Как машины ломаются


Игры · На разрушение · Машины · Играть онлайн бесплатно

Многопользовательские онлайн игры

Надоело играть против компьютера? Играйте с живыми людьми — играйте в MMO-игры!

  1. Forge of EmpiresForge of Empires Стратегии
  2. World of TanksWorld of Tanks Экшен
  3. Игра престоловИгра престолов Стратегии
  4. ЭлвенарЭлвенар Стратегии
  5. Тотал БатлТотал Батл Стратегии
  6. Рыцарь дракона 2Рыцарь дракона 2 RPG
  7. Вар ТандерВар Тандер Экшен
  8. Моя маленькая фермаМоя маленькая ферма Стратегии
  9. World of WarshipsWorld of Warships Экшен
  10. Викинги: Битва клановВикинги: Битва кланов Стратегии
  11. Рейл НейшнРейл Нейшн Стратегии
  12. Повелитель драконовПовелитель драконов RPG
  13. Мой солнечный курортМой солнечный курорт Стратегии
  14. Стар КонфликтСтар Конфликт Экшен
  15. Показать все игры

gamasexual.ru

Игра Ломать машины играть онлайн бесплатно в разбивание и разрушение машин

Управление и как играть в гонку:

Управление мышкой. Чтобы машина поехала - зажмите кнопку мышки.

Описание игры «Ломать машины»:

Вряд ли кто-то упустит возможность засвидетельствовать одно из самых грандиозных зрелищ в мире – краш-шоу! Это мероприятие выходит далеко за пределы стандартных тестов автотранспорта на безопасность. То, что твориться на арене – настоящая бойня старых авто, сопровождаемая чудовищными взрывами и скрежетом металла. Воздух буквально пропитан адреналином и копотью от горящих покрышек, которые разлетаются в разные стороны! Захватывающе, не правда ли?

Конечно, в реальности устроить подобный экшн получится далеко не у каждого, поскольку затраты на столь впечатляющее шоу исчисляются миллиардами. Но теперь испытать ни с чем не сравнимый драйв Вы можете в режиме «онлайн»! Хотите ощутить себя настоящей звездой опасного состязания и попробовать уничтожить как можно больше ржавых автомобилей? Тогда начните играть в Destroy more cars уже сегодня!

Ломаем автомобили весело!

В Вашем распоряжении будет целый автопарк легендарных моделей от популярных производителей разных стран. В том числе транспортные средства специального назначения. Ломать машины в игре весело и увлекательно, а главное абсолютно безопасно для здоровья и собственного бюджета, ведь такое удовольствие Вам предлагается совершенно бесплатно!

Однако, не все так просто. Иначе бы отсутствовал всякий спортивный интерес и воля к победе! Перед началом каждого раунда Вам необходимо правильно выбрать авто. Сперва, выбор будет ограничен двумя моделями, но по мере прохождения можно разблокировать и остальные. Помимо габаритов, у машин имеется несколько других характеристик, которые стоит учитывать прежде, чем выставлять автомобиль-крушитель. Скорость разгона и максимально возможная, масса, стиль – всю эту информацию стоит использовать в достижении наилучшего результата.

Что бы улучшить дальность и высоту полета своего авто, Вам придется правильно отрегулировать угол наклона трамплина. Необычные композиции, составленные непригодного к езде транспорта, иногда расположены на внушительном расстоянии, что усложняет задачу по их сносу.

После завершения приготовлений к старту можно смело давить на газ, наслаждаясь бурными овациями восторженной толпы зрителей, видом падающих колонн автомобилей и разлетающихся в разные стороны деталей.

Если раунд отмечен звездой, значит, у Вас есть возможность выиграть нового «железного коня» и пополнить свою коллекцию. Кроме того, повышается Ваш водительский уровень и новые расцветки для машин.

Количество выигранных очков напрямую зависит от причиненного ущерба, поэтому не жалейте свои авто, ровно как и чужие! Чем больше металлолома останется на арене после Вашего выступления, тем значительнее награда. Раскройте свой потенциал на все 100%, продемонстрируйте трибунам свою непревзойденность, и пусть не останется ни одной уцелевшей тачки!

