Как сделать решетку радиатора своими руками
Решетка радиатора своими руками — Volvo C30, 2.4 л., 2008 года на DRIVE2
Насмотревшись бортовиков шведо-водов, с черными решетками радиатора и с такой же черной сеткой, я решил свершить свой первый "акт само-тюнинга".
Стоит добавить что однажды да 5км\ч я догнал пассат на Ленинградке, так вот с удара решетка чуть треснула внизу.
Итак для работы мне понадобилось:
— Матовая плёнка 1 погонный метр
— Алюминиевая черная решетка размером 120х20 см
— Пережимка для проводов
— Строительный фен
— Прибор для выжигания по дереву
— Электро лобзик
— Напильники
— Папка для бумаги с плотной обложкой
— Ножницы, тряпка, строительный скотч
— Шпажки для канапе
— Руки, терпение и "ё*-тваю-матерь"
1. Снимаем решетку радиатора

Мануал по этой садо-мазе лучше ищите в гугле, из личного опыта: в помощь вам железная линейка и пара тонких плоских отверток. Принцип — отжать пазы, расположенные по всему периметру решетки (8 штук вроде)
2. IKEA наоборот

Если шведо-мебель еще способна собраться-разобраться как по маслу, то с машинами у них все куда хуже (но только в данной ситуации). Скажу честно отжимать пластиковую решетку от хромированного обода пришлось с помощью канапе-шпажек — они держали зажимы, чтобы те не защелкнулись обратно. Эмблема отошла куда проще.
3. Долой старую сетку!




Решетка имеет 18 литых креплений к рамке, а на самой рамке крепежка к кузову, — так это этого гемора себя не лишишь. Пришлось срезать крепежи сперва лобзиком, потом "спаивать" выжигательным аппаратом, затем стачивать напильникоми. Как итог — рамка-крепежка без сетки. Помните про удар? Мне еще понадобился клей-момент для приведения рамки в божеский вид, но это мелочи.
4. Тянем-потянем!


Постараюсь пояснить максимально понятно. Пленку кладем на ровную поверхность клеевым слоем вверх. На неё кладем "мордой" вниз решетку радиатора, переворачиваем, проглаживаем тряпочкой те части решетки, что легли параллельно поверхности. Берем фен и начинаем дуть на внешние углы -пленку нежно натягиваем, она сама ляжет по изгибу. Главное не держите долго фен, а то спалите пленку. Далее начинаем обтягивать центр решетки, — тут дуем феном и тянем пленку от центра в углы, чтобы повторить внутренний изгиб. Аккуратнее -тщательно натягивайте пленку и рассчитывайте так, чтобы вам её хватило на всю глубину изгиба. Плёнку клеим и на внутреннюю сторону, загибаем — фиксируем.
5. укрепляем бока.



Есть такой косяк на решетках у C30 — это выемки на хромированной части под старую толстую пластиковую решетку. Так вот : берём пластиковую папку для файлов, отрезаем обложку, вырезаем и неё аккуратные детальки и крепим строительным двусторонним скотчем по бокам . Сверху клеим пленку, и также выгибаем по контуру — вуаля укрепленно и незаметно.
6. Сеточка



Сетку обрезаем по контуру, приложив её с обратной стороны- лучше оставить отступ — его можно будет срезать или загнуть, а крепить будет куда проще с ним. Крепим с помощью зажимов для проводов — 6ти креплений хватило сполна.
ГОТОВО Наслаждаемся творением рук своих, крепим на машинку, фоткаем и пишем статью о том как это сделали вы ;)

Творческих успехов и вам, а с вопросами — обращайтесь!
www.drive2.ru
95 фото и видео примеры создания уникального оформления решетки радиатора
Одна из самых выразительных частей автомобиля это решетка радиатора, тюнинг которой вы можете сделать даже сами. Это сразу делает автомобиль уникальным и он всегда будет в центре внимания.
Хотелось бы заметить, что изменить решетку не стоит большого труда и при этом не понадобится тратить много денег.
При желании вы можете добавить подсветку или обновить эмблема.
Содержимое обзора:
Что можно делать?
Вы можете делать все что угодно с решеткой, только при одном условии – нельзя никак препятствовать работе радиатора. Это значит, что нельзя менять пропускную способность решетки относительно воздуха.
К примеру, нельзя делать решетку со слишком мелкими ячейками, так как для нормального функционирования автомобиля придется ездить довольно медленно.
Некоторые водители так поступают или полностью блокируют подачу воздуха, что приводит к перегреву и поломке авто.
Начинаем тюнинг
Для начала придется снять решетку. Она снимается по-разному. К примеру, при тюнинге решетки радиатора на Nissan нужно только осторожно открыть защелки.
На каких-то авто нужно будет выкрутить саморезы, на которых держится решетка. Чтобы узнать, какие именно откручивать, желательно изучить руководство по эксплуатации авто.
Подсветка
Это очень эффектный и причем недорогой ход. Вам понадобится лента, которая и будет подсветкой. Скорей всего, она будет располагаться на территории защиты радиатора.
Советуется крепить ленту на ребра блока радиатора. Чтобы качественно закрепить ленту используйте клей или силикон, которые очень быстро схватываются.
Запомните! Нельзя крепить ленту на наиболее нагреваемых частях автомобиля.
Хромирование решетки радиатора
На фото такая разновидность тюнинга решетки радиатора выглядит довольно привлекательно и интересно. После хромирования решетка получит красивый металлический отлив, похожий на зеркало.
avtoadvice.ru
БЖ 16. Решётка радиатора своими руками. — Honda Civic, 1.5 liter, 1999 year on DRIVE2
Всем привет!
Так сложились жизненные обстоятельства, что с финансами стало туго…
Радует одно — свет в конце тоннеля виден, а в месте с ним и радужные перспективы по ремонту Сивки.
Ну а пока решил немного сделать красиво!
Ну, конечно, на любителя… Может кто-то и считает это колхозом… Но мне самому понравилось.
Начало было положено приложить свои руки к решётке радиатора. Для меня это были нулевые затраты.
В нижней части бампера вместо штатной решётки с противотуманками была колхозно запихана обычная сетка оцинковка. Прикручена на саморезы и кучками герметика дриснуто "чтоб держалось".
Но не держалось и оторвалось. И вся эта шебурха сеточносаморезногерметичная бултыхалась внутри бампера.
И вот, листая профиль Сивиков в инстаграме я всё больше начал обращать внимание на решётки. Как-то сам глаз на них падал.
Очень нравится мне красный тапорный значок Хонды.
Нравится мне сеточка в решётке радиатора.
Но стал смотреть на цены подобных решёток и чуть в осадок не выпал…
Ну что ж, будет делать сами!
Для начала снимаем решётку.

