Как правильно подобрать к автомагнитоле колонки


Как выбрать колонки для автомагнитолы

Один из главных вопросов при решении купить автомагнитолу – это как подобрать колонки к автомагнитоле. В данной статье мы попытаемся помочь Вам определиться с выбором, рассмотрев основные факторы, положения, детали, чтобы колонки для автомагнитолы стали для Вас успешным приобретением. Итак, что нужно знать при покупке колонок в Ваш автомобиль?


Размер колонок.

Вопрос важен как для покупателей, разбирающихся в звуке, так и для покупателей, непросвещенных в этом вопросе. Каждый автомобиль предусматривает свои собственные штатные размеры для динамиков. Соответственно, при покупке габаритной аудиосистемы придется выполнить дополнительные работы по её установке, что несет за собой дополнительные расходы. Интересный момент: колонки диагональю до 5 дюймов воспроизводят лишь высокие частоты, в то время, как колонки диагональю свыше 6 дюймов покрывают в своем диапазоне и низкие.

Мощность.

Не менее важный параметр при покупке аудиосистемы. Как подобрать колонки к автомагнитоле по мощности? Различают номинальную и максимальную мощности. Так вот, необходимо обратить внимание именно на номинальную мощность. Желательная мощность динамиков – вдвойне, а то и втройне выше номинальной мощности одного канала уселка автомагнитолы. Нужно это для того, чтобы в Вашей аудиосистеме присутствовал запас, резерв мощности, предотвращающий искажения звука и продлевающий работоспособность самих динамиков. Информацию о номинальной и максимальной мощности Вы можете узнать в документации, предоставляемой вместе с покупкой тех или иных колонок.

Цена.

Фактор, которым, к сожалению, многие брезгуют. Речь пойдет не о цене аудиосистемы, а о соотношении цены Вашей автомагнитолы и приобретаемых колонок. Важно понять и запомнить, что купив дорогую аудиосистему для коммутации с дешевой автомагнитолой, не возлагайте больших надежд на свою покупку. Многое зависит от качества самой автомагнитолы. Более функциональная автомагнитола, с многополосным эквалайзером, высокой пропускной способностью, хорошим выходным сигналом будет гораздо приятнее сочетаться с дорогой аудиосистемой. Соответственно, и наоборот: дешевая аудиосистема в паре с дорогой автомагнитолой не гарантирует Вам хорошего звучания. Подбирайте колонки в соответствии к ценовому сегменту Вашей автомагнитолы, в таком случае будет проще избежать разочарований после покупки.

Бренд.

Логично предположить, что если Вы не знаете, как подобрать колонки к автомагнитоле и сделать это максимально правильно, следует отдать предпочтение компаниям, занимающимся производством колонок не первый год и успевшим себя зарекомендовать, как гарант качественного продукта. К числу таких производителей можно отнести компании Alpine, Pioneer, Prology, JVC и прочие. Зачастую очень хорошо гармонируют колонки и автомагнитолы одного и того же производителя. Следовательно, покупая, к примеру, автомагнитолу от Pioneer, есть смысл обратить внимание и на их фирменные колонки.


Чувствительность колонок.

Параметр несет в себе специфический характер. Он очень важен для человеческого уха. Интересно то, что разница между динамиками с чувствительностью 80 дБ и 83 дБ могут Вас очень удивить. Вторые будут звучать вдвое громче, чем первые. Именно этим чувствительность и специфична. Её показатель также не мешает уточнить при покупке аудиосистемы.

Что же, надеемся, что эта статья поможет Вам определиться с выбором хороших динамиков и колонок для Вашего автомобиля. И последний совет: если Вы неопытны, не уверены в себе и ломаете голову над тем, как правильно подключить колонки к автомагнитоле, не пожалейте заплатить скромную сумму для установки аудиосистемы мастеру, ведь последствия могут быть непредсказуемыми, как для самой покупки, так и для жизни.

Приятных покупок с Naobzorah.ru

naobzorah.ru

Как подобрать к автомагнитоле колонки? Какими параметрами нужно руководствоваться?