В игре есть и другие приятные особенности. Во-первых, Вы можете выбрать язык меню, какой только пожелаете. Во-вторых, сфотографироваться на собственные виртуальные права! Конечно, водительское удостоверение и без фото будет красоваться в окне управления, но с красочным изображением гораздо интереснее смотрится.

Не смотря на вполне однозначный негативный подтекст, игра способна принести массу положительных эмоций. Особенно, когда необходимо избавиться от усталости и поднять настроение. К тому же, Destroy more cars позволяет устроить легкую зарядку для умственной активности, а бесчисленное количество вариантов прохождения каждого раунда полностью обеспечат приятное времяпровождение

gonki-games.ru

Пять неожиданных способов сломать свой автомобиль — www.maximonline.ru

Большинство сигнализаций с обратной связью позволяют совершать пуск двигателя при определенных условиях. К примеру, если температура за бортом опускается ниже минус тридцати или по таймеру. Это очень опасная ловушка. Дело в том, что при прогреве машина никуда не едет и работает на холостом ходу. На холоде в выпускной системе автомобиля из-за постоянных перепадов температуры образуется конденсат. И силы выхлопа от холостых оборотов не хватает, чтобы выдуть эту коварную влагу наружу. Потихоньку конденсат покрывает ледяной корочкой все, что находится глубже выхлопной трубы.

Федор вспоминает: «Привезли к нам как-то машину на эвакуаторе, не заводится. На улице мороз, сразу подумали про автопрогрев. Постояла машинка в тепле, завелась с пол-оборота, только из выхлопной трубы капли воды вылетают, если газу поддать. Мы зацепили ее передними колесами за подъемник и приподняли градусов на тридцать. Дальше один наш самый легкий слесарь залез в кабину — и педаль акселератора в пол. Я никогда не видел, чтобы из выхлопной трубы лило как из душа! Профырчалась машинка, и все, проблем нет».

Поэтому, если ты используешь автопрогрев, то не стоит делать это более одной ночи. А после, уже в движении, когда автомобиль прогреется, надо хорошенько газануть, чтобы у конденсата не осталось ни шанса остаться в выхлопной трубе.

Способ третий. Штатный домкрат

В багажнике многих автомобилей можно найти штатный домкрат, который производитель заботливо положил, дабы ты не тратился. По мнению нашего консультанта, это не более чем хитрый маркетинговый ход. В итоге ты купишь и домкрат, и еще кое-какие запчасти приобретешь по случаю. Когда автомобиль падает с хлипкого, но родного подъемничка — считай, повезло, если дело обойдется только запчастями. Не один автолюбитель погиб под своим железным конем, доверившись штатному домкрату.

Конечно, никто не призывает возить с собой МЧС-овские пятитонники, но вместо ноги с вертушкой наш бывалый механик все же призывает использовать куда более надежный домкрат-ромб.

Способ четвертый. Дать машине годик отдохнуть

www.maximonline.ru

Новые автомобили — почему и что в них ломается? — журнал За рулем

Несмотря на весь технический прогресс в автомобилестроении, современные машины становятся менее долговечными. Во многом это обусловлено стремлением производителей заставить потребителей чаще обновлять свой личный транспорт, подхлестывая продажи. Эксперты изучили все слабые места у автомобилей на российском рынке и выяснили, почему «китайцы» надежнее Лады и отчего машины премиум-класса попадают в ремонт чаще, чем массовые иномарки.

Моторчик барахлит

Новые автомобили, по идее, должны ломаться как можно реже в гарантийный период, ведь их ремонт невыгоден самим производителям. Однако каждый пятый российский автовладелец сталкивается с поломками своей машины уже в первый год эксплуатации, выяснили эксперты агентства «Автостат». Согласно данным социологического исследования, чаще всего «детские болезни» возникают у отечественных автомобилей — об этом заявили аж 34,5% обладателей годовалых Лад и УАЗов. Тем не менее спрос на продукцию российского автопрома остается стабильным, а в последнее время даже растет.

