Как поменять прокладку клапанной крышки на шевроле лачетти


Замена прокладки клапанной крышки лачетти. Фото и видео

Замена прокладки клапанной крышки Лачетти. На замену прокладки клапанной крышки у меня ушло не более часа времени. Вот как я это делал.

Прокладка клапанной крышки нуждается в замене если по периметру клапанной крышки наблюдаются подтёки масла и, самое неприятное — если это масло уже проникло в свечные колодцы.

Что нужно для замены прокладки клапанной крышки?

Инструмент:

Материалы:

Внимание! Такие колечки под болты, как у меня, имеют номер 96353007. Они ставились до 2011 года. После 2011 года стоят колечки нового образца под номером 25185121. Они не взаимозаменяемы!!! Вот фото колечек после 2011 года.

В период 2011 — 2012 годов могли устанавливаться уплотнители болтов как первого варианта, так и второго. Поэтому перед заказом запчастей лучше проверить, что установлено на Вашем авто.

Как поменять прокладку клапанной крышки

  1. Снимаем декоративную накладку двигателя

2. Послабляем хомут и снимаем шланг справа…

… и две трубки слева

3. Отключаем колодку проводов от датчика положения распредвалов. Делается это так — отверткой или, если позволяет толщина пальцев, тогда пальцем прижимаем металлический фиксатор, расположенный справа от колодки, к этой самой колодке и вынимаем колодку вверх.

Датчик положения распределительного вала Лачетти

4. Отключаем провода от свечей и убираем их в сторону.

5. Дальше нужно снять корпус воздушного фильтра и верхний кожух ГРМ. Но я этого не делаю, он особо не мешает. Просто когда будете ставить крышку на место, кожух ГРМ нужно будет совсем немного оттянуть влево. Я это делаю без проблем. Если у Вас не получается, тогда снимите этот кожух.

6. Откручиваем торцовым ключом на 10 мм все 15 болтов крепления клапанной крышки и снимаем её с двигателя вместе с прокладкой

Вид со снятой клапанной крышкой

7. Вытираем и обезжириваем места контакта прокладки с двигателем. Попутно смотрим на состояние ремня ГРМ, пока есть доступ.

8. Удаляем старую прокладку из клапанной крышки и хорошенько моем крышку. Особенно пазы в ней и каналы системы вентиляции картера

Мойка клапанной крышки

Средство очень хорошее! Вымывает всё быстро, даже не нужно дополнительно обезжиривать.

Также желательно сразу промыть клапан вентиляции картерных газов. Как это сделать написано в этой статье.

9. Устанавливаем новые уплотнительные колечки в пазы на клапанной крышке

Вот такие изношенные колечки под болты клапанной крышки

Колечки под болты клапанной крышки

10. Берем новую прокладку…

Прокладка клапанной крышки Лачетти

…и вставляем её в пазы клапанной крышки.

Внимание! Это оригинальная прокладка. Но лучше установить прокладку Elring 174.251. Эта прокладка предназначена для алюминиевых крышек двигателя A16DMS, но на наш двигатель подходит отлично! В конце будет ссылка на статью по этой теме, которую настоятельно советую посмотреть.

11. Наносим НЕМНОГО герметика на проблемные места на изгибах

Места, куда следует наносить герметик для монтажа клапанной крышки

Примечание: Не наносите много герметика! При затяжке болтов, он может «вылезти» внутрь клапанной крышки и, отвалившись, закупорить какой-нибудь канал! Не дай Бог, конечно.

12. Устанавливаем клапанную крышку в сборе с прокладкой на двигатель

Совет: Если при переворачивании клапанной крышки прокладка выпадает из пазов, можете в некоторых местах зафиксировать её солидолом или литолом.

13. Теперь устанавливайте все 15 болтов на место, но не затягивая их, так как затягивать их нужно в определённой последовательности.

14. Самый ответственный момент — затяжка болтов. Если есть динамометрический ключ, тогда будет проще — затягиваем болты с усилием 10Н.м.

