Как открутить шкив коленвала ваз 2110


Как открутить болт шкива коленвала ВАЗ 2110

как снять шкив коленвала - видео NofolloW.Ru.

Откручиваем болт на шкиве коленвала.

Как открутить шкив коленвала.

Ваз 2110: как проводится замена заднего стекла.

Разборка ВАЗ 2110.

Как открутить гайку шкива коленвала?

Установка коленвала ВАЗ.

Шкивы распределительных валов - снятие и установка.

Схема привода распределительного вала ВАЗ 2112.

снимал шкив. монтировка упирается в подрамник. используя головку с удлинённ...

Снятие и установка ремня ГРМ на двигателях ВАЗ-2110 и ВАЗ-2111.

Датчик температуры охлаждающей жидкости ваз 2115 где находится.

коленчатый вал за болт крепления шкива примерно на один оборот по часовой с...

Болт шкива коленвала ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2110, 2111, 2112 М12х30, произв...

После откручивания болта шкива коленвала, прокручиваем коленвал только по ч...

сначала откручиваем болт шкива коленвала. iшкив снимается отдав переднюю и ...

Внимательно: вырез шкива коленвала должен совпасть с выступом на зубчатого шкива...

Как снять шкив коленвала. snjatie-shkiva-kolenvala-vaz-2110.

замена сальника коленвала дома.

2.5 Замена ремня привода распределительного вала и натяжного ролика ВАЗ 211...

Шкив ВАЗ-2110 коленвала чугун.

Снимаем фишку с датчика коленвала, откручиваем один болт...

откручиваем болт шкива коленвала.

Шкив тормозной.

Замена шкива привода генератора на переднеприводных автомобилях ВАЗ и Лада.

вставить крепкую как поставить шпонку шкива коленвала ваз 2110 отвертку

После чего вынимаем болт и снимаем сам шкив.

Болт шкива коленвала затягиваем, так же как и откручивали, с включенной пер...

как отвернуть болт шкива коленвала 2110.

vaz-2110.net

Как Открутить Болт Шкива Коленвала Ваз 2110 ~ AUTOVIBER.RU

как открутить шкив коленвала ваз 2110

Как снять болт шкива коленвала: почему это так сложно? Опытный автомобилист тратит на процесс демонтажа шкива коленвала, как правило, не более четверти часа. Но неопытные водители, пытающиеся взять на себя эту роль самостоятельно, сталкиваются со многими проблемами, которые часто являются тривиальными и не могут быть решены. Инструкции по ремонту и обслуживанию любого современного автомобиля содержат исчерпывающую информацию о процессе разборки, но, к сожалению, это не поможет автомобилистам. Прежде всего, есть трудности с фиксацией. Это очень трудно сделать, если заготовка постоянно вращается, выскальзывает у вас из рук. Кроме того, многие не понимают, каким способом добраться до болта, который удерживает шкив. Да и его плотная затяжка обычно усложняет процесс снятия сборки, очень сложный, поскольку разборка в таких условиях грозит повреждением покрытия кузова или компонентов моторного отсека автомобиля. Все производители автомобилей и специалисты автосервиса испытывают трудности при повороте гайки или болта P P (в некоторых моделях автомобиль крепится болтами, в других — гайкой). Это специально разработано, чтобы избежать самозажима этой детали при управлении автомобилем. П.
Если болт (гайка) упадет во время езды, вернуть автомобиль к жизни будет нелегко, а сам ремонт выльется, поверьте мне, в копеечку. Кроме того, крепежи повышают уровень самозажима при работающем двигателе. И окончательный иммунитет болта связан с явлениями коксования, адгезии, коррозии. Издание «как открутить шкив коленвала ваз 211032 фотографии с описаниями на vaz-2110.net. Каждый второй любитель автомобилей, который исправляет своего любимого четырехколесного друга своими руками, столкнулся с проблемой снятия шкива коленвала. Прочитав инструкцию по эксплуатации в руководстве по техническому обслуживанию и ремонту, на первый взгляд процедура не кажется сложной, но первая попытка открутить неудачный болт была непростой.

Читайте также

Неясно, как заблокировать коленчатый вал, чтобы он не вращался. Еще одна проблема — приближение к заветному болту. Многие проблемы приводят к снятию шкива коленвала из-за сильной затяжки. Вполне вероятно, что многие детали моторного отсека будут повреждены или покрашены в кузов. Проблема в шкив коленчатый вал (или гайка, в зависимости от модели) сильно искажается во время установки. Это делается для того, чтобы он не спонтанно разматывался, поскольку в случае отвинчивания нельзя избежать серьезных сбоев и дорогостоящего ремонта. Степень затяжки постепенно увеличивается с увеличением P и увеличивается за счет адгезии, коксования и коррозии. На самом деле весь процесс разборки может занять 10-15 минут, но вам нужно знать и использовать некоторые хитрости. На разных моделях двигателей используйте болт или гайку, чтобы закрепить шкив. Каждый из вариантов должен быть рассмотрен. Как открутить гайку шкива коленвала? Гайка на конце коленчатого вала, удерживающая шкив, является признаком классического двигателя ВАЗ с задним приводом от 2101 до 2107, Нивы и тому подобное. Такой орех также называют храповым механизмом, потому что он может иметь выступы для согнутого стартера. Делай свою работу лучше в смотровой яме. Коленчатый вал должен быть заблокирован путем установки 4-й коробки передач и включения стояночного тормоза. Необходимо заранее зарезервировать следующий инструмент: удлинение рычага в виде куска трубы. Как легко открутить болт и гайку шкива коленвала Находясь под машиной, попробуйте открутить гайку с помощью ключа с длинным рычагом. Если попытка не удалась, поместите ее в отверстие, установите ключ и удлинительный кабель так, чтобы конец прилегал к полу или боковому элементу при вращении вала; При включении ключа зажигания выдается мгновенный импульс.

