Как поставить центральный замок на газель


Сигнализация, центральный замок … — ГАЗ Газель, 2.7 л., 2007 года на DRIVE2

Полный размер

Доброго времени суток. Началось все еще летом хотел все установить сигнализацию… Как говорится время шло… То не было времени то руки не доходили. В прошлую пятницу встал в пол первого ночи к дочке… Иду обратно ложится в окно глянул около моего авто молодежь кружится. Явно что то затевая сам одеваю штаны. Жена крикнула в окно они сдриснули… Собираюсь говорю отгоню машину на территорию одной организации там мне разрешают и ремонт делать и машины ставить. Молодежь видно мобилу обранила подлетела обратно под машину и газу. Решил нужно ставить сигналку хотя бы заорет заказал А94 старлайн. Пока она в пути друг дал томагавк 9000 подключил все заводит с пульта в общем все работает. Вместо коцевиков поставил герконовые нормальнозамкнутые переключатели. Работают на отлично да и не особо их видно. Заодно поставил цз блок управления взял родной от 105 волги. Замки также взял от 105 волги, отсверлил крепления и переставил на родные замки электропривода. Попутно антенну купил BLAUPUNKT тоже поставил. Развел все проводку, упаковал все обжал клемма, благо обжим имеется. Снял панель чтоб легче тянулись провода. Блок цз BRANO закрепил на педальном узле. В общем стремимся к совершенству…
P.S. Попозже добавлю еще фото))))

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Цена вопроса: 6 000 ₽

www.drive2.ru

ГАЗ Газель Next 🚚Настя🔱 › Бортжурнал › Установка китайского центрального замка в Газель Некст.

Полный размер

Очень полезная на мой взгляд запись в БЖ для ищущих эту инфу газелистов.
Я когда искал, то с очень большим трудом нашёл инфу как реализовать этот центральный замок в Нексте, так как у Некста уже есть свой центральный замок.

Ключом открывать двери мне надоело, хотелось что-то безконтактное. На просторах интернета мне попался этот центральный замок, решил заказать и установить.

Полный размер

Ну что же, давайте вместе вспомним ещё раз как я это сделал.
С собранной инфы по интернету я пришёл к единственному способу установки:

Полный размер

Ну а далее идёт установка:

1. Ложимся на бочок и голову по торпеду в районе педалей. Находим пучок проводов который идёт с двери. Там единственный провод цвета сине-черный и разрезаем его. На один конец белый и бело-чёрный а на другой оранжевый с нашего китайского центрального замка.

Полный размер

2. Далее открываем крышку предохранителей.
Ищем фишку сверху с толстыми проводами.
Разсодиняем и подключаемся плюсом с китайского замка к перемычки.

Полный размер

Полный размер

3. Крепим хомутом фишку предохранителя плюса к месту где все предохранители.

Полный размер

4. Массу можно закрепить в любом месте, я закрепил на кронштейн открывания капота, правда потом надо переделать через шайбу.

Полный размер

5. Саму коробку на хомутах можно закрепить к проводам, которых там полно, чтобы она не болталась.

Полный размер

6. Светодиод, который моргает когда закрыт автомобиль, я установил в стойку водительскую. Теперь мерцает синим цветом. Сфоткать забыл.

7. Теперь как всё подключено и прекрасно работает, начинаем доделывать сам ключ.
Вынимаем жало которое было в болванке ключа.
Далее разбираем родной ключ.
И по тихоньку напильником начинаем пилить по образцу жала.

Полный размер

Полный размер

Я очень надеюсь что эта информация пригодится владельцам Некстов!

