Изготовление топливных баков из алюминия
Изготовление баков из алюминия, ремонт алюминиевых емкостей
Преимущества алюминиевых баков
Алюминиевые баки – это востребованная на рынке продукция, традиционно пользующая высоким спросом. Такие металлоконструкции идеально подходят для хранения воды и различных пищевых продуктов. Они обладают небольшим весом, что упрощает процесс их транспортировки, просты в эксплуатации и не нуждаются в специальном уходе. Также из алюминия изготавливаются высококачественные топливные баки.
Емкости из алюминия химически инертны по отношению к пищевым продуктам и устойчивы к механическим воздействиям. Они невосприимчивы к процессам коррозии и с легкостью переносят резкие температурные перепады. При условии правильной эксплуатации, такие емкости могут использоваться в течение нескольких десятилетий.

Особенности изготовления алюминиевых баков
Для изготовления баков из алюминия используют аргонодуговую сварку. Перед началом изготовления конструкции ее необходимо спроектировать. Эскизы и чертежи составляются специалистами с учетом необходимых заказчику параметров. В процессе проектирования определяется количество металла, необходимое для изготовления конструкции.
Стандартная конструкция любого бака из алюминия включает в себя следующие элементы:
- корпус;
- заливную горловину;
- внутрикорпусные перегородки.
Готовое изделие может содержать также штуцер, патрубок, сливные крышки, дополнительные отверстия. В топливных алюминиевых баках имеются топливозаборники и кронштейны.
Алюминий - качественный металл, обладающий массой привлекательных характеристик. Однако его сварка сопряжена с определенными сложностями. Процессу сваривания этот металл поддается с трудом. При тепловой обработке на его поверхности образуется оксидная пленка, плавящаяся при повышенных температурах – более 2000 градусов. Сам же металл расплавляется при гораздо более низкой температуре (около 660 градусов). Поэтому осуществлять сварку алюминиевых конструкций должны специалисты высокой квалификации, способные создавать визуально привлекательные, прочные швы.
Надежное соединение алюминиевых деталей обеспечивает сварка аргоном. Данный метод обеспечивает получение прочного, износостойкого сварного шва. При выполнении сварки в среде аргона сварные детали нагреваются незначительно, что дает возможность соединять таким способом детали сложных форм и конфигураций без какой-либо деформации. Применение данного метода гарантирует надежность и прочность сварных соединений.
Использование для изготовления алюминиевых емкостей метода аргонной сварки позволяет получать прочные, герметичные конструкции, характеризующиеся продолжительным периодом эксплуатации.
Предложения нашей компании
Если вам необходим прочный, удобный в использовании алюминиевый бак, обращайтесь к нам. Мы изготавливаем алюминиевые емкости различного объема из листового алюминия посредством технологии аргонно-дуговой сварки. Мы работаем быстро и профессионально и даем гарантию высокого качества всех работ, выполняемых нашими сотрудниками. Мы осуществляем сварку аргоном алюминия любой толщины.
Мы оказываем следующие услуги:
- проектирование алюминиевых сварных конструкций;
- изготовление баков из алюминия;
- реконструкция и замена конструкций.
Изготовление емкостей из металла – непростой, достаточно трудоемкий процесс. Наши специалисты успешно справляются с ним благодаря высокому профессионализму и использованию для аргоновой сварки современного, высокопроизводительного оборудования. Мы готовы сделать для вас горизонтальную либо вертикальную алюминиевую емкость любого объема.
Возможности нашего производства позволяют выпускать алюминиевые баки разных форм. В основании конструкции может быть круг, прямоугольник, трапеция, треугольник, многогранник. Выбирая подходящую конструкцию, учитывайте, что баки, основания которых выполнены в виде многогранника либо круга, устойчивее к высокому давлению, нежели конструкции, имеющие прямоугольное основание. Придать емкости дополнительную устойчивость позволяет также конусное дно и расположенные по периметру конструкции ребра жесткости.
Толщина листового алюминия, используемого для изготовления изделия, подбирается в индивидуальном порядке. При выборе данного параметра учитывают условия предстоящей эксплуатации конструкции. В полости топливного бака устанавливаются перегородки, уменьшающие инерционное перемещение залитого внутрь топлива и способствующие бесперебойному питанию двигателя.
Наши преимущества
- Высокое качество продукции. Мы изготавливаем баки из высококачественного алюминия, характеризующегося устойчивостью к влаге, сложным погодным условиям и механическим воздействия.
- Профессионализм, солидный опыт работы наших сотрудников.
- Гарантия качества выполняемых работ.
- Индивидуальный подход к каждому заказу.
Чтобы сделать заказ, звоните по телефону нашей компании. Наш сотрудник предоставит вам бесплатную консультацию, сообщит стоимость услуг, обсудит сроки выполнения работ. Мы можем изготовить алюминиевый бак по вашим чертежам либо подготовить их сами. Мы поможем подобрать металл необходимой толщины и проконсультируем по всем остальным вопросам.
svarka-argonom.ru
Бензобак из алюминия — Suzuki Escudo, 2.0 л., 1989 года на DRIVE2

