История модели тойота хайлендер
Toyota Highlander — Википедия
Материал из Википедии — свободной энциклопедии
Toyota Highlander
Общие данные
Годы пр-ва | 2000 — настоящее время |
На рынке
Поколения
Toyota Highlander — кроссовер концерна Toyota, построенный на платформе Toyota K. Представлен в апреле 2000 года на Нью-Йоркском автосалоне. Позиционируется как автомобиль для любителей активного стиля вождения в возрасте от 20 до 30 лет.[источник не указан 2796 дней]. Относится к классу SUV и в модельном ряду Toyota нацелен на аудиторию людей которые также рассматривают Toyota Land Cruiser Prado, Ford Explorer, Mitsubishi Pajero, Nissan Patrol.
Toyota не могла использовать имя Highlander (в переводе означает Горец) в Австралии и Японии, поскольку она является торговой маркой Hyundai Terracan SUV. Поэтому в этих странах Тойота называет автомобиль Toyota Kluger (トヨタクルーガー Toyota Kurūgā). Название происходит от немецкого слова klüger, что означает умный или очень умный.
Первое поколение (XU 20)
Toyota Highlander 2004 годаToyota Highlander был построен на платформе автомобиля Toyota Camry, а также на базе Lexus RX/Toyota Harrier.[источник не указан 2976 дней]
Двигатели:
- 2001—2003 2,4 L 2AZ-FE I4, 155 л.с. (119 кВт)
- 2001—2003 3,0 L 1MZ-FE V6, 223 л.с. (167 кВт)
- 2004—2007 3,3 L 3MZ-FE V6, 232 л.с. (174 кВт)
Второе поколение (XU 40)
Toyota Highlander 2008 годаПрезентация второго поколения Toyota Highlander произошла на автосалоне в Чикаго. Продажи начались с июля 2008 года (гибридной версии с сентября 2008 года). На внутреннем рынке Японии данная модель не продаётся. В Австралии данная модель продаётся под именем Toyota Kluger.
Двигатели:
- 2,7-литровый 1AR-FE (4 цилиндра) 187 л.с. (139 кВт)
- 3,5-литровый 2GR-FE (V6)
- 3,3-литровый (гибрид)
Все автомобили комплектуются только АКПП. Версия с двигателем 2.7 литра имеет только передний привод. Версия с двигателем 3.5 литра имеет как переднеприводные модификации, так и полноприводные.
Рестайлинг 2010
Toyota Highlander 2010 годаПрезентация рестайлинга второго поколения Highlander прошла в Москве 23 августа 2010 года. Тогда же произошла и российская премьера обновлённой модели (до этого этот автомобиль в России официально ранее не продавался). В России данный автомобиль будет продаваться только с двигателем 3,5-литра 2GR-FE (V6) и в двух комплектациях (Престиж и Люкс). Начало российских продаж — 20 октября 2010 года.
Третье поколение (2013)
Highlander после рестайлингаПремьера Toyota Highlander полностью нового третьего поколения состоялась в Нью-Йоркском автосалоне 2013 году, как автомобиля 2014 модельного года.[1][2] Продажи начались в первом квартале 2014 года. Новый Highlander стал больше по габаритным параметрам, стал более динамичным и вместительным (есть семи- и восьмиместные версии). Улучшились материалы отделки интерьера, появился 4,2 дюймовый дисплей и 8-дюймовый сенсорный экран мультимедийно-навигационной системы, появились несколько новых систем помощи водителю, более продуманное распределение пространства внутри салона и модернизированные подвески, что позволило сделать автомобиль более управляемым. В базовом оснащении появились адаптивный круиз-контроль и сразу 8 подушек безопасности. В 2017 году был произведён рестайлинг.