во первых смотрите на какое сопротивление расчитана ваша магнитола. (4 ома или 8ом) смотрите его выходную мошь например (50 вт) идём в магазин и смотрим дины. дины должны быть с максимальною мощьностью 80-100 вт с номиналом 50 вт (можно и 40) и обязательно смотрим на характеристики динамиков (диапозон воспроизводимых частотт и т. д)

Многое зависит от выходной мощности усилителя. Колонки должны не уступать последнему. Для гурманов можно посмотреть такой параметр как АЧП (амплитудно частотная характеристика).

Номинальная мощность колонок должна быть немного (не в 10 раз, а раза в полтора примерно, или процентов на 20-30) больше, чем номинальная мощность магнитолы. Ну и для максимальных мощностей - то же самое. Размеры, естественно. Если есть возможность, лучше взять компонентные колонки - то есть такие, где есть отдельные пищалки. В этом случае должен быть разделительные фильтры (кроссоверы) , которые "режут" низы и пропускают на пищалки только высокочастотный сигнал. Как минимум, это может быть конденсатор, который стоит в разрыве провода на пищалки. Лучше брать более-менее солидную фирму. Ну и, при прочих равных условиях, чувствительностью повыше: скажем, 89 Дб - маловато. 93 Дб - очень хорошо. Для задних колонок компонентные не нужны. Можно взять обычные двухполосные (коаксиальные).

мощность динамиков (колонок) должна быть раза в два больше мощности усилителя. Их сопротивление не должно быть меньше того, на которое рассчитан усилитель. Т. е. на усилитель 200ватт, рассчитанный на нагрузку 4 ом. подключай колонки 400 ватт сопротивлением от 4 до 8 ом. А 2 ома уже нежелательно. при выборе акустики ориентируйся на: 1. мощность чем больше, тем лучше. 2. частотный диапазон чтобы начинался от 20-30-40 герц, чем ниже тем лучше. 3. корпуса сделаны НЕ из пластика (а из ДСП, МДФ, дерево) 4. диаметр НЧ динамиков (и размер корпуса сабвуфера) чем больше, тем лучше. Чтобы войти в курс дела, прочитай статьи о звуке на <a rel="nofollow" href="http://genealogic.narod.ru/sound.htm" target="_blank">http://genealogic.narod.ru/sound.htm</a> в частности, <a rel="nofollow" href="http://genealogic.narod.ru/autosound/" target="_blank">http://genealogic.narod.ru/autosound/</a>

touch.otvet.mail.ru

Как выбрать правильно акустику — DRIVE2

Существует очень много фирм выпускающих акустику, некоторые из них дешевые китайские, а некоторые очень хорошие и с солидной репутацией.

Так как же их отличить? На самом деле это сделать очень сложно. Здесь уже не работает правило 10-ти фирм написанных в предыдущей статье, т.к. на Российском рынке уже насчитывается более 200 производителей, и многие из них очень хорошие.

Молодые китайские фирмы тоже не совсем барахло, но многие продавцы преподносят их как крутые американские (европейские), и продают их в два-три раза дороже их истинной цены. Главное не нарваться на такие фирмы и не купить акустику за 100 долларов истинная цена которых 35-40. Вот список некоторых фирм (далеко не всех), которые стоит покупать: DLS, MTX, JBL, Focal, Hertz, Rockford Fosgate, Magnat, Boston Acoustic, Alpine, Blaupunkt, Nakamichi, Lightning Audio, Infinity, Morel.Такие фирмы как Sony, Pioneer, Kenwood, JVC, Panasonic левыми конечно не являются, но от покупки акустики таких производителей я бы воздержался, т.к. звук у них средний, а цена зачастую очень завышенная, хотя и у них есть весьма достойные экземпляры (особенно если идет распродажа).

При выборе акустики в авто нужно следовать некоторым правилам:

1. Подвес динамика должен быть резиновым (не матерчатый).

2. Вперед лучше ставить разнесенную акустику (с отдельными пищалками). Пищалки лучше ставить шелковые, т.к. звук у них более мягкий, ровный и детальный чем у других.

3. Назад лучше ставить акустику размером либо 6х9'' (блины), либо 17-20 см.

4. Колонки должны быть закреплены как можно жестче. Крепить из лучше к металлу или к дереву.