Полный размер
Так как сильно изменилась подвеска сзади то места для родного мятого-перемятого 40-ка литрового бака не осталось совсем. Я был готов изначально делать бак, аппарат для сварки есть, баллон заправлен. Самая боль в том что бак получался меньшего объема чем даже в стоке ! примерно 30л это очень огорчало, ну деваться некуда, бак нужен, без него никак. В итоге была выбрана простейшая геометрия с 2-мя противоотливными пластинами, они же ребра жесткости.

Модель бака
и примеряем эту модель к уже нарисованной подвеске

конструкция
можно было бы сделать бак и на 40 литров, но не хотелось бы чтобы он висел низко, хотелось чтобы он был как-бы линией съезда, а не то на чем можно повиснуть или то что погнуть ( но мы то знаем, погнуть то можно все что угодно :) )

линия съезда задние крепления рычагов — бак — лебедка

вид сзади
сделали макет из бумаги за что огромное спасибо Sergulyan
просто печатается на бумаге линии реза и гиба, накеивается на картон, вырезатеся и гнется =)

Макет бака 1к1
места вокруг бака везде оставил примерно по 5мм, думаю этого будет достаточно на разного рода деформации

Полный размер
И начался выбор материала. Не чернуха точно, не нержавейка, алюминий, точно, алюминий, теперь какой алюминий, амг6 ? не гнется, если и гнется то с большим радиусом и вероятностью дриснуть в этом месте потом, в итоге выбор пал на амг3м 3мм толщиной, гнется хорошо, крепкий, легкий.
Выкройку в ГАРС и томное ожидание железяк

Полный размер
заготовки в гарсе

Полный размер
благородный амг3м
ну и тут пошло поехало, первым делом вырезал под выхлоп

Полный размер

Полный размер
примерил насос, купил в сборе топливную сборку от хонды орхии, очень понравилось то что дырка большая в баке будет, можно хоть какие-то операции внутри производить и сразу датчик уровня топлива ( но не совпадает по сопротивлению и разъем не герметичный

Полный размер
тренируемся варить красиво =)

Полный размер
посмотрев кучу роликов по сварке понял что нужна корщетка именно из нержавейки, чтобы зачищаемая поверхность была без вкраплений и как можно чище

Полный размер
еще об обработке, не стал рисковать и пилил весь алюминий лобзиком с пилкой по металлу, пилится отлично, как фанера, только прижимать нужно хорошо, где необходимо было подогнать — напильник, никаких абразивных и лепестковых кругов в местах предполагаемой сварки.

Полный размер
но все же один момент случился, кончился баллон аргона и я вовремя не заметил, и выжег угол, долго потом пришлось вычищать окислы
Теперь про противоотливы, родной эскудовский бак особо не страдает отливом топлива, ну только если его там совсем мало, все же я решил сделать вот такие клапанки из мбс резины 3мм ( кстати продается в магазине ТЕХНОС что напротив меги. Посмотрим как будут вести себя, если что их легко будет удалить из бака.

