Как разобрать автомобиль


Как происходит разборка автомобилей: алгоритм действий

 

Разобрать автомобиль может потребоваться в двух случаях: при его капитальном ремонте и с целью разборки на запчасти. Наша компания специализируется на продаже автозапчастей, мы принимаем автомашины различных марок и аккуратно разбираем их на узлы, компоненты, детали. В результате, получаем ассортимент готовых к использованию запчастей, которые обязательно проходят проверку на наличие повреждений или отсутствие таковых.

 

Рассмотрим процесс автомобильной разборки более подробно.

 

 

Этап 1. Подготовка

Прежде чем разобрать машину, нужно подготовить место для работы, а также саму ее — а именно, тщательно вымыть кузов. После того как рабочие вымыли автомобиль, он доставляется на площадку разбора, соответствующим образом оборудованную. Здесь обязательно должно иметься надежное приспособление для подъема многокилограммовой конструкции. Также на рабочей площадке есть прямой доступ к электросети, а сама она хорошо освещается.

 

Этап 2. Демонтаж электрооборудования

Когда все готово к разбору, мастера начинают с демонтажа электрооборудования. Как правило, именно оно в первую очередь снимается с машины, поскольку при дальнейших разборочных мероприятиях его можно повредить. Снятое электрооборудование продувается, протирается и аккуратно выкладывается в специально отведенную зону на стеллаже.

 

Этап 3. Демонтаж кузова

Вот и пришло время снимать кузовные запчасти. С автомобиля последовательно снимаются бамперы, капот, двери, крышка багажника и так далее, включая автомобильные стекла. Кроме того, значимые детали салона также демонтируются и сортируются (например, сидения). Все полученные при разборе автозапчасти маркируются и укладываются на стеллаж.

 

 

Этап 4. Слив технических жидкостей

Отработанные жидкости сливаются в подготовленную тару. Рабочие выводят масло из двигателя, коробки передач, редукторов. Из бензобака сливают топливо.

 

Этап 5. Демонтаж оборудования

Когда все жидкости успешно удалены, мастера отсоединяют коробку передач от моста, отключают радиаторы отопления и охлаждения, снимают топливный и выхлопной трубопроводы, а также извлекают всевозможные рычаги и тросы.  

 

Этап 6. Снятие силового агрегата

Автомобильный двигатель отсоединяется от рамы (кузова) и посредством подъемника аккуратно извлекается наружу. Его обычно укладывают сразу в техническую емкость, где он моется, а затем разбирается на детали.

 

 

Этап 7. Демонтаж мостов

Рабочие снимают элементы креплений амортизаторов и подвески, после чего от рамы (кузова) отсоединяются мосты. На этом автомобильная разборка завершена.

 

Этап 8. Проверка и оценка запчастей

По окончании разбора мастера проверяют каждую деталь на наличие повреждений. Если обнаруживается дефект, он описывается и затем вводится в электронный каталог, где представлены все автозапчасти с разборки Zapcar. Далее детали оцениваются специалистами, в соответствии с состоянием, а при наличии большого износа — отбраковываются.

 

Это лишь схематичное описание процесса автомобильной разборки. На практике, демонтажные мероприятия могут отличаться теми или иными нюансами. Однако неизменным остается: внимательная проверка и точная оценка запчастей. 

www.zapcar.ru

Как автомобили каршеринга разбирают на запчасти — журнал За рулем

Один из каршеринговых сервисов рассказал, как клиенты разворовывают его автомобили: по частям и целиком.

Каршеринговые автомобили быстро стали не просто особым видом транспорта. Люди увидели в них новые возможности: машины каршеринга используют не только по назначению, но и для нарушения законов. Кто-то, воруя аккаунты, получает возможность сесть за руль без водительских прав, другие по ряду причин позволяют себе безответственное поведение за рулем, а третьи разбирают эти «общие» машины на запчасти.

Реальное отношение людей к каршерингу хорошо видно благодаря, например, отчету Belkacar. На своей официальной странице в соцсети сервис рассказал, как предприимчивые люди пытались угнать один из каршеринговых автомобилей в Абхазию: пропавший в Московской области сигнал машины вдруг появился в Ростове-на-Дону, после чего его удалось проследить до Адлера, а на границе злоумышленники были схвачены. Выявить автомобиль в потоке было сложно из-за того, что угонщики сняли с него все фирменные наклейки, заменили номерные знаки и, для большей убедительности, наклеили на заднем стекле фразу «На Берлин!».

Угоны каршеринговых автомобилей, оборудованных различными передатчиками, достаточно редки. Чаще их разбирают на запчасти. Согласно приведенной статистике, в 2018 году с автомобилей Belkacar было снято 97 салонных ковриков, 146 аккумуляторных батарей, семь рулевых колес и девять медиасистем. Более того, люди снимали даже сиденья! За год сервис недосчитался 14 передних кресел и одного заднего дивана целиком. Лидером хищений стали щетки стеклоочистителей. Их было украдено около 2100 штук. С удовольствием клиенты воруют и наборы автомобилистов, в которые входят знаки аварийной остановки, огнетушители, аптечки и так далее. Непонятно как, но в сервисе подсчитали даже количество слитой омывайки — 18 000 литров.

