Изготовление алюминиевых баков
ООО «Новые Технологии» производство алюминиевых топливных баков
В настоящее время все больше автомобилей выпускаются со сборочного конвейера завода именно с алюминиевыми топливными баками. Алюминий всё больше вытесняет из обихода сталь при производстве баков, давайте разберемся почему:
Изначально алюминий это легкий, пластичный материал с удивительной стойкостью к коррозии. На него не действуют даже кислоты и соли, которыми так изобилуют наши дороги в зимнее время года. Алюминиевые НЕ термоупрочненные, свариваемые сплавы, которые идут на изготовление топливных баков, сохраняют и даже улучшают главные качества этого металла - легкость, пластичность и невероятную стойкость к коррозии. То есть только что изготовленное изделие не нуждается в дополнительной обработке, такой как покраска, использование гальванического покрытия и прочих. Эту возможность дает алюм. сплаву тончайшая пленка окиси алюминия, которой он моментально покрывается на воздухе. Она и является тем самым предохранительным барьером от коррозии. А самое главное, что эта защитная пленка со временем становится только толще (благодаря постоянному контакту с возудхом) и коррозионная стойкость только увеличивается.
Только что изготовленный алюминиевый бак блестит и сияет, переливается как зеркало и радует глаз приятным серебристым цветом, из за чего многие путают его с нержавеющей сталью ( к сведению - нержавеющая сталь ни когда не идет на изготовление емкостей находящихся под динамической нагрузкой, вибрацией. нерж. сталь обладает настолько низкой усталостной прочностью, что такой бак достаточно быстро начинает трещать). Такое впечатление создается только первое время, спустя несколько месяцев бак потускнеет и станет похож цветом на старую алюминиевую ложку. Да, бак уже не так притягивает взгляд, но именно в таком виде он максимально защищен от коррозии.
Итак, мы выяснили что основной плюс - это стойкость к коррозии.
Если рассмотреть аналогию со стальным баком, то классический стальной бак - прочен, износоустойчив, прощает недобросовестную установку, обладает огромным запасом усталостной прочности металла ( небольшое отступление - усталость металла это к примеру - сколько раз можно согнуть-разогнуть металлическую пластинку прежде чем она сломается. Сталь наиболее устойчива к таким нагрузкам).
К сожалению, все эти неоспоримые достоинства сводит на нет низкая стойкость к коррозии. Стальные баки импортного производства более-менее долговечны в эксплуатации, так как они оцинкованы, и дополнительно окрашены как снаружи, так и изнутри. Цинкование поверхности баков производится не гальваническим способом, а окунанием бака в расплав цинка, что приводит, при таких высоких температурах, к 100 % обезжириванию поверхностей и затеканию расплавленного цинка в любой стык. При этом способе слой цинкового покрытия максимально толст, но такой способ цинкования применяется, в основном, только в крупносерийном производстве. Стальные баки отечественного производства как правило только окрашены снаружи, окрашены очень не плохо, хорошими порошковыми красками, но это не решает проблему, так как без внутренней окраски стальной бак гниет изнутри!
Когда машина находится в движении, от раскачки топлива бак как бы омывается изнутри. Но, в сырую погоду или холодную погоду, стоит машине несколько дней постоять без движения, как стенки бака выше уровня топлива начинают интенсивно ржаветь. Впоследствии ржавчина со стенок смывается и попадает в топливную систему, засоряя её. Причем засоряя настолько сильно, что приходится производить замену деталей топливной системы высокого давления. Так что к сведению эксплуатирующих стальные баки - при длительном простое машины, заполняйте баки под завязку!!!
Алюминиевые баки избавлены от главного недостатка стальных - проблем с коррозией. Но и у них есть свои слабые стороны:
1) Так как алюминий более мягкий материал чем сталь, он легче протирается, из за чего требует при установке максимально больших опорных поверхностей от кронштейнов крепления до натяжных хомутов. Если обратить внимание на установленные алюминиевые баки, у всех них очень широкие кронштейны и хомуты. Узкие и упрощенные кронштейны и хомуты аналогичные тем что ставят на стальные баки, просто постепенно продавили и протерли бы алюминиевый!
