Как отполировать фары в домашних условиях зубной пастой


Полировка фары зубной пастой | Мастер-класс своими руками

Современные стекла для фар уже давно делаются из пластика, а не из стекла. Есть у этой замены один существенный минус: с продолжительным временем эксплуатации автомобиля стекло у фар начинает становиться мутным и теряет свою прозрачность. Отсюда рассеянность световых пучков, нет четкой грани освещения, в результате только ослепляющий свет для встречных автомобилей и никакого толка от свечения фар на большое расстояние.

Почему стекло фары мутнеет и желтеет?


Все дело в том, что пластик, в отличии от стекла, не имеет такую твердость. При эксплуатации машины, на это стекло воздействуют различные механически частицы: мелкие камушки, крупная пыль, песок, ветки деревьев и т.п. Все эти частицы и предметы оставляют на стекле микротрещины, которое не видны не вооруженным глазом. Да даже если вы смахнете пыль с фары сухой тряпкой это тоже нанесет микро урон стеклу. В итоге в эти микротрещины набивается пыль и грязь, стекло становиться мутным и желтым.

Полировка зубной пастой


Чтобы избавиться от этого недостатка нужно отполировать стекло. Полировка удалит верхний микро слой пластика вместе с трещинами, сгладит все неровности.
Для полировки стекла фары мы не будем использовать дефицитных и дорогих полиролей. Обойдемся обычной зубной пастой. Да - да, зубная паста отлично полирует поверхности, причем не важно, что это стекло металл или пластик.

Процесс полировки фары


Фару с машины снимать совсем не обязательно! Я просто делал капитальный ремонт своего автомобиля, поэтому снял, вы же можете повторить мой процесс не снимая ни стекла ни фары.
Первое что нужно сделать это отчистить фару от грязи и пыли обычным способом. Сбрызнем фары любым моющим средством и протрем насухо.


Если у вас будет выбор моющих средств, то предпочтение нужно отдать тому, которое содержит в своем составе изопропиловый спирт.
Затем нанесем зубную пасту, мажем пожирней. И начинаем полировать обычны полотенцем, которого не жалко. Я полировал вручную быстрыми движениями, но если у вас есть электрические машинки для полировки, то можно применить их. По времени я натирал фару минут пять без остановки.


Далее смываем все водой. Опять обильно сбрызгиваем моющим средством и протираем стекло сухим полотенцем.

Результат заметен, и он мне нравиться. Повторяем полировку зубной пастой.
После второй полировки результат лучше, а на полотенце все ещё заметен желтый налет, несмотря на повторную полировку.


В конке опять промываем все моющим средством и вытираем насухо.

Результатом я доволен, свет фар стал гораздо лучше. Смотрите сами.

Результат до полировки



Результат после полировки зубной пастой





Так что друзья, берите этот не хитрый способ себе на вооружение и смело обновляйте свои световые приборы.

Смотрите видео процесса полировки фары


sdelaysam-svoimirukami.ru

Полировка фар зубной пастой. — Mazda Premacy, 1.8 л., 2000 года на DRIVE2

Выходной, дождь, скука. Денег пока на запчасти нема, а руки чешутся…
В интернете можно найти множество видео о полировке фар зубной пастой. Выдумка? Фэйк? — Факт! Сам испытывал очень большие сомнения к полировке зубной пастой, но эффект превзошёл ожидания. Изначально я вообще приготовился покупать контрактные фары и начал подбирать нужное на разборках, так как мои мало того что жёлтые, так ещё и с дурацкими наклейками "по стандарту". Фтопку их! Ценник колеблется от 800р за фару и до 2000р. Решил попробовать отполировать — убью так убью.

Итак, что использовалось (у меня всё это было дома):

1.) Две обычные кухонных тряпки из микрофибры — есть.
2.) Обычная кухонная губка — есть.
3.) Меланиновая губка — есть.
4.) Двухлитровая бутылка с водой — есть.
5.) Зубная паста (в моём случае Colgate с какими-то там травами) — есть.
6.) Зубная щётка мягкая — есть.
7.) Влажные салфетки — есть.
8.) Полироль для кузова автомобиля — есть.

Сдираю наклейку ребром зубной щётки (пластиковым ребром)

Полный размер

Оставшийся клей смачиваю маслом и постепенно стираю салфеткой и зубной щёткой поочерёдно. Я взял масло прямо со щупа, хотя надо было взять с собой изначально из дома. Подсолнечное масло сгодится отлично. Не подумал.

