Как склеить разбитый задний фонарь


Чем заклеить трещину в фонаре Audi — Audi A8, 4.2 л., 1998 года на DRIVE2

добрый день, в этой теме я расскажу как сохранил родные фонари.

Полный размер


мои фонари блестящие и красивые после полировки

Полный размер


без трещин на заднем ходе

Полный размер


на левом, с покупки, была горизонтальная трещина, в нее натекло грязи и фонарь стал темный и без блеска, что портило вид как ночью так и днем с выключенным светом.
был настроен купить полный комплект задних фонарей с одной машины, чтобы все были точно одного цвета, но решил по-экспериментировать отмыть.

Полный размер


демонтировал фонарь с крышки багажника, фонарь не разборный и спаян из двух стекол и отражателя,
грязь скопилась между стеклами.
насверлил отверстий с торца и залил средство для стекол с пульверизатором 50р, прямо распылителем в них пшыкал.
большая часть загрязнения вылилась после замачивания, осталась присохшая в неровностях первого стекла.

Полный размер


для инструмента выбрал кабель ТВ, зачистил, на конце зажал кусок ткани и дочистил грязь, еще раз промыл все средством для стекол, оно идеально просохло за ночь и не оставило никаких разводов и следов внутри.

Полный размер


встал вопрос, чем заклеить трещину.
на корпусе фонаря я не нашел из какого пластика он сделан, гугл нашел что это поликарбонат,а поликарбонат клеят при помощи растворителя дихлорэтан, в электронных компонентах приобрел под названием "клей для пластмассы ДХЭ" 50р

Полный размер


набрал дихлорэтан в медицинский шприц с иглой и аккуратно пролил всю трещину, было видно, как жидкость моментально затекает во все микротрещины, подвигал края трещины и из нее выдавилась расплавленная пластмасса пузырьками, трещина запаялась сама собой.
рекомендую наносить дихлорэтан дозировано, при появлении излишков остаются разводы на поверхности, а если попытаться стереть, появятся отпечатки на глянцевой поверхности.

отверстия от сверления на торце, были заполнены прозрачным двухкомпонентным эпоксидным клеем.

Полный размер


результат — красота, при минимальных затратах, оба фонаря светят и блестят!

Полный размер

www.drive2.ru

ремонт задних фонарей

ремонт задних фонарей

     Ремонт задних фонарей своими руками

 Отремонтировать стекло заднего фонаря, или по другому светорассеиватель, довольно-таки сложная работа. Делаются они обычно из >PC< поликарбоната или >РММА< Полиметилметакрилата (оргстекло). Маркировка обычно пишется на корпусе фонаря. Оргстекло сильно проигрывает по своим свойствам поликарбонату. Оно гораздо быстрее царапается, мутнеет, хуже держит температуру. Если поставить лампы большей мощности оргстекло может оплавиться, поэтому производители не рекомендуют пользоваться светом заднего хода дольше чем 15 минут.

  Теперь о самом ремонте или как склеить прозрачный пластик. Если к примеру откололся кусочек, то можно склеить его клеем. Обезжирить обе детали и нанеся не тонкий слой цианакрилатного клея поставить приклеиваемый осколок точно на его место, если клея нанести мало поправить уже не получится, поэтому нанесите его с небольшим запасом, далее следует прижать плотно обе детали, чтобы клей вышел наружу. Когда высохнет замыть наждачкой и заполировать. Можно также затонировать пленкой. 
 
 Если кусочка нет, то все гораздо сложнее. Нужно подбирать стекло донор такого же цвета, затем вырезать из него недостающий фрагмент. Вырезать фрагмент нужной формы бывает очень сложно, поэтому неровные сколы на стекле нужно подравнять. Затем растворить кусочки стекла в дихлорэтане и залить зазоры. Еще поликарбонат растворяется в метиленхлориде ,хлороформе, тетрахлорэтане, мета крезоле и пиридине. После замыть стекло наждачкой и заполировать. Полируются фонари также как и фары. 
Как сделать клей для поликарбоната PC можно посмотреть здесь.
 Не стоит пытаться заварить или запаять пластиковые стекла. Температура плавления оргстекла 120 градусов, поликарбоната около 220. Если нагреть выше этой температуры стекло сразу становится белым и начинает покрываться мелкими пузырями. Если нужно придать стеклу определенную форму можно с расстояния подогреть его феном.

 

&lt;div&gt;&lt;img src="//mc.yandex.ru/watch/24565976" alt="" /&gt;&lt;/div&gt;

remont-bampera.com

Ремонт заднего фонаря (очередная попытка) — Audi A4, 1.8 л., 2009 года на DRIVE2

Всем привет!
Боремся с еще одной болячкой машинки: светодиоды в задних фонарях. На внутренних элементах не горели по 4-5 диодиков.

Полный размер


Давным-давно прикупил б/у фонарь тоже с некоторыми не работающими диодами на опыты. Спасибо BMWxMAX.
Прошлая попытка (год назад) ремонта заднего левого внутреннего светодиодного фонаря почти удалась :)
Сначала пытался отковырять стекло от фонаря с применением фена (обычного), но в месте где стекло приклеено стали появляться паутинки некрасивые.
Тогда решил горячим ножом располовинить донора, вытащил внутренности.