Материалы по теме

По словам аналитика IFC Markets Дмитрия Лукашова, потребители ориентируются не на абстрактное «качество» машин, а на соотношение цена-качество. К примеру, Porsche 911 признан одним из самых надежных автомобилей в мире, однако мало кто может его себе позволить. Российские машины, может, и чаще ломаются, но зато привлекают покупателей своей демократичной ценой, ремонтопригодностью и дешевизной в обслуживании.

Вместе с тем за последние несколько лет отечественными автопроизводителями было выпущено несколько новых моделей, которые по своим потребительским характеристикам ничем не уступают конкурентам-иномаркам в данном ценовом сегменте, добавляет аналитик ГК «Автомир» Алексей Кузьмич. Также была переработана гарантийная политика, увеличился срок гарантии на большинство узлов и агрегатов как по времени использования, так и по пробегу.

По данным опроса, наиболее проблемным в российских машинах в первый год эксплуатации является двигатель — с его неисправностями сталкивался каждый пятый автовладелец (20,6%). Стоит при этом отметить, что чаще всего на мотор жаловались именно потребители продукции отечественного автопрома, тогда как у иномарок, в том числе «китайцев», наиболее распространенными являются поломки электрооборудования. У отечественных же автомобилей они возникали в 14,7% случаев, чуть реже ломается трансмиссия — 13,2%. Ремонт тормозной системы приходилось делать у 5,9% российских машин, и лишь 4,4% респондентов обращались в сервисный центр из-за проблем с системой охлаждения.

Материалы по теме

Как поясняет директор департамента по послепродажному обслуживанию ГК «АвтоСпецЦентр» Евгений Гришкевич, двигатели на отечественных автомобилях ломаются чаще, чем у иномарок, из-за низкого качества сборки. К тому же в связи с техническим усложне

www.zr.ru

Что и когда ломается в автомобиле: список, который нужно знать

Что сломается в автомобиле и при каком пробеге?

Легковой автомобиль состоит из миллионов разных запчастей, каждая из которых имеет ограниченный эксплуатационный ресурс. Поэтому важно знать, какой пробег выдерживают наиболее важные компоненты, чтобы быть готовым к ремонту, когда какая-то деталь, узел, агрегат выйдет из строя.


При этом автомобили редко похожи, даже когда выпущены в один год и под одним заводским индексом. Некоторые машины эксплуатируются без проблем долгие годы, другие ломаются уже после нескольких месяцев эксплуатации.

 

Смотрите также


На долговечность отдельных компонентов влияет множество факторов: пробег, движение по городу, трассе или бездорожью, нагрузка, стиль вождения, качество используемых материалов, периодичность технического обслуживания. Тем не менее можно сделать некоторые общие выводы о долговечности комплектующих.

 

Критерии оценки эксплуатационного ресурса узлов, запчастей автомобилей

Нужно учесть, что средний возраст автомобиля на вторичном рынке составляет 5-8 лет. За время эксплуатации многие комплектующие практически полностью расходуют свой ресурс. Результат – необходимость вкладывать внушительные средства для устранения лавинообразно нарастающих неисправностей.


Поэтому ориентироваться в оценке износостойкости запчастей следует на относительно новые автомобили, которые эксплуатируются недолго (рассмотрены модели с пробегом 100 000-200 000 км). Представленные данные – это мнения экспертов, основанные на практическом опыте.

 

Когда ждать первых неисправностей

Опыт ремонта автомобилей показывает, что конструктивные дефекты проявляются очень быстро. Например, в BMW 218i двигатель «лег» через 36 000 км из-за осевого люфта вала. Citroën C4 Cactus перестал ездить, не дотянув до 34 000 км. Трансмиссия Volkswagen Golf VII DSG продержалась до 153 000 км и вышла из строя.

 

Смотрите также


С другой стороны, есть Mercedes C 180 Kompressor (W204), который эксплуатируется без серьезных проблем уже 12-й год. В этом автомобиле комплект заводских тормозов выдержал 102 605 км, катализатор – 270 598 км, а рулевой механизм – 461 920 км. Такой пример подтверждает, насколько сильно влияет на долговечность способ эксплуатации. Автомобиль катался исключительно по дорогам с хорошим покрытием, поэтому прошел 500 000 км без технических катастроф.