Если такого ключа нет, тогда совет — затягивайте болты торцевым ключом одной рукой и получится так , как надо. Тянуть болты клапанной крышки сильно не нужно!

Будьте аккуратней. Представьте ситуацию, когда затянули 14 болтов, а 15-й сломался (ломаются они довольно легко). Тогда Вам нужно заново выкрутить все 14 болтов, снять крышку клапанов и удалить обломыш. А там герметик уже застыл практически… и получается такая ситуация, что врагу не пожелаешь.

Схема затяжки болтов клапанной крышки Шевроле Лачетти

Схема затяжки болтов клапанной крышки Шевроле Лачетти

15. Подсоединяем шланги на место, подключаем высоковольтные провода к свечам зажигания, подключаем колодку к датчику положения распредвалов. Накладку двигателя лучше пока не устанавливать, а пока временно поездить без неё, чтобы проверить нет ли течи масла. После проверки установите её на место.

Как видим, если всё делать аккуратно и, имея всё под рукой, замена прокладки клапанной крышки не составляет труда и не отнимет много Вашего времени.

Видео замены прокладки клапанной крышки

В этом видео я менял клапанную крышку на алюминиевую, но все эти же действия необходимы и при замене прокладки

Как говорится, хочешь сделать хорошо — сделай сам! Ни одно СТО не отнесется так ответственно к Вашему авто, как Вы сами.

Настоятельно рекомендую прочитать продолжение статьи — Течет прокладка клапанной крышки Лачетти. Мифы и реальность

А также ознакомиться с материалом — Замена пластиковой клапанной крышки на алюминиевую

Мир Вашему дому и удачи на дорогах!

По теме:

moylacetti.ru

Замена прокладки клапанной крышки — Chevrolet Lacetti 5D, 1.6 л., 2008 года на DRIVE2

Всем привет!
Вот и у меня наконец то дошли руки поменять прокладку клапанной крышки, т.к. были небольшие очаги запотевания и подтёков и в одном из свечных колодцев было масло.

Потеет пластиковая крышка


Небольшие подтеки масла

Для замены необходимо подготовить
1. Прокладку клапанной крышки GM/Daewoo 96353002
2. Герметик PERMATEX Ultra Copper, артикул 81878
3. Уплотнительные кольца клапанной крышки 96353007 — 7x15шт.
4. Клапан PCV 96495288

Запчасти

Итак, начнем с того, что выдернем свечные провода и отсоединим два шланга (хомуты на них легко разжимаются пассатижами), откручиваем 15 болтов крепления ключом на 10, но для снятия крышки мне потребовалось снять штекер с датчика положения распределительного вала, фиксируется он с помощью стопорной пластинки. Для того чтобы на потерять стопор в механизме ГРМ, я снял корпус воздушного фильтра и верхний кожух ГРМ (заодно проверил состояние ремня – все гуд !), снимаем штекер с датчика, аккуратно отогнув стопорную скобу (обратно ставить легче, одеваем скобу и защелкиваем штекер).

Датчик положение распределительного вала

После снятия крышки обезжириваем поверхность

Снятая крышка

Извлекаем старую затвердевшую прокладку, очищаем крышку от масла

Извлекаем старую прокладку

Ключом на 24 отворачиваем старый клапан PCV, устанавливаем новый

Клапан

Устанавливаем новую прокладку GM/Daewoo 96353002. Говорят родная прокладка не очень хороша, но узнал об этом позднее чем купил, в следующий раз буду ставить Victor Reinz – 155345601. Итак новая прокладка на месте. Промазываем герметиком PERMATEX Ultra Copper бобышки и вогнутые части прокладки

PERMATEX Ultra Copper артикул 81878

Новая прокладка

Устанавливаем крышку на место, ставим уплотнительные кольца 96353007

Клапанная крышка с уплотнительными кольцами на месте

Затягиваем 15 болтов согласно схеме

Схема затяжки болтов

Динамометрического ключа не имею, поэтом затягивал аккуратно, чтобы не сломать, после 1тыс, протянул болты еще немного

Посмотрим сколько пройдет.
Всем добра !

www.drive2.ru

Chevrolet Lacetti 5D Black Beast 1.4 › Бортжурнал › Решение проблемы течи прокладки клапанной крышки

Главный смысл данного поста будет в конце — как держит прокладка спустя более месяца эксплуатации или более 2000 км пробега.

