Как самому поменять масло в коробке автомат тойота
Замена масла в АКПП Тойота: полная и частичная
Здравствуйте, сегодня речь пойдет о замене масла в АКПП транспортного средства Тойота. Эти транспортные средства оснащались автоматическими коробками передач от компании Aisin. Айсиновские АКПП славятся долгими годами жизни и ремонтопригодностью. При должно уходе такой автомат пройдет до полумиллиона километров без капитального ремонта.
Интервал замены трансмиссионного масла
Производитель хоть и уверяет, что автоматы Toyota могут работать без смены трансмиссионной жидкости, сильно надеяться на это не нужно. Любая АКПП будь то Айсиновская или от американской компании GM нуждается в плановой смене отработки в коробке передач.
Если вы недавно купили машину Тойота с салона, то 150 000 километров сможете проехать смело без замены масла в автоматической коробке передач. Затем обязательно сделайте полную смену отработки. Заливаете оригинальное масло и после подобной смены, регламент всех последующих процедур будет таким:
- наездите 30 тысяч километров и замените смазку частично;
- наездите еще 30 тысяч километров и смените масло полностью снова.
Пробег играет большую роль в частоте смены смазывающего средства в АКПП Тойота. Например, в старых машинах, изготовленных еще до 2010 года, следует заменять трансмиссионную жидкость чаще. Например, сократите интервал до 20 000 и 50 000 километров соответственно.
Если у вас стоит робот или вариатор, то интервалы между заменами смазывающего средства будут тоже короткими. Потому что эти типы автоматических коробок передач очень требовательны к чистоте и оригинальности масла.
Теперь поговорим насчет оригинала смазывающего средства.
Внимание! Никогда не используйте китайские подделки и не покупайте дешевые жидкости на открытых рынках.
Практические советы по выбору масла в АКПП Toyota
Почему мы, опытные механики, советуем заливать в автоматические коробки передач только оригинальные масла – потому что по техническим свойствам они полностью соответствуют параметрам масла с завода изготовителя. Последний заложил в них такие параметры, которые будут способны работать с ЭБУ и гидроблоком.
Оригинальное масло создает защитный щит для механических узлов автомата Тойота. Предотвращает перегрев и не взаимодействует с резиновыми прокладками. Оригинал имеет постоянный индекс вязкости, не пенится. Поэтому все преимущества подобной трансмиссионной жидкости для автоматической коробки переключения скоростей на лицо.
Оригинальное масло
В качестве оригинальной трансмиссионной жидкости для АКПП Тойота используют следующие типы масел:
- Toyota ATF Type IV;
- Toyota WS.
Эти смазывающие средства обладают высокой пожароустойчивостью. Например, температура горения их начинается от 200 градусов. Могут эксплуатироваться в северных регионах страны, потому температура замерзания смазки в автоматической коробке начинается от минус 40 градусов по Цельсию.
Тойота WS и тип IV не пенится, не разъедает резиновые прокладки или сальники, защищает от преждевременного износа металлические детали АКПП. Предотвращает перегревание в летнее время года.
Внимание! На старые автомобили Тойота устанавливают дополнительные радиаторы для предотвращения перегрева. Так как установленный на ней с завода радиатор охлаждения не справляется.
Аналоги
К аналогам смазывающего средства АКПП Тойота можно отнести следующие типы масел:
- Mobil 3309;
- Mobil MT 17141.
По параметрам они почти идентичны с оригинальными жидкостями. Но опытные механики все-таки не рекомендуют смешивать их. Поэтому, если вы меняете оригинал на аналог или наоборот, то всегда делайте полную замену трансмиссионной жидкости.
Проверяем уровень
Так как автоматические коробки для Тойота выпускаются со щупом и без него, то процедура проверки уровня будет отличной. Я опишу для сравнения обе процедуры, чтобы вам было понятней, в чем отличия.
С щупом
Шаги проверки уровня со щупом:
- Заводят двигатель и катаются на машине до полного прогрева.
- Ставят Тойоту на ровную поверхность.
- Выключают зажигание и открывают крышку капота.
- Откручивают щуп и протирают жало насухо.
- Вводят обратно в отверстие и прокручивают.
- Снова вытаскивают его.
Посмотрите, достигает ли отметки «Max» трансмиссионная жидкость. Если да, то все норм с уровнем смазки, если нет – долейте.
Без щупа
Чтобы проверить количество трансмиссионки в АКПП Тойота без щупа, новичку придется потрудиться:
- Прогрейте АКПП Тойота и установите машину на яму. Температуру автомата не подымайте выше 50 градусов.
- Мотор не глушите. Спуститесь в яму.
- Открутите пробку, которая находится сбоку поддона. Это контрольная пробка, которая отвечает за проверку уровня смазки.
Отверстие влажное, вытекает масло – свидетельствует о нормальном уровне смазки в АКПП Тойота. Отверстие сухое – необходим долив трансмиссионной жидкости.
Частичная замена масла в АКПП Toyota
Частичная замена масла в АКПП машины Тойота осуществляется в несколько этапов. Более подробно о том, как происходит смена смазки в разных модификациях автомобиля, вы можете прочесть на следующих страницах:
В общих чертах этапы смены отработки будут таковы:
- Прогрейте АКПП и установите Тойота на яму.
- Заглушите поддон и слейте старую трансмиссионную жидкость.
- Открутите болты поддона и снимите его.
- Прочистите поддон.
- Снимите фильтр, если находится он под гидроблоком. Есть фильтры, которые меняются только при капитальном ремонте.
- Установите новый и оденьте поддон обратно.
- Залейте новую трансмиссионку.
На этом смена трансмиссионки в АКПП считается законченной. Теперь я поведаю о способах замены отработки полностью в автомате Тойота.
Полная замена трансмиссионной жидкости в АКПП
Полная замена масла в АКПП может быть произведена двумя способами:
- с помощью профессионального оборудования;
- вручную.
Думаю, с оборудованием вам все понятно: подключаете его к системе охлаждения автоматической КПП и запускаете процедуру. На этом все.
Полная смена вручную делается идентично частичной, только после установки поддона АКПП и пополнения смазывающего средства в автомате, следует снять шланг обратки системы охлаждения и вставить в пятилитровую бутылку. Затем заводите мотор Тойота и ждете пока масло, которое хлынет в бутылку не изменит свой цвет на светлый. Можете даже чередовать слив с заливом.
После произошедших изменений, доливаете еще и катаетесь на Тойота. Проверяете уровень.
Заключение
Из статьи вы узнали, как делать частичную замену масла в АКПП Тойота, какую трансмиссионку надо выбирать при покупке, как делать проверку уровня смазывающего средства. Не забывайте делать подобные процедуры регулярно. А один раз в год бывайте на профилактическом осмотре в нашем сервис-центре. Таким образом вы сохраните здоровье АКПП на долгие годы.
Понравилась статья, ставьте лайки и делитесь ею в социальных сетях. Пишите отзывы в комментарии, и задавайте вопросы. Наши опытные механики обязательно поделятся с вами своими знаниями.
akppoff.ru
Замена масла АКПП своими руками — Toyota Camry, 2.4 л., 2010 года на DRIVE2
Всем моим читателям огромный привет.
В данной записи пойдет речь об замене масла в АКПП
Вобщем подходила плановая замена масла в АКПП на пробеге 300 000. Первый владелец менял его каждые 60 000. Менял не сам а в сто, причем меняли без аппарата.
Перспектива платить 15к за замену шабашникам которые ни имеют ни динамометрического ключа ни аппарата меня вообще не радовала.
Начал изучать этот вопрос. Купил масло
Две канистры