Фото: Belkacar

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

www.zr.ru

Suzuki Escudo Альфа › Бортжурнал › Как правильно разбирать машину и секрет чистого сверления.

Каждый кто занимается самостоятельным ремонтом или работает на СТО, сталкивается с необходимостью разбирать как узлы и агрегаты так и целиком авто. я постараюсь рассказать как это сделать наиболее простым и правильным способом. в данном случае пример длительного ремонта.

какой же вариант разбора авто самый правильный? — все просто, это тот вариант, при котором получится собрать его обратно максимально быстро и точно)

поэтому помимо обычных инструментов пригодятся:
-тетрадь и ручка для записей
-малярный скотч
-ветошь
-пакеты
-упаковочная бумага
-фотоаппарат.

Если ремонт планируется длительный, когда есть вероятность что то забыть или разбирается сложный узел, с обилием деталей в которых легко запутаться. то начинаем с того что фотографируем узлы. чем больше фотографий с разных ракурсов тем лучше.

далее снимая какой либо узел делаем соответствующую запись в тетради. так к концу ремонта у вас будет список и порядок в котором вы разбирали узлы все, что останется это собирать в обратном порядке, поэтапно вычеркивая записи, таким образом придя в мастерскую на следующий день или через неделю, месяц, вы всегда будете знать, на чем остановились и что осталось сделать, а главное ничего не забудете и уж поверьте съэкономите много времени на вспоминание что уже сделали, а что еще нет и избавитесь от сомнений все ли прикрутили обратно.

что бы не осталось лишних болтов и гаек, разобрав узел упакуем их в бумагу, подпишем и отложим до сборки.

нам уже пригодились бумага фотоаппарат и ручка.

теперь малярный скотч
иногда можно встретить такое


тут фотография не поможет провода перепутаются, поэтому прихватыаем их малярным скотчем и подписываем.

иногда приходится разбирать различные системы циркуляции, газов, масла, других жидкостей, чтобы избежать попадания в них посторонних предметов. грязи стружки используем целофан или ветошь

в процессе встретилась интересная задачка, при ремонте кузова, мастер заварил отверстия под болты подушек кузова

вот так выглядит пол

а должен выглядеть так

демонтировать кузов невозможно,
я начал с того что нашел где находится болт


учитывая, что точно вымерить центр болта было сложно, а просверлить сразу большое отверстие невозможно, то я особо не старался.

теперь надо это привести в надлежащий вид и исправить косяк другого мастера

метим края для выреза сверлим в 4-х точках отверстия и вырезаем болгаркой

теперь дело за заплаткой, можно заметить что на фотографиях нет стружки, я не убирался а использовал магнит при сверлении и резке


это выглядит вот так. около отверстия прикладываем магнит у меня несколько таких полусфер, и сверлим или пилим, все лишние примагничивается к магниту или ближайшей железке. в гараже чисто в машине чисто, не приходится тратить время на уборку.

Женя(75211) вот что подсказал:
"Если сверлить отверстие и при этом собирать стружку магнитом, то сверло затупится в десять раз быстрее, чем без магнита.
В физику процесса не вдавался, только мне в двеннадцать лет об этом еще отец рассказывал, а потом в двадцать- мой дед, когда увидел что я собираю стружку магнитом. С тех пор я магнитом не увлекаюсь.
можно, конечно применить в особых случаях…
Проверь на практике, сам почувствуешь.
"

затем я выпилил по размеру заплатку для привариявания в стык с зазором и приварил все на место


если бы мастер сделал все правильно сразу у него ушло бы на доп отверстие минут 5 на разметку и сверление, мне пришлось потратить полтора часа. но результат порадовал)

голый металл был замазан герметиком

кому понравилось и показалось полезным делитесь с друзьями может им пригодится в ремонте, а я продолжу делиться с вами мыслями по улучшению работы)

www.drive2.ru

Разборка кузова автомобиля

Существует частичная разборка кузова и полная разборка кузова. Частичная разборка кузова — ремонтируем только отдельные кузовные части, которые были повреждены вследствие ослабления креплений, аварии или износа. Полная разборка кузова выполняется тогда, когда автомобиль и большинство его узлов нуждаются в капитальном ремонте.   

Обратите внимание, что современная порошковая покраска металла http://www.flagman3000.ru/ — любого: профиля, листов, труб, гаражных ворот сделает металлоизделия не только эстетичными, но и защитит надолго металл от корозии. Порошковая покраска — это доступные цены, большая цветовая гамма, современные технологии и качество!

Разборка кузова автомобиля

Перед разборкой кузов автомобиля моем в специальном помещении. После мойки узлы и детали кузова тщательно осматриваем и выясняем их состояние, целесообразность ремонта, при капитальном ремонте узлы и агрегаты обязательно снимаем. Благодаря осмотру производственные помещения не загромождаются подлежащими утилизацию негодными деталями.

Затем с кузова удаляем все детали и узлы, которые закрывают корпус, как с внутренней, так и с наружной стороны. Также с кузова несущей конструкции снимаем все агрегаты, расположенные на ходовой части автомобиля.

