Хонда срв слабые места


обзор слабых мест и недостатков. Отзыв

Хонда CR-V 3 (СРВ) — среднеразмерный кроссовер, который производился японской компанией Honda. Данная модель является одним из лидеров в своем сегменте и обходит по популярности даже такие модели, как Митсубиси Аутлендер и Ниссан Х-Трейл. Даже несмотря на внушительный возраст, данная генерация автомобиля остается достаточно востребованной на вторичке, благодаря тому, что многие владельцы, как и прежде, рекомендуют эту модель своим друзьям и знакомим. А вот настолько ли хорош подержанный Хонда CR-V 3 и стоит ли рассматривать его для приобретения во вторые руки, сейчас и попробуем разобраться.

Немного истории:

Дебют концепта Хонда CR-V состоялся в рамках Токийского автошоу в 1995 году. Данная модель стала первым кроссовером японской компании, однако в то время такое название класса еще не употреблялось. Новинка позиционировалась как легковая машина повышенной проходимости, которая при этом не являлся внедорожником. В названии новинки была зашифрована аббревиатура, которая расшифровывается как Comfortable Runabout Vehicle – «комфортабельный малолитражный автомобиль для отдыха». При создании кроссовера за основу была взята тележка популярного на то время Хонда Цивик пятого поколения. У этой же модели были позаимствованы и силовые агрегаты.

На старте продаж новинка была представлена только в дилерских центрах Японии с названием «Honda Verno». Премьера на мировом рынке состоялась в 1997 году — авто официально начали продавать с привычным названием (CR-V) в Америке, Европе и СНГ. В 1999 году производитель провел обновление модели, в ходе которого изменилась только техническая часть кроссовера. Автомобиль настолько стал популярным в Старом Свете, что производителю в 2000 году пришлось организовывать сборку модели в Великобритании, чтобы удовлетворить потребности покупателей.

Второе поколение Хонда CR-V дебютировало на рынке в 2001 году. Данная генерация существенно отличалась от предшественника не только внешне, но и технически. Новинка была построена на модифицированной платформе Civic седьмого поколения. Благодаря применению новой тележки кроссовер существенно увеличился в размерах, прибавил в весе и обзавелся новой конфигурацией шасси. В 2005 на рынок вывели рестайлинговую версию модели, в которой изменилась передняя оптика, решетка радиатора и передний бампер. Также был расширен список доступных опций и появились новые 16-дюймовые диски.

Хонду CR-V 3 представили публике в 2007 году. По сравнению с предыдущей генерацией новинка выглядела более эффектно, но стала немного меньше и лишилась запаски на задней двери. Кроме того, данное поколение стало первым представителем семейства с вертикально открывающейся дверью багажного отделения. Рестайлинговая версия данной генерации была представлена компанией Honda в 2010 году. Основные изменения во внешности новинки коснулись экстерьера — обновилась решетка радиатора, бамперы и задние фонари. Также была модернизирована линейка силовых агрегатов, которые стали не только мощнее, но и экономичнее. В 2012 состоялась очередная смена поколений. Четвертая генерация автомобиля сохранила прежнюю стилистику и до рестайлинга мало чем отличалась от предшественника. После обновления авто обзавелось новым двигателем семейства Earth Dreams и вариатором CVT. Также были пересмотрены настройки шасси и передаточные числа рулевого механизма. В 2016 году в Детройте состоялся дебют пятой генерации модели, которая базировалась на новой глобальной платформе, позаимствованной у десятого поколения Civic.

Проблемные места и недуги Хонда CR-V 3 с пробегом

Традиционно для машин японского производства толщина лакокрасочного покрытия не слишком большая, из-за этого ЛКП плохо противостоит механическим повреждениям. С устранением появившихся сколов лучше не затягивать, так как открытые участки металла быстро покрываются ржавчиной. К сожалению, коррозию можно встретить не только в местах повреждения ЛКП. Чаще всего очаги ржавчины поражают крышку багажника, пороги, кромки дверей и крышу автомобиля. Также внимания требуют участки, скрытые под пластиковым обвесом, под которым с годами скапливается грязь и провоцирует появление ржавчины. Колесные арки помимо внешней коррозии кромок, могут ржаветь и изнутри. Особое внимание необходимо уделить левой арке, так как в ней ржавчина зачастую скрывается под пластиковой защитой крышки АКПП (из-за грязи разрушается металл узла) да и состояние самой крышки не лишними будет проверить. Если авто не подвергалось дополнительной коррозионной обработке, на креплении подрамников и подвесок скорей всего уже будут существенные очаги ржавчины. Также могут интенсивно корродировать лонжероны, особенно в задней части.

Среди недостатков кузовных элементов можно выделить низкое качество отражателей и защитного пластика передней оптики, который затирается и мутнеет после пяти лет эксплуатации. Усугубляет неприятность высокая стоимость замены фары (около 200$). Еще к распространенным недугам стоит отнести обгорание контактов ламп ближнего света. Часто подводит и обратный клапан форсунок омывателя, при неисправности которого прекращается подача моющей жидкости. Возникают сбои и в работе датчиков парктроника, вызванные окислением поверхности датчика. Хорошо хоть для устранения поломки не обязательно менять датчик — можно зачистить, а затем покрасить.

Есть один и эксплуатационный недостаток, с которым владельцы Хонда CR-V 3 сталкиваются после дождя или мойки. Из-за того, что пятая дверь имеет просчеты в конструкции, в ней скапливается вода (на изгибе крышки багажника), которая сливается за шиворот при ее открытии (актуально для дорестайлинговых версий). Опытные владельцы решают проблему установкой дополнительного уплотнителя. У американских версий авто часто подводит центральный замок —выходит из строя актуатор. Владельцы авто первых годов выпуска сталкивались с такой неприятностью, как активация привода наружных зеркал при включении зажигания. Официалы приговаривают зеркало к замене.

Силовые агрегаты Хонда CR-V 3

Хонда CR-V 3 обладает довольно скромным списком силовых агрегатов — бензиновые 2.0 R20A (150 л.с.), 2.4 K24Z (168 л.с.) и дизельный 2.2 N22 (140 л.с.). Бензиновые моторы не обладают выдающейся динамикой, но для повседневной эксплуатации их мощности хватает. Здесь применен цепной привод ГРМ, ресурс которого, к сожалению, сопоставим с ременным —примерно 100 тысяч километров (при перескоке цепи поршня бьют клапана). Плюс здесь нет гидрокомпенсаторов, поэтому раз в 60-80 тыс. км придется посещать сервис, чтобы отрегулировать тепловые зазоры клапанов. У машин с ГБО данная процедура должна проводится чаще, так как есть риск зависания клапанов. Если игнорировать появившийся цокот, все закончится повреждением выпускного распредвала и прогаром клапанов.

Кроме того, эти движки переборчивы к качеству бензина (рекомендовано заправлять АИ-95) и смазочных материалов. Частое применение некачественного топлива приводит к быстрому разрушению катализатора (пылит в цилиндры) и снижению срока службы лямбда-зонда. При редкой замене масла, раньше срока сдается система изменения фаз газораспределения i-VTEC — грязь забивает масляные каналы и сетки.Относительно небольшим ресурсом обладают опоры ДВС и натяжитель приводного ремня. У Хонда CR-V 3 с двухлитровым агрегатом есть одна странная особенность неподдающаяся лечению — при активации климат-контроля появляются вибрации, которые передаются на кузов. В остальном, мотор надежен и обладают умеренным аппетитом (10 – 11 литров в городе).

Двигатель объемом 2.4 оказался более проблемным. Здесь помимо выше описанных недостатков стоит отметить ускоренный износ кулачков распредвалов. Замена распредвала удовольствие не из дешевых (около 500$), плюс нет никакой гарантии, что он не начнет выкрашиваться снова. На возрастных авто нередки такие неприятности, как неисправность системы вентиляции (симптомы: мотор потеет маслом) и масложор вызванный износом маслосъемных колец. Из менее существенных неприятностей необходимо выделить склонность к закоксовке дроссельной заслонки (при загрязнении плавают обороты ХХ) и слабый сальник распредвала (течет). При своевременном обслуживании ресурс поршневой группы ДВС составит около 350000 км.

Дизель

Дизельные Хонда CR-V 3 очень чувствительны к качеству топлива и плохо адаптированы к работе в суровом климате (зимой есть сложности с запуском). Плохо обстоят дела у таких авто с надежностью клапана ЕГР, турбины и привода газораспределительного механизма (быстро растягивается цепь). Также не отличаются длительным сроком службы ДАД, клапан IMRC и демпферный шкив коленвала. У машин первых лет выпуска встречалась такая неприятность как растрескивание выпускного коллектора, который производитель менял по гарантии.

Трансмиссия

На выбор покупателей Хонда CR-V 3 были доступны две коробки передач — 6-ступенчатая механика и 5-ступенчатая вальная АКПП. Обе коробки обладают приемлемым уровнем надежности и при правильной эксплуатации нечасто докучают поломками. Ручная коробка передач обладает одной неприятной особенностью — наличие посторонних звуков (стучит) при включении первых двух передач. Из слабых мест МКПП стоит выделить подшипник вала (разбивается) и синхронизаторы (первым сдается 4 передачи), но они как правило выходят из строя на большом пробеге (200000+). Комплекта сцепления в зависимости от нагрузок хватает на 100-150 тыс. км.