Как выкрутить болт коленвала? ВАЗ 2110. (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112)> как открутить болт шкива коленвала? Простой способ !!!

Что делать, если не откручивается шкив коленчатого вала!


КАК РЕКЛАМИРОВАТЬ РЕЧЬ ПОСТАВЩИКА

В этом видео я покажу, как легко DISCOVERY ПОД ИЛИ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНАЯ БОЛТА , ТАК БЫСТРО.

Как правило, с первой или второй попытки гайка ломается, а затем откручивается стандартным гаечным ключом. Вы должны помнить, чтобы ослабить и очистить. Как снять болт шкива коленвала? Стопорный болт штока преобладает в двигателях переднего двигателя, когда устройство перпендикулярно ось транспортного средства. В этом случае вам придется работать усерднее, потому что подойти к болту сложнее. Для работы необходимо подготовить: набор автомобильных инструментов. В поисках ответа на вопрос, как снять шкив коленвала, многие автомобилисты начинают искать возможность сделать это без предварительной подготовки. По определению, такие попытки не могут быть успешными. Чтобы правильно снять шкив, необходимо выполнить следующие операции: правая передняя часть автомобиля поднята, колесо снято; верхняя часть капота убирает все препятствия: воздушный фильтр и защиту двигателя; болт ослабляется против часовой стрелки. В большинстве случаев болт можно отвинчивать. Если он не уступает, то можно добавить длину рычага. Если это тоже не поможет, тогда используйте стартер, как описано для шкива гайки в классике. Любое резьбовое соединение, даже если затянуто. можно поощрять с меньшими усилиями, если вы используете некоторые приемы из народных автомобилей. Проблема с отвинчиванием шкива коленвала прекращается, если предварительно смачивать головку болта или гайки специальным маслом, таким как WD, уксус или тормозная жидкость. Иногда помогает небольшое давление на края гаек. Отвинчивание болта или гайки не всегда решает проблему, так как шкив надежно крепится к валу.

Снимите шкив с нормальным креплением, осторожно потянув его с разных сторон. Важно, чтобы точка приложения силы была как можно ближе к валу. в качестве отвинтить VAZ 2110 Болт коленвала. В плохих случаях используйте съемник шкива коленвала. Это специальное устройство, представляющее собой шпильку с гайкой, которая удерживает 2-3 ручки. Концы захватов прикреплены к краям шкива, а конец шпильки опирается на центр вала. Поворачивая его по часовой стрелке, вы можете постепенно вытягивать шкив из вала. Я не уверен, что на всех машинах без исключения коленчатый вал вращается по часовой стрелке. Например, в некоторых автомобилях коленчатый вал вращается против часовой стрелки. Из этого следует, что резьба на гайке шкива (болт) останется. Чтобы снять шкив коленвала на ВАЗ 2110-ВАЗ 2112, лучше довести машину до ямы или пролета. Вы не можете снять шкив, поэтому лучше попросить кого-нибудь помочь. Прогресс: Первое, что вам нужно сделать, это поставить автомобиль на домкрат и снять правое переднее колесо (лучше поставить надежную подставку под порог, такой как деревянный пень). Нам нужен помощник здесь. Необходимо снять крышку отверстия в корпусе муфты, вставить прочную отвертку или небольшое крепление между зубьями маховика, тем самым предотвращая поворот маховика. Возьмите гаечный ключ на 17, открутите болт шкива коленчатого вала и снимите сам шкив. Установка шкива коленвала на ВАЗ 2110-2112 должна осуществляться в обратном порядке. При затягивании болта шкива также необходимо защитить конец маховика от поворота, вставив отвертку или между зубьями.

You may also like

autoviber.ru

В какую сторону открутить болт шкива коленвала ВАЗ 2110

Ваз 2115 схема двиготеля.

какой-нить трубы и такой-то матери с рывка отворачиваем болт шкива коленвал...

8. После чего снимите шкив привода генератора с коленвала.

Форум ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113.

Как открутить шкив коленвала.

Замена шкива привода генератора на переднеприводных автомобилях ВАЗ и Лада.

Болт шкива коленвала затягиваем, так же как и откручивали, с включенной пер...

Для этого, симаем заглушку...

От такого же шкива отрезаем реперную часть.

Шкив тормозной.

Ваз 2110: как проводится замена заднего стекла.

Внимательно: вырез шкива коленвала должен совпасть с выступом на зубчатого шкива...

Эта операция необходима ТОЛЬКО замены для сальника коленвала.

Снятие гайки шкива коленвала.

"За рулём" 1 2003 год.

Как снять головку с ВАЗ 21099.

Как снять шкив коленвала. snjatie-shkiva-kolenvala-vaz-2110.

как снять шкив коленвала - видео NofolloW.Ru.

Проворачивать коленчатый вал можно ключом за болт, временно завернутый в пе...

