Как правильно поставить зимнюю резину континенталь


Почему в России так любят зимние шины Continental. Как правильно поставить зимнюю резину континенталь


Шины Continental: Куда направлять рисунок

Купил шины Continental ContiWinterContact TS 790. Если установить их согласно надписям «outside» и «inside» на боковине, нарушается направленность рисунка – «елочка» с одной стороны «смотрит» вверх, а с другой – вниз. А если руководствоваться направлением «елочки», нарушится асимметричность рисунка протектора. Как их все-таки правильно устанавливать? Может быть, есть шины для каждой стороны автомобиля – левой и правой?

Купил шины Continental ContiWinterContact TS 790. Если установить их согласно надписям «outside» и «inside» на боковине, нарушается направленность рисунка – «елочка» с одной стороны «смотрит» вверх, а с другой – вниз. А если руководствоваться направлением «елочки», нарушится асимметричность рисунка протектора. Как их все-таки правильно устанавливать? Может быть, есть шины для каждой стороны автомобиля – левой и правой?

Сергей А., Киев

Мы попросили ответить на этот вопрос специалистов концерна Continental. Зимняя шина ContiWinterContact TS 790 имеет асимметричный, но не направленный рисунок протектора. Для того, чтобы шины данного типа устанавливали правильно, производитель наносит на боковину маркировку «outside» (внешняя сторона) и «inside» (внутренняя сторона). Если при монтаже на диск это условие соблюдено, резина может быть установлена на любую ось автомобиля и с любой его стороны.

«Елочка» на рисунке протектора, которая во многих моделях шин требует определенной направленности вращения, не влияет на характеристики ContiWinterContact TS 790 при разном направлении качения. В то же время, если при установке не соблюдены требования производителя, сцепные свойства шин при скоростной езде по криволинейной траектории заметно ухудшаются. Причина – блок-шашки внешнего плечевого пояса обладают повышенной жесткостью, что обеспечивает большие устойчивость в поворотах и точность управления. На внутреннем плечевом поясе сделано большее количество грунтозацепов, которые улучшают тяговые характеристики на снегу.

Юрий Дацык, Игорь Широкун Фото Юрия Нестерова

www.autocentre.ua

Обзор шин Continental IceContact 2, характеристики, как устанавливать

Renumax - уникальное средство для удаления царапин! Не тратьте деньги на перекраску! Теперь вы сами сможете всего за 5 секунд убрать любую царапину с кузова автомобиля.

Революционный продукт от японской компании Wilsson Silane Guard – инновационное водоотталкивающее покрытие, придающее кузову автомобиля сияющий блеск до 1 года.

На российском рынке имеется огромное количество шин. Из них немалая часть предназначена для зимней эксплуатации. Есть более бюджетные и дорогие модели. Однако при выборе стоит обращать внимание не только на цену, но и на характеристики, так как зимой условия эксплуатации наиболее сложные. У компании Continental есть такие покрышки под названием IceContact 2. Они идеально подойдут для суровых российских зим. Их особенность в том, что свойства сохраняются и в сильный мороз, а идеальное сцепление обеспечивается за счет шипов на рисунке протектора. Рассмотрим эту модель более детально.

Где производят

Континенталь Айс Контакт 2 производятся в России, в городе Калуге. Их изготовление здесь началось в марте 2015 года, поэтому шины можно считать новинкой на рынке. Вся технология производства здесь такая же, как и в Германии на основном предприятии. За качеством продукции следят опытные немецкие специалисты, из-за чего бракованные покрышки никогда не попадутся покупателю. Шины изготавливаются не только для внутреннего рынка России. Их также отправляют в Скандинавию и Балтию, где климат зимой схож с русским.

Немного информации о шинах

Шины Continental IceContact 2 предназначены для легковых автомобилей на период зимней эксплуатации. Они представлены во 2 поколении. По сравнению с первой версией, они получили улучшенные показатели. Если верить статистике, то управляемость на сухом асфальте улучшилась на целых 9 процентов. На ледяном покры

carwheelblog.ru

Шины Continental: Куда направлять рисунок

Купил шины Continental ContiWinterContact TS 790. Если установить их согласно надписям «outside» и «inside» на боковине, нарушается направленность рисунка – «елочка» с одной стороны «смотрит» вверх, а с другой – вниз. А если руководствоваться направлением «елочки», нарушится асимметричность рисунка протектора. Как их все-таки правильно устанавливать? Может быть, есть шины для каждой стороны автомобиля – левой и правой?

