Как снять фару шкода октавия а5


Инструкция по снятию фары octavia A5 дорестайл — Skoda Octavia RS, 2.0 л., 2006 года на DRIVE2

Всем привет, недавно продолбался с заменой габариток в фарах. Находил в инете разные инструкции по снятию фар, но четкой так и не нашел по этому хочу ее написать.

Полный размер

Для снятия снятия фар пыполняем следующие шаги:

1.Откручиваем белую пластиковую гайку

Полный размер

Пластиковая гайка

2.Тянем за защелку в сторону другой фары, причем не вверх, не вниз, а только в сторону… (тут многие инструкции пишут фигню какую-то, мол тянем вбок и вверх итп, чушь!) после этого фара сама должна выехать вперед немного(она ходит на специальных как бы рейках), лучше немного придержать на всякий случай.

Полный размер

Рычажок на фотке справа, тянуть за него, возможно достаточно сильно

3.Отсоеденяем провод питания, делать лучше всего рукой с внутренней стороны, хватаемся за штекер, тянем его крепление(снизу) назад до щелчка, после щелчка вынимаем штекер. Если хотите понять суть защелки, она точно такая же на расходомере воздуха, можно там попробовать принцип.

Полный размер

питание фары

4. Аккуратно вынимаем фару и идем разбирать и делать нужные манипуляции.

Полный размер

Оригинальный ксенон, оказывается — Osram.

Полный размер

Оригинальный ксенон, оказывается — Osram

Полный размер

Оригинальный ксенон, оказывается — Osram.

5. Что бы вставить фару назад, не нужно ее туда тупо пихать!, запаритесь вытаскивать, ее нужно аккуратно вставить в нужное положение(посадить снова на рейки) и задвинуть примерно до того момента до которого она выскакивала когда ее вытаскивали(примерно выпирает на 1 см) то есть задвинуть не прилагая особых усилий, легко. Дальше нужно немного! ЛЕГКО прижимая фару, втавлять защелку назад, то есть одновременно давим на защелку что бы она стала на место(давим в сторону фары соответственно), в идеале защелка зайдет вместе с фарой.

Полный размер

Посадочное место фары

6. Закручиваем белую пластиковую гайку назад
7. Подключаем питание также просто воткнув до щелчка на место.

Теперь касательно замены габариток, у меня лично не было тонких крепких щипцов что бы достать лампочку, собственно по этому я так долго и возился)) пришлось поехать в магазин и купить. При должной сноровке замена лампы вместе со снятием фары занимает не более 5 минут, 1 что бы снять фару, остальные что бы отнести домой, открутить 2 болта, снять защелки, вытащить лампу, вставить новую и собрать снова и воткнуть фару назад. у меня так и было, левую я мучал долго, правую 5 минут))))).

Настройка фары не сбилась кстати! Чего я боялся. все светит отлично теперь, ставил обычные галогенки OSRAM, светят немного ярче тех что были с завода еще(они уже померли, с них голубая пленка даже осыпалась от температуры и времени)

Если есть желание, сделаю фото и добавлю как светят, лампы 4000К(советую ребята брать ярче)

Если будут вопросы — милости прошу)

www.drive2.ru

Как снять фару Skoda Octavia A5 и поменять ксеноновую лампу головного света, инструкция, фото

Впервые открыв капот Шкода Октавия для замены лампочки в фаре головного света я долго пялился и не мог найти крепежных болтов для съема фары.

А без съема фары лампочку поменять не реально.

Открываем капот, смотрим, читаем инструкцию и потом снимаем, ведь все так просто, за что конструкторам зачет!

Откручиваем пластиковый крепеж, он всего один:

Когда Вы снимите фару, она будет выглядеть так:

Внизу давим на язычек и просто выталкиваем фару из «телевизора»:

Получаем такую картину:

Можно отключить сзади разъем проводки, но я делал все на машине.

Отстегиваем два металлических фиксатора задней крышки фары:

Получаем доступ к начинке фары.

В нашем случае из строя вышла ксеноновая лампа, меняем ее:

Кстати еще один респект конструкторам, в фару отлично входит полноценный ксеноновый, полноразмерный балласт.

Оцените на сколько полезна публикация?

Нажмите на звездочку для оценки

Оценить

Средняя оценка / 5. Количество голосов:

We are sorry that this post was not useful for you!

