Как подключить магнитолу в машине сони
все модели, распиновка и подключение автомагнитолы

Наверное, каждый человек хоть раз в жизни слышал о компании Sony. Этот бренд на протяжении многих лет занимается выпуском техники и электроники, линейка производства также включает в себя и автомобильные аудиосистемы. Какими особенностями обладает магнитола Sony, какие недостатки для нее характерны и что нужно знать об установке такой системы — ответы на эти вопросы ищите ниже.
Особенности
Особенности автомагнитол Sony могут отличаться в зависимости от модели головного устройства.
Предлагаем ознакомиться с основными особенностями аудиосистем на примере модели gt660ue, эта магнитола считается одной из самых востребованных среди покупателей:
- Эта модель оснащается USB-разъемом. Магнитолы с флешкой позволяют считывать данные с накопителей.
- На передней панели этой модели расположен AUX-выход. С его помощью водитель может прослушивать музыку, подключив к автомагнитоле мобильный гаджет либо МП3-плеер.
- В соответствии с данными, указанными в инструкции по эксплуатации, данная модель оборудуется достаточно мощным звуковым процессором. Следует отметить, что эта особенность также характерна для многих других моделей, в частности, xplod, g3100ue, a30, a35ue и т.д.
- Практически все модели магнитол этого бренда характеризуются огромным функционалом, который включает в себя множество настроек для низких частот и эквалайзера.
- Конкретно эта модель — gt660ue — характеризуется динамической тонкомпенсацией.
- При необходимости потребитель может настроить временные задержки звука.
- Устройство работает с русскоязычными тегами.
- У пользователя есть большой выбор вариантом для подсветки клавиш управления и дисплея аудиосистемы. В частности, в данной модели есть 20 стандартных цветов, но если возникнет необходимость, то пользователь может добавить около 36 тысяч новых цветов.
- Головное устройство включает в комплектацию также пульт ДУ.
- В комплекте к аудиосистеме также идет подробная схема для подключения и настройки аудиосистемы, в ней указана подробная распиновка.

Виды и модели
На сегодняшний день рынок автомобильной электроники включает в себя множество различных моделей, предлагаем ознакомиться с наиболее популярными:
- DSX-A40UI;
- DSX-A400BT;
- DSX-A30E;
- DSX-S100;
- DSX-A202UI;
- DSXA102Y;
- CDX-GT660UE;
- CDX-GT470UE;
- CDX-GT47UE;
- CDX-G1003ER;
- CDX-GT267ME;
- CDX-G1100U;
- CDX-GT250MP;
- MEX-BT2707E;
- MEX-N5150BT;
- MEX-GS610BE;
- RSX GS9;
- XAV-AX100;
- XAV E722;
- XAV 64BT;
- XAV 612BT;
- XAV 601BT;
- XAV 65 и т.д.
Фотогалерея «Модели Sony»


Инструкция по применению
Вкратце о том, как осуществляется установка автомобильной аудиосистемы Sony своими руками:
- Сначала производится монтаж автомобильных колонок для авто. Они устанавливаются в передние, а также в задние двери либо в полку.
- Когда динамики будут установлены, нужно уложить провода к центральной консоли, где будет
autocentrum.ru
как настроить, схема подключения, в машине, время, установить, инструкция, радио, по эксплуатации, снять, разблокировать, проводов, по применению, вытащить
Установка автомобильной магнитолы может быть произведена своими руками, несмотря на кажущуюся сложность. Для этого потребуются минимум знаний по электротехнике и схема обозначения выводов устройства. Распиновка магнитолы Сони почти ничем не отличается от цоколевки изделий других производителей. Разница может быть в форме соединительных колодок и мест их подсоединения. Неправильно подключенное головное устройство (ГУ) может привести к возникновению короткого замыкания и выходу из строя всего комплекта аудиосистемы.
Как подключить магнитолу
В современных машинах в большинстве случаев на заводе проводится аудиоподготовка. Кроме установки динамиков, прокладывают звуковые провода и выводят к месту установки аппарата. В таком случае подключение автомагнитолы будет заключаться в подсоединении колодки к разъему устройства. Если же автомобильная разводка имеет индивидуальный коннектор, то нужно приобрести переходник, подходящий к разъему головного устройства.
Чаще всего соединительные колодки, установленные в машине, изготовлены по международным стандартам (ISO) и подходят ко многим моделям автомобильных магнитофонов. В большинстве случаев под подключением магнитолы понимают ее подсоединение к источнику питания. При выполнении этого шага допускается больше всего ошибок. Наиболее часто используют следующие схемы подключения автомагнитолы Сони:
- через дополнительную кнопку;
- через аварийную сигнализацию;
- через соленоид закрытия дверей.
Можно подключить устройство напрямую к АКБ, но в этом случае будет потребляться много электроэнергии при стоянке автомобиля, что приведет к быстрому разряду аккумулятора. Для того чтобы не допустить такой ситуации, используют схему подключения магнитолы через дополнительно установленную кнопку.
Для питания головного устройства используются 3 провода: желтый, красный и черный.
Последний выполняет роль массы и подключается к отрицательной клемме батареи. Провод в желтой оплетке является основным и подсоединяется к плюсовому выводу АКБ. Для защиты участка сети вместе с потребителем необходимо установить предохранитель номиналом 10-15 А. В разрыв красного провода монтируется 2-позиционная кнопка, которой при длительной стоянке автомобиля отключается ГУ.
Схема подключения автомагнитолы Sony через аварийную сигнализацию предполагает коммутацию красного провода с аксессуарами, подключенными после замка зажигания, а вместо дополнительной кнопки используется «аварийка». Питание +12 В подходит к устройству от клеммы часов, а черный провод можно соединить с массой прикуривателя.
Подключение через соленоид используется редко и только на тех автомобилях, где отсутствует блокировка закрытия замков во время движения. Весь монтаж сети питания проводится проводом сечением не ниже 3 мм². При подключении колонок (динамиков) необходимо соблюдать полярность.
Как настроить
У многих пользователей настройка магнитолы не вызывает трудностей, если они точно следуют рекомендациям инструкции по эксплуатации. Но это при условии, что мануал переведен на русский язык. В противном случае из-за множества имеющихся функций автомагнитолу настроить самостоятельно сложно.
Часто перевод выполнен некорректно и в некоторых инструкциях «выключенное состояние» следует понимать как «режим ожидания».
Время
Эта функция свойственна не только аппаратам Sony, но и другим производителям подобных изделий. Настроить магнитолу в машине труда не составит, т.к. в инструкции этот процесс описан подробно и понятно. Чтобы установить время, необходимо войти в меню и выбрать соответствующую функцию. Важно помнить, что все названия написаны на английском языке. Выбор необходимого действия по регулировке магнитолы Сони фиксируется нажатием многофункциональной вращающейся ручки.
После нажатия на клавишу «Время» на экране отразятся показания в часах и минутах. Вследствие повторного нажатия, блок цифр, отображающих часы и минуты, начинает моргать. Поворотом ручки громкости устанавливают текущее время. Поворачивая регулятор по часовой стрелке, увеличивают показания, а против — уменьшают с шагом в 1 час. Минуты настраиваются на магнитоле Sony аналогично. Переход между блоками цифр осуществляется кнопкой.
После того как время настроено, оно будет отражаться на экране.
Если магнитола подключена правильно, то настройки не собьются и после поворота ключа зажигания появятся на экране.
На современных магнитолах формата 2DIN, выполненных на платформе Android, установка времени проводится так же, как и на гаджетах, работающих на этой операционной системе.
Радио
Настроить радиостанции на магнитоле Сони можно автоматически либо в ручном режиме. Для автоматического поиска необходимо:
- Подать питание на головное устройство. Нажать и удерживать регулятор громкости до появления на экране слова «Тюнер».
- Кнопкой выбора режимов «Mode» установить необходимый диапазон. Нажав на регулятор, перейти в экран настроек.
- Дисковый регулятор вращают до появления индикации «ВТМ» (память оптимальной настройки). После этого его нажимают.
Найденные станции будут появляться и проигрываться по возрастанию параметра настройки (частоты). Закрепляются они за цифровыми кнопками. При фиксации станции в памяти раздается звуковой сигнал. После включения магнитолы будет работать последняя прослушиваемая радиостанция.
Ручная настройка проводится следующим образом:
- Нажать и удерживать кнопку «Seek +/-» (поиск) до появления на экране нужной частоты.
- Повторно кратковременно нажимать кнопку, чтобы отрегулировать звучание.
- Для записи в память нажать номерную кнопку до появления на дисплее индикации «МЕМ».
Если станция закрепляется за кнопкой занятой другой частотой, то последняя будет удалена. Запись в память возможна на всех имеющихся диапазонах. Всего можно сохранить до 30 радиостанций.
Как разблокировать
В случае пропажи питания +12 В от АКБ (желтый провод) на автомагнитоле сбиваются все настройки. Для защиты от кражи производители установили функцию ввода кода для разблокировки головного устройства. После подачи напряжения, на экране появится индикация «Code». Чтобы разблокировать магнитолу, необходимо ввести 4-значный код. Набирается он при помощи цифровых кнопок и либо вводится нажатием соответствующей клавиши, либо устройство принимает его автоматически с набором последней цифры.
Чаще всего производители магнитол наносят шифр на наклейку, расположенную на корпусе ГУ. Его надо запомнить либо записать в инструкции. Ввести код можно ограниченное количество раз — от 4 до 10 в зависимости от модели. Информация о количестве используемых попыток высвечивается на экране. В некоторых головных устройствах код можно узнать, одновременно нажав клавиши 1 и 6. На экране появится несколько строк информации, в которой 4 последние цифры являются шифром.
Если на экране появилась индикация «Wait 30», это значит, что количество попыток исчерпано и повторить действия можно через 30 минут.
Как вытащить магнитолу
Для демонтажа магнитолы в комплекте имеются 2 или 4 ключа в зависимости от модели устройства. Их вставляют по углам аппарата и покачивающими движениями освобождают ГУ от защелок. Затем магнитола извлекается из контейнера. В случае отсутствия ключей их можно изготовить из старых пластиковых карточек. Форма и размеры имеются в инструкции по применению автомагнитолы.
Некоторые марки устройств большого формата крепятся не защелками, а болтами. Чтобы получить доступ к крепежу, необходимо снять декоративный кожух, а затем выкрутить 4 болта.
autotuning.expert
Схема подключения магнитолы Sony: схема CDX-GT210, GT200E, GT300EE
Зачастую, после приобретения магнитолы Sony, мы начинаем читать инструкцию, и понимаем, что в ней, кроме как ее настроить после установки, больше нечего не сказано. А ведь нам важно знать, как выглядит схема подключения магнитолы Sony CDX-GT210, либо xplod, GT200E, GT300EE, f7700, GT470UE и других моделей, о которой в большинстве случаев умалчивает производитель. Ведь от того, насколько правильно она будет подключена к автомобилю, зависит ее дальнейшая работа.

