Как поменять резинки на дворниках


Замена резинок на бескаркасных дворниках Часть 2 — Opel Corsa, 1.4 л., 2008 года на DRIVE2

Вот и завершил я это действие! Как и обещал в предыдущем посте www.drive2.ru/cars/opel/c…iung/journal/942665/#post Выкладываю продолжение с фото.
Обойдя большую часть Магазинов нашего города, так и не с мог найти резинки для дворников 650мм или 710мм (все утверждают что таких просто не бывает и тем более они не подойдут к бескаркасным дворникам). Полез в бескрайний инет. нашел только 2 вида резинок которые мне нужны это ХОРС ACROBAT и ALСO (хотя есть еще BOSCH и SWF, но их найти я даже не надеялся). В выходные выгнал машину и поехал по делам, проезжая мимо еще одного магазина (про который я даже не вспомил) решил зайти. И О ЧУДО у них была в наличии лента ХОРС ACROBAT

ХОРС ACROBAT


цена 140 руб, взял нераздумывая.

Лента ХОРС сечение


Приехал домой и сразуже снял дворник. Т.к. машина была грязная, что бы не пачкатся воспользовался сервисным режимом дворников. Когда машина заведена поворачиваем ключ в положение 1,

замок зажигания


это то положение при котором двигатель глушится, а ключ нельзя вынуть из замка. Переключатель дворников опускаем в низ и удерживаем пока поводки дворников не поднимутся в верх, отпускаем переключатель дворников, вынимаем ключ из зажигания. Теперь достаточно удобно их отогнуть и снять. Для того что бы вернуть дворники в нормальное положение надо вставить ключь в зажигание, повернуть его в положение 2 или завести двигатель и опустит переключатель дворников вниз. Но это лучше сделать когда установим дворник обратно.
У меня установлены дворники Valeo, я так понял еще оригинальные вот такой конструкции

Резинки практически идентичны, разница только в том, что у ХОРС нет спойлера. Т.к. полосы из упругой стали обеспечивали хорошее прилегание к стеклу да и сами дворники были как новые я и решился на этот эксперемент
ПРОЦЕСС РАЗБОРКА
На концах дворника имеются пластиковые заглушки, для того что бы разобрать дворник и извлеч резинку их необходимо снять. Берем дворник чистящим элементом поворачиваем к себе, для разборки я воспользовался плоской тонкой отверткой.

Сначало поддеваем отверткой заглушку в доль дворника, затем неторопясь и потихонькуотводим ее в сторону. Пластик достаточно прочный и тугой, возможно с первого раза не получится. Повторяем этоже действие с другой заглушкой. для того что бы извлечь чистяйщий элемент, я его разрезал в месте крепления дворника к поводку (посередине) и вытянул в 2 строны. Если под рукой есть пасатижы можно сжать стальные полоски и извлечь из крепления.

СБОРКА. Маленький дворник я собирал первым еще 2 недели назад, т.к. проще было найти резинку под него (400 мм) Тогда я установил стальные пластины в скобу, одел одну из заглушек и затолкал между пружинами резиновый чистяйщий элемент, предварительно смазав его мылом, это было сделать достаточно сложно, в конце пришлось тянуть извсех сил пасатижами.

установка резинки между полосами упругой стали (красный цвет)


С этими дворниками так бы не получилость т.к. длина 650 мм. В этом случаи я сначало с обоих концов чистящего элемента вставил полосы упругой стали сантиметров по 5 и установил заглушки с обоих сторон, что бы зафиксировать все это. Затем потихоньку просто заправил пружины в резинку. Затем резинку и пружины с одетыми на них заглушками установил в крепление дворника на место где имеются пропилы и выступы. Заправил сначало одну пружину, а вторую поджал пасатижами.
Установил дворники наместо и попробывал как они работают. Чисят достаточно прилично, За 1 максимум 2 полных цикла работы дворника стекло чистое, без разводов и полос.
P.S. напомню что найти одинаковые резинки у меня не получилось, маленькая (400 мм) ХОРС графит, а большая (650 мм) ХОРС ACROBAT. Наднях почитал отзывы про резинки ХОРС, пишут что служат максимум 1-2 сезона в зависимости от интенсивности применения и наличия реагентов на дорогах. Посмотрим, как они себя будут вести, а если, что в следующий раз поставлю другие резинки.ТОЛЬКО НАДО БУДЕТ ИХ КУПИТЬ ЗАРАНЕЕ!