Эффективная разборка кузова аварийного автотранспорта на ремонтном предприятии обеспечивается за счет достаточного производственного пространства, инструмента для сборочно-разборочных работ, оборудования и инструмента, удаляющего деформированные элементы кузова. Предприятие, оснащенное механизированным инструментом, грузоподъемным, моечным и прочим гаражным оборудованием, качественно осуществляет разборочные операции, затрачивая минимум труда и времени. Частный гараж не обладает такими условиями, но работа, если проявить находчивость и смекалку, все же выполнима.

Разборка кузова после аварии

Разборка кузова машины после аварии проводится так. Автомобиль с аварийными повреждениями автопогрузчиком подаем на арматурный участок. На участке имеется специальный контейнер, где складируем демонтированные детали, агрегаты и узлы. В контейнере для каждой детали предусмотрено свое место, это позволяет слесарю-механику во время разборки без особого труда и навыка укладывать детали на свои места и также доставать их быстро при сборке, не теряя времени на их поиск.

Переднюю часть автомобиля домкратом устанавливаем к проезду, а заднюю часть – к контейнеру, стоящему сзади на специальных подставках высотой 60 см. Для слесарей такая высота наиболее оптимальна, большинство деталей, предназначенных снятию или установке, находятся в свободном доступе. Опорными местами являются 4 кронштейна домкратных гнезд кузовного пола.

Двигатель, переднюю подвеску и коробку передач снимаем и устанавливаем с помощью тележки БС-135.000 и модернизированного гидравлического гаражного домкрата типа П-302. В модернизированном домкрате длина исполнительного рычага и рамы увеличена, что позволяет поднимать агрегаты на высоту до 70 см. Тележка БС-135.000 – небольшая трёхопорная рама с поворотными колесами, на раму опирается двигатель.

Чтобы снять агрегат с автомобиля, под двигатель подкатываем тележку и поднимаем ее домкратом до тех пор, пока она не упрется в силовой агрегат. В то же время двигатель отсоединяем от кузова в опорных местах, разъединяем детали системы сцепления и тормозов, передней подвески и т. д. Затем тележку с силовым агрегатом опускаем и выкатываем из-под кузова. Аналогичным способом снимаем и задний мост.

С разборкой кузова одновременно контролируем демонтируемые детали, разделяя их на подлежащие ремонту, подлежащие выбраковке и на годные. Агрегаты и узлы, годные детали складируем в контейнер по своим местам, а подлежащие замене выбраковываем. Узлы и агрегаты, предназначенные для ремонта, направляем на агрегатный участок.

На выбракованные детали составляем ведомость, по ней на складе комплектуем запасные части, с помощью которых в последующем производим ремонт данного автомобиля. После разборки кузов автомобиля передаем на участок по ремонту кузова. Контейнер с разобранными деталями закрываем и вывозим автопогрузчиком на склад.

Кузова с одинаковыми повреждениями практически не существуют, все они обладают разными деформациями. При восстановлении каждый аварийный кузов нуждается в механическом воздействии, т. е. отрезки деталей, мешающих снять с машины тот или иной узел или агрегат (к примеру — радиатор, подвеску, топливный бак, двигатель, запасное колесо и др.).

На этой стадии разборки от кузова отделяем либо переднюю часть, либо целые панели с помощью ручной ножовки, зубила или механизированного инструмента.

С кузова снимаем старое лакокрасочное покрытие. Кузов, разобранный и очищенный от старого лакокрасочного покрытия, подвергается тщательному контролю, при котором выявляем характер повреждений, намечаем порядок ремонта и определяем трудоемкость работ по ремонту. Результаты контроля вносим в ведомость осмотра – основной документ, определяющий состояние кузова до ремонтных работ.

Правильная разборка кузова автомобиля подразумевает строгое соблюдение всей технологической последовательности, где исключается возможность поломки деталей. На каждый тип кузова устанавливаем свой порядок разборки.

Полная разборка кузова

Разборка кузова автомобиля — самой трудной работой является удаление заклепок, отвертывание ржавых гаек, шурупов, болтов, разъединение панелей, которые сварены с помощью точечной сварки. Не отвертывающиеся крепежные детали удаляем следующим способом: берем газовую горелку и ее пламенем нагреваем гайку, после нагревания она свободно отвертывается.

Можно применять и другие методы, к примеру, болт с гайкой откусываем кусачками или гайку срубаем зубилом или отрезаем ножовкой. Провертывающиеся болты с полукруглой головкой устраняем так: в головке болта просверливаем отверстие, диаметр которого равен диаметру болтового стержня, головка после этого отпадает, а болтовой стержень с гайкой выбиваем из отверстия бородком. Также гайку винта либо болта срезаем газовым резаком.

Чтобы заржавевшие болты и гайки легко отвертывались, на болтовые соединения наносим химические составы, обеспечивающие хорошую смазку резьбы между гайками и болтами и устраняющие с резьбы продукты распада, тем самым способствуя облегчению разборки резьбового соединения. Составы, выпускаемые в аэрозольных упаковках, наносим распылением.

Шурупы с изношенной прорезью головки удаляем так: головку просверливаем, деталь снимаем, шуруп выворачиваем или выдергиваем. Ржавые винты дверных петель нагреваем пламенем газа, после этого их легко выворачиваем. Клепаные швы расшиваем, не повреждая разбираемые панели. Детали, которые укреплены точечной сваркой, отрубаем острым зубилом или места сварки просверливаем через верхний внутренний кузовной панельный лист.

