Как поменять колодки задние на шевроле круз


Шевроле Круз — замена тормозных колодок — журнал За рулем

Замену колодок проводим в случае предельно допустимого износа их накладок. Справиться с этой операцией владельцу Chevrolet Cruze поможет наша пошаговая иллюстрированная инструкция.

Регламентом технического обслуживания «Шевроле Круз» срок службы колодок тормозных механизмов задних колес не лимитируется, однако замена колодок проводится в случае предельно допустимого износа их накладок или при замене диска тормозного механизма заднего колеса, а также при замасливании накладок или наличии на них глубоких борозд, трещин и сколов, в случае отслоения накладок от основания колодок. Внутренние колодки снабжены акустическими индикаторами износа, которые начинают издавать скрежет во время торможения, когда износ накладки приближается к предельно допустимому. Если при торможении автомобиля раздается скрежет, значит, пора менять колодки.

Внимание! Колодки тормозных механизмов задних колес необходимо заменять только комплектом — все четыре колодки тормозных механизмов. Замена колодок только одного тормозного механизма может привести к уводу автомобиля в сторону при торможении.

Замену колодок показываем на тормозном механизме левого колеса, на тормозном механизме правого колеса колодки заменяем аналогично.

Снимаем заднее колесо и устанавливаем автомобиль на подставку заводского изготовления.

2290-17-05-01

Ключом «на 13» вращаем против часовой стрелки за шестигранник антивибрационный груз тормозного механизма, удерживая нижний направляющий палец суппорта ключом «на 18».

2290-17-05-02

Снимаем антивибрационный груз.

2290-17-05-03

Накидным ключом «на 10» отворачиваем болт крепления суппорта к верхнему направляющему пальцу, удерживая палец за шестигранник ключом «на 18».

2290-17-05-04

Отводим суппорт от направляющей колодок, не отсоединяя от него шланг тормозного механизма и трос стояночного тормоза.

Располагаем суппорт на проставке для крепления направляющей колодок.

2290-17-05-05

Лезвием отвертки «утапливаем» на нижней прижимной пластине колодок фиксатор.

2290-17-05-06

Вынимаем наружную тормозную колодку из направляющей колодок.

2290-17-05-07

Аналогично вынимаем из направляющей колодок внутреннюю тормозную колодку.

2290-17-05-08

Перед установкой новых колодок вынимаем из направляющей колодок верхнюю и нижнюю прижимную пластины.

Очищаем от грязи и коррозии детали тормозного механизма, особенно прижимные пластины тормозных колодок и их посадочные места в направляющей колодок. Для очистки тормозных механизмов запрещено применять бензин и дизельное топливо. Вставив в направляющую колодок прижимные пластины, устанавливаем новые тормозные колодки. При установке внутренней колодки ее необходимо ориентировать так, чтобы акустический индикатор износа располагался в верхней части колодки. Перед монтажом суппорта

www.zr.ru

Замена задних тормозных колодок на TRW. — Chevrolet Cruze, 1.6 л., 2012 года на DRIVE2

Пришло время и мой взор пал на тормозные колодки, а точнее на их состояние. Состояние передних меня пока ещё удовлетворяет, а вот зад оставляет желать лучшего. Появился писк при торможении, а тормозная подушка стала толщиной не больше 3-4мм. Решение принято, пора менять!
Почитав форумы увидел что рекомендуют Singsin Hi-Q, но там слегка не понятно было в разнице и цене ( от 1590 до 3700). Механики же советуют TRW, говорят что не дорого, а по качеству не хуже оригинала. Опять же обратившись к форумам, почитав отзывы (а на форумах они очень разнятся) решил брать TRW.
Попросил брата заказать мне их на экзисте (артикул gdb1844), потому как у меня не получается там зарегистрироватся, не приходит пароль на телефон. Спустя 3 дня заказ удачно прибыл в город. Купил брату пиво, себе колу и щетку с металлической ворсой для авто, приехал к брату для того, чтоб забрать колодки ну и поменять сразу, вместе веселее.

Ну понеслась! Поднимаем нашего Круза на домкрате. Для общего развития, есть специальный паз на авто для домкрата который идет в комплекте.