Безопасность
По независимой оценке австралийской организации ANCAP (Australasian New Car Assessment Program) Toyota Highlander (Kluger) получила высокие результаты безопасности[3]:
- Общий рейтинг: 5 из 5
- Фронтальная безопасность: 14.97 из 16
- Боковая безопасность: 16 из 16
- Безопасность пассажиров: максимальная
- Безопасность пешеходов: максимальная
- Электронный контроль устойчивости (ESC): стандарт
- Год тестирования: 2014
Объёмы продаж
Календарный год | Продажи в США |
---|---|
2000 | n/a |
2001 | 86,699 |
2002 | 113,134 |
2003 | 120,174 |
2004 | 133,077 |
2005 | 137,409 |
2006 | 129,794 |
2007 | 127,878 |
2008 | 104,661 |
2009 | 83,118 |
Продажи гибридных модификаций:
Календарный год | Продажи в США |
---|---|
2005 | 17,989 |
2006 | 31,485 |
2007 | 22,052 |
2008 | 19,441 |
2009 | 11,086 |
См. также
Примечания
Ссылки
wikipedia.green
Toyota Highlander 2007 - 2013
Toyota Highlander 2007 - 2013 - вся информация про Тойота Хайлендер II поколения Вы смотрите поколение, которое уже отсутствует в продаже.
Больше информации о модели можно найти на странице последнего поколения:
Последнее поколение Toyota Highlander
Все поколения Toyota Highlander
Японский кроссовер Toyota Highlander также известен в некоторых странах под названием Toyota Kluger. Версия для экспорта была создана преимущественно для реализации в США. Производитель позиционирует авто как транспорт для любителей активного стиля вождения в возрасте 20-30 лет. В модельном ряду компании Toyota кроссовер Hihglander занимает позицию между RAV4 и 4Runner. Первое поколение автомобиля дебютировало в 2001 году. Машина была сконструирована на платформе Camry и переняла некоторые элементы от Lexus RX. Изначально авто оборудовалось 155-сильным и 220-сильным двигателями. Позже, в 2004 году, линейка силовых агрегатов пополнилась 215-сильным мотором. Вторая генерация Toyota Highlander была презентована на автомобильной выставке в Чикаго. В продажу модель поступила летом 2008 года. Примечательно, что на внутреннем рынке Японии официально эту машину купить нельзя, а в Австралии ее знают под именем Toyota Kluger. В 2010 году автомобиль подвергся рестайлингу и был презентован на Московском автосалоне. В России новый Toyta Highlander доступен исключительно с 3,5-литровым двигателем 2GR-FE в двух вариантах комплектации.
Технические характеристики Toyota Highlander поколения II
универсал
Внедорожник
-
- ширина
- 1 910мм
-
- длина
- 4 785мм
-
- высота
- 1 760мм
-
- клиренс
- 206мм
-
- мест
- 7
Двигатель | Название | Топливо | Привод | Расход | До сотни | Макс. скорость |
---|---|---|---|---|---|---|
3.5 AT (273 л.с.) | люкс | АИ-95 | Полный | 10,7 / 13,8 | 8,2 с | 180 км/ч |
3.5 AT (273 л.с.) | престиж | АИ-95 | Полный | 10,7 / 13,8 | 8,2 с | 180 км/ч |
Ищите отзывы о Toyota Highlander?
Посмотреть отзывы о Toyota Highlander
Сделано тест-драйвов:
2 5 9 3www.motorpage.ru
Недостатки Toyota Highlander (Тойота Хайлендер 2) с пробегом. Отзыв
Тойота Хайлендер (Toyota Highlander) – большой 7-ми местный кроссовер, который имеет внушительные размеры, неплохую проходимость, хорошее оснащение и невысокую цену на обслуживание. Именно это и делает автомобиль очень популярным на вторичном рынке. Последнее поколение модели стоит достаточно дорого, поэтому, многие любители больших кроссоверов рассматривают вариант покупки предыдущей версии, на которую цены выглядят очень привлекательными. Но, как и большинство машин с пробегом, Хайлендер имеет свои недостатки, о них сегодня и поговорим.