Алгоритм действий
На самом деле никакой сложности, в процессе подключения данной техники, нет. Главное последовательно и поэтапно выполнять эту задачу, при этом, знать, какие разъемы для чего нужны. В зависимости от того, какой модели ваше устройство, существует несколько составляющих для подключения:
Коннекторы (ISO-коннектор)
Именно разъемы и коннекторы являются главным составляющим при подключении. Их изготавливают как по международному стандарту (ISO), так и строго индивидуальные. Если в вашей автомагнитоле попался коннектор первого типа, то тут все просто, подключение займет всего несколько минут.
Совсем по-другому обстоит ситуация с коннектором второго типа. В этом случае чтоб присоединить устройство, необходимо подбирать к нему переходник либо обрезать провода, а потом уже присоединять их к колодке индивидуального коннектора согласно схеме. Хотя, не желательно делать обрезку проводов. Лучше в этой ситуации воспользоваться термоусадочные кембрики и остальные меры безопасности.
Провода
Чтобы подцепить плюсовой провод, необходимо обладать определенной сноровкой. Непременно нужно запастись предохранителем, если собираетесь делать подключение магнитолы Sony CDX напрямую от АКБ. Особое внимание уделяем диаметру проводки. Он не должен быть меньше, чем разъем главного устройства. Если это выполнить невозможно, то тогда можно магнитолу подключить через прикуриватель. Но это следует делать только в самом крайнем случае. Чтобы минимизировать потерю энергии с АКБ, подключать нужно согласно порядку данных действий:
- Масса – это черный кабель, который идет от АКБ;
- Силовой либо плюсовой на двенадцать Вольт – это желтый кабель, который идет от АКБ;
- За сигнал на включение главного устройства от 33 (замок зажигания), отвечает красный кабель;
- Антенна на другие устройства – синий провод.
А вот если затронуть вопрос, какие ставить диоды, то в данном случае разницы нет, можно любы применять, типа КД522Б.
Разъем и различие по оттенкам
Если вы собираетесь самостоятельно подключать магнитолу Sony, то схема проводов в конечном итоге будет выглядеть следующим образом:
- За память и питание головного устройства отвечает силовой провод желтого цвета. Поэтому, изначально его нужно присоединить как плюсовой;
- Отключает работу головного устройства провод красного цвета, хотя он тоже силовой. Его необходимо подключить. Согласно инструкции, его нужно присоединить к замку зажигания. Если так сделать, то главное устройство при выключении зажигания также будет отключаться.
- Не рекомендуется соединять плюсовые провода вместе. Если пренебречь этой рекомендацией, то автомагнитола будет постоянно работать, а это грозит быстрым обесточиванием АКБ, особенно когда мотор авто не работает. Подключение магнитолы Sony xplod (видео).
Если у вас машина марки ВАЗ, и вы хотите поставить в нее автомагнитолу Sony, например, GT200E, то можно это сделать так:
- l Красный провод присоединяем к пятому контакту колонки БСК, а не к замку зажигания. Не смотря на то, что данная схема оригинальна, все же в ней присутствуют недостатки. Когда в авто сидит человек некоторое время, то чтоб он смог слушать музыку, нужно не вынимать ключ из зажигания. Да и при таком подключении расход электроэнергии увеличивается;
- l Через обычную кнопку. Ее ставят на кабель, который имеет красный цвет ГУ. У нее обычный функционал – включить или выключить. ГУ работает постоянно при таком раскладе. Когда машина долгое время стоит, просто нажатием кнопки прекращаем поступление питания с АКБ.
- l Через аварийку. Когда мы ее задействуем, то питание на ГУ будет идти по средствам постоянного плюса. Питание на ГУ подается через кабель красного цвета от замка зажигания. В этом случае схема будет иметь такой вид:
- С колодки часов плюс поступает после зажигания.
- От прикуривателя либо АКБ идет постоянный ток.
- С прикуривателя идет провод массы, который имеет черный цвет.
Когда в машине есть двухпроводных соленоид, срабатывающий на открытие или закрытие по средствам переменчивости полярности, то схема подключения магнитолы Sony CDX-s22 будет выглядеть так:
- При открытии дверей машины, происходит подача положительного заряда на реле P1 c соленоида. После того, как он срабатывает, идет забор питания с АКБ по средствам выводов своих контактов и реле P2. Тем самым присоединяя ГУ к питанию.
- Следовательно, когда дверь авто закрывается, цепочка обрывается, следовательно происходит отключение ГУ.
У этой схемы много минусов, в том числе за счет дополнительного реле наблюдается большой расход тока. Тем не менее, когда вы купили новое авто, или просто хотите сменить магнитолу, чтоб все сделать правильно, выберете оптимальную для вашего случая схему подключения, и в точности следуйте ей. Тогда у вас точно все получится.
1avtozvuk.ru
Renault Megane › Бортжурнал › Родной джойстик + не родная магнитола, инструкция по применению для магнитол Pioneer и Sony
Предложенный метод позволит сделать управление штатным джойстиком магнитолами Pioneer и Sony, с минимумом затрат, на любом автомобиле марки рено имеющего джойстик.
Все цвета проводов, представленных на схемах, действительны только для Renault Megane 2 Фазы 2, для остальных моделей необходимо уточнение в соответствие с электро-схемой джойстика и фактическими цветами проводов.
Я думаю этот вопрос каждый задавал себе, когда покупал другую магнитолу. Многие не меняют штатные магнитолы изза боязни потерять управление на руле.
Мне было легче, я купил машину с не штатной магнитолой, поэтому отвыкать было не от чего. Но подсознательно знал, что есть такая удобная штука, как под рулевой переключатель.
В конечном итоге, появился у меня штатный джойстик. Стоит опять выразить слова благодарности в адрес людей с меган2клуб, syperkosha за то, что подарил джойстик и ileh за то, что отправил его мне. Его у меня не было изначально, так как машина заказывалась без магнитолы.
Ну а дальше как всегда, поиски способов реализации управлением не штатной магнитолой. На моей памяти их два вида:
1) Заказать уже готовый комплект. С этим способом абсолютно все функции штатного джойстика остаются рабочими и они работают почти со всеми видами магнитол (управляют по ИК каналу или через разъём). Могу порекомендовать творение Nix вот ссылка на его тему сейчас не знаю, работает ли его творение на 1 фазе, на 2 фазе точно работает. Цена так же адекватная.
2) Спаять переходник для магнитол поддерживающих резистивное управление. Самый дешёвый вариант, но обладает рядом недостатков про них ниже
Как понятно по тексту, я выбрал 2 вариант реализации. От лирического отступления перейдём к практике.
В любой магнитоле присутствует как минимум два типа управления, с помощью проводного джойстика и/или через ИК пультом.
Управление с помощью проводного джойстика нас и интересует. В магнитолах Pioneer и Sony оно реализовано резистивным способом, то есть для включения нужной функции магнитоле передаётся определённый номинал сопротивления.
Мне повезло, у меня стоит магнитола Pioneer DEH-P75BT и в ней присутствует разъём для управления выносным проводным джойстиком. Вот фотография как эта возможность обозначена в инструкции к магнитоле.

