Как полировать 3м пастой


Техничка. Полировка 3М. Антиголограмка — Volvo S60, 2.0 л., 2012 года на DRIVE2

Полный размер

Расширяем немного тему полировки пастами 3М которая была рассмотрена ранее, и останавливаемся на важном ее элементе это борьба (устранение) голограммных узоров после окончания основных этапов полировки.
Многие сталкивались с таким явлением как голограммы, или следы, оставленные полировальным кругом после полировки автомобиля. Как же избавиться от этой напасти?
Начнем с определения: что же такое голограммы? На самом деле, это риски, близкие по размеру длине световой волны (все, что меньше световой волны, человеческий глаз не в силах воспринимать). Если еще проще, голограмма это дефект, переливающийся всеми цветами радуги.

В каждой уважающей себя полировальной системе от ведущих производителей есть антиголограммные полировальные пасты. 3М не исключения в ее арсенале паста 50383 (Ultra fina, синий колпачок) – для эффективного удаления круговых рисок («голограмм»), особенно на темных цветах.
Цвета полировальных кругов и салфеток в данной системе совпадают с цветами колпачков полироля, поэтому определить необходимый для работы полировальный круг очень легко. После глубокой полировки, используют антиголограммную пасту 3M 50383 (синий колпачок) с синим полировальным кругом 50388. Напомню, что колпачки пасты совпадают с цветами кругов и микрофибры которым им соответствуют ошибиться трудно.



Специальная антиголограммная паста — 50383 (Ultrafina)
частота вращения машины 1500–2500 об/мин

Основное требование к использованию подобных паст располировывать такую пасту нужно мягким полировальным кругом. Важно понимать, что самый мягкий для этих целей не годится: на этом этапе многие допускают ошибку.
Сверхмягкий полировальный круг не дает необходимого нажима (давления) на рабочую поверхность, поэтому он не эффективен при работе с антиголограммной пастой, поэтому обратите внимание на оригинальный круг для этой пасты.
Полировать надо следующими движениями: «восьмерки» с перекрытием, или продольные с перекрытием в половину, но никак не «крест-накрест». Если используете пасту с самоизмельчающимся абразивом, то вы рабатывайте ее полностью, в противном случае вы не дадите измельчиться абразиву до нужного размера (к слову, это правило касается не только антиголограммных паст). Также необходимо, учитывать тот факт, что некоторые антиголограммные пасты не удаляют голограммы физически, а только заливают их на время. По этому смотрите, что бы они были абразивными и не содержали дестилянтов нефти или (не дай Бог!) силикон.
Но основное коварство голограмм даже не в их удалении. Лучше объяснить на примере: полируем авто черного цвета, используем мощный источник точечного света(прожектор, фонарь), прошлись всеми необходимыми номерами паст включая антиголограмную, все прекрасно ни голограмм, ни рисок. Протираем авто, наносим защитную полироль все отлично! Выкатываем на солнце и… о ужас! Голограммы! Откуда? Все делали правильно, с немецкой дотошностью, в чем причина?

Голограмма под защитным покрытием, ошибка при полировке


Рассмотрим в данном примере причины образования голограмм. Еще раз повторим: голограммы это мельчайшие риски, размером примерно 0,76 — 0,38 микрометров. Они появляются от протирочного материала, от него же следуют и причины их возникновения:
1. качество салфеток и иного протирочного материала не соответствует высоким требованиям полировки;
2. невнимательность полировщика при использовании и хранении протирочного материала;
3. изобилие пыли на рабочем месте, а пыль это микроабразив.
Работу осуществляем с помощью полировальной машинки, вручную вывести голограммы невозможно. Поролоновый полировальник используем мягкий, у каждого производителя он своего цвета, можно использовать даже средней жесткости (если нет мягкого), но никак ни сверхмягкий круг.
И очень большое внимание уделяем салфеткам из микро фибры. Микро фибра должна быть как можно мягче, но при этом очень хорошо собирать воду и остатки пасты. Для того чтобы не царапать поверхность остатками паст и пыли, используем специальные очистители полироли на водной основе (в крайнем случае, можно использовать в качестве замены смесь воды и моющего средства для посуды в пропорции 500:1).
Распыляем из триггера очиститель и очень нежно собираем микро фиброй, давление на поверхность минимальное (в этот момент главное * не нанести голограммы снова). Защитить же от голограмм в процессе эксплуатации автомобиля поможет грамотная мойка авто и, конечно же, хорошая защитная полироль. Хотя полностью застраховаться от них вряд ли удастся…

P.S.: Выше мы упомянули салфетки из микрофибры. Хотелось бы подробнее остановиться на свойствах этой замечательной ткани.
Итак, микрофибра:
— не оставляет после себя волокон;
— не линяет;
— не скатывается;
— не рвется;
— не подвержена воздействию бытовой грязи, что
обеспечивается структурой волокна;
— не оставляет после себя царапин;
— впитывает гораздо больше воды, чем обычная ткань;
— удаляет жир без использования химических веществ;
— проникает в самые труднодоступные места.

Впервые микрофибра была разработана в Японии в 1976 году. В производстве микроволокна используют полиамид и полиэфиры. Полиамидная нить заранее подготавливается ей придают звездообразную форму. Затем подготовленную полиамидную нить опускают в расплавленный полиэфир, пропускают через тончайшие отверстие и затем охлаждают. После охлаждения нити полиэфира отделяются от полиамидной основы и отправляется на производство ткани.

www.drive2.ru

Полировальные пасты 3М: полевые и лабораторные испытания

Компания 3М выпустила новые незамерзающие пасты Perfect-it серии NF, которые, по словам производителя, позволяют увеличить скорость полировки автомобиля, снизить расход пасты и добиться более глубокого глянца. Мы решили разобраться, насколько эти обещания соответствуют действительности

Две новые пасты Perfect-it III серии 80349NF и 09376NF дополняют уже существующие полировальные пасты 09374NF, 50417NF и 09375NF. Как пишет производитель, продукты предназначены для удаления эффекта голограмм на темных цветах, создания блеска, в том числе эффекта «мокрого блеска», и удаления разводов на авторемонтных лакокрасочных покрытиях.

Чтобы оценить, как работают эти пасты, было проведено три стандартных теста: лабораторный, тест с оператором в «идеальных условиях» и полевой тест, показывающий работу продукта в различных условиях.

Лабораторный тест показывает чистые характеристики продукта, исключая посторонние факторы, которые могут повлиять на процесс работы. В ходе лабораторных исследований специалисты использовали стальную панель автомобиля, очищенную до металла и окрашенную традиционным ремонтным ЛКП, включающим в себя стандартные слои: грунт-наполнитель, базовый слой и слой лака. По аналогичной технологии окрашиваются автомобили при ремонте. Выбиралось покрытие черного цвета без дополнительного металлического эффекта, чтобы наиболее эффективно оценить результат, так как черный цвет максимально требователен к полировке и окраске и лучше всего показывает возможные недочеты и дефекты при полировке. После окрашивания пластина сушилась при температуре 70 градусов в течение 45 минут – стандартная технология сушки, рекомендованная производителями лакокрасочных материалов. Через сутки после окрашивания пластина полировалась. Небольшое время выдерживалось для того, чтобы покрытие полностью остыло, полимеризовалось и стало максимально похожим на то покрытие, с которым работают в кузовных цехах при ремонте автомобилей.

Т. к. на станциях полируют разные модели автомобилей, покрытия на них тоже отличаются. Поэтому если сравнивать один и тот же продукт на разных поверхностях, он может давать абсолютно разные результаты. Для максимальной объективности испытания проводились с одинаковым количеством пасты, на одинаковой скорости, с одинаковым усилием, приложенным одним человеком.

Пластина полностью зашлифовывалась при помощи орбитальной шлифовальной машинки с эксцентриком 2,5 мм. Это самый маленький ход эксцентрика орбитальных машинок, который в большинстве случаев используется для удаления дефектов перед полировкой, так как он максимально деликатно обрабатывает поверхность. Для шлифовки использовались абразивные круги 150 мм градации Р 1500. С помощью этих кругов машинкой срезался тонкий слой лака и зашлифовывалось полностью все покрытие до равномерно матового состояния.

