Как снять бак на ваз 2110


Бензобак ваз 2110 - как снять бак на ваз 2110, сколько литров

Если вам по той или иной причине потребовалось снять бак на ваз 2110, вы его пробили или он прохудился из-за ржавчины, в таком случае это пошаговое руководство по замене бака на ваз сможет вам помочь.

Причины замены бака

Ниже приведены основные причины неисправностей бака на ваз 2110.

Прибитие бака

Бак на ваз находится очень низко, поэтому часто получается так что вы его пробиваете об камень или же какой нибудь пень. Это случается крайне часто поэтому вам потребуется замена бака на ваз, ну или при возможности можно заварить бак аргоном и поставить обратно.

Ржавчина на баке

Ржавчина на баке это довольно таки частое явление, потому как нет нечего вечного, ну железка на баке гниет очень быстро, а тем более на наших вазах которые славятся своим «качественным» железом.

Какой инструмент необходим для замены бака

Пошаговое руководство как снять бак на ваз 2110

Для начала рекомендую ознакомиться со схемой питания автомобиля ваз 2110, к чему подключен бак на ваз 2110. После этого приступаем по работе по замене бака.

Первым делом отсоединяем штуцеры бензонасоса.

Нужно ослабить хомут наливной трубы.

Шланг наливной горловины нужно ослабить используя головку и если потребуется удлинитель.

Откручиваем крепления бака.

Снимаем хомут (или крепление кому как удобней) бака.

Дальше снимаем бак.

Отсоединяем от бака все топливопроводящие трубки.

ОЧЕНЬ ВАЖНО! После снятия бака, не вздумайте проводить с ним каких либо работ, потому как там находятся пары бензина и при попадание искры может так бахнуть, что контузия покажется вам манной небесной. Залейте в него воду и дайте выйти испарениям из бака (если не будете его использовать в дальнейшем). Если же вы будете ремонтировать бак, тогда просто дайте выветриться парам (2-3 дня будет достаточно).

Сколько литров бензобак ваз 2110

Объем топливного бака Лада 2110 составляет 43 л.

КомплектацииОбъем топливного бака, л
1.3 MT 2110-9143
1.5 MT 211043
1.5 MT 2110243
1.5i MT 211043
1.5i MT 2110243
1.5i MT 21108 Премьер43
1.5i MT 2110M43
1.5i MT 2110343
1.5i MT 211082 Премьер43
1.5i MT 21109 Консул43
1.6i MT 2110143
1.6i MT 2110443
2.0i MT 2110643

О том как снять бак на ваз 2110 своими руками вы можете посмотреть видео:

 

vaz-2110.ru

Как снять бензобак на ваз 2110

ТОПЛИВНЫЙ БАК НА ВАЗ 2110

Автомобиль ВАЗ 2110 – это седан малого класса, что производится до сих пор на различных заводах в нескольких странах мирах. Эта модель одна из первых, которая приобрела систему инжектор себе под капот. Инжекторная система позволила добиться большой максимальной скорости при небольшом объеме двигателя и маленьком расходе. Начало серийного выпуска именно этой модели проложило границу между классическими “Жигулями” и новым поколением автомобилей от АВТОВАЗ.

Бензобак “десятки”

ВАЗ 2110 инжектор имеет в своем распоряжении 43-литровый бензобак, которого вполне достаточно для дальних поездок. Топливный бак выполняется из хорошего металла, который в случае чего можно отлично заварить. Однако дело в том, что у классической серии бак располагался в багажнике, и хотя занимал там определенное место, но он не поддавался коррозии и другим влияниям внешней среды. Начиная с 08 модели, бензобак решили помещать в задней части машины под днищем. Это добавило эстетизма и места багажнику, однако, бак теперь напрямую стал взаимодействовать с окружающей средой. К тому же, если двигаться при полной загрузке, можно механически повредить бак, например, соскочив в яму и стукнувшись им об асфальт.

Снимаем бак

Если уж так вышло, что на вашей ВАЗ 2110 инжектор прогнил (учитывая чем зимой службы посыпают дороги – это немудрено) или был пробит, то начинать ремонт нужно с того, бензобак необходимо правильно снять. Понадобится нам для этого набор инструментов и смотровая яма или эстакада. Далее, по пунктам разобрана вся работа. Узнать где что располагается можно в руководстве к автомобилю, так что мы на этом останавливаться не будем.