Если мне не изменяет память, то такой разъём есть почти на всех магнитолах от пионера и сони. Выглядит он как обычное гнездо под 3,5 джек от наушников и надписью Remote In.
Изучая дальше, находим джойстик для этих магнитол SONY RM-X4S, он подходит как к пионеру так и к сони. Ну а дальше дело техники, найти на него схему управления с указанием номиналов сопротивлений включения функций.
SONY RM-X4S
Благодаря этой схеме, я набрёл на форум владельцев символов, где у них есть тема по той же самой теме как и эта инструкция
Это очень помогло в плане подбора сопротивлений (так же некоторые моменты из описания процесса буду брать оттуда). Осталось дело за малым, прозвонить родной джойстик.
Так как не горел желанием вскрывать джойстик, мудровать с перепайкой дорожек. Выбрал этап меньшего сопротивления и минимального вмешательства в электрику автомобиля, а именно реализовать только функции доступные по штатной схеме.
Жирным выделена кнопка на джойстике — что она делает на магнитоле
VOL+ — Повышение громкости
VOL- — Уменьшение громкости
Mute — Приглушение звука
Левая Source — Трек назад (удержание, перемотка назад)
Правая Source — Трек вперёд (удержание, перемотка вперёд)
Чтобы реализовать остальные функции, потребуется вскрывать джойстик и ломать голову с дорожками. А для этих функций достаточно иметь нагретый гвоздь и несколько резисторов.
Перейдём к самому процессу сборки адаптера. Данный адаптер не будет мешать работе остальных систем автомобиля, подключение его производится за 10-20 минут, не нарушая исходной проводки автомобиля. При желании всё можно будет вернуть к заводскому виду. Описание будет идти по пунктам.
1) Едем в магазин радиоэлектроники и покупаем:
Штекер "джек 3,5мм стерео"
Резистор 2,2КОм — 2шт
Резистор 10КОм — 1шт
Резистор 6,8КОм — 1шт
Резистор 14,7КОм — 1шт
2) По ниже приведённой схеме паяем адаптер. С данным этапом справится любой человек имеющий паяльник. Для ножки AD на джеке спаиваются три резистора в один провод, для ножки GND на джеке спаиваются два резистора. Другие концы их ног остаются свободными, их мы и будем подключать к родной проводке.

Цвета на схеме совпадают со штатной проводкой 2 фазы
В итоге получается такой адаптер, концы выходов проводов я залудил и накрутил клемники, чтобы не резать штатную проводку.

Готовый адаптер
3) Идём в машину. Если у Вас не было штатного джойстика, необходимо достать проводку для него и подключить. Разъём для джойстика расположен за стрекозой под рулевых переключателей, добраться к нему можно сняв пластик закрывающий эту стрекозу. Достав разъём, на корпусе самой стрекозы будут канавки для его продевания, подключаем его к джойстику.

Расположение разъёма
4) Снимаем дисплей с температурой и временем, тянем его вверх, снимется с задней часть (которая у стекла). Снимаем с него разъём.

Штатная распиновка разъёма дисплея 2 фазы
По схеме видно, что нам нужны первые 6 проводов в разъёме. Отгибая белую пластиковую защёлку, выдёргиваем эти провода не забыв сверится, прежде, со схемой.
Важно
1) Если цвета на Вашем разъёме не совпадают с предложенными мной или их порядок другой. Соединять не по цветам, а по обозначениям IN0, IN1, IN2, L0, L1.
1) Шестой провод который не нужен для джойстика, тоже нужно вытащить и заизолировать.

