Хранение шин в гараже своими руками


Как правильно хранить колеса в гараже, на дисках и без, правила

  1. Блог
  2. Советы

Большая часть автолюбителей имеет два комплекта шин - зимних и летних. При использовании одного комплекта необходимо хранить где-то другой комплект шин.

Пренебрегая простыми правилами, многие удивляются, почему второй комплект становится непригоден для использования. Зачастую это происходит из-за ненадлежащего хранения шин для автомобиля.

Так, где и как лучше хранить колеса? Разберем основные моменты хранения резины в период ожидания сезона.

 

Правильное хранение шин без дисков

На фото: вариант хранения колес без дисков в вертикальном положении от команды «ГаражТек».

Хранение автомобильных шин будет принципиально отличаться в зависимости от наличия или отсутствия дисков на колесах. Конечно, лучше хранить колеса как с дисками, так и без них в специальных чехлах для авторезины. В таких чехлах шины не соприкасаются ни с какими посторонними предметами, что может сохранить качество покрышек.

Важно помнить, что при хранении колес в мешках для шин стоит следить за влажностью в помещении. При высокой влажности возможно образование конденсата в колесах, что приведет к неисправностям шин.

Хранение резины без дисков должно происходить только в вертикальном положении, стоя. Подвешивать такие шины и ставить друг на друга горизонтально категорически нельзя. В таких случаях произойдет деформация авторезины.

Колеса без дисков вы можете расположить в ряд на полу. Стоит отметить, что при таком хранении автоколес придется вращать шины хотя бы раз в месяц, чтобы они не деформировались.

Удобнее разместить резину на хранение на специальной полке, которую можно соорудить самостоятельно или доверить команде «ГаражТек». Такие полки фиксируются на любом удобном уровне. Колеса всегда будут находиться в одном положении и вопрос поиска дополнительного пространства автоматически отпадет.

 

Как хранить колеса на дисках

На фото: вариант фиксации колес на специально оборудованных крюках от «ГаражТек»

В случае хранения покрышек с дисками следует руководствоваться следующими инструкциями: колеса с дисками можно подвесить или разложить авторезину горизонтально друг на друга.

Способ подвешивания шин удобен тем, что вы освободите нижние ярусы помещения и избавитесь от нагромождений. Но есть риск задеть колеса, если они не будут зафиксированы у стены либо на достаточно высоком уровне. Удобнее фиксировать шины на дисках на специальных крюках, которые не позволяют авторезине раскачиваться. Такие крюки для шин поможет установить компания «ГаражТек».

Способ горизонтального хранения покрышек удобен тем, что он позволяет экономить место на верхних ярусах и предотвращает повреждение колес от соприкосновения с другими предметами. Этот способ подходит помещениям с невысокими потолками, в которых сложно установить конструкцию с крюками.

 

Чем обработать шины перед хранением

На фото: подготовленная резина отправляется на хранение

Перед тем как отправить колеса на хранение, необходимо их подготовить. На начальном этапе следует вымыть и хорошо высушить шины. Далее, по желанию, можно произвести маркировку колес, чтобы в будущем было легче ориентироваться, какое колесо заднее, какое правое или левое.

Для поддержания резины в хорошем состоянии ее обрабатывают специальным аэрозолем. В их состав входят ингибиторы окисления, которые предотвращают растрескивание и деформацию колес. Аэрозолем рекомендуется покрывать поверхность автошин в 2-3 слоя.

На завершающем этапе подготовки резины к хранению каждое колесо помещают в специальный чехол, который предотвращает образование конденсата. Обычные полиэтиленовые пакеты не подойдут для хранения колес с дисками. В этом случае неизбежно появление конденсата и, следовательно, ржавчины на дисках.

 

Правильное хранение резины в зимний период

На фото: система хранения авторезины от «ГаражТек»

Как правило, в зимний период возникает необходимость хранения летних шин. Порядок хранения летней резины в зимний период имеет свои особенности. Летние шины обладают определенными свойствами, которые помогают выдерживать жаркую погоду. Поэтому хранить такие колеса лучше в теплом помещении, где температура не будет превышать +25 градусов, но и не будет ниже 0 градусов.

Недопустимо для резины попадание каких-либо веществ, химикатов. Летние колеса могут повредить химические пары от неплотно закрытых емкостей. Положительно скажется на качестве колес применение специальных мешков для хранения и обработка шин аэрозолем. Эти простые правила хранения летней авторезины помогут продлить срок службы колес.

Правило хранения колес в помещении также применимо и для зимней резины.

 

Где хранить колеса

На фото: готовый вариант оборудованного системой хранения гаража от «ГаражТек»

Ответив на вопрос как хранить шины, важно решить где хранить колеса. Помещение для хранения автошин должно способствовать продлению срока эксплуатации резины.

В таком помещении температурный режим должен сохраняться в пределах от 0 градусов до +25 градусов. Также помещение должно защищать покрышки от прямых солнечных лучей и обязательно должно быть закрытым, защищая от погодных условий.

Важно следить, чтобы влажность в помещении сохранялась на оптимальном уровне и в нем было достаточно свободного места для хранения. Помещение должно предусматривать специально выделенное место для хранения колес, которое убережет от механических повреждений резины.

Для хранения колес подойдут гаражи, сараи или отдельные строения. Хранение колес дома, к примеру, на балконе не совсем подходит, т. к. возможно попадание солнечных лучей на покрышки. Также сложно найти нужное свободное место для размещения колес.

 

Покрышки во время хранения нельзя:

  1. помещать в узкое пространство, сдавливать их;
  2. упирать в острые предметы;
  3. загружать сверху грузом;
  4. оставлять вблизи отопления.

 

Компания «ГаражТек» поможет определиться с выбором помещения для хранения колес и создать все необходимые условия хранения автомобильных шин, оборудовав помещение системой хранения.


garagetek.ru

как хранить в гараже, чертежи для изготовления своими руками

Наступление зимы для водителя означает не только изменение погодных условий, но и возникновение необходимости замены комплекта шин на авто, для безопасного передвижения по дорогам общественного пользования. Летний комплект убирается в гараж до конца весны и зачастую условия его хранения оставляют желать лучшего. Почему неправильное хранение портит резину и зачем в гараже необходим стеллаж для колес, разберемся ниже.

Правила хранения автомобильных колес

Не каждый автовладелец знает, что нужно соблюдать правила хранения колес, иначе они быстро приходят в негодность и могут подвести в самый неподходящий момент. Разные комплекты резины имеют специфические условия хранения, но можно выделить и общие правила, соблюдение которых будет актуально в любой ситуации:

  1. Не храните колеса вблизи устройств, предназначенных для отопления или охлаждения помещения. Рядом с ними происходят существенные перепады температур, которые вызывают скопление конденсата и деформацию резины.
  2. Следите за тем, чтобы на колеса не попадала влага, масло или кислотосодержащие жидкости.
  3. Храните шины в сухом прохладном месте.
  4. В случае, когда колеса упаковываются в пленку, не забывайте периодически извлекать и проветривать их. В противном случае внутри начнет скапливаться сырость, что в дальнейшем негативно скажется на материале.

Теперь давайте рассмотрим индивидуальные особенности хранения разных комплектов.

Летней резины

Летняя резина изготавливается из материалов, состав которых отличается от зимней, соответственно, и условия хранения будут разными. Особенность хранения летних автошин заключается в том, что температура в помещении должна держаться в районе 20 о, при относительном уровне влажности, не превышающем 60 %. Допустимы небольшие отклонения от этих показателей.

Зимней резины

Зимняя резина плохо переносит высокую температуру. Поэтому остерегайтесь устанавливать стеллажи и крепления для ее складирования в:

На дисках

Хранение колес на дисках добавляет дополнительные нюансы в процесс консервации. Все дело в том, что при вертикальном хранении шины, под воздействием тяжести дисков, начнут деформироваться. Это снизит их качество сцепления с дорожным полотном, что может привести к возникновению аварийной ситуации.

Хранить покрышки в сборе рекомендуется в горизонтальном положении, друг на друге, или подвешенными на веревке, которая продета через центр диска.

Обратите внимание! Во время консервации покрышек на зиму они должны быть хорошо накачанными. Давление внутри колес должно быть рабочим или чуть ниже нормы.