Купил шины Continental ContiWinterContact TS 790. Если установить их согласно надписям «outside» и «inside» на боковине, нарушается направленность рисунка – «елочка» с одной стороны «смотрит» вверх, а с другой – вниз. А если руководствоваться направлением «елочки», нарушится асимметричность рисунка протектора. Как их все-таки правильно устанавливать? Может быть, есть шины для каждой стороны автомобиля – левой и правой?

Сергей А., Киев

Мы попросили ответить на этот вопрос специалистов концерна Continental. Зимняя шина ContiWinterContact TS 790 имеет асимметричный, но не направленный рисунок протектора. Для того, чтобы шины данного типа устанавливали правильно, производитель наносит на боковину маркировку «outside» (внешняя сторона) и «inside» (внутренняя сторона). Если при монтаже на диск это условие соблюдено, резина может быть установлена на любую ось автомобиля и с любой его стороны.

«Елочка» на рисунке протектора, которая во многих моделях шин требует определенной направленности вращения, не влияет на характеристики ContiWinterContact TS 790 при разном направлении качения. В то же время, если при установке не соблюдены требования производителя, сцепные свойства шин при скоростной езде по криволинейной траектории заметно ухудшаются. Причина – блок-шашки внешнего плечевого пояса обладают повышенной жесткостью, что обеспечивает большие устойчивость в поворотах и точность управления. На внутреннем плечевом поясе сделано большее количество грунтозацепов, которые улучшают тяговые характеристики на снегу.

Юрий Дацык, Игорь Широкун
Фото Юрия Нестерова

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

www.autocentre.ua

Обзор шин Continental IceContact 2, характеристики, как устанавливать

На российском рынке имеется огромное количество шин. Из них немалая часть предназначена для зимней эксплуатации. Есть более бюджетные и дорогие модели. Однако при выборе стоит обращать внимание не только на цену, но и на характеристики, так как зимой условия эксплуатации наиболее сложные. У компании Continental есть такие покрышки под названием IceContact 2.

Они идеально подойдут для суровых российских зим. Их особенность в том, что свойства сохраняются и в сильный мороз, а идеальное сцепление обеспечивается за счет шипов на рисунке протектора. Рассмотрим эту модель более детально.

Где производят

Континенталь Айс Контакт 2 производятся в России, в городе Калуге. Их изготовление здесь началось в марте 2015 года, поэтому шины можно считать новинкой на рынке. Вся технология производства здесь такая же, как и в Германии на основном предприятии.

За качеством продукции следят опытные немецкие специалисты, из-за чего бракованные покрышки никогда не попадутся покупателю. Шины изготавливаются не только для внутреннего рынка России. Их также отправляют в Скандинавию и Балтию, где климат зимой схож с русским.

Немного информации о шинах

Шины Continental IceContact 2 предназначены для легковых автомобилей на период зимней эксплуатации. Они представлены во втором поколении. По сравнению с первой версией, они получили улучшенные показатели.

Если верить статистике, то управляемость на сухом асфальте улучшилась на целых 9 процентов. На ледяном покрытии же управляемость повысилась всего на 2 процента, но и это заметно.

Резиновая смесь

Состав резины у данной модели был кардинально изменен для улучшения свойств. Теперь в него входят элементы, содержащие кремний и специальные полимеры. Благодаря этому шины способны выдерживать сильные морозы, а также сохранять в таких условиях важные свойства.

Также за счет этого увеличился ресурс шин, что способствует экономии, ведь одного комплекта хватит на больший период.

Рисунок протектора

Протекторный рисунок у шин асимметричный. Он разделен на несколько частей для большей эффективности.

Внешняя часть обеспечивает отличные сцепные свойства и управляемость, а центральная часть отвечает за ускорение и торможение автомобиля. Таким образом, покрышки обеспечивают минимальный тормозной путь.

Шипы

Количество шипов здесь ограниченно. Так было сделано из-за строгих ограничений, которые не так давно были введены в Европе. Согласно им, количество шипов на протекторе должно быть соблюдено, а их форма не слишком острой.

Так было сделано для того, чтобы уменьшить воздействие шипов на асфальт. Как показали исследования, из-за специальной формы шипов сцепные свойства не ухудшились, но разрушающее воздействие на дорожное покрытие уменьшилось.

Как правильно установить шины IceContact 2

После приобретения покрышек их также необходимо правильно установить. Этот процесс знают не все, поэтому он будет более детально описан здесь.

Соединить покрышки и диск навряд ли получится самостоятельно, так как для этого необходимо специальное оборудование. Однако установить готовое колесо можно. В этом нет ничего сложного.

Нужно более детально осмотреть боковую часть шин. На ней должна быть надпись Outside или похожая, которая означает внешнюю часть покрышек.

На внутренней имеется надпись Inside. При установке необходимо ориентироваться по ним, и тогда все будет сделано верно. Протектор расположится правильно, и шины раскроют свой потенциал.