 

Фактор открученного пробега

На вторичном рынке часты случаи, когда владельцы сбрасывают пробег, чтобы выгодно продать автомобиль. Результат – непрофессиональные водители указывают на форуме, что машина «посыпалась», не пройдя и 100 000 км. В действительности автомобиль уже прошел более 300 000 км, и технические проблемы – не результат ошибок разработчиков, а ожидаемая закономерность.


Поэтому приведенные ниже данные усреднены. Следует также учесть, что на автомобили не всегда устанавливаются оригинальные комплектующие, которые изнашиваются значительно быстрее.

 

Турбокомпрессор

Причина поломок – попадание песка, грязи, пыли в ротор, недостаток смазки, неправильная эксплуатация (например, полный газ на холодном двигателе, быстрое охлаждение после быстрой езды). Ускоряет износ агрегата непрофессиональный чип-тюнинг.

 

Смотрите также

 

Симптомы неисправности – свист, медленный разгон, выхлопные газы синего цвета, утечка масла. Средний срок службы турбокомпрессора варьируется от 200 000 до 300 000 км. Чтобы продлить технический ресурс, специалисты рекомендуют каждые 10 000-15 000 км менять масло и придерживаться правил эксплуатации.

 

Поршни и цилиндры

Причина выхода из строя – отсутствие смазки, «всасывание» инородного тела (например, вихревой заслонки). Разрыв ремня ГРМ приводит к попаданию поршней в клапаны. Неисправная система охлаждения – это угроза для ГБЦ.

 

Симптомы отказа – высокий расход масла, двигатель издает нехарактерные звуки, выхлопные газы меняют цвет и плотность. Средний эксплуатационный ресурс составляет 200 000-250 000 км (показатель актуален для компактных мощных моторов). На больших силовых агрегатах поршни и цилиндры могут проходить большее количество километров. Чтобы максимально продлить эксплуатацию этих конструктивных элементов, эксперты рекомендуют оперативно устранять неисправности мотора.

 

Коробка передач

Причины поломок – утечки масла, заклинивание зубчатых колес, перегрев, ненадежные компоненты, например подшипники. Симптомы отказа – проблемы с переключением передач (шумы, удары, перескакивания), вой во время торможения двигателем. В среднем коробка передач проходит до 300 000 км. Чтобы предупредить серьезные поломки, необходимо своевременно менять масло. Лить нужно подходящие по параметрам образцы.

 

Неисправности блока управления двигателем

Причины поломок – попадание влаги, замыкания, окисление контактов, неисправный регулятор, неправильная сборка хомута. Симптомы неисправностей – постоянно загорается индикатор ошибок, двигатель работает со сбоями и трудно заводится.

 

Смотрите также

 

Средний эксплуатационный ресурс элемента определить невозможно, так как часты случаи, когда электроника выходит из строя уже через несколько десятков тысяч километров пробега. Эксперты рекомендуют периодически проводить диагностику, при необходимости – калибровку рабочих параметров. Профилактика сэкономит средства на дорогостоящей замене блока управления двигателем.

 

Сцепление

Причины выхода из строя – неправильная эксплуатация (например, нажатие педали при парковке/на светофоре), непрофессиональный чип-тюнинг (увеличение крутящего момента).


Симптомы поломки – проскальзывание сцепления (после нажатия на акселератор обороты увеличиваются, а скорость нет), при переключении передач появляются рывки, затрудненное переключение передач, воющий звук коробки передач. При правильной эксплуатации ресурс сцепления может составить от 150 000 до 250 000 км. Стиль вождения оказывает серьезное влияние на этот параметр.

 

Клапан рециркуляции отработавших газов, или EGR

Функция этого элемента заключается в откачке определенного количества выхлопных газов в коллектор. Основная причина выхода из строя – загрязнение сажей и маслом. К этому приводит негерметичный воздухозаборник, неисправный двигатель. Поломка клапана EGR проявляется в рывках во время движения, падении мощности, проблемном запуске мотора.


