Хендай солярис устройство автомобиля
Hyundai Solaris. Руководство по ремонту
Hyundai Solaris. Краткое описание
Хендай Солярис – это субкомпактный автомобиль южнокорейской компании Hyundai Motor, сочетающий в себе стиль, технологии и безопасность.
Solaris является адаптированной версией автомобилей Accent четвертого поколения специально для российских условий. Впервые представленный российской публике в сентябре 2010 года, уже к середине 2011 автомобили Hyundai Solaris наполнили автосалоны в кузовах хэтчбек и седан.
Отличное соотношение цены к качеству делает современный южнокорейский автомобиль Хендай Солярис на ступень выше других представителей этого класса. Зарекомендовавшие себя не только в России, автомобили компании Hyundai заслуживают самых положительных отзывов.
Руководство по ремонту и эксплуатации
Предлагаем Вашему вниманию руководство по ремонту и эксплуатации автомобиля Hyundai Solaris с кузовами седан и хэтчбек (sedan и hatchback), с двигателями 1,4 и 1,6 л.
На нашем сайте подробно в фотоснимках рассмотрено устройство автомобиля, даны рекомендации по ремонту, устранению неисправностей, способам их диагностики и т.д.
Структурно все ремонтные работы разделены по системам и агрегатам, на которых они проводятся (начиная с двигателя и заканчивая кузовом). По мере необходимости операции снабжены предупреждениями и полезными советами на основе практики опытных автомобилистов. Для того чтобы найти требуемую Вам информацию, воспользуйтесь раскрывающимся меню или удобным поиском.
Также на сайте имеется большое количество сведений, необходимых для полноценной эксплуатации и обслуживания, например, о моментах затяжки резьбовых соединений, горюче-смазочных материалах и эксплуатационных жидкостях, применяемых лампах и свечах зажигания, контрольные размеры кузова и многое другое.
Мы уверенны, что наш сайт будет крайне полезен всем владельцам Хендай Солярис.
www.hyundaisolaris.org
Hyundai Solaris by DirenGarage ProjecT🐧 › Бортжурнал › Книга Hyundai Solaris с двигателями 1,4; 1,6.Устройство, обслуживание, диагностика, ремонт от издательства "За рулем"
Книга Hyundai Solaris с двигателями 1,4; 1,6. Устройство, обслуживание, диагностика, ремонт от издательства "За рулем"

Год выпуска: 2011 г.
Автор: Гл. редактор: А. Ревин
Жанр: Руководство по обслуживанию и ремонту
Издательство: «Книжное издательство «За рулем»
ISBN: 978-5-9698-0393-0
Серия: «Своими силами»
Формат: PDF
Количество страниц: 289
Качество: Изначально компьютерное (eBook)
Язык авто-книги: Русский
Описание: Книга из серии многокрасочных иллюстрированных руководств по обслуживанию и ремонту автомобилей своими силами.
В настоящем руководстве приведена подробная информация о конструкции всех систем, отдельных узлов и агрегатов автомобилей Hyundai Solaris. Подробно описаны возможные неисправности автомобилей, их причины и способы устранения. Операции по обслуживанию и ремонту представлены на цветных фотографиях и снабжены подробными комментариями.
В Приложениях показаны инструменты, лампы и эксклюзивные схемы электрооборудования, приведены смазочные материалы и эксплуатационные жидкости, моменты затяжки резьбовых соединений.
Книга предназначена для водителей, желающих обслуживать и ремонтировать автомобиль самостоятельно, а также для работников СТО.
Доп. информация: Редакция и/или издатель не несут ответственности за несчастные случаи, травматизм и повреждения техники, произошедшие в результате использования данного руководства, а также за изменения, внесенные в конструкцию заводом-изготовителем.




Файл залит на сервер: ЯндексДиск
Вес файла в архиве: 27,9 МБ
Ссылка на файл: Скачать
www.drive2.ru
Hyundai Solaris (2nd generation) › Бортжурнал › Самый полный мануал Hyundai Solaris II Gamma-1.6 с цветными картинками.
В одной из своих записей писал про страничку инженера Hyundai. Так вот, заметил, что при выборе автомобиля Hyundai Solaris и года выпуска 2017 представляется мануал на рестайлинговый автомобиль предыдущего поколения. А вот чтобы попасть на заводскую инструкцию именно нашего авто, купленного в 2017 году, нужно выбрать 2018-й год выпуска. Что же это может значить? Да и по стеклам моей машины (думаю у всех владельцев HS 2 тоже), купленной в 2017 году, Solaris бьется как 2018 года выпуска. Случайность?