Итог

Покрышки Континенталь Айс Контакт 2 являются неплохим вариантом для автомобилей, которые эксплуатируются больше всего на снегу и льду. Именно в таких условиях они способны обеспечить безопасное вождение.

kolesadom.ru

Новая шина Continental IceContact 2 — обзор зимней шипованной резины — журнал За рулем

Шипованная шина IceContact 2, которую начали производить на калужском заводе компании Continental с марта, выйдет на рынки стран Скандинавии, Балтии и России уже этой осенью. Новинку отличают инновационная технология ошиповки и повышенный уровень безопасности на обледенелой дороге. Шина премиум-класса представлена в 69 размерах от 14 до 20 дюймов. Еще 40 размеров поступят в продажу в 2016 году.

Continental_20150915_014_новый размер

Концерн Continental, один из ведущих международных поставщиков автокомпонентов и производитель шин, наладил на своем калужском заводе производство новой зимней шипованной шины премиум-класса IceContact 2. 

Новая шина выходит на рынки стран Скандинавии, Балтии и России уже этой осенью. В компании утверждают, что IceContact 2 обладает усовершенствованными характеристиками по сравнению с шиной предыдущего поколения, которая по своим качествам также была на должном уровне. Так, разработчикам удалось улучшить управляемость на сухом дорожном покрытии на 9%, а на льду — на 2%. Наиболее значительно — на 8% — выросли такие показатели, как передача тормозного и тягового усилий на льду. Кроме того, шина IceContact 2 гарантирует повышенную управляемость на заснеженных дорогах.

В состав резиновой смеси протектора новой шины Continental входят многочисленные полимеры и большое количество наполнителя в виде диоксида кремния. Кроме того, для резиновой смеси характерна высокая доля содержания рапсового масла, используемого в качестве смягчителя, а ускорители процесса вулканизации оптимизируют химическую структуру состава. Благодаря этому резиновая смесь остается гибкой при низких температурах, что гарантирует лучшее сцепление с дорогой.

01_Continental_IceContact_2

Шина IceContact 2 получила новый асимметричный рисунок протектора. Наружная его часть обеспечивает хорошее сцепление для оптимальной управляемости, а внутренняя — отличную тягу для надлежащего торможения и разгона. На рынке эта шина появится уже в этом году. Линейка будет включать 69 типоразмеров для легковых автомобилей и автомобилей класса SUV. На 2016 год запланировано пополнение линейки новыми типоразмерами.

В скандинавских странах уже в течение последних полутора лет действует новый норматив типового одобрения в отношении шипованных шин. В нем описана процедура испытания, предусматривающая 400 проездов автомобиля, оснащенного шипованными шинами, по гранитным плитам со скоростью 100 км/ч. В рамках данного испытания шины подразделяются на три категории в зависимости от индекса нагрузки. С целью измерения степени износа дорожного покрытия плиты взвешиваются до испытания и после него. Шины получают одобрение только при соответствии определенным ограничениям на износ дорожного покрытия. Целью данного норматива ставится сведение к минимуму нежелательного износа дорожного покрытия шипованными шинами.

Spike_новый размер

В сотрудничестве с Университетом Карлсруэ (KIT) и с применением собственного барабанного испытательного стенда специалисты концерна Continental разработали новый метод определения износа дорожного полотна шипованными шинами. Результаты проведенных исследований позволили сделать вывод, что шипы меньшего размера и массы значительно слабее изнашивают дорожное полотно. Взяв за основу эти результаты, специалисты концерна Continent

www.zr.ru

KIA Sportage Diesel 184 л.с. › Бортжурнал › Разбираем неразбериху в разновидностях моделей и модификаций шин Continental IceContact…

Тема зимней резины оказалась очень въедливой и нескончаемой для меня…

Став жертвой собственной невнимательности и неразберихи в разновидностях моделей и модификаций шин Continental ContiIceContact был вынужден погрузиться в изучение данного вопроса…

Попробую прояснить ситуацию, вдруг кому пригодиться ))

1. ContiIceContact

Страница на официальном сайте Continental
Страница на Яндекс Маркет

Имеет вот такой внешний вид:

ContiIceContact

рассчитана на легковые авто.

2. ContiIceContact 4x4

Страница на официальном сайте Continental
Страница на Яндекс Маркет — не найдена!

Имеет вот такой внешний вид:

ContiIceContact 4x4

рассчитана на легковые и полноприводные авто.

Ссылка на отзывы о ContiIceContact 4x4

3. Conti4x4IceContact

Страница на официальном сайте Continental — не найдена!
Страница на Яндекс Маркет

Имеет вот такой внешний вид:

Conti4x4IceContact

рассчитана видимо (т.к. нет официальной информации) на полноприводные авто.

