Как снять ремень


Mitsubishi Lancer «Frankenstein» › Бортжурнал › №25. Снятие, стирка и установка ремней безопасности водителя и пассажира

На это подтолкнула меня вылезшая в новостях запись БЖ вот этого товарища, он же подсказал мне вкратце, как снять ремни, за что ему спасибо! Кое-что ещё вычитал в сторонних источниках.

Итак, расскажу в подробностях, как снять ремни. В данном случае на примере водительского ремня.

Для работы использовал:
• Головку на 17 мм и ключ-трещотку 1/2"
• Головку на 10 мм и вороток 1/4" (лучше тоже трещотка)
• Крестообразную отвёртку
• Рожковый ключ на 10 мм

Для начала с помощью рожкового ключа на 10 мм скинул минусовую клемму с аккумулятора. В механизмах (катушках) ремней есть пиропатрон преднатяжителя ремня, поэтому в целях безопасности перед отключением провода пиропатрона от катушки рекомендуется скинуть минусовую клемму с аккумулятора.

Снял пластиковую накладку порога подцепив её пальцами с внутренней стороны и потянув вверх. Крепится она на клипсах.

Полный размер

Полный размер

Сзади накладку порога так же снял, только я ещё дёрнул вверх сидушку заднего дивана, иначе накладку порога из под неё не вытащить было.

Полный размер

Полный размер

Затем открыв обе двери снял кожух центральной стойки. Там даже клипс никаких нет, просто отгибая бортики снял её. Всё интуитивно понятно как это делается. После снятия открылся такой вид.

Полный размер

Механизм (катушка) ремня.

Полный размер

Крестообразной отвёрткой открутил три самореза и снял железку.

Полный размер

Полный размер

Отсоединил провод от пиропатрона катушки ремня. Сначала аккуратно подцепил жёлтую заглушку и вытащил её до упора на себя, а затем отсоединил колодку проводов.

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Головкой на 10 мм и 17 мм открутил два болта удерживающие катушку ремня и снял её.

Полный размер

Головкой на 17 мм открутил болт удерживающий ремень внизу. Крутить его долго, поэтому ключ-трещотка тут очень кстати.

Полный размер

Полный размер

Подцепил заглушку верхнего крепления ремня и снял её, а затем головкой на 17 мм открутил болт крепления.

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Ремень снят!
Внимание! Ремень сматывается в катушку, но не до конца, конечно, и потом кажется, что он там заблокировался. Чтобы его размотать надо аккуратно и медленно понятуть за ремень. Сначала дать ему чуть-чуть смотаться, а потом аккуратно вытягивать.

Ремень безопасности пассажира снимается аналогично. Катушки абсолютно одинаковые, но я их помечал маркером, чтобы потом установить так, как они стояли.

Теперь о стирке ремней.
Сами катушки отчищал от грязи чуть влажной кистью и сразу протирал бумажными салфетками. Чтобы ремни не сматывались в катушку зафиксировал их надёжным способом. Зажал между двумя деревяшками стян

www.drive2.ru

Брючный ремень с автоматической пряжкой


Добрый день!
Искал ремень отцу. Ремень такого типа я смотрел давно, но все не решался заказать. Но был интересен механизм пряжки. На сайте Gearbest наткнулся на хорошую скидку, их продавали за 3,99$ + купоны. В итоге, вышло около 3.5$. За такие деньги взял на пробу:)


Сейчас он стоит 8.99$. В Минске такие ремни продают от 16$.
Ремень был упакован в пакет с пупыркой, а сам ремень в длинном целлофановом пакете. Пришёл в полной сохранности.

Длина ремня вместе с пряжкой — 1.3м, его ширина – 3,5 см.

Ремень приятен на ощупь. По краю ремень прошит двойной строчкой, цвет однотонный.

Материал — кожзам.

Массивная металлическая пряжка с красивым рисунком очень даже неплохо смотрится.
Пряжку можно выбрать на свой вкус. У продавца много различных вариантов. Мне понравилась эта.



Вот еще пару фото с другого ракурса:



Чтобы застегнуть ремень нужно просто вставить его в пряжку — механизм надежно зафиксирует ее в нужном вам месте. Для расстегивания необходимо нажать на «флажок» и вытянуть ремень.


