Как подкачать колесо на ваз 21213 декомпрессором


Как накачать колесо автомобиля компрессором? / Правила.

Проблема разгерметизации пневматических шин, ещё не решена. Следовательно, вопрос как накачать колесо автомобиля компрессором, остаётся актуальным. Всегда досадно обнаружить свою машину со спущенной шиной. Надо спешить по делам, а тут ещё эта напасть. Регулярное использование электрического насоса, делает водителя натренированным. А вот редкое применение компрессора, или полное отсутствие опыта, могут озадачить автовладельца.

Как пользоваться автомобильным компрессором

Автомобильный компрессор для накачивания колёс, представляет из себя электродвигатель с поршнем и цилиндром. Для подачи питания на двигатель электронасоса, используется длинный провод со штепселем. Конструкция вилки предназначен для быстрого соединения с розеткой прикуривателя. Просто включаете вилку в прикуриватель, а затем нажимаете тумблер на компрессоре. Всё должно работать.

А что делать если прикуриватель не работает? Новая неприятность появляется по причине перегорания предохранителя. Можно открыть блок с предохранителями и проверить элементы на предмет целостности нитей. Если причина оказалась в этом, то это легко устранимо установкой нового предохранителя.

Прикуриватель продолжает отказываться от работы, а время на поиски причин неполадки нет. Придётся подключить компрессор к аккумулятору напрямую. Для этого, следует отрезать штепсель от кабеля. Далее, зачистить кончики проводов, чтобы жилой можно было сделать петлю вокруг пальца. Это будут клеммы. Одеваем импровизированные клеммы на АКБ (красный провод «+», чёрный «-»). Включаем компрессор. Если АКБ старая, рекомендуется качать колёса при заведённом двигателе. В дальнейшем, после починки прикуривателя, отрезанный штепсель необходимо соединить с кабелем, а скрутки проводов заизолировать.

Правила подкачки колес

Если есть компрессор, но нет опыта подкачки колёс, то следует провести учения. Для этого, достаточно знать правила, которые помогут действовать в определённой последовательности:

Наконечник шланга насоса, имеет фиксатор. В вертикальном положении клапан закрыт и наконечник готов к насадке на штуцер колеса. После перевода рычага в горизонтальное положение, наконечник фиксируется на штуцере, открывая ниппель для подачи воздуха.

Какое давление качать – где узнать

Каждый автомобиль рассчитан на использование определённого типоразмера шин. Кроме этого, шины должны иметь рабочее давление. Чтобы сообщить автовладельцу о типе покрышек и норме воздуха, автопроизводитель наклеивает информационную шильду в водительском дверном проёме. Иногда, наклейка размещена с в пассажирском дверном проёме. Содержание оформлено в виде таблицы, где будет указано разное давление в колёсах для зимней и летней эксплуатации.

Когда нужно подкачивать колеса

Не стоит дожидаться полной утечки воздуха из колёс. Рекомендуется раз в две недели проверять достаточность давления в шинах. Это позволит сократить износ резины, так как даже минус 0.5 атм., сокращают ресурс покрышек, в особенности бокового профиля. Кроме того, слабые шины влекут увеличение расхода топлива, так как хуже противостоят сопротивлению качения. Вместе с этим, недокаченные покрышки подвержены образованию грыж. А ещё, слабое колесо вредит подвеске, не говоря уже об ухудшении курсовой устойчивости автомобиля на трассе.

Приучайте себя следить за состоянием шин. Простая операция по осмотру колёс и замеру давления манометром, способна отсрочить приобретение новых колёс на пару сезонов. А это, существенная экономия личного бюджета.

tires1.ru

Давление в шинах, стоит ли травить колеса? — Лада 4x4 3D, 1.9 л., 1998 года на DRIVE2

Очень часто на зимних покатушках наблюдаю такую картину, машины столпятся у горки и долго в нее заехать не могут, колеса буксуют, моторы ревут, а машины стоят на месте и не едут в горку, так же в глубоких переметах многие висят на мостах и разгоняют воздух колесами. Обычно я подхожу к водителям и предлагаю снизить давление в шинах, на что получаю обычно ответ, да нафиг это нужно, зачем, да толку не будет, тут уклон большой, снег слишком глубокий и прочее. Ну что ты им после этого скажешь, спорить бесполезно, доказывать что-то тоже, поэтому дальше садишься в свою машину и едешь))) Однажды с товарищем мы даже сильно поспорили на эту тему, что мол я не заеду по снежному насту на горку.