Срок эксплуатации клапана определяется степенью износа силового агрегата, особенностями использования автомобиля (ездит он по хорошим дорогам или по разбитым проселкам). Так, EGR способен проработать от 100 000 до 250 000 км. Эксперты рекомендуют периодически чистить клапан, чтобы максимально продлить срок его работы.

 

Водяной насос, или помпа

Ломается из-за износа крыльчатки, разрушения подшипников вала. Использование неподходящей охлаждающей жидкости ускоряет износ насоса. О неисправности сообщает шум, который появляется в приводе ГРМ, частые перегревы мотора, утечки охладителя. При крайнем износе агрегат заклинивает. Работает помпа в среднем от 100 000 до 200 000 км. Опытные механики рекомендуют своевременно менять насос, чтобы избежать серьезных повреждений силового агрегата.

 

Сажевый фильтр

Быстро изнашивается в результате неисправностей мотора (в выхлопных газах содержится больше сажи), увеличенный расход масла, неисправные форсунки. Частые поездки на короткие расстояния и непрофессиональный тюнинг также ускоряют износ сажевого фильтра.

 

Смотрите также


О проблемах с этим элементом сообщает индикатор на приборной панели, снижение мощности, повышение расхода моторного масла. В среднем сажевый фильтр проходит от 150 000 до 300 000 км. Если он поддается регенерации, стоит воспользоваться этой функцией.

 

Компрессор кондиционера

Причины неисправности – разгерметизация системы (линии, сам компрессор, конденсатор), приводящая к потере охлаждающей жидкости и заклиниванию компрессора. Примечание: незначительные потери охлаждающей жидкости являются нормальными, поэтому систему следует регулярно обслуживать и проверять. Проблема может быть в приводе компрессора, например в обрыве ремня.


Симптомы неисправности – кондиционер плохо или вообще не охлаждает, слышен шум. Компрессор не включается, на корпусе видны жирные пятна. Средняя техническая выносливость агрегата – 200 000 км. Специалисты рекомендуют постоянно эксплуатировать кондиционер и регулярно проводить его обслуживание.

 

Генератор

К сбоям в работе приводят неисправности сцепления, привода ремня, изношенные щетки, неисправность регулятора напряжения. В некоторых моделях автомобилей, которые выпускались 10 лет назад, генератор расположен в месте, где подвергается воздействию внешних факторов, особенно воды. В этом случае треснувший корпус генератора является нормой.

 

Смотрите также


Симптомы поломок – отсутствие зарядки, приглушенное освещение салона. Генератор выдерживает 100 000-200 000 км. Механики не советуют экономить на ремонте этого элемента.

 

Стартер

Причины неисправности – эксплуатационный износ, а также слишком продолжительное прокручивание, когда двигатель не запускается. Стартеры в автомобилях, оборудованных системой «старт-стоп», усилены, но, с другой стороны, чувствительны к условиям эксплуатации.


Признаки сбоя – после поворота ключа ничего не происходит или слышны только щелчки реле. Может также случиться так, что стартер поворачивает вал, но делает это слишком медленно, и силовой агрегат не запускается. Эксплуатационный ресурс – 150 000-250 000 км. Специалисты рекомендуют не затягивать с ремонтом агрегата.

 

Амортизаторы

Причины неисправности – механические повреждения, износ, ошибки при установке. Амортизаторы быстрее изнашиваются в автомобилях, которые часто буксируют прицепы или ездят с полной нагрузкой.


Признаки неисправности – протечки/жирные пятна на корпусе амортизатора. Стук при преодолении неровностей. Если на автомобиль установлены амортизаторы с электронной регулировкой силы демпфирования, загорается индикатор. Если изношены верхние опоры стойки МакФерсон, при повороте руля слышен скрип. Амортизаторы проходят от 80 000 до 200 000 км. Механики рекомендуют своевременно менять эти элементы подвески.

