Как снять блок предохранителей на ваз 2114
Чистка блока предохранителей — Лада 2114, 2002 года на DRIVE2
Работники ВАЗа такие гениальные люди конечно, а еще и выдумщики! Ну надо же было догадаться поставить блок предохранителей (он же "черный ящик") в самое сырое место в авто. Чего же под днище то не вкорячили…
Вообщем сегодня, после часа откапывания машины из под сугроба поехал по делам…все было прекрасно, на дорогах каша, мост через Волгу в очередной раз играет в игру — угадай где новая яма! А если быть точным, то попробуй проехать так, чтобы не ввалиться в ямы одновременно всеми четырьмя колесами! Но это отдельная история…очень наболевшая история…ну ладно, не об этом сейчас…
Вообщем приехал за любимой, сижу-жду…решил открыть окно — поворачиваю ключ…и ни с того, ни с сего включаются дворники в первом режиме. Смотрю а дворники то выключены. постоял какое то время с заведенным мотором…и через какое то время дворники снова ожили. И тут то я понял, что это попадос)))) Залез в инет, ввел симптомы и получил диагноз — залило блок предохранителей. Приехал домой, быстренько скинул блок и принес домой, на разборку и чистку. После разборки передо мной стала вот такая картина:

разобрал!

Пипеееец!

Пипец в масштабе!
Плата была вся сырая и зеленая!Ну что ж, мягкую щетку и космофен в руки и вперед!
Кстати не бойтесь тереть плату мягкой щеткой, плата покрыта лаком и ей ничего не будет, заодно проверяйте на целостность дорожек и лака. Если где то проблема с дорожкой, то паяльник Вам в руки и вперед! а если отлетел лак, то в магазин электро товаров и покупать Цаппон лак. Вообщем после чистки платы зачистил ножки контактных групп и собрал все обратно!

Чтобы не запутаться)))








Поставил все на место, проверил — все работает…и на всякий случай закрыл блок сверку пакетом (маленький пакетик валялся) чтобы вода стекала куда угодно, но не на блок))))
www.drive2.ru
Чистка блока предохранителей. — Лада 2114, 1.6 л., 2010 года на DRIVE2
Началось всё с того что у меня перегорел предохранитель вентилятора печки. Новый так же сразу же сгорел. Благо сейчас уже не зима, поэтому решение этой проблемы я оставил на потом. Но через пару дней я заметил, что не работают омыватели — нет питания на моторчики, и задний дворник отказался работать.
Сразу же пали подозрения на блок предохранителей, т.к. расположен он не вполне удачно.
Решил снять его и проверить его состояние.
С начала кажется что снять его проще простого, всего 2 гайки и несколько разъёмов. Но здесь меня ждал облом. Разъёмы сидят в блоке настолько туго, что некоторые мне пришлось вынимать с помощью плоскогубцев. В итоге снятие затянулось минут на 40-60, потому что места для рук крайне мало и всё очень не удобно.

Полный размер
Снятый блок.
После отнёс блок домой и начал разбирать. Неприятной неожиданностью для меня стало то что 2 винта полностью сгнили (причём они находились вместе с салонными фишками) пришлось их высверливать.
Сняв нижнюю крышку пришла мысль : а нужно ли его разбирать дальше?

Полный размер
Практически идеально чистая плата. (сторона в которую вставляются фишки разъёмов)
Со снятием верхней крышки возникли некоторые проблемы, но поиск в интернете подтвердил мои догадки — верхний разъём проклеян. Чтобы не вырвать ножки из платы я аккуратно расшевелил их, чтобы они немного отошли от клея. После чего аккуратно продавил их .
И вот что я увидел.

Полный размер
Прилично окислившаяся плата.

Полный размер
Одна перемычка отгнила от платы.

Полный размер

Полный размер

Полный размер
Плату чистил зубной щёткой смоченной водкой. Отчищает всё это гавно неплохо, но лучше брать кисточку, потому что не везде хватает длинны волосьев щётки. Потом почистил ватными палочками смоченными в спирте. И вот что получилось.

