Как правильно установить бензонасос на ваз 2106


Как заменить бензонасос на ВАЗ 2106

Каждая деталь имеет свой срок годности и даже бензонасос на ВАЗ 2106 не долговечен, всему свое время. Если он вышел из строя неожиданно для Вас, не спешите паниковать, при помощи нашего руководства Вы сможете самостоятельно заменить бензонасос на ВАЗ 2106.

Замена топливного насоса своими руками

1. Первым делом нужно взять крестообразную отвертку и ослабить затяжку хомутов подводящего/отводящего топливного шланга.

2. Теперь нужно снять шланги с штуцеров бензонасоса. Рекомендую заранее подготовить болты М8, чтобы закрыть шланги от протечки бензина.

3. Затем нужно отвернуть ключом на 13 две гайки крепления бензонасоса.

4. Снимаем насос со шпилек.

5. Нужно снять наружную регулировочную прокладку со шпилек.

Стоит отметить, что на нашем сайте уже есть публикации про замену бензонасоса на ВАЗ 2110 и ВАЗ 2107 своими руками.

6. Затем снимаем теплоизоляционную проставку с толкателем.

7. И наконец-то достаем вторую прокладку, которую нужно пометить, чтобы при обратной установка бензонасоса не перепутать её с первой.

8. Устанавливаем новый насос в порядке, обратном снятию. При этом прокладки устанавливаем каждую на свое место. Для надежной работы топливного насоса периодически проверяем и при необходимости подбираем толщину наружной регулировочной прокладки. Для этого проворачиваем коленчатый вал двигателя так, чтобы толкатель выступал на минимальную величину.

9. После установки теплоизоляционной проставки с обеими прокладками толкатель привода топливного насоса должен выступать на величину 0,8–1,3 мм.

10. Между блоком цилиндров и теплоизоляционной проставкой должна быть установлена прокладка толщиной 0,27–0,33 мм. Наружная прокладка (между проставкой и насосом) подбирается под требуемую величину выступания толкателя. Эту прокладку можно изготовить самостоятельно, вырезав ее из листа паронита подходящей толщины.

Напомним, что в предыдущей статье мы рассказывали как самостоятельно отрегулировать холостой ход на ВАЗ 2106.

vazgarage.ru

УСТАНАВЛИВАЕМ БЕНЗОНАСОС ! — DRIVE2

Так повелось, что большинство устанавливает бензонасосы просто сменив оного методом открутил-прикрутил. Типа всё, готово.
Но это не совсем верно, т.к. есть ряд причин которые влияют на правильную и долговечную работу оного. Одни из оных- это размер штока, кулачёк -эксцентрик, сам бензонасос.
Это всё быть в идеале, но увы этого нет и быть не может.

По этой причине, я уже писал статью на одном из форумов, а именно "САМАРА КЛАБ" .но форум исчез вместе с моими статьями, жаль, жаль что не сохранил.

Пишем по новой !

Для того, что б всё работало грамотно потребуется немного терпения .

Начнём с того, что мы открутили два хомут отсоединили бензошланги (вход и выход).
Открутили две гайки, это ключ №13 классика и самара, таврия и №12 УФА мотор.
тут лучше применить длинную головку, так проще.

Следующий этап, это шток. Больное место для ВАЗ.т.к многие зачем-то его меняли уходя от заводского калёного на сырец. Так вот, длинна оного должна составлять 82.5 мм.(замеряем штангелем) или металлической линейкой, там есть теперь мелкие деления.
Этот размер заводской и является отправной точкой при сборке всей системы.

Дальше, мы должны вернуть шток обратно на своё место.
Вооружиться инструментом для того чтоб было чем проворачивать колен вал, открутив при этом свечи для облегчения себе работы в проворачивании оного, до того момента, когда шток выйдет на МАХ величину.
Тут возникает вопрос — А как узнать когда ?
Всё гениальное просто- проворачивая КВ пальцем упираемся в шток. Момент его полного выхода почувствуете, он как бы остановится в этом положении МАХ вылета.
Не получилось с первого раза, повторите попытку и всё получится!

