Как прокачать сцепление на шевроле ниве


Как прокачать сцепление на Нива Шевроле: фото и видео

Прокачку сцепления стоит производить тогда, когда сцепление не полностью включается.

Основы прокачки сцепления на видео ниже:

Прокачка сцепления на Шевроле Нива

Расположение бачка.

Когда всё нужное для работы будет под рукой, то следует выполнить такие мероприятия:

  1. Открыть бачок, куда заливается жидкость, и наполнить его до горловины. Находится он в подкапотном пространстве.

    Жидкость для прокачки сцепления

  2. На штуцер цилиндра системы следует надеть шланг, а другой его конец погружается в ёмкость.

    Как подключать

    Куда подключать

  3. Далее помощник выжимает педаль сцепления (3-4 раза) и потом удерживает её в выжатом состоянии.
  4. При выжатой педали следует открутить клапан и стравливать жидкость в системе. После этого клапан закрывается и в системе опять создаётся давление.

    Прокачиваем сцепление нажатием и удерживанием педали

  5. Повторять процедуру следует до тех пор, пока из системы не пойдёт чистая жидкость. В ней также не должно быть пузырьков с воздухом.

    Контроллируем цвет жидкости и пузырьки воздуха

  6. В процессе надо проверять уровень жидкости в бачке. Если потребуется, её доливают.
  7. После прокачки следует долить в бачок жидкости до пометки MAX.

Проверка состояния сцепления

Перед пробной поездкой, проверьте как включаются скорости на выжатом сцеплении.

Чтобы проверить техническое состояние сцепления, потребуется:

Как определить необходимость прокачки сцепления

Определить это можно потому, что при включении любой передачи будет слышен скрежет в коробке.

Такая ситуация может стать свидетельством того, что в системе появился воздух. Произойти это может в результате замены как самой жидкости, так и деталей системы.

Чтобы выполнить такую работу самостоятельно, следует иметь набор инструментов, жидкость для замены, пустую ёмкость и трубку. Проводить работы будет удобно с помощником. Делать прокачку следует на смотровой яме или эстакаде.

Полезные рекомендации

Не следует постоянно держать ногу на педали сцепления при движении авто.

В таком случае диск будет пробуксовывать и быстрее изнашиваться. И также и выжимной подшипник будет работать в нагрузку, в результате чего его ресурс сократится. По этой же самой причине не следует долго держать выжатой педаль сцепления. Это может происходить, например, в пробке.

Выводы

Зная эти моменты, вы можете самостоятельно определить качество работы сцепления, а также при необходимости прокачать его.

carfrance.ru

Прокачка сцепления — Chevrolet Niva, 1.8 л., 2008 года на DRIVE2

Со времени покупки машины очень не нравилась работа сцепления. На холодную всё нормально, передачи втыкались мягко и легко, но стоило проехать энное количество километров, как всё становилось с ног на голову, правда это в большей мере относилось к первой и задней передачам, но всё же. Особенно это проявлялось на стоянке у дома, задняя включалась через тррррык. Заглянув как-то под капот в поиске ГЦС, удивился обнаружив еще родной цилиндр… Открутив крышечку увидел черную жидкость в нём, по составу напоминающую нефть. Решено было на выходных подкрепив свои знания в инете провести операцию по замене тормозухи путем прокачки. Собственно сложного ничего нет, главное чтобы был помощник или деревянный брусок подходящей длины.
Жидкость взял такую.

Тормозуха

Довольно сложно было подобраться к штуцеру, т.к. двигатель был горячий и было просто жарко, пришлось подождать пока чуть остынет.

Прозрачного шланга к сожалению не было

в процессе

Что было

Прозрачная и чистая

Что могу сказать, по работе изменения стали заметны довольно ощутимо, но переход с первой на вторую иногда всё равно получается не чётким, тут уж или так и было задумано или надо всё менять к чёртовой бабушке.
По ходу дела также поменял фильтр салона.

салонник

На месте

А ещё поставил вот такие кармашки в задние двери, полезны они или нет будем посмотреть.

кармашки

было

стало

Пробег: 83 341 км

www.drive2.ru

Прокачка гидропривода сцепления ВАЗ -2123

Если при нажатой до упора педали сцепление выключается не полностью («ведет»), что сопровождается характерным скрежетом шестерен при включении задней передачи, возможно, в гидроприводе сцепления есть воздух. Удалите его прокачкой привода.