Ну что ж, более месяца назад, была заменена прокладка клапанной крышки. Все возможные моменты (по опыту драйвчан) были учтены: прокладка не оригинал, новые болты (вдруг и правда со временем вытягиваются :D ) и тд
Фоток что-то не нашел, быстро они теряются, если сразу пост не написать, поэтому придется позаимствовать некоторые, а процесс замены кратко описать словами.

Что понадобилось (артикул и цена в описании к фото):

прокладка клапанной крышки Reinz 15-53456-01 331,83 р


болты крепления клапанной крышки GM 94500909 17,99 р/шт


кольца уплотнительные клапанной крышки GM 96353007 21 р/шт


герметик ABRO Black 100 р


Все цены указаны на начало октября, магазин Exist
Ко всему прочему надо запастись большим количеством тряпочек)))

Несколько слов о прокладке клапанной крышки от Reinz — это что-то потрясающее!
Оригинальная прокладка выглядит просто смешно по сравнению с данной:



Большое спасибо Nigutra за фото, позаимствовал)))

На сколько плотнее она села — словами не передать. Думаю, что 90% успеха операции по замене ПКК — заслуга именно Reinz. Советую.

Несколько слов о процессе замены (буквально по пунктам):
1. Снятие клапанной крышки
откручиваем болты, отсоединяем патрубки
2. Очистка
очищаем саму крышку и места прилегания прокладки от масла и герметика
удаляем масло из свечных колодцев — у меня, например, только 1-ый (слева) колодец был сухой, остальные залиты, а 4-ый (справа) вообще, можно сказать затоплен
для удаления масла из колодцев советую пользоваться длинной отверткой, обернутой бумажным полотенцем, а когда масла останется мало, можно его прожечь
3. Установка клапанной крышки
заполняем герметиком места установки прокладки в клапанной крышки
устанавливаем прокладку в крышку (лучше убедиться, перевернув крышку, что прокладка села хорошо, а то при установке крышки прокладка может съехать)
наносим герметик также на места, отмеченные на картинке красным


устанавливаем крышку с прокладкой на место
4. Затяжка
кладем уплотнительные колечки, вставляем болты, немного наживляем
затягиваем болты по указанной выше схеме (стоит обратить внимание, что процесс затяжки лучше разделить на несколько итераций, при чем чем больше — тем лучше!)
5.Подсоединяем все патрубки
6. Кто посмелее — советую отмыть все от старых "соплей", керхер справился на отлично!

Итак, кульминация поста. Прошел месяц. Пробег составил более 2000 км и что мы видим? Сухо! Только пыль скопилась. Я очень доволен, наконец-то вид под капотом радует глаз)))




Всем спасибо за внимание) Ставим лайки)
Если что-то забыл описать — добавлю, пост обширный, мысли бегают туда-сюда)

www.drive2.ru

Замена прокладки клапанной крышки — Chevrolet Lacetti, 1.6 л., 2007 года на DRIVE2

Некоторое время назад прикупил прокладку Victor Reinz 15-53456-01 (370 р.)

