Инфинити значок машины
Infiniti — Википедия
Материал из Википедии — свободной энциклопедии
У этого термина существуют и другие значения, см. Infinity.Infiniti (яп. インフィニティ) — японский автопроизводитель, принадлежащий японской компании Nissan Motor. Автомобили Infiniti официально продаются в США, Канаде, Мексике, странах Ближнего Востока, Республике Корее и Тайване, а с 2006 года в России и Украине. С момента основания Infiniti в 1989 году продано более миллиона автомобилей, большей частью в США.
Весь модельный ряд Infiniti создан на базе существующих моделей Nissan. В настоящее время большинство выпускаемых седанов, купе и кроссоверов построены на одной платформе — Nissan FM. Исключение составляют: внедорожник QX80, (созданный на платформе Nissan F-Alpha), хетчбэк Q30 и кроссовер QX30 (на платформе Mercedes-Benz A-класса третьего поколения), кроссовер QX60 (на платформе Nissan D).
Официально Infiniti стали продаваться в США 8 ноября 1989 года, когда состоялась презентация двух моделей в салонах 51 дилера. Однако проект Infiniti создавался еще в 1985 году, когда с целью разработки нового бренда высококачественных престижных автомобилей в компании Nissan была образована сверхсекретная группа Horizon Task Force.
В то время ведущие позиции на автомобильном рынке США (крупнейшем на тот момент) были заняты европейскими и американскими производителями. Поэтому компания Nissan решила начать все с чистого листа, создав новый люксовый бренд, поскольку за годы существования Nissan американцы привыкли к тому, что Nissan ассоциируется у потребителей с очень непритязательным, «простым» автомобилем. Название было отобрано с особой тщательностью: Infiniti — намек на слово «Infinity», то есть «бесконечность», «безграничность» или даже «беспредельность». Бренд-символ Infiniti представляет собой овальную форму с вершиной треугольника внутри, обозначающей дорогу, исчезающую в бесконечности. Символизирует постоянное движение вперед, стремление к инновациям и новым достижениям.
Интересна система присвоения имен моделям. До 2014 года цифры обозначали объём двигателя, а по букве можно было определить размер машины: так, например, буква I находится в английском алфавите ниже, чем буква G, и ею обозначали автомобиль более крупного размера. С 2014 года началось переименование моделей: префиксы поэтапно были заменены на Q для седанов, купе и кабриолетов и на QX для кроссоверов и внедорожников. Цифры же теперь означают не объем двигателя, а положение внутри модельного ряда. Огромное значение имела концепция «Total Ownership Experience» (программа привилегированного обслуживания покупателей Infiniti). В первом десятилетии своего присутствия на рынке бренд Infiniti был лидером в автомобильной индустрии по степени удовлетворенности покупателей. Он заработал множество наград, в том числе трижды стал обладателем высших рейтингов по качеству обслуживания клиентов по данным JD Power and Associates’ Customer Service Index, CSI. Он также вошел в тройку лучших по результатам основных независимых оценок качества продаж и услуг. В первые годы существования Infiniti вся деятельность компании была сосредоточена в Соединенных Штатах и Канаде.
Впоследствии было принято решение, что Infiniti будет представлен в мировом масштабе и в первую очередь выйдет на Ближний Восток (1996), Тайвань (1997), Южную Корею (2005), Россию (2006), Украину и Китай (2007). Россия стала первым европейским рынком, на котором официально представлен бренд Infiniti в 2006 году. В Европе продажи Infiniti стартовали осенью 2008 года. В настоящее время автомобили Infiniti продаются в 35 странах.
В 2019 году компания запустила в России сервис по онлайн-продаже автомобилей[1].
В начале 2020 года компания Infiniti планирует полностью покинуть рынок Западной Европы и продолжить свою деятельность в Восточной Европе[2].
В августе 2010 года в Японии был представлен первый гибридный автомобиль в модельном ряду компании — седан Infiniti M35h. Ранее производитель заявлял, что первым в линейке гибридом станет новая версия купе Infiniti G37. Продажи модели M35h в Японии стартовали осенью 2010 года, в начале 2011 года автомобиль вышел на рынки США и Европы[3].
- Infiniti M30 — купе и кабриолет, аналог Nissan Leopard (1989—1994)
- Infiniti M45 — седан, аналог японской Nissan Gloria\Nissan Cedric (2003—2005)
- Infiniti G20 — седан, аналог Nissan Primera (1990-2002)
- Infiniti J30 — седан, аналог японской Nissan Maxima, Nissan Сefiro (1992—1997)
- Infiniti I (I30, 1996—2001; I35, 2002—2004) — седан, аналог Nissan Cefiro
- Infiniti QX4 — вседорожник, аналог Nissan Pathfinder (1997—2003)
- Infiniti Q45 — укороченная версия Nissan President (1989—1996)
- Infiniti FX35/45 — первое поколение самого популярного автомобиля марки (2003—2008)
- Infiniti QX56 (до 2010 года) — полноразмерный внедорожник, аналог Nissan Armada
- Infiniti G25/35/37 — седан, купе, кабриолет (2002—2014)
Год | Продажи |
---|---|
2002 | 87,911 |
2003 | 118,655 |
2004 | 130,980 |
2005 | 136,401 |
2006 | 121,416 |
2007 | 127,038 |
2008 | 112,989 |
2009 | 81,089 |
2010 | 103,411 |
2011 | 98,461 |
2012 | 119,877 |
В 2011 году Infiniti подписала спонсорский контракт с командой Формулы-1 Ред Булл Рейсинг, одновременно став техническим партнером команды[4].
В конце 2015 года, после выкупа альянсом Renault-Nissan команды Lotus F1 Team, ставшей заводской командой Renault, Infiniti стала техническим партнером команды, подписав 5-летний контракт[5].
ru.wikipedia.org
История Infiniti — «История автомобилестроения» на DRIVE2
Давненько я не писал истории автомобильных компаний, на этот раз решил поделиться с вами интересными фактами из истории молодой компании Infiniti.