Полный размер
Не идеально, но я старался.
Найдя в интернете фото платы восстановил отгнившую перемычку. (её видно на фото выше, верхний провод в красной оплётке).
Собирая всё обратно промазал проклеяный разъём герметиком, да и сам блок промазал по контуру (старое уплотнение не вызывало доверия).
К сожалению мою проблему это не решило.
Придя домой начал искать в интернете информацию и выяснилось, что предохранитель вентилятора печки отвечает ещё и и за обогрев заднего стекла, прикуриватель, подсветку бардачка, омыватели стёкол и за работу заднего дворника. Решил попробовать скинуть фишку с заднего дворника т.к. с его работой уже были проблемы. Поставив предохранитель на 10 ампер (20 все сгорели) пошёл проверять и был очень обрадован тем что всё стало работать. Конечно предохранитель нужно поменять, но на первое время пойдёт.
За что отвечала перемычка мне не понятно, потому что никаких изменений я не заметил.
www.drive2.ru
Ремонт блока предохранителей ВАЗ-2114 — Лада 2108, 1.1 л., 1993 года на DRIVE2
Всем привет! Вот решил провести профилактику блока предохранителей.

вид сверху

крышка внутри
Разобрав удивился что всё целое и не окислено со стороны нижних штекеров:

А вот вынув плату и осмотрев со стороны предохранителей и релюшек офигел:

окислы
На помощь мне пришла вот такая жидкость в балоне:

Далее залил ей все места окисленые и подождал пару минут:

Затем взял ватные диски и намотав на отвёртку прочистил все окислы:

При чистке замел что один контакт шевелится:

Полный размер
наклоненый
оказалось что он просто отгнил:

было принято решение восстановить.
Вооружившись инструментом приступил к ремонту:

Полный размер
инструмент.
Решил наростить ногу проволкой медной, спаял всё вместе и вставил в плату:

Полный размер
спаял

вставил и пропаял, лишнее обрезал
Далее всё собрал и прозвонил, работает хорошо:

заодно и преды поменял)
Планирую ставить в боковые панели для задних пассажиров розетки USB с резиновой крышкой и доп. розетку в багажник, по этому ребята приму в дар или за пивас блок предохранителей от ВАЗ-2101, 2103,2106. хочу запитать на него оборудование сняв нагрузку с прикуривателя.
www.drive2.ru
Колодка | № штекера | Цвет | Электрические цепи |
Ш1 | 1 | БГ | кнопки управления стеклоподъемников |
2 | Г | выключатель зажигания (кл. 15/2) | |
3 | ГЧ | реле зажигания | |
4 | ЖГ | переключатель двигателя отопителя | |
5 | Р | выключатель зажигания (кл. 30) | |
6 | КР | выключатель зажигания (кл. 30/1), реле зажигания | |
7 | Р | блок управления блокировкой дверей | |
8 | П | выключатель зажигания (кл. 50) | |
Ш2 | 1 | БГ | переключатель очистителя заднего стекла |
2 | Г | переключатель указателей поворотов (правый) | |
3 | П | включатель стоп-сигналов | |
4 | БК | контрольная лампа целостности ламп | |
5 | ПЧ | включатель аварийной сигнализации | |
6 | ГБ | дверь левая передняя | |
7 | — | резерв | |
8 | ЗЧ | контрольная лампа дальнего света | |
9 | — | резерв | |
10 | ОЧ | включатель задних противотуманных огней | |
11 | ГП | контрольная лампа резерва топлива | |
12 | ПЧ | контрольная лампа уровня топлива | |
13 | БЧ | плафон освещения салона | |
14 | КГ | контрольная лампа ручного тормоза | |
15 | ГЧ | переключатель указателей поворотов (левый) | |
16 | — | резерв | |
17 | Ч | масса " — " | |
Ш3 | 1 | Ж | датчик скорости |
2 | ЧП | включатель аварийной сигнализации | |
3 | ГК | переключатель указателей поворотов | |
4 | СБ | контрольная лампа уровня масла | |
5 | Ч | масса | |
6 | РБ | контрольная лампа уровня омывающей жидкости | |
7 | РЧ | контрольная лампа износа тормозных накладок | |
8 | З | выключатель наружного освещения | |
9 | ЖЗ | переключатель стеклоочистителя и омывателя стекла | |
10 | ПГ | патрон подключения переносной лампы | |
11 | ЖБ | переключатель стеклоочистителя и омывателя стекла | |
| 12 | РК | переключатель стеклоочистителя и омывателя стекла |
| 13 | ЖП | переключатель наружного освещения |
| 14 | Ж | контрольная лампа противотуманных фар |
| 15 | — | резерв |
| 16 | СГ | указатель давления масла |
| 17 | — | резерв |
| 18 | Р | переключатель стеклоочистителя и омывателя стекла |
| 19 | СО | переключатель стеклоочистителя и омывателя стекла |
| 20 | С | переключатель стеклоочистителя и омывателя стекла |
| 21 | — | резерв |
Ш4 | 1 | ЗП | вкл. и контрольная лампа обогрева заднего стекла |
| 2 | ГБ | переключатель света фар (дальний свет) |
| 3 | ОГ | стеклоочиститель, комбинация приборов |
| 4 | ЖП | включатель наружного освещения, переключатель стояночного света |
| 5 | К | реостат освещения приборов |
| 6 | — | резерв |
| 7 | ЧБ | переключатель очистителя и омывателя ветрового стекла |
| 8 | О | клемма Ш4 — 3 |
| 9 | СЧ | включатель звуковых сигналов |
| 10 | Б | включатель стоп-сигналов |
| 11 | — | резерв |
| 12 | СП | переключатель света фар (ближний свет) |
| 13 | ЖП | подрулевой переключатель света |
| 14 | — | резерв |
| 15 | Б | выкл. очистителя фар |
| 16 | РГ | контрольная лампа уровня тормозной жидкости |
| 17 | ЗБ | указатель температуры охлаждающей жидкости |
| 18 | КБ | контрольная лампа заряда аккумуляторной батареи |
| 19 | С | включатель противотуманных фар |
| 20 | ГО | контрольная лампа уровня охлаждающей жидкости |
| 21 | КП | тахометр |
Ш5 | 1 | З | дальний свет (правый) |
| 2 | ЗЧ | дальний свет (левый) |
| 3 | СЧ | ближний свет (левый) |
| 4 | ГП | стартер (кл. 50) |
| 5 | Г | электровентилятор охлаждения радиатора |
| 6 | С | ближний свет (правый) |
Ш6 | 1 | — | резерв |
2 | З | включатель света заднего хода | |
3 | ГЧ | указатель поворота (левый передний) | |
4 | — | резерв | |
5 | — | резерв | |
6 | — | резерв | |
7 | З | реле очистителя фар, реле эл. двигателя омывателя фар | |
8 | Ж | габаритный огонь (правый передний) | |
9 | БЧ | выкл. подкапотной лампы | |
10 | ЖЧ | габаритный огонь (левый передний) | |
11 | Г | указатель поворота (правый передний) | |
12 | О | включатель света заднего хода | |
13 | РГ | датчик уровня тормозной жидкости | |
Ш7 | 1 | — | резерв |
2 | ЖГ | эл. двигатель ф р очистителя | |
3 | Б | эл. двигатель фар очистителя | |
4 | — | резерв | |
5 | СБ | датчик уровня масла | |
6 | СЧ | звуковые сигналы | |
7 | С | датчик скор ости | |
8 | ЗБ | датчик температуры охлаждающей жидкости | |
9 | Ф | генератор (кл. 61) | |
10 | З | БУЭМ (кл.5) | |
11 | БЧ | включатель подкапотной лампы | |
12 | РБ | датчик уровня омывающей жидкости | |
13 | РЧ | датчик износа тормозных накладок | |
14 | СП | БУЭМ (кл.6) | |
15 | КП | катушка зажигания | |
16 | РЗ | датчик уровня охлаждающей жидкости | |
17 | СЧ | реле противотуманных фар | |
Ш8 | 1 | ЖП | реле противотуманных фар |
2 | ЖЧ | противотуманная фара (левая) | |
3 | Ж | противотуманная фара (правая) | |
4 | ГП | катушка зажигания, БУЭМ (кл.4) | |
5 | Р | генератор (кл. 30) | |
6 | Р | генератор (кл. 30) | |
7 | Р | реле стартера | |
8 | РЧ | реле противотуманных фар | |
Ш9 | 1 | — | резерв |
| 2 | Г | указатель поворота (правый задний и боковой) |
| 3 | БГ | эл. двигатель очистителя заднего стекла |
| 4 | ОЧ | задние противотуманные фонари |
| 5 | СЧ | концевой выключатель задней двери |
| 6 | ПЧ | концевой выключатель передней правой двери |
| 7 | БЧ | плафон освещения салона |
| 8 | КГ | выключатель контрольной лампы стояночного тормоза |
| 9 | ГЧ | указатель поворота (левый задний и боковой) |
| 10 | С | элементы обогрева заднего стекла |
| 11 | С | фонарь освещения номерного знака |
| 12 | ГБ | дверь передняя левая |
| 13 | Б | плафон освещения салона |
| 14 | П | стоп-сигналы |
| 15 | Ж | габаритный огонь (правый задний) |
| 16 | З | фонарь заднего хода |
| 17 | ЖЧ | габаритный огонь (левый задний) |
| 18 | ЖГ | очиститель заднего стекла |
| 19 | С | элемент обогрева заднего стекла |
Ш11 | 1 | РБ | насос омывателя |
| 2 | РЧ | клапан омыватель заднего стекла |
| 3 | — | резерв |
| 4 | З | концевой выключатель карбюратора |
| 5 | БЧ | подкапотная лампа |
| 6 | СП | электро клапан карбюратора |
| 7 | — | резерв |
| 8 | К | подкапотная лампа |
| 9 | Б | двигатель стеклоочистителя ветрового окна |
| 10 | О | двигатель стеклоочистителя ветрового окна |
| 11 | — | резерв |
| 12 | СГ | датчик аварийного давления масла |
| 13 | — | резерв |
| 14 | Р | клапан омыватель ветрового стекла |
| 15 | СО | двигатель стеклоочистителя |
| 16 | С | двигатель стеклоочистителя |
| 17 | — | резерв |
| 18 | ЖБ | двигатель стеклоочистителя |
| 19 | — | резерв |
avtoblokrele.ru
Лада 2114 ЧайкА › Бортжурнал › Замена ЧЯ (блока предохранителей). Защита его от влаги
Давненько началась проблема с блоком предохранителей, а именно: сначала при дожде или после мойки включались сами собой дворники, приходилось реле снимать и ждать пока просохнет, далее сгорела дорожка на прикуриватель и не всегда с первого раза выключался ближний свет. Я его снимал, чистил, но хватило этого ровно на 1 год. Я все тянул с заменой, думая отнести его электрику для реанимации, но вчера психанув, просто пошел и купил новый). Старый блок был 2114-3722.010-10. И вот что с ним было:

Полный размер
2114-3722.010-10

Полный размер
2114-3722.010-10

Полный размер
2114-3722.010-10

Полный размер
2114-3722.010-10

Полный размер
А купил я блок 2115-3722.010-40, как сказал продавец разницы нет. И правда, поставив его разницы я не заметил, все функционирует также, что радует) И снова работают дворники, как надо и прикуриватель)

Полный размер

Полный размер
Единственное отличие, которое я увидел — это, что разъем под реле К1 у блока 2114-3722.010-10 предназначен для омывателя передних блок фар, а у блока 2115-3722.010-40 для вентилятора охлаждения и там стоит перемычка.

Полный размер
2114-3722.010-10

Полный размер
2115-3722.010-40
Ну и чтобы снизить риск повторения ситуации с прошлым блоком, я изготовил для нового "чехол" из старой автомобильной камеры, дабы исключить прямое попадание влаги на разъем

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер
www.drive2.ru
Как заменить блок предохранителей ВАЗ 2114: пошаговая инструкция и видео

Как известно, важным элементом системы проводки электроприборов является монтажный блок предохранителей (далее — БП). Защита приборов и мультимедийных устройств от различных неисправностей, в том числе от перенапряжения — это главная функциональная особенность БП. Поэтому мы предлагаем вам узнать, где находится блок предохранителей ВАЗ 2114, какова схема расположения элементов в нем и как произвести их замену.
Расположение и электрическая схема
Включение предохранителя происходит одновременно с устройством, за которое он отвечает. Как сказано выше, в случае превышения оптимальных параметров напряжения в цепи происходит разрыв электроцепи. К слову, в общей сложности элементы БП в транспортных средствах осуществляют функционирование на протяжении ста часов.

Автомобиль ВАЗ 2114
В транспортных средствах ВАЗ 2114 с инжекторным двигателем применяется однопроводная система проводки, характерная для большинства автомобилей, существующих на сегодняшний день. Каждый без исключения потребитель энергии, подключенный к БП, имеет свой предохранитель, который в результате увеличения напряжения либо при коротком замыкании сразу же размыкает всю цепь. Это делается для предотвращения перегрева проводки, а соответственно — и потенциального пожара.
Однако, не все устройства и приборы транспортного средства подключаются к БП. Некоторые составляющие отечественных авто требуют наличия большого напряжения, что позволяет их не защищать плавкими компонентами БП. К примеру, к ним можно отнести цепь катушки зажигания, пуска мотора, аккумуляторной батареи. Как правило, проводка таких компонентов имеет гораздо большее сечение и оснащена надежным слоем изоляции.