прокладка

и герметик Victor Reinz 70-31414-10 (311 р.),

герметик

а так же уплотнительные колечки GM 96353007 (15 шт. по 50! р., сейчас подешевело аж до 30 р. за шт.). Сразу скажу — камазовские колечки было взять негде а ехать за ними в те же люберцы по пробкам — больше денег на бенз потрачу. Открутил декоративную крышку, 15 болтов по периметру, снял разъем датчика коленвала (просто надавив на скобку отверткой в сторону грм)

разъем датчика коленвала

и легким рывком… не тут-то было! Клапанная крышка ну ни в какую не хотела отрываться. Я думал вместе с двигателем ее подниму. Взят съемник клипс и им аккуратненько поддел с одного угла а потом еще и с другого — снялась. В итоге увидел следующее: протечек из под прокладки не было ни где, а вот 14 из 15 болтов сопливили. Вытер масло по периметру, убрал остатки старого герметика и промазал пальцем новый герметик очень очень тоненьким слоем по периметру и вокруг свечных колодцев. Саму крышку промыл wd-шкой со всех сторон и потом вытер салфетками и ушными палочками. В канал на крышке выдавил тоненький стой герметика и поставил прокладку.

прокладка на месте

Выждал пока прихватится, чтоб при перевороте она не выпала, и поставил крышку на место. Далее начал менять колечки и пока я поставил последнее — крышка уже сидела на мертво! Хрен сдвинешь. Закрутил все болты по схеме

порядок затяжки болтов и места нанесения герметика

с помощью динамометрического ключа моментом 10 нм (купил так же 3 запасных болта (60 р.), но они слава богу не понадобились), выждал 3 часа и сделал пробный заезд — все чистенько, ни намека на протечку или сопли. Кстати забыл упомянуть — бобышки которые в комплекте с прокладкой при установке в пазы немного выше периметра, но это не страшно, потому как они уплотняются самой крышкой. Своих фото не делал, потому как был весь в масле от крышки)) Очень помогли отчеты xseon1k и Dex-nic (фото его) и maxx096 (тоже у него пару фоток стащил). А вот тут наглядно показано чем отличается эта прокладка от оригинала.

отличие от оригинала

В общем машинка довольна, даже двигатель стал работать тише и вибрация на руле пропала (может от того что не ставил пока декоративную крышку?!).

Цена вопроса: 1 490 ₽ Пробег: 120 000 км

www.drive2.ru

Chevrolet Lacetti 5D Esegue una tartaruga › Бортжурнал › Замена прокладки клапанной крышки или лечение хронических заболеваний

Как плохо, что нельзя приварить клапанную крышку и забыть о утечке масла навсегда! Итак проехав 6-7 тысяч, масло из под клапанной крышки погнало вновь! На момент замены имел один подтёк в свечной колодец и два сырых угла. Нужно отдать должное камазовским колечкам, которые ставились под болты крышки ( ни один не пропустил масло в отличии от заводских)
Собрав массу информации с всевозможных форумов, клубов и т.д. и сложив её в кучу, стал менять это текучее уплотнение.

Что понадобилось:

1) Прокладка. В это раз вместо штатной GMовской (96 353 002) поставил с Т-образным профилем (96351213), хотя многие ставят Reinz 155345601.

2) Болты крепления клапанной крышки 15шт. (94 500 909). По мнению некоторых соклубников они сделаны из сыромятины и имеют сво-во вытягиваться. В это мало верится, но меняем:)

3) Кольцо уплотнительное (штатные 96353007-быстро дубеют) Куплены КАМАЗовские (проверенные), белые из силикона.
4) Герметик (безопасный для кислородных датчиков)

5) Чувак с динамометрическим ключём, он же собутыльник, он же собеседник и т.д!:)


По идее разбирать всегда легче чем собирать и весьма лестно, когда после сборки не остается ничего лишнего!

Резиновая бабышка


Открутил я эту крышку, очистил от предыдущего герметика. Всё обезжирил.
А далее тонкость новой прокладки! В отличии от штатной эта прокладка штампована без резиновых бабышек (т.е поверхность прокладки плоская) В моём случае к прокладке прилагались эти бабышки, которые я перед установкой вклеил сразу на место! Если в комплекте нет этих бабышек, то они срезаются с старой прокладки и ставятся по месту.
Далее бежим за чуваком, который судорожно курит у гаража и уже начинает от безделья "тюнинговать" свою машину! Главное чтоб он за время бездействия не прое…ал динамометрический ключ.
Затягиваем болты кл. крышки с усилием 10Н.м. От радости кричим матерный бред и оставляем машину на сутки не заводя!