Немного истории:
Тойота Хайлендер построен на одной платформе с «Тойота Камри». Первое поколение модели было представлено в 2000 году, которая также известна под названием «Toyota Kluger». В 2007 году на автошоу в Чикаго было представлено второе поколение авто. По сравнению с предыдущей генерацией, автомобиль стал значительно больше, получил новые фары, решетку радиатора, современный бампер с хромированной полоской внизу и противотуманками, а дорожный просвет был увеличен до 206 мм. Тойота Хайлендер продается в двух модификациях, которые отличаются друг от друга только количеством дополнительного оборудования. На выбор покупателей были предложены пяти- и семиместные варианты автомобиля, были также и моноприводные версии кроссовера. Помимо ДВС, в линейке силовых агрегатов есть и гибридные установки, но к нам они официально не поставлялись.
В 2010 году был проведен рестайлинг, в результате которого существенно поменялся дизайн передней части авто. В этом же году начались официальные поставки автомобиля в Украину и Россию. До этого момента, машину, в основном, продавали в Северной Америке и Австралии. Технически рестайлинговая версия практически не отличается от дорестайлинговой. Как и подобает паркетнику, он построен на облегченном шасси и легковой платформе, никаких понижающих передач и блокировок в трансмиссии не предусмотрено. Тойота Хайлендер оснащается постоянным полным и симметричным приводом, без всяких излишеств. Весной 2013 года на автошоу в Нью-Йорке было представлено третье поколение Тойота Хайлендер.
Слабые места Тойота Хайлендер 2 с пробегом.
Тойота Хайлендер 2 комплектуется только бензиновыми силовыми агрегатами – 2.7 (187 л.с.), 3.5 (273 л.с.) и гибридная версия 3.3 (212 л.с.). Все моторы прекрасно зарекомендовали себя по надежности. Если предыдущий владелец правильно обслуживал и эксплуатировал машину, то вложений в силовые агрегаты, практически не будет. При выборе автомобиля ввезенного из США, нужно быть очень внимательными, зачастую там эти машины практически не обслуживают. Рекомендуется выбирать из машин, которые были куплены и обслуживались у официального дилера, моторы у таких автомобилей обычно работают очень долго. При осмотре авто завезенного из штатов, обратите внимание на состояние масла под заливной горловиной, масло не должно быть похожим на гуталин. Многие продавцы вытирают следы старого масла с горловины и крышки, поэтому нужно салфеткой или пальцем залезть как можно глубже в горловину. Некоторые автолюбители побаиваются машин с гибридной установкой, но это безосновательно, так как аккумуляторные батареи достаточно ресурсные и практически не требуют никакого обслуживания.
У Тойота Хайлендер с мотором 2.7 при холодном запуске могут появляться сильные вибрации, которые передаются на кузов. Данная особенность не является поломкой и после небольшого прогрева вибрации исчезают. Мотор 3.5 имеет большую историю, например, он очень хорошо зарекомендовал себя на Камри. Репутация цепного привода ГРМ положительная, цепь здесь долговечная, ее ресурс составляет 250-300 тыс. км. Регламент технического обслуживания автомобиля – раз в 10000 км пробега.
Трансмиссия
Тойоту Хайлендер с механической трансмиссией встретить не удастся, так как машина комплектуется только автоматической коробкой передач. Машины с гибридной установкой комплектуются вариатором. Как показал опыт эксплуатации, пятиступенчатый автомат не имеет никаких недостатков, а для его длительной жизни (250-300 тыс. км) достаточно менять масло в коробке раз в 60000 км. Многие покупатели боятся вариатора, в действительности, опасаться этой коробки нужно только в том случае, если у машины большой пробег или, если Вы не уверены в продавце. Масло в вариаторе нужно менять не реже, чем раз в 40-60 тыс. км, в зависимости от условий эксплуатации. Система полного привода, как и трансмиссия, очень надежна, но все же, с точки зрения эксплуатационных характеристик, жалобы на нее есть. Так, например, при движении на большой скорости трансмиссия сильно гудит.