 

Тормозная система

Причины сбоев в работе – износ, перегрев, заклинивший суппорт, посторонние предметы между диском и блоком, неправильная установка, проезд с нагретыми дисками через воду. О проблемах с тормозной системой сообщает увеличенный тормозной путь, биение руля, свист и скрип. Если элементы оснащены датчиками износа, то при появлении неисправностей загорается индикатор.

 

Смотрите также


Средняя долговечность зависит от стиля вождения и от того, ездит машина по городу или по дороге. В среднем тормозная система проходит без сбоев от 50 000 до 150 000 км. Недопустимо ездить с неисправными тормозами, поэтому тут важен своевременный ремонт.

 

Заключение

Эксплуатационный ресурс основных комплектующих автомобиля зависит в большей степени от особенностей эксплуатации. Важный фактор – качество запчастей. Продлевает ресурс многих конструктивных элементов своевременное проведение технического обслуживания. Но их замены не удастся избежать, вопрос только – когда.

1gai.ru

Как ломаются машины: самостоятельный ремонт или ТО?

Сколько бы ни стоила машина, ломается она, как и любой другой механизм с завидной регулярностью. Причин, приводящих автомобиль в неисправность, достаточно много. Установить их можно как самостоятельно, так и доверив транспортное средство мастеру. Рассмотрим 4 основные причины часто ломающейся машины.

Автомобиль не заводится

Разумеется, причин, почему не работает механизм, может быть достаточно много, начиная от разряженного аккумулятора и заканчивая поломкой блока управления двигателем.

Изначальное диагностирование машины начинается с опроса специалистом хозяина авто, или того, кто ею пользуется. Специалист задает вопросы, как вел себя транспорт до наступления неисправности, существовали ли какие-нибудь перебои, установлена ли в машине защита от угонщиков, был ли ремонт машины, что в ней поменяли и т.п. Отталкиваясь от ответов на вопросы, специалист может сделать предварительный вывод о вероятной причине неполадки и принять решение об использовании нужных методов диагностики.

Заряд аккумулятора низкий или совершенно отсутствует

С ситуацией, когда ломается машина, сталкивается каждый человек, у которого есть собственное транспортное средство, кто-то решает эту задачу собственнолично, но многие вызывают автоэлектрика.

Причины проблем с зарядом аккумулятора:

Чтобы решить проблему, лучше всего проверить аккумулятор, и в зависимости от результатов проверки, будет понятно - нужно ли покупать новый зарядный аппарат или старый все еще можно "оживить".

Руль машины: как ломается и нужна ли диагностика?

Неполадки системы управления (неисправности гидро- или электроусилителя, рулевой рейки, отдельных конструкций) также считаются критичными компонентами, поскольку они непосредственно воздействуют на безопасность езды. При возникновении мельчайших сомнений о наличии проблем с управлением следует отправиться в автосервис для диагностики. Ничего "ужасного" специалисты не отыщут, однако любую неполадку лучше всего устранять сразу – это проще и экономичнее.

Охлаждение

Каждая поломка системы охлаждения мотора в большинстве случаев приводит к полному выходу двигателя из строя или же дорогостоящему ремонту. Нужно отметить, что с небольшой протечкой остужающей жидкости все-таки допускается продолжать езду, поддерживая уровень антифриза в позволенных границах. Но вот неполадки наподобие неработающего термостата или вентилятора остужения просто не дают шансов доехать собственным ходом до ближайшего техцентра - перегревание ДВС и ремонт будет гарантирован.

fb.ru

Эксперты рассказали, какие машины меньше ломаются — Рамблер/авто

Меньше всего проблем, согласно ежегодному рейтингу надежности новых автомобилей американской маркетинговой компании J. D. Power and Associates, возникает с корейскими машинами, при этом слабо выступили традиционные лидеры — Toyota и Lexus. Об этом сообщают сегодня «Известия».

По данным газеты, рейтинг машин был составлен компаниией J. D. Power and Associates на основе опроса 76,3 тысячи американских автовладельцев. При этом участие в опросе принимали только хозяева новых автомобилей со сроком владения не более года. Их попросили рассказать о поломках, случившихся в первые 90 дней эксплуатации. Победителей разделили на два списка: марки и модели, подсчитав количество поломок на 100 машин.