Полный размер
Заднее стекло

Полный размер
Левое переднее стекло

Полный размер

Полный размер
Каждый может зарегистрироваться на сайте и пользоваться. Но не долго. Через какое-то время сайт не даст войти под тем же логином. Придется заново регистрироваться через новый почтовый ящик.
Меня это стало напрягать и теперь весь мануал сохранен в электронном виде в формате MS Word не хуже чем у издательства "Тритий Рим" и "За Рулем" и готов помочь мне в любую минуту.
В материале имеется описание КАЖДОГО элемента: инструкции по расположению компонентов; схемы; распиновка и расположение всех датчиков, переходников, соединителей электрической цепи; процедуры ремонта; устранение неисправностей; технические характеристики; специальный инструмент для ремонта. Есть всё, начиная от сварочных точек кузова и заканчивая заменой масла. Картинки понятные и цветные. Мануал отсортирован по группам, поиск нужной информации интуитивно понятен
Всем заинтересовавшимся скину архив с мануалом на небезвозмездной основе (500 р.). Еще раз повторюсь, работа проделана огромнейшая, путем создания папок, вложенных в них файлов, нажатых миллионы раз клавиш CTRL+C, CTRL+V. Занимался этим примерно 3 месяца.
Карта Сбербанк 4276 5500 4921 8350 Чепрасов Вадим Игоревич.
Напомню, что оригинальные издания имеют стоимость намного больше, а информация таже самая

Полный размер
Жду запросы через личные сообщения.
Примерные страницы мануала:
1

Полный размер
2

Полный размер
3

Полный размер
4

Полный размер
5

Полный размер
6

Полный размер
7

Полный размер
Некоторое содержимое в архиве инструкции:

Полный размер
Цена вопроса: 500 ₽
www.drive2.ru
Двигатели Хендай Солярис - виды и характеристики
Данная статья представляет информацию про двигатели Хендай Солярис, который завоевал немалую популярность в РФ. Эта модель поступила в продажу в 2010 году и за семь лет сумел обогнать в объемах продаж большую часть именитых марок. Те, кто уже успел приобрести Хендай Солярис и те, кто только планирует покупку часто задают вопросы об особенностях двигателей Хендай Солярис. Аналогично Mitsubishi, корейский производитель решился использовать систему GDI для своих детищ, ведь эта система – одно из последних нововведений автомобильной промышленности. Она славится непосредственным прямым впрыском топлива, что улучшает динамику езды и повышает мощность автомобиля.
Мотор – одна из важнейших характеристик автомобиля, так как он будет главным аргументом в покупке. Итак, пришло время поговорить о двигателе для Соляриса его разновидностях, конструкции и характеристиках, а также устройстве двигателя Хендай Солярис. Устройство двигателя Хендай Солярис максимально просто, так как не доставляет дискомфорта своим хозяевам и уж тем более разработчикам.
Основные характеристики двигателей Хендай Солярис
Двигатель на Хендай Солярис представлен двумя вариантами, 1.4 и 1.6 литра. Оба эти двигателя относятся к классу атмосферных и четырехцилиндровых. В них реализована система газораспределительная система начального вала. Также производитель решил оснастить свое детище уникальной технологией GDI, объемом 1.6 литра и прямым непосредственным впрыском. Большую роль в данном случае играет качество топлива, которое довольно часто в России не устраивает двигатели подобной технологии. Также автолюбителей также порадует турбодизель VGT, однако он недоступен для свободной продажи в РФ.

Двигатель (вид спереди по направлению движения автомобиля): 1 – компрессор кондиционера; 2 – крышка термостата; 3 – ремень привода вспомогательных агрегатов; 4 – насос охлаждающей жидкости; 5 – генератор; 6 – кронштейн правой опоры силового агрегата; 7 – крышка привода газораспределительного механизма; 8 – головка блока цилиндров; 9 – клапан системы изменения фаз газораспределения; 10 – крышка маслозаливной горловины; 11 – крышка головки блока цилиндров; 12 – впускной трубопровод; 13 – выпускной патрубок системы охлаждения; 14 – блок управления дроссельного узла; 15 – блок цилиндров; 16 – датчик сигнализатора недостаточного давления масла; 17 – датчик положения коленчатого вала; 18 – маховик; 19 – поддон картера; 20 – масляный фильтр; 21 – крышка поддона картера.
Двигатель Хендай Солярис конструктивно очень прост, ввиду отсутствия топливной рейки или насоса высокого давления. Такой способ конструирования позволяет облегчить ремонт и не вызывает проблем в эксплуатации. Цилиндры изготовлены из сплава алюминия, что одновременно по мнению пользователей и плюс, и минус конструкции. Двигатель hyundai solaris таким образом становится значительно экономичнее, но имеет малую износостойкость и практически непригоден для капитального ремонта. Причиной подобному использование в данных двигателях сухих чугунных гильз, которые трудноизвлекаемы из цилиндрового блока, а это влияет на его расточку. Из-за относительно малой тонкости стенок гильз, производитель не предусмотрел ремонтных комплектов, что препятствует осуществлению капремонта. двигатель Солярис также не оснащен гидрокомпенсаторами, что вынуждает владельцев каждые 100 тысяч км пробега регулировать клапана.