Кроме того, прокачка выполняется при заполнении гидропривода жидкостью после ее замены или после ремонта узлов системы, связанного с ее разгерметизацией.

Вам потребуются: ключ «на 8», шланг для прокачки, емкость для тормозной жидкости, тормозная жидкость.

Работу проводите с помощником на смотровой канаве.

Запас тормозной жидкости гидропривода сцепления находится в бачке, расположенном слева на щитке передка.

Уровень тормозной жидкости в бачке при установленной крышке должен достигать нижней кромки заливной горловины.

При снятой крышке бачка уровень жидкости должен достигать верхней кромки хомута крепления бачка.

Повышение уровня жидкости в бачке гидропривода сцепления косвенно свидетельствует (при герметичном гидроприводе) о значительном износе накладок ведомого диска сцепления.

Чтобы долить тормозную жидкость в бачок, отворачиваем против часовой стрелки и снимаем крышку бачка.

Доливаем жидкость типа DОT-4 в бачок до необходимого уровня.

Устанавливаем на место крышку, плотно завернув ее.

Тормозная жидкость, попавшая на лакокрасочное покрытие, пластмассовые детали и проводку автомобиля, может вызвать их повреждение.

Немедленно удалите ее чистой ветошью.

Прокачка гидропривода сцепления, замена жидкости автомобиля

Прокачиваем гидропривод сцепления для удаления из него воздуха после его разгерметизации при замене главного цилиндра, рабочего цилиндра, шлангов, трубок, а также в случае замены рабочей жидкости.

Воздух из гидропривода удаляем при неработающем двигателе.

Перед прокачкой проверяем уровень жидкости в бачке гидропривода сцепления и при необходимости доливаем жидкость.

Прокачку гидропривода проводим с помощником.

Снимаем защитный колпачок 1 со штуцера прокачки 2 рабочего цилиндра (рис. 4).

Накидным ключом «на 8» ослабляем затяжку штуцера прокачки.

Надеваем на штуцер шланг, а свободный его конец погружаем в емкость, частично заполненную рабочей жидкостью.

Ключом «на 8» отворачиваем штуцер прокачки на 1/2–3/4 оборота.

Помощник несколько раз резко нажимает и плавно отпускает педаль сцепления до тех пор, пока не исчезнут пузырьки воздуха, выходящие из шланга.

При этом необходимо следить за уровнем жидкости в бачке и доливать ее. При нажатой педали сцепления заворачиваем штуцер прокачки.

Снимаем шланг, насухо вытираем штуцер прокачки и надеваем на него защитный колпачок.

Если воздух не удается удалить, проверяем герметичность соединений, трубопроводов, шлангов, главного и рабочих цилиндров.

Подтекающие соединения подтягиваем, неисправные главный и рабочие цилиндры заменяем.

Замену рабочей жидкости в гидроприводе сцепления проводим в соответствии с регламентом технического обслуживания — через три года.

При замене откачиваем старую жидкость из бачка шприцем или резиновой грушей.

Заливаем в бачок новую жидкость.

Прокачиваем гидропривод сцепления до тех пор, пока новая жидкость (более светлая, чем старая) не начнет выходить из штуцера прокачки рабочего цилиндра.

После прокачки доводим уровень жидкости в бачке гидропривода сцепления до нормы.

avtomechanic.ru

Chevrolet Niva RAMMSTEIN › Бортжурнал › Замена главного цилиндра сцепления и рабочего цилиндра сцепления. Прокачка системы сцепления без посторонней помощи.

Сегодня утром завел машину, чтобы поехать на работу, нажимаю педаль сцепления, а она ватная. Включил передачу и тут же машина заглохла, сцепление не работает. Посмотрел в бачок сцепления, а тормозухи в нем нет… Заглянул под педаль сцепления, с манжеты главного цилиндра сцепления небольшие потдеки,

Полный размер

но как таковой сырости нет. Залез под машину, а на рабочем цилиндре сцепления капли томозухи… Пришлось ехать на работу на десятке…
В обед заехал в магаз и купил

Полный размер

ГЦС фирмы ЛАДАДЕТАЛЬ, РЦС был только фирмы Волгасервис, так же приобоел кронштейн и скобу РЦС, шланг сцепления, медную шайбу на шланг, бачок, резинку бачка, крышку и ключи для тормозных трубок 8-10 и 10-13.
Вечером после работы решил произвести ремонт.
Снял акум, отсоединил от короба воздушного фильтра воздуховод и отвел в сторону. Теперь можно было достать до главного цилиндра. Выкрутил трубку сцепления, слил остаток тормозной жидкости. Открутил бачок. Еле как открутил ГЦС от кузова, гайки прикипели и откручиванию левой гайки мешаются трубки блока АБС.
Залез под машину

