Как снять на приоре дворники
Лада Приора Седан 02-18 › Бортжурнал › Снятие, установка трапеции стеклоочистителя на Приоре с кондиционером Halla.
Перед 8-й зимой машины решил устранить медленный ход стеклоочистителей при непрогретом двигателе. Интернет говорит, чтобы устранить этот недостаток необходимо снять весь привод, удалить всю заводскую смазку с редуктора моторчика, устранить заедания на выходном валу, на приводных валах стеклоочистителей, смазать шарниры.
Решился, приступил. Снял стеклоочистители, жабо, шумку и расширительный бак совместно, кронштейн бачка(2 болта со стороны двигателя и 2 гайки со стороны колес, немного отогнув руками подкрылок), гайки левой и правой опор трапеции, нижний болт крепления трапеции. Все это делается без проблем и по инструкции. Дальше начинается @ и через ж-у. А родитель всего этого шпилька правой опоры и корпус отопителя. Ну не хочет сниматься правая опора трапеции со шпильки и все. Тупик. Снова пошел в интернет. Нашел одну полезную информацию- перед снятием необходимо оставить стеклоочистители в верхнем положении путем выключения зажигания. Вышел, заново прикрутил 2 гайки, болт трапеции, поставил один стеклоочиститель и выполнил рекомендацию. Повторно произвел разборку. Нет, не хочет выйти правая опора со шпильки. Но и обратного пути нет, надо снять. Подумав, пошел по своему пути. Первым делом снял резинку со втулкой с правой опоры (может быть хватало снять только металлическую втулку с резинки). Нет, все равно не выходит. Дальше отщелкнул отверткой шириной 15 мм (мало у кого найдется) первый доступный шарнир около моторчика ( тоже где-то в инете прочитал). Только после этого смог снять правую опору со шпильки. И все равно через ж-у и установкой широкой миллиметровой пластинки на ямку и оттягивая весь механизм отверткой

Полный размер
Далее некоторая @ при снятии штеккера. Чтобы этого не было несколько фотоинструкций.

Полный размер

Полный размер

Полный размер
Дальше попроще, лишь бы не забыть во время разборки редуктора поставить метки. Насчет меток, поставить- не поставить, не знаю. Я поставил.

Полный размер

Полный размер
Такого неприглядного вида консистентной смазки я давно не видел. Разве что в детстве, когда с отцом ходил в тракторный парк. Снял шестерни, стараясь не потерять шайбы. Кстати, шестерни пластмассовые, кроме червяка на моторчике. Все вычистил, протер тряпкой, смоченной бензином. Дорожки электрических контактов протер тряпкой, смоченным бензином, но смазывать не стал. Но при разборке они были разбрызганы смазкой. И все равно стеклоочиститель работал.
Умеренно заполнил редуктор новой смазкой зеленого цвета от зерноуборочных комбайнов Нью-Холланд. Там они применяются для смазки разных подшипников и узлов.
Далее поочередно снял, удалил смазку, заново нанес смазку на все шарниры и валы.
Для облегчения монтажа несколько доработал трапецию, удалив выступающую прямоугольную часть рычага привода правого стеклоочистителя и укоротив на 3- 5 мм шпильку правой опоры.

Полный размер

Полный размер
Установку на машину произвел полностью собранную трапецию с мотором кроме резинки правой опоры. Вначале одел резинку со втулкой на шпильку, потом при помощи рук и отвертки одел правую опору на шпильку(чуть-чуть мата все равно было).

Полный размер

Полный размер

Полный размер
Без проблем одел при помощи отвертки резинку на правую опору.
Про остальную часть установки трапеции и писать не стоит, там все обыденно. Даже штекер без проблем крепится на место.
www.drive2.ru
Лада Приора Седан *Крошечка_Хаврошечка* › Бортжурнал › Снятие и смазка моторчика дворников и трапеции.
В общем еще одна болячка приор. Летом еще все было хорошо, но с наступлением холодов дворники начали жить своей жизнь, то есть я их включил и пошло поехало — чистят стекло пока сами не захотят остановиться, а если и остановятся то обязательно посередине стекла. Приходилось по многу щелкать переключателем и раза так с 20-30 они останавливались в положенном месте. Или если включить дворники и выключить им зажигание они продолжали работать не определенное время. Изучив статьи по этому поводу было два варианта:
1. Замена реле регулятора которое находится под рулем
2. Замена смазки моторчика дворников
В общем поменял я оба реле, но это не исправило мою проблему:

К6 Реле включения высокой скорости (автоматический режим) очистителя ветрового стекла; К12 Реле включения очистителя ветрового стекла(прерывистый режим и автоматический режим;
Решено было снимать моторчик и трапецию для замены смазки. В качестве учебного пособия как это все открутить использовал данное видео:
От себя хочу добавить, что нихрена трапеция с моторчиком не снимается легко и просто, чтобы их достать не обойтись без заклинания и огромного количества мата.
Еще в видео дворники находятся в своем стандартном положении я же много где читал что дворники включают и оставляют их в верхнем положении (вертикально) путем выключения зажигания что собственно я и сделал.

Не знают будет ли труднее вытаскивать трапецию без этой манипуляции но я перестраховался.
Особое внимание обратите на момент 13:40 в видео где он ставит метки прежде чем снимать тягу с моторчика. Я этого не сделал и очень сильно об этом пожалел когда поставил трапецию с моторчиком на место и включил дворники. В общем из-за того что я не правильно поставил тягу на моторчик у меня дворники начинали движение сначала в низ потом в вверх и останавливались посередине, пришлось корячиться и откручивать эту самую тягу не вынимая трапецию и не откручивая моторчик от крепления к кузову т.к второй раз снимать и ставить я бы не выдержал.

Полный размер
В общем раза с 5-6 я все таки попал как надо и моей радости не было предела.
И еще один момент: перед тем как ставить дворники на место — включите зажигание и дайте моторчику поработать в холостую, таким образом он сделает полный мах и встанет в свое рабочее положение а вы сможете ставить дворники не вертикально, а горизонтально. По поводу снятие и установки вроде всё, теперь о самом моторчике и трапеции:
В общем разбираем моторчик и видим перед нами 3 шестеренки и смазку по цвету и консистенции похожа на замороженную вареную сгущенку.

Эти 3 шестеренки ничего в принципе не удерживают и их легко можно вытащить, главное запомните где какая была. Дальше ветошью и WD-40 (что было под рукой) вычищаем всю эту бяку особенно с контактов. Забиваем новую смазку и прикручиваем все обратно. А по поводу трапеции там еще меньше делов, просто отклепываем эти места и смазываем шарниры

Кстати где то на драйве видел что кто то вместо смазки залил трансмиссионное масло, пытался сделать тоже самое. Залил, закрутил и положил в сторонку для проверки — не будет ли это самое масло бежать. В итоге пока занимался трапецией масло с моторчика всё таки побежало в районе контактов, пришлось сливать и набивать моторчик смазкой "Шрус".
В общем провозился я в гараже часа 4, если не больше. Результатом очень доволен.
www.drive2.ru
Лада Приора Хэтчбек › Бортжурнал › Ремонт трапеции стеклоочистителя ВАЗ 2170 Priora. Устранение медленной работы с приходом холодов.
Всем доброго времени суток
Если вам надоела унылая работа дворников с приходом холодов то вам сюда.
У меня приора с кондиционером, и работал я один, так что все нереальное реально . Но скажу сразу, пару моментов, а именно снятие и установка трапеции меня немного вывели из себя, и я вспоминал конструктора всеми "хорошими " словами. а теперь подробно.
-Приора с кондиционером
-снимал не отсоединяя мотор
фото свои не делал так что буду брать из интернета.
1 .Останавливаем дворники в верхнем положении (вертикально) путем выключения зажигания. Снимаем Дворники. Снимаем Часть Жабо, всю снимать не обязательно . ( если Жабо вздулось желательно заменить на Жабо новое которое изначально проклеянно двухсторонним скотчем ) . вынимаем Бачок ОЖ и убираем в сторону ( я не снимал его полностью как делали другие ) и подгибаем фиксирующую платформу Бачка .
Желтыми стрелками указаны гайки и болт которые нужно открутить что бы снять трапецию, плюс не забываем отсоеденить жгут питания.
сам процесс снятия был быстрым, на месте отщелкиваем с левой стороны верхнее звено отверткой и отгибая кузов ручкой молотка ( что бы не повредить отверткой ) постепенно выводим трапецию, пользуясь ручкой молотка и можно отверткой вытесняем трапецию…
я сделал 3 фото трапеции со всех сторон в сборе с моторчиком, они мне очень пригодились так как после полной разборки трапеции я забыл что от куда, а по фото не составило труда за 2 минуты всё собрать . Если вы не собираетесь снимать моторчик то запомните, пометьте шкиф в каком положении, это главное.