В какую сторону крутить?

Снимаем фишку с датчика коленвала, откручиваем один болт...

замена сальника коленвала дома.

2.5 Замена ремня привода распределительного вала и натяжного ролика ВАЗ 211...

снимал шкив. монтировка упирается в подрамник. используя головку с удлинённ...

Метка коленвала.

После чего вынимаем болт и снимаем сам шкив.

откручиваем болт шкива коленвала.

Датчик температуры охлаждающей жидкости ваз 2115 где находится.

путем откручивания болта крепления (необходимо приложить усилие), снимаем ш...

Как заменить передний сальник коленвала ВАЗ 2108 своими руками.

коленчатый вал за болт крепления шкива примерно на один оборот по часовой с...

При помощи болта обычно крепятся шкивы переднеприводных... так называемый &...

сначала откручиваем болт шкива коленвала. iшкив снимается отдав переднюю и ...

Отворачиваем болт крепления шкива привода генератора.

vaz-2110.net

ВАЗ 2110 как открутить шкив коленвала

снимал шкив. монтировка упирается в подрамник. используя головку с удлинённ...

вставить крепкую как поставить шпонку шкива коленвала ваз 2110 отвертку

Установка коленвала ВАЗ.

Датчик температуры охлаждающей жидкости ваз 2115 где находится.

От такого же шкива отрезаем реперную часть.

Болт шкива коленвала ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2110, 2111, 2112 М12х30, произв...

Шкив тормозной.

Снятие шкива коленчатого вала.

Как снять шкив коленвала. snjatie-shkiva-kolenvala-vaz-2110.

Шкивы распределительных валов - снятие и установка.

Как открутить гайку шкива коленвала?

Снимаем фишку с датчика коленвала, откручиваем один болт...

2.5 Замена ремня привода распределительного вала и натяжного ролика ВАЗ 211...

Внимательно: вырез шкива коленвала должен совпасть с выступом на зубчатого шкива...

запрессовываем сальник коленвала.

замена сальника коленвала дома.

Шкив ВАЗ-2110 коленвала чугун.

как отвернуть болт шкива коленвала 2110.

откручиваем болт шкива коленвала.

коленчатый вал за болт крепления шкива примерно на один оборот по часовой с...

После чего вынимаем болт и снимаем сам шкив.

При помощи болта обычно крепятся шкивы переднеприводных... так называемый &...

сначала откручиваем болт шкива коленвала. iшкив снимается отдав переднюю и ...

vaz-2110.net

Лада 2111 1.6 16кл. "Багира" › Бортжурнал › Замена шкива и демпфера коленвала, рулевых наконечников

Хэй-хо!

Как всегда, во всех поломках виновата одна единственная деталь. И как оказалось, виновата уже давно.

Виновником шума, затупов и огромного расхода топлива был именно демпфер коленвала. На него изначально и думал, но звук, гуляющий по подкапотке повел размышления не в ту сторону.

Так вот, вчерашний день по порядку: выехал из дома с практически отсутствующей тягой. При движении накатом на передаче стреляло из выхлопной. Не чихало, не пердело(сорян за выражение), а именно стреляло. Как из винтовки. Проехав полпути, матерясь на каждом светофоре, особенно если в горку, понял, что пора тормозить. Температура ож поползла к сотке, учитывая то, что принудительно карлсон крутил, ну и соответственно при 97 включался на всю мощь, при этом разгон становился еще тупее и медленнее. По бк 105гр. Для меня это уже перебор, т.к. выше 99 двиг у меня обычно не нагревается. Высадил жену на маршруточку, сам постоял минут 10 на аварийке, подумал о жизни. Не надумав ничего позитивного, охладив двиг до 90 поехал дальше. Ну так вот, по поводу разгона- до 40км/ч я разгонялся медленнее ПАЗика. За 12 км пути было скушано около 5л бенза)

Так же начала выскакивать ошибка Р0171 — система слишком бедная.

Доехав до места ремонта, первым делом попытались заново выставить метки грм. Смущало непопадание метки КВ. (прошлый раз тоже с этим промучались, но в итоге получилось)

Скидываем демпфер. Один в салоне на 1й передаче выжимает тормоз, второй пытается открутить болт с помощью воротка и трубы. Удалось выкрутить с первого раза. И главное, что ничего не сломали и никого не покалечили)

Полный размер

Обратите внимание на съеденую шпонку шестерни. Т.е. получается, что ДПКВ считывал инфу на пару зубьев позже, соответственно неправильно работала вся система зажигания. Позднее включение форсунок, свечей, не попадая в такт открытию клапанов. Отсюда и все вытекающие.

Шпоночный паз на коленвале оказался немного раздолблен, самой шпонки не обнаружилось. Снимал шестерню руками, покачивая влево-вправо, добротно пшикая ВДшкой.

Решено было сразу заменить сальник КВ и ремень генератора. К слову, старый сальник оказался деревянным)

Доехали за запчастями, затарились. Пообедали свежесвареной ухой и приступили к установке всех обновок.

Болт, крепящий демпфер, промазали клеем для резьбы. Что бы уж наверняка. Шпонку- на герметик. При установке она так и норовила выскочить, так что с герметиком оказалось удобней в плане монтажа.

До кучи поменяли рулевые наконечники. Наконец то они поменяны! Уже два месяца с собой вожу.