Надежность автомата во многом будет зависеть от качества обслуживания. Так, например, при редкой смене масла гидроблок и соленоиды быстро забьются продуктами износа фрикционов и коробка начнет испытывать масляное голодание со всеми вытекающими из этого последствиями. Еще стоит отметить слабую систему охлаждения и склонность АКПП к перегреву, от которого страдают соленоиды линейного давления EPC. Установленный дополнительный радиатор это хорошо, но вмешательство в конструкцию автомобиля может иметь побочные эффекты. Нередко при монтаже неоригинального радиатора патрубки, идущие к теплообменнику коробки, замыкают друг на друга, и «автомат» работает без охлаждения.

Еще к слабым местам можно отнести гидроблок, в котором быстро изнашивается корпус аккумуляторов, что приводит к падению давления. Не отличаются надежностью датчики положения селектора и давления фрикциона второй передачи — сдаются после 5 лет эксплуатации. Кроме того, эта коробка не рассчитана на значительные нагрузки — от перегрузки может заклинить обгонную муфту Low Hubи она разобьет солнечную шестерню. При своевременном обслуживании (замена масла и фильтров раз в 40–50 тыс. км) коробка прослужит около 300000 км.

Полный привод

Полный привод здесь подключаемый и реализован по средствам системы Dual Pump — это двойной насос, который представляет собой муфту с дополнительным приводом. Функция блокировки межколесных дифференциалов возложена на электронику, которая подтормаживает буксующие колеса. Несмотря на наличие полного привода Хонда CR-V 3 не обладает выдающимися внедорожными качествами. Не способствует хорошей проходимости и скромный по меркам класса дорожный просвет (185 мм). Поэтому, если вам нужна машина, которая уверенно чувствует себя на бездорожье, лучше присмотреться к другим представителям данного сегмента.

Если авто не окунать часто в грязь проблем с системой быть не должно. А вот любителей активного отдыха могут ждать неприятные сюрпризы. Так например, при частых пробуксовка быстро перегревается насос, в результате чего в нем образуется воздух и конденсат. Боится нагрузок и задний дифференциал состыкованный с муфтой подключения полного привода — может начать похрустывать на небольшом пробеге. Недуг дает о себе знать во время движения с полностью вывернутыми колесами или на задней передаче. Для того, чтобы продлить срок службы системы полного привода, в ней нужно периодически менять смазку, так как она засоряется продуктами своего же износа, что негативно сказывается на ресурсе движущихся деталей.

Надежность ходовой, рулевого и тормозов Хонда CR-V 3

На Хонда CR-V третьего поколения применена независимая подвеска: впереди стойки МакФерсон, сзади — двухрычажка. Подвеска может доставить немало головной боли владельцу, особенно задняя. Так, например, при существенных нагрузках задних пружин хватит на 3-4 года эксплуатации (проседают с последующим изменением углов установки задних колес). Косолапость является фирменным недугом модели, из-за чего некоторое время дилеры даже меняли по гарантии отбойники, устанавливали усиленные пружины и усилитель колесной арки. Виновником данной неприятности является тонкий кузовной металл и особая конструкция задних стоек, которые при движении на груженой машине начинают деформироваться. Владельцы решают проблему установкой специальных проставок и верхнего регулируемого рычага.

Из прочих неприятностей стоит выделить малый срок службы расходников стабилизатора и пыльников амортизаторов — разрушаются спустя 40-50 тыс. км. Если за их состоянием не уследить ближе к 100000 км придется менять и сами амортизаторы. У версий с ксеноновыми фарами амортизационные стоики имеют конструктивные особенности, из-за чего найти для них аналог очень сложно. Сайлент-блоки и шаровые опоры передних рычагов, при умеренных нагрузках служат до 150000 км. Столько же выдерживают и резинки задних рычагов. Сайлент-блоки задних верхних рычагов зачастую ходят более 150000 км.

В рулевом применен реечный механизм с гидро- или электроусилителем руля (ЭУР оснащались только версии с мотором 2.0). Рейка здесь достаточно слабая и может начать издавать посторонние звуки спустя 80000 км пробега (разбиваются втулки). Покупка новой рейки дело затратное (около 1500$), поэтому в большинстве случаев владельцы проводят восстановление узла (замена втулок обойдется 150-300$).

Из недостатков тормозной системы можно выделить склонность ее механизмов к закисанию. Если при каждом ТО не обслуживать суппорта уже к 120000 км пробега придется их восстанавливать (ремкомплект обойдется в 100$). Еще к недостаткам стоит отнести скрипы тормозов, которые могут проявляться даже на новых колодках. Владельцы с агрессивной манерой езды часто сетуют на малый срок службы расходников тормозов.

Салон

Отделочные материалы салона Хонда CR-V качественны и не вызывают особых нареканий. А вот дизайн интерьера выглядит слегка устаревшим, но с другой стороны, он простой, удобный и не требует длительного привыкания. Несмотря на хорошее качество сборки салона со временем здесь все же могут появляться посторонние звуки, особенно зимой. Помимо пластиковой обшивки скрипят подголовники сидений, а у рестайлинговых авто и спинка водительского кресла (люфтит). При движении по ухабам могут постукивать замки дверей и наружные накладки дверных ручек. У машин с механической КПП при нажатии зачастую поскрипывает педаль сцепления (скрипит втулка подвеса). Еще одним источником шума являются кузовные панели с правой задней части автомобиля. Для устранения докучающих звуков придется разбирать обшивку багажника и обрабатывать кузов смазывающим материалом, таким как WD-40.

Из недостатков оборудования стоит выделить малый срок службы компрессора кондиционера (80-100 тыс. км). Причин отказа компрессора может быть несколько: перегорело реле, увеличение зазора между шкивом и муфтой (устраняется стачиванием регулировочной шайбы) или пришла в негодность электромагнитная муфта. У машин первых годов выпуска не отличается надежностью блок системы SRS. Частенько подводят и подушки безопасности Takata (устанавливали дефектные). Одно время проблема была настолько массовой, что производителю пришлось проводить отзывную компанию. Также проблемными считаются регулятор напряжения, диодный мост генератора и стартер (выходит из строя реле).

ДостоинстваНедостатки

Надежные силовые агрегаты

Нежное лакокрасочное покрытие

Энергоемкая подвеска

Небольшой клиренс
Просторный салонСлабая задняя подвеска

 

Если Вы являетесь владельцем данной модели автомобиля, пожалуйста, опишите проблемы, с которыми Вам пришлось столкнуться за время эксплуатации авто. Возможно, именно Ваш отзыв поможет читателям нашего сайта при выборе машины.

С уважением, редакция АвтоАвеню

www.avtoavenu.ru

Honda CR V недостатки

Сегодня одной из самых популярных машин среди паркетников является  Honda CR-V.  Эта модель пользуется большим спросом на вторичном рынке, это обусловлено комфортностью и надежностью автомобиля. Но несмотря на все положительные стороны у CR-V есть свои недостатки, и если не знать о этих слабых местах, то со временем можно столкнуться с тем что потребуется дорогостоящий ремонт. Именно об этих недостатках пойдет речь в данной статье.

Кузов и лакокрасочное покрытие

У внедорожника Honda CR V недостатки основные связаны с ЛКП. Из-за того что лакокрасочное покрытие слабое, на кузове очень быстро появляются царапины и сколы, особенно это проявляется в автомобилях выпущенных в 2007 году, именно на них автовладельцы чаще всего сталкиваются с большим очагом коррозии, особенно это заметно в районе багажной двери, порогах, а так же дверной кромке.

Что касается фар то они спустя несколько лет эксплуатации начинают мутнеть, цена замены является не дешёвым удовольствием. Так же распространённой проблемой является подача омывающей жидкости и чтобы ее устранить нужно менять обратный клапан форсунок.  Через продолжительное время начинают отказывать парктроники, это связанно с тем что поверхность датчиков начинает окисляться,  решить эту проблему просто, достаточно зачистить контакты и покрасить.

Незначительным недостатком в нетехническом плане является изгиб крышки багажника, из-за которого в дождливую погоду дождевые и грязевые потоки стекают прямо на автовладельца. Помимо это может проседать корма в результате чего колеса могут стать домиком. Решить эту проблему путем развал схождения или заменой пружин не получиться, так как причиной является тонкий металл, и специфическое устройство задней стойки,  которая со временем начинает деформироваться. Решается данная проблема при помощи специальных проставок, а так же регулировкой верхних рычагов.

На пяти годовалых автомобилях  можно столкнуться с тем что в районе заднего дифференциала состыкованного с муфтой которая подключает полный привод,  слышен небольшой хруст,  как правило этот звук проявляется при движении задним ходом и на небольших скоростях при движении в перед. Это возникает по причине того, что масло продуктами своего же износа начинает быстро изнашиваться в результате этого фрикционные диски начинают не плотно прилегать друг к другу, что бы этого избежать достаточно чаще менять масло.

Двигатели

В нашу страну поставлялись версии с двумя бензиновыми силовыми агрегатами, один двух литровый с мощностью 150 л.с. и второй 2,4 литра с мощностью 168 л.с. Так же можно встретить на нашем рынке дизельные версии мотора, но это очень редкие экземпляры.

Эти двигатели очень чувствительны к бензину низкого качества, а так же к некачественным маслам. Поэтому владельцы которые не следят за этим уже на ста тысячах пробега могут столкнутся с тем что силовому агрегату требуется дорогостоящий ремонт. На моделях выпущенных в период 2008-2009 год  возникают проблемы с преждевременным растяжением цепи ГРМ как правило эта проблема возникает на 120 тысячах пробега, если вовремя не устранить эту проблему то результатом будет преждевременный дорогостоящий ремонт двигателя.

