Испанские автомобили марки список
Испанские автомобили – это не только SEAT. Испания по-русски
Бытует мнение, что основы испанского автопрома заложили итальянцы. В 1919 году концерн FIAT открыл в пригороде Барселоны свой филиал, на базе которого было основано «Испанское сообщество легковых автомобилей для туризма», известное под брендом SEAT. И только немногие действительно сведущие в автомобильных делах люди знают, что история автомобилестроения в королевстве насчитывает больше ста лет! В 1904 году в Барселоне была основана компания Hispano-Suiza, чья продукция класса «люкс» на долгие годы стала единственной подлинной альтернативой Rolls-Royce.
Сегодня на территории Испании работают 12 автосборочных предприятий, под контролем которых находятся 17 заводов! В том числе заводы ведущих мировых производителей: Nissan, Mercedes, General Motors, Renault, Volkswagen, Ford, Iveco, Peugeot, Citroen. На испанских конвейерах собирают 39 различных моделей легковых и грузовых транспортных средств. В общей сложности страна поставляет на рынок почти 3 миллиона испанских машин, большая часть из которых уходит на экспорт.
Марки испанских автомобилей
1. Машины испанского производства SEAT
Самой известной испанской маркой машин считается SEAT, первый автомобиль сошел с конвейера завода в Марторель в 1953 году. До начала 1980-х компания успешно сотрудничала с FIAT, а затем была практически полностью выкуплена концерном Volkswagen. Сегодня испанские автомобили SEAT входят в состав Audi Brand Group. Группа выпускает больше 400 тысяч испанских автомобилей в год.
В продвижении своих автомобилей на международном рынке маркетологи компании SEAT используют туристическую привлекательность Испании. К примеру, называют модели, как знаменитые туристические места: Alhambra, Cordoba, Leon, Ibiza, Marbella. К слову, Seat Leon стал самой продаваемой испанской машиной в 2015 году. Только за полгода было реализовано в общей сложности 19 545 автомобилей этой модели. Seat Leon ценят за экстремально боевой характер и эргономичность. Быстрый и резкий хэтчбэк разгоняется до 100 км/час за 7,5 секунд. А вот расход топлива у Seat Leon средний, при спокойной езде – до 10 л на 100 км.
Официальный сайт: www.seat.es.
2. Испанские автомобили Santana Motor
Не менее SEAT'а рыбакам и егерям знакома испанская марка авто Santana Motor. Она явилась миру в 1955 году как совместное детище фирмы Metalurgia de Santa Ana S.A. и компании Land Rover. Через 28 лет британцы вышли из состава акционеров Santana Motor, а ее новым партнером стал концерн Suzuki. Так испанцы начали производить внедорожники серии SJ по японской лицензии. Правда, в 1999 году Land Rover все же вернулся в Испанию и вместе с Santana Motor начал производить внедорожник Santana Anibal. Его поставляют на экспорт под испанской маркой Santana PS-10. Этот джип максимально прост и неприхотлив в эксплуатации. Окрыленный двигателем в 125 л.с. PS-10 разгоняется до 145 км/ч, а «сотню» набирает за 18,4 секунды. И это испанский автомобиль Santana, который может тянуть за собой 3,5 тонны и забираться в горку с уклоном в 45 градусов!
Официальный сайт: www.santana-motor.es
3. Испанская марка авто ENASA
Что касается крупногабаритных испанских машин, то здесь лицо испанского автопрома – это компания ENASA. Основанная в 1951 году на базе обанкротившейся фирмы Hispano-Suiza, она намеревалась совмещать выпуск грузовиков, автобусов и спорткаров. Но гоночная линия, изготовив за 7 лет всего 110 испанских машин, провалилась, и ENASA сосредоточилась на большегрузах. Их назвали Pegaso, как мифическую крылатую лошадь, облик которой нашел свое место на логотипе марки. В 1990 году ENASA выкупила итальянская корпорация автомобилей промышленного назначения Iveco, и производство всей прежней гаммы грузовиков и автобусов Pegaso прекратилось. Их заменили три новых семейства испанской марки авто Iveco-Pegaso: Daily – легкие грузовики и шасси для туристических микроавтобусов, машины среднего класса EuroCargo массой от 6 до 15 тонн и мощностью от 116 до 177 л.с., а также строительные шасси EuroTrakker.
Официальный сайт: www.enasa.es.
4. Машины испанского производства Hurtan
Испанскую марку машин Hurtan из Гранады знают ценители винтажа. С 1991 года фирма производит ретроавтомобили ручной работы. Основатель компании Хуан Уртадо Гонсалес, вдохновленный моделями 1940–1950-х годов, позаимствовал двигатель у Renault Clio, а кузов спроектировал сам. Кузов отличает деревянная отделка у центральной консоли в салоне, руль в лучших традициях английских родстеров середины XX века, кожа самого высокого качества и огромное количество хромированных деталей. Сегодня Hurtan выпускает модели Albaycin и Grand Albaycin, ценой от 150 тысяч евро. Искушенного покупателя пленяет силуэт машины в духе произведений Сальвадора Дали с ностальгической примесью английских Morgan и Jaguar 1950-х годов.
Официальный сайт: www.hurtan.com.
5. Испанские спортивные автомобили Tramontana
Производством спортивных машин в Испании сегодня занимаются две компании. Наиболее известная из них – Tramontana (исп. – холодный северный ветер). Она находится на Коста-Брава и работает с середины 2000-х. Tramontana создает уникальные и креативные болиды для тех, кому наскучили Lamborghini и Ferrari. Дизайн городских спорткаров Tramontana сочетает в себе лучшее от болидов Формулы-1 1960-х годов и боевых истребителей времен Второй мировой войны. Битурбированный 12-цилиндровый двигатель развивает мощность 720 л.с. и разгоняет машину до первой «сотни» за 3,6 секунды, а максимальная скорость авто составляет 325 км/час. Собирают суперкар вручную. Декорируют дорогой кожей, деревянными панелями из Японии по спецзаказу, мелкими деталями из белого и желтого золота. Несмотря на впечатляющую цену испанской марки автомобиля спортивного профиля – 610 тысяч евро, поток клиентов у Tramontana не иссякает.
Официальный сайт: www.tramontanacorp.com.
6. Испанские спортивные машины Motor Spano
Еще одну гоночную марку в Испании выпускает GTA Motor Spano. Впервые компания из Валенсии заявила о себе на Женевском автосалоне в 2011 году, а уже через год привезла в Швейцарию готовый к серийному производству высокотехнологичный и эксклюзивный спорткар. Он, как выстрел, разгоняется до 100 км/ч за 2,9 секунды и может развивать скорость свыше 350 км/ч. Сегодня GTA Spano входит в пятерку самых быстрых автомобилей планеты. У испанской спортивной машины имеются и практичные стороны, производители предусмотрели два багажника: на 100 л в передней части кузова и на 200 л – в задней. В салоне есть мультимедийная установка с 7-дюймовым ЖК-дисплеем, спутниковой навигацией и Bluetooth для мобильных устройств. Приобрести GTA Spano можно за 530 тысяч евро.
Официальный сайт: www.spaniagta.com/en.
Цены на автомобили в Испании
Цены на автомобили в Испании за 2015 год поднялись в общей сложности на 3,5%. Только за последний квартал средняя стоимость продаваемых на территории Пиренейского полуострова легковых транспортных средств выросла на 0,3%. Что касается грузовиков и автобусов, то они за месяц подорожали на 1,2%. Наиболее дешевым из десятки самых продаваемых испанских автомобилей в 2015 году оказался Dacia Sandero (8430 евро), а самым дорогим испанским легковым автомобилем – Nissan Qashqai (16 900 евро). Между ними в порядке возрастания стоимости расположились машины испанского производства Volkswagen Polo (9900 евро), Opel Corsa (11 461 евро), Seat Ibiza (11 500 евро), Renault Clio (13 200 евро), Seat Leon (13 900 евро), Citroen C4 (14 380 евро), Renault Megane (15 500 евро) и Volkswagen Golf (16 600 евро).
Если вы заинтересованы в покупке автомобиле в Испании, или нуждаетесь в услугах, связанных с растаможиванием автомобиля, доставкой авто из России в Испанию, постановкой на учет, возвратом машины после эвакуации и др., специалисты Центра услуг для бизнеса и жизни в Испании «Испания по-русски» будут рады вам помочь! Звоните нам по телефонам, указанным на сайте, или обращайтесь по электронной почте: [email protected]
Нужна помощь в Испании? Центр услуг «Испания по-русски» - это более 100 наименований услуг на русском языке в любом регионе Испании.
+7 495 236 98 99 или +34 93 272 64 90, [email protected]
Статья оказалась полезной?Да
(4) (0)espanarusa.com
Итальянские, испанские марки автомобилей, их эмблемы |
Жгучие итальянцы и импульсивные испанцы многое передали в свои автомобили — страсть, скорость, опасность и буквально физическое вожделение определяют всю суть большинства итальянских (да и испанских) автомобилей. Конечно, в данном случае речь не идет о «обыкновенных» автомобилях, которых на мировой арене подавляющее большинство, а о истинных жеребцах, иконах породы и стиля, показателях того, ЧТО должно быть воплощено в спортивном автомобиле: буйство дикого зверя, страсть настоящего фламенко, жар не свечи, нет: жар огнедышащего вулкана. Именно такими представляются классические Alfa Romeo и Ferrari, Lamborghini и Pagani, Maserati и Lancia. Это далеко не полный список итальянских автопроизводителей (будем честными, Испания со своим SEAT в данном случае выделяется в мировом автоспорте значительно меньше), которые и делают имя для Италии.
Читайте также:
Как в случае с другими странами Европы (Англия, Германия и пр.), начало XX века как для Италии, так и для Испании, стало новой вехой — они открыли для себя возможность создания автомобилей. И как уже повелось, они компании закрылись через год-два, другие протянули пару десятилетий, а только отдельные автопроизводители смогли дожить до наших дней. Причем в случае с Италией список последних насчитывает два десятка (правда, лишь 6 из них ведут свою родословную с начала прошлого века), а в Испании весь список — это более-менее живущий SEAT и малоизвестный широким кругам гоночный производитель Advanced Design Tramontana.
Испанские автопроизводители
Advanced Design Tramontana