Официально бренд Infiniti существует с 1989 года, но на самом деле история началась 4 годами раньше: в 1985 году компания Nissan создала секретную группу Horizon Task Force с целью начать производство высококачественных автомобилей премиального класса.
США всегда был желанным рынком для японских производителей, но бренд Nissan ассоциировался у местных жителей с простыми и дешевыми автомобилям. В японской компании приняли решение "начать с нуля", и именно по этому бренд Infiniti можно считать молодым.
Название компаний получила от слова Infinity — бесконечность, а символом стал овал с треугольником внутри — символизирующим бесконечную дорогу.
Специалисты компании разработали особую систему обозначения моделей, благодаря которой можно было легко определить размер и объем двигателя машины.
Чем дальше в алфавите находится буквам — тем крупнее автомобиль, приставка Х обозначает полный привод, а цифры — объем двигателя.
Удивительное совпадение, но именно тогда их главный конкурент Toyota представила свой новый бренд Lexus, ориентированный на тот же рынок. Я не нашел подтверждения того, кто был автором идеи создания отдельного бренда для США, поэтому будем считать это совпадением.
И вот, американцы первыми увидели Infiniti Q45 и Lexus LS 400 в 1989 году.

Q45

Lexus LS400
Несмотря на заявление о новом бренде, большинство автомобилей имеют общую платформу с моделями Nissan, только в 1996 году вышла оригинальная разработка компании Q45 с любимым американцами мотором V8, а затем в модельной линейке появился и внедорожник QX4 .


После успеха больших автомобилей японцы взялись за средний класс и в 98 году представили G20, построенный на базе Nissan Primera с более экономичным двигателем 2.0

Успехи G20 подтолкнул производителя к выпуску I30, седана, построенного на базе Maxima, с 3-литровым двигателем, развивающим 240 л.с.

В 2000-х Infiniti продолжила отдаляться от своей "материнской" компании и представила в Нью Йорке более смелый Q45. Автомобиль вобрал все самые современные технологии, мощный V8 и адаптивную автоматическую коробку передач, а для подчеркивания статуса в салоне все было отделано кожей и деревом.

Большим прорывом в 2003 году для компании стало первое поколение Infiniti FX45, настоящего спортивного внедорожника. Именно он, по большей части, и послужил толчком для выхода на другие рынки.

А пока компания думала о том, как покорить весь мир, для удовлетворения потребностей всех сегментов в США было запущено производство еще одного внедорожника Infinity QX56.