Let us improve this post!

Tell us how we can improve this post?

Submit Feedback

Thanks for your feedback!

legnum.info

Замена площадки крепления фары #Октавия А5 до FL — Skoda Octavia, 1.6 л., 2006 года на DRIVE2

Перегорела лампа ближнего света и полез я её менять… После снятия левой фары был обнаружен очередной "привет" от ребят которые собирали/разбирали авто перед и после покраски — сломано одно из креплений площадки крепления фары (вот такой каламбур)))

Полный размер

Сломанное

За оригинальную площаку просили 1500 вечно деревянных, стал смотреть аналоги.
Уже есть небольшой опыт при покупке аналогов и обратил я свой взор снова на фирму WEGO. Цена у WEGO ниже оригинала в 3,5 раза.
Пришла заказанная площадка от WEGO…
Снял фару, открутил старую площаку, плащадка крепится 2мя саморезами под торекс, при откручивании саморезов лучше снизу придерживать ответные пластинки чтобы они не упали в недра автомобиля.

Новая площадка имеет иные крепежные саморезы

Полный размер

WEGO

Нашел на WEGO даже оригинальный номерок…

Полный размер

WEGO

Дальше интереснее…

Полный размер

Тут затаился кетаец)))

Вот тут и выяснилось что площадка WEGO не чешского производства как я думал, а Китайского))) выводы делайте сами.

Объективно сравнил оригинал с аналогом… У аналога имеются заусенцы по всему пластику, металлическая часть не так качественно покрашена, иные саморезы и ответные пластинки не очень призентабильно выглядят, поэтому я поставил регулировочные барашки, саморезы и ответные пластинки от старой площадки на новую. А вот с геометрией у аналога всё в полном порядке.
Сравнил две площадки между собой…

Полный размер

С установкой проблем не возникло, всё отрегулировалось как надо)))

Полный размер

Новая площадка

Номерочки площадок:
W9270271 — WEGO
1z0941339 — VAG

Всем удачи на дорогах!

www.drive2.ru

Снятие фар головного света.Инструкция. — Skoda Octavia, 1.4 л., 2010 года на DRIVE2

Сборочная схема фары — начиная с МГ 09
1 — Кoрпуc фaры
 извлечение и установка → Глава
 регулирование → Глава
2 — Лaмпa нaкaливaния укaзaтeля пoвoрoтa
 лaмпa нaкaливaния PY21W, 12 В, 21 Вт
 зaмeнить → Глава
3 — Держатель лaмпы нaкaливaния укaзaтeля пoвoрoтa
4 — Кожух
5 — Прoушинa
6 — Лaмпa нaкaливaния фaры ближнeгo cвeтa
 лaмпa нaкaливaния Н7, 12 В, 55 Вт
 зaмeнить → Глава
7 — Лaмпa нaкaливaния гaбaритнoгo фoнaря
 лaмпa нaкaливaния W5W, 12 В, 5 Вт
 зaмeнить → Глава
 автомобили „RS“ начиная с KT 22.09 г. — лампа накаливания неработоспособна, габаритный фонарь в самостоятельном многофункциональном световом приборе со светоизлучающими диодами над противотуманной фарой см. → Глава
8 — Лaмпa нaкaливaния фaры дaльнeгo cвeтa
 лaмпa нaкaливaния Н1, 12 В, 55 Вт
 зaмeнить → Глава
9 — Кожух
Инструкция
Рeгулятoр углa нaклoнa фaр является составной частью передних фар. В случае неисправности приходится заменить переднюю фару.

Удаление и установка фар
Извлечение
Инструкция
Удаление и установка представляется на примере правой фары. Удаление и установка левой фары – одинаковые.
– Выключить зaжигaниe и все электропотребители.

– Вывинтить гайку -1-.
– Слегка приподняв фиксатор -2-, освободить фару потягиванием-стрелка- ручки -3-.
– Высунуть фару осторожно по направлению вперед, отсоединяя при этом штекерный соединитель.
Установка
– Выровняв фару в соответствии с контурами кузова (выдержать ширину зазоров → Группа ремонта00), закрепить ее.