Двигатели Gamma
Эти двигатели впервые появились на рынке в 2007 году, когда им было суждено сменить старые Alpha и попали чуть ли не в каждую Kia или Hyundai. За сборку агрегатов отвечает китайская корпорация Beijing Hyundai Motor Co. В сравнении с предшественниками эти двигатели были значительно доработаны, улучшена динамика, износоустойчивость, экономичность и уровень комфорта. Современные технологии значительно стабилизировали работу двигателя на холостых оборотах.Двигатель солярис 1.4 производства Gamma крайне просто в своей конструкции, а за счет использования качественных комплектующих удалось добиться вышеупомянутых преимуществ.
Особенности Gamma:
Двигатель соляриса такой серии вместо Ремня ГРМ оборудован цепью, который не требует ремонта или замены за весь отработанный ресурс двигателя. Помимо этого, в Gamma:
- Отсутствуют гидрокомпенсаторы и зазоры клапанов.
- Цилиндры изготовлены из алюиния
- За газораспределение отвечает один вал.
- Доработанные впускные/выпускные коллекторы.
- Конструктивно иное расположение большинства агрегатов, в отличии от других двигателей.
Gamma для Huyndai/Kia
Среди всех остальных, двигатель на Солярис выделяется его большой мощностью, отличной динамикой, невероятно низким расходом топлива и уровнем издаваемого шума, цепь ГРМ, за которой не нужен особенный уход. Она не требует замены, однако сам двигатель несколько прихотлив к качеству топлива. Ресурс двигателя составляет 180000 км пробега, а также низкий уровень ремонтопригодности. Так как расточка цилиндров не предусмотрена заводом-производителем, то двигатель не подлежит капремонту.
Выбор мотора
Прежде всего нужно определиться с выбором двигатель хендай солярис характеристики. Следует найти отличия между имеющимися силовыми агрегатами. Объемы двигателей достигаются за счет увеличенного хода поршня вместе с коленвалом, которые практически идентичны друг другу. Уровень шума, надежность, долговечность и ремонтопригодность никак не зависят от характеристик поршней. Отличие двух бензиновых двигателей независимо от объема заключается в незначительном расходе топлива, которая по большей части зависит от манеры езды. Мотор, рабочим объемом 1.6 литра значительно мощнее своего предшественника – 1.4, который не настолько бодр и не дает той уверенности на дороге, которая могла бы быть. Напомним, что ресурс двигателя хендай солярис 1.4 составляет 180 тысяч км, а зачастую он может отработать гораздо больше.
Распространенные проблемы
Каждая техника обладает какими-то недостатками, чего не удалось избежать Солярису, несмотря даже на безупречную надежность мотора. Большинство силовых агрегатов могут быть ненадежными, как на ремне, так и на цепи.
Итак, отзывы предоставленные автовладельцами, которые столкнулись с проблемным двигателем:
- Постоянный шум и непонятный стук в прогретом и непрогретом двигателе. Чаще всего подобная проблема дает о себе знать на пробеге свыше 90 тысяч км. Причиной вероятнее всего являются зазоры клапанов, требуется их отрегулировать
- Ремень ГРМ свистит из-за слабой натяжки. Меняется ролик натяжителя, иначе обороты плавают и требуется промывка инжектора. Это влечет за собой чистку заслонки дросселя и даже замену топливного фильтра.
- Подтекает масло – решается заменой ГБЦ-прокладки и в дальнейшем все будет в порядке.
- Несколько тарахтит отсек двигателя – выходит из строя замок капота.