Так же распространённые недостатки Хонда СРВ это вибрации  возникающие  у двухлитрового мотора передающие на кузов, связанно это с включением климат-контроля. На пяти годовалых автомобилях необходимо менять кислородный датчик, основным признаком что требуется замена это рывки, дерганье, а так же повышение расхода топлива. Еще распространённой проблемой это «умирающий» катализатор, в результате чего начинает падать мощность двигателя и он неустойчиво работает, появляется неприятный запах, а на приборной панели загореться спиралька или датчик неисправности двигателя.

Коробка передач

Honda CR-V оснащают двумя коробками передач, шести ступенчатая МКП и Автомат. Владельцы автомобиля с  механикой  сталкиваются с тем что при переключение первой и второй передачи в районе коробки слышны посторонние звуки, это не является неисправностью, а является особенностью данном трансмиссии.

На Автомате так же есть небольшие недостатки, связанные с прежде временным выходом из строя датчика который отвечает за положение селектора отвечающего за выбор передачи,  а так же датчика давления фрикциона второй передачи. Сигналом что есть проблема является наличие мигающей буквы «D», не всегда мигание может говорить о выходе из строя  датчика, так как он может просто на просто засориться. Чтобы как можно реже сталкиваться с такими проблемами, необходимо вовремя менять фильтры с маслом.

Ходовая

После трех лет эксплуатации автомобиля Хонда CR-V может потребоваться замена задних пружин амортизатора, их как правило меняют каждые 80 тысяч километров. У амортизатора очень быстро изнашивается пыльник, и подобрать аналог оригинальным амортизатором из за конструктивной особенности практически не возможно. На ста двадцати тысячах пробега могут закиснуть суппорта, в результате чего их нужно будет менять, цена ремкоплетка не дешёвая. На 80000 километров пробега довольно часто изнашивается втулка и как результат в районе рулевой рейки может появиться стук.

Что касается полного привода  у Хонды CR-V он подключаемый, и во время пробуксовки он подключается автоматически. Слабым место в этой системе является межосевая муфта, которая при пробуксовки очень быстро нагревается и чтобы узел не вышел из строя она автоматически отключается.  Поэтому какими-то внушительными проходимыми качествами данный автомобиль не обладает.

Полезное видео


Несмотря на все недостатки, Honda CR-V  занимает достойное место среди своих конкурентов, а также является довольно надежным и комфортным автомобилем.  Главное нужно помнить что при выборе данной модели следует внимательно проверять состояние всех узловых систем и агрегатов на работоспособность.

djeeprus.ru

Honda CR-V (1995-2001) - проблемы и неисправности

Неисправности

Honda CR-V считается достаточно надежным автомобилем, особенно если он очень редко выезжает на «бездорожье». В его конструкции использовано много компонентов от других известных моделей бренда, таких как Honda Civic и Honda Accord, что гарантирует высокую стабильность в техническом плане. Те, кто планируют часто эксплуатировать SUV на сложных участках дорог или вне их, будут разочарованы. Задняя ось подключается посредством гидравлического насоса, который вступает в работу с большой задержкой и передает лишь небольшую часть крутящего момента. Редко, когда задняя ось способна оказать реальную помощь на бездорожье. Другой недостаток – надежность. Муфту и насос легко перегреть, а при частом использовании они вскоре выходят из строя.

Тем не менее, в целом система полного привода Хонда СРВ 1 поколения достаточно стабильная. Однако, проблемы после долгих лет эксплуатации практически неизбежны. Чаще всего возникает люфт на карданном валу, в передних полуосях, возможно появление утечек масла из заднего моста. «Мост» может загудеть, если никто раньше никогда не менял в нем масло.

Нагрузки сравнительно быстро выводят из строя и механическую коробку передач. Начинает выбивать передачи или появляется скрежет. Жесткая эксплуатация в конечном итоге заканчивается износом подшипников и синхронизаторов. На этом фоне лучше выглядят версии с автоматом. Хотя АКПП довольно устаревшие и медлительные, но при условии регулярной замены масла, гораздо долговечнее МКПП. Примечательно, что рычаг выбора передач в Honda CR-V с автоматом расположен на рулевой колонке, как в американских автомобилях.

Геометрическая проходимость Хонда СР-В позволяет многое, но главное не переусердствовать. Подвеска прочная, не любит неровностей. Лучше всего она себя чувствует при эксплуатации на дорогах с ровным твердым покрытием. Наибольшей долговечностью отличаются оригинальные компоненты, но они достаточно дороги, поэтому владельцы все чаще используют дешевые аналоги, которые изнашиваются довольно быстро. Отсюда и появляется мнение о подвеске кроссовера, как не самом хорошем элементе. К счастью, в замене нуждаются, как правило, мелкие детали, такие как сайлент-блоки и соединители.

 

 

Проблемы с шасси зачастую возникают из-за перегруза, чему способствует вместительный кузов. После нескольких лет подобной эксплуатации начинает ухудшаться состояние задней подвески. Потребуется замена пружин и амортизаторов.

Вибрации, отдающие в руль – типичная неприятность, с которой столкнулись многие владельцы Хонд того времени, причем не только CR-V. Недуг возникал по многим причинам, обнаружение которых, подтверждение и ликвидация не только сложна, но и дорога.

 

 

Бензиновые двигатели Honda CR-V первого поколения заслужили неплохую репутацию, особенно серии В20. Они очень надежные и выносливые. Долголетие мотора всецело зависит от состояния системы охлаждения и зазора клапанов. Выход из строя вентилятора или дефекты радиатора быстро сказываются на состоянии мотора. Дешевые аналоги термостата недолговечны. К сожалению, многие забывают о регулировке зазора в клапанах. В запущенных случаях может понадобиться ремонт головки блока. Неисправности вспомогательного оборудования и сбои в работе электроники – редкость.

Большинство Хонда СР-В неплохо оснащены, но электрооборудование зачастую отказывает. В основном это несерьезные глюки. Чаще всего страдают электростеклоподъемники, да и то главным образом из-за механической части.

Салон собран из материалов хорошего качества и выглядит хорошо даже на автомобилях с пробегом более 300 000 км. Самонесущий кузов CR-V жесткий и неплохо защищен от коррозии. Коррозия появляется в местах скрытых от глаз. Поэтому перед покупкой необходимо тщательно проверить состояние несущих элементов подвески, заглянуть под уплотнители и осмотреть нижние кромки дверей. Из-за запасного колеса, установленного на двери багажника, ее приходиться периодически регулировать.

Эксплуатационные расходы

Хотя Honda CR-V можно приобрести за сравнительно небольшие деньги, затраты на эксплуатацию оцениваются, как выше среднего в классе. В силу своего возраста многие машины уже порядком изношены. К сожалению, даже с небольшим бензиновым двигателем средний расход топлива окажется не меньше 10 л/100 км. С точки зрения соотношения мощности к расходу топлива гораздо выгоднее рестайлинговая модификация с двигателем 147 л.с., против 128-сильной версии. 2-литровые моторы конструктивно практически не отличаются. Изменения затронули только систему впуска и выпуска отработавших газов. Наиболее прожорлива модификация с автоматом, но она более комфортная в управлении.

 

 

Самое большое преимущество Хонда СР-В – доступность запасных частей. Рынок очень богат и недостатка в специализированных магазинах и сервисах нет. Оригинальные запчасти дороги. Аналоги дешевле, но лучше приобретать более качественные заменители.

Заключение

Подыскивая Honda CR-V, лучше приобрести экземпляр помоложе с более мощным двигателем. Цены на автомобили больше зависят от состояния, чем от возраста. По возможности необходимо проверить, не участвовал ли кроссовер в серьезных авариях – восстановление геометрии весьма проблематично. Лучше избегать экземпляров, часто выезжавших на бездорожье. Косвенно об этом подскажут многочисленные деформации, грязь и ссадины на днище, порогах и элементах выхлопной системы. Обязательно необходимо проверить состояние муфты подключения задней оси и дифференциала. Гул в области заднего моста в движении свидетельствует о проблемах с дифференциалом или многодисковой муфтой. Во время тестовой поездки следует разогнаться, как минимум до 120 км/ч для того, чтобы убедиться в отсутствии вибраций. Если они есть, то вы должны понимать, что их устранение будет сложным или даже невозможным. Напомним, что в случае с CR-V первого поколения, далеко не всегда вибрации вызваны разбалансированными колесами или неравномерно изношенными шинами. Будьте внимательны.

 

vvm-auto.ru

"Небольшие проблемы" 3го поколения CR-V — Honda CR-V, 2.4 л., 2008 года на DRIVE2

Все написаное ниже- мое мнение, сложившиеся из опыта и наблюдений.

1. На 4-5 году жизни начинает облезать краска датчиков парковки — родных. Подкрас проблему не решает, т.к. Окисляется сенсор датчика. Особенно остро проблема проявляется во влажную и/или холодную погоду. Постоянные трели ни о чем.
Цена замены у оф дилера 10тыс руб за датчик! Мазафака! В экзисте что -то в районе 6-7 тыс стоит. С учетом того что их менять несколько нужно — не бюджетно ни разу. В црв 3 — в стандарте 2 датчика спереди, 4 сзади.