Топливный бак ВАЗ 2110

Конечно же, желательно чтобы бак был полностью пуст, потому что снимать его нужно будет из-под машины на вытянутых руках, и каждый литр бензина будет создавать лишнюю нагрузку на вас.

Ремонт бака

Первым делом мы должны оценит состояние бака, стоит ли его ремонтировать его, и пригоден ли он еще к ремонту. Возможно, что будет куда проще и дешевле просто купить новый бензобак. В качестве ремонта мы рассматриваем только сварку, так как никакие заплатки на клею не помогут, если бак ВАЗ 2110 инжектор прогнил или вовсе пробит.

Сначала нужно тщательно промыть бак и высушить его, чтобы в нем не осталось паров бензина, иначе при работах будет взрыв. Если опыта сварщика у вас нет, то желательно было бы посетить специалиста.

Но, если вы с этим знакомы и в наличии весь инструмент, то справиться можно очень быстро. Мы же можем дать лишь небольшие рекомендации, в числе которых то, что варить бак необходимо только автогенной сваркой с применением аргона в качестве охладителя. Начинать и заканчивать швы нужно до и после нескольких сантиметров возле латки. Нужно это для того, чтобы потом не произошло расслоения по шву. В принципе, поваренный бак может служить ровно столько, сколько будет служить вся машина, от наличия латки хуже он ни разу не будет.

Не нашли интересующую Вас информацию? Задайте вопрос на нашем форуме.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Рекомендуем прочитать:

www.vazzz.ru

Как снять и заменить топливный бак на ВАЗ-2110: фото и видео

Бак в любом автомобиле предназначен для хранения в нем горючего. Он должен быть безопасным по всем параметрам, так как это может привести к негативным последствиям. Специалисты отмечают, что на ВАЗ-2110 бак расположен так, что может на протяжении срока эксплуатации авто не выдержать испытаний. Потому постоянно надо следить за его состоянием.

Устройство топливного бака на ВАЗ-2110

Устройство топливной системы автомобиля ВАЗ-2110.

ВАЗ-2110 относится к седанам. Отличаются такие авто небольшой стоимостью и надежность, а потому и пользуются популярностью.

Установлен бак в машине емкостью 43 литра. Этого вполне хватит, чтобы проехать полтысячи километров. Изготовлена конструкция из металла, который обработан специальным составом, что предотвращает его гниение.

Располагается бак под доном авто, что создает определенные неудобства водителю при передвижении по неровной дороге. Так как бак установлен низко, то он может повредиться. Ранее баки в ВАЗ-2110 устанавливались в багажнике, что обеспечивало более продолжительный срок их службы.

Причины замены

Ржавчина в бензобаке.

Сквозная коррозия бензобака.

Пробитый бензобак.

Что может стать поводом для снятия бензобака? Причины бывают такие:

Демонтаж бака

Для работы загоняем автомобиль на смотровую яму, ставим на ручник.

Проводить такие работы надо на смотровой яме. Вся работа делится на такие этапы:

  1. Отключение бензонасоса.
  2. Снятие бака.

Чтобы снять бак надо снизить давление в топливной системе. Для этого потребуется демонтировать бензонасос. Он располагается под задним сидением. После этого можно демонтировать сам бак.

Работа проводится так:

После проведения работ по снятию бака его можно отреставрировать или заменить на новый.

Заключение

Как видно, с данной работой можно справиться достаточно легко даже своими силами. Если возникнут трудности с процессом, то всегда можно обратиться к специалистам на СТО.

carfrance.ru

Замена сетки бака ВАЗ 2110 1.5 8клап. — Лада 2110, 1.5 л., 2004 года на DRIVE2

После замены топливного фильтра под баком, и установки новых форсунок, крайнее, что оставалось сделать для полного успокоения, это заменить фильтр-сетку в баке. Для процедуры понадобятся:
1. Собственно сама сетка.
2. Уплотнительные колечки 2шт. для топливных трубок.
Инструмент:
1. Отвёртка-крест.
2. Головка на 7.
3. Ключ рожковый на 17.
Коротко о процессе. Первым делом отключить предохранитель бензонасоса

Полный размер

Разъём питания бензонасоса под капотом с водительской стороны. В районе помпы

Полный размер

Скидывает заднюю сидушку

Полный размер

Под задним правым пассажиром люк. Откручиваем 2 саморезов крестовой отвёрткой

Полный размер

Под люком такая картина

Полный размер

Чуть наводим марафет

Полный размер

Отключаем разъём питания бензонасоса-красная стрелка. Ключом на 17 откручиваем 2 гайки топливных трубок-зелёные стрелки.