Цвета и расположение проводов для 2 фазы.
5) В соответствии с ранее выложенной схемой соединяем заранее приготовленной адаптер с проводами, которые только что вытащили. В схеме предложенной в пункте 2, цвета совпадают с цветами проводов штатной проводки 2 фазы мегана.
Для второй фазы соединения по цветам такие:
Коричневый — резистор 10КОм
Розовый — резистор 2,2КОм
Зелёный — резистор 6,8КОм
Серый — резистор 14,7КОм
Фиолетовый — резистор 2,2КОм

Уже соединённая проводка
6) Вставляем джек в магнитолу и проверяем работоспособность спаянного адаптера. Если всё правильно сделали, то все функции, которые описывались выше, заработают в полной мере.
Ну а теперь перейдём к достоинствам и недостаткам этой конструкции.
Достоинства
1) Цена, резистор стоит 30 копеек, джек стоит 4 рубля.
2) Простота реализации
3) Возможность вернуть "как было"
4) Сделано своими руками, бесценно)
5) Предложенная схема подходит ко всем моделям рено
Недостатки
1) Не все функции реализованы
2) Некоторая сложность установки, по сравнению с уже готовыми решениями
Пару слов о реализации этой схемы на других моделях рено и меганах 1 фазы.
Для меганов 1 фазы, достаточно открыть распиновку разъёма дисплея и соединять не по цветам провода, а по их обозначениям IN0, IN1, IN2, L0, L1. Тоесть, узнать в каком месте расположен провод с нужным сигналом и соединить с резистором по схеме. Судя по распиновке, на 1 фазе разъём был другой и расположение проводов от джойстика было с 16 по 21 выходы требует уточнения
Для других моделей рено, необходимо прозвонить родной джойстик и так же как у меня нарисовать схему, чтобы точно знать на какой провод повесить какой резистор. Схемы везде однотипные 3 сигнала по одной линии 3 сигнала по другой. работы с тестером от силы на 1 час. И так же, найти место подключения джойстика к системе машины, подключить адаптер, радоваться)
Дополнение от 18.02.2014 схема подключения для сценик 2, фазы 2
Все пункты теже самые, только разъём входит в приборку и порядок проводов представлен на фотографии.
Соответственно соединяем по обозначениям IN0-2, L0-2.
Говорим спасибо GrapinenkovAA, он первый на сценике это провернул

Расположение контактов на scenic 2, 2 фаза
Спасибо всем кто дочитал, пролистал или просто просмотрел!
www.drive2.ru
Автомагнитола Sony CDX-GT527EE настройка для подключения к усилителю — DRIVE2

Решил написать про настройку автомагнитолы Sony CDX-GT527EE в связи с нечеткостью (непонятно как сделать) инструкции по эксплуатации.
Приобрел 4-х канальный усилитель. Необходимо было подключить его к магнитоле. Имелись выходы Front audio out и Rear/Sub audio out. Взял межблочный кабель (RCA) подсоединил к указанным выходам и усилителю. Оказалось, что Rear/Sub audio out работает в режиме сабвуфера. А требовалось подключить 4 обычных динамика и получается перенастроить выход в режим Rear.
Начал с инструкций по установке и эксплуатации. В первой нашел схему подключения и сноску *3 — "Для Audio out можно выбрать положение SUB или REAR. Для получение дополнительной информации см. прилагаемые к инструкции по эксплуатации". Посмотрел. На стр.12 инструкции по эксплуатации в разделе "Настройка параметров установки — SET" нашел описание параметров SUB/REAR и опять со сноской *1. Посмотрел на 13 стр. сноску *1 и увидел "когда устройство выключено".
Вроде все очевидно. Но настроить выход на REAR не получалось. Если выключить магнитолу, то на кнопку SET магнитола не реагирует. Если включить, то после нажатия кнопки SET в меню найти переключение настройки SUB/REAR невозможно. Идет по замкнутому кольцу CLOCK-ADJ => CT => BEEP => … => BMT => CLOCK-ADJ.
Поискал в интернете решение проблемы, но т.к. магнитола 2008 модельного года, то особо никто о ней не пишет.
Однако, решение было найдено. В магнитоле Sony CDX-GT527EE кнопку OFF можно нажать коротко (переход в режим ожидание с индикацией времени на съемной панели) и долго удерживая (для полного отключения, индикация времени на съемной панели гаснет). Так вот разработчики в сноске *1 — "когда устройство выключено" имели ввиду "режим ожидания". В указанном режиме магнитола отреагировала на кнопку SET и в меню успешно был найден пункт SUB/REAR и настроен режим REAR (межблочный кабель был соединен с выходом SUB/REAR audio out).

www.drive2.ru
Разъем подключения магнитолы Pioneer, SONY, JVC: назначение и распиновка
Подключить магнитолу можно и самостоятельно, главное – разобраться, как это сделать правильно. Несмотря на различность видов магнитол и марок автомобилей, процесс подключения остается примерно одинаковый, но следует учитывать и некоторые тонкости дела.