Zoom
Для того, чтобы её открутить вам предстоит открутить 4 верхних шпоночных пукли, а дальше сложнее. Дальше её держат за бампер 4 самореза с внутренней стороны бампера.
Так как сетка снизу бампера уже была вандально выдернута мною, подлез снизу и открутил её.
Так же по пути открутил верхний крепёж радиаторов для покраски, т.к. платить за Алишный крепёж не вижу смысла.

Первым делом разобрал сам значок. Тысячу слоёв клея и двухстороннего скотча было наклеено…

Zoom
Растворителем полностью очистил чёрную краску и лаком для ногтей ярко-красного цвета выкрасил в несколько слоёв. Хорошо натёр нижнюю хромированную часть значка до состояния "зеркало" и приклеил на один слой качественного скотча.

Zoom
На фото ещё не конечный вариант. Конечный вариант полностью чистый и не имеет красных рисок
Теперь начинаем мутить с самой решёткой.
Как всегда берём в руки дремель и пошли пилять.

Но, спустя какое-то время я понял, что дремелем получается не очень ровно…
Решил, ради проверки, усиленным канцелярским ножом срезать…
Короче идеально срезает!

Дальше снимаем хромированную часть с решётки, накладываем её на сетку и обводим чем-нибудь.

После вырезаем.
Дальше я покрасил чёрной матовой краской, но вам советую купить уже чёрную, если решите следовать моему совету.
Теперь смотрим то, что хотим, чтоб у нас получилось.
Было несколько вариантов.
Сетка за самой решёткой + значок.
Сетка получается очень глубоко и ее крепёж будет весьма не эстетичным.

Zoom
Сетка за решёткой + средний горизонт и значок.
На мой взгляд очень удачно, стильно и больше смахивает по стилю на решётки от новых топоров.

Zoom
Сетка за хром-накладкой + средний горизонт с значком.
Значок сильно выползает за пределы решётки.

Zoom
Сетка за хром-накладкой + значок.
И вот выбирая между 2 вариантом и этим я решил выбрать этот.

Zoom
Сетку крепил к чёрной пластиковой части решётки с помощью нейлоновых хомутов. Для это просверливаем в пластике отверстия и крепим. Важно сетку держать в натяжку.
Сразу отрезаем лишнее. Так же отрезаем те места, где хром саморезами крепится к пластику.
Теперь нужно придумать как крепить значок.
Два соска сзади значка я срезал.

Zoom
Теперь берём небольшой кусочек горизонтали. Толщина этого пластика примерно 3-4 мм. Я немного спилил, примерно 2 мм. Это для того, чтобы приклеить этот пластик сзади и закрепить значок с помощью хомута.

Zoom
Решётку и уже покрашенный крепёж радиаторов установил на машину.

Zoom

Zoom
Про цвет пока не могу рассказать Тайна покрытая мраком))) Краска в балончике для граффити. Лучше использовать монтану.
Результат меня очень порадовал.
Надеюсь вам тоже понравилось!
P.S. Как вы уже заметили — все плёнки с фар и крыши сняты. Но об этом чуть позже))