2 Купил на рынке рем комплект, как мне покозалось что на приору что на калну что на 2110 они одни и те же.Калиновский отличается одной, она другова размера.(если у вас маленький городишка и нет возможности купить приоровский, а есть пара калиновских то почему нет? но я купил ПРИОРОВСКИЙ =) 130 р .



А также снимаем стопорное кольцо двумя отвертками, шайбу, накручиваем гайку и аккуратно выбиваем ( не потеряйте шайбочки 4шт контру 1шт и резиновую прокладочку 1 шт защищающую от попадания влаги ) . после очищаем WD 40, шкурочкой, промазываем и обратно . сразу чувствуется что крутится как по маслу.
как я знаю многие не уделяют этому внимания, просто меняют рем комплект и смазку моторчика.

3. моторчик тоже желательно вскрыть и прочистить и заново промазать …
4. для установки обратно трапеции для лучшего вам потребуется 2й человек минут на 5. но если вы одни то придется попотеть.
после долгих танцев с бубном я понял как легче сделать ( на заводе так скорее всего и делают)
как сделал я :
полностью отсоеденил ту часть которая идет к моторчику . и вторую только с правой стороны отщелкнул . просунул трапецию . после просунул полностью отсоединеную часть и расположил место соединения так что бы оно оказалось под квадратным окошком ( обведено красным кругом, я подозреваю что именно для этого оно там и есть ), и сверху через окошко не острой отверткой надавил и соединил . После соеденил правые части ( правые части отсоединял так как они не дадут слева подогнать под то квадратное отверстие, а слева отсоединял так как в сборе нет возможности установить трапецию )
всё закручиваем, поддключаем, включаем дворники, делам пару взмахом, после чего прикручиваем сами дворники так как вам удобно .
ВСЕ ВНИМАТЕЛЬНО ПРОЧИТАЙТЕ, ОБДУМАЙТЕ, И ЗАДАВАЙТЕ ВОПРОСЫ!
вот статья как сделать что бы дотирал дворник до водительской стойки
#
для приоры подходит последний вариант . ТОЛЬКО АККУРАТНО НА СВОЙ СТРАХ И РИСК!

www.drive2.ru
Замена щеток, рычагов стеклоочистителей. — Лада Приора Седан, 1.6 л., 2014 года на DRIVE2

Полный размер
Дата: 15.07.2019 16:00 — 18:00
Пробег: 108880
Цена: 2396р.
Всем Привет.
Сегодня борт журнал пойдет о замене щеток, рычагов стеклоочистителей и так же были заменены задние брызговики.
Что то начали выходить из строя щетки плохо начали чистить фирмы HEYNER HYBRID отслужили они полтора года если честно щетки были отличные. Было решено поменять вместе щетками и рычаги. Щетки выбрал фирмы "Denso" читал про них все пишут только положительные отзывы.
На левую сторону взыл: Denso Wiper Blade Hybrid 525 (530) мм, гибридная, DUR-053L.
Тип: Гибридные
Тип ТС: Легковые ТС
Длина: 53см/21"
Крепление: Крючок/Hook/J-Hook/U
Производитель: Denso
Страна производства: ЯПОНИЯ
На правую сторону взял: Denso Wiper Blade Hybrid 475 (480) мм, гибридная, DUR-048L
Тип: Гибридные
Тип ТС: Легковые ТС
Длина: 48см/19"
Крепление: Крючок/Hook/J-Hook/U
Производитель: Denso
Страна производства: ЯПОНИЯ
Гибридные щетки стеклоочистителей DENSO — это: Динамичный дизайн.
— Полностью закрытые, стильные, с матовым черным покрытием.
— Низкий профиль, ненавязчивая форма.
— Очень просто крепятся на держателе щетки. Встроенная крепежная система.
— Специальным образом изогнутый пружинный каркас обеспечивает превосходное прилегание к ветровому стеклу .
— Неподвижная резиновая рабочая поверхность с графитовым покрытием обеспечивает более эффективные эксплуатационные качества.
— Самый долгий срок службы .
— Самый низкий уровень шума среди других брендов.
— Высокая устойчивость к грязи и пыли.
— Покрытие защищает резину от ультрафиолетового излучения и других природных факторов лучшие показатели в холодных условиях; практически не подвержены влиянию снега и льда.
И были куплены два рычага два правых.
Рычаг стеклоочистителя ВАЗ-2172 480мм (крючок 3х9) правый АВТОПРИБОР
Артикул — 21725205066.
А так же были заменены задние брызговики
Брызговики задние ВАЗ 2170 (к-т) ПТП
Артикул — 2170-8404412/13
— Denso Wiper Blade Hybrid 525 (530) мм, гибридная, DUR-053L — 720р.
— Denso Wiper Blade Hybrid 475 (480) мм, гибридная, DUR-048L — 730р.
— Рычаг стеклоочистителя ВАЗ-2172 правый АВТОПРИБОР 21725205066. — 2шт. = 706р.
— Брызговики задние ВАЗ 2170 (к-т) ПТП 2170-8404412/13 — 140р.
— Мойка — 100р.
Итог — 2396р.
19.07.2019 — Щетки чистят очень хорошо рекомендую.
Всем Пока. Удачи.