я не поленился сделал давление в колесах 0.2атм и заехал без проблем, а друг, которому было лень спустить давление, так и не смог))) К сожалению когда я заезжал, даже камеру лень включать всем было, ни кто не верил в то что я заеду))) Но если присмотреться, то на видео видно мою ниву стоящую на горке)))
А вот второй видеоролик, на который я сегодня наткнулся:


В нем четко видно, как работает МТ(ее зимой вообще многие ставить боятся)резина в накаченном и стравленном состоянии, результат на лицо, от давления в шине многое зависит, очень многое.
Ну и напоследок хотелось бы всем вам сказать, травитесь товарищи, когда это нужно не ленитесь и проходимость вашего автомобиля хорошо улучшится))) Хотя многие говорят можно цепи с собой возить, цепи конечно выход, но как быть, когда колеса до земли не могут достать, например в глубоких переметах))) Но цепи мы обязательно зимой проверим, когда снега хорошо навалит)))

www.drive2.ru

Прокачка тормозной системы ваз 21213 — Лада 4x4 3D, 1.7 л., 2000 года на DRIVE2

Наконец то закончил с тормозами и сцепление все прокачал все заработало!осталось настроить регулятор давления тормозов, пока не вникал что и ка но думаю что разберусь.Для прокачки намутил такой прибор производства фирмы автодело под кодом 40084 прибор так себе перед прокачал без проблем а вот зад ни хрена не хотел прокачиваться.Колпачке который одевается на штуцер все время хотел соскочить, в принципе если чего наколхозить, то нормально в одно лицо можно прогнать жидкость, чтоб не дрочить пустую педаль.Но в итоге нашел помощника и довел тормоза до кондиции по старине, качай, держу, провалилась, качай, ну и так далее.Теперь про медные трубки если честно то так себе, из 18 соединений 4 начали подкапыавть, пришлось сильнее подтягивать.Толи вальцовка получилась хреновая толи не до тянул, хотя затягивал приличным усилием.короче говоря стальные трубки однозначно лучше и ходят дольше, один хрен к меди штуцера прирастают лучше и потом маловероятно что раскрутишь, ввиду того что медь мягче и голову этой трубке отвернуть легче.но перед сборкой все намазал, посмотрим как все это будет работать.Единственный плюс меди то что она мягкая и нарезать можно четко в размер а стальные хрен согнешь и с длиной там что попало.На шланги подходящие к цилиндру одел термоусадку, чтоб не лохматился шланг.Еще и скобы на передние шланги было не поставить так как пластина в ремкомплекте лонжерона толще заводской, по хорошему надо было чесануть ее болгаркой, но кто ж знал))В итоге тормоза есть, сцепление тоже работает.

Полный размер

Вот этот кронштейн амортизатора и крепления шлангов.под шланги пластину лучше сделать тоньше в половину.

Полный размер

Смазки напихал, посмотрим как оно открутиться если че))

Полный размер

Так по надежнее думаю будет защита соединений.

Полный размер

штуцера тоже лучше помазать, ведь их скорее придется крутить чем трубки.

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

www.drive2.ru

Компрессор в Ниву — Лада 4x4 3D, 1.6 л., 1987 года на DRIVE2

Хотел бы начать этот пост с названия.
Когда собирал для себя информацию по установке воздушного компрессора для подкачки колес в машину, появлялось очень много информации именно по установке компрессора для мотора. И так ничего путного я не нашел. Решил пойти в гараж и подключать фантазию.
Что мы имеем:
Воздушный компрессор Агрессор агр 75.
Почему именно он? — год назад возможно и бы и купил Беркут, но сейчас он значительно отличается по цене от Агрессора. Просмотрев тесты понял что разница не велика. Да и тем более у меня уже есть два маленьких Агрессора которые меня никогда не подводили.