2) Очень боится вмятин. Металл на вмятинах начинает от раскачки топлива как бы "играть" и довольно быстро трескается. Это связано с тем, что алюминий обладает гораздо меньшей усталостной прочностью, чем сталь.
3) Он должен быть обязательно и аккуратно изолирован от массы корпуса автомобиля, должен быть исключен прямой контакт двух разнородных металлов таких как сталь и алюминий. Весь корпус машины построенной по одно проводной электрической схеме является минусом, то есть находится постоянно под напряжением. Прямой контакт со стальным кронштейном или хомутом приводит к так называемой электро-химической коррозии. Анод-Катод. Такая коррозия выглядит, будто часть бака покрыта чем то на подобии язв. Наблюдая такие можно смело сделать вывод, что где то есть прямой контакт! Язвы совсем не обязательно будут в месте контакта, они появляются там, где защитная пленка окиси алюминия тоньше! Для избегания подобного явления необходима изоляция надёжными толстыми резиновыми прокладками между баком и кронштейном, а также между баком и хомутом. Такие прокладки являются не только хорошими изоляторами, но и создают необходимую силу трения для удержания бака и предохраняют от истирания.
4) Самый большой минус алюминиевого бака - его высокая стоимость. Она связана с высокой стоимостью самого материала. В цене, примерно 70% - это стоимость материала!
Несмотря на все вышеперечисленные недостатки, такие как высокая стоимость и требования к более деликатному отношению при установке, эти баки уверенно вытесняют стальные, именно благодаря стойкости к коррозии и долговечности, что с лихвой перекрывают все минусы. В современных двигателях топливная система очень чувствительна к загрязнениям, а от частиц ржавчины не спасают даже дополнительные фильтра. Именно это обстоятельство и является решающим при установке на заводе баков из алюминия.
Приобретают новый как правило либо если заводской бак поврежден, либо нужен второй, дополнительный бак. Если основной бак - из алюминия, вы же не будите ставить на другую сторону машины стальной бак... Мало того что за такой колхоз будут спрашивать все инспектора ДПС, так еще это откровенно характеризуют владельца машины, какой хозяин - такая и машина... это все равно что придти на работу в разных ботинках...,
Порой, если есть возможность, меняют основной бак на аналогичный увеличенного объема.
При заказе нового бака, возможны модификации на ваш выбор. Смена места расположения заливной горловины и посадочного топливозаборника. Встроенная система жидкостного подогрева топлива. Посадочные места датчиков ГЛОНАСС и пр.
Гарантия на алюминиевые топливные баки является фактически бессрочной и действует ДО получения баком механических повреждений, таких как - вмятины, пробоины, протертости. В том числе речь идёт возможных механических повреждениях бака при самостоятельной установке. Будьте острожны, устанавливая бак самостоятельно.
Еще раз хотим обратить ваше внимание на стоимость баков. 70% цены - это стоимость материала. В РФ в данный момент существуют несколько производителей алюминиевых баков занимающихся серийным производством. Материал закупается у одних и тех же производителей по одним и тем же ценам, но цена на конечную продукцию разная.
Цену можно снизить только за счет уменьшения толщины материала, а также исключения некоторых технологических процессов из производства. Это, в конечном итоге, сказывается на общем качестве продукции. В связи с этим перед выбором производителя настоятельно рекомендуем ознакомиться с качеством продукции воочию. И только после этого делать выводы о отношении цена - качество.
Ознакомиться с продукцией можно на складе-производстве Санкт-Петербурге, и в Чебоксарах непосредственно на трассе М7 Волга.
al-tank.ru
Изготовление топливных баков в Санкт-Петербурге
- Главная
- Сварка в аргоне
- Изготовление топливных баков
Компания «АвтоСпутник» (Санкт-Петербург) специализируется на изготовлении на заказ топливных баков из алюминия. Это универсальные детали, которые могут устанавливаться взамен старых, а также использоваться в качестве дополнительных резервуаров. Производство топливных баков осуществляется с соблюдением технологии и европейских норм, распространяющихся на изделия, подвергаемые динамической нагрузке.