Полный размер

Далее споласкиваю чуток водой фару и зубной щёткой наношу зубную пасту. Натираю зубной щёткой круговыми движениями в течение 5 минут (ставил таймер), затем поливаю чуток водой, но не смываю пасту, наношу чуток пасты на губку и ещё 5 минут тру губкой.

Полный размер

Далее смываю зубную пасту, обильно поливая водой, и протирая рукой. Протираю фару тряпкой насухо, после чего наношу полироль для кузова и втираю кухонной тряпкой до того момента, пока полироль почти впитывается, но не до конца. Беру меланиновую губку и начинаю втирать остатки вдоль фары (влево-вправо). Когда всё втёрто, губка начинает от трения издавать противные звуки. Беру смоченную полиролью тряпку и дотираю так же влево-вправо остатки. После натираю уже почти сухую поверхность второй сухой кухонной тряпкой.

Полный размер

Результат:

Полный размер

Правая фара, было:

Полный размер

Стало:

Полный размер

Одну сторону сделал, вторую ещё нет. Разница:

Полный размер

Что в итоге:

Полный размер

Есть видео и не одно на ютубе, где говорят, что полировка зубной пастой за 5 минут — бред. Да, бред — нужно далеко не пять минут, но полировка возможна. На всё про всё у меня ушёл час (на две фары) и тут даже не столько руки нужны, сколько терпение. Для полировки и удаления желтизны данный способ вполне годится.

P.S. В процессе полировки выяснил, что поворотники оба забиты грязью и имеют трещины, а так же сломано крепление левой туманки. На днях попробую восстановить это всё с помощью эпоксидного клея и герметика. Кроме того, пока туда-сюда дёргал щуп — в итоге сломал его пластиковую ручку. Буду клеить.

www.drive2.ru

Как отполировать фару своими руками при помощи зубной пасты

Вот один трюк, который должен знать каждый автовладелец! Возможно, вы помните тот день, когда вы купили новый автомобиль, он был кристально чист и весь блестел новизной. Спустя 5 лет лакокрасочное покрытие выглядит вполне неплохо, если автомобиль помыть и отполировать, но пластиковые фары помутнели. Даже чистка с мылом не возвращает им былую прозрачность.

Когда я озадачился вопросом, как можно отполировать фару, то в интернете я наткнулся на оригинальный видеоролик, в котором полировали фару обыкновенной зубной пастой.

Я решил поделиться с вами этой инструкцией.

Этап 1: Что вам понадобится

Все что вам потребуется, вы видите на фото:

Этап 2: Выдавливаем пасту

Выдавливаем зубную пасту из тюбика на палец и переносим на тряпку из микрофибры.

Этап 3: Полировка

Не добавляя воды, круговыми движениями хорошенько разотрите зубную пасту по поверхности фары. Приступайте к полировке!

Этап 4: Моем тряпку

Идем к раковине, тщательно моем и выжимаем тряпку.

Этап 5: Моем фару

Возвращаемся к машине и смываем слой зубной пасты.

Этап 6: Протираем

Как только закончили смывать зубную пасту. Протираем фару.

Этап 7: Вуаля!

Ваши фары, словно по волшебству выглядят как новые!

Вот так зубная паста полирует не только зубы но и фары :)))

cpykami.ru

Как полировать фары с помощью зубной пасты

Мутные фары – это то, с чем сталкивается рано или поздно каждый автолюбитель. Мутные фары придают выглядят не эстетично и портят внешний вид автомобиля. Также основная проблема не отполированных фар это плохой свет. Свет плохо проходит через стекло фары, из за чего эффективность свечения снижается примерно в 2 раза. Чтобы решить эту проблему существует очень дешёвый способ отполировать фары. В этой статье Вы узнаете как правильно отполировать фары с помощью зубной пасты.

Для полировки фар зубной пастой понадобиться зубная паста, ветошь желательно войлок, также желательно иметь под рукой болгарку с мягким кругом (губкой).

Полировка фар с помощью зубной пасты. Инструкция

1. Для начала нужно хорошо помыть и высушить фару перед полировкой.

2. Нанесите густой зубную пасту и натирайте ветошью до её частичного подсыхания. Можно воспользоваться болгаркой с мягким кругом. Оставьте зубную пасту на фаре на 15 минут.