Всем спасибо за внимание!)

www.drive2.ru

ДУ ЦЗ для строптивой Газели — ГАЗ Газель Next, 2.8 л., 2018 года на DRIVE2

Полный размер

Купил, значит, вот такую штуку…

Это, только чтоб без ключа машину открывать.
Кто-то заказывает из Китая, кто-то покупает Вожыка, короче выбор есть. Инструкция есть, схема есть, в интернете пишут — Можно ставить самому. В инструкции — НА ВСЕ АВТО 12В. Чесались руки, но не полез. Один — два провода ещё разберусь, больше ни-ни.
Поехал к спецу на установку. Сам процесс… Далее терминология от специалиста, если, что не так я лишь озвучиваю…
Собрал дядька схему на столе — всё класс. Установил. Что-то выбивает. Так-сяк — нифига. Интернет в помощь.
Информации про Газель и прибамбас совсем не густо. Чешем две репы…
Натыкается дяденька на установку цацки на какую-то ЛАДА Приора. Там человек (дай ему Бог здоровья) грамотно пишет, что как в инструкции не поставите. Надо собирать по другому.
Типа на большинстве машин Центральный замок (ЦЗ) задействует "+", но встречаются авто где через " — ".
Пык-мык — собрано. Установлено. С брелка чик-чик — класс, ключом чик-чик — перестаёт работать (то одна дверь, то не видит брелка)
Ещё раз, всё очень скрупулёзно. Опять не фурычит.
Попутно и я нет шерстю… А, вдруг…
Гуголь привёл, по-моему сюда на Драйв2, где кто-то на ЦМФ Газель ставил ЦЗ на задние двери. Там человек (дай ему Бог здоровья) пишет — "Установил, ключом поклацал, перестало работать. Сгорел ЦЗ от перегрузки? Не бздите, пацаны! Газель, сука хитрая… Надо просто… Покурить! Через 5 мин. мозги от новых приблуд придут в себя и всё заработает!"
Дядька уже опять всё почти снял. Грю, ставим назад и ждём. Поставил, покурили… И, О ЧУДО! Работает! и лампочка синим мигает, типа всё под охраной, и аварийка моргает (разок на закрытие, два на открытие)
Огромный поклон всем кто пишет про всякие нюансы. А, то — время потеряно, психи выбешивают.
Ну, как-то так.
Всем водилам-пацанам — Шершавенькой, водилам-дамочкам — Шершавенького!