Ремню не нужны «классические» дырочки, как на обычном ремне. Конструкция практичная. Чтобы немного ослабить ремень, достаточно приотпустить «флажок», при этом вы не привлечете постороннего внимания. Шаг у зубьев примерно 0.5 см.
Зубья гребёнки выполнены из пластика.


Сам ремень надёжно крепится к пряжке шестью зубьями.

mysku.me

Как снять заднее сидение или опять заклинило средний ремень! — DRIVE2

Тема с заклинившим ремнем уже мелькала на драйве и не нова
Меня она посетила уже во второй раз

Первый раз я долго маялся с болтом откручивая его со стороны багажника сидя на заднем сидении
и все удалась сделать за 15-20минут
Конечно же была мысль съездить к дилеру но звонок к ним изменил мои планы
По телефону мне сказали, что начиная с какого то времени в руководстве добавили строку, что ремень должен быть отстегнут при складывании спинки. А так как в моем руководстве к авто данного пункта нет, то согласились меня принять и сказали, что будут, что то ломать. Возможно пластину в верху сидения. Выяснить я это не стал.

Полный размер

болт крепления ремней безопасности (нижние замки) вид из багажника.

когда ситуация повторилась и ремень вновь заклинило (и в этот раз он точно был отстегнут)
Я взяв гаечный ключ, полез крутить болт. Выкрутить его удалось, а вот закрутить нет. Возможно в прошлый а может и в этот раз я повредил резьбу на болте и он наровил закручиваться криво срывая резьбу и дальше.
Доступ к нему осложнен и было решено снимать сидение
Будучи на даче у меня не было желания лазать в интернете с телефона в поисках инструкции.

Как выяснилось крепится диван на 2 клипсы (1 на фото) и 2 крюка (2 на фото)

Полный размер

крепление дивана заднего сидения vesta

С клипс №1 просто сдергивается а вот к крюками №2 нужно быть осторожнее.
Для снятия дивана его нужно еще сильнее вдавить в сторону багажного отделения и аккуратно снять с крюков Главное убедиться и снять не только металлическую шпильку сидения с крюка но и обшивку самого сидения не порвав ее.

Полный размер

задний диван vesta

так значительно удобнее и проще добраться до болта крепления среднего ремня.
Прикрутив его на место стал более внимательно изучать причину случившегося. И причина банальна.
На самом ремне есть клипса которая препятствует затягиванию ремня, что дает ему свободу движения и препятствует заклиниванию.

Полный размер


Но клипса на столько мала, что может проскочить пластиковую накладку и ремень смотается больше чем надо. Именно это и случилось.

Теперь думаю как раздобыть и поставить другую клипсу.
Ведь в нижней части ремня как раз стоят клипсы куда большего размера.

www.drive2.ru

Как снять ремни безопасности, или стирка ремней. — Toyota Camry Gracia, 2.5 л., 1997 года на DRIVE2

Решил снять ремни чтобы их постирать, ато уже были грязные на вид и плохо заматывались.

Полный размер

Чистое место на ремне это самый его конец, ктотрый всегда в катушке


Еще когда ездил на висте, научился снимать ремни не снимая самой катушки… ничего сложного:

Полный размер

Снимаем обшивку

Полный размер

Вытягиваем ремень до конца

Полный размер

Находим конец ремня


Далее держим саму катушку пальцем и вытаскиваем конец…

Полный размер

Вытягиваем конец. Я просто протолкнул ремень дальше и конец вышел.

Полный размер

На конце ремня стопор.

Полный размер

Вытаскиваем стопор.


Далее АККУРАТНО! вытаскиваем ремень из катушки придерживая ее пальце чтобы она не размоталась! Самое главное не допустить размотки пружины в катушке! Намотать ее обратно будет не легко!
Чтобы этого не допустить, вставляем в катушку к примеру отвертку как на фото…

Полный размер

Стопор для катушки


Далее откручиваем ремень сверху и снизу и идем стирать.
Я стирал в тазике, тёр щеткой с хозяйственным мылом.

Полный размер


Потом я гладил утюгом.
Далее собираем все в обратной последовательности, так же аккуратно с катушкой!
После стирки ремни очень хорошо затягиваются на свое место.
Ps.: для второй катушки отвертки не нашлось, но нашлось это…)

Полный размер

www.drive2.ru

Ремонт и Доработка» на DRIVE2

Недавно сталкнулся с данной проблемой,


и попытаюсь подробно объяснить что да как.