4. IceContact 2

Страница на официальном сайте Continental
Страница на Яндекс Маркет

Имеет вот такой внешний вид:

IceContact 2

рассчитана на легковые авто.

5. IceContact 2 SUV

Страница на официальном сайте Continental
Страница на Яндекс Маркет

Имеет вот такой внешний вид:

IceContact 2 SUV

рассчитана на легковые и полноприводные авто.

www.drive2.ru

Continental ContiIceContact 2 KD установка и первые впечатления))) — Toyota Camry, 2.5 л., 2017 года на DRIVE2

Вроде и снег не выпал и зима не настала, но стал замечать по утрам, что штатная летняя резина стала вести себя по странному. Стали проявляться пробуксовки при незначительных ускорениях с 20-30 до 50-60 км/ч машина стала шлифовать вызывая некоторое недоумение) За окном по утрам сейчас около нуля, ну может +2, по ночам заморозки начинаются. Решил заранее переобуться, пока нет очередей на шиномонтаж. По началу позвонил в Тойоту, но озвученный ценник в 2300 немного смутил и погрузив в машину 4 баллона Контика поехал на обычный шиномонтаж.
В итоге нашел неплохой шиномонтаж по приемлемой цене.

Полный размер

Вот крайний взгляд на лето в этом году)))

Ребята работали втроем и на все ушло порядка 20-25 минут.

Полный размер

Протектор стал значительно агрессивней)

Полный размер

Да и в целом машинка чуток приподнялась)

Сразу на месте спросил сколько накачали давления, в ответ услышав 2,2 атм, предложил посмотреть на наклейку в проеме водительской двери, после чего давление подняли до 2,3))

Полный размер

Фоточка с другого ракурса))


Полный размер

Ну и общий вид на Контиках с боку))

Ребята, которые занимались нашей переобувкой сказали что резина хорошая, быстро и без сложностей напрыгнула на диски и легко была отбалансирована. Да и вообще по их мнению это лучшая зимняя резина)) Было приятно это слышать от людей через которых проходит много разной резины.
Бонусом летние покрышки были помыты и упакованы в пакеты. Честно сказать уровень сервиса не хуже чем у официального дилера, как и в целом обстановка там, тем более учитывая ценник в 2 раза ниже!

Полный размер

Вот так упаковали и погрузили.

Полный размер

В связи с установкой сумок в ниши багажника, в него поместилось лишь 2 покрышки.

Теперь к зиме готов, и неожиданный утренний снежок не сможет застать меня в врасплох.

Полный размер

Теперь впереди пара сотен км без резких ускорений и торможений, Как говорится шипы надо прикатывать в щадящем режиме.))

Первое впечатление о резине:
— по звуковым ощущениям появился небольшой шорох шипов на асфальте, но гулом или каким то сверх шумом я бы его не назвал, все в пределах здравого смысла для шипованной резины;
— машина стала чуть мягче проходить неровности, это так же штатно для зимних колес;
— а вот к торможению надо привыкнуть, на сухом асфальте чувствуется что слегка проскальзываешь на шипах, поэтому надо тормозить не резко и заблаговременно, перестраиваясь к зимним дорожным реалиям.

www.drive2.ru

Мои приключения с Continental IceContact 2 — Skoda Octavia, 1.8 л., 2017 года на DRIVE2

После переобувки на лето, я решил сделать ревью состояния своей зимней резины Continental IceContact 2. Откатал на ней два сезона и порядка 25000км.

Полный размер


Полный размер


Полный размер

Для начала немного предыстории.

С этой резиной у меня как-то дела не заладились с самого начала )

Первый же прокол я словил через месяц после покупки нового комплекта. Пришлось купить новый баллон, так как тот изжевало напрочь.

Полный размер

Вот из-за этой мелкой стекляшки всё изжевало

В конце сезона заметил, что вылетело довольно много шипов, несмотря на то, что Continental хвастается какой-то мега-технологией вклеивания. Сильно не присматривался, сколько вылетело и на каких колесах именно — показалось, что на обоих передних. Я списал на то, что дали свой эффект мощная тяга + передний привод. Хотя я стараюсь резко не стартовать и не буксовать.

Во второй сезон словил еще два самореза с разницей в пару месяцев. Но оба раза вовремя это заметил и успел доехать до шиномонтажа и отремонтировать. Это уже начало напрягать. Я конечно понимаю, что от проколов никто не застрахован, но в то же время я не раз слышал, что именно Continental имеет довольно мягкий состав резины, — так что может и это добавило проблем. Езжу по хорошим дорогам, 80% — трасса.