Напомним, система GDI или как большинство владельцев ее называют «джедай» очень прихотлива к качеству топлива, в отличии от обычного атмосферного двигателя. Ей требуется только качественное сырье, иначе работу агрегата не назовешь безупречной, и она будет не столь динамичной, как на качественном топливе. Впервые эту систему предложили японцы, так как в их регионах топливо по качеству очистки и обработки несколько отличается. В РФ же лучше не прибегать к покупке автомобилей с системой GDI, хотя они и так не поставляются на автомобильный рынок России.
Просмотров: 6 224
autokontact.ru
Hyundai Solaris Снятие установка замена ремонт Расположение основных узлов и агрегатов автомобиля Хёндай Солярис инструкция
Hyundai Solaris manual > Техническое обслуживание > Расположение основных узлов и агрегатов автомобиля Хёндай СолярисHyundai Solaris Расположение основных узлов и агрегатов автомобиля
Расположение узлов и агрегатов в подкапотном пространстве: 1 – бачок гидроусилителя усилителя рулевого управления; 2 – крышка маслозаливной горловины двигателя; 3 – крышка свечей зажигания; 4 – бачок гидроприводов тормозов и сцепления; 5 – аккумуляторная батарея; 6 – блок предохранителей и реле; 7 – воздушный фильтр; 8 – крышка заливной горловины системы охлаждения; 9 – указатель уровня масла в двигателе; 10* – расширительный бачок системы охлаждения; 11 – ремень привода вспомогательных агрегатов; 12 – заливная горловина бачка омывателя стекол. * Элемент на фото не виден.
Вид снизу на переднюю часть автомобиля: 1 – дополнительный глушитель; 2 – резонатор; 3 – металлокомпенсатор; 4 – подрамник передней подвески; 5 – правая рулевая тяга; 6 – рычаг передней подвески; 7 – тормозной механизм переднего колеса; 8 – привод правого колеса; 9 – поддон картера двигателя; 10 – бачок омывателя стекол; 11 – компрессор кондиционера; 12 – масляный фильтр; 13 – воздуховод обдува внутреннего шарнира привода правого колеса; 14 – задняя опора силового агрегата; 15 – коробка передач; 16 – привод левого колеса; 17 – стойка стабилизатора поперечной устойчивости; 18 – шланг тормозного механизма переднего колеса; 19 – левая рулевая тяга; 20 – теплозащитный экран.
Вид снизу на заднюю часть автомобиля: 1 – ниша для запасного колеса; 2 – основной глушитель; 3 – теплозащитный экран; 4 – тормозной механизм заднего колеса; 5 – пружина задней подвески; 6 – задний амортизатор; 7 – балка задней подвески; 8 – трос стояночного тормоза; 9 – труба дополнительного глушителя; 10 – топливный бак; 11 – рычаг задней подвески; 12 – задняя буксирная проушина.
Расположение основных узлов и агрегатов автомобиля Хёндай солярис
Заказать бумажную книгу "Hyundai Solaris руководство по ремонту"
Скачать электронную книгу "Hyundai Solaris руководство по ремонту"
www.hyundai-solaris.dv13.ru
Hyundai Solaris | Конструкция кузова
1. Панель фартука крыла. Компоненты и их расположение
Компоненты1Верхний элемент фартука крыла Hyundai Solaris6Боковой кронштейн крепления трансмиссии2Внутренняя перегородка фартука крыла7Внутренняя опора фартука крыла3Внутренняя панель фартука крыла8Панель упора переднего амортизатора4Внутренняя передняя панель фартука крыла9Переднее нижнее усиление фартука крыла5Усилитель опоры двигателя10Верхний усилитель фартука крыла...
2. Передний лонжерон. Компоненты и их расположение
Компоненты1Монтажный кронштейн держателя8Передняя опора крепления поперечины2Передний внешний лонжерон Hyundai Solaris9Монтажный кронштейн двигателя3Передний усилитель наружного элемента переднего лонжерона10Задний усилитель крепления поперечины4Передний угольник переднего лонжерона11Задний нижний удлинитель переднего лонжерона5Передний внутренний лонжерон12Задняя нижняя часть переднего лонжерона6...
3. Панель капота. Компоненты и их расположение
Компоненты1Внутренняя нижняя панель капота Hyundai Solaris5Боковой кронштейн щита стеклоочистителя2Внутренний нижний боковой усилитель капота6Усилитель крепления шарнира капота3Внутренний нижний усилитель щита стеклоочистителя7Верхняя внешняя панель капота4Центральный монтажный кронштейн электродвигателя стеклоочистителяA - AB - BC - CD - DE - E...
4. Приборная панель. Компоненты и их расположение
Компоненты1Нижний лонжерон передней панели салона6Поперечная боковая деталь приборной панели2Поперечина приборной панели7Панель пылезащитной крышки3Усилитель тоннеля передней панели салона8Усилитель приборной панели4Приборная панель9Центральная поперечина передней панели салона Hyundai Solaris5Кронштейн опоры для ноги...
5. Боковая панель кузова. Боковая наружная панель, Боковое наружное усиление