3. Смойте высохшую зубную пасту чистой водой.

Приступайте ко второй фаре. Таким способом можно в любой время полировать свои фары. Зубная паста подходит для неглубокой очистки и сильно мутные фары невозможно очистить таким способом. Это самый дешёвый и доступный способ полировки фар в домашних условиях.

У такого способа есть свой недостаток, полировка держится не так долго как хотелось бы. Наилучший эффект достигается путём полировки фар магазинными средствами.

Как отполировать фары в домашних условиях с помощью зубной пасты видео

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:

xn--e1agfkw9f.xn--p1ai

SEAT Leon El Positivo Eterno › Бортжурнал › Полировка фар самостоятельно по цене килограмма помидор.

Вот я и добрался до полировки задних фонарей своего "позитива". Т.к. раньше была на них пленка оракал, в этом небыло никакой необходимости. Долго искал инфу на драйве где детально бы описывался процесс так и не нашел, все как то поверхностно и с потерями нюансов. Вот посему и пишу отчет.

В полировке фар как передних так и задних есть 2 пути а именно:

1. Берем кучу наждачных кругов, разной зернистости, снимаем полностью до матового стекла все царапины и тд.
Процесс относительно долгий и требующий затрат если у вес нет ни насадки на шлифмашинку, дрель и тд. полировочные круги, наждачные круги, Паста 3М.

2. Полировка пластиковых фар с помощью пасты ГОИ и войлока.

Сам поначалу очень скептично относился к данному виду полировки, так как технологический процесс в разы упрощен от первого способа полировки, но после проделанной работы с уверенностью могу сказать что он работает и работает отлично.

Что нам понадобится?
— Паста ГОИ. Можно купить, но поскольку у меня с незапамятных времен лежит её кусок в твердом виде, покупать не пришлось. Думаю что у каждого дома есть такой кусок с постсоветских времен.
— Войлок или войлочный круг на который собственно я и потратился. 24 грн., т.е. копейки, но покупать надо было т.к. войлок найти мне оказалось сложнее.
— ВД 40. Так как паста ГОИ это все же абразив и ему нужна смазка. ВД40 как нельзя лучше для этого подходит.
— Любой защитный полироль. В моем случае использовал "Тонкий абразив доктор Вакс". Хотя как показала практика удаления мелких царапин с кузова приоры он вообще не абразив.
— фланель, либо другая мягкая тряпочка для конечной полировки, но у меня был позаимствованный полировочный паралоновый круг.
— дрель соответственно, с регулятором оборотов и насадка на дрель для полировки, которую я тоже взял на время.
Все тоже самое можно делать в ручную, но процес увеличивается во времени.

Войлочный круг + полировочный


Полироль


WD-40


www.drive2.ru

Полировка фар зубной пастой - как правильно проводить процедуру самостоятельно

Полировка фар обычной зубной пастой выполняться, чтобы их поверхность не мутнела. Чистка мылом не восстанавливает изначальную прозрачность. Актуальность, преимущества и недостатки этого метода описаны ниже.

Зачем нужно полировать фары автомобиля

Почему фары становятся мутными? Песок или маленькие предметы воздействуют на поверхность при высокой скорости движения. Стекло теряет прозрачность из-за микроскопических царапин. Недостаточно протереть поверхность, чтобы восстановить чистоту. Фары не могут освещать проезжую часть должным образом. Некоторые автолюбители покупают новые запчасти, другие пользуются советами по реставрации стёкол. Если фары светят хуже, не всегда помогает замена лампочки. В темноте с мутными стеклами ездить опасно, если в салоне находятся пассажиры.
Это позволяет добиться идеального внешнего вида машины. Постепенно осветительные приборы покрываются мелкими царапинами, колпак тускнеет, хуже освещается проезжая часть. Полировка позволяет избавиться от мутности, удаляет въевшуюся пыль и мелкие царапины.
Фетровая ткань подходит для обработки пластика лучше всего. Стекло полируется щеткой, предварительно поверхность протирается наждачкой, чтобы удалить царапины.

Как осуществляется полировка фар зубной пастой

Для работы не используются дополнительные приспособления или инструменты. Предварительно колпаки моются, сушатся, поскольку мелкие частицы и грязь царапают поверхность в процессе шлифовки. Для удобства полировки фары снимаются, скотч и молярная лента применяется для защиты участков, которые не подлежат обработке.