Хрупкие и легко повреждающиеся детали разбираем с особой осторожностью. Подлежащие замене детали снимаем любым ускоряющим разборку способом. Не снимающиеся детали устраняем вплоть до их разрушения, не повреждая при этом связанные с ними целые годные детали и узлы.

Продолжаем в салоне — разборка кузова — последовательно снимаем у сидений спинки и подушки, внутреннее оборудование, держатели, ручки, поручни, хромированную арматуру и декоративные накладки, подлокотники, отделочные рамки, внутреннюю обивку и перегородки, плафоны, разные механизмы, стекла кузова, электропроводку, трубу отопителя и узлы и детали, установленные во внутренней стороне салона.

Разборка кузова автомобиля — порядок действий мы описали!

Разборка кузова автомобиля

Понравилась статья? Поделись с друзьями в соц.сетях!

sochi-avto-remont.ru

Как разобрать машину 🚩 видео машины разбирают по запчастям 🚩 Авто 🚩 Популярное

Инструкция

Решив разобрать автомобиль, определитесь, для чего это нужно. Возможны варианты:

• получить запчасти на продажу;

• восстановить запчасти и затем использовать их для постройки снегохода, трактора и т.п.;

• отремонтировать отдельные узлы агрегата автомобиля для последующей его сборки, т.е. сделать капремонт.

В любом случае, перед разборкой автомобиль тщательно моется. Выберите место, где будете производить разборку автомобиля. При этом учтите, что после снятия узлов и агрегатов потребуется дополнительная площадь для их размещения. Место разборки должно быть оборудовано каким-нибудь грузоподъемным устройством (электроталь, ручная лебедка, тельфер и т.п.), иметь достаточное освещение, возможность подключения электроинструмента.

Начинайте разборку со снятия электрооборудования. Делается это для того, чтобы при последующих операциях по разборке и снятию агрегатов не повредить приборы электрооборудования. Снятые стартер, генератор, приборная панель, трамблер (если таковой имеется), электродвигатель отопителя, омыватель стекол, электродвигатель дворников, а также приборы сигнализации и освещения (фары, передние и задние фонари, повторители, звуковой сигнал) протрите, при необходимости – промойте, продуйте сжатым воздухом, уложите на стеллажи.

Затем демонтируйте элементы кузова. Снимите последовательно все двери, капот и крышку багажника, передний и задний бампер, уберите из салона сидения.

Прежде чем приступить к дальнейшей разборке, слейте эксплуатационные масла из редукторов мостов, КПП, двигателя, а также бензин из топливного бака. Для этого открутите сливные пробки и для каждого вида масла используйте отдельную тару.

Снимите передние и задние стекла, если есть такая необходимость (кузов будет готовиться под покраску или ему необходим ремонт).

Теперь демонтируйте КПП, предварительно отсоединив элементы, соединяющие ее с ведущими мостами.

От двигателя отсоедините радиатор системы охлаждения, радиатор отопителя, трубопроводы топлива, выхлопной системы, рычаги и тросики управления системой питания. Удалите болты крепления двигателя к раме или кузову (если он несущий).
Далее, закрепив монтажные петли, с помощью грузоподъемного механизма достаньте двигатель из подкапотного пространства. Делать это нужно медленно, осторожно, чтобы не повредить сам двигатель, кузов или детали, которые по ошибке не были отсоединены перед демонтажем.
После снятия двигатель желательно поместить в заранее приготовленную металлическую ванну, где его можно тщательно помыть перед последующей разборкой (если необходим ремонт).

Отсоедините от рамы или кузова передний и задний мост, предварительно сняв амортизаторы и элементы крепления подвески. Снимите и уберите кузов на место его последующего ремонта.

Дальнейшую разборку узлов и агрегатов производите, определив пригодности деталей к дальнейшему использованию, т.е. какие детали можно использовать без дополнительной работы с ними, какие необходимо восстанавливать (напылять, наплавлять, протачивать и т.д.), а какие пойдут в металлолом.

www.kakprosto.ru

Бизнес план авторазборки с расчетами. Открываем свой автошрот с нуля.

Рынок б/у запчастей развивается с каждым годом, связано это не только с ростом количества транспортных средств, но и желанием людей сэкономить. Каждый автолюбитель рано или поздно сталкивается с поломками авто и придя в магазин новых автозапчастей, узнает что узел или отдельные запчасти стоят дорого, можно конечно купить не оригинал, но есть риски что долго не прослужит, или же что из-за установки таких компонентов могут пострадать другие части автомобиля. Выходом с данной ситуации является покупка запчастей у авторазборщиков. Они предлагают, в большинстве случае,  оригинальные запчасти за адекватные деньги. Все что вам нужно будет сделать – это зайти на онлайн доску объявлений, выбрать деталь, связаться с продавцом и совершить сделку. В этой статье мы обсудим то, как открыть собственный бизнес на разборке автомобилей, и начать на этом зарабатывать. Обсудим перспективы данной ниши и организационные моменты старта бизнеса.

