Как отрегулировать фары на дэу сенс
Регулировка света фар — Daewoo Lanos, 1.6 л., 2007 года на DRIVE2
Начну с того, что ехал на авто знакомого, Сенс 1300, и сначала не придал значение как и куда светят фары, а когда заехали на территорию гаража, где нет освещения, я понял, что пятно ближнего света находится максимум в 5-6 метрах! от авто и светит на 3 метра и это все! На вопрос как это ты так ездишь, был ответ, а что, нормально, противотуманки включаю. Я в шоке. Пришлось первым делом попробовать отрегулировать фары.
Теперь теория регулировки:
Ставим автомобиль строго перпендикулярно этой стене (подойдут и ворота от гаража), на расстоянии 3 метров от нее. Также необходимо, чтобы соблюдалась симметрия автомобиля относительно схемы, тоесть, чтобы центр автомобиля четко проходил по линии 0, на схеме.Так что лучше рисовать ее после установки автомобиля.

Нужно нарисовать на стене такую схему
h – это высота от пола до центра фары автомобиля;
Свет ваших фар должен совпадать со схемой. Тоесть, граница левых частей света должна совпадать с линией 4. Граница перелома светового пучка (E1 и E2), должна совпадать с линиями 1 и 2 соответственно. Каждую фару, желательно регулировать отдельно. Чем-нибудь, закрыв вторую фару.
Нужно крутить либо сверху (красная стрелочка) длинной крестообразной отверткой. В верху кузова есть специальное отверстие для этого. Либо за хвостовик корректора фар, черный граненый (синяя стрелочка) ключиком на “8”, либо монетой в разрез хвоста корректора.

Стрелками указано, что крутить

Стрелками указано, что крутить
Более детально тут — lanosgid.ru/svet/regulirovka-sveta-far.html
Я поступил просто. Проверил давление в шинах, пришлось докачивать, разброс был от 1 атм. и до 1.8 атм., проверяйте давление, благо на АЗС есть насосы халявные, я ими всегда пользуюсь в пути, даже если и не точные, автомат всегда накачает одинаково все колеса и размяться можно.

Автомат накачки колес, такие стоят на Shell, WOG

Автомат накачки колес
Поставили автомобиль прямо по дороге через 70 м. перед нами гаражи, отключил сначала одну фару и начал крутить ключом на 8 болт на корректоре пока не появилась горизонтальная линия на гараже высотой 1 м., потом аналогично вторую фару. Крутил долго, думал, что не получиться, настолько они были скручены. Когда включили обе, у владельца авто глаза сами засверкали, а когда включил дальний, не поверил, что они могут так светить.

Фото не мое, но что такое и получилось
Конечно, правильно настроить можно только с помощью аппаратуры на СТО, но лучше самому настроить как я, чем ездить реально без света, а высоту луча корректировать корректором, что бы не светить встречных водителей.
У всех производителей фар есть регулировочные болты-гайки, главное или их найти или не забыть заехать на СТО.
www.drive2.ru
Регулировка фар. — Chevrolet Lanos, 1.5 л., 2008 года на DRIVE2

Отрегулировал себе фары, по данной схеме.
Вам потребуется отвертка с крестообразным лезвием.
1. Предварительно проверьте и при необходимости доведите до нормы давление воздуха в шинах.
2. Установите автомобиль перпендикулярно гладкой поверхности (например, в гараже) на расстоянии 3 м. Положите на сиденье водителя дополнительный груз массой 75 кг. Разметьте на стене экран, как показано на рис. 1.
Продольная плоскость симметрии автомобиля должна проходить по линии 0 на экране. Качните автомобиль сбоку, чтобы самоустановились пружины подвесок.
3. Измерьте на вашем автомобиле высоту центров фар от пола. Это будет расстояние h на экране.
4. Установите регулятор электрокорректора света фар на панели приборов в положение, соответствующее нагрузке автомобиля с одним водителем.
5. Включите ближний свет.
6. Направление светового пятна рекомендуется регулировать для каждой фары в отдельности. Вторую фару во время регулировки закройте непрозрачным материалом.
7. Откройте капот и, вращая регулировочные винты, отрегулируйте положение на экране светового пятна для каждой фары по горизонтали… (рис 2 — отметка 2) -> лево-право.
8. …и по вертикали, если расположение световых пятен не соответствует рисунку. (рис 2 — отметка 1(корректор)) -> вверх-вниз.
9. Фары считаются отрегулированными, когда верхние границы левых частей световых пятен совпадают с линией 4 (см. рис.1), а вертикальные линии 1 и 2 проходят через точки Е1 и Е2 пересечения горизонтальных и наклонных участков световых пятен.
Как то так :) На деле проще.

