Ихняя или их машина стоит в гараже


Почему не стоит держать автомобиль в гараже зимой - Лайфхак

Многие водители полагают, что гаражное хранение автомобиля — большой плюс, который обязательно скажется на цене при продаже транспортного средства. И в чем то они правы, ведь в гараже машина не покрывается наледью и снегом, которые при уличной парковке нужно счищать, шкрябая щеткой и скребком по стеклам и кузову — значит, они будут целее. Да и от вандалов и разинь, будучи спрятана в четырех стенах и под замком, она также более защищена. Но есть в гаражном хранении и угрозы, о которых напоминает портал «АвтоВзгляд».

Когда продавец говорит, что его машина гаражного хранения — то это первое, что должно вызвать подозрение у покупателя. И дело здесь не в том, что вас могут обманывать. Просто автомобиль, как и любой другой продукт, сохраняет свой товарный вид в том числе и при правильном хранении. А так как гараж гаражу — рознь, то состояние у автомобилей гаражного хранения может быть разным.

Современные подземные паркинги не только отапливаются, но и оборудованы мощной приточной и вытяжной вентиляцией, которая круглые сутки прогоняет большие потоки воздушных масс, не давая скапливаться в помещении влаге, образовываться конденсату и плесени. Чего все-таки не скажешь о большинстве гаражных кооперативов. Да, в них есть вентиляция. Но чаще всего — это лишь ее неработающее подобие. Количество воздухопроводов тут обычно не соблюдено, а если и соблюдено, то некоторые автовладельцы их заделывают, чтобы было теплее.

В зимний период автомобиль, как правило, заезжает в гараж грязным и мокрым, с глыбами льда и снега на брызговиках и в колесных арках. Горячий двигатель начинает разогревать воздух в гараже, благодаря чему вся эта снежная каша оказывается на полу. В итоге и без того влажный воздух становится еще более влажным. Образуется конденсат, оседающий на стенах и потолке гаража и, конечно же, на автомобиле. Который, ко всему прочему, покрыт ядовитой пленкой реагентов. Добавьте сюда погреб, который не герметичен — оттуда в помещение гаража так же поступает влага. Все это — идеальная среда для образования коррозии.

А потому когда вас уверяют, что автомобиль хранился исключительно в гараже, стоит уточнить, что это был за гараж, как у него с вентиляцией и при лбом ответе все же более тщательно исследовать кузов и другие детали транспортного средства.

При хранении же автомобиля на улице таких проблем не возникает. Правда, кто-то всегда может запустить в него яйцо, ударить клюшкой и поцарапать коляской.

22703

22703

3 декабря 2019

236149

www.avtovzglyad.ru

Да пошло оно всё в гараж: как и где лучше хранить автомобиль

С чего всё начиналось

Этот научный труд о гаражах начну с краткого экскурса в историю «гаражного движения».

Ещё лет сорок-тридцать назад автомобилей в СССР было мало, их просто не хватало. И даже при достаточно высокой стоимости для покупки какой-нибудь «копейки» или 412-го «Москвича» надо было отстоять в очереди. Чуть увереннее себя чувствовали жители южных республик, которые готовы были переплатить на Волгу ГАЗ-24 бешенные деньги, только б получить её быстрее. И переплачивали, находили способы. Правда, например, стоила в 1976 году эта Волга девять с половиной тысяч, а платить за неё спекулянтам приходилось и 20, даже 25 тысяч. Главное – чтобы она была чёрной.

В общем, купить машину было тяжело. И поэтому нет ничего удивительного, что сохранить своего железного коня хотели как можно лучше, при этом иногда полагая, что машина эта – «на всю жизнь». Вроде, как сейчас, по версии некоторых «мастеров», масло в АКПП — тоже «на весь срок службы». Разумеется, для выполнения этой практически невыполнимой миссии гараж был просто необходим. И дело не только в микроклимате и защите машины от воров и угонщиков, дело в том, что машину надо было хранить по особым рецептам, особенно зимой, когда машину эксплуатировать было до слёз жалко.

Например, непременно надо было поставить её на козлы. Причём не просто вывесить, но и чуть-чуть подпереть чурбачком задний мост и переднюю балку. Колёса, само собой, надо было снять. Аккумулятор, который тогда было купить сложнее, чем сейчас поллитровку живой воды, нужно было унести домой и раз в месяц подзаряжать.

Особо продвинутые шли дальше. Литолом или солидолом смазывали всё, что можно смазать. Хорошим тоном считалось снять и унести домой хромированные детальки: они не будут тускнеть и корродировать в местах стыка с кузовом.

И апофеоз действа – снять и утащить домой обшивки дверей, которые тоже могут впитывать влагу и гнить.

Прошу заметить, что я нисколько не смеюсь и уж тем более не осуждаю все эти меры прошлого. Было такое время, были такие правила, были такие условия. Но вот как тут обойтись без гаража? Просто никак.

И тогда началась она – эпоха гаражестроительства! Мы пробежимся по всем вехам этого замечательного времени, посмотрим, из чего строили гаражи и выберем лучший.

Что важно?

В любом гараже есть несколько параметров, которые должны беспокоить будущего его владельца. Первый – влажность, второй – температура, третий – способность противостоять ворам. Разберём по пунктам.

Основой враг любого автомобиля – это влажность. Содержание водяных паров значительно ускоряет коррозию. Откуда вода появляется в гараже, мы расскажем чуть ниже. Пока запоминаем: самый сухой гараж – самый лучший, особенно для янгтаймера. Влага «убивает» в первую очередь железо, затем страдает электрика: гниёт проводка, окисляются контакты. И оставлять автомобиль во влажном гараже надолго просто нельзя.