Advanced Design Tramontana — Испанский производитель спортивных автомобилей. Компания основана в 1995 году и насчитывает 150 сотрудников. В модельном ряду компании представлено 3 модели-модификации гоночного болида Tramontana: Tramontana (2005г.в., V12 720 л.с., макс. скор. 260 км/ч, цена — от 610 тыс. евро), Tramontana R (2009 г.в., 720 л.с., цена — от 385 тыс. евро) и Tramontana XTR (2013 г.в., V12 888 л.с., макс. скор 325 км/с, цена — от 400 тыс. евро)
SEAT S.A. (исп. «Испанское сообщество легковых автомобилей для туризма» — испанская автомобилестроительная компания, входящая в состав Audi Brand Group, подразделение концерна Volkswagen Group. Штаб-квартира компании находится в Барселоне (пригород Марторель), Испания.Компания SEAT — Sociedad Espanola de Automoviles de Turismo S. A. (СЕАТ) — была создана в 1950. Учредителями являлись Национальный Институт Промышленности (НИП) — 51%, шесть банков — 42%, а также FIAT, который имеет 7% и свою лицензию на производство. Последний, кстати, имел непосредственное влияние на молодого автопроизводителя и буквально навязывал свои модели для испанского производства. Многие модели, выпущенные в SEAT — это теже Фиаты, но с измененным названием производителя (сама модель часто имя не меняла). Пример — SEAT 124 = Fiat 124.
На отечественном рынке мы уверенно знаем пару стаых моделей SEAT (они же — Fiat): SEAT 600 = Fiat 500 = ЗАЗ (не будем говорить индекс, модель понятна), вышеуказанный SEAT 124 = Fiat 124 — ВАЗ 2101.
Итальянские автопроизводители
Abarth (1949-наст.время)
Abarth S.p.A. — предприятие в городе Турин (Италия), основным видом деятельности которого является производство спортивных автомобилей на базе Fiat. На сегодняшний день, 100 % компании принадлежит Fiat Group Automobiles.Основано в 1949 году гонщиком и конструктором Карло Альберто Абартом, который основал фабрику по производству собственных автомобильных глушителей и систем выпуска. Уже в начале 50-х начал также собирать малые партии спортивных автомобилей на базе шасси FIAT. Кузова создавались в дизайн-студиях Bertone, Zagato, Ghia.
На сегодняшний день Abarth — это по-сути тюнинг-ателье Fiat.
Alfa Romeo (1910-наст.время)
Alfa Romeo (Alfa Romeo Automobiles S.p.A.). Компания основана как A.L.F.A. (итал. Anonima Lombarda Fabbrica Automobili) 24 июня 1910 года в Милане. A.L.F.A. рискнула сразу же принять участие в автогонках с пилотами Франчини(Franchini) и Ронцони(Ronzoni) в гонке Targa Florio 1911 года на двух моделях 24 HP. Начиная со своего основания, Альфа принимала активное участие в автомобильных гонках, и заслужила звание достойных спортивных автомобилей.В настоящее время бренд полностью принадлежит Fiat.
B Engineering (2001-наст.время)
Их логотип найти не удалось ((
B Engineering — мелкосерийный автомобильных производитель, находится в Италии. Состоит из нескольких бывших сотрудников фирмы Bugatti, когда она была под руководством Романо Артиоли.
B Engineering разработали суперэксклюзивный суперкар Edonis, основанный на Bugatti EB110.
Компания De Tomaso Automobili SpA имеет итальянское происхождение и специализируется на выпуске спортивных автомобилей. Штаб – квартира этой компании расположена в Италии, в Модене. Долгое время, с 1976 по 1993 год, легендарный производитель авто Maserati принадлежал De Tomaso. Так же, De Tomaso переманил к себе бывших работников Ferrari и Lamborghini. Компанией De Tomaso было куплено ателье Ghia, а вместе с ним и главный дизайнер Ghia — Том Джаард.Однако счастье не бывает долгим — уже к концу XX века бренд пришел в упадок, а в 2008 — ликвидирован. К счастью, и несчастье не продолжается долго: уже в следующем 2009-м его снова возродили, планируется воссоздание былого имени и славы.
DR Motor (2006-наст.время)
DR Motor Company — итальянская автомобильная компания, основанная в 2006 году Массимо Ди Ризио. Компания производит автомобили оригинального дизайна и использует итальянские стандарты компонентов, поставляемых иностранными компаниями, такими как Chery Automobile. На сегодняшний день компания имеет свой собственный цепочки поставок с более чем семидесяти дилеров и более чем сто Service DR по всей территории Италии.
Ferrari (1928-наст.время)
Ferrari S.p.A. — итальянская компания, выпускающая спортивные автомобили, базирующаяся в Маранелло. Основана в 1929 году Энцо Феррари как Scuderia Ferrari, компания спонсировала гонщиков и производила гоночные машины до 1947 года.1947 год стал для компании Ferrari переломным: они стали выпускать не только гоночные болиды, начав производить и «дорожные» спортивные автомобили под аналогичной эмблемой «Ferrari S.p.A.».
В настоящее время компания Ferrari принадлежит группе Fiat.
Fiat (1899-наст.время)
11 июля 1899 года считается датой создания компании, именно тогда в Турине, в Palazzio Brikerazio был подписан устав компании «Società Anonima Fabbrica Italiana Automobili Torino» («Акционерное общество автомобильного завода в Турине»). Один из основателей — акционеров FIAT Джованни Агнелли стал генеральным директором компании. Первый FIAT был с 2-цилиндровым оппозитным двигателем мощностью 3,5 л.с. расположенным сзади. Ему дали имя Corso Dante 35 (3,5 PS).Сейчас Fiat — это не только производитель автомобилей соответствующей марки. Благодаря грамотному (не всегда, но всё же) подходу и управлению, сейчас во владении Fiat числится Alfa Romeo, Lancia, Ferrari, Maserati и другие.
Construzione Automobili Intermeccanica (Турин, 1959 — наши дни) автопроизводитель, основан Фрэнком Рейснером. Первоначально размещался в Италии, но впоследствии переехал в Канаду. В настоящее время во главе с сыном Фрэнка Генри Рейснером.Компания переехала в Сан-Бернардино (США) в 1975 году и начала создавать реплики автомобилей, таких как Porsche 356 Speedster (1976) и Checker (1979). Сейчас бренд известен как Intermeccanica International Inc., и с 1981 года прочно осел в Ванкувере (Канада).
Lamborghini (1963-наст.время)
Есть несколько версий происхождения данного бренда, но все сводятся к одному: Ферруччо Ламборгини (далеко не бедный персонаж с несколькими бизнесами и немалым количеством роскошных спортивных авто… И да, он же владел производством тракторов имени себя) приехал к другому «персонажу» Энцо Феррари (тому самому) пожаловаться на плохое сцепление в трансмиссии своего Ferrari 250GT, на что получил просьбу не лезть со своими тракторными знаниями в спортивный автомобиль. Почти не обидевшись, Ферруччо Ламборгини приехал домой, разобрал трансмиссию и обнаружил немалое сходство комплектующих собственно гоночного и тракторного сцепления. Найдя замену на своих стеллажах и заново собрав всё на место проблема со сцеплением оказалась устранена.Бык на эмблеме символизирует Тельца, под знаком которого (в плане гороскопа) был рожден Ф. Ламборгини.
Первые двигатели V12 Ферруччо Ламборгини создавал совместно с бывшим инженером-мотористом из Феррари Джото Бидзарини.
Lancia (1906-наст.время)
Lancia Automobiles S.p.A. — итальянская автомобилестроительная компания. Основное производство расположено в Турине, Италия. Основана в 1906 году Винченцо Лянча (известный гонщик) совместно с компаньоном Клаудио Фоджолином. Уже год спустя была выпущена первая модель — 18-24 НР, а в скором будущем «фишкой» данного бренда было решено называть новые автомобили согласно букв греческого алфавита: первая модель стала Alpha, улучшенная вторая (на базе Alpha) — Dialpha, а полноценная вторая модель — Theta. И так далее.
Maserati (1914-наст.время)
Maserati S.p.A. —итальянская компания, производитель эксклюзивных автомобилей спортивного и бизнес-класса.В семье Мазерати было шестеро братьев: Альфьери, Биндо, Карло, Этторе, Эрнесто и Марио. Марио посвятил себя искусству. Карло начал удачную карьеру автогонщика, но в 1919 году умер от туберкулёза. Альфьери, Биндо и Эрнесто работали на автомобильной фирме «Isotta-Fraschini» . В 1914 году Альфиери решил открыть собственную мастерскую в окрестностях Болоньи. Вскоре к нему присоединились двое младших братьев — Биндо и Эрнесто и они вместе построили спортивный автомобиль с двухлитровым двигателем. В 1926 году при финансовой поддержке Диато братья основали компанию Мазерати. Компания начала выпускать автомобили с 4-, 6-, 8- и 16-цилиндровыми двигателями. Один из первых Мазерати, управляемый Альфьери, победил в 1926 году в Targa Florio.
Художник Марио разработал эмблему компании — трезубец. В 1932 году скончался Альфиери, однако оставшиеся три брата (Биндо, Этторе и Эрнесто) продолжили дело компании.
Эмблемой компании является трезубец, элемент фонтана Нептуна в Болонье. В настоящее время компанией владеет группа «FIAT».
Pagani (1992-наст.время)
Создатель суперкара — аргентинец Горацио Пагани — сын небогатых итальянских переселенцев из Аргентины, вырос в семье булочника на аргентинском курорте Санта-Фе. Будучи самоучкой и прирожденным инженером, уже к 14 годам он твердо знал, что станет автоконструктором и будет работать в Италии, на родине Ferrari и Lamborghini. А к 17 годам Пагани настолько разбирался в проектировании спортивных автомобилей, что смог создать свою собственную инжиниринговую фирму, в которую обращались буквально все автомобильные компании страны.Главной, пожалуй, проблемой дальнейшего развития юного Пагани — технологическая отсталость автобизнеса в Аргентине, как итог — он возвращается в Италию, где и начинается непосредственная история мирового гиперкара.
krossovery.info
10 испанских автомобилей, о которых вы ничего не знали
Давайте вспомним несколько испанских автомобильных марок. Конечно, сходу практически любой назовёт «Сеат», иные вспомнят «Испано-Сюизу» — но чаще всего на этом и остановится. Вряд ли кто упомянет такие марки как Kapi или Eucort. О них и пойдёт речь.
Испания никогда не была лидером мирового автомобилестроения. За всю историю в стране существовало суммарно едва ли полсотни компаний-производителей, а по-настоящему известными стал только «Испано-Сюиза» и «Сеат». Тем не менее, мы решили вспомнить несколько испанских брендов, никому нынче уже неизвестных, но давным-давно претендовавших на какое-то место в мировой автомобильной промышленности.