Без дисков

Если складируете шины отдельно от дисков, соблюдайте следующие правила:

Преимущество хранения на специальных установках

Использование специальных установок для содержания позволяет:

Конструкционные особенности

Схемы и чертежи конструкций для содержания шин, способны удовлетворить любые требования владельца автомобиля. Это могут быть:

Некоторые из них универсальны и подойдут для любой резины, другие узкоспециализированы и сконструированы под специальные условия.

Стеллажи и полки

Стойка для содержания колес в гараже дает владельцу следующие преимущества:

Крюки и подставки

Удобные приспособления для складирования колес в гараже, обладающие следующими преимуществами:

Обратите внимание! Крюки для колес могут быть изготовлены в качестве стационарных кронштейнов, которые крепят к стене, и в виде съемной детали, которую можно подвесить к металлическому тросу или веревке, что очень удобно.

Специализированные шкафы

При наличии желания, времени и денежных средств хозяин гаража может оборудовать помещение специальным шкафом для складирования колес. Преимущества шкафов:

Изготовление деревянного стеллажа своими руками

Несмотря на обилие различных конструкций или приспособлений, не каждый хозяин транспортного средства имеет возможность тратить деньги на подобные приобретения. Выходом в такой ситуации будет сооружение в гараже деревянного стеллажа, который потребует минимум затрат и прослужит ничуть не хуже, чем металлический собрат.

Постройка состоит из следующих этапов:

Эти несложные шаги помогут складировать колеса в гараже правильно, не повреждая их и не захламляя помещение.

Подготовительные работы

Подготовительные работы перед конструированием стеллажа заключаются в следующих действиях:

Раскрой материала по чертежам

Система раскроя зависит от сложности выбранного чертежа. Количество шагов, необходимых для раскроя, может меняться.

Базовая последовательность действий такова:

  1. Подготавливаем стойки. Для одной секции, ширина которой составляет 1 метр, необходимо 4 стойки. Не рекомендуется сооружать стойку, ширина которой превышает 1,5 метра. Деревянные полки не смогут выдерживать нагрузку и начнут прогибаться в центре. Это негативно скажется как на долговечности конструкции, так и на состоянии складируемых колес.
  2. Отрезаем бруски необходимой длины, которые будут выступать в качестве связующего элемента стеллажа.
  3. Вырезаем полки. В качестве материала для полок подойдет доска 150 на 40 миллиметров или ДСП.

Сборка и крепление каркаса

Сборка и крепление выполняются в соответствии с чертежом. При выполнении сборки конструкции учитывайте следующие нюансы:

  1. Сборка стационарной конструкции начинается с крепления стоек к задней стенке гаража.
  2. В некоторых случаях задняя стенка стеллажа усилятся специальными распорками.
  3. Элементы стеллажа, которые контактируют с шинами, не должны иметь углов или неровностей. Иначе они деформируют резину, и вам придется приобретать новый комплект.

Где лучше всего размещать стеллажи с шинами

Стеллажи для хранения колес в собственном гараже желательно размещать подальше от входа, закрепив их должным образом на одной из стен. Там температура стабильнее всего, и шины не будут подвергаться таким перепадам, как возле ворот.

Конструируйте стойку так, чтобы шины находились от стены на расстоянии 5-10 сантиметров. Масла и прочие технические жидкости желательно перенести в противоположный угол гаража, во избежание ненужного контакта с резиной.

garazhyk.ru

Дела гаражные. этап 7 — Стеллаж под колеса. — DRIVE2

Стеллаж под колеса.
В начале своего блога хочу написать, что стеллаж не соответствует нормам хранения колес. И да, да, да я видел эту картинку:

Полный размер


Лично я считаю, что это не совсем истина, если колеса хранятся сезонно, а не лежат годами на складах. Пришел я к такому выводу из своего личного опыта хранения резины.

Хранение колес с дисками стоя не рекомендуется, потому что… что? Потому, что приведет к деформации покрышек или к чему еще? Если это так, то как объяснить, почему они не деформируются, когда машины сезонно стоят в гаражах целую зиму, а то и еще дольше? А многие машины стоят именно так. Причем в этом случае на колеса давят не только вес самих покрышек и дисков, но и вес всего автомобиля. Возможно я чего не понимаю, тогда напишите по существу вопроса, а не кидайте просто картинку, которую я привел выше по тексту.
Извините за столь эмоциональное начало, но в чужом, подобном блоге, где человек поделился своей идеей стеллажа его стали поучать все кому не лень, причем ничем не обосновывая свои слова кроме этой пресловутой картинки.

В общем я сделал стеллаж такой, какой сделал ибо был ограничен в средствах и полезной площади гаража. Тем более минусов в таком хранении существенных не нашел. На стену вешать колеса конечно хорошо, но в маленьком гараже, на мой взгляд, это не позволительная роскошь. Про минусы хранения стопкой я напишу ниже.
Ну а теперь собственно о самом стеллаже.

В каждом гараже должно быть штатное место для хранения резины или колес в сборе.
У меня раньше комплект резины и литья просто лежал в углу стопочкой.

Полный размер


А после покупки еще одного комплекта подобных стопочек стало две. Место занимает много, да и вообще мешают. Плюс в углах, где лежат колеса, образуются застойные для воздуха зоны и поэтому там то и дело образовывалась влага, что сами понимаете, не есть хорошо.

Опять же конечно можно долго спорить, как и где хранить колеса правильно, но у меня особо места в гараже не много, и я решил сделать стеллаж, который и функцию свою выполнял и место много не занимал. Сделать я его решил из брусков, купленных в магазине «Уровень»

Нарисовав в голове и на листочке дизайн стеллажа, принялся за работу.

Перво на перво запилил 4 одинаковых бруска для каркаса (вертикальи).

Полный размер

Разметил и сделал в них пропилы при помощи электролобзика.

Полный размер


Полный размер


Полный размер

Напилил горизонтальных брусков и принялся собирать.

Полный размер

Крепил бруски друг другу саморезами, предварительно тоненьким сверлом засверливал отверстия.

Полный размер


Полный размер

Уже внешний вид стеллажа прорисовывается:

Полный размер

Для усиления конструкции в боковушках сделал диагональные перемычки:

Полный размер


4 штуки

Полный размер


Полный размер

Ну и чтоб совсем закрепить полученный результат… усилил всю конструкцию угалками.

Полный размер

Стеллаж готов.

Полный размер

Он аккурат под полку входит. Соответственно в него аккурат комплект резины входит.

Полный размер

На среднюю полку положил лист ОСБ и вот еще одна весьма вместительная и функциональная полочка.

Полный размер

В целом я результатом доволен…

Полный размер

Как-то так.

Дела гаражные. Этап 1.
Дела гаражные. Этап 2.
Дела гаражные. Этап 3.
Дела гаражные. Этап 4.
Дела гаражные. этап 5 Полки в гараж.

Дела гаражные этап 6 — Верстак в гараж:
— Верстак в гараж часть 1
— Верстак в гараж часть 2 – Крепление столешницы.
— Верстак в гараж часть 3 — Экран для инструмента

Дела гаражные. этап 7 — Стеллаж под колеса.
Дела гаражные часть 8 – Шторка в гараж.

www.drive2.ru

Полка для хранения шин своими руками — Nissan X-Trail, 2.0 л., 2008 года на DRIVE2

Решил все таки сделать себе полку для сезонного хранения шин. Делать решил почти из подручных материалов. На работе меняли кондиционеры и старые кронштейны выбросили. Я их вовремя прибрал))) И остатки стеллажа, тоже когда-то привезенного с работы. Конструкция простая. Сделал замеры. Сварил инвертором (если можно так сказать. .учился варить))) Вот что вышло.

Еще раз примерил-вроде нигде не выпирает и колесо стоит вполне устойчиво.

Покрасил баллончиком черной краски. Дал подсохнуть минут 20. Повесил на 2 анкера. Вроде достаточно прочно.

Помыл шины, дал просохнуть и обработал смесью глицерина и воды в соотношении 1:1. Эфект замечательный! Проделанной работой доволен! )))


Стало нехватать одной полки, поэтому решил сваять еще одну, но побольше, так сказать с "запасом".