Есть, конечно, у воды и преимущества: во влажном гараже лучше сохраняются резинотехнические изделия, например, уплотнители дверей или покрышки. Но железо всё-таки дороже.

Температура косвенно влияет на влажность. С одной стороны, тёплый гараж обычно суше, но вот если ездить на машине каждый день, но в зимние морозы ставить её в тёплый гараж, влажность в нём будет подниматься. Во-первых, просто из-за того, что машина в тёплом гараже начнёт отогреваться, отчего появится конденсат, во-вторых, снег, который легко протащить с собой в тёплый гараж, растает и внесёт свою лепту. А с учётом, что зимой на машине и без того полно остатков дорожной химии, гнить в тёплом гараже зимой машина будет изумительно.

Ну, и последнее: сможет ли защитить гараж от проникновения угонщиков? Тут всё элементарно: тем крепче, тем лучше.

Автомобиль «в пальто»

Самый примитивный «гараж» — это чехол-накидка. Преимущества все на поверхности: дёшево, да и место не важно: где припарковался, там и гараж. Впрочем, и недостатки тоже так же очевидны: запчасти в таком гараже хранить не получится, от хулиганов он тоже не спасёт. Особенно нежелательно использовать чехол из плотной непродуваемой ткани: если нет вентиляции, машина будет страдать от конденсата.

В общем, выбор сомнительный. Но чертовски доступный.

Вода, вода, кругом вода…

Подозреваю, что деревянный гараж а-ля амбар был освоен в строительстве первым. Можно ли назвать такой гараж хорошим? Вряд ли.

Основная причина заключается в том, что в хорошем гараже должно быть как можно меньше гигроскопичных материалов. Дерево впитывает влагу легко, потом так же легко её отдаёт. И страдает не только ЛКП автомобиля, но и некоторые другие элементы. Например, тормозная система. Как известно, тормозная жидкость сама по себе тоже очень гигроскопичная, а вода в тормозных магистралях не только снижает эффективность торможения (особенно продолжительного), но и приносит вред металлическим трубкам. Ржаветь изнутри может даже бензобак, если держать в сыром гараже машину с полупустым баком.

Часто деревянные гаражи имеют земляной пол. То есть, не имеют его вовсе. И это тоже плохо по тем же причинам: в нём копится влага.

И последнее: дерево хорошо горит. Есть, конечно, современные огнеупорные пропитки, но помогают они не всегда. Поэтому с таким строением нужно быть осторожным.

Старый добрый «ижорец»

Металлургическое производство на Ижоре заложил ещё батюшка Пётр Алексеевич. Но про ижорские гаражи узнали намного позже, когда после Великой Отечественной Войны предприятие в Колпино стало работать во благо народного хозяйства. Последнему требовались гаражи для растущих автопарков, поэтому их и начали выпускать в большом количестве. Со временем производство этих лёгких металлических гаражей освоили многие заводы, но «ижорец» стал к тому времени уже именем нарицательным. Поэтому мы говорим «ижорец», а подразумеваем любой металлический гараж. Чем он хорош и чем плох?

  • Во-первых, он тоже недорогой. Но не стоит забывать, что под него нужно покупать место. Если его не оформить надлежащим образом, вас попросят гараж убрать.
  • Во-вторых, он не такой сырой, как деревянный. Конечно, если не стоит в луже, но это уже вопрос другой. И всё же где бы он ни стоял, не надо оставлять в нём земляной пол, как в варианте с деревом. Самое бюджетное и вполне приемлемое решение – настелить деревянный пол.
  • Третий недостаток заметят не все: гараж подойдёт только для хранения, а вот поковыряться в любимой машине, скорее всего, не выйдет: не позволит площадь гаража. Так что если планируете заниматься в гараже ремонтом и обслуживанием автомобиля, «ижорец» вам не подойдёт. Увеличить его очень проблематично, связываться с этим смысла нет.

И, конечно, он не защитит дорогой автомобиль от угона. Поднимать его краном как Юрий Деточкин в известном фильме, думаю, не станут, а вот разрезать его с помощью хорошего инструмента можно.

Камень на камень, кирпич на кирпич

Кирпичный гараж – это лучшее решение жилищного вопроса для автомобиля. Но надо обратить внимание на два вопроса: пол и вентиляция.

Не самый удачный атрибут кирпичного гаража – бетонный пол. Не все знают, но бетон тоже впитывает и удерживает влагу. Если решать вопрос по минимальному ценнику, то можно, так же как и в предыдущем случае, настелить полы из досок. Если делать капитально, то очень неплохо застелить полы плиткой.

Со вторым вопросом придётся помучиться. Частенько вентиляцию устраивают просто: пару кирпичей с перфорацией кладут на передней и задней стенках боком и вуаля – естественная вентиляция готова. На самом деле толку от неё мало, есть схемы расчетов таких вентиляций, и если их не соблюдать, то гараж останется сырым.

Хороший эффект может обеспечить современная система принудительной вентиляции. Это дороже, но, что ещё печальнее, требует наличие электричества в гараже. А оно есть не всегда.

Конечно, такой гараж просто идеален. В нём можно создать отличные условия хранения, причём не только на ночь, но и для длительной стоянки автомобиля «выходного дня». А если строить такой гараж под себя, то можно сделать целую мастерскую, если, конечно, есть желание.

Что ещё важно в гараже?

Если вы озабочены поиском гаража для своего любимого автомобиля, то обращайте внимание на следующее.