В наше время Infiniti крепко закрепила за собой статус премиальных автомобилей за пределами США и продается на одном рынке с Nissan. С 2007 года компания официально представлена в России, а также в Европе, Южной Корее, Китае, Тайване и Ближнем Востоке.
В 2011 году компания подписала контракт с чемпионской командой Формулы 1 Red Bull Racing, а 4-кратный чемпион Себастьян Феттель занял пост директора по развитию компании.

В период сотрудничества был представлен первый "заряженный" седан компании, Q50 Eau Rouge, получивший название в честь знаменитого поворота "Красная вода" на трассе бельгийской Спа-Франкоршам. Владельцы трассы даже подготовили иск к компании с претензией на авторские права, но выпуск автомобиля пришлось отложить.

После того как Феттель перешел в команду Ferrari, он был вынужден покинуть свой пост, а от производства автомобиля отказались. А жаль, интересный был седан.
Скажите, о каких компаниях вам было бы интереснее всего почитать?
www.drive2.ru
Описание ошибок на приборной панели — Infiniti G25, 2.5 л., 2012 года на DRIVE2

На заметку
Значения значков на приборной панели автомобиля
1. Противотуманные фары (передние).
2. Неисправность усилителя рулевого управления.
3. Противотуманные фары (задние).
4. Низкий уровень жидкости стеклоомывателя.
5. Износ тормозных колодок.
6. Значок включённого круиз-контроля.
7. Включены поворотные сигналы.
8. Датчик дождя и света.
9. Зимний режим.
10. Индикатор информационного сообщения.
11. Индикация работы свечи накаливания.
12. Мороз.
13. Индикация обнаружения бесконтактного ключа.
14. Ключ не обнаружен.
15. Батарея ключа нуждается в замене.
16. Опасное сокращение дистанции.
17. Нажмите педаль сцепления.
18. Нажмите тормозную педаль.
19. Блокировка рулевой колонки.
20. Дальний свет.
21. Низкое давление в шинах.
22. Индикатор включения наружного освещения.
23. Неисправность наружного освещения.
24. Не работает стоп-сигнал.
25. Предупреждение сажевого фильтра.
26. Предупреждение прицепного устройства.
27. Предупреждение пневматической подвески.
28. Смена полосы движения.
29. Перегрев катализатора.
30. Не пристёгнут ремень безопасности.
31. Активирован стояночный тормоз.
32. Неисправность аккумулятора.
33. Система помощи при парковке.
34. Требуется техническое обслуживание.
35. Адаптивные передние фары.
36. Неисправность автоматического наклона фар.
37. Неисправность заднего спойлера.
38. Неисправность крыши в кабриолете.
39. Ошибка подушки безопасности.
40. Неисправность ручного тормоза.
41. Вода в топливном фильтре.
42. Подушка безопасности деактивирована.
43. Неисправность.
44. Фары ближнего света.
45. Загрязнение воздушного фильтра.
46. Режим экономии топлива.
47. Система помощи спуска с горы.
48. Повышенная температура.
49. Неисправность антиблокировочной системы тормозов.
50. Неисправность топливного фильтра.
51. Открыта дверь.
52. Открыт капот.
53. Низкий уровень топлива.
54. Неисправность автоматической коробки передач.
55. Автоматический ограничитель скорости.
56. Амортизаторы подвески.
57. Низкое давление масла.
58. Обогрев лобового стекла.
59. Открыт багажник.
60. Система стабилизации отключена.
61. Датчик дождя.
62. Неполадка двигателя.
63. Обогрев заднего стекла.
64. Автоматическое очищение лобового стекла
www.drive2.ru
Долгожданный значок! — Infiniti I30/I35, 3.0 л., 2000 года на DRIVE2

Полный размер
Временный шильдик с декоративной крышки двигателя

Полный размер
Ощутимая разница

Полный размер
Собственно законченный вид!

