Как сделать подлокотник своими руками в машину


Подлокотник в авто своими руками: 15 чертежей разных моделей

Автомобили Логан компании Renault, заявили о себе на рынке как бюджетные автомобили. Логан начали производить с 2004 года и стали весьма популярные во всем мире, несмотря на то что в некоторых показателях (таких как безопасность) уступают другим бюджетным автомобилям. Наиболее популрные автомобили Логан стали на отечественном рынке и в странах СНГ. Салон у Логана как и предполагается выглядит не очень дорого, потому многие предпочитают его настраивать под себя и часто меняют подлокотники. Здесь представлены 5 идей как можно сделать подлокотник своими руками.

Просто, но со вкусом, это можно сказать про данный подлокотник. Сделан он из кожи, ткани и пластика.

Этот подлокотник выглядит мастерски, потому что при его создании использовалась основа от универсального подлокотника.

Простой и не очень красивый подлокотник из фанеры, видно, что сделан начинающим мастером.

Просто, но удобный подлокотник, обтянут карпетом, кожой. Недостатком является отсутствие емкости для вещей.

Вот пример оригинального подлокотника Armster2, цена которого естественно весьма высока.

Читать полностью (ссылка)

Рено дастер представляет собой автомобиль класса кроссовер. Автомобиль появился в 2009 году и уверенно занял высокие позиции среди автомобилей того же класса. Автомобиль смотрится стильно внешне, но не всегда все так хорошо внутри, потому многие водители предпочитают взять в руки карпет, фанеру и кожу и смастерить под себя сиденья или подлокотник. 

Просто и надежный подлокотник, ничего лишнего, есть большой отсек для вещей. Подлокотник не смотря на солидные габариты совсем не мешает ручнику.

Небольшой самодельный подлокотник, здесь есть все - хорошая кожа удобная для руки, выдвижная полка и отсек под бутылку или стаканы.

Этот подлокотник выглядит странно, и очень кустарно, но главное его преимущество его небольшие габариты, он занимает совсем мало места по ширине/

Стильный, черный подлокотник и при этом не занял много работы.

Вот так для сравнения выглядит штатский подлокотник для ренодастер.

Также оригинальный подлокотник для ренодастер. На выбор представляют варианты из кожи и ткани.

Читать полностью (ссылка)

Автоваз выпускает не очень много автомобилей и отчасти справедливо заслужил не самую лучшую репутацию, тем не менее он имеет хоть и не большой ряд различных автомобилей серии Lada. Они все не очень дорогие, но многие хотят, чтобы автомобиль чувствовался и внутри и снаружи красивым, потому многие идут на замену разных частей и многие решают самому смастерить, например подлокотник, настроив его именно под себя.

Вот, к примеру самодельный подлокотник с огромным пространством внутри (так называемым баром). Сделан он из простой фанеры и обит кожой.

Этот подлокотник выполнен в минималистичном стиле, он абсолютно не мешает рычагу, при этом имеет большой бар.

Данный подлокотник уже представлен без бара, действительно емкость под вещи нужна не всем и может сковывать пространство.

Большой подлокотник, в который также поместили лампочку для подсветки вещей внутри. Снаружи он обтянут кожой, внутри мы видим карпет.

Здесь представлен еще не собранный подлокотник. Сейчас только подобрали размеры, вырезали фанеру и примерно наметили как будет лежать ручник под подлокотником.

А здесь виден подлокотник уже в окончательном своем виде.

Читать полностью (ссылка)

Кио Рио автомобиль, который заслужено, получил свою славу. На рынке он представлен уже почти 20 лет. Автомобиль стал популярен, благодаря своему сдержанному дизайну, а также большим удобством в салоне. Но каждый человек любит подстраивать автомобиль именно под себя, кто-то ограничивается накидками на сиденья, а кто-то мастерит сиденья или подлокотники под себя. Подлокотники могут быть самыми разными, от простеньких и небольших до крупных и вычурных.