Полный размер

и ключем на 17 еле как открутил шланг от РЦС, потом снял кронштейн рабочего цилиндра и вытащил рабочий цилиндр. Оказывается, когда мне меняли сцепу на СТО, они благополучно посеяли скобу РЦС и просто закрутили крон с цилиндром к КПП без скобы… Хорошо, что я купил ее в магазине. Взял новый РЦС,

Полный размер

новый крон и новую скобу, прикрутил шланг сцепления к РЦС и закрутил его с кронштейном и скобой к КПП.
Достал говый главный цилиндр сцепления,

Полный размер

присоединил к нему шланг с бачком, в бачок вставил новую резинку. Намазал торец ГЦС, со стороны салона герметиком и прикрутил его к машине. Присоединил к главному цилиндру трубку сцепления.
В бачок налил тормозухи CASTROL DOT4. Теперь нужно было прокачать систему сцепления. Все как обычно заняты, помощи ждать не откуда. Понажимал на педаль сцепы, открутил немного трубку от ГЦС и начал стравливать воздух. Когда уже полилась одна жидкость, то открутил штуцер для прокачки на РЦС и пошел нажимать педаль. Тормозуха начала литься из штуцера. Поразмыслив, как зажать педаль сцепы, я нашел деревянный чурбачок и уперев в облицовку блока предохранителей зажал педаль сцепы.

Полный размер

Так я раз 10 бегал к педали сцепления, нажимая ее, зажимал чурбачком и открывал штуцер на РЦС и доливал в бачок тормозухи. Со временем педаль сцепа стала жесткой и уже со штуцера не выходил воздух. Чтоб наверняка прокачать, я на последок еще 3 раза решил проделать всю эту схему с прокачкой.
Собрал остальные открученные детали в подкапотке, завел машину. Тронулся, сцепа прекрасно работает, как и было раньше! Шнива снова в строю)

Полный размер

www.drive2.ru

Регулировка сцепления Нива Шевроле: прокачка привода и регулирование педали

Неисправности сцепления Нивы Шевроле делятся на две группы. Одни можно устранить за счет регулировки механизма, вторые же требуют замены деталей или узла в целом.

При этом поломки первой категории имеют свойство быстро переходить во вторую.

Детали несвоевременно отрегулированного сцепления быстро изнашиваются и требуют замены. Неотрегулированный привод сцепления доставляет неудобства при управлении автомобилем – появляются затруднения при переключении скоростей или рывки, когда машина трогается с места.

Это вредит двигателю и коробке переключения передач. Поэтому задача водителя – правильно диагностировать и устранить проблему в работе сцепления.

Когда нужно регулировать?

Регулировать свободный ход педали и прокачивать гидропривод необходимо в следующих случаях:

  • Слишком большой ход педали. В этом случае сцепление выключается не полностью («ведет»). Это приводит к затрудненному переключению передач и интенсивному износу фрикционной накладки на ведомом диске.
  • Малый ход сцепления. В этом случае диск пробуксовывает, особенно при сильной нагрузке на трансмиссию (движение в гору, на повышенной передаче).
  • Рывки, стуки или скрипы при переключении передач или в моменты, когда машина трогается с места.

Важно: эксплуатация авто с неправильно отрегулированным или «завоздушенным» приводом сцепления приводит к ускоренному износу деталей КПП.

Конструкция сцепления Нивы Шевроле совпадает с аналогичным узлом «классики» АвтоВАЗа. Отличие состоит лишь в других размерах рабочего цилиндра и, соответственно, в большем и более легком ходе педали.

Как прокачать?

Перед регулировкой механизма нужно прокачать гидропривод. Для этого понадобится тормозная жидкость, емкость и гибкая трубка, внутренний диаметр которой соответствует размеру штуцера и накидной ключ на 10. Процесс прокачки похож на удаление воздуха из тормозной системы. Как и случае с тормозами, работа выполняется с помощником. Один человек должен по команде нажимать и отпускать педаль, а второй – открывать и закрывать штуцер.

Как отрегулировать своими руками?