Полный размер
Первое что понял это геморрой с заменой фильтра.
Не знал менялся ли он вообще, потому как работа этих сервисменов покрыта темной тайной решил фильтр менять и брать оригинал. 2500 руб оригинальный фильтр это конечно жесть. Но так как интернет пестрит страшилками про типа последствий от неоригинальных фильтров заказал оригинал,

Полный размер
плюс резиновое кольцо к нему.

Полный размер
Так же ради любопытства заказал фильтр Masuma для нашей АКПП уж очень интересно было чем же он отличается от оригинала кроме цены.

Полный размер
Разницы вообще не вижу.
Возможно разница в фильтрующем элементе, но визуально ее нет.
Типа оригинал))

Полный размер

Полный размер
Вобщем полез менять фильтр.
Открутил сливную пробку и слил масло.
Снял колесо и открутил опору АКПП

Полный размер
После чего снял поддон

Полный размер
Зрелище то ещё, как говорится не для слабонервных))

Полный размер
До чего же было моё удивление
Что стоял дешёвый фильтр

Полный размер
А как же страшилки что на неоригинале
Коробка быстро сдохнет?))
Фильтр выдержал 60 000 пробега.
Так что не стоит боятся аналогов.
Но и брать откровенный левак тоже не стоит. Лично я в следующий раз поставлю Masuma.
Старый фильтр разобрал, ну интересно мне было ))

Полный размер
Сказать что фильтр забит я не могу.
Вобщем что дальше.
Поставил оригинальный фильтр, про кольцо естественно не забыл.
Прикрутил поддон.
Прокладку брал оригинал.

Полный размер
После того как всё собрал .
Залил масло через щуп, сразу 8 литров.
После чего открутил обратку из радиатора и шланг воткнул в прозрачную баклашку.
Сам сел за руль и завел машину, и ждал команды от отца когда потечёт чистая жидкость.
Тем самым я одним разом вытеснил новым маслом которое было в поддоне старое масло из бублика, силами насоса.
Всё просто.
После чего прогрел АКПП и выставил уровень по шуму.
Да и самое главное что сделал сброс адаптации АКПП.
Для этик целий покупал китайский Minivci J2534 с его помощью это сделать не удалось.
Сделал сброс адаптации с помощью Ancel X5

Полный размер
Так же сбрасывал с помощью Autel Ap 200

Полный размер
Но об этом совсем другая история.
По итогу.
На следующей день завел машину и при включении заднего хода передача R по кузову шла вибрация.
Думал пипец, поменял масло(((
Начал искать причину.
Первое что нашел в интернете это типа уровень залитого масла.
Ну с этим проблем нет., Проверил, всю четко. Проверял как на горячую так и на холодну.
Вибрация только на холодном двигателе.
Подумал что надорвал опору АКПП ( был косяк когда домкратил )
Из за этого заказал опору на разборе .
Спрашивал у разборщиков с. Drive2 дешевле чем 1800 Никто за одну опору не просил.
Нашел во Владивостоке магазин японец там за 3 опоры заплатил 1500 руб + 920 руб доставка трёх опор.
Через месяц получил но это вина ТК Энергия
Эти мудилы посылку долго держали во владике

Полный размер
Получил опоры нормальные.
Только сегодня выдалось время выбраться на яму. Приехал снял аккумулятор чтобы добраться до передней опоры.
Снял защиту и увидел свой косяк я неправильно прикрутил защиту, и пластина от защиты цепляла коробку (((
Ну раз уже открутил передню опору поставил
Новую. Собрал завел, вибрации нет
Остальные опоры оставил на запас.
На данный момен пробке на новом масле состовляет 5805 км и были две поездки в Архыз и одна в Лагонаки ))
Если кому интересно могу написать про это
Если не брать во внимание мой косяк с защитой, то разницы в работе после замены нет.
Но с Идемитсу связываться больше никогда не буду.
Делал запрос на официальном сайте чтобы подтвердили оригинальность масла .
Выслал им данные канистр, а они тупо проигнорировали. Вывод напрашивается сам по себе, ребятам лижбы сбыть продукцию. Остальное всё пох…
www.drive2.ru
Полная замена масла в акпп — Toyota Corolla, 1.6 л., 2012 года на DRIVE2
Всем привет!
Как только купил "лайбу" хотел сразу поменять все расходники т.к что там заливал и что менял( или может вообще не менял) первый хозяин я не знал.Единственное что не сделал сразу после покупки — это замена масла в автомате.Было несколько причин но слава богу дошли руки и до этой процедуры!
Для замены масла в акпп приобрел:
1.Масло ATF WS TOYOTA оригинал в ж/б 2 банки по 4 л.
2.Фильтр акпп Asakashi (хотел взять оригинал, но у нас в магазинах в наличии не оказалось, ни в одном!)
3.Прокладка поддона (была в комплекте с фильтром акпп)
4.Кольцо уплотнительное на фильтр акпп (было в комплекте с фильтром акпп)
5.Кольцо на сливную пробку.


Долго думал как менять масло в автомате.Можно сделать методом слил-залил, без смены фильтра и откручивания поддона(частичная замена), но я вообще не понимаю смысл такой процедуры.Слили часть(причем меньшую ее часть) масла и в оставшееся говно залили банку нового, при этом фильтр не сменили! т.е как было грязное масло так и осталось плюс к тому и фильтр весь в говне! вообщем такой способ сразу отмел!
Следующий вариант полная замена через аппарат в сервисе.Впринципе можно было бы попробовать таким образом поменять но…во-первых таким способом уходит больше масла при промывке(от 12 литров)
во-вторых бытует мнение что после такой процедуры акпп чувствует себя не очень хорошо, мол забиваются каналы и т д, и коробке хана! и еще если попадутся рукажопы(коих не мало в наших сервисах по всей стране) которые делают все на от.бись — а потом то масло подтекает то забыл че-нибудь и т д!
Или вообще твое масло в нычку(себе или на продажу) а тебе и говнецо какое-нибудь сойдет! Кстати был неоднократно свидетелем таких действий со стороны сервисменов!
В третьих экономия 2000 р так как меняешь сам.
Ну и самый щадящий и правильный(как по мне) способ замены — это полная замена методом вытеснения.
Для замены также купил 2 канистры по 5 литров(пустые) и одну бутылку (1л), воронку маленькую что-бы заливать масло через отверстие щупа, и кусок шланга 8мм для того что-бы сливать масло грязное с обратки.
Погнали…
Заезжаем на яму, откручиваем защиту дв.
Далее откручиваем сливную пробку сливаем масло в 5-ти литровку с отрезанным горлом.Закручиваем пробку с новым кольцом.