Особенности топливных баков
Бензобаки изготавливаются из алюминиево-магниевого сплава толщиной 3 мм. Для сравнения: у большинства тягачей европейского производства данный параметр составляет 2 мм. Использование толстой стали увеличивает износоустойчивость. В продаже представлены изделия, выполненные методом холодной штамповки. Наша мастерская оснащена станками с ЧПУ для гибки металла. Применение современного оборудования позволяет соблюдать заданную величину слабин и зазоров.
Конструкция баков
Топливный бак имеет заливную горловину, отверстие для забора топлива и сливную пробку, которая находится под топливозаборником.
Размещая заказ, необходимо указать следующие параметры изделия:
- Длину
- Расстояние от торца до центра топливозаборника
- Расстояние от торца до центра заливной горловины
- Расположение (справа или слева)
Наши предложения
Мы производим и реализуем по выгодным ценам топливные баки на грузовые автомобили. Изделия представлены в размерах: 500х690, 570х650, 620х690, 690х690 мм. Топливные баки для грузовиков имеют объем от 300 до 800 литров. Для установки на раму Вы можете приобрести у нас специальные кронштейны, также предлагается купить крышки для заливных горловин. Длина изделия может быть любой.
В компании «АвтоСпутник» Вы можете не только заказать изготовление деталей, но и воспользоваться услугами по ремонту. Мы выполняем сварку баков из нержавеющей стали. Данный процесс имеет особенности. При изготовлении емкости необходимо предусмотреть специальные стяжки, предотвращающие деформацию изделия. Сварку должны осуществлять только опытные специалисты.
Преимущества заказа топливного бака в «АвтоСпутник»
- Высокое качество. Мы изготовим алюминиевый топливный бак для спецтехники или грузовика с применением качественных материалов. Нами выпускается продукция, соответствующая требованиям ГОСТа. Изделия характеризуются надежностью, устойчивостью к износу и длительным сроком службы.
- Возможности изготовления. Мы выпускаем баки для грузовой техники из алюминия и нержавейки.
- Высокие характеристики. Применение алюминия высокой марки позволяет создавать продукцию достойного качества с повышенной устойчивостью к коррозии.
- Комплексный подход. Мы занимаемся изготовлением и ремонтом топливных баков, производим их монтаж и подключение.
- Выгодные предложения. Мы выпускаем баки, которые служат длительное время. Имея производственные мощности, мы предлагаем клиентам оптимальные условия сотрудничества и разумные цены на продукцию.
Для консультации со специалистом позвоните по контактному телефону.
avtosputnik-spb.ru
Нестандартные топливные баки. Производим бензобаки нестандартного размера в СПб. Изготовление нестандартных топливных баков
В этом разделе мы представляем продукцию, которая изготовлена по индивидуальным параметрам и чертежам. Любой наш заказчик может предоставить необходимые ему показатели и параметры, а мы изготовим бензобаки нестандартного размера в соответствии с высокими стандартами качества.
Топливные баки нестандартных размеров
Мы всегда готовы исполнить заказы на всевозможные баки, топливные емкости, причем как штучно, так и большими партиями. Примеры выполненных работ показывают, какие заказы мы можем выполнять.
При производстве нестандартных топливных баков применяется алюминий высокого качества, а готовые изделия соответствуют ГОСТ Р41.34-2001.
Изготовление нестандартных баков начинается после того, как Вы предоставите нам следующую информацию:
- габариты изделия;
- расположение слева либо справа для автомобильных баков;
- расстояние от торца до центра заливной горловины и топливозаборника.
Благодаря использованию такого материала как алюминий, баки обладают такими отличительными чертами как:
- отличная устойчивость к коррозии;
- небольшая масса;
- хорошая износоустойчивость;
- длительный эксплуатационный срок.