www.drive2.ru

Цз всех дверей финал — ГАЗ Газель Next, 3.8 л., 2017 года на DRIVE2

Полный размер

Чтобы установить цз на задние двери нам требует проводка 2 видов артикулы для заказа: (задняя дверь А31R23.3724032 / 69394 и сдвижная дверь А31R33.3724034-10 / 69395) 5 контактная группа для сдвижной двери, артикул:( А31R23.3723205-10) разбираем обшивки задних дверей, снимаем проводку сдвижной двери и устанавливаем новые провода, 2 контактную группу со сдвижной двери снимаем и ставим на заднюю распашную дверь, в замках есть так же и концевики, но если замок выйдет из строя то мы теряем контроль, так что я установил концевики старлайн, дёшево и надёжно, начинаем соединять проводку, на фишках могут быть провода серый и красно черный (серый концевик, красно черный управление цз через разрыв), но так как я концевик установил отдельно, я решил переделать цз на 2провода(откр + и -, закрыть — и+)то есть в фишке которая вставляется в замок двери нам нужны 3 и 4 контакты!(они оба по середине, т.к. контактов всего 6!) Переставляем заводские провода под 3 и 4 контакт протаскиваем провода аккуратно в дверях и через контактную группу выводим их в салон, для распашной двери изготавливаем крепление контактной группы и ставим 2 контактную группу которая была снята со сдвижной двери, соединяем провода, заводим провода в салон и по лонжерон тянем вперед и спускаем по пассажирской стойке в салон, чтобы протащить провода по стойке используем вязальную проволку (протяжку), чтобы протащить провода сдвижной двери аккуратно отворачиваем ремень безопасности и расскручиваем стойку с ремнем и через отверстие в стойке протаскиваем провода чтобы они не мешали ремню и поднимаем провода вверх по крыше и так же по лонжерону спускаем вниз к ногам пассажира где и будет происходить подключение к цз правой двери, где ноги пассажира справа под панелью находим 2 фишки, одна к цз, другая к стеклоподъемнику, нам нужна от цз ее легко определить, на ней нужные нам 2 жёлтых провода(один из них по середине фишки воткнут) провода желто-белого и желто-черного цвета, соединяем к ним провода заранее проверив полярность, когда фишка отстегнута можно зачистить провода и воткнуть в фишку и нажатием- поднятием пипки на вод двери посмотреть на поведение цз задних дверей, все ок соединяемся к той части фишки которая идет в дверь, заматываем хорошенько, соединяем фишки и проверяем, закрытием и открытием на ключ, пока делаем открытие и закрытие ключом у нас перестает работать цз вообще, пугаемся что сгорел цз из за нагрузки, но это всего лишь защита цз от таких игр и замыкания, в целях уберечь замок от поломки, минут через 5 замок придет в себя, все подключено готово, радуемся цз всех дверей, заодно с цз распашной двери протащил провод камеры заднего вида, узнал что оказывается у нас нету за задним бампером места под крюк, а хотя в бампере есть отверстия под буксировочный крюк, заодно установил ещё и gps антенну заказанную с Китая, да кстати в накладке задней двери где стоит контактная группа есть специальная выштамповка под вторую контактную группу для распашной двери, она сделана криво не думайте что на заводе косяк сделали, она сделана ровно, так как панель сама кривая, если есть какие то вопросы задавайте, отвечу с радостью, надеюсь я помог всем владельцам газель Некст цмф у которых нет цз и они мучаются так же как я мучался и глушил свой дизелек чтоб срочно открыть задние двери или их закрыть, теперь все работает с водительской двери, надо закрыл в пути, не надо едут открытые

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

www.drive2.ru

Установка автосигнализации StarLine А91 на ГАЗ-3302 Газель

Автор Старик

Карта установки автосигнализации StarLine А91 на автомобиль ГАЗ-3302 Газель (с двигателем КРАЙСЛЕР), МКПП, ИММО отсутствует. Для автомобилей с двигателем 406 и более поздних модификаций могут незначительно отличаться цвета проводов, расположение такое же – очень похоже на Волгу-31105.

Для доступа к проводке и внутренним полостям торпедо разбираем салон. Нам понадобятся пластиковая лопатка, отвертка крестовая. Ключ торцовый 7мм.

1. Разбираем салон

Начинаем с дверей на примере водительской двери при условии, что будут выполняться работы по установке электроприводов центрального замка.

Фото 1.1. Нужно демонтировать элементы, обведенные овалами. Саморезы по стрелочкам – не выкручивать. В прямоугольнике – нестандартные элементы управления ЭСП (В связи с этим ручки стеклоподъемника нет).

Фото 1.2. Выкручиваем винт М6 шлицевой отверткой и снимаем накладку ручки открытия двери.

Фото 1.3. Выкручиваем два болта М6 (головка 7мм) крепления ручки двери. Снимаем её.

Фото 1.4. Снимаем ручку стеклоподъемника (если есть). После этого сдергиваем обшивку – клипсы по периметру.

Фото 1.5. Выкручиваем саморезы крепления накладки левой стойки лобового стекла и снимаем её.

Фото 1.6. Выкручиваем два болта М6 (головка 7мм) крепления рукоятки открытия капота. Проверяем – не вкручены ли саморезы крепления акустической системы насквозь в металл.

Фото 1.7. Выкручиваем саморез крепления накладки левой кик-панели и аналогично – правой над аркой колеса.

Фото 1.8. Выкручиваем еще по одному саморезу крепления накладок над порожком (на примере левой). Снимаем накладки кик-панелей.

Фото 1.9. Извлекаем две заглушки из обрамления под доской приборов.