Автомагнитолы по способу установки бывают:
- Стационарные. Такая магнитола устанавливается на заводе-изготовителе во время сборки автомобиля. Отличаются оригинальным оформлением и разнообразными размерами;
- Встраиваемые. Стандартно в комплекте имеется съемная панелька или шторка.
Подключать магнитолу нужно исключительно по инструкции. Неправильное подключение может привести к поломке не только самой магнитолы, но и автомобиля.
Если подключение магнитолы выполнено неверно, можно столкнуться с последствиями:
- Магнитола быстро разряжает аккумулятор;
- Искажается звук воспроизводимой музыки, появляются помехи или неконтролируемое отключение;
- Сбиваются все настройки.
Схему подключения можно найти на верхней крышке автомагнитолы.
Разъемы магнитол
Разъем для подключения магнитол может разниться в зависимости от марки автомобиля и самой магнитолы.
- Индивидуальные, что не очень удобно, особенно при условиях первого опыта подсоединения. Поэтому гораздо проще будет приобрести переходники для переключения на ISO;
- ISO-разъемы, практически во всех моделях современных автомобилей установлены такие разъемы, что очень удобно при смене приборов – достаточно просто переставить штекер.
Прекрасно, если у вас они совпали, в остальных случаях нужно просто подобрать нужные переходники.
Распиновка разъема
Подключение магнитолы с распиновкой разъема потребует от вас знания маркировки проводов, которая различается по цветам:
- Черный (GND или GROUND) – минус АКБ;
- Желтый (В+ или BAT) – плюс АКБ;
- Красный (A+ или ACC) – зажигание;
- Белый (FL+) – плюс переднего левого динамика;
- Белый полосатый (FL-) – минус переднего левого динамика;
- Серый (FR+) – плюс переднего правого динамика;
- Серый полосатый (FR-) – минус переднего правого динамика;
- Зеленый (RL+) – плюс заднего левого динамика;
- Зеленый полосатый (RL-) – минус заднего левого динамика;
- Фиолетовый (RR+) – плюс заднего правого динамика;
- Фиолетовый полосатый (RR-) – минус заднего правого динамика;
Парные (одного цвета, где один из пары полосатый) провода являются акустическими. Важно не перепутать полярность в процессе подсоединения, иначе возникнут проблемы с басом.
Подключение питания
Подключение питания – этап, на котором совершается большинство ошибок при подсоединении магнитолы.
Для подключения питания к магнитоле лучше использовать отдельную проводку к аккумулятору, при этом провода должны быть с сечением 2-4 кв.мм.
Для получения после установки чистоты воспроизведения черный и желтый провода лучше подключить к АКБ. На желтом проводе установить дополнительный предохранитель на 10-20 А. Красный провод подсоединяется в цепь зажигания.
Как правило, красный и желтый провода подключают вместе, так магнитола работает независимо от выключенного зажигания. Но у такого варианта есть нюанс – магнитола будет сажать АКБ, т.к. все время будет находиться в спящем режиме после отключения. Чтобы исключить возможность разрядки аккумулятора из-за этого нюанса, на красный провод дополнительно ставится кнопка отдельного отключения, благодаря которой при длительной стоянке машины питание будет отключаться самостоятельно.
Замена стационарной магнитолы
У большинства людей возникает желание заменить стационарную магнитолу на встраиваемую. На такое решение может натолкнуть то, что заводские магнитолы не всегда выдают нужное количество ватт или дают мало мощности для установленных колонок.
Главное правило при замене стационарных магнитол на встраиваемые – это правильный подбор переходников и сопутствующих разъемов.
Так, магнитола KY83190A, которая устанавливается на автомобили марки Lifan, имеет собственные штекеры и встраивается в уже предоставленное производителем штатное место 2Din. Для использования магнитолы марки KY83190A на других автомобилях требуются специальные переходники на штекеры стандарта ISO.
Рассмотрим варианты подключения встраиваемых магнитол марки Sony, Pioneer или JVC.
Производитель магнитолы марки JVC уже заранее позаботился о том, чтобы покупатель при приобретении его автомагнитолы смог самостоятельно ее установить. В комплекте с ней идут специальные шпильки для фиксации сзади и спереди для удобства установки. Модели JVC подключаются через ISO-разъем.
Для качественного звучания музыки нужно предохранитель на торцевой стороне магнитолы переставить в соседнее гнездо, а к АКБ подсоединить провод КП и ЖБ провод заизолировать. Также лучше отдать предпочтение проводам более высокого качества. Возьмем в пример магнитолу марки SONY, большинство из них также подключается по стандартной схеме через ISO-разъем, но бывает, что на некоторых моделях стоят ISO-коннекторы. Они индивидуальные, и к ним нужно выбирать переходники ISO, либо обрезать провода и соединять их с коннекторами по схеме.
Конечно же, для подключения обрезать провода не рекомендуется, но если так получилось, то лучше использовать термоусадочные кембрики, а не изоленту, так как зимой она отслаивается, что может привести к короткому замыканию. В любом случае, подключение автомагнитолы станет более удобным, если в ней уже имеется ISO-разъем.
Что касается автомагнитолы Pioneer, то она тоже имеет разъемы подключения ISO. Разъем для подключения магнитолы Pioneer имеет два штекера: черный (от него происходит питание магнитолы) и коричневый (который производит выход акустики на магнитолу). При монтаже магнитолы Pioneer нужно верно присоединить красный положительный провод и использовать предохранитель от АКБ.
Таким образом, подключение ISO-разъема магнитолы значительно облегчает процесс работы.
1avtozvuk.ru
Схема подключения магнитофона sony drive s. Схема подключения автомагнитолы sony: рассмотрим подробно.
Схема подключения магнитофона sony drive s. Схема подключения автомагнитолы sony: рассмотрим подробно.
Зачастую, после приобретения магнитолы Sony, мы начинаем читать инструкцию, и понимаем, что в ней, кроме как ее настроить после установки, больше нечего не сказано. А ведь нам важно знать, как выглядит схема подключения магнитолы Sony CDX-GT210, либо xplod, GT200E, GT300EE, f7700, GT470UE и других моделей, о которой в большинстве случаев умалчивает производитель. Ведь от того, насколько правильно она будет подключена к автомобилю, зависит ее дальнейшая работа.
Алгоритм действий
На самом деле никакой сложности, в процессе подключения данной техники, нет. Главное последовательно и поэтапно выполнять эту задачу, при этом, знать, какие разъемы для чего нужны. В зависимости от того, какой модели ваше устройство, существует несколько составляющих для подключения:
Коннекторы (ISO-коннектор)
Именно разъемы и коннекторы являются главным составляющим при подключении. Их изготавливают как по международному стандарту (ISO), так и строго индивидуальные. Если в вашей автомагнитоле попался коннектор первого типа, то тут все просто, подключение займет всего несколько минут.
Совсем по-другому обстоит ситуация с коннектором второго типа. В этом случае чтоб присоединить устройство, необходимо подбирать к нему переходник либо обрезать провода, а потом уже присоединять их к колодке индивидуального коннектора согласно схеме. Хотя, не желательно делать обрезку проводов. Лучше в этой ситуации воспользоваться термоусадочные кембрики и остальные меры безопасности.
Провода
Чтобы подцепить плюсовой провод, необходимо обладать определенной сноровкой. Непременно нужно запастись предохранителем, если собираетесь делать подключение магнитолы Sony CDX напрямую от АКБ. Особое внимание уделяем диаметру проводки. Он не должен быть меньше, чем разъем главного устройства. Если это выполнить невозможно, то тогда можно магнитолу подключить через прикуриватель. Но это следует делать только в самом крайнем случае. Чтобы минимизировать потерю энергии с АКБ, подключать нужно согласно порядку данных действий:
- Масса – это черный кабель, который идет от АКБ;
- Силовой либо плюсовой на двенадцать Вольт – это желтый кабель, который идет от АКБ;
- За сигнал на включение главного устройства от 33 (замок зажигания), отвечает красный кабель;
- Антенна на другие устройства – синий провод.
А вот если затронуть вопрос, какие ставить диоды, то в данном случае разницы нет, можно любы применять, типа КД522Б.
Разъем и различие по оттенкам
Если вы собираетесь самостоятельно подключать магнитолу Sony, то схема проводов в конечном итоге будет выглядеть следующим образом:
- За память и питание головного устройства отвечает силовой провод желтого цвета. Поэтому, изначально его нужно присоединить как плюсовой;
- Отключает работу головного устройства провод красного цвета, хотя он тоже силовой. Его необходимо подключить. Согласно инструкции, его нужно присоединить к замку зажигания. Если так сделать, то главное устройство при выключении зажигания также будет отключаться.
- Не рекомендуется соединять плюсовые провода вместе. Если пренебречь этой рекомендацией, то автомагнитола будет постоянно работать, а это грозит быстрым обесточиванием АКБ, особенно когда мотор авто не работает. Подключение магнитолы Sony xplod (видео).
Если у вас машина марки ВАЗ, и вы хотите поставить в нее автомагнитолу Sony, например, GT200E, то можно это сделать так:
- l Красный провод присоединяем к пятому контакту колонки БСК, а не к замку зажигания. Не смотря на то, что данная схема оригинальна, все же в ней присутствуют недостатки. Когда в авто сидит человек некоторое время, то чтоб он смог слушать музыку, нужно не вынимать ключ из зажигания. Да и при таком подключении расход электроэнергии увеличивается;
- l Через обычную кнопку. Ее ставят на кабель, который имеет красный цвет ГУ. У нее обычный функционал – включить или выключить. ГУ работает постоянно при таком раскладе. Когда машина долгое время стоит, просто нажатием кнопки прекращаем поступление питания с АКБ.
- l Через аварийку. Когда мы ее задействуем, то питание на ГУ будет идти по средствам постоянного плюса. Питание на ГУ подается через кабель красного цвета от замка зажигания. В этом случае схема будет иметь такой вид:
- С колодки часов плюс поступает после зажигания.
- От прикуривателя либо АКБ идет постоянный ток.
- С прикуривателя идет провод массы, который имеет черный цвет.
Когда в машине есть двухпроводных соленоид, срабатывающий на открытие или закрытие по средствам переменчивости полярности, то схема подключения магнитолы Sony CDX-s22 будет выглядеть так:
- При открытии дверей машины, происходит подача положительного заряда на реле P1 c соленоида. После того, как он срабатывает, идет забор питания с АКБ по средствам выводов своих контактов и реле P2. Тем самым присоединяя ГУ к питанию.
- Следовательно, когда дверь авто закрывается, цепочка обрывается, следовательно происходит отключение ГУ.
У этой схемы много минусов, в том числе за счет дополнительного реле наблюдается большой расход тока. Тем не менее, когда вы купили новое авто, или просто хотите сменить магнитолу, чтоб все сделать правильно, выберете оптимальную для вашего случая схему подключения, и в точности следуйте ей. Тогда у вас точно все получится.
Вконтакте
Схема подключения автомагнитолы Sony
Схема подключения автомагнитолы Sony подразумевает правильность действий, знание предназначения коннекторов и многое другое. В этой статье будет рассказано, как осуществить установку и подключение автомагнитол этой фирмы. Автомагнитолы Sony и схема подключения разъемов – это все, что нужно для грамотного проведения процесса.
Подключение
Наиболее правильная Сони может выглядеть тремя способами.
Обычная кнопка
- Подключение через кнопку, которая ставится на кабель красного цвета ГУ. Она обычная - вкл/выкл.
При таком подключении ГУ работает постоянно, а если автомобиль стоит длительное время, можно просто нажать на кнопку и прекратить питание с АКБ.
Аварийка
В данном случае подразумевается не обычная кнопка, а аварийка автомобиля:
- При задействовании – идет питание на ГУ через постоянный плюс;
- Если кнопка не нажата, то питание на ГУ идет через красный кабель от ЗЗ.
Схема будет выглядеть в этом случае следующим образом:
- У автомагнитолы Сони имеется провод подсветки, который соединяется с подсветкой прик
www.nexxdigital.ru
KIA Cerato Koup koopcheekhЪ › Бортжурнал › Установка магнитолы Sony XAV-612BT + управление с кнопок на руле
Для установки 2-DIN магнитолы нам понадобится:
1) Переходная рамка 2-DIN
2) Еще одна переходная рамка, которая вставляется в рамку 1
3) Кнопка аварийки под 2-DIN рамку
4) Переходник для радиоантенны
5) адаптер для подключения кнопок руля
6) Желательно переходник HDMI-microHDMI если нужно подключать телефон.
Это все. Переходник ISO не нужен. Я купил на всякий случай, но он не пригодился.
Вот как в целом будет выглядеть магнитола, со всеми подключенными в нее проводами.