Дальше пластина делилась на две равные части и начинался этап полировки, т. е. удаления той риски, которая осталась на поверхности от 1500 градации абразивных кругов, и получения глянца. Для полировки использовалась полировальная машинка с регулируемой частотой вращения от 850 до 1750 об/мин на скорости 1200–1300 об/мин. Выбрали твердые зеленые поролоновые полировальники, предназначенные для удаления риски 1500 на поверхности и получения первоначального глянца.

Перед началом работы полировальник смачивался небольшим количеством пасты. На участок длиной 50 см и шириной примерно 20 см наносилось в среднем 10–12 граммов пасты. По поверхности паста располировывалась равномерным слоем, включался секундомер, и на установленной заранее скорости 1200–1300 об/мин начиналась полировка поверхности до состояния, пока с поверхности не будет полностью удалена риска от работы абразивов и до появления на поверхности глянца.

После этого та же самая операция проводилась с другой пастой. Сравнивались две пасты – регулярная паста 50417 и новая незамерзающая паста 50417NF. Замерялось, какое количество лака срезает полироль за отведенное время. Чем больше лака за единицу времени срезает паста, тем быстрее она работает. Для удаления риски с поверхности простой пастой 50417 потребовалось примерно 2,5 минуты (время может варьироваться в зависимости от твердости ЛКП, его свежести, глубины риски, скорости работы машинки). Аналогичную операцию с пастой 50417NF выполнили за 2,10–2,15 минуты. По результатам этих тестов было определено, что новая паста 50417NF примерно на 10% быстрее справляется со своей работой.

Уровень глянца оценивался с помощью блескомера, специального прибора для измерения уровня глянца на поверхности. Прибор показал, что уровень глянца на половине, обработанной пастой 50417NF, на 5–10% выше.

Полевые тестирования проводились на 40 малярно-кузовных станциях. Мастерам раздавались образцы пасты 50417NF на 1–2 недели, чтобы они могли попробовать, как работает паста в разных условиях, на разных автомобилях с разным типом покрытия. Через 2 недели мастерам предлагалось заполнить опросник, который включал в себя 9 вопросов по разным критериям: скорость удаления риски, глубина глянца, высыхание пасты, простота удаления с поверхности, наличие голограмм после обработки поверхности пастой, пылеобразование, общее время полировки. Специалистам необходимо было оценить по 5-балльной шкале, насколько новая паста отличается от регулярной. Если она была точно такая же, то ставили 3, если хуже, то 2 или 1 (хуже более чем на 20%), если лучше – то 4 или 5 (лучше более чем на 20%). Собранные результаты суммировались, и брался средний показатель. 

По таким параметрам, как скорость удаления риски, глубина глянца, скорость работы пасты, пылеобразование, средний показатель составлял 3–3,5 единицы. Таким образом, полировальные пасты 3М Perfect-it серии NF работают на 10–15% лучше и быстрее по сравнению с регулярной пастой 50417. За счет большего срока службы на поверхности и меньшего высыхания расход новых паст сократился примерно на 15%.

Благодарим Михаила Овчинникова, старшего инженера отдела материалов для авторемонта компании 3М, за помощь в подготовке материала.

Хочу получать самые интересные статьи

5koleso.ru

Система полировки 3M™ Color Code™ + 3M™ Quick connect


Данный курс содержит информацию по правильной полировке автомобиля. Он включает в себя подробное описание этапов ремонта и техническую информацию требуемых для полировки продуктов.
Кроме того у вас есть уникальная возможность получить сертификат о прохождении обучающего курса в компании 3М - для этого необходимо успешно ответить на вопросы теста после изучения всей информации о продукте.


1. Что такое полировка?

Полировка кузова автомобиля – это не только придание машине отличного внешнего вида, но и устранение мельчайших дефектов, выравнивание «шагрени», удаление пылин, а также защита покрытия от внешних воздействий.
Весь процесс полировки делится на несколько этапов:


Принятие решения об удалении дефекта.
Если глубина дефекта не превышает толщину лака, то для его удаления необходимо срезать часть лака, равную глубине дефекта.

 

2.    Какие материалы и инструменты необходимо использовать?

 

3.    Этапы полировки

 

Шаг 1: Очистка и анализ поверхности детали. 

Очистите деталь при помощи очистителя 3М™ 08984. Очиститель удаляет силиконы, жиры, воски и т.д. Данная процедура необходима для увеличения сроков службы абразивов, т.к. уменьшается забивание рабочей поверхности. 
Так же этап необходим для точного представления о повреждении лакокрасочного покрытия, чтобы сделать вывод о том, какие шаги необходимо выполнить для достижения желаемого результата. 

 

 

 

Шаг 2(а): Удаление дефектов лакокрасочного покрытия.

Абразив 3М™ Trizact™ градации Р1500, мягкая подложка для оправки шлифовальной машинки с ходом эксцентрика 3 мм. Операция применяется для деликатного удаления слоя лакокрасочного покрытия с увлажнением поверхности (во время работы необходимо отключить пылеотвод). Например, для удаления пылинок, выравнивание шагрени и т.д. Не рекомендуется шлифовать ближе, чем в 1см от рёбер. Риска от абразивного материала 3М™ Trizact™ градации Р1500 остаётся в пределах 0,75 мкм, что позволяет получить равномерную матовую поверхность. Применяется с небольшим количеством воды.

 

 

 

Шаг 2(б): Удаление дефектов лакокрасочного покрытия.

Абразив серии 3М™ 260L Purple градации Р1500, мягкая подложка для оправки шлифовальной машинки с ходом эксцентрика 3 мм, пылеудаляющая салфетка. Операция применяется для деликатного удаления слоя лакокрасочного покрытия. Например, для удаления пылинок. Кроме того, данная операция необходима, если применялась агрессивная шлифовка абразивом градации Р1200 для понижения риски.
Рекомендуется протирать пылеудаляющей салфеткой рабочую поверхность и абразив не реже, чем раз в 20 секунд. Не рекомендуется шлифовать ближе, чем в 1см от рёбер. Риска от абразивного материала 3М™ 260L Purple градации Р1500 остается в пределах 1,2 мкм

        

 

 

Шаг 3: Понижение риски. Удаление не глубоких рисок.

Абразив 3М™ Trizact™ P3000 d150мм на шлифовальной машинке или 3М™ Trizact™ P3000 d150мм на шлифке на резинке или 3М™ Trizact™ P3000 d75мм на блоке-держателе d75мм. Чрезвычайно эффективная процедура, позволяющая быстро (2 прохода на максимальных оборотах шлифовальной машинки, до появления характерной пенки) понизить риску от абразива 260L Purple градации Р1500 практически в 3 раза, что при полировке позволяет сократить расход пасты и времени в 2-3 раза. Допускается для шлифовки рёбер. Применяется с небольшим количеством воды. Риска от абразивного материала 3М™ Trizact™ P3000 остается в пределах 0,5 мкм.

           

 

 

Шаг 4: Понижение риски. Повышение качества и скорости полировки.

Абразивный круг 3М™ Trizact™ P6000 d150мм на шлифовальной машинке или 3М™ Trizact™ P6000 d75мм шлифовальной машинке 75мм. Инновационный продукт, выполненный по технологии Trizact для более совершенного процесса шлифования. Применяется после работы абразивным кругом 3М™ Trizact™ P3000. Градация P6000 позволяет абразивному кругу работать практически как полировальному. Это дает возможность сократить время, требуемое на полировку для достижения превосходного результата. Так же данный этап позволит вам значительно снизить расход полировальной пасты. Применяется с небольшим количеством воды.

 

Шаг 5: Агрессивная абразивная полировка.

Для традиционных ЛКП:  Паста 3М™ Fast Cut XL 51052 (зеленый колпачок), шерстяной (увеличивает режущую способность на 30%) или зеленый двухсторонний полировальник, тест - спрей, зеленая полировальная салфетка 3М. Новая паста 3М™ Fast Cut XL 51052 имеет большее время работы и стойкость к более высокой температуре, что позволит ей не сохнуть в процессе работы.