Откручиваем колесо

Берем два ключа на 10 и 13, выкручиваем два болта на суппорте (ключ на 10 на фото под номером 1, ключ на 13 под номером 2)

Скидываем суппорт и достаем колодки

Не много фоток для сравнения старых и новых колодок


Как мне кажется, очень и очень похожи.
Теперь необходимо вдавить цилиндр. Для этого нам надо открутить крышку бочка для тормозной жидкости, затем берем ключ от болгарки (мне пришлось не много разогнуть зубцы ключа, для того чтоб он четко подошелл)и крутим цилиндр по часовой стрелке, тем самым вдавливая его.

Дальше ставим новые колодки на свое место, главное не перепутать парвые с левыми. Ставим суппорт на место и закручиваем болты, тут Вам понадобиться третий ключ на 19, для того чтоб Вы смогли нормаль обтянуть болты (думаю на месте разберетесь что им держать). Ну и при помощи той самой щетки, чистим все доступные места от грязи и потираем все мокрой тряпкой.

p.s. И да, не забудьте прокачать педаль тормоза, прежде чем вы куда то поедите ;)

www.drive2.ru

Замена задних тормозных колодок — Chevrolet Cruze, 1.6 л., 2010 года на DRIVE2

Давно не было времени добраться до драйва и вот настал этот час.
Накопилось много всего.
Но в данной теме расскажу Вам про замену задних колодок на крузе 2010 года выпуска.
Все началось с того, что машина при движении начала дико свистеть.
Болячек у круза много, но ришено было начать от простого. Так как свист шел с правой сторны, было снято заднее правое колесо и установлен факт полного износа тормозных колодок. Однако в связи с их отсутствием колесо поставлено на место и сделан заказ колодок.

Полный размер

Если кому интересно вот номер


Полный размер

Так выглядит упаковка

Полный размер

Колодки приобретены не оригинальные, но далеко не самые дешевый. К слову оригинал стоил 1600 ₽.
Но самое интересное началось после замены старых колодок на новые. Попытка вдавить поршень не принесла желаемых результатов! Поршень суппорта не хотел заходить обратно ни при каких обстоятельствах.
Проблему решил при помощи вдшки, молотка и разводных пасатиж.
Снял пыльник, который кстати был целым, подложил старые колодки, нажал на тормоз, поршень вылез, залил его вд, и поворачивая по часовой стрелке вкалачивал молотком и так несколько раз. Постепенно поршень вошел внутри и удалось суппорт поставить на место с новыми колодками.

Полный размер


В гараже на полке случайно наткнулся на балончик с черной краской, который когда то покупал.

Полный размер

решил заодно и покрасить суппорт в черный цвет

Полный размер

Полный размер

вот как выглядит с диском


Как правило замену производят симметрично, дабы не пропадать второй паре колодок, поменял их и на заднем левом колесе. С суппортом была та же история.
Рекомендую, перед началом работ по замене колодок приобрести вд -40, а также специальную смазку для суппортов, потому как довольно часто встречаются проблемы как с поршнями суппорта так и с направляющими, особенно в случаях повреждения пыльников.
Спасибо за внимание и удачи!

Цена вопроса: 1 332 ₽ Пробег: 88 000 км

www.drive2.ru

Снятие или замена задних колодок на chevrolet cruze — Chevrolet Cruze Hatchback, 1.6 л., 2012 года на DRIVE2

Поводом для написания данной записи послужило то, что столкнулся с проблемами, которые не были описаны (наверно люди с ними не встречались) в первых 2-3 страницах в поиске на данном ресурсе по данной теме.

Почему вообще решил туда полезть. иногда что-то терло и скрипело, при нажатии на газ, поднятии ручника звук исчезал. думал что ситуация как была с передними колодками.
замена передених колодок.решил разобрать и посмотреть, что там происходит.

Процедура снятия суппорта и колодок элементарная. но все же столкнулся со сложностями.
верхнюю направляющую открутил без проблем головкой на 10. по нижней писали, что надо рожковым ключем на 13. рожковым это тем к кого есть некий демпфер, ибо головка из-за него не накинется. вот тут собственно и первая сложность. ключ на 13 рожковый слизал мне грани. открутить не могу. плоскогубцами так же эффекта нет положительного.

Полный размер

и чисто случайно плоскогубцами взялся за втулку демпфера и начал крутить! и демпфер начал крутиться отдельно от болта направляющей. выкрутил демпфер. головку одел на 13, а ключ уже не защелкивается на ней. головку одел на половину и ключ оделся на половину головку так и открутил!