Потом откручиваем 19 болтов которые держат поддон. Аккуратно его снимаем(там тоже масло)

и сливаем с него масло в эту же 5-ти литровку.
Далее откручиваем фильтр акпп(он держится на 3-х болтах)

Полный размер
и снего тоже сливаем масло в 5-ти литровку.
Фильтр похоже стоял оригинал с завода с выштамповкой даты выпуска, засран был прилично!




Поддон в масле, на магнитах прилично продуктов износа кашицеобразного вида.

Полный размер

Далее моем поддон, чистим магниты, сушим


ставим новую прокладку, устанавливаем новый фильтр на место(предварительно смазав уплотнительное резиновое колечко маслом что-бы не задралось)закручиваем 3 болта.
Далее ставим поддон на место и закручиваем 19 болтов.Сильно не тянуть! — прокладку чтоб не передавить а то будет не герметично!
Далее заливаем через отверстие щупа новое масло — именно столько сколько вообщем слили старого!
Далее заливаем еще 1 литр сверху.

Сдергивем шланг с обратки — одеваем кусок шланга купленный нами и вставляем в бутылку.Один человек заводит машину второй смотрит за уровнем.Масло сливается с обратки с помощью гидротрансформатора в бутылку.Литр слился — глушим, заливаем еще литр и так далее — сливаем заливаем.Я так сделал 3 раза, литр оставил на выставление уровня в акпп.Судя по тому как было засрано масло в моем случае было бы неплохо еще литра три так прогнать что-бы маслице стало совсем чистым и красным по цвету но масла больше небыло.
Ну и все … далее одеваем шланг обратки на место, заводим машинку, греем, и выставляем уровень, честно говоря уровень выставлял дольше чем масло менял! Уровень выставляем обязательно на горячую, он должен быть на отметке HOT(между 2-х рисок). Кому что интересно спрашивайте подскажу.


www.drive2.ru
Смена масла в АКПП Toyota, как проверить уровень масла в коробке
Своевременная замена масла в коробке переключения передач, как показано на рисунке №1, продлит эксплуатационный период узла и предотвратит его преждевременный выход из строя. Сегодня рассмотрим вопросы, связанные с заменой трансмиссионной жидкости на автомобиле Тойота.

АКПП Тойота
Выясним, как частично и полностью масло в АКПП Toyota, определимся со сроками. Уделим внимание выбору технической жидкости и ответим на вопросы о возможности использования аналогов. А также, представим инструкцию, как пошагово заменить масло в АКПП в автомобиле Тойота.
Выбор масла
На заводе-производителе КПП заправляются маслом соответствующим допуску JWS3309 и Type T-IV (или T4). Для замены технического масла необходимо подбирать техническую жидкость указанных параметров. На рисунке №2 показано оригинальное масло от производителя, которое предназначено для торговой сети. Упаковка: МКПП масло в автомат Тойота предлагается в пластмассовых канистрах, ёмкостью 0,946 л. Возможны поставки продукта в жестяных 4 литровых банках.

Для МКПП в коробку-автомат Toyota Genuine ATF WS
Интервалы смены и проверка объема
Замена масла АКПП Toyota зависит от 2 факторов:
- Температуры нагревания смазочного вещества.
- Климатических условий, в которых эксплуатируется автомобиль.
Возникает вопрос: через сколько менять трансмиссионную жидкость? Если эксплуатировать автомобиль исключительно при оптимальной t0, то замену масла в АКПП Toyota проводят один раз на 160 тысяч километров пробега. Производители советуют выполнять замену масла 1 раз на 40-60 тыс. километров. При минусовых t0, а так же частой эксплуатации авто на просёлочных дорогах и агрессивной манере вождения сроки смены трансмиссионной жидкости сокращаются примерно в два раза.
Частичная упрощенная и полная смена смазки
Существует три типа смены продукта:
- Частичная замена.
- Полная замена.
- Смена масла со снятием поддона.
Давайте рассмотрим каждый из вышеперечисленных типов.