Цена вопроса: 0 ₽
www.drive2.ru
Сообщества › Union Lanos Club (Объединенный клуб Ланос) › Блог › Проверка и регулировка света фар ЛАНОС /СЕНС

Если у вас хватило ума самостоятельно разобрать фары и собрать их, то думаю руки у вас растут откуда надо=) и для вас на будет проблемой самостоятельно их настроить. Вот собственно как ето сделать…
Информация взята от сюда www.daewoo-manual.org.ua/
Проверку и регулировку света фар проводите на снаряженном автомобиле (с полностью заправленным топливным баком, комплектом инструментов и запасным колесом).
Вам потребуется отвертка с крестообразным лезвием.
1. Предварительно проверьте и при необходимости доведите до нормы давление воздуха в шинах.
2. Установите автомобиль перпендикулярно гладкой стене (например, в гараже) на расстоянии 3 м.
Положите на сиденье водителя дополнительный груз массой 75 кг. Разметьте на стене экран, как показано на рис. Продольная плоскость симметрии автомобиля должна проходить по линии 0 на экране. Качните автомобиль сбоку, чтобы самоустановились пружины подвесок.
3. Измерьте на вашем автомобиле высоту центров фар от пола. Это будет расстояние h на экране.
4. Установите регулятор электрокорректора света фар на панели приборов в положение, соответствующее нагрузке автомобиля с одним водителем.
5. Включите ближний свет.
6. Направление светового пятна рекомендуется регулировать для каждой фары в отдельности. Вторую фару во время регулировки закройте непрозрачным материалом.
7. Откройте капот и, вращая регулировочные винты, отрегулируйте положение на экране светового пятна для каждой фары по горизонтали…
8. …и по вертикали, если расположение световых пятен не соответствует рисунку.
9. Фары считаются отрегулированными, когда верхние границы левых частей световых пятен совпадают с линией 4 (см. рис.), а вертикальные линии 1 и 2 проходят через точки Е1 и Е2 пересечения горизонтальных и наклонных участков световых пятен.
www.drive2.ru
Регулировка света фар
Для правильной регулировки света фар, автомобиль нужно поставить на ровную поверхность, чтобы он был в полной боевой готовности (запаска, полный бак, ключи и желательно, чтобы кто то сел на водительское место, либо же что-нибудь, килограммов 80, положить на сиденье), а также довести до нормы давление в шинах. Для ланосов, с размерами колес 175/70 R13 и 185/60 R14 – это 220 кПа.
Нужно нарисовать на стене такую схему:
Ставим автомобиль строго перпендикулярно этой стене (подойдут и ворота от гаража), на расстоянии 3 метров от нее. Также необходимо, чтобы соблюдалась симметрия автомобиля относительно схемы, тоесть, чтобы центр автомобиля четко проходил по линии 0, на схеме.Так что лучше рисовать ее после установки автомобиля.
h – это высота от пола до центра фары автомобиля;
Свет ваших фар должен совпадать со схемой. Тоесть, граница левых частей света должна совпадать с линией 4. Граница перелома светового пучка (E1 и E2), должна совпадать с линиями 1 и 2 соответственно. Каждую фару, желательно регулировать отдельно. Чем-нибудь, закрыв вторую фару.
Схема схемой, а на практике все немного иначе, как ни крути. Я себе отрегулировал, по высоте примерно как по схеме. Причем все сам проверил (отошел от машины посмотрел не слепит ли). А по горизонтали – правую фару вывел немного больше вправо, левую не трогал.
Регулировка делается вот этими болтами:
Для регулировки света по вертикали:
Нужно крутить либо сверху (красная стрелочка) длинной крестообразной отверткой. В верху кузова есть специальное отверстие для этого. Либо за хвостовик корректора фар, черный граненый (синяя стрелочка) ключиком на “8”, либо монетой в разрез хвоста корректора.
Для регулировки света по горизонтали:
Также два варианта:
- крутим либо сверху (красная стрелочка) крестообразной отверткой.
- либо в торец болта (синяя стрелка).
При регулировке света фар помните, что свет должен безупречно освещать дорожное полотно. Это ваша, и других участников движения, безопасность. И ни в коем случае ваш свет не должен ослеплять водителей встречных автомобилей!
В случае же если вы сильно “задрали” фары, воспользуйтесь электрокорректором (благо ланосы хоть этим оборудованы), сейчас он ставится, практически, на всех автомобилях.
Вот собственно и все. До встречи!
lanosgid.ru
Четыре простых способа улучшить свет ланоса — Daewoo Lanos, 1.5 л., 2010 года на DRIVE2
Все знают, что свет в ланосе, мягко говоря, не ахти. Начнем с того, какими все-таки способами можно улучшить свет:
Способ 1: Покупка более ярких лампочек. Как правило, это Philips или Osram, имеющие более белый и яркий свет. Текст на упаковке гласит что-то типа «эффект ксенона», «длина светового пучка в два раза больше» и т.д. Часто, установив такую лампочку в ланос, водитель разочаровывается, так как ожидал большего. Причина разочарования будет понятна из следующего способа. Стоимость такого улучшения порядка 30$
Способ 2: Установка дополнительных реле. Славянские умельцы не могли пройти мимо проблемы света в ланосе и замерили напряжение на фарах, которое составило чуть более 11В. Для нормальной работы лампочки надо 13-14В, и так как на фаре намного меньше, то и яркость лампочки на порядок ниже. Решить эту проблему можно, установив на ближний и на дальний свет по отдельной релюшке. Стоимость их намного меньше стоимости хорошей лампочки, да и работа пустяковая. Соответственно, электрик должен запросить не много. Если решили делать своими силами – пожалуйста, ознакомьтесь. Стоимость – порядка 10$. Дополнительные реле в комплексе с хорошими лампами дадут максимальный эффект.
Способ 3: Установка ксенона. Можно пойти дальше и купить не лучшие лампочки, а китайский ксенон. Стоимость его будет в два раза дороже, однако и светит ксенон куда лучше. Но тут есть свои недостатки. Как известно, ксенон имеет ненаправленный пучок света и его установка в обычную фару приводит к тому, что она светит во все стороны (см.ниже). В результате освещение дороги получается не настолько хорошим, как, скажем, в заводском ксеноне, ну и яркий пучок света зачастую мешает встречным водителям, которые могут и матом покрыть, и камень в лоб бросить. Тот же эффект достигается, кстати, при установке ксенона в противотуманные фары. Но и не стоит забывать про доп. реле, так как ксенон тоже работает от 13-14В, а не от 11В, которые есть в ланосе. Более того, недостаток напряжения может негативно влиять на розжиг.
Стоимость недорого ксенона – порядка 50$
Способ 4: Установка линз с ксеноном. Линзы служат для того, чтобы сфокусировать пучок света на нужном нам участке дороги вместо того, чтобы распространять его по всему кварталу. В результате наиболее ярко освещенным является именно место перед автомобилем. Таким образом достигается максимальный эффект. Способ самый дорогой – цена стартует от 100$. Но справедливости ради стоит сказать, что о способе 2 можно забыть – питание для линзованного ксенона берется напрямую с аккумулятора.