Полный размер

Поскольку попробовал поставить колеса друга в размерности 225*65*R17-уже не лезут…Упираются в стену…

Полный размер

Здесь шины 215*65*R16 и расстояние до стенки всего 3см

Поэтому расстояние от стенки до планки лучше сделать не меньше 230мм…

Ну и по просьбам подписчиков выкладываю размеры…

Полный размер


Поскольку у меня теперь комплект зимней резины на дисках, а хранить колеса так же как шины неправильно, планирую доработать полку, а именно сделать перекладину и повесить на нее колеса… Ну а пока раз в месяц просто проворачиваю колеса на четверть оборота… Должно получиться примерно так, но руки не доходят…

Полный размер

www.drive2.ru

Хранение колес в гараже | Самоделки на все случаи жизни

Хранение колес в сборе и покрышек – это достаточно сложное дело. Сначала владелец автомобиля не может найти подходящее место для хранения, а затем оказывается достаточно сложно отыскать правильное положение, чтобы шина не деформировалась во время ее хранения. Целый сезон покрышки пролежат в недвижимом состоянии, потому лучше обеспечить комфортное положение и отсутствие факторов, которые могут поспособствовать деформации резины. Для этого достаточно выбрать правильное место и обеспечить нормальное положение покрышек на сезон.

Многие утверждают, что лучше хранить шины на дисках, накачав их до нормального рабочего состояния. Такое мнение не совсем верно, поскольку в рабочем давлении на покрышку давит вес автомобиля. Ниже будут приведены условия для такого хранения. Также попробуем найти оптимальное место в гараже для хранения дисков и шин в сезон отдыха для них.

Оборудование места для хранения резины в гараже

Отвечая на вопрос о том, как хранить колеса, необходимо сначала определиться, где именно они будут лежать. Многие владельцы машин выделяют под колеса угол гаража, что не совсем соответствует требованиям автомобильной резины. Если вы храните резину на дисках, то складывание колес в стопку в углу еще более или менее может подойти. Но если речь идет о складировании резины без дисков, стопка повлияет на форму последней покрышки.

Также неверно выставлять колеса в вертикальном положении, обеспечив для них простой упор, чтобы они не скатывались к центру гаража. Для резины без дисков такое хранение будет чревато деформацией, что вызовет постоянное пропускание воздуха в последующей эксплуатации. Резина с дисками может храниться подобным образом, но это не слишком удобно из-за большого занимаемого пространства. Удобно использовать такие варианты хранения:

В случае, если вы выберите подвешивание колес на стену гаража, учтите, что вешать покрышки без диском нельзя. Резина за короткое время деформируется и не будет выполнять поставленных задач в сезон. Если вы храните резину на дисках, можно накачать колеса до 0.5-0.7 атмосфер, чтобы обеспечить нормальное хранение. Прокачивать колесо до рабочего давления не нужно.

Нормальное хранение колес и шин необходимо не только в гараже, но и в магазине. Если вы покупаете резину и видите, что ее хранение происходит не по стандартным принятым правилам, откажитесь от покупки. Иначе новая дорогая резина будет доставлять вам немало неприятностей. Такие особенности вполне возможны, если неверное хранение новой резины было достаточно долгим.

Основные ошибки при хранении резины в гараже

Владельцы автомобилей редко задумываются о том, насколько правильно хранится их зимняя резина летом. Именно зимние покрышки больше приспособлены к различным деформациям, ведь их материал при высокой температуре становится довольно мягким и податливым. Летняя резина при минусовых температурах дубеет и менее подвержена воздействию неправильного хранения.

Неверно сложим зимнюю резину на летнее хранение, вы можете испортить одну-две покрышки безвозвратно. Достаточно небольшого влияния на форму корда, чтобы сделать из идеально круглой резины овал или квадрат, который сложно будет даже надеть на диск. Деформируется посадочный край покрышки, что вызывает пропускание воздуха и отсутствие удержания давления. Главные ошибки хранения резины следующие:

Все эти ошибки постоянно имеют место в гаражах автомобилистов. Стоит соблюдать достаточно простые правила и сохранить дорогостоящую покупку до следующего сезона. Помните, что чем больше покрышка, тем значительнее будут трансформации и деформации во время неправильного хранения. Небольшая резина для бюджетных автомобилей часто может без вреда хранится в стопке, но лучше не проверять такую теорию.

Также помните о том, что в России не так давно начал действовать закон о запрете резины не по сезону. С нынешней зимы водителей будут штрафовать за летнюю резину, а с летнего сезона начнутся штрафы за зимнюю резину. Потому обязательно приобретайте два комплекта обуви для вашего автомобиля и обеспечивайте безопасную поездку без сюрпризов и штрафов от сотрудников дорожной полиции.

Смотрите видео о хранении резины на профессиональных дилерских складах компаний по ремонту и официальному обслуживанию автомобилей:

Подводим итоги

Хранить резину в гараже правильно достаточно просто. Для этого нужно организовать полку или стеллаж, на котором у каждой покрышки будет свое место. Именно такой вариант хранения резины является самым удобным и верным с точки зрения сохранения всех качеств и свойств покрышек. Используйте самые безвредные способы хранения, чтобы не тратить большие деньги на преждевременную покупку новых покрышек на старте сезона.

Оборудовать гараж для хранения сезонной резины достаточно просто. Для этого необходимо посмотреть доступные варианты планировки гаража и выбрать максимально достойный способ. Если у вас есть авторские предложения по поводу вариантов хранения резины в гараже, обязательно расскажите о них в комментариях в данной публикации.

Хранение колес в гараже и все об этом

Каждый автомобилист сталкивается с необходимостью сезонной смены покрышек на своём авто и их хранения до следующего сезона. Практически все отводят для этого специальные места или стеллажи в гаражном помещении или в технических помещениях дома.

Однако далеко не все знают, как хранить колеса в гараже таким образом, чтобы они не испортились и были пригодны для использования в следующем сезоне. В этой статье мы поговорим о том, как правильно хранить покрышки с дисками и без них, какие условия им обеспечить и какие места для этого использовать.

Особенности хранения колес

Перед тем, как выбирать место и обеспечивать условия хранения, необходимо учесть, что основным материалом для изготовления колёс является резина, она в разной степени подвержена негативному воздействию таких факторов как:

Колёса необходимо хранить, не допуская попадания на них прямых солнечных лучей. В противном случае колёса покрывают темной материей или непрозрачной плёнкой.

При длительном воздействии солнца или пересыхании покрышек на резине появляются микротрещины, которые не видно невооруженным глазом. Такие колёса при движении могут лопнуть.

В помещении, где хранится резина, температура не должна подниматься выше 35 градусов на длительное время. Резкие перепады температуры приводят к образованию конденсата, который также негативно влияет на состояние покрышек.

Важно. Резина сильно портится под воздействием химических веществ и их паров. Перед тем,как хранить бензин в гараже или другие агрессивные ГСМ, позаботьтесь о том, чтобы емкости с веществами были плотно закрыты и по возможности хранились в другом помещении.

Как оборудовать место для хранения колёс в гараже

Вариант хранения колёс напрямую зависит от их состояния. То есть, если покрышки будут храниться без дисков, то складывать их одна на одну в виде стопки не рекомендуется, поскольку это повлияет на форму нижней покрышки.

Если колёса с дисками, то вариант стопки допускается, поскольку основную нагрузку будут испытывать диски, а не резина. В то же время, колёса с дисками нельзя ставить горизонтально в ряд, так как вес дисков будет деформировать нижнюю часть покрышек, в то время как для пустых покрышек такой метод является подходящим. Варианты хранения наглядно продемонстрированы на фото выше.

Важно. В любом варианте хранения пустых покрышек, рекомендуется каждые 2-3 месяца менять их местоположение с целью смены точки опоры колеса. Так же необходимо снимать покрытие с целью проветривания.

Правильное место хранения покрышек можно оборудовать своими руками:

Как альтернативные варианты можно рассмотреть ещё два способа:

При хранении колёс с дисками не нужно накачивать их до необходимого давления, которое предусматривает инструкция по их эксплуатации на конкретном автомобиле. Вполне достаточно спустить давление до 0,5 или 0,7 атмосфер.