Вот мы подготовили шток!
теперь .прокладки текстолит. Конечно всё протираем, обезжириваем, сушим.
первая прокладка, что ближе к ГБЦ, а на неё текстолит, ставится самая тонкая -это важно, т.к плоскости прижима подготовлены для сопряжения. Тут можно применить клей -герметик, очень тонким слоем. Я предпочитаю производителя г. КАЗАНЬ.и рекомендую.
обмазав прокладку, одну сторону текстолита не спешите всё ставить-соединять, надо выждать пяток минут(или поболее), чтоб герметик вступил в реакцию с воздухом для дальнейшей вулканизации.
Выждав время устанавливаем подготовленную прокладку и текстолит(с одной стороны !)

Теперь, когда есть база и шток на месте. мы длжны подобрать прокладку нужной толщины . И снова вопрос -КАК ?
полагаю что у вас есть из чего выбирать, если нет, то можно приобрести тонкие и набирать их пакетом до нужного размера(при этом слои промазывать заблаговременно герметиком г.Казань).Но это всё потом !
А сейчас просто и без герметика установили прокладку на НЕ намазанный текстолит.
надели на шпильки бензонасос, плотно, что есть сил прижали оного.пошатали и увидели щель -это приблизительная толщина будущей прокладки, при этом насос не прилегает, а шатается после плотного прижима рукой.
ставим теперь сухие прокладки-приблизительно те что вы считаете нужными по толщине.
ставим заново насос.НО тут мы его теперь прикручиваем гайками-предварительно.притягиваем.
Теперь начинается проверка того, как вам удалось правильно подобрать толщину прокладок.
Для этого вы начинаете нажимать на ручной привод насоса так, чтоб тот в самом низу хода мог работать, а для этого достаточно поднести к штуцеру входа слюну, она должна всасываться насосом.ЕСЛИ этого не произошло, то надо дополнить толщину прокладок до этого момента, Так вы обеспечите своему бензонасосу свободный ход-положение покоя и получите наибольшее КПД по производительности.
Как все требования совпали, то можно всё промазывать герметиком и приступать к окончательной сборке, поставив шайбы под гайки, и притянув насос.
Теперь первым ставим шланг от бензобака и ещё раз проверяем свою работу,
Работая ручным приводом насос должен подать топливо — ЭТО правильно собрано !
На этом всё, теперь дособираете то, что необходимо и было отсоединено и снято.

Есть ещё один нюанс от неправильной установки бензонасоса это избыточное давление, когда нет того свободного хода в приводе ! игла в карбюраторе при этом может не справляться и последует перелив топлива.

Теперь всё заново и коротенько.
1- проверяем шток по длине р-р 82.5. он должен быть заводским.калёным.
2-выволлдим шток на МАХ величину, проворачивая КВ.
3- прикладываем и подбираем толщину прокладок.
4-проверяем свою сборку.

Теперь, поговорим о самом штоке.
Это для тех, кто опрометчиво выкинул заводской и сменил на сырец, что может превратиться в шляпку гвоздя и сожрать эксцентрик.
Вы сможете изготовить его самостоятельно при наличии импортной отвёртки 5.2 (5.5)мм(диаметр стержня) крестовой, болгарки с тонким отрезным кругом. точильного станка.дрель или шуруповёрт.
Как понимаете, вам надо отрезать часть отвёртки так, чтоб получить р-р 82.5мм.
при помощи дрели или шуруповёрта на точильном станке вы сможете получит перпендикулярную плоскость стержня.Затем на мелкой наждачке полирнуть торец.
так поступаем с двух сторон. Да . если вам сложно поймать р-р 82.5мм .то это не страшно, просто придётся вначале произвести проверку на авто, а потом либо заново делать шток(это при просадке размера) либо чуть укорачивать, снимая излишки.излишки.
Но в ряде случаев увеличенный размер подходит больше, т.к. эксцентрик уже изношен.

Самые хорошие штоки-это получаются из бит, но там свои заморочки, тк. диаметр оных 6мм.
Текстолит рассверливается только твёрдосплавным сверлом !

УДАЧИ !

В ряде случаев возникает вопрос — КАКОЙ НАСОС ПОСТАВИТЬ ?