Итак, начинаем установку. Переднюю панель я разбирал уже столько раз, так что не догадался сфоткать процесс. Там все просто, сначала вытаскиваем воздуховоды, потом откручиваем и вытаскиваем центральную часть. Более подробно можно почитать в инструкции товарища Yareg
От старой панели откручиваем блок управления климатом, больше ничего не понадобится, можно убирать в дальний угол.

Кстати, видел, что у некоторых на экранчике написано что-то типа CleanAir, у меня нет. Интересно почему.
Дальше очень сложная часть — нужно прикрутить крепления магнитолы, которые идут в комплекте ко второй 2-DIN рамке к самой магнитоле. Изначально я думал, что просто возьму и прикручу в специально сделанные для этого отверстия. Но когда я увидел количество возможных вариантов у меня началась легкая паника )) Дело в универсальности магнитолы. Чтобы подошло всем они делают кучу дырок для болтов, типа вешай как хочешь. Но узнать подошло или нет можно только после полной установки всех рамок. Короче запарился я ее подгонять, чтобы ровно была. Несколько раз снимал-одевал все это дело. Так что когда она все-таки встала ровно как надо я сфоткал положение крепления на магнитоле, может кому-то поможет избежать бесконечных примерок.

Ориентируйтесь на верхнюю грань, она должна быть ровно по верхней грани магнитолы. А по горизонтали см фото.
Теперь просто втыкаем в магнитолу штекеры штатной магнитолы. Только два. У штатной их три, один, разноцветный, должен остаться неподключенным. Все. Магнитола работает.
Только не ловит радио. Для этого надо воткнуть в нее переходник антенны и в него, собственно антенну.

в руках держу переходник
Чтобы видео работало в движении надо салатовый провод с надписью Parking прикрутить к любой железяке. По идее провод нужен для того, чтобы прикручивать его к ручнику. Тогда видео будет показывать только пока поднят ручник. Такая безопасность.

Микрофон для громкой связи я протянул под рулем, вывел сбоку, а дальше провел под резинками к верхней части стойки.

Не пришлось даже снимать накладку, чего мне очень не хотелось. Вот как выглядит микрофон.

Теперь переходим к подключению кнопок руля. Для этого понадобится любой универсальный адаптер. Я использовал Zexma MFD207UN-DIP. Просто потому что он был в магазе, где покупал магнитолу, а не потому что он как-то особенно хорош ))
Сразу скажу, что намучился я с ним конечно изрядно. И все из-за неправильной инструкции. Ну, или, вернее будет сказать, непонятной.
Первое мое непонимание заключалось в первой же фразе инструкции:
1.1 Черный провод интерфейса соединить с черным проводом аудиосистемы, а также с проводом 1 на колодке автомобиля.
Что еще за "а также"? Я что, должен разветвлять провод? У них там не хватило проволоки сделать дополнительный? У меня он должен валяться что-ли?
Вообще бредота. Но надо что-то делать. Поэтому я отрезал кусок вышеописанного салатового провода Parking на эти цели. Все равно он слишком длинный, и соединил его с черным проводом. Чтобы выполнить это "а также"

Второй прикол, который оказался намного хуже первого заключается в словах "с проводом 1 на колодке автомобиля".
И внизу картинка.

Конкретно Cerato на картинке нет. Но есть Ceed с точно таким же по виду штекером. Чтобы убедиться, я почитал в инете, везде пишут, что надо соединять черный с черным, зеленый с зеленым. И действительно провод 1 на картинке является черным на моей машине. Я подключил все так, но нифига не заработало.
Итак, опишу как все-таки надо все это добро устанавливать.

Вот так подключаются провода. На картинке лиловый провод это 'провод а так же' как я его называю.
Черный и зеленый провода подключаем к колодке автомобиля не так, как в инструкции к Сиду, а так, как на этой фото.

Питание подключаем к красному проводу магнитолы, как и было написано в инструкции. Но тут важное замечание — в самой магнитоле, независимо от подключения адаптера, надо поменять местами желтый и красный провода. Иначе будут сбрасываться настройки каждый раз при отключении питания.

Правда после замены местами проводов магнитола пикает три раза при отключении. Это напоминание снять панель. Отключается в настройках
Дальше все по инструкции, обучаем кнопки как написано и все должно работать.
Наконец все провода подключены, все работает как надо. Пора собирать. Но и тут есть тонкости ))
Во-первых, хоть я и купил за нехилые деньги все оригинальные корейские рамочки, они нифига не подходят ровно она в другую. Остается нормальная такая щель.

Я как обычно орудую колхозными методами, так что придумал просто подложить бумажки под крепления с обратной стороны. Щель пропала.

