Как разбираться в машинах с нуля


Как научиться разбираться в машинах девушкам, женщинам с нуля

Разнообразие автомобильной техники сегодня чрезвычайно велико. Многим правда кажется, что машины различаются друг с другом лишь оптикой, а также багажником и цветом кузова. В данном материале будет дано объяснение, как можно научиться разбираться в автомобилях. Ведь машины рознятся не только производителями, но и разными типами их кузовов. И разобраться порой в этом разнообразии бывает очень не просто. Но это возможно. Каждая марка и модель машин обладает собственными особенностями. Правда, они также обладают множеством общих черт. В общем, если есть желание научиться качественно разбираться в автомобилях, то следует учесть все нижеприведенные факторы.

Типы кузовов легкового транспорта

В первую очередь следует разобраться с различными типами кузовов. Ключевыми среди них являются:

Необходимо отметить, что существует множество иных типов кузовов, которые обладают определенными сходствами с описываемыми.

После обучения различиям между ключевыми типами кузовов авто, можно приступать к изучению таких подвидов, как фастбек, фургон, кабриолет, пикап, лимузин и пр. Множество тематических масс-медиа имеет информацию о данных типах кузовов.

Изготовители машин

Следующий этап – это запомнить ключевых производителей автотранспорта. К наиболее известным изготовителям относятся:

Наиболее простой метод запоминания всех марок авто – по шильдикам на фальшрадиаторной решетке машины.

Кузов, а также значок на решетке являются только визуальными аспектами различий между авто. Поэтому, чтобы качественно разбираться в легковых авто, следует уделять большое внимание техническим параметрам – силовому агрегату, коробке передач, ходовой части и пр. Необходимо учитывать, что научиться разбираться в автомобилях за пару-тройку дней – это практически нереально. Потому следует запастись терпением. Можно пользоваться услугами различных онлайн-ресурсов, которые есть в глобальной Сети.

golifehack.ru

Как научиться разбираться в автомобилях: краткое руководство для женщин

Как научиться разбираться в автомобилях: краткое руководство для женщин.

Практически каждый год выходят в свет всё новые и новые «шедевры» автопрома. Количество владельцев авто возрастает, и давно уже канул в Лету предрассудок, что управлять «железной лошадкой» под силу только мужчине. Леди ринулись покорять автострады и овладевать водительским мастерством. Женщина за рулем сейчас никого не удивит.

Однако, остались еще неземные создания, не имеющие понятия не только об устройстве автомобиля, но и о том, чем (кроме цвета, разумеется!) один автомобиль отличается от другого. Но и им иногда вдруг хочется самостоятельно сесть за руль и чувствовать себя при этом уверенно. Или просто поддержать разговор о машинах в компании мужчин. Да и вообще, знания об автомобилях, как и любые знания – штука полезная, и совсем не лишняя. Представительницам прекрасного пола, желающим приобщиться к миру автолюбителей, в помощь эта статья.

Итак, что же понадобится женщине - новичку для того, чтобы научиться разбираться в автомобилях? Самое важное, это, конечно же, стремление узнать всё-всё об авто, и усидчивость. Второе – это возможность пользоваться интернетом. И третье – наличие разнообразных журналов, посвященных автомобильной тематике. Тактика освоения
автопремудростей несложна. Разберем схему действий по пунктам.

1.Начало начал - изучение основных типов кузовов легковых автомобилей. Их всего четыре : седан (закрытый трехобъёмный кузов с багажником, отделенным от пассажирского салона, имеющий две, четыре или шесть боковых дверей), хэтчбэк (другое название – комби – закрытый двухобъёмный кузов, отличающийся наличием задней двери и укороченным задним свесом ), купе (закрытый двух или трехобъёмный кузов, пассажирские сиденья в котором расположены в один или два ряда,иногда имеющий отделенный от салона багажник и две боковых двери), универсал ( закрытый трёхобъёмный кузов, имеющий пятую дверь в задней стенке и багажник, не отделённый от салона, крыша которого продлена до заднего свеса). На этих четырёх типах автомобильных кузовов базируются другие типы, которых великое множество. Значение термина «двух/трёхобъёмный» раскрывается очень просто: двухобъёмный кузов разделён на два отсека – двигательный и грузопассажирский, а трёхобъемный, соответственно, на три отсека – двигательный, пассажирский и багажный.