Santana. Компания из Линареса (провинция Хаэн) была основана в 1956 году и изначально строила лицензионные «Ленд Роверы» под своей маркой. Впоследствии делала свои автомобили, принадлежала Suzuki и Iveco. Окончательно ликвидирована в 2011-м. На фото Santana PS-10.

Abadal. Компания существовала в 1912—1923 годах и предлагала две модели — с четырёхцилиндровым и шестицилиндровым двигателем. Также «Абадалы» производились по лицензии в Бельгии. На снимке — Abadal 25 HP Torpedo 1914 года.

Biscúter. Компания, производившая микрокары, существовала с 1953 года до начала 60-х. Она успела выпустить 12 000 микрокаров, а в испанском языке появилась поговорка «Уродливый, как «Бискутер». Интересно, что автомобиль Biscooter («двойной скутер») спроектировал французский конструктор Габриэль Вуазен, а испанцы выкупили лицензию и начали производство.

Elizalde. Фирма производила автомобили с 1914 по 1928 год. Также делала авиационные двигатели. У короля Альфонсо XIII в гараже была модель Elizalde Tipo 20.

Kapi. Производитель из Барселоны, существовал в 1950—1955 годах. По сути, её модели были миниатюрными копиями известных автомобилей. На, снимке, к примеру, Kapi Jip.

Sava. Фирма производила коммерческие фургоны и автобусы с 1957 до 1969 года. Бренд был куплен и впоследствии ликвидирован компанией Pegaso.

PTV. Расшифровывается как Perramón-Tachó vehículo (фамилии основателей и слово «автомобиль»). Компания существовала с 1956 по 1961 год и была второй после Biscúter по производству и продаже микрокаров.

AFA. Компания существовала в 1943—1944 годах и построила всего несколько экземпляров единственной модели с 4-цилиндровым двигателем.

Eucort. Барселонская компания, существовавшая с 1945-го по 1953-й. Интересно, что инженеры пытались создать идеальный «народный автомобиль», а в технических решениях опирались на разработки компании DKW.

Hispakart. Компания, строившая гоночные автомобили и карты, существовала с 1961-го по начало 1990-х. По сути, это была гоночная команда младших серий, которая строила шасси как для себя, так и для других.
www.popmech.ru
Резвые и мощные испанские автомобили. Лучшие представители испанского автопрома
Автомобили итальянского производства являются подобием своих создателей. Они такие же страстные, быстрые и по-хорошему опасные. Испанские автомобили можно назвать породистыми жеребцами среди остальных представителей данной области.
Список марок
Многие считают, что испанцы производят только SEAT. На самом же деле количество производимых на территории Испании автомобилей гораздо больше. Полный список марок испанских автомобилей представлен далее:
- SEAT – марка испанского автомобиля, введенная в оборот в 1950 году.
- Tramontana – испанский автомобиль, названный в честь холодного испанского ветра.
- Benimar – автомобильный испанский лидер в области семейного автопрома.
- Aspid – марка дочерней компании, принадлежащей Игнасио Фернандосу.
- Abadal – автомобильная марка автогонщика Пако Абадала.
- Hispano-Suiza – результат совместной работы испанских и швейцарских автопроизводителей.
Испанские марки автомобилей нечасто встречаются на мировом рынке, но жители Испании ни за что не променяют автомобили местного автопрома на зарубежные.
SEAT
SEAT – это испанская компания, занимающаяся производством автомобилей для туризма. Юридически она входит в состав Volkswagen. Первый SEAT сошел с конвейера в 1953 году. Сейчас у компании достаточно высокие производственные мощности, что обосновывается неплохим спросом на автомобили этой испанской марки. В год компания производит порядка четырехсот тысяч автомобилей SEAT. На текущий момент у данной марки есть 6 моделей. Самыми известными из них являются "Ибица" и "Леон". Название испанского автомобиля SEAT – это первые буквы, взятые из полного наименования организации: Sociedad Española de Automóviles de Turismo. Логотип марки представлен в формате серой буквы S, состоящей из двух лезвий и красной надписи в нижней части.

Tramontana
Основной деятельностью компании Tramontana является производство суперкаров эксклюзивного дизайна. Внешне каждая машина данного производителя выглядит очень нестандартно и необычно, но в то же время она полностью соответствуют основным трендам современности. Особой популярностью представители данной марки пользуются среди заядлых автоколлекционеров. Основателем Tramontana является Хосеп Рубау. Логотип данного испанского автомобиля отличается ярким и запоминающимся дизайном. Он повторяет форму птицы, причем нарисованной не в совсем привычной манере. Завершающей ноткой логотипа является наименование бренда в нижней его части.

Benimar
Данная компания специализируется на производстве фургонов и домов на колесах. Также Benimar занимается поставкой своих автомобилей по всему миру. Данную деятельность компания успешно реализует уже на протяжении сорока лет. На сегодняшний день Benimar несомненный лидер в данном сегменте.

Aspid
Свою деятельность Aspid осуществляет как дочерняя компания IFR Automotive. Основателем данного концерна является Игнасио Фернандес. Главный инженер компании обладает глубокими знаниями относительно того, каким должен быть идеальный автомобиль. Именно по его инициативе был разработан и введен в производство испанский автомобиль, идеально совмещающий в себе качества как гражданского, так и гоночного авто. Основной целью компании является создание спорткаров нового поколения. Super Sport от Aspid славится высоким уровнем безопасности, комфортной ездой и отличными техническими показателями. На рынок его выпустили в 2008 году. После презентации этот инновационный автомобиль получил огромное количество восторженных откликов. Логотип у компании выполнен в форме змеи. Это не случайно, ведь марка названа в честь семейства ядовитых змей-аспидов.

Abadal
В XIX веке одним из лучших автогонщиков Испании считался Пако Абадал - Дон Франциско Серрамелера Абадаль. Помимо гонок он занимался еще и торговым представительством автомобилей бренда Hispano-Suiza. Идея основания собственной компании пришла Пако в 1912 году. К сожалению, самостоятельно разработать проект и реализовать его автогонщик не сумел. Но он нашел выход и договорился с автомобильной компанией из Бельгии под названием Imperial. Согласно договоренности, Imperial производили автомобиль по своему проекту и на своем производстве под названием Abadal и переправляли их в Испанию. Здесь же их реализацией занимался известный автогонщик. Успех данного бренда длился до тех пор, пока Imperial не прекратила сотрудничество с Пако в пользу работы с General Motors. В связи с этим решением потребительский спрос на данный автомобиль упал, и его полностью прекратили производить уже к 1930 году.
Hispano-Suiza
Датой основания компании является 1904 год. Изначально эта автомобильная фабрика испанско-швейцарского происхождения занималась производством автомобилей премиального сегмента. Во времена Первой и Второй мировых войн автомобили данного бренда пользовались очень низким спросом, так как обладали очень высокой стоимостью. Единственными, кто мог себе ее позволить, это королевские приближенные. За время существования под данной маркой было выпущено более 30 моделей. Самым успешным периодом для компании являются 1918-1936 годы. В 2010 году компания презентовала новый автомобиль стоимостью семьсот тысяч евро.
fb.ru
От премиума и суперкаров к автобусам и VW: история и особенности автопрома Испании
Начало: Hispano-Suiza
В отличие от Франции, Италии, Германии и других европейских стран, промышленность Испании в начале ХХ века была развита довольно слабо, а ведущей отраслью экономики было сельское хозяйство. Тем не менее уже в 1904 году в Барселоне появилась совместная испано-швейцарская автомобилестроительная компания La Hispano-Suiza Fábrica de Automóviles S.A. Её основали испанские предприниматели Дамиан Матеу и Франсиско Сейо, а «мозгом» фирмы стал инженер-швейцарец Марк Биркигт. Отличительной особенностью марки была её изначальная ориентация на выпуск дорогих автомобилей высшего класса – «лакшери», как их бы назвали сегодня.
Однако автомобильной державой Испания стала еще в XIX веке: в 1898 году некий адмирал Эмилио де ла Квадра открыл в той же Барселоне фабрику по производству электрических омнибусов La Cuadra, поэкспериментировав заодно и с легковыми электромобилями, и с грузовиками. После неудач с «чистыми электричками» были созданы несколько вариантов «гибридов» с ДВС, а полностью переключиться на автомобили с двигателем внутреннего сгорания ла Квадре помог упомянутый выше инженер Биркигт, однако уже к 1903 году предприятие стало полным банкротом. Именно в этот момент один из кредиторов адмирала, банкир Хуан Хайме Кастро, выкупил его, однако всего через год фирму «Sté Juan Castro S. en C. Fabrica Hispano-Suiza de Automoviles» постигла та же печальная участь.
Тогда финансисты Матеу и Сейо перекупили предприятие, назначив Марка Биркигта генеральным директором и главным конструктором вновь созданной компании. «Швейцарский след» в истории Hispano-Suiza на этом не закончился: в 1906 году швейцарцы Люсьен Пиктэ и Поль Пиккар приобретают права на производство Hispano-Suiza 20/24СV и 35/40CV, продавая их под брендами SAG и Pic-Pic.
В десятые годы ХХ века автомобили Hispano-Suiza принимают активное участие в целом ряде гонок – начиная от «Catalon Cup», организованного королем Испании Альфонсо XIII, и заканчивая кубком Франции.