Zoom
www.drive2.com
Решетка радиатора: тюнинг своими руками
Всем привет! Вы наверняка согласитесь с тем, что решетка радиатора способна существенно повлиять на внешность автомобиля. Сменив или изменив ее, машина приобретет совершенно иной вид. Потому многие стремятся сделать своего рода рестайлинг.
Кому-то предпочтительнее установка новой решетки, а другим покраска или небольшая корректировка уже имеющегося элемента. Причем не обязательно обращаться за помощью к специалистам. Подобную работу можно сделать своими руками.
Преимущества
Если вас интересует небольшой тюнинг, но серьезных нововведений не хотите, достаточно поставить новую решетку. От этого ваш старый бампер только выиграет.
Учитывая нынешний ассортимент, купить вы можете буквально все, что только захотите. На Авито и других сайтах продают заводские элементы, декоративная накладка авторского изготовления, скажем так. Можно просто налепить небольшой молдинг, и дело сделано. Тут уже вам решать, поскольку новая решетка стоит не так дорого. Многое зависит от материала изготовления, но об этом позже.
Если говорить о сильных сторонах, то я сторонник того, чтобы купить или сделать своими руками новую решетку по нескольким причинам.
- Доступность. Цена деталей для тюнинга решетки небольшая. Причем на Киа, Шевроле Орландо, Лачетти, Рено Дастер, Мазда, Лансер 10, Шкода и ряд других автомобилей элементы стоят одинаково приятно. Вам не придется тратить огромные деньги, чтобы ВАЗ 2105, Ниссан Х-Трейл Т31, Лифан х60, Шевроле Круз, Приора, Гранта или тот же УАЗ Патриот преобразился и заиграл новыми красками.
- Способы установки. Если вы ничего не знаете даже про снятие бампера и беспокоитесь о рисках испортить систему отопления, работая около радиатора, замена может быть выполнена специалистами. СПб, Москва и практически любой город страны располагается минимум 1 автосервисом, где вам готовы все сделать качественно и быстро. Можете купить элемент тюнинга и доверить спецам его установку. Либо же полностью взвалите работу на плечи мастеров. Многие мастерские готовы изготовить или заказать все необходимое. Это стоит дороже, но и у вас забот минимум. Либо сделайте все своими руками. Тоже не самый плохой вариант.
- Внешние изменения. Установка даже небольшой решетки взамен заводской придает автомобилю совершенно иное звучание. Обычная накладка или черная решетка с оригинальными ячейками отлично меняет внешний вид машины.
- Ассортимент. Речь идет как о дизайне, так и материалах, используемых для создания решеток радиатор. Хром, пластик, алюминий, нержавейка и прочие материалы позволят получить то, что вам нужно.
Как видите, есть ряд причин, чтобы начать снятие старой решетки и на ее место поставить новый оригинальный элемент. Иногда после такого мини-тюнинга машина сразу смотрится как новая. Это может быть уклон в спорт, элегантность или брутальность. Тут уже решать вам.
Виды
Так что, тюнингуем свою машину? Тогда нужно выбрать себе подходящую новую решетку. Проще всего купить ее и конкретно под свой автомобиль. Достаточно знать артикул и выбрать соответствующий вашему авто цвет.
Причем на готовой решетке уже может быть эмблема или значок, который вам приглянулся. То есть не обязательно сохранять значок своей машины. Туда можно налепить буквально что угодно.
Самым важным моментом является материал, из которого изготовлена верхняя и нижняя решетки. Это может быть:
- алюминий;
- пластик;
- нержавейка;
- карбон.
Алюминиевые детали самые дорогие, в то время как пластик считается бюджетным вариантом. Чем-то средним можно назвать нержавеющую сталь.
Многие выбирают карбон. На него придется потратить больше денег, но даже на фото машина с карбоновой решеткой выглядит превосходно. В действительности все еще лучше.
Делаем своими руками
Хоть вы и знаете каталожный номер решетки, которая бы подошла под ваш автомобиль, предлагаю поговорить про тюнинг своими руками. Все же намного проще поставить готовый элемент и протереть полиролью значок, чем резать, клеить и пилить самостоятельно.
Рассмотрим процесс поэтапно. Передняя часть машины будет приятно радовать глаз, а осознание того, что вы все сделали своими руками, еще больше поднимет настроение.
- Чтобы новая сетка встала на свое место, его нужно освободить. Для этого снимите заводскую решетку радиатора. Обычно она держится на пластиковых фиксаторах, потому проблем с тем, как снять элемент, возникать не должно;
- Внимательно следите, чтобы за решеткой не потянулись какие-то провода или шланги. Машины бывают разными, потому всякое возможно. Старайтесь не допускать повреждений на старом каркасе. Именно на него будет монтироваться ваша новая решетка;
- После снятия внутренняя часть вырезается ножовкой по металлу. Задача — убрать все лишнее, чтобы новый элемент идеально влез туда. Это зависит от того, какого размера будет новая деталь;
- Обязательно все зачистите, обработайте тщательно наждачной бумагой. Все лишние отверстия лучше заполнить стекловолокном или автомобильной шпаклевкой;
- Вы можете использовать старый каркас или купить новый. Во втором случае все понятно. В случае доработки старой детали можно ее покрасить или обернуть в виниловую пленку. Путем покраски вам удастся хромировать деталь, то есть придать ей облик настоящего хрома. Либо же карбона. Как пожелаете;
- Новая сетка вырезается исходя из размеров каркаса. Ее фиксируют хомутами и саморезами для надежности. Доработанная решетка радиатора ставится на свое законное место.
Не забывайте, что у решетки радиатора есть не только декоративная, но и защитно-функциональная задача. Она не пропускает крупный мусор к радиатору, плюс обеспечивает подачу воздуха для охлаждения мотора. Потому ни в коем случае не делайте новую решетку сплошной или слишком мелкоячеистой. К мотору обязательно должен поступать воздух хорошими потоками, иначе возникнут проблемы с перегревом.
В некоторых случаях действительно стоит подумать не просто над заменой решетки, а над сменой всего переднего бампера. Это дороже, но не сложнее. Нужно лишь снять старый бампер и установить на его место новый. Главное, чтобы деталь и автомобиль соответствовали по размерам, и не возникало необходимости что-то сверлить, варить или отрезать. Хотя и на это многие готовы ради тюнинга.
Есть элементы тюнинга, предназначенные для конкретной модели автомобиля. А есть такие, которые делают на заказ по индивидуальному проекту. Кто-то и вовсе готов слепить шедевр своими руками. Выбор за вами.
Спасибо за внимание! Подписывайтесь, оставляйте комментарии и делитесь ссылкой на наш сайт со своими друзьями!
pricep-vlg.ru
Тюнинг решетки радиатора своими руками =) — Сообщество «Сделай Сам» на DRIVE2
Такс начнем. Решил попробовать себя в самотюнинге. Это дело не просто, поэтому выбирал что нибудь попроще и поменьше. Выбор пал на решетку радиатора(если запартачу, купить можно другую не дорого). Итак собственно снял ее.

Так как решетка не разборная пришлось выпиливать все соты. Боялся что потеряется прочность, но так как все крепления были сохранены думать об этом перестал.

Выпилил. Купил в автомагазине черную сеточку специально для решеток\бамперов, белый спрей и шильдик TRD =) Из картона сделал шаблон и вырезал сетку с припуском в 0.5 см. Припуск потом аккуратно загнул.


Покрасил саму рамку.

Потом все аккуратно подогнал, вставил сетку в рамку и начал ее впаивать паяльником по кругу для большей прочности. Ну и в конце проделал дырочки под шильдик. Вот что получилось.