5. Если нужно хороший звук, то передние колонки лучше устанавливать в подиум.

6. Если есть возможность поставить акустику большего диаметра, то лучше так и поступить.

Cистемы в машину делятся на 4 уровня:

— простейшая система,

— система среднего уровня,

— система высокого уровня,

— система соревновательного класса.

При выборе акустике прежде всего нужно исходить из выбранной Вами системы. Рассмотрим каждую из них отдельно.

Простейшая система.

В этом случае я бы посоветовал ставить недорогие колонки, но хороших фирм. Можно взять акустику и не очень известной фирмы, главное не нарваться на китайскую подделку. Вперед можно ставить как разнесенную, так и коаксиальную акустику. Назад — блины. Цена: перед 20-40 у.е., зад 30-50 у.е. Более дорогую акустику ставить не стоит, т.к. простейшая система это хорошо и не дорого.

Cистема среднего уровня.

В этом случае вперед лучше поставить разноску хорошей фирмы и желательно с шелковой пищалкой. Можно задуматься и об установки передней акустики в подиумы.

Назад выгоднее всего поставить блины. Если хотите сэкономить то лучше купить назад более дешевые колонки, а вперед более дорогие. Главное в авто звуке-передние колонки.

Пример:перед: зад:
DLS B6 — 95$ DLS1269 — 56$
Magnat Clasic 216 — 85$ Magnat Clasic 694 — 70$
Alpine SPS-171A — 80$ Nakamichi 692 — 70$

Как видите во всех примерах передняя акустика стоит больше, чем задняя.

Система высокого уровня.

В этом случае к выбору акустики надо подходить максимально серьезно. Вообще начинать выбирать эту систему нужно именно с акустики, вперед поставить максимально качественную разнесенку (на сколько позволяет бюджет). Они должны быть не только хорошие в плане звука, но и мощные, чтобы выдержать мощность усилителя. Устанавливать их лучше в подиумы, а дверь шумоизолировать. Назад в зависимости от схемы системы: если задние колонки играют от магнитолы напрямую, то можно взять не особо мощные динамики, а если от усилителя, то акустика должна быть мощной. В обоих случаях задние колонки не должны оттягивать звуковую сцену назад. Поэтому назад я бы рекомендовал также акустику с шелковой пищалкой. Если поставить назад колонки с металлическим твитером, а вперед с шелковым, то задняя акустика будет так 'свистеть', что Вы будете слышать их, а качественный верх передних динамиков полностью угаснет в 'звоне' сзади. Задача переда — воспроизводить как можно более полный диапазон частот: верх, середину и по возможности верхний бас. Задача зада — добавлять верхний бас и при этом не оттягивать звуковую сцену назад. Задача саба — качать нижний бас. Назад можно ставить как коаксиальные, так и разнесенные колонки, хотя особого смысла в разноске нет.

Системы соревновательного уровня.

В этих системах вперед ставится 3-х компонентная система, как можно более качественная и дорогая. Для компонентных динамиков (пищалок, среднечастотников и мидбасов) выбираются такие места, чтобы звуковая сцена была как можно шире и глубже. Задние колонки, как правило не ставятся вовсе, зато вперед ставятся не одна, а две пары динамиков. Обычно используется по-канальное усиление, то есть пищалки запитываются от одной пары каналов усилителя, середина от другой, а басовики от третьей. Выбирать акустику для этих систем достаточно сложно, поэтому выбор надо доверить профессионалам.

При выборе акустики надо учитывать характер звука, который нравится Вам. Некоторым надо натуральный, естественный, насыщенный звук с глубоким и правильным басом, некоторым главное, чтобы звук был громким, верх звенел, а от баса голову сдавливало (как на попсовой дискотеке). Для первых я бы посоветовал европейские компоненты с шелковыми пищалками (DLS, Magnat, Morel, Focal, Hertz), для вторых американские (Boston Acoustic, Lightning Audio, Rockford Fosgate, JBL). Какой звук лучше — решать Вам. Я заметил, что начинающим любителям звука больше нравится американский (дискотечный звук), а более продвинутым — европейский. Так же не стоит забывать и о проблемах совместимости головных устройств с акустикой. Некоторые автомагнитолы хорошо играют с одними колонками и совершенно не играют с другими.