Полный размер

колодки еще рабочие, смазка в направляющих есть. но опять же. направляющая без резинки ходит в разы лучше. думаю при замене колодок куплю газелевскую и сточу ее. вот только забыл померять длины направляющей.
кто знает ее длину или сколько надо мм надо сточить у газелевской?

второй момент. в одной или двух записях встретил, что один чел другому дал совет, что на одной колодке есть два штырька и эти штырьки должны совпасть с углублениями в поршне. теми углублениями с помощью которых поршень вворачивается\утапливается. вворачивать его надо по часовой стрелке. у меня это делалось вполне легко. смотрю на свои колодки и вижу, что колодка с этими штырьками установлена наружу.

подумал что официалы не верно поставили. после смазки скоб решил их поменять местами, но не тут то было. штырьки на колодках и ямки на суппорте не одинаковой размерности. так что хз дельный совет был того чела или нет. если установить этими штырьками внурь, то идет перекос поршня. я вернул обратно как было

ключ для закручивания нашел в гараже. штырьки чуток не доходили до ямок на поршне, но молоток сделал свое дело)) подумал, что ключ можно изготовить из дощечки и пару гвоздиков)
размеры ключа

Полный размер

думаю кому-то окажется полезным)

www.drive2.ru

Замена задних колодок на chevrolet cruze — Chevrolet Cruze Hatchback, 1.6 л., 2012 года на DRIVE2

Передние колодки заменил тут, а задние осматривал тут.

последнее время начал замечать скрежет, а на трассе и писк. подергав ручник, понял, что это задние колодки. на этот раз заказал Hi-q, обошлись они мне в 1100р. попутно заказал актуальную сейчас тему — козырек воздухозаборника. но увы он придет еще не скоро.

Полный размер

Полный размер

Полный размер

у hi-q в сравнении с TRW нет прорези по середине.

Полный размер

Полный размер

Полный размер

передние TRW

в прошлой записи про задние колодки была проблема с откручиванием нижнего болта суппорта. головка на 13 не одевалась на головку болта. мешал шток, на который накручивается некий демпфер. предусмотрительно купил удлиненную головку на 13. открутил без проблем.

старые колодки были еще рабочие, судя по тому, что индикатор не доставал до поверхности диска. что же тогда скрипело\свистело?!

Полный размер

задние левые

Полный размер

задние левые

Полный размер

задние правые

Полный размер

задние правые

старую смазку направляющих вычистил, смазал новой, той же, что и передние. поршень вкручивал ключом от болгарки.

Полный размер

Полный размер

на ключе та самая удлиненная головка на 13.

Полный размер

наборчики инструментов

Полный размер

удобная полочка))

Полный размер

из изменений пока заметил то, что ручник стал выше подниматься при выжатой педали тормоза. дергал ручник несколько раз — ниже не стал. пока ехал до дома писка\свиста не слышал.

всем удачи

Полный размер

Цена вопроса: 1 100 ₽ Пробег: 57 735 км

www.drive2.ru

Замена задних колодок и обслуживание суппортов — Chevrolet Cruze, 1.8 л., 2013 года на DRIVE2