2.Итак, в памяти хорошо закреплены знания об основных видах автомобильных кузовов и их различиях, настало время для изучения остальных, более сложных их видов, таких, как лифтбэк, хардтоп – седан, хардтоп – купе, родстер, тарга, стретч, кроссовер, минивэн, пикап, фургон, фастбэк, лимузин, бескапотный кузов, брогам, фаэтон и другие. Много информации по этому вопросу можно найти в интернете и на страницах журналов об авто.

3.Изучение многообразия производителей автомобилей и их эмблем. Так же на данном этапе следует научиться отличать отечественные авто от иномарок. Обычно на задней части автомобиля уже обозначено название модели и производителя. И опять же, можно найти информацию в автомобильных журналах, а так же воспользоваться помощью знающих людей.

4.Внешние различия автомобилей прочно усвоены, следующий этап будет посложнее. Переходим к этапу изучения технических характеристик машины, таких как класс автомобиля, тип коробки передач, вид трансмиссии, мощность двигателя, вместительность, расход топлива. Чтобы обилие информации не «задавило», нужно усваивать новое понемногу, не спеша, и помнить, что узнать и научиться всему и сразу невозможно. Постепенно, вслед за теоретическим изучением автомобильных тонкостей, придут практические навыки и умения.

 

avtoved.guru

несколько советов для тех, кто хочет самостоятельно чинить авто

Многие часто спрашивают, как же научиться ремонтировать машины. Не беспокойтесь, друзья, у меня есть ответ на ваш сокровенный вопрос.

Дело в том, что если вы решитесь стать заядлым автомастером, то перед вами часто будет вставать сложный выбор, например «хм, стоит ли сейчас идти в душ и переодеваться в чистую одежду? Хотя, я всё равно запачкаюсь маслом». Или, например, вылезаете вы из мастерской, весь рваный и грязный и идете в магазин за запчастями. Встречаете по пути ваших знакомых, которые потом перезванивают вашей жене и спрашивают, зачем она выгнала вас на улицу и обрекла на бомжевание. Но это всё мелочи.

Если вы готовы начать такой образ жизни, то усаживайтесь поудобнее и готовьтесь внимать.

1. Купите себе развалюху

Хотите экспресс-курс по ремонту автомобилей? Купите себе ржавое ведро. Лучший способ научиться ремонтировать автомобили состоит в изучении их строения. Особенно, если вы молоды и у вас нет лишних денег на ремонт своего автомобиля. Идеальный вариант.

Многие отличные мастера до двадцатилетнего возраста и знать не знали, как менять масло или свечи. Но затем они покупали автомобиль, который был старше их самих, и начинали его перебирать, таким образом, обучаясь искусству.

Спрашивайте советов у знакомых, у отца, у деда. Учитесь основам. Смените масло, свечи, воздушные фильтры, полистайте техническую документацию и все пойдет как по маслу. Ржавое ведро поможет вам влюбиться в автомобили и понять, как за ними ухаживать.

2. Купите комплект инструментов

Руками гайки не отвертишь, особенно, если они лет десять уже как заржавели. Сходите в магазин и потратьтесь на хороший набор инструментов.

Советую начать с отвертки и богатого комплекта сменных бит. Если у вас совсем нет денег, то можно зайти в FixPrice и посмотреть что-нибудь там, но не рассчитывайте на долгую службу таких инструментов. Рекомендую сразу же вложить 3-4 тысячи и купить хороший, брендовый комплект.

3. Смотрите ролики на YouTube

Даже если у вас нет развалюхи, вы всегда можете получить определенный набор знаний из обучающих роликов.


Сложно посчитать, сколько роликов я пересмотрел в поисках ответов на свои вопросы по ремонту автомобиля. На самом деле, ассортимент их просто огромен.

Однако, советую быть разборчивым и смотреть на отзывы и количество просмотров, поскольку YouTube открыт для всех. Поэтому, если вы видите, что парень на видео обрезает трос сцепления или ломает тормоза, то включите мозг на секундочку и осознайте происходящее.

4. Купите руководство по ремонту

Очень полезная штука. Пошаговая инструкция по ремонту вашего автомобиля поможет вам разобраться с любой проблемой. Стоят они не дорого, а если вы готовы читать с экрана, то можете и вовсе бесплатно скачать такой в интернете. Такие книжечки сохранят вам массу времени и усилий.

5. Зарегистрируйтесь на форуме

Больше всего полезной информации можно найти на форумах. Десятки знающих ребят делятся своим опытом, фотографиями и пошаговыми инструкциями. Кроме того, они расскажут вам, как сделать ту или иную работу, потеряв при этом как можно меньше пальцев. Полезная штука!