У нас в доступе ест :
ДААЗ — замечательный насос .НО ! слишком много подделок, хотя типа коробочка в оригинале, но всё ж левота встречается и весьма часто.
вывод — плохую вещь подделывать не будут !
ПЕКАРЬ — насос заране лишённый качества от производителя, не подделывают, просто родился таким . как повезёт .
QML — копия бензонасоса ГУТМАН. превосходит вышеуказанные, особенно ПЕКАРЯ, из недостатков- слишком заполированные трубочки латунные,
имеют свойства выскочить, но решается вопрос ПОКСИПОЛОМ легко.
ГУТМАН — насос оригинал, но найти на рынке, не реально, есть упаковка но в ней ересь неизвестная находиться.(из личного опыта -на витрине он, а в коробочке вынесли -хрень, пришлось витрину вскрывать )

По этому выбираем из доступного, проще говоря из того что имеется.
Если не имеется, то надо собирать, перебирать .Короче вернутся во времена глобального диф-цита как было в СССР в прошлом веке.
В насосах наших можно найти правильные запорные клапана- это не кусок пластмассы кривой с куском бабушкиного фартука для прачки.

Есть прямой текстолит, круглой формы, есть круче -он же с вулканизационной резиной.
Диафрагма- можно позаимствовать от ПЕКАРЯ .

Собственно так собирал себе в период Диф-цита нормальных насосов.
Пекаря первого дорабатывал — три насоса, два от М412 (с каждого по одному клапану -текстолит в резине) . Имел возврат топлива в бак.
Даж при правильной установке, как описываю в блоге. проходил года четыре.затем его диафрагма померла. на том экскременты делать из пропиаренного Г закончились.
Повезло с ДААЗ .затем подвернулся Гутман, что работает и по сей день переходя с одной машины на другую.Напомню аналог ему QML 1001 или 1002 это от расположения выходной трубки и самой верхней части.
в прочем её можно всегда развернуть, проще говоря насос, что для ПП это 1001 универсален (если длинны шланга топливного достаточно на выходе).

Сообщество будет признательно, если вы пополните список и своими комментариями !
Т.к. здесь далеко не всё, что может встретиться в доступности ассортимента .

www.drive2.ru

Замена топливного насоса | ВАЗ 2106

Крестообразной отверткой ослабляем затяжку хомутов подводящего и отводящего топливных шлангов.

Снимаем шланги со штуцеров насоса. Чтобы бензин не вытекал, затыкаем шланги болтами М8.

Ключом «на 13» отворачиваем две гайки крепления насоса...

...и снимаем его со шпилек.

Снимаем со шпилек наружную регулировочную прокладку,...

...теплоизоляционную проставку с толкателем...

...и вторую прокладку, которую помечаем, чтобы при сборке не перепутать её с первой.

Устанавливаем новый насос в порядке, обратном снятию. При этом прокладки устанавливаем каждую на свое место.
Для надежной работы топливного насоса периодически проверяем и при необходимости подбираем толщину наружной регулировочной прокладки. Для этого проворачиваем коленчатый вал двигателя так, чтобы толкатель выступал на минимальную величину.

После установки теплоизоляционной проставки с обеими прокладками толкатель привода топливного насоса должен выступать на величину 0,8–1,3 мм.

Между блоком цилиндров и теплоизоляционной проставкой должна быть установлена прокладка толщиной 0,27–0,33 мм. Наружная прокладка (между проставкой и насосом) подбирается под требуемую величину выступания толкателя. Эту прокладку можно изготовить самостоятельно, вырезав ее из листа паронита подходящей толщины.

carmanuals.ru

Особенности ремонта и замены топливного насоса на отечественной классике

Отечественная классика имеет свои уязвимые места и распространенные неисправности. Нередко, владельцы ваз 2106 сталкиваются с нарушением функции топливного насоса. В случае возникновения неисправности, возникает необходимость оперативного ремонта. К счастью процесс замены топливного насоса ваз 2106 довольно прост, что дает возможность восстановить работу топливной системы самостоятельно. К тому же, запасные части на классические модели ваз отличаются доступной ценой. Поэтому при поломке топливного насоса стоит сразу приступать к его замене.

Существует несколько распространенных симптомов, которые позволяют выявить неправильную работу насоса в топливной системе.

Первым, что скорее всего укажет именно на поломку бензонасоса, станет заметное уменьшение производительности двигателя. Если транспортное средство произвольно вырывается с места или с затруднением набирает обороты, возможным путем решения проблемы будет замена бензонасоса.

Возникновение постороннего звукового сопровождения при эксплуатации насоса, также говорит о том, что замена неизбежна. Исправный компрессор работает практически бесшумно, в то время как рев или иной шум свидетельствуют о поломке. Как правило, посторонний шум также сопровождается нестабильной работой мотора. Несмотря на грозный рев, автомобиль начинает с большим затруднением набирать скорость.