Расположение блока плавких устройств автомобиля ВАЗ 2114
Поэтому учтите тот факт, что перед тем, как разбирать фары, магнитолу, систему вентиляции или еще что-то — вам нужно убедиться в том, что сам элемент БП, отвечающих за этот прибор, не вышел из строя. Предлагаем вам ознакомиться со схемой и расположением элементов БП и реле в автомобиле ВАЗ 2114. Непосредственно сам БП находится в моторном отсеке, с левой стороны по ходу движения машины. Открыв капот, под дворниками вы увидите БП, который, как правило, окрашен в черный цвет. Для того чтобы снять крышку, необходимо отсоединить две защелки по бокам БП.
Сняв крышку коробки, вы увидите устройство, на котором расположено девять реле и двадцать предохранителей. На внутренней стороны защитной накладки нанесена схема с определением предназначения каждого устройства БП, в том числе и реле. Ниже рассмотрим электросхему и предназначение каждого отдельного компонента БП.

Электросхема компонентов устройства
Номер | Назначение |
К1 | Обеспечивает работоспособность дворников омывания передних фар. |
К2 | Отвечает за функционирование ламп поворотов, а также световой сигнализации. |
К3 | Очиститель ветрового стекла. |
К4 | Обеспечивает функционирование лампочки, отвечающей за работоспособность других ламп. |
К5 | Это реле отвечает за функционирование электрических стеклоподъемников. |
К6 | Предназначение этого реле заключается в обеспечении работоспособности рулевого звукового гудка. |
К7 | Устройство работа обогрева заднего стекла. |
К8 и К9 | Эти реле отвечают за работу ламп дальнего и ближнего света. |
Также рассмотрим назначение элементов БП, отвечающих за подсветку, работу печки, прикуривателя, бензонасоса и т.д.
autocentrum.ru
Снятие, ремонт и установка монтажного блока на ВАЗ 2113-2115
Блок реле и предохранителей снимается для ВАЗ 2115 ремонта своими руками. Установлен блок в подкапотном пространстве, с левой стороны в отсеке перед ветровым стеклом.
Чтобы снять монтажный блок с автомобиля ВАЗ 2113-2115, необходимо выполнить следующий порядок действий:
1. Отсоединяем провод от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи.
2. Затем переходим к подкапотному пространству и снимаем с блока реле и предохранителей крышку, отгибая четыре пластмассовые защелки.
3. Сдвигаем резиновый чехол и отсоединяем верхнюю колодку жгута проводов от блока.
4. Далее нужно открутить две крепежные гайки блока.
5. После этого вынимаем из отсека перед ветровым стеклом блок, насколько позволяют провода, а затем отсоединяем от него нижние колодки жгутов проводов.
Рекомендация. Желательно промаркировать колодки жгутов проводов блока для облегчения работы при обратной его установке.
Ремонт ВАЗ 2115 монтажного блока заключается в замене печатных плат или их пайке. Допускается пайка проводов взамен перегоревших токоведущих дорожек, расположенных на печатных платах, однако в том случае, если для этого не нужно разъединять печатные платы.
6. После того, как монтажный блок снят, следующим этапом ремонта ВАЗ 2114 необходимо выкрутить восемь крепежных винтов его нижней крышки.
7. Поддеваем отверткой и откидываем нижнюю крышку блока.
8. Теперь следует проверить состояние токоведущих дорожек и качество их пайки. При выявлении возможных дефектов их необходимо устранить (пропаять, зачистить). Если это не удается сделать, тогда монтажный блок подлежит замене.
9. После проверки и устранений неполадок установка блок реле и предохранителей производится в обратной последовательности. После установки следует проверить работоспособность электрооборудования. На этом ремонт ВАЗ 2114 своими руками окончен.
Инструменты:
- ключ на 10 мм,
- отвертка,
- паяльник.
(Visited 1 713 times, 1 visits today)
Похожие статьи:
avtofixit.com
Лада 2114 "quality sound" › Бортжурнал › От неисправности в плафоне салона Ваз 2114, до замены блока предохранителей.
Всем доброго времени суток друзья! Предупреждаю заранее, ниже длиннопост, постарался сделать его как можно информативнее, понятнее, и полезнее =)
Приключилась со мной такая ситуёвина. в один прекрасный вечер выехал я за "хлебушком", поставил авто на сигнализацию, обернулся, подмигнул своему железному другу, и ушёл по делам. По возвращению обратил внимание на то, что свет в салоне остался включённым. В голове прокрутилось сразу несколько вариантов развития событий: недозакрыл дверь (хотя вряд ли), какой то из концевиков заглючил, либо кто то пытался влезть, и опять таки дверь открыта (всё это одновременно). Сердце начинает биться сильнее. Подошёл, обошёл вокруг, не, всё норм. Открыл, поюзал концевики на всех 4-ёх дверях, похлопал ими же, ноль эмоций. Ну думаю приеду в гараж, посмотрю более детально, что да как. Сажусь, вставляю ключ в замок зажигания, поворачиваю на один щелчёк. и свет гаснет! Ступор. не понял. Открыл- закрыл дверь, сижу, смотрю на плафон, не дышу. Светит, и не думает гаснуть. Мозги начинают потихонечку кипеть. Проделываю ту же процедуру с ключом в замке, всё повторяется. Завёл, на заведённую всё работает в штатном режиме. Приехал в гараж, снял концевики, почистил, снял плафон, побрызгал WD на контакты, так же на разъёмы, мало ли. Всё без толку. Звякнул другу электрику, тот сказал, что в обыкновении, такое случается либо из за концевиков, либо иммобилайзер моросит. НО! У меня нет иммобилайзера! )) Пришли к выводу, что нужно лезть, и смотреть. А пока вытащил лампочку, что бы не сажала аккум.
Выглядела проблема приблизительно вот так:

Полный размер
До открытия двери

Полный размер

Полный размер
После открытия и закрытия ( Свет так и не гас)
Приехал к электрику, начали смотреть что, да как. Полезли в блок предохранителей, там обнаружилось следующее: реле контроля ламп было оплавленно, с обратной стороны, где разъёмы, жаль фото реле не могу предоставить. как то в тот момент не додумался запечатлеть. Но расположено, и выглядит оно следующим образом:

Полный размер
Выглядит как на фото, и располагается в этой части блока предохранителей

Типа оплавленное реле ) Как оно выглядит с обеих сторон
Сменил реле, но проблема осталась. И помимо всего прочего, во время включения габаритов, на штатном бортовике засветилась ошибка неисправности ламп, замечу, раньше она светила лишь после перегарания одной из ламп, так же прошу взять во внимание тот факт, что установка в подсветку номера диодных ламп на это не влияет! Проверено! Аргументирую: во первых, при отсутствии релюхи контроля ламп ничего не светит, за исключением тех самых ламп подсветки номера! Как то идут по схеме видимо раздельно и не зависят от габаритных приборов. Во вторых. Да, я ставил обыкновенные лампы в подсветку номера! )) Та же ерунда ) :

Полный размер
Новое реле

Полный размер
Временно выход нашёл в следующем:

Полный размер
Убираем реле, вставляем перемычку ))

Полный размер
И вуаля! Ошибка пропадает, всё светит =)
Вернёмся же к моему горемычному плафону )) Он оказался у меня не как у большинства нормальных людей стандартным 3ёх пиновым ( разъёмным), с металлической балванкой внутри, а 4ёх пиновым! С платой внутри, и встроеным реле медленного затухания блеать! И тут вспомнилось оплавленное реле света. Скорее всего в нём было замыкание, которое передалось по цепочке на плафон, это в свою очередь и повредило что то в микросхеме плафона.

Полный размер
Разъём стандартного плафона салона

Полный размер
А вот такой, у меня )
Хотел переделать свой разъём, который втыкается в плафон под 3ёх пиновый, и воткнуть плафон с люминесцентной лампой

Полный размер

Полный размер

Полный размер
Переделать под такой разъём
Но не задалось со всё той же злополучной распиновкой. Электрик не нашёл какой из проводов ( за исключением который идёт к плавному затуханию) к какому разъёму подключать в плафоне. Что бы всё работало как положено. Тыкали, мыкали провода к клемам, безрезультатно.
В итоге надумали перепаять сам заводской плафон, скажем так из хитро вымудренного, с когда-то работающей функцией плавного затухания, сделать обыкновенный, с мгновенным затуханием ) Отложили его для проделки всех этих манипуляций.
Вернулись к блоку предохранителей, и благо электрик заметил, что в резинке разъёма жгута проводки, который идёт на блок, и которая должна быть герметична, трещина! Разъединили жгут, и оказалось, что через эту трещену вода попадала как на сам разъём, так и внутрь блока!

