Как правильно подкрасить сколы на авто своими руками
Как подкрасить сколы на машине самому
Транспортное средство должно быть не только надёжным, удовлетворяющим все потребности водителя, но и эстетичным. Возвращение автомобилю первоначального внешнего вида — тема актуальная для всех без исключения автолюбителей. Если на машине появляются сколы, многие владельцы решают устранить их самостоятельно, чтобы вышло экономичнее. Простая технология позволяет подкрасить дефекты самому и с минимальными затратами.
Причины появления дефектов на кузове машины
Царапины и сколы на лакокрасочном покрытии автомобильного кузова не всегда слишком явно бросаются в глаза, но такие повреждения способны крайне негативно сказываться на состоянии транспортного средства, что объясняется быстрым развитием коррозийных участков на металле.

Сколы затрагивают лак и базовую эмаль вплоть до грунта
Главными причинами образования сколов на кузове машины являются практически любые внешние механические воздействия, которые чаще всего возникают в результате нарушений правил парковки или при дорожно-транспортных происшествиях.
Дефекты на вновь выполненном покрытии возникают в результате:
- неправильного выбора лакокрасочных материалов;
- некачественного обезжиривания или нанесения краски по загрязнениям;
- отсутствия устранений неровностей на окрашиваемой поверхности;
- нарушений в технологии нанесения шпаклёвочных составов;
- неправильной пропорции смешиваемых материалов;
- неисправного компрессора или краскопульта.
Также нарушить целостность кузовного покрытия могут камни, ветки и любой другой мусор, отлетающий из-под колёс проезжающих рядом машин.
Чем быстрее вы едете, и чем меньше дистанция до другого автомобиля, тем больше вероятность возникновения сколов из-за камней и иного мусора.
Самые эффективные методы устранения сколов на автомобиле
В настоящее время используется несколько вариантов, посредством которых можно достаточно легко и быстро самому выполнить устранение дефектов на лакокрасочном покрытии кузова машины.
Все эти способы отличаются не только технологией самостоятельного исполнения, но также стоимостью расходных материалов, подготовительными мероприятиями и некоторыми другими немаловажными параметрами. Перед тем как приступить к устранению сколов, необходимо правильно определиться с видом материала покрытия, а также с площадью повреждённой поверхности и глубиной дефекта.
Перед началом работы определите местоположение всех сколов. Обычно они находятся в передней части машины — около фар и решётки радиатора.
Кисточка и краски
Использование специальной краски и кисточек — один из самых распространённых способов борьбы с не слишком глубокими повреждениями на кузове машины. Чаще всего комплект флакона с красящим составом дополняется пластиковой кистью, не слишком активно впитывающей краску.

В магазине можно подобрать краску нужного оттенка
Как показывает практика, входящую в комплект кисточку желательно заменить рисовальной тонкой кистью на основе натуральной щетины с острым кончиком. Для устранения мелких сколов следует приобрести флакон с подкраской, обезжиривающий состав и грунтовку, лак и кисточку.
Как самому подкрасить дефекты на кузове машины:
- Осуществить компьютерный выбор оттенка краски.
- Очистить поверхность от грязи и обезжирить.
- Удалить следы ржавчины мелкозернистым абразивом.
- Загрунтовать слишком глубокие дефекты.
- Равномерно нанести красящий состав кисточкой.
- Через четверть часа нанести повторный слой материала.
На заключительном этапе предварительно тщательно обезжиренный и обработанный участок скола подвергается лакированию.
Если на кузове несколько сколов, а опыта работы с выбранным материалом нет, сначала попробуйте свои силы на менее заметном дефекте.
Как подкрашивать дефекты баллончиком
Дефекты средних размеров на кузовном лакокрасочном покрытии возникают наиболее часто, а для их самостоятельно устранения следует приобрести аэрозольный баллончик кислотной грунтовки общим объёмом 520 мл, а также баллончик с базовым автомобильным красящим составом.