В случае возникновения одного из указанных факторов, стоит произвести визуальную диагностику элемента топливной системы. Если насос утратил свою герметичность и вблизи него можно заметить подтеки топливной смеси, также потребуется его замена.

Процесс замены важнейшего элемента топливной системы не представляет собой особой сложности. Для успешного выполнения работы, потребуется достаточное количество внимания и стандартный набор инструментов.

Для выполнения работ необходимо иметь:

 

Этапы замены.

1. Первым делом, необходимо ослабить крепление шлангов подачи и отвода топливной смеси. Для этого, используя крестовую отвертку откручиваем держатели, расположенные на хомутах.

2. Следующим этапом, снимаем топливные проводники со штуцера. Предварительно стоит подготовить болты, которые будут выполнять роль заглушек. Конечно, болты можно не использовать, но в таком случае большая часть бензина выльется наружу.

3. Далее, выкручиваем гайки, которые фиксируют насос. Для этого, потребуется накидной ключ на тринадцать.

4. После того как гайки крепления ослаблены необходимо снять элемент со стоек и вместе с этим, демонтировать уплотнительный элемент.

5. Следующим шагом, демонтируем элемент изоляции тепла вместе с приводным механизмом.

Перед демонтажем второго уплотнителя, стоит предварительно отметить его положение цветным маркером или другим заметным способом. Таким образом, процесс обратной установки станет более простым. Также важно, не перепутать местами первый и второй уплотнитель.

6. Теперь, приступаем к установке нового оригинального бензонасоса ВАЗ 2106. Исправный насос устанавливается в полностью противоположном порядке. Для увеличения срока эксплуатации нового элемента топливной системы, стоит периодически проверять регулировку уплотнительной прокладки. Правильная регулировка прокладка определяется следующим образом. При повороте коленчатого вала, привод, который толкает насос должен выступать на минимальную величину. В этот момент, смотрим насколько плотно прокладка фиксирует элемент.

После того как новый насос установлен в рабочее положение, провод насоса должен выступать примерно на один миллиметр (плюс/минус 0,2 мм).

Оптимальная толщина прокладки между блоком цилиндров и элементом изоляции тепла — 0,3 миллиметра ( так же допускается погрешность не боле 0, 03 мм. Уплотнитель, расположенный между приставкой изоляции тепла и самим насосом подбирается индивидуально. Чаще всего, данный элемент изготавливается руками автолюбителя.

Как выяснилось, замена элемента одной из важнейших систем транспортного средства оказалась вполне доступной. Бензонасос является важной частью системы топливного обеспечения двигателя. Учитывая важность данного компонента системы транспортного средства, стоит уделить должное внимание его обслуживанию. В большинстве случаев, причиной поломки топливного компрессора является использование топливной смеси низкого качества. Наличие абразивных частиц в составе бензина, приводит к преждевременному износу насоса и других элементов топливной совокупности. Для увеличения срока эксплуатации насоса и других элементов топливной совокупности, стоит регулярно проверять состояние топливного фильтра и своевременно производить его замену.

Существует несколько видов присадок, предназначенных для очистки и профилактики топливной магистрали, которые можно использовать если система изрядно засорена.

Вместе с установкой нового топливного насоса, лучше всего поставить новый фильтрующий элемент. Таким образом, можно избежать преждевременного износа элемента.

Топливный насос ВАЗ 2106, весьма привередлив к качеству бензина. Конечно, машина будет функционировать и на топливе низкого качества, но во избежание непредвиденных затрат на ремонт и обслуживание авто рекомендуем заливать бензин на проверенных заправочных станциях.

Удачи на дороге!

 

carmend.ru

Электробензонасос с простой обраткой топлива — Lada 2106, 1.5 liter, 1988 year on DRIVE2

Всем привет. Как говорят готовь сани летом. У кого гбо знают какое удовольствие механический бензонасос зимой, так что обойдусь без прилюдий. Бензонасос давно приехал, тройники и хомуты купил. Можно приступать.

Zoom

До установки

Тройники 8*6*8 в средней трубе сверлим сверлом 4мм и режем резьбу М5. Вкручиваем топливный жиклер первой или второй камеры из карбюратора. Обычно валяются из ремкомплектов.