Поскольку разборкой авто можно заняться с минимальным бюджетом, то в этом сегменте рынка присутствует достаточно высокая конкуренция, увидеть это вы можете оценив количество объявлений или посетив профильные площадки по продаже б/у запчастей. Чтобы занять свою позицию в этой нише, можно еще на старте бизнеса выделить бюджет на рекламу, и сконцентрироваться на наиболее ходовых марках или моделях авто.

Плюсы и минусы

Содержание статьи

Как и в любой сфере деятельности, авторазборка как бизнес имеет свои преимущества и недостатки, давайте разберемся с ними более детально.

Плюсы:

Минусы:

В общем, эта сфера деятельности интересная и прибыльная, тут главное научиться выгодно покупать авто под разборку и далее быстро продать детали. Но бывают случаи, когда запчасти продаются и от 6 до 12 месяцев, но в итоге вы точно сможете реализовать весь товар со склада, главное дождаться своего клиента.

Чтобы выделиться среди конкурентов, можно начать работать только с одной маркой или же с одной моделью автомобиля. Так вы существенно снизите параметры поиска машины для разборки и будете позиционировать себя с этим авто. Клиенты покупая одну деталь будут знать что смогут выбрать необходимые детали на свое авто и в будущем именно у вас. Второй вариант – это заняться разборкой грузовых авто. Это отдельная ветка бизнеса, где также можно неплохо зарабатывать и конкуренция тут намного ниже, но и условия для работы будут другими, в плане подбора того же помещения под мастерскую.

С чего начать?

Начинать стоит с анализа рынка. В первую очередь нужно определиться с марко авто, с которой вы будете работать, посмотрите в сторону VAG group, или же можно искать корейские и японские машины.

Чтобы проанализировать количество тех или иных запчастей, можно зайти на доски объявлений и вбить запрос по марке авто. Далее изучать что продаю, по какой цене, дают ли гарантии, количество просмотров объявлений и прочие параметры. После составления списка интересующих моделей авто, нужно пойти на сайты продажи авто и поискать авто после ДТП, или не на ходу и смотреть есть ли возможность купить такие экземпляры.

Подбор помещения

Следующий организационный момент на пути открытия авторазборки с нуля – это поиск подходящего помещения. Если вы рассматриваете вариант аренды, то это не очень хорошая идея, ведь окупаемость бизнеса в таком случае будет от 2-х лет, что очень долго. Если у вас есть гараж и немного территории возле него – это отличный старт для такого дела. Возможно, стоит купить гараж, и в таком случае окупаемость также будет долгой, но в итоге у вас будет собственная недвижимость.

Площадь помещения должна быть от 25 кв.м. Обязательно в гараже должна присутствовать смотровая яма. Кроме того, нужно будет поставить небольшой рабочий стол, а также стеллажи для хранения запчастей. Если есть возможность выкупить или арендовать соседний гараж – это неплохой вариант для расширения бизнеса, а в первое время можно использовать такое помещение для хранения габаритных частей кузова: капотов, крыльев, бамперов и прочего.

Гараж должен быть оборудован электричеством, вентиляцией, отоплением (как вариант буржуйка). Дополнительным плюсом будет наличие водопровода и канализации, для организации санузла.

Ваше рабочее место потребуется оборудовать системой сигнализации и пожарной безопасности. Сигнализацию можно подключить на пульт охранной фирмы.

Оборудование

 Давайте разберем полный список того, что нужно, чтобы открыть авторазборку.

Чтобы сэкономить стартовый капитал часть оборудования можно купить в б/у состоянии. Помимо этого вам нужен будет стол со стулом, ноутбук с интернетом и несколько мобильных телефонов под различные операторы связи.

Что будет входить в каталог вашего бизнеса?

Конечно же, в первую очередь это отдельные узлы или детали авто: трансмиссии, двигателя, салона, топливной и выхлопной системы, оптики и зеркал и прочего. Еще на старте бизнес идеи запуска авторазборки, важно создать четкую структуру каталога, а еще лучше, если она будет в электронном виде, и вы будете иметь к ней доступ со своего смартфона. Как самый простой вариант – это онлайн Google Docs, куда будут добавляться новые поступления и убираться проданные запчасти.

Помимо этого вы можете выполнять заказы по слесарным работам с автомобилем, например замене части узлов. Или же предоставлять услугу – «деталь под заказ».

После разборки и снятия всех полезных частей транспортного средства, кузов и часть деталей списанных в утиль сдаются в пункт приема металлолома. Все что демонтировали, подписывают, заносят в базу деталей в наличии и помещают на стеллажи или же на склад.

Где искать авто под разборку?

В первую очередь вас интересуют следующие варианты машин:

Искать такие варианты можно в интернете, на популярных сайтах, в России это avto.ru, в Украине avto.ria. Выставляете фильтр по интересующим вас моделям и мониторите ежедневные поступления. Созваниваетесь с продавцом, далее идет оценка автомобиля, торг и покупка. Обычно такие транспортные средства доставляют в гараж на лафете или эвакуаторе. Дополнительно вы можете искать машины и среди знакомых. Часто покупают авто не на ходу. Восстанавливают мотор и продают его в сборе. Это тоже неплохой вариант заработка в этой нише.

Узнайте, как заработать на замене и ремонте лобового стекла для автомобилей. Обзор технологии работ, инструментов, рекламы и рентабельности.