Алюминиевые листы толщиной в 2.5 мм прибавляют стойкости к износу и повышенную прочность. Все элементы создаются путем холодной штамповки и гибки. Это дает возможность соблюдать нужную величину зазоров при сборке. При необходимости мы можем укомплектовать баки топливозаборником, кронштейнами и прочее. Также наши мастера произведут установку нестандартных баков быстро и без затягивания времени.
Заказ нестандартных баков
Наша компания всегда проводит строжайший контроль качества. Вся продукция имеет соответствующие сертификаты.
Почему так выгодно заказывать баки нестандартных габаритов у нас? Мы обладаем следующими преимуществами:
- собственное производство – все работы мы проводим самостоятельно без привлечения посторонних исполнителей, поэтому всегда отвечаем за качество работы;
- изделия с высокими характеристиками – использование алюминия высокой качества дает нам возможность создавать изделия достойного уровня;
- комплексный подход – каждый заказчик может рассчитывать не только на изготовление, но и на установку и ремонт бака.
Имея собственные достаточные производственные мощности, мы рады предоставить лучшие условия сотрудничества и разумные цены.
Несколько примеров выполненных работ на заказ.
P.S. Все фото подлинные

al-tank.ru
Информация о компании Новые Технологии
Специализацией компании «Новые Технологии» является изготовление топливных баков. Мы выпускаем как стандартные бензобаки, так и баки увеличенного объема для грузовых автомашин всех марок.
Преимущества наших топливных баков
В процессе производства бензобаков используются листы алюминия АМг2.5м, толщина которых составляет 2.5 мм. Как показывает практика, по качеству они могут существенно отличаться. Мы всегда выбираем только самый пластичный и качественный алюминий. И всегда можем предъявить сертификат на металл. Некоторые компании предпочитают китайские листы с целью экономии. Мы же бережем свою репутацию и никогда не предложим некачественный материал.
Алюминий для изготовления бензобаков используется по следующим причинам:
- легкость – одно из ценнейших качеств сплавов из алюминия, при достаточно высокой прочности, листы обладают небольшим весом. Объемный вес АМц, АВ и АМг составляет 2 700 кг/м3, дюралюминия – 2 800 кг/м3. Таким образом, сплавы весят практически в 3 раза меньше, чем сталь. После термической обработки вкупе с низкой плотностью они становятся особо прочными, чему еще способствует содержание в них магния. Это делает алюминий незаменимым в производстве деталей для транспорта.
- прекрасные характеристики – данные изделия обладают сочетанием отменной прочности, пластичности, вибростойкости и свариваемости.
- стойкость к коррозии – важнейшим достоинством сплавов из алюминия является устойчивость к образованию ржавчины, данный показатель у них больше, чем у стали в 20 раз. И это благодаря образованию на поверхности особой пленки, которая сохраняет от окисления.
Изготовление топливных баков
Производство бензобаков в Санкт-Петербурге для грузовых и легковых автомашин проходит несколько этапов:
- проектирование изделий на базе особенностей соединения и габаритов;
- изготовление элементов на гибочном оборудовании;
- сварка из отдельных деталей бака;
- обследование сварных швов на герметичность экспериментальным способом;
- установка крепежных элементов;
- подсоединение бензобака;
- наладка топливного перелива.
Помимо того, что мы осуществляем изготовление бензобака на заказ, наши специалисты выполняют услуги установки и ремонта в Санкт-Петербурге. Изготовление бензобаков и последующая продажа нами проводится на выгодных условиях. На все модели мы даем гарантию и сертификат качества (ГОСТ Р 41.34-2001).
al-tank.ru
Изготовление топливных баков из алюминия
Изготовление баков алюминия – это не простая специализация и отыскать настоящего мастера своего дела трудно. Наша компания готова предложить клиентам свои услуги, мы создадим качественный и надежный бак, и вы непременно останетесь довольны результатами. Оформить заявку на заказ вы можете прямо сейчас, воспользовавшись онлайн формой на сайте. Мы много лет производим баки для легковых, грузовых автомобилей.
У нас полностью отлаженное производство. Трудятся в компании высококвалифицированные мастера с большим стажем работы, создаются баки только по стандартам и всегда соблюдаются все требования ГОСТов.