Важно, чтобы гараж не стоял в низине и не был островом в постоянной луже. Даже если зажечь в нём тысячу костров, влага с улицы будет в нём всегда, хотя бы через вентиляцию. Должен быть организован водоотвод со стоками, а если покупаете или собираетесь арендовать гараж в кооперативе, узнайте, как обстоят дела с уборкой снега зимой. Во-первых, не всегда приятно с утра махать лопатой, а во-вторых, снег – это та же вода. Тем более следует избегать гаражей, которые построены так «удачно», что их в снегопад заметает.

Второй вопрос – наличие смотровой ямы. Оно, конечно, неплохо. Но яма – это ещё один потенциальный источник влаги. Поэтому внимательно проверяем её состояние: никаких конденсата и следов воды на стенках и на полу быть не должно. В принципе, если при строительстве сразу озаботились устройством качественной гидроизоляции, ничего плохого в яме нет, а если планируете обслуживать в гараже машину, то она просто необходима. Но будьте с ней осторожны и обязательно проверяйте её при покупке гаража.

Нет сомнений, что для длительного зимнего хранения машины «выходного дня» кирпичный отапливаемый гараж был бы очень хорош. Но подумайте предвартельно, будет ли у вас возможность отапливать его весь сезон. Удовольствие это не из дешёвых, особенно если площадь гаража велика. Если же топить от случая к случаю, то затея теряет всякий смысл: перепады температуры повлекут за собой образование конденсата и быструю коррозию. Лучше не топить вовсе.

А может…

Самое интересное, что в большом городе гараж в принципе – не лучшее решение. Зачастую это слишком дорого, и содержание новой машины в гараже в течение трёх-пяти лет не окупится. А если гараж плохой, то ещё и нанесёт вред. И поэтому проще и дешевле ставить машину на крытый паркинг с хорошей естественной вентиляцией и без существенных перепадов температур. То есть с выполнением ключевых условий хранения автомобиля. Конечно, остаётся открытым вопрос с возможным угоном или случайным повреждением машины соседями, но тут уже придётся искать компромисс.

Если же вы ищите место, куда поставить на зиму любимый Aston Martin V8 Zagato 1986 года, то примите мои соболезнования. И вообще, зачем тебе машина, ты ещё гараж не купил?

Опрос

А у вас есть гараж?

Всего голосов:

www.kolesa.ru

Почему нельзя передерживать машину в гараже

Каждый автомобилист хорошо знает о том, что периодически появляется необходимость оставить машину на некоторое время на хранение, например на зимний период. Лучше всего на первый взгляд делать такое в гараже. И хотя такой метод длительного хранения авто имеет множество плюсов, не стоит забывать еще и о том, что у него есть достаточно существенные минусы, которые также следует принимать во внимание. «Передерживать» машину в гараже тоже не стоит. Гаражное хранение, как уже было подчеркнуто, имеет ряд серьезных плюсов. Будучи закрытой в помещении, машина находится под куда большей защитой, нежели стоящей где-нибудь на улице, даже на специальной парковке. В гараже проще и удобнее заниматься прогревом двигателя и там же при необходимости намного легче заниматься зарядкой аккумулятора. Наконец, гараж – это самый надежный «панцирь» автомобиля от нерадивых водителей-соседей, а также солнечного света, осадков и прочих природных причуд. Несмотря на все перечисленное, есть достаточно большое количество автомобилистов, которые скажут, что у гаражного хранения машины много минусов. Некоторые автомобилисты даже утверждают, что оставленный в гараже автомобиль «гниет» намного быстрее, чем если бы он хранился на улице. В подобных утверждениях есть истина. В гараже у машины появляется два потенциальных врага. Первый – это крысы. Если они заведутся в гаражном комплексе, то рано или поздно могут добраться до каждой машины, начать грызть проводку и резиновые шланги. Второй враг – это плохая вентиляция. Если помещение для хранение не проветривается должным образом кузов авто и его детали действительно начинают быстрее страдать от ржавчины. При всем при этом не стоит забывать, что любое длительное хранение автомобиля без соблюдения специальный процедуры консервирования уже менее, чем через год, запустит разрушительные процессы. Они найдут крайне драматическое отражение в состоянии кузова, а затем и многих других элементов. И неважно, где машина хранится – на улице или в гараже. Примечание: при этом важно помнить, что гараж с правильно работающей вентиляцией находится все-таки в выигрышном положении относительно парковки. Таким образом, если есть необходимость оставить любимый автомобиль без дела надолго, его хотя бы раз в месяц следует «выгуливать». Необходимо это для того, чтобы дать нагрузку на расходных жидкости и рабочие механизмы. Помните о том, что если машина стоит на месте, то с течением времени в ней в любом случае разряжается аккумулятор, сальники и резиновые прокладки теряют эластичность, тормозные диски и колодки начинают покрываться ржавчиной, окисляются открытые части проводов. Кроме того, происходит постепенная деформация шин из-за долгого простоя на одном месте. В масло и тормозную жидкость попадает влага, топливо начинает распадаться. Помните: при длительном хранении машины нужно постараться создать для ее механизмов наиболее комфортные условия.

Сергей

sovet.boltai.com

Машина стояла долго в гараже или на улице

Как бы вы ни любили свой автомобиль, насколько бы удобным он ни был, рано или поздно приходится оставлять своего железного друга на месяц-два (а то и больше) в одиночестве: то на зимнее время (когда из-за сильных снегопадов приходится передвигаться наземным транспортом), то на время отпуска или командировки.

Не вреден ли столь длительный простой для любимой машины? И можно ли защитить авто от возможных последствий долгого простоя?

Содержание статьи:

Вредно ли машине долго стоять на улице или в гараже — все последствия долгой стоянки для автомобиля

Конечно, длительный простой на пользу машине пойти не может. 3-4 месяца в гараже без прогревания и движения — это еще полбеды, но вот более солидная стоянка может доставить немало проблем.