Инструкция
 После ослабления крепежных винтов -2- и -3- возможно двигать несущим кронштейном крепления фары -1- по продольной и поперечной осях.
 В результате поворачивания регулировочных элементов против часовой стрелки поднимается доска (по направлению понижения) и, тем самым, происходит припасовка по вертикальной оси.
 После установки несущего кронштейна крепления фары -1- в правильное положение следует затянуть крепежные винты -2- и -3- с приложением предусмотренного момента 5 Нм.
– Приcoeдинить штeкeрный coeдинитeль.
– Всунув фару в несущий кронштейн крепления, зафиксировать ее засовыванием ручки.
– Ограничить расстояние упора винта -1- поворачиванием -стрелка А-, пока он не опрется о кронштейн крепления фары.
– Впоследствии следует затянуть -стрелка В- стопорную гайку -2- (1 Нм).
– Отрeгулирoвaть фaры → Глава.

www.drive2.ru

Вопросы по фарам на Шкоде А5 |

Сегодня разбираем следующие вопросы по фарам:

— артикул фар (правая) на Октавию А5 ДОрестайл
— упал колпачок в фару Шкоды — можно ли ее разобрать?
— нужно поднять/опустить пучок света — в фарах а5фл есть регулировочные винты?
— высоко светит ближний свет на Шкоде — это не работают датчики наклона?
— запотела передняя левая фара после мойки
— как снять фару — видео
— снятие и замена заднего фонаря — видео
— проверка и регулировка фар — видео
— как снять и заменить противотуманную фару — видео
— замена блок-фары (из мануала)
— полезные советы

Как снять фару — видео

Фара (как и лампа) на шкоде снимается и меняется легко.
Кратенько шаги на видео все показано:

1. Открываем капот
2. Откручиваем пластиковый болт
3. Оттягиваем на себя рычажок
4. После этого фара легко вынимается
5. Снимаем резиновый защитный пыльник
6. Видим лампу, меняем.

Снятие и замена заднего фонаря — видео

При аккуратном снятии блока ламп аккумуляторную батарею можно не отсоединять.
Нужен торкс 20-ка.
С помощью его аккуратно снимаем пластиковую заглушку.
Кроме торкса используем пластиковый съемник чтобы снять еще одну пластиковую деталь.
Затем, откручиваем два винта.
После этого, тем же пластиковым съемником поддеваем фонарь и тянем его на себя.
Отводим его и отключаем проводку. На фиксаторе есть два усика, которые нужно сжать и вытащить.
Меняем лампы.
Обратная установка в порядке, обратном снятию.
Вставляем штекер на место, направляем направляющие на свои места и защелкиваем фонарь.
Затем, прикручиваем болты.
Далее, берем заглушку и так же вставляем направляющие на своим места.

Опыт шкодовода:
Менял недавно задний фонарь на А5. Должен сказать сделать было не просто. Две гайки
доступны для глюча, а с двумя другими приходиться повозится, т.к. они прикрыты обшивкой.
Приходится откручивать рукой или отверткой с гибким шлангом, но при этом надо найти насадку
с глубоким углублением, чтобы хвост винта вошел в него.
Главное не уронить их вниз, трудно доставать.

Как снять и заменить противотуманную фару — видео

На ПТФ стоят лампочки H8.

1. Снимите декоративную решетку противотуманной фары.
2. Выверните расположенные под решеткой два винта крепления противотуманной фары.
3. Отведите фару от бампера.
4. Сжав фиксатор…
5. …отсоедините колодку жгута проводов от фары.
6. Установите противотуманную фару в порядке, обратном снятию.
7. Вторую фару снимают и устанавливают аналогично.

Каталожный номер фар (правая) на Октавию А5 ДОрестайл

1Z1 941 018 P

Внутрь фары упал предмет — можно ли ее разобрать?

При замене ламп ближнего света упал колпачок отражатель. Теперь лежит себе в фаре и все попытки вставить зажимом ни к чему не привели. Можно ли фару как то разобрать?

Так просто разобрать фару не получится. Нужны бубны с танцами.

Высоко светит ближний свет на Шкоде — это не работают датчики наклона?

Бывает, ксенон с автокоректором высоко светит.
При включении зажигания, линзы двигаются и останавливаются высоко.
Обший совет: На диагностику в сервис.
Возможно, просто сбилась регулировка угла фар, а может и датчики.

Нужно поднять/опустить пучок света — в фарах а5фл есть регулировочные винты?

Есть на линзе 2 винта.
Где найти — под шестигранник, прям сверху на задней части.