Для регулировки механизма понадобятся ключи на 10, 13 и 17, пассатижи и карандаш. Операция выполняется на подъемнике или смотровой яме. Порядок работ следующий:

  • Ключом на 10 открутить контргайку ограничителя хода педали.
  • Вращая гайку, выставить свободный ход в пределах 0,4-2 мм.
  • Затянуть контргайку.

Затем нужно спуститься под машину и отрегулировать свободный ход толкателя в пределах 4-5 мм (чтобы открутить гайки, нужны ключи на 13 и 17). Проверка выполняется следующим образом:

  • Пассатижами снять оттяжную пружину вилки сцепления.
  • Упереть карандаш в бобышку нижнего крепления рабочего цилиндра.
  • Сделать две отметки: напротив вилки и на 5 миллиметров правее.
  • Отвести вилку до упора назад, выбрав свободный ход толкателя.
  • Вилка должна остановиться строго напротив метки на карандаше.

Если зазор не соответствует номинальному, нужно отпустить контргайку и, вращая гайку, добиться требуемых параметров.

При правильной регулировке сцепление начинает отключаться при ходе педали 25-35 миллиметров.

Окончательная проверка выполняется при заведенном двигателе. Если все сделано правильно, передачи легко переключаются, а машина начинает трогаться, если педаль отпустить примерно на ⅓ – ⅔ хода.

Полезное видео

Посмотрите информацию про неисправности сцепления Шеви Нивы:

nivaexpert.ru

Как Прокачать Сцепление На Ниве Шевроле ~ VIVAUTO.RU

Шевроле Нива: сцепление

На внедорожник Шевроле Нива производитель устанавливает механическую коробку передач. С его помощью водитель самостоятельно регулирует скоростной режим работы машины. Еще один важный элемент системы трансмиссии автомобиля Шевроле Нива. сцепление. Давайте посмотрим на его устройство и ремонт.

устройство

На автомобилях Niva сцепление Chevrolet является самым стандартным. Такие комплекты можно увидеть на большинстве отечественных автомобилей. Это однодисковый сухой механизм. Он постоянно закрыт, оснащен центральной пружиной мембраны и гидравлическим приводом без зазора. Он также состоит из других частей. Какие из них мы рассмотрим ниже.

Маховик

Он установлен на коленчатом валу силового агрегата. Часть функционирует как приводной диск в системе сцепления автомобиля.

Нажмите на диск

Эта часть необходима, чтобы прижать ведомый и ведущий элемент вместе. Этот диск также может освободить ведомого при необходимости. Эта часть соединена с корпусом с помощью пружин. Когда водитель отключает сцепление, пружины действуют как возврат.

Диафрагма пружина

При работе с этим диском мембранный компонент обеспечивает требуемое усилие сжатия. Это необходимо для передачи крутящего момента. Наружный диаметр пружины прижимается к нажимной пластине ее краями. Внутренняя часть выполнена в виде металлических лепестков. Выходной подшипник действует на них. Вместе с диском и пружинной мембраной, а также корпусом образуется единый блок, называемый корзиной сцепления. Он жестко закреплен на маховике.

[yuzo_related]

Ведомый привод

Этот элемент расположен между маховиком и нажимной пластиной. Механизм ступицы этой части посредством наклонных соединений закреплен на входном валу редуктора. И этот диск может двигаться на своей поверхности. Для максимального сцепления у него есть специальные пружины. Они смягчают удары и вибрации. Пластина сцепления на каждой стороне имеет специальные фрикционные колодки. Чаще всего они сделаны из стекловолокна, латуни и медной проволоки. Эти компоненты прессуются в смесь каучуков и смол под давлением. Эта композиция выдерживает высокие температуры.

Отключение подшипника

Это промежуточный механизм между приводом автомобиля и сцеплением. Этот элемент расположен на оси вращения механизма. Когда вы нажимаете педаль, это влияет на пружину диафрагмы. Сам подшипник установлен в специальном сцеплении, и заглушка сцепления приводит его в движение.

Типичные неисправности сцепления на Chevrolet Niva

Привод сцепления представляет собой многокомпонентный механизм. Как и любой другой технический элемент, он также может выйти из строя. На машине Шевроле Нива сцепление работает достаточно долго. Однако это не значит, что ему никогда не понадобится ремонт. Этот механизм может вызвать некоторые неисправности. Обратите внимание на несколько распространенных поломок. Все они связаны с проскальзыванием. В этом случае механизм не включается и не выключается полностью. Муфта будет скользить, если изнашиваются фрикционные накладки на ведомом диске. Это связано с большим пробегом автомобиля или его эксплуатацией в экстремальных условиях. Диски и фрикционные накладки также выгорают. В этой ситуации ремонт невозможен. Замена раба поможет разрешить ситуацию.