www.drive2.com

Динамики к штатной магнитоле (не MediaNav). — Renault Duster, 2.0 л., 2012 года на DRIVE2

Задался мыслью поменять динамики, без замены ГУ и без установки дополнительного усилителя и прочей ерунды, которая занимает место в багажнике. А для этого надо знать, что мы имеем в наличии.
На динамиках, кроме штампа Renault и цифрового кода "детали", ничего не написано (ни Ω, ни W). Поэтому нашел информацию по магнитоле и что в ней установлено.
Если есть хорошо разбирающиеся в автозвуке читатели — не кидайте камнями. Я скажу то, что понял для себя. Может быть "кривым языком", но вдруг кому-нибудь поможет.

Как оказалось в нашей магнитоле стоит не совсем уж плохой усилитель. TDA7560
(более подробно в документации усилителя)
Что мы имеем?
Усилитель описывается как 4х45W, т.е. на каждый канал по 45W.
При подключении к нему динамиков сопротивлением в 4 Ом. он может выдать нам такие показатели:
4 x 50W/4ΩMAX.
4 x 45W/4ΩEIAJ
4 x 30W/4Ω@ 14.4V, 1KHz, 10%

А при подключении динамиков сопротивлением в 2 Ом. такие:
4 x 80W/2ΩMAX.
4 x 77W/2ΩEIAJ
4 x 55W/2Ω@ 14.4V, 1KHz, 10%

Обычно используют 4хОмные динамики, но усилитель, без последствий для себя может "переварить" и 2хОмные. Для современных "магнитол" это норма.

Но не стоит сильно радоваться цифре 45W на канал, так как данная "мощность" достигается только при максимальной нагрузке (громкость на максимуме). При таких значениях некоторые говорят что начинают хрипеть динамики, но если динамики, например, 150W 4Ω, то они хрипеть не могут — это начинает хрипеть усилитель, который просто захлебывается от нелинейных искажений (НЛИ). А если динамики будут меньше или =45W, то первыми могут захрипеть именно они + НЛИ усилителя.

В документации по усилителю есть таблица со всеми измерениями (приведу только часть, которая касается W):

Значение THD — это как раз и есть нелинейные искажения.

Максимальные пиковые значения 50W для 4Ω и 80W для 2Ω динамиков.

Так как мы (я) подбираем динамики под штатную магнитолу, то динамики следует выбрать в 1.5-2 раза большей мощности, чем может выдать нам магнитола.
Я отталкивался от максимальных пиковых значений:~100W 4Ω или ~160W 2Ω динамики.
При таких параметрах и динамики будут целы и не так много шумов проникнет на них на максимуме громкости.
Если взять динамики слабее, то есть вероятность порвать их на природе, когда музыка выкручивается на максимум.

Да и ещё…
"Цифры" на динамиках — это показатели, разрушения динамиков.
А на магнитолах — максимум, который она может выдать при кратковременной пиковой нагрузке.

Для себя решил, что поставлю себе Hertz DCX 130 или Hertz DCX 165.

Ну как-то так… Сильно не ругайте. Если что не так поправляйте и дополняйте. :)

www.drive2.ru

Как выбрать автомагнитолу? — DRIVE2

От обилия разноцветных панелей на стенде в магазине у любого покупателя начинает рябить в глазах. Чем обусловлено такое разнообразие и какая автомагнитола наилучшим образом подойдет именно для вас, в чем отличие между аппаратами даже одного производителя? В этой статье предпринимается попытка разрешить эти вопросы.

Автомагнитола является центральным элементом любой аудиосистемы в автомобиле. Неслучайно этот компонент еще называют головным блоком системы. Автомагнитолы имеют множество особенностей, которые часто определяют принадлежность аппарата к тому или иному классу и, соответственно, ценовому уровню.
ISO-коннектор


Любая автомагнитола представляет собой устройство в технологическом невзрачном корпусе. Красиво и привлекательно выглядит только передняя панель. Но чтобы оценить уровень и возможности аппарата, для начала следует обратить внимание не на яркий дисплей и, возможно, необычный вид органов управления, а на заднюю стенку корпуса устройства. На ней расположены все основные разъемы и провода для подключения аппарата к системе и для подсоединения дополнительных устройств.