www.drive2.ru

Замена резинок на дворниках DENSO Hybrid Wiper Blade. — Mitsubishi Lancer, 1.6 liter, 2007 year on DRIVE2

Изначально хочу отметить, что пользуюсь дворниками «DENSO» Hybrid Wiper Blade уже довольно давно. Они меня устраивают по всем параметрам (внешний вид, качество изготовления, их работа) и полностью оправдывают свою высокую стоимость, однако со временем резинки начали скрипеть и появились полосы в рабочей зоне дворников. Нужно менять дворники!

Zoom

Как я писал ранее, единственным недостатком гибридных «DENSO» является их цена — комплект новых щеток стоит около 35$ ! Но существует бюджетный вариант "обновления" дворников, а именно замена ТОЛЬКО резинок на щетках стеклоочистителя. Этот вариант обойдётся чуть более 9$. При этом я говорю не о безымянных китайских резинках с AliExpress, а об оригинальном качестве:
— резинка щетки стеклоочистителя (гибридная) MMC — 8250A179 (600 мм)
— резинка щетки стеклоочистителя (гибридная) MMC — 8250A180 (525 мм)

Zoom

Фото в магазине. Оригинальные номера резинок гибридных щеток стеклоочистителя.

Zoom

Фото в магазине. Резинки имеют разную длину: 8250A179 (600 мм) и 8250A180 (525 мм).

Уже оформляя заказ в магазине с менеджером, выявили забавный факт – длинная резинка дворника 8250A179 (600 мм) стоит дешевле короткой резинки 8250A180 (525 мм). А т.к. одну из резинок всё равно будем подрезать в наш размер, то стоит взять обе длинные и тем самым еще больше сэкономить. В итоге замена оригинальных резинок в гибридных дворниках обошлась всего в 7$.

Zoom

Видимо по причине разных приходов длинные резинки стоили дешевле коротких, поэтому взял 2 шт. длинных 8250A179 (600 мм).

Zoom

По итогу вышло в 5 раз (!) дешевле, чем покупать новые щетки стеклоочистителя (7$ против 35$).

Процесс замены резинок крайне прост и можно было не описывать его полностью, но действуем по протоколу – оформим данную запись так, чтобы было понятно даже начинающему автовладельцу.

Zoom

Имеем два гибридных дворника длиной 450мм и 600 мм, а также две резинки по 600 мм.

Zoom

С каждого дворника плоскогубцами вынимаем стальные направляющие.

Zoom

Далее снимаем «старую» резинку с каркаса дворника.

Zoom

«Старые» резинки стали менее эластичные и немного изменили свою форму.

Zoom

После этого ставим новую резинку в том же направлении, как стояли старые и задвигаем направляющие (стороной без прорези вперёд).

Zoom

По короткой резинке процесс аналогичен, только резинку нужно укоротить до необходимой длины (450 мм).

Zoom

Здесь важный момент – отрезать лишнее с «правильной» стороны.

Для наглядности, как пример, прилагаю видео из YouTube:

P.S. Встречал на ДРАЙВе записи, где люди в гибридные дворники устанавливали комплект резинок MR592314. Они идут уже в размер (600 и 450 мм), ничего резать не нужно. Но подходят они на 100% или есть какие-то отличия — я не знаю, нигде не смог нарыть дополнительной информации. Смущает только один нюанс: в наименовании резинок под номерами 8250A179 и 8250A180 указано «ГИБРИДНЫЕ», а к номеру MR592314 такого описания НЕТ.