Боковая наружная панельКомпоненты1Задний монтажный кронштейн крыла4Гнездо топливозаливной горловины2Боковая наружная панель5Панель корпуса заднего комбинированного фонаря3Держатель планки замка задней двериБоковое наружное усилениеКомпоненты1Наружное усиление бокового порога10Наружный центральный усилитель центральной стойки2Наружное заднее усиление бокового порога11Наружный нижний усилитель центр...
6. Внутренняя панель задней боковой части кузова и колесная арка. Компоненты и их расположение
Внутренняя панель задней стойки (Hyundai Solaris седан)Компоненты1 Внутренняя нижняя панель задней боковой части кузова2 Внутренняя верхняя панель задней боковой части кузоваВерхний элемент внутренней панели задней стойки (Hyundai Solaris седан)Компоненты1Верхний кронштейн внутренней панели задней стойки3Внутренняя верхняя панель задней боковой части кузова2Звукоизоляционная накладка4Центральный у...
7. Панель крыши. Компоненты и их расположение
Панель крыши (Hyundai Solaris седан)Компоненты1Задняя балка крыши5Центральная передняя балка крыши2Панель крыши6Задняя балка крыши3Центральная 2 балка крыши7Рамка усилителя люка4Центральная 1 балка крышиA - AB - BC - CXYПанель крыши (Hyundai Solaris хэтчбек)Компоненты1Задняя балка крыши5Центральная 1 балка крыши2Панель крыши6Центральная передняя балка крыши3Центральная 3 балка крыши7Задняя балка к...
8. Центральная панель пола. Компоненты и их расположение
Компоненты1Боковая деталь центральной панели пола7Задний внутренний усилитель крепления переднего сиденья2Усилитель тоннеля8Центральная панель центральной панели пола3Передняя поперечина крепления переднего сиденья9Стяжка центрального тоннеля пола4Верхний лонжерон центральной панели пола Hyundai Solaris10Боковая панель центральной панели пола5Усилитель задней поперечины центральной панели пола11Вн...
9. Задняя панель пола. Компоненты и их расположение
Задняя панель пола (Hyundai Solaris седан)Компоненты1Передний боковой усилитель задней панели пола4Усилитель арки колеса задней панели пола2Передний удлинитель задней панели пола5Задний элемент задней панели пола3Передний элемент задней панели пола6Монтажный кронштейн запасного колесаЗадняя панель пола (Hyundai Solaris хэтчбек)Компоненты1Передний боковой усилитель задней панели пола5Усилитель арки...
10. Задние лонжероны. Компоненты и их расположение
Задние лонжероны (Hyundai Solaris седан)Компоненты1Внутренняя задняя панель бокового порога9Передний нижний усилитель заднего лонжерона2Передний удлинитель заднего лонжерона10Усиление боковины задней панели пола3Стакан пружины11Задний удлинитель центрального лонжерона4Центральный верхний усилитель заднего лонжерона12Внутренний задний удлинитель центрального лонжерона5Боковина задней панели пола13П...
automn.ru
Hyundai Solaris | Руководство по сервисному обслуживанию, ремонту, эксплуатации
Hyundai Solaris — переднеприводный легковой автомобиль B класса, выпускаемый южнокорейской компании Hyundai Motor. Название Solaris, происходит от латинского «sol», что означает «солнце».
Внешний вид Hyundai Solaris создан в соответствии с концепцией «fluidic sculpture» (струящиеся линии), которая легла в основу всех последних моделей компании Hyundai, появившихся в 2009-2010 годах - Sonata (i45), Tucson (ix35), Elantra MD (2011). В дизайне Solaris используются динамичные и изящные графические элементы: головная оптика (напоминающая разрез орлиных глаз), противотуманные фары оригинальной L-образной формы и массивная шестиугольная решетка радиатора. Рельефные линии, которые протянулись от передних противотуманных фар до задних фонарей, подчеркивают утонченную осанку Solaris.
У модели следующие габаритные размеры: длина 4370 мм, ширина 1700 мм, высота 1470 мм, при колесной базе 2570 мм. Клиренс Solaris составляет 160 мм, а это является хорошим показателем для автомобилей такого сегмента.
Hyundai Solaris разрабатывался с учетом российских условий и включает в себя такие важные характеристики, как полностью оцинкованный кузов, увеличенный до 160 мм дорожный просвет, обогрев лобового стекла в зоне стеклоочистителей, обогреватель заднего стекла, аккумулятор с увеличенной мощностью (60 ч-А) для упрощения запуска двигателя зимой, брызговики и больший по объему бачок стеклоомывателя (4 литра). Двухрычажная подвеска (типа Мак-Ферсон) была разработана с учетом российских дорог и стала мягче, в связи увеличенным дорожным просветом.
В России Solaris оснащается двумя бензиновыми двигателями Gamma с рабочим объемом 1,4 литра или 1,6 литра. Модель с 1,4-литровым двигателем развивает мощность 107 л.с., и максимальный крутящий момент 135 Нм при 5000 об/мин. Для двигателя 1,6 литра мощность равна 123 л.с., а максимальное значение крутящего момента – 155 Нм при 4000 об/мин. При этом разгоняется до 100 км/час автомобиль за 12,1 секунду (с двигателем 1,4 литра), а модель с рабочим объемом двигателя 1,6 л – за 10,2 секунды.