Конечно решетка с косяками, так как не дождался полного высыхания краски, но результатом я доволен. Цена вопроса 700р. и 2 часа времени. Всем спасибо на просмотр. =)
17 декабря 2015 в 10:43 Метки: решетка радиатора, сделай сам, chaser
www.drive2.ru
Решетка радиатора своими руками: изготовление и покраска
Многие согласятся с тем, что наиболее выразительные элементы экстерьера автомобиля – это колесные диски, оптика и радиаторная решетка. Говоря о последней, следует отметить широкие возможности в разрезе тюнинга, которые за весьма скромную сумму доступны практически любому обывателю. На самом деле, решетка радиатора своими руками изготавливается очень просто и быстро. Для этого необходим набор элементарных инструментов, а расходный материал легко приобрести на любом авторынке или даже в магазине стройматериалов. Начнем наш экскурс по данной теме.
Брутальная сетка рабица
Самым распространенным материалом, заменяющим стандартную заводскую решетку радиатора, представляется решетка рабица с мелкой ячейкой. Это могут быть изделия из алюминия, пластика и даже стали. Найти такой товар можно во многих местах, и стоить он будет очень скромные деньги. Также для операции по пересадке решетки потребуется следующий инвентарь и средства:
ножовка по металлу;
- напильник;
- надфиль;
- наждачная бумага;
- саморезы либо пластиковые хомуты;
- холодная сварка.
Перед тем как сделать решетку радиатора в соответствии с собственным вкусом, необходимо снять со штатных мест родную. Обычно она удерживается при помощи пластиковых захватов, которые стоит просто отжать, после чего все легко вынимается. Ломать крепления и рамку решетки очень нежелательно, так как старая конструкция послужит каркасом для новых свершений. Это же касается хромированной накладки, если она имеется. После этого «под корень» срезаются ножовкой либо напильником все перемычки решетки – как вертикальные, так и горизонтальные. Не стоит пугаться, если деталь ощутимо потеряла в жесткости, ведь это закономерный побочный эффект подобного тюнинга.
Все «пеньки» и заусеницы придется аккуратно обработать напильником и надфилем. Для заделки не миловидных отверстий от удаленных ребер чаще всего применяют холодную сварку. Сохнет она быстро, так что через 10 минут можно уже продолжать работу. Завершается изготовление рамки этапом зашкуривания поверхностей наждачной бумагой с мелкой фракцией абразива. Далее по размерам рамки вырезается сетка. Ее крепление может осуществляться как мелкими саморезами, так и пластиковыми хомутами (когда есть, к чему), используемыми для скрутки проводов. В случае применения саморезов, их рекомендуется перед вкручиванием нагревать на огне, дабы не вызвать растрескивания материала. Пластиковую сетку можно также легко посадить на клей.
Краска или пленка?
Обработать и украсить поверхность решетки можно по-разному. Прежде всего, нужно подчеркнуть, что покраска сетки осуществляется еще до закрепления на рамке, если эти два элемента планируется оформить в различных цветах. Однотонные решения можно воплощать уже после полной сборки деталей. Не стоит забывать и о грунте. Желательно, чтобы марка грунта и краски была одной и той же. Многие практикуют обтяжку рамки декоративной пленкой, например под карбон или хамелеон. Такие операции также следует проводить до соединения рамки с сеткой. Ничего сложного в оклейке пленкой тоже нет. Для этого понадобится предварительно очистить и обезжирить поверхность, после чего, при помощи фена, а также гибкого ракеля, нанести и старательно разгладить пленку.
Впрочем, список альтернативных решений, если не бесконечен, то уж точно не укладывается в рамки одной статьи. В таких случаях более уместно пожелать побольше фантазии и умелых рук. Ведь только благодаря этому создаются уникальные шедевры автомобильного тюнинга.
nashikolesa.ru
Как сделать тюнинг решётки радиатора автомобиля
Введение
Тюнинг решётки радиатора своими руками — выразительный элемент кузова автомобиля, который наравне с обновлёнными колёсными дисками и оптикой делает авто неповторимым и заметным для окружающих. Стоит отметить, что большинство манипуляций, которые практически каждый автолюбитель может сделать с решёткой своей машины не нуждаются в значительных денежных затратах или наличии специализированного обучения. Такой элемент декора можно самостоятельно изменить до неузнаваемости, следует только запастись свободным временем, набором простейших инструментов и расходным материалом, который приобретается в любом автомагазине или павильоне, торгующем стройматериалами. А будет ли это в результате подсветка решётки радиатора или установка новой эмблемы — решение владельца.
Варианты современного тюнинга
Автовладелец вправе самостоятельно проводить над решёткой радиатора всевозможные обновления, единственное, что он должен учитывать — это свободный круговорот воздушного потока, новый элемент кузова не должен снижать пропускную способность системы охлаждения. Делать решётку из слишком мелкой сетки, у которой размер между ячейками меньше 5х5 мм, не стоит, так как ездить на ней можно будет лишь на небольшой скорости. Движение на высокой скорости увеличивает сопротивление, воздух, проходящий к вентилятору и радиатору, испытывает немалые сложности. Некоторые виды тюнинга своими «наворотами» могут полностью или частично закрывать решётку, перекрывая поступление воздуха, из-за чего вентилятор вынужден «дышать» через нижнюю часть кузова. При этом эффективность системы охлаждения снизится в несколько раз.
Начало работы: снятие заводского радиаторного элемента
Обычно решётка держится на саморезах или болтах, вкрученных в специализированные отверстия в кузове. В последнее время всё чаще крепление заменили аккуратные пластиковые защёлки. Для того чтобы не повредить автомобиль и другие его элементы, следует предварительно заглянуть в руководство по обслуживанию машины. Однако, если его нет, можно во всём разобраться самостоятельно, обычно её демонтаж занимает около 20 минут.
Чтобы снять решётку, необходимо открутить саморезы, с помощью которых она крепится к машинеДиодная подсветка радиаторной решётки
Подсветка решётки радиатора — несложная и отнюдь не дорогостоящая процедура. Для её создания понадобится электрическая цепь, которая состоит из диодов. Именно она будет в дальнейшем располагаться по периметру всей защиты для радиатора. При выполнении следует помнить только одно важное правило — любую подсветку нельзя устанавливать на нагреваемую во время движения часть радиатора. Лучше всего прикреплять диодные ленты на рёбра радиаторного блока. Надёжное крепление поможет обеспечить моментальный клей и силикон.
Хромированная защита для радиатора
Хромированная накладка на решётку радиатора поможет придать старой конструкции привлекательный металлическо-зеркальный блеск. Для этого нужно провести ряд непростых действий, в результате которых на поверхность будет наноситься связующее вещество, которое следует высушивать при температуре не меньше 65 градусов. Распылительный пистолет поможет нанести слой активатора СТ. 2516. Дистиллированная вода промоет решётку, сдвоенный пистолет нанесёт «Метахром» с восстановителем.
Все эти сложные операции поможет избежать заранее приобретённая в любом автомобильном, возможно, даже интернет-магазине, накладка на решётку радиатора, с помощью которой нелёгкий процесс придания блеска превратится в приятное времяпрепровождение.
Многофункциональная сетка рабица
Изготовление решётки радиатора своими руками не является слишком трудоёмким процессом. Многим владельцам автомобилей не нравится заводской вариант, в домашних условиях его поможет заменить обыкновенная сетка рабица, состоящая из мелких ячеек. В магазинах за скромные денежные средства можно найти изделие из разного рода материалов, например, алюминия, стали и пластика. Для установки и крепления подобного изделия потребуется ещё несколько нехитрых устройств, которые есть в гараже каждого автолюбителя:
- ножовка для работы с металлом;
- надфиль и напильник;
- «наждачка»;
- болты, саморезы или хомуты из пластика;
- холодная сварка.
Сетка для тюнинга решётки радиатора будет создаваться на основе предыдущей версии, ввиду чего не стоит сразу же ломать и выбрасывать заводское крепление и рамку. Производственная конструкция станет основой для создания нового декоративного элемента кузова. Ножовка по металлу и напильник пригодятся для срезания всех перемычек. После проделанной процедуры деталь не будет иметь первостепенной жёсткости.
Если в процессе появились неровности на поверхности, их следует аккуратно убрать напильником. Отверстия, которые возникли после удаления рёбер, проще всего затушевать холодной сваркой. Она способна «схватиться» довольно быстро, буквально через 10 минут всё будет готово. Последним этапом в изготовлении рамки считается процесс зашкуривания повреждённых поверхностей наждачкой, лучше будет, если взять бумагу с самой маленькой фракцией абразива.