Возможные последствия:

  1. Масло. Современные масла для автомобиля отличаются немалыми сроками хранения. Но эти сроки пересматриваются, едва масло залили в двигатель. Различные присадки современных масел при условии высокой температуры подвержены вступлению в реакцию, как между собой, так и с деталями мотора/коробки. Что ведет к их окислению и к эффекту «расслаивания». При постоянной эксплуатации авто данного эффекта не наблюдается из-за регулярного взбалтывания масла. При отсутствии же движения данные присадки оседают на дно. И запуск мотора на уже испорченном масле грозит его поломкой.
  2. Бензин. Как и масло, он теряет свои качества при долгом простое. Кроме того, в баке со временем накапливается избыток влаги. Поэтому бензин после долгой стоянки просто сливают.
  3. Аккумулятор. Всем водителям известно, что даже на 100% заряженный агрегат спустя 1,5-2 месяца полностью разрядится. Соответственно, его следует периодически «подпитывать».
  4. Уплотнительные резинки, сальники, прокладки. При стекании смазочных материалов (в процессе хранения) в поддон, происходит пересыхание и растрескивание сальников. Если машина не эксплуатировалась долгое время, то сальники придется менять.
  5. Резиновые шланги, бензопроводы. Если ваше авто томилось в ожидании хозяина более 4-х лет, то их тоже придется поменять в результате потери свойства и растрескивания.
    Тормозная жидкость. Что касается данного вещества, оно, в силу гигроскопических качеств, способно накапливать влагу. После простоя (да и вообще каждые 2 года) ее следует поменять.
  6. Тормозные диски. На них после долгой стоянки вы обнаружите слой ржавчины.
  7. Тормозные колодки. Их, при стоянке без движения более 3-х лет, тоже следует поменять.
    Колеса. При долгой стоянке в неизменяемом положении колеса подвергаются деформации по причине давления кузова. Тем более в случае, если имеет место слишком низкий уровень внутр/давления.
  8. Кузов. Если долгая стоянка вашего авто протекает на улице, то разрушению подвергается и кузов машины: осадки способствуют появлению ржавчины, УФ-лучи «матируют» лак, а на крыше скапливается все то, что может прилететь сверху (от смолы деревьев и птичьего помета до бесконечности). Кроме того, стоит отметить и последствия от попадания влаги на днище — это развитие коррозии.
  9. Ручной тормоз. При регулярной эксплуатации проблем не возникает, но вот после долгой стоянки машины «на ручнике» вас ждет его заклинивание из-за неидеальной плотности манжета, под который может попасть грязь и влага.

Где хранить свой автомобиль — выбираем лучший вариант

Первая мысль — оставить в гараже. И от воришек далеко, и дождиком не зальет. А если нет гаража — то прямо под окнами своего дома. Там и соседи присмотрят, и трат никаких.

Вроде, все просто. Но это — только на 1-й взгляд.

Рассмотрим подробнее все варианты:

  • В гараже
    Если он есть.
    Плюсы: не нужно переживать, что машину угонят; дожди не страшны.
    Теперь о минусах. Если вентиляция у вас в гараже организована плохо или вовсе никак, то вред для автомобиля будет значительнее, чем если бы вы его оставили просто на улице. Вся влага, имеющаяся в помещении, без вентиляции оседает конденсатом, как на кузове авто, так и на воздуховодах, на компонентах системы зажигания и пр. А если еще и мороз ударит, то вам не избежать проблем.
  • Возле дома, на улице
    Плюсы: соседи присмотрят, не нужно тратиться на парковку, воздухообмен стопроцентный.
    Минусы: помимо перечисленных выше последствий долгой стоянки без прогревания (например, прогнившее от «реагентной» зимы днище), существуют и другие риски. Например, на авто может упасть дерево, может прорвать канализационную трубу под машиной (никогда не ставьте авто на люк), машину могут подвинуть, если она будет мешать коммунальным службам и пр. Также вы не сможете подзарядить севший аккумулятор (если только вам не помогут соседи). Что касается осадков, есть выход — можно накрыть своего железного друга тентом, но за зиму он примерзнет к покрытию и, соответственно, повредит его.
    Выход — каркасный тент, благодаря устройству которого тент совсем не касается авто.
    Правда, и здесь тоже есть минусы: под тентом будет собираться конденсат, что ставит этот вариант в один ряд с непроветриваемым гаражом.
  • На охраняемой открытой парковке
    Плюсы: дерево не упадет, воздухообмен сохраняется, за машиной присматривают. Также стоит отметить, что севший за зиму аккумулятор можно подзарядить на большинстве современных парковок.
    Минусы: все «прелести» воздействия осадков на кузов, отсутствии гарантии сохранности ТС (максимум, охрана вызовет полицию), плата за парковку.
  • На охраняемой крытой парковке
    Минусы: отсутствие гарантии сохранности ТС, плата за парковку.
    Плюсы: отсутствие осадков и УФ-лучей, воздухообмен, возможность подзарядки аккумулятора и пр.

Какой вывод можно сделать?

Лучшим вариантом признана крытая охраняемая парковка либо подземный паркинг.

Консервируем авто для долгой стоянки на время отпуска или на зиму — меры профилактики

Дабы вам не пришлось после приезда из отпуска (или после зимы) расхлебывать последствия долгой стоянки авто, принимайте меры заранее!