Всем привет!Давненько ничего не писал БЖ!Тут пару недель тому назад появилась проблемка у меня!Стал замечать следы неровного прилегания колодок к диску!Подумал что, что-то попало и решил само пройдет!Херрас два, стало только хуже!Стал появляться свист сначала местами при придавлевании педали тормоза!Потом на скорости бывало как засвестит, что ни музыка ни закрытые окна не помогали!Потом перестанет на какое то время, затем с новой силой!Но тут уже дошло до того, что как-то утром поехал на собрание в офис, ходу мне до него было где-то 35-40 км!как только выехал и понеслось, свист не прекращался ни на минуту!БЛЯЯЯЯЯ!Я 30 минут его слушал, аж зубы начало сводить от злости!Еще заметил, когда ехал, было ощущение что еду на ручнике, при трогании со светофора жопа просаживалась, как будто с ручника забыл снять!Про себя думаю:Ну все понятно-закусили суппорта!В итоге отпрашиваюсь у супера пораньше, дабы поехать в гараж и выявить проблему!Ну что колодки на подходе я и так знал, но хотел хотя бы до апреля дотянуть когда потеплее станет, чтобы на улице возле гаража можно было поменять, в гараже уж очень не удобно этими делами заниматься!В общем мне на руку погодка в этот день выдалась тепленькая и я поехал в гараж после трудодня, с выебаным и высушенным мозгом от моих любимых клиентов, с нехуево-хуевым настроением, еще и с женой накануне повздорили (в общем одним словом:Жизнь хуйня)!
Ехал в гараж с мыслью, что вот сейчас подниму жопу, вывешу на пеньки и за один заход просмотрю оба суппорта минут так за 20!АГА!Оказалось как обычно не все так в шоколаде!Задрав жопу, сняв колеса, достал керхер (машину не мыл примерно месяц)т.е. можете себе представить что там в арках и на суппортах творилось, соль как на пересоленной сушеной вобле слоями кристалов, ржавчина, и солевые потеки везде!Ну думаю теперь понятно в чем дело!Облил все это дело химкой-концентратом, пока курил пена стекала, Потом грязевой фрезой все прошел!
, В итоге имеем:Заржавевшие суппорта, 95% износа внешних колодок из-за закусывания суппортов, +выработку на дисках около 1,5мм с каждой стороны!
Короче скинул оба суппорта и охерел!Колодки все ржавые, хотел отверткой подковырнуть аккуратно (запасных то сейчас нет) не тут то было, они стали крошиться (сгорели к чертям)!В общем кое как снял колодки и скобы!Щеткой по металлу более или менее почистил все намазал медной смазкой и поставил обратно, дабы завтра сгонять на хованку и прикупить новые колодки!Собрал все обратно, уже было темно!Блять, я трогаться а она сука не едет, я газу-ревет сука но не едет!Короче суппорта окончательно зажали колодки!Как я понял потом видимо тормозной поршень вылез практически до конца из-зи износа колодок и вставал раком при отпускании педали тормоза, и суппорт из-за этого тупо не растормаживался т.е давил а обратно не отжимался!
В итоге бросив машину возле гаража я попер домой!Утром взял машину жены и погнал на хованку за колодками!Накануне обзвонил магазы где мне за оригинал объявляли от 5000 до 6500 за задние колодки!Я просто охеревал от цен!В итоге взял за 1000 корею от лачетти!Почему не раскашелился?Отвечу:На передке износ 50%, за 1000 р. эти колодки как раз подойдут к замене передних и замене дисков по кругу!
Единственное не сфоткал изначал

www.drive2.ru

Chevrolet Cruze › Бортжурнал › Как поменять тормозные колодки на Крузе за 10000р и потратить кучу нервов и времени.

Я слежу за своей машиной и стараюсь менять расходники не когда начинает что-то отваливается, а всегда заранее. Месяц назад, я решил заменить свечи накаливания (тк пришло время) и так же оценив износ передних колодок, решил заменить их и сразу решил заменить и задние колодки (хотя их бы хватило ещё месяца на 2 езды). Купив свечи в одном из магазинов Кореана, я поинтересовался есть ли в наличии колодки и купил сразу колодки в том же магазине.
Браво маркетологам Кореаны тк на следующий день меня в соц сетях начала преследовать реклама с предложением поменять колодки бесплатно. Так я и познакомился с сервисом Кореаны, записавшись к ним на бесплатную замену на субботу на 15.02.
Мне заменили колодки, провели диагностику ходовой и указали, что по ходовой нужно заменить рулевой наконечник и амортизатор правый передний тк он стал подтекать.
По ходовой это всё.
Вернувшись домой машина стояла без езды до понедельника. В понедельник при езде появился сзади отчетливый скрежет металла.
Во вторник (18.02), я обратился в тот же сервис с жалобой на скрежет из-под задних колес. Мне сказали подъехать на сервис и, что там все исправят и починят.
А теперь самое интересное…
Приехав в сервис я сказал мастеру, что после замены колодок появился скрежет при нажатии на педаль тормоза, причём скрежет идёт когда легонько нажимаешь на педаль, а при более сильном нажатии скрежет прекращается. Мне сразу (не проводя осмотра) был вынесен вердикт, что видимо проблема в троссе СТОЯНОЧНОГО ТОРМОЗА. Отогнав машину на подъёмник сотрудник подтвердил, что проблема именно в нем и его нужно менять.
Я хочу повторно обратить внимание, что до замены тормозных колодок у меня ничего не скрежетало, а при постоновке машины на стояночный тормоз её было не сдвинут ни какими силами. Стояночный тормоз держал машину намертво.
Ну что же, если мастер говорит, что скрежет из-за тормоза значит ему виднее. Тем более мне даже какую-то странную схему объяснили, что причина в нем. Хотя я в этом очень сомневался.
В итоге мне продали стояночный трос за 1900р и взяли 1600р за замену троса… (спасибо хоть скидку сделали).
Вердикт был, что больше ничего скрежетать не будет.
Каково же было моё удивление и яроость, когда утром 19.02 я услышал тот же самый скрежет из того же самого места.
Посмотрев внимательно на заднее колесо я увидел не вооружённым взглядом место, где тормозная колодка трёт о тормозной диск — бурт (это видно тупо не снимая колесо, через литоой диск).
Так же спасибо ребятам с Драйв ру, кто подтвердил, что это болезнь Крузов и при замене колодок нужно стачивать бурт.
После того, как я оставил жалобу на сайте Кореаны меня позвали в другой сервис, куда я приехал и там мне после осмотра колеса приговорили какое-то крепление суппорта.
На моё возражение, что скрип идёт от бурта мне было сказано, что люди с драйв ру ничерта не понимают и сервис на 100% понял откуда скрежет, а на драйв ру дилетанты. Слава богу мне это крепление подстучали, подтянули и не взяли денег. Вердикт был, что скрежет больше не будет.
На следующий день скрежет вернулся)))
Решение было — обходить сервис Кореаны стороной. Покатался я с таким скрипом недели 1,5-2. Потом, покопавшись в интернете, я нашёл ребят, которые могут проточить диск на специальном оборудовании и отправился я к ним.
В итоге 1,5 часа времени + 3000р и оба задних диска были проточены.
Скрип исчез!