6. Помогайте друзьям

У друга навернулась машина? Скорее помогите ему. Вы получите бесценный опыт и зарекомендуете себя. Кроме того, если у вас когда-то что-то сломается, ваш друг придет к вам на помощь с большей охотой.

7. Поговорите с продавцами

На рынках запчастей зачастую работают закоренелые автомастера, которые могут дать вам любой совет. Не стоит недооценивать их таланты.

Если у вас навернулся топливный насос, идите на рынок и поболтайте с продавцом. Он расскажет вам как его заменить, какие детали вам нужны и, возможно, предоставит вам небольшую скидку.

Но не стоит кидаться на каждого продавца. Предварительно убедитесь, что он хорошо разбирается в своем деле, а потом уже заводите разговор. Как правило, хорошего автомастера видно с первого взгляда (см. пункт 1).

8. Запишитесь на курсы механиков

Совершенно необязательно ходить в училище и получать образование, ведь сегодня открывается все больше и больше частных курсов. Сходите на пару уроков, и вы узнаете много нового и полезного об автомобильном мире.

9. Читайте книги

Купите или скачайте несколько книжек по механике и электронике. После их прочтения, вам станет значительно понятнее, как работает ваш автомобиль. Как только вы разберетесь с этим, ремонт перестанет быть для вас проблемой.

10. Читайте авто-блоги

Например, CARakoom.com. Ежедневно мы выкладываем массу интересного материала, посвященного миру автомобилей. Кроме того, наши постоянные рубрики о строении различных частей автомобиля, например подвески, или двигателя, помогут вам легко разобраться в основах строения машин. Мы стараемся использовать максимально понятные аналогии, с помощью которых объясняем сложные автомобильные понятия. У нас есть еще сообщество механиков, в котором можно подчерпнуть много знаний и задать вопросы знающим людям. Присоединяйся к нам, и ты тоже станешь без ума от автомобилей!

carakoom.com

Как научиться разбираться в автомобилях: краткое руководство для женщин

Как научиться разбираться в автомобилях: краткое руководство для женщин.

Практически каждый год выходят в свет всё новые и новые «шедевры» автопрома. Количество владельцев авто возрастает, и давно уже канул в Лету предрассудок, что управлять «железной лошадкой» под силу только мужчине. Леди ринулись покорять автострады и овладевать водительским мастерством. Женщина за рулем сейчас никого не удивит.

Однако, остались еще неземные создания, не имеющие понятия не только об устройстве автомобиля, но и о том, чем (кроме цвета, разумеется!) один автомобиль отличается от другого. Но и им иногда вдруг хочется самостоятельно сесть за руль и чувствовать себя при этом уверенно. Или просто поддержать разговор о машинах в компании мужчин. Да и вообще, знания об автомобилях, как и любые знания – штука полезная, и совсем не лишняя. Представительницам прекрасного пола, желающим приобщиться к миру автолюбителей, в помощь эта статья.

Итак, что же понадобится женщине - новичку для того, чтобы научиться разбираться в автомобилях? Самое важное, это, конечно же, стремление узнать всё-всё об авто, и усидчивость. Второе – это возможность пользоваться интернетом. И третье – наличие разнообразных журналов, посвященных автомобильной тематике. Тактика освоения
автопремудростей несложна. Разберем схему действий по пунктам.

1.Начало начал - изучение основных типов кузовов легковых автомобилей. Их всего четыре : седан (закрытый трехобъёмный кузов с багажником, отделенным от пассажирского салона, имеющий две, четыре или шесть боковых дверей), хэтчбэк (другое название – комби – закрытый двухобъёмный кузов, отличающийся наличием задней двери и укороченным задним свесом ), купе (закрытый двух или трехобъёмный кузов, пассажирские сиденья в котором расположены в один или два ряда,иногда имеющий отделенный от салона багажник и две боковых двери), универсал ( закрытый трёхобъёмный кузов, имеющий пятую дверь в задней стенке и багажник, не отделённый от салона, крыша которого продлена до заднего свеса). На этих четырёх типах автомобильных кузовов базируются другие типы, которых великое множество. Значение термина «двух/трёхобъёмный» раскрывается очень просто: двухобъёмный кузов разделён на два отсека – двигательный и грузопассажирский, а трёхобъемный, соответственно, на три отсека – двигательный, пассажирский и багажный.