Вашему вниманию — рекомендации по консервации ТС на время его долгого простоя

  1. Место. Ищем оптимально удобное (относительно рисков) место для стоянки. Учитываем, как воздействие окружающей среды, так и риск угона или нанесения иного ущерба. Идеальный вариант — сухое, теплое и качественно вентилируемое помещение.
  2. Кузов. Тщательно отмываем, просушиваем кузов. После чего покрываем его специальным антикоррозийным составом. С помощью аэрозольного защитного покрытия обрабатываем детали подвески, а также нижнюю часть ТС.
  3. Двигатель. Выворачиваем свечи, далее в цилиндры двигателя заливаем 70-100 мл моторн/масла, проворачиваем коленчатый вал вручную 4-5 раз и обратно вворачиваем свечи. Систему охлаждения полностью заправляем антифризом, а отверстия выхлопной трубы и воздушного фильтра аккуратно затыкаем промасленной тканью.
  4. Карбюратор. Если он есть, следует его почистить и установить заглушку из пористой резины, прижав ее грузом.
  5. Сливаем всю воду и из всех емкостей.
  6. Устанавливаем ТС на колодки для устранения нагрузки с подвески.
  7. Заливаем бензин «под завязку» — полный бак — для его защиты от конденсата и коррозии. Учитывая способность бензина испаряться, рекомендуется его регулярно доливать.
  8. Во избежание гниения и разрушения тщательно обрабатываем все резиновые детали (включая колеса) специальными средствами (либо известью) с силиконом.
  9. Не затягиваем ручной тормоз, чтобы потом не пришлось застывшие в 1-м положении колодки поливать горячей водой в попытке тронуться с места.
  10. Снимите с авто все лишние комплектующие, которые могут быть интересны ворам — дворники, магнитолу и, при возможности, даже аккумулятор. Оставить аккумулятор можно, но только если батарея полностью исправна, и вы не боитесь воров. От бортовой сети его следует отключить.
  11. Хромированные элементы ТС протираем тканью, пропитанной обычным маслом без моющих присадок. При хранении ТС на улице вместо масла используем солидо либо циатим.
  12. Воздух с колес стравливаем на 50%.

Некоторые меры могут показаться слишком кардинальными, но если вы расстаетесь с машиной более чем на полгода, рекомендуется следовать советам — это сэкономит вам расходы на ввод авто в эксплуатацию. При наличии возможности выводите свою машину хотя бы раз в 2 месяца на 10-15-минутные прогулки.

Если вам потребовалась реанимация вашего авто после серьезного простоя, обращайтесь к специалистам СТО АвтоПрайд — высококвалифицированные мастера быстро вернут ваше ТС к жизни.

www.autopride.ru

реальность. Или что происходит с машиной которая простояла больше 10 лет в гараже — Mercedes W123, 2.3 л., 1980 года на DRIVE2

Купил машину по телефону, основываясь на фото и разговор с владельце и с мастером. Для меня тема W123 давно была желанная, но опытом и знаниями не обладал. Поэтому были следующие мысли (полет в облаках): приехала к мастеру, мастер произведет замену жидкостей, свечи, фильтра, колодки, контакты и бегунок в трамблёре, топливнй насос и машина поедет своим ходом из Челябинска в Москву тем же летом, ну край весной. Оставалось прилететь в Челябинск. Это всё оказалось большим полетом фантазий.

Машина простояла порядка десяти лет в гараже. Какой гараж остается только догадываться. Не металический это факт, но вот вопрос к вентиляции точно есть. Вообще главная проблема любого гаража это вентиляция. Первое, что было очевидно после разгрузки машины, это конечно же заклинившие поршни тормозных супортов. Это сплош и рядом как у поколения W123 так и у предыдущего W114/W115. Постоял годок другой без движения, влажности еще набрал в виду отсутствия вентиляции, и всё — толкать бесполезно.

За место антифриза было красивое голубое желе (радует что не воду заливали), колодки были очень похожи на оригинал с завода)), рваные кусочки прокладки, разные свечи, поржавевший трамблер, рваный пылник правого шруза, радатор с подозрительным видом. Это грустно и немного не вписывалось в мои ожидания. Но главным большим плюсом было самое важное и ценное для любого человека у которого была и есть не одна старая машина: оригинальное, на 100% комлектное состояние!. Из не оригинала отмечу только магнитафон и следы ремонта нижнего поддона, водительской и пятой дверей, переднего и заднего правых крыльев и собственно больше никуда не лазили. И это для меня подарок! Быть уверенным, что машину не варили электродами, не заменили оригинальную систему впрыска на карб от жигулей, не вырвали центральный вакуумный замок, не заменили гидро систему задней подвески на обычные амортизаторы, не загадили маслом светлый салон — вот оно самое ценное, что может дать нахождение машины в нашей стране. Для универсала (рабочая лошадка) это двойное везенье и удача.

Да и самое главное: мы не в школе и не в институте, речи о том чтобы начать её заводить даже близко не было ни у меня и тем более ни у Богдана!

Полный размер

не самая плохая картина. но вопросы к сальнику сразу же имеются. да и к прокладке поддона заодно.

Полный размер

старовато-темноватая тормозуха

Полный размер

сварка и соответсвенно демонтаж поддона был. видимо наезд на тонкий пенек

Полный размер

конденсат без хорошей вентиляции в гараже имеет далеко идущие последствия

Полный размер

радостная весть: в системе была не вода) нанофриз в виде жиле образного вещества.

Полный размер

для храбрости к нанофризу прилагался комплект 100 грамм антифриза, на всякий случай.

Полный размер

неплохо для почти сорокалетнего корпуса воздушного фильтра. многие так ездят и не смущаются

Полный размер

сюрприз именуемый заменой шруза

Полный размер

Полный размер

не смог! отправлен на заслуженную пенсию в лучший челябинский курорт по переработке втор сырья. по сравнению с радиатором от /8 этот игрушечный, но современный

Полный размер

подушка двигателя за 40 лет уменьшается в высоте в два раза) 175 тыс пробега не менялась ни разу

Полный размер

еще походят. на таких можно из Челябинска до Штутгарта и обратно.