Кроме того, когда я только обул зимний комплект во второй сезон, тут же отметил некоторый цикличный звук при определенной скорости (особенно при замедлении и на тихом покрытии). Никаких вибраций при этом не было, так что полсезона я поездил так, но потом все же решил повторно отбалансировать. После этого звук ушел.

Спустя пару месяцев отправился в поездку на 400км. Под самый, конец когда уже заехал в город, снова почувствовал этот бьющий звук разбалансировки слева. Припарковался, выхожу и вижу, что водительское колесо явно спущено. Измерил — 1,5 атмосферы. Накачал и ездил пару дней по городу — колесо больше не спускало, но звук остался. Перед отправкой в обратный путь решил все же посетить шиномонтаж.

Во-первых, снова нашли саморез в переднем левом колесе.

Полный размер


Примерно моя реакция

Заклеили, но мастер говорит — давай-ка посмотрим и заднее левое колесо, — может, это оно бьет. Осмотрели на прокол — ничего не нашли. Ставят на балансировочный станок — а оно берёт и само прокручивается в нижнюю точку. То есть на лицо сильный дизбаланс. Включают станок — а у колеса визуально при вращении видно, как по центру гуляет дорожка вверх-вниз. Резина изрядно изъедена. Говорят, — судя по-всему такое случилось из-за перекачки.
Я, конечно, люблю вкачать 2,5 атмосферы, так как при рекомендуемых 2,3-2,4 колесо явно расплющивается, и мне не нравится управляемость. Но я не думаю, что 0,1 — 0,2 атмосферы это прям такая дикая перекачка. Кроме того, если посмотреть на таблицу рекомендаций, то видно, что 17-й диаметр можно качать при одинаковой загрузке машины от 2,3 до 2,6 атмосфер.

www.drive2.ru

Тест новых зимних шин Continental — с гибкими шипами! — журнал За рулем

На асфальте новинка Continental IceContact 3 шумит чуть меньше предшественницы — издает более глухой, не столь раздражающий звук.

Материалы по теме

В отличие от шины предыдущего поколения с асимметричным протектором, новая имеет направленный рисунок с широкими канавками, способными быстро отвести воду из пятна контакта. А своеоб­разные «мостики», связывающие шашки по диагонали, улучшают четкость реакций и повышают сцепление на укатанном снегу и асфальте. Обновленная резиновая смесь замешана на рапсовом масле, что позволяет ей сохранять эластичность при низких температурах.

Но главная особенность «третьего контакта» — это новая технология ошиповки TwinStud (шипы-двойняшки).

Одни шипы обеспечивают максимальное продольное сцепление на льду, то есть отвечают за разгон и торможение; их можно назвать направленными, поскольку в сечении твердосплавной вставки «тормозная» кромка шире «разгонной». Другие заботятся о поперечном «зацепе», поскольку их «фреза» имеет более широкую кромку, обращенную в сторону боковины.

Начиная с 17‑дюймового размера эти шины оснащают более эффективными шипами ContiFlexStud. Дословно это словосочетание переводится как «гибкие шипы Конти». Они являются копиями алюминиевых, только без фасок на пятках. Корпус у них мягче (сделан не из легкого металла, а из резины), а потому удар о дорожное покрытие менее громкий и не столь разрушительный. Разработчики шины говорят о 20‑процентном снижении износа асфальта.

Главное: на льду такие шипы работают лучше металлических, поскольку при наклоне твердосплавных вставок во время интенсивного торможения мягкие корпусы шипов деформируются и не ограничивают глубину проникновения «гвоздиков» в лед. По заверению производителя, «резиновые» шипы эффективнее металлических на 7 %.

В ходе короткой пробной поездки по снежной дороге реакции «трешки» BMW, обутой в шины IceContact 3, были точными, а переходы в скольжение и восстановление сцепления — довольно мягкими и прогнозируемыми.

Материалы по теме

Оценить шины на льду в обычных режимах не удалось. Поведение выделенного для езды по ледовой трассе полноприводника Sеat Leon Cupra ST с туговатым рулем показалось неточным и непонятным. Он гораздо охотнее ехал боком, провоцируя всё время «держать угол». Четко перекладывался из одного виража в другой, как раллийный «аппарат» на шинах со спортивными шипами, в скольжениях вел себя понятно и точно. Можно предположить, что и на более спокойных машинах эти шины будут вести себя достойно.

Уровень шума я оценил в сравнении с предыдущей моделью Continental IceContact 2. На асфальте новинка шумит чуть меньше — издает более глухой, не столь раздражающий звук. По методике, которую мы используем в собственных тестах, IceContact 3 с «резиновыми» шипами комфортнее старой модели на 1 балл (по десятибалльной шкале).