Полный размер

Пишут усиленные, триал спорт, увеличенный ресурс, все дела) на деле посмотрим как они себя поведут.

Шпильку, которая держит впускной коллектор, тоже закрутил с резбовым клеем. Больше течь не должна)

Сгонял на сход-развал, все выставили как надо. Левое колесо было наружу завалено… Такие дороги.

Итого затрачено:

Шкив коленвала 2110 16кл — 1011р
Шкив грм 2112 16кл — 155р
Шпонка к/вала — 20р
Сальник к/вала Балаково — 110р
Болт м12 шкива к/вала — 25р
Ремень генератора 2110 Балаково — 458р
Герметик резьбовых соединений — 142р
Развал-схождение — 900р.

Ну что сказать, машина едет совершенно иначе. Не чихает, при разгоне провалов нет. Едет резво, такогй тяги за 2 года владения машиной я ни разу не ощущал) теперь при сбросе газа не просаживается напруга генератора, хотя раньше скидывалась на 0,5-1в. Результатом доволен.

www.drive2.ru

Как снять шкив коленвала ВАЗ 2110

...завернув в него саморез (см.с. 37, "Сальники распределительных вало...

Зубчатый шкив коленвала снят.

Вставляем шпонку и устанавливаем шкив коленвала на место. в двигателе выдав...

Замена помпы (водяного насоса) на двигателе Ваз 2112.

ВАЗ 1111 1988-2003 Разборка двигателя.

2. Снимаем шкив с носка коленчатого вала.

Разборка двигателя Лада Приора

11.14. Замена и регулировка натяжения ремня привода распределительного вала.

Датчик положения коленчатого вала ваз 2110 схема.

17. Снимите зубчатый шкив с коленчатого вала.

Не могу снять зубчатый шкив коленчатого вала.

ВАЗ 1111 1988-2003 Разборка двигателя.

После чего вынимаем болт и снимаем сам шкив.

17. Снимите зубчатый шкив с коленчатого вала.

Шкив коленчатого вала.

Как снять шкив коленвала. snjatie-shkiva-kolenvala-vaz-2110.

Замена ремня привода распределительного вала и натяжного ролика ВАЗ 2110.

Внимательно: вырез шкива коленвала должен совпасть с выступом на зубчатого шкива...

Comment on Снятие, замена и разборка масляного насоса двигателя Ваз-2110.

Как снять шкив коленвала на ваз 2110.

и снимаем его с носка коленчатого.

вставить крепкую как поставить шпонку шкива коленвала ваз 2110 отвертку

Как снять шкив коленвала на ваз 2110.

Шкив тормозной.

Снимаем фишку с датчика коленвала, откручиваем один болт...

Теперь вы знаете как заменить передний сальник коленвала на ваз 2110.

Шкив ВАЗ-2110 коленвала чугун.

Шкив коленвала ваз 2110.

Здесь крупно видно что с внешнего края шкива оставлен минимум.

2.14.1 Система смазки ВАЗ 2110.

коленвала ВАЗ 2109 - 2 способа.

Установка коленвала ВАЗ.

замена сальника коленвала дома.

vaz-2110.net

Как открутить шкив коленвала ВАЗ 2110

Эта операция необходима ТОЛЬКО замены для сальника коленвала.

При помощи болта обычно крепятся шкивы переднеприводных... так называемый &...

Регулировка колдуна на ваз 2110.

Замена ремня привода распределительного вала и натяжного ролика ВАЗ 2110.

запрессовываем сальник коленвала.

Как открутить шкив коленвала?

От такого же шкива отрезаем реперную часть.

8. После чего снимите шкив привода генератора с коленвала.

Как заменить передний сальник коленвала ВАЗ 2108 своими руками.

Как снять шкив коленвала на ваз 2110.

Снятие и установка ремня ГРМ на двигателях ВАЗ-2110 и ВАЗ-2111.

откручиваем болт шкива коленвала.

снятие шкива генератора на ВАЗ 2110-2111.

После чего вынимаем болт и снимаем сам шкив.

Как открутить гайку шкива коленвала?

Шкив тормозной.

сначала откручиваем болт шкива коленвала. iшкив снимается отдав переднюю и ...

Как снять шкив коленвала. snjatie-shkiva-kolenvala-vaz-2110.

коленчатый вал за болт крепления шкива примерно на один оборот по часовой с...

Шкивы распределительных валов - снятие и установка.

2.5 Замена ремня привода распределительного вала и натяжного ролика ВАЗ 211...

Внимательно: вырез шкива коленвала должен совпасть с выступом на зубчатого шкива...

Разборка ВАЗ 2110.

Болт шкива коленвала ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2110, 2111, 2112 М12х30, произв...

Снятие шкива коленчатого вала.

Установка коленвала ВАЗ.

как отвернуть болт шкива коленвала 2110.

Снимаем фишку с датчика коленвала, откручиваем один болт...

Форум ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113.

замена сальника коленвала дома.

Какой двигатель и... Как самостоятельно заменить ремень грм ваз2115.

снимал шкив. монтировка упирается в подрамник. используя головку с удлинённ...

вставить крепкую как поставить шпонку шкива коленвала ваз 2110 отвертку

Шкив ВАЗ-2110 коленвала чугун.

vaz-2110.net

Как открутить шкив коленвала на ВАЗ-2112 16 клапанов: фото

Многие автовладельцы 16-клапанного ВАЗ-2112 сталкивались с тем, что была нужда открутить шкив коленчатого вала. Процесс, конечно, долгий и не самый из лёгких, но реально выполнимый своими руками. Статья посвящена тем, кто хочет знать последовательность действий для демонтажа шкива коленвала.