Надежность подвески Тойота Хайлендер 2
Тойота Халендер имеет полностью независимую подвеску типа МакФерсон. Машины, официально ввезенные в СНГ, имеют чересчур жесткие амортизаторы, которые не очень комфортно отрабатывают дорожные неровности. У автомобилей, произведенных для других рынков, этой проблемы нет. Одна из особенностей этой модели связана с рулевым управлением, на машинах даже с небольшим пробегом при повороте руля можно услышать посторонние звуки. Причина – люфт шлицевого соединения промежуточного рулевого вала. Владельцы завезенных машин ездили с этим недугом достаточно долго (20-30 тыс. км), а затем продавали проблемный автомобиль на вторичке; на дилерских авто, как правило, собственники меняли данный узел по гарантии.
Существует мнение, что ремонт подвески Тойоты обходится достаточно дорого, так вот у Хайлендера это не совсем так. В отличии от других автомобилей, здесь большинство деталей меняется не в сборе, а по отдельности. Если не пытаться из этой машины сделать полноценный внедорожник, то подвеска живет достаточно долго – 100-150 тыс. км. Единственное слабое место здесь – стойки стабилизатора, их ресурс 20-40 тыс. км. Что касается тормозной системы, то самым слабым местом считаются тормозные диски, их ресурс 40-60 тыс. км. При каждом ТО необходимо смазывать суппорта и если этого не делать, они начнут закисать и подклинивать.
Салон.
Салон Тойота Хайлендер достаточно простой, а благодаря качественной сборке сверчки здесь большая редкость. Слабым местом считается печка (она после 3-4 лет эксплуатации перестает работать), для решения данного недостатка нужно разобрать переднюю панель и перепаять все контакты.
Итог:
Тайота Хайлендер больше предназначен для спокойного передвижения по асфальту, и если Вам не принципиальны внедорожные характеристики автомобиля, то по надежности и практичности это авто не разочарует. Если же, напротив, Вы ищите Тойоту для вылазок на бездорожье, то лучше взять 120 Прадо в подержанном варианте, разница в стоимости на вторичном рынке не сильно велика (2000-3000 у.е.).
Достоинства | Недостатки |
Надежность основных узлов и агрегатов | Слабая шумоизоляция |
Наличие полного привода | Высокий расход топлива у мотора 3.5, до 24 литров на 100 км |
Невысокая стоимость запчастей | Отсутствует механическая коробка передач |
Если Вы являетесь владельцем данной модели автомобиля, пожалуйста, опишите проблемы, с которыми Вам пришлось столкнуться за время эксплуатации авто. Возможно, именно Ваш отзыв поможет читателям нашего сайта при выборе машины.
С уважением, редакция АвтоАвеню
www.avtoavenu.ru
Toyota Highlander | DRIVE2
Семейство Toyota Highlander/Kluger построено на платформе Toyota K, общей с седаном Camry и некоторыми другими моделями компании — в частности, Highlander первого поколения делит ее со своим родственником Lexus RX/Toyota Harrier. Автомобиль относится к классу среднеразмерных кроссоверов, особенно популярному в США. Отличительными чертами автомобиля стали строгие выверенные пропорции, благодаря чему «Горец» (так переводится его название) внешне очень похож на «джип». Интерьер, выполненный из высококачественных дорогих материалов, отличается увеличенным пространством, богатым оснащением, изысканно оформленной передней панелью с крупной центральной консолью, на которой расположен селектор автоматической трансмиссии, очень удобными креслами и в целом отвечает требованиями первоклассного салона автомобиля бизнес-класса.