Hyundai Solaris гарантирует безопасность, так как он соответствует всем современным требованиям и стандартам автомобильной безопасности. В комплекс мер, которые позволяют надежно защитить водителя и пассажиров, входят и шесть подушек безопасности SRS в различных комплектациях (передние, боковые и шторки безопасности), подголовники всех сидений, трехточечные ремни безопасности с преднатяжителями и регулировкой по высоте, для детишек — крепления детского сидения Isofix.
automn.ru
Hyundai Solaris | Конструкция кузова
1. Панель фартука крыла. Компоненты и их расположение
Компоненты1Верхний элемент фартука крыла Hyundai Solaris6Боковой кронштейн крепления трансмиссии2Внутренняя перегородка фартука крыла7Внутренняя опора фартука крыла3Внутренняя панель фартука крыла8Панель упора переднего амортизатора4Внутренняя передняя панель фартука крыла9Переднее нижнее усиление фартука крыла5Усилитель опоры двигателя10Верхний усилитель фартука крыла...
2. Передний лонжерон. Компоненты и их расположение
Компоненты1Монтажный кронштейн держателя8Передняя опора крепления поперечины2Передний внешний лонжерон Hyundai Solaris9Монтажный кронштейн двигателя3Передний усилитель наружного элемента переднего лонжерона10Задний усилитель крепления поперечины4Передний угольник переднего лонжерона11Задний нижний удлинитель переднего лонжерона5Передний внутренний лонжерон12Задняя нижняя часть переднего лонжерона6...
3. Панель капота. Компоненты и их расположение
Компоненты1Внутренняя нижняя панель капота Hyundai Solaris5Боковой кронштейн щита стеклоочистителя2Внутренний нижний боковой усилитель капота6Усилитель крепления шарнира капота3Внутренний нижний усилитель щита стеклоочистителя7Верхняя внешняя панель капота4Центральный монтажный кронштейн электродвигателя стеклоочистителяA - AB - BC - CD - DE - E...
4. Приборная панель. Компоненты и их расположение
Компоненты1Нижний лонжерон передней панели салона6Поперечная боковая деталь приборной панели2Поперечина приборной панели7Панель пылезащитной крышки3Усилитель тоннеля передней панели салона8Усилитель приборной панели4Приборная панель9Центральная поперечина передней панели салона Hyundai Solaris5Кронштейн опоры для ноги...
5. Боковая панель кузова. Боковая наружная панель, Боковое наружное усиление
Боковая наружная панельКомпоненты1Задний монтажный кронштейн крыла4Гнездо топливозаливной горловины2Боковая наружная панель5Панель корпуса заднего комбинированного фонаря3Держатель планки замка задней двериБоковое наружное усилениеКомпоненты1Наружное усиление бокового порога10Наружный центральный усилитель центральной стойки2Наружное заднее усиление бокового порога11Наружный нижний усилитель центр...
6. Внутренняя панель задней боковой части кузова и колесная арка. Компоненты и их расположение
Внутренняя панель задней стойки (Hyundai Solaris седан)Компоненты1 Внутренняя нижняя панель задней боковой части кузова2 Внутренняя верхняя панель задней боковой части кузоваВерхний элемент внутренней панели задней стойки (Hyundai Solaris седан)Компоненты1Верхний кронштейн внутренней панели задней стойки3Внутренняя верхняя панель задней боковой части кузова2Звукоизоляционная накладка4Центральный у...
7. Панель крыши. Компоненты и их расположение
Панель крыши (Hyundai Solaris седан)Компоненты1Задняя балка крыши5Центральная передняя балка крыши2Панель крыши6Задняя балка крыши3Центральная 2 балка крыши7Рамка усилителя люка4Центральная 1 балка крышиA - AB - BC - CXYПанель крыши (Hyundai Solaris хэтчбек)Компоненты1Задняя балка крыши5Центральная 1 балка крыши2Панель крыши6Центральная передняя балка крыши3Центральная 3 балка крыши7Задняя балка к...
8. Центральная панель пола. Компоненты и их расположение
Компоненты1Боковая деталь центральной панели пола7Задний внутренний усилитель крепления переднего сиденья2Усилитель тоннеля8Центральная панель центральной панели пола3Передняя поперечина крепления переднего сиденья9Стяжка центрального тоннеля пола4Верхний лонжерон центральной панели пола Hyundai Solaris10Боковая панель центральной панели пола5Усилитель задней поперечины центральной панели пола11Вн...
9. Задняя панель пола. Компоненты и их расположение
Задняя панель пола (Hyundai Solaris седан)Компоненты1Передний боковой усилитель задней панели пола4Усилитель арки колеса задней панели пола2Передний удлинитель задней панели пола5Задний элемент задней панели пола3Передний элемент задней панели пола6Монтажный кронштейн запасного колесаЗадняя панель пола (Hyundai Solaris хэтчбек)Компоненты1Передний боковой усилитель задней панели пола5Усилитель арки...
10. Задние лонжероны. Компоненты и их расположение