Причины замены

Шкив коленчатого вала расположен с правой части моторного отсека и добраться до него лучше всего снизу

Прежде чем приступить непосредственно к процессу, необходимо рассмотреть основные причины, почему может понадобиться демонтаж этой детали. На самом деле, все намного проще, чем кажется с виду. Итак, рассмотрим, основные причины демонтажа:

А не открутить ли нам шкив коленвала?

Итак, когда причины рассмотрены, приступим непосредственно к самому процессу. Стоит отметить, что в одиночку эту операцию не совершить, поэтому необходимо попросить помощи, другими словами понадобится помощник. Рассмотрим, непосредственно последовательность действий для снятия шкива коленчатого вала:

  1. Устанавливаем автомобиль на яму или эстакаду.
  2. Проводим демонтаж переднего правого колеса. Автомобиль в этом положении необходимо хорошо зафиксировать, поскольку при откручивании он может сорваться с домкрата. Поэтому, под порог нужно установить пень, а под задние колеса противооткаты, можно использовать снятое колесо.

    Автомобиль после демонтажа колеса

  3. Проводим демонтаж подкрылка. Для этого необходимо снять грязеотбойник и выкрутить 5 винтов удерживающих пластиковый брызговик.

    Снимаем пластиковый подкрылок открутив 5 винтов крепления

  4. Далее, необходимо демонтировать ремень генератора.

    Приводная схема генератора

  5. Теперь приступим к самым сложным операциям, где собственно и понадобится вторая пара рук.
  6. Снимаем заглушку с картера сцепления. Вставляем монтировку между зубьями маховика и фиксируем коленчатый вал от проворачивания.

    Вставляем в маховик ломик, чтобы он не проворачивался при откручивании гайки

  7. Теперь, при помощи головки на 17 установленной в удлинитель проводим откручивание шкива.

    Угловая головка тоже идеально подойдет для снятия шкива

    Ключом или головкой на 17 откручиваем шкив коленвала

  8. Установка проводится в обратной последовательности.

Стоит отметить, что вырез на шкиве коленчатого вала, при установке, должен совпасть с выступом на самом коленвале.

Выбор шкива коленвала

Чугунный шкив

Стандартный шкив коленвала — стальной. К нему есть нарекания. Поэтому многие владельцы при его замене ставят чугунный шкив. Тем более, что чугунный немного дешевле.

Чугунный шкив слева, а стальной — справа

Выводы

Демонтаж шкива коленчатого вала на 16-клапанном двигателе ВАЗ-2112 проводится достаточно легко и не требует специальных знаний. Единственным нюансом остается техника безопасности, поскольку автомобиль может соскочить с домкрата и при откручивании, так и при закручивании фиксирующей гайки.

carfrance.ru

меняем сами шкив коленвала :: SYL.ru

Шкив коленвала играет важную роль в конструкции двигателя, особенно в моделях с инжекторной топливной системой. В нашей статье мы рассмотрим процесс замены данной детали без посторонней помощи, то есть самостоятельно.

Назначение

Шкив коленвала служит для передачи вращения от коленвала к таким важным узлам автомобиля, как генератор, гидроусилитель и кондиционер. Кроме этой функции, в инжекторном двигателе на шкиве демпферного типа расположены специальные зубцы, которые считывает датчик коленвала.

Это один из самых главных показателей для электронной системы управления мотором, отвечающий за корректную работу всего агрегата.

При выходе из строя (биение и деформация, трещины и разрывы) шкив коленвала ВАЗа, скорее всего, необходимо будет заменить. Эта деталь автомобиля подлежит ремонту, но в очень редких случаях (при выявлении незначительных дефектов).

Не обязательно ехать в специализированную автомобильную мастерскую, при наличии свободного времени и умелых рук замену можно выполнить своими силами, что не только сэкономит денежные средства, но и повысит вашу самооценку.

Шкив с демпфером

Особенность этой разновидности шкивов в том, что благодаря дополнительной конструкции демпфера происходит гашение резонанса и вибраций, неизбежно сопровождающих вращение шкива на больших оборотах. С его помощью удаётся значительно снизить шум от работающего двигателя.

Кроме того, именно на инжекторных версиях "десятки" установлены шкивы такого типа: по внешнему периметру демпфера расположены зубцы, которые и фиксирует датчик коленвала.

Подготовительные работы

До того как снять шкив коленвала, необходимо приготовить нужный инструмент и выполнить предварительные процедуры. В работе у вас будет необходимость в следующих инструментах:

Подложите упор под передние колёса, снимите разъём с катушки зажигания и рычаг переключения передач установите в нейтральное положение. Выкрутите натяжной болт генератора на 3-3,5 см, ослабьте болты крепления для его свободного хода и снимите ремень. После этого можно снимать шкив коленвала 2110.

Откручиваем стопорный болт

Единственный болт, фиксирующий шкив на коленвале, не так просто открутить. Резьба этого болта совпадает по направлению с вращением коленчатого вала, поэтому, если у вас нет пневматического гайковёрта, придётся справляться с этой задачей хитростью.