Так как прокладка на следующий день, после заводки, не дала явной течи, то быстренько меняем блок розжига чуваку на папелатсе и выпиваем пиво, но это уже совсем другая тема!
Пусть данные методы не устранять проблему на 100%, но должны продлить срок службы прокладке!
Попутно с заменой прокладки рекомендуется заменить клапан PCV , а так же протянуть технологические отверстия (шестигранник кажется на 22) через которые может убегать антифриз!

Полезная штуа для наших крышек порядок закручивания

За одно, до осени, решил не ставить декоративный кожух на мотор. Под ним внушительная по толщине теплоизоляция. Думаю в пробках и по жаре она будет играть не лучшую роль в отводе тепла от двигателя.

P.S.
И самое главное не забываем про этот клапан: Замена клапана PCV

www.drive2.ru

Замена прокладки клапанной крышки Шевроле Лачетти

После первых 120 000 км пробега владельцы автомобилей начинают замечать, что мотор на Лачетти начинает подъедать масло. Это не всегда связано с тем, что нужно капиталить двигатель. Чаще всего просто потеет двигатель из под прокладки клапанной крышки Лачетти. Если запотевания двигателя не значительны, то можно потерпеть еще какое-то время, но придется чаще заглядывать под капот. Если же подтеки масла значительны, то пора обслужить вашу Лачетку. К мастерам ехать не обязательно, так как процедура весьма проста. Разберемся подробнее.

Содержание

В чем причина подтекания масла через прокладку клапанной крышки?

Самая часта проблема, это обычна потеря свойств прокладки. То есть она попросту рассыхается и начинает трескаться, вследствие чего и образуются подтеки масла на двигателе.

Иногда проблема кроется в перегреве мотора. Решение проблемы осуществляется в сервисном центре. Так как перегрев двигателя ведет к серьезным проблемам с двигателем, вплоть до капитального ремонта.

Диагностика необходимости замены прокладки клапанной крышки

Главный объект диагностики – с артикулом GM 96353002 прокладка клапанной крышки Шевроле Лачетти для двигателей 1.4 и 1.6 литра. Особое внимание обращается на её целостность, наличие или отсутствие течи масла, состояние резинового уплотнителя, степень деформации прокладки. Если имеется утечка или деформация контура, необходима замена прокладки клапанной крышки Лачетти. Применение герметика, при установке старой прокладки, для уплотнения не даст практически никакого результата, да и времени будет потрачено намного больше, нежели при простой замене прокладки.

Если после проведения диагностики, мы пришли к выводу, что необходима замена прокладки клапанной крышки, то делаем это следующим образом.

Что нужно для замены прокладки клапанной крышки?

Инструменты необходимые при замене прокладки клапанной крышки:

  1. Торцовый ключ на 10 мм;
  2. Плоскогубцы и отвертка;
  3. Желательно также иметь динамометрический ключ;
  4. Герметик;
  5. Ну и конечно же прокладка.
  6. Возможно понадобятся болты клапанной крышки, а также уплотнительные колечки на них.

Какую прокладку клапанной крышки выбрать?

Если вы сторонник оригинальных запчастей для автомобилей, то артикул оригинальной прокладки для Лачетти с двигателями 1.4 и 1.6 литра это GM 96353002.

Если вы сторонник качественного неориганала, то многие Лачетоводы устанавливают прокладку фирмы Victor Reinz с артикулом 155345601. Ниже фото отличий прокладок.