Zoom

www.drive2.com

Эксперимент. Замена резинок в дворниках — Mercedes C-class, 1.8 л., 2011 года на DRIVE2

Запись называется эксперимент, потому что резинки в дворниках я никогда не менял. Менял все в сборе.
На прошлого немца (был w203) покупал либо оригинальные дворники всегда, либо bosch. Смотрел всегда по деньгам, так и выбирал.
По наблюдениям на прошлой машине за 5 лет могу сказать: оригинальных дворников хватает ровно на год, боша хватает ровно на полгода.
Обычно разница в цене у них составляла приблизительно на половину, поэтому не было особой разницы, что покупать.

Насчет текущей ситуации… Прошлый хозяин менял дворники как раз прошлой осенью. Меняли у дилера на оригинальные. Похоже тенденция сохраняется. Индикатор стал желтым, трут плохо уже.

Тут на драйве большинство советует покупать Ваговские резинки (1K0955429B VAG)
Возможно, я бы их и купил, но цена меня не радует. За две резинки в Минске просят около 13$, тогда как щетки BOSCH 3 397 118 938 комплектом обойдутся в 19$

Для меня небольшая разница, и я подумал как-то глупо за резинки отдавать столько денег, когда можно купить чуть дороже щетки и не заморачиваться. Оригинальные дворники кстати A2048201945 стоят около 50$. Тут уж явно стоит задуматься в целесообразности их покупки.

Ну вот и подходим к сути эксперимента. Почитал форум и по совету одного человека решил заказать резинки в Китае))
Почитал отзывы, нашел приемлемый вариант. Приехали за недели 3 в Минск. Цена составила 3.7$ за 4 резинки (хватит на 2 раза).
Я решил так, что даже если они мне не зайдут, то просто куплю потом бош и поменяю щетки. Цена смешная, почему бы не попробовать.
Процесс замены прост, занял 10 минут. Тут много, кто описывал, если нужны ссылки, обращайтесь.
Ну и что в итоге. Резинки трут отлично. По виду резинок не отличишь, где оригинал, а где китай. Я фото делал пару дней назад, теперь не могу вспомнить какая оригинальная резинка на фото

Полный размер

Скорее всего левая оригинал. Потому что грязная


Полный размер

Как раз вчера был дождь, протестил

Полный размер


Полный размер

Даже если их хватит ненадолго, значит выкину и куплю бош. Денег потраченных не жалко, трут как и новый оригинал и как бош. Вообще не отличить.

Ну и чтобы меня не смущал желтый индикатор на щетках, я просто содрал эту наклейку.

Полный размер

P.S. Даже если резинки проживут долго, то не думаю, что долго проживут сами дворники от таких замен. Как бы я не старался делать все аккуратно, эти дворники не предусматриваю замены, и пластиковые заглушки выгибаются. Есть шанс, что они не смогут когда-нибудь сесть плотно на свое место от частых замен. Конечно, можно в самый последний раз попробовать посадить на клей или герметик. Но больше уже не снимешь)

www.drive2.ru

Замена резинок в бескаркасных щётках Bosch — Volkswagen Passat, 2.0 л., 1991 года на DRIVE2

Пассат пока зимует, ждёт весенних лучей солнца…
Я пока езжу на Кэдди.

Вчера была премерзкая погода, морозно и мокрый снег. Снег этот быстро таял и налипал на дворники. Приходилось часто останавливаться и очищать их…
За день немало накатал по городу, к вечеру щётка с водительской стороны начала чистить не полностью, оставляя в самом неподходящем месте слой грязи…
снял их, помыл под краном но лучше увы не стало

вечером снял их и принёс домой, отмыл и на рабочий стол)))
Щётки 2010 года с клеймом VWAG и значком боша…
Резинка мягенькая, целая, без выщербин, но стала волнистой…

А произошло это из-за песчинок которые проникли между основанием щётки и полотном резинки.