Полный размер
противоотливная пластина

Полный размер
заливной патрубок и вентиляция были выточены из труб, так же хорошо использовать трубки кондея со старых машин, там они тооолстые

Полный размер
на счет крепления сборки долго думал, в итоге решил что правильно будет сделать шпильки, т.е. изнутри бака закрутил болты из нержавейки с фиксатором резьбы, ибо 6мм алюминия не долго проживут если их дрючить не в самой спокойной обстановке

Полный размер
ну и собственно бак готов, опрессован давлением в 0.5атм и обрызган смесью воды и пены для ванн =) были пара пор в местах где первые швы и не провар где кончался аргон. Нижние швы, где возможно может дриснуть от удара, проварены дополнительно с присадкой 4мм, в остальных местах использовалась присадка 2мм

Полный размер
www.drive2.ru
Изготовление топливных баков из алюминия
Изготовление топливных баков на заказ в Москве
Спецтехника является неотъемлемой частью работы многих промышленных предприятий. Количество людей, которым необходимо изготовление топливных баков на заказ, постоянно возрастает, как и качество самого товара.
Изготовление топливного бака под заказ для грузового автомобиля – это услуга, которая пользуется огромной популярностью в наши дни. Потребность восстановления или замены представленной установки – это суровая реальность, с которой непременно придется столкнуться. Если вам нужно получить новый, качественный и надежный топливный бак, который может прослужить верно и долгое время, тогда придется взять топливный бак на заказ.
Почему стоит заказать индивидуальный бак для топлива?
У каждого человека есть свои потребности. Несмотря на большое количество различных современных моделей баков для топлива, они не всегда могут полностью удовлетворять ваши потребности. Топливные баки под заказ – это экономические прибыльное решение, позволяющее существенно сберечь значительную сумму денег.
Какие функции может выполнять бак:
- Долговременное сбережение топлива;
- Обеспечение защиты против возгорания горючего;
- Предотвращение утечки горючего;
- Ограничение выброса горючего в атмосферу из-за испарения.
Бак для топлива – это не простой контейнер для сбережения горючего, а чрезвычайно полезный компонент авто, который играет ответственную роль в пожарной сохранности авто.
Существует несколько видов топливных баков на заказ Москва
Все модели баков для топлива можно условно разбить на категории касательно их предназначения, объема и так далее. По производителю существуют такие изделия:
- Оригинальные модели, произведенные на заводах изготовителя авто;
- Модели, созданные сторонними компаниями;
- Модели, выполненные по персональным заказам. Такие баки чаще всего имеют весьма нестандартные габариты.
По предназначению баки можно разбить на основные, установленные компанией-изготовителем, и запасные, необходимые для хранения запасного объема горячего для непредвиденных происшествий.
Почему стоит работать с нами?
- Высокое качество работы. Сотрудники компании отвечают за отменное качество всех швов, сборку баков, а также их монтаж на автомобиль. Благодаря современным технологиям получаются крайне прочные и надежные изделия;
- Гарантия надежности. Мы обладаем многолетним опытом и знаниями, помогающими создавать великолепные баки для топлива по проверенным и надежным технологиям. У нас имеется только лучшая профессиональная техника;
- Безопасность и сохранность. Баки играют очень важную роль для работы авто – они содержат горючее для передвижения.
Поэтому мы уделяем большое внимание тому, насколько качественно, надежно и прочно будет сделана каждая модель. В работе мы используем только качественные и лучшие материалы, оборудование и сырье.
Вся продукция полностью отвечает современным требованиям качества и надёжности. Заказав топливный бак у нашей компании, вы непременно получите высококачественное и надежное изделие для многолетней эксплуатации.
Аргонно-Дуговая сварка
Наименование работ | Цена, руб |
Сварка алюминиевой медной трубки диаметром до 10мм | От 300 |
Сварка алюминиевой медной трубки диаметром более 10мм | От 500 |
Сварочный шов до 100 мм | от 20 за 10мм |
Сварочный шов более 100 мм | Договорная |