Для того чтобы установить сетку на решётку радиатора, необходимо предварительно вырезать её по размерам старой рамки. Крепёж следует осуществить с помощью небольших болтов или саморезов, подойдут также и пластиковые хомуты. Если выбор останавливать на саморезах, то перед вкручиванием их следует прогреть на огне, что не вызовет возможного растрескивания используемого материала. Сетку из пластика лучше всего прикрепить с помощью клея.
На чём остановить выбор: краске или плёнке?
Украсить внешнюю сторону радиаторной решётки можно несколькими способами. Многие автовладельцы предпочитают красить этот декоративный элемент кузова. Перед началом работы следует помнить, что покраска любой детали должна происходить до того момента, когда она будет прикреплена к рамке — это правило актуально в том случае, когда две детали будут оформлены в разной цветовой гамме. Если же конструкцию планируется создать однотонной, то, естественно, покраска решётки радиатора должна осуществляться только после полной сборки всех деталей. Собранное изделие должно быть прогрунтовано, будет лучше, если грунт и краска будут одной марки.
Некоторые автовладельцы с творческим подходом обтягивают заводскую или собственноручную рамку цветной декоративной плёнкой, чаще всего можно увидеть расцветки типа карбон и хамелеон. Подобные манипуляции лучше осуществлять до основательного соединения конструкции. Особых сложностей при оклейке обычно не появляется, следует только предварительно подготовить оклеиваемую поверхность. Её нужно будет очистить от загрязнений и обезжирить, затем с феном и гибким ракелем обкрутить плёнкой, которую придётся старательно разгладить.
Покраска декоративных элементов
Далеко не все решатся создавать вместо заводской решётки радиатора новый элемент декора. Проще будет поменять его стиль посредством покраски. Новый цвет поможет «освежить» внешний вид автомобиля. Покраска решётки радиатора своими руками должна соответствовать правилам окраски пластика, только проведённая в несколько этапов процедура, поможет краске лечь прочно. Ещё до начала работы всю поверхность, которую планируется красить, следует сделать матовой, особенно это актуально, если есть хромированные участки. Несоблюдение такой простой технологии повлечёт неизбежное отслаивание краски.
Матировать подготовленные элементы следует наждачной бумагой с мыльным раствором — это помогает окончательно убрать хромированный слой, для очищения труднодоступных участков подойдёт скотч-брайт. Правильно подготовленная конструкция после очистки будет иметь алюминиевый оттенок. Её следует промыть в мыльном растворе и насухо вытереть любой ветошью. Далее поверхность с помощью растворителя необходимо обезжирить. После полного испарения вещества можно переходить к следующему этапу.
Будущая тюнинговая решётка радиатора нуждается в грунтовке, пластик лучше грунтовать специализированным веществом-липучкой. Приобрести его можно в специальных баллончиках. Наносить грунт следует несколькими слоями, между подходами нужно давать 2–3 минуты на просушку предыдущего слоя. Предпочтительнее все процедуры делать при дневном или качественном искусственном освещении — это позволит добиться равномерного нанесения.
Только после всего перечисленного можно приступить к покраске, которая будет наноситься несколькими слоями. После каждого покрытия придётся делать значительную паузу, понадобиться минимум 15–20 минут. Высохшую краску следует аккуратно покрыть лаком, особенно важно уделить внимание первому нанесению, которое обеспечит начальное сцепление. Следующие слои можно делать более плотными, но нужно избегать подтёков. Просушив обновлённый элемент кузова около суток, его можно устанавливать в положенное место.
Вариации обновлённого радиатора
Декоративная сетка на решётку радиатора — оригинальный элемент украшения любого автомобиля. Разработать защиту радиатора самостоятельно довольно сложно, проще воспользоваться имеющейся заводской формой.
Конструкция, сделанная из ABS пластика, может быть легко повторима с помощью паяльника, краски и умелых рук. Создание новой решётки происходит посредством выпиливания из второго ребра, части соединяются в участке с выпиленной эмблемой марки машины. Этот нехитрый способ позволяет получить цельную конструкцию.
Декоративная решётка радиатора может быть сделана из сетки стеклопластика. Старый каркас полностью демонтируется, эмблема вырезается ножовкой по металлу. С помощью заводского изделия по контуру обрезается новая сетка. На краях следует сделать небольшие припуски, которые позволят зафиксировать изделие во внутренней части рамки. Для крепления следует воспользоваться любым имеющимся монтажным клеем, зажимами из пластмассы, шпаклёвкой, силиконом или шурупами с кольцами.
С помощью силиконового клея может быть прикреплена эмблема на решётку радиатора. Кроме неё декорировать сетку могут различные буквы, всевозможные рисунки и лейблы марок. Главное в этом процессе — неутомимая фантазия владельца и ряд разнообразных подручных средств.
Заключение
Тюнинговая решётка радиатора — это всегда актуальное и оригинальное самовыражение, подчёркивающее творческий подход автовладельца. Поэтому, выполняя его, не следует торопиться в выборе формы. Изначально её можно зарисовать, позже — попробовать 3D тюнинг. Различные конструкции можно дополнять, менять или вовсе убирать. При замене внешнего вида решётки можно модернизировать обдув на бампере, что придаст корпусу автомобиля более презентабельный внешний вид. Не менее оригинальным позволят сделать бампер различные узоры.
carextra.ru
Как изготовить стеклопластиковую решетку радиатора своими руками? Полный отчет!
Приветствую уважаемый любитель тюнинга автомобилей:) Если ты читаешь эту статью, значит ты хочешь сделать тюнинг решетки радиатора для своего железного коня. На первый взгляд, кажется, что изготовить подобную решетку достаточно просто, выпилил лишнее, вставил сетку и готово! Но не тут то было! Форма некоторых стандартных решеток радиатора не позволяет сделать из них то, что нам хочется, да и не всем хочется «портить» стандартную деталь, поэтому мы будем делать решетку радиатора своими руками из стеклопластика, без ущерба стандартной. Кстати, ее потом можно продать и окупить свои затраты на покупку материалов.
Ну а теперь за дело!
Для изготовления решетки радиатора нам потребуется определенный перечень материалов:
* Полиэфирная смола в кол-ве 200-300 грамм + отвердитель. Но чаще всего она продается в тарах не менее 1000 гр.
* Стекломат плотностью 300-450 г/м2, в кол-ве 500 гр. или 1 погонный метр.
* Плотный картон
* Малярный скотч
* Универсальная шпатлевка
* Наждачная бумага зернистостью от Р 40 до Р 320 (По удобству)
* Бруски для затирки
* Акриловый грунт
* Растворитель и Обезжириватель
* Ну и различные мелочи (отвертки, ключи, болты, шпателя и прочее)
Изготовление Матрицы.
Чтобы изготовить совершенно новую стеклопластиковую решетку радиатора, нам необходимо изготовить матрицу или каркас, будущего изделия. В качестве каркаса, мы будем использовать штатную решетку радиатора. Но это не обязательно всегда так. В зависимости от Вашей фантазии и конструктивных особенностей автомобиля, первоначальным каркасом может служить например бампер автомобиля, оптика, ну и добавление различных материалов (картона, пены, пластилина, дерева) в эту композицию.
Как я и говорил, за основу я взял старую решетку радиатора. Вот собственно и она.
После снятия решетки с автомобиля, нам необходимо изготовить матрицу для будущего изделия. На рисунке ниже, карандашом я обвел те части, которые необходимо оклеивать. Внимание!!! Перед работой с композитными материалами, не забудьте хорошенько укрыть деталь с помощью скотча. Для этого лучше использовать два вида скотча, малярный и обычный прозрачный. Для чего??? В процессе полимеризации материалов, происходит химическая реакция, которая сопровождается нагревом материалов. Однажды я уже столкнулся с таким явлением при изготовлении ресничек на фары. Результатом работы были испорченные фары. Поэтому учась на данных ошибках, я поэкспериментировал и пришел к заключению, что если сначала наклеить прозрачный скотч, а уже поверх него малярный, то с поверхностью пластика или ЛКП ничего не случится.
Изготовление стеклопластика.
Основа из которой мы изготовим новую деталь, готова. Теперь нам необходимо склеить стеклопластик. Для этого берем полиэфирную смолу и разводим ее с отвердителем в необходимом кол-ве, соблюдая пропорции. Напомню, что пропорции разведения полиэфирной смолы составляют 2:100, т.е. на 100 гр. полиэфирной смолы, необходимо всего 2 гр. катализатора (отвердителя). Необходимо строго придерживаться данных пропорций, иначе можно все испортить!!!