Полный размер


Полный размер

Кишки =))


Потыкал пальцем по диодам и они при нажатии загорались, а при отпускании тухли.


Ну взял я значит такой паяльник добротный, маленького не было и как смог пропаял контакты на диодах. И вроде как они все засветились.

Полный размер


Разобравшись в проблеме я решил перейти к ремонту своего фонаря, для чего склеил пустые половинки донорского фонаря и в последствии поставил на машину (ну фиг знает сколько ремонт продлится)

Полный размер


А фонарь утащил домой и так же располовинил. Начал пропаивать диоды и что то пошло не так, половина диодов не хотела работать. Но у меня была уже пропаяна донорская плата. Короче собрал в свой корпус донорскую плату и склеил эпоксидкой (или что то на подобие ее).
На следующий день поставил фонарь на машину. Сначала светились все диоды.
Через день один уже не горел

Полный размер


Потом другой потух.

Полный размер


А через неделю их светящихся осталось всего два).

Полный размер


А-А-А-А-А-… Ну и хрен сними… И так прошел год…
А на днях за мной ехал Aleksandr2806 и наступил на больную мозоль спросил что с фонарями… Попереписывались… И я вроде как забил на эти диоды.
Но сегодня меня опять проперло и я восстановил (пропаял, но уже нормальным паяльничком) плату.

Полный размер


Запихнул это в донорский корпус (хрен с ними с паутинками).

Полный размер


Техническим феном и палочкой от суши заплавил "разрез" корпуса, сверху по шву для герметизации прошелся лаком для ногтей.

Полный размер


Поставил этого франкенштейна на машинку — вроде работает. Посмотрим на сколько хватит.

Полный размер


На очереди правый внутренний фонарь…

Пока все, на связи :))

update: не долго музыка играла… Утром два диода уже не горело :(

Полный размер

www.drive2.ru

Клей для фар автомобиля - чем заклеить фару?

Из-за многочисленных ситуаций на дорогах внешний вид машины может пострадать. Вследствие механических повреждений на стекле фары возможно возникновение трещины. Это нарушает герметичность оптики и приводит к уменьшению ее эксплуатационного срока (в частности, отражателей). К тому же внутрь фар начинает затекать вода и залетать пыль. Чтобы не допустить нежелательных последствий, трещины на задних фонарях авто и фарах нужно своевременно удалять, а конкретнее — склеивать.

Однако прежде чем начать клеить новый герметик или ленту при починке фонарей, автолюбитель может столкнуться с проблемой избавления от старого слоя герметичного вещества, с помощью которого крепилось стекло авто в фаре или фонаре.

Снятие старого герметика с фары автомобиля

Как можно своими руками восстановить отражатели фар? Самый простой способ избавления от старого слоя герметика — его удаление посредством нагревания строительным (или бытовым, но его мощность меньше) феном. Направьте поток горячего воздуха на поверхность — состав разогреется и потеряет свои свойства. Разогретое герметичное вещество можно легко снять острой отверткой или ножом. Не грейте пластиковые детали авто до высоких температур — они тоже могут расплавиться, подобно герметику.

Чтобы приклеить фонари автомобиля, вам понадобятся такие инструменты и материалы:

Виды материалов для склейки

Чтобы склеить фару, чаще всего используют клей. Выделяют такие основные вещества, чтобы приклеить фары авто:

Клей герметик для стекол и фар PERMATEX 65 AR Silicone Glass Sealer

Вторым способом, как клеить трещины в фонарях авто, является бутиловая лента. По словам производителей, она имеет достаточно преимуществ:

Бутиловая лента для склеивания оптики авто

Герметичный клей для починки фары авто изготавливается в виде паст или жидкой массы. После этого он фасуется в банки, тюбики или другую тару. Тюбики оснащены дозаторами, что помогает точно направить вещество в труднодоступное место.

Различают 2 вида герметичного клея:

Однокомпонентный клей для оптики автомобиля

Этапы проведения работ

Чтобы заклеить стекло, вам потребуется:

Заклеивание стекла на фаре автомобиля

Альтернативные способы того, как можно склеить фару автомобиля, таковы:

При помощи таблеток из пластмассы заклеиваем задний фонарь

Если вам не подходит ни один из вышеперечисленных способов, или вы еще не купили герметик, можете временно приклеить поверхность скотчем. Предварительно обработайте поверхность, как в случае с клеем, и склейте трещину. Скотч, в зависимости от качества работ и самого материала, может приклеить трещину на срок от нескольких дней до нескольких месяцев.

[democracy]

[democracy]

Автор: Баранов Виталий Петрович

Образование: среднее специальное. Специальность: автослесарь. Профессиональная диагностика, ремонт, ТО легковых авто зарубежного производства 2000-2015 г.в. Большой опыт работы с Японскими и Немецкими авто.

okuzove.ru


Смотрите также