заливка масла Toyota
Частичная замена.
Это самый простой способ, при котором, отпадает необходимость установки нового масляного фильтра. Слив отработанной трансмиссионной жидкости проводится из масляного поддона КПП через сливное отверстие. Для слива откручивается резьбовая пробка. Свежий продукт заливается через отверстие для щупа, как показано на рисунке №3.
На заметку.
Смазывающие вещества необходимо заливать, придерживаясь рекомендаций изготовителя. Не рекомендуется смешивать масла с различными допусками.
При выполнении замены продукта по упрощённой процедуре силовой агрегат не промывается. Этот метод имеет один недостаток: практически 50% старого автомобильного масла остаётся на деталях трансмиссии.
Полная замена.
Несколько сложнее полная процедура. Её рекомендуют проводить в сервисных центрах. Суть замены: новая смазка подаётся под давлением, вытесняя отработанный продукт. При этом потребуется 12 литров ATF. Алгоритм действий: через радиатор коробки к «автомату» подводятся трубки специального аппарата, запускается силовой агрегат. Отработанный продукт сливается, а новый заливают. При этом можно самостоятельно контролировать цвет ATF.
Таким образом, исключается обман. Заказчик самостоятельно контролирует процесс и цвет залитой технической жидкости.
Обратите внимание!
Сервисный центр даёт гарантию на проведения работ. Однако специалисты СТО не гарантируют стабильную работу трансмиссии.
Они мотивируют свой отказ тем, что при полной замене жидкости «полезные отложения» практически полностью вымываются. В этом случае никто не застрахован от поломки коробки автомат.
Смена смазывающего вещества со снятием поддона.
Это наиболее оптимальный вариант, особенно для замены масла в Тойота Камри и Королла с любым пробегом. Полная замена трансмиссионной жидкости выполняется со снятием поддона. Это даёт возможность установить новый масляный фильтр. Процедура предусматривает промывку внутренней части поддона и освобождение от частиц износа и грязи.
Пошаговая инструкция по замене масла
Давайте рассмотрим вопрос, как правильно поменять масло в Тойота. Чтобы правильно провести процедуру существует определённый алгоритм действий. Перед сменой трансмиссионной жидкости необходимо завести автомобиль, прогреть двигатель до рабочей t°, установив авто на смотровую яму или подъёмник.
Затем, демонтировать пробку сливного отверстия, слить отработанный продукт из поддона. Когда часть жидкости выйдет, потребуется несколько ослабить болты удерживающие поддон. Их всего 19 на 10 мм. Далее, откручиваем 17 болтов, оставляя 2 шт., расположенных противоположно.
Вставляем деревянный клин в образовавшийся зазор между картером и поддоном, отсоединяем детали.
Важно!
При процедуре особое внимание уделить уплотнительной прокладке поддона. Стараемся не повредить её.
Откручиваем оставшиеся 2 бота и снимаем поддон, направив его в бок. Это даст возможность максимально быстро, и в полном объёме освободить его.
Демонтируем магнитную крышку коробки дифференциала, сливаем смазку. Тщательно моем поддон и все пробки, используя бензин. Особое внимание требуется уделить магнитам, улавливающим стружку. Они расположены на корпусе поддона. Выкручиваем 3 болта диаметром 10 мм, удерживающие фильтр и меняем устройство.
Выполняем сборку в обратной последовательности: поддон монтируется обратно. Для плотной затяжки болты закручиваются крест-накрест. Через отверстие для щупа заливается новый продукт. Масла необходимо до 3,5 литров. Обязательно проверяется отсутствие течи через уплотнительную прокладку и пробку. Процедура для АКПП Тойота выполняется на неподвижном автомобиле. Процесс необходимо выполнить трижды.
Ещё раз запускаем силовой агрегат для прогрева коробки. После чего, переводим селектор передач во все позиции. На каждую необходимо отвести 10-20 секунд.
Так, шаг за шагом, можно самостоятельно поменять старое масло на новое. Как проверить уровень трансмиссионной жидкости в АКПП Тойота: об этом ниже.
Процедура проверки
Проверка уровня масла в АКПП Тойота выполняется после установки авто на ровную поверхность. Залитая жидкость должна соответствовать отметке «НОТ», как показано на рисунке.
Фото: проверка уровня с использованием стержня щупа, на который нанесены контрольные отметки.
Нельзя заливать большее количество «про запас», или меньше требуемого объёма. Если выявлен недолив, дополняем до контрольного обозначения. Делать проверку уровня нужно регулярно.
А можно ли использовать аналоги
Что касается использования аналогов продукта – допускается замена. Так, масло для коробки автомат Тойота, можно заменить Total Fluide XLD FE, или Castrol Transmax Dex VI Mercon LV.
Важно!
Производитель настоятельно рекомендует использовать масло для коробки автомат автомобиля Тойота собственного производства.
В большинстве случаев аналоги используют при замене отработанного продукта на автомобилях старых моделей, таких как Тойота Королла в 110 кузове. Разрешается использовать автомасло с допуском D-III.
oilspec.ru
Полная замена масла в АКПП своими руками! — Toyota Camry, 2.4 л., 2002 года на DRIVE2
Доброго вам дня, товарищи!
Всю прошлую неделю, я заморочился и изучал устройство АКПП, правильное её обслуживание, и больше всего меня интересовала замена масла, в предыдущих записях я интересовался какую замену лучше производить: полную или частичную. Подавляющее большинство посоветовало полную! И могу остальных заверить в правоте большинства, ибо как было написано в одном из комментариев: "Не вижу смысла частичной замены".
долгое время я смотрел видео в youtube и наткнулся на одно интересное видео :
и решил попробовать( задушила жаба 3000р отдавать на сервисе) да и что у меня рук что ли нет? В конце концов!
Вчера, пришли последние детали для замены масла в АКПП.
И я решил не медлить

Полный размер
Снял поддон, и фильтр

Полный размер
Внутри оказалось все чистенько
потом поставил все на место и началось самое интересное

Полный размер
залил через щуп 4л масла(примерно столько же стекло из под низа)
Потом нащупал шланг из радиатора в поддон АКПП
Снял его а на его место вставил отдельный шланг, а второй его конец опустил в канистру что бы отмерять сколько вытекло, в общем делал все как в видео.
Немного переживал но все получилось как нельзя лучше!
Масла истратил 12 литров, но можно и меньше(если честно то последние 2 литра которые я слил с радиатора были кристально чистые)
По итогу результат просто ошеломительный! я в восторге!
Почему частичная замена не имеет смысла: Потому что я 3000 км назад делал частичную замену, и ничего не поменялось! Никакого эффекта!
А сейчас все намного улучшилось, во первых: на холостых в положении D и R меньше вибрации, стали практически незаметны переключения передач, И при включении совершенно пропали какие либо толчки и пинки и прочее прочее.
В общем Результатом очень доволен!
Всем очень рекомендую! Если не лень-делайте сами(все очень просто), а если ленитесь то обязательно езжайте в сервис и делайте ПОЛНУЮ Замену масла, не жалейте средств и сил! Это того стоит!
Спасибо за внимание!
С ув. ваш Виталий