Пользоваться баллончиком нужно аккуратно, чтобы окрашивание было равномерным
Также для качественного ремонта сколов необходимо приготовить акриловый грунт или филлер, баллончик с базовой эмалью и автомобильным лаком, шпаклёвочный состав, преобразователь ржавчины, скотч-брайт, полировочные пасты, щётку с жёсткой щетиной и мелкозернистую наждачную бумагу.
Как самому подкрасить дефекты на кузове машины:
- Тщательно вымыть автомобильное покрытие обычным моющим средством, дождаться высыхания.
- Демонтировать все мешающие заделке сколов молдинги, ручки и другие элементы или закрыть их скотчем.
- Удалить старую краску и грунт в повреждённой зоне наждачной бумагой.
- Нанести на зачищенный участок преобразователь ржавчины.
- Обработать поверхность щёткой с жёсткой щетиной.
- Повторно нанести преобразователь, промыть водой и высушить.
- Зашпаклевать и отшлифовать все вмятины, а также устранить наждачной бумагой неровности.
- Заматировать участки вокруг скола скотч-брайтом.
- Обезжирить поверхность и нанести максимально ровный слой грунтовки.
- Дождаться высыхания грунта и нанести второй слой грунтовки.
- После полного высыхания загрунтованной поверхности выполнить шлифование наждачной бумагой до получения гладкого основания.
- Нанести акриловый грунт, хорошо заполняющий мелкие поры и устраняющий неровности.
- Нанести тремя слоями с просыханием тонер-грунт цвета, близкого к тону кузовного покрытия.
Выполнение малярных работ предполагает разогрев баллончика с красящим составом до температурных показателей тела, после чего краска интенсивно взбалтывается и наносится на подготовленную поверхность скола дугообразными движениями. После растушёвки следует нанести 2–3 тонких слоя автомобильного лака.
Порой попадаются баллончики с плохим качеством краски, поэтому перед нанесением на авто протестируйте её на другой поверхности.
Полироль и«антицарапин»
Автомобильные полироли отлично справляются с незначительными потёртостями и царапинами на покрытии, вплоть до средних размеров, а также неглубокими сколами на кузове. Такие составы используются в ручной и машинной обработке поверхностей, создают надёжный защитный слой на основе полимеров и воска, придают блеск автомобильному кузову, подходят для любых видов лакокрасочных покрытий.

Выбирая полироль, нужно обращать внимание на инструкции производителя, чтобы купить подходящее средство
Все выпускаемые на сегодняшний день полироли для машин имеют разный состав, отличаются ценой и некоторыми качественными характеристиками. Эпоксидные, тефлоновые и восковые средства для полировки могут иметь жидкую, пастообразную и твёрдую форму. При этом цена таких средств, легко устраняющих сколы на автомобильном кузове, вполне доступна.
Как самому подкрасить дефекты на кузове машины:
- Тщательное вымыть автомобиль с целью полного удаления пыли и любых загрязнений.
- Высушить вымытое лакокрасочного покрытия.
- Обезжирить выбранный участок.
- Локализовать зону обработки полиролью при помощи малярного скотча.
- Зачистить дефект посредством шлифовальной шкурки.
- Нанести полирующее средство на полировальную салфетку.
- Вытереть состав круговыми движениями до получения однородной матовости.
Закрепление полученного результата осуществляется в процессе нанесения специального состава защитной полироли, основанной на воске или тефлоне. Следует отметить, что при наличии очень глубоких сколов использование «антицарапина» является малополезным занятием, поэтому следует сделать выбор в пользу более радикальных средств, предназначенных для борьбы с дефектами кузовного покрытия.
Автомобильная полироль обеспечит естественный блеск покрытия.
Реставрационный карандаш
Современные подкрашивающие или реставрационные карандаши способны достаточно хорошо восстанавливать прозрачный лаковый слой и легко справляются с локальными дефектами на небольшой площади, включая неглубокие сколы и царапины на машине.