Для прочных и твёрдых/старых ЛКП: Паста 3М™ Extra Fine PLUS 80349 (желтый колпачок), оранжевый рельефный или шерстяной полировальник, желтая полировальная салфетка, тест-спрей.

 

Новые двухсторонние полировальники имеют уникальную конструкцию, которая позволяет крепить и снимать их одним движением. К тому же при креплении полировальника он автоматически центрирован, что предотвращает его биение в процессе работы. Полировальник имеют рабочую зону с двух сторон. Выработав весь свой ресурс с одной стороны, полировальник можно перевернуть и продолжить работать им как новым. На полировальную машинку полировальники крепятся с помощью специального адаптера, позволяющего легко менять полировальники.

Площадь обработки поверхности рекомендуется соблюдать в диапазоне 60*60 см (средний капот автомобиля делится на 6 частей). Время работы пасты на полировальнике 3-4 минуты. Скорость вращения полировальной машинки 900-1500 об/мин. Скорость проходов полировальной машинки зависит только от температуры ЛКП. Рекомендуется разогревать ЛКП до температуры ~40-50°С, рука должна чувствовать тепло, но ее не должно обжигать. Теплые лаки полируются быстрее. ЛКП на пластиковых элементах греть не рекомендуется, кроме того, его следует полировать пастой 3М 80349 (желтый колпачок). При полировке на рёбрах следует снижать обороты полировальной машинки. Количество пасты должно быть таким, чтобы во время работы на поверхности находился все время «прозрачный жирок», большое количество пасты снижает эффективность работы. Проверить качество полировки можно, удалив остатки полироли с ЛКП тест-спреем 3М или обезжиривателем. Не следует ждать идеального блеска, задача этого этапа, чтобы ЛКП было идеально гладким, без рисок.

В случае, когда на ЛКП был нанесен тефлон или иное защитное покрытие, которое не удаляется обезжиривателем, полировальные пасты будут характерно быстро сохнуть и скатываться. Для устранения этого явления требуется немного сбрызнуть водой рабочую поверхность. Следует заметить, что дополнительная вода в полировальной пасте, препятствующая её высыханию, уменьшит агрессивность работы. Этим явлением можно воспользоваться и сбрызнуть рабочую поверхность перед последними проходами полировки, чтобы добавить блеска ЛКМ.


Переходы: Паста 3М™ 80349 (желтый колпачок), оранжевый рельефный полировальник, желтая полировальная салфетка, тест-спрей. Нагрев поверхности не рекомендуется. Движение полировальной машинки однонаправленные – с нового лака на старый. Обороты полировальной машины держать 900 –1500 об/мин. В случае подрыва перехода, просушить свежий лак несколькими циклами ИК сушкой, остудить, заматировать абразивом 3М™ Trizact™ P3000-P6000 и попытаться вновь отполировать.

 

                          

 

 

 

Шаг 6: Создание блеска.

Паста 3М™ Extra Fine PLUS 80349 (желтый колпачок), желтый двухсторонний рельефный полировальник, желтая полировальная салфетка. Данный этап предназначен для удаления следов работы абразивных паст в виде разводов, а также для создания эффекта «мокрого блеска». В отличие от предыдущего этапа, поверхность не разогревается и площадь работы не ограничивается.

    

 

Шаг 7: Удаление эффекта голограмм на темных цветах.

Паста 3М™ Ultrafina SE 50383 (синий колпачок), синий двухсторонний полировальник, голубая полировальная салфетка. Этап применяется в случае возникновения эффекта голограмм на тёмных цветах. Очень эффективная и быстрая процедура. Количество пасты, скорость вращения полировальника и время работы аналогично предыдущим пастам. Рекомендуется удалять излишки пасты голубой ультрамягкой пылеудаляющей салфеткой.

    

 

Шаг 8: Защита блеска.

Восковая паста 3М™ 09377 (красный колпачок) или Полиш Роза 3М™ 80345 (розовый колпачок), чёрный полировальник с «длинными пальчиками», розовая полировальная салфетка.
Данная процедура необходима для создания высокопрочного полимерного покрытия на ЛКП для защиты от тополиных почек, царапин от веток, для легкой мойки автомобиля. Воск 3М™ 09377 держится на поверхности не менее 6-ти моек (2-3 месяца). Для защиты седана требуется 50мл. воска. Небольшое количество воска нанести чёрным пальчиковым полировальником с помощью шлифовальной машинки на 1 элемент через ~20сек (окончательное время зависит от температуры в боксе) растереть розовой полировальной салфеткой. При правильном выборе времени воск не будет тянуться за салфеткой. Если пропустить момент, и воск начнет полимеризовываться, следует смочить салфетку небольшим количеством жидкого воска, обновить застывший воск, и после, растереть сухой стороной салфетки. Содержит высококачественный Бразильский карнаубский воск. В отличие он тефлона удаляется обезжиривателем.

Полиш Роза 3М™ 80345 менее требовательная к технологии нанесения и создает более глубокий блеск и более гладкую поверхность, кроме того, она придаст машине запах розового масла, однако, она не такая долговечная как воск 3М 09377. Полиш Розу также можно использовать для придания блеска на пластиковых деталях.

     

 

 

4. Техническая информация

 Полировальный круг 3М™ Trizact™ Р1500 (pdf, 104 КБ) 
 Полировальный круг 3М™ Trizact™ Р3000 (pdf, 101 КБ)
 Полировальный круг 3М™ Trizact™ Р6000 (pdf, 100 КБ)
 Полировальные круги 3М™ 260L Purple (pdf, 100 КБ)
 Очиститель клеев 3М™ 08984 (pdf, 94 КБ)
 Паста для защиты блеска 3М™ 9377 (pdf, 98 КБ)
 Антиголограммная полировальная паста 3М™ 50383 Ультрафина (pdf, 100 КБ)
 Полировальная паста 3М™ 50417 Fast Cut Plus (pdf, 105 КБ)
 Тест-спрей 3М™ 55535 (pdf, 95 КБ)
 Полироль 3М™ 80345 Полиш Роза (pdf, 100 КБ)
 Абразивная паста 3М™ 80349 Extra Fine (pdf, 108 КБ)
 Полировальная паста 3М™ 51052 Fast Cut Plus XL (pdf, 97 КБ)
 Система двухсторонних полировальников 3M™ Perfect-it™ III Quick Connect (pdf, 138 КБ)
 Адаптер 3M™ Quick Change для системы Quick Connect (pdf, 135 КБ)

 

 

5.Просмотреть брошюры

Œ ŒМатирующие абразивные круги 3M™ Trizact™ (pdf, 490 кб)
 Полировальная паста 3M™ Perfect-it™ III Fast Cut Plus 50417 (pdf, 2 190 кб)
 Антиголограммная паста 3M™ Perfect-it™ III Ультрафина™ 50383 (pdf, 265 кб)
 Полироль 3M™ Полиш Роза 80345 (pdf, 235 кб)
 Система полировки лакокрасочного покрытия (jpg, 1170 кб)


  Получить сертификат!         Где купить?

 

 

 

 

 

avtokraski-ru.tiu.ru

Абразивная полировка пастами 3М — Nissan Teana, 2.3 л., 2007 года на DRIVE2

Решил я по практиковаться в абразивной полировки машины) донором была танюха.
И так Поехали! ;-)
Что нам понадобится для работы:
Полировочная машинка
Насадка с липучкой
Диски поролоновые двух видов один для абразивной пасты другой для блеска
Защитную пасту я купил восковую (черепашку)
Две пасты я использовал 50417и 09376
Соответственно чистый автомобиль 1шт)))
Две руки, растущие из правильного места. ;-)
и свободного времени часов 6-8.
заклеиваем все ручки, эмблемы, молдинги, малярным скотчем. молдинги с бампера, и решетку радиатора я снимал.
Перед началом полировки протереть чистой тканью поверхность чтобы удалить мелкие песчинки.
И так берем полировальную машинку, круг для абразивной пасты, несколько капель пасты наносим на круг, и растираем по поверхности которую будем полировать не включая машинку, после как размазали полироль по поверхности включаем машинку на маленьких оборотах, и постепенно прибавляем обороты, самое главное полировать не большими участками и не держать долго на одном месте чтобы не перегревать поверхность, скажем дверь я примерно разделял на 3 части. После как отполировали абразивом, ставим круг на машинку для блеска и производим все тоже самое что и при абразивной полировки. и вот что получилось фото делал на тел. и качество не очень. потом выложу нормальные фото.