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер
www.drive2.ru
Замена масла в АКПП Тойота Королла
Добиться повышения комфорта использования автоматических коробок передач удалось за счёт значительного усложнения конструкции этого агрегата. Именно поэтому если ранее автоматические трансмиссии не требовали частой замены масла, то сегодня данная операция должна проводиться с регулярностью раз в пятьдесят тысяч километров. Тойота Королла с автоматической коробкой передач в данном случае не является исключением.
Когда проводить замену масла в акпп?
В сервисных центрах рекомендуют производить смену масла одновременно со снятием поддона. Возможен слив старого отработанного масла без демонтажа поддона, однако в данном случае в коробке передач останется около пол-литра старого отработанного масла, что значительно ухудшит характеристики нового смазочного состава. Выполняя замену трансмиссионного масла необходимо также производить замену фильтрующего элемента, который за 40 – 50 тысяч километров пробега приходит в негодность и не обеспечивает должного качества фильтрации масла от примесей и отработки.
Сравнение свежей трансмиссионной жидкости и уже отработавшей 50-60 тысяч км. |
Смена масла в автоматической коробке передач позволит избежать преждевременного износа фрикционов и улучшит охлаждение всего агрегата в целом. Первом делом при появлении рывков АКПП следует заменить жидкость в автомате. При использовании некачественного масла не только ухудшается смазка подвижных элементов, но и быстро приходят в негодность соленоиды, которые отвечают за смазку и охлаждение коробки передач.
Читайте статью о том как выбрать жидкость для АКПП
Специалисты рекомендуют выполнять замену трансмиссионного масла каждые 30 – 40 тысяч километров в особенности при эксплуатации автомобиля преимущественно в городских условиях. Так вы сможете значительно продлить срок его эксплуатации и избавитесь от необходимости выполнить дорогостоящий капитальный ремонт автоматической коробки передач Тойота.
Можно ли заменить трансмиссионную жидкость в АКПП Тойота самостоятельно?
Зачастую можно услышать утверждение, что выполнить работу по замене масла в трансмиссии могут исключительно профессиональные специалисты. Как правило, подобное утверждают профессиональные мастера, которые работают в сервисных центрах. Однако подобное не соответствует действительности. Для выполнения этой работы не требуется какого-либо специального оборудования и инструменты. Выполнить смену масла в трансмиссии вы можете буквально за час времени при использовании стандартного набора ключей для автомобиля. Именно поэтому, если вы желаете сэкономить на использование услуг профессиональных специалистов, рекомендуем вам провести данную работу самостоятельно.
Процедура замены масла на Тойоте Королла не представляет особой сложности, что позволяет при наличии определённых навыков провести всю работу самостоятельно. Для этого вам потребуется гаражный компрессор, 1 литр бензина, 4 литра масла, набор инструментов и воронка с высокой горловиной.
Как заменить масло в АКПП Тойота Королла своими руками
Последовательность действий
Непосредственно на месте смены масла нам необходимо прогреть автомобиль в течение 10 минут, после чего открутить пробку сливного отверстия на коробке передач. После того как стечёт масло можно приступать к демонтажу поддона картера коробки.
• Открутите два болта коробки, и два оставьте наживленными. Далее с помощью небольшой деревянной лопаточки отсоединяем прокладку, которая располагается между самой коробкой и поддоном. Поддон должен повиснут на двух нижних длинных болтах, а прокладка останется на корпусе коробки передач.
• Приподнимаем руками поддон и аккуратно откручиваем два оставшихся болта. Убираем поддон. При выполнении данной работы необходимо соблюдать осторожность, так как поддон может быть горячим. Помните о том, что внутри поддона может оставаться около пол литра горячего масла, которое аккуратно сливаем в общую отработку.
Так выглядит АКПП без поддона |
• Вам необходимо открутить магнитную пробку дифференциала, расположенную по вертикали справа. Также с пробки дифференциала сольется около 100 миллилитров масла. Тщательно промываем магнитную пробку керосином или бензином.
• На следующем этапе работ производится замена фильтра. Внутри него останется небольшое количество масла.
Новый фильтр АКПП Тойота в сравнении со старым, отработавшим 60.000 км. |
• Необходимо тщательно промыть в бензине все магнитики и установить их на свои места.
• После этого протираем смоченной в бензине тряпкой прокладку и устанавливаем её на место.
• Сразу после этого можно приступать к установке поддона. Закручивать его необходимо болтами по диагонали. Помните, что данную работу необходимо выполнять как можно более аккуратно, чтобы не сорвать резьбу болтов.
Чистый поддон коробки передач |
• Закручиваем сливную пробку.
Используйте только оригинальную трансмиссионную жидкость |
• Через верхнее отверстие для щупа заливаем масло в объеме, слитом до этого. Как правило, нам потребуется 3,5 литра масла. Не следует переливать масло, так как впоследствии слить его проблематично. Помните о том, что куда проще впоследствии долить недостающее масло в коробку передач, чем слить лишнее.
• Заводим двигатель и прогреваем его до рабочей температуры.
• На заведённом автомобиле поочередно переключаем селектор передач в различные режимы и делаем на каждой позиции задержку не более 10 секунд. Подобную операцию необходимо повторить трижды.
• После этого аккуратно открываем на заведенном автомобиле отверстие для проверки уровня и с помощью щупа проверяем необходимый уровень масла. Помните о том, что выполняя данную работу, машина должна находиться на идеально ровной поверхности. В том случае, если имеется недостаток масла, его необходимо удалить через заливное отверстие.
Проверяем уровень масла в АКПП Тойота Королла |
• Осматриваем прокладку поддона картера автоматической коробки передач на предмет отсутствие протечек. Подтеки масла из-под прокладки могут появиться в том случае, если вы чрезмерно перекрутите болты, что и приведёт к появлению перекоса.
В заключение
Как вы можете видеть, работа по замене трансмиссионного масла на автоматической коробке передач Тойота Королла не представляет особой сложности. Выполнить её под силу даже тем автовладельцам, которые имеют удалённое понятие о ремонте автомобилей. В том случае, если вы самостоятельно не желаете заниматься сменой масла в трансмиссии Тойота Королла, можем рекомендовать вам обратиться в любой автосервис, мастера которого и выполнят всю необходимую работу. Выполняется замена масла в автоматической коробке передач буквально за один час, после чего вы можете забирать машину из сервиса.
Читайте так же: замена масла в коробке автомат самостоятельно - основные моменты
Если вам необходимо произвести замену трансмиссионного масла Тойота Королла рекомендуем в первую очередь обратить внимание на качество используемого масла. В данном случае вам необходимо использовать качественные оригинальные составы, которые рекомендованы производителем. Мы не рекомендуем вам экономить на качестве масла, так это при использовании дешёвых некачественных составов эксплуатационный срок коробки передач существенно снижается.
Полезное видео о замене трансмиссионной жидкости в акпп Тойота Королла
akpphelp.ru
полная и частичная, тип ATF
Замена масла поможет АКПП Тойота Камри дожить до 250 ткм без ремонта. За работу с материалами мастер возьмёт 12 000 — 18 000 р., но сервис не всегда есть поблизости. Чтобы самому поменять трансмиссионную смазку и не сломать коробку, нужно разобраться в устройстве автомата, закупить расходники и следовать инструкции. Тойота Камри серии V50 оснащалась айсиновскими U241, U660 и U760. Как заменить ATF своими руками, рассмотрим на примере наиболее популярных и современных 6-ступок U660/U760.
Интервал замены трансмиссионного масла
Сервисное руководство Toyota Camry V50 не регламентирует замену масла в АКПП. Но раз в 40 тыс км нужно проверять состояние жидкости. Если же водитель гоняет машину на предельной скорости — жидкость положено менять с интервалом 80 тыс км пробега.
Мастера рекомендуют менять масло по мере загрязнения. Коробки Айсин чувствительны к чистоте жидкости. В погоне за динамикой и экономией топлива, инженеры усложнили конструкцию и добавили нагрузки. Блокировка гидротрансформатора АКПП подключается уже на 2 передаче, поэтому при активном движении фрикцион изнашивается, загрязняя ATF.
Электроника АКПП Тойота Камри настроена так, что все узлы работают на пределе. Чтобы коробка не перегружалась, к трансмиссионной жидкости предъявляются требования:
- хорошая текучесть в холодном состоянии;
- достаточная вязкость в рабочем состоянии;
- рабочая температура 110 — 130℃.
Ремонт АКПП Toyota Camry обойдётся не менее 100 000 р., а найти мастера, который гарантированно починит сложный агрегат непросто. Поэтому не забывайте следить за чистотой жидкости, и обновлять, как только она потеряет прозрачность.