Где искать клиентов?

Каналов сбыта запчастей может быть несколько. Мы приведем лишь рабочие варианты.

  1. Основной источник продаж – онлайн доски объявлений: avito, olx. Для повышения продаж используйте платные публикации.
  2. Сайт с каталогом деталей и агрегатов. Поскольку на досках количество объявлений ограничено, то можно в описании давать ссылку на ваш сайт с полным перечнем всего, что есть на складе. К тому же, дополнительно, можно подключать контекстную рекламу по целевым запросам в поисковиках.
  3. Группы в социальных сетях с покупкой платой рекламы.
  4. Яркая вывеска с названием «Авторазбока» и дополнительно можно указать марки авто на которых вы специализируетесь.

Постепенно вы будете набирать базу постоянных клиентов, а они в свою очередь через личные рекомендации будут приводить знакомых и друзей.

Документация

Для ведения официальной деятельности, вам нужно будет зарегистрировать свой автошрот.

Лучше всего вам проконсультироваться по этим вопросам с опытным юристом в вашем городе, к тому же он поможет грамотно составить правильный пакет документов.

Сколько нужно денег для старта?

Если вы решили составить бизнес план автошрота по разборке авто, то вам нужно будет учесть все статьи расходов, с которыми вы можете столкнуться при запуске своего дела.

Начальные платежи:

Ежемесячные платежи:

В случае если вы будете нанимать персонал, то нужно будет добавить статью расходов на заработную плату и дополнительный налог. И второй момент – это то, что лучше начинать такой бизнес в своем гараже, чтобы быстро отбить инвестиции.

Сколько можно заработать?

Чтобы дополнить расчеты бизнес плана авторазборки нужно знать наценку на детали и узлы. В среднем она составляет 15% – 40%. Иногда удается продать с наценкой и выше 50%. Общий показатель заработка будет зависеть от того насколько выгодно вы выкупите авто под разборку.

Окупаемость такого бизнеса от 1-го года. У некоторых мастеров, получается, выйти в плюс уже через 4 – 7 месяцев работы, но это в случае наличия собственного помещения под мастерскую и склад.

Выводы. Разборка авто – это неплохой вариант бизнеса, даже для небольшого городка, так как за счет служб доставки вы можете отправить детали в любую точку страны. Успех вашего заработка будет зависеть от умения быстро принимать решения и покупать дешевые варианты транспортных средств не на ходу, анализируя при этом, сколько вы сможете на этом заработать.

biznes-club.com

Запчасти б/у на "разборке": что можно покупать и что нельзя

Купить детали для относительно свежей, но уже снятой с гарантии иномарки можно у официального дилера. Здесь всё заведомо качественное, с документами. Альтернативный вариант — поехать на «разборку». Ничего общего с криминальным выяснением отношений этот термин не имеет. Автомобилисты между собой так называют место, где продают бывшие в употреблении запчасти. Как правило, они сняты с битых или отслуживших своё машин. Но «разборка» «разборке» рознь.

Большие «разборки» зачастую ориентированы либо на европейские, либо на японские, либо на американские автомобили и похожи на современные магазины запчастей — те же прилавки, продавцы, склад. Причем машины здесь, как правило, не разбирают. При больших объемах выгоднее привозить детали «б/у» из Европы и Японии. Выбор большой — можно приобрести даже номерные агрегаты со всеми документами. Нередко при «разборке» есть и автосервис, где покупку поставят на машину. На многие запчасти дают небольшую (7-10 дней) гарантию. Но часто она распространяется не на саму деталь, а на случай, когда возникли проблемы с ее установкой на автомобиль. Одна беда — ассортимент большой, и помнить обо всем, что есть на складе, продавцам трудно. В большинстве случаев они работают с каталогами, базами данных, списками. На некоторых фирмах применяют программу собственной разработки для учета и поиска запчастей. Поэтому лучше знать максимум подробностей о своей машине — модель, год выпуска, VIN-номер.

Как устроены «разборки»

«Разборки» при автосервисах зачастую специализированы на одной—двух марках и продают то, что снимают с автомобилей здесь же, в соседнем боксе. Детали осматривают, проверяют, иногда восстанавливают и отравляют на склад. Естественно, при этом есть не все и не всегда. Документы на покупку могут дать, а могут только пообещать, что в случае претензий вернут деньги. Бояться этого не стоит — репутация дороже, ведь на интернет-сайтах многих автоклубов есть информация о сомнительных «разборках», и попасть в такой «черный список» никто не хочет.

«Гаражными разборками» обычно владеют частные лица, занимая несколько боксов (мастерская и склад) в кооперативе или на автостоянке. Ни о каких документах на детали речь не идет, а вот торг здесь более чем уместен, особенно на «жестянку» с видимыми повреждениями. Клиенты в основном постоянные, передающие информацию друзьям и знакомым.

Как автомобили попадают на «разборки»?

Прежде всего машины покупают. Иногда напрямую у владельцев, по объявлению — через Интернет или прессу. Бывает, что на давно стоящих во дворах автомобилях появляется листок с надписью “куплю” и телефоном. Значит, кто-то решил заработать на перепродаже.