2. Тормоза. О, это любимая тема владельца ср-в 3го поколения. Они реально слабые, для машины с массой 1700 кг без нагрузки. Изнашиваются гораздо быстрее, чем все привыкли, вне зависимости от стиля вождения. Колодки ходят 15-20 тыс. Км перед, зад в два раза больше, диски соответственно, 30-60 тыс км.

Тормозная система авто — Бош, но с маркировкой Хонда. запчасти с маркировкой Бош (диски, колодки) стоят в 2 раза дешевле оригинала, хотя и точно такие же ;))

Из неплохих заменителей- все хвалят АТЕ, и меньше TRW.

Яркой особенностью тормозной системы является склонность ко скрипам, причем не обязательно при износе колодок. Особенно ярко это проявляется при использовании дисков и колодок разных производителей;) На тематическом форуме почти 200 страниц поломаных копий :))

Звуки эти приятным камбэком в дежавю-стиле вернут вас лет на -дцать назад, во времена славной юности и езде на изделиях автоваза…

3. Аккумулятор. стандарт На таком авто 45 а-ч ;)) Ребята, ну это несерьезно! В Европе или Японии еще куда ни шло, но в РФ…
Впрочем пока аккум молодой, еще ничего. Но особо не увлекайтесь прослушиванием музыки с басами при выключеном двигателе :))

Аккум живет лет 5, потом усе. Я заменил на Медалист, такой же емкости и размера, хотя многие Кулибины ломают штатное место и вкорячивают туда аккумы мощнее.

Непонятна эта идиотская японская экономия на спичках!

4. Проседание кормы (задние пружины)

Любимая тема сиарвивода номер два ;))

Корма проседает. Многие морочатся, ставят регулируемые рычаги задней подвески, проставки, вроде как это помогает…

Я ничего не делал, пока все родное, картошку не возил. Но проседание есть, небольшое, но есть, и опытному глазу это видно:)

И наконец, на закусь

5. Нерегулируемый сзади развал-схождение, именуемое в простонародье "домик".

Тоже массовый характер. У меня может и есть, но не сильно, особо не морочился с этим. На тематическом форуме по сабжу — не одна сотня страниц.

Вот такое качество, japan car мэйд ин UK.
Вывод один — три года отьездил, и продал :)))

www.drive2.ru

Болячки Honda CR-V третьего поколения

Детские болезни Honda CR-V третьего поколения (2007 – 2010, рестайлинг 2010 – 2012).

Хонда СРВ 3 — выпускалась на заводах: Японии, Соединенного Королевства, США и Мексики. В нашу страну завозились автомобили, собранные в Англии. 2008 год — стартовали официальные продажи на территории России. По сравнению с предшественником, новое поколение «распухлело», пятая дверь превратилась в массивную крышку багажника, а интерьер, наконец – то стал приятен взгляду.

В РФ официально продавалось два бензиновых двигателя: 2.0 л (150 л.с, разгон до 100 км/ч – 12 секунд, средний расход топлива – 8.2 литра на 100 километров пути), 2.4 л (166 л.с, до первой сотни за 10 сек, смешанный расход на 100 км – 9.5 литра). Был еще турбо – дизель 2.2 л (140 л.с), предлагался только для Европы.

Трансмиссии тоже две — это пяти диапазонный гидротрансформатор и 6 ступенчатая механическая коробка.

Из особенностей: система регулировки фаз газораспределения – VTEC (на низкий оборотах — экономия топлива, средние обороты – максимальный крутящий момент, на высоких – максимум мощности), клиренс – 185 мм (что для наших условия мало), полный привод реализован через муфту (срабатывает при пробуксовке передних колес и отключается на скорости более 40км/ч), задние сиденья имеют продольную регулировку и позволяют настроить наклон спинки , 4-е звезды безопасности — Euro Ncup.

В базовой комплектации: 6 подушек безопасности, ABS, система курсовой устойчивости, четыре эл. стеклоподъемника, кондиционер, эл. регулировка зеркал с подогревом, литые диски, бортовой компьютер, подогрев сидений.

В максимальной комплектации добавится: панорамная крыша, 2-х зонный климат контроль, ксеноновые фары, Bluetooth мультимедиа MP3/AUX/USB с навигацией, круиз – контроль, электроскладывание зеркал, кожаный салон, эл. регулировка передних сидений, датчик света и дождя, парктроники, бесключевой доступ, камера заднего вида.

Болячки Honda CR-V III или на что обратить внимание при покупке б/у.

Болячки Решения

Подвеска

стук (глухой) рулевой рейки (на небольших неровностях) замена втулок рейки
проседают задние пружины установка проставок или усиленных пружин и задних регулируемых рычагов
часто рвутся передние пыльники амортизаторов поставить пыльники (г. Балаково) от 2110, «ходят» дольше оригинала

Двигатель

часто не работает кондиционер начать с замены реле (в блоке предохранителей) управления муфтой кондиционера, если не помогло — отрегулировать зазор шкива в муфте либо заменить подшипник шкива
стук двигателя на «холодную» в двигателях отсутствуют гидрокомпенсаторы — регулировка клапанов каждые 40000 км
«крошатся» (выработка) кулачки выпускного распредвала 2.4 замена распредвала (или восстановление), чтобы предупредить болезнь — проверять «кулачки» при каждой регулировке клапанов, менять масло вязкостью 0w20 каждые 8000 км

Кузов

при открытии двери багажника (в дождливую погоду) – из неё льётся вода установка уплотнителя – 68111 SWW ZS00 (ставили по гарантии), альтернативный вариант  – уплотнитель лобового стекла Газели
скрип водительской двери смазать силиконом замок двери

Трансмиссия

гул (вибрация) при движении задним ходом с вывернутыми колесами – засорение редуктора промывка редуктора, замена масла каждые 30000 км

Электрика

«скрежет» стартера (при минусовой температуре) чистка и смазка
«писк» парктроников (произвольно) – вспучивается краска вокруг датчика, окись зачистить, покрасить, обработать штекеры токопроводящей смазкой или установить НЕ оригинал
мутнеют передние фары, внутри (исключительно с галогеновыми лампами) разобрать, очистить спиртом, при необходимости располировать
лопается тяга датчика положения корректора фар восстанавливаем ремкоплектом тяги карбюратора для «классики» или ищем на разборке, был сервисный бюллетень
не корректная работа селектора АКПП, загрязнение датчика положения разборка и чистка

Тормозная система

скрип и закисание тормозов чистка и обработка «антискрипной» пастой

Салон

трескается «кожа» перешить

Мне, почему то Хонда казалась даже надежней Тойоты. Лично был знаком только с первым поколение СРВ (там прочности было намного больше). Toyota стоит особняком в плане надежности (простота конструкции, качественные запчасти, повышенное взимания к отзывным кампаниям). Не скажу что сильно разочарован, но могло быть и лучше. CR – V еще не потерял лица как некоторые немецкие конкуренты. Если не заострять внимание на «мелочах» (основные агрегаты надежны), можно смело рассматривать к покупке.

Делайте верный выбор!

avtodilema.ru

Хонда СРВ 4 поколения проблемы рестайлинг

В 2011 году на смену полюбившемуся многим кроссоверу Honda CR-V приводит новое четвёртое поколение.  Именно в этом году в Лос-Анджелесе впервые представляют японскую новинку. В России данная модель появилась в 2012 году спустя год после официальной презентации, собирался автомобиль для нашего рынка в Великобритании и США.

В первом варианте это был автомобиль с полным приводом и двух литровым двигателем, в качестве второго варианта шли машины с мотором 2,4 литра.  В 2014 году  кроссовер подвергается незначительным изменениям, которые в большей степени коснулись внешнего вида.

Четвертое поколение

Новая модель в отличие от предыдущего третьего поколения подверглась значительным изменениям, которые коснулись как внешнего вида так и габаритных размеров. Кузов Хонды СРВ стал короче на 5милиметров, а клиренс уменьшился до 17 сантиметров. Управляемость за счет увеличения хода подвески и установки электрического усилителя руля  стала намного комфортнее а ход машины стал мягче.

Материалы отделки и шумоизоляция салона стала лучше. Пол остался по прежнему плоским, но проход в переднюю часть закрыли.

Несмотря на всю скромность модели и небольшим спросом на вторичном рынке, CR-V является качественным и надежным автомобилем, который изначально был ориентирован на покупателей из США. Именно по этой причине такие особенности как установка моторов которые переходят из одного поколения в другое с минимальными доработками, своеобразный дизайн,   а также небольшое разнообразие силовых установок, воспринимается нормальным.

Слабые места

Несмотря на все плюсы у автомобиля Хонда СРВ 4 поколения проблемы могут возникать в основном из-за несвоевременного технического обслуживания, и низким качеством горюче смазочных материалов.

Благодаря тому что двигатели которые устанавливаются на CR-V  имеют  двадцати летний стаж, за который все возможные неисправности дорабатывались, недостатков связанных с работой силовой установи практически нет. Основная проблема с которой может столкнуться автовладелец это необходимость регулировки клапанов без гидрокомпенсаторов   каждые 40-50 тысяч километров пробега. Еще одной из особенностей считается закоксовка, которая может провялятся на высоких оборотах при длительной эксплуатации. Еще одна распространённая неисправность  это, то что у распредвала быстро изнашивается шейка, в большинстве случаев  проблема возникает на 200 тысячах пробега.

Еще одним значительным минусом с которым сталкиваются почти все владельцы  Хонды СР-В включая 4 поколение,  это быстрое проседание задних пружин, как правило это проявляется после 5 лет эксплуатации автомобиля, решается эта проблема установкой специальных проставок которые можно приобрести практически на любом авторынке.