С топливо трубок выйдет немного бензина, что стоит предусмотреть, держа под рукой полотенце.

Полный размер

Головкой на 7 откручиваем 8 гаек прижимного кольца.

Полный размер

Снимаем резиновое уплотнение под прижимным кольцом

Полный размер

Теперь конструкцию ничего не держит, без проблем извлекаем

Полный размер

Снимаем нижнее корыто. Держится чисто на двух резиновых уплотнениях. Откручивать ничего не надо.

Полный размер

Сама сетка. Наверное грязная)

Полный размер

Не забываем сменить эти колечки

Полный размер

А вот так выглядят старые. Думаем сами, менять или нет)))

Полный размер

Ставим на место также без проблем. Важно не перепутать. Стрелка на корпусе должна смотреть назад, в сторону багажника


Одеваем резиновый уплотнитель и металлическое. Без фанатизма протягивает 8 гаек.

Полный размер

Сравнение новая сетка и старая.


Подключаем разъёмы бензонасоса под сиденьем, под капотом и вперёд, тестировать. По ощущениям, прёт конечно не amg, но вот работа мотора при передачах 3-2, 1-2 да и вообще, плавнее без лишних дерганий. Не знаю, может и кажется, но теперь ощущение полностью исправной топливной системы. Спать будет спокойнее)))

www.drive2.ru

Система улавливания паров бензина ВАЗ 2110(ОЕМ) — Лада 2110, 1.5 л., 2000 года на DRIVE2

Полный размер

Привет всем! Ну начнём с того, что меня начала напрягать вонь бензином в салоне.Начал искать, откуда это может быть.Вариантов не мало:
Причина №1: Патрубок наливной горловины (2108-1101080).
Это тот шланг, который соединяет наливную горловину и бензобак. От старости он трескается, решается проблема путем его замены.
Причины: протекает бензин при полном баке и при заправке.

Причина №2: Шланг вентиляции сепаратора (2110-1164089) или шланг сепаратора 2110-1101079.
Система улавливания паров бензина (Сепаратор), на ВАЗ 2110, 2111, 2112 он крепится под левым задним крылом. Проверяем/продуваем шланги и при необходимости их меняем/очищаем спицей и компрессором. Кстати, это не единственные патрубки, которые могут прохудиться, тщательно проверьте всю топливную магистраль на наличие утечек.
Система улавливания паров бензина. Каталог ВАЗ 2110, 2111, 2112Конструктивно вентиляционный шланг сепаратора располагается в отверстие в лонжероне кузова, что не совсем удачно. Если на автомобиле не установлена система улавливания паров бензина, то пары могут легко проникать в салон по внутренним полостям. Устранить такой промах инженеров можно путем доработки. Потребуется Клапан бензобака обратный ВАЗ 2105, 2108-099, 2110 (код 21050-1164060) и колпачок предохранительн ого клапана ВАЗ 21082 (код 21082-1101194).
Извлекаем из лонжерона (в арке снятого колеса) шланг вентиляции сепаратора.
Конец шланга подогреваем в горячей воде или обминаем его плоскогубцами.
Одеваем на этот шланг купленный клапан с колпачком.
Выводим наше устройство за сепаратор и крепим его хомутами.