Полный размер
Разъём блока

Полный размер
Разъём проводки
Было принято решение:

Полный размер
Собственно решение )
А так же заменить и сам блок, так как шутки, а так же халатное отношение к нему, могут окончится плачевно.
www.drive2.ru
Лада 2114 "Чепырka" )) › Бортжурнал › Расположение и предназначение предохранителей ВАЗ 2114
Считаю данную информацию полезной. Схема с описанием позаимствованна с сайта: vaz-2114-lada.ru/2012/06/predoxraniteli/
Блок предохранителей
Практически в любом автомобиле имеются два блока предохранителей и наш автомобиль не исключение. Как правило, первый располагается под капотом у левого стакана (именуемый иногда чёрным ящиков в сокращении ЧЯ), второй – в салоне автомобиля под панелью, под центральной торпедой.
Схема предохранителей
описание: описание: описание: описание: описание: предохранители ваз схема
1) К1 – реле очистителей фар;
2) К2 – реле указателей поворота и аварийной сигнализации;
3) К3 – реле очистителя ветрового стекла;
4) К4 – реле контроля исправности ламп;
5) К5 – реле стеклоподъёмников;
6) К6 – реле звуковых сигналов;
7) К7 – реле обогрева заднего стекла;
8) К8 – реле дальнего света фар;
9) К9 – реле ближнего света фар;
10)F1-F20 – плавкие предохранители.
Второй “блок” находится под торпедой со стороны передних пассажирских ног. Для доступа к нему нужно всего лишь открутить несколько креплений при помощи крестовой отвертки. Почему в кавычках, да потому что как такогого блока нет, там находится ЭБУ (мозги) и 3 предохранителя + 3 реле.
Описание предохранителей и реле на ЭБУ
Порядок предохранителей с верху в низ:
1 – предохранитель на топливный насос (15А)
2- предохранитель на реле электровентилятора радиатора, клапан продувки адсорбера, ДС, ДК, ДМРВ (7,5А)
3 — предохранитель на электронный блок управления, модуль зажигания (7.5А)
Стоит отметить, что на первых моделях все предохранители окло ЭБУ были номиналом в 15А.
Порядок реле с верху в низ:
1 – Реле включения топливного насоса
2 – реле включения электровентилятора радиатора охлаждения
3- главное реле
Какой предохранитель сгорел?
В вашем авто, как и в любом другом находится довольно много предохранителей. И каждый защищает определенную лампочку или прибор. Как же узнать, какой перегорел?
Всё просто! Например, если не работает стеклоочиститель, то вскрываем блок и ищем на крышке соответствующий значок. Положение предохранителя в блоке соответствует положению рисунка на крышке.
Замена предохранителей
Чтобы получить доступ к предохранителям, надо снять крышку блока. Это легко можно сделать голыми руками: одной рукой нажимаем на защелку, другой – поднимаем крышку.
Как проверить предохранитель?
Далее нужно найти неисправный. Есть два способа (в зависимости от типа предохранителя).
Мы либо просто вынимаем и смотрим – цела ли средняя часть ( на фото – слева перегоревший, справа исправный)
Второй способ более точный. Дело в том что человеческий глаз может не заметить сгоревшую перемычку. Делаем следующее: Включаем неработающую цепь ( например габариты), не вынимая предохранитель смотрим напряжение на одном конце предохранителя, потом на другом. если на одном конце напряжение есть, а на другом конце -нет, то предохранитель сгорел.
Перегорает предохранитель
Если предохранители часто перегорают, то это значит, что у вас имеются проблемы с проводкой, которые необходимо устранить. В таком случае лучше доверить проверку электрики специалисту.
www.drive2.ru
Схема предохранителей ваз 2114 блок предохранителей устройство
Расположение предохранителей и реле
Если вам требуется узнать расположение предохранителей и реле на ваз 2114, вы можете найти его здесь.

К1–реле включения очистителей фар;
К2–реле-прерыватель указателей поворота и аварийной сигнализации;
К3–реле стеклоочистителя ветрового окна;
К4–реле контроля исправности ламп;
К5–реле включения стеклоподъемников;
К6–реле включения звуковых сигналов;
К7–реле включения электрообогрева заднего стекла;
К8–реле включения дальнего света фар;
К9–реле включения ближнего света фар;
F1–F20–плавкие предохранители;
Х11 – выводы колодки жгута проводов.
Обозначение предохранителей на блоке прдохранителей
Перегорел предохранителе? Тогда поменяйте его, о том какой за что предохранитель отвечает, читайте здесь.