Данный подлокотник, еще не установлен в автомобиль, он полностью сделан сам, да выглядит он не очень элегантно, но функциональность у него на уровне.

Данный подлокотник пример всем, как нужно подстраивать автомобиль под себя. Здесь мы видим мех, это должно быть очень удобно, особенно зимой.

Этот подлокотник, очень изящный, но видно, что сделан не очень качественно, в некоторых местах кожа лежит криво.

Следующий подлокотник, простой, но практичный, видно что мастер заморочился и  установил мощные петли.

Этот подлокотник, не вычурный, но при виде его чествуется, что его создали руки мастера.

Читать полностью (ссылка)

Лада Гранта не очень популярный отечественный автомобиль. Сложно сказать, что он действительно хорош в своем классе, однако низкая цена достоинство Лады Гранта. Не самый привлекательный вид, возможно стал причиной столь высокой популярности создавать и мастерить что-то особенное в данном автомобилей.

Этот подлокотник сделан из качественной кожи или экокожи. Смотрится значительно лучше чем большинство решений в магазине.

Следующий подлокотник следовало бы отнести к классу люкс, выполнено все очень качественно. Красивый цвет, два различных отсека.

Очень удобный подлокотник, здесь сделана и заклепка и специальная выемка для того, чтобы открывать крышку бара. Смотрится очень красиво и со вкусом.

Простенький как и автомобиль подлокотник, небольшой, но с наличием большого пространства внутри.

Этот подлокотник вероятней всего мастер делал для своей жены, уже очень нестандартный выбор цвета кожи. Хотя учитывая бардовую расцветку сидений, смотрится очень даже ничего.

Читать полностью (ссылка)

1000000diy.ru

Подлокотник своими руками. — Сообщество «Сделай Сам» на DRIVE2

Покатавшись с покупным подлокотником, пришел к мысли, что он мне не нравится — хлипковат. А когда прикупил в авто чехлы из экокожи, приметил что крышка подлокотника быстро исцарапает боковины спинок передних сидений. Ну и "набросав" в голове макет, приступил к исполнению:

Полный размер


Все делалось на "глаз", или приложив оригинал:

Полный размер


Использовалась фанера 12 и 6 мм, навес и "шурупы в ассортименте"

Полный размер

Полный размер

Полный размер


После "обработки напильником", последовала процедура изготовления лекала для обтяжки "кожей барамина", по технике подсмотренной у LanseRRR:

Полный размер

Полный размер

Полный размер


"Барамин" мне достался от одной из фирм по пошиву чехлов — прислали комплект с косячком в размерах на одной из спинок. Ошибку исправили прислав еще одну "правильную" спинку.
Сложней всего было прошить скос. Тренировался на остатках кожзама из запасов.

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер


Так же пришлось помучатся с углами и загибами — подворотами — раньше таким никогда не занимался…

Полный размер

Полный размер


Внутренность оклеил карпетом с использованием термоклея. Дно не клеил (просто вставка), для монтажа в авто. Прикручу на болты к "штатному" креплению уволенного подлокотника.
Результат:

Полный размер

Полный размер


На всю работу ушло пол года, никуда не торопился, занимался когда приходило "озарение".и желание!
Всем спасибо.
PS. "Не стреляйте в пианиста, он играет как умеет!"