Куда ставить и что делать? — после установки ГБО, благодаря баллону в багажнике у меня появился отличный кармашек для компрессора. Долго крутил вертел его и думал что бы вывести носик шланга с воздухом например в лючок бензобака. Но все осмыслив понял что смысла от этого никакого нет, ведь все равно лезть в багажник за основным шлангом. Поэтому через проставку прикрутил компрессор к полу, он кстати держится на резиновых подушечках и не дает никаких вибраций по машине. Провел прямое питание. И все! Все отлично работает и легко помещается в кармашке при этом не мешаю ничему.
Многие напишут что лучше бы установил в подкапотное пространство. Но на это у меня есть свое мнение, которые блин я не смог переубедить. Да, если у вас он стоит под капотом, значит так лучше. Я все-таки посчитал что в салоне ему будет и теплее, и чище (особенно в весеннее время года когда в ниве под капотом ппц) и посуще. Да и ставил я его стационарно для того что бы не дергать капот, откручивать постоянно веткоотбойники, а просто открыть багажник и вытащить шланг.

www.drive2.ru

Возращение тормозов — Лада 4x4 3D, 1.7 л., 1978 года на DRIVE2

Ранее я рассказывал, что у меня перепутаны контуры, поэтому тормозов практически не было…

При поиске неисправности обратил внимание на сложную систему контуров в ВАЗ 2121 НИВА, оказывается многие от неё уходят и ставят планки тормозные на передние суппорта от ШНИВЫ, чтобы к передним суппортам подходило по одному шлангу. Это позволяет и эффективность тормозов повысить и увеличить ремонтопригодность, да и закисание поршней исключить.

Вот довольно хороший материал по данному улучшению.

От чего повышается ремонтопригодность? Да, от того, что если у вас потёк один из цилиндров, то вы легко глушите трубку, которая идёт к данному цилиндру и добираетесь до места ремонта хоть с какими-то, но тормозами! У меня уже это проверилось, когда потёк один из задних цилиндров, но об этом в следующей записи;)

Тем более, как специалисту по защите информации, мне сразу пришла на ум поговорка, чем сложнее система, тем она уязвимее.

Итак, в первую очередь почитал собранный материал по улучшению тормозов, затем поехал закупаться:

1) Соединитель цилиндров — 2123-3501085-01 — 2 шт. — 310 р.
2) Шланг задний тормозной от ГАЗ-2410 — 2410-3506025-10 — 2 шт. — 390 р.
3) Штуцер тормозных трубок ВАЗ М10х1.25 кл.10 — 14689011 — 4 шт. — 16 р.
4) Завальцованные медные трубки 120 см и 47 см — 200 р.
5) Шланг задний тормозной от ВАЗ 2121 — 2101-3506085 — 1 шт. — 106 р.
6) Жидкость тормозная FELIX DOT 4 — 4606532003883 — 1 л. — 170 р.
7) Ключ накидной с прорезью 8x10 АвтоДело — 1 шт. — 70 р.
8) Медные шайбы для тормозной системы ВАЗ — 10 шт. — 150 р.

Полный размер

Необходимое для модернизации передних тормозов в ВАЗ 2121

К сожалению, никакой 100% информации в интеренете по поводу шлангов тормозных, не нашёл, поэтому пришлось подбирать в магазине самому. Логично задаться вопросом, почему нельзя шланги использовать от ШНИВЫ, как и планки, ответ прост, они короткие!

Полный размер

Тормозной шланг 2410-3506025-10 от ГАЗ-2410 для установки в ВАЗ 2121 вместо двух шлангов.

После закупки приехал в гараж и начал творить:

Полный размер

Модернизация тормозной системы в ВАЗ 2121

Затем вытащил все ненужные ужасные стальные трубки с тройниками, которые шли на передние тормоза и соединялись через тройник с задними тормозами:

Полный размер

Стальные тормозные трубки

Замерил проводами какой длины тормозные трубки нужны, получилось 120 см. на правую сторону, и 47 см., если не изменяет память, на левую сторону, второе число нужно перепроверить…

Подготовил медные шайбы к установке, чтобы они стали мягкими:

Полный размер

Прокалил медные шайбы

Полный размер

Охладил в холодной воде

После снятия прежних тормозных шлангов занялся установко

www.drive2.ru

Сообщества › Кулибин Club › Блог › Автомобильный компрессор своими руками и правильная подкачка колес