В названии некоторых моделей Hispano-Suiza присутствовало «имя» короля Испании Альфонсо XIII
Во время Первой мировой войны предприятие свернуло выпуск автомобилей и перепрофилировалось на производство авиационных двигателей V8.
Наиболее известной моделью испанской фабрики была Hispano-Suiza Н6 1919 модельного года, считавшаяся своего рода «референсным» автомобилем представительского класса.
Обратите внимание на разнообразие кузовов модели H6
1 / 6
Обратите внимание на разнообразие кузовов модели H6
2 / 6
Обратите внимание на разнообразие кузовов модели H6
3 / 6
Обратите внимание на разнообразие кузовов модели H6
4 / 6
Обратите внимание на разнообразие кузовов модели H6
5 / 6
Обратите внимание на разнообразие кузовов модели H6
6 / 6


Мощные двигатели и обилие приборов – по уровню роскоши испанские автомобили двадцатых годов могли на равных соперничать с лучшими из лучших!
В двадцатые годы лицензии на производство узлов и агрегатов, созданных конструкторами Hispano-Suiza, приобретали такие престижные производители, как Rolls-Royce!
Однако дела у предприятия шли далеко не так хорошо, как хотелось её владельцам: и Первая мировая война, и экономические неурядицы тридцатых годов отнюдь не способствовали платежеспособному спросу на недешевые автомобили Hispano-Suiza.

Поэтому производство таких машин со временем сконцентрировалось на заводе Bois-Colombes, так как еще в 1910-м Матеу открыл в Леваллуа-Перре под Парижем сборочное предприятие Hispano-France, а в 1923-м во Франции было зарегистрировано предприятие Société Française Hispano-Suiza, которое находилось в новых помещениях в Буа-Коломб. А в самой Испании постепенно переходили на производство автобусов, грузовиков и авиамоторов. Дальнейшую судьбу фабрики определила гражданская война в Испании: в 1936 году региональное правительство Каталонии взяло под контроль испанские предприятия и перевело их на «военные рельсы», то есть на выпуск не только автомобилей, но и артиллерийских орудий.
В 1925 году чешская фирмы Skoda приобрела лицензию на производство автомобилей Н6В, получивших название Skoda Hispano-Suiza 25/100SK.
На первой Skoda ездил президент независимой Чехословакии Томаш Масарик. Огромный лимузин стоил 280 000 чешских крон – почти в шесть раз (!) дороже массовой модели Laurin & Klement 110
1 / 3
На первой Skoda ездил президент независимой Чехословакии Томаш Масарик. Огромный лимузин стоил 280 000 чешских крон – почти в шесть раз (!) дороже массовой модели Laurin & Klement 110
2 / 3
На первой Skoda ездил президент независимой Чехословакии Томаш Масарик. Огромный лимузин стоил 280 000 чешских крон – почти в шесть раз (!) дороже массовой модели Laurin & Klement 110
3 / 3
После начала Второй мировой войны Hispano-Suiza совместно с испанским банком Banco Urquijo и группой промышленных компаний основали «Sociedad Ibérica de Automóviles de Turismo» (S.I.A.T.). При этом Испано-Сюизы в Барселоне выпускали вплоть до 1944 года, а уже после окончания войны в 1946-м активы Hispano-Suiza перешли в собственность государственной компании ENASA (Empresa Nacional de Autocamiones SA), которая впоследствии выпускала грузовики, автобусы и легковушки Pegaso. Французское подразделение Испано-Сюизы в пятидесятые годы также отошло от производства автомобилей и стало аэрокосмическим предприятием.
Ну а попытки возродить старейшую испанскую марку в конце ХХ века в виде Hispano-Suiza третьего тысячелетия воплотились лишь в неходовой прототип HS21, который использовал шасси Renault Spider, а также более полноценный с точки зрения техники концепт K8 с силовым агрегатом и узлами от Audi A8.
HS21 и K8 – тщетные попытки возрождения легендарной марки
1 / 4
HS21 и K8 – тщетные попытки возрождения легендарной марки
2 / 4
HS21 и K8 – тщетные попытки возрождения легендарной марки
3 / 4
HS21 и K8 – тщетные попытки возрождения легендарной марки
4 / 4
Однако совсем недавно, в 2019 году, на Женевском автосалоне был представлен концептуальный электрогиперкар Carmen, cоздатели которого черпали вдохновение в футуристичном купе Hispano-Suiza H6C Dubonnet Xenia 1938 года, созданном по заказу специально для известного лётчика Андре Дюбонне.


На фото: Hispano-Suiza H6C Dubonnet Xenia


Carmen – самый свежий концепт-кар на тему исторических моделей Hispano-Suiza
Продолжение: Pegaso
В двадцатые годы испанский рынок стал интересен иностранным компаниям: предприятие Ford Motor Ibérica заработало в 1920-м в городе Кадис, а General Motors Peninsular в Малаге – в 1927 году. Но гражданская война поставила крест не только на Hispano-Suiza, но и на других автозаводах, к которым относились небольшие предприятия вроде Motores y Automóviles Ricart и Elizalde.
После национализации Испано-Сюизы генерал Франко распорядился передать завод в подчинение Национальному институту промышленности INI. В это время были созданы государственные организации ENASA и СETA, целью которых были разработка и выпуск грузовых автомобилей. Заведовал ими министр промышленности и торговли Испании адмирал Хуан Антонио Суанзес. Так, ENASA начинает выпускать грузовики Pegaso, которые, по сути, были старыми моделями Hispano-Suiza. А Центр обучения автомобильных техников СЕТА, соответственно, стал своеобразной «кузницей кадров», готовившей инженеров, конструкторов, технологов и рабочих для заводов ENASA.
Возглавил обе конторы Вильфредо Пелахо Рикарт, которому в своё время принадлежала фирма Ricart. CETA под руководством Рикарта начала свою деятельность с проекта представительского автомобиля с 12-цилиндровым (!) мотором под индексом Z101, который предназначался для государственного аппарата и дипломатических миссий, однако он так и остался прожектом. Зато Рикарт утвердил у генерала Франко еще более амбициозную идею – создание спортивного автомобиля, которым могла бы гордиться вся Испания.
Для этой машины был сконструирован весьма современный двигатель V8 с четырьмя верхними (!) распределительными валами, системой смазки с сухим картером и полусферическими камерами сгорания, что даже в атмосферном варианте позволяло получить с 2,5 литров рабочего объема 142 лошадиные силы! Двухместный Pegaso Z102 был представлен на парижском автосалоне в 1951 году, а всего было выпущено пять экземпляров этой модели. В 1952-м объем двигателя увеличили до 2,8 литра, оснастив его вдобавок нагнетателем Roots, что увеличило максимальную мощность до 200-260 л.с. Автомобилей с индексом Z102B сделали втрое больше, чем машин первой серии, – 16 экземпляров, причем с разными кузовами от сторонних производителей.
Cпорткупе Pegaso отличались очень короткой базой
1 / 5
Cпорткупе Pegaso отличались очень короткой базой
2 / 5
Cпорткупе Pegaso отличались очень короткой базой
3 / 5
Cпорткупе Pegaso отличались очень короткой базой
4 / 5
Cпорткупе Pegaso отличались очень короткой базой
5 / 5
Летом 1952 года несколько автомобилей Pegaso отправились на Гран-При в Монако, однако из-за проблем с тормозами и топливной системой первый блин оказался комковатым – машины просто не добрались до финиша. А первую гоночную победу марке Pegaso принёс спайдер Pegaso Z102 Rabassada с алюминиевым кузовом.
С гоночной карьерой у автомобилей Pegaso, что называется, не сложилось
1 / 3
С гоночной карьерой у автомобилей Pegaso, что называется, не сложилось
2 / 3
С гоночной карьерой у автомобилей Pegaso, что называется, не сложилось
3 / 3

Увы, после того, как на тренировках один из заводских гонщиков, потеряв управление, вылетел с трассы и получил тяжелые травмы, Рикарт снял всю команду с соревнований. Зато в 1954-м он же замахнулся на создание болида для Формулы-1, однако из-за отсутствия финансирования затея не увенчалась успехом. Равно как не получилось и запустить в производство седан Z104, осилив лишь разработку тройки новых моторов объемом от 3,9 до 4,7 л. В итоге самый большой двигатель установили на прежнее шасси, обозначив «гибрид» как Z103.