www.drive2.ru

Подлокотник своими руками. Часть 1. — Сообщество «Кулибин Club» на DRIVE2

Захотелось, как-то мне, сделать подлокотник в машину. Порывшись на Драйве, был удивлён таким разнообразием идей и "прямолинейности" рук! Так же и "кривоватости " рук -куда без них! Честно говоря, удивляют меня люди, которые ставят табуретки в место подлокотника! Смотришь — клёвая тачка, как говорят вся в фарше, и между сидений стоит сбитая, фанерная "табуретка" (нет, конечно есть нормальные подлокотники из фанеры, сделанные с любовью к своей машине!). Так вот — задумал я не доброе… Люблю я в гараже "чего нибудь", да своими руками, таки своять! Отличаюсь я лёгким налётом "намахАнности" если дурная идея уже проторила дорожку в мозгу! Так было с www.drive2.ru/b/1978058/ Микрофоном — кулисой. Так вот…Мой подлокотник должен не только сдвигаться вперёд (как в крутых авто), но и убираться -подниматься, чтоб не мешал! Многие сразу скажут — купи подлокотник с В4 и непарся! Где-то я читал, что с В4го удобен для людей с ростом выше 180см (слишком он далеко стоит). А так, как я до 180см не дотягиваю, наверное он мне и не подойдёт! Да и ценник в 40-45$ немного останавливает! Начались муки вынашивания идей! И как-то вовремя, подкидывает мой родственник мне подлокотник с Vito (какой не знаю)!

Рабочий, с кнопкой опрокидывания.

Но вставлялся он в спинку пассажирского сидения


Настало время лопатить Драйв на тему "Отверстия в спинке сидений"))). Побоялся я разбирать сидуху! Отверстия там есть, но какой диаметр и на какой высоте! Решено переделывать то что было!

Разбирается легко: 2 шурупа снизу!


Фиксация в верхнем положении и в горизонтальном несколько положений!
Так как, в своём авто не хочу ничего резать, пилить или прикручивать к пластмассовым панелям, решено крепить в нише подкассетника(тем более нету у меня подкассетника!) Снял кожух ручника и к шпилькам крепления ручника прикрутил две железки с приваренными гайками. Повезло, что шпильки достаточно высокими оказались.

Основание передней шпильки крепления ручника немного ниже задней шпильки, потому гайки разной высоты.

В нужных местах делаем отверстия в кожухе.


Теперь само крепление!

Железяка с приваренными

В нижней части два отверстия под болты.

Прикручиваем! Держится кожух теперь, как монолит!

Пришло время верхнего крепления! Приварена труба, нарезана резьба с четырёх сторон для центровки.


Перед этим я немного укоротил сам подлокотник. В сборе вот что получилось!

На столе белая коробочка — это будущий корпус.

С другой стороны крепление выгнутая полоса!

Расширил плечо подлокотника такой же железкой, как и нижнее крепление!


Продолжение в "Часть2" www.drive2.ru/b/2704466/

www.drive2.ru

Как сделать подлокотник в свой автомобиль

Дата публикации: .
Категория: Автотехника.

От водительского сиденья зависит комфорт самого владельца машины. Подлокотники для авто являются важной составляющей эргономичного пространства. Когда рука водителя имеет опору, это помогает расслабить мышцы и снять повышенную нагрузку на мышцы спины и локтевой группы. Благодаря этому снижается утомляемость водителя.

Помимо этого, в отсеках подлокотников можно хранить разные мелкие вещи, которые могут понадобиться в дороге (бутылку воды, зарядку от телефона и прочее). Если автомобиль не оборудован подлокотниками, то их можно купить отдельно. Однако универсальные изделия этого типа стоят довольно дорого, поэтому многие отдают предпочтение самостоятельному изготовлению подлокотников. Для этого не потребуется особых навыков или дорогостоящих материалов.

Снимаем мерки

Изготовление подлокотника своими руками стоит начать с чертежа. Его можно найти на сайте производителя машины, но лучше произвести все замеры самостоятельно. Для этого понадобится обычная линейка. Для самодельного изделия нужно измерить:

  • Дистанцию между передними сиденьями (мерить нужно от замков ремней безопасности, чтобы они свободно застегивались).
  • Высоту, на которой находится рука водителя в расслабленном положении и во время управления авто. Для этого нужно взяться рукой за руль и отметить ее положение.
  • Между тыльной стороной спинки сиденья и активированным ручным тормозом (чтобы избежать неприятной ситуации).
  • Размер и высоту ручки ручного тормоза, так как подлокотник будет располагаться над ней.