Автовладелец может столкнуться с таким незначительным недостатком как небольшой срок службы АКБ, который при наших климатических условиях 3-4 года, еще одним недостатком является небольшая емкость аккумулятора. Распространённая неисправность закисание парктроников с задней стороны автомобиля, это происходит из-за попадания дорожных реагентов и грязи. При несвоевременном обслуживание у машины начинают закисать тормозные цилиндры.

Несмотря на все недостатки в целом ходовая часть и ролевое управление автомобиля не вызывает нареканий, и как правило какие либо вмешательства могут потребоваться ближе к 200 тысячам километрам пробега.

Полезное видео


Сравнивая автомобиль Honda CR-V с конкурентами, может показаться что она на фоне остальных выглядит немного отрешённо, это может быть связанно с тем что в линейке всего два мотора, низкий клиренс, да и большой тягой машина так же не может похвастаться. Но при всем при этом автомобиль остаётся  достаточно надежным и практичным.

djeeprus.ru

На что нужно смотреть перед покупкой HOHDA CRV — RD1 — Honda CR-V, 2.0 л., 1996 года на DRIVE2

тут меня спросили на что нужно смотреть, я расписал ему и так много получилось что решил создать запись, в которой надеюсь вы будете добавлять умные советы которые я буду сюда вписывать с пометкой от…ник
Все пишу из собственного опыта и из того что я начитался про опыт у других людей.

коробка автомат(пишите про механику кто что знает)
-для начала переключайте селектор по одному положению почувствуете толчки они должны быть легка заметные, если машину колбасит и звонк — это о многом говорит (люфты в крестовине/угловой редуктор/диф/шрусы) этот удар только продалжжает усиливать люфты пока что нибудь невыдержит)
-потом пока еще не успела прогреться в первые 5 минут нужно разогнаться тапка в пол и все время смотреть на тахометр — при переключении передач он не должен сначало резко поднять обороты и потом опустить он сразу должен опустить — так называемая пробуксовка. Также надо будет сделать после полной прогревки.(бывают пробуксовки на горячую и на холодную — проблемы разные)
-Проверить вклюается ли кик даун с 4-й передачи (если нет то если тросиковая мб не правильно настроен тросик, замена свечей, если не помогает то увы) добавил Tudur
Вообще щас мало живых коробок…
-секрет покупки хонды в первом кузове на акпп состоит в том, что она должна быть мкпп :) Насколько мне попадалась информация в источниках, ресурс хондовского автомата в районе 250 тысяч, при правильном обслуживании. Вывести машину асфальт понюхать — это где то 15 тысяч км в год. Умножаем на 13 (насколько я знаю, последние рд-1 2001 года), получаем очень неприятную цифру, и то, что оно едет сейчас, не значит что оно будет ехать даже через 10к км. добавил RRNats

ходовка
не поленитесь поедьте на проверку — там ооочень много чего проверять и если все под замену выйдет очень в круглую сумму.
-Также проверьте шрусы и пыльники, держите шрус в руке, а втрой крутите за вал — люфта быть не должно (в идеале) проверь место под демфером на валу — если там проело — очень скоро вал сломается пополам
-проверь крестовину переднюю на кардане на люфт и меняли ли ее уже — работа по замене кропотливая, а многим не под силу и берут конртакт в сборе
-На кардане проверить не только переднюю крестовину но и все что с ним связано, все крестовины, подвесной, пыльник на соединении добавил Tudur
-обязательно проверьте ступичные в частности задние, дорогие они…
-Нужно смотреть на стаканы передних стоек. В их районе почти у всех идут трещины между передком и салоном, тоже болезнь. добавил GiverON22

гур
на работающем поповорачивайте несколько раз руль — если есть скрипы — насосу крындец скоро будет или просто уровень масла мал

двиг
должно слышаться только как цокают форсунки и нечего более — когда он в норм состоянии он довольно тих


-загляни под крышку маслозаливную — плохо видно но цвет не должен быть там черным или красным (если позволят снимите эту крышку) вид дб примерно таким
снимите патрубок воздушный от дросселя — увидите в каком состоянии дроссель раз, а главное увидитене полилось ли оттуда масло — если есть иди стороной- двигу пиз…ц
-проверьте подтеки на движке — если все в масле за ним не фига не следили

масло
-обязательно спросите что лил, если в редуктор, гур, коробку лили не оригинал то этот узел скоро скажет пока, в остальные не так критично но желательно — спсиок взят с црвклуба
Жидкость АКПП ATF-Z1, 1л.
— 08266-999-01H-E
— 082009001
— 082009001A
Масло трансмиссионное минеральное МКПП
Honda ULTRA MTF 1л — 0.94л.
— 08798-9031
— 08798-9016
— 08261-99964
— 0826799902HE
Жидкость заднего редуктора
HONDA DPSF DUAL PUMP SYSTEM FLUID dps-f, 1 л.
— 08293-999-01H-E
Жидкость заднего редуктора
HONDA DPSF DUAL PUMP SYSTEM FLUID ULTRA, 4 л.
— 08293-99904
Жидкость тормозная минеральная:
0.5л. 0,25л.
Honda ULTRA DOT-4 Honda ULTRA DOT-4
— 08203-99938 -08203-999-31H-E
Жидкость гидроусилителя руля, 0,35л.
Honda ULTRA PSF-II
— 08206-9002
Жидкость гидроусилителя руля, 1л.
— 08285-P99-01Z-T1
Жидкость охлаждающая, 4.175 кг или 3.79 литра.
Long Life Antifreeze Coolant, BLUE type 2
— OL999-9011
— OL999-9011А
Жидкость охлаждающая, 5л.
Honda Antifreeze Genuin Coolant, BLUE type 2
— 08CLA-G01-8L0
Жидкость сцепления минеральная:
0.5л. 0,25л.
Honda ULTRA DOT-4 Honda ULTRA DOT-4
— 08203-99938 -08203-999-31H-E

редуктор
летом сложно но проверьте работает ли полный привод — можете на том же подьемнике — лучше так чем вообще никак
также обратите внимание на гул сзади — так же мб причина в нем
-Редуктор можно проверить на асфальте тапкой в пол если пискнула (совсем чуть-чуть) и поехала и при этом ни какого скрежета то все норм, а если ощутимая пробуксовка или хруст(скрип) то не норм добавил Tudur

кузов
-арки
-пороги
стекла в круг — если стоят не оригиналы то перевертышь — распостранены такие.
-Омыватели должны брызгать на лобовое, заднее и возможно на фары (зависит от комплектации), если не брызгает, то пиз…ц моторчику(ам) добавил GiverON22
— У нас вообще при покупке машин смотрят сначала на ПТС, чтоб он дубликатом не был, пусть исписанный весь, но оригинал чтобы главное был. Чтобы не нарваться на двойника или распила, про распил так это вообще отдельная и больная тема для всех, для себя проверить можно разобрав обшивку порогов из салона и замерить толщиметром все. Также такие услуги у нас сервисы делают за отдельную плату. Не любят конструкторы хоть и их много, но геморрой можно поймать при постановки на учет (могут на экспертизу отправить на распил автоматом сразу). добавил HondaCRV
-Я вот исхожу из твердого убеждения, что не бывает 10+ летних машин не битых. Бились хоть раз все, весь вопрос насколько качественно машина сделана. Это и надо глядеть первым делом. Загнать на сход\развал и поглядеть геометрию. На грамотном сходе\развале еще и пальцем покажут во все дохлые резинки в подвеске. Ну и оглядеть размер проблем в задних арках, задней части порога после задних поддомкратников, и под лючком бензобака. Можно еще оценить жесткость кузова, поддомкратив машину за один поддомкратник, и пооткрывать\позакрывать двери. добавил RRNats

салон проверьте все кнопочки итд, больные места стеклоподьемники, задний дворник
-Если в дождь то проверить не бежит ли в салон вода через (как ее назвать незнаю…жабо.та что возле лобового) для этого можно открыть пепельницу если бежит то туда попадает полюбому. добавил Tudur
-Проверить электрику, зеркала, чтоб багажниг с кнопки открываля (болезнь црв жгут в соединении с дверью) добавил Tudur
-Обязательно с сигналки и с цз должны закрываться и открываться все дверные замки, если нет, то проблема либо в активаторе замка либо в кожухе с проводами между дверью и кузовом. добавил GiverON22

кароче тут очень много на что смотреть и пол часа не хватит…
про краску нечего не скажу, в оригинале остались единицы