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер
Цена вопроса: 2 396 ₽ Пробег: 108 880 км
www.drive2.ru
Лада Приора Седан TheEmerald › Бортжурнал › Замена смазки моторедуктора стеклоочистителей
Часть 1. Мотивация
Вот что мне нравилось всегда в машинах японского/немецкого производства во время дождя или иных осадков, так это дворники. А точнее, скорость их работы. На Ford Focus 2 на третьей, самой быстрой скорости они машут так, что вся машина покачивается, без преувеличений.
Что не нравилось в дворниках Приорика, так это скорость особенно в сезон отличный от летнего — температура на улице падает, дворники начинают лениво работать. Вторая и третья скорости по расторопности буквально не отличались, а если побрызгать на стекло водой из форсунок стеклоомывателя, то после положенных взмахов (если ни одна из скоростей не активны) дворники парковались чуть выше положенного парковочного места, примерно на сантиметр. Может и не критично, но приятного мало.
Раз в интернете есть масса информации о решении проблемы и руки вроде не самого низкого сорта, то почему бы, наконец, не исправить это? И вот сегодня по дороге из Иркутска, надо сказать спонтанно, задумал заняться этим.
Часть 2. Работы
Первым делом зашёл в близлежащий автомагазинчик, именуемый у нас "Орехом", и приобрёл упаковку графитной смазки "ШРУС-4" да баллончик очистителя карбюратора для удаления заводской смазки из моторчика, если таковая там вообще имеется.
Далее по пунктам:
Первое, и самое важное, открываем капот)

Эх и грязно тут стало… Холода наступят — обязательно исправим.
Включаем зажигание и запускаем дворники, а как только они достигнут верхней точки — зажигание отключаем. Без этой операции трапецию вынуть не удастся.
А далее вооружаемся инструментом для организации доступа к трапеции и моторчику. Во-первых, вооружившись головкой на 13 откручиваем поводки дворников, запомнив какой из них правый, а какой — левый. Крестовой отверткой выкручиваем минимум 3 (на левой части жабо, по ходу движения авто), а в идеале все 6 (левая и правая части) саморезов, удерживающий жабо в районе его прилегания к лобовому стеклу. Всё той же крестовой отверткой выкручиваем 3 (так в моём случае, ввиду установленной растяжки передних стоек) или 4 (как это идёт с завода) самореза, удерживающие левую, по ходу движения авто, часть жабо, после чего вынимаем и убираем её в сторону.
Теперь открывается вид на пациентов: трапецию и моторчик, но достать их мешает бачок расширения и растяжки передних стоек, а значит для прежде надо разобраться с этим. Головкой на 13 откручиваем 6 гаек крепления растяжки и убираем её в сторону. Отогнув матерчатую обшивку, осторожно, чтобы не повредить патрубки, приподнимаем и отодвигаем бачок с ОЖ.
Собственно, теперь можно заняться непосредственно трапецией и моторедуктором.

По краям трапеции откручиваем две гайки на 10, чуть ниже, под моторчиком, головкой на 10 выкручиваем болт — теперь остается только умудриться их вынуть. На самом деле, вся проблема проводимой операции заключается именно в этом этапе. Даже не знаю, как объяснить, как лучше это сделать… В общем, сдвинув конструкцию на пару сантиметров левее (по ходу движения авто) вынуть её будет не так и сложно, правда будет мешать одна из тяг, но и это не проблема — чуть прижав её, трапеция выскочит к вам в руки.