Первое, на что следует обратить внимание, это способ подсоединения аппарата к проводам электропитания и акустической системы. Здесь все магнитолы делятся на два типа: имеющие проводное соединение и оснащенные ISO-коннектором. На сегодняшний день большинство аппаратов имеют ISO-коннектор и лишь некоторые подключаются через проводное соединение. ISO-коннектор представляет собой разъем, состоящий из двух частей. Одна часть объединяет все провода, идущие к электропитанию, а другая, соответственно, провода динамиков. Основное преимущество ISO-коннектора над проводным соединением состоит в том, что такой разъем предусмотрен в большей части современных автомобилей, и поэтому установка магнитолы с ISO-коннектором максимально упрощается: необходимо лишь соединить разъемы на автомагнитоле и в установочном гнезде автомобиля. Это не требует пайки проводов, как при проводном подключении, но обеспечивает надежное соединение. Одним словом, значительно более удобно и надежно. ISO-коннектор может быть либо встроен в корпус магнитолы, либо подсоединен к магнитоле при помощи проводов, продающихся в комплекте с аппаратом.В случае, если приобретенная вами магнитола оснащена ISO-коннектором, а автомобиль нет или наоборот, рекомендуется купить дополнительный ISO-разъем отдельно и развести проводку от него. Таким образом вы дооснастите автомобиль универсальным разъемом, который значительно облегчит жизнь в случае замены автомагнитолы. Ну а если ни купленный блок, ни автомобиль не имеют ISO-коннектор, то придется все же повозиться с проводами.
Линейные выходы

Другим крайне важным элементом задней панели автомагнитолы являются линейные выходы предусилителя. Иногда линейные выходы по виду напоминают разъем ISO-коннектора. В такой ситуации для подключения к ним необходимо использовать соответствующий разъем. Но в большинстве случаев каждый линейный выход состоит из двух круглых разъемов (один, как правило, красный, другой белый) для правого и левого каналов. Линейные выходы такого вида носят название RCA.

На линейный выход подается сигнал после предусилителя, не прошедший через встроенный в головной блок усилитель. Поэтому именно линейные выходы позволяют дополнить аудиосистему внешними усилителями мощности. А подключение внешних усилителей – самый надежный способ значительно повысить качество работы всей автоаудиосистемы. И речь идет, конечно, не только о более громком и мощном звуке. От добавления в цепь подходящего внешнего усилителя значительно выигрывает общее качество звучания. Помимо усилителей к линейным выходам можно подключить другие полезные внешние компоненты, например эквалайзер, кроссовер, процессор окружающего звучания. Линейные выходы понадобятся и для подключения пассивного сабвуфера, который можно подключить только через внешний усилитель мощности.

Магнитолы низшей ценовой группы и некоторые аппараты среднего уровня часто оборудованы только одним линейным выходом на фронтальные или тыловые каналы. Такая конструкция позволяет подключить внешние усилители мощности только на соответствующие каналы. При наличии сразу двух линейных выходов можно усилить как фронтальные, так и тыловые каналы. Как правило, два линейных выхода имеют аппараты средней и высшей категорий.Рядом с линейными выходами частот располагается линейный вход. Внешне он выглядит абсолютно так же, как и линейный выход. Линейный вход также позволяет подключить дополнительное оборудование для расширения системы. Через него можно подключить внешние источники звука.

Другие элементы задней панели

Помимо линейных выходов и коннекторов для подключения электропитания и акустики на задней панели некоторых аппаратов располагается разъем для подключения CD-чейнджера. Возможность подключить это устройство бывает как у кассетных магнитол, так и у CD-ресиверов. К магнитоле можно подключить чейнждер только той же фирмы, что и сама магнитола.