Вторая неисправность — это наличие масла на поверхностях фрикционных накладок. Это может указывать на неисправность уплотнения коробки передач. В этом случае промывка диска сменным уплотнением, при необходимости, поможет решить проблему. Помимо этих недостатков есть и другие. Они приводят к тому, что механизм сцепления приводит, точнее, он не полностью блокируется. На это есть несколько причин. Неполный запуск может произойти в случае постоянного удара или частичного разрушения ведомого диска. В этой ситуации отремонтируйте или замените его. Кроме того, эта неисправность возникает, если заклепки на фрикционных накладках слишком ослаблены. В этом случае правильным решением проблемы будет замена только сцепления. Chevrolet Niva одновременно отправляется в смотровое отверстие или поднимается.

Замена главного цилиндра сцепления ВАЗ, Нива, Шевроле Нива. Сцепление кровоточит. Подробности в HD

Как снять и установить главный цилиндр сцепление. обновление гидропривод сцепление. Все показано подробно.


Шевроле Нива (швы). проблема со сцеплением!

Жидкость остается периодически сцепление.

Кроме того, наличие воздуха в системе вызывает такие повреждения. Эта проблема устраняется насосом. Если диск перекошен или его поверхность искривлена, также необходима замена. Существуют и другие поломки, которые могут потребовать замены отдельных деталей. Опытные автомобилисты идентифицируют их по характерным симптомам. Да, когда вы нажимаете на неисправный механизм, звучит типичный шум. Если это происходит только после освобождения, это также признак поломки.

[yuzo_related]

Диагностика сцепления Шевроле Нива

Возможна независимая диагностика механизма сцепления. Для этого необходимо выполнить несколько операций:

  • Включите нейтральную передачу на машине.
  • Затем они запускают двигатель и нагревают его до рабочей температуры.
  • Когда двигатель работает на холостом ходу, полностью включите педаль сцепления. Chevrolet Niva начинает задний ход, когда вы меняете коробку передач.
  • Процесс должен идти плавно, легко, без шума. Если вы слышите различные скрипы или скрипы, это свидетельствует о неисправности механизма.
  • Вы можете проверить, как работает сцепление во время движения. Это требует переключения передач и внимательного прослушивания, чтобы избежать шума или посторонних звуков.

Такая неисправность, как скользящая муфта, уже наблюдалась. Когда машина набирает скорость, частота вращения коленчатого вала также должна увеличиваться пропорционально скорости движения. Тахометр поможет обнаружить поломку. Если вы резко нажимаете на газ во время движения автомобиля, и обороты начинают увеличиваться, а затем слегка падают, а автомобиль ускоряется, то ремонт сцепления неизбежен.

Всасывание гидравлического привода

Список распространенных неисправностей указывает на неполное отключение. Также было отмечено, что причиной этого является воздух в гидравлическом приводе. Вы можете решить проблему с помощью насоса. Также необходимо залить новую жидкость для тормозной муфты (Niva Chevrolet) в привод. Для выполнения этой операции вам понадобится набор инструментов для автомобилистов, несколько шлангов, а также контейнер, который затем будет сливать жидкость. Кроме того, необходимо приготовить достаточное количество тормозного агента. Помощь соседа или друга не будет лишней.

Уровень жидкости в приводе сцепления должен доходить до дна заливного отверстия. Если по какой-то причине этого недостаточно, следует добавить средства. Затем шланг помещается на клапан рабочего цилиндра. Другой конец опускается в емкость с подготовленной жидкостью. Затем помощник нажимает на сцепление и держит его на полу. Пять кликов, вычетов и проблем будет достаточно. Наконец, необходимо открыть клапан для перекачки, из которого должна выходить жидкость и воздух. Операция должна быть повторена несколько раз. Мы делаем это, пока весь воздух не выйдет из гидравлической системы.

Замена цилиндра

основной цилиндр сцепления (нива Chevrolet и Niva 2121 не являются исключением) необходимо менять, если система не хочет выключаться или не завершена. Это чаще всего связано с утечкой жидкости. Прежде всего, тормозной агент откачивается из бака. Это можно сделать с помощью резиновой колбы. Затем отсоедините главный цилиндр от шланга. Далее откручиваем гайку, которая крепит трубопровод, а затем еще две, которые удерживают основной элемент. Теперь осталось только установить новый цилиндр. И собирать все в обратном порядке.