Карандаш выглядит, как обычный маркер, им удобно обрабатывать сколы
Качественное изделие содержит стойкую автомобильную краску, не смываемую в процессе мойки машины, средство в маркере не засыхает и может использоваться многократно, а его применение против сколов значительно дешевле, чем проведение ремонтных работ специалистами сервиса.
Как самому подкрасить дефекты на кузове машины:
- Подготовить поверхность машины к подкрашиванию, включая очистку и обезжиривание антисиликоном, растворителем или другим средством.
- Удалить следы ржавчины преобразователем или наждачным полотном.
- Взболтать содержимое маркера в течение пары минут.
- Нанести средство тонким слоем, полностью заполнив участок скола или царапины.
На заключительном этапе, примерно через неделю после полного высыхания краски, нужно выполнить полирование закрашенного участка специальными составами на основе воска.
Реставрационный карандаш препятствует дальнейшей коррозии.
Как подкрасить сколы в зависимости от места: бампер, крыша, двери

Такой скол потребует применения шлифовальной бумаги Р600 или Р800
Сколы и небольшие надломы или царапины на лакокрасочной поверхности машины отличаются глубиной, длиной и шириной, а также расположением, поэтому существуют некоторые нюансы подкрашивания таких дефектов кузовного покрытия:
- повреждения могут затрагивать исключительно верхний лаковый слой или доходить до металла, что влияет на выбор тактики ремонтных работ и средства;
- если сколы или царапины располагаются в зоне автомобильных дверей или фар, то перед тем как подкрасить кузов, следует демонтировать все элементы или защитить их при помощи скотча;
- попадание на рабочую поверхность солнечных лучей и тёплого воздуха значительно ускоряет затвердение ремонтных и реставрационных составов, особенно в области капота и зоне крыши, поэтому работы должны выполняться максимально быстро;
- повреждённый бампер демонтируется с автомобиля, после чего замывается краска до пластика или грунта, и выполняется стандартная подготовка детали под окрашивание.
Следует отметить, что объёмные и глубокие сколы на машине, вне зависимости от места расположения, потребуют использования шлифовальной бумаги P600 и P800, что позволит сгладить края повреждения и тщательно вычистить полость.
Как избежать появления дефектов на машине
Проблема защиты автомобильного покрытия от царапин и сколов стоит очень остро, так как существует огромное количество факторов риска повреждения кузова, портящих внешний вид транспортного средства. Наиболее уязвимой в этом плане является передняя часть машины, включая капот и бампер.
Как избежать появления сколов на кузове машины:
- пользоваться услугами проверенных и хорошо зарекомендовавших себя автомоек, которые гарантируют качество выполняемых работ;
- систематически полировать кузовное покрытие или наносить лакировочный состав, так называемый «жидкий чехол»;
- использовать специальную «бронирующую» прозрачную плёнку для машины;
- парковать автомобиль в гараже или с применением специального тканевого чехла, который подбирается в зависимости от марки и модели транспортного средства.
К категории неэффективных защитных средств относится так называемый «автомобильный намордник», под который в процессе эксплуатации транспортного средства налетает пыль и мусор, что быстро вызывает образование мелких ямок и дефектов.
Профессиональные маляры очень легко и быстро справляются с устранением дефектов кузовного покрытия, но и у простого автолюбителя такая работа не вызовет сложностей, если сколы или царапины занимают незначительную площадь. В этом случае нужно соблюдать технологию ремонта и использовать флакончики с краской, реставрирующие карандаши или маркёры, баллончики с красящим составом и специальные полирующие средства.
Оцените статью: Поделитесь с друзьями!vazweb.ru
Советы новичкам – как закрасить царапину на кузове автомобиля. — DRIVE2
Рано или поздно и, как бы нам этого не хотелось, но приходится подкрашивать свою машину: на ее кузове образуются небольшие царапины, мелкие сколы, которые не дают вам спать спокойно. Естественно, можно отогнать автомобиль на СТО, но придется выложить порядочную сумму. Хотя между тем, если у вас «прямые» руки, то закрасить царапину, скол на кузове автомобиля можно примерно за полдня.