Возможный вариант — продать машину не целиком, а по частям. При этом ее итоговая стоимость может оказаться в полтора-два раза больше. Например, как в случае с «Авенсисом» поколения 2003-2008 годов, о котором рассказал нам один из специалистов тойотовской «разборки». По его словам, стоимость только наиболее ходовых запчастей, на которые быстро найдется покупатель, может превысить 4.000. При этом цена битого автомобиля в сборе вряд ли составит больше $2.000-3.000.

Но такой способ продажи машины трудоемок. Прежде всего необходимо найти место для ее разборки и хранения запчастей. Затем — определить годные к продаже детали. Наконец, привлечь покупателей. Да еще не все детали пользуются одинаковым спросом и что-то неизбежно останется.

Документы на разобранные машины на некоторых «разборках» тоже товар, как и запчасти… Бывает, что под ПТС и свидетельство о регистрации уже давно несуществующего автомобиля ввозят другой, аналогичной модели. Например, в Японии (США, Германии и т.д.) машину слегка разбирают и везут в Россию как набор комплектующих (пошлина при таком раскладе минимальна). Здесь автомобиль снова собирают и оформляют под старые документы замену двигателя и кузова. В итоге — «чистый» автомобиль по выгодной цене.

На «разборки» ходят не только частные лица. Например, один крупный авторизованный сервисный центр регулярно отоваривается на одной из близлежащих «разборок». Экономия выгодна и страховым компаниям. Значит, есть вероятность, что бэушная деталь попадет на ваш автомобиль. Ведь в зависимости от состояния она может быть на 20-80% дешевле новой оригинальной — той, что поставляют на сборочный конвейер, рекомендуют к установке производители и продают официальные дилеры (см. таблицу). Исключение — кузовные детали и оптика, часто страдающие при ДТП и поэтому более востребованные.

В отличие от Европы, где на «разборки» поступают машины, подлежащие утилизации, в России, к сожалению, это в основном битые или нерастаможенные экземпляры. Краденые автомобили — достаточно редкое явление. На первый взгляд, в покупке детали с ворованной машины нет ничего страшного, если отбросить проблемы этического свойства. Ведь в автомобиле, как думают многие, максимум два номерных агрегата (кузов и блок цилиндров двигателя), и поэтому кажется, что остальные детали можно приобретать спокойно, ведь их происхождение уже не определишь. Однако ведущие производители маркируют части своих автомобилей специальными наклейками, как правило, с VIN-номером, годом выпуска, номером краски и тому подобной информацией, по которой можно вычислить историю машины. Такую наклейку бесследно удалить нельзя. Иногда на детали выштамповывают номер или закрепляют табличку. Например, на BMW промаркированы поперечина и опора стойки передней подвески, кронштейн панели приборов, элементы салона. На «Audi» — заднее крыло, пол багажника, порог, стойка кузова, силовой элемент бампера. Не стоит забывать и о противоугонной маркировке автомобиля, которая обычно нанесена на стекла. Осматривая машину при регистрации, снятии с учета или техосмотре, инспектор ГИБДД может обнаружить несоответствие данных, и придется доказывать, что вы не злоумышленник. Поэтому перед покупкой меченой детали полезно проверить ее происхождение по VIN-номеру хотя бы на «на угон». Такая база данных есть практически на любом посту ГАИ. Срывать наклейки и таблички — неразумно, это вызывает дополнительные подозрения. И, конечно, не надо покупать такие запчасти без кассового чека — он будет подтверждением вашей добросовестности.

Кроме того, на «разборках» иногда можно быстрее найти редкие запчасти, которые у официального дилера придется ждать неделями, а то и месяцами. В частности, новый капот на «VW Passat» 2010 года идет из Германии около трех недель, бэушный в Москве можно купить за пару дней. Особенно это важно для владельцев американских и праворульных автомобилей, официально в Россию не поставляющихся.

Какие же запчасти можно покупать на “разборке”?

В первую очередь это детали кузова и интерьера, стекла, оптика, балки мостов, рычаги подвески (без шаровых опор), крепеж, патрубки. То есть те запчасти, что легко проверить на месте. Кстати, специалист с «разборки» японских автомобилей порекомендовал при покраске бэушной панели кузова не удалять заводское покрытие — она будет меньше ржаветь. Не забудьте напомнить об этом мастеру.

Сложнее с агрегатами — двигателями, коробками передач, раздаточными коробками, а также глушителями, амортизаторами, деталями подвески, приводными валами, элементами эпектрооборудования. Полностью проверить их при покупке невозможно. А на мотор еще нужно оформить и документы. Кроме того, цена и стоимость установки сложных узлов соизмеримы. Поставив их на свой автомобиль, вы рискуете вдвойне. Если деталь негодна, деньги за нее, может быть, и вернут, а затраты по установке уже никто не возместит. Колесные диски имеет смысл приобретать только там, где есть шиномонтаж и можно сразу отбраковать кривые.

Какие запчасти не рекомендуется покупать

Не рекомендуется покупать детали рулевого управления и тормозов, поскольку от них напрямую зависит ваша безопасность. Тем более их тоже нельзя проверить на месте. В крайнем случае выбирайте запчасти на больших «разборках», без пробега по России — больше шансов, что они работоспособны. Не стоит брать фильтры, свечи, колодки, ремни сальники, прокладки, подшипники и т.п., ибо установка изношенных расходников может повредить основным агрегатам.

carwow.ru

С чего начинать разборку авто на запчасти, как правильно подобрать машины для начала?