Двойной сварочный шов до 100мм | от 20 за 10мм |
Двойной сварочный шов более 100мм | Договорная |
Сварка поддона двигателя | От 1000 |
Сварка коллектора двигателя | От 700 |
Сварка блока двигателя | От 1500 |
Сварка головки блока | От 1700 |
Сварка крышки ГБЦ | От 500 |
Сварка корпуса КПП | От 1200 |
Сварка деталей подвески | От 300 |
Сварка радиатора | От 500 |
Сварка любых других деталей | Договорная |
Цены на пайку цветных металлов (алюминий, медь, титан и их сплавы)
Наименование работ | Цена, руб |
Пайка 1 отверстия до 10 мм | 500 |
Пайка радиатора сота 1 повреждение | 500 |
Пайка радиатора сота 1 и более повреждений | 300 за 1 повреждение |
Пайка медный трубок | От 300 |
Пайка деталей бытовой техники | Договорная |
Пайка алюминиевой трубки | От 300 |
Цены на сварочные работы (Полуавтомат, кемпи)
Наименование работ | Цена, руб |
Сварочный шов до 100 мм | от 5 |
Сварочный шов более 100 мм | Договорная |
Сварка труб глушителя | От 500 |
Мелкие сварочные работы | Договорная |
Источник: http://sv644.ru/uslugi-svarki/izgotovlenie-toplivnyh-bakov-na-zakaz-v-moskve/
Изготовление баков из алюминия, ремонт алюминиевых емкостей
Алюминиевые баки – это востребованная на рынке продукция, традиционно пользующая высоким спросом. Такие металлоконструкции идеально подходят для хранения воды и различных пищевых продуктов. Они обладают небольшим весом, что упрощает процесс их транспортировки, просты в эксплуатации и не нуждаются в специальном уходе. Также из алюминия изготавливаются высококачественные топливные баки.
Емкости из алюминия химически инертны по отношению к пищевым продуктам и устойчивы к механическим воздействиям. Они невосприимчивы к процессам коррозии и с легкостью переносят резкие температурные перепады. При условии правильной эксплуатации, такие емкости могут использоваться в течение нескольких десятилетий.
Особенности изготовления алюминиевых баков
Для изготовления баков из алюминия используют аргонодуговую сварку. Перед началом изготовления конструкции ее необходимо спроектировать. Эскизы и чертежи составляются специалистами с учетом необходимых заказчику параметров. В процессе проектирования определяется количество металла, необходимое для изготовления конструкции.
Стандартная конструкция любого бака из алюминия включает в себя следующие элементы:
- корпус;
- заливную горловину;
- внутрикорпусные перегородки.
Готовое изделие может содержать также штуцер, патрубок, сливные крышки, дополнительные отверстия. В топливных алюминиевых баках имеются топливозаборники и кронштейны.
Алюминий — качественный металл, обладающий массой привлекательных характеристик. Однако его сварка сопряжена с определенными сложностями. Процессу сваривания этот металл поддается с трудом. При тепловой обработке на его поверхности образуется оксидная пленка, плавящаяся при повышенных температурах – более 2000 градусов. Сам же металл расплавляется при гораздо более низкой температуре (около 660 градусов). Поэтому осуществлять сварку алюминиевых конструкций должны специалисты высокой квалификации, способные создавать визуально привлекательные, прочные швы.
Надежное соединение алюминиевых деталей обеспечивает сварка аргоном. Данный метод обеспечивает получение прочного, износостойкого сварного шва. При выполнении сварки в среде аргона сварные детали нагреваются незначительно, что дает возможность соединять таким способом детали сложных форм и конфигураций без какой-либо деформации. Применение данного метода гарантирует надежность и прочность сварных соединений.
Использование для изготовления алюминиевых емкостей метода аргонной сварки позволяет получать прочные, герметичные конструкции, характеризующиеся продолжительным периодом эксплуатации.
Предложения нашей компании
Если вам необходим прочный, удобный в использовании алюминиевый бак, обращайтесь к нам. Мы изготавливаем алюминиевые емкости различного объема из листового алюминия посредством технологии аргонно-дуговой сварки. Мы работаем быстро и профессионально и даем гарантию высокого качества всех работ, выполняемых нашими сотрудниками. Мы осуществляем сварку аргоном алюминия любой толщины.