На задней панели располагается также разъем для подключения внешней антенны. Дооснащение магнитолы внешней антенной обязательно для работы тюнера, так как встроенной антенны ни одна автомагнитола не имеет.
Размеры корпуса

Для удобства установки аппарата в соответствующее гнездо автомобиля все магнитолы имеют один из стандартных размеров. Самый распространенный размер головного блока это 1 din (примерно 178х50х180 мм), он подходит практически ко всем отечественным и импортным автомобилям. В американских и в некоторых японских машинах места под автомагнитолу отводится в два раза больше, и специально для подобных салонов производители выпускают 2 din (примерно 178х100х180 мм) аппараты. Последние кроме тюнера, как правило, имеют сразу несколько дополнительных источников звучания, например кассетную деку и CD-проигрыватель, а иногда даже и MD-проигрыватель. Таким образом, в одном корпусе вы получаете сразу целый музыкальный центр. Но в большинстве случаев без изменения конструкции «торпедо» установить такие «широкие» аппараты невозможно и приходится довольствоваться аппаратами размером 1 din. Здесь уже приходится выбирать, что купить. Поскольку кроме тюнера в таких магнитолах предусмотрен лишь один дополнительный источник сигнала: кассетная дека, CD или MD-проигрыватель. В последних двух случаях головные блоки еще называют CD или MD-ресиверами соответственно. Также в продаже иногда встречаются магнитолы промежуточного размера 1,5 din (примерно 178х75х180 мм), но это уже редкость.

www.drive2.ru

Как выбрать колонки в машину?

После покупки автомобиля один из первых вопросов — как выбрать колонки в машину, ведь комфортность и радость езды в полной мере ощутить поможет качественный звук музыки. Чтобы совершить грамотный выбор, необходимо знать определенные правила и критерии качества звуковых устройств. О том, как подобрать динамики к автомагнитоле правильно, и пойдет речь в данной статье.

к содержанию ↑

Как выбрать динамики для автомагнитолы?

Каждый владелец авто хочет получить в результате покупки и установки звуковых колонок мощный и чистый звук. Очевидно, что только качества приборов для этого недостаточно, ведь на объемное звучание влияет множество факторов. Итак, какие же факторы обеспечат объемный и чистый звук?

Следующие факторы, влияющие на качественное звучание музыки в автосалоне, мы рассмотрим более подробно.

Важно! Если вы проводите в автомобиле много времени и качество звука имеет для вас значение, советуем ознакомиться с рекомендациями, как выбрать автомагнитолу.

к содержанию ↑

Типы колонок

Собираясь за динамиками в магазин, в первую очередь необходимо определиться с типом колонок.

Коаксиальные колонки

Такие устройства представляют собой несколько соединенных воедино динамиков.

Важно! В народе коаксиальные устройства называют двух или трех полосными колонками.

Преимуществом коаксиальных динамиков в существенной экономии места и времени на их установку, а также финансов, так как они обойдутся дешевле, чем их аналоги. Коаксиальный блок способен воспроизвести весь звуковой диапазон.

Важно! Количество полос в коаксиальной колонке соответствует количеству динамиков, закрепленных на ножке.

Компонентные колонки:

Такие колонки считаются профессиональными, так как позволяют разобрать мелодию на ее составляющие. В данном устройстве высокочастотные динамики размещаются отдельно от низкочастотных и средних. Это дает возможность наслаждаться мелодией в полную силу.

Важно! Даже человек, который не очень разбирается в музыке и правильном ее звучании, сможет без проблем распознать, слушая через эти динамики, игру отдельных музыкальных инструментов.

Компонентные динамики предназначены для воспроизведения музыки в определенном частотном диапазоне. Стоят компонентные колонки в машину с хорошим звуком значительно дороже, но говорить о том, что качество звука у них выше, чем в коаксиальных, нельзя.

Чтобы получить хорошее качество звука, необходимо правильно установить компонентные колонки. Вот основы их монтажа:

Важно! Идеальным местом для установки таких колонок считается передняя панель или стойка.

Важно! В размещении крупногабаритных колонок  большой разницы нет.

к содержанию ↑

Размер колонок

Это — второй по значимости вопрос, когда дело касается подбора колонок к магнитоле. Как правило, в автомобиле немного места, поэтому очень сложно установить систему огромного размера. Кроме того, стоит учитывать тот факт, что если выбрать колонки большего размера, чем штатные, место, под которые учел производитель авто, то придется производить еще некоторые доработки.