Оу… Сколько же мусора…
Далее всё интуитивно понятно. Выкрутив три болта на 10 и, рожковым ключём, одну гайку на 13, отделяем трапецию от моторчика. Пускай временно полежит в стороне.

С помощью отвертки "-" выкручиваем 4 небольших болтика на самом моторчике и вскрываем "ящик пандоры".


Ну что сказать, на вид самый настоящий пластилин… Очень густая и липкая смазка. Но лучше так, чем ничего.
Вынимаем три шестеренки. Теперь-то нам и пригодится чистящее средство, купленное заранее. Хотя теперь понимаю, что второй баллончик определенно был бы не лишним. Сначала, для экономии средств и времени, частично убираем содержимое отверткой.



С помощью некоторого количества Уайт-спирита и тряпок вычищаем следующий слой смазки. А под конец в ход пойдёт баллончик с очистителем — для промывки зубчиков шестерёнок и финальной обработки внутренностей. Ах да, и прокладку протереть Уайт-спиритом не помешает.




Так-то лучше
Теперь вставляем шестерёнки на постоянное место жительства и наполняем весь конструктив смазкой. Изначально планировал использовать графитку, но решил использовать трансмиссонное полусинтетическое масло BP Energear EP 80W90, оставшееся со времен замены масла в КПП.

Вроде как конструктив герметичен, даже прокладка есть, подумал я и решил отойти от классики применения графитки. Залил, собрал моторчик, протер его — вроде как герметично и сухо.
Отложив в сторону моторедуктор, переходим к трапеции. Тут рассказывать особо не о чем… Открываем доступ к шарнирным соединениям и обильно смазываем, на этот раз графиткой.

Перед сборкой и установкой всего в обратной последовательности, решил кусочек вибропласта, оставшегося после проклейки крыши, прилепить на моторчик — авось тише станет, по-крайней мере хуже точно не будет.

Далее сборка в обратной последовательности.

В самом конце работ, перед установкой поводков дворников, я бы посоветовал включить зажигание, чтобы моторчик принял состояние покоя — тогда можно беспрепятственно устанавливать дворники не в верхнем положении, а в нижнем, уже в положение парковки.

Часть 3. Результат
В общем, из-за отсутствия опыта, потребовалось около трёх часов. Результат определенно стоит затраченных усилий и времени, дворники заметно охотнее, теперь между второй и третьей скоростями есть видимое различие.
Чтобы не быть голословным, решил записать небольшой ролик:
1. Первая скорость на сухую
2. Вторая на сухую
3. Третья на сухую, а затем на мокрую
4. Вторая на мокрую
5. Первая на мокрую
6. Демонстрация отсутствия проблемы с парковкой
Также ушла проблема с парковкой дворников вне установленного положения. Как итог, мы довольны.
Update (18.04.2015): Вот так выглядит работа дворников на третьей скорости спустя 1 год 5 месяцев и 15 дней после замены смазки.
Очевидно, что никаких негативных изменений за этот период не выявлено. Трансмиссонное масло отлично проявило себя стабильными показателями, чего не скажешь о наиболее популярной графитке, при выборе которой многие сталкиваются с тем, что скорость работы стеклоочистителей снижается уже спустя несколько месяцев после проведения работ.
P.S. — Если пост вам понравился, пожалуйста отмет
www.drive2.ru
Дворники! Ремонт трапеции! — Лада Приора Хэтчбек, 1.6 л., 2009 года на DRIVE2
Очень много букв…
Дворники…
Мля… это просто что то невообразимое… К сожалению на моём автомобиле, как я постепенно прихожу к выводу это самое слабое место.
Примерно в середине прошлого лета заметил при работе стеклоочистителей щелчки и так называемое торможение, которое я думаю знакомо многим Приороводам. В результате в один из дождливых дней пребывая на даче, я решил разобраться с этой проблемой и приступил к разборке механизма дворников, первый раз это заняло дикое количество времени! Я снимал трапецию около 3 часов! Вот кто придумал эту систему? Как так можно?

На даче не было интернета, и посмотреть, как это сделать проще в тот момент не представлялось возможным!