Пробег: 51 000 км

www.drive2.ru

Спецификация 3М паст. — DRIVE2

В данном блоге вам будет представлена вся Спецификация 3М паст.

3М 50417 Абразивная паста 3М™ Perfect it™ lll Fast Cut Plus зеленый колпачек


3М 50417 Полировальная паста Perfect-it III Fast Cut Plus, зеленый колпачок, 1 кг для быстрого и эффективного удаления шлифовальных рисок.

50417 Полировальная паста Perfect-it III Fast Cut Plus, производства компании 3М, является простой в использовании абразивной пастой, которая подходит для удаления рисок после обработки ремонтного лакокрасочного покрытия абразивами градаций от Р1200 до Р3000. Состав пригоден также для устранения следов окисления и рисок, в том числе, образующихся на оригинальных лакокрасочных покрытиях при мойке автомобиля. Рекомендовано использовать при помощи электрических или пневматических полировальных машин (1500-2000 об/мин) на полировальнике для абразивной пасты 3М 50487 на оправках 3М 09552/3 системы Perfect-it III. Так же паста может быть использована на поролоновом или шерстяном полировальнике, используемом в промышленности.

3М 50383 Полировальная паста Perfect-it III Ultrafina синий колпачек 1 л.


50383 Полировальная паста 3М Perfect-it III Ультрафина, синий колпачек, 1 л., производство 3М.

Антиголограммная паста 3М 50383 Ultrafina SE предназначена для удаления микротонкой риски и «голограмм», а так же для придания дополнительного глянца ремонтным и заводским лакокрасочным покрытиям после обработки универсальной пастой 80349.
Антиголограммную пасту 3М 50383 Ultrafina SE рекомендуется применять при помощи полировальных машин (1500-2500 об/мин) с синим ультратонким полировальником 50388 на оправках 09552/3 для получения покрытия безупречного качества.
Для достижения наивысшего качества поверхности остатки пасты удаляются полировальной салфеткой для пасты Ультрафина 50400.

Описание Продукта:

Антиголограммная паста 3М Perfect-it III 50383 Ультрафина была специально разработана для
быстрого удаления микротонкой риски и “голограмм” с ремонтных и оригинальных
лакокрасочных покрытий.

3М 09374 Абразивная паста 3М Fast Cut Perfect-it III белый колпачек 1л.


Паста 3М 09374 Fast Cut — это супербыстрая абразивная паста предназначена для удаления тонких шлифовальных рисок.

09374 Высокоэффективная абразивная паста Perfect-it III Fast Cut, 1000 г., производство компании 3М.
Это супербыстрая абразивная паста предназначена для удаления тонких шлифовальных рисок. Паста чрезвычайно эффективна при полировке как свежих, так и не новых HS красок. Превосходит по эффективности все существующие абразивные пасты. Снижает затраты времени на полировку. Дает высокий уровень блеска. Используется с оранжевым полировальным кругом 09550

Описание и назначение

3М 09374 Fast Cut представляет собой высокоэффективный абразивный материал, применяемый на авторемонтных лакокрасочных покрытиях для устранения рисок, которые остаются после шлифования кругами 3M 260L зернистостью P1200 или P1500 или бумагой 3M Perfect-it Magic P1500 и P2000 для шлифовки с водой.
Паста пригодна также для устранения мелких и средних следов окисления и царапин, в том числе образующихся на оригинальных лакокрасочных покрытиях при мойке автомобиля.
Пасту 09374 рекомендуется применять с электрическими или пневматическими полировальными машинами (1500—2500 об/мин), оснащенными оранжевыми полировальниками 3M 09550 Perfect-it или шерстяными полировальниками 01927 Perfect-it и оправками 09552/3 Perfect-it.

3М 09375 Абразивная паста Fine Perfect-it III черный колпачек


3М Абразивная паста Fine Perfect-it III 09375 черный колпачек 1 л.

09375 Высокоэффективная абразивная паста Perfect-it III, 1 л., производство компании 3М.
Паста 3M 09375 Perfect-it III представляет собой тонкий абразивный материал, применяемый на авторемонтных лакокрасочных покрытиях. Паста пригодна также для устранения мелких и средних следов окисления и царапин, в том числе образующихся на оригинальных лакокрасочных покрытиях при мойке автомобиля. Пасту 09375 рекомендуется применять с электрическими или пневматическими полировальными машинами (1500–2500 об/мин), оснащенными оранжевыми полировальниками 3M 09550 Perfect-it или шерстяными полировальниками 01927 Perfect-it и оправками 09552/3 Perfect-it.
Свойства материала:
• Эффективно полирует;
• Обеспечивает высокоглянцевую поверхность;
• Легко смывается с поверхностей;
• Разброс при полировании незначительный;
• Возможность удаления перепыла;
• Допускает последующую обработку другими полировальными пастами.

3М 09376 Неабразивная паста Perfect-it III голубой колпачек


3М 09376 Неабразивная паста для блеска Perfect-it III голубой колпачек 1л.

09376 Неабразивная паста для блеска Perfect-it III, 1 л., производство компании 3М.
Неабразивная паста для блеска Perfect-it III — это профессиональная полировальная паста входит в систему Perfect-it III, быстро доводит покрытие до «только что окрашенного состояния», удаляя матовость и круговые разводы. Обеспечивает высокое качество отделки поверхности. Эффективна на темных поверхностях. Наносится с помощью полировального круга 09378.

Свойства материала:
• Не содержит силиконов и парафинов.
• Обеспечивает реализацию принципа WYSIWYG («Что видишь, то и получишь») в отношении качества поверхности.
• Исключительно высокий глянец поверхности.
• Составная часть системы Perfect-it III.
• Быстро устраняет круговые следы от других абразивных полировальных паст и легкие следы окисления.
• Уникальный рельеф полировальника создает возможность для циркуляции воздуха, способствующего подсушиванию пасты и приданию глянца.
• Применим на светлых и темных лакокрасочных покрытиях.
• Малый разброс.

3М 09377 Паста для защиты блеска Perfect-it III красный колпачек


09377 Паста для защиты блеска Perfect-it III, 1 л., производство компании 3М.

Применение:

Паста для защиты блеска 3М 09377 предназначена для нанесения мягкой полировальной
салфеткой вручную или, для повышения эффективности, орбитально-эксцентриковой
шлифовальной машинкой с полировальником 3М 05729 Perfect-it III. Придает великолепный
глянец поверхностям ремонтных или заводских лакокрасочных покрытий и содержит карнаубский
воск, который обеспечивает долговечную защиту отделки, полученной с использованием системы
Perfect-it III для доводки лакокрасочных покрытий. Паста содержит силиконы, совместимые с
промышленными лакокрасочными материалами.

3М 80349 Абразивная паста 3M Perfect it lll Extra Fine желтый колпачек


80349 Абразивная паста 3M Perfect it lll Extra Fine, желтый колпачок, 1 л., производство компании 3М.

Универсальная паста 3М Perfect-it III 80349 Extra Fine была специально разработана для быстрой обработки и придания высокого глянца ремонтным лакам, стойким к появлению царапин. Так же эта паста применяется для придания поверхности высокого глянца после обработки абразивной пастой 3М 50417 Fast Cut Plus.