В интернете есть масса отчётов о замене резинок, но все они с косяками. поэтому решил отписаться о паре важных моментов!
Вот пример видео для наглядности

Я также с помошью клиновидной слоской отвёртки снял верхнюю заглушку,



Но! предварительно подержав конец щётки в горячей воде! так её снять гораздо проще! при нагреве пластик становится более мягким и меньше вероятность его сломать!
Да и усилее понабилось гораздо меньшее чем у автора видео.
Вот как выглядят фиксаторы которые одерживают колпачок

Далее немного отгибаем усик удерживающий резинке


Резинка досталась без проблем, корпус щётки и сама резинка были хорошенько вымыты.
Чтобы вернуть резинку на место можно смазать её жидким мылом, шампунем, или просто при засовывании держать её под струёй воды. Зашла как по маслу))))
Резинка стала ровно, без волн!)))

Будь у меня дома запасные резинки я бы поставил их… Но за неимением гербовой сами
знаете)) Резинки симметричны и на всякий случай я перевернул их на 180 градусов.
С утра был приятно удивлён тому что стекло вытирают идеально. Уже на первом взмахе!

Также меня бесил задний дворник. Тёр очень плохо, сильно скрипел.

Вчера я отрезал кусочек резинки для образца и поехал с ним сегодня на рынок.
Знакомый продаван предложил графитовые резинки по 7т.р. (0,8 бакса) штука))))
Бошевских резинок на рынке я так и не нашёл, поэтому взял эти.
Впрочем, в других местах услышав о том что резинка мне нужна на бескаркасники предлагали такие же, но по 50 тыров (5,8) штука. Вот такое вот ценообразование

Профиль резинки немного отличается от бошевского, но стала как родная!
Трёт мягенько, тихо и главное чисто!

Так и воцарилась у меня тишина на корме)))

PS! На предыдущем ТО официалы сказали что меняются только дворники в сборе, т.к. они не разборные, предложили привезти комплект (2 перед +1 зад)вроде как за 550тыров (63у.е.)

PS! Каким боком это относится к Пассату? Так на него тоже комплект бескаркасников лежит)))

www.drive2.ru

Honda CR-V «Наташа» ナタシャ › Бортжурнал › Самостоятельная замена резинок в дворниках CR-V 3 (пошаговая фото инструкция)

Здравствуй, дорогой читатель!

Зима наступает на пятки, поэтому самое время проверить работоспособность своих дворников. В последнее время начал замечать, что передние щётки уже не справляются с работой, а значит пора их менять. Здесь перед Вами встаёт выбор. Вы можете заменить щётку целиком (каркас с резинкой) или в случае, если каркас сохранил свой функционал, заменить только резинку. Решающим фактором в этом вопросе является цена, так как резинка без каркаса стоит в два раза дешевле, тем более что процесс замены несложный и займёт у Вас около 10 минут.

В интернете есть множество инструкций, описывающих этот процесс, но я всё же решился написать свою, максимально подробную и со всеми сопроводительными фотографиями.

Резинку на заднем дворнике я менял в прошлом году, нареканий у меня нет, поэтому приобрёл комплект только передних резинок. Покупал я у официального дилера. Да, возможно где-то я бы смог приобрести их дешевле, но во-первых я точно уверен, что это действительно оригинальные, а во-вторых мне было просто по пути :)

Может кому-то пригодятся каталожные номера.

Итак приступаем к процессу замены.

1.) Поднимаем дворники вверх. Для тех кто ещё не в курсе, то в начале надо поднять дворник со стороны водителя, а уже потом со стороны пассажира. Нажимаем на "язычок" крепления и удерживая его зажатым, вытягиваем щётку по направлению к "язычку".

2.) Теперь нам необходимо вытянуть из каркаса старую резинку. Для этого, со стороны без выступов, надо взять резинку за край и силой вытащить её.

3.) Не торопитесь выбрасывать старую резинку. В начале нам необходимо вытащить из неё усилительные рёбра.