Полный размер

www.drive2.ru

Почему не стоит держать автомобиль в гараже безвыездно в зимнее время года

Автомобиль – всесторонне продуманная вершина технического творчества и упорной работы конструкторов, но рассчитывается он в первую очередь на эксплуатацию, но никак не на длительное хранение.

Поставить его в гараж или на стоянку в суровое время года конечно можно, но только после принятия комплекса мер по консервации, чем мало кому захочется заниматься. Поэтому, как минимум, желательно знать, чем чревато зимнее хранение без специальной подготовки.

 Что происходит с машиной при сезонном простое

 Два-три месяца на стоянке не разрушат автомобиль, но негативное влияние на его ресурс оказать сумеют.

  1. Аккумулятор, особенно если поступать как большинство, то есть оставлять машину с включённой автосигнализацией, вряд ли продержится больше месяца. А для современных батарей глубокий разряд – не то чтобы смерть, но уж точно значительная потеря ёмкости. Причём необратимая.
  2. Долгая стоянка машины на ручном тормозе, а именно так поступают дисциплинированные водители, приводит к закисанию его тросика или прикипанию колодок к барабанам. И то, и другое не даст машине тронуться с места без довольно объёмных слесарных вмешательств.
  3. Всевозможные резиновые уплотнения, сальники и прокладки очень не любят долгого нахождения в состоянии покоя. Не углубляясь в физику явления, можно сказать, что в результате эти детали частично потеряют исходную герметичность. Потёки масла не украсят агрегаты машины, а потребуют материальных затрат на их устранение.
  4. Кузов и другие металлические детали автомобиля в условиях сырости и плохой вентиляции сильно подвержены коррозии. При движении всё это неплохо обдувается, что препятствует ржавчине. Не стоит полностью надеяться на защитные лакокрасочные покрытия, все они в разной степени обладают пористой структурой.
  5. Масло в картерах агрегатов, хоть и не работает, но находится в контакте с воздухом, а значит окисляется. При езде происходят те же процессы, но ошибкой будет считать, что хранение пройдёт вообще без последствий.
  6. То же самое происходит и с топливом в бензобаке. До полной неспособности к горению дело не дойдёт, но свойства бензина ухудшатся, об этом надо знать, чтобы не обвинить в неисправности двигатель.
  7. При стоянке без движения колёса могут получить остаточную деформацию в зоне контакта с поверхностью. В лучшем случае первое время при движении будет ощущаться лёгкая вибрация. В худшем, при долгой стоянке и низком давлении, корд может получить необратимые изменения.

 Важно! Некоторые изменения в поведении машины могут возникнуть при первом же выезде. И если это затронет системы, отвечающие за безопасность, например, тормоза, то лучше будет проводить пробную поездку вне мест скопления автомобилей и прочих препятствий.

 Как минимизировать негативные последствия

Самое простое – это совершать небольшую ежемесячную поездку. Но не всегда такое возможно, да и не очень эффективно.

Лучше сочетать выезд из гаража с некоторым техническим обслуживанием:

  • регулярно подзаряжать аккумулятор от внешнего источника;
  • если нет возможности выехать, то хотя бы прокатывать машину на полметра-метр;
  • запускать двигатель, прогревать и давать ему поработать минуту на средних оборотах;
  • проветривать гараж в сухую погоду;
  • смазывать и разрабатывать привод ручного тормоза;
  • поддерживать рекомендованное давление в шинах.

С точки зрения выбора места для стоянки – лучше всего это будет неотапливаемый вентилируемый гараж.

При соблюдении правил хранения ущерб, нанесённый автомобилю, будет минимальным, и уж точно значительно меньшим, чем при круглогодичной эксплуатации. В остальном, сам водитель решает что ему важнее – собственный комфорт или сохранность машины.

the-robot.ru

Сколько по времени стояла ваша (или друзей) машина в гараже без движения/прогрева? И какие последствия ?

Тут вообще-то не в стране производителе дело. Доводилось сталкиваться. Сначала аккумулятор садится, потом в нём начинается сульфатация и его уже не вернуть к жизни, потом топливо превращается в бурду (и все технические жидкости впоследствии) , потом все резиновые детали "дубеют" (но это проявится не сразу, все шланги, ремни, сальники да диафрагмы будут рваться однин-за-другим) , если автомобиль никак не был защищён от влаги (а в некоторых гаражах смотровые ямы только так топит весной) , то появляется коррозия по днищу на 3-4 зиму. Ну и так всяческие сюрпризы могут возникнуть, вроде закисания контактов в самых неожиданных местах, заклинивших тормозных цилиндров, пустых амортизаторов, забитых каналов в коленвале и т. д. Без ощутимых последствий может года 3 простоять. Ну и от климата да гаража очень многое зависит, в отапливаемом боксе все 10 простоит только так, на втором уровне ещё раза в 2 поболее.

На улице в мороз + ледяной дождь ( когда еще в домодедво напряг был ) две недели .

Пару недель стояла. Последствия - толстый слой пыли.

Машинешка, стоит с начала календарной зимы в гараже, и так не первый год, все нормуль, единственное, что может - аккумулятор разрядится в ноль...

4 месяца. Никаких последствий. Зарядил аком, завел и поехал.

Москвич стоял 8 лет. АКБ, бензин, смена масла, и как оса.

Девятка полгода стояла с осени до мая, стартер закис. Завели с толкача потом стартер перебрал и без проблем.

2105 стояла 2года. Даже бенз не менял, (др-р-р-р-р-ынь и поехали.))))