Однако за три года удалось изготовить всего два десятка машин этой модели, после чего ENASA полностью отказывается от производства легковушек в пользу грузовиков и автобусов.
Грузовики, автобусы и небольшие фургоны – вот основная продукция испанской марки Pegaso
1 / 4
Грузовики, автобусы и небольшие фургоны – вот основная продукция испанской марки Pegaso
2 / 4
Грузовики, автобусы и небольшие фургоны – вот основная продукция испанской марки Pegaso
3 / 4
Грузовики, автобусы и небольшие фургоны – вот основная продукция испанской марки Pegaso
4 / 4
Такой расклад не очень устраивал Рикарта, который вдобавок поссорился с генералом Франко. В результате конфликта испанский конструктор переехал во Францию, став директором Lockheed, а вся документация и оборудование для производства легковых автомобилей по распоряжению Франко были уничтожены.
В шестидесятые годы ENASA приобретает ряд лицензий на производство кузовов и агрегатов, а в 1968-м компания становится владельцем предприятия S.A.V.A., выпускавшего автомобили по лицензии British Motor Corporation, и продолжает производство этих же грузовиков под маркой Pegaso.

Land Rover по-испански: под брендом Santana Motor в Испании с 1955 года выпускают внедорожники на базе легендарного Defender
1 / 3
Land Rover по-испански: под брендом Santana Motor в Испании с 1955 года выпускают внедорожники на базе легендарного Defender
2 / 3
Land Rover по-испански: под брендом Santana Motor в Испании с 1955 года выпускают внедорожники на базе легендарного Defender
3 / 3
Неожиданно новой легковой страницей в истории Pegaso стал прототип Pegaso Dual Turbo, созданный в начале восьмидесятых американцами Раффи Мунасяном и Биллом Миллером. Основой стеклопластикового кузова была пространственная рама, а 5,7-литровый V8 с парой карбюраторов и турбокомпрессоров позаимствовали у Chevrolet. Всего было построено три экземпляра 500-сильного Dual Turbo.
Dual Turbo – прототип спортивного купе Pegaso с битурбомотором
1 / 3
Dual Turbo – прототип спортивного купе Pegaso с битурбомотором
2 / 3
Dual Turbo – прототип спортивного купе Pegaso с битурбомотором
3 / 3
В это же время ENASA приобретает очередную лицензию у британского производителя Seddon Atkinson, а пару лет спустя испанцы получают возможность использовать на своих грузовиках кабины DAF. При этом грузовики Pegaso не только трудятся, но и принимают участие в ралли-марафонах – к примеру, в 1985-м испанская марка побеждает в Ралли Фараонов.

Итальянская корпорация IVECO приобрела ENASA в 1990-м году, а уже в 1991-м при участии британской компании IAD, о которой мы вспоминали в материале о перспективных микроавтобусах РАФ, было построено несколько реплик спайдера Z103. Однако дни марки Pegaso были сочтены: в 1994-м с конвейера сошел последний грузовик, а годом позже прекратили и производство двигателей Pegaso.

Вчера, сегодня и завтра: SEAT
Итальянская компания FIAT открыла свой филиал в пригороде Барселоны еще в 1919 году, однако точкой отсчета в истории самой известной испанской марки считается май 1950 года, когда было официально объявлено о создании нового испанского автомобильного производителя. Полное название предприятия Sociedad Espanola de Automoviles de Turismo («Испанское сообщество легковых автомобилей для туризма») было сокращено до аббревиатуры SEAT.

Инвесторами стали всё тот же институт INI (51% средств), шесть испанских банков (42%), а 7% капитала вложили итальянцы из FIAT. Уже в 1953 году предприятие выпустило свой первый автомобиль, который был обычной малолитражкой Fiat 1400 с шильдиками SEAT.


Седаны Fiat 1400 (первое фото) и Seat 1400 (второе) отличались только шильдиками

В 1957-м в Барселоне начинается производство SEAT 600. Как и итальянский «исходник» у себя на родине, испанский «шестисотый» пользовался у небогатых испанцев огромным спросом, что позволило предприятию собрать стотысячную машину марки SEAT уже к десятилетнему юбилею в 1960 году.
SEAT 600 – «сейченто» по-испански
1 / 3
SEAT 600 – «сейченто» по-испански
2 / 3
SEAT 600 – «сейченто» по-испански
3 / 3
На базе «шестисотки» существовала и более вместительная четырёхдверная модель 800
1 / 3
На базе «шестисотки» существовала и более вместительная четырёхдверная модель 800
2 / 3
На базе «шестисотки» существовала и более вместительная четырёхдверная модель 800
3 / 3
А к 1971-му каждой четвёртой машиной в Испании был именно SEAT 600! Вообще, автомобилизация некогда отсталой сельскохозяйственной страны в послевоенный период происходила бурными темпами: если в 1946 году в Испании было всего 72 000 частных легковушек, то к 1966-му их насчитывалось уже около миллиона!

С 1968 года в Испании под маркой SEAT наладили выпуск легендарного «сто двадцать четвертого» – того самого Фиата, который впоследствии стал советскими Жигулями первой модели, а также известен в виде других братьев-близнецов, среди которых турецкий Tofas и индийский Premier.
Не Жигули и не Fiat: SEAT 124 практически ничем не отличался от итальянского исходника
1 / 5
Не Жигули и не Fiat: SEAT 124 практически ничем не отличался от итальянского исходника
2 / 5
Не Жигули и не Fiat: SEAT 124 практически ничем не отличался от итальянского исходника
3 / 5
Не Жигули и не Fiat: SEAT 124 практически ничем не отличался от итальянского исходника
4 / 5
Не Жигули и не Fiat: SEAT 124 практически ничем не отличался от итальянского исходника
5 / 5



Со временем SEAT 124 получил несколько косметических обновлений внешности
Новая модель позволила заводу в том же 1968-м собрать миллионный по счету автомобиль SEAT, а в 1974-м – двухмилионный

Однако уже в 1980 году FIAT прекращает сотрудничество с SEAT. Два года спустя испанцы подписали соглашение о сотрудничестве с концерном Volkswagen AG, а в 1986-м немцы выкупили контрольный пакет испанской компании, став полноправным владельцем SEAT уже в 1990-м. Именно поэтому разработка некоторых популярных моделей (например, хэтчбека Ibiza) велась при активном участии не только специалистов Volkswagen, но и инженеров Porsche.
Инжиниринговое отделение Porsche доводило двигатель Seat Ibiza одновременно с работами над советской «восьмеркой». В отличие от ВАЗа, испанцы не постеснялись нанести громкую надпись на клапанную крышку мотора
1 / 5
Инжиниринговое отделение Porsche доводило двигатель Seat Ibiza одновременно с работами над советской «восьмеркой». В отличие от ВАЗа, испанцы не постеснялись нанести громкую надпись на клапанную крышку мотора
2 / 5
Инжиниринговое отделение Porsche доводило двигатель Seat Ibiza одновременно с работами над советской «восьмеркой». В отличие от ВАЗа, испанцы не постеснялись нанести громкую надпись на клапанную крышку мотора
3 / 5
Инжиниринговое отделение Porsche доводило двигатель Seat Ibiza одновременно с работами над советской «восьмеркой». В отличие от ВАЗа, испанцы не постеснялись нанести громкую надпись на клапанную крышку мотора
4 / 5
Инжиниринговое отделение Porsche доводило двигатель Seat Ibiza одновременно с работами над советской «восьмеркой». В отличие от ВАЗа, испанцы не постеснялись нанести громкую надпись на клапанную крышку мотора
5 / 5
Впрочем, несмотря на «развод» с итальянцами, фиатовские корни без особого труда прослеживались в некоторых моделях SEAT, выпущенных в восьмидесятые годы (Marbella, Malaga).
Так или иначе, до девяностых годов у автомобилей SEAT и FIAT было много общего
1 / 5
Так или иначе, до девяностых годов у автомобилей SEAT и FIAT было много общего
2 / 5
Так или иначе, до девяностых годов у автомобилей SEAT и FIAT было много общего
3 / 5
Так или иначе, до девяностых годов у автомобилей SEAT и FIAT было много общего
4 / 5
Так или иначе, до девяностых годов у автомобилей SEAT и FIAT было много общего
5 / 5
Однако с 1990 года практически все автомобили SEAT используют общую платформу с другими моделями концерна Volkswagen Group, став полноправным членом «большой немецкой семьи».