4.) Обратите внимание на тот факт, что эти усилительные рёбра разные! На одном из них два углубления для фиксаторов, а на другом только одно.

5.) Перед установкой усилительных рёбер на новую резинку, необходимо узнать расположение "замков" (резиновых фиксаторов), чтобы правильно расположить их на резинке.

6.) Устанавливаем оба усилительных ребра. Все три резиновых фиксатора должны совпасть с углублениями.

7.) Резинку с установленными рёбрами необходимо вставить в каркас через торцы. Ещё раз обратите внимание на тот факт, что резинка имеет две стороны. Вставлять её надо той стороной, которая не имеет выступов.

8.) Полностью продетая через весь каркас резинка зафиксируется с помощью замков.

9.) Устанавливаем щётку на место крепления.

Спасибо за внимание! Если у Вас возникнут вопросы, то без стеснения задавайте их в комментариях!

С Уважением, Ваш Engin2Er.

www.drive2.ru

Замена резинок в дворниках — Ford Focus Hatchback, 1.6 л., 2012 года на DRIVE2

Всех приветствую! Ранее, мной, были приобретены резинки стеклоочистителей фирмы SWF. Подробнее об этом здесь. Не стал раскошеливаться на новые дворники, поэтому, почитав синий форум и бж драйвовчан, решил просто сделать замену резинок.
Снял дворники, взял отвертку с плоским лезвием, отковырнул с обоих сторон заглушку и стянул ее

Полный размер

Ковырять здесь, тянуть вправо.


Так делаем с двух сторон дворника, далее, стягиваем дефлекторы дворника

Полный размер

Снятый дефлектор


Потом, с одной стороны отгибаем крючок, который держит резинку на своем месте

Полный размер

Все просто.


Вытягивем старую резинку

Полный размер


Сравниваем новую и старую. По длине немного различаются друг от друга, но это не страшно, старая иссохлась, растянулась и т.д. По окончании работы, пришлось немного даже отрезать от новой резинки.

Полный размер

Старая слева, новая справа


Профиль у резинок немного отличается друг от друга, но на работоспособность это не должно повлиять.

Полный размер

Почитав отзывы об установке никак не мог понять, что же такого трудного? Неужели стоит титанических усилий вставить резинку дворника между двух металлических направляющих? Я никогда так не ошибался…
Начался сущий ад, я мылил направляющие, мазал их силиконовой смазкой, матерясь на инженеров, конструкцию и на себя, за то что решил с этим связаться. Пришлось чуть ли не зубами помогать себе их вставлять. Помогая плоскогубцами, стараясь не повредить резинку, после часа усилий, все сидело на своих местах. Как я и говорил, с краев остались лишки резинки, которые были беспощадно срезаны.

Полный размер

Отрезаем

Собираем все в обратной последовательности.
В итоге имеем дворники с новыми резинками

Полный размер

Тадаааам

Установив на машину, я понял, что это того стоило. Полосы исчезли. Чего и добивался.

Update 17.11.2016

На сильных морозах(а у нас сейчас -34 градуса) дворник с водительской стороны одубел, и в крайнем верхнем положении дворника плохо прижимается к стеклу, и оставляет снег/грязь и прочее неочищенным, примерно, по центру дворника, как немного потеплеет, сделаю фото. А еще и скрипят, аж кровь в жилах стынет. Что то типа того, как скрипит пенопласт друг об друга. Брррр. К летней/осенней эксплуатации нареканий нет. Надо бы пошевелить мозгами насчет зимних дворников (в чехле) и адаптерам к ним. Есть у кого какие мысли?

Следите за новостями, ставьте "палец вверх" и подписывайтесь на мой бортжурнал.
Всем дворников.

www.drive2.ru

Замена резинок в дворниках Bosch Aerotwin — Hyundai Coupe, 2.0 л., 2008 года на DRIVE2

Насмотревшись различных видео о том как менять резинки в дворниках решил и сам такое проделать. Мои терли более менее прилично, но все равно местами где-то не дотирали или оставляли маленькие полосы. В качестве замены были выбраны резинки Alca с номерами 125 000 (60 см) и 123 000 (50 см).