Вторая тонкость в том, что при надевании рамки на магнитолу, видны ее металлические части. Для избежания этого в комплекте идет еще одна черная пластиковая рамка. Ее надо надеть на магнитолу в момент надевания рамки. Чтобы не падала лучше ее чем-нибудь приклеить с обратной стороны. У меня оставался бипласт от шумки, отлично приклеил ))
Но тут есть еще одна важная вещь — эту рамку нельзя ставить как есть. Надо подрезать со всех сторон. С боков надо подрезать потому что иначе не войдет в рамку. И обязательно надо подрезать сверху, потому что иначе будет цеплять за кнопку аварийки. Первый раз я собрал не подрезав, поэтому аварийка у меня выключалась с 5-го раза.

это магнитола без верхней панели, она съемная
Не забываем так же прикрутить к новой рамке новую кнопку аварийки. Старая не подойдет. Вот как они отличаются.

слева старая, справа новая
Собираем все как было, не забывая подключать аварийку и климат.
Финальный вид:

тадаам! наклейку, конечно, уже отклеил
Впечатления:
Могу сказать, что очень рад виду цветного экранчика у себя в салоне — очень сильно улучшает восприятие салона. Звук сам по себе лучше особо не стал, штатная магнитола+шумка и так дает хороший звук. Но тут 7 полосный эквалайзер, плюс задержки звука от каждой колонки, чтобы до тебя звук долетал одновременно, плюс можно вывести басы на задние колонки. Получается отлична
www.drive2.ru
Что такое фишка для подключения магнитолы: схема, распиновка
Представить себе автомагнитолу без разъемов питания не только сложно, но и невозможно. Среди автомобилистов их принято называть фишками, соответственно, распиновка фишки магнитолы подразумевает схему подключения разъема к бортовой системе, включая питание. Обычно ее можно найти в документации или на официальном сайте. При самостоятельном ремонте очень важно сохранить схему контактов, так как от этого будет зависеть не только правильная работоспособность, но и исправное состояние в период ремонта.

Внимание! Неправильное подключение пинов разъема может привести к выходу из строя автомагнитолы. Причем неисправность будет достаточно серьезной. Внизу дана последовательность и мастер-класс по определению контактов.
Сокеты евро, ISO и работа с ними
Специалисты разъемы питания называют не фишками, а сокетами. Данный термин пришел из электроники и подразумевает место подключения. Распиновка представляет собой также способ включения электронного устройство к бортовой системе автомобиля. При этом схема фишки магнитолы может отличаться для автомобилей, например, Тойота, Митсубиси или Вольво, а также по маркам моделей – Sony, Pioneer, JVC и другие.

Обратите внимание, что ко всем автомагнитолам выпускаются переходники на евроразъем, это помогает избежать проблем с распиновкой и позволяет унифицировать и защитить «родные» соединения от поломки при отключении. Именно эти разъемы принято называть фишками, хотя термин позволяет трактовать толкование гораздо шире. Евроразъем также относят к разъему ISO.

Автомагнитолы без штекера: определяем распиновку
Более сложной проблемой можно считать следующий вариант. Когда штекер подключения к плате просто отсутствует, вместе с документацией. Что в этом случае делать? Для этого есть один из рабочих способов решения проблемы. Фишка для подключения автомагнитолы может быть утеряна, расположение пинов недоступно, при этом можно определить правильную схему.

Это можно сделать в любой магнитоле, как в элитных – JVC, Pioneer, Sony, так и брендовых, например, у Тойоты. Определить расположение пинов у магнитолы известного бренда проще, чем у неизвестных. Такая же ситуация с отечественными ВАЗами. Распиновку можно свободно найти в интернет.
Проблему составляют автомагнитолы с экзотическим производителем, и таким же экзотическим разъемом. Причем в отдельных случаях разъем может отличаться не только у моделей, но и партий. Для этих целей потребуется мультиметр, который нужно будет подключить и «прозвонить» контакты.
Определяем провода питания
Сначала нужно найти провода питания: «желтый» и «черный». Желтый провод ищется следующим образом. В большинстве случаев штырьки питания «желтый» и «черный» идут большего диаметра и хорошо выделяются среди других. Но иногда этого может и не быть.

«Минусовой» обычно закольцован на корпус автомагнитолы, соответственно, если один контакт мультиметра присоединить к корпусу, другой к выводу. «Минус» даст прозвон контакта. Другой будет «плюсом».
Поиск управляющего красного провода
Для поиска управляющего «красного» провода потребуется подключить резистор 500-800 Ом. Используйте также 12 В блок питания, минусовой провод подключите к корпусу, плюсовой к определенному в пункте выше плюсу. Включите блок питания. Затем один выход резистора подключите на плюс, другой – ко всем оставшимся контактам, но уже на плате из-за ограниченной длины резистора. На нужном контакте у вас включится автомагнитола.
Выводы к динамикам
Дальше требуется найти выводы, идущие к динамикам. Обычно их выводят на контакты:
- передняя левая, передняя правая;
- задняя левая, задняя правая.
Речь идет о парных контактах в начале или конце разъема. На плане нужно найти микросхему усилителя. Выводы к динамикам можно определить по ширине дорожек, они обычно одни из самых широких. С помощью мультиметра определяется, какой правый динамик, какой левый. Это хорошо прокомментировано в видео, в котором показаны все упоминаемые элементы микросхемы и доступно рассказывается о характере разъема и способах его восстановления.

Особенности
Итак, подведем итоги. Прежде всего, всегда есть возможность пользоваться евроразъемом и забыть о сложностях перехода с уникальной схемы. Если он отсутствует, расположение контактов определяется опытным путем, с помощью прозвона контактов. Сначала находится питание, затем управляющий провод, после – динамики. После определения всех контактов фишка для подключения магнитолы делается самостоятельно.
У брендовых автомагнитол таких, как фирменная Тойота, или JVC имеются в открытом доступе все типы штекеров. К ним также может быть приобретен для подключения переходник ISO.