Для того, чтобы отремонтировать катушку ремней безопасности своими руками нужно:
1.Снимаем катушку ремней безопасности.Снимать сиденья для этого не обязательно, достаточно сдвинуть их вперед и наклонить вперед спинки.



2. Определяем сторону, где находится блокирующее устройство (как правило, это более толстая половина). Определить это можно, потрясся ремень около уха, где будет бренчать шарик, там и есть блокиратор.

3.Вытаскиваем ремень, чтобы подобраться к клёпкам и (шилом, гвоздем или отверткой) выдавливаем клепки


4. Разбираем катушку ремней безопасности (без усилий) и добраемся до блокирующего храповика..Рядом в прямоугольном корпусе с лапкой — шарик, который блокирует ремень при наклоне корпуса катушки.


5.Добравшись до трущихся деталей удаляем загустевшую смазку, которая похоже на сухую субстанцию и только мешает четкой работе блокирующего механизма.

Я использовал Циатим(смазка) , так как другие смазки густеют на морозе.

6.Кроме этого, для более четкой работы механизма ремней безопасности можно подогнуть скобу, а точнее подогнуть медную лапку, на которую воздействует шарик. Дело в том, что из-за веса шарика она слегка разгибается и ремень работает все хуже.
То есть нужно уменьшить угол сгиба медной лапки.

Проверяем, чтобы при наклоне катушки фиксатор срабатывал.

Много встречал записей на сайтах, что можно просто выкинуть этот блок с шариком и ремни безопасности будут работать без проблем, однако этот фиксатор срабатывает не только при перевороте машины, но также является инерционным механизмом и заблокирует ремень даже при резком торможении или сильной тряске кузова. Поэтому, ничего выкидывать из катушки ремней безопасности не нужно.

Ну и видео как стало все работать

www.drive2.ru

Передние ремни безопасности. Как снять — Renault 19, 1.7 л., 1991 года на DRIVE2

Цель мероприятия — постирать их. Сильно грязные стали…

Для примера описываю снятие правого переднего ремня безопасности. Левый снимается аналогично.

Полный размер

Сначала необходимо снять пимпочку, при помощи которой можно менять высоту крепления верхней точки ремня безопасности. Также можно подковырнуть и снять серый колпачок (чуть ниже пимпочки), под которым скрывается болт под ключ на 17.

Полный размер

Для снятия пимпочки поддеваем отвёрткой выступающую часть, вытягиваем её полностью или частично и тянем пимпочку в сборе.

Полный размер

Откручиваем болт на 17…

Полный размер

Получаем первый результат

Полный размер

Сверху оттопыриваем обшивку центральной стойки, тянем на себя. Там она держится выступами-фиксаторами за другие пластиковые элементы потолочной обшивки. После отщёлкивания, снимаем обшивку с посадочных мест возле резинового уплотнителя на средней стойке и вынимаем. Снизу она ничем не закреплена, держится за счёт нижней обшивки средней стойки.

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Откручиваем винт, крепящий два уха нижней обшивки средней стойки. У меня одно ухо отломано, накосячил я, но вроде без видимых последствий…

Полный размер

Полный размер

Оттопыриваем нижнюю обшивку так, чтобы можно было добраться до нижнего болта под ключ на 17, который крепит бобину с ремнём. Откручиваем этот болт, снимаем бобину…

Полный размер

Полный размер

Полный размер

И последнее — снимаем чёрный колпачок и откручиваем нижний болт крепления ремня. Он длинный.

Полный размер

Полный размер

Сами бобины с ремнями с левой стороны и с правой, можно отличить по расположению маленьких отверстий — на фото видно. Что будет если бобины поменять местами — не знаю, не пробовал…

Полный размер

Цена вопроса: 0 ₽ Пробег: 227 800 км

www.drive2.ru

Как снять ремень безопасности: задний, передний — пошаговая инструкция с фото и видео

Чистота ремней безопасности влияет не только на внешний вид салона. Со временем внутренний механизм засоряется и начинает заклинивать, появляются проблемы с пристегиванием. Часто автолюбители интересуются, как снять ремни безопасности, чтобы полностью удалить пыль и загрязнения. Лучше заранее узнать о способах снятия, ведь если допустить ошибку, можно повредить сматывающую катушку и другие детали механизма.