Седанчик Cordoba, созданный на базе хэтчбека Ibiza MKII, был уже вполне «фольксвагеновским» продуктом



Этот SEAT Leon делил платформу PQ34 с Volkswagen Golf IV и Audi A3
В заключение
Пусть испанской автомобильной промышленности не удалось сохранить независимость и возродить старейшую историческую марку Hizpano-Suiza, автомобильные энтузиасты этой страны выпускают малоизвестные мелкосерийные ретромобили Hurtan, спорткары Tramontana и Motor Spano, а доля автомобилей в общем объеме экспорта товаров составляет почти 20%! Сегодня в Испании работает более десятка автомобильных предприятий: Daimler AG, Ford, Nissan, Opel, PSA, Renault и Volkswagen, что позволяет этой стране входить в десятку мировых автопроизводителей, несмотря на обманчивое впечатление о ее «неавтомобильности».
Опрос
Какие испанские автомобили вам нравятся больше всего?
Всего голосов:
www.kolesa.ru
Автобазары и автоаукционы в Испании . Испания по-русски
Автобазары в Испании
Автобазары в Испании – это возможность выгодной покупки новой или подержанной машины. Согласно статистическим данным наибольшее количество машин покупается в Испании весной и в конце года, поэтому многие автобазары открывают свои двери именно в это время.
Самые крупные автобазары в Испании проводятся в Мадриде, Барселоне и Валенсии. Salon Internacional del Automóvil de Barcelona и Salon del Automóvil de Madrid – это крупнейшие испанские автобазары, которые представляют новинки лидеров мировой автомобильной промышленности. Выставки-продажи организуются в весеннее время поочередно: один год в Мадриде, другой – в Барселоне. В 2016 году наступит очередь испанской столицы.
Salon del Automóvil de Madrid
- Даты проведения: 10–15 мая 2016 года.
- Место проведения: Feria de Madrid.
Около 40% продаваемых машин в Испании находят своего покупателя именно в Мадриде, поэтому на столичный автобазар всегда съезжается множество продавцов и покупателей. На автобазаре будут представлены последние новинки самых известных марок. Посетители мероприятия смогут познакомиться с автомобилями, пройти тест-драйв, заглянуть под капот и при желании купить Ferrari, Bentley, Alfa Romeo, Infinity, BMW, Audi, Jaguar, Jeep, Renault, Peugeot, Mercedes, Volkswagen и другие автомобили.
Там же в период с 27 мая по 5 июня будет проведена выставка подержанных автомобилей, в первую очередь машин с минимальным пробегом. Эта выставка будет интересна тем, кто хочет купить машину класса люкс по сниженной цене. Оборот продаж б/у авто в Испании растет из года в год. На этой выставке будут выставлены на продажу около 5 тысяч подержанных машин, и ожидается присутствие около 40 тысяч человек.
Salon Internacional del Automóvil de Barcelona
- Дата проведения: 2017 год.
- Место проведения: Fira Barcelona – Montjuic.
Крупнейший испанский автобазар, аналог столичного автобазара, который проводится раз в два года в Барселоне – экономической столице Испании. В 2015 году на автобазаре были представлены такие марки как Audi, Bentley, BMW, Citroën, Dacia, DS, Ferrari, Ford, Honda, Hyundai, Infiniti, Jaguar, KIA, Land Rover, Lexus, Lotus, Maserati, Mazda, Mercedes, MINI, Mitsubishi, Nissan, Peugeot, PGO, Renault, SEAT, Skoda, Smart, Suzuki, Toyota и Volkswagen. Посетители смогли познакомиться с моделями Mercedes AMG C63, Mercedes GLE Coupé, BMW I8, Jaguar XF 2016, Renault Kadjar, Lexus GS F и другими новинками мирового автопрома. Автобазар в Барселоне пользуется огромной популярностью среди покупателей всего со мира, количество которых достигает 70 тысяч ежегодно.
Feria del Automóvil de Valencia
- Дата проведения: 4–8 декабря 2015 года.
- Место проведения: Feria de Valencia.
В этом году валенсийский испанский автобазар проводится в семнадцатый раз. По своему масштабу он стоит на третьем месте после авторынков Барселоны и Мадрида. Автопроизводители предлагают для продажи как новый, так и подержанный транспорт. Выставку посещают более 50 тысяч человек.
Аукционы авто в Испании
Аукционы авто в Испании можно разделить на три группы.
1. Аукционы конфискованных автомобилей
В данном случае речь идет об аукционах автомобилей в Испании, на которых продается транспорт, задержанный на месте преступления и конфискованный за неуплату налогов и других платежей. Преобретая такую машину, вы получаете своего рода кота в мешке. Судопроизводство в Испании очень длительное, и с момента задержания машины до ее продажи на аукционе может пройти несколько лет, в течение которых машина ни разу не тестировалась. С другой стороны, на аукционах можно очень дешево приобрести автомобиль, укомплектованный по последнему слову техники.
2. Аукционы государственных автомобилей
В последнее время проводится сокращение и одновременно обновление автопарков государственных администраций в Испании, все «излишки» выставляются на торги. Завсегдатаями данных аукционов являются представители салонов подержанных машин. Ходят слухи, что еще до проведения торгов заключаются неофициальные соглашения между организаторами и профессиональными участниками. Вместе с тем данные торги открыты для всех. Дата проведения, место и условия торгов публикуются заранее в официальном государственном бюллетене. Транспорт можно осмотреть до аукциона по указанному в бюллетене адресу. Для участия в торгах необходимо внести гарантированный платеж, который составляет минимум 20% от стоимости самой дешевой машины. Если предполагается покупка нескольких автомобилей, гарантия платежа вносится за каждую машину. Деньги перечисляются на указанный банковский счет.
3. Аукционы частных автомобилей
В первую очередь речь идет об online-аукционах авто в Испании. В некоторых из них могут принимать участие только представители автосалонов. Среди аукционов автомобилей в Испании для частных лиц стоит отметить следующие.
Это новый испанский автосайт, через который организуются аукционы авто в Испании между частными лицами. До того как транспортные средства выставляются на торги, они проходят технический осмотр. С продавцов автомобилей взимается регистрационный сбор в сумме около 90 евро, и в случае продажи машины сайт берет комиссию 3,5% от финальной стоимости продажи.
Популярный сайт автомобильных аукционов в Испании. Максимальная комиссия при продаже автомобиля составляет 200 евро. Услуга предварительного технического осмотра покупателям не предоставляется. Для продавцов существует возможность выставить несколько раз один и тот же автомобиль, если он не продается в течение долгого времени.
Всем известный сайт, с помощью которого также можно приобрести автомобиль в Испании. Предварительный технический осмотр транспортного средства не проводится.
Сайты продажи авто в Испании
Существует много сайтов по продаже автомобилей в Испании. Отметим самые крупные из них.
Сайт по продаже авто в Испании, проверенный многими продавцами и покупателями. Предоставляет возможность бесплатной публикации объявления о продаже машины, которое будет активно в течение 18 недель, а также размещения до 15 фотографий.
Не менее популярный сайт продажи машин в Испании, нежели предыдущий. Позволяет бесплатно опубликовать объявление о продаже, которое будет действительно в течение 60 дней.
Среди сайтов продажи авто в Испании также стоит отметить сайты www.autocasion.com и www.motor.es. Из неспециализированных сайтов по продаже б/у машин в Испании стоит выделить www.segundamano.es и www.milanuncios.com. Эти сайты предлагают для продажи множество товаров, включая транспорт и недвижимость. Для сбыта автомобилей предназначены специальные разделы с широким спектром торговых предложений. Объявления на сайте публикуются бесплатно.
По вопросам организации посещения автобазаров в Испании, участия в автоаукционах и покупке автомобилей в Испании, обращайтесь по телефонам Центра услуг для бизнеса и жизни в Испании «Испания по-русски», указанным на сайте. Будем рады вам помочь!
Теперь самые популярные статьи о жизни в Испании и полезные лайфхаки от инсайдеров вы сможете прочитать на нашей странице в «Яндекс.Дзен». Подписывайтесь!
Нужна помощь в Испании? Центр услуг «Испания по-русски» - это более 100 наименований услуг на русском языке в любом регионе Испании.
+7 495 236 98 99 или +34 93 272 64 90, [email protected]
espanarusa.com
Автомобили произведенные в Испании, все марки испанских автомобилей
На сегодняшний день, мало, кто знает, что развитие испанских автомобилей имеет многолетнюю историю. И если Вы скажете какому-либо автолюбителю, что, кроме марки испанских автомобилей Seat, больше никаких не существует, Вы глубоко ошибетесь, так как страницы истории испанского автопрома нам говорят об обратном. Барселонская автомобильная деятельность началась с компании Hispano-Suiza. Данная фирма возникла в 1904-ом году. И именно с этого года началось производство испанского автомобиля Hispano-Suiza Н6, который сошел с конвейера лишь в 1919-ом году. Эта машина являлась показательным примером роскошного автомобиля, который может себе позволить не каждый. Со дня основания компании Hispano-Suiza создавала только автомобили класса люкс. А для короля Альфонсо XIII выпускались эксклюзивные модели машин в единственном экземпляре. Известно, что Испанский король был страстно увлечен машинами и оказывал большую поддержку для развитии компании Hispano-Suiza. В гараже у короля Альфонсо XIII насчитывалось более 30 автомобилей, на которых он ездил по Европе. В силу такой взаимной любви, компания дала название одной из моделей своих автомобилей в честь короля Испании - Type 15T. А, в настоящее время, автомобили Hispano-Suiza, которые принадлежали королю Альфонсо XIII уходят с молотка на мировых аукционах за миллион долларов. Испанский автомобиль Hispano-Suiza H6 обладал целым рядом передовых решений и в своей время оказался вне конкуренции. Машина оснащена мощным шестицилиндровым двигателем, который дает возможность развивать скорость до 137 км/ч, а тормозная система с сервоприводом H6B была поставлена в разряд самых лучших. Этот автомобиль стал самым лучшим в испанском автопроме, конечно, он производился на французском заводе, но это не играло роли. Более того, машины марки Hispano-Suiza стояли на ряду с такими лидерами автомобильной промышленности, как Rolls-Royce, Cadillac и другие. А всемирно известный концерн Rolls-Royce принял решение приобрести лицензию на изготовление механического усилителя тормозной системы Hispano-Suiza H6, а затем применяла данное устройство в течение сорока лет. Испанских автомобилей Hispano-Suiza модели HS26 Junior Ballot было изготовлено более 2,2 тысяч. Также позже стала выпускаться модифицированная модель - Н6С. Однако интересен тот факт, что Hispano-Suiza H6 с 1924-ого по 1927-ой год по лицензии выпускался чехословацкой фирмой Skoda. Известная компания по производству испанских автомобилей Hurtan начала свою деятельность с выпуска ретро-автомобилей ручной работы в 1991-ом году. Создателем фирмы стал Хуан Уртадо Гонсалес, который вдохновился удивительными моделями 1940-50-х годов. И именно благодаря этому, компания Hurtan стала выпускать свои первые автомобили в классическом стиле, но придерживаясь своего собственного дизайна как экстерьера, так и интерьера. И уже в 1992-ом году была представлена двухдверная модель Т2, а затем и модифицированная серия четырехдверных Т2+2. Кузов машины изготавливался полностью вручную семьей Уртадо, а двигатель был позаимствован у Renault Clio. Машина была снабжена деревянной центральной консолью в салоне, рулем, выполненным в лучших традициях английских родстеров середины XX века, кожаным салоном самого высокого качества и большим количеством хромированных деталей. Все модели Hurtan быстро завоевали сердца автолюбителей того времени. На сегодняшний день, выпускаются две основные модели от испанского Hurtan - родстер Albaycin и Grand Albaycin. Цены данных моделей составляют более 150 тысяч евро. В месяц производятся не более пяти-шести моделей этих испанских автомобилей. Чаще всего, компания осуществляет частные заказы. По желанию клиента на Grand Albaycin устанавливается двигатель мощностью от 98 до 200 лошадиных сил, а на открытый двухместный Albaycin – 1,2 и 2.0 литровый двигатель с мощностью до 170 лошадиных сил. Однако все-таки надо понимать, что главная ценность в подобных автомобилях заключается не в мощности двигателя, а в их особой стилистике.
|
driveboom.ru
Испанский автомобиль – симбиоз итальянского, немецкого и французского Испания входит в содружество европейских стран, что не могло не отразиться на развитии одной из ее мощнейших индустрий – автомобилестроении. На сегодняшний день это 12 производственных и автосборочных предприятий и фирм. Под их контролем находится 17 заводов. Для ВВП такой страны, как Испания, это значимый вклад, а именно 5,6%, что составляет 39,7 млрд. евро. В эпоху глобализации понятие «национальный автомобиль» давно размылось. По праву испанским автомобилем можно считать не только национальную марку «Seat», но и «Ford», «Peugeot», а также «Renault». Все они имеют автосборочные филиалы, а некоторые - даже полноцикловые производственные мощности. Это позволяет поддерживать отличные показатели удельного количества продукции на задействованного в индустрии рабочего, 39,4 единиц авто на человека, итого – 72,5 тысяч рабочих. Из этого следует, что для экспорта и завоевания новых рынков автомобили Испании имеют все шансы, а сама индустрия является отличным поприщем для инвестиций. Историю национальной марки «Seat» - лидера испанского автопрома - можно условно разделить на периоды: до вхождения в концерн «Volkswagen AG» и после. До 1990 года (именно тогда было принято решение продать контрольный пакет акций в размере 99,99% крупнейшему немецкому автоконцерну) об авто Испании говорили разве что только в самой Испании. После отказа компании «Fiat» от продолжения сотрудничества дела обстояли плачевно. Автомобили производства Sociedad Espanola de Automoviles de Turismo S. A. – именно так расшифровывается название марки, не могли соперничать с английскими, японскими и уж тем более с немецкими авто. Но 1990 год открыл новую страницу в истории «Seat». Инвестиции, которые вложил немецкий концерн, а это порядка 1,8-2,2 млрд. евро в год, помогли не только встать «на ноги», но и успешно выйти на рынок с отличной коллекцией новых моделей и дополнительных аксессуаров. Благодаря теплому климату, удобному географическому местоположению и давним традициям Испания всегда была туристической страной с обилием прекрасных курортов. Маркетологи компании «Seat» смогли превратить этот факт в крайне удачную программу по продвижению авто Испании на мировых рынках, покупатели которых знакомы с туристической отраслью. Она заключалась в том, чтобы применительно к выпускаемым моделям использовать в качестве «имен» названия курортных городов на побережье. Alhambra, Cordoba, Leon, Ibiza, Marbella – это только некоторые модели из того разнообразия, которое предлагают испанцы. На сегодняшний день на рынке Испании наблюдается следующая тенденция: уменьшение потребительского спроса на новые мощные автомобили и увеличение спроса на малогабаритные и подержанные. Это напрямую влияет на снижение средней стоимости новых автомобилей. За последние два года она упала на 2,7%. Тем не менее, на фоне некоторой стагнации автомобильной Европы Испания выглядит неплохо. Только лишь SEAT производит в год более 400 тысяч авто; в общей сложности два десятка испанских автозаводов (Ford, Renault, Opel, др.), производит почти 3 миллиона машин, большая часть которых уходит на экспорт. |
Первой моделью компании стал автомобиль Pegaso Z-102, разработанный доном Вильфредо Рикартом, который ранее работал над автомобилем National Pescara, а в военные годы был техническим директором компании Alfa Romeo. При конструировании автомобиля Pegaso, Вильфредо Рикарт использовал самые последние, наиболее перспективные, согласно его мнению, разработки. Машина была оснащена мотором V8 объемом в 2,5 лира, который снабдили четырьмя верхними распределительными валами – по 2 на р...
|
www.autolabs.ru
Рейтинг автомобильных марок, популярных в Испании
Испания, это страна контрастов и незаурядных традиций. Жители этого государства отличаются взрывным темпераментом и эмоциональностью. Своеобразные особенности мировосприятия и особый, присущий лишь жителям этой страны, менталитет, накладывает отпечаток на их предрасположенности и вкусы, столь необычные, а подчас и вовсе чуждые для многих других наций.
Это интересно: Какие машины предпочитают французы
За основу представленной статьи было взято исследование одного российского аналитического агентства Автостат. На сей раз, его экспертная группа занялась изучением спроса на автомобили ни где-нибудь, а в Испании. Итоги проведенной работы были представлены широкой общественности в виде рейтинга 5 самых популярных автомобилей в Испании.
Стоит отметить, что общая картина на авторынке Испании в последнее время складывалась не совсем благоприятная. За минувший месяц испанцы приобрели порядка 122,7 тыс. авто. Ссылаясь на компетентные данные, можно сделать вывод о том, что спрос на авто в Испании снизился на 4,3%. И такая тенденция прослеживается уже с начала текущего года.
Что же, как бы там ни было, автомобили в Испании покупают, а некоторые чаще всех остальных. Кто же вошёл в эту пятёрку лидеров?