Фары протирают наждачной бумагой, чтобы уменьшить глубина царапин. Шлифмашинка помогает отполировать поверхность быстрее.

Особенности выполнения работ по полировке фар

Снимать фару необязательно, рекомендуется отдавать предпочтение моющим средствам на основе и изопропилового спирта. После полировки смесь смывается водой, выполняется повторная очистка моющим средством. Процедура повторяется, пока результат не будет удовлетворительным.

В чём плюсы самостоятельной полировки фар автомобиля

Иногда водители замечают, что у них не горит одна фара, проблема кроется в том, что световые лучи хуже проходят через грязное стекло. Требуется немедленная полировка, для этого любой водитель может зайти в ближайший магазин, приобрести несколько тряпок и зубную пасту. После этого необходимо тереть фары по 10 минут, пока качество освещения не восстановится. Такой экстренный метод используется редко, большинство ремонтных работ проводятся в гараже, если с собой в багажнике находится дрель или шлифмашинка, процедуру удастся выполнить намного быстрее.
Такая полировка доступна каждому, обходится недорого. Это основное преимущество, методика используется в любом месте, где водитель может купить тюбик с пастой, тряпку и воду.
После такой обработки поверхность быстро мутнеет. Методика не даёт возможность избавиться от сколов и глубоких царапин, для устранения серьезных дефектов применяются дорогие полировочные материалы.
Светопропускная способность стёкол уменьшается на 70%, если они мутные. Кроме зубной пасты, для полирования используется абразивная смесь, маскирующая лента, поролоновые полировальники. Автолюбителям рекомендуют приобрести минимальный набор для очистки фар.

Похожие статьи

 

www.em-grand.ru

чем отполировать пластиковые фары автомобиля своими руками

Применяя хорошо подобранный полироль для фар, владелец автомобиля устраняет с их поверхностей микроскопические повреждения и царапины, снижающие световой поток. Эта процедура обеспечивает безупречный вид машине и гарантирует безопасность движения.

Причина помутнения

Снижение интенсивности освещения, обеспечиваемого фарами автомобиля, обусловлено негативным воздействием следующих факторов:

При появлении первых признаков повреждения следует провести полировку с использованием доступных средств.

Чем полировать

Процесс возвращения фарам на авто прозрачности включает в себя две последовательно выполняемые операции. Сначала поверхность шлифуется для устранения загрязнений и повреждений, а затем полируется.

Именно после нанесения средства для полировки фар, они приобретут необходимые гладкость и блеск. По этому нужно знать чем полировать фары автомобиля своими руками. С этой целью в домашних условиях используют пасты, полироли, а также народные составы в виде, например, зубной пасты.

Полироли

Представленные на автомобильном рынке средства для полировки фар автомобиля делятся в основном на следующие две группы:

  1. С матирующим действием. Полироли этой разновидности используются для восстановления прозрачности стекла, которое получило незначительные повреждения.
  2. С эффектом лакировки. Эти средства рекомендуются при обнаружении на поверхностях глубоких царапин или серьезных повреждений заводского покрытия.
  3. Среди ассортимента полиролей есть разновидности, ориентированные на восстановление старых автомобильных фонарей и обеспечение их защиты в процессе последующей эксплуатации.

Наждачная бумага

При довольно глубоких повреждениях фарные плоскости полируют наждачной бумагой. Чтобы обеспечить нужную степень очистки и гладкости, следует подобрать шлифовальную бумагу зернистостью в интервале Р600-Р2500.

Для первоначальной глубокой шлифовки берут наиболее грубую наждачку, Р600. Постепенно размер зерен уменьшается и последние движения проводят самой мелкозернистой бумагой — Р2500.

Алмазная паста

Если фары изготовлены из стекла, то усилий для их правильной реставрации потребуется больше и не всегда удается получить результат при помощи традиционных полировочных средств.

Чтобы самостоятельно восстановить прозрачность, пригодится специальная алмазная паста для полировки фар. Результативность обеспечивают включенные в ее состав крупинки алмаза размером от 2 до 3 мкм.

Проводится абразивная полировка разными способами. Наиболее сложной является ручная обработка. Для облегчения работы можно применять электрические инструменты.

Предварительно обрабатываемые плоскости моют от загрязнений и вытирают насухо. Пасту распределяют по губке и растирают по стеклу до полного исчезновения всех следов повреждений.