стояла 4 месяца (лишение) на стоянке. так и не разу не прогревал, но АКБ сдохла (декабрь-март), снял зарядил-завёл поехал, последсвий не заметил полтора года ещё катал, не ино наша 2112

У шефа Хонда год стояла в гараже, а вчера с полоборота завелась, только аккамулятор прешлось предварительно зарядить.

А мою старую ШОХУ в деревне сьели муравьи.... Вместе с деревянным сараем.. (( Берегите свои авто!

Моя на складе в магазине 1 год стояла. Пока я за ней родимой не пришёл. Завелась с пал-тыка и больше не глохла в течение 5 лет. Хотя перерыв был на месяц зимой, когда заболел. А потом так же завелась с пол-тыка. Заведется и Ваша, не переживайте.

я лишёна прав на три года. за управление транспортным средством в нетрезвом состоянии. возможно ли получить права раньше если у меня ребёнок инвалид

У моего брата семь лет простоял Камаз, завели и поехали работать работает после этого второй год

По 3-4 недели стоял (Фокус).. На всякий случай АКБ заряжал время от времени автоматической зарядкой. Последствий никаких, кроме пыльного кузова

Много зависит от того какой климат в гараже. Если есть яма, из неё идёт влага часто, машины от этого гниют года за 4. От стояния около года может залипнуть сцепление (не будет отходить диск от маховика, лечится раскруткой потдомкраченных колёс на 2-3 передаче, с последующим резким нажатием на тормоз) . Бывает на длительных стоянках (более года) ржавеют горшки изнтри (конденсат копится) , но это редко. Акума, естесвенно, портится. Видел и по пять лет стояли машины и всё нормально с ними было. Всё зависит от конкретых условий (влажность, перепады температур) . У меня логан стоял недавно 2 мес. и 10ка 4 мес. вообще без пусков, зимой, на улице, ничего не случилось. До этого стояла альмера 10 мес. (с января по ноябрь) на улице, потребовалось акуму заменить на новую (старая успела сдохнуть безвозвратно) , ну и первые несколько торможений были с трудом, потом ржавчина стёрлась с дисков, всё стало нормально.

5 дней стояла в сильные морозы, температура ниже -20! Последствия - замерзла изнутри вся, стекла оттаивали минут 20... в остальном последствий не было!

волга простояла в гараже с 1975 года!!! поставил новый аккум. и завел! сам был в шоке! бегает старушка!

Ниссан Серена 1992 года, дизель- турбо 2 литра. 5 лет на улице, под открытым небом. Краснодарский край. Колёса вросли в землю. Сегодня запустился двигатель в течении 10 секунд. Я в конкретном ахуе, что двиг вообще запустился. Завтра поменяю все жидкости и попробую поехать.

touch.otvet.mail.ru

Если машина всю зиму стоит в гараже,не портится ли она?

Все зависит от того, какой гараж. Если металлический, и влажность в гараже такая же как на улице, то это наиболее идеальные условия для хранения автомобиля зимой. Если же автомобиль стоит в кирпичном гараже, да еще и не дай бог отапливаемом, это уж совсем плохо.... сгниет за 3-4 года... . А вообще если ставите автомобиль на всю зиму, выкручивайте свечи и заливайте в цилиндры немного масла, вывесите автомобиль на кирпичи чтоб он стоял на колесах, но подвеска была разгружена - меньше портятся резинки в подвеске и меньше нагрузок на саму подвеску, что для нее благоприятно. Обязательно снимите и отнесите домой аккумулятор.... Насчет кузова - конечно антикор, лучше с применением пушсала (подробнее в интернете)... и еще: немного приоткройте все стекла, чтоб в салоне была среда как снаружи, и не скапливалась влага и конденсат... . Да и еще: желательно сменить после зимы масло и первые км 500 пробега после зимы чтоб двигатель работал в щадящем режиме

гниёт не только кузов но и движок

Портится конечно

нет если предворительно вымыть просушить

портиться если во время зимы её не смотреть там смазать что нить и т. д,

если ты подготовил машину к зимнему периоду, то всё нормально, а так портятся только прокладки, ну всё резиновое.

портится конечно во первых рассыхаются все резинки во вторых если гараж теплый ты в него приходишь дверь открываешь холдный воздух запускаешь образуется конденсат.. . естественно потом сырость и ржавение. Вообще машина должна ездить!! ! а если зимой не ездиешь найди в инете руководство как поставить наконсервацию или долгое хранение там будет грамотно описано что надо сделать и чего делать не стоит

touch.otvet.mail.ru

Если машина простаивает в гараже зимой, нужно ли прогревать её переодически?

конечно нет и она реально уснула крепким сном, тем более в мороз и неотапливаемом гараже, и будить раз в месяц как здесь пишут-не стал бы, акб снял бы ибо в сырости он просто умрёт через месяц, и так 5-6 месяцев реально автошке ничего не будет-проверено)), удачи

желательно, аккум может сесть, проводку надо просушивать)

Заводить надо а прогревать ни к чему

Нет. А АКБ надо отсоеденить или вовсе домой забрать.

Да ничё ей не будет.

Нужно, еще лучше - кататься несколько километров. А иначе - ржавеют стальные детали, в т. ч внутри двигателя (валы, гильзы и т. д.), сохнут сальники и т. д.

Часто сцепление прилипает, потом заводиш а она едет. и тяжеленько сорвать его. сальнички дубеют

я даже не завожу и клемму акб на зиму скидываю... на ручник не ставь. Считаю что такой динамический удар как при заводе законсервированной в зиму автохе ни к чему

да особенно если тазик!

Никогда не делал и не делаю. АКБ снята. Периодически 1-2 раза в месяц несколько раз на педаль тормоза и сцепления нажимаю.