Zoom

Zoom

Регулятор давления топлива)

Дальше при помощи болгарки сделал кронштейн из какой-то крышки корпуса чего-то. Будет закреплен вместо штатного на шпильке.

Zoom

65мм между полосками маркера

Zoom

Загнул, покрасил, вырезал из камеры демпферы

Zoom

На кронштейне

Zoom

Место установки реле на коммутаторе. (гофра в пути не ругайте)

Zoom

Система в сборе

И так что получается распишу. В самом начале стоит обратный клапан не дающий бензину уходить в бак. Дальше фильтр и бензонасос с кольцом из тройников обратки. В отводе верхнего тройника стоит жиклер который отводит избыточное давление бензина на ХХ или на малых дросселях. Чтобы насос не пытался продавить запорную иглу в карбюраторе и не качал в "стену". Знаю что обратка в бак лучше. И т.д. и т.п. всё знаю правда. Бензин для прогрева и только. Последний раз заправлял 8 февраля. Он там скис наверное уже 😕.
Ввод в работу осуществляется просто. (иначе он будет гонять воздух по кольцу) Снимается шланг с отвода верхнего тройника и закрывается пальцем. Насос заполнит систему и себя. Когда с тройника под давлением через жиклер начнет херачить бензин в лицо, на двигатель и по всей подкапотке, можно выключить зажигание и закрепить шланг на тройник. Далее всё работает штатно. Насос работает бесшумно. Пока поезжу чуть на бензине. Посмотрю что да как. Забыл как он вонюч уже. Со штатного насоса вытащил шток и одел заглушки с электрического. Ссылка на насос кому нужен ниже. Всем мира и добра.
Р.s. хомуты мне продают уже по оптовым ценам. Тут тоже их 15 штук ушло)
---------------------------
Качество универсальный дизельный бензин электрический топливный насос HEP-02A низкая Давление 12 В
s.aliexpress.com/aQVzeAvE

UPDATE 26.08.2018
Пластиковые обратные клапана умирают за пару дней. Малейший подсос воздуха на одном из многочисленных соединений и насос уже не качает эту пену. Идеальный вариант если перед насосом ничего не стоит. Сверхъестественного давления он не создает, по этому в обратке не нуждается.

Zoom

Один фильтр после насоса и всё хорошо работает

Price tag: 800 ₽ Mileage: 23,500 km

www.drive2.com

Замена бензонасоса на ВАЗ 2106 своими руками.

1. Первым делом, необходимо ослабить крепление шлангов подачи и отвода топливной смеси. Для этого, используя крестовую отвертку откручиваем держатели, расположенные на хомутах.

2. Следующим этапом, снимаем топливные проводники со штуцера. Предварительно стоит подготовить болты, которые будут выполнять роль заглушек. Конечно, болты можно не использовать, но в таком случае большая часть бензина выльется наружу.

3. Далее, выкручиваем гайки, которые фиксируют насос. Для этого, потребуется накидной ключ на тринадцать.

4. После того как гайки крепления ослаблены необходимо снять элемент со стоек и вместе с этим, демонтировать уплотнительный элемент.

5. Следующим шагом, демонтируем элемент изоляции тепла вместе с приводным механизмом.

Перед демонтажем второго уплотнителя, стоит предварительно отметить его положение цветным маркером или другим заметным способом. Таким образом, процесс обратной установки станет более простым. Также важно, не перепутать местами первый и второй уплотнитель.

6. Теперь, приступаем к установке нового оригинального бензонасоса ВАЗ 2106. Исправный насос устанавливается в полностью противоположном порядке. Для увеличения срока эксплуатации нового элемента топливной системы, стоит периодически проверять регулировку уплотнительной прокладки. Правильная регулировка прокладка определяется следующим образом. При повороте коленчатого вала, привод, который толкает насос должен выступать на минимальную величину. В этот момент, смотрим насколько плотно прокладка фиксирует элемент.

После того как новый насос установлен в рабочее положение, провод насоса должен выступать примерно на один миллиметр (плюс/минус 0,2 мм).

Оптимальная толщина прокладки между блоком цилиндров и элементом изоляции тепла — 0,3 миллиметра ( так же допускается погрешность не боле 0, 03 мм. Уплотнитель, расположенный между приставкой изоляции тепла и самим насосом подбирается индивидуально. Чаще всего, данный элемент изготавливается руками автолюбителя.