Снял дворники, принес домой и поехало. Первые попытки снять пластиковые колпачки по бокам дворника уперлись в какое-то непреодолимое препятствие. По видео помню вроде легко снимали… Нашел еще одно видео где автор рассказывает что мешает снять колпачки и показывает их изнутри. Стало понятно. Снял все нормально. Остальное не вызывает особых затруднений. Вытащил старые резинки, вставил новые, подрезал их по размеру, закрыл колпачки.

По внутренностям видно что мешает и куда надо подсовывать отвертку


Сравнение профилей резинок. Слева alca, справа bosch


Этот язычок нужно отогнуть, чтобы можно было вытащить резинку

Результат

На старых резинках бывало что-то как-будто хрустело когда дворники проходили верхнее положение. На новых резинках поскрипывает когда дворники опускаются :) На видео звук как-будто чвякает что-то)) Но не все так плохо. Чистят хорошо. Посмотрим насколько хватит

Обновление от 1 июня 2015
По итогу замены могу сказать следующее — не тратье деньги и время на замену резинок, покупайте новые дворники. Поездил уже достаточно, скрипят они только в дожди, очень не приятно. Особенно когда ливень и приходится включать более быструю скорость взмахиваний. Комфорта 0, но трут нормально здесь претензий нет :) Вот так

Цена вопроса: 135 ₽

www.drive2.ru

Замена резинок щеток дворников — BMW 5 series, 4.4 л., 2002 года на DRIVE2

Пришла пора позаботиться о чистоте лобового стекла в дождливую погоду ) Резинки на "дворниках" изрядно подустали, в связи с чем решил их заменить. Процедура весьма несложная и скорее всего многие из тех, кто читает эту статью, уже проделывали ее миллион и один раз, но возможно будут и те, кто стоит перед выбором: купить новые щетки или сменить резинки. Наверное, особенно актуальным это будет для тех, у кого щетки не совсем стандартные, например, как в БМВ Е34, где крепление на водительской стороне отличается от пассажирского, из-за чего вариантов выбора недорогих альтернатив, мягко говоря, невелик. В Е39 отличие лишь в размере. Ну да ладно, перейдем к сути топика. Скажу так: есть смысл менять резинки, если знаете незначительные нюансы в этой процедуре. Они реально незначительны, но помогут вам в дальнейшем вернуть 100% функционал этой детали за смешные деньги.
Итак, для работы Вам понадобятся лишь плоскогубцы, ножницы, сами резинки и 5 мин времени. Вынуть старые резинки не составляет труда: Вы лишь СЛЕГКА разжимаете самую первую скобу, которая фиксирует резинку, и тяните резинку в обратном направлении от разжатой скобы. ОСТАЛЬНЫЕ скобы Вы НЕ ТРОГАЕТЕ. Из резинки выпадет ее каркас: две плоские металлические пластинки. Новую резинку без каркаса продеваете в обратном направлении от снятия. После чего вставляете каркас (эти пластинки). Завершающей стадией является фиксация новой резинки в скобе каркаса щетки, которую разжимали, и обрезка по размеру. Нюанс заключается в том, что резинка должна быть зажата только в одной (первой) скобе. В остальных скобах она должна свободно двигаться, но не настолько, чтоб болтаться из стороны в сторону, вверх или вниз. Т.е. свобода ее движения должна быть обеспечена только по направлению вдоль ее расположения (как-то так ))

Что касаемо выбора самих резинок. Хорошими почему-то считаются резинки под брендом SWF (желтая коробка), но скажу откровенно, ставил несколько раз какие-то польские — более дешевые (в два раза), и вытирали ничем не хуже, и продолжительность их службы ничем не уступает. Так что выбор за Вами )
Себе на данный момент поставил первый вариант, т.к. там, где покупал, альтернативы в это время не было и не хотелось откладывать "на потом".
В завершение хочу сказать, что на Е39 резинки нужно брать на 700 мм (там потом подрежете), по крайней мере для водительской стороны. Для пассажирской, думаю подойдет на 500-600 мм.