Снял, отсоединил мотор дворников от трапеции, разобрал и был в шоке! Шестерни в моторе пластиковые! Они тупо перетерлись о стальной шкив, … причём стёрлись напрочь! Немного поразмыслив, решил проехать по ближайшим магазинам в поисках ремкомплекта, либо нового мотора дворников!

в прошлый раз 2 маленьке шестерни стёрлись о стальной шкив мотора, в этот раз всё в порядке.
Немного напрягаясь и вспоминая, что по правилами запрещена эксплуатация автомобиля с неисправными стеклоочистителями со стороны водителя, а так же поглядывая за изменениями погоды, проехал около 6 магазинов с запасными частями, из которых только в 1?! была трапеция и мотор для механизма стеклоочистителя на Приору! А о ремкомплектах, они и слышать не слышали…


В результате поставил всё обратно, что потребовало ещё около 2х часов мучений, трёх этажного мата и проклятий в неисправном состоянии, вернулся в Нижний и приехав в сервис поменял механизм в сборе за 3000 т.р вместе с работой мастера( от которого я услышал много знакомых слов аля *ля это кто придумал?! У них, откуда руки растут?! Это чё за машина вообще?!, по ходу выполнения работ по замене механизма)
И тут примерно в середине апреля с хорошим настроением направляясь с утра на работу пошел мелкий моросящий дождь… как не в чём не бывало, пытаюсь включить датчик дождя сидя в пробке, а тут хрен?!
Они просто не шевелятся…мотор омывайки работает, а дворники не сдвинулись не на шаг! Благо дождь прекратился, а на следующий день был выходным, я приготовился к разборке заново! На этот раз уже наблатыкавшись снятие механизма заняло не более 15 мин. На самом деле вынут трапецию на машине с климат контролем просто- для начала снимаем жабо, снимаем расширительный бочок для антифриза- просто откидываем из креплений, затем отсоединяем мотор от механизма трапеции прямо на машине, следом трапеция легко вынимается.
На этот раз причиной отказа дворников послужила заклинившая трапеция, пришлось выбивать молотком,

а потом заново нарезать резьбу на шкиве водительского дворника, обильно смазав трапецию Литолом она заработала просто прекрасно!

Но при установке я как понял после окончательной сборке неправильно присоединил направляющую дворников к мотору теперь водительский дворник примерно на 1 см не доходит до той зоны, которая им раньше очищалась а останавливается в нижнем положении на 2 см выше чем положено, на днях думаю снова разобрать обшивку т. к при разборке дворников обнаружил что требуется поменять либо проклеить нормальным двусторонним скотчем жабо- в некоторых местах стандартный скотч начал отклеиваться. Отпишу тут о регулировке дворников и попутно о замене/проклейке жабо.
Сейчас говорят появились механизмы дворников фирмы БОШ, может быть кто-нибудь устанавливал? Поделитесь впечатлениями от работы этого механизма?
P.S на следующий день после ремонта начались двухдневные прерывистые дожди… Ладно хоть что механизм не отказал в ситуации когда надо было куда то срочно ехать либо на трассе при поездке на длительные расстояния…
С МАЙСКИМИ ПРАЗДНИКАМИ! ВСЕМ ТЕПЛА!

www.drive2.ru
Ремонт трапеции стеклоочистителя. — Лада Приора Хэтчбек, 1.6 л., 2010 года на DRIVE2
Руководствовался этой статьей, www.drive2.ru/l/4453756/#_=_ Но мотор ставил сразу.
Мой способ чуть проще (прикрутить мотор к трапеции под капотом и правильно посадить первый сегмент очень сложно) у, и гарантирует что дворники будут ходить правильно.
Снимал и ставил сразу с электромотором.
Есть хитрость:
1. Сначала нужно собрать все навесу,
2. Подключить, отрегулировать, затянуть первый сегмент на оси мотора.
3. после чего разобрать шарнирные(пластиковы) соединения.
4. Посадить основную часть на винты, но не затягивать.
5. просунуть снятые сегменты и собрать их вставляя шарниры. Сначала левую часть (пассажирскую). Потом уже правую, та что возле электромотора.
6. Подключить штекер, затянуть болты.



регулировка: Мотор в домашнем положении. тяги в линию.