Начала потеть фара

Потеют фары не только на шкодах.
Снять фару, осмотреть.
Визуально кажется всё везде сухо, нет ни сколов ни трещин.
Официалы меняют по гарантии, если в фаре будет стоять вода.

Из опыта.
Можно вытащить лампочку и через отверстие просушить феном.Это самое простое и быстрое.
Не помогло, загоняем машину в теплое помещение, вытаскиваем фару /можно не отсоединяя клеммы/, снимаем резиновые заглушки, которые находятся сзади. Промыть фару и оставить сушиться. Если не помогло, поменять уплотнители.

Еще способ: смазать регулировочные винты герметиком.
Смазывается полностью стык пластика с фарой.

Шкодоводы, пишите свои варианты, кто как решил эту проблему.

В советские времена в фары заливали каплю тормозной жидкости

Проверка и регулировка фар — видео

Инструкция из мануала и нашел на ютубе видео как проверить и отрегулировать свет фар.

Процесс проводится на снаряженном автомобиле (с полностью заправленным топливным баком, комплектом инструментов и запасным колесом).

Описанным ниже способом из мануала с применением размеченного экрана можно регулировать свет только фары с галогеновыми лампами накаливания.

Для регулировки света фар с газоразрядными лампами обращайтесь на специализированный сервис, располагающий оптическими стендами. Вам потребуется шестигранный ключ «на 6».

1. Предварительно проверьте и при необходимости доведите до нормы давление воздуха в шинах.

2. Установите автомобиль перпендикулярно гладкой стене (например, в гараже) на расстоянии 3 м.

Положите на сиденье водителя груз массой 75 кг.

Разметьте на стене экран, как показано на рис. 10.8

Продольная плоскость симметрии автомобиля должна проходить по линии 0 на экране. Качните автомобиль сбоку, чтобы само установились пружины подвесок.

3. Измерьте на вашем автомобиле высоту центров фар от земли. Это будет расстояние h (700 мм) на экране.

4. Установите регулятор электро корректора света фар на панели приборов в положение, соответствующее нагрузке автомобиля с одним водителем.

5. Включите ближний свет. Рекомендуется регулировать направление светового пятна для каждой фары в отдельности.

Вторую фару во время регулировки закройте непрозрачным материалом.

6. Откройте капот.

7. Вращая регулировочные винты (рис. 10 9). отрегулируйте (если расположение световых пятен не соответствует рисунку) положение на экране светового пятна для каждой фары по горизонтали и вертикали.

8. Фары считаются отрегулированными, когда верхние границы левых частей световых пятен совпадают с линией 4 (см рис 10.8), а вертикальные линии 1 и 2 проходят через точки Е1 и Е2 пересечения горизонтальных и наклонных участков световых пятен.

ПРИМЕЧАНИЕ
Для регулировки дальнего света фар (рис. 10.10) необходимо специальное оборудование.

Материал взят из книги «Пошаговый ремонт Шкода Октавия А5 в фотографиях»

Полезные советы

ПОЛЕЗНЫЕ СОВЕТЫ!
Если фары вдруг стали гореть тускло, а при включении сигнала поворота начинает мигать лампа габаритного огня, восстановите контакт «массового» провода с кузовом.
 
Возьмите себе в привычку регулярно менять лампы (особенно головного света фар). Со временем колба лампы мутнеет, ее яркость уменьшается. Причем этот процесс происходит довольно медленно, поэтому водитель не замечает постепенного ухудшения освещенности дороги.
 
Еще недавно на дорогах в вечернее и ночное время было много машин, у которых фары сияли, как новогодняя елка,
различными оттенками голубого цвета.
Все это ошибочно называли словом «ксенон».
Ксеноновые фары намного лучше освещают дорогу, да и автомобиль с ними смотрится значительно эффектнее.
Неудивительно, что многие тоже старались улучшить свой автомобиль, тем более что на прилавках была масса «ксеноновых» ламп различного производства (чаще всего китайского).

Такие лампы не имеют ничего общего с настоящими ксеноновыми газоразрядными лампами без нитей накаливания. Это обычные лампы с окрашенным стеклом. Светопропускная способность такого стекла значительно ниже, чем у стандартных ламп, нити, как правило, установлены не в фокусе, фара с такой лампой при внешней эффектности практически ничего не освещает, причем дополнительно нещадно слепит встречных водителей.
 