Итак, что же выбрать?
Прочитав вышеизложенное, многие начнут орать: "китайский ксенон слепит!" Но погодите, не стоит спешить бросать камни, это мы делаем каждый день, не думая над словами. Давайте обсудим, что отличает машины с ксеноном от обычных. Для начала существует три всем известных фактора, без которых не стоит ставить ксенон в фары:
1) Стекло фары должно быть прозрачным, не рифленым. Это необходимо потому что рифленое стекло рассеивает поток света, а поток ксенона, как мы знаем, как минимум в три раза сильнее обычных галогенных ламп.
2) На авто должен присутствовать омыватель фар. Желательно, конечно, еще им пользоваться. Причина все та же – грязное стекло способствует рассеиванию света в разные стороны.
3) Авто должно быть оборудовано автоматическим корректором фар. Причина тут банальна – большинство людей забывает о том, что фары надо направлять в зависимости от загрузки авто. Раз человек думать не умеет, за него будет думать робот, т.е. автомобиль.

Итак, три фактора, с которыми мы получаем направленный ксеноновый свет. Но это еще не все. Вы когда-нибудь обращали внимание на то, что в автомобилях со штатных ксеноном даже не заметно, что он там есть? Многие из Вас сейчас скажут: «потому что там качественный ксенон, а не китайский». Доля правды в этом, конечно, есть, но не совсем.
1) Во-первых, говорят, что отражатель фары имеет другое напыление. Правда или нет – не могу сказать, но слышал такое и склонен верить.
2) Штатный ксенон не продается на лампах типа H (h2-H7). Если штатный, то это лампы типа D2, которые имеют напыление по бокам, убирающие паразитное свечение, и, как следствие, ослепленных водителей.

Лампа Philips под цоколь D2 (из штатного ксенона). Имеет напыление по бокам, убирающее паразитное свечение
Но, как правило, наших людей эти все пункты не тревожат и они ставят обычный самый дешевый ксенон в свои обычные фары и задирают их вверх, при этом усадив на заднее сидение две-три сердобольные старушки и загрузив багажник мешком с картошкой. Конечно, при этом фары светят куда-то в небо, встречный поток ему моргает, а он только материт их или просто не обращает внимания. Что еще хуже у наших людей – так это стремление ездить со включенными ПТФ. Странное желание, ведь отражатель ПТФ вообще не рассчитан для использования в обычное время. Его отражатель не направлен, ПТФ излучают свет одновременно во все стороны. ПТФ предназначены для движения на скорости менее 40 км/ч в условиях плохой видимости, они лучше освещают обочину и пространство перед машиной за счет низкой установки и все той же ненаправленности. Зачем же включать ПТФ в обычных условиях?

Но если в ПТФ стоят обычные лампы, это не так страшно. Ну катайся, если тебе нравится повышать нагрузку на генератор. Но в ПТФ можно поставить и ксенон. Конечно, в туман и ливень ПТФ с ксеноном – отличная вещь. И Вы дальше видите, и Вас не собьют. Конечно, если Вы поставили низкотемпературный ксенон. А теперь давайте вернемся к водителю с картошкой. У него горят ПТФ с ксеноном, опустить их нельзя. А некоторые индивиды еще умудряются вкрутить шуруп снизу, чтобы ПТФ светили как можно дальше. Ой, зачем я это написал, секрет раскрыл. Да-да, я лично знавал таких, которые вкручивали снизу в бампер шуруп, дабы поднять свет от ПТФ.

Вот Вам и причины, из-за которых многое население считает, что ксенон слепит. Вот Вам причины, из-за которых государство принимает законы по запрету нештатного ксенона, дабы уменьшить аварийность на дорогах в ночное время.
Я очень надеюсь, что мои слова хоть немного изменят взгляд на жизнь хотя бы одного из моих читателей. Ну да ладно. Предположим, Вы таки решили поставить ксенон и задались вопросом – что же выбрать? Начнем с производителей.