Пошаговая инструкция, как закрасить царапину на кузове автомобиля
Первое – это «зачистка». Данную операцию нужно начинать с удаления ржи и грязи. Тут ничего такого заумного нет, нужны только руки и бумага наждачная. Можно только добавить, что если вам не нужно окрашивать всю деталь (например, крыло машины), то когда зачищаете место царапины (скола) не нужно охватывать большую площадь лакокрасочного покрытия вокруг «больного очага».
Второе – это время шпатлевки. Ее тип (вид) необходимо чтобы был полиэфирный, плюс она должна быть двухкомпонентная, т.е. с отвердителем. После того как вы ее нанесли на «больное» место, слой шпатлевки необходимо выровнять. Для этого используют шпатели, изготовленные из резины либо из тоненького металла. Шпатлевка наносится тоненькими слоями, старайтесь создать ровную поверхность.
Третье – это «зашкуривание». К этой операции нужно приступать после высыхания шпатлевки. Чтобы избавиться от неровностей, нужно использовать наждачку с крупными зернами. Тут не следует сильно усердствовать, зашкуривайте без фанатизма, поскольку риски, которые останутся от шкурки придется выводить вам. От крупнозернистой шкурки переходите постепенно к мелкой. Для проверки качества подготовленного места, проведите рукой по обработанной поверхности. Почувствовали, что остались «бугорки» или «ямки» – повторите шпатлевание.
Четвертое – это грунтовка. Наносится грунт обычно кисточкой, можно также использовать тампон, но лучше всего нанести его (грунт) распылителем. Зашпатлеванную, загрунтованную поверхность потом нужно еще раз прошкурить меленькой наждачкой. Такая процедура проводится с участием воды, водой периодически промывают шкурку (она должна быть водостойкой) и обрабатываемое место. Тут нужно убрать буквально все: даже самые меленькие рисочки и неровности. Помимо этого окружающую поверхность также нужно пройти шкуркой, чтобы она приобрела матовый оттенок.
Пятое – подбор краски. Выбирая «колер» необходимо точно знать, каким цветом окрашена машина, а именно его название и номер. Если автомобиль относительно новый, то номерная оригинальная краска обязательно будет совпадать с оттенком кузова. Поэтому, даже после нескольких посещений автомоек подкрашенное место просто так не обнаружишь. Если машина уже старенькая, то необходимо подбирать краску с помощью компьютера.
Для этого снимайте лючок, закрывающий горловину топливного бака, и отправляйтесь в малярную мастерскую либо в магазин, торгующий автоэмалями. Кстати, небольшие по величине места можно подкрасить тампоном или кисточкой, но затем это место нужно будет отполировать. Добавлю, что это нудная, трудоемкая и долгая работа.
Намного лучше использовать распылитель, вставляемый в бутылку. Появляется еще один вопрос помимо того, как закрасить царапину на кузове автомобиля, а именно где взять для такого распылителя воздух? Не беда, например, сосед по гаражу окрасил целую крышку капота, дуя при этом в такой распылитель своим ртом! Если такое вам не подходит, то лучшее по гаражной традиции средство, это камера от грузовика. Но не забудьте прежде поверхность обезжирить. Как работать с краскопультом, советовать бесполезно, тут поможет научиться только практика.
В заключение добавим, что не бойтесь шероховатостей и потеков на поверхности – это все проходили. Если такое случилось, то после высыхания опять можно «вывести» под «ноль» поверхность, используя «нулевочку» и водичку. Поверх тонкого первого слоя краски спустя минут 5 – 8 не забудьте нанести еще один – последний. И будем, надеется, что выражение «выкрасить и выбросить» для вас не подойдут.
Удачи вам!