Мы оказываем следующие услуги:
- проектирование алюминиевых сварных конструкций;
- изготовление баков из алюминия;
- реконструкция и замена конструкций.
Изготовление емкостей из металла – непростой, достаточно трудоемкий процесс. Наши специалисты успешно справляются с ним благодаря высокому профессионализму и использованию для аргоновой сварки современного, высокопроизводительного оборудования. Мы готовы сделать для вас горизонтальную либо вертикальную алюминиевую емкость любого объема.
Возможности нашего производства позволяют выпускать алюминиевые баки разных форм. В основании конструкции может быть круг, прямоугольник, трапеция, треугольник, многогранник. Выбирая подходящую конструкцию, учитывайте, что баки, основания которых выполнены в виде многогранника либо круга, устойчивее к высокому давлению, нежели конструкции, имеющие прямоугольное основание. Придать емкости дополнительную устойчивость позволяет также конусное дно и расположенные по периметру конструкции ребра жесткости.
Толщина листового алюминия, используемого для изготовления изделия, подбирается в индивидуальном порядке. При выборе данного параметра учитывают условия предстоящей эксплуатации конструкции. В полости топливного бака устанавливаются перегородки, уменьшающие инерционное перемещение залитого внутрь топлива и способствующие бесперебойному питанию двигателя.
Наши преимущества
- Высокое качество продукции. Мы изготавливаем баки из высококачественного алюминия, характеризующегося устойчивостью к влаге, сложным погодным условиям и механическим воздействия.
- Профессионализм, солидный опыт работы наших сотрудников.
- Гарантия качества выполняемых работ.
- Индивидуальный подход к каждому заказу.
Чтобы сделать заказ, звоните по телефону нашей компании. Наш сотрудник предоставит вам бесплатную консультацию, сообщит стоимость услуг, обсудит сроки выполнения работ. Мы можем изготовить алюминиевый бак по вашим чертежам либо подготовить их сами.
Мы поможем подобрать металл необходимой толщины и проконсультируем по всем остальным вопросам.
Источник: https://svarka-argonom.ru/baki-iz-alyuminiya
silix-rus.com
Производство алюминиевых топливных баков: новый этап
Генеральный директор ПАО «КАМАЗ» Сергей Когогин лично ознакомился с ходом пусконаладочных работ на новой линии алюминиевых топливных баков, а также оценил перспективы развития этого направления.
Проект «Локализация алюминиевых топливных баков», направленный на освоение выпуска новой продукции, стартовал на прессово-рамном заводе «КАМАЗа» год назад. Сегодня все большегрузы премиум-класса укомплектованы алюминиевыми топливными баками, и продукция «КАМАЗа» – не исключение. Поскольку в России нет предприятий, способных обеспечивать требуемые объёмы и качество, баки заказывать приходилось за рубежом. Собственная же линия по производству топливных баков позволит «КАМАЗу» получать продукцию в срок, отслеживать в режиме реального времени качество их изготовления.
В январе завод приступил к пусконаладке оборудования. Генеральный директор «КАМАЗа» Сергей Когогин осмотрел весь цикл производства – с закладки листа алюминия до приварки горловины для заливки топлива.
«Освоение выпуска алюминиевых топливных баков – это ещё один шаг компании в реализации стратегии импортозамещения. Учитывая, что сейчас мы запускаем в производство новое поколение автомобилей КАМАЗ, значимость этого проекта приумножается, – отметил Сергей Когогин. – Собственная линия производства алюминиевых топливных баков позволит нам в режиме реального времени отслеживать качество изготовления баков как важнейшего компонента автомобилей КАМАЗ, а также совершенствовать их конструкцию в ответ на растущие запросы рынка и потребителя».
Особое внимание руководитель ведущей российской машиностроительной компании уделил качеству шва и этапу испытания бака на герметичность.
«При запуске линии мы ориентировались на стандарт качества, который использовался при приёмке импортных баков, а он включает в себя основные требования к поверхностям, сварным швам, – пояснил заместитель руководителя проекта «Локализация алюминиевых топливных баков» Сергей Мандрик.