Заключение
Описанным способом можно спокойно подключить магнитолу без фишки, это дает возможность реанимировать практически любое устройство без штекера. Эта возможность помогает сэкономить на покупке более дорогих моделей, продаваемых не укомплектованными. Процесс восстановления не вызовет сложностей даже у людей без опыта в области электротехники и электроники. Подключить можно все самостоятельно, это является огромным достоинством, предложенного способа.
Предлагаем посмотреть полное видео на эту тему, после просмотра станет понятна любая фишка на магнитолу Пионер или Тойота.
1avtozvuk.ru
Распиновка разъемов автомагнитол Sony
SONY XR-7300
SONY XR-7200
SONY XR-7201
SONY XR-7202
SONY XR-7400
Разъём магнитолы Sony
SONY XR-C5120R
Разъём магнитолы Sony
SONY XR 3053
Разъём магнитолы Sony
SONY XR 1953
Разъём магнитолы Sony
SONY XR 4400
Разъём магнитолы Sony
SONY XR 4543
Разъём магнитолы Sony
SONY XR 4350
Разъём магнитолы Sony
SONY CDX-R79VF
Разъём магнитолы Sony
SONY XR-502
Разъём магнитолы Sony
SONY XR-7082
Разъём магнитолы Sony
SONY XR-C543SP
SONY XR-2750
SONY XR-2803
Разъём магнитолы Sony
SONY XR-U9696
Разъём магнитолы Sony
SONY XRS-22SW mk3
Разъём магнитолы Sony
SONY XR-C300
Разъём магнитолы Sony
SONY XR-C6103SP
SONY XR-3700RDS
SONY XR-3690RDS
SONY XR-6700RDS
SONY CDX-4000X
SONY CDX-4180R
SONY XR-1803
SONY XR-3304
SONY XR-3750
SONY XR-4890
SONY XR-C700
Разъём магнитолы Sony
SONY XR-7042
SONY XR-4403
Разъём магнитолы Sony
SONY CDX-5072
Разъём магнитолы Sony
SONY MDX-U1RDS
Разъём магнитолы Sony
SONY XR-C210
SONY XR-C214
SONY XR-C620 RDS
SONY XR-6450
Разъём магнитолы Sony
SONY XR-4252
Разъём магнитолы Sony
SONY XR-7040
SONY XR-5500 RDS
Разъём магнитолы Sony
SONY XR-C6093SP
Разъём магнитолы Sony
SONY XR-CA340 Made In Malaysia
Разъём магнитолы Sony
SONY XR-M500R Made In Corea
Разъём магнитолы Sony
SONY CDC R504MP
Разъём магнитолы Sony
SONY CXD - 5082
Разъём магнитолы Sony
SONY XR - U440 RDS
Разъём магнитолы Sony
SONY XR - 7052
Разъём магнитолы Sony
SONY S-GT460U
Разъём магнитолы Sony
Разъём магнитолы Sony
Sony F6800
Разъём магнитолы Sony
Разъём магнитолы Sony
SONY
Разъём магнитолы Sony
Разъём магнитолы Sony
SONY XAV-A1
Разъём магнитолы Sony
Разъём магнитолы Sony
10 - ACC, 12 - BATT, 20 - PARKING, 22 - ILLUMINATION
SONY CDX-7700
Разъём магнитолы Sony
Разъём магнитолы Sony
SONY MEX-D5200
Разъём магнитолы Sony
Разъём магнитолы Sony
Sony CDX-GT310/317EE
Разъём магнитолы Sony
Sony CDX-GT410U
Разъём магнитолы Sony
Sony DVX-8618
Разъём магнитолы Sony
Sony XR-7152
Разъём магнитолы Sony
Sony XR-5450
Разъём магнитолы Sony
instalator.ru
как подключить штатную без схемы Pioneer, Sony, Мистери
Способы подключения
Существуют два основных способа подключения магнитолы.
- Первый способ- соединение проводов напрямую без использования штекера. Для этого необходимо знать какой цвет провода отвечает за определенную часть аудиосистемы в марке данного автомобиля. И в то же время нужно знать тоже самое об имеющейся магнитоле. Имея эти знания, автолюбитель может самостоятельно зачистить и соединить провода без помощи штекеров. Этот способ является наиболее трудоемким и любая ошибка может привести не только к замене акустической системы, но и к замене проводки большей части автомобиля.
- Второй способ- используется распиновка штекера магнитолы. В данном случае провода на самом автомобиле объеденины разъемом для штекера магнитолы. Однако бывают случаи, когда штекер и разъем не совпадают. В таких случаях потребуется ISO переходник, который поможет соединить магнитолу с остальной акустической системой автомобиля.
Второй метод распиновки при помощи переходника является более предпочтительным, поскольку обезопашивают всю проводку автомобиля от короткого замыкания, а так же являются более долговечным и эстетичным. Первый же метод (распиновка проводов по цвету) является менее качественым, поскольку изолента, изнашиваясь со временем, теряет свои изолирующие свойства, что может привести к короткому замыканию.
Автомагнитола Pioneer.
Многие владельцы авто любят данную магнитолу за чистый звук, а так же за надежность и легкую установку. Как и для любой магнитолы, подключение Пионер имеет два варианта: подключение без стандартных соединений, второй метод требует штекер для подключения магнитолы Pioneer. Первый метод, как и было написано выше, не рекомендуется и в случае использования прекращает гарантийное использование магнитолы Pioneer.
Второй метод стоит рассмотреть подробнее. Он подойдет тем, кто задается вопросом как без схемы подключить магнитолу Pioneer. Для этого понадобиться штекер штатной магнитолы, распиновка и внимательность. Поскольку в современных авто все разъемы и проводка предусмотрены заводской сборкой. Нужно самым внимательным образом проверить распиновку акустической системы автомобиля и сравнить ее с системой магнитолы.
В идеале провода одинакового назначения должны быть одинакового цвета. Это является стандартом международного уровня, но лишний раз убедиться в этом никогда не помешает. Поскольку пренебрежения этой простой проверкой может привести к короткому замыканию в электронике всего автомобиля. И при самом лучшем варианте развития событий такой ленивый автолюбитель будет менять предохранители, в худшем это может привести к пожару или замене проводки во всем автомобиле.
После соответствующих проверок распиновки установка магнитолы Pioneer должна быть произведена в соответствующий разъем и закреплена там. У магнитолы Pioneer имеется небольшие железные штыри, которые отгибаются отверткой после установки ее в разъем, и надежно фиксируют автомагнитолу. При совпадении назначений проводов магнитола подъсоединяется к акустической системе и запитывается от аккумулятора.
Если штекер по каким либо причинам не подошел к гнезду магнитолы, то используется ISO-переходник и повторяются выше описанные манипуляции. Что бы лучше понять как подключить автомагнитолу Pioneer, можно посмотреть следующие фото, которые наглядно покажут весь процеес установки.
Как подключить без схемы магнитолу Sony.
Данная магнитола является дорогим аналогом Pioneer. Точно так же имеет качественный звук, не вызывает дополнительных трудностей при установке. Подключение данной автомагнитолы мало чем отличается от предыдущей. Имеет два стандартных варианта подключения. Рассмотрен будет вариант с применением штекеров. Необходимо распиновка магнитолы по тем же причинам, что и были описаны выше, при необходимости стоит купить ISO- переходники. Перед тем как подключать магнитолу к аккумулятору нужно произвести подключение всех колонок в автомобиле к автомагнитоле Sony.
При подключении автомагнитолы к аккумулятору стоит проверить расположение полярностей, во избежание ухудшения качества звука или порче магнитолы. Так же не будет лишний установить дополнительный предохранитель на расстоянии 45 см от клеммы, имеющий положительный заряд. Это защитит новую магнитолу от перегрева и скачков напряжения. Так же не стоит забывать об изоляции проводов и при установке проверить целостность изоляции на каждом проводе, во избежание появления искры или пожара. Так же данные фото помогут автолюбителю в установке автомагнитолы.
Как без схемы установить магнитолу Мистери.
Подключение автомагнитолы Мистери целиком и полностью идентична способам подключения предыдущих двух магнитол. Поэтому писать еще раз выше упомянутое не имеет смысла. Однако данный вид автомагнитол зачастую имеет нестандартные размеры. А именно не узкая прямоугольная панель (1и din), а квадрата (2 и din). Отличительной четой такого формата является наличие экрана, что открывает новые возможности в использовании магнитолы. К примеру, это может быть подключение камеры заднего вида для упрощения процесса парковки или просмотр детьми мультика во время длительной поездки. Стоит отметить и качество звука воспроизводимое данной автомагнитолой.
Подробную инструкцию по установке данного вида магнитол можно увидеть на фото.
Установка любой магнитолы самостоятельно требует от автомобилиста лишь внимательности. Поскольку нужно разобраться только в распиновке акустической системы. Но самым ощутимым плюсом является доступность этого метода, поскольку он требует только минимальных знаний и денежных затрат на саму магнитолу и переходники. В автосервисе за подобную услугу могут взять крупную суму денег, чем дороже автомобиль и магнитола, тем дороже будет услуга.
1avtozvuk.ru