Слева ОРИГИНАЛ справа — Victor Reinz

Как поменять прокладку клапанной крышки Лачетти

mychevi.ru

Замена прокладки клапанной крышки — Chevrolet Lacetti, 1.4 л., 2008 года на DRIVE2

Как описывал ранее сопливилась прокладка клапанной крышки, до замены руки не доходили долго. Но время идет — само не заживет все точно.
Расходные материалы все приобретал на экзисте и оригиналы:


Прокладка клапанной крышки — GM 96353002
Уплотнительное кольцо — GM 96353007
Болт — GM 94500909

Герметик был приобретен вот такой

Болты не стал покупать все 15, если честно стало жалко денег. Да и была какая то уверенность в том, что руки растут оттуда откуда надо. Но для подстраховки купил 1 — лишним не будет)

Ну вот и начинается наш романтический вечер (просто вместо прогулки я повез любимую в гараж)

Замена проста как поменять колодки, лишь времени занимает намного дольше, особенно если ты доехал до гаража на полностью прогретой машине и тебе приходится еще ждать пока остынет двигатель.

Для начала снимаем декоративную накладку — она крепится 4 болтами

грязная правда буэээээ


приведем ее немного в порядок между делом


Под крышкой получаем во такую картину — отсоединяем одну фишку слева и 2 патрубка с тыльной стороны

После чего откручиваем по очереди 15 болтов
И вот он тихий ужас

По непонятной мне причине, в правом углу жуткий нагар, который я еле оттер. От чего может быть?


Берем тряпочку, жидкость для чистки двигателя и медленными аккуратными движениями приводим здесь все в порядок

можно было чище -но было мало времени


После того, как оттерли весь штатный герметик и нагар переходим к клапанной крышке

Она хлопот тоже приносит, внутри она не совсем ровная и вдобавок имеются несколько "кармашков" их которых очень трудно доставать грязь.
В общем после того как навели порядок в ней берем прокладку и вставляем на свое место — встает без проблем.Затем вставляем уплотнительные колечки.

После этого берем герметик и промазываем те места, которые по мнению производителя наиболее уязвимые.

Ну и на заключительном этапе ставим крышку на свое законное место.
Затягиваем болты по имеющейся схеме


Обращаю ваше внимание, что БОЛТЫ Я ЗАТЯГИВАЛ БЕЗ ДИНАМОМЕТРИЧЕСКОГО КЛЮЧА — в наличии он был, но что-то побоялся я, уж слишком мне показалось большой момент затяжки рекомендован. Да и посоветовали мне сделать это лучше от руки.

З.Ы. Не стал стачивать выпирающие части на крышке — реально мало времени было, но при следующей замене обязательно сточу

З.Ы.З.Ы.Декоративную крышку ставить пока не стал. Наездил уже 400 км почти после замены — все гуд. Но все рано иногда посматриваю (первый раз все таки менял)

Ну и за то время пока я менял прокладку моя любимая навела нереальный порядок в салоне!


Все блестело круче чем у кота!)

Вот такой романтический вечер_)

Всем ровных дорог!_)

www.drive2.ru

Замена прокладки клапанной крышки — Chevrolet Lacetti 5D, 1.4 л., 2008 года на DRIVE2

Всем привет)))
3 недели не было времени выложить записи в БЖ.
9 мая занялся заменой прокладки клапанной крышки.
Закупил все что нужно:
1. Колечки клапанной крышки 15 шт = 525руб (Камазовские колечки не нашел в Чехове)
2. Прокладка клапанной крышки 359 руб
3. Болты 15шт = 379 руб
4. Герметик брал у одноклубника

Снимаем декоративную крышку двигателя, она крепится на 4 болта.
После снятия декоративной крышки открывается вид на клапанную крышку (отсоединяем свечные провода и 2 вентиляционных шланга, откручиваем 15 болтов; вынимаем разъём проводки датчика распредвала из крышки).
Причем это первая замена прокладки при пробеге 143000 км, потекла она буквально пару тысяч километров назад.