К тому же производители таких ламп, чтобы компенсировать снижение светового потока, увеличивают их мощность сверх
нормы. Часто установка таких ламп приводит к оплавлению изоляции проводов, перегоранию печатных схем монтажных
блоков и даже к пожару! Лучше не приобретайте за свои деньги «головную боль», а купите обычные, рекомендованные
автопроизводителем лампы хорошего качества, тем более что закон в настоящее время не поощряет установку на автомобиль нештатной светотехники.

Как поменять блок фару на Шкоде А5 — пошагово

Пригодится, тем, кто не знает как поменять блок-фару на Октавии и кто решит это делать самостоятельно.

Итак,

1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.
2. Отверните гайку.

3. Потяните защелку и отведите блок-фару от кузова.

Вот как показано на фото.

4. Через образовавшийся зазор отверткой с плоским лезвием подденьте колодку жгута проводов…

5. …и отсоедините колодку от разъеме блок-фары.

6. Снимите блок-фару, выдвигая ее вперед.

7. Установите блок-фару в порядке, обратном снятию.

www.avtopol-msk.ru

Замена стекол фар октавия а5 фл — Skoda Octavia Combi, 1.6 л., 2010 года на DRIVE2

Всем привет!
После того как у меня лопнуло стекло фары я стал искать стекло. Потом все это дело поутихло, и недавно вспыхнуло опять. В общем нашел я стекла по адекватной цене на DvaStekla. Заказ был долгим, так как не было их в наличии, а как появились Александр мне сказал что они пришли с небольшим браком. Все сфотографировал (там был небольшой то ли скол, то ли наплыв лака, я даже и не заметил в живую), предложил за это скидку и я согласился. Отправил почтой и оставалось только ждать. Про распоковку посылки я упомянул тут, в общем пока машина была в покраске, заменил стекла и в "клык" установил диодную ленту))

разобрал фару

подгоняю ленту по размеру

устанавливаю ленту

.

подпитываемся

пропаял и изолентой заизолировал

Хотел подключиться к поворотникам и габаритам(так как лента двухцветная) но на габарит приходило всего 4В…я так и не понял почему. Стал искать плюс в другом месте. На электрокорректор приходит 3 плюсовых провода, на одном ничего не было, на другом в зависимости от положения корректора напряжение было от 7 до 12В и на третьем проводе был постоянный плюс при заведенном авто, к ниму то я и припаялся через схемку заказанную с Али(регулятор напряжения) Выставил на нем 11.8В что бы диодам хорошо жилось.

собираю

регулятор напряжения

примерил без стекла))

франкенштейн

одну фару собрал


С другой фарой происходило тоже самое, поэтому фоткать не стал.

www.drive2.ru

Как я "ремонтировал" трещину на фаре Octavia A5 FL — Skoda Octavia, 1.8 л., 2009 года на DRIVE2

Эстетам правильного и красивого ремонта попрошу воздержаться от просмотра этой статьи, дабы не получить моральное повреждение. Внутри колхоз, криворукость и содомия.

Полный размер

Фара с трещиной снята с авто. Внутри видна влага, грязь, унижение.

В один прекрасный момент на трассе в фару прилетел камень и оставил заметную трещину. Со временем сквозь нее стала просачиваться вода от дождя. И свет от трещины стал блекнуть. вобщем все печально.

Предварительно я думал так:
* демонтировать фару
* разобрать ее, промыть оптику, почистить стекло изнутри
* проклеить бесцветным клеем, герметиком, эпоксидкой, благо было из чего выбирать.
* собрать, установить фару на место.
* Profit.

Но как всегда, всегда упираешься в какие-то задачи. Для начала я ее не мог вообще демонтировать. Слава великому WD-40!

Далее, вторая проблема — оказалось что фара то не разборная Корпус фары склеен с прозрачным пластиком-"стеклом" при помощи заводского герметика. Умельцы с прямыми руками умеют отклеивать без последствий и в последствии герметично склеивать обратно. То есть, мне этот путь заказан.

Решил пойти простым способом — промыть водой прям внутри, на сколько это возможно, высушить, заклеить трещину снаружи. Не ну а что? Наколхозить — можно!