Первое место рейтинга досталось автоконцерну Рено.
Стоит отметить, что в последнее время французские авто у испанцев пользуются завидной популярностью. Что касается представленного бренда, то автомобили марки Рено за минувший месяц купили 10,2 тыс. жителей Перенеев. Такое число проданных машин позволяет выявить положительную динамику спроса. В процентном эквиваленте, она составила 9,2%.

На второй позиции разместился еще один французский автоконцерн – Пежо.
Автомобили представленной марки пришлись по душе 9,6 тыс. испанцев. Справедливости ради, стоит отметить, что дела у данного бренда на рынках Испании складываются как нельзя лучше. Едва начался апрель, а кривая популярности Пежо, если проводить аналогию с результатами февральских исследований, подскочила на 4,5%.
Эксперты в один голос утверждают, что такие результаты в полной мере оправдывают все ожидания представленного производителя.

Бронзовым призёром рейтинга стал Сеат.
Испанский автобренд смог повысить рейтинг популярности среди своих соотечественников на 3,7%. Число купленных машин за прошлый месяц составило чуть больше 9 тыс. единиц.

Четвертое место присудили народному автомобилю Германии. За последний квартал, дела у Фольксвагена на рынках Испании складываются весьма плачевно.
Эксперты уверяют, что за пару месяцев, немецкий авто стал всё меньше и меньше привлекать жителей Перенеев. Об этой неутешительной новости говорят и статистические данные: 13,6% спроса.