Как выяснилось, замена элемента одной из важнейших систем транспортного средства оказалась вполне доступной. Бензонасос является важной частью системы топливного обеспечения двигателя. Учитывая важность данного компонента системы транспортного средства, стоит уделить должное внимание его обслуживанию. В большинстве случаев, причиной поломки топливного компрессора является использование топливной смеси низкого качества. Наличие абразивных частиц в составе бензина, приводит к преждевременному износу насоса и других элементов топливной совокупности. Для увеличения срока эксплуатации насоса и других элементов топливной совокупности, стоит регулярно проверять состояние топливного фильтра и своевременно производить его замену.

Существует несколько видов присадок, предназначенных для очистки и профилактики топливной магистрали, которые можно использовать если система изрядно засорена.

Вместе с установкой нового топливного насоса, лучше всего поставить новый фильтрующий элемент. Таким образом, можно избежать преждевременного износа элемента.

Топливный насос ВАЗ 2106, весьма привередлив к качеству бензина. Конечно, машина будет функционировать и на топливе низкого качества, но во избежание непредвиденных затрат на ремонт и обслуживание авто рекомендуем заливать бензин на проверенных заправочных станциях.

Удачи на дороге!

portalvaz.ru

Ремонт бензонасоса на ВАЗ 2106

Когда у Вас есть время и желание, можно заниматься ремонтом бензонасоса на ВАЗ 2106 своими руками. В данной статье мы подробно расскажем про самостоятельный ремонт топливного насоса.

Ремонт бензонасоса на ВАЗ 2106

Очистить (заменить) сетчатый фильтр и заменить диафрагмы можно, не снимая насос с двигателя. Но для удобства работы топливный насос лучше снять и разбирать его на чистой бумаге или ткани.

Отметим, если у Вас нету времени на ремонт, можно просто заменить бензонасос на ВАЗ 2106 своими руками.

1. Ключом «на 10» отворачиваем болт крепления крышки насоса.

2. Снимаем крышку и аккуратно вынимаем сетчатый фильтр.

3. Осматриваем впускной клапан (для чего надавливаем на него тонкой отверткой), при необходимости поправляем его положение в седле. Промываем фильтр в растворителе и продуваем сжатым воздухом.

4. Крестообразной отверткой отворачиваем шесть винтов, соединяющих верхнюю и нижнюю половины корпуса насоса.

5. Затем разъединяем эти детали.

6. Выпускной клапан проверяем так же, как и впускной. Промываем верхнюю часть корпуса в бензине и обдуваем ее сжатым воздухом.

7. Повернув узел диафрагм на 90°, вынимаем его из нижней части корпуса. Снимаем со штока пружину.

8. Ключом «на 8» отворачиваем гайку.

9. Затем последовательно снимаем: верхнюю стальную чашку, две рабочие диафрагмы, наружную и внутреннюю дистанционные прокладки, нижнюю чашку и шайбу.

10. Чтобы при снятии и разборке насоса не повредить предохранительную диафрагму, которая со временем прилипает к корпусу и прокладке, отделяем ее тонким ножом или плоским щупом.

11. Очистив фильтр и заменив порванные диафрагмы, собираем насос в порядке, обратном разборке.

12. Сетчатый фильтр устанавливаем в корпус насоса так, чтобы его отверстие располагалось над клапаном. Отбортовка отверстия фильтра должна войти в отверстие клапана.

13. После сборки насоса проверяем его работоспособность. Опускаем входной штуцер насоса в емкость с бензином и несколько раз нажимаем на рычаг ручной подкачки. При этом из выпускного штуцера должна появиться пульсирующая струя топлива. Это означает, что диафрагмы насоса целы.

14. Снова опускаем насос входным патрубком в бензин и, заткнув пальцем выходной штуцер, рычагом ручной подкачки создаем давление во внутренней полости насоса. Через 10—15 с, отпустив палец, проверяем наличие в насосе остаточного давления — бензин должен выйти струей. Если ее не наблюдается, проверьте герметичность соединений частей корпуса и клапанов. Если затяжкой винтов восстановить герметичность не удается, насос лучше заменить на новый.

Ремонт бензонасоса на ВАЗ 2106 своими руками успешно завершен. Наслаждайтесь поездкой.

vazgarage.ru


Смотрите также