На рынке ксенона есть очень много предложений, начиная самым дешевым китайским (порядка 30$-40$ за комплект) и заканчивая дорогим немецким (например, Hella или Bosch). Что я могу сказать о каждом из них. Дешевый Китай не советую, лучше подкопите немного. Очень много записей на драйве, где люди жалуются на сгоревшие блоки розжига, меняющие цвет лампы или просто моргание света. Недавно один драйвовец писал о том, что за год уже поменял четвертый блок розжига. Вот Вам поговорка «жлоб платит дважды» в реальной жизни. Конечно, немецкий или японский ксенон самый лучший, хотя сейчас многие скажут, что делается он все в том же Китае. Делается может и в Китае, но контроль качества то разный:) Но немецкий и стоит соответственно. Мой штатный блок розжига Hella – почти 150$ за штуку, лампа Hella или Philips – около 40$ за штуку. Недешево, не правда ли? Так что же выбрать? Тут нам на помощь приходит либо корейский ксенон (подороже) либо качественный китайский (подешевле). Многие, например, предпочитают китайские блоки розжига ShoMe, Mitsumi либо им подобные. Стоимость их составляет порядка 50$-60$ за комплект. Они достаточно дешевые, при этом все-таки работают немного лучше. Хотя у меня был когда-то комплект ShoMe и за первый же год сгорел один блок. Была гарантия, поменяли без проблем, далее нареканий не было. Корейский ксенон дороже, и есть примеры, где он стоит на авто почти 10 лет и до сих пор работает. Так что выбор за Вами.

Свет от линз на впередиидущей машине
Учтите, что китайцы подделывают даже китайские товары, поэтому, покупая тот же ShoMe, можете нарваться на подделку, которая скоро выйдет из строя. Не экономьте, не затаривайтесь на базарах или магазинах типа "база автозвука", покупайке товар в проверенных точках продаж! Помните — жлоб платит дважды, а порой и трижды.

Цвет ксенона от температуры свечения, а также количество света, в Люменах
Также ксенон различают по такому параметру, как температура свечения. Это может быть 3000К и выше. В нашей стране самые высокие температуры видел только 12000К. В Китае же можно приобрести до 25000К. Возможно, есть уже и выше:) Что же означает этот параметр? Чем выше цифра, тем более короткая длина волны у излучаемого света. Так ксенон с температурой свечения 3000К имеет желтый свет, 4300К и 5000К – это мягкий белый и холодный белый. Далее свет ст
www.drive2.ru
Полировка фар своими руками, + регулировка света — Daewoo Lanos, 1.6 л., 2003 года на DRIVE2
Всем привет. Дошли руки до фар.
Когда делали кузовной ремонт, парни показали мне на фаре мутное пятно. Сам его раньше видел, но все никак руки не доходили. Да и боялся, думал, что такое пятно как у меня было можно удалить только при помощи механической обработки болгарки, а другу когда-то так вообще убили фары, просто перегрели пластик и он помутнел. Посоветовали просто купить полироль для фар и отполировать самому вручную.

Полный размер
Полировочная паста для фар

Полный размер
Полировочная паста для фар
Решил попробовать и могу сказать, что эффект есть. На фото может не сильно заметно, но фара стала значительно чище и пятно убралось.

Полный размер
Фара до полировки (мутноватая)

Полный размер
Нанес пасту на фару

Полный размер
Фара после полировки

Полный размер
Фара после полировки
10 минут работы и результат налицо. Я наносил сначала движениями по горизонтали, затем по вертикали. Затем круговыми движениями. По два раза каждую фару. В конце снял остатки полироля чистой тряпкой.
P.S. Планирую через две недели еще повторить процедуру.
С регулировкой все проще. Все время у меня было ощущение что ночью я еду как слепой котенок. Много написано по регулировке, решил более подробно указать, что именно крутить. Схему расположения лучей можно найти везде, вот по винтам не везде есть понятные фотки.
Машину установил передними колесами на пороге гаража, т.к. там по уровню залита в бетон балка, т.е. идеально ровно выставлена.
Устанавливаем корректор фар в положение 1, что соответствует не загруженному автомобилю с 1 и пассажиром спереди.