.
www.drive2.ru
Volvo XC60 T5 AWD Tigra 🇷🇺 › Logbook › Закрашиваем сколы лакокрасочного покрытия кузова автомобиля
С наступлением весны заметил пару сколов на лако-красочном покрытии (ЛКП) алюминиевого капота Тигры. Пришлось прикупить краску для ретуширования дефектов лакокрасочного покрытия. Оригинальная краска Volvo для устранения мелких дефектов лакокрасочного покрытия Touch-Up Pencil продаётся в виде 2-х флаконов по 9 мл каждый (базисная металлизированная эмаль + лак). В флаконе с черной крышкой и подушкой на торце крышки — эмаль, в флаконе с белой крышкой — лак. Код цвета лакокрасочного покрытия указан на табличке с паспортными данными автомобиля, расположенной на стойке автомобиля. Ради интереса можно посмотреть все коды (с расшифровкой) цветов Volvo. Далее, по коду краски в аксессуарах Volvo узнал артикул нужного набора с краской.

Zoom
Volvo Touch-Up Pencil

Zoom
Вольная транскрипция оригинальной инструкции в картинках (из упаковки с флаконами):

Zoom
1. Температура окружающего воздуха должна быть от +5 до +35 градусов Цельсия.
2. Подготовить поверхность перед покраской: промыть место скола водой с мылом (или просто водой и потом обезжирить место скола).
3. В зависимости от размера скола нанести кисточкой или на кончике зубочистки каплей базисную эмаль так, что бы она заполнила собой весь скол и возвышалась над краями ЛКП.
4. Оставить сохнуть на 10 минут.
5. Намочить водой подушечку на торце крышки флакона с эмалью.
6. Поливая водой, с помощью подушечки убрать излишки (выступающую часть) эмали пока глубина скола не сровняется с ЛКП. Учитывайте, что эмаль водорастворима.
7. Промыть подушечку водой от эмали, иначе, когда эмаль засохнет — отмыть её будет сложнее.
8. Оставить сохнуть закрашенный скол на 10 минут.
9. Нанести кисточкой или на кончике зубочистки слой лака поверх краски.
10. Оставить сохнуть на 20 минут.
11. Через 48 часов можно отполировать скол пастой для полировки и мягкой тканью для придания блеска.
Примечание: перед применением флаконы с эмалью и лаком — не трясти и не взбалтывать!
Дополнительная информация — в инструкции к автомобилю:

Zoom
Актуальные цвета кузова (с кодами) ХС60:

Zoom
Добавлю от себя:
В аналогичном наборе для Mazda CX-5 вместо подушечки для выравнивания краски с краями скола я использовал пластиковую карточку с косметическим ватным диском:

Zoom
Эти ватные диски используют женщины для снятия макияжа и т.п., а карточка придаёт жесткость и обеспечивает ровность снятия излишков краски и выравнивания нанесенной в скол эмали с краями ЛКП. Нюанс: если ватный диск смочить водой — краска может немного размазываться вокруг скола, а так же растворяться и разжижаться за счет длительности процедуры (воздействия воды), а если смочить спиртом — то достаточно двух-трех движений для удаления излишков эмали, кроме того — спирт быстро испаряется и не нужно долго ждать высыхания скола. Но спиртом нужно слегка смачивать ватный диск или отжать диск посильней, иначе спирт вымоет всю краску из скола. Вместо спирта можно применять и другие быстросохнущие жидкости.
За исключением применения пластиковой карточки с ватным диском вместо подушечки на торце крышки флакона — всё остальное как в инструкции.
Для примера:
1. Вот как выглядит небольшой скол. При сильном увеличении видны даже отколотые края оригинальной краски — кратер (это так называемая "толщина ЛКП"). Вот с этими краями заподлицо мы и долж
www.drive2.com
Подкраска сколов (без ржи и с со ржой) — Лада Гранта, 2012 года на DRIVE2
Всем привет. В данной записи хочу рассказать вам как избавляться от сколов, которые в процессе эксплуатации неизбежно у вас появятся. И чтобы не пошла коррозия/ржа необходимо подкрасить.