Ребята, кто будет менять колодки и услышит скрежет посмотрите на диск, вы увидите этот бурт сразу и почувствуете его пальцами. Вердикт один: либо проточить диски, как сделал это я, либо сточить бурт напильником. Читал, что задние диски ставят на перед, а потом, когда машина поднята и зафиксирована 1 человек нажимает на педаль газа, а второй напильником стачивает бурт.
Итого, колодки передние — 1570р;
Колодки задние — 1040р;
Трос стояночный — 1900р;
Замера тросса — 1600р;
Проточка тормозных дисков — 3000р;
Прокачка тормозов — 850р.

www.drive2.ru

Замена задних тормозных колодок — Chevrolet Cruze, 1.8 liter, 2012 year on DRIVE2

Решил заменить задние тормозные колодки т.к. оставалось 8-10% тормозной поверхности колодок.
Колодки взял японские фирмы NIBK. Задние колодки еще стояли заводские.

Ну теперь весь алгоритм замены:
Откручиваем гайки на колесе и поднимаем автомобиль на домкрат.
Открыть крышку бачка тормозной жидкости.
При помощи ключа на 10 выкручиваем нижний и верхний болты крепления суппорта.

фото не мое (скинул для наглядности)

Поднимаем суппорт вверх и достаем направляющие
Вынимаем старые тормозные колодки
Используя обычный ключ от болгарки, проворачиваем поршень до момента, пока он не утопится в суппорте. Поворачивать ключ от болгарки следует по часовой стрелке. (обязательно)

фото не мое (скинул для наглядности)

Промазываем направляющие керамической высокотемпературной смазкой. (смазка была в комплекте с тормозными колодками)
Достаём новые тормозные колодки и устанавливаем их по одной на их штатные места.

Одеваем вторую половину тормозного суппорта с цилиндром на место обратным движением.
Закручиваем обратно болты суппорта, но не перетягиваем их.
Устанавливаем на место колесо.
Производим обтяжку креплений колеса, и наслаждаемся проделанной работой.

Спасибо за внимание)

Price tag: 1 400 ₽ Mileage: 52,700 km

www.drive2.com

Шевроле Круз — замена тормозных колодок — журнал За рулем

Замену колодок проводим в случае предельно допустимого износа их накладок. Справиться с заменой передних тормозных колодок Chevrolet Cruze поможет эта пошаговая инструкция с фото.

Регламентом технического обслуживания «Шевроле Круз» срок службы колодок тормозных механизмов передних колес не лимитируется, однако, помимо их предельно допустимого износа, колодки необходимо заменить в следующих случаях: при замене диска тормозного механизма, замасливании накладок или наличии на них глубоких борозд, трещин и сколов, а также в случае отслоения накладок от основания колодок.