№ предохранителя | Сила тока, A | Защищаемая цепь |
Fl | 20 | Задние противотуманные фары |
F2 | 10 | Аварийная сигнализация |
F3 | 10 | Датчик света |
F4 | 20 | Обогрев заднего стекла |
F5 | 20 | Звуковой сигнал |
F6 | 30 | Электростеклоподъемники |
F7 | 20 | Вентилятор охлаждения двигателя |
F8 | 7.5 | Левая передняя противотуманная фара |
F9 | 7.5 | Правая передняя противотуманная фара |
F10 | 7.5 | Левые габаритные огни |
Fll | 7.5 | Правые габаритные огни |
F12 | 7.5 | Левая фара ближнего света |
F13 | 7.5 | Правая фара ближнего света |
F14 | 7.5 | Левая фара дальнего света |
F15 | 7.5 | Правая фара дальнего света |
F16 | 20 | Поворотники |
F17,F18, F19.F20 | Запасные |
Нумерация штекеров в соединительных колодках монтажного блока

Схема монтажного блока
Если вам необходима схема предохранителей ваз 2114 и вы ее давно искали, тогда вот она, здесь вы найдете всю необходимую информацию для самостоятельного ремонта блока предохранителей, а также схематического изображения всех элементов монтажного блока.

Распиновка разъёмов монтажного блока

Комплектация монтажных блоков ваз 2114
Номер монтажного блока | Наличие реле | ||||||||
K1 | К2 | К3 | К4 | К5 | К6 | К7 | К8 | К9 | |
2114-3722010 | – | + | + | + | – | + | + | + | + |
2114-3722010-08 | – | + | + | + | – | + | + | + | + |
2114-3722010-10 | + | + | + | + | + | + | + | + | + |
2114-3722010-18 | + | + | + | + | + | + | + | + | + |
2114-3722010-30 | – | + | + | + | + | + | + | + | + |
2114-3722010-38 | – | + | + | + | + | + | + | + | + |
2114-3722010-40 | + | + | + | + | – | + | + | + | + |
2114-3722010-48 | + | + | + | + | – | + | + | + | + |
2114-3722010-00 | – | + | + | перем | – | + | + | + | + |
2114-3722010-68 | – | + | + | перем | + | + | + | + | + |
Как визуально выглядит блок предохранителей на ваз 2114
Часто бывает так, что вы не знаете как выглядит блок предохранителей на ваз 2114, ниже я разместил фотографию того как выглядит блок предохранителей, также где он расположен.

Где находится блок предохранителей на ваз 2114

provaz2114.ru
Проблема с монтажным блоком (Вопрос) — Лада 2109, 1.5 л., 1997 года на DRIVE2
В общем перестал работать прикуриватель в машине… Копался пару дней, сначала снял черный ящик, (надеялся, что прогорела дорожка идущая на предохранитель, ведь пропаять ее не так то и сложно) но в итоге увидел тучу окислов, а вот дорожки целые…


Почистил всё это, начавшие окисляться дорожки вскрыл, зачистил и покрыл новым слоем лака.


Поставил в машину, в душе теплилась слабая надежда на исцеление… Но нет, чуда не произошло… В итоге имеем : Прозвон от клеммы "+" до предохранителя дает положительный результат. Прозвон от предохранителя до штекера прикуривателя не дает ничего кроме скромного молчания тестера. "Ну, стало быть дело в проводке" — подумал я. Прозвонил от штекера прикуривателя до самой колодки и получил сигнал о том, что контакт то есть! Значит это не проводка, а сам монтажный блок, чьерт его поберьи :D. Но что же это может быть? дорожка цела, прозванивается. Но смущает то, что один из контактов предохранителя уходит вникуда(Предохранитель F4 выделил прямоугольником), а из него торчит какая-то ножка (обведена в круг) (предположительно транзистор) больше я там ничего не предполагаю, да и куда он уходит не понятно вообще.

Но вскрыть блок полностью не могу т.к. по всей видимости мешает вот этот разъем

Сам блок модели 2114-3722010-60 (от европанели) Как думаете, мог просто сгореть транзистор? Ну или в чем может быть трабла?
Цена вопроса: 100 500 ₽
www.drive2.ru