Важно! Динамики размером диагонали 4-5 дюймов (10-13 см) способны воспроизводить только высокие частоты. А колонки с диагональю 6-6,5 дюймов (16-17 см) способны вдобавок воспроизводить также и низкие частоты.

к содержанию ↑

Мощность

Для тех, кто думает, что понимает толк в музыки, но, на самом деле, не является знатоком, данный параметр считается самым важным. Спешим разочаровать этих людей.

Важно! Сама по себе мощность не может выступать признаком качества, и существуют некоторые правила, по каким мощность должна подбираться, иначе — чистого звука от динамиков не добиться.

Как подобрать колонки к автомагнитоле по мощности? В первую очередь необходимо запомнить, что мощность колонок должна быть меньше мощности магнитолы. Чтобы правильно разобраться в параметре мощности колонок, следует для начала ознакомиться с ее видами:

Номинальная мощность — самый маленький параметр мощности, который является самым правильным при выборе. Именно он обозначает границы длительности и громкости прослушивания музыки.

Важно! Некоторые производители, добросовестность которых находится под вопросом, указывают в паспорте устройства пиковую или максимальную мощность в целях привлечь к своему продукту клиентов. Будьте внимательны, ищите в паспорте именно номинальную мощность.

И все же становясь перед вопросом, как подобрать динамики к автомагнитоле по мощности, стоит понимать, что мощность не может выступать единственным критерием выбора системы качественного звучания.

Важно! Если у вас это первый автомобиль и вы не знаете, что вам понадобится в процессе его эксплуатации, также просмотрите полезную информацию в статьях:

  1. Как подобрать диски на машину?
  2. Какой выбрать автопылесос?
  3. Какие существуют средства от ржавчины для авто? 
  4. Какие лучше средства от комаров в автомобиль?
к содержанию ↑

Акустическое оформление

Как правильно подобрать акустику в машину? Данный фактор является одним из важных для качественного воспроизведения звука. Наиболее популярными типами акустического оформления являются следующие:

к содержанию ↑

Как правильно подобрать динамики к автомагнитоле? Другие важные факторы выбора

Кроме уже описанных критериев, существуют еще несколько, которые зачастую воспринимаются как маловажные. Однако всем нам известна истина, когда именно мелочи решают итог важного события. Итак, что же еще нужно учесть, чтобы купить хорошие колонки в машину?

Важно! Рекомендуемый показатель входной чувствительности должен находиться в пределах 92.

Важно! Рекомендуемым значением в данном случае является граница 60-75.

Важно! Рекомендуемое значение частотных границ +/-3 дБ.

Важно! Если колонки размещаются на дверях автомобиля, то значение QTS не должно превышать 0,6. В противном случае — звук получится, мягко говоря, некачественным.

к содержанию ↑

Как подобрать колонки к автомагнитоле? Резюме рекомендаций

Подведем итог из вышенаписанного и определим главные критерии, которые помогут выбрать самые лучшие колонки в машину:

Важно! Самыми надежными производителями динамиков, которые хорошо зарекомендовали себя качественными продуктами, являются “Элпайн”, “Инфинити”, “Магнат”, “ДЛС”, “Пионер”, МТХ и другие.

Важно! Матерчатый материал, как показывает практика, служит недолго, поэтому от него лучше отказаться.

Важно! Если не имеете понятия, как выбрать, то остановитесь на шелковых пищалках. Таким образом вы сможете достичь мягкого и качественного звучания.

Важно! Многим достаточно обычных динамиков, которые дополнительно снабжаются усиливающим звук сабвуфером или усилителем. Если вы планируете самостоятельно производить работы, вам пригодятся наши советы, как подключить активный сабвуфер в машине.

к содержанию ↑

Видеоматериал

Как подобрать колонки? Кому-то этот вопрос покажется сложным, кому-то наоборот – простым. Но если вы хотите приобрести действительно хорошую вещь в свою машину, чтобы звук музыки давал ощущение полета во время обычной езды, то следует рассмотреть этот вопрос более детально. Информации из этой статьи вполне достаточно для того, чтобы купить хорошие колонки в машину. Воспользовавшись ею, вы сможете выбрать устройство, которое подойдет вам по цене и качествам звучания.

Поделиться в соц. сетях:

serviceyard.net


Смотрите также