Внутренние колодки автомобиля «Шевроле Круз» снабжены акустическими индикаторами износа, которые начинают издавать скрежет во время торможения, когда износ накладки приближается к предельно допустимому. Если при торможении автомобиля раздается скрежет, значит, пора менять колодки.

Внимание!Колодки тормозных механизмов передних колес необходимо заменять только комплектом — все четыре колодки тормозных механизмов. Замена колодок только одного тормозного механизма может привести к уводу автомобиля в сторону при торможении.

Если уровень жидкости в бачке гидроприводов тормозов и сцепления находится на метке MAX, то перед установкой новых колодок шприцем или резиновой грушей откачиваем из бачка часть жидкости, чтобы при утапливании поршня в рабочий цилиндр тормозного механизма жидкость не вытекла из-под крышки бачка.

Замену колодок показываем на тормозном механизме левого колеса, на тормозном механизме правого колеса колодки заменяем аналогично.

Снимаем переднее колесо и устанавливаем автомобиль на подставку заводского изготовления. Поворачиваем до упора рулевое колесо в ту сторону, на которой заменяем тормозные колодки.

2290-17-02-01

Через окно суппорта вставляем отвертку с широким лезвием между внутренней тормозной колодкой и торцом поршня.

Опираясь отверткой на колодку, утапливаем поршень в цилиндр и сдвигаем суппорт по направляющим пальцам.

2290-17-02-02

Накидным ключом «на 10» отворачиваем болт крепления суппорта к нижнему направляющему пальцу, удерживая направляющий палец ключом «на 18».

2290-17-02-03

Поддев нижнюю часть суппорта, поворачиваем суппорт на верхнем направляющем пальце относительно направляющей колодок.

2290-17-02-04

Вынимаем наружную и внутреннюю колодки из направляющей тормозных колодок.

2290-17-02-05

Вынимаем из направляющей колодок верхнюю и нижнюю прижимные пластины.

2290-17-02-06

Вынимаем нижний направляющий палец из отверстия направляющей колодок.

Если резиновый защитный чехол направляющего пальца порвался или потерял эластичность, его следует заменить.

2290-17-02-07

Снимаем резиновый защитный чехол с пальца и устанавливаем новый чехол.

При необходимости аналогично (отвернув болт крепления суппорта к верхнему направляющему пальцу и отведя суппорт от направляющей колодок) заменяем чехол верхнего направляющего пальца тормозного механизма.

Очищаем от грязи и коррозии детали тормозного механизма, особенно прижимные пластины колодо

www.zr.ru

Как заменить задние тормозные колодки на Chevrolet Cruze

Завод изготовитель, не дает четких указаний по срокам замены задних тормозных колодок. Переодичность их замены зависит от условий и продолжительности эксплуатации автомобиля. В среднем заводские колодки «ходят» 30-40 тыс км пробега или больше. Все зависит от вашего стиля езды.

Как определить что пора менять задние колодки

Первым признаком указывающим на необходимость замены тормозных колодок является характерный скрип при торможении. Он говорит о том, что толщина тормозной колодки стала менее 3-4 мм и требуется замена колодки.

Определить необходимо замены колодок можно при визуальном осмотре:

Иногда, из-за установки некачественных аналогов колодок, при торможении колодка может неравномерно изнашиваться, такие колодки лучше сразу же при обнаружении заменить на новые.

Меняются задние, как и передние тормозные колодки сразу по 4 штуки то есть на 2 колесах одновременно. Иначе это может привести к несбалансированному торможению.

Какие задние колодки выбрать

С завода на Chevrolet Cruze устанавливались оригинальные колодки GM 13319294. Их стоимость около 2500-3000 руб за комплект. Не каждый может позволить себе купить такие дорогие колодки. Можно выбрать и более доступные аналоги, тем более, что есть из чего выбирать.

Аналоги оригинальных колодок GM 13319294

Судя по многочисленным отзывам, неплохо зарекомендовали себя тормозные колодки Frixa и YES-Q Корейского производителя. И цена у них доступная.

Инструкция по самостоятельной замене задних колодок

Поддомкрачиваем заднее колесо и снимаем его.

Поддомкрачиваем и снимаем заднее колесо

Первое что нам нужно открутить — это антивибрационный груз суппорта. Для этого с помощью ключа на «18 мм» будет удерживать нижний направляющий суппорта, а ключом на 13 мм будем откручивать этот груз.