пока все, что вспомню буду добавлять, и жду Ваших добавлений! Ставим как можно больше лайков — пускай люди знают что и как покупать))

www.drive2.ru

Недостатки CR-V 2 поколения — Honda CR-V, 2.0 л., 2002 года на DRIVE2

Заметил, что все поголовно нахваливают свои авто…Подчеркивают достоинства, но молчат о недостатках… Оно и понятно, потому как за свои деньги признавать слабые стороны приобретения не охота… Зато после продажи начинаешь слушать страшные истории, о том, какие косяки были у проданного авто) Безусловно при условии, что продажа авто была не собеседнику)))
Но долой стереотипы! Буду писать о недостатках тех двух машин которые в семье и которые лично для меня являются недостатками, а для кого то может являются достоинствами. Поехали!
1. Отсутствие регулировки руля в продольном направлении, что влечет за собой неудобство устройства за рулем.
2. Коль пошла речь про руль, то вспомню провал с кожаной отделкой руля. На ощупь не лучше пластика (сравните пару тройку кожаных рулей иных авто, хотя бы той же CR-V, но в предыдущем кузове). Однозначный провал!
3. Места для отдыха левой ноги нет как такового — есть площадка, но она горизонтальная. Что мешало поставить как в к примеру в STEPWGN тех же лет пластиковую накладку, для естественного положения стопы — вопрос открытый.
4. Ручник на явного любителя) Мне было бы удобно при условии меньшего рабочего хода процентов на 50%. А вот когда вы снимаете машину с ручника практически из крайнего положения, приходится изгибать руку подобно павиану.
5. Для праворульных версий актуально отсутствие очечника рядом с плафоном освещения.
6. Для леворульных актуально маленькое зеркало на крыле, в которое удобно рассматривать ситуацию возле кромки бампера справа.
7. Для праворуких авто редкость несусветная в обогреве передних сидений — а ведь штука копеечная и нужная. Видимо японцы все морозоустойчивые)
8. Висящий бак и его защита снизу, крадущие вместе клиренс авто — думаю тут со мной согласятся все.
9. Для машин с механикой — безумно короткая первая передача и пятая. Уж для круизных режимов могли бы и подлиннее сделать 5-ую.
10. Заливная горловина для обывателя — то еще извращение, особенно когда на ветру пытаешься тооооненькой струйкой долго и упорно наполнить бачок.
11. Отсутствие для леворуких производить настройку задержки частоты работы дворников. Есть четыре режима и все. А как же тонкая настройка? Удобно же!
Вот вроде и все, что из актуального есть у меня.
Если у Вас есть чем дополнить — пишите, всегда интересно мнение иных владельцев. Может кому то при выборе авто эти строки и Ваше мнения помогут.

www.drive2.ru

Разглядываем, сильно ли отличается Honda CR-V 2.4 от 2.0. Тест-драйв honda cr-v — ДРАЙВ

Найти ДРАЙВ
  • Новости
  • Наши тест-драйвы
  • Наши видео
  • Поиск по сайту
  • Полная версия сайта
  • Войти
  • Выйти
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • Bilenkin Classic Cars
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • DS
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • GAC
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • УАЗ
  • Kunst!
  • Тесты шин
  • Шпионерия
  • Автомобизнес
  • Техника
  • Наши дороги
  • Гостиная
  • Автоспорт
  • Авторские колонки
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • BCC
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • DS
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • GAC
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • УАЗ

www.drive.ru

Ресурс двигателя Хонда СРВ 2.0, 2.4

Кроссовер Honda CR-V дебютировал в 1995 году. Аббревиатура, заложенная в названии модели, в переводе расшифровывается как «компактный автомобиль для отдыха». Автомобиль достаточно быстро завоевал популярность на самых разных рынках. Особенно это касалось США. Там он регулярно занимал высокие места в рейтинге самых продаваемых автомобилей. Однако и в других странах Хонда СРВ приобрёл значительную популярность.

На отечественный рынок поставлялись автомобили с бензиновыми моторами объёмами 2.0 и 2.4 л. Об их особенностях, надёжности и ресурсе пойдёт речь в данной статье.

I поколение (1995-2001)

Линейка силовых агрегатов, по сути, представлена одним мотором. Это 2.0-литровая атмосферная четвёрка с индексом B20 B(Z) (индекс после рестайлинга). Изначальная мощность составляла 128 л.с., которая затем возросла до 147. Головка блока двухвальная 16-клапанная, но отсутствует фирменная система изменения фаз газораспределения VTEC. Благодаря этому конструкция получилась предельно простой и надёжной. Данные моторы получили репутацию одних из самых надёжных и неприхотливых у Honda.

Характерные особенности и неисправности

Стоит отметить, что двигатели этой серии не оснащены гидрокомпенсаторами. Стоит об этом помнить и производить регулировку зазоров клапанов раз в 40 тыс. км. Ресурс ремня ГРМ составляет 100 тыс. км. Считается, что при обрыве чаще не гнёт клапана. Тем не менее, напрасно не стоит рисковать. Лучше следить за состоянием ременного привода и своевременно его обслуживать.

Явно слабых критических мест за время уже достаточно продолжительной эксплуатации у этих двигателей не выявлено. За это стоит благодарить простую, но в тоже время продуманную конструкцию. Из всё же встречающихся неприятных особенностей – недолгий срок службы сальников распределительных валов. Также при солидном пробеге возможно повреждение прокладки ГБЦ. Встречались случаи, когда из-за проблем с термостатом и помпой появлялись проблемы с перегревом. Поэтому стоит внимательней отнестись к состоянию данного оборудования.

Ресурсный потенциал

С этим показателем у мотора всё вполне достойно. Ухоженные экземпляры спокойно выхаживают до 300 тыс. км. Кроме того, невысокие цены на контрактные моторы позволяют многим владельцам просто менять двигатель, требующий ремонта.

II поколение (2001-2006)

Данное поколение позволило потенциальным владельцам делать выбор между двумя моторами с разными рабочими объёмами. Хотя конструктивно у них были общие корни, а различия касались, в основном, конструкции коленвала и увеличенных шатунов. Соответственно увеличилась высота блока цилиндров.

  • 2.0 л. (150 л.с.) K20A4;
  • 2.4 л. (158/162 л.с.) K24A1.

Оба двигателя получили цепной привод ГРМ с достаточно приличным ресурсом. В среднем он составляет около 200 тыс. км. Двухвальная ГБЦ схемы DOHC оснащена интеллектуальной системой изменения фаз газораспределения i-VTEC. Она позволяет оптимизировать расход топлива и улучшать показатели экономичности. В конструкции отсутствуют гидрокомпенсаторы, поэтому владельцам следует каждые 40 тысяч проверять, а при необходимости и регулировать зазоры клапанов.

Встречающиеся неисправности

На обоих моторах встречается такая характерная «болезнь» как износ распределительных валов. Точнее кулачков, которые влияют на корректную работу клапанов. Проявляется это такими симптомами, как: медленный набор оборотов, повышенный расход, «троение», иногда даже стук.

Проблема связана с особенностью конструкции, при которой на выпускном валу, в отличии от впускного, отсутствует система VTEC. Из-за малых незаметных перекосов в зазорах клапанов возникают ударные нагрузки. Такое может возникнуть как само по себе, так и вследствие использования некачественного масла. Редкая замена масла или масляное голодание также может приводить к таким последствиям. Не стоит забывать и о своевременной регулировке клапанов. 2.0-литровый K20A4 считается наиболее пострадавшей модификацией в связи с этой проблемой.

Часто возникающей проблемой является течь переднего сальника коленвала. Однако решается она простой заменой. Загрязнение дроссельной заслонки и клапана холостого хода нередко становятся причиной плавающих оборотов.

Двигатель серии K20 может иметь проблемы с вибрациями. В первую очередь стоит проверить подушки крепления двигателя. Если же они в исправном состоянии – следует обратить внимание на цепь ГРМ. У экземпляров с приличным пробегом возможно её растяжение.

Ресурс двигателей

Большинство экземпляров, как с моторами 2.0, так и 2.4-литровые версии начинают нуждаться в капитальном ремонте в пределах 200-300 тыс. км. Залогом больших пробегов является тщательное обслуживание. Особенно это касается качества масла и периодичности его замены. Эти двигатели к этому достаточно чувствительны.

III поколение (2007-2011)

Третье поколение закрепило традицию, по которой потенциальные владельцы выбирали между двумя бензиновыми моторами. Старший вариант объёмом 2.4 литра продолжил развитие серии моторов с индексом K24. А более скромный 2.0-литровый вариант был представителем новой для модели CR-V серии R.

  • 2.0 л. (150 л.с.) R20A;
  • 2.4 л. (166 л.с.) K24Z1.

Мотор серии R является модификацией двигателя R18, объёмом 1.8 литра. Впервые он появился на модели Civic 8 поколения. Увеличения объёма добились установкой длинноходного коленвала. Изменённый впуской коллектор получил 3 режима работы. Также мотор обзавёлся балансирными валами. ГБЦ имеет конструкцию типа SOHC, то есть с одним распределительным валом, но при этом имеет 16 клапанов. Присутствует система изменения фаз i-VTEC. Сам привод механизма цепной.

Отмечается, что относительно своего предшественника серии К20, моторы данной серии обладают более «городским» характером. Упор сделан на низкие и средние обороты. Можно сказать, что пропал яркий спортивный характер. При этом увеличилась экономичность, а относительная простота конструкции повысила надёжность агрегата.

Двигатель K24Z1 получил определённые доработки, благодаря чему улучшились его характеристики. Изменения получил впускной коллектор, стали устанавливать другую шатунно-поршневую группу. Это позволило увеличить мощность до 166 л.с.

Оба двигателя не имеют гидрокомпенсаторов, поэтому владельцам необходимо помнить о периодической регулировке зазоров клапанов. Производитель указывает интервал в 40 тыс. км.

Типичные неисправности

Двигатель серии R20 иногда может досаждать своим стуком. Есть две достаточно распространённые причины. Первой являются клапана. Это может происходить как по причине неправильной регулировки, так и по причине того, что давно не выполнялась данная процедура. Второй распространённой причиной является характерный звук клапан адсорбера. Это считается нормальной конструктивной особенностью.

Иногда лишних звуков может добавить натяжитель приводного ремня. Как показывает практика, срок его службы в среднем 100 тыс. км, после чего может потребоваться его замена.