Сломался холодильник, в котором, в том числе, компрессор слабо качал (всего 22 атм., а надо минимум 25 атм., так сказал мастер). Купили новый, а сам компрессор решил забрать в гараж. В качестве ресивера сварили кусок (1,25 м.) трубы сотки (всего 10 л.) получилось. Конечно это не много, но что есть, то есть. Так же куплен редуктор с фильтром, шланг спиральный 10м., манометр и топливный фильтр. Все это соединено шлангами, проверено.
Сегодня решил проверить давление в шинах и пришла идея. Так как я имею самодельный набор для проверки давления в топливной рампе бензинового автомобиля, немного доработал сам прибор и установил быстросъемное соединение. Установил на редукторе 2.3 атм. (нормальное давление на R14 считается 2.2 атм., но я качаю больше) и выровнял давление по всем шинам. Зная, что у многих есть компрессоры, сделайте похожий переходник и у Вас всегда будет одинаковое давление у всех 4 шинах, что очень положительно скажется на безопасности и управлении авто. Всем успехов и приятной, безопасной езды.

П.С. Переходник состоит с манометра, тройника сантехнического 1/2, штуцера, быстросъем-мамы и быстросъем-папы (2 шт.). В тройник сверху через переходник вкручен манометр (куплен в Епицентре за 60,90 грн.), в отвод тройника кран и штуцер на 8 мм. шланг 40 см и быстросъем-папа (сюда подаем воздух, в низу штуцер на 8 мм. шланг 50 см. и быстросъем-мама. Дальше у меня куча переходников для проверки давления топлива, поетому в "маму" вставляем шланг с наконечником для подкачки шин. Если делать просто переходник, в низу сразу наконечник. Все.

Переходник, он же прибор изменения давления в рампе. Состоит: маномерт, тройник, кран со штуцером.

Штуцер

www.drive2.ru

ВАЗ 21213 | Замена колеса

1.9.2. Замена колеса

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Некоторые особенности установки колеса могут отличаться в зависимости от модели автомобиля. Например, места размещения запасного колеса и домкрата на автомобилях различных моделей отличаются. Однако общий порядок работ одинаков для всех автомобилей.

Подготовка

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. При проколе колеса немедленно остановите автомобиль, учитывая условия движения.
2. Установите автомобиль на ровную твердую поверхность на достаточном удалении от полосы движения.
3. При необходимости включите сигнал аварийной остановки.
4. Если у вас есть знак аварийной остановки, то установите его для предупреждения остальных водителей.
5. Поставьте автомобиль на ручной тормоз и включите первую или заднюю передачу (положение park в автомобилях с автоматической транмиссией).
6. Заблокируйте колесо диагонально противоположное заменяемому, – для этого подойдут два больших камня.
7. Если почва мягкая, то во избежание погружения домкрата подставьте под него доску.

Замена

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Снимите декоративную панель с внутренней стороны багажного отделения и снимите домкрат.
2. Поднимите крышку пола багажника и отверните держатель запасного колеса. Достаньте запасное колесо, сумку с инструментами и ключ для гаек колес. Подставьте колодки, входящие в комплект инструментов, под колесо диагонально противоположное заменяемому.
3. Снимите декоративный колпак колеса при помощи лопатки, входящей в комплект инструментов. Затем колесным ключом ослабьте на пол-оборота гайки крепления заменяемого колеса.
4. Установите домкрат на твердой почве под усиленной секцией порога кузова (поднимите автомобиль, установите домкрат только под этим местом)
5. Вращайте рукоятку домкрата по часовой стрелке до тех пор, пока колесо не окажется приподнятым над землей, отверните гайки крепления колеса и снимите колесо.
6. Установите запасное колесо, заверните и затяните гайки крепления. Опустите автомобиль и подтяните гайки крепления в указанной последовательности.
7. Установите декоративный колпак.
8. Уберите из-под колеса колодки.
9. Положите в багажник домкрат и инструменты, соблюдая правильность размещения. Проверьте давление в шине установленного колеса. Если давление низкое, или у вас нет манометра, то двигаясь на малой скорости, доберитесь до ближайшего гаража и накачайте шину до нормального давления.
10. Незамедлительно сдайте поврежденное колесо (или шину) в ремонт.

automn.ru

ВАЗ 21213 | Проверка состояния шин и давления их накачки, ротация колес

Добросовестное отношение к регулярной проверке состояния шин позволит водителю избежать досадных задержек, связанных с выходом колеса из строя во время движения. Кроме того, по характеру износа протекторов можно заблаговременно выявить находящиеся на стадии развития дефекты компонентов подвески и рулевого привода.