Полный размер

Помыто

Полный размер

Почти все

Промыл, высушил, после воды остались разводы и следы от капель. Повторил операцию с посудомоечным ополаскивателем. Разводов и следов капель стало гораздо меньше. Сушил обычным феном. Поставил на максимум и ждал пока все визуальные признаки влаги пропали. Потом по 10-15 минут на каждый угол и коннектор ламп, дабы избежать неприятностей с оставшейся влагой в потайных уголках и последующим окислением.

Полный размер

Сушка

Теперь клей. Судя по конструкции фары, добиться полной герметичности будет не возможно в данном случае, поэтому просто делаем так, что бы не было возможным попасть влаге через нашу трещину. Подойдет любой который моментальный и безцветный (а-ля наноклей или клеи для слекла и прочие).

Ватной палочкой или еще чем помогаем просачиваться, одновременно удаляя случайные остатки. Потом даем засохнуть и все.

В общем ничего интересного и нового я не открыл.

Вероятно самым лучшим способом в моем случае — отдать фару на "покраску", что бы их "отдизайнили" ну и заодно заклеили изнутри. Или купить новую, или почти новую.

Немного полезного, коды фар:
VAG 1Z2941017P — левая фара Шкода Октавия А5 FL
VAG 1Z2941016F — правая фара Шкода Октавия А5 FL

www.drive2.ru

Как разобрать фару Шкода октавия а5 видео

Фара шкода актавия А5 ксенон

Замена лампочек в фарах Шкода Октавия А5 / Как снять фару Октавия А5 / Фара Шкода Октавия

Как снять фары на skoda octavia A5!!!

Как разобрать фары

Тюнинг фар на Шкоду Октавия

41 Skoda Superb Часть 2 , замена штатных линз , замена ламп , глаза

Результат вскрытия не разборной фары Skoda Octavia (полиуретан )

Как разобрать любую фару, очень простой способ // How to disassemble any lamp, a very simple way

Как отрегулировать зазор передней фары на ŠKODA OCTAVIA II.

Разборка фары

Также смотрите:

Главная » Клипы » Как разобрать фару Шкода октавия а5 видео

www.smoov-skoda.ru

Как снять фару Шкода А5

Владельцы Skoda Octavia A5 сталкиваются с проблемой перегоревших ламп автомобильной оптики. Заменить расходник можно в автосервисе, заплатив за услугу определённую сумму денежных средств. На самом деле мероприятие это не сложное и платить за него деньги мастеру вовсе не обязательно. Для устранения дефекта понадобится купить новые запчасти светотехники и самостоятельно разобраться в том, как снять фару Шкода А5.

Какие лампы есть в передней оптике

Инструкция: как снять фару на Шкода Октавия А5

Снимать будем деталь кузова Skoda, расположенную с правой стороны. Первое, что нужно сделать, перед тем как снять фару Октавии А5 это открыть капот. Далее:

  1. Откручивается пластиковый барашек, удерживающий устройство изнутри.
  2. В подкапотном пространстве в нижней его части ближе к бамперу расположен рычажок его следует потянуть на себя в сторону середины бампера.
  3. Снять фару.
  4. При необходимости отключить прибор от проводки для этого нажать фиксатор на разъеме. Можно не трогать провода и осуществлять процесс в таком виде.
  5. Для замены дальнего света фар следует достать круглую резиновую заглушку, расположенную слева. Если вам нужно менять лампу ближнего освещения или габаритника , тогда необходимо снимать пластмассовый прямоугольный элемент. Лампа поворотника находится справа под заглушкой круглой формы.
  6. После выкручивания старых лампочек и установки новых фару необходимо установить на место, убедившись в надежности фиксации.

Многие автомобилисты меняют лампочки в автомобильной светотехнике не из-за того, что детали исчерпали свои эксплуатационные ресурсы, а по причине неудовлетворения качеством освещения. Со временем источники освещения тускнеют. К тому же, на рынке представлены современные продукты, которые можно устанавливать в фары на замену штатной оптике. По типу используемых источников света приборы бывают:

Популярностью сегодня пользуется ксеноновая оптика, которая обладает достойной производительностью и хорошим сроком службы. Обычно производители устанавливают ксенон в светотехнику более дорогих комплектаций, чем штатная. Автомобилисты имеют возможность за дополнительную оплату усовершенствовать авто в базе .

am-parts.ru


Смотрите также