Важно. Сохраняя на дисках или без них зимние шины, гараж можно особо не готовить в плане нужной температуры или влажности, поскольку они имеют другое качество резины, которое рассчитано на длительное агрессивное воздействие влаги и холода, а так же химических реагентов, которыми посыпают дороги для борьбы со снегом или льдом. Однако летняя резина гораздо капризнее.

Распространённые ошибки при хранении колёс

При организации места хранения колёс очень многие забывают о характерных свойствах зимней и летней резины. Нужно помнить, что летняя резина плохо переносит холодное помещение, а зимняя наоборот не любит жары.

При воздействии высоких температур в летнее время, зимние покрышки становятся мягкими и их неправильное хранение приведёт к нарушению структуры корда. Летняя резина при холоде начинает дубеть, сохраняя текущую форму.

Если она хранилась неправильно, с допущением деформации, то после отепления форма колеса не восстановится и такую покрышку можно просто выкинуть.

Неправильное хранение шин в гараже обычно заключается в:

Несоблюдение условий хранения приводит к порче резины, что в результате существенно влияет на её срок службы и эксплуатационные качества.

Важно. При покупке новых покрышек в специализированном салоне, обратите внимание на условия хранения товара, соответствует ли оно описанным выше требованиям. Если правила хранения нарушены, то от покупки в этом магазине лучше отказаться.

К сведению. Перед тем,как хранить вещи в гараже, это касается не только резины, но и запасных частей, необходимо тщательно изучить условия хранения и максимально их реализовать в помещении гаража. А для закрепления материала рекомендуем просмотреть видео-сюжет об особенностях хранения колёс.

Правильное хранение в гараже шин, колес в сборе: стеллажи и полки, фото приспособления

Любой автовладелец рано или поздно задается вопросом: «Как хранить колеса в гараже на дисках и шины?». К счастью, существуют подробно расписанные нормы ГОСТ. Они содержат самые важные рекомендации, касающиеся температурного режима, света, стеллажей.

В гараже диски, шины лучше всего хранить в защищенном от внешних воздействий помещении. Следует избегать постоянного контакта с медью, газами (озоном) и испарениями.

Гараж: шины — нормы хранения

Придерживаясь правил хранения, колеса прослужат значительно дольше. Выгода очевидна. Правила же не являются сложными, им может следовать любой автовладелец.

  1. Температура — температура может варьироваться от -30 °С до +35 °С. Диапазон довольно широк. Если в гараже резина долгое время хранились при низкой температуре, то перед использованием (установкой на автомобиль) дать ей «отогреться». Необходимо, чтобы температура воздуха стала плюсовой. Обратите внимание, что колеса следует хранить на расстояние в 1 метр и более от отопления (батарей и прочего).
  2. Стеллажи — в идеале необходимо хранить шины в гараже на специальных стеллажах или же на ровном полу. Стеллаж для шин в гараж должен быть ровным, без выпирающих углов. Долгое воздействие острого ребра негативно сказывается на колесах. Шины стандарта до 205 миллиметров можно укладывать друг на друга. Максимальная высота такого штабеля составляет 2 метра. Более крупные шины (215 миллиметров и более) следует хранить вертикально, укладывая в ряды.
  3. Солнечный свет/УФ — солнечный свет существенно ослабляет прочность колес, он создает множество микротрещин. Визуально трещины очень сложно заметить. Но прочность колеса все равно резко падает. Другие источники УФ-излучения влияют схожим образом, поэтому не следует устанавливать полки для хранения шин в гараже возле них.

Познавательное видео о хранении резины в гараже:

Шины следует переворачивать не реже одного раза в три месяца. Это меняет поверхность соприкосновения, колеса/шины не подвергаются постоянной нагрузке. Хранить шины на открытом воздухе ГОСТОМ разрешено не более одного месяца.

Помимо этого, они должны быть защищены от солнечных лучей, влажности, пыли и грязи. Обеспечить защиту такого рода легче всего, если на стеллажах для гаража для хранения шин будет навес или плотный материал. Обратите внимание, что перед установкой колес на автомобиль следует тщательно очистить их, протереть от загрязнений.

Помещение, которое выполняет функции склада, должно быть изолировано от проникновения газов и паров (например, озона). Зачастую источником газов может служить оборудование. Другие вредные вещества — бензин, масло, растворитель. Нельзя допускать прямого контакта химикатов с поверхностью шин. Помимо этого, медь и корродирующие металлы также негативно влияют на состояние шин.

Отличий в правилах хранения для шин и для колес в сборе практически нет. Но колеса в сборе в меньшей степени подвержены воздействию влажности и грязи. Они обеспечены дополнительной защитой. Существует также еще одно преимущество — нет нужды перебортировать колеса с наступлением нового сезона.

Как правильно хранить колеса в металлическом гараже? Из вышеперечисленных рекомендаций следует, что хранить шины и колеса не в капитальном, а в металлическом гараже теоретически можно. Но особое внимание следует уделить температурному режиму и уровню влажности.

Если гараж не отапливается, а температура в вашем регионе опускается ниже -30 °С, то возникает риск повреждений. Аналогичным образом дело обстоит с влажностью. Грунтовый пол и плохая вентиляция создают повышенную влажность, которая вредит шинам. Иными словами, всегда следует сверяться с нормами.

Посмотрите рекомендации на фото, как хранить в гараже шины на дисках:

Приспособления

Чтобы улучшить условия, можно использовать специальные системы — приспособления для хранения колес в гараже.

Как хранить зимнюю резину в гараже

К таким системам относим полки, стеллажи, подставки для хранения колес в гараж. О них подробнее читайте далее.

Стеллажи и полки

По типу полки в гараж под шины можно разделить на передвижные, стационарные и вращающиеся. Полка под колеса в гараж — это жесткий каркас кубической формы. Для изготовления стеллажа размером 2×1,5 метра потребуется пять рам со следующими габаритами:

Рамы соединяют в каркас и прочно крепят к стене. После этого внутрь можно помещать колеса, они хранятся компактно и в хороших условиях. Если вы решили подвесить полку для хранения колес в гараже на стену, особое внимание уделите креплениям, так как суммарный вес будет довольно большим.

Крюки и подставки

Крюк — это металлический штырь, который прочно закреплен в стене. Его используют для подвешивания в гараже резины. Колесо цепляют за диск. С помощью крюка удается избежать контакта поверхностей.

Подставка по сути является стеллажом. Главное отличие — возможность передвигать ее по помещению. Стеллаж всегда закреплен, чтобы передвинуть его необходимо откручивать болты, и проводить демонтаж конструкции. Подставка же более мобильна. По своей форме она может быть выполнена в виде металлического штыря (на который помещают колеса) и устойчивого основания. Другой вариант — аналог стеллажа, но только с основанием другой формы.

Подставки для хранения колес в гараж можно изготовить самостоятельно. Материалы доступны в продаже, сложный инструмент не требуется. Сам процесс изготовления также не является очень сложным.

Еще один интересный вариант, для тех у кого нет много места — как хранить колеса в гараже — фото:

Заключение

Долгий срок службы шинам можно обеспечить, если придерживаться правил и рекомендаций. Как хранить резину на дисках в гараже правильно? Нужно избегать солнечного света и ультрафиолетовых лучей, влажности, воздействия химикатов и некоторых металлов. Помимо этого, перед использованием колеса необходимо производить очистку от грязи и пыли.

Для улучшения условий хранения можно применять крюки, подставки и стеллажи для колес в гараже. Они позволяют компактно разместить, минимизировать вредные воздействия (например, от длительного соприкосновения с поверхностью). Почти все системы хранения колес и шин в гараже достаточно просто сделать своими руками.

Полезное видео

Интересный вариант системы хранение шин на дисках в гараже смотрите на видео ниже:

Как нельзя хранить автомобильные шины

Статья о том, как можно и как нельзя хранить шины автомобиля, в зависимости от различных факторов и условий. В конце статьи — видео о 3 основных правилах хранения шин.

Содержание статьи:

Смена сезона два раза в год вынуждает владельцев автомобилей менять вид шин с летнего на зимний и наоборот. Однако встает вопрос о хранении шин на период, когда использоваться они не будут — можно ли их просто сложить в углу гаража и забыть на 4-5 месяцев или есть какие-то нюансы, не позволяющие такой вид хранения?