Toyota Highlander первого поколения доступен в трех комплектациях: Base, Sport и Limited. В оснащение автомобиля штатно входят галогенные фары, электропривод боковых зеркал, руль с вертикальной регулировкой, задние и передние электростеклоподъемники, подогрев передних сидений, кондиционер, CD-плейер, шесть динамиков, разделительный задний подлокотник, удобная подсветка при посадке в салон; второй ряд сидений складывается в отношении 60:40, запаска — полноразмерное колесо. Список оборудования верхних комплектаций весьма внушителен: иммобилайзер, CD-чейнджер, ключ ДУ, электропривод водительского сиденья, климат-контроль кожаная обивка салона и оплетка рулевого колеса, датчик наружной температуры, электролюк, рейлинги, спойлер, электроподогрев зеркал, передние противотуманные фары, легкосплавные диски. После рестайлинга 2004 года Highlander получил новый передний бампер, решетку радиатора. Интерьер преобразился за счет использования многофункционального рулевого колеса с кнопками управления аудиосистемой, обновленной центральной консоли и панелей с отделкой из алюминия. Появилась возможность установить третий ряд сидений и вместить дополнительно еще двух пассажиров.
Линейка силовых агрегатов Toyota Highlander: двигатели объемом 2,4; 3,0 и 3,3 литра. Первый из них, рядный 4-цилиндровый 2AZ-FE, имеет мощность 155 л.с. и крутящий момент 163 Нм. Трехлитровый 1MZ-FE — это V6 с VVT-I и мощностью 220 л.с. (222 Нм). Завершает линейку двигатель 3MZ-FE, «заступивший на службу» в 2006 году — бензиновая V-образная «шестерка» объемом 3,3 л (3310 куб. см) с измененными мощностными показателями. Изначально предназначенный для Camry, этот мотор имеет мощность 225 л.с. и 325 Нм крутящего момента, но для Highlander при помощи перенастройки компьютера (ECU) мощность была понижена до 215 л.с., а крутящий момент — до 301 Нм. Комплектуется Highlander только автоматической коробкой передач.
Особенностью шасси является поперечное расположение двигателя, независимая подвеска, на всех четырех точках опирающаяся на амортизационные стойки, а также возможность использования разных систем полного привода. Это может быть система FullTime STD — постоянный полный привод, симметричный цилиндрический межосевой дифференциал с вискомуфтой блокировки. Или VSC+ — постоянный полный привод со свободным симметричным цилиндрическим межосевым дифференциалом и эмуляцией блокировок подтормаживанием буксующих колес. Кроме того, платформа позволяет использовать и е-FOUR — систему 4WD, в которой задние колеса приводятся в движение электродвигателями — она использована на гибридных версиях (MHU28, 2005-2007), предназначенных для США.
Изначально стандартным оборудованием для Highlander 2001-2003 годов были антиблокировочная система тормозов, системы экстренного торможения и электронного распределения тормозных усилий. С 2004 года к ним добавлены системы курсовой устойчивости и контроля тяги. Стандартом стала и система контроля давления в шинах. Подушки безопасности составляют комплект, включающий в себя передние подушки в базовой комплектации, боковые и шторки — в качестве опции, а в 2007 году и они вошли в стандартное оснащение. По данным NHTSA (Япония) и IIHS (Страховой институт дорожной безопасности США), Highlander получил высокие результаты в краш-тестах.
Highlander можно считать и истинным «американцем», и настоящим «японцем» одновременно. Первое поколение этой модели обладает не слишком эффектной, пожалуй, даже простоватой внешностью, но это только кажущаяся простота — за ней скрываются очень высокие потребительские характеристики, начиная с комфорта, заканчивая безопасностью. Наибольший выбор на вторичном рынке предлагают модификации с 2,4- и 3-литровыми моторами.
www.drive2.ru
Toyota Highlander — Википедия. Что такое Toyota Highlander
Toyota Highlander
Общие данные
Годы пр-ва | 2000 — настоящее время |
На рынке
Поколения
Toyota Highlander — кроссовер концерна Toyota, построенный на платформе Toyota K. Представлен в апреле 2000 года на Нью-Йоркском автосалоне. Позиционируется как автомобиль для любителей активного стиля вождения в возрасте от 20 до 30 лет.[источник не указан 2789 дней]. Относится к классу SUV и в модельном ряду Toyota нацелен на аудиторию людей которые также рассматривают Toyota Land Cruiser Prado, Ford Explorer, Mitsubishi Pajero, Nissan Patrol.