Применение:

Универсальная паста предназначена для удаления рисок после обработки ремонтного лакокрасочного покрытия стойкого к появлению царапин абразивами градаций от Р1200 до Р3000. Универсальную пасту 80349 рекомендуется применять на сухой поверхности при помощи полировальных машин (1500-2500 об/мин) сначала с шерстяным полировальником 01927, а затем с оранжевым полировальником 09550 на оправках 09552/3 для получения покрытия безупречного качества. При полировке стандартных лаков Универсальная паста 80349 применяется на этапе придания поверхности высокого глянца после обработки абразивной пастой 3М 50417 Fast Cut Plus. Универсальную пасту 80349 рекомендуется применять на сухой поверхности при помощи полировальных машин (1500-2500 об/мин) с желтым полировальником 50488 на оправках 09552/3 для получения покрытия безупречного качества. Остатки пасты удаляются полировальной салфеткой 2011 желтого цвета, а также одноразовыми полировальными салфетками 34568, либо салфеткой 50400.

3М 80345 Полироль Polish Rosa для ручной полировки


3M 80345 Полироль Polish Rosa для ручной полировки полировальной салфеткой

3М 80345 Полироль Polish Rosa (для ручной полировки полировальной салфеткой), 1 л., производство компании 3М. Высококачественная защитная полироль разработана для быстрого придания поверхности высокого глянца и обеспечения защиты от появления царапин. Может применяться как для обработки отдельных деталей, так и всего кузова автомобиля. Полироль может применяться в условиях кузовных цехов и автомобильных моек. Полироль содержит нелетучий силикон. В условиях ежедневной или частой полировки кузовов рекомендуется применять полировальник для пасты для защиты блеска 3М 05729 на орбитально-эксцентриковой машинке. Такой способ позволит нанести полироль быстро и равномерно. Наносить полироль рекомендуется при помощи одноразовой салфетки 3М 34568. При использовании многоразовых салфеток полироль можно располировывать сразу после нанесения. При использовании одноразовой салфетки полироли необходимо дать подсохнуть в течении 1 минуты. Полироль не оставляет следов на пластиковых и резиновых деталях кузова.

Отличительные особенности:

• Силиконовая полимерная паста позволяет придать поверхности высокий глянец и длительную защиту.
• Легкое удаление излишков пасты даже с больших поверхностей. • Паста содержит нелетучий силикон.
• Не оставляет следов на пластиковых и резиновых деталях.
• Остатки пасты легко удаляются полировальными салфетками.

3М 50077 Абразивная полировальная паста Perfect it lll Trizact пурпурный


3М 50077 Абразивная полировальная паста Perfect it lll Trizact пурпурный колпачек 1л

50077 Абразивная полировальная паста 3М Perfect it lll Trizact, 1 кг., производство компании 3М. Паста 3M 50077 Trizact Perfect-it III представляет собой высокоэффективный абразивный материал, применяемый на авторемонтных лакокрасочных покрытиях для устранения рисок, которые остаются после шлифования кругами 3M 260L зернистостью P1200 или P1500 или бумагой 3M Perfect-it Magic P1500 и P2000 для шлифовки с водой. Паста пригодна также для устранения мелких и средних следов окисления и царапин, в том числе образующихся на оригинальных лакокрасочных покрытиях при мойке автомобиля. Пасту 50077 Trizact рекомендуется применять с электрич

www.drive2.ru

Спецификация 3М паст. — Toyota Land Cruiser Prado, 3.0 л., 2011 года на DRIVE2

Спецификация 3М паст.

3М 50417 Абразивная паста 3М™ Perfect it™ lll Fast Cut Plus зеленый колпачек

3М 50417 Полировальная паста Perfect-it III Fast Cut Plus, зеленый колпачок, 1 кг для быстрого и эффективного удаления шлифовальных рисок.

50417 Полировальная паста Perfect-it III Fast Cut Plus, производства компании 3М, является простой в использовании абразивной пастой, которая подходит для удаления рисок после обработки ремонтного лакокрасочного покрытия абразивами градаций от Р1200 до Р3000. Состав пригоден также для устранения следов окисления и рисок, в том числе, образующихся на оригинальных лакокрасочных покрытиях при мойке автомобиля. Рекомендовано использовать при помощи электрических или пневматических полировальных машин (1500-2000 об/мин) на полировальнике для абразивной пасты 3М 50487 на оправках 3М 09552/3 системы Perfect-it III. Так же паста может быть использована на поролоновом или шерстяном полировальнике, используемом в промышленности.

3М 50383 Полировальная паста Perfect-it III Ultrafina синий колпачек 1 л.

50383 Полировальная паста 3М Perfect-it III Ультрафина, синий колпачек, 1 л., производство 3М.

Антиголограммная паста 3М 50383 Ultrafina SE предназначена для удаления микротонкой риски и «голограмм», а так же для придания дополнительного глянца ремонтным и заводским лакокрасочным покрытиям после обработки универсальной пастой 80349.
Антиголограммную пасту 3М 50383 Ultrafina SE рекомендуется применять при помощи полировальных машин (1500-2500 об/мин) с синим ультратонким полировальником 50388 на оправках 09552/3 для получения покрытия безупречного качества.
Для достижения наивысшего качества поверхности остатки пасты удаляются полировальной салфеткой для пасты Ультрафина 50400.

Описание Продукта:

Антиголограммная паста 3М Perfect-it III 50383 Ультрафина была специально разработана для
быстрого удаления микротонкой риски и “голограмм” с ремонтных и оригинальных
лакокрасочных покрытий.

3М 09374 Абразивная паста 3М Fast Cut Perfect-it III белый колпачек

Паста 3М 09374 Fast Cut — это супербыстрая абразивная паста предназначена для удаления тонких шлифовальных рисок.

09374 Высокоэффективная абразивная паста Perfect-it III Fast Cut, 1000 г., производство компании 3М.
Это супербыстрая абразивная паста предназначена для удаления тонких шлифовальных рисок. Паста чрезвычайно эффективна при полировке как свежих, так и не новых HS красок. Превосходит по эффективности все существующие абразивные пасты. Снижает затраты времени на полировку. Дает высокий уровень блеска. Используется с оранжевым полировальным кругом 09550

Описание и назначение

3М 09374 Fast Cut представляет собой высокоэффективный абразивный материал, применяемый на авторемонтных лакокрасочных покрытиях для устранения рисок, которые остаются после шлифования кругами 3M 260L зернистостью P1200 или P1500 или бумагой 3M Perfect-it Magic P1500 и P2000 для шлифовки с водой.
Паста пригодна также для устранения мелких и средних следов окисления и царапин, в том числе образующихся на оригинальных лакокрасочных покрытиях при мойке автомобиля.
Пасту 09374 рекомендуется применять с электрическими или пневматическими полировальными машинами (1500—2500 об/мин), оснащенными оранжевыми полировальниками 3M 09550 Perfect-it или шерстяными полировальниками 01927 Perfect-it и оправками 09552/3 Perfect-it.

3М 09375 Абразивная паста Fine Perfect-it III черный колпачек

3М Абразивная паста Fine Perfect-it III 09375 черный колпачек 1 л.

09375 Высокоэффективная абразивная паста Perfect-it III, 1 л., производство компании 3М.
Паста 3M 09375 Perfect-it III представляет собой тонкий абразивный материал, применяемый на авторемонтных лакокрасочных покрытиях. Паста пригодна также для устранения мелких и средних следов окисления и царапин, в том числе образующихся на оригинальных лакокрасочных покрытиях при мойке автомобиля. Пасту 09375 рекомендуется применять с электрическими или пневматическими полировальными машинами (1500–2500 об/мин), оснащенными оранжевыми полировальниками 3M 09550 Perfect-it или шерстяными полировальниками 01927 Perfect-it и оправками 09552/3 Perfect-it.
Свойства материала:
• Эффективно полирует;
• Обеспечивает высокоглянцевую поверхность;
• Легко смывается с поверхностей;
• Разброс при полировании незначительный;
• Возможность удаления перепыла;
• Допускает последующую обработку другими полировальными пастами.

3М 09376 Неабразивная паста Perfect-it III голубой колпачек

3М 09376 Неабразивная паста для блеска Perfect-it III голубой колпачек 1л.