Берёшь болгарку и херачишь пополам.

зависит от регинона, если где нить в глубинке то с десяток классик бери простых и инжектОрных, с десяток девятОк, ну потом калины приоры, по переднему приводу вообще запчасти рассасываются мигом, через год два начнёшь шарить че брать и по какой цене, ну а разбирать начинай с дверей, салона И всего что снимается снаружи, затем ложишь ведро на бок и вытряхиваешь движку, балку, бак и прочее говно, переднеприводный ваз разбираю за 3 часа не напрягаясь

Лучше вынести весь салон а потом двигатель а потом на бок и всю ходовую, смотря какой бюджет. Но от этого мало денег.

Ну.. . понимаешь в чём смыл?... За 150 000 ты толковую машину не купишь. А покупать убитые запчасти никто не станет. обычно берут машину в хорошем состоянии, желательно нерастаможенную или после ДТП, или проблемную по документам и разбирают. Тогда запчасти будут стоить денег. А какой смысл продавать убитый мотор? Кто его купит?

,В разборке на продажу авто ценна любая деталь даже подгнившее крыло, нужно для начала купить авто такое которое в вашем городе больше всего имеют люди с небольшим достатком, определить не сложно, катаяс ьпо городу обрати внимания на старенькие иномарки каких их у вас очень много. Авто разбирать нужно очень окуратно, начинаете с салона, двигателя ходовой, затем кузов расшиваете по частям, даже ударенные крылья, капоты крышки багажника идут на продажу. Но самое главное, вы должны о автомобили знать не хуже ходовика и кузовщика СТО, не уметь делать а знать, что и как устроенно и сколько это стоит . и второе чтобы продавать всё это нужно по часами сидеть в инете, на телефоне, в газетах, на рынках. Мой муж продаёт даже болты и саморезы, с кузова крыши куски днища, пороги, арки, усилители, для расшивки приминяет спец фрезы для срезаниоя точек сварки. Плюс ко всему он и далает машинки если они имеют документы и не плохой начальный вид

touch.otvet.mail.ru

Как разобрать кузов автомобиля

Каждый автолюбитель хотел бы, чтобы его машина как можно реже ломалась. Если у вас возникли поломки, можно обратиться к специалисту или сделать все самостоятельно, что сэкономит время и деньги.

Рано или поздно любые иномарки, не говоря уже об автомобилях отечественного производства, устаревают. В результате приходится осуществлять такую операцию, как разборка кузова. Она может быть полной или частичной, но определить это под силу только опытному механику ремонтного предприятия.

Если кузов авто хорошо сохранился и требуется произвести замену только отдельных изношенных элементов на запчасти, то выполняют частичную разборку. Капитальному ремонту подлежат те авто, у которых повреждены несущие части кузова.

Для того, чтобы осмотреть кузов на предмет изношенных частей, требуется его помыть. Состояние узлов и деталей определяется специалистами, которые впоследствии решают, нужно ли заменять изношенные элементы или достаточно осуществить ремонтные работы. При осмотре днищ иномарок или авто отечественного производства их моют дважды.

Бывают случаи, когда разборка иномарок ограничивается откручиванием нескольких колес, однако возможна ситуация, в которой понадобится снять передний или задний мосты, двигатель и т.д. В любом случае демонтировать узлы нужно в том порядке, который установлен заводом-изготовителем согласно инструкций. Все регулировки должны быть соблюдены и выполнены при помощи специализированного инструмента.

Кузовные работы довольно часто требуют разборки салона. Возникает необходимость снятия дверных подшивок, задних боковых панелей, подножных ковриков и т.д.

Кроме того, во время проведения ремонта салон иномарок становится пыльным, а искры, возникающие от сварочных работ, могут повредить его отдельные части. Ввиду этого, ремонтники вынимают сиденья из кузова, а щиток приборов с рулевым колесом накрывают защитным чехлом.

Когда машина приходит на ремонт, заранее невозможно сказать, понадобятся ей запчасти или нет. Это обуславливается тем, что деформации разнообразны. В одном случае разборка иномарок может закончиться заменой радиатора, в другом восстановлением геометрических форм кузова на специальном стенде.

Трудоемкой и сложной считается работа при ремонте оперения. Иногда часами приходится откручивать заржавевшие крепежные элементы, чтобы впоследствии прикрутить запчасти. Некоторые механики для того, чтобы произвести монтаж запчастей для иномарок некоторых моделей прибегают к нагреванию проблемных мест, их обрезанию газовым резаком или высверливанию мощной дрелью.

Если вы удаляете в процессе разборки кузова детали, прикрепленные точечной сваркой, то нужно будет приобрести определенные запчасти для иномарок. Демонтируемые элементы придется обрубить зубилом и просверлить с внутренней стороны кузова места сварки.

Будьте готовы к тому, что запчасти для иномарок вам пригодятся после замены хрупких частей. Как правило, демонтаж происходит путем их повреждения.

vipwash.ru


Смотрите также