Фото 1.10. Выкручиваем четыре самореза крепления обрамления доски приборов и извлекаем обрамление.

Фото 1.11. Выкручиваем четыре самореза (головка 7мм) крепления доски приборов и извлекаем её.

Фото 1.12. Выкручиваем два самореза крепления обшивок рулевой колонки и снимаем нижнюю половинку обшивок.

2. Приступаем к установке автосигнализации на Газель

Фото 2.1. Просверлив и загрунтовав отверстия 4,2 мм в указанной зоне (помним про лицевую панель двери!), крепим корпус электропривода SATURN, соединяем его тягу с тягой замка и регулируем ход тяг при защёлкнутом механизме замка (как будто дверь захлопнута).

Фото 2.2. Провода из двери в салон протягиваем через штатную проходку. При её отсутствии сверлим отверстия. В зоне перехода из двери в кузов защищаем провод куском пластиковой гофрированной трубки 10мм. Подключение делаем по схеме 2.1.

Провода прокладываем не внатяг (как это сделано на фото – осталось после предыдущей установки). Возможно, что механизм замка придется разбирать, подтачивать и смазывать для обеспечения плавности и легкости движения механизма, а затем и регулировать его после установки в дверь.

Схема 2.1. Управление центральным замком.

Фото 2.3. Концевик AU-29 (PS-8) контроля двери правильнее и проще установить в отмеченной зоне, просверлив отверстие 8,2 мм из салона. Предварительно установите маячок и проверьте – не попадает-ли на концевик отверстия в петле двери. Откорректируйте точное место сверления.

Фото 2.4. На данном автомобиле уже имелись кнопки типа PS-9 в верхних уголках проема двери. Тянуть до них проводку – непросто.

Фото 2.5. На проводах разъемов приборной доски (вид сзади) подключаем световую сигнализацию, контроль работы двигателя и контроль стояночного тормоза (по схеме 2.2).

Схема 2.2. Контроль стояночного тормоза (ручника).

Фото 2.6. Расстыковываем разъем замка зажигания, поднимаем его в проем приборной доски и подключаем на его пучке силовые провода сигнализации.

Фото 2.7. Заблокировать можно бензонасос. Его провод проходит через разъем под капотом над левым подрамником (под гидроцилиндром сцепления).

Фото 2.8. Провода к сирене, кнопке и датчику температуры в подкапотное пространство можно вывести через проходку над аккумулятором.

Фото 2.9. Еще одно место для вывода проводов под капот – за расширительным бачком - рядом с педальным узлом (как минимум сюда можно вывести провода реле блокировки).

Фото 2.10. Расположение сирены и концевика капота при первом варианте вывода проводов под капот.

Фото 2.11. На площадке электропривода «дворников» можно установить сирену при использовании проходки фото 2.9 (второй вариант).

Фото 2.12. В этом случае концевик можно установить по аналогии с фото 2.10 в имеющееся отверстие. Но правильнее просверлить отверстие рядом, предварительно определив маячком наиболее оптимальное место.

Фото 2.13. Температурный датчик сигнализации крепим или на ГБЦ под один из имеющихся крепежей М6 (как на фото) или на один из патрубков системы охлаждения капроновыми хомутами-стяжками.

Фото 2.14. Датчик удара удачно разместился на трубе рулевой колонки впритык к подрулевым переключателям – здесь он не будет мешать собрать обшивки колонки.

Фото 2.15. Светодиод устанавливаем в накладке левой стойки лобового стекла.

Фото 2.16. Модуль приемо-передатчика наклеиваем на лобовое стекло. Для облегчения прокладки проводов за обивкой потолка ослабляем винты крепления опор противосолнечных козырьков.

Если автомобиль с будкой (термобудкой), то вход сигнализации «контроль багажника» можно использовать для контроля вскрытия будки, установив концевик на дверь будки, распахивающуюся первой.