Болт шкива коленвала можно с лёгкостью открутить при помощи накладного ключа, отрезка трубы и стартера вашего автомобиля. Накладываем на болт головку на 19, с помощью трубы удлиняем рукоятку ключа до поверхности, причём таким образом, чтобы он упирался в пол со стороны, противоположной направлению вращения.

После этого садимся за руль, просим нервных соседей по гаражу удалиться и заводим автомобиль быстрым движением ключа. Стартер не должен крутить больше, чем доли секунды. Сделав пять шесть таких попыток, вам удастся открутить "прикипевший" болт, не прилагая титанических усилий. Будьте готовы к тому, что вас обвинят в нерациональном расходовании ресурса стартера, порче своего имущества и т. п.

Да, этот метод не применяется в сервисных центрах, но есть свидетели его действенной реализации. Ничего не было при этом испорчено, кроме настроения противников такого способа откручивания болтов.

Снятие шкива

Специальная шпонка уверенно держит ступицу шкива на валу даже с выкрученным болтом. Сделать эту операцию быстро с минимальными усилиями позволяет специальный съёмник. При его отсутствии вам придётся повозиться немного дольше. Для начала обработайте места сопряжения шкива и вала с помощью специальной жидкости (по типу WD-40).

После этого необходимо немного подождать, чтобы жидкость сделала своё дело. Поддевая по окружности при помощи монтировки шкив коленвала, раскачиваем по направлению от двигателя. Процедура это долгая и утомительная. Главной задачей является не столько снять ступицу шкива, сколько не повредить шпоночный паз.

Обратные действия

После снятия шкива вы можете его, внимательно изучив, отложить в сторону к гаражному металлолому. Возьмите в руки новую деталь и хорошо смажьте солидолом посадочное место шпонки. Немного наклонив шпонку в сторону ступицы, неспешно набиваем шкив на вал. Для этой цели у вас в одной руке должен быть молоток, а в другой - кусок мягкой резины, который подкладывается между молотком и корпусом и не даёт молотку повредить шкив коленвала.

Как только ступица станет на своё место, необходимо затянуть фиксирующий болт. Делать это необходимо без всяких хитростей: ключ и труба помогут затянуть этот болт до упора. Во избежание проворачивания коленвала, когда на затяжку болта вы начинаете значительно прилагать силу, необходимо застопорить его с помощью металлического штыря (большой отвёртки), вставив последний между зубьями венца маховика. Для этого необходимо открыть заглушку вентиляции картера сцепления.

Затягивать болт до предела не рекомендуется, можно не рассчитать усилий и обломать его, а это уже почти катастрофа. Чтобы выполнить эту работу корректно, вам потребуется динамометрический ключ. Как только датчик покажет момент затяжки в 400 Н/метр, дальнейшее усилие недопустимо.

После этого наденьте на шкив коленвала ремень, натяните его с помощью натяжного болта на генераторе. Не забудьте затянуть болты крепления генератора и подключить обратно разъём на катушке зажигания.

Если вы следовали всему описанному выше, значит, теперь не только знаете, как снять шкив коленвала, но и умеете делать это самостоятельно.

www.syl.ru

Правильный способ откручивать/закручивать болт шкива коленвала. — DRIVE2

Сам по-себе ремонт и обслуживание авто, в конечном итоге сводится к откручиванию закручиванию болтов и гаек. Казалось бы все просто… Но, может стать камнем преткновения для многих.

Есть много способов и описаний, как это сделать в конкретном случае, для данного автомобиля. При помощи стопоров, различных приспособ, передачи и тормозов, стопорения тормозного диска, стартером и т.п. И еще куча разных ситуаций в определённых условиях, как это будет сделать удобнее и проще.

Тем не менее, все эти способы не универсальны, и нужно соображать "на месте" что лучше подойдет, и даже пробовать разные способы. При этом остается доля вероятности повреждения болта, механизма грм, других механизмов, рук и нервов либо инструмента.

Так иногда делаю, стартером. Это верное положение домкрата, и воротка…

Могу привести вам пример на каждый из способов, когда он не сработает (за исключением спец инструмента для конкретных шкивов)

Например: на АКПП не застопорить колено включением передачи и блокировки тормозов… :)
Например: на двигателях 1.4 -1.6 (малолитражках) бывает так, что момент развиваемый сцеплением (а оно не всегда новое) недостаточный, для отворачивания болта шкива, и оно просто проскальзывает.
Например: "самопальная" приспособа удерживающая шкив, потребует дополнительного места под машиной и, как правило, помощника. Так же имеется некоторое плечо, отставленное от точки приложения силы, поэтому ее будет постоянно перекашивать, и скручивать. Риск прижать помощнику пальцы, или "по лбу" если сорвется ваш вороток…

Что касается пневмоинструмента, то сразу предостерегаю Вас, что далеко не всегда он берет "нормальные" шкивы с затяжкой так 200-300, бывает и больше. А точнее помогает, примерно, 50/50 Так же после затяжки пневмоиструментом, приходится протягивать вручную в любом случае, т.к. операция ответственная, требует соблюдения регламента. Единственный "берущий" инструмент это дюймовый гайковерт (для грузового транспорта). Это настолько тяжелый и громоздкий "КОНЬ", что только и подходит для шкивов и колес от фуры, больше им никуда не подлезешь. Настолько силен, что раскачивает машину на подъемнике и трясет мастера, будто это калаш АК-47. Хотя бывали случаи, когда и он оказался слабоват.