Стекломат необходимо нанести в 2-3 слоя, если Вы используете 300-й, 450-го достаточно уложить в 2 слоя.
Теперь ждем высыхание изделия. Это время в среднем составит 2-3 часа при температуре 18-25 градусов.
Когда деталь будет готова к дальнейшей обработке, ее необходимо отделить от решетки радиатора. У нас должна получиться «рамочка», которую необходимо доработать! С помощью болгарки, отрезаем излишки стеклопластика и устанавливаем деталь на место. Уже на месте, мы будем дорабатывать матрицу. Как я и говорил выше, для формирования матрицы, можно использовать все что угодно. Но в моем случае для этого отлично подошел картон, так как форма решетки достаточно простая и мне просто необходимо по кругу добавить небольшой бортик. Смотрите фото.
Картон нужно клеить с тыльной стороны, а наносить стекломат с лицевой. Здесь будет достаточно одного слоя 300-го стекломата. Т.к. если Вы нанесете несколько слоев, в некоторых местах деталь может получиться слишком толстой. Но и для жесткости, одного слоя 300-го стекломата будет не достаточно. И что же делать? Этот момент можно устранить, подклеиванием дополнительного слоя с обратной стороны. Конечно изнутри все это может выглядеть коряво и не эстетично, но а нужна ли нам эта эстетичность в тех местах, где никто не видит? Думаю ответ очевиден.
Клеим «полочку».
Крупный план))
Ну вот практически и готова новая решетка радиатора на Хонду Домани.
Кстати, после работы, советую кисти, замочить в емкости с растворителем, для того, чтобы их можно было использовать повторно.
И не забывайте использовать резиновые перчатки, так как отмыть смолу будет очень и очень сложно!
Обработка и шпаклевание детали.
После высыхания, стеклопластиковую деталь, нужно выровнять и подготовить к покраске. Но для начала, необходимо обрезать все излишки и убедиться в том, что все зазоры ровные и одинаковые. Обязательно установите решетку на автомобиль и сравните все щели, углы и закругления. Если где то, а такое иногда бывает, Вы обрезали не то, что было нужно, то не печальтесь, со стеклопластиком это очень просто решается. Снова разводите необходимое кол-во смолы и доклеиваете нужный кусочек. Таким способом очень удобно подгонять зазоры. Еще хочу сказать, что делать закругления и ровнять границы детали очень удобно с помощью плоского бруска.
Плоскость самой детали, так же необходимо подготовить к нанесению шпаклевки.
Для этого используйте грубую наждачную бумагу, зернистостью Р 40-60, она лучше всего справляется с такими задачами. После обработки стеклопластика грубыми абразивами, останутся различные мелкие поры и неровности. Для них мы приготовили универсальную автомобильную шпатлевку.
Перед ее нанесением, поверхность стеклоплатиковой детали, необходимо очистить от пыли и обязательно обезжирить.
Разводится шпаклевка тоже с отвердителем, кол-во шпаклевки и отвердителя определяйте «на глаз». Каких то четких пропорций для использования отвердителя нет. Самое главное, тщательно размешивать материалы, чтобы не было четких, красных сгустков в шпатлевочной массе.
Нанесенный первый слой шпатлевки, следует обрабатывать наждачной бумагой Р80-120, для последующих слоев, необходимо использовать более мелкие абразивы.
После выравнивания поверхности, осталось дело за малым……
Изготовление креплений.
С креплениями в данном случае не возникло ни каких сложностей. Сверху решетка крепится на 5 пластиковых клипс, а снизу на пару защелок, которые естественно нам не удалось повторить. Ну это не беда, решетка и без них очень хорошо держится.
Грунтование и покраска детали.
Расписывать детально данный процесс не буду, так как у нас тема изготовления решетки радиатора своими руками, а не уроки покраски.
Когда грунт высохнет, советую решетку радиатора снова установить на автомобиль, для того, чтобы можно было посмотреть, как все это выглядит «в цвете». Таким образом Вы сможете увидеть какие либо косячки, которых не видно в черновом варианте.
И вот в итоге что у нас получилось.
Тут конечно по сравнению с предыдущим фото, по мимо решетки радиатора сделано очень много. Кстати, в запасе есть теперь стандартная решетка радиатора, которую при надобности можно обратно установить на автомобиль.
Вы читали статью про изготовление решетки радиатора своими руками из стеклопластика!
Желаю успехов!
Рекомендую прочитать:
avtocosmetic24.ru
Изготовление решетки радиатора своими руками — Hyundai Getz, 1.3 л., 2004 года на DRIVE2
Запись посвящена одному из способов кустарного изготовления тюнинговой решетки радиатора без использования клея и специального крепежа.
Для успешного процесса мне понадобились:
1. Собственно решетка радиатора (заказ на екзисте. Цена 350 р)
2. Металлическая сеточка (Авторынок. Цена полотна 300 р)
3. Рулетка
4. Отвертка
5. Плоскогубцы
6. Ножницы
7. Шуруп