К сожалению, многие автолюбители не уделяют особого внимания этому вопросу. А ведь неправильный выбор способа хранения шин может привести к ухудшению их свойств и технических параметров. Особенно это касается зимних покрышек, ведь зимой от их качественных свойств зависит безопасность всех участников дорожного движения.

Общие требования к хранению

Перед постановкой на хранение требуется проверить давление (если шина будет складироваться установленной на диск) манометром, при необходимости довести его показатель до значений, рекомендуемых заводом-изготовителем.

  • Тщательно вымыть колесо после снятия, осмотреть всю поверхность катания. Изъять камешки и другие посторонние предметы с протектора, убедиться в отсутствии трещин.
  • Эти требования – абсолютный минимум, который нужно выполнять при каждой сезонной смене шин.

    Хранение на дисках или без них

    Многие владельцы автомобилей сталкиваются с вопросом — правильно ли будет хранить резину на дисках или же их снятие является обязательным условием? Можно утверждать однозначно, что оба способа допустимы, но существует большое количество нюансов для каждого и них.

    На дисках

    Если был выбран такой тип хранения, то для предотвращения деформации и ухудшения свойств резины следует придерживаться необходимых требований. Ни в коем случае нельзя устанавливать шины на дисках вертикально. Если позволяет место, нужно на пол уложить поддон из дерева, на который складировать колеса в горизонтальном виде. Допускается укладывать их друг на друга.

    Некоторые автолюбители подвешивают колеса к потолку. Такой вид хранения допустим, особенно при ограничении свободного места в гараже.

    Без дисков

    При способе хранения без дисков все правила противоположны вышеописанным. Запрещено складирование в горизонтальном виде, установка шин друг на друга и подвешивание.

    Хранение в домашних условиях

    Как хранить нельзя

    В общем квартирном тамбуре, на лестничной площадке и других местах массового прохода жильцов дома. Помимо неудобств, которые будет создавать колеса, нарушаются и требования пожарной безопасности, так как в случае наступления чрезвычайной ситуации эвакуация людей будет затруднена.

    Рядом с горячими батареями, под текущими трубами, в холодных неотапливаемых помещениях. Такие условия хранения скажутся на качестве поверхности резины, которая впоследствии потеряют свои эксплуатационные свойства.

  • На полу с острыми краями или неровной поверхностью. Это будет причиной деформации и повреждения шины, что привет к невозможности ее дальнейшего использования.
  • Как хранить можно

    Сухая кладовка квартиры. Это чистое и сухое место без перепада температур, воздействия солнечных лучей. Как правило, кладовки темные, что является одним из положительных факторов для хранения резины. Необходимо только убедиться, что в кладовку не попадет влажный воздух и пар из кухни или ванной комнаты. Не допускается также рядом хранить различные химические средства.

    Отапливаемый гараж. Рядом с шинами нельзя хранить химикаты, а на саму резину не должны попадать искры и открытый огонь при производстве работ. Однако если гараж металлический, то хранить в нем зимние шины в летний период нежелательно, поскольку в этому случае велико воздействие перепада температур – днем в гараже очень жарко, а ночью температура внутри падает. Такие колебания приведут к растрескиванию резины.

  • Сухой погреб, если температура в нем более-менее постоянная, а влажность в пределах нормы.
  • Влияние различных факторов на сохранность шин

    При хранении резины в домашних условиях возникает множество факторов, которые могут повлиять на дальнейшее ее состояние.

      Температура в помещении. Особенностью современной качественной резины является строгое соблюдение температурного режима. Не рекомендуются отрицательные значения, однако не допускается выше +25 градусов. По этой причине неотапливаемый гараж не подходит, как и складирование около батарей, тепловых пушек и других источников тепла.

    Солнечные лучи. Их воздействие приводит к высыханию и растрескиванию резины. Трещины при визуальном осмотре можно и не обнаружить, однако если в процессе движения колесо попадет в яму, то вероятность того, что оно лопнет, повышается в несколько раз.

    Влажность. Хранение шин как с дисками, так и без них допускается только в сухом помещении. Не рекомендуется упаковывать их в полиэтиленовые мешки, которые создают идеальные условия для конденсации влаги. Если шины хранятся вместе с дисками, то последние начинают ржаветь. В продаже имеются специальные нетканые мешки для хранения колес, причем для каждого колеса нужен отдельный мешок.

    Химические вещества, коих большое количество в любом гараже, оказывают разрушающее воздействие на покрышки. Этими веществами являются различные масла, бензин, кислоты.

    Деформация. При длительном хранении в одном положении происходит деформация резины. Рекомендуется ее переворачивать время от времени.

  • Сроки хранения. В зависимости от состава резины срок хранения покрышки может варьироваться, но обычно он не превышает шести лет. По истечении этого срока использование покрышки становится небезопасным.
  • Соблюдение всех правил, перечисленных выше, поможет сохранить резину в надлежащем состоянии на многие сезоны, а ее использование не приведет к дорожным происшествиям и другим нежелательным последствиям.

    Видео о 3 основных правилах хранения шин:

    Хранение колес в гараже. Правила и рекомендации

    Дважды в год автомобилисты проводят сезонную смену покрышек. Многие автовладельцы размещают колеса на хранение в гараже, так как не пользуются услугами хранилищ автосервисов или шинных центров на межсезонье.

    Практика показывает, что своими руками вполне доступно оборудовать соответствующее место для обеспечения сохранности эксплуатационных качеств резины и увеличения срока службы колес.

    Особенности хранения

    К очередному сезону сменная резина не должна потерять форму и эластичность. Существуют специальные нормы ГОСТ, регулирующие упаковку, транспортировку и хранение пневматических шин. На них нужно ориентироваться в оборудовании места складирования. Выполнение несложных правил влияет, в конечном счете, на безопасность эксплуатации автомашины. Использование шин с нарушением целостности может способствовать их разрыву и потере управления автомобилем.

    Основными факторами, влияющими на качественные свойства резины, являются:

    Воздействие данных факторов приводит к пересыханию покрышек, появлению микротрещин, снижению эластичности, преждевременному износу резины и потере рабочих свойств.

    Подготовка шин к хранению

    Основной задачей перед размещением на хранение является удаление грязи с покрышек. Очистить колеса можно своими руками или на автомойке. Застрявшие камушки в протекторе нужно убрать, просушить резину.

    Обработка шин консервирующим составом будет способствовать защите от внешних негативных воздействий. Например, силиконовая смазка надежно пропитывает покрышки и предохраняет от старения.

    Каждое колесо следует пометить условным значком по факту использования в текущий период: левое переднее, правое заднее и т.д. Такие подсказки помогут своевременно поменять расположение шины при закреплении в следующем сезоне. Выполнение несложного правила способствует равномерному износу резины и, соответственно, увеличению срока службы покрышки.

    Особенности хранения летней резины

    В сравнении с зимними покрышками летняя резина заметно капризнее. Летние шины предназначены к эксплуатации в теплое время года, поэтому требуют затемненного и сухого места хранения с температурой выше 0°С. Длительные морозы сделают покрышки жесткими и хрупкими, возможно появление трещин. Устойчивое воздействие низких температур приводит к дубению резины. Впоследствии будут нарушены сцепные свойства колес и поверхности дороги, и поведение автомобиля станет непредсказуемым.

    Особенности хранения зимней резины

    Зимняя резина не любит летнего зноя. От высокой температуры может быть нарушена структура корда. Следует учесть, что глубокий узор протекторов требует тщательной очистки от засорения, пыли и грязи, влияющих на процесс хранения.

    Шипованная и нешипованная зимняя резина должна находиться в темном, нежарком помещении. Поэтому следует избегать металлических ящиков и гаражей, которые на солнце накаляются особенно сильно или выбирать наиболее затененные и проветриваемые части помещения для хранения колес в гараже.

    Хранение резины на дисках

    Авторезина на запасных дисках, по мнению специалистов, менее всего подвергается деформации в период хранения. Дополнительное удобство в быстрой сезонной замене колес.