Причина №3: Крепление бензонасоса.
Бензонасос крепится с помощью прижимного кольца, а для предотвращения попадания паров бензина в салон устанавливается уплотнительное кольцо.
Проверяем состояние этой прокладки, уплотнение клеммника на бензонасосе и достаточно ли сильно затянуты гайки прижимного кольца

Причина №4 Пробитие бензобака.
В этом случае топливный бак ремонтируют.
Значит патрубок наливной горловины не может, я его менял недавно, прокладка бензонасоса под сиденьем в салоне тоже принюхался.не воняет, бак вроде не течёт, остаётся только система улавливания паров бенза.Изучив схемы, полез смотреть в натуре и что вы думаете, трубки от бака до сепаратора сгнили в потроха, разложились и забиты все грязью были, опять вспомнил конструктора десятки.нехороший он человек, му…к он. и в месте, где разложились, было мокрое пятно от бенза.вот он то и проникал в салон.Ну чтож, пока одна причина выявлена.надо устранять. Кстати.у меня система без адсорбера.Начал поиски.Кто сталкивался с этой системой, тот знает.что её практически не реально найти не в одном городе.мож только в москве или тольятти.Сначала думаю, ну хрень.щас закажу в емех, вбил артикулы и хрен там.не знает эмех и экзист таких номеров трубок.Ладно думаю, поеду щас магаз и всё куплю, ага, щас наивный прям.Половина продавцов на меня смотрела как на инопланетянина, и причём таких продавцов в разных магазинах дохрена, вообще устройство машин не знают, а остальная половина сказала, что такое не возят.специфический товар и не пользуется спросом.Как так то, уроды, раз есть запчасть на машине, значит она должна продаваться.Короче объездил почти все авто магазы.Остался последний шанс Авторынок.Приехал туда, но и там тоже на меня глазами хлопали, предлагали самому согнуть и купить где то трубок.короче были посланы далеко.зачем что то гнуть, когда есть всё заводское.Пошёл в конец самый авторынка, уже не надеялся, подошёл просто так уже к продавану в каком то даже не лотке, а с машины и не надеясь спросил и о чудо, появился хоть какой то шанс.сказал, были, но сегодня как раз продал такие трубки.НУ б…я, я подумал, что ж такое, но рядом как раз хозяин лотка был, складывали уже товар и говорит.у меня как раз в гараже завалялась одна такая система на десятку, поеду поищу, если найду, привезу.Приходи типа завтра.Ну думаю, попытка не пытка, приеду .мож найдёт.приехал, как раз дождь лил.промок весь нахрен.Хозяина всё нет и нет.Короче дождался, смотрю, привёз то, что надо, всё новое и в сборе с сепаратором, хомутами, трубками и даже клапан гравитационный.У меня с завода такой не стоял, но болты под него были, хотя толку от них, всё равно сгнили.И ещё я докупил обратный клапан от ваз 2105 с колпачком восмёрошным и погрев трубку зажигалкой, одел его на конец шланга .который идёт от сепаратора и прикрепил пока около сепаратора, потом выведу к заливной горловине, как шланги удлинить куплю.Можно было бы ещё и от нивы, вместо этого поставить.Старое добро всё демонтировал, болты естественно почти все отгнили.пришлось пока сажать на саморезы, скоро отдам на переварку.Трубку по низу обработал мастикой.Ну теперь посмотрим, что изменится и подкрылок новый за одно поставил.Спасибо всем за внимание, писанину читать я знаю.что муторно и некто её не читает, но всё же терпеливым респект, Ну а дальше как и обещал, будет координальный стайлинг салона, если получится, ждите, всё уже закуплено и ждёт установки!)

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

www.drive2.ru

почему лопается, как снять и заменить

В состав водяной системы охлаждения автомобилей ВАЗ «десятого» семейства обязательно входит пластмассовый расширительный бачок. Когда объём антифриза увеличивается в результате нагрева, его излишки поступают именно в эту ёмкость. Вторая функция элемента — отведение пара и избыточного давления через пробку с клапаном. Проблема в том, что на «десятках» бачки нередко выходят из строя и владельцам авто приходится их менять. Процедура замены не отличается сложностью и спокойно выполняется своими руками.

Расположение расширительной ёмкости

Пластиковый бачок для излишков охлаждающей жидкости устанавливается производителем в разных местах в зависимости от модели «десятого» семейства:

К элементам кузова расширительный бачок крепится фиксатором в виде плоского резинового ремня с металлическим крюком, зацепляющимся за выступ на лонжероне. К резервуару подключены 3 шланга:

  1. Снизу присоединяется патрубок большого диаметра, ведущий от термостата.
  2. Верхняя трубка малого диаметра уходит сквозь перегородку к радиатору салонного отопителя.
  3. Средняя малая трубка соединяет бачок с верхним штуцером основного радиатора охлаждения.