Содержание статьи:

Устройство и виды ремней безопасности

Данные приспособления различаются по числу точек крепления. Встречаются модификации от двухточечных до шеститочечных. Двухточечные встречаются в старых автомобилях, они закрепляются на талии с двух сторон от сидения. В современных машинах используются трехточечные ремни, равномерно распределяющие энергию движущегося тела. Остальные виды устанавливаются на спортивных болидах. Пятиточечные также крепятся к детским автокреслам.

Конструкция современного трехточечного ремня состоит из следующих элементов:

Ремень безопасности

При неисправности одного из узлов механизма, необходимо как можно скорее устранить поломку. Но выполнить ремонт можно только после снятия ремня безопасности. Автомобилистам нередко приходится производить разборку данного элемента. Связано это с тем, что как и другие части салона, он со временем загрязняется. Чтобы постирать ремень, его нужно сначала отсоединить, и сделать это правильно.

Какие инструменты потребуются

Чтобы снять ремень безопасности, необходим следующий набор инструментов:

Как снять задние ремни безопасности

В нижеприведенной инструкции показано снятие на отечественном автомобиле. Сначала необходимо отверткой поддеть заглушку нижнего болта, за счет которого держится ремень. Этот болт находится около двери, рядом с порогом.

Катушка крепится сзади, со стороны багажника. Другие две точки прикреплены в салоне. Вначале откручивают катушку.

Сверху над креслом снимают заглушку и раскручивают болт. Это верхняя точка крепления.

Разворачивают нижний болт, расположенный возле двери. После этого можно вытащить элемент, который будет подвергаться очистке.

Как снять передние ремни безопасности

Сначала откручивают два болта, расположенные внизу пластикового короба.

Затем плоской отверткой подцепляют и снимают заглушку. Под ней находится болт, который нужно открутить.

Сверху на пластиковом коробе остался еще один болт, который тоже нужно выкрутить. Далее раскручивают верхнее крепление.

Теперь нужно открыть пластиковое окошко на коробе и вытащить текстильный элемент вместе с катушкой.

Чтобы снять ремни на иномарке, например, автомобиле BMW, вначале нужно демонтировать пластиковые накладки. Они крепятся за счет четырех клипс, две из которых крепятся внизу. Другие две закреплены сверху.

Элементы крепежа откручиваются при помощи ключа TORX.

Затем нужно открутить болты фиксирующей металлической части. В данном случае можно открутить только один болт.

Пластиковую накладку снимают при помощи специнструмента. Также пластик можно поддеть обычной отверткой. Внутри окажется достаточно много пыли.

Теперь остается открутить нижний болт.

После откручивания болта ремень должен легко вытащиться.

Чтобы постирать ремень, извлеченный механизм нужно разобрать. Далее установка производится в обратном порядке.

Полезные видео по теме:

Как снять передние ремни безопасности на Фольксваген Поло

Как снять передние ремни безопасности на Тайота Камри

Как снять ремень безопасности на ВАЗ 2110, 2111, 2112

Пошагово расскажем, как снять ремень на моделях ВАЗа.

Сначала нужно отверткой поддеть и снять декоративные накладки нижнего и верхнего креплений ремня безопасности.

Под накладками будут болты, которые нужно открутить ключом на 17.

Далее снимается скоба верхнего крепления ремня.

Далее потребуется снять пластиковую накладку, чтобы освободить катушку. Для этого нужно открутить несколько саморезов на ней:

Накладка снимается.

Далее необходимо снять катушку — она находится в нижней части стойки. Для этого ключом на 17 нужно открутить болт, удерживающий ее. После катушка просто извлекается.

Все готово!

Как вытянуть ремень безопасности из катушки

Когда все болты откручены, нужно правильно вытянуть ремень. Для этого нужно тянуть его, одновременно придерживая пальцем катушку. Чтобы вытянуть конец со стопором, необходимо потянуть посильнее.

Теперь необходимо аккуратно вытянуть ремешок из катушки, придерживая ее.