На автомобилях автобусной компоновки (пассажирские, грузовые и грузо-пассажирские фургоны) со сдвижной и задними распашными дверями нужно будет:
а) Для обеспечения работы электропривода ЦЗ кроме установки ЦЗ в сдвижную дверь использовать специальный подпружиненный сдвоенный контакт в проеме этой двери.
б) Установить концевики в проемы сдвижной и задней двери, которая открывается первой и, разумеется – электропривод ЦЗ в эту дверь.
в) Заменить предохранители на проводах управления ЦЗ с 10А на 15А (четыре электропривода !).

Старик

Статьи по теме

autosiga.ru

Ремонт личинки замка двери на газель Некст — ГАЗ Газель Next, 2.8 л., 2017 года на DRIVE2

Доброго времени суток дорогие подписчики и гости. Расскажу вам предисторию и как лечил данный и главный облом. Поехал я на работу, ничего не предвещало о проблеме, приехав на склады разгружаться, выхожу я как всегда сдаваться, пытаюсь поставить машину на охрану, но тут облом, сдохла батарейка с пульта, ну думаю ладно закрою на ключ и в ближайшем магазине куплю, ключом тыкаю в замок, а ключ не лезит совсем, смотрю в отверстии что то, как будто воткнули злодеи. Ну думаю ладно оставлю пока, да и работать надо было, по пути домой купил батарейку и все как бы штатно проходят дни, но проходит пару дней и выходной, а в душе скребут кошки, о том что есть не порядок и надо лечить 😂 первое думаю разберу и попытаюсь снять инородное из личинки, да и покупать не хотел новый, что бы не таскать связку ключей. Вообще-то снял обшивку двери, извлёк личинку и домой, разбираться изучать. Разобрал и охерел от того что начал процесс окисления и не ходили пластинки которые отвечали за разблокировки, их там шесть, верхние были в идеале, а нижние закисли, думаю из за того что вода оставалась и способствовала разложению. Выбил окуратно те что прикипели, зачистил, промазал и в обратном порядке собрал. Не ставя на место проверил ключом все работает как новое. В итоге все это дело поставил обратно, ещё раз проверил, все огонь. За два почти года не смазывал, вот и результат. Сделал несколько фоток смотрим. P.S вообщем друзья, совет вам смазывать личинку переодически, и пользоваться иногда для сохранения работоспособности, сигналка и центральные замки нас балуют удобством, но иногда могут и обломать, вас в не нужное время, как меня. Машина как баба, любит ласки, и смазки😂 на этой нотке пожелаю всем удачи, и до новых встреч🤝😉

Полный размер

Вот окись

Полный ра

www.drive2.ru

Блок управления системой блокировки дверей ГАЗель Next. Схемы

Блок управления системой блокировки дверей ГАЗель Next. Схемы.

Блок управления (А21R23.3867100  или  С41R11.3867100  или А31R22.3867100-20) системой блокировки дверей установлен на усилителе панели приборов около рулевой колонки, предназначен для одновременной (центральной) блокировки (запирания) или разблокировки (отпирания) передних дверей (для блоков управления А21R23.3867100 и С41R11.3867100) и всех дверей (для блока управления А31R22.3867100 – 20) автомобиля и осуществляет задержку и плавное погасание плафона внутреннего освещения кабины и плафона освещения подножки. Блок управления имеет функцию защиты моторедукторов замков от перегрева, вызванного чрезмерно частым блокированием/разблокированием дверей. При этом центральный замок перестает работать на несколько минут, после чего его работоспособность полностью восстанавливается.

Установка блока управления системой блокировки дверей.

1 – основание панели приборов; 2 – усилитель кронштейна руля задний; 3 – винт, 4 – блок управления системой блокировки дверей.

Электрическая схема подключения блока управления А21R23.3867100 системой блокировки дверей.

1 – блок управления замками дверей; 2 – сигнализатор открытых дверей в комбинации приборов; 3 – плафон кабины; 4 – актуатор двери водителя; 5 – актуатор двери пассажира.