    Резервуар компенсирует расширение охлаждающей жидкости и пара от трех элементов системы — салонного отопителя, радиатора и основной магистрали возле термостата

На некоторых модификациях встречается резервуар с двумя штуцерами и присоединительными патрубками — большой идёт от термостата, а малый — от главного радиатора, подключение к печке отсутствует.

Каждый из шлангов выполняет отдельную функцию. Толстый патрубок служит для расширения охлаждающей жидкости и заполнения системы во процессе заливки тосола через горловину бачка. Две тонких трубки предназначены для отвода в резервуар пароводяной смеси из печки и основного радиатора при нагреве до максимально допустимой температуры антифриза 95 °С.

Расширительный бак (поз. 1) находится в наивысшей точке системы охлаждения на одном уровне с дроссельной заслонкой

Причины поломки бачков ВАЗ 2110—2115

Срок службы данного элемента не ограничивается регламентом. Это значит, что ёмкость следует менять по мере необходимости, а таковая возникает довольно часто. Наиболее распространённая причина замены — нарушение целостности пластикового корпуса во время эксплуатации. Бачок попросту лопается и вот почему:

  1. Засорение либо выход из строя клапана крышки. Поступающий из радиаторов пар поднимает давление внутри резервуара, поскольку не может выйти наружу через пробку. В результате стенка ёмкости разрушается.

    Повреждение пластиковой стенки происходит из-за превышения давления в системе охлаждения

  2. В автомобилях ВАЗ 2110—12 боковые стенки сосуда вплотную прилегают к элементам кузова — стакану и перегородке. При возрастании температуры антифриза и давления в системе пластику некуда раздуваться, отчего корпус лопается по шву на торце (как правило, в нижнем углу).
  3. В случае пробоя прокладки между головкой цилиндра и блоком двигателя система охлаждения подвергается серии гидроударов, создаваемых движением поршней. От подобного воздействия пластмассовый корпус тоже нередко лопается.
  4. Причиной может стать и сам расширительный бачок, изготовленный из некачественного сырья либо с нарушением технологии литья пластмасс.

    На изделиях низкого качества трещины могут появиться через 3—6 месяцев после начала эксплуатации

Чтобы избежать разрушения расширительной ёмкости, рекомендуется проверять работоспособность клапана пробки перед каждой длительной поездкой. Практика показывает, что проблемы с баком чаще всего возникают именно в пути, когда на улице жарко, то есть, в летний период года. Признак неисправности — резкий скачок температуры охлаждающей жидкости и лужа под моторным отсеком с водительской стороны.

Бывалые водители советуют вместо штатной пробки бачка ставить крышку от предыдущих моделей ВАЗ 2109—099. Они гораздо надёжнее в работе и подходят по резьбе. Только учтите один момент: в некоторых комплектациях авто пробка снабжена датчиком уровня тосола. После подобной замены вы не сможете его контролировать, хотя на работоспособности охлаждающего контура это не скажется.

Рекомендации по выбору

Для моделей ВАЗ 2110—12 в продаже можно найти 2 типа расширительных бачков:

Если в вашем автомобиле датчик предусмотрен в расширительной ёмкости, то необходимо подобрать изделие старого образца. Соответственно, для версий без датчика потребуется резервуар в новом исполнении.

Для моделей ВАЗ 2114—15 предлагаются бачки одинаковой формы на 3 штуцера: два из них расположены на одном торце, а третий — на противоположном. Между собой изделия для ВАЗ 2110 и 2114 не взаимозаменяемы, хотя при большом желании закрепить деталь от другой модели вполне реально. Другое дело, что в этом нет нужды — обе разновидности есть в свободной продаже и практически не отличаются по цене.

Резервуар для моделей 2114—15 отличается более широкой формой и разносторонним расположением штуцеров

При покупке расширительного резервуара для любой серии авто «десятого» семейства обратите внимание на такие моменты:

Для всех модификаций «десяток», «четырнадцаток» и «пятнадцаток» доступен небольшой тюнинг — установка расширительного бака от системы охлаждения авто «Лада Приора». Зачем и как это реализуется, будет рассказано ниже.