Особенностью двигателя является вибрация на холодную. Если же после прогрева она продолжается, то прежде всего стоит проверить опоры. Чаще всего причина в левой.

При использовании некачественного топлива могут значительно снижаться сроки службы катализатора и лямбда-зонда. Также стоит обращать внимание на качество масла. Система i-VTEC весьма чувствительна в этом вопросе.

Моторы серии K24 могут доставить больше проблем. Главным образом это касается неисправностей, связанных с распределительными выпускными валами, а точнее с их регулярным износом. Существует много теорий о том, почему эта неисправность, раз за разом, возникает после ремонта, однако точного ответа так и нет. Владельцам остаётся только менять изнашиваемую деталь, либо же проводить ремонт ГБЦ.

Остальные проблемы также достались от предшественника K24A1, но они не столь критичны и легко решаются, благодаря опыту эксплуатации предыдущей модификации.

Ресурс двигателей

Моторы серии R20 достаточно надёжны и спокойно выхаживают до 200 тыс. км. Многие экземпляры дотягивают и до 300 тыс. Залог таких пробегов – своевременное обслуживание и применение качественного масла.

Двигатель K24Z1 доставляет конечно больше хлопот из-за своей проблемы с распределительными валами. При этом стоит отметить, что если отбросить эту проблему, то агрегат достаточно надёжен. Его ресурсный потенциал вполне позволяет накручивать пробеги в 300+ тыс. км до капитального ремонта. Но такое возможно также при условии качественного и своевременного обслуживания.

IV поколение (2011-2016)

Можно сказать, что данное новое поколение преподнесло мало нового для владельцев в вопросе оснащения двигателями. Модель оснащалась уже хорошо знакомыми рядными четвёрками привычных объёмов 2.0 и 2.4 литра.

  • 2.0 л. (150 л.с.) R20A;
  • 2.4 л. (190 л.с.) K24W.

Младший по объёму двигатель достался «по наследству» от прошлого поколения, поэтому его характеристики остались на прежнем уровне. Более объёмный мотор серии K24 был прилично переработан.

В первую очередь изменения получила система питания, которая стала с непосредственным впрыском топлива. Принципиально изменилась конструкция впуска/выпуска, изменения в конструкции получили также распределительные валы. Настройки срабатывания фирменной системы VTEC также претерпели изменения. Всё это позволило значительно повысить эксплуатационные характеристики.

Следует отметить, что и на пятое поколение CR-V устанавливался мотор серии K24W. Однако это была дефорсированная версия мощностью 184 л.с.

Особенности и неисправности

Так как устанавливаемые двигатели серии R20 не претерпели принципиальных изменений, то и встречающиеся неисправности остались в большинстве своём такими же. Стуки от клапанов ГБЦ и клапана адсорбера, проблемы с натяжителем ремня навесного оборудования, характерные вибрации двигателя – все эти особенности продолжили доставлять неудобства и владельцам IV-го поколения CR-V. По-прежнему двигатель очень требователен к качеству топлива и масла.

Несмотря на значительную переработку, двигатель серии K24 также получил неприятные особенности от предшественника. В первую очередь это касается всё той же проблемы с износом распределительных валов. Владельцам просто нужно иметь в виду эту особенность конструкции и регулярно следить за состоянием узлов ГБЦ.

Мелкие недостатки в виде вибраций, течи переднего сальника коленвала и плавающие обороты не столь критичны и достаточно легко решаются.

Вибрация может быть следствием растяжения цепного привода ГРМ, что лечится заменой. Иногда причиной может быть изношенная опора двигателя. Плавающие обороты убираются путём чистки дроссельной заслонки и клапана холостого хода.

Для форсированных версий двигателей серии K24, которыми и являются моторы K24W, характерны сбои в работе соленоида, а также треск шестерни системы VTC. Точной причины этого явления не выявлено, однако наиболее вероятной считают масляное голодание, при несвоевременной замене масла.

Какой ресурс двигателей CR-V 4

Принципиальных отличий от предыдущего поколения модели по ресурсу у двигателей нет. Более простой конструктивно 2.0-литровый мотор совершенно легко ходит вплоть до 200 тыс. км. Встречаются случаи и больших пробегов без капитального вмешательства.

Двигатель 2.4 более сложный технологически, поэтому в процессе эксплуатации требует большего внимания. Следует учитывать и его более сложную и чувствительную систему питания. Однако если двигатель находится в заботливых руках хозяина, который осознаёт необходимость грамотного регулярного обслуживания, такой мотор способен пройти и более 300 тыс. км.

Особенно важным моментом для обоих моторов является постоянный контроль и своевременная регулировка зазоров клапанов. Производитель отмерил интервал между такими процедурами в 40 тыс. км.

Отзывы владельцев о двигателях Honda CR-V

Модель CR-V одна из самых популярных у Honda, поэтому получила достаточно широкую распространённость и на отечественных просторах. В данном разделе предлагается ознакомиться с отзывами владельцев об опыте эксплуатации Хонда СРВ различных поколений с разными двигателями.

Двигатель 2.0

  1. Олег. Honda CR-V 2.0 (147 л.с.), 2000 г.в., 225 000 км. Езжу на машине уже около 5 лет. Покупал из-за того, что хотелось более-менее проходимый автомобиль, а на новые не хватало. Но после некоторого времени владения и сравнения с более новыми автомобилями прихожу к выводу что во многом этот старичок у них выигрывает. Например по проходимости и надёжности. Если учитывать что это всё же паркетник, то проходимость у него вполне на уровне. Двигатель очень радует. С одной стороны достаточно резвый и азартный, но в то же время достаточно простой и неприхотливый. Я искал среди ухоженных экземпляров, поэтому за всё время моего владения серьёзных ремонтов не было. Обычное обслуживание плюс какие-то мелочи. Всё же возраст. Автомобилем доволен. Кому нужно передвигаться по не самым хорошим качественным дорогам, а иногда и съезжать с них – советую присмотреться к такому варианту. Если найдёте ухоженный – не пожалеете.
  2. Александр. Honda CR-V 2.0 (150 л.с.), 2005 г.в., 240 000 км. Отъездил на ней 10 лет. Очень радовала своей надёжностью. Ни разу нигде не встал, не заглох. Все поломки, которые случались, были предсказуемы, то есть именно те детали и предполагались к замене на таком пробеге. Стоит следить за состоянием зазоров клапанов. Это очень важно. Я регулировал каждые 30 тыс. С одной стороны накладно, а с другой гораздо дешевле чем потом вкладываться в полный ремонт головы. Владельцам советую лить только оригинальное масло и не тянуть с заменой. По опыту знакомых из клуба в таких автомобилях экономия выходит боком. Также не советую заправляться сомнительным бензином. Движок этого совсем не любит. А в целом надёжный, комфортный, очень универсальный автомобиль. Если на нём не экономить и вкладывать адекватно на обслуживание, то прослужит долгие и долгие годы.
  3. Константин. Honda CR-V 2.0 л. (150 л.с.) 2008 г.в., 170 000 км. Нужен был универсальный семейный автомобиль, поэтому стал присматриваться к кроссоверам. После долгих раздумий остановился на CR-V. Покупал б/у с пробегом в 80 тысяч. Когда выбирал многие мне говорили что двух литров для такого немаленького авто будет мало, что он не едет. Я не гонщик, но и вяло ездить тоже не люблю. Поэтому сомневался, хвалит ли мне двухлитрового мотора. Но как оказалось всё с этим в порядке. Пока все проблемы что были лишь по своей вине. Один раз чуть не попал на перегрев. Гудел подшипник шкива кондиционера, но решил его сразу не менять. В итоге он заклинил и от этого порвало ремень. Но проблема в том, что приводной ремень тут крутит и помпу. Благо проехал в таком режиме на малых оборотах и недолго. А потом случайно заметил обрывки ремня под машиной. Ещё раз по своей глупости пробил поддон. Решил объехать заторчик по обочине, у меня же «джип». Оказалось что это не так и стоит быть внимательней. А так машинкой вполне доволен. Современная, резвая, комфортная, вместительная. Как семейный вариант самое то. Надеюсь и дальше продолжит радовать.

Двигатель 2.4

  1. Андрей. Honda CR-V 2.4 л. (162 л.с.), 2003 г.в., 215 000 км. Автомобиль мне достался от знакомого с пробегом 150 тыс. Поэтому история его мне в целом известна. Обслуживался вовремя и особых хлопот не доставлял. В таком же духе продолжилось и у меня. Были конечно и поломки, но в основном всякая мелочь по подвеске. Из серьёзного – поменял цепь ГРМ. По регламенту могла ещё ходить, но знакомый мастер посоветовал сделать замену на упреждение. Также был ремонт головки. Отделался заменой одного распредвала. Говорят, что это болезнь таких движков. Автомобиль не самый дешёвый в обслуживании, но при этом не тянет деньги постоянно и по мелочам. Это техника, а ей свойственно изнашиваться и ломаться. Запчасти часто дороже чем у конкурентов, но я это знал изначально. За его качества и ощущения, которые дарит при эксплуатации я готов с этим мириться.
  2. Сергей. Honda CR-V 2.4 л. (190 л.с.), 2011 г.в., 125 000 км. Шесть лет отъездил на этом аппарате. Остались только положительные впечатления. Если выразить одним выражением – сбалансированная машина. Удобно в городе, комфортно на трассе. На сильное бездорожье лучше конечно не соваться – не тот вариант. Плохие дороги, не тяжёлые грунтовки – вот его максимум. Порадовал надёжностью. Слышал много, что современные хондовские двигатели очень капризные, но у меня всё было нормально. Лил хорошее масло раз в 7-8 тысяч, регулировал клапана раз 40 тысяч и просто катался. Все вложения это расходники да подвеска. И то, как мне кажется, если учитывать состояние наших дорог, то CR-V держалась молодцом. До сих пор её вспоминаю с благодарностью. Не хотелось продавать, но взял себе за правило не ездить на машинах сильно больше 100 тысяч.

avtooverview.ru

Покупка БУ Honda CR-V III 2006-2012 г.в. — Honda CR-V, 2.0 л., 2010 года на DRIVE2

Как правильно выбрать Б/У авто, а именно Honda CR-V III 2006-2012 г.в.