Колодка блока управления замками дверей.

Электрическая схема подключения блока управления С41R11.3867100 системой блокировки дверей.

1 – блок управления электроблокировки замков дверей; 2 – сигнализатор незакрытых дверей кабины; 3 – плафон кабины; 4 – моторедуктор двери водителя; 5 – моторедуктор двери пассажира; 6 – моторедуктор двери пассажира.

Колодка блока управления электроблокировки замков дверей.

Колодка замка передней двери.

Электрическая схема подключения блока управления А31R22.3867100-20 системой блокировки дверей (ГАЗель Next ЦМК).

1 – блок управления электроблокировки замков дверей; 2 – выключатель блокировать/разблокировать задние двери; 3 – сигнализатор открытых дверей в комбинации приборов; 4 – актуатор двери водителя; 5 – актуатор двери пассажира; 6 – актуатор сдвижной двери; 7 – актуатор распашной двери; 8 – плафон освещения подножки; 9 – плафон освещения кабины; 10 – плафон освещения грузового отсека.

Колодка блока управления электроблокировки замков дверей.

Техническая характеристика блока управления А21R23.3867100 системой блокировки дверей.

  • Номинальное напряжение, В — 12.
  • Рабочее напряжение, В — 9,0-15,5.
  • Потребляемый ток в состоянии покоя, мА, не более — 6.
  • Время подачи напряжения на актуаторы, мс — 50-450.

Блок управления системой блокировки дверей – необслуживаемое и неремонтопригодное изделие, и при выходе его из строя заменить новым.

Затяжку винтов 3 крепления блока управления к заднему усилителю кронштейна руля производить до упора.

Поделиться ссылкой:

Похожие статьи

almarka.ru

Установка автосигнализации на Газель - Точки подключения, расположение и цвета проводов

Точки подключения автосигнализации на Газель, Соболь, Баргузин

Цепь Цвет Полярность Расположение
+ 12В бел Положительная Замок зажигания
стартер кор
зажигание ж
печка оранж
датчик температуры двигателя серый   красный разъём за панелью приборов
зарядка розовый Положительная черный разъём за панелью приборов
давление масла голубой красный разъём за панелью приборов
повороты жёлтый и красный(вместе) красный разъём за панелью приборов
ручник голубой Отрицательная на таблетке (реле, обеспечивающее мигание лампы STOP)
тормоз зелёный Положительная педаль

Точки подключения автосигнализации на ГАЗ 3310 Валдай

Автор goodzeev

Замок зажигания:
+12 – черный
зажигание 1 – желтый
зажигание 2 – оранжевый
стартер – коричневый

Панель приборов, разъём XP2:
повороты (+) – красный и желтый (пин 2 и 3)
ручник (-) – коричневый (пин 4)

Панель приборов, разъём XP3:
тахометр – красный (пин 5)

Концевики все ставим свои. Привода в двери – по желанию.

Точки подключения автосигнализации на ГАЗель NEXT с дизелем Cummins

Автор ParaZZit

Замок зажигания после разъёма:
+12 - Красный
IGN1 - Жёлтый
IGN2 - Оранжевый/чёрный
Starter -  Коричневый

Центральный замок:
на блоке центрального замка за рулевой колонкой - синий с чёрной полосой: закрыть - разрыв, открыть - на массу.

Панель приборов:
Генератор - розовый
Ручник - розовый/чёрный, необходимо отвязаться диодом от панели приборов.
Двери общий: серый/белый, необходимо развязаться двумя диодами (один в разрыв от панели приборов, второй катодом к катоду первого диода, анодом к сигнализации). Также вход дверей сигнализации необходимо подтянуть к +12В через резистор примерно в 10кОм, иначе через 10сек после закрытия дверей на этом проводе будет 2,5В и сигнализация будет считать дверь открытой.