Оригинальная решетка и сетка
Первым делом отрезаем от родной решетки все лишнее. Оставляем только каркас. ВНИМАНИЕ! Предварительно не забудьте промерять высоту решетки рулеткой. Так как в процессе отрезания лишнего у нас получилось две половинки: верхняя и нижняя с промежутком около 2,5 см.

каркас решетки
Далее примеряем сетку к получившемуся каркасу.

И теперь уже вырезаем примерную форму сетки. Я на всякий случай делал с запасом.

Теперь можно примерять верхнюю часть и вырезать отверстие под ручку открывания капота.

Почти готово
Возникает вопрос как это все скрепить между собой? Я пошел следующим путем. Так как у нас сетка, то можно разрезать кромки верхних и нижних ячеек. В результате этого у нас получились прекрасные крепления. Их довольно много, поэтому я проредил их примерно 3 к 1.

Крепления решетки к пластику
Наверняка всех мучил вопрос: А зачем же нужен шуруп? Ответ здесь.
На пластике отмечаем места отверстий под крепления. Вкручивая и выкручивая шуруп получаем прекрасные отверстия.
Согласен, что это можно сделать и дрелью… Но у меня ее под рукой не было. Да и не думаю, что это сильно ускорило бы сей кропотливый процесс.
Продетые в отверстия крепления загибаем. Тем самым получаем более чем крепкую и надежную конструкцию.


Собственно получаем конечный результат:

Готовая решетка
Дело за малым. Подходим к машине и на место старой решетки ставим новую. Все крепления остались штатные. И новая решетка стала на место как влитая.