Входящие в стандартную комплектацию рассматриваемых в настоящем Руководстве автомобилей входят колеса, оборудованные специальными индикаторными лентами, имеющими ширину около 12 мм и проявляющимися на узоре протектора при износе последнего до допустимого предела. Минимальная допустимая глубина протектора составляет 1.6 мм.

Оценить степень износа протектора можно при помощи специального недорогого приспособления — спрашивайте в магазинах автомобильных аксессуаров.

Обращайте внимание на любые признаки неравномерного износа протектора.

НЕДОСТАТОЧНО ДАВЛЕНИЕ НАКАЧКИ ШИНЫ

СЛИШКОМ ВЫСОКО ДАВЛЕНИЕ НАКАЧКИ ШИН

ЧЕШУЙЧАТЫЙ ИЗНОС ПРОТЕКТОРА, ВЫЗВАННЫЙ НАРУШЕНИЕМ УГЛОВ УСТАНОВКИ КОЛЕС

НАРУШЕНА РЕГУЛИРОВКА СХОДИМОСТИ, ЛИБО СЛИШКОМ ВЕЛИК РАЗВАЛ КОЛЕС

ЧАШЕВИДНЫЕ ДЕФЕКТЫ

Возможны следующие причины образования чашевидных дефектов:

Такие локальные дефекты, как чашевидное вытирание, уплощения и т.п., обычно обязаны своим возникновением нарушениям углов установки передних колес, либо балансировки последних. Для выявления и устранения неисправностей автомобиль следует отогнать в специализированную мастерскую автосервиса или на станцию техобслуживания.

  1. Внимательно осмотрите шины всех колес на наличие порезов, проколов и застрявших в канавках узора протектора посторонних предметов. Иногда пробитое колесо в течение еще какого-то времени продолжает удерживать внутри себя воздух ввиду того, что проколовший шину предмет продолжает оставаться воткнутым в нее. Причиной медленного спускания шины может являться дефект ниппеля вентиля накачки колеса, — проверьте состояние ниппеля.
  1. Внимательно осмотрите протектор на наличие застрявших в нем посторонних предметов и признаков нарушения герметичности посадки ремонтных «пробок», при помощи которых производится ремонт мелких проколов шины. Удостовериться в наличии прокола достаточно просто, — достаточно смочить подозреваемый участок поверхности шины раствором мыльной воды — если прокол имеет место, раствор начнет пузыриться. Незначительные по величине проколы обычно легко устраняются в шиномонтажных мастерских.
  1. Внимательно осмотрите внутренние стенки шин всех четырех колес на наличие на них потеков тормозной жидкости. В случае выявления таковых немедленно проверьте состояние соответствующих тормозных механизмов и подсоединенных к ним гидравлических линий.
  2. Поддерживание требуемого давления накачки шин позволит существенно продлить срок службы колес, кроме того, обеспечит максимальный комфорт при движении и не даст снизить управляемость автомобиля. Помните, что правильно определить давление в шине на глаз практически невозможно, в особенности, если речь идет о шинах радиальной конструкции. Необходимо постоянно держать под рукой подходящий манометр, — показаниям измерителей компрессоров подкачки на бензоколонках и станциях техобслуживания доверять не следует.
  3. Проверяйте давление накачки шин при холодных колесах, — подразумевается, что автомобиль проехал в течение последних трех часов не более одной мили. Помните, что повышение давления на 0.3—0.6 кГс/см 2 в результате разогрева колеса является вполне закономерным явлением.
  1. Снимите с вентиля накачки колеса защитный колпачок и плотно прижмите насадку манометра к выходному отверстию вентиля, отжав шток ниппеля. Считайте снятое показание и сравните его с нормативными данными, в случае необходимости подкорректируйте давление.
  1. Не забудьте навернуть на место защитный колпачок вентиля во избежание попадания в ниппель влаги и грязи. Проверяйте давление во всех колесах, включая запасное.