09376 Неабразивная паста для блеска Perfect-it III, 1 л., производство компании 3М.
Неабразивная паста для блеска Perfect-it III — это профессиональная полировальная паста входит в систему Perfect-it III, быстро доводит покрытие до «только что окрашенного состояния», удаляя матовость и круговые разводы. Обеспечивает высокое качество отделки поверхности. Эффективна на темных поверхностях. Наносится с помощью полировального круга 09378.

Свойства материала:

• Не содержит силиконов и парафинов.
• Обеспечивает реализацию принципа WYSIWYG («Что видишь, то и получишь») в отношении качества поверхности.
• Исключительно высокий глянец поверхности.
• Составная часть системы Perfect-it III.
• Быстро устраняет круговые следы от других абразивных полировальных паст и легкие следы окисления.
• Уникальный рельеф полировальника создает возможность для циркуляции воздуха, способствующего подсушиванию пасты и приданию глянца.
• Применим на светлых и темных лакокрасочных покрытиях.
• Малый разброс.

3М 09377 Паста для защиты блеска Perfect-it III красный колпачек

09377 Паста для защиты блеска Perfect-it III, 1 л., производство компании 3М.

Применение:

Паста для защиты блеска 3М 09377 предназначена для нанесения мягкой полировальной
салфеткой вручную или, для повышения эффективности, орбитально-эксцентриковой
шлифовальной машинкой с полировальником 3М 05729 Perfect-it III. Придает великолепный
глянец поверхностям ремонтных или заводских лакокрасочных покрытий и содержит карнаубский
воск, который обеспечивает долговечную защиту отделки, полученной с использованием системы
Perfect-it III для доводки лакокрасочных покрытий. Паста содержит силиконы, совместимые с
промышленными лакокрасочными материалами.

3М 80349 Абразивная паста 3M Perfect it lll Extra Fine желтый колпачек

80349 Абразивная паста 3M Perfect it lll Extra Fine, желтый колпачок, 1 л., производство компании 3М.

Универсальная паста 3М Perfect-it III 80349 Extra Fine была специально разработана для быстрой обработки и придания высокого глянца ремонтным лакам, стойким к появлению царапин. Так же эта паста применяется для придания поверхности высокого глянца после обработки абразивной пастой 3М 50417 Fast Cut Plus.

Применение:

Универсальная паста предназначена для удаления рисок после обработки ремонтного лакокрасочного покрытия стойкого к появлению царапин абразивами градаций от Р1200 до Р3000. Универсальную пасту 80349 рекомендуется применять на сухой поверхности при помощи полировальных машин (1500-2500 об/мин) сначала с шерстяным полировальником 01927, а затем с оранжевым полировальником 09550 на оправках 09552/3 для получения покрытия безупречного качества. При полировке стандартных лаков Универсальная паста 80349 применяется на этапе придания поверхности высокого глянца после обработки абразивной пастой 3М 50417 Fast Cut Plus. Универсальную пасту 80349 рекомендуется применять на сухой поверхности при помощи полировальных машин (1500-2500 об/мин) с желтым полировальником 50488 на оправках 09552/3 для получения покрытия безупречного качества. Остатки пасты удаляются полировальной салфеткой 2011 желтого цвета, а также одноразовыми полировальными салфетками 34568, либо салфеткой 50400.

3М 80345 Полироль Polish Rosa для ручной полировки

3M 80345 Полироль Polish Rosa для ручной полировки полировальной салфеткой

3М 80345 Полироль Polish Rosa (для ручной полировки полировальной салфеткой), 1 л., производство компании 3М. Высококачественная защитная полироль разработана для быстрого придания поверхности высокого глянц

www.drive2.ru

Полировка авто и сравнение паст 3М и Koch — Toyota Prius, 1.8 л., 2009 года на DRIVE2

Когда занимался этим процессом даже не думал что буду об этом писать в БЖ ибо не знаю как вас а меня почему то просто вымораживают посты аля а я купил новый регик и прикрепил его. Или аля вот новая резина куплена ждет своего момента.
Поэтому начав заниматься полировкой думая на сколько это все будет быстро и просто даже не стал делать фотки, каким то чудом осталось пара коротких видео и еще сделал пару фоток сегодня.

И так надоели крупные царапины, простая полировка их не уберет, тут только под наждачку, это первая причина.
Вторая причина это то что был крашен капот и крыло и крашен очень похабно, шагрень просто ужасная, тот кто разбирал линзы автомобильные и видел какая у линз есть специальная шагрень тот меня поймет, вот именно такая же крупная смачная шагрень присутствовала на ЛКП. Только работа наждачкой заняла у меня 1 день, не думал что это так зааамучивает. Всего было 3 дня. Второй день это средний номер пастой 3М и жесткий круг. Третий день паста Koch.
Покупая Кох меня продавец отговорил от пасты Koch Chemie HEAVY CUT, H8-02 типо якобы у японцев лак мягкий и мне не надо совсем пасту с крупным абразивом. (Я считаю зря повелся на его речь, надо было брать).
Так вот второй день начинаем с пасты 3М номер 09375 которая у меня уже была давно. Забегая вперед скажу сразу больше я 3М никогда не куплю. Koch и 3М это небо и земля.

У 3М пожалуй единственный недостаток это то что она очень быстро сохнет и горит.
Ну и пылит в принципе нормально, это тоже можно к недостатку отнести.
К полирующим свойствам 3М притензий нет.
Но этот недостаток отбивает напрочь все желание впредь работать с ней. Кто хоть раз полировал тот знает что такое пригорание пасты. Кто не знает, ну я не знаю как грамотно объяснить. (тоесть вроде как растираешь машинкой пасту и она вроде бы растирается но в каком то месте бац … (если перейти в стротельную тему то как будто по впадине провели шпателем со шпаклевкой и шпаклевка там в этой впадине засохла и никак ее не достать из впадины) … бац и не убирается шпаклевка с кузова авто, и даже если машинку немного наклонить и как бы ребром паралонки убрать, то тоже ничего не получится, паста пригорела к кузову как бы. И все берешь микрофибру мокрую и грубо сказать вымываешь, ну либо аккуратно пальцем(ногтем), и меня это прям очень напрягало. Фотография б тут была очень в тему, но нету… В общем с горем пополам во второй день закончен в час ночи. Остался 3 день и паста Koch.
Из предложенного мне, я купил —
Koch Chemie Fine Cut F6-01
Koch Chemie Micro Cut M3-02

Работать этими пастами одно удовольствие. В меру густая, и не жидкая, совсем не разбрызгивается.
Абсолютно не пригорает и почти совсем не пылит.
Она конечно дороже но и черт с ней. Продается в литровых и 250мл колбах.
В общем после 3М затер пастой koch F6 желтый тюбик. И как пришли к выводу с товарищем, антиголограма и не нужна. Но раз у ж куплена то надо пробовать, к тому же на тюбике шкала степень блеска почти максимальная. В две машинки пробежались М3 и на этом все. Остались только дверные ручки которые я уже потом сам заполировывал с помощью мягкой губки которой моют посуду. От дверных ручек я вообще в шоке, такое ощущение что машиной владел рассамаха. Использовал для чашек дверных ручек F6 и M3.

Ну и немного фото полиролей и результата как было и стало.

Koch Chemie HEAVY CUT, H8-02

Полный размер

Koch Chemie Fine Cut F6-01

Koch Chemie Micro Cut M3-02

Полный размер

ДО Левая водительская

Полный размер

ДО Левая пассажирская

Полный размер

ПОСЛЕ Левая водительская

Полный размер

ПОСЛЕ Левая пассажирская

Ах да кстати Кох еще рекламирует свою тряпку безшовная без оверлоченая типо не оставляет следов и ворсинок. Так вот по поводу ворсинок вранье. Смотрите сами бело-синие ворсинки как паутина это с тряпки мусор.
Я думаю чтоб не было этих ворсинок надо сначала с пульверизатора попшикать на тряпку каким нибудь спиртовым обезжиривателем а уж потом протирать.