Также нужно подумать о том, будет ли подлокотник оснащен дополнительным маленьким отсеком для самых мелких элементов. В процессе замера стоит также учитывать, что подлокотник будет обклеен поролоном, поэтому стоит отнять эту толщину от полученных замеров.

После этого стоит изготовить чертеж в разных проекциях и, на его основе, изготовить тестовый вариант подлокотника для авто из картона. Если макет подошел, можно приступать к дальнейшему изготовлению.

Какие материалы потребуются

Перед тем, как сделать подлокотник необходимо приобрести материал для его каркаса. Лучше всего для этого подойдут доски ДСП, толщиной не менее 0,8 см, но не более 1,5 см. Оптимальный вариант 0,8-1 см, тогда изделие не будет выглядеть громоздким и его можно будет легко обшить обычным поролоном, не опасаясь, что изделие быстро придет в негодность.

Если говорить об обшивке для подлокотника в авто, то все зависит от финансовых возможностей хозяина машины и интерьера салона. Однако, если работы выполняются впервые, то не стоит использовать кожу, так как есть большой риск того, что потребуется перетяжка подлокотника автомобиля. Для ВАЗовских авто оптимальным вариантом будет велюр или алькантара (искусственная замша). Материал лучше приобретать с запасом.

Когда все будет готово, можно приступить к сборке.

Изготовление каркаса

Чтобы сделать подлокотник правильно необходимо перенести на фанеру чертеж и аккуратно вырезать все необходимые элементы (лучше всего использовать лобзик).

После этого необходимо:

  • Прошлифовать все острые части и неровности. Обшивка не должна порваться от первого неосторожного движения.
  • Отметить места, где внутренние перегородки будут соединяться с боковинами. Скреплять элементы лучше всего вручную саморезами. Если использовать гвозди, то ДСП может треснуть.
  • Еще раз прошлифовать уже собранную конструкцию.

Также нужно подготовить крышку (ее длина должна быть чуть больше самого изделия). Она будет крепиться на маленькую петлю (подойдут петли для дверей небольшого шкафчика). Но устанавливать ее рекомендуется на заключительном этапе.

Если примерка прошла успешно и подлокотник крепко встал между сиденьями, можно переходить к следующему этапу.

Обшивка

Для начала необходимо сделать конструкцию более мягкой. Для этого необходимо вырезать куски поролона, которые будут соответствовать верхним частям подлокотника. Зоны, которые крепятся к сидению обтягивать поролоном не обязательно, в нижней части подлокотник соприкасается с элементами регулировки сидений. Если в этом месте будет поролон, то он быстро порвется.

Для обивки необходимо:

  • Промазать клеем места, в которых будет поролон и приклеить его.
  • Когда материал крепко прилипнет, можно покрыть его войлоком (это необязательно).
  • Произвести обтяжку конструкции велюром или кожей. Лучше всего для этого использовать строительный степлер. Если использовать клей, то в будущем может встать вопрос, как перетянуть материал.
  • Произвести те же самые манипуляции с крышкой.
  • Внутреннюю часть подлокотника покрыть мехом или любым другим материалом.
  • Установить мебельный магнит. Это необходимо для того, чтобы при езде по кочкам подлокотник случайно не открылся. Для этого магнит устанавливается на крышку изделия, а металлический элемент в сам подлокотник.
  • Установить петли, соединив тем самым крышку и основную конструкцию. Крепление осуществляется также при помощи маленьких саморезов.

Заключительный этап

На данном этапе требуется установить подготовленное изделие непосредственно в саму машину. Для этого лучше всего использовать полипропиленовую трубу со стальным стержнем и шпильку М8, предназначенную для крепления пластмассовых элементов в машине.