В первую очередь как приедете смотреть авто, не смотрите его… сначала берете документы у продавца, а именно ПТС. Он должен быть ОРИГИНАЛОМ а не дубликатом! Видимых отличий нет, они ОДИНАКОВЫЕ, но на дубликате пишется слово «ДУБЛИКАТ» как от руки так печатью, а может и мелким шрифтом на поле напечатано быть. Дубликат конечно же может быть т.к. хозяин мог потерять оригинал или был беспощадно случайно испорчен. Но все же, авто может быть кредитным! Т.е. банк забирает себе ПТС до того как клиент выплатит полный долг за авто. А клиент мог не платить за кредит, и хочет продать авто чтоб поиметь денег, для этого через «связи» в ГАИ можно сделать ПТС дубликат, просто за деньги полиция как бы забыла пробить по базе этот авто, не числится ли он в розыске банками или страховыми компаниями, и делает новый в замен оригинального утраченного. Даже если вы сможете поставить на учет авто без проблем, это не значит что все хорошо, возможно банк или СК еще не подала авто в розыск! Так что покупать ли авто с дубликатом это ваше решение.

птс

Обратите внимание если авто допустим два года а у него уже трое хозяев, возможно что то с авто не так раз его так часто продавали.
Так же смотрим сервисную книжку и прикидываем какой средний пробег от ТО до ТО, смотрим последние пройдённое ТО и прикидываем верен ли пробег. Бывает такое что последние ТО 45 было год на зад, а сейчас пробег 50т.км. Хозяин может говорить что год авто стояло, опять же сами решайте верить или нет. Лично я верю фактам а не тому что мне говорят. Проверьте чтоб ключ подходил ко всем замкам, хотя багажник вы возможно не откроете, конструктивный просчёт, он постоянно клинет от попадающей в него грязи. Пробывайте смазать.
Осматриваем авто с наружи, все щели должны быть ОДИНАКОВЫЕ и симметричные, допускается +/- 1,5 мм. Откройте и закройте все двери, они должны закрываться одинаково, если пробег ближе к 100 тысячам, водительская дверь будет чуть отличаться от других. Самый хороший способ проверить перекрашено ли авто с заменой цвета, это отодрать обшивку где идет крепление педалей и кардана рулевого вала, там очень сложно красить, и как правило там редко кто делает покраску (если авто красилось чтоб скрыть следы ДТП, либо сваренное из нескольких частей, с целью продажи данного). Для более точного установления пробега (убедиться реальный ли пробег), надо осмотреть салон. Конечно же лучше посмотреть такой же авто с пробегом за который вы уверены что он настоящий, у друзей и т.д. Отходя от этого можно сравнить детали состояния салона с покупаемым вами авто. Сиденья коврики и пол не показатель 100% определения, т.к. хозяин может и ездил мало, но любил вечерком посидеть в авто с друзьями и попить пивка, тем самым салон более замусоливается чем при езде. Надо обратить внимание на руль и педали, смотрите их состояния, руль и педали не могут сильно обтереться при пробеге в 20-30 тысяч. У хонды есть еще одна штучка, о которой практически ни кто не знает. Это значке «Н» на руле. Ни кто не задумывался почему он так легко царапается? Это сделано как раз для того чтоб можно было оценить как часто пользовались авто. Конечно это тоже не показатель, но все же. Значок покрыт специальным полиэтиленом который при каждом соприкосновении теряет свое свойство, как бы стирается, у машин с пробегом за 120 тысяч он может стать белым, ну а если хозяин редко давил на него то он может и в 150 тысяч быть как новым. Так же смотрим состояние головных осветительных приборов (фар), мутные значит возможно пробег уже за 100 тысяч. Проверяем передний бампер на наличии «матовости», чем больше эксплуатируют авто тем более матовый он становиться (это из за мелких камушек на дороге). По всем выше описанным признакам уже можно определить крутился ли пробег на авто. Но не стоит ценить так, если все в порядке а руль стерт в ноль, просто возможно водитель любил его потискать))), решение строим на основании всего осмотра авто. Стекла в авто не могут быть разной датой выпуска, но в машине допустим 2008 г.в. могут стоять стекла 2007 г.в. Это нормально, просто на заводе есть запчасти которые могли залежаться, либо еще не успели их использовать, а тут уже новый год прошел. Такое встречается редко, больше на немецких авто, но все же. Проверьте все световые приборы. Дождитесь чтоб при заводе авто гасли все лампы, лампа Airbag будет гореть чуть дольше чем остальные (это самодиагностика).
Проверьте подушки безопасности (шторки) в верху проема двери черная резинка окантовка, ее можно отслонить легко рукой, и там будет видна светлая скрученная шторка которая срабатывает при боковом ударе ( на все 4-х дверях). Другие подушки увидеть без серьезного разбора элементов салона нельзя.
Покупать авто в автосалонах частников я бы не стал, т.к. там более 80% машин подшаманенные и практически все с скрученным пробегом. Если и брать в салоне то только в официальном дилере, не обязательно именно по этой марке авто, т.к. они и так по системе trade-in берут эти авто дёшево. Так же смотрим износ колодок и тормозных дисков.
Посмотрите петли замков задней двери которые находятся на кузове, были партии где во круг замка появлялась ржавчина, либо выпуклость, это повод поторговаться. Откройте багажник, поднимите напольную панель, и посмотрите во круг запасного колеса (так же можно снять) не должно быть изломов и трещин, т.е. авто как минимум сильно не билось в заднею часть. Осмотрите состояние резины, обратите внимание на заднею ось, у многих CR-V есть такая проблема как жор задней резины, лечиться установкой усиленных пружин либо проставок. Серьезный повод сбросить цену. Попробуйте все стеклоподъемники, особенно передние, бывает что они «косятся» и подклинивают, лечиться смазкой направляющих. Сели в салон, завели авто, пусть прогреется до того как обороты станут не более 1000, идем слушать двигатель. Ни каких посторонних шумов быть не должно, единственное что можно услышать, это как работает коромысло подачи масла в систему I-Vtec, если смотреть на авто спереди, оно находиться сзади двигателя с левой стороны около клапанной крышки. Звук похожий на вжиканье, он может быть периодичным либо долгое время совсем отсутствовать, но если постоянный на прогретом двигателе, это уже повод для полной диагностики у дилера. Все остальные посторонние звуки может издавать что угодно, но в основном выходят из строя либо обводной ролик, натяжной или помпа. Около роликов не должно быть ни какой стружки, советую внимательно присмотреться. Стружка бывает когда подшипник начинает клинить, может быть такое что на холодную работает нормально, а как прогреется начинает свистеть/скрипеть/хрустеть. На двигателях с объемом 2.4 могут быть проблемы с «крестовиной в распредвале»(точно не помню как это называется, простите) проверяется простым способом, нужно завести машину на холодную, при старте двигателя слышен треск, значит болячка уже вылезла, нужно чинить, иначе потеря мощности, вибрация и повышенный расход топлива.

Ролики

Сели в авто и покрутили руль до упора влево и вправо, есть звуки? Это может быть опорный подшипник либо что редко появляется- сама стойка. Звук может быть похожий на растягивающеюся пружину, либо скольжение резины по резине, и т.д. Возможно и пыльник об чего то трется. Когда подшипник умирает совсем, он начинает подклинивать, через руль это может не передаваться. Но проверить можно так: один крутит руль, другой держится за пружину, и если она ходит рывками, либо вибрирует, значит это скорее всего опорный подшипник.

Опорники

Так же в авто может стучать рейка (есть два варианта, ГУР и ЭУР) стучит именно электронная рейка, проедьтесь по лежачим полицейским, стук в ногах, или где то в низу за «бородой» возможно это она. На счет ГУРа тут нужно смотреть под капотом в моторном отсеке на предмет подтека и потения. При проезде неровностей может быть стук с права, ощущения что пробивается стойка, но дело может быть не в ней, а в подушке двигателя (проблема в основном на 2,0). Проверяем ее так: включаем заднею передачу и трогаемся быстро с места, если отдает в кузов вибрация, то это говорит о том что отбойник уже примыкается и подушечки настал конец. Открываем капот и смотрим ее, находится она где заливная горловина омывающей жидкости лобового стекла. Расстояние до отбойника у исправной должно быть не менее 5 мм, если меньше, то скоро ей будет кранты (если пока на задней скорости вибрации еще нет). Ну а если она в масле либо видны трещенки, то ее замена не минуема.

Подушка двигателя, на примере honda civic 4D 1.8

Принудительно выключите компрессор кондиционера чтоб на дисплее появилась надпись AC- off, про газуйте или проедьтесь на авто не менее двух минут. Теперь выключите все то что может издавать звуки и сделайте вентилятор печки на минимум оборотов, вк

www.drive2.ru


Смотрите также