Долго думал, как же лучше избавиться от сколов, да и так чтоб и в цвет по краске попасть и соблюсти так скажем технологию))) Лично у меня сколы не большие и несколько было с явной ржой. Мелкие такие, но неприятно.
ТЕХНОЛОГИЯ МОЕЙ ПОДКРАСКИ СКОЛОВ БЕЗ РЖИ:
1) разбавляем краску с лаком (+отвердитель).
Краска в цвет авто. Купить можно в любом магазине автоэмалей или на заказ смотря какое авто и цвет.
Лак специальный автомобильный с отвердителем использовать надо сразу, имеет св-ва засыхать, не сразу, но св-ва не те уже будут. Лак в малых тюбиках не подскажу, есть ли в продаже в магазинах автоэмалей. Т.к. краску и лак (+отвердитель) мне достались бесплатно. Краску потом можете залить растворителем немного, краска не засохнет (в осадке будет, а растворитель сверху слоем — краска так сказать под защитой храниться долгое время, только в герметичной таре). Или купить штрих для подкраски.
Если нет лака, пользуемся только краской. Хотя, вместо лака можно использовать обычный лак прозрачный для ногтей))) но только, как нанесение на саму краску. Эффект есть, но не такой, как от лака специального. Нанесите — попробуйте, не понравиться эффект — стерете Уайт-спиритом. Не растворитель!
2) протираем места сколов влажной тряпкой (прорезиненная).
3) берем спец жидкость (используют для обезжиривания кузова перед покраской авто + краска лучше "прилегает" к кузову). протираем места подкраски.
Если нет такой, то используем обычный Уайт-спирит. Не растворитель!
4) подкрашиваем сколы кисточкой.
5) даем высохнуть.
Все лучше делать в гараже, чтоб пыль не садилась. а если нет, то лучше в безветренную погоду.
ТЕХНОЛОГИЯ МОЕЙ ПОДКРАСКИ СКОЛОВ СО РЖОЙ:
Все тоже самое как вышеуказанное, только после второго пункта:
— полирнуть машинкой места сколов, очистив ржу.
Вместо полировки машинкой — можете купить в спец.магазине пасту для полировки кузова ("грубую"). Продают граммами и самим тряпкой наполировать (до удаления ржи).
НЕ ИСПОЛЬЗУЙТЕ ПРЕОБРАЗОВАТЕЛИ РЖАВЧИНЫ И ЦИНКАРЬ ДЛЯ УДАЛЕНИЯ РЖИ. Лично мой совет. Друг сказал, они преобразователи ржавчины используют для того, чтоб потом краску легче было скрести с кузова, в месте где надо подкрасить. И после обработки преобразователями — краска в том месте будет волдыриться. Не сразу конечно, со временем. Спорить не буду) Лично не видел) Но, учусь на чужих ошибках)
Увидев мои сколы до подкраски — сказали: — "да я бы и не подкрашил такую мелочь…".
Но я все же решил подкрасить))
Результат зависит от вас. И не переживайте, что будет небольшой "выступ" краски на подкрашенном сколе, она со временем просядет.
Еще как вариант обклеить автомобиль пленкой защитной, так называемой антигравийной или бронированной. Но, это не дешевое удовольствие.
www.drive2.ru
Как подкрасить сколы на авто самому?
Даже очень аккуратные водители, ни разу не попадавшие в ДТП, со временем обнаруживают, что лакокрасочное покрытие любимой машины повреждено. На капоте, крыльях и других поверхностях появляются сколы – царапины различной ширины и длины. Заметив их, важно как можно скорее от них избавиться, иначе они станут глубже, дойдут до металла кузова, спровоцируют коррозию.