Заключительную пятую строчку занял Ситроен.
У этого француза всё в Испании складывается вполне благополучно. Конечно, звёзд он с небес не хватает, но и не отстаёт от своих соотечественников. За март было продано 7,7 тыс. машин, что больше не 10,4%, по сравнению с февральским спросом.
autovogdenie.ru
Испания – мировой лидер автомобилестроения - Последние новости Испании. Новости Каталонии
Знаете ли, что, как Россия сидит на нефтяной игле, Испанию упрекают в игле автомобильной? Испания - это настоящая фабрика автомобилей. Производство для страны, производство на заказ, сборка, вторичный рынок автомобилей – это здесь поставлено на поток.
В Испании производится более 40 моделей автомобилей. Автопром является ведущей отраслью страны: ежегодные вложения в бюджет страны от продажи автомобилей составляют, 10% ВВП Испании.В день в Испании производится 11 тысяч автомобилей.
На снимке – места производства автомобилей (подготовлен по данным Anfac). Подсказка: названия городов с заводами написаны на авто.
Автомобильная промышленность является ключевой в Испании. С оборотом 42.520 млн. евро на конец 2014 года, производство автомобилей составило 10% от ВВП. Кроме того, 8,1% экономически активного населения Испании работают в этой области автомобиле строения.
Всего в Испании производится более 40 моделей автомобилей, среди них, согласно данным, полученным от Испанской Ассоциации Производителей Автомобилей (Anfac) 60%, покупаются «патриотами».
На первом месте в списке из 10 автомобилей по количеству продажа стоит Renault Megane, изготовленный на заводе в Паленсии. Вторым идет Seat Ibiza, который выходит на ленте завода Martorell в Барселоне. Третий автомобиль, который предпочитают испанцы - это Citroen C4, также производятся в Виго.
Следующий фаворит - Seat León, производством которого также занимаются операторы Martorell. Opel Corsa, который в списке популярных автомобилей Испании идет пятым, изготавливается в Figueruelas (Сарагоса). Шестое место - Volkswagen Polo собирается в Памплоне.
Последние четыре места заняли модели, которые зарегистрированы за пределами Испании. Это Volkswagen Golf (седьмое место), который производят на заводе Wolsburg (Германия). Восьмое место - Dacia Sandero, производится в Питешти (Румыния). 9.е - Somaca (Марокко). Renault Clio, девятый в списке, сходит с конвейера в Flins (Франция) и, наконец, Nissan Qashqai, который замыкает рейтинг из десяти самых продаваемых автомобилей в Испании и изготавливается на заводе Сандерленд в Великобритании.
Хотя за пределами «top ten», в Испании производятся другие модели автомобилей, которые также довольно значимы на рынке. Например, на заводе в Виго также собирают Citroen C4 Picasso, в Мадриде налажено производство Peugeot 207, в Almussafes - Ford Mondeo, в Martorell собирают Seat Altea и в Витории - Mercedes Vito. Есть и другие производства в Испании.
В общей сложности до 43 моделей легковых, внедорожников и коммерческих транспортных средств и промышленных, которые выходят с заводов, расположенных в испанской земле.
Количество выпущенных автомобилей в 2014 и 2015 году можно посмотреть здесь:
План замены автомобилей (компенсации населению при покупке нового автомобиля) работает
Благодаря разрабатываемым правительством Испании планам замены частного автопарка «Plan Pive», испанский рынок легковых и внедорожных автомобилей до октября 2014 вырос на 18,1%, а к октябрю 2015 – на 28.6% .
Последние данные роста можно найти тут.
Интересно, что Испании находится также в десятке мировых лидеров по производству электроавтомобилей, но – увы - они стоят в очереди на продажу.
Испания также производит автомобили на заказ, в больший части для Франции и Германии. Самые продаваемые показаны слева, а больше всего выпускаемые – справа.
Анабель Фелис,
По данным испанской прессы 2015 год.
Ещё об автомобилях в Испании:
catalunya.ru
| Выкуп любой авто-мото техники на любых номерах50 000 €![]() Выкуп любых автомобилей на любых номерах. | Вся Испания | ||||
| Mercedes SL3 500 €![]() Vendo Mercedes SL, después de una inundación, estaba completamente en movimiento y en servicio, en este momento está en el estacionamiento. Después de la inundación, no lo llevé al servicio. | Altea | ||||
| Продаю Peugeot 307cc2 450 €![]() Пежо 307 СС кабриолет, 2006 г, 2,0 л бензин, механика, кожа. | Аликанте | ||||
| Volkswagen Multivan 201015 000 €![]() Продам Volkswagen Multivan 2,0 дизель 2010 года (T-5.1), полный привод, на украинской регистрации, цвет Darkwood. Автомобиль находится в Барселоне. Автоматическая коробка передач требует ремонта, работает в сервисном режиме. Автомобиль в хорошем состоянии. Кожаный салон, 7 мест, электро двери,... | Барселона | ||||
| PEUGEOT 6073 800 €![]() Автомобиль в отличном состоянии. Пробег 155000 км. Коробка автомат, дизель 2,7 HDi, шины новые (около 1000 км). ITV (техосмотр) до 2020 г. 2 владельца. Цвет черный. Аварий не было. В салоне не курили. | Марбелья | ||||
| Sprinter 315 CDI13 990 € Продам Спринтер 315СDI из Германии. Отличное состояние, 8 мест + 1,5т груза. 6-ст. коробка передач, круиз-контроль, подлокотники, камера, блютус, климат-контроль, Фаркоп, тонировка окон. | Estepona | ||||
| Suzuki Vitara из Германии![]() Продаю, меняю или сдаю в аренду джип Сузуки Витара, находился в Испании на немецких номерах, закончился техосмотр, снят в Германии с учёта. Документы пока в Германии. | Бенидорм | ||||
| 2018 Lexus LS 500 Atomic Silver16 130 €![]() I want to sell my Neatly 2018 Lexus LS 500 Atomic Silver Good price Certified 2018 Lexus LS 500 Base Beautifully Maintained Interior Mileage: 14,686 Only. 18,000Usd 100% Excellent Condition Non smoker first user and its excellently used. - first Owner No Accident Record, contact me for more pictures and the car buying procedures Email. | Melilla | ||||
| Opel Astra G 2003p 138 тысяч пробега1 300 €![]() Opel Astra G 2003p 138 тысяч пробега | Торревьеха | ||||
| Citroen c4 picasso4 500 €![]() Авто в отличном состоянии 7 мест | Бенидорм | ||||
| Hyundai i203 300 €![]() Продаётся машина Hyundai i20 в очень хорошем состоянии. Пробег 175000. ITV пройден до 12.2020. | Марбелья | ||||
| Куплю автомобиль5 500 €Куплю автомобиль (Toyta, Hyndai, Kia, Seat, WW,,,,) новый или б/у со страховкой и техосмотром. Предложения на электронку. Пробег, км - 50 000 Год выпуска - 2012 | Denia | ||||
| Продам Рено Сценик2 000 €![]() Продам машину Рено Scenic. Новый Мотор, есть все фактуры о покупке новых зап. частей. Алюминиевые диски, музыка Sony, 6-ти ступенчатая коробка передач. В очень хорошем состоянии! | Аликанте | ||||
| Renault Megan1 500 €![]() Renault Megane 1.6 для продажи. Пробег, км - 160 000 Коробка передач - Автоматическая Тип кузова - Хетчбэк Год выпуска - 2002 Марка - Renault | Mijas | ||||
| BMW 650i C21 000 €![]() BMW 650i C. Есть все даже тепловизор. | Аликанте | ||||
| Mercedes-Benz clase C 18011 500 €![]() Продаётся Мерседес Клас "С" 180, бензин, коробка автомат, в Отличнейшем состоянии. Обслуживалась только на на сервисе Mercedes-Benz , доказуемо. | Almansa | ||||
| BMW e92 cupe8 880 €![]() BMW serie 320 diesel model coupe,automatico faros de xenon, interior de cuero,condicion de Super coche! | Торревьеха | ||||
| Ситроен С8, вторые руки, в Аликанте6 100 €![]() 7 местный в отличном рабочем состоянии. Машина комфортабельная, обслуживалась постоянно, сидения при необходимости снимаются, сиденья из велюровой серой ткани, легкой в уходе. Дополнительные характеристики- дизель-автомат- подушки безопасности- колеса новые-... | Аликанте | ||||
| Ауди А6, вторые руки, в Аликанте7 500 €![]() 5 местный в отличном рабочем состоянии. Машина комфортабельная, обслуживалась постоянно, сиденья из кожаной черной ткани, легкой в уходе. Дополнительные характеристики. Дизель, автоматическая коробка передач. Подушки безопасности передние и боковые. Полный привод 4... | Аликанте | ||||
| Toyota Auris 2007г5 700 € Продается Аурис в отличном состоянии, не бит, не крашен, пригонял сам из Германии 8 месяцев назад. Машина не имеет проблем вообще и в ближайшем будущем иметь не будет. Брал под себя, но переезжаем в другую страну. Свежий техосмотр, низкие выбросы СО2, 180л.с. ДИЗЕЛЬ. Расход... | Валенсия | ||||
| Авто3 500 € Продам мерседес r320, хорошее состояние, немецкий учет. Присутствуют следы износа в виде мелких царапин. | Alacuas | ||||
| Тойота Версо3 300 €![]() В отличном состоянии мотор, ходовая, очень надёжный авто, будете менять только масло, просторный вместительный салон, сиденья складываются в ровный пол, 7 местная, расход по трассе около 5л, смешанный 6,2, заводиться с кнопки. | Аликанте | ||||
| Mercedes-Benz clase C 18011 500 €![]() Продаётся Мерседес в идеальном состоянии, национальный, с 22/12/2010 года. Коробка автомат, датчик на свет,сенсор дождя, круиз контроль, ограничитель скорости, климат контроль би-зона, сидения комбинированные, bluetooth, стеклоподъемники, покрышки Michelin. Техосмотр до 18/12/2020,... | Almansa | ||||
| Продажа Mercedes-Benz16 900 €![]() Автомобиль в отличном состоянии! | Alcobendas | ||||
| Куплю автомобиль в рассрочку Куплю легковое авто в рассрочку. Не старше 2012 года. | Novelda | ||||
| Купить авто Купить nissan micra | Валенсия | ||||
| Тойота Corola2 500 €![]() Тойота Corola. В отличном техническом состояние. | Jerez de la Frontera | ||||
| Машина в аренду. Автомат.25 €![]() Сдаётся машина в аренду! Автомат! Минимальный залог! Низкая цена! С 19.07.19 доступна машина Citroen C5 автомат, навигация, помощник парковки и другие удобства... по цене напишу в личку. | Аликанте | ||||
| БМВ 530 в хорошем состоянии3 900 €![]() БМВ 530 в хорошем состоянии. Коробка передач - автомат. Кожаный салон. Дизель. 270.000 км пробега . 2-й хозяин. Торг. | Аликанте | ||||
| Куплю авто2 000 € Куплю автомобиль для себя, автомат к/п. Аликанте и окрестности. | Аликанте |
elcontacto.ru