Задние лонжероны (Hyundai Solaris седан)Компоненты1Внутренняя задняя панель бокового порога9Передний нижний усилитель заднего лонжерона2Передний удлинитель заднего лонжерона10Усиление боковины задней панели пола3Стакан пружины11Задний удлинитель центрального лонжерона4Центральный верхний усилитель заднего лонжерона12Внутренний задний удлинитель центрального лонжерона5Боковина задней панели пола13П...
automn.ru
Хендай солярис — технические характеристики
Они все похожи, как камни на морском берегу, но все они нужны, иначе на их производство и разработку серьезные компании не тратили бы немаленькие деньги. Мы говорим о небольших бюджетных автомобилях для стран третьего мира. Hyundai Solaris тоже относится к их числу. На этом рынке существуют свои законы, свои ранги и свои правила игры, которые нарушать не дозволено никому. Все компании, даже именитые, обязаны считаться с требованиями, которыми выдвигает третий мир, а он тоже хочет ездить. Хочет — поедет. И Hyundai Solaris призван реализовать это желание.
Содержание:
- Акценты на Солнце
- Пять лет в чужой стране
- Hyundai Solaris 2015, ассимиляция
- На керосине не работаем
Акценты на Солнце
Все эти автомобили имитируют дорогие модели, как могут, потому что только в Индии проходит вариант с откровенным использованием чертежей и дизайна автомобилей сорокалетней давности. В непосредственной близости к Европе, людям тоже хочется иметь современные автомобили, хотя бы приблизительно похожие на те, которые продаются там. Поэтому производители из кожи вон лезут, чтобы минимизировать цену, но постараться сделать так, чтобы автомобиль рассыпался не сразу, выглядел современно. Но при этом главное уже достигнуто. Псевдоинтеграция в автомобильное мировое сообщество уже произошла, смешение брендов и стилей продолжается, публика окончательно сбита с толку и готова покупать.
Все, что мы тут наговорили в полной мере относится к Hyundai Solaris, который позиционируется в гольф-классе, как дешевая машина для бедных стран, тем не менее, модель растет и развивается. Это уже даже не тот Акцент, который был разработан для внутреннего рынка на базе десятка лицензионных автомобилей. Акцент сместился в сторону Солнца и название малыша как раз об этом и говорит.
Пять лет в чужой стране
Несладко пришлось поначалу Hyundai Solaris, как только его начали строить во Всеволожске. Завод построили и запустили достаточно быстро, но автомобиль первых несколько лет переживал вынужденные обновления. Они диктовались условиями дорог, плохим топливом и своеобразными условиями эксплуатации. В первые же несколько лет продаж на завод сыпались жалобы, которые явно говорили о том, что для этой страны нужно иметь отдельную модель.
В течение полутора лет с 2011 года в конструкции произошли такие изменения:
- практически полностью переработана подвеска;
- увеличен клиренс до 160 мм;
- установлена базовая более жесткая резина;
- усилены силовые элементы кузова;
- бачок омывателя увеличили до 4 литров;
- установили более износостойкие лампы в фарах;
- ряд изменений получила система впрыска.
В итоге это вылилось в то, что Хендай Солярис технические характеристики получил следующие:
Все эти изменения в конструкции говорят совсем не о том, что конструкторы недооценили условия, в которых бедный малыш должен будет работать, а о том, что изначальная идея переработать модель Акцент или Верна в автомобиль для кардинально других условий, была в принципе убыточна. Дешевле было бы разработать специальную платформу.
Hyundai Solaris 2015, ассимиляция
Но корейский концерн преодолел все, или большинство этих трудностей, и в 2013 году появился совершенно другой автомобиль уже без корейского акцента, а с едва уловимым питерским говорком. Автомобиль перенес еще несколько операций и теперь перед нами стоят седан и хетчбэк Hyundai Solaris, которые отлично выглядят даже на фоне класса В+ первого эшелона. Благодаря одноплатформенным моделям, удалось пристроить массу хороших узлов и агрегатов от Киа Риа, Киа Сид или Элантры. До гидроусилителя дело не дошло, но Hyundai Solaris вполне добросовестно крутит свои два бензиновых моторчика на 1,4 и 1,6 литров. Рядные четверки выдают 107 и 123 силы соответственно, обеспечивая малышу приятную динамику в мегаполисах.
На трассе машина не стирает в порошок резину, зато средний расход составляет около 6 литров. На оборотах выше 2000 моторы немного шумные. Сказывается цепной привод ГРМ бензиновых двигателей, которые собираются в КНР. С другой стороны, цепь надежнее, чем ремень, а ресурс ее гораздо выше. Да и шум не настолько сильный, чтобы делать конструкцию дороже. Оба бензиновых двигателя работают с пятиступенчатой механикой. Самая дорогая версия может комплектоваться старой, но надежной АКПП с гидротрансформатором. Коробка не имеет ручного переключения, зато в обслуживании довольно проста, за что ее и ценят.