Полный размер
Корректор фар ставим в положение 1
Дальше отбил на стене линию, на которой стоят лучи и понял, что у меня фары светили слишком высоко, т.е. свет был параллельно дороге в темноту, но не на дорогу.
Начал опускать, сначала левая (см. фото). Для этого надо вращать шестеренку в отверстии №2. Для этого нужно длинной крупной крестообразной отверткой через отверстие №1, крутить шестерню в отверстии №2.Для удобства регулировки надо закрыть картонкой правую фару.

Полный размер
Регулировочные винты левой фары
От себя могу сказать, что такую отвертку я не нашел, и крутил рожковым ключом на 8 пластиковый винт №2, так гораздо удобнее. Опустил свет ниже.
Вправо-влево выставил вращая шестеренку №4, можно коротенькой отверткой крутить винт №5. На фото видно направления R-L.
Регулировка правой фары такая же, как и
www.drive2.ru
Улучшение света на Ланосе, Сенсе. — Daewoo Sens, 1.3 л., 2007 года на DRIVE2

Думаю, все владельцы Сенсов и Ланосов не довольны головным светом. И я был в той же компании. Ночная езда была кошмаром и ужасом. Навыки в электрике и понимание есть, решил проблему со светом закрыть. Про просадку напряжения на лампах слышал давно.
В штатную проводку не хотел вмешиваться, а на эту оптику биксенон не вариант.
Начал из замеров напряжения. При работе двигателя на холостом ходу и включенном ближнем, напряжение на аккумуляторе 14.4 В — отлично! Снимаю крышку на левой фаре, меряю, а там 12.8. Все ясно, почти 2 В потери, лампы не могут нормально разогреться.
Новую схему проводки питания ламп придумал не я, на драйве их полно. Но решил так — без вмешательств в штатную проводку, надежность, минимум потерь напряжения и легкость установки (без электриков).
Получилось на отлично! В готовом новом жгуте, для уменьшения потерь на массах, питание берется с аккумулятора ( + и -). По проводам 1,5 мм, через хорошие реле на ближний и дальний напряжение подается на керамические штекера ламп. Установка заняла 10-15 мин. с перекуром.
Свет намного стал лучше, ярче и белее. Световое пятно более широкое. Ночные поездки стали в удовольствие. Все видно и намного безопаснее.

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер
www.drive2.ru
Да будет свет или Как улучшить штатный свет! — ЗАЗ Sens, 1.3 л., 2005 года на DRIVE2
— Сестра! Зажим!
И так ребята, велик изобретать не буду. Расскажу как я добился лучшего результата света, который меня ну вообще не устраивал. Думал ксенон или еще что то думать, но решил лучше малым бюджетом выжать все что можно. Поехали!
В первую очередь хочу выразить благодарочку этим ребятам, у которых собственно позаимствовал этапы разработки.
Stas636
и
DeDok26RUS
Есть два способа:
1) От Стаса. Но там нужно врезаться в штатную проводку. У него две части как все делал
2) И от Дедка. Очень просто все. Выбрал этот метод
Выбрал второй способ. Очень простой и удобный. В любой момент можно все вернуть обратно если не устроит и не нужно резать провода.
Для начала нам нужно вот что:
1) 2 реле на 30-40А 4-х контактные.

Релюшки
2) 2 предохранителя на 20А.

Предохранители
3) 2 колодки с проводами для реле.

Колодки
4) 2 влагозащищенных колодки для стандартных предохранителей (~10-25 грн).

Влагозащищенные колодки
5) 2 кольцевых наконечника (которые пойдут на "-" (корпус) и на "+" (акб).

Кольцевые наконечники (фото от Стаса)
6) 8 пап, которые вместо предохранителей вставим в подкапотном отсеке.

Папы
7) Проводка дополнительная, термоусадка, паяльник, припой.
Схема Дедка DeDok26RUS

Схема как все подключить (для меня достаточно информативная)
Рассказывать много не буду как делал. Все по схеме)
Вначале я разрезал провод от влагозащищенных колодок. Потом вставил предохранители.