тяги в линию


сажаем на







Цена вопроса: 250 ₽ Пробег: 59 000 миль
www.drive2.ru
Замена трапеции стеклоочистителя Приоры
Снятие трапеции дворников Приоры производится для замены вышедших из строя мотора дворников или тяг трапеции. Процедура займет у Вас не более 1 часа. |
Потребуется: отсоединить «минусовую» клемму с аккумулятора, снять жабо и левую часть шумоизоляции, а также отвести расширительный бачок в сторону. Приготовить головку «на 10», крестовую и плоскую отвертки.
Снятие трапеции дворников Приоры
Порядок действий:
- Отвернуть 2 гайки нижнего крепления кронштейна расширительного бачка (в арке переднего левого колеса), используя головку «на 10».
- Отвернуть 2 болта верхнего крепления кронштейна бачка (в моторном отсеке), используя головку «на 10».
- Снять кронштейн.
- Отсоединить колодку от жгута проводов мотора дворников Приоры, отжав фиксатор.
- Отвернуть саморез верхнего крепления отопителя с помощью крестовой отвертки.
- Отвернуть две гайки №1 и болт №2 крепления очистителя, используя головку «на 10».
- Снять очиститель лобового стекла Приоры, отжав рукой верхнюю часть отопителя.
- Если планируется дальнейшее снятие мотора дворников с кронштейна, тогда не забудьте пометить положение кривошипа относительно кронштейна очистителя.
Установка очистителя ветрового стекла ВАЗ 2170
Собираем и устанавливаем трапецию дворников Приоры в обратной последовательности. После этого включаем мотор-редуктор подрулевым переключателем, затем выключаем и дожидаемся остановки вала электродвигателя. В этом положении вала мотор-редуктора устанавливаем кривошип по ранее нанесенной метке.
Кстати, а Вы знаете, как установить задний дворник Приоры вертикально?
Ключевые слова:
Похожие материалы
xn----8sbabr6ahc3e.xn--p1ai
Лада Приора Универсал Prosto Kosmos › Бортжурнал › Замена поводков дворников на новые! [13]
Всем привет, после установки бескаркасных щеток, был недоволен одним моментом, а именно, плохо прилегал дворник с водительской стороны, было принято решение о их замене, заехав в свой любимый магазин я сразу озадачил их что мне нужен именно АП (Автоприбор), продавцы меня поняли и пошли искать, после вынесли мне две коробки с ними, я проверил содержимое, ТАМ ОБЯЗАТЕЛЬНО ДОЛЖНА БЫТЬ ЗАГЛУШКА ПРОВЕРЯЙТЕ! В моем случае все было на месте. Так же спросил о заднем поводке, был на мой универсал, но я загорелся поводком от калины, который я благополучно нашел в другом магазине, ну что же, приступим!
Для замены передних нам потребуется совсем мало инструмента, головка на "13" а также руки.
1) Открываем капот.
2) Поддеваем заглушки.
3) Откручиваем гайки.
4) И аккуратно, без фанатизма, начинаем их снимать со шлицов, в моем случае все снялось спокойно.
Устанавливаем в обратной последовательности, на новых поводках нет шлицов, они там появятся после первой установки. Самое сложное в данном процессе было их отрегулировать, но своего я добился.

Комплект двух поводков.


Полный размер
Вид поводков до замены.

Полный размер
Вид поводков после замены.
После замены, дворники прижимаются очень хорошо, вытирают стекло на УРА!
Результатом доволен.
Теперь по поводу заднего стекла… Тут возникла делема, купить и поставить от Chery Tiggo как многие пишут или же поставить от Калины именно первой ее версии, так как там гораздо больше пружинка и прижатие происходит лучше. Но так как я поддерживаю наше производство я приобрел от Калины.
Для их замены потрубься головка на "10" а также наши любимые руки.
Снимается очень легко.
Для нового поводка требуется новый дворник длинной 280 мм, такой найти было не просто…
Результат смотрите сами и решайте для себя, ставить или нет.

Полный размер

Полный размер
Мой старый изогнутый и страшный поводок.

Полный размер
Новый задний поводок АП.

Полный размер
Вот так чистить стекло новый поводок.