В этом сезоне шины Continental IceContact 3 будут продавать в размерах от 14 до 21 дюймов, включая опционные исполнения SSR (ран-флэт), ContiSeal ­(самогерметизация в случае прокола) и ContiSilent (пониженный уровень шума).

  • Какие выбрать шины для своего автомобиля — шипованные или «липучки»? Советы экспертов «За рулем» — в этой публикации.

www.zr.ru

Continental рекомендует проверить зимние шины до и после сезонной замены

2017_11_03_conti_control_img2
  • Проверяем состояние протектора и резиновой смеси
  • Уделяем внимание шипам
  • Контролируем качество работ после установки колес
  • Требуем расширенной гарантии на шипы шин Continental

Москва. 03.11.2017. В начале последнего месяца осени многие автовладельцы производят сезонную замену шин. Поскольку основным приоритетом концерна Continental является безопасность, его специалисты решили обратить внимание на отдельные, очевидные на первый взгляд, нюансы, о которых, как показала ежегодная практика, порой забывают как водители, так и отдельные работники шиномонтажных сервисов. Особо следует отметить, что, помимо новой резины, значительное количество шинных комплектов уже побывало в эксплуатации в предыдущие зимние сезоны, а значит, они требуют особого внимания при проверке их состояния. Прежде всего необходимо проверить остаточную глубину протектора. Для зимних шин ее минимальное значение перед началом нового сезона должно быть не менее 4 мм. Тогда негативный профиль, то есть сочетание каналов, канавок и ламелей, сможет должным образом обеспечить отвод воды и слякоти из пятна контакта и предотвратить наступление аквапланирования. Кроме того, это гарантирует, что сцепные кромки блоков еще способны работать в снегу и колее, а ламели могут обеспечить сцепление на мокром и подмороженном сухом асфальте. Рекомендации шинных производителей подтверждаются и официальными предписаниями. Так, с 1 января 2015 в Технический регламент таможенного союза «О безопасности колесных транспортных средств» внесены изменения, касающиеся остаточной глубины протектора зимних шин. В частности, п. 5.6.3. Приложения № 8 документа гласит, что шина считается непригодной при «Остаточной глубине рисунка протектора зимних шин, предназначенных для эксплуатации на обледеневшем или заснеженном дорожном покрытии, маркированных знаком в виде горной вершины с тремя пиками и снежинки внутри нее..., а также маркированных знаками "М+S", "M&S", "M S" (при отсутствии индикаторов износа) во время эксплуатации на указанном покрытии – не более 4,0 мм».

При неравномерном износе протектора его остаточная глубина измеряется на наиболее изношенном участке, поскольку эффективность шины зависит от работоспособности ее самого «слабого звена». Одновременно следует устранить причины такого износа. Чаще всего он появляется вследствие постоянного неправильного давления в шине. При недостаточном давлении, что встречается чаще всего, интенсивно стирается плечевая зона – у зимних шин это существенно снижает проходимость в снегу и колее, а также ухудшает боковое сцепление. Избыточное давление влечет за собой повышенный износ центральной части протектора, и вместе с ним и падение разгонно-тормозных характеристик, ухудшение курсовой устойчивости. Также неравномерный износ может указывать на неисправность или неправильную регулировку элементов подвески, а также на отсутствие балансировки колеса. Производить балансировку необходимо перед каждой сезонной заменой, а заодно проверьте, соответствует ли давление в шине после установки рекомендациям автопроизводителя.

Следует обратить внимание и на состояние резиновой смеси: есть ли микротрещины, рассохшиеся участки, повреждения от агрессивных химических веществ. Также проверьте отсутствие проколов, порезов, вздутий, расслоений и иных видимых повреждений. 

www.continental.ru

Шипованная резина Континенталь

Компания Континенталь – это достаточно известный немецкий бренд, история которого насчитывает более 100 лет. Еще в 1892 году производитель предложил покупателям первую велосипедную покрышку, а уже в 1897 счастливые обладатели первых автомобилей смогли наслаждаться удобные покрышками с протектором, но пока без рисунка.

Шло время, технологии развивались – и происходило это достаточно быстро. Компания не стала стоять в стороне, предлагала совершенно новые решения для развития этой сферы, и это дало свои результаты – сегодня бренд Continental занимает по продажам второе место в Германии и четвертое место в мире.

Преимущества зимней резины Continental


Несмотря на то, что в Германии не настолько суровый климат, как в России, шипованная резина Континенталь пользуется огромной популярностью в нашей стране. Это обусловлено тем, что бренд постоянно внедряет новые технологические решения, продумывает разнообразные технологичные моменты. Шиповка и фрикционная резина представленной компании в характеристиках имеет много общего.