микрофибра

Полный размер

ворсинки от тряпки

Чуть позже залью еще пару видео.

И еще на последок во всяких магазинах продается разнообразное количество всякой разной микрофибры, особо предприимчивые торгаши начинают впаривать типо каждая тряпка своего цвета под свой цвет и номер полироли, а на вид тряпки и на ощупь вообще ничем не отличаются.
Нет есть конечно отличие у некоторых но это видно сразу это прям другая совершенно тряпка по плотности и ворсистости но когда мне ложат 3 абсолютно одинаковые тряпки на прилавок различающиеся только цветам и начинают загонять типо этой нельзя тереть надо только этой, меня это просто веселит. Почему нельзя просто сказать вот возьми 3 одинаковые но не перепутай какой тряпкой ты тер тот или иной слой полировки. Тоесть кто не понял различие в цветах это только лишь для того чтоб не перепутать и не взять уже грязную тряпку протирая конечный финишный слой.

Полный размер

www.drive2.ru

полироль для кузова автомобиля от царапин (отзывы)

В процессе использования любое авто со временем теряет свой первозданный внешний вид. На кузов постоянно воздействуют самые разные неблагоприятные факторы окружающей среды. В результате на лакокрасочном покрытии образуются царапины, потертости, а также другие дефекты. Кроме этого, теряется блеск. Чтобы вновь вернуть машине идеальное состояние лакокрасочного покрытия, многие автолюбители рекомендуют использовать 3M (полироль). Этот бренд также производит и другие средства по уходу за лакокрасочным покрытием автомобиля. Посмотрим, что говорят от продукции бренда автолюбители.

О компании

3М – это многопрофильный производитель практически мирового значения.

У компании есть своя история, а также устоявшиеся традиции. Корпорация является изготовителем огромного количества самых различных товаров и при этом удерживает свои лидерские позиции во всех отраслях. Так, среди продукции есть все, начиная от материалов для медицины и заканчивая автокосметикой. В каталогах 3M полироль занимает особые позиции. Производственные мощности бренда расположены в США, многие автовладельцы хвалят эту продукцию.

Краткий обзор полиролей и паст от ЗМ

Для того чтобы придать кузову автомобиля привлекательный вид, необходимо приобрести специальное оборудование, расходные материалы к нему, а также средство для полировки. Эти пасты продаются в любых автомагазинах, где можно купить запчасти. Но будет ли внешний вид автомобиля привлекательным, зависит от качества пасты.

Различают несколько видов полировальных паст, однако самые популярные продукты на рынке – это полироли 3M для кузова автомобиля от царапин. Компания выпускает несколько видов средств. Так, существуют крупнозернистые составы, средней и мелкой зернистости.

Особенности полировальной продукции от ЗМ

Полировальные пасты стали появляться сравнительно недавно и сразу же завоевали популярность, так как отличаются высоким уровнем качеств и эффективности. Каждый состав применяется для какого-то одного эффекта и для отдельной цели.

Например, крупнозернистую пасту необходимо использовать, если требуется удалить с поверхности кузова автомобиля значительный дефект. Кроме того, этой пастой затирают поврежденное место, она полностью устраняет дефект, а также заставляет кузов блестеть.

Мнение автовладельцев

Полироль ЗМ понравилась автовладельцам. Многие издания, посвященные авто, проводили тесты, в которых эта продукция смогла набрать самые высокие баллы. Пользователи заявляют, что средство легко наносить, а затем оно способно обеспечить надежную и эффективную защиту от различных внешних факторов. К тому же этот продукт делает цвет кузова более насыщенным. Если машина попала под дождь, на ней не разглядеть разводов, а кузов будет выглядеть чистым.

Что касается стоимости линейки средств, то приобрести продукцию 3M (полироль) можно от 1500 р. Эта цена обуславливается высоким качеством и простотой применения. Длительный эффект, а также возможность проведения полировки до шести раз, если кузов был окрашен в заводских условиях, – это делает цену именно такой.

Какое средство выбрать

Бренд предлагает достаточно широкий ассортимент своей продукции для полировки. Часто бывает непросто выбрать то, что нужно. Для того чтобы сделать правильный выбор, необходимо знать свойства и характеристики каждой пасты.

Полировальный безабразивный состав Perfect-it III отлично справится с удалением разводов и избавит цвет кузова от тусклости. Машина получит такой вид, будто только что сошла с конвейера. Наносят пасту при помощи полировального круга, а результат будет просто поразительный. Также компания производит и защитный полироль 3M. Его применяют после мойки машины. Средство очень быстро наносится. Можно использовать как машинку, так и салфетку. Остатки можно напылить на детали корпуса либо на всю его площадь.

Автополироль «Ультрафина» позволяет полностью избавиться от круговых рисок, которые часто можно видеть на лакокрасочном покрытии. Средство придаст кузову идеальный блеск и отлично подходит для обработки и новых, и уже не совсем новых машин.

Абразивная паста Fast Cut Perfect-it III также удаляет различные риски и царапины и отличается быстродействием.

В результате кузов будет блестеть лучше, чем новый. Продукт можно применять как на новой, так и на старой краске.

Серия Fast Cut Plus также создана для быстрого и эффективного удаления рисок, а также снятия мелких и средних окислов, любых царапин. В этой серии можно выделить полироль 3M-50417. Каждый из продуктов является отличным средством. Поэтому выбирать между ними следует по тому состоянию, в котором находится лакокрасочное покрытие кузова автомобиля, а также по необходимому результату.

Это средство создавалось специально для отделочных работ по кузовам.

Так, паста предназначается для устранения с поверхности кузова остатков любой другой косметики, которая использовалась ранее. Паста способна придать не только идеальный глянец, но и снять небольшие следы окислов. Продукт можно использовать с пневматическими либо электрическими машинками.

Среди характеристик можно выделить высокий глянцевый эффект, отсутствие в составе парафинов и силиконов, отлично работает и на разных по оттенку покрытиях. Считается, что это больше защитное средство.

Абразивная паста ЗМ 09375

Этот состав представляет собой тонкий материал для покрытия кузовов транспортных средств. Паста будет идеальным выбором, когда необходимо удалить риски и царапины. Также удаляет следы окисления, которые иногда возникают после мойки авто. ЗМ (полироль) отлично работает с пневматическим либо электрическим оборудованием.

Среди свойств можно выделить быстрый эффект, высокий глянец, малый разброс при полировальных работах, после обработки кузова этим продуктом можно применять затем любые абразивные и неабразивные пасты. Убрать средство с кузова машины очень легко.

Полироль 3M-74

Паста используется для удаления рисок и царапин разной глубины. Абразив – самый грубый.

Ее также применяют для снятия окислов. Так же, как и вся полировальная продукция, средство может применяться и с пневматическим, и с электрическим инструментом.

Удалить состав с кузова можно очень просто. При полировальных работах может наблюдаться небольшой уровень разноса. Если нанесено избыточное количество пасты, то ее всегда можно устранить. Процесс полировки обязательно будет иметь хороший результат.

Средства для полировки фар

Бывает так, что со временем автомобильная оптика также теряет свой лоск, и простая помывка уже не помогает вернуть ей былое состояние. Стекла значительно хуже пропускают свет. Если пропустить момент, тогда появляется серьезный риск аварии. Удалить эту проблему поможет средство для полировки.

Причина помутнения фар

Основная причина – это загрязнение грязями, песком, дымом, пылью.

Также при движении на стекло попадает различный мусор химического происхождения. На колпаках оптики образуются небольшие царапины. Если автомобиль часто используется экстремально, то могут образоваться даже сколы.

Процесс полировки

Это очистка верхнего слоя пластика либо стекла. Для оптики существует специальная полироль З M. После снятия верхнего слоя пластику или же стеклу затем придают полноценный вид.

Итак, на первом этапе поверхность просто шлифуется, а далее с помощью полировальных паст придается необходимая фарам прозрачность. Компания ЗМ предлагает целый набор для полировки оптики. Это наждачная бумага для начальной и тонкой шлифовки. Что касается паст, то это ЗМ 09374 для первого прохода, ЗМ 09376 - для второго. Чтобы получить больший эффект, применяют между первым и вторым проходом промежуточный с ЗМ 09375.