Полный размер
Артикул
Всем привет, мои дорогие друзья!
Сегодня хочу поделиться со всеми вами огромной радостью!
Наконец-то я поставил оригинальный значок Инфинити в новую решетку! Урррраааа!
Расскажу почему я такой счастливый)))))
Дело в том, что с момента покупки рестайлинговой решетки прошло больше двух месяцев и всё это время мы с моим другом, Bakhodur1 пытались найти мне значок. Такие значки существуют лишь в оригинале, дубликатов нет.
Я перерыл весь город, в наличие шильдика Инфинити ни где не было.
Найдя по каталогам артикул значка, оформили заказ в ОАЭ. Но пришёл отказ, и таких отказов на протяжении практически 3х месяцев было 11! Одиннадцать! Это прям п**дец!
То не было в наличие, то цена менялась во время закупки поставщиком. В общем значок ни как не хотел приобретаться на мою машину. Настоящая фантастика!
Но как говорится, упорство вознаграждается и 12ая попытка оказалась успешной! Моей радости не было предела, когда Bakhodur1 сообщил, что получил значок и на следующий день отправил с Алматы его ко мне в Павлодар.
И вот сегодня он у меня в руках, потрясающий, долгожданный, оригинальный значок Инфинити!
Несмотря на то, что у нас несколько дней мороз -30, я снял решётку радиатора и уже дома в тепле, установил значок на своё законное место, вытащив значок с крышки двигателя, который я временно приклеил на решётку.
Смотрите что получилось!
Уже время за полночь, поэтому ставить решётку пойду завтра. И позже выложу фото уже непосредственно установленной решётки на автомобиль!
Большущее спасибо, www.drive2.ru/users/Bakhodur1!

Полный размер

Полный размер

Полный размер
Цена вопроса: 1 900 ₽
www.drive2.ru
Emblema 3d. Эмблема на крышке мотора. — Infiniti G25, 2.5 л., 2010 года на DRIVE2
Итак, усаживайтесь поудобнее, наливайте чай, печеньки- ватрушки приветствуются, ибо букв будет много. Описывать все буду очень подробно и с некоторыми спец терминами, кому не интересно просто читаем ВЫВОД!
Среди небольшого количества фирменных болячек моторов серии VQ, эта самая поголовная. Она встречается в разы чаще чем резинка в масло канале, положившая мотор, не адаптирующиеся с тысячной попытки дросселя и даже чаще чем засравшиеся магниты – это отсутствие эмблемы на крышке мотора. Перед покупкой авто я об этой проблеме был уведомлен, и воспринимал как забавный факт- подумаешь значок отклеился под капотом, кто там увидит? Но когда стал владельцем, меня стало сильно коробить при каждом поднятии капота, сразу бросается в глаза. И начал я рыть в данном направлении, собирать инфу.
Факторы превращающие эту проблему в реальный дефицит:
1- отдельно эта эмблема не продается не под каким видом, 95% крышек с разбора идут уже без нее.
2- она «нестандартного» размера и формы -105 мм длиной и с ровной «спинкой», остальные значки от 126мм и имеют изогнутую форму под изгибы кузова (с Али не покупайте не подойдет 100%, эмблема такая же как у нас на багажнике).
3- подходит эмблема с багажника infiniti l30 (максима), но встает не «болт он», имеет изогнутую форму и на разборе зачастую продаётся вместе с крышкой багажника (и то не нашел в Алмате)
Что же делать? Ну можно спи*деть у кого то из собратьев значок на сервисе когда есть доступ к подкапотному пространству. Можно спи*деть с редкой л30 когда она на парковке и никто не видет)). Можно забить шпаклей пас для эмблемы и захерачить туда эмблему побольше (своими глазами такой варик видел). Ну или залить краской шоб не так позорно все выглядело. Есть еще варики попросить кого то отодрать свой значок сделать с него слепок, замуть дубликат, но сами представьте какой наглостью и силой убеждения надо обладать, а еще найти тачку с не пролюбленной эмблемой . НО, так как мелким воровством не промышляю, а «колхоз» не хочу, я решил пойти другим путем. Мы же живем в 21 веке в 2019 году, век 3d принтеров, КАМОН! Я замоделю напечатаю и все будет за*бись! Плюс очередной эксперимент. Ну тут первый тормоз появился, я сам замоделить не смог- в силу профессии и должности я моделю но это в основном квадратная архитектура, а как моделить гладкое овальное плавное я со студенческих времен забыл. Благо есть друзья и они моделят лучше)) Отдал другу вектор логотипа, стыренный из интернета, он намоделил эмблему. Второй тормоз – найти 3d принтер. Объявления по печати 3d изобилуют на местном OLX, в шесть (!) контор обратился- или просто игнорять после высылки модели, или сразу говорят что ваши 18-20 грамм в х не уперлись, печатать не будем. СУКИ, че я могу сказать, никакого сервиса.
Наконец нашел я Станислава, оч грамотный парень. Сказал без б, дайте размеры и модель в stl. формате ( с макса экспортируется) Есть еще такой параметр как высота слоя- есть 0,2 и 0,1 мм, последний вдвое дороже и деталь получается более плавной, ступеньки менее резкие. Я выбрал то шо дешевле, так как понимал что пилить один хрен придется. Плюс нужно выбрать тип пластика, Стас посоветовал ABS, так как в подкапотке довольно жарко, а АБС единственный переживает температуры выше 90 градусов. Он напечатал, я вечером забрал, выглядело оч интересно и похоже, но естественно не встало в пас.