Так что же делать, неужели обращаться к специалистам СТО, смирившись с необходимостью незапланированных трат? Вовсе нет, ведь можно подкрасить сколы на авто своими руками прямо в собственном гараже. Мы расскажем, как это сделать поэтапно и что за инструменты понадобятся, но сначала – несколько слов о возможном характере повреждений и причинах их возникновения.
Какие бывают сколы и как они появляются
По характеру расположения и степени серьезности выделяют 3 принципиально разные группы сколов:
Легкие повреждения обычно возникают случайно, например, при попадании камня по касательной. Многочисленные – результат локальных повреждений из-за внешнего воздействия, чаще всего – из-за щебня, вылетающего из-под колес встречных машин и попадающего по капоту авто. Глубокие, повредившие все слои лака и добравшиеся до металла – это запущенные легкие и средние. Помните, коррозия приводит к разрушению кузова, и для устранения ржавчины придется удалять все покрытие, поэтому важно ремонтировать сразу, не превращая маленькую проблему в большую - подробнее о том, как происходит в СТО покраска авто https://borauto-tambov.ru/auto-body-shops/965/.
Главное, что в каждом из случаев все еще реальна локальная покраска машины: от сколов можно избавиться, не меняя цвет ТС. После этого все-таки стоит обратиться в СТО для нанесения на кузов антигравийной пленки. Выполненная из полиуретана или винила, она будет надежной и незаметной визуально защитой от той же щебенки или даже крупных камней. Но обо всем по порядку, начиная с того, чем вооружиться для устранения царапин.
Инструменты и материалы для борьбы со сколами
В общем случае потребуется:
-
пистолет, баллончик краски того же оттенка, что и оригинальная на кузове;
Как избавиться от локальных сколов
Если повреждение неглубокое, нужно:
-
Промыть проблемное место мыльной водой, очистив от грязи, и высушить.
-
Убрать остатки краски вокруг скола, затерев их наждачной бумагой.
-
Обработать поверхность обезжиривателем (внимание, не растворителем).
-
Капнуть краску точно на бывшую царапину с помощью зубочистки или спички.
-
Дождаться легкого застывания и разровнять аккуратными мазками художественной кисточки.
Если повреждение глубокое, подкраска сколов на автомобиле своими руками осуществляется по такой же схеме. В процедуре есть только отдельные нюансы-различия:
-
Восстановленное место можно лакировать, чего нельзя было делать в предыдущем случае из-за опасения получить пятно (посветлее или потемнее), выделяющееся на общем фоне.
Как убрать многочисленные сколы, появившиеся на детали кузова
Это как раз тот случай, когда точечный ремонт нецелесообразен. Потому что царапин много и каждая из них даже после восстановления может стать более темным или светлым пятном на общем фоне. Здесь проще и надежнее полностью закрасить часть кузова, и для этого нужно:
-
Снять поврежденную деталь, а если это невозможно – обклеить малярным скотчем все соседние с ней элементы.
-
Промыть обрабатываемую поверхность, чтобы убрать грязь, и хорошо высушить ее.
-
Удалить остатки лакокрасочного покрытия – наждачкой зернистостью 600, постоянно подавая воду из брызгалки.
-
Обезжирить деталь (можно растворителем), тщательно высушив ее.
-
Обработать проблемную поверхность грунтовкой и аккуратно замыть ее с помощью воды и наждачки самой мелкой зернистости.
-
Провести еще одно обезжиривание и закрасить сколы на авто своими руками – нанося новое покрытие ровным слоем с помощью пистолета-распылителя или баллончика. Выполняйте аккуратные поперечные движения, все время располагая инструмент на одинаковом расстоянии от детали – это поможет избежать потеков.
-
Залакировать поверхность – для достижения более ровного цвета.
Через две недели-месяц после такой обработки можно уже мягко отполировать деталь – для достижения оттенка, идеально совпадающего с остальными частями кузова.