Также компания предлагает специальный 3M-полироль для фар. Существуют составы для пластика и стекла.

В наборе предлагается два средства для черновой обработки и более тонкой полировки. Производитель утверждает, что продукт с легкостью восстановит фары, которые потеряли свой вид и эффективность со временем. Благодаря использованию этого набора можно вернуть фарам настоящую прозрачность.

Автовладельцы очень хорошо отзываются об этих средствах – это лучшее из того, что существует на современном рынке. Но следует остерегаться подделок. Сегодня можно вернуть кузову и фарам идеальный внешний вид. Делается это даже без помощи профессионалов, а эффективные средства от ЗМ помогут в этом. ЗМ – это надежно, быстро и эффективно.

Итак, мы выяснили, что собой представляют автомобильные полироли данной компании.

fb.ru

Защитная полировка кузова "3М" на зиму — KIA Cerato, 1.6 л., 2013 года на DRIVE2

Народ салют, сегодня не успев вернуться с отпуска с Питера, первым делом отправился в гараж, очень скучал по своей машинке:) Решил сделать приятное себе и ей, а именно полирнуть.
Полировку решил сделать "защитную" без применения абразивных паст, (хотя диски и пасты имеются) т.к за 50т. км пробега лак не сильно пострадал, но потерял первоначальный "блеск новой машины" решил отделаться финишной, защитной пастой от 3М.

Технология простая, подготовить (убрать все битумные пятна и.т.д), нанести полирольку на мягкий диск и впуть:) Опыт у меня уже имеется в этих делах поэтому я не боялся, и сделал все максимально четко без каких либо косячков.

К сожалению камера телефона не может передать всю красоту получившегося, машина в итоге "засияла" и вид "Только что выгнаного с автосалона авто" востановлен!
Да и на ощуп теперь прям гладкая гладкая, пыль, снег будет сам слетать;) Думаю на пол годика эффекта хватит.

P.S. грубую востанавливающую полироку кузова с применением жестких дисков и абразивных паст, на современых авто можно проделать к сожалению не больше 2-ух раз, на третию полировку можно уже снять с краской… Поэтому лучше не доводить ЛКП своего авто до сильных паутин, затертостей, и.т.д и время от времени (раз в пол года) наносить "защитную" полироль. А абразивную раз в 3-4 года…

Цена вопроса: 1 000 ₽ Пробег: 50 000 км

www.drive2.ru

3М 76 паста .Результаты защитной полировки. — Hyundai Solaris, 1.6 л., 2016 года на DRIVE2

Всем привет, делюсь результатами проделанной работы.После зимы наконец то пришло время привести в порядок слабенькое ЛКП на наших машинах.За 8 месяцев появились риски от тряпок и т.д и .т.п, последствия протирок на мойках, там очень экономят на протирочном материале да и промывают плохо к тому же, кстати визиты к ОД тоже не прошли бесследно, там спешно моют и протирают машины, даже было ощущение что продирают шкуркой 2000))).Так что было решено приобрести не абразивную пасту 3м 76-от номер, и черные пальчиковые круги, машинка была куплена задолго до машины.

Подготовка.
Машина была вымыта дважды шампунем под давлением, между шампунями наносил спрей для удаления битума и прочих как, после чего в гараже повторно была обезжирена этим же спреем, спрей кстати после обработки не обязательно смывать.По запаху и поведению на кузове напоминал уайт-спирит, только испарялся быстрее и покрытие начало блестеть и скрипеть.

Осмотр.
После генеральной протирки осмотрелся.Сколов не много что не может не радовать и все они были затерты черным восковым карандашом, присутствовали риски возле ручек, на заднем крыле микро царапки от тряпок после мойки у ОД, пороги тоже были в потертостях и все это экологически чистая краска и лак))).

Материалы.
Машинка УШМ с регулятором оборотов
Круги пальчиковые для финишки
3М 76 номер
Тертл Вакс для черного цвета
Фонарь диодный для проверки галограмм
Средство для обезжирки оно же и от битума
Куча тряпок из микро-фибры

Процесс.
Впервые держа в руках пасту 3М очень хотелось посмотреть на результат.Растирал машинкой на низких оборотах, не превышая даже разрешенных 2500), дабы не натворить делов.Пасту не сушил до конца оставляя матовый налет на лаке, финишно растирал микро-фиброй.Усилие при полировке не большое.После обработки капота я был приятно удивлен, ушли все риски кроме 2ух глубоких микро царапин(не до грунта).Блеск просто отменный, после чего таким образом было обработана вся машина.Пытался обработанный участок стереть обезжиркой, думал риски появятся снова, но не тут то было, как я не тер они не появились.Пробовал растирать от начала и до конца пасту руками, ан нет, эффект нулевой, только машинкой.После обработал кузов Тертл Ваксом для черного цвета, для защиты результата, кстати черепашка продержалась почти всю суровую зиму.Короче очень доволен результатом и пастой 3М, идеальный не абразивный вариант для ухода за ЛКП.

Эксплуатация.
Я прекрасно понимаю что все риски не ушли навсегда, что они затерлись защитной 76 пастой, в принципе я этого и хотел.Не тереть же машину по пустякам абразивом каждый раз.Выход один, наносить воск с карнаубом хотя бы раз 2 месяца, не допуская вымывания пасты 3М.Позже куплю хороший твердый воск и обработаю.По сути нанесение воска раз в месяц это нормальная процедура, тачка везет наши задницы и в мороз и в жару, ей то не в лом)))так почему нам в лом потратить два часа и обработать как положено, это намного проще чем прыгать с машинкой.

Вывод.
Очень доволен результатом и потраченным
временем, 2 дня и машинка радует глаз, сезон наступает не агрессивный в плане грязи, на подобное решусь наверно только перед зимой и то не факт, буду смотреть за результатом, может и воском обойдусь.Всем удачи и смотрим на результат))))

Полный размер

Это капот если что)))

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

www.drive2.ru

⓶⓼ ✶ Полировка кузова 3М ✶ — Hyundai Sonata, 2.0 л., 2005 года на DRIVE2

Приветствую всех друзья! Хочу поделиться с вами радостной новостью, сбылась моя давняя мечта — отполировать кузов хорошей полиролью! Ещё когда была у меня приора, я пробовал разные полироли — Dr.Wax, ABRO и ещё что то, но ни одна из них не привела к такому результату как после 3М.

Готовится к полировке начал потихоньку, закупался так сказать по чуть — чуть.
Что было куплено:
Насадка на дрель — 120р
Полировочный круг (синий) — 180р
Полировочная паста 3M (09375) — 300р (200гр)
Полировочный круг для ручной полировки 2 шт — 60р.

Перед полировкой машина была вымыта с шампунем) Все готово, можно начинать.
Технологию полирования смотрел на youtube. Наносишь пасту на полировочный круг и немного на кузов (можно и наоборот). Полировал не большими участками зонами (дверь, крыло, багажник и тд.) По совету продавца иногда чуть смачивал круг водой. Первые три позиции были ознакомительными, тренировочными а потом как говорить набил руку и вперед).

Эффек: Просто превзошел мои ожидания! Мелкие царапины уходили на глазах, а крупные стали менее заметными. Хоть и снежка всегда блестит, но сейчас это совсем другой блеск! Меньше садиться пыль, поверхность гладкая. В общем одни положительные эмоции. Всем советую, не тяните с полировкой! Только не дрелью) у меня руки отсохли) Фото не передает толком) это надо видеть в живую.

Результат

На все было потрачено часов 5, с перерывами и тд. 200гр полироли хватила на всю машину кроме крыши ( дрелью её полировать я не рискнул) и бамперов (их нужно крупным абразивом сначала)

В общем как то так) Всем спасибо за внимание, удачи на дорогах!) STeeL56

Цена вопроса: 700 ₽ Пробег: 84 200 км

www.drive2.ru


Смотрите также