Так, производитель первый стал использовать систему ламелирования, которая стала разделять протектор на две отдельные части. Благодаря такой системе обеспечивается оптимальное сцепление на дорогах с разной поверхностью.

Также все шины оснащены множеством водоотводных каналов, которые вместе с протектором служат хорошим способом отводить влагу и самостоятельно очищают снег и воду с пятна контакта. Даже если поверхность дороги имеет большое количество воды, шины очищаются максимально эффективно, поэтому никакого эффекта скольжения во время передвижения не происходит.

Зимняя шипованная резина Континенталь включает в свой состав оптимальное соотношение каучука, силики и компонентов с содержанием кремния. Благодаря этому срок службы автопокрышек увеличивается, а ее мягкость и эластичность сохраняется даже при очень низких температурах.

В зависимости от модели покрышек шипы могут иметь совершенно разные формы и конфигурацию. Например, модель Continental4x4 IceContact интересна тем, что шипы в ней расположены в 12 рядов, при этом они установлены по специальной плавающей технологии. Это модель, предназначенная для внедорожников, которая дает возможность справиться практически с любыми видами экстремальных дорог и спортивным стилем вождения.

Еще один вариант шиповки – это ContinentalContiIceContact BD. Такие шины представляют собой интересный вариант для полноприводных машин и автомобилей в бизнес-классе. Несмотря на то, что модель была разработана в 2010 году, она до сих пор остается популярной среди автовладельцев благодаря технологии изготовления шипов Бриллиант плюс.

Во-первых, подобный шип имеет твердосплавную вставку, которая обеспечивает хорошую динамику и эффективное торможение. Во-вторых, сцепные грани достаточно длинные, чтобы обеспечить максимальное взаимодействие с протектором.

Срок службы зимней шипованной резины Континенталь

Выбирая тот или иной тип шин известного бренда, необходимо понимать, что срок службы зимней шипованной резины Континенталь в каждой отдельной модели зависит от многих факторов. Это может быть не только структура резины или рисунок протектора, но и индивидуальный стиль вождения, условия эксплуатации, правильная обкатка автопокрышек.

И если в качестве продукции немецкого бренда никто не сомневается, то вот с процессом обкатки не у каждого водителя все обстоит хорошо. Некоторые автовладельцы попросту забывают об этом. Поэтому уже через месяц могут недосчитаться половины шипов на покрышках. При этом все обвинения полетят в адрес продавца или производителя.

На самом деле нужно понимать, как правильно обкатать шипованную резину Континенталь. Если делать это неправильно, то и срок эксплуатации покрышек сократиться в разы. Итак, в первую очередь необходимо грамотно подобрать комплект автошин для своего автомобиля. Они должны иметь оптимальный типоразмер, быть новыми, хотя можно приобрести б/у шины, но с одинаковым износом протектора и с сохранившимися шипами.

Далее с комплектом резины владелец авто отправляется на шиномонтаж. Шипованую резину лучше менять в сборе, так как в процессе балансировки можно повредить поверхность и недосчитаться нескольких шипов. После установки нового комплекта проверяется давление, которое должно соответствовать нормам, установленным для данного автомобиля. Давление проверяется только тогда, когда покрышки будут одной температуры с окружающей средой.

Как правильно обкатать шипованную резину Континенталь

Процесс обкатки происходит довольно долго. Придется проехать не менее 500 км на скорости не более 65-70 км/ч, чтобы шипы в резине полностью выровнялись и приняли свое правильное положение. В ходе обкатки нельзя резко тормозить, срываться на старте, также запрещаются любые обгоны, крутые повороты и другие маневры. Только в таком случае равномерно сотрется заводская смазка, которая использовалась для закрепления шипов.

Срок эксплуатации резины после такой обкатки можно увеличить на 1-2 сезона. Соответственно, шины Континенталь могут прослужить до 6-7 лет без потери своих уникальных характеристик. Чтобы протектор истирался равномерно, каждый сезон можно менять колеса на осях, но при этом нельзя менять правое колесо на левое или наоборот.

Интересные статьи

Вконтакте

Facebook

Twitter

Google+

tvoikolesa.com

О правильности монтажа асимметричных ненаправленных шин

В последнее время у автомобилистов все чаще возникает вопрос о «правильности» монтажа «левых» и «правых» шин. Дело в том, что при правильном монтаже шин на автомобиль, может показаться, что шины установлены наоборот, несимметрично. Не стоит пугаться — это нормально. Так и должно быть.

Асимметричные ненаправленные шины не имеют направления вращения, т.е. могут монтироваться на любое колесо автомобиля.