В некоторые случаи, когда сцепление не полностью отключено из-за утечки, необходимо выполнить другие работы. Помощник может также потребоваться, чтобы заполнить их. Вместе цилиндр ведомой муфты должен быть заменен. Chevrolet Niva ремонтируется следующим образом. Сначала отпустите наконечник шланга на цилиндре. Болты картера затем отвернуты. Кронштейн также демонтирован. Затем толкатель можно вытащить из стопора вместе с защитной крышкой. Цилиндр сцепления полностью отсоединен от шланга. нива Chevrolet вам нужно избавиться от жидкости: вы сливаете ее. Осталось только завершить установку новой детали и прокачать гидравлический привод.

Замена связанных частей

Иногда необходимо заменить шланг, который входит в механизм. Для этого зажмите ключ. Между тем, трубопровод перекрыт. Монтажный кронштейн также демонтирован. Затем слить жидкость около. Затем наконечник шланга отсоединяется от рабочего цилиндра. Установив новый, накачать гидропривод.

Иногда необходимо заменить резервуар, если на нем образовались отложения. Для этого снимите стопор. Откручиваем крепление и снимаем его. Затем стены должны быть визуально осмотрены. Если нет отложений, то после тщательной стирки его можно использовать в дальнейшем. При нажатии на педаль водитель слышит громкий шум. Это сигнал о неисправности подшипника. Сначала удалите контрольно-пропускной пункт. Затем отсоедините подшипник от заглушки сцепления и снимите его. Далее установите новый, смажьте прорези и установите редуктор на место.

[yuzo_related]

Лучшее сцепление

Шевроле Нива. популярная машина. Сейчас количество производителей, выпускающих комплекты сцепления для отечественных автомобилей, просто огромно. Но владельцы Chevrolet Niva выделяют лишь несколько брендов, чей продукт действительно высокого качества.

саксонский

Это продукция немецкой марки ZF. Этот комплект имеет несколько преимуществ перед другими. Не требует обслуживания. Диск сцепления (Chevrolet Niva не исключение) не имеет асбестовых колодок. Он может выдерживать даже высокие нагрузки. Единственным недостатком является высокая цена. Что касается ресурса, то производитель указывает 100 000 км.

Valeo

Это еще один производитель, выпускающий продукцию для Chevrolet Niva. Сцепление практически неотличимо от Sachs. Основные черты. это качество сборки, ресурс до 100 000 км. Характеризуется износостойкостью даже при высоких нагрузках. В дополнение к этим производителям комплекты сцепления также производятся отечественными компаниями. Однако их продукция не отличается качеством и отличным ресурсом.

You may also like

vivauto.ru

Chevrolet Niva › Бортжурнал › Ревизия системы сцепления и замена тормозной жидкости

Как и все в последнее время решил глянуть и у себя, что творится в бачке сцепления.

Полный размер

Резинка вылезши и купается в тормозухе, а в бачке чернущая жидкость.

Полный размер

Вытащил резинку, намыл, но состояние у ней… Мягко сказать — не ахти.

Полный размер

Помимо трещин, оказалось, что она не плотно и прилегала с одной стороны.

Полный размер

Резинка явно под замену, но каталожный номер не разобрать.
Собрал всё назад пока как есть.

Полный размер

Полный размер

Ослабил штуцер на рабочем цилиндре сцепления, так, чтобы тормозуха не текла, но и от руки можно было им манипулировать.

Полный размер

Подлазить конечно туда ппц.
Одел шланг и опустил в бутылку.

Полный размер

Подслил тормозуху, чтобы освободить бачок, но не завоздушить систему.

Полный размер

Грязи просто жесть, вытер всё насухо ветошью.

Полный размер

Совсем другое дело, не то, что было.

Полный размер

Из дома была захвачена банка с остатками тормозной жидкости, как раз в ней где-то грамм 200 в остатке, хватить немного пролить, чтобы тормозуха почище была в системе, и, чтобы осталась в бачке на нужном уровне (должна быть на уровне верхнего края хомута).

Полный размер

Пролил тормозуху в системе сцепления, без прокачек, просто замещением старой тормозной жидкости новой.
Совсем другое дело!