Toyota не могла использовать имя Highlander (в переводе означает Горец) в Австралии и Японии, поскольку она является торговой маркой Hyundai Terracan SUV. Поэтому в этих странах Тойота называет автомобиль Toyota Kluger (トヨタクルーガー Toyota Kurūgā). Название происходит от немецкого слова klüger, что означает умный или очень умный.
Первое поколение (XU 20)
Toyota Highlander 2004 годаToyota Highlander был построен на платформе автомобиля Toyota Camry, а также на базе Lexus RX/Toyota Harrier.[источник не указан 2969 дней]
Двигатели:
- 2001—2003 2,4 L 2AZ-FE I4, 155 л.с. (119 кВт)
- 2001—2003 3,0 L 1MZ-FE V6, 223 л.с. (167 кВт)
- 2004—2007 3,3 L 3MZ-FE V6, 232 л.с. (174 кВт)
Второе поколение (XU 40)
Toyota Highlander 2008 годаПрезентация второго поколения Toyota Highlander произошла на автосалоне в Чикаго. Продажи начались с июля 2008 года (гибридной версии с сентября 2008 года). На внутреннем рынке Японии данная модель не продаётся. В Австралии данная модель продаётся под именем Toyota Kluger.
Двигатели:
- 2,7-литровый 1AR-FE (4 цилиндра) 187 л.с. (139 кВт)
- 3,5-литровый 2GR-FE (V6)
- 3,3-литровый (гибрид)
Все автомобили комплектуются только АКПП. Версия с двигателем 2.7 литра имеет только передний привод. Версия с двигателем 3.5 литра имеет как переднеприводные модификации, так и полноприводные.
Рестайлинг 2010
Toyota Highlander 2010 годаПрезентация рестайлинга второго поколения Highlander прошла в Москве 23 августа 2010 года. Тогда же произошла и российская премьера обновлённой модели (до этого этот автомобиль в России официально ранее не продавался). В России данный автомобиль будет продаваться только с двигателем 3,5-литра 2GR-FE (V6) и в двух комплектациях (Престиж и Люкс). Начало российских продаж — 20 октября 2010 года.
Третье поколение (2013)
Highlander после рестайлингаПремьера Toyota Highlander полностью нового третьего поколения состоялась в Нью-Йоркском автосалоне 2013 году, как автомобиля 2014 модельного года.[1][2] Продажи начались в первом квартале 2014 года. Новый Highlander стал больше по габаритным параметрам, стал более динамичным и вместительным (есть семи- и восьмиместные версии). Улучшились материалы отделки интерьера, появился 4,2 дюймовый дисплей и 8-дюймовый сенсорный экран мультимедийно-навигационной системы, появились несколько новых систем помощи водителю, более продуманное распределение пространства внутри салона и модернизированные подвески, что позволило сделать автомобиль более управляемым. В базовом оснащении появились адаптивный круиз-контроль и сразу 8 подушек безопасности. В 2017 году был произведён рестайлинг.
Безопасность
По независимой оценке австралийской организации ANCAP (Australasian New Car Assessment Program) Toyota Highlander (Kluger) получила высокие результаты безопасности[3]:
- Общий рейтинг: 5 из 5
- Фронтальная безопасность: 14.97 из 16
- Боковая безопасность: 16 из 16
- Безопасность пассажиров: максимальная
- Безопасность пешеходов: максимальная
- Электронный контроль устойчивости (ESC): стандарт
- Год тестирования: 2014
Объёмы продаж
Календарный год | Продажи в США |
---|---|
2000 | n/a |
2001 | 86,699 |
2002 | 113,134 |
2003 | 120,174 |
2004 | 133,077 |
2005 | 137,409 |
2006 | 129,794 |
2007 | 127,878 |
2008 | 104,661 |
2009 | 83,118 |
Продажи гибридных модификаций:
Календарный год | Продажи в США |
---|---|
2005 | 17,989 |
2006 | 31,485 |
2007 | 22,052 |
2008 | 19,441 |
2009 | 11,086 |
См. также
Примечания
Ссылки
wiki.sc