Практические советы по выбору масла в АКПП Toyota Camry V50
U660/U760 работает на смазке Toyota ATF WS. Заправлять АКПП Тойота Камри маслом другого типа не желательно. Это может поломать трансмиссию. Чтобы избежать подделок, покупайте смазки у официальных продавцов.
Оригинальное масло
Оригинал масла АКПП Тойота Камри — синтетическая Toyota ATF WS с низкой вязкостью, отвечающая требованиям стандарта JWS 3324. ATF WS производится в Японии и США.
Параметры жидкости:
- цвет — красный;
- индекс вязкости — 171;
- вязкость при 40℃ — 23,67 сСт; при 100℃ — 5,36 сСт;
- температура застывания — -44℃;
- наличие эстеров в составе указывает на снижение износа и трения.
Артикулы для заказа ATF WS: 1 л 08886-81210; 4 л 08886-02305; 20 л 08886-02303. Литровый объём продаётся в пластиковой бутылке, канистры по 4 л и 20 л выполнены из железа.
Объём масла в в коробке:
- с двигателем 1AZ-FE или 6AR-FSE — 6,7 л жидкости;
- с2AR-FE5 — 6,5 л;
- с 2GR-FЕ 5 — 6,5 л.
Аналоги
Смешивать оригинальное ATF WS и аналоги не рекомендуется. Непредсказуемая химическая реакция может испортить АКПП. Если необходимо перейти на другую жидкость, делайте полную замену.
В качестве аналогов масла для АКПП Тойота Камри подходят жидкости с вязкостью 5,5 — 6,0 сСт при 100℃ стандарта Dexron VI, Mercon LV и JWS 3324:
Наименование | Артикул |
Castrol Transmax DEXRON VI MERCON LV | 156CAA |
Idemitsu ATF type TLS LV | 30040096-750 |
G-Box ATF DX VI | 8034108190624 |
Liqui Moly Top Tec ATF 1800 | 20662 |
MAG1 ATF LOW-VIS | MGGLD6P6 |
Ravenol AТF T-WS Lifetime | 4014835743397 |
Totachi AТF WS | 4562374691292 |
Проверяем уровень
В Тойота Камри V50 уровень смазки АКПП проверяют путём слива избыточного масла через переливную колбу, расположенную в поддоне. Поэтому, сначала добавьте свежей ATF, не запуская двигатель, а затем отрегулируйте уровень. Заправлять автомат будем через заливное отверстие в поддоне:
- Поднимите Тойоту Камри на подъёмнике.
- Головкой на 10 открутите 2 болта уплотнителя фартука переднего левого крыла.
- Если машина нагрета, подождите, пока АКПП не остынет до ⁓20℃.
- Открутите заливную пробку головкой на 24.
- Болт переливной колбы открутите шестигранником 6 мм. Если потекла смазка, дождись, пока начнёт капать. В этом случае дополнительная заливка не нужна. Переходите к этапу прогрева.
- Колба должна быть затянута моментом 1,7Нм, иначе показатель уровня будет неправильным. Для проверки затяжки вставьте шестигранник в отверстие.
- Залейте жидкость с помощью шприца или другого приспособления в заливное отверстие АКПП, пока не начнёт вытекать из колбы. Закрутите обе пробки со старыми прокладками без затяжки.
Теперь нужно прогреть масло, поскольку при увеличении температуры оно расширяется. Для контроля температуры используйте сканер или приспособление SST (09843-18040):
- Подключите сканер к диагностическому разъёму DLC3, чтобы контролировать температуру масла. Она должна быть не выше +40℃. Или соедините контакты 13 TC и 4 CG с помощью SST для индикации кодов.
- Заведите двигатель, чтобы прокачать жидкость АКПП.
- Запустите режим определения температуры. Переключите селектор из положения «Р» в «D» и обратно с задержкой 6 с. Следите за индикатором включенной передачи, и перемещайте рычаг между «D» и «N». При переходе Тойота Камри в режим определения температуры индикатор включенной передачи «D»будет гореть в течение 2 с, когда ATF нагреется до нужного значения.
- Отключите сканер и разъедините контакты. Режим определения температуры сохраняется до выключения зажигания.
Установите нормальный уровень масла:
- Поднимите Тойоту Камри.
- Снимите пробку переливной колбы. Будьте осторожны, жидкость горячая!
- Дождитесь, пока не сольются излишки, и ATF начнёт капать.
- Если из переливной колбы жидкость не вытекла — добавьте смазки, пока из колбы не потечёт.
После выставления уровня закрутите пробку контрольной колбы с новой прокладкой и усилием 40 Нм. Момент затяжки заливного отверстия — 49Нм. Опустите Тойота Камри. Заглушите двигатель. Поставьте пыльник на место.
Материалы для комплексной замены масла в АКПП Toyota Camry V50
Приготовьте инструменты и материалы для замены масла АКПП Camry V50:
- трещотка, удлинитель;
- головки на 10, 17, 24;
- шестигранник 6 мм;
- мерная канистра для слива;
- шприц со шлангом;
- керосин или бензин;
- кисть;
- безворсовая тряпка;
- перчатки, рабочая одежда.
Деталь | Объём мотора | ||
2.0 л | 2.5 л | 3.5 л | |
ATF для частичной/полной замены, л | 4/12 | ||
Прокладка поддона | 35168-21020 | 35168-73010 | 35168-33080 |
Масляный фильтр | 35330-06010 | 35330-33050 | 35330-33050 |
Кольцевое уплотнение для фильтра | 35330-06010 | 90301-27015 | 90301-32010 |
Кольцевое уплотнение для пробки переливной колбы | 90301-27015 | 90430-12008 | 90430-12008 |
Самостоятельная замена масла в АКПП Toyota Camry V50
Замена масла в АКПП в зависимости от пробега Тойота Камри V50 может быть частичной или полной. Выбирайте частичный метод, если Камри пробежала свыше 100ткм, а трансмиссионную жидкость ни разу не меняли. Процедуру замены повторите 3 — 4 раза каждые 1000 км, пока из автомата не будет вытекать чистая смазка.
Слив старого масла
Первый этап по замене масла АКПП Тойота Камри — слив старой жижи. Подготовка аналогична проверке уровня:
- Поднимите Тойоту Камри на подъёмнике. Снимите защиту головкой на 17.
- Снимите переднее левое колесо и пыльник.
- Открутите болт заливного отверстия.
- Открутите болт контрольной колбы. Подставьте мерную ёмкость.
- Выкрутите пластиковую колбу шестигранником. Самотёком сливается примерно 1,5 — 2 л масла.
- Открутите болты поддона головкой на 10. Будьте осторожны при снятии, в крышке около 0,3 — 0,5 л масла! Слейте в общую ёмкость.
- Открутите 2 болта крепления сетчатого фильтра головкой на 10. Фильтр держится на резинке, поэтому для снятия его нужно раскачать. Осторожно, в фильтре около 0,3 л жижи!
В общей сложности сольётся примерно 3 л и часть прольётся. Остальная смазка АКПП находится в гидротрансформаторе.
Промывка поддона и удаление стружки
Снимите старую прокладку поддона коробки. Осмотрите крышку на присутствие вмятин. Деформированную деталь нужно заменить новой, иначе возникнут утечки масла, и переключения автомата в Тойота Камри будут происходить с толчками из-за недостатка давления.
Найдите магниты. Их сложно увидеть, если они покрыты грязью. Снимите магниты и соберите стружку с поддона. По стальным ёжикам и частицам в масле можно определить степень износа деталей в автоматической коробке передач. Выньте магниты и оботрите. По регламенту их нужно поменять, но при хорошем состоянии оставляйте старые.
Стальные магнитные частицы указывают на износ подшипников и шестерней. Латунная немагнитная пыль говорит об износе втулок.
Налейте в крышку керосин или бензин. Возьмите кисть и очистите поддон от жижи. Вытрите насухо и поставьте магниты на место. Обезжирьте привалочную плоскость крышки для лучшего прилегания новой прокладки. При установке поддона нанесите на болты герметик.
Замена фильтра
Фильтр в АКПП одноразовый, поэтому его не чистят, а меняют каждый раз как при полной, так и при частичной замене. Наденьте на новый фильтр уплотнительную резинку, смажьте маслом. Установите фильтр в коробку, затянув болты моментом 11 Нм.
Заливка нового масла
Переходим к заливке. Закачайте в АКПП объём жидкости равный слитому, около 4 л. Если выполнена одна из работ, приведённых в таблице — залейте требуемое количество. Заливайте ATF, пока из сливной колбы не начнёт капать. Закрутите все пробки без усилия.
Теперь прогрейте АКПП и выставите уровень жидкости. В завершении затяните пробки с новыми уплотнителями. Заглушите машину. Прикрутите пыльник. Поставьте колесо. Замена масла в АКПП Toyota Camry V50 завершена.
Полная замена трансмиссионной жидкости в АКПП
В АКПП Тойота Камри 50 полную замену масла выполняют методом вытеснения грязной смазки с использованием аппарата. В установку заливают свежую ATF в объёме 12 — 16 л, и подключают к трубке радиатора. Заводят двигатель. Аппарат подаёт смазку, и маслонасос прокачивает её через всю коробку. Процедуру заканчивают, когда сливаемая и заливаемая жидкости будет одинаковым по цвету. После прокачки ставят чистый фильтр, моют поддон, выставляют уровень и сбрасывают адаптацию.
Аппаратное вытеснение подходит для Тойота Камри с небольшим пробегом, АКПП которых не сильно загрязнены продуктами износа. Если вливать большой поток в изношенную коробку, поднимется осадок и забьёт каналы гидроблока и электромагнитных клапанов. В итоге АКПП накроется или сразу, или через 500 км.
Заключение
Оптимальной заменой масла в коробке автомате Тойота Камри V50 будет чередование: частичной через 40 ткм, и полной — через 80 ткм. Если обновлять смазку вовремя, то АКПП будет работать плавно и точно, и вы не узнаете, что такое толчки при переключении передач. Когда масло слишком грязное, механики рекомендуют перед заливкой свежей ATF сначала перебрать автомат.
akppoff.ru
Замена масла в АКПП Тойота Королла — DRIVE2