Полный размер
Первая
Стас сказал повысить точность модели иначе пробники можно до бесконечности печатать. Я взял бумажный скотч заклеил им место посадки эмблемы обвел карандашом, наклеил на лист А4, от сканировал, загнал в макс и поменял геометрию и размеры нижней части модели. Напечатал и все встало как родное! И тут я начал рисовать в голове картину светлого будущего, как я все теперь буду печать на принтере- значки Нисмо, СТИ, СРТ8, Мповер, запчасти, обвесы и тд. Поставлю на поток и подниму бабла себе на новый ФХ37 или как он теперь там называется)) И мои грезы разбилась о суровую реальность, когда я начал обрабатывать деталь для последующей окраски. АБС шкуриться не особо весело, он довольно прочный и твердый, я даже у отца взял дремель со шкуркой и зашлифовал боковые грани внутри и снаружи, грид 240 -400. Есть места куда не пролезть и там остаются естественные крупные риски получившиеся в процессе печати. Плюс ко всему, на плоскостях проявилось такое свойство напечатанной детали как пустоты между волокнами — я снял как бы слой а под ним появились углубления, в месте изгиба даже вырвал пару волокон. Может быть если бы я заказал печать подороже с высотой 0,1, деталь получилась бы «плотнее». Пошарил по нету- есть такой способ обработки как ацетоновая «парная» ванна, но она делает модель гладкой и «игрушечной»- в эмблеме есть жесткие грани, отпадает, в домашних условиях тем более. Еще есть вариант настругать АБС, залить ацетоном и получившейся «шпаклевкой забить неровности. Ацетон нынче вне закона, но у отца была нычка с советским ацетончиком с выдержкой лет в 40)). Залил стружку, но процесс растворения очень долгий, может выветрился мой выдержанный ацетон. Промазал деталь просто ацетоном, химия оплавила плоскости и по всей видимости изменила структуру верхнего слоя пластика, он начал шкуриться куда охотнее, стал более рассыпчатый что ли. Решил грунтовать, раз 10 наносил грунт, чтоб более- менее забить все риски в недоступных местах. Потом покрасил остатками краски для дисков с большими хлопьями. Короче что получилось то получилось, не идеально на собственный взгляд, но намного лучше чем колхоз или вообще ничего.
ВЫВОД! Подведем итоги моего опыта с отпечатанными на принтере деталями:
1. Экспансия 3d принтеров сдерживается двумя факторами – отсутствие моделей для печати нужных вещей (точные рабочие детали, а не игрушки типо моделек Шрека и Осла) и довольно трудоемкая постобработка получившихся деталей. Тут надо или придумать, или легкий способ чтоб все было гладко, или менять как то технологию печати.
2. Значок встает болт он, процессе обработки он у меня «похудел» на пол милима со всех сторон, и утратил кое где резкость граней. Качество детали на довольно высоком уровне, но есть косяки. Тут уже дело за вами: как то по другому обработать, выбрать другой тип пластика, обклеить пленкой, металлизировать –дерзайте други! Модельку оставлю тут ( filecloud.me/xadl7uc10wzm.html ). Длину задавайте 105.4 мм., ширину пропорционально. Вес детали получился 18 грамм, стоимость 1560 тг (260 руб), при высоте слоя 0,1 вдвое дороже.

Полный размер

Полный размер
www.drive2.ru