    Существует три основных способа размещения шин на дисках:

    1. В стопке. Нагрузку будут получать диски, а не резина. На колёсах должны быть специальные чехлы. При их отсутствии своими руками можно сделать из прочных полиэтиленовых пакетов мешки для хранения. Закрывать такие чехлы нельзя, чтобы не образовался конденсат и затем ржавчина на дисках.
    2. В подвешенном виде. Каждый диск аккуратно закрепляют за середину веревкой и подвешивают на стену.
    3. На полках. Стеллаж для колес в гараж считают оптимальным местом хранения. Закрепленные своими руками подвесные полки под потолком значительно сэкономят место в гараже и обеспечат целостность колес.

    Важно не ставить в ряд шины с дисками. Тяжелые диски будут давить на покрышки снизу. Это приведет к неизбежной деформации шин.

    Давление в колесах рекомендуют оставлять примерно на 0,5 атмосфер ниже, чем нормативное для эксплуатации автомобиля.

    Хранение резины без дисков

    Правила хранения шин без дисков иные, так как резина более подвержена деформации. Владелец экономит на запасных дисках и должен учитывать нюансы складирования шин, чтобы они были годными к эксплуатации через сезон.

    Складывать покрышки в ящик в горизонтальном положении друг на друга нельзя. Это грубейшая ошибка, приводящая к порче даже очень качественной резины от неправильно распределенного давления. Особенно пострадает нижняя шина. Ее нельзя будет надеть на диск и привести в рабочее состояние.

    Шины без дисков по правилам хранят в вертикальном положении. Требуется периодически поворачивать покрышки для перераспределения нагрузки и обеспечения сохранности резины.

    Горизонтальное размещение допустимо в хранении каждой покрышки на отдельной полке стеллажа. Сделать его своими руками несложно.

    Подвешивать на веревки автопокрышки без дисков не рекомендуют. Но если место не позволяет разместить шины иначе, то нужно хотя бы утолщить прут или веревку путем наматывания мягкого материала, чтобы под тяжестью резины не образовался след. Подвешивание на металлические крючки за посадочную кромку ведет к деформации.

    Автомобилисты решают вопрос, как хранить шины, исходя из финансовых возможностей, опыта, рекомендаций специалистов. Практика хранения шин в гараже – оптимальный вариант для тех, кто с умом подходит к выполнению этой задачи.

    Похожие самоделки

    notperfect.ru

    Настенное хранение тяжелых колес. — Сообщество «Гараж Мечты» на DRIVE2

    С появлением у меня Бегемота все встало с ног на голову. Во-первых, огромные, тяжеленные колеса не влезали на имеющиеся полки. Во-вторых, весят они столько, что в процессе закидывания их под потолок вполне можно покалечить спину. В итоге так они и пролежали стопкой у задней стены полтора года.

    И шут бы с ним, с кубометром занятого пространства, если бы не тот факт, что проход за машиной оказывался полностью перекрыт. Ни к стеллажу не подойти, ни машину обойти, ничего. Даже чайник толком не включить! А, поскольку Гаечка прописалась в гараже насовсем, то хочешь не хочешь — нужно оптимизировать пространство.

    Самый простой и удобный, на мой взгляд, вариант хранения тяжелых колес — подвешивание их за обод или ЦО на стену. Вертикальная проекция висящего колеса минимальная, а правильно выбрав высоту кронштейнов можно разом обеспечить и удобство складирования, и бытовые потребности в виде хранения всякого мелкого напольного шмурдяка вроде домкрата. Осталось придумать, на что подвесить колеса.

    Проблема в моей чрезвычайной ленивости. Такие бытовые задачи мне совершенно не интересны и тратить хоть сколь либо значительные трудовые и временные ресурсы на решение проблемы совсем не хотелось. Поэтому начал смотреть, что предлагает нам легкая промышленность.

    Смотрел — смотрел, листал — листал, в итоге присмотрел вот такие трехкопеечные железки из Леруа. На картинке выглядят прилично, конструктив не самый провальный, должно работать! В итоге купил четыре штуки:

    Полный размер

    Прикрутил на стену и напялил сверху кусок теплоизоляции для труб, чтобы диски не уродовать:

    Полный размер

    Примерил колесо:

    Висит ну просто замечательно! Расстояние между колесами и высоту подвеса выбирал исходя из следующих факторов:
    1. Вероятный размер колеса, сразу закладывал возможность повесить колеса побольше.
    2. Возможность поставить вдоль стены (между колесом и стеной) листы металла, который я использую в работе.
    3. Удобство подвешивания (чтобы спину беречь) и возможность хранить подкатной домкрат под колесами.

    Все четыре колеса на стене:

    Полный размер

    По итогу могу сказать, что с идеей не ошибся. Ходить мимо не мешают, кронштейны не торчат и напороться на них не получится, прочность с избытком. Полностью доволен и могу рекомендовать к повторению.

    ПС: Друзья, я знаю что можно сделать проще, дешевле, красивее и вообще по-другому. Но я сделал так. Это не значит, что мой вариант единственно верный, рассматривайте его просто как идею, которая может кому то помочь.

    www.drive2.ru

    Как правильно хранить колеса в гараже

    Как правильно хранить колеса, вроде не большая премудрость, положил в гараже или закинул куда нибудь для хранения и забыл. Такие методы по отношению к  хранению колёс с летней или зимней резиной, ведут к сокращению или даже порче, дорогостоящего товара, купленного за свои кровные деньги. Для того чтобы учиться на ошибках чужих и не набивать себе шишки на одном месте, рекомендуем прочитать эту статью, и научиться хранить колеса правильно.

    Есть вариант хранения шин на дисках, при этом накачать их до обычного показателя воздуха. Некоторые пользуются им, но он не совсем верный. На рабочее давление колес жмет вес машины. В статье показаны факторы хранения для этого варианта.

    Создаём пространство для хранения колёс в гараже

    Чтобы правильно хранить колеса в гараже, нужно сначала определиться, где именно они будут лежать. Большинство водителей могут выделить для покрышек уголок. А это не совсем правильно, поскольку такой вариант может повредить продукцию. Стоит заметить, что если резина сразу будет на дисках, то тогда еще можно будет как-то хранить ее. Но если говорить о том, чтобы складывать резину без дисков, тогда последняя покрышка пострадает.

    Выше мы говорили о горизонтальном положении. Что же касается вертикального положения, то оно тоже может плохо повлиять на колеса. Если хранить их без дисков таким способом, то при дальнейшем использовании они будут постоянно пропускать воздух. Если резину с диском поставить в таком положении, то, в принципе, это мало повлияет на нее. Все же, изделия будут занимать достаточно много места в гараже. Вот несколько вариантов, которые будут удобны и безвредны:

    Итак, как видите, есть разные варианты решения вопроса с хранением колес в гараже. Если ваш выбор пал на то, чтобы просто подвесить их на веревку, то нужно помнить, что это следует делать лишь при наличии дисков. Почему? Потому что резина очень быстро станет непригодной и не сможет выполнить поставленные на нее задачи. Если же вы будете хранить изделия таким способом вместе с дисками, рекомендуется оставить давление в 0.5–0.7 атмосфер. Так, хранение будет максимально безвредным для них. Оставлять их с содержанием рабочего количества атмосфер не стоит.

    Такие правила хранения должны быть соблюдены не только в гараже. Когда покупаете резину, обратите внимание, каким образом она хранилось, будь то в магазине или же на руках у дилеров. Это значит, что, если при покупке вы заметили неправильное хранение колес, настоятельно не рекомендуется их покупать, потому что их срок службы недолгий. Это принесет финансовые убытки и неприятности.

    Неправильное хранение резины

    Мало кто из водителей обращает внимание на то, как хранится их зимняя резина в летнюю пору. Однако это важно, потому что именно зимняя резина подается деформации, когда температура выше нормы. Она делается достаточно мягкой и податливой. А летней резине свойственно дубеть, когда температура ниже нуля. И это дает возможность хранить ее практически любыми способами, поскольку тогда она менее подвергается дефектности.

    Если зимняя резина будет неправильно сложена на летний период, тогда с двумя покрышками можете попрощаться. Поскольку при таких обстоятельствах возможно влияние на корд, тогда можно ждать его искривления в форме овала или квадрата, а это уже создает проблему, потому что с таким кордом очень сложно надеть покрышку на диск. Посадочный край шины испортится, что вызовет потерю давления, потому что он будет пропускать воздух. Оплошности, которые возникают при хранении покрышек, описаны ниже:

    Такие оплошности часто возникают у владельцев гаражей при хранении покрышек. Следует только придерживаться простых правил, тогда сохранение дорогостоящей покупки на определенное время будет возможно.