Разрезанные провода колодок и вставлены предохранители
Потом к релюшкам подключил колодки с проводами. Но колодки пронумеровал цифрами от релюшки, чтобы потом было проще ориентироваться с проводами, что куда. На фото показал, думаю вы поймете.

Подключение колодок к реле и нумерация ножек
Дальше все по схеме спаял как положено.

Результат cпайки
Провода отличаются, потому что, что было то и паяли)
Совет, сильно провода не удлиняйте. Достаточно будет удлинить от проводов колодок на ~10-15 см. Потому что мы с батей длинные провода оставили. Придется укоротить их и оформить как положено.
Вот так выглядит у меня, в скором времени гофрой провода спрячу.

Подключение проводов с папами в блоке предохранителей
И так, результат. (Ах да, забыл сказать, что я вначале лампы поставил Osram 60/55w +30% вместо штатных говнолампочек, но результат был слаб очень.)

До, но с лампами Osram

После, с релюшкой
Результат меня ооочень радует, просто зашибись как для штатного света ланоса) По фотке "После" заметно разницу, но это фото на телефон. В реальности намного лучше выглядит. К тому же я фоткал с высоты вниз и правая фара не откорректированная, светит вниз. Но то такое уже)
Замеры сколько выдают лампочки, позже сделаю.
И да, проверяйте свет До и После с заведенной машиной) А то я после подкл. релюшки, не завел машину и разница была как бы не особо лучше, расстроился, но батя сказал ты заведи, и тут я обалдел результатом)
Много слов, но просто передаю свои эмоции, еще раз повторюсь ДОВОЛЕН как слон, дерзайте и улучшайте)
P.S. Выражаю благодарность отцу за помощь и учение!