Почему именно мы?
Наши специалисты произведут баки стандартных размеров для транспорта или же вы можете предоставить свои эксклюзивные размеры, чертежи или образцы, а наши мастера все сделают в срок и качественно! Все наши баки обладают следующими характеристиками:
- Наблюдается высокая устойчивость к коррозии;
- Вес изделия всегда небольшой;
- Изделиям присущи высокие показатели износоустойчивости;
- Толщина стенок не более 3 миллиметров.
Преимущества работы с нами:
- В работе применяется исключительно современные установки;
- У всех мастеров большой стаж работы;
- У нас самые выгодные цены;
- Выдаем гарантии на продукцию;
- Все изделия герметичны и привлекательны внешне.
Изготовление алюминиевых баков
Как было сказано, наши мастера справятся с задачами любой сложности и изготовят баки стандартных параметров или же по чертежам заказчика. У нас вы можете приобрести самую разную продукцию: расширительные бак, бак для котла, бак для водоснабжения, расширительный бак для отопления и так далее. Особым спросом пользуются топливные баки. Все баки из алюминия отличаются гигиеничностью, надежность, экологичностью и прослужат более 50-ти лет.
Подробнее о топливных баках
Изготовление топливных баков из алюминия – это востребованная нынче услуга. Часто топливные баки во время эксплуатации выходят из строя у транспортных средств. Причины могут быть различны: повреждения, коррозия и так далее. Главное, вовремя устранить проблему и многие отдают свои баки в ремонт или же заказывают изготовление новых, если восстановить старых продукт не представляется возможным.
Все баки изготовляется со строгим соответствием всех норм и разрешений. Обычно, используются в работе силовые швы, позволяющие любой конструкции стать прочнее и надежнее. Наша команда располагает современным оборудованием и надежно, и качественно выполняет всю работу, несмотря на серьезную нагрузку извне. В работе используются различные виды сварки, позволяющие охватить большой объем работы и качественно выполнять все процедуры.
Мы гарантируем, что вам понравятся наши услуги! Зачем искать что-то новое и непроверенное? Компания трудится в этой отрасли много лет и нам прекрасно известно, как изготовить идеальные изделия! Вы можете проверить наши слова прямо сейчас, заказывайте услуги нашей фирмы в режиме онлайн и убедитесь в непревзойденном качестве наших работ.
Аргонно-Дуговая сварка
Наименование работ | Цена, руб |
Сварка алюминиевой медной трубки диаметром до 10мм | От 300 |
Сварка алюминиевой медной трубки диаметром более 10мм | От 500 |
Сварочный шов до 100 мм | от 20 за 10мм |
Сварочный шов более 100 мм | Договорная |
Двойной сварочный шов до 100мм | от 20 за 10мм |
Двойной сварочный шов более 100мм | Договорная |
Сварка поддона двигателя | От 1000 |
Сварка коллектора двигателя | От 700 |
Сварка блока двигателя | От 1500 |
Сварка головки блока | От 1700 |
Сварка крышки ГБЦ | От 500 |
Сварка корпуса КПП | От 1200 |
Сварка деталей подвески | От 300 |
Сварка радиатора | От 500 |
Сварка любых других деталей | Договорная |
Цены на пайку цветных металлов (алюминий, медь, титан и их сплавы)
Наименование работ | Цена, руб |
Пайка 1 отверстия до 10 мм | 500 |
Пайка радиатора сота 1 повреждение | 500 |
Пайка радиатора сота 1 и более повреждений | 300 за 1 повреждение |
Пайка медный трубок | От 300 |
Пайка деталей бытовой техники | Договорная |
Пайка алюминиевой трубки | От 300 |
Цены на сварочные работы (Полуавтомат, кемпи)
Наименование работ | Цена, руб |
Сварочный шов до 100 мм | от 5 |
Сварочный шов более 100 мм | Договорная |
Сварка труб глушителя | От 500 |
Мелкие сварочные работы | Договорная |
sv644.ru