Зубная паста

Среди доступных и недорогих вариантов выделяют использование зубной пасты для полировки фар.

Чтобы не повредить пластик, исключают отбеливающие разновидности пасты, поскольку в их структурную формулу включены абразивные частицы. Способ применения прост: массу наносят на мягкую текстильную салфетку и круговыми движениями втирают в поверхность. Оставшиеся следы пасты смывают чистой водой.

Популярные производители

При подборе материалов, позволяющих вернуть фонарям машины прозрачность, одним из ключевых критериев является компания-производитель.

Удобные наборы, включающие шлифовальные и полировочные диски, пасту, а также маскирующую ленту, предлагает фирма 3М. При наличии необходимых материалов удается без проблем восстановить поврежденные фонари.

Хороший результат можно получить от высокого качества полиролей для фар компании Runway. Паста производится без силикона. Она легко наносится и тщательно удаляет с пластиковых плоскостей мелкие царапины, а также убирает желтизну.

Самостоятельная полировка фар своими руками, выполняемая пастой ГОИ Norma, которую предлагает компания Archimedes, позволяет убрать повреждения с пластика и стекла. Начинать работу рекомендуется с высокоабразивной разновидности, маркированной под № 4, а затем постепенно переходить к пасте под № 1, которая содержит самые мелкие частицы.

Получить качественно полированные фонари помогают наборы Willson, укомплектованные абразивной салфеткой, чистящим средством для полировки фар, рекомендуемым для пластиковых плоскостей, и губкой.

Без усилий снимает с автомобильных фарных поверхностей помутнение полировочная жидкость WowPolisher, производимая компанией Hamann.

Как полировать

Чтобы отполировать фары своими руками, следует подготовить следующие материалы и приспособления:

Если коротко осветить этап подготовки, нужно отметить, что важно фонари сначала помыть с моющими средствами, чтобы убрать пыль и скопившиеся загрязнения, а также обезжирить их.

Как отполировать пластиковые фары

Соблюдая последовательность действий, позволяющих самостоятельно отполировать пластиковые фары, удается значительно продлить их эксплуатационный период.

Чтобы избежать потемнения чувствительного к нагреванию поликарбоната, рекомендуется ручная полировка, выполняемая по следующему алгоритму:

  1. С целью защиты лакокрасочного покрытия автомобиля по периметру фар фиксируют малярный скотч.
  2. Несколько раз протирают поверхность пластика самой крупнозернистой наждачкой из приготовленного набора.
  3. Затем наждачную бумагу, которую в процессе обработки следует смачивать водой, постепенно заменяют на ту, что с меньшей зернистостью, завершая шлифовку самой мелкой разновидностью.
  4. Когда выравниваемые плоскости станут матовыми, из пульверизатора водой смывают оставшиеся частицы и переходят непосредственно к полировке. Подобранную пасту распределяют по губке и протирают плоскости до состояния необходимой прозрачности.
  5. Учитывают, что полировать стеклянные фары удобнее с применением шлифовальной машинки, меняя насадки с крупным абразивом на более мелкий, или с использованием алмазной пасты.

Соблюдая осторожность при выполнении всех этапов полировки, удается вернуть фарам прозрачность и обеспечить безопасность движения автомобиля. Важно подобрать необходимые материалы и инструменты для самостоятельного проведения процедуры.

infokuzov.ru

Как полировать фары своими руками

Со временем свет фар становится тусклым и рассеянным. Бесполезно их мыть и протирать сухой тряпкой — это не дает нужного эффекта. Дело в том, что проблема не в запылении стекла, а в появлении мелких трещин, которые не всегда видны глазу. Если вы не хотите менять фары, их можно отполировать — в автомастерской или в домашних условиях. Расскажем, как полировать фары своими руками.

В автосервисах обычно используется полировочная паста и шлифовальная машинка. Сначала удаляются царапинки посредством жестких абразивных материалов, затем применяются более мелкие абразивы, а в конце фара полируется специальными составами, которые восстанавливают пластик и выравнивают поверхность.


Как и чем полировать фары авто в домашних условиях

Существует несколько способов полировки, которые пользуются популярностью среди водителей. Мы расскажем о способах, в которых применяются:

Фара, на которой появились микротрещины обязательно нуждается в шлифовке — иначе поверхность не выровнять и не сделать прозрачной. В зависимости от степени повреждения, шлифовка снимает слой от 0,1 до 2 мм. Только после этого можно отполировать поверхность.