На вершине списка у американских автолюбителей оказались южнокорейские марки: Genesis (63 поломки на 100 машин), Kia (70), Hyundai (71). Далее в рейтинге надежности по версии J. D. Power and Associates идут американцы: Ford (83), Lincoln (84), Chevrolet (85). Замыкают десятку лучших Nissan (86), Dodge (90), а также тандем Lexus и Toyota (90 поломок на 100 автомобилей). При этом традиционный лидер рейтингов надежности Honda показал 98 поломок на 100 машин и оказался в середине списка. Среди аутсайдеров — Mini (107 баллов) и Acura (110 баллов). Владельцы машин Chrysler, Subaru, Volkswagen рассказали о 113 поломках на сотню машин. Шведская компания Volvo неожиданно показала 114 баллов. На самом дне рейтинга по поломкам не самые дешевые машины компаний Alfa Romeo (118), Mitsubishi (121), Land Rover (123) и Jaguar (130). При этом лучшим среди моделей машин, показавших наименьшее число поломок, оказалось купе Porsche 911, несмотря на то, что сама немецкая компания получила всего 96 баллов в рейтинге. Самыми надежными «маленькими автомобилями» стали Kia Rio, седан Hyundai Accent (Solaris), а также Nissan Versa. В премиум сегменте американские автолюбители назвали лидером купе BMW 2-Series. В сегменте C-класс победили Kia Forte, Hyundai Elantra и Toyota Corolla. Лучшими компактными автомобилями рейтинга стали Mini Cooper и Hyundai Veloster. В сегменте кроссоверов и внедорожников звание самых надежных (из тех, что представлены в России) заработали Kia Sportage, Hyundai Tucson, Honda CR-V, BMW X4, Mercedes-Benz GLC, Hyundai Santa Fe, Jeep Grand Cherokee, Kia Sorento, Nissan Murano, Lexus RX, Mercedes-Benz GLE, Chevrolet Tahoe и Cadillac Escalade.

При этом российские эксперты, комментируя изданию итоги рейтинга, напомнили о разнице в условиях эксплуатации машин в США и России, призвав не ориентироваться при выборе средства передвижения только на американские исследования.

«В США очень качественный бензин и по большей части великолепные дороги, соответственно, выпадает большой круг проблем с топливной аппаратурой, моторами и шасси. В России же, наоборот, это наиболее частые причины поломок автомобилей, поскольку дороги находятся в перманентно плохом состоянии, а если говорить про регионы, то это же касается и бензинов. Из моего опыта эксплуатации корейских автомобилей могу сказать, что, например, подвеска и система полного привода в плане надежности — далеко не самое их сильное место», — пояснил автомобильный эксперт Сергей Ифанов.

При этом он высказал мнение, что в надежность дешевых массовых «народных» седанов, «вкладываются» все автопроизводители, так как громкие проблемы с ними мгновенно пошатнут имидж всей марки в целом.

«Сейчас выбор надежного автомобиля не столько зависит от конкретной марки, сколько от определенного набора потребительских свойств. Я бы посоветовала ориентироваться на простые проверенные решения, такие как атмосферный мотор и автоматическая трансмиссия с классическим гидротрансформатором. Хотя, как показывает практика, даже эти решения не всегда гарантируют 100-процентную надежность автомобиля», — поделилась с изданием своим опытом Елена Лисовская, автор проекта «Лиса Рулит».
Ранее специалисты компании «АльфаСтрахование» определили самую убыточную марку автомобилей по ОСАГО. По данным страховщиков, «дорогими» стали модели российского ГАЗ. На втором месте оказались автомобили ВАЗ. Замыкает тройку лидеров продукция марки Datsun. Страховые выплаты по этим машинам составили большую сумму, чем сборы с их владельцев.

Видео дня. На каких трассах разрешат разгоняться до 130 км в час

Читайте также

auto.rambler.ru


Смотрите также