Вытягивание ремня безопасности из катушки

При этом нужно следить, чтобы не размоталась пружина. Для этого внутрь механизма ставится отвертка вместо стопора. Это очень важно, так как размотавшуюся пружину трудно поставить на место вручную.

Стопор для катушки

Как вытянуть заклинивший ремень

Если при разборке не получается вытянуть ремешок, значит причина заключается в заклинивании механизма. В этом случае вытянуть его невозможно, ремень застревает и не двигается. Для решения проблемы достаточно использовать инструменты, которые есть в гараже у большинства автолюбителей.

Вначале потребуется открутить шурупы на нижней накладке средней дверной стойки (если шурупов на накладке нет, возможно, она просто держится на скобах/клипсах). После этого нужно снять накладку. Для этого ее достаточно приподнять и потянуть на себя. Далее нужно вытянуть ремень и застопорить механизм.

Снятие накладки центральной стойки

Следующим шагом необходимо выкрутить болт, за счет которого держится катушка. После откручивания ее можно будет легко снять.

Чтобы исключить случайное сматывание, ремешок закрепляют при помощи скрепки для бумаг. Катушку нужно потрясти, механизм должен затрястись. Важно запомнить, где он находится. Используя тонкую проволоку, важно выдавить выполненные из пластика пистоны. При снятии пистоны нужно придерживать, так как они могут упасть и потеряться.

Теперь можно шпицевой отверткой поддеть и снять крышку, расположенную со стороны механизма. Под крышкой должен находиться пластиковый короб с цилиндром, в середине которого находится металлический шарик. Здесь же будет закреплено коромысло блокировочного механизма. Короб нужно подцепить проволокой и вытащить.

Разобранная катушка ремня безопасности

Далее следует проверка. Важно проверить коромысло, которое должно свободно вращаться на оси. Если данный узел заедает, значит ось необходимо промыть и удалить забившуюся пыль.

После проверки первичного механизма, нужно осмотреть основной. Он тоже находится под крышкой. Этот узел, выполненный из металла, находится под пластиковой шестерней. Вытащить шестерню из углубления можно без использования инструментов. В середине разъема должен находиться зубчатый эксцентрик.

После снимают скрепку с ремня, при этом придерживая его, чтобы предотвратить сматывание. Разъем основного механизма нужно очистить от загрязнений, которые часто вызывают заклинивание. Для этого его вначале аккуратно поливают бензином. Нужно взять катушку, одновременно придерживая направляющую. В это время правой рукой сматывать ремень, при этом стараясь стягивать его.

Необходимо сделать несколько резких рывков, чтобы механизм зафиксировался. После выполненных манипуляций ремень снова устанавливают на катушку. И снова его нужно несколько раз намотать, одновременно стягивая. Выполненные операции должны решить проблему с заклиниванием.

Подробнее и нагляднее о данном процессе в видео:

Возможные проблемы при снятии ремня и после него

Бывает, что водитель вытягивает ремень, а он совсем не стягивается. Скорее всего, причина вовсе не в неправильной установке узла. Наиболее часто такую проблему вызывает поломка находящейся внутри барабана пружины. Она является расходным материалом и легко заменяется.

Встречается и обратная ситуация, когда ремешок заклинивает и не вытягивается. Это означает, что сломался блокиратор внутреннего механизма. Подобные случаи часто происходят после ДТП. Тогда нужно следовать приведенной выше инструкции, в которой указано, что делать при заклинивании.

Если при снятии размоталась пружина, смотать ее обратно будет сложно. Но не обязательно сразу же менять ее на новую. Свернувшуюся пружину нужно намотать в том направлении, в которое направлена ее короткая часть.

Пружина в катушке

Заключение

Снять ремни безопасности не так сложно, но в некоторых моделях авто может потребоваться частичный демонтаж обшивки. Важно учитывать конструктивные особенности автомобиля, чтобы выполнить операцию правильно. От ремней зависит безопасность находящихся в салоне людей, поэтому они должны всегда находиться в исправном состоянии.

Как снять ремень безопасности: задний, передний — пошаговая инструкция с фото и видео

5 (100%) 1 проголосовало

avtoskill.ru

Как правильно самому укоротить ремень — Советолог

Как укоротить ремень

Слишком длинный ремень не удобен в использовании и смотрится некрасиво.