весит примерно 20 кг

Стопорение за верхнюю часть ГРМ (звезды/шкивы распредвала) — заведомо неправильный способ, даже не буду писать почему.

Итак, "самый верный" способ. Он не новый, и на авторство не претендую. Просто призываю взять на заметку, если вы в скором времени, намерены самостоятельно провести замену узлов ГРМ.

Оборачиваем шкив старым, поликлиновым ремнем (или родным, хотя он получит некоторые повреждения) как показано, а в свободный конец продеваем молоток, деревяшку, ключ, удлинитель, так чтобы его надежно заклинило в элементах подвески/ложерона/двигателя. По дереву ремень конечно хуже всего скользит. Ремень не порвется, его может только разрезать, если вы не плоско его установите.

Важные особенности (от себя)
— Не ставтье коленвал в ВМТ при откручивании/закручивани шкива. Рискуете погнуть клапана. Лучше выствлять 90 от ВМТ когда цилиндры будут "вровень-выпирать"
— Давить на трубу лучше вниз, раскрытой ладонью. Когда открутится или сорвется не позволит придавить пальцы.
— Удлинители (которых не мало ведь нужно одеть на вороток трубу 1.5 метровую) создают большое плечо и ведут к перекосу головки. Подставляйте домкрат к точке около шарнира воротка, как на рис. 3. Под углом перпендикулярным максимальному усилию. Таким образом будет компенсация усилия, и не будет перекоса головки. Вы сможете даже, взяться за конец трубы двумя руками, не контролируя шарнир воротка.
— Не нужен помощник, удерживающий тормоз или другой инструмент.

— Удерживать шкив самый верный способ, который избавляет от усилий другие элементы от проворачивания, нагрузки, повреждений, поломок, срезаний, не сбивается положение меток.

— Сам я не сторонник накидывать ремень, на какой-то из агрегатов, но многие так делают. Жалоб по этому поводу не припоминаю. Действительно, с учетом плеча усилие получается порядка 10 кг Тем не менее не советую так делать. Или, хотя бы выбирать "глухой" обводной ролик, который не дорого потом заменить.

Итак, в помощь вам хороший вороток, труба, ремень, домкрат ромбом. И не смотря на то, что все так выглядит просто и гладко, что то может пойти не так. :) :) :-D

Полный размер

Это моя вчерашняя кучка инструмента.

Как видите усилие развиваемое таким способом вполне достаточное, при этом все под контролем. Никаких лишних травм и резких движений.

www.drive2.ru

Как снять шкив с коленвала, какой съемник использовать

При проведение ремонтных работ с двигателем и с околодвигательными деталями, приходится снимать шкив с коленвала, например, для замены шкива или для замены уплотнительных сальников при утечке моторного масла. Казалось бы, простая задача, но с демонтажом шкива с коленчатого вала возникают трудности и не так легко его снять. Поэтому в этой статье рассмотрим, способ, как это можно быстро сделать.

Содержание статьи:

  1. Почему трудно снять шкив?
  2. Как открутить шкив коленвала?
  3. Снятие шкива.
  4. Как правильно установить шкив?
  5. Видео.

 

Почему трудно снять шкив

№1. В зависимости от конструкции двигателя марки и модели автомобиля, сложность демонтажа шкива бывает разной. В некоторых машинах есть много места для комфортного проведения ремонтных работы, в некоторых — очень мало свободного места. Элементы конструкции шкива закрывают шкив.

По строению шкивы тоже бывают разные, есть 2 вида:

У демпферных шкивов в конструкции есть доп внешнее кольцо с резинкой, которое поглощает вибрации, микроколебания.

Перед тем, как начать снимать шкив, надо ослабить натяжные гайки-болты, снять ремень генератора и гидроусилителя (ГУР).

 

№2. В заводской сборке, шкив сажается на коленчатый вал двигателя, прижимается болтом или гайкой и затягивается с большой силой сжатия. Таким образом, заводская сборка очень крепкая. Поэтому, если ни разу не снимали шкив, то демонтировать в первый раз будет сложнее.

Кроме затяжки с максимально допустимой силой специальным динамометрическим ключом, в процессе эксплуатации, двигатель сильно нагревается, резьбовое соединение еще сильнее затягивается и прикипает. А снаружи воздействуют внешние факторы, из-за которых резьбовое соединение может подвергаться коррозии.

Некоторые модели двигателей не ремонтируются, они одноразовые. Это, например: 1AZ-FSE, 3UZ-FSE. Каждый силовой агрегат было подробно рассмотрен.

 

№3. Если выключить сцепление, коленвал ДВС можно свободно проворачивать гаечным ключом. Поэтому, чтобы открутить гайку шкива коленвала, надо застопорить вал от проворачивания. Если при нажатии сцепления, скорости не переключаются, значит оно не рабочее. Возможно в систему попал воздух. В этом случае надо прокачать сцепление.

Почему в шкивах делают спец технологические отверстия? В автомастерских для фиксирования вала есть специальное приспособление, которое надо закрутить к шкиву болтами и застопорить вал.

Если нет спец устройства для фиксации вал, которое прикручивается к шкиву, то надо поставить хорошие противооткатные устройства под колеса автомобиля и поставить 4 передачу на КПП.

Или, третий вариант — упирать в зубья маховика монтировку и фиксировать коленчатый вал от проворачивания во время откручивания гайки шкива.