После этого необходимо:

  • Вставить шпильки в отверстия.
  • С обратной стороны установить металлическую пластину и зафиксировать гаечным ключом.
  • Выпилить из фанеры прямоугольник, обшить его дерматином и проделать в нем пару отверстий.
  • Установить деталь и надеть трубки.
  • Отметить на подлокотнике отверстия и проделать их.
  • Установить готовое изделие между сиденьями и закрепить его при помощи гаек.

Крепления можно разработать по своему усмотрению. Некоторые автовладельцы и вовсе просто фиксируют подлокотник между креслами. Если он держится плотно, то дополнительным манипуляций может не потребоваться. Однако стоит несколько раз надавить на изделие, чтобы убедиться, что оно не выпадет.

Если при использовании сделанного подлокотника автовладелец испытывает дискомфорт, то лучше его снять или переделать.

avto-moto-shtuchki.ru

Подлокотник своими руками — Лада 2110, 1.5 л., 1999 года на DRIVE2

Сегодня надоело сидеть в отпуске просто так и валять дурака.Немного походив и подумав, решил замутить себе в "ласточку" подлокотник.
Для работы использовал 5мм фанеру, благо её на балконе было много после разборки старой мебели.
И вот вооружившись всякого рода инструментами стал творить сие чудо.Для соединения частей подлокотника использовал алюминиевый уголок, он тоже нашелся на балконе.Болты использовал с потайной шляпкой.
Весь процесс работ проходил на кухне, т.к гаража у меня нет.
После всего этого хочу отделать подлокотник либо кожзамом, либо карпетом и имплантировать в авто после покраски.
Покопавшись на балконе я нашёл остатки ОРАКАЛА-641 и решил использовать его для оклейки подлокотника.Для этого я зашкурил все поверхности и покрыл всё лаком чтобы ОРАКАЛ лучше ложился на поверхность.
Для отделки крышки использовал чёрный кожзам и поралон, чтоб было помягче.
Жду комментариев по поводу проделанной мной работы

ВОТ ТАКОЙ ВОТ МОНСТРИК


ОСВАИВАЕМ ШИТЬЁ


МОЯ ЛЮБИМАЯ


НЕ ТОЛЬКО МУЖИКИ МОГУТ РАБОТАТЬ МОЛОТКОМ

www.drive2.ru

Подлокотник для автомобиля | Мастер-класс своими руками

Пожалуй, каждый автолюбитель мечтает об автомобиле, выгодно отличающемся на фоне безликой серой массы аналогичных моделей. Желание с удобством, комфортом передвигается на своем автотранспорте заставляет автовладельцев искать оригинальные дизайнерские решения, одним из которых является подлокотник.
Подлокотник в автомобиль – вещь, сугубо индивидуальная, требующая особого подхода. Большинство предлагаемых автомагазинами аксессуаров являются стандартными и рассчитанными на как можно большое количество марок автомобилей безотносительно к их конструктивным особенностям. По этой причине подлокотник лучше всего делать самостоятельно. Исключение составляют случаи, когда подлокотник является дополнительной опцией в комплектации автомобиля или же его возможно купить у официальных дилеров под конкретную марку.
Рассмотрим в качестве примера один из подлокотников, изготовленных своими руками в домашних условиях.
Для этого нам понадобятся: фанерный лист, толщиной около 1,5 см, гвозди, столярный клей ПВА, поролон, кожа (натуральная или кожезаменитель).
Процесс изготовления:
1.Снимаем необходимые размеры в предполагаемом месте расположения подлокотника и изготавливаем трафарет. Для наибольшего удобства лучше всего использовать картон, ввиду его прочности и простоте в использовании. Примеряем трафарет. Вносим коррективы.
2.На основе трафарета вырезаем детали подлокотника. Рекомендуется использовать электролобзик. Получившиеся детали обрабатываем напильником или шлифовальной бумагой.

3.Склеиваем полученные детали или прибиваем маленькими гвоздиками. Отметим, что при использовании гвоздей на поверхности дерева возможно возникновение трещин и разломов. Поэтому использовать гвозди необходимо осторожно. Даем время застыть клею.