Роботизированная линия может изготавливать 10 типов алюминиевых баков и три – стальных. Параметры производства каждой модели программируются на линии. Уже освоены 300-, 450-, 600- и 800-литровые топливные резервуары. Реализация проекта идёт по графику, у сварщиков и операторов ещё будет время узнать нюансы работы всех агрегатов.
kamaz.ru
О компании
В настоящее время все больше автомобилей выпускаются со сборочного конвейера завода именно с алюминиевыми топливными баками. Алюминий всё больше вытесняет из обихода сталь при производстве баков, давайте разберемся почему:
Изначально алюминий это легкий, пластичный материал с удивительной стойкостью к коррозии. На него не действуют даже кислоты и соли, которыми так изобилуют наши дороги в зимнее время года. Алюминиевые НЕ термоупрочненные, свариваемые сплавы, которые идут на изготовление топливных баков, сохраняют и даже улучшают главные качества этого металла - легкость, пластичность и невероятную стойкость к коррозии. То есть только что изготовленное изделие не нуждается в дополнительной обработке, такой как покраска, использование гальванического покрытия и прочих. Эту возможность дает алюм. сплаву тончайшая пленка окиси алюминия, которой он моментально покрывается на воздухе. Она и является тем самым предохранительным барьером от коррозии. А самое главное, что эта защитная пленка со временем становится только толще (благодаря постоянному контакту с возудхом) и коррозионная стойкость только увеличивается.
Только что изготовленный алюминиевый бак блестит и сияет, переливается как зеркало и радует глаз приятным серебристым цветом, из за чего многие путают его с нержавеющей сталью ( к сведению - нержавеющая сталь ни когда не идет на изготовление емкостей находящихся под динамической нагрузкой, вибрацией. нерж. сталь обладает настолько низкой усталостной прочностью, что такой бак достаточно быстро начинает трещать). Такое впечатление создается только первое время, спустя несколько месяцев бак потускнеет и станет похож цветом на старую алюминиевую ложку. Да, бак уже не так притягивает взгляд, но именно в таком виде он максимально защищен от коррозии.
Итак, мы выяснили что основной плюс - это стойкость к коррозии.
Если рассмотреть аналогию со стальным баком, то классический стальной бак - прочен, износоустойчив, прощает недобросовестную установку, обладает огромным запасом усталостной прочности металла ( небольшое отступление - усталость металла это к примеру - сколько раз можно согнуть-разогнуть металлическую пластинку прежде чем она сломается. Сталь наиболее устойчива к таким нагрузкам).
К сожалению, все эти неоспоримые достоинства сводит на нет низкая стойкость к коррозии. Стальные баки импортного производства более-менее долговечны в эксплуатации, так как они оцинкованы, и дополнительно окрашены как снаружи, так и изнутри. Цинкование поверхности баков производится не гальваническим способом, а окунанием бака в расплав цинка, что приводит, при таких высоких температурах, к 100 % обезжириванию поверхностей и затеканию расплавленного цинка в любой стык. При этом способе слой цинкового покрытия максимально толст, но такой способ цинкования применяется, в основном, только в крупносерийном производстве. Стальные баки отечественного производства как правило только окрашены снаружи, окрашены очень не плохо, хорошими порошковыми красками, но это не решает проблему, так как без внутренней окраски стальной бак гниет изнутри!
Когда машина находится в движении, от раскачки топлива бак как бы омывается изнутри. Но, в сырую погоду или холодную погоду, стоит машине несколько дней постоять без движения, как стенки бака выше уровня топлива начинают интенсивно ржаветь. Впоследствии ржавчина со стенок смывается и попадает в топливную систему, засоряя её. Причем засоряя настолько сильно, что приходится производить замену деталей топливной системы высокого давления. Так что к сведению эксплуатирующих стальные баки - при длительном простое машины, заполняйте баки под завязку!!!
Алюминиевые баки избавлены от главного недостатка стальных - проблем с коррозией. Но и у них есть свои слабые стороны:
1) Так как алюминий более мягкий материал чем сталь, он легче протирается, из за чего требует при установке максимально больших опорных поверхностей от кронштейнов крепления до натяжных хомутов. Если обратить внимание на установленные алюминиевые баки, у всех них очень широкие кронштейны и хомуты. Узкие и упрощенные кронштейны и хомуты аналогичные тем что ставят на стальные баки, просто постепенно продавили и протерли бы алюминиевый!
2) Очень боится вмятин. Металл на вмятинах начинает от раскачки топлива как бы "играть" и довольно быстро трескается. Это связано с тем, что алюминий обладает гораздо меньшей усталостной прочностью, чем сталь.
3) Он должен быть обязательно и аккуратно изолирован от массы корпуса автомобиля, должен быть исключен прямой контакт двух разнородных металлов таких как сталь и алюминий. Весь корпус машины построенной по одно проводной электрической схеме является минусом, то есть находится постоянно под напряжением. Прямой контакт со стальным кронштейном или хомутом приводит к так называемой электро-химической коррозии. Анод-Катод. Такая коррозия выглядит, будто часть бака покрыта чем то на подобии язв. Наблюдая такие можно смело сделать вывод, что где то есть прямой контакт! Язвы совсем не обязательно будут в месте контакта, они появляются там, где защитная пленка окиси алюминия тоньше! Для избегания подобного явления необходима изоляция надёжными толстыми резиновыми прокладками между баком и кронштейном, а также между баком и хомутом. Такие прокладки являются не только хорошими изоляторами, но и создают необходимую силу трения для удержания бака и предохраняют от истирания.
4) Самый большой минус алюминиевого бака - его высокая стоимость. Она связана с высокой стоимостью самого материала. В цене, примерно 70% - это стоимость материала!
Несмотря на все вышеперечисленные недостатки, такие как высокая стоимость и требования к более деликатному отношению при установке, эти баки уверенно вытесняют стальные, именно благодаря стойкости к коррозии и долговечности, что с лихвой перекрывают все минусы. В современных двигателях топливная система очень чувствительна к загрязнениям, а от частиц ржавчины не спасают даже дополнительные фильтра. Именно это обстоятельство и является решающим при установке на заводе баков из алюминия.
Приобретают новый как правило либо если заводской бак поврежден, либо нужен второй, дополнительный бак. Если основной бак - из алюминия, вы же не будите ставить на другую сторону машины стальной бак... Мало того что за такой колхоз будут спрашивать все инспектора ДПС, так еще это откровенно характеризуют владельца машины, какой хозяин - такая и машина... это все равно что придти на работу в разных ботинках...,
Порой, если есть возможность, меняют основной бак на аналогичный увеличенного объема.
При заказе нового бака, возможны модификации на ваш выбор. Смена места расположения заливной горловины и посадочного топливозаборника. Встроенная система жидкостного подогрева топлива. Посадочные места датчиков ГЛОНАСС и пр.
Гарантия на алюминиевые топливные баки является фактически бессрочной и действует ДО получения баком механических повреждений, таких как - вмятины, пробоины, протертости. В том числе речь идёт возможных механических повреждениях бака при самостоятельной установке. Будьте острожны, устанавливая бак самостоятельно.
Еще раз хотим обратить ваше внимание на стоимость баков. 70% цены - это стоимость материала. В РФ в данный момент существуют несколько производителей алюминиевых баков занимающихся серийным производством. Материал закупается у одних и тех же производителей по одним и тем же ценам, но цена на конечную продукцию разная.
Цену можно снизить только за счет уменьшения толщины материала, а также исключения некоторых технологических процессов из производства. Это, в конечном итоге, сказывается на общем качестве продукции. В связи с этим перед выбором производителя настоятельно рекомендуем ознакомиться с качеством продукции воочию. И только после этого делать выводы о отношении цена - качество.
Ознакомиться с продукцией можно на складе-производстве Санкт-Петербурге, и в Чебоксарах непосредственно на трассе М7 Волга.
al-tank.ru