Подготовка фары к полировке

Перед тем как самому полировать стекла фар, следует подготовиться к работе. Для этого нужно:

Важно: полировку нужно проводить в помещении, а в теплую погоду можно работать на улице в тени.


Как правильно полировать фары автомобиля машинкой

Вам потребуется шлифовальная машинка, пять видов абразивного материала разной зернистости и поролоновый круг. Процедура состоит из следующих этапов:

Как правильно полировать фары автомобиля вручную

Процесс полировки с помощью наждачной бумаги или шлифовальной шкурки проводится вручную, а в остальном он идентичен обработке машинкой.

Перед тем как полировать фары своими руками без машинки, запаситесь водой, полиролем, тряпками, губкой и наждачной бумагой с градацией от Р600 до Р2500. Сначала используйте самый жесткий абразив Р-600 и поэтапно переходите к самому мягкому. Не забывайте смывать абразивные отходы и насухо протирать поверхность тряпкой. Каждый этап должен длиться от 6 до 10 минут. Заканчивать можно, когда фара будет иметь ровный матовый цвет. В конце возьмите поролоновую губку и до блеска обработайте оптику полиролью.

Совет: лучший абразив для ручной шлифовки фар — наждачная бумага марок 3М и SIA.


Как полировать фары своими руками пастой ГОИ

Паста ГОИ была разработана в 30-е гг XX века Государственным оптическим институтом. Она содержит абразивные частицы и полироль, поэтому ее использование не требует дополнительной шлифовки.

Вам потребуется три вида пасты ГОИ: № 4, № 3, и № 1. В составе № 4 содержатся самые крупные частицы абразива, а в № 1 — самые мелкие.

Перед тем как полировать фары специальной пастой, нужно поместить небольшой кусок ГОИ на ткань, смоченную бензином. Это помогает более равномерно распределить пасту по поверхности. Лучше всего подходит хлопок и шерсть.

Затем ткань заворачивается в дополнительный слой ткани, чтобы разбить крупные куски пасты: если этого не сделать, можно не отполировать, а поцарапать поверхность. Это проделывается со всеми тремя видами пасты. Сначала поверхность фары обрабатывается тканью с составом № 4, потом № 3 и в конце — № 1. Каждый этап занимает от 3 до 5 минут. Если после обработки фара все еще мутная, повторите процедуру на внутренней поверхности.

Важно: если имеются глубокие сколы и трещины, необходимо сначала воспользоваться машинкой или ручной шлифовкой.


Как полировать фары своими руками зубной пастой

Некоторый автолюбители считают, что не нужно тратить деньги на дорогие полироли: достаточно обработать поверхность зубной пастой. Она может убрать царапины и вернуть стеклу прозрачность.

Специалисты отмечают, что этот метод рискован, так как можно повредить пластик. Если вы все же решили им воспользоваться, выбирайте пасту без отбеливателя и мяты. Наносить средство на поверхность нужно при помощи сухой и мягкой тряпки. Втирайте пасту на протяжении 5-10 минут, а затем смойте теплой водой и вытрите поверхность. Чтобы придать фарам больше блеска, в конце можно нанести немного полироли.


Как полировать фары изнутри

Как правило, оптика портится только снаружи, но если вы также хотите отполировать внутреннюю поверхность фары, важно учесть две особенности:

Как правильно полировать пластиковые и стеклянные фары своими руками — в чем отличия

Раньше фары делали, в основном, из стекла, в то время как в современных автомобилях используется преимущественно пластик. Недостаток пластмассовой оптики в том, что она легко поддается механическому воздействию, поэтому на стекле быстро появляются микротрещины, сколы, и свет становится тусклым. А главное достоинство пластика в том, что его значительно проще восстановить, чем стекло.

При работе со стеклянной оптикой рекомендуется использовать щадящие методы (например, пасту ГОИ), в то время как пластмассовые фары можно полировать с грубой шлифовкой.

Перед тем как полировать фары автомобиля своими руками, рекомендуем посмотреть видео о выбранном методе полировки в домашних условиях (зубная паста, наждачная бумага, машинка и др.) — это поможет правильно выполнить все шаги.

Проголосуйте первым!

вернуться в список записей

www.bitstop.ru


Смотрите также