Полный размер

Пока возился со всем этим делом, попросил брата заехать в автомагазин за резинкой, но, увы, ни где он не нашёл ни резинки, ни бачка в сборе. В одном магазине сказали, что рем.комплектов нет, был бачок в сборе за 50 р., но его купили. Вот так вот у нас всегда… Пришлось пока оставить старую.
P.S. Пока лазил под машиной, заметил, что на переднем кардане масляные кольца в районе хвостовика КПП, стал подтекать сальник, надо будет менять.
После вчерашней поездки пошатал передние колёса, появился странный люфт, особенно слева, занялся подтяжкой ступичного подшипника, но как оказалось, люфтят шаровые опоры, соответственно справа похоже аналогично, так же надо будет менять.

www.drive2.ru

Как прокачать сцепление Нива Шевролет

Если при нажатой до упора педали сцепление выключается не полностью («ведет»), что сопровождается характерным скрежетом шестерен при включении задней передачи, возможно, в гидроприводе сцепления есть воздух.

Удалите его прокачкой привода. Кроме того, прокачка выполняется при заполнении гидропривода жидкостью после ее замены или после ремонта узлов системы, связанного с ее разгерметизацией.

Вам потребуются: ключ «на 8», шланг для прокачки, емкость для тормозной жидкости, тормозная жидкость.

Работу проводите с помощником на смотровой канаве.

1. Залейте (или долейте) жидкость в бачок до нижней кромки заливной горловины.

2. Наденьте на клапан рабочего цилиндра шланг для прокачки.

Опустите другой конец шланга в емкость с небольшим количеством тормозной жидкости так, чтобы он находился в жидкости.

3. Нажмите на педаль сцепления 4–5 раз и удерживайте педаль сцепления нажатой.

Помощник должен нажимать на педаль резко, с интервалами между нажатиями 2–3 с.

4. Откройте клапан прокачки для выпуска воздуха из системы. Из шланга в емкость будет выходить жидкость с пузырьками воздуха.

5. После того как истечение жидкости из шланга прекратится, заверните штуцер, отпустите педаль сцепления.

6. Повторите операции 4, 5 и 6 несколько раз до начала выхода жидкости из шланга без пузырьков воздуха.

Не допускайте падения уровня жидкости в бачке ниже метки «min». Своевременно доливайте жидкость, иначе при осушении дна бачка в систему попадет воздух и прокачку придется повторять заново.

7. Снимите шланг с клапана прокачки и наденьте колпачок.

8. Долейте тормозную жидкость в бачок главного цилиндра до уровня метки «max».

Проверьте работу сцепления.

autoruk.ru

Прокачка гидропривода сцепления, замена рабочей жидкости Chevrolet Niva | Ремонт авто


Контроллируем цвет жидкости и пузырьки воздуха В процессе надо проверять уровень жидкости в бачке. Если потребуется, её доливают.

4.4.5 Замена тормозной жидкости в гидроприводах тормозов и выключения сцепления

После прокачки следует долить в бачок жидкости до пометки MAX. Проверка состояния сцепления Перед пробной поездкой, проверьте как включаются скорости на выжатом сцеплении.

Чтобы проверить техническое состояние сцепления, потребуется: При прогретом двигателекоторый работает на холостом ходу, следует выжать педаль сцепления и включить передачу. В процессе не должно быть слышно никакого скрежета в коробке передач.

Работу проводите с помощником на смотровой канаве. Снимите защитный колпачок с клапана для удаления воздуха рабочего цилиндра сцепления. Залейте или долейте жидкость в бачок до нижней кромки заливной горловины.

Наденьте на клапан рабочего цилиндра шланг для прокачки. Опустите другой конец шланга в емкость с небольшим количеством тормозной жидкости так, чтобы он находился в жидкости. Нажмите на педаль сцепления 4—5 раз и удерживайте педаль сцепления нажатой.

Включите нейтральную передачу в коробке передач, пустите двигатель автомобиля и прогрейте его до рабочей температуры. Передача должна включаться без скрежета, стука и других посторонних шумов.

На ходу автомобиля переключайте передачи. Все передачи должны включаться без скрежета, стука и других посторонних шумов. Пробуксовку сцепления легко определить при помощи тахометра.

Если указанные признаки нормальной работы сцепления отсутствуют, попробуйте удалить воздух из гидропривода сцепления. Удалите его прокачкой привода. Кроме того, прокачка сцепления на Шеви Нива выполняется при заполнении гидропривода жидкостью после ее замены или после ремонта узлов системы, связанного с ее разгерметизацией.