Самое главное…

Самое главное — чтобы на всех шинах (после их установки) на Вас «смотрели» надписи «Outside«.

Варианты обозначений могут быть разными:

сторона может быть обозначена следующими надписями:

1. Внутренняя сторона:

Inside

Side Facing Inwards

Mount This Side Inside

Cote Intérieur и т.д.

2. Внешняя сторона , в свою очередь, будет обозначена так:

Outside

Side Facing Outwards

Mount This Side Outside

Cote Extérieur и т. д.

 

 

 

Пример маркировки внешней стороны ненаправленной асимметричной шины:

Почему, собственно…

Задача, которую ставили перед собой конструкторы таких шин — чтобы два колеса на оси «работали», как ОДНО ЦЕЛОЕ.

Асимметричные ненаправленные шины разрабатывались для оптимизации весьма противоречивых требований, предъявляемых к шинам. Они должны прилегать всей плоскостью к сухой дороге и, одновременно, — эффективно отводить воду из зоны контакта.

Наружная часть специально делается жесткой для оптимизации эксплуатационных свойств шины в скоростном повороте, когда качественный контакт помогает минимизировать износ протектора.

Внутренняя сторона шины обеспечивает стабильность усилия на старте и в торможении, а также эффективное выведение воды из под колеса.

 

Ротация

В ходе эксплуатации, также рекомендуется переставлять ассиметричные шины с передней на заднюю ось (и наоборот) через каждые 5000-7000 км. Такая перестановка осуществляется для того, чтобы полностью избежать опасности появления неравномерного износа протектора. При этом следует помнить о том, что:
— Если у шины есть заданное направление вращения (обозначается стрелками на боковине и словом «Rotation»), тогда шины следует переставлять с передней на заднюю ось по одной и той же стороне автомобиля (передняя правая шина устанавливается сзади справа, передняя левая – сзади слева). Замечательные уровни отдач выигрышей в азартных играх с выводом денег позволяют посетителям азартных площадок быстро наполнить депозитные счета. Когда нужно забрать призовые, с выводом денег на карту, гостю такого интернет зала достаточно заполнить соответствующую заявку на перечисление средств, учитывая граничные лимиты на перевод сумм, действующие в казино.
— Если у шины направление движения не задано, тогда их можно переставлять крест-накрест, т.е. переднюю правую шину поставить сзади слева, переднюю левую – сзади справа и так далее.

 Примеры асимметричных ненаправленных шин

Бренд Лето Зима
Bridgestone Potenza RE 001 Adrenalin Blizzak LM-30
Potenza RE760 Sport Blizzak LM-35
Turanza Serenity  
Turanza ER300  
Continental ContiEcoContact 3 ContiVikingContact 5
ContiPremiumContact 2 ContiCrossContact Viking 
ContiSportContact 3 ContiWinterContact TS 810
Conti4x4SportContact Conti4x4WinterContact
ContiCrossContact UHP ContiWinterContact TS 830 P
Cooper Zeon CS6 Discoverer M+S Sport
Zeon XTC  
Zeon XSTa  
Dunlop SP Sport 01 SP Winter Response
SP Sport 3000  
SP Sport FastResponse  
SP Sport Maxx GT  
SP Sport Maxx TT  
Goodyear Eagle F1 Asymmetric Ultra Grip Performance
Excellence  
EfficientGrip  
Hankook Ventus Prime K 105 Ice Bear W 300
Ventus S1 evo K 107 Ice Bear W 300A
Kumho Ecsta X3 KL17 I`ZEN XW KW15
Ecsta X3 KL17 I`ZEN XW KW17
Ecsta Kh21 I`ZEN XW KC15
Ecsta ASX KU21  
Michelin Energy Saver Pilot Alpin PA3
Primacy HP  
Pilot Exalto PE2  
Pilot Sport PS2  
Latitude Cross  
Latitude Diamaris  
Latitude Sport  
Nokian Hakka i3 WR G2
Hakka H WR G2 SUV
Hakka V  
Hakka Z  
Z G2  
Hakka C Van  
NRVi SUV  
Hakka Z SUV  
Hakka SUV  
Pirelli PZero Nero Winter 190 SottoZero
PZero Rosso Winter 210 SottoZero
P Zero Winter 240 SottoZero II
Cinturato P7 Winter 270 SottoZero II
P7  
Toyo Proxes CF1 Snowprox S942
Proxes CF1 SUV Snowprox S952
Proxes R33 Open Country W/T
Yokohama AVID TRZ S316 W.Drive V902
Parada Spec-2 PA01  
C.Drive AC01  

Источник: www.ityre.com

www.anytyres.ru


Смотрите также