Ремень, правильно подобранный по длине (объему талии), должен быть застёгнут на третье или среднее отверстие. Обычно ремни делают длиннее и после покупки их надо укоротить до индивидуальной длины (подогнать под себя).

Ремни укорачиваются со стороны пряжки, а не с того конца ремня (кончик), где расположены пробитые отверстия. Не вздумайте пробивать в ремне дополнительные отверстия, по длине. Новые отверстия, проколотые не специальным инструментом, снижают прочность ремня, выглядят не аккуратно, и длинный хлястик ремня тоже красоты не прибавит.

Существует четыре типа крепления пряжки:

— на зажиме (укорачивается легко),
— на винте (укорачивается легко),
— зашитые (лучше выбирать такие ремни по размеру, при укорачивании придется повозиться или обратиться за помощью в мастерскую),
— на заклёпке (лучше выбирать такие ремни по размеру, при укорачивании придется повозиться или обратиться за помощью в мастерскую).

Рассмотрим, как укоротить ремень при разных типах крепления пряжки.

Крепление пряжки на зажиме

Ремень с таким креплением пряжки укорачивается проще всего.
Отгибаем фиксирующий язычок на внутренней стороне пряжки.

Вытаскиваем ремень из пряжки.

Измеряем свой объем талии, в том месте, где обычно находится пояс ваших брюк.

Объем талии в нашем случае 85 см.
У ремней с креплением пряжки на зажиме нет отверстий, поэтому обычно принято оставлять свободный край около 15-18 см.

Получается, что длина ремня должна быть:
Объем талии + 15-18 см.
В нашем случае для объема талии 85 см необходимое расстояние:

85+15=100 см.

Отмеряем необходимую длину ( в нашем случае 100 см.) от самого кончика ремня.

Ставим метку. Отрезать можно и ножницами, но лучше конечно ножом.

Срез получается более ровным.

Обрезанный край вставляем назад в пряжку и фиксируем.

Чтобы фиксирующие зубчики лучше вошли в кожу, необходимо немного потянуть ремень от пряжки, одновременно хорошо прижав фиксатор.

Ремень готов!

Крепление пряжки на винте

Ремень с таким креплением пряжки тоже укорачивается очень просто.
Чтобы отсоединить пряжку от ремня, необходимо открутить винт с обратной стороны пряжки.

Измеряем свой объем талии по уровню пояса брюк.

Измеряем длину пряжки.

Отмеряем от третьего или среднего отверстия расстояние, равное объему талии.

Ставим метку. А теперь отнимаем от этого расстояния длину пряжки. В нашем случае объем талии 85 см. – 5 см. длина пряжки. Получается, отмеряем всего 80 см.

Отрезаем ножом лишнюю часть.

Кусочек отрезанного ремня с отверстием не вбрасываем, а используем как шаблон для разметки нового отверстия.

Намечаем новое отверстие.

Конечно, лучше всего новое отверстие пробить пробойником.
Если пробойника нет, отверстие можно провертеть ножницами, именно провертеть. Иначе по надрезам ремень будет рваться в этом месте.

А лучше просверлить новое отверстие дрелью.

С помощью винта закрепляем пряжку на новом месте. Обратите внимание на расположение шлевки, лента ремня находится внутри нее.

Ремень готов!

Зашитое крепление пряжки

Шов на запряжнике аккуратно распарывается с помощью лезвия или канцелярского ножа.

Ремень укорачивается, так же как и ремень с креплением пряжки на винте.
Шилом на ремне и запряжнике накалываются новые отверстия и прошиваем шов вручную. Подробно эта технология описана здесь. Если для вас это сложно, можно отнести ремень мастеру в сапожную мастерскую.

Крепление пряжки на заклепке

Самое неудачное, на мой взгляд, крепление. Я стараюсь такие ремни не покупать, тем более замечено, что обычно качество таких ремней плохое. Оборудование для установки заклепок обычно стоит дорого. Поэтому проще найти мастерскую, где устанавливают люверсы, кнопки, пуговицы, клепки. Там вам укоротят ремень и поставят новые заклепки.

P.S.

Оставшиеся обрезанные куски от ремней я не выбрасываю.Это прекрасный материал для браслетов, особенно, если длины хватает на обхват запястья. Можно сделать еще один модный аксессуар.

Автор материала: Джули 22

sovetolog.com


Смотрите также