4.Делаем отсеки для мелочевки.


Их дизайн, размеры и глубину можно выбирать произвольно.
5.Обтягиваем подлокотник кожей. Для этого кожу смазываем столярным клеем и аккуратно натягиваем на поверхность подлокотника так, чтобы не образовывалось складок, вздутий и воздушных пузырей. После этого разглаживаем кожу раскаленный утюгом – таким образом клей быстрее сохнет и равномерно распределяется по поверхности, не оставляя при этом складок и замятин.


6.Изготавливаем крышку. Общая длинна крышки должна быть несколько больше длинны подлокотника. Прежде чем обтянуть крышку, под кожу лучше всего подложить кусочек поролона.


7.Привинчиваем петли к крышке и к корпусу подлокотника, производим установку в автомобиль.





Подлокотник готов. Для большей красоты и долговечности можно использовать крем по уходу за обувью, либо иные средства для кожи.

sdelaysam-svoimirukami.ru

Подлокотник своими руками (ч.1) [Изготовление] — Daewoo Nexia, 1.6 л., 2012 года на DRIVE2

Всем привет!
Уже давно хотел приобрести себе подлокотник на авто, но всегда смущала цена. Вот нашел немного свободного времени на работе и решил себе сам сделать подлокотник. Был у меня на работе не нужный лист мдф 15мм, решил делать из него.

Заготовки

Во общем померил нужную высоту и ширину, придумав форму, начал вырезать. Нижнею часть заготовок резал под 45 гр. для лучшей фиксации на родной детали.

Верхняя часть

Верхнюю часть подлокотника хотел сделать регулирующуюся по вылету для удобства. Для этого решил делать из двух частей. Основную из мдф, которую потом обтяну и вторую из алюминия, толщиной 3мм. Которая будет использоваться как направляющая для перемещения основной.

Вторая пластина

В ней сделал четыре параллельный паза для перемещения и три отверстия для крепления. Т.к. вторая часть будет крепится к будущему подлокотнику, а основная перемещаться по ней, в основной сделал три паза глубиной 4мм, чтоб крепления второй пластины не цеплялись.

Пазы

Перемещаться она будет с помощью двух саморезов с длиной шляпкой, на которые я одел два кольца из полиуретана, так же затяжкой можно будет регулировать усилие перемещения.

Саморез и полиуретановое кольцо

И с помощью двух направляющих, которые выточил из болтов, и которые будут фиксировать начальное положение и конечное с помощью ответной части в подлокотнике.

Шпилька фиксатор

Ответная часть

Вот так получается:

Обычное положение

Выдвинутое положение

Вот так выглядит подлокотник в сборе, потом скруглю углы, будет по интересней)

Будущий подлокотник

Так как он будет крепится к родной части, решил сделать вытягивающееся дно, чтоб можно было крепить и снимать без проблем.

Съемная часть

Внутри подлокотника

Теперь скругляем углы и зашпаклевываем отверстия под саморезы.

Примеряем к основной части и смотрим что получилось.

В сборе

Видим что низ подлокотника неплотно прилегает. Берем шпатлевку со стекловолокном, наносим на нижнею часть и прикручиваем к основной части даем подсохнуть минут 15 и аккуратно снимаем. Теперь нижняя часть приняла полную форму основной и ложится почти без зазоров.

Теперь осталось обтянуть и можно устанавливать.