Открывается вид на

Старые кольца клапанной крышки


Поменяли на новые кольца клапанной крышки

Сперва удаляем куски старого герметика, насухо протираем чистую область, а в завершение — обезжириваем.

Наносим герметик тонким слоем


Возвращаем крышку на прежнее место

Затяжку болтов производил вручную по схеме (без динамометрического ключа), взятую с форума Лачетти Клуб

Вставляем обратно вентиляционные шланги, свечные провода, и разъем распредвала.


Итоговый вид (помыли крышечку)
По времени заняло около часа.

www.drive2.ru

Замена прокладки клапанной крышки — Chevrolet Lacetti 5D, 1.4 л., 2011 года на DRIVE2

Камазовские колечки (740100304001K — красные), (740100304001 — белые) и не оригинальные колечки, вообще не подходят по размеру(Elring 212.610). Выбрал камазовские белые.

Родной продувался труднее чем новый, решил поменять тоже.

Камазовское колечко, сидит плотнее оригинала. После стачивания втулку вставить до конца, чуть выше пластикового ограничителя (отмечено на фото) иначе резинку зажует и выдавит сломав ограничитель. Проверенно на подопытной крышке.

До стачивания длина втулки 38мм, стачивал ровно до 37мм.

Родные кольца при заморозке дубеют и ломаются, да и стоят дорого для резины. Камазовские в разы лучше себя чувствовали

Немного потел правый угол и один болт по середине крышки, очень мне это не нравилось.
для замены нужно следующее: прокладка, герметик, кольца под болты, тройку новых болтов, бензин (или средство для обезжиривания), куча тряпок, головка на 15.
Разбирается все за 10 минут, час на оттирание крышки, и 20 минут на сборку.
Изуродовал родную крышку ( в целях опыта). Вывод такой, стачивать нужно до 37мм (втулки выпирают примерно на 1мм и вровень с двумя бобышками на крышке (фото ниже), Точить втулку короче, крышка ляжет не ровно.

Выпирающие бобышки, сточил втулки металлические вровень с ними, а не с крышкой как все советуют.

втулки с усилием вытаскиваются с внутренней стороны

Victor Reinz 155345601 на крышке

Victor Reinz 155345601 на крышке

Схему затяжки все знают, но середину надо сразу тянуть 8-10нм. Некоторые протягивают все по 5нм, потом 10нм.

www.drive2.ru

Замена прокладки клапанной крышки — Chevrolet Lacetti 5D, 1.6 л., 2008 года на DRIVE2

Весной после очередной замены масла и масла в свечном колодце №1, было решено приобрести прокладку клапанной крышки. Плюс к этому болты клапанной крышки, кольца уплотнительные и клапан вентиляции картера.

Новые болты

Клапан

Кольца

Прокладка без бобышек

видны небольшие сопли

вроде чисто

вот он след плохого прилегания и течи масла в колодец

новый клапан

прокладка на месте

Так как в этой прокладке нет бобышек, взял со старой, немного подрезал и поэтому нанес герметик на них.

нанес немного герметика

и сюда тоже

новые кольца

затягиваем с усилием 10 H/M

На все ушло около 1,5 часов, делал первый раз. Так как герметика немного, то все равно подождал около 3 часов. Завел машину и как раз чистил кондей, пока нет ни намека на протекание. Все прижалось плотно, теперь буду посматривать за состояние клапанной крышки.

На данный момент пробег почти 120 тысяч, ни намека на течи.

состояние после двух лет пробега и уже почти 140 тысяч пробег, итого прошла прокладка 58 тысяч.

Цена вопроса: 1 000 ₽ Пробег: 81 600 км

www.drive2.ru

Замена прокладки клапанной крышки Шевроле Лачетти: инструкция

Прокладку клапанной крышки необходимо заменить, если вокруг самой крышки заметны протекания масла или когда масло уже попало в колодцы свечей. Сам процесс замены прокладки не составит трудностей, а затрачиваемое время на эту операцию — не более часа.