машина должна работать, ей это полезнее, чем стоять. а так ни страшного, акумтолько межет сесть

А смысл? Раз в месяц АКБ на зарядку кидай, чтобы не угробить его-и все

Когда-то в давние времена, когда по дорогам нашей страны колесили лишь отечественные автомобили, было такое понятие, как консервация автомобиля на зимний период. Некоторые предпочитали не ездить зимой по разным причинам, но мне думается более по экономическим (жалко было машинку, ведь раньше позволить себе приобрести автомобиль могли далеко не все). Так вот, проводили мероприятия по консервации, как то выкручивание свечей зажигания для заливки в цилиндры небольшого кол-ва моторного масла с последующим ручным проворотом коленвала, закручивание свечей и затыкание выхлопной трубы промасленной бумагой, а так же снятие воздушного фильтра с последующим затыканием той же бумагой камер карбюратора. Слив всех замерзающих жидкостей (ну это и понятно), установка АКБ на автоматический заряд\разряд (так называемая тренировка аккумулятора). Можно, конечно, поступить и проще. Ходить каждые выходные в гараж и запускать двигатель-тут тебе и цилиндры маслицем смажутся и АКБ подзарядится. Только вот после этого провода с АКБ нужно каждый раз скидывать, чтобы минимизировать разряд. Через месяц-полтора можно провести зарядку АКБ до полной зарядным устройством.

при длительной стоянке вся смазка двигателя стекает, представь какой износ на сухую будет при запуске после такой стоянки!!

Мэханизмус должон работать. Иначе ржавеет. Подвеска и коробка тоже. Раз в пару месяцев покататься часок. Меньше часа - не успевает конденсат из картера испариться и скапливатся в поддоне. За два месяца простоя ничего не будет. Только АКБ сними и в тёплую хату на пару часов на подзарядку. И пусть так и стоит в тепле.

touch.otvet.mail.ru

7 привычек водителей, которые приведут в негодность любой автомобиль

Ребята, мы вкладываем душу в AdMe.ru. Cпасибо за то,
что открываете эту красоту. Спасибо за вдохновение и мурашки.
Присоединяйтесь к нам в Facebook и ВКонтакте

Далеко не каждый водитель задумывается о том, что автомобиль нуждается в заботливом уходе и грамотной эксплуатации. Ведь в большинстве случаев частых поломок, дорогого ремонта и многих аварий можно избежать, соблюдая некоторые нехитрые правила.

Нам в AdMe.ru нравится узнавать и воплощать в жизнь способы, помогающие сделать жизнь проще. Специально для вас мы разобрали очередную порцию ошибок водителей, которые портят жизнь своим «железным лошадкам».

1. Слишком низкое или слишком высокое давление в шинах

Давление в шинах нередко бывает слишком низким либо слишком высоким. Это повышает расход топлива, плохо сказывается на управляемости автомобиля, динамике его движения — например, может привести к заносу, аварии.

Чтобы такого не произошло, нужно своевременно менять шины. Во-первых, не забывать про сезонную смену шин. Во-вторых, соблюдать правило менять передние и задние шины местами как минимум раз в год.

2. Резкий разгон и торможение

Резкий разгон и резкое торможение вредны для автомобиля. Они дают дополнительную нагрузку на системы автомобиля: так, огромную нагрузку получают коробка передач и двигатель, сильно изнашиваются колодки и тормозные диски, снижается работоспособность тормозов. Все это резко повышает вероятность аварии на дороге.

3. Неправильный способ парковки

Грамотная парковка — дело непростое, особенно для новичков. Как правило, при парковке на небольшом участке водители постоянно переключают передачи с Drive на Reverse, не остановив при этом полностью автомобиль. Эту ошибку нужно стараться категорически избегать, ведь это убивает автоматическую коробку передач и грозит крупным ремонтом.

Возьмите за правило сначала полностью останавливать автомобиль и только потом включать другую передачу.

www.adme.ru

если на новой машине зимой не ездить, и она будет стоять в гараже, нужно иногда заводить ее чтобы аккумулятор не сел?

Раз в два-три месяца прогреть и подзарядить аккум. Или сними аккум. и подзаряжай дома.

Если не хотите снимать АКБ, то раз в две недели заводите машину на 1 час времени. А если точно решили не ездить зимой, то очень Вам рекомендую снять АКБ, подзарядить и хранить где-нибудь, где будет хотя бы минимальная положительная температура. Таким образом Вы очень продлите жизнь и здоровье АКБ.

Если аккум новый и хороший, то ничего в машиной не будет в гараже. Главное слей охлаждающую жидкость.

Заводить не обязательно можно подзаряжать акум на автомобиле раз в месяц, а будете заводить в гараже будет полно дыма раз в неделю на 10-15 минут.

греть машину без нагрузки нельзя. лучше вообще не заводить а акб принести домой

Клемму минусовую, скинь обязательно.

Пока машина стоит зимой в гараже, то засуньте две замасленные тряпки в глушитель и воздушный фильтр, чтобы не было коррозии и конденсата в движке .перед этим прогреть машину надо

Если полный привод, катайся зимой. Если недопривод, катайся после того как пройдут дни жестянщика. Если боишься, катайся тогда когда мороз без снега. Учись вождению на гололёде на больших пустынных стоянках (перед гипермаркетами например) , ночью, где нет машин. Учись с опытным водителем, пока не почувствуешь свою машинку. Не езди на нейтралке, тормози двигателем, старайся тормозить так, чтобы сзади едущая машина успевала затормозить. Многого не напишешь. езди, и ещё раз езди.

глупость, но убить катализатор-поможет. Аккумулятор снимите и заряжайте раз в месяц дома

touch.otvet.mail.ru


Смотрите также