Часть 2 [Обтяжка]

www.drive2.ru

Подлокотник своими руками. Часть 1. — DRIVE2

Захотелось, как-то мне, сделать подлокотник в машину. Порывшись на Драйве, был удивлён таким разнообразием идей и "прямолинейности" рук! Так же и "кривоватости " рук -куда без них! Честно говоря, удивляют меня люди, которые ставят табуретки в место подлокотника! Смотришь — клёвая тачка, как говорят вся в фарше, и между сидений стоит сбитая, фанерная "табуретка" (нет, конечно есть нормальные подлокотники из фанеры, сделанные с любовью к своей машине!). Так вот — задумал я не доброе… Люблю я в гараже "чего нибудь", да своими руками, таки своять! Отличаюсь я лёгким налётом "намахАнности" если дурная идея уже проторила дорожку в мозгу! Так было с www.drive2.ru/b/1978058/ Микрофоном — кулисой. Так вот…Мой подлокотник должен не только сдвигаться вперёд (как в крутых авто), но и убираться -подниматься, чтоб не мешал! Многие сразу скажут — купи подлокотник с В4 и непарся! Где-то я читал, что с В4го удобен для людей с ростом выше 180см (слишком он далеко стоит). А так, как я до 180см не дотягиваю, наверное он мне и не подойдёт! Да и ценник в 40-45$ немного останавливает! Начались муки вынашивания идей! И как-то вовремя, подкидывает мой родственник мне подлокотник с Vito (какой не знаю)!

Рабочий, с кнопкой опрокидывания.

Но вставлялся он в спинку пассажирского сидения


Настало время лопатить Драйв на тему "Отверстия в спинке сидений"))). Побоялся я разбирать сидуху! Отверстия там есть, но какой диаметр и на какой высоте! Решено переделывать то что было!

Разбирается легко: 2 шурупа снизу!

Фиксация в верхнем положении и в горизонтальном несколько положений!
Так как, в своём авто не хочу ничего резать, пилить или прикручивать к пластмассовым панелям, решено крепить в нише подкассетника(тем более нету у меня подкассетника!) Снял кожух ручника и к шпилькам крепления ручника прикрутил две железки с приваренными гайками. Повезло, что шпильки достаточно высокими оказались.

Основание передней шпильки крепления ручника немного ниже задней шпильки, потому гайки разной высоты.

В нужных местах делаем отверстия в кожухе.


Теперь само крепление!

Железяка с приваренными

В нижней части два отверстия под болты.

Прикручиваем! Держится кожух теперь, как монолит!

Пришло время верхнего крепления! Приварена труба, нарезана резьба с четырёх сторон для центровки.


Перед этим я немного укоротил сам подлокотник. В сборе вот что получилось!

На столе белая коробочка — это будущий корпус.

С другой стороны крепление выгнутая полоса!

Расширил плечо подлокотника такой же железкой, как и нижнее крепление!

www.drive2.ru

Подлокотник – самоделка — Skoda Fabia, 1.9 л., 2004 года на DRIVE2

Зимой возникла идея установить в Шкоду подлокотник. Осмотрев все предложения в интернете, понял, что вся предлагаемая пластмассовая «порнография» не стоит запрашиваемых денег. И оригинальный на свои 100$ никак не тянет! Вот и пришла идейка забацать чего-нибудь самому. Форму подлокотника хотелось сделать как в Мерседесе С класса, владельцем коего был до покупки Шкоды www.drive2.ru/cars/merced…_class/c_class_w202/ju87/

Зимой братан подогнал кусок фанеры (ну или прессованного картона, я в этом не асс)) потом долго искал у кого бы стрельнуть электо-лобзик. Не найдя халявы, лобзик был куплен (в хозяйстве потом может и пригодится )). Ну и начал эксперименты:

1. Забацал примерный картонный макет, потом неделю с ним катался и показывал всем, мол, смотрите какой у меня пи#@&@й новый подлокотник :)

2. В гараже проверили работоспособность приобретённого электро-лобзика. В этом деле у меня была симпатичная помощница :)

3. Скрутил, отшлифовал наждачкой и примерил по месту установки. И ТУТ Я ПОНЯЛ, ЧТО ЗАТЕЯ ВПОЛНЕ УДАЧНАЯ :)