Надеюсь опыт будет Вам полезным.

Источник проблемы

разжимаем скобу и вытаскиваем в любом из направлений. Желательно в направлении от разжатой скобы.

Продеваем новую резинку, после чего вставляем в нее каркас. Слегка зажимаем первую скобу

финальный штрих

www.drive2.ru

Nissan Qashqai Серый британец Кеша › Бортжурнал › Как заменить резинки в безкаркасных щетках дворников .

Полный размер

малая

Здравия желаю!
Недавно делал запись в журнале с просьбой порекомендовать какие резинки кто ставил.
Было много мнений, что игра не стоит свечей и проще купить новые щетки.
Однако, имея опыт замены резинок на ВАЗпроме и на Альмере, я все таки твердо решил сначала заменить резинки. Приобрел в ближайшем магазе резинки Хорс, самые обычные, силиконовые за 165 р.

Полный размер

резинки такие вот

Но, к нам вдруг вернулась зима и я несколько дней не мог (да особо и не хотел) снять щетки, ибо они были все обморожены. Да и в мороз я ими не пользовался.
Наконец сегодня температура поднялась до 0 — +1 и "позволила" мне произвести замену резинок дворников.
Ранее я изучал инфу в сети про замену резинок в щетках Кашкая, но так и не нашел ничего конкретно полезного. Везде какие-то извращения с отвертками и ломающимися при неумелом разборе защелками.

Полный размер

защелки, которые ломаются

Посмотрев на щетки, я так и не понял зачем эти танцы с отвертками. Процесс замены резинок в обеих щетках занял около 10 минут. А второй раз, думаю, еще меньше времени уйдет.
Итак процесс:
1. Для сначала берем в руки щетку и убираем с нее пыль/грязь

Полный размер

протираем

2. Далее зацепляем ножом край старой, уже не нужной резинки и безжалостно выдираем ее из защелки и двух железных полосок.

Полный размер

цепляем резинку и вытягиваем ее

Полный размер

вытянул

3. Слегка сжимаем плоскогубцами железные полоски и легко снимаем боковые крепления с обеих сторон. На длинной щетке я вынул разу всю резинку и для снятия креплений не потребовались даже плоскогубцы.

Полный размер

боковые защелки


4. Легко снимаем центральное крепление

Полный размер

центр


5. Щетка полностью разобрана за пару минут

Полный размер

2 минуты делов


6. Отрезаем от новой резинки нужную длину

Полный размер

режем


Вот какой профиль у новой и старой резинок. Штатная имеет еще и "аэродинамический" профиль. Но, уверен, и без него все будет работать))))

Полный размер

немного разные, штатная — справа.


7. Потом вставляем новую резинку между полосок с одной стороны и надеваем, НЕ ЗАЩЕЛКИВАЯ, боковое крепление.

Полный размер

сборка


8. Вставляем резинку по всей длине, одеваем второе крепление и, проверив что все ровно легло, защелкиваем крепления с обеих сторон.

Полный размер

сборка


9. Центральное крепление одевается также легко, путем его защелкивания на свое место, мимо не поставите)))

Полный размер

сборка


Вот малая щетка в сборе :

Полный размер

Полный размер

С большой щеткой все аналогично, однако есть одно "НО". На ней есть дополнительные защелки, которые не садятся плотно на место из-за того, что новая резинка совсем немного тоньше в месте контакта с полосками.

Полный размер

небольшой люфтик


10. Устранил люфт с помощью пары кусочков изолены ( куда же без нее?)))

Полный размер

отрезал полоски изоленты


Сидит как влитая

Полный размер

Вот такая вот не хитрая процедура замены резинок.
Времени минимум, затрат минимум, инструментов минимум. Любому под силу.
Всем добра и мира!

Полный размер

www.drive2.ru


Смотрите также