Давление накачки запаски компактного типа обычно заметно выше, чем у обычных колес.


Ротация колесы


Рекомендуемый порядок ротации колес, укомплектованных шинами С НЕНАПРАВЛЕННЫМ протектором


Рекомендуемый порядок ротации колес, укомплектованных шинами С НАПРАВЛЕННЫМ протектором

Ротация колес должна производиться регулярно в соответствии с графиком текущего обслуживания автомобиля, а также при выявлении признаков неравномерного износа протекторов. При ротации автомобиль должен быть поднят над землей — воспользуйтесь случаем и проверьте также состояние компонентов тормозной системы (см. Проверка тормозной системы).

Составители данного Руководства рекомендуют производить ротацию колес, оборудованных радиальными шинами, в соответствии с предлагаемыми схемами (см. иллюстрации Рекомендуемый порядок ротации колес, укомплектованных шинами С НЕНАПРАВЛЕННЫМ протектором и Рекомендуемый порядок ротации колес, укомплектованных шинами С НАПРАВЛЕННЫМ протектором). Большинство моделей комплектуются шинами с направленным протектором, — направленные шины легко отличить по наличию на боковой стенке стрелки, указывающей правильное направление вращения колеса. В комплект должны входить две шины с правым направлением вращения и две — с левым.

Подробное описание процедуры смены колес — см. Проверка тормозной системы. Проследите за надежностью фиксации автомобиля в поднятом положении.

Правильнее всего будет поднять над землей весь автомобиль, — ни в коем случае недопустимо использование для фиксации автомобиля в поднятом положении менее четырех подпорок!

По завершении ротации проверьте давление накачки шин, подкорректируйте его в соответствии с нормативными требованиями. Удостоверьтесь в надежности крепления колес гайками (в идеале колесные болты следует затягивать динамометрическим ключом и производить повторную проверку через 40 км пробега).

automn.ru

Установка резины Я-245 от УАЗ на ВАЗ 21213 Нива — Лада 4x4 3D, 1.7 л., 1999 года на DRIVE2

В голове жила идея обуть ниву в резину по больше радиусом чем родная ВЛИ-5.
Неспешно подал объявление о продаже своих колес, которых с машиной мне досталось аж 9 штук.
В итоге 7 из них продано, авто осталось на двух запасках которые не хотели купить :)
Попросил у друга на время поставить от Буханки. Дали мне Я-245 на УАЗ дисках.
Ступицы у нас одинаковые (а так же с Сузуки) отличия лишь в ЦО (центральное отверстие) но это поправимо проставками под ЦО. Цена вопроса-не существенная.
Примерив их на Ниву я улыбнулся заметив разницу

Полный размер

ВЛИ-5 и Я-245

Утром полазил по интернету-предложений не то что бы много-но хватало.
Искал что -то в районе 27-28 дюймов т.к. привода родные, и 31 колёса быстро отправят их на металлолом.
Отпугивала лишь цена-хорошие брендовые шины на дисках выходили около половины стоимости Нивы.
Решил, раз всё равно в планах делать машину под 31 дюйм-чего тянуть :) надо ставить.
Сравнив цены-предложил купить у друга его колёса.
Не долго думая ударили по рукам и я помчался "джечить" Ниву для переобувки.

Полный размер

На двух-уже другой вид

Полный размер

Далее немного лирики.
По правой стороне всё ок-перед пометился, лифт передка помог, размеры проставки примерно правильные подобрал.
А вот левая сторона перед еще сток

Полный размер

с зади более менее


Но перед просит поднятся

Полный размер

Зазора почти нет в арке

Но по скольку опять таки это всё было в планах-я был к этому готов.
На очереди резка арок перед и зад, установка аналогично правой стороне по переду проставок и шеви пружин с левой стороны.
Так же моего "гражданского" лифта задка не достаточно сейчас. Необходимо добавить. Буду делать чашки на мосту под пружину-что бы она стала выше.амортизаторы есть длинные на замену, тяга Панара уже регулируемая, возможно придётся удлинять рычаги моста т.к. думаю может уйти в перед при поднятии.
А так же нужно подумать из чего сделать расширители арок-

Полный размер

Ширина впечатляет

на такой ширине и при резаных арках-борта закидать грязью дело двух минут.
Пока впечатления положительные.
Ясное дело что для полу-стоковой Нивы эти колёса не вариант-но повторюсь что к переделкам готов и планы большие, с чего то надо начинать. Приподниму немного-и буду ждать пока ляснут привода :)
Есть мысли на что их менять (усиленные полуоси)
Раздатка уже 1к3. КПП от копейки.
Скоро ходовые испытания-по результату напишу отдельно

Полный размер

Цена вопроса: $100

www.drive2.ru

Прокачка тормозов Нива ВАЗ 21213, 21214, 2131 lada 4x4

Работу выполняем вдвоем с помощником на смотровой канаве или подъемнике.