Прокачка гидропривода сцепления и замена жидкости автомобиля Niva Chevrolet

Залейте или долейте жидкость в бачок до нижней кромки заливной горловины. Наденьте на клапан рабочего цилиндра шланг для прокачки. Проверка состояния сцепления Перед пробной поездкой, проверьте как включаются скорости на выжатом сцеплении.

Чтобы проверить техническое состояние сцепления, потребуется: При прогретом двигателекоторый работает на холостом ходу, следует выжать педаль сцепления и включить передачу.

В процессе не должно быть слышно никакого скрежета в коробке передач.

Chevrolet Niva & | Замена жидкости и прокачка гидропривода сцепления & | Шевроле Нива

При разгоне автомобиля он должен набирать скорость пропорционально увеличению частоты вращения коленвала. Детали и расходники: Кроме того, прокачка сцепления на Шеви Нива выполняется при заполнении гидропривода жидкостью после ее замены или после ремонта узлов системы, связанного с ее разгерметизацией. Залейте или долейте жидкость в бачок до нижней кромки заливной горловины.

inter-foto-press.ru

Прокачка РЦС от Нивы Урбан? — Сообщество «Chevrolet Niva» на DRIVE2

Всем привет, так получилось, что в руки мне попал рцс от урбана, брал ради эксперимента, всё бы ничего, но вот до меня, никак не доходит, как эта чудо система прокачивается? Может кто уже в курсе?)))
Для тех кто не знает, на урбане, полностью заменён гидропривод сцепления, стоит Valeo (ГЦС+РЦС), шланг на быстросъемах. Из особенностей, он сделан из пластика, причем целиком, корпус, поршень, шток, всё пластик, на ощупь сделан добротно. Обещают, ещё более мягкую педаль сцепления и увеличенный ресурс…
Вот артикулы:
ГЦС 21214-1602610-00
РЦС 21214-1602510-00 (есть в продаже).
Трубка пластиковая 21214-1602692-00 (уже появилась в продаже), так же в каталоге есть второй номер 21214-1602602-10.

Всё началось с сравнения, да он короче по длине, уже для меня плюс, но как, как он прокачивается?, это для меня загадка, пока не увижу трубку, не пойму, увы в продаже трубки пока нигде нет, если только у дилеров.

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

А вот и загадка, в штуцере, просто сквозное отверстие, никаких клапанов там нет! В разъеме, резиновых уплотнений тоже нет, если они и есть то только на трубке.

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Примерял сюда.

Полный размер

www.drive2.ru

Как прокачать сцепление Нива Шевролет

Если при нажатой до упора педали сцепление выключается не полностью («ведет»), что сопровождается характерным скрежетом шестерен при включении задней передачи, возможно, в гидроприводе сцепления есть воздух.

Удалите его прокачкой привода. Кроме того, прокачка выполняется при заполнении гидропривода жидкостью после ее замены или после ремонта узлов системы, связанного с ее разгерметизацией.

Вам потребуются: ключ «на 8», шланг для прокачки, емкость для тормозной жидкости, тормозная жидкость.

Работу проводите с помощником на смотровой канаве.

1. Залейте (или долейте) жидкость в бачок до нижней кромки заливной горловины.

2. Наденьте на клапан рабочего цилиндра шланг для прокачки.

Опустите другой конец шланга в емкость с небольшим количеством тормозной жидкости так, чтобы он находился в жидкости.

3. Нажмите на педаль сцепления 4–5 раз и удерживайте педаль сцепления нажатой.

Помощник должен нажимать на педаль резко, с интервалами между нажатиями 2–3 с.

4. Откройте клапан прокачки для выпуска воздуха из системы. Из шланга в емкость будет выходить жидкость с пузырьками воздуха.

5. После того как истечение жидкости из шланга прекратится, заверните штуцер, отпустите педаль сцепления.

6. Повторите операции 4, 5 и 6 несколько раз до начала выхода жидкости из шланга без пузырьков воздуха.

Не допускайте падения уровня жидкости в бачке ниже метки «min». Своевременно доливайте жидкость, иначе при осушении дна бачка в систему попадет воздух и прокачку придется повторять заново.

7. Снимите шланг с клапана прокачки и наденьте колпачок.

8. Долейте тормозную жидкость в бачок главного цилиндра до уровня метки «max».

Проверьте работу сцепления.

autoruk.ru


Смотрите также