На керосине не работаем
В отличие от остальных иностранных машин, которые собирают в стране, Hyundai Solaris, пожалуй, единственная модель, которая не воротит фейслифтинг от 92 бензина, качество которого так себе. Это актуально в первую очередь там, где заканчивается МКАД. Там и качество 92-го другое.
Несмотря на переделку подвески, проходившую в два этапа, все равно публика жалуется на слишком короткие хода и мягкие амортизаторы и стойки. Комфорт? Да какой комфорт за 450 тысяч, все работает, руль регулируется, приборы подсвечиваются.
Но самое интересное начинается, когда есть возможность сравнить Hyundai Solaris с конкурентами. Хоть по деньгам, хоть по оснащению, хоть по мощности. Они все одинаковые. Разница — 5-7 лошадиных сил, одна — две опции и внешний вид, к которому у каждого свои требования. Поэтому если у вас в кулаке зажаты 550 тысяч на новый автомобиль для развивающихся стран, Hyundai Solaris ничем не обманет ожиданий, и будет ехать в направлении Солнца, пока не кончится дешевый 92-й бензин.
Читайте также Лифан смайл — фото, Технические характеристики Пежо 206
Читайте также:
avtoshef.com
Двигатель Хендай Солярис 1.4 характеристики, устройство ГРМ, динамика, расход топлива Hyundai Solaris 1.4
Двигатель Хендай Солярис 1.4 литра текущего третьего поколения модели выдает 107 л.с. Для такого небольшого объема, это довольно большая мощность, особенно учитывая что мотор атмосферный и рассчитанный на работу с 92-ым бензином. Силовой агрегат Hyundai Solaris рабочим объемом 1396 см3 имеет 16-клапанный механизм DOHC, в приводе ГРМ цепь. У данного мотора есть масса преимуществ, но и недостатков довольно много.
Движок из серии Gamma 1.4 пришел на смену моторам серии Alpha в 2010 году. В основе конструкции устаревших двигателей был чугунный блок, 16-клапанный механизм с гидрокомпенсаторами и ремнем в приводе. Новые движки Hyundai Solaris Gamma имеют алюминиевый блок, состоящий из самого блока и литой пастели для коленвала смотрим на фото ниже.
Гидрокомпенсаторов у мотора Solaris нет. Регулировку клапанов обычно проводят после 95 000 километров, либо по необходимости, при повышенном шуме, из под клапанной крышки. Процедура регулировки клапанов заключается в замене толкателей, которые стоят между клапанами и кулачками распредвалов. Сам процесс непростой и недешевый. Цепной привод весьма надежен, если следить за уровнем масла. Но производитель рекомендует после 180 тысяч пробега цепь, натяжители и успокоители заменить. К этому обычно прибавляется замена звездочек, что в целом недешево. Особенности устройства на изображении ниже.
При покупке Хендай Соляриса с большим пробегом двигателя учитывайте возможные проблемы. Лишние шумы, вибрации и стуки из под капота должны серьезно насторожить. Ведь вам, в случае чего, перебирать потом движок. Собирают силовой агрегат Hyundai Solaris в Китае. Поэтому внимательно выбирайте даже новую машину, что бы потом не пришлось по гарантии регулировать клапана посредством замены толкателей.
Большим недостатком практически полностью алюминиевого двигателя Hyundai Solaris 1.4 является расход масла. Если начался жор, не ленитесь почаще проверять уровень и в случае необходимости его подливать. Масляное голодание для этого мотора смертельно. Повышенная шумность обычно является признаком того, что уровень масла снижен. Так долго ездить нельзя.
Если чувствуется нестабильная работа мотора, это может быть причиной вытягивания или перескакивание цепи. Для успокоения души можете посмотреть совпадают ли метки на шкиве коленвала и звездочках распредвала. Если метки чуть смещены никакие системы изменения фаз газораспределения не помогут. Фотография ниже.
Метки ГРМ двигателя Солярис на фотографии являются верхней мертвой точкой для первого цилиндра (ВМТ). Решили сами заменить цепь ГРМ, тогда это изображение вам весьма пригодится.
Довольно неплохая мощность двигателя 1.4 литра, который имеет марку G4FA, определяется не только 16-клапанным механизмом с верхним расположением распредвалов (DOHC), но и наличием системой изменения фаз газораспределения CVVT. Правда исполнительный механизм системы стоит только на впускном распределительном валу. Сегодня появились более эффективные двигатели Gamma 1.4, которые имеют систему изменения фаз на двух валах, плюс прямой впрыск топлива, но в Россию эти моторы не поставляются. Про двигатель Хендай Солярис 1.6 читаем здесь. Далее более подробные характеристики двигателя Hyundai Solaris 1.4 литра.
Двигатель Хендай Солярис 1.4, расход топлива, динамика
- Рабочий объем – 1396 см3
- Количество цилиндров/клапанов – 4/16
- Диаметр цилиндра – 77 мм
- Ход поршня – 75 мм
- Мощность л.