    Также помните о законах, которые запрещают использовать резину в неподходящий сезон. За это можно получить большой штраф. А что самое главное – летние шины зимой могут быть причиной непосредственной угрозы для жизни. Из этого следует вывод, что лучше купить комплект летней и зимней резины, которая даст гарантию безопасности при езде. Вы избежите возможности быть оштрафованным сотрудниками дорожной инспекции.

    Помните, что при хранении шин колебание температуры допускается от -30° до +35 °С. Резина должна храниться на расстоянии менее 1 м от отопительной установки. Через каждые три месяца ее нужно перевернуть, чтобы изменить опору колеса. Если ваши покрышки не новые, а уже эксплуатировались, рекомендуется тщательно очистить их от всякого мусора и камушков. Шины могут храниться и на улице, но не больше одного месяца. Их следует чем-то накрыть, чтобы защитить от внешнего влияния.

    Подведём итоги

    Хранение резины в гараже возможно, а сделать это довольно-таки просто. Не поленитесь, сделайте для резины стеллаж или полки, на которых будет храниться каждая покрышка в отдельности. Этот вариант является оптимальным и удобным и гарантирует безопасное хранение. Таким образом будут сохранены все качества и свойства резины. Пользуйтесь безопасными способами хранения, чтобы не тратить средства на преждевременное приобретение комплекта колес.

    xn--b1aafeqcbxpcbxdjdebh.xn--p1ai

    [#Гараж] Крепление для хранения колес — DRIVE2

    В новом, как и в предыдущем гараже, несезонные колеса должны иметь свое место. Лучше всего их разместить в месте с постоянным микроклиматом, ну а относительно гаража, то в доступном, но не особо мешающем месте. У меня в подвале гаража такое место нашлось около лестницы.

    В старом гараже, для хранения я изогнул алюминиевую трубу в виде крючка и прикрепил эти четыре трубки на дюбеля. Смотри ЗДЕСЬ. Ныне же решил сделать несколько другие крепления.

    Была у меня ржавая, дюймовая труба, такая ржавая, что подумывал даже выкинуть. Но почистив ее болгаркой с мягкой щеткой (шарошкой) она вышла даже очень ничего. Поэтому была использована на благие цели.

    Нарезал из 40мм ленты отрезки по 200 мм. Разрезав трубу на четыре части, вышло по 200 мм, сделав небольшой упор для трубы снизу, сварил эту конструкцию.

    Подготовка к сварке.

    Готовые крепления.

    После того как приварил все составные части друг к дружке, сначала покрыл их преобразователем ржавчины, а после "облагородил" грунтом ГФ-021.

    Покрытые грунтом крепления, ожидающие своего места на стенке ))

    Разметив на стене квадрат 80 см на 80 см. В углах разместил держалки колес.
    Расстояние между держалками определил с учетом того, что в перспективе могут быть колеса бОльшего диаметра.

    К стенке прикрепил вот такими вот интересными анкерами, оказавшимися (хз как) у меня в загашнике.

    Анкера.

    В левой стороне начерченного квадрата сверление дыр под анкера прошло без замечаний, то в правой попал на внутреннюю арматуру. Но так как расстояние брал с запасом, то правые крепление спокойно сместил на 2 см влево.

    Прикрепленная трубка к стене. Видны отверствия предыдущей, неудачной попытки сверления.

    Общий вид снизу места хранения колес.

    Вид сверху места крепления колес.

    Ну и хранящиеся диски с зимней резиной заняли свое место. Не на долго. Скоро их сменят диски с шинами другого сезона.

    На дисках видны надписи: ППр, ЗПр — Передний правый, задний правый. Так же на нижних ПЛв, ЗЛв соответственно передний и задний левый. Это памЯтка, где стояли колеса в предыдущий сезон. В грядущем места установки колес будут изменены. Так же планирую сделать на стене аналогичное обозначение.

    Общий вид прохода в подвале. Багажник-бокс скоро займет свое место на антресоли, пока же там одиноко скучают, в его ожидании, поперечины.

    Ремонт подвала запланировал на весну-лето следующего года.

    Уже после сделал над креплением полочку и завесил колеса шторой.
    Но это уже другая история. www.drive2.ru/b/1755892/

    www.drive2.ru

    Как хранить колеса в гараже

    Для того чтобы процесс хранения колес и покрышек проходил проще, нужно знать некоторые моменты. Это сложно, потому что не сразу можно найти подходящее место для хранения. И потом, еще важно знать в каком положении стоит ставить колесо, чтобы не произошло деформации шины. Поскольку колеса будут просто лежать в гараже довольно долгое время без эксплуатации, нужно понимать некоторые нюансы и секреты, с помощью которых можно будет избежать деформирования резины. Для этого нужно выбрать правильное место и оптимальные условия для колес. В этой статье вы найдете полезные советы и информацию, которая поможет правильно хранить колеса.

    Есть вариант хранения шин на дисках, при этом накачать их до обычного показателя воздуха. Некоторые пользуются им, но он не совсем верный. На рабочее давление колес жмет вес машины. В статье показаны факторы хранения для этого варианта.

    Делаем место, чтобы правильно хранить колеса в гараже

    Чтобы правильно хранить изделия в гараже, нужно сначала определиться, где именно они будут лежать. Большинство водителей могут выделить для покрышек уголок. А это не совсем правильно, поскольку такой вариант может повредить продукцию. Стоит заметить, что если резина сразу будет на дисках, то тогда еще можно будет как-то хранить ее. Но если говорить о том, чтобы складывать резину без дисков, тогда последняя покрышка пострадает.

    Выше мы говорили о горизонтальном положении. Что же касается вертикального положения, то оно тоже может плохо повлиять на колеса. Если хранить их без дисков таким способом, то при дальнейшем использовании они будут постоянно пропускать воздух. Если резину с диском поставить в таком положении, то, в принципе, это мало повлияет на нее. Все же, изделия будут занимать достаточно много места в гараже. Вот несколько вариантов, которые будут удобны и безвредны:

    Итак, как видите, есть разные варианты решения вопроса с хранением колес в гараже. Если ваш выбор пал на то, чтобы просто подвесить их на веревку, то нужно помнить, что это следует делать лишь при наличии дисков. Почему? Потому что резина очень быстро станет непригодной и не сможет выполнить поставленные на нее задачи. Если же вы будете хранить изделия таким способом вместе с дисками, рекомендуется оставить давление в 0.5–0.7 атмосфер. Так, хранение будет максимально безвредным для них. Оставлять их с содержанием рабочего количества атмосфер не стоит.

    Такие правила хранения должны быть соблюдены не только в гараже. Когда покупаете резину, обратите внимание, каким образом она хранилось, будь то в магазине или же на руках у дилеров. Это значит, что, если при покупке вы заметили неправильное хранение колес, настоятельно не рекомендуется их покупать, потому что их срок службы недолгий. Это принесет финансовые убытки и неприятности.

    Неправильное хранение резины в помещениях

    Мало кто из водителей обращает внимание на то, как хранится их зимняя резина в летнюю пору. Однако это важно, потому что именно зимняя резина подается деформации, когда температура выше нормы. Она делается достаточно мягкой и податливой. А летней резине свойственно дубеть, когда температура ниже нуля. И это дает возможность хранить ее практически любыми способами, поскольку тогда она менее подвергается дефектности. 

    Если зимняя резина будет неправильно сложена на летний период, тогда с двумя покрышками можете попрощаться. Поскольку при таких обстоятельствах возможно влияние на корд, тогда можно ждать его искривления в форме овала или квадрата, а это уже создает проблему, потому что с таким кордом очень сложно надеть покрышку на диск. Посадочный край шины испортится, что вызовет потерю давления, потому что он будет пропускать воздух. Оплошности, которые возникают при хранении покрышек, описаны ниже:

    Такие оплошности часто возникают у владельцев гаражей при хранении покрышек. Следует только придерживаться простых правил, тогда сохранение дорогостоящей покупки на определенное время будет возможно.