4. Приобрел кожу южно африканской гадюки редкой разновидности, обитающего только в гористых местах Конго, таких редко можно встретить в природе потому, что они искусно скрываются в пышных кронах баобабов и редко спускаются с деревьев на землю, причем кожу с неё надо снимать в период пика брачного сезона, когда она приобретает пронзительно тёмный окрас. Ну а точнее, приобрёл на вид вполне похожий кожзаменитель. Принес её маме и сказал ты как швея в пятом поколении нашей на коже декоративные строчки. На что получаю ответ – «ты как сын швеи в пятом поколении возьми швейный аппарат к себе домой, разберись как это делается и экспериментируй сколько хош». И прекиньте, моего телекоммуникационного образования хватило чтобы научиться шить :) Вот мои первые «пробы пера»

www.drive2.ru

Подлокотник своими руками. — Лада 2109, 1.5 л., 1995 года на DRIVE2

Всем драйва. Расскажу, как делал подлокотник для своего автомобиля. Не буду утомлять вступлениями по типу «зачем», «почему» и «для чего». У меня- ВАЗ, и так всё ясно. Подлокотник делал для себя и на свой вкус. Я не утверждаю, что всё правильно и грамотно, но…делал следующим образом. Использовал кусок 25 доски. Разметил три части и электролобзиком напилил это дело.

Доска причем не лучшей кондиции

Размерчики заготовок

Во всех трех сделал отверстие- подстаканник, а в средней части вырезал место, которое будет использоваться для хранения чего-нибудь, например, телефона.

Слева направо: низ, середина, верх.

Неровности сглаживал наждаком с крупной фракцией. В магазине приобрел пару петель и саморезы. Все заготовки скрутил между собой- прикинул как будет выглядеть.

Обычная петля из магазина хозтоваров

Полуфабрикат

Дальше изготовил кронштейн, на котором будет крепиться кейс. Кронштейн представляет собой П-образную пластину, с двумя отверстиями для монтажа в штатное место крепления фиксатора ремней безопасности. Забегая вперед скажу, что после каждого очередного этапа конструирования я бегал к машине и по месту прикидывал что получается.

Очередная примерка

К кронштейну полуавтоматом приварили петлю и к петли приварили металлическую пластину- основание подлокотника. Всё это дело закрашено из баллончика в черный мат. Сверху на подлокотник наклеен поролон, для мягкости.

П-образное основание кронштейна

Размеры подбирались опытным путем

Пластину просверлили под саморезы

После сварки

Обычный баллончик черной краски немного облагородил ЭТО

На ночь оставлял клеиться на скрепках

Обтягивал в остатки винилис-кожи, оставшиеся после обшивки дверей. Кусков было мало, поэтому пришлось их сшить между собой. Отсюда и получилась такая двухтонная гамма черного и серого цвета. Внутри обклеено карпетом, всё тем же, что и делался потолок (из остатков). Все видимые металлические части изделия также подверглись обтягиванию карпетом.

Процесс обклейки

Готовый вариант подлокотника

Материал тот же, с дверей

Установлен на место

Ручнику не мешает…

Пристегиваемся…

Я прячу туда телефон. Штырек, торчащий из верха, — направляющая.

С момента установки прошло уже пару недель. Результатом доволен на 100%. Рука теперь отдыхает, переключаться удобно- работает только одна кисть. В подстаканник помещается 0,5 колы, не мешая управлению авто. Кронштейн тоже выдерживает нагрузку от руки. Всё получилось как и задумывалось… всем удачи.

www.drive2.ru

Подлокотник своими руками! — Volkswagen Passat, 1.8 л., 1989 года на DRIVE2

Решил както был занятся подлокотником в автос. Поначалу закопировал из одного сайта любителей В3! Получилось даже лучьше чем у них как по мне, ибо тот с которого копировал неимел достаточной высоты, из-за чего пришлось бы наклонятся на него а не отдыхать.
Со временем переделал крышку на более красивей.
После етого, решил поработать с дизайном в итоге при помощи пеинта нарисовал новый подлокотник. Получилось доволи таки неплохо! Смотрите и критикуйте плиз.

www.drive2.ru


Смотрите также