Как закрасить сколы, спровоцировавшие коррозию
Здесь важно не просто восстановить внешнюю красоту покрытия, но и полностью убрать ржавчину, и предотвратить повторное ее появление. Это самый трудоемкий случай, но и с такой проблемой можно справиться в своем гараже.
При борьбе с коррозией для закраски сколов на машине своими руками нужно:
-
Снять деталь (когда это возможно) или закрыть малярным скотчем прилегающие к ней элементы.
-
Зачистить проблемную поверхность крупной наждачкой, убрав краску, грунтовку и, с особой тщательностью, ржавчину – все слои, до металла.
-
Промыть деталь, пройтись по ней обезжиривателем, высушить.
-
Нанести грунтовку и зачистить ее (чтобы добиться идеально ровной поверхности) с помощью наждачки зернистостью 800 или 100.
-
Опять обезжирить поверхность и покрасить ее, держа баллончик или распылитель на расстоянии 30-40 см от детали и делая плавные поперечные движения.
-
Залакировать деталь, а через пару недель провести еще и мягкую полировку.
Теперь вы знаете, как закрасить скол на машине своими руками. Согласитесь, даже серьезнейшие царапины вполне реально убрать самостоятельно, для защиты кузова от ржавчины и восстановления красоты любимого автомобиля совсем не обязательно пользоваться услугами СТО.
allpravda.info
Ремонт сколов на авто своими руками. Наборы для подкраски кузова.
Подкраска сколов поможет избежать дальнейших негативных процессов – углубления и роста дефектов, развития ржавчины, которые станут следствием осадков и дорожной пыли. Чтобы не разориться на услугах автосервисов, берущих немалую плату за эту несложную процедуру, лучше провести ремонт сколов на кузове автомобиля своими руками. Купить недорого все необходимое с доставкой в любой регион можно на Podkraska.ru

Удаление сколов на автомобиле при помощи карандаша-корректора
Полноценный набор должен включать в себя карандаш, обезжириватель, лаклак и салфетки. Карандаш подходит для средних и глубоких царапин. Он имеет важное преимущество перед схожим продуктом – маркером. У карандаша тонкая кисточка вместо стержня, поэтому он не засыхает несколько лет. Состав можно наносить даже зубочисткой, проникая вглубь дефекта.
Предварительно поврежденный участок необходимо очистить от загрязнений, высушить, обезжирить и загрунтовать (если повреждение глубокое). Перед непосредственным нанесением эмали необходимо проверить, как она ложится на поверхность. Для этих целей можно использовать, например, лист картона.
Самостоятельный ремонт и подкраска сколов на автомобиле
Микро-царапинки, песочную матовость и другие маленькие недочеты легко исправить защитной восковой либо мелкоабразивной полиролью. Для этого необходимо наносить состав круговыми движениями в несколько этапов с перерывами. Эти средства легко вернут поверхности глянец и выровняют ее.
Серьезные повреждения исправляются уже указанным корректором, либо, если участок более масштабный, красящим баллончиком. Сначала нужно промыть участок и обезжирить. Затем обработать наждачкой «нулевкой», загрунтовать, окрасить. На завершающем этапе нанести лак и обработать защитными средствами.
Ремонт сколов на кузове может выполняться двумя методами, в зависимости от характера дефекта:
- Косметический. Оптимально подходит для небольших повреждений от реагентов, мелких камешков, УФ-лучей, веток. Позволяет вернуть заводской блеск. Здесь достаточно применения полироли, наносимой специальными салфетками либо полировальными кругами. При использовании салфеток необходимо выполнять строго круговые движения, иначе получить качественный конечный результат не удастся. Перед нанесением финишного защитного состава удалите абразивные остатки мягкой тканью.
- Восстановительный. Необходим, если затронут слой краски. Тут нужен полноценный комплект с наждачкой, грунтовкой, обезжиривателем, лаком.
Главное преимущество процедуры в том, что вы сможете получить достойный результат, не потратив крупную сумму в салоне.
podkraska.ru