Своевременная замена масла в автоматической коробке переключения передач (АКПП) – это процедура, которую необходимо осуществлять на регулярной основе. Одни автомобилисты совершенно ошибочно полагают, что срок службы масла очень продолжительный, и не спешат его менять. Другие автовладельцы попросту забывают осуществлять эту процедуру. Однако цифры сухой статистики свидетельствуют, что и первые, и вторые намного чаще сталкиваются с выходом из строя АКПП, нежели их более грамотные и менее забывчивые коллеги по рулю. Данный факт становится особенно обидным для автомобилиста тогда, когда выясняется, что избежать дорогостоящего ремонта коробки передач или ее полной замены можно было с помощью безотлагательной процедуры смены отработанного масла.
Итак, в рамках данной статьи будет дана подробная инструкция, с помощью которой может быть осуществлена самостоятельная замена масла в АКПП Тойота Королла в условиях гаражного бокса.
Срок службы масла, которое применяется при эксплуатации автоматической коробки переключения передач, зависит от двух показателей: температуры масла во время различных режимов движения автомобиля и температуры окружающей среды. Если машина используется в идеальных с точки зрения температуры условиях, то замена масла осуществляется всего лишь единожды после пробега аж в 160 тыс. километров. В реальности же замена масла в АКПП автомобиля Тойота Королла производится каждые 40-60 тысяч километров.
Специалисты рекомендуют осуществлять замену масла со снятием поддона. В противном случае на поддоне и на двух магнитах осядет примерно пол-литра наиболее грязного масла. Не нужно этого допускать. Кроме того, снятие поддона даст отличную возможность заменить фильтр.
Замена масла в коробке передач автомобиля Toyota Corolla осуществляется с использованием:
— воронки, у которой тонкая горловина;
— набора инструментов;
— специальной жидкости для АКПП (type T-IV) – 4 литра;
— бензина – 1 литр;
— гаражного компрессора.
Для замены масла нужно выполнить следующую последовательность действий:
1. Прогреть автомобиль, а затем открутить пробку коробки передач. Необходимо отметить, что многие автомобилисты путают пробку АКПП с раздаткой на 4ВД.
2. Открутить аккуратно болты, на которых крепится поддон. Два болта, которые расположены противоположно, необходимо оставить «наживленными».
3. С помощью деревянной лопаточки, которая не испортит прокладку и не изомнет поддон, следует отсоединить поддон. Он повиснет на двух болтиках, которые были откручены не полностью. Прокладка ни в коем случае не должна остаться в руках. Идеально, если он останется на корпусе коробки передач либо на поддоне.
4. Поддон нужно слега приподнять вверх, а затем открутить два оставшихся болта. Поддон полностью снят. Необходимо отметить, что поддон горячий, так как предварительно автомобиль был прогрет. Поэтому его желательно удерживать через перчатки или тряпочку. Действовать нужно крайне аккуратно, т.к. в поддоне находится примерно пол-литра горячего масла. Вполне реально получить ожоги.
Далее откручивается магнитная пробка дифференциала, которая расположена справа по вертикали, т.е. она находится в корпусе, из которого выходят автомобильные приводы. Из этого места сольется порядка 100 миллилитров масла. Магнитную пробку нужно тщательно промыть с использованием бензина или керосина.
Следующий этап – замена фильтра. Нелишне отметить, что в корпусе фильтра имеется масло, которое не слилось полностью.
Магнитики и все детали следует хорошенько промыть в бензине (керосине), после чего протереть их сухой тряпочкой, чтобы удалить остатки горючего.
Необходимо аккуратно установить магнитики туда, откуда они были сняты.
Затем нужно смочить тряпочку бензином и протереть ею прокладку и посадочное место.
После осуществляется установка поддона на свое место. В начале закручивается один болт, затем – болт, расположенный по диагонали, а после – все остальные. Болты следует закручивать бережно и аккуратно. Важно не перестараться. Дело в том, что металл, из которого изготовлен поддон, весьма тонкий и с крайней легкостью деформируется.
Нужно обратно закрутить пробки.
Через отверстие щупа следует залить масло. Залить следует ровно столько масла, сколько было слито ранее, т.е. примерно три с половиной литра. Желательно залить даже меньше – долить недостающее масло намного легче, чем впоследствии откачивать избыток. Если же было залито слишком много масло, то его необходимо откачать с помощью обычного большого шприца и капельницы.
Двигатель автомобиль следует прогреть до рабочей температуры.
Селектор автоматической коробки переключения передачи поочередно переключается в режимы R-N-D-2-L и обратно. На каждой из позиций следует сделать небольшую задержку, не более десяти секунд. Данную процедуру необходимо выполнить трижды.
Далее осуществляется проверка уровня жидкости. Двигатель автомобиля, в котором проверяется уровень масла, должен быть не только заведенным, но и разогретым до рабочей температуры. Сама машина должна быть расположена на максимально ровной поверхности. Если обнаружился недостаток масла, то его нужно долить.
И в самом конце следует внимательно проверить прокладку поддона автоматической коробки передач на отсутствие течи, которая вполне может возникнуть в том случае, если слишком перекрутить болты.
Итак, в рамках данной статьи было максимально подробно и исчерпывающе рассказано о том, как осуществляется замена масла в АКПП Тойота Королла в условиях гаражного бокса. Думается, с этой задачей успешно может справиться даже начинающий водитель, не говоря уже об автомобилистах с солидным опытом ремонта своего «железного друга».
www.drive2.ru
Замена масла в АКПП (частично) — Toyota Altezza, 2.0 л., 2000 года на DRIVE2
Вот и подошло время для замены масла в АКПП, скажу честно долго выбирал каким способом лучше.
1. Метод частичной замены со снятием картера АКПП и заменой (промывкой) фильтра.
2. Метод полной замены на спец. стенде (в Сальске дорого)
3. Метод полной замены самостоятельно, посредством вытеснения старой и залива новой жижи через трубки от радиатора…
Самый (на мой взгляд) лучший способ это частичной замены, объясняю почему:
1. Самый дешевый
2. Самый безопасный
3. По времени около 1,5 часа
Ребята с ALTEZZA-CLUВ поддержали в моем выборе, ибо коробка не делает мне мозги, но на зиму лучше поменять жижу.
Вчера вечером после работы заехал к дяде Саше Лозовому, (раньше работал там на диагностике), загнал машину на яму и тут понеслось… Нашел тару под масло, открутил сливную пробку и полилось масло темного цвета. Честно на щупе оно выглядело намного лучше. Ну да ладно продолжим. Минут через 10 все стекло вроде как, закручиваю сливную пробку и откручиваю картер, снимать нужно аккуратно, т.к. масло все-равно не все сливается а остается в картере ну и чтобы прокладку не порвать. Долго мучились со щупом, никак не хотел рас соединяться, пришлось его откручивать. Снял картер, слил остаточное масло в канистрочку и вымыл все бензином, налет присутствовал на дне картера, но небольшой. Магниты оказалось просто держатся на картере за счет своих свойств, хорошо их отмыл и поставил на место. Далее снимаем фильтр АКПП, тоже был немного грязноват, помыл его бензинчиком и для надежности еще очистителем карбюратора, просушил воздухом и все. Далее ставим в обратной последовательности, единственное, что расстроило это какой-то олень (по другому не назвать) когда ставил прокладку при замене масла в АКПП, не попал в отверстие на прокладке и она сместилась, в результате загиб прокладки, ничего поделать с ней уже нельзя только новая, но я не стал сильно заморачиваться (уже вечер на дворе) и в месте где она деформирована намазал герметик. Собрал в обратной последовательности и залил масла 3,6 литра. Очень сильно удивился цвету масла, как-будто компот малиновый заливаю, но запах говорил об обратном… Момент истины настал, завел машину, педаль тормоза в пол, и переключал селектор в каждое положение по 10 ~ 15 сек. в каждом. Далее на дорогу и медленно без рывков набирал обороты, проехал примерно 3 км и далее газ в пол, "О, машина поехала значительно шустрее, переключение передач стало мягче". Доволен, как слон! Спасибо огромное моему другу Сане Черевань, от всей души тебе дружище за помощь! Всем удачи и ровных дорог!
Всегда Ваш ANDREZZA

