себя и за Сашку ! За себя и за Сашку ! За себя и за Сашку ! За себя и за Сашку ! За себя и за Сашку ! За себя и за Сашку ! За себя и за Сашку ! За себя и за Сашку ! За себя и за Сашку ! За себя и за Сашку ! За себя и за Сашку ! За себя и за Сашку ! За себя и за Сашку ! За себя и за Сашку ! За себя и за Сашку ! За себя и за Сашку ! За себя и за Сашку ! За себя и за Сашку ! За себя и за Сашку ! За себя и за Сашку ! За себя и за Сашку ! За себя и за Сашку ! За себя и за Сашку ! За себя и за Сашку ! За себя и за Сашку !

Про Башарова божественно, до слёз, спасибо за годные видосы)))

Источник: https://vivauto.ru/zamena-motorchika-pechki-lanser-10/

nissan-modus.ru

Ремонт вентилятора салона — Mitsubishi Lancer, 1.8 л., 2008 года на DRIVE2

С недавнего времени меня мучает проблема шумной работы моторчика системы вентиляции. Выражается это в нереальном урчании на любом положении регулятора обдува.
На момент окончания гарантии, поймать эту плавающую неисправность так и не удалось, поскольку как только записывался на диагностику — моторчик как чувствовал и замолкал. И вот настало, настало время разобраться с этим тихушником и вытрясти из него всю дурь)
Покупать новый денег жалко, поэтому приступим к ремонту. Для наших извращений понадобится:
— Подшипник 8х18х10, где 8мм внутренний диаметр, 18 мм внешний диаметр, 10мм ширина. Это почти идеальный размер по втулке. Я такого не нашел, поэтому взял 8х19х6;
— Отвертка с крестообразным шлицом;
— Пару мелких отверток для выковыривания втулки;
— Пассатижи;
— Если подшипник закрытый, то смазкой набивать не надо. У меня открытый поэтому набил силиконовой высокотемпературной смазкой. В принципе и солидол прокатит;
— Масло для смазки нижней втулки.
Примерный порядок разбора:

1. Снимает бардачок.

2. Выдергиваем 2 пистона.

3. Отсоединяем питание и патрубок. Откручиваем 3 шурупа.

4. В руки выпадает сей девайс. Откручиваем крыльчатку.

5. Далее виден результат разбора оставшейся части.

6. Собираем все в обратном порядке. Незабываем смазать нижнюю втулку и установленный подшипник.
Итог:

Дел на пару часов, дольше подшипник покупать. Результат стоит того, теперь тишина.

Цена вопроса: 150 ₽

www.drive2.ru


Смотрите также