Прокачка тормозной системы необходима при замене тормозной жидкости, а также для удаления воздуха, попавшего в гидропривод при ремонте или замене отдельных узлов тормозной системы.
Воздух удаляем сначала из одного контура системы, потом из другого. Начинаем прокачку с правого заднего колесного цилиндра.

Совет. Для отварачивания "закисшего" штуцера используёте специальный ключ для штуцеров тормозных систем, имеющийся в магазинах запчастей. Используйте также вспомогательные жидкости, типа WD.

Очистите от грязи штуцер, дабы исключить её попадание в систему.

Снимаем колпачок с прокачного штуцера заднего тормозного цилиндра.

Надеваем на штуцер прозрачный шланг, опустив его свободный конец в сосуд.

Помощник нажимает на педаль тормоза три-четыре раза с интервалом одна-две секунды и удерживает педаль нажатой. Ключом «на 8» отворачиваем на 1/2–3/4 оборота штуцер прокачки. При этом часть тормозной жидкости и воздух вытесняются в сосуд, а педаль опускается до пола. Пузырьки воздуха хорошо видны в прозрачном шланге. Заворачиваем штуцер прокачки и повторяем эту операцию до тех пор, пока полностью не прекратится выход пузырьков воздуха.


При удалении воздуха из системы следим за уровнем жидкости в бачке главного тормозного цилиндра и при необходимости доливаем ее.

Аналогично прокачиваем левый задний колесный цилиндр. Затем удаляем воздух из верхних штуцеров левого и правого блоков цилиндров передних колес.

Снимаем колпачок верхнего штуцера блока тормозных цилиндров переднего колеса (для наглядности колесо снято).

Прокачиваем передние тормозные цилиндры одного контура.

Для прокачки другого контура удаляем воздух из нижних штуцеров блоков цилиндров передних колес в произвольном порядке.

Снимаем колпачок с нижнего штуцера блока тормозных цилиндров переднего колеса.

Прокачиваем другой контур.

При отсутствии воздуха в системе тормозная педаль должна быть «жесткой», т.е. при нажатии проходить не более половины расстояния до пола.

lada-niva.ru

Качаем колёса правильно — Skoda Octavia Scout, 1.8 л., 2011 года на DRIVE2

Доброго дня!
Тема не новая, посты владельцев полноприводных сараев постепенно переходят к колёсным темам.
Пробеги растут, резина изнашивается.
Какими бы ни были курсы валют, на резине и масле экономить не стоит, а купив новую, нужно стараться как можно дольше её сохранить-это опять же, моё мнение.
Летняя размерность у меня 235\40 R18, пробег плавно перевалил за 80000, из них летний пробег составляет процентов 70, на сезон, думаю, ещё должно хватить.
Но тема не об этом.
Как то обратил внимание на равномерный износ боковин у покрышек, причём на всех четырёх колёсах одновременно.



Фотографии не очень отчётливо передают картину, да она не особо и критичная при таком пробеге.
Сразу на стенд сход развала.
В первом месте сказали, что всё в идеальном состоянии, лучше чем с завода…не поверил, поехал в другой сервис. Результат тот же.
При разговоре с одним хорошим человеком прозвучала фраза о неправильном давлении в колёсах, я сразу за помощью в паутину.
Результат на картинке.
Оказывается все три года я, автосервисы и шиномонтажы накачивали колёса ниже установленной нормы
вместо 2.6атм 2.4
В общем закономерность такая:
чем уже колесо, ниже профиль и больше радиус, тем больше должно быть давление.
Всем мира и добра!

Пробег: 81 250 км

www.drive2.ru


Смотрите также