Грязный картер АКПП

Маслицо совсем не того качества, которое хотелось бы увидеть, да и запах как-будто кто-то нагад.л

Руки бы оторвал тому, кто ее ставил (ОЛЕНЬ) мягко сказано

Вид снизу после снятия картера

Вот он уже чистенький

А вот и магниты на месте

фильтр АКПП, тоже вымыт

внутренняя сторона фильтра АКПП

Вот оно,




www.drive2.ru
Замена масла в АКПП 100% — Toyota Wish, 1.8 л., 2007 года на DRIVE2

Полный размер
Масло ATF Kixx Multi ~8 л., Luxe D-2(для промывки)4 л., м/ф и прокладку (в комплекте) Cob-Web.
Открутил пробку, слил масло, снял и почистил поддон, магниты. Снял фильтр, поставил новый. Собрал все на место, залил 4л.D-2. Завел, прогнал по режимам, задрал правое колесо, поставил на D прогнал минуту, потом на R так же( так пару раз). Заглушил, снял шланг, опустил в канистру, завел, слил до пузырей. Одел шланг, залил через щуп ~ 2,5 л. Ещё раз повторяем процедуру, сливаем. Потом ещё раз. Заливаем масло, выставляем по уровню и все готово. Можно опять 30000-40000 км гонять.
D-2 — 600 р., Kixx- 250р.(1л.), м/ф + прокладка — 600р.итого = 3200 р.
До этого производил такую же замену, лил ZiK Multi, проехал 43000км, все отлично! Прошлый раз фильтр не менял( промыл карб клинером), только прокладку.

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер
Цена вопроса: 3 200 ₽ Пробег: 124 500 км
www.drive2.ru