Резервуар системы охлаждения «Приоры» имеет прямоугольную форму и 3 штуцера на передней стенке

Видео: как отличить оригинальную запчасть

Порядок замены ёмкости

Процедуру разборки желательно выполнять на остывшем моторе, поскольку горячий антифриз неизбежно попадёт на руки и вызовет ожоги. Специальное оборудование и какие-то особые условия не требуются, в том числе и смотровая канава. Для работы выберите освещённую ровную площадку или тёплое помещение, если замена производится посреди зимы.

Из инструментов и дополнительных материалов необходимо подготовить:

Также рекомендуется запастись новыми хомутами под размер патрубков, старые лучше не использовать.

Инструкция по разборке и установке новой детали

Чтобы поменять ёмкость, необходимо освободить её от тосола. Полностью опорожнять систему нет нужды, надо слить не более 2 л жидкости. Это можно сделать двумя способами:

  1. Открутить защитный пыльник под радиатором, подставить таз и вывернуть на несколько оборотов нижнюю пробку основного радиатора. Когда антифриз покинет бачок, заверните пробку обратно.

    Пробка с барашком для ручного выкручивания расположена в нижней части радиатора

  2. Отсоединить от резервуара верхнюю трубку, идущую от печки, и надеть на штуцер нового элемента. К свободному патрубку старой ёмкости приложить насадку насоса и путём накачивания выдавить охлаждающую жидкость, которая перетечёт в новый бачок.

В первом случае нужно заблаговременно снять пробку расширительного сосуда, а во втором она должна оставаться закрытой.

Дальше работайте в следующем порядке:

  1. Снимите 2 малые трубки с ёмкости, ослабив хомуты отвёрткой. Отведите их в сторону.

    Шланги легко снимаются со штуцеров после ослабления хомутов

  2. Повторите операцию с большим нижним шлангом, но после снятия закрепите его повыше или переломите и привяжите конец проволокой.
  3. Отстегните резиновый фиксатор и вытащите старый бачок из гнезда.

    Для снятия элемента достаточно отстегнуть резиновый фиксатор

  4. На его место вставьте новый, закрепите фиксатором и подключите все патрубки в обратном порядке, используя новые хомуты.

    Новая деталь вставляется в нишу на место старой и крепится фиксатором

На автомобилях ВАЗ 2110 и 2114 разборка и монтаж новой детали производятся одинаково. Разница заключается лишь в месторасположении резервуара.

Чтобы долить антифриз до уровня между рисками Min и Max на стенке бака, не создав воздушной пробки в системе, отсоедините трубку от блока подогрева дроссельной заслонки (это высшая точка контура охлаждения). Заливайте жидкость в бачок, пока он не побежит из снятой трубки, после чего наденьте её на штуцер и зафиксируйте хомутом. Добавьте тосола до требуемого уровня.

Перед заливкой тосола в систему нужно снять один из патрубков, подключённых к блоку дроссельной заслонки

В процессе замены следует обратить внимание на состояние шлангов, ведущих к ёмкости. Если их концы раскисли и увеличились в диаметре, а на стенках образовались трещины, такие патрубки лучше поменять.

Видео: замена бачка на ВАЗ 2110

Монтаж расширительного бака от «Приоры»

Ёмкость системы охлаждения двигателя ВАЗ 2170 отличается утолщёнными стенками, благодаря чему «Приора» навсегда избавилась от «детской болезни» лопающегося резервуара, присущей ВАЗ 2110. Есть и другая причина: в штатном бачке «десятки» струя антифриза из патрубка радиатора бьёт изнутри прямо в крышку, отчего последняя протекает. На «приоровской» детали штуцеры стоят под углом к горловине, поэтому жидкость туда не попадает.

Штуцеры ёмкости от ВАЗ 2170 направлены в сторону от заливной горловины

Поскольку деталь от ВАЗ 2170 шире штатного элемента, её установка связана с некоторыми трудностями: в узкое пространство между стаканом и перегородкой бачок просто так не войдёт. Что нужно сделать:

  1. Снять стеклоочистители, открутив гайки крепления.
  2. Демонтировать верхнюю кузовную панель.
  3. Открутить обшивку перегородки со стороны подкапотного пространства.
  4. Примерить новый бачок, вставив в проём. Затем обрезать по его размеру шумоизоляцию и собрать узел в обратном порядке.