Точки подключения автосигнализации на Газель NEXT 2014

Автор  RA9UBD

Замок зажигания:
12V – розовый
IGN1 – красный
IGN2 – коричневый
ST - белый

На приборке:
Повороты - красный и жёлтый/белый
Двери - серый/белый
Ручник - розовый/черный

Центральный замок:
Синий/черный - масса – открывание, разрыв – закрывание

Контроль работы двигателя - желтый, от датчика положения распредвала с задней стороны двигателя.

Статьи по теме

Установочные карты сигнализаций на Газель

Добавить комментарий

autosiga.ru

ГАЗ 2705 | Система центрального замка

12.21. Система центрального замка

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Расположение элементов системы центрального замка

1. Блок предохранителей N2 (Предохранитель АМ1)
2. Замок зажигания
(Выключатель сигнальной лампочки)
3. Контрольное реле замков дверей

  4. Блок предохранителей N1 (Предохранитель стеклоподъемника) (Предохранитель приборного щитка)
5. Выключатель замков
6. Замки дверей (Двигатель замка) (Контрольный выключатель, проверяющий закрытие замка)

Система центрального замка приводит в действие приводы замков дверей, которые расположены в каждой из дверей.

Система состоит из выключателей, приводов и соединительных проводов.

Диагностика обычно ограничена проверкой соединений проводов и приводов на наличие мелких неисправностей, которые легко устранить.

Таблица подключения тестера и проводимости главного блока выключателей системы центрального замка


Таблица подключения тестера и проводимости выключателя замка

1. Замкнуто

2. Отомкнуто

3. Перед


Проверка
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Система центрального замка использует двусторонние соленоиды для замыкания и отмыкания замков дверей. Выключатели замков имеют два рабочих состояния: Замкнуто (Lock) и Открыто (Unlock). Эти выключатели приводят в действие реле, которое в свою очередь подает напряжение на соленоиды замков дверей. В зависимости от того, какой сигнал посылается на реле, оно меняет свою полярность, позволяя обеим частям цепи иметь положительное или отрицательное напряжение.
2. Всегда, прежде всего, проверяйте защиту электрической цепи. На некоторых автомобилях используются вместе автоматические выключатели и предохранители.
3. Переключите выключатели в оба положения (Lock и Unlock) при выключенном двигателе. Прислушайтесь к слабому щелчку срабатывающего реле.
4. Если вы не услышите щелчка, проверьте присутствие напряжения на выключателях. Если напряжение присутствует, проверьте провода между блоком предохранителей и выключателями на наличие коротких замыканий или разрывов.
5. Если напряжение присутствует, но щелчка не слышно, проверьте выключатель на проводимость тока. Замените выключатель, если он не проводит ток ни в одном из положений (см. табл. Таблица подключения тестера и проводимости главного блока выключателей системы центрального замка).
6. Если выключатель проводит ток, но реле не щелкает, проверьте провода между выключателем и реле. Восстановите соединение, если в цепи есть разрыв.
7. Если реле получает питание от выключателя, но не посылает его на соленоиды, проверьте надежность заземления корпуса реле. Если заземление корпуса реле в порядке, замените реле.
8. Если работают соленоиды всех замков, кроме одного, снимите панель отделки с той двери (см. подраздел 11.12) и проверьте наличие напряжения на соленоиде при включении/ выключении выключателя замка. На одном из проводов должно быть напряжение, когда выключатель находится в положении замкнуто; второй провод должен быть под напряжением, когда выключатель находится в положении отомкнуто.
9. Если на неработающем соленоиде присутствует напряжение, замените его.
10. Если на неработающем соленоиде отсутствует напряжение, проверьте провод между соленоидом и реле на наличие разрыва.
Предупреждение

Зачастую провода ломаются в той части жгута проводов, который расположен между кузовом и дверью (постоянное открытие и закрытие двери приводит к накоплению в проводах усталости и, в конечном счете, к разрыву проводов).


automn.ru


Смотрите также