Готовый результат на машине
Весь процесс изготовления решетки занял два с половиной часа. Установка: минут 15.
Вот и всё. Дело за малым. Зашпатлевать и покрасить лишние дырки.
Спасибо за внимание!
www.drive2.ru
Тюнинг решетки радиатора - ЗА БАРАНКОЙ
Сейчас я вам расскажу как легко, просто и быстро можно сделать тюнинг решётки радиатора своими руками. Её конечно можно купить в магазине, но зачем, ведь сделать решетку радиатора можно самому за сущие копейки, потратив на это не много времени и материалов. Зато какой результат.
Для изготовления тюнинга решетки радиатора нам понадобится такой список нужных инструментов и материалов
1. Тачка
2. Умелые руки
3. Сетка для решетки, которую купить не всегда просто, очень часто она продаётся узкая поэтому мне пришлось её изрядно поискать.
4. Шпаклёвка
5. Смола и немного стекловолокна, на самом деле можно обойтись и поксиполом
6. Ножовка
7. Краска и шпаклёвка
8. И литр холодненького пивка, которое осталось у нас с предыдущего урока =)
Думаю что по крайней мери по 7 пунктам из 8 у вас вопросов не будет, а вот за пивком возможно придётся смотаться.
Эх ладно, хорош шутить пора приняться за дело!!!
Я хочу чтобы изготовленная мною решетка радиатора была похоже на это.
С самого начала демонтируем решетку радиатора с автомобиля.
При помощи лобзика вырезаем центральную часть решетки.
После того, как решетка была отрезана, на обрамлении появляются отверстия в местах крепления центральной решётки.
Берем картон (лучше тонкий пластик или подобный материал, главное чтобы хорошо гнулся) И огибаем им контур внутренней части заготовки для изготовления решетки радиатора. Отмечаем сколько надо отрезать от пластика. На какую длину она должна заходить внутрь.
Подрезаем пластик. Потом слегка обезжириваем и прошкуриваем решётку в тех местах, где будет соприкосновение с эпоксидной смолой. Чтобы получилось плотное соединение со смолой. Начинаем наносить стекло ткань со смолой на нашу деталь. Необходимо наносить смолу, так чтобы она заходила, как на кусок пластика, так и на саму решётку. Необходимо повторять этот процесс несколько раз, чтобы добиться достаточно плотного соприкосновения и необходимой толщины.
Даём слою высохнуть и только после этого аккуратненько отсоединяем пластиковую основу.
Вот на этой фото видно, как выглядит деталь. Проверяем на сколько прочно слой пристал к решетке.
И после этого приступаем к нанесению шпаклевки. Ей мы выравниваем неровную поверхность стекловолокна. Отшкуриваем шкуркой, главное смотрите чтобы не было мелких раковин на поверхности детали. Иначе они испортят конечный вид детали. Грунтуем и покрываем краской.
Всё новая решетка готова. Теперь осталось только затянуть её сеткой, просто загнув в нескольких местах и закрепить эпоксидной смолой после чего установить на автомобиль.
Источник
Понравилась статья? Подпишитесь на канал, чтобы быть в курсе самых интересных материалов
Подписатьсяzabarankoi.mirtesen.ru
Как выполняется решетка радиатора своими руками :: SYL.ru
Решетка радиатора своими руками: вариант №1

В процессе внешнего тюнинга автомобилей часто подвергается модификации радиаторная решетка. И это неудивительно, ведь, по сути, она является «лицом» машины. Тюнинговая решетка бросается в глаза и непосредственно влияет на уникальность и узнаваемость автомобиля. Как всегда, у желающих изменить внешность авто есть два пути: купить и поставить или сделать самостоятельно. Готовые изделия не всегда вписываются в общую стилистику машины, да и качество их часто оставляет желать лучшего. Поэтому оптимальным вариантом будет изготовленная решетка радиатора своими руками на основе штатной. Первым делом нужно определиться с окончательным вариантом вида – от этого зависит список необходимых материалов и инструментов. Наиболее популярным вариантом является замена решетки на мелкоячеистую металлическую сетку. В этом случае вам понадобятся: болгарка или лобзик, стекловолокно, эпоксидка, наждачная бумага, шпаклевка, тонкий пластик (неплохо подходит папка для документов), сетка и родная решетка радиатора.
Процесс изготовления
Итак, приступим. Сначала аккуратно демонтируем решетку с автомобиля. Затем болгаркой или лобзиком срезаем лишние перегородки, оставляя наружную рамку с креплениями. Неровности, оставшиеся на рамке после обрезки, снимаем наждачной бумагой. После шлифовки необходимо устранить дырки, оставшиеся от срезанных перегородок. Для этого из тонкого пластика вырезаем полосы с запасом по ширине и закрепляем их на внутренней стороне рамки. Выравниваем поверхность стекловолокном с эпоксидкой и шлифуем наждачной бумагой, спиливаем излишки. Для лучшего эффекта необходимо зашпаклевать оставшиеся неровности и еще раз зашкурить. Теперь деталь готова к покраске или обтяжке пленкой под хром или карбон. Далее вырезается сетка в решетку радиатора, которую можно купить в автомагазине или позаимствовать у воздушного фильтра грузовика или автобуса. Вырезать ее тоже нужно с небольшим запасом, который потом можно будет загнуть или срезать. Крепления для сетки могут быть разными - саморезы, стяжки для проводов, эпоксидка или поксипол. Ставим обновленную решетку на место и наслаждаемся результатом.
Решетка радиатора: своими руками создаем и декорируем

Имея навыки работы со стекловолокном, можно изменить форму решетки или добавить на нее декоративные элементы. Также можно использовать другие подручные материалы – владельцы ВАЗ 2107 нередко модифицируют автомобиль с помощью кабель-канала. В общих чертах процесс выглядит так: с решетки срезаются вертикальные перемычки и место под значок. Кабель-канал размером 20*10 мм одевается на узкие спаренные горизонтальные перегородки и приклеивается к ним. В том месте, где был логотип, желательно вклеить какой-либо усилитель для жесткости. Остается только зашпаклевать стыки кабель-канала и решетки, отшлифовать и покрасить. Это основные способы бюджетного тюнинга облицовки. Какой внешний вид будет иметь выполненная решетка радиатора своими руками, зависит только от вас. Главное – внимание к деталям, аккуратность и желание придать своему «железному коню» красоты и оригинальности. Вопрос о том, как сделать решетку радиатора и выделиться среди автомобилей той же марки, как видим, решается достаточно просто.
www.syl.ru