    Чтобы широкий элемент от «Приоры» поместился в узкий проём, придётся снять обшивку перегородки

Расширительные ёмкости для «Приоры» бывают двух типов — на 2 и 3 штуцера (первые ставятся на машину с кондиционером). Вам нужна деталь второго типа для присоединения трёх шлангов.

Монтаж патрубков и заливка охлаждающей жидкости выполняется по технологии, описанной в предыдущем разделе. Что касается модификаций ВАЗ 2114—15, где расширительный сосуд размещён в широкой нише перед стаканом стойки, подобная замена трудностей не вызовет.

Видео: бачок от «Приоры» на ВАЗ 2110

Работы по замене расширительного бачка на машинах «десятого» семейства следует выполнять самостоятельно, если вы хотите сэкономить личное время и деньги. Поездка и обращение на автосервис выйдет дольше и обойдётся дороже. По окончании процедуры не забудьте проверить работу системы охлаждения путём прогрева мотора до рабочей температуры и момента включения электрического вентилятора.

Оцените статью: Поделитесь с друзьями!

vazweb.ru

Бензонасос от ВАЗ 2110 не снимая бак (Видео) — Ford Fiesta, 1.3 л., 2007 года на DRIVE2

Тема уже облупленная тыщу раз, поэтому я убежденно выбрал вариант покупки насоса от ВАЗ 2110 по парт номеру Боша "0 580 453 453" (другой, более дешевый вариант брать не рисковал) цена получилась 770грн (29у.е.)
Тем, кто любит критиковать и ставить "оригинал" собранный по лицензии в 3.5 раза дороже-флаг в руки, искренне рад за вас!
Далее описываю нюансы для тех, кто сознательно, рационально, к тому же за неимением лишних средств на покупку пришел к установке как по мне самого оптимального, надежного, проверенного варианта бензонасоса для нашей фо-фи ;)
По поводу вырезания дырки как к кощунству, хотел бы поделится цитатой из форума "ffclubru" пользователя Malish, "Снятие бака ни каких преимуществ по сравнению с дыркой не даёт"
В процессе участвовал мой Кум-мастер на все золотые руки и гениратор креативных, проверенных опытом идей ;)

Сам процесс не представляет собой ничего сложного, далее по хронологии:

Полный размер

открываем скамейку и задераем ковер

Полный размер

Решил попробовать новый способ и взял открывачку. Сначала пошло как по маслу. А когда надо было поменять направление, то открывачка начала гнуться как бумажная и я взял обычные ножницы по металлу

фильтр был полностью засран и губами почти не продувался, его пропускная способность плохо сказывалась на бензиновом насосе, что скорее всего приблизило его кончину

сравниваем диаметр насоса с оригинальным, результат-полная идентичность )))

Полный размер

Клемы на оригинале (слева) очень тонкие и маленькие, к тому же уже были поплавлены, что не есть хорошо. В то время как на Вазовском массивные, надежные. Главное взять хорошие кламмы-мамки на радиорынке

Полный размер

промывка активной пеной

далее использовал Хадовский карбклинер- ядовая хрень, аналогов не находил)) -разъедает руки

это результат четвертой чистки методом пена- компрессор- карбклинер- компрессор

Полный размер

В итоге удалось добится такого результата. продувается отлично, повреждений нету, грязи тоже

Полный размер

все отверстия сходятся с насосом ВАЗ 2110

Полный размер

По завершению дошли до изготовления лючка бензонасоса. За основу был взят алюминий. Он проклеен шумоизоляцией, и сделано отверстие под уплотнитель провода бензонасоса

Как-то так)))

Что я вам скажу за результат, — улыбка не сходит с моих уст второй день)) этот автомобиль полностью изменился, и что он может быть таким, даже не догадывался)) я-то думал, 1,25л, слабенький, давлю все время. Теперь появилась легкость в разгоне, педаль еле держу, а она спокойно идет с потоком, соответственно дроссель открываю меньше-расход меньше. Едет без нареканий, разгон стал увереннее и куда быстрее. Пропал провал после 4500об/мин, что был на старом насосе))
Одим словом, у меня ВОСТОРГ! )))

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

www.drive2.ru


Смотрите также