2.Итак, в памяти хорошо закреплены знания об основных видах автомобильных кузовов и их различиях, настало время для изучения остальных, более сложных их видов, таких, как лифтбэк, хардтоп – седан, хардтоп – купе, родстер, тарга, стретч, кроссовер, минивэн, пикап, фургон, фастбэк, лимузин, бескапотный кузов, брогам, фаэтон и другие. Много информации по этому вопросу можно найти в интернете и на страницах журналов об авто.

3.Изучение многообразия производителей автомобилей и их эмблем. Так же на данном этапе следует научиться отличать отечественные авто от иномарок. Обычно на задней части автомобиля уже обозначено название модели и производителя. И опять же, можно найти информацию в автомобильных журналах, а так же воспользоваться помощью знающих людей.

4.Внешние различия автомобилей прочно усвоены, следующий этап будет посложнее. Переходим к этапу изучения технических характеристик машины, таких как класс автомобиля, тип коробки передач, вид трансмиссии, мощность двигателя, вместительность, расход топлива. Чтобы обилие информации не «задавило», нужно усваивать новое понемногу, не спеша, и помнить, что узнать и научиться всему и сразу невозможно. Постепенно, вслед за теоретическим изучением автомобильных тонкостей, придут практические навыки и умения.

 

s.avtoed.com

12 хитростей для начинающих водителей, о которых не рассказывают в автошколе

Ребята, мы вкладываем душу в AdMe.ru. Cпасибо за то,
что открываете эту красоту. Спасибо за вдохновение и мурашки.
Присоединяйтесь к нам в Facebook и ВКонтакте

Даже те, кто не первый день за рулем, не всегда знают о тонкостях и нюансах, которые облегчают водительскую жизнь.

AdMe.ru рассказывает, как почувствовать себя на дороге в своей тарелке, научиться избегать опасных ситуаций и стать уверенным водителем.

12. Проверьте, правильно ли настроены зеркала

Если зеркала настроены неверно, то возникает слепая зона — часть дороги, которую вы не видите, поэтому можете не заметить автомобиль на соседней полосе. Чтобы ее не было, настройте боковые зеркала так, чтобы ваша машина не была в них видна (либо была видна совсем чуть-чуть). Чтобы проверить, нет ли слепой зоны, медленно двигайтесь задним ходом мимо другой стоящей машины, глядя в боковое зеркало. Как только она исчезла из зеркала, вы должны увидеть ее боковым зрением. Зеркало заднего вида настраивается так, чтобы в нем было полностью видно заднее стекло автомобиля. Когда настраиваете зеркала, примите ту позу, в которой обычно водите машину.

11. Научитесь чувствовать, где находятся колеса

Чтобы уметь объезжать ямы на дороге и не царапать диски при парковке у бордюра, нужно научиться чувствовать, где находятся колеса автомобиля. Для этого возьмите пустую пластиковую бутылку, сомните ногой и положите на асфальт. Потренируйтесь наезжать на ее по очереди правым и левым передним колесом. Откройте окно, чтобы слышать хруст бутылки.

10. Паркуйтесь, ориентируясь на окна и зеркала

Если вы паркуетесь передом к бордюру, останавливайтесь, как только увидите бордюр под боковым зеркалом. Так расстояние до бордюра будет минимальным, а вы не поцарапаете бампер.

Если вы паркуетесь передом параллельно бордюру, нужно позаботиться о том, чтобы не поцарапать диски. Наклейте кусочек цветного скотча внизу лобового стекла. Как только линия бордюра совпадет с меткой, останавливайтесь. Лучше парковаться параллельно бордюру задом — тогда бордюр виден в боковых зеркалах и вы не прижметесь к нему вплотную.

9. После заезда в лужу просушите тормоза

Перед любой, даже мелкой лужей притормозите, а затем проезжайте ее плавно, не маневрируя, не набирая и не сбрасывая скорость. На большой скорости вода может попасть в систему зажигания, и машина заглохнет. Кроме этого, может начаться аквапланирование — когда исчезает сцепление с дорогой и автомобиль скользит по воде.

Выехав из большой лужи, не глушите двигатель, не тормозите, не разгоняйтесь, а главное — просушите тормоза: на небольшой скорости несколько раз прерывисто нажмите на педаль тормоза. От трения тормозные колодки нагреваются, и вода испаряется.

www.adme.ru


Смотрите также