Видео

Видеоматериал расскажет и покажет, как лучше всего заменить прокладку клапанной крышки двигателя Лачетти.

Процесс замены

Для того, чтобы заменить прокладку понадобятся следующие инструменты:

Необходимые материалы:

Также следует обратить внимание на год выпуска автомобиля, так как от этого зависит, какие кольца необходимо приобрести. Если машина выпущена до 2012 года, то каталожный номер колец такой — 96353007. Если же год выпуска после 2012, то номер колец будет 25185121. Это необходимо знать, поскольку кольца не являются взаимозаменяемыми.

Последовательность действий и рекомендации

Рекомендуется совершать операцию осторожно, а также не перетягивать болты, поскольку они легко ломаются. Если же вы затянули большую часть болтов и потом сломали — придётся выкручивать все болты, удалять сломавшийся и заново всё вкручивать.

  1. Первым делом нужно демонтировать декоративную накладку мотора.
  2. С правой стороны клапанной крышки необходимо ослабить хомут и отсоединить шланг.

    Снимаем декоративную накладку двигателя. Послабляем хомут и снимаем шланг справ и две трубки слева.

  3. Отсоединяем также две трубки, что идут к левой верхней части механизма.
  4. После этого требуется отключить колодку кабелей от датчика положение распределительных валов.
  5. Провода, что идут к свечам также отсоединяем.
  6. Снимаем корпус фильтра воздуха и верхний кожух ГРМ.

    Отключаем колодку проводов от датчика положения распредвалов. Делается это так — отверткой или, если позволяет толщина пальцев, тогда пальцем прижимаем металлический фиксатор, расположенный справа от колодки, к этой самой колодке и вынимаем колодку вверх. Отключаем провода от свечей и убираем их в сторону. Дальше нужно снять корпус воздушного фильтра и верхний кожух ГРМ. Но я этого не делаю, он особо не мешает. Просто когда будете ставить крышку на место, кожух ГРМ нужно будет совсем немного оттянуть влево. Я это делаю без проблем. Если у Вас не получается, тогда снимите этот кожух.

  7. Выкручиваем все болты, что закрепляют клапанную крышку (15 шт). демонтируем её вместе с прокладкой.
  8. Необходимо очистить, а также обезжирить точки касания прокладки и мотора.
  9. Снимаем старую прокладку и занимаемся промыванием крышки. Особенно тщательно промываем существующие пазы. Рекомендуем вместе с этим помыть клапан вентиляции картера.
  10. Производим установку уплотняющих колец в пазы клапанной крышки.
  11. После этого устанавливаем прокладку в соответствующие пазы
  12. На места изгиба необходимо нанести немного герметика. Таких мест всего 4.
  13. Монтируем крышку вместе с прокладкой.

    Откручиваем торцовым ключом на 10 мм все 15 болтов крепления клапанной крышки и снимаем её с двигателя вместе с прокладкой. Вытираем и обезжириваем места контакта прокладки с двигателем. Попутно смотрим на состояние ремня ГРМ, пока есть доступ. Удаляем старую прокладку из клапанной крышки и хорошенько моем крышку. Особенно пазы в ней и каналы системы вентиляции картера.

  14. Устанавливаем болты и затягиваем их в последовательности, которая указана на изображении ниже
  15. При затяжке лучше всего использовать динамометрический ключ — усилие должно составлять 10 Н.м. Если ключа под рукой нет — затягиваем одной рукой, получится то же самое.
  16. Подключаем все отключенные перед этим шланги и провода.

Прежде чем устанавливать накладку мотора лучше совершить несколько тестовых поездок. Делается это для того, чтобы удостоверится в отсутствии всяческих протечек. После этого можно монтировать её обратно.

Вывод

Для того, чтобы заменить прокладку клапанной крышки двигателя Lacetti не нужно иметь специальное образование, так как операция весьма проста и не затратная ни по времени, ни по деньгам.

koreanautoreview.com


Смотрите также