www.drive2.ru
Проверка и регулировка света фар ЛАНОС /СЕНС — бортжурнал Daewoo Lanos года на DRIVE2
22:56, 13 ноября 2018
Шевроле Автор: admin
Нужно нарисовать на стене такую схему:
РЕГУЛИРОВКА ФАР АВТОМОБИЛЯ УНИВЕРСАЛЬНО НА ВСЕ МОДЕЛИ
Установите автомобиль перпендикулярно гладкой стене например, в гараже на расстоянии 3 м. Каждую фару, желательно регулировать отдельно.
Регулировка фар автомобиля. Полировка фар daewoo lanos sens (Headlight Restoration — Wetsanding and Polishing). Не…
Тоесть, граница левых частей света должна совпадать с линией 4. Измерьте на вашем автомобиле высоту центров фар от пола. Так что лучше рисовать ее после установки автомобиля.
Фары считаются отрегулированными, когда верхние границы левых частей световых пятен совпадают с линией 4 см. Регулировка света фар 2.
Свет Для правильной регулировки света фар, автомобиль нужно поставить на ровную поверхность, чтобы он был в полной боевой готовности запаска, полный бак, ключи и желательно, чтобы кто то сел на водительское место, либо же что-нибудь, килограммов 80, положить на сиденье , а также довести до нормы давление в шинах.
Нужно нарисовать на стене такую схему: Ставим автомобиль строго перпендикулярно этой стене подойдут и ворота от гаража , на расстоянии 3 метров от нее. Также необходимо, чтобы соблюдалась симметрия автомобиля относительно схемы, тоесть, чтобы центр автомобиля четко проходил по линии 0, на схеме.
Так что лучше рисовать ее после установки автомобиля. Тоесть, граница левых частей света должна совпадать с линией 4.
Граница перелома светового пучка E1 и E2 , должна совпадать с линиями 1 и 2 соответственно. Каждую фару, желательно регулировать отдельно. Чем-нибудь, закрыв вторую фару.
Схема схемой, а на практике все немного иначе, как ни крути. Измерьте на вашем автомобиле высоту центров фар от пола. Это будет расстояние h на экране.
Установите регулятор электрокорректора света фар на панели приборов в положение, соответствующее нагрузке автомобиля с одним водителем. Направление светового пятна рекомендуется регулировать для каждой фары в отдельности. Вторую фару во время регулировки закройте непрозрачным материалом.
Откройте капот и, вращая регулировочные винты, отрегулируйте положение на экране светового пятна для каждой фары по горизонтали… 8. Фары считаются отрегулированными, когда верхние границы левых частей световых пятен совпадают с линией 4 см.
Установка лед ламп в фары ланос-сенс.
Если на автомобиле установлены противотуманные фары, то направление их пучка света необходимо отрегулировать только по высоте, вращая регулировочный винт, добейтесь, чтобы верхние границы световых пятен находились на линии 4 или чуть ниже ее. Нужно нарисовать на стене такую схему: Ставим автомобиль строго перпендикулярно этой стене подойдут и ворота от гаража , на расстоянии 3 метров от нее. Также необходимо, чтобы соблюдалась симметрия автомобиля относительно схемы, тоесть, чтобы центр автомобиля четко проходил по линии 0, на схеме.
Так что лучше рисовать ее после установки автомобиля. Тоесть, граница левых частей света должна совпадать с линией 4.
Граница перелома светового пучка E1 иE2 , должна сов
iaarus.ru
Где находится и как регулировать(настраивать) фары. Sens, Lanos
Для просмотра онлайн кликните на видео ⤵
Как настроить фары LANOS/SENS Подробнее
Налаштовуємо фари. Щоб і самим бачити дорогу. Подробнее
как улучшить свет фар ланос, сенс Подробнее
Плохой свет Шевроле ланоса. Подробнее
Регулировка фар своими руками за 5 минут. Подробнее
регулировка фар своими руками Подробнее
Скрытая функция Деу Ланос регулируем паузу дворников Подробнее
Ремонт-блок фары Деу ланос сенс-3 Подробнее
Регулировка фар лачетти своими руками. Подробнее
РЕГУЛИРОВКА ФАР АВТОМОБИЛЯ УНИВЕРСАЛЬНО НА ВСЕ МОДЕЛИ Подробнее
Правильная регулировка фар Подробнее
Регулировка фар без прибора/adjustment of the headlights without the device Подробнее
Регулировка фар по прибору, или как проверить Дядю Васю регулировщика Подробнее
Лучший СПОСОБ регулировки ФАР автомобиля В ДОМАШНИХ УСЛОВИЯХ Подробнее
Тест ламп h5 Подробнее
ТЮНИНГ салона для НИЩИХ. На примере DAEWOO LANOS Подробнее
Плохо греет печка ланос. Неудачная попытка самостоятельного ремонта. Подробнее
Установка линз Ланос Подробнее
Дэу Ланос ( Сенс, Шанс ) почему не греет печка? Подробнее
putinizm.ru
Регулировка фар дэу сенс видео
Где находится и как регулировать(настраивать) фары. Sens, Lanos
Налаштовуємо фари. Щоб і самим бачити дорогу.
Ремонт-блок фары Деу ланос сенс-3
РЕГУЛИРОВКА ФАР АВТОМОБИЛЯ УНИВЕРСАЛЬНО НА ВСЕ МОДЕЛИ
Каким может быть ближний свет Део Ланос, Сенс
Регулировка фар автомобиля
регулировка фар своими руками
Как Правильно отрегулировать LED лампу в "НЕправильных" фарах
как улучшить свет фар ланос, сенс
регулировка фар ближнего света/ как настроить фары ближнего света.
Также смотрите:
- Васильки из лент своими руками мастер класс
- Гитарные мастера россии видео
- Оригинальное видео bmw
- Видео про машину мазда
- Фонтаны в квартире мастер класс видео
- Полностью рабочий прозрачный автомобиль видео
- Свит дизайн ручные букеты мастер класс видео
- Geely emgrand x7 видео на бездорожье 2015
- Видео ниссан джиттер
- Все видео про хонда срв
- Реставрация столешницы своими руками мастер класс
- Поменять тормозные диски приора видео
- Киану ривз видео интервью на русском
- Ремонт радиатора отопителя автомобиля своими руками видео
- Автомобиль портативный керамический нагревательный видео
avtoportal34.ru