    Обратите внимание! Чем больше будет диаметр вашей резины, тем сложнее будет сохранить качество. Как результат, значимость деформирования будет большая. А небольшую резину возможно хранить даже в стопках без изъяна, но рекомендуется такой способ не применять.

    Также помните о законах, которые запрещают использовать резину в неподходящий сезон. За это можно получить большой штраф. А что самое главное – летние шины зимой могут быть причиной непосредственной угрозы для жизни. Из этого следует вывод, что лучше купить комплект летней и зимней резины, которая даст гарантию безопасности при езде. Вы избежите возможности быть оштрафованным сотрудниками дорожной инспекции.

    Совет! Если ваш выбор пал на вариант отдать свои колеса в специализированные центры, тогда уточните в каких условиях будет храниться ваша резина и есть ли вообще в вашем городе такая услуга.

    Помните, что при хранении шин колебание температуры допускается от -30° до +35 °С. Резина должна храниться на расстоянии менее 1 м от отопительной установки. Через каждые три месяца ее нужно перевернуть, чтобы изменить опору колеса. Если ваши покрышки не новые, а уже эксплуатировались, рекомендуется тщательно очистить их от всякого мусора и камушков. Шины могут храниться и на улице, но не больше одного месяца. Их следует чем-то накрыть, чтобы защитить от внешнего влияния.

    Итог из статьи

    Хранение резины в гараже возможно, а сделать это довольно-таки просто. Не поленитесь, сделайте для резины стеллаж или полки, на которых будет храниться каждая покрышка в отдельности. Этот вариант является оптимальным и удобным и гарантирует безопасное хранение. Таким образом будут сохранены все качества и свойства резины. Пользуйтесь безопасными способами хранения, чтобы не тратить средства на преждевременное приобретение комплекта колес. Благодаря этой статье, вы знаете как правильно как хранить колеса в гараже.

    bouw.ru

    Как организовать хранение колес в гараже

    Содержание статьи

    Как правильно хранить колёса в гараже

    Каждый автомобилист сталкивается с необходимостью сезонной смены покрышек на своём авто и их хранения до следующего сезона. Практически все отводят для этого специальные места или стеллажи в гаражном помещении или в технических помещениях дома.

    Однако далеко не все знают, как хранить колеса в гараже таким образом, чтобы они не испортились и были пригодны для использования в следующем сезоне. В этой статье мы поговорим о том, как правильно хранить покрышки с дисками и без них, какие условия им обеспечить и какие места для этого использовать.

    Особенности хранения колес

    Перед тем, как выбирать место и обеспечивать условия хранения, необходимо учесть, что основным материалом для изготовления колёс является резина, она в разной степени подвержена негативному воздействию таких факторов как:

    Колёса необходимо хранить, не допуская попадания на них прямых солнечных лучей. В противном случае колёса покрывают темной материей или непрозрачной плёнкой.

    При длительном воздействии солнца или пересыхании покрышек на резине появляются микротрещины, которые не видно невооруженным глазом. Такие колёса при движении могут лопнуть.

    В помещении, где хранится резина, температура не должна подниматься выше 35 градусов на длительное время. Резкие перепады температуры приводят к образованию конденсата, который также негативно влияет на состояние покрышек.

    Важно. Резина сильно портится под воздействием химических веществ и их паров. Перед тем,как хранить бензин в гараже или другие агрессивные ГСМ, позаботьтесь о том, чтобы емкости с веществами были плотно закрыты и по возможности хранились в другом помещении.

    Как оборудовать место для хранения колёс в гараже

    Варианты хранения колёс с дисками и без них

    Вариант хранения колёс напрямую зависит от их состояния. То есть, если покрышки будут храниться без дисков, то складывать их одна на одну в виде стопки не рекомендуется, поскольку это повлияет на форму нижней покрышки.

    Если колёса с дисками, то вариант стопки допускается, поскольку основную нагрузку будут испытывать диски, а не резина. В то же время, колёса с дисками нельзя ставить горизонтально в ряд, так как вес дисков будет деформировать нижнюю часть покрышек, в то время как для пустых покрышек такой метод является подходящим. Варианты хранения наглядно продемонстрированы на фото выше.

    Важно. В любом варианте хранения пустых покрышек, рекомендуется каждые 2-3 месяца менять их местоположение с целью смены точки опоры колеса. Так же необходимо снимать покрытие с целью проветривания.

    Правильное место хранения покрышек можно оборудовать своими руками:

    Как альтернативные варианты можно рассмотреть ещё два способа:

    При хранении колёс с дисками не нужно накачивать их до необходимого давления, которое предусматривает инструкция по их эксплуатации на конкретном автомобиле. Вполне достаточно спустить давление до 0,5 или 0,7 атмосфер.

    Важно. Сохраняя на дисках или без них зимние шины, гараж можно особо не готовить в плане нужной температуры или влажности, поскольку они имеют другое качество резины, которое рассчитано на длительное агрессивное воздействие влаги и холода, а так же химических реагентов, которыми посыпают дороги для борьбы со снегом или льдом. Однако летняя резина гораздо капризнее.

    Распространённые ошибки при хранении колёс

    Подвесной вариант хранения колёс на стене

    При организации места хранения колёс очень многие забывают о характерных свойствах зимней и летней резины. Нужно помнить, что летняя резина плохо переносит холодное помещение, а зимняя наоборот не любит жары.

    При воздействии высоких температур в летнее время, зимние покрышки становятся мягкими и их неправильное хранение приведёт к нарушению структуры корда. Летняя резина при холоде начинает дубеть, сохраняя текущую форму.

    Если она хранилась неправильно, с допущением деформации, то после отепления форма колеса не восстановится и такую покрышку можно просто выкинуть.

    Неправильное хранение шин в гараже обычно заключается в:

    Несоблюдение условий хранения приводит к порче резины, что в результате существенно влияет на её срок службы и эксплуатационные качества.

    Важно. При покупке новых покрышек в специализированном салоне, обратите внимание на условия хранения товара, соответствует ли оно описанным выше требованиям. Если правила хранения нарушены, то от покупки в этом магазине лучше отказаться.

    К сведению. Перед тем,как хранить вещи в гараже, это касается не только резины, но и запасных частей, необходимо тщательно изучить условия хранения и максимально их реализовать в помещении гаража. А для закрепления материала рекомендуем просмотреть видео-сюжет об особенностях хранения колёс.

    1pogarazham.ru

    Полки для хранения колес. Идея. — Сообщество «Гаражные дела» на DRIVE2

    Всем еще раз привет!

    По окончанию работ по моему бюджетному гаражу (серия из 5-ти записей) остро стал вопрос с хранением колёс. А прочитав несколько полезных статей, как правильно необходимо хранить "тапки" машины и вовсе пришёл в тупик, как правильно всё сделать.

    Полный размер

    металлическая коробочка

    Дело в том, что гараж небольшой, 3х5.5м, и особо со стандартными полками, которые есть в интернете, не разгонишься. Вот типа таких:

    красиво, но…

    или таких:

    еще и регулируются в длине…

    Короче тупо места мало, а хранить нуна. Это, я считаю, на сегодня очень актуальный вопрос для всех автолюбителей. Выполнить все хочется по уму и без сокращения, и того небольшого, объёма внутреннего пространства.

    Правила игры такие:

    условие

    Мои возможности, такие:

    Полный размер

    редкое фото чистого гаража)))

    А реалии такие:

    Полный размер

    2 зимние уже в утиль, а два норм

    Полный размер

    можно и на полку положить, только это не решение проблемы

    Теперь вот и думай. Либо каркас лепить под полками левой стены, либо подвешивать колеса на тросах, под этими же полками. Или вариант приварить длинные уголки на балки, вдоль гаража, и сложить колеса над головой. К будущей зиме планирую, однозначно, покупать литые диски, поэтому рассматриваю правильное хранение колес в сборе. Пока зимние шины храню как попало, что понимаю не правильно (((

    Надеюсь на Вас, друзья! Может подскажите советом, или укажите на свои записи в блоге как решили этот вопрос? Буду признателен за конструктивные советы, учитывая нюансы моего неотапливаемого металлического гаража, и правила игры, которые изображены на фото выше.

    Всем заранее спасибо. Надеюсь на опытных людей, которые эту школу уже давно прошли))

    Удачи и успехов во всем!

    www.drive2.ru


    Смотрите также