Полный размер

Полный размер
Зона кото
www.drive2.ru
Лада Приора Хэтчбек Заполярный Викинг › Бортжурнал › Установка трапеции дворников нового образца с двигателем Bosch
Всем привет!
Ещё с покупки Приорика меня раздражала работа дворников в холодное время. Я конечно попытался это исправить, но так как в то время я был ещё новичок в плане эксплуатации и ремонта Приоры, то ничего путного из этого не вышло. Ну как говорится я и забил на это. Но в последнее время дворники стали ещё хуже работать, и я решил это исправить раз и навсегда. Посмотрев в интернете, в том числе и на DRIVE2, много решений этой проблемы, я пришёл к выводу, что самый верный способ это установить трапецию дворников нового образца с двигателем Bosch, и сразу перед установкой заменить в новом редукторе и в соединениях трапеции смазку. Поехав в магазин я не ожидал что в Воркуте я найду всё что мне надо, но был очень удивлён когда всё нашел. В одном магазине я купил трапецию с двигателем в сборе, а в другом неожиданно нарвался на очень хорошую смазку ЦИАТИМ 221. И вот вчера заехав к брату в гараж я всё установил. Расписывать как это делается не буду, на DRIVE2 очень много информации по замене трапеции дворников на Приоре. Просто выложу небольшой фотоотчет:

Вот она трапеция дворников нового образца на Приору

С двигателем Bosch

Вот этой смазочкой и будем всё смазывать

Сама смазка выглядит вот так

Откручиваем центральную гайку, но перед этим надо запомнить, а лучше сфотографировать положение кривошипа

Окручиваем три болтика и отсоединяем двигатель от трапеции

Это столько родной смазки в редукторе, …

… и столько в соединении

Набиваем редуктор новой смазкой

Не забываем смазать новой смазкой и все соединения трапеции

Всё собираем и идём устанавливать на машину

Для того что бы не очень сильно мучиться с заменой трапеции дворники надо установить в максимально вертикальном положении, думаю как это сделать объяснять не надо

Снимаем сами поводки дворников
www.drive2.ru
Ремонт и Доработка» на DRIVE2

Доброго Всем вечера!
Думаю то, что щас напишу будет интересно многим приороводам и владельцам десятого семейства кого раздражает недотёртый угол лобового стекла от безкаркасок.
Я долго пытался решить эту проблему, гнул поводок, гнул щётки, менял переходники креплений, результата никакого.Но както зашёл в Вазовский автосалон, поглазеть на приору свежую, ну и решил в калине посидеть, и обратил внимание, что у неё то дворники устроены по принципу иномарок, ну то есть одна щётка длинная вторая короткая.Тут меня и посетила сея мысль.Скажу сразу, калиновский поводок встаёт на приору без проблем, вопреки суете на форумах что они другие и на 10 и приору не встанут!Но поводок нужен именно водительский, пассажирский хоть уже и загнутый, по слишком длинный.
И так, начнём.
Собственно что потребовалось:
-поводок водительского дворника от калины
-щётки 70см и 45-48 см
-Для приороводов:пассажирский поводок поставить вместо водительского
-10 минут времени.
Итак вкратце весь процесс, прежде чем ставить новый поводок, его нужно немного подогнуть(я пошёл самым простым русским методом, засунул крюк в вентиляционное отверстие на колёсном штампованном диске и дал нужного угла:)).Угол примерно 10-15 градусов, подгонять нужно по месту.
Ещё раз повторюсь, обладателям приор можно поставить пассажирский поводок на место водительского, будет поэстетичнее смотреться.
Ну и как результат, поводки теперь не такие вычурные, приороводы поймут)
Потом собственно ставим сами щётки и радуемся, всё везде трёт.И не удивляйтесь астрономическому размеру щётки, 70 встаёт чётко тютелька в тютельку, и трёт от нижней до верхней кромки стекла.Можно конечно и поменьше поставить, но тогда по середине будет большой треугольник грязи оставаться.И не верьте слухам, что мол если устанавливать размеры больше чем положено будет плохо тереть, это тоже шелуха, 70 трёт в разы лучше чем до этого стоявшие 58 и 53.Ну а на наш новый поводок уже ставим по желанию 45 или 48, влезают и те и те.Но маленький момент, если ставите безкаркаски или гибридки то правую сторону щётки немножко подгибаем для 100500% эффекта.Весь процесс занимает 10-15 минут.
Кстати о щётках, раньше ставил бескаркаски Alca Super Flat, но както быстро убивались и начинали скрипеть, сейчас попробывал Heyner Hybrid Graphit, остался очень доволен, вытирают прекрасно, а в купэ с хорошей омывайкой мало чем отличаются от Denso Hybrid. И сейчас на обновлённые дворники опять же взял их.
Всем удачи)Спасибо за внимание)

www.drive2.ru