Откручиваем антивибрационный груз

Теперь открутим верхний направляющий палец. Ключом на 18 держим его, а ключом на 10 откручиваем.

Откручиваем болт крепления к верхнему направляющему пальцу

После того, как мы открутили верхний и нижний направляющие пальцы мы можем легко снять суппорт. Тормозной шланг от суппорта отсоединять не нужно. Так как потом потребуется прокачка тормозов.

Поднимаем и убираем суппорт в сторону

Далее с помощью плоской отвертки прижимаем верхнюю и нижнюю скобки и вытаскиваем старые колодки. Затем снимаем и сами скобки, их нужно будет установить на новые колодки.

Снимаем колодки убрав скобки

Так как новые колодки будут толще, нам потребуется «утопить» поршень суппорта поглубже, чтобы его можно было одень. Для этого необходимы узкие пассатижи или нечто подобное. Вставляем их в прорези поршня как показано на фото и поворачиваем по часовой стрелке.

Утапливаем поршень суппорта

Перед установкой новых колодок внимательно осмотрите направляющие пальцы и их пыльники. Пальцы не должны быть в грязи и пыли, на них не должно быть ржавчины. Пыльник должен быть чистым. Если на направляющих пальцах отсутствует смазка, их необходимо смазать.

Смазываем при необходимости направляющие

Теперь можно приступать к установке новых колодок. Одеваем на них прижимные скобки, которые мы сняли со старых колодок и вставляет колодки. Одеваем суппорт и закручиваем направляющие.


Момент затяжки направляющих суппорта составляет 28 Н·м


Новая и старая колодки Chevrolet Cruze

Нужно ли прокачивать тормоза после замены задних колодок?

Так как мы снимали лишь суппорт, без отсоединения тормозных шлангов, то и прокачка тормозов в данном случае не требуется. После замены колодок нажмите несколько раз на педаль тормоза, чтобы поршни суппорта заняли рабочее положение. Проверьте уровень тормозной жидкости и при необходимости добавьте.

cleanerauto.ru

Замена колодок или почему их клинит в Chevrolet Cruze — Chevrolet Cruze, 1.6 л., 2014 года на DRIVE2

Пришли долгожданные Кевларовые тормозные колодки Hankook Frixa S1 Premium Edition :)

Полный размер

Красивенная коробка :)

Полный размер

цветная инструкция :)

Полный размер

ТОРМОЗНЫЕ КОЛОДКИ S1D17 — передние ТОРМОЗНЫЕ КОЛОДКИ S1D17R — задние

Полный размер

так выглядит сама колодка (на фото задняя)

Теперь вкратце о проблеме которая возникла пр недавней поездке в Петровск на RB-rally точнее почему заклинило задние колодки
Рассказывать о самом процессе замены колодок нет смысла, не сложнее чем в любом авто, и подводных камней нет.

Полный размер

под этой скобой которая фиксирует колодки и не дает им болтаться в скобе окисляется металл и слоиться, тем самым уменьшая посадочный размер для колодок. из-за этого колодки поджимает и они не отводятся при отпускании тормоза.

Полный размер

вот наглядно как это выглядит. надо отчистить плоскости в которые устанавливается скоба для колодок

Полный размер

после очистки новая колодка вставляется без труда и свободно может передвигаться в пазу скобы.

Полный размер

Теперь о передних колодках, такой проблемы с заклиниваем как с задними на момент разбора и замены колодок не наблюдалось, но отложения "грязи" под скобой аналогичные, и их тоже необходимо отчистить

Полный размер

Износ колодок не порадовал за 30ткм пробега колодка большого диаметра могла бы послужить по дольше, за то Диск тормозной заметно износился.

Полный размер

Это самые толстые колодки из всех. на момент разбора и замены колодок тормоза работали очень плохо :(

Полный размер

после очищения скобы суппорта под пластинкой новая колодка вставляется без усилия.

Соответственно тормоза стали работать гораздо лучше, и даже на не приработанных колодках чувствуется с 1-ых километров.
Впереди небольшая "обкатка" согласно руководству необходимо в 1-ые 200км не прибегать к Экстренному и длительному торможению.

PS. не стоит для упрощения замены колодок подпиливать колодки по посадочным размерам как зачастую практикуют в некоторых "сервИсах" Данный подход не применим и очистить скобу от грязи занимает всего 5-7минут со стороны.

www.drive2.ru


Смотрите также