Еще вариант, в отверстие шкива вставить штырь, а об штырь и второй упор установить монтировку, как на этом рисунке.

 

 

Как открутить шкив коленвала

В зависимости от конструкции коленвала, шкив крепится к нему или гайкой, или болтом. На автомобилях с задним приводом, в основном, шкив крепится гайкой. Двигатели некоторых заднеприводных автомобилей можно завести специальной рукояткой, для которой сделаны специальные выступы для зацепления рукоятки. Эту рукоятку называют еще «кривой ключ», а зацепление для этого ключа называют храповиком.

Гайка крепления шкива устанавливается размером на 36 или 38 мм под ключ. Используют торцевой ключ. Ключ усиливают путем приваривания длинной ручки или надевают трубку для увеличения «плеча».

 

Как открутить гайку шкива:
  1. Поставить авто на яму или эстакаду.
  2. Поднять ручной стояночный тормоз.
  3. Включить 4 скорость на КПП, поставить упоры под колеса.
  4. Не сильно постучать по граням гайки.
  5. Накинуть торцевой ключ, удлинить его трубой и сорвать прикипевшую гайку.

 

Если гайка шкива не откручивается:
  1. Перевести ручку коробки на нейтралку.
  2. Скинуть свечные провода со свеч, чтобы не завелся мотор.
  3. Надеть торцовый ключ на гайку и удлинить ее трубой. Ключ накинуть таким образом, чтоб труба упиралась в землю или лонжерон машины с правой стороны для исключения поворота шкива по часовой стрелке.
  4. Делаем пару коротких резких поворотов ключа замка зажигания для включения стартера. Стартер начнет вращать маховик, маховик коленвал, а шкив зафиксирован ключом. В этом случае, обычно прикипевшая гайка быстро «отходит».

 

 

Шкив коленвала автомобилей с передним приводом, в основном, крепится болтом. Для снятия шкива коленчатого вала переднеприводной машины, надо действовать в таком порядке:
  1. Домкратом поднять переднюю правую сторону авто. Подложить козелок, пенек или пару колес с дисками.
  2. Снять колесо.
  3. Демонтировать и снять воздушный фильтр с корпусом.
  4. Снять защитный кожух.
  5. Ослабить натяжитель ремня и снять ремень генератора.
  6. Для фиксации коленвала надо снять в картере сцепления заглушку, после чего вставить в отверстие монтировку и упереть его между зубьями маховика.
  7. Теперь надо надеть торцовой ключ, удлинить его трубой и резко пытаться провернуть против часовой стрелки. Главной сорвать прикипевший болт шкива.

Если не получается сорвать с места болт, то используем метод откручивания стартером. Этот метод приведен выше.

Полезный совет от слесарей, повидавших многое: использовать растворитель или ВД-40, или подобное средства от образования ржавчин. После того, как побрызгали на резьбу (если шкив крепится гайкой), минут 15 надо подождать, потом пробовать отворачивать. Если болт, то на резьбу нанести это средство не просто, хотя вокруг болта побрызгать, возможно через микрощели жидкость пройдет и раскоксует соединение.

 

 

Снятие шкива

Открутить болт или гайку крепления — это только пол дела. Дальше надо вытащить шкив с вала. Так просто руками шкив не снимется, если не его посадочное гнездо не раздолбано. Кроме того, шкив плотно сажается на вал, то он еще фиксируется от проворота шпонкой.

Существуют специальные съемники для снятия шкива с вала. Бывают механические и гидравлические съемники.

Конструкция механического съемника проста. Обычно имеет три лапки, которыми надо зацепить сам шкив, а центральный стержень упереть в вал. После чего, надо вращать стержень, лапки будут выпрямляться и тянуть на себя шкив. Бывают съемники еще проще, которые можно сделать своими руками. Если нет съемного устройства для шкива, то можно использовать монтировки. Если один человек снимает, то по очереди, с каждой стороны отодвигая по чуть-чуть, чтобы не было перекоса. Если два, то одновременно с разных сторон резким движением выпрессовывают шкив с коленвала.

Бывает и такое, что при использовании съемника, стенки пазов шкива не выдерживают и откалываются. Поэтому, при использовании монтировок, зацеплять их надо как можно ближе к валу.

 

Установка шкива на коленвал

Для того, чтобы обратно установить шкив на коленвал ДВС, надо проверить посадочные места. Если есть заусенцы, задиры, удалить их наждачным камнем. Если старый шкив легко сажается на вал, то такой шкив не пригоден. Он должен сидеть плотно, насаживаться с определенным усилием. Перед установкой шкива, для уменьшения трения, надо смазать маслом или литолом.

 

 

Видео

В этом видео полезные советы, как открутить гайку крепления шкива к коленчатому валу автомобильного мотора.

Вариант откручивания болта шкива коленвала поликлиновым ремнем.

Как снять шкив коленвала на ВАЗ (2108, 2109, 21099, 2110, 2111, 2112, 2113, 2114, 2115).

How to remove the crankshaft pulley bolt. Болтовое соединение.

Как затянуть шкив коленчатого вала очень быстро.

Снимает шкив коленвала на автомобиле Honda (Хонда) без спец ключа.

Автор публикации

15 Комментарии: 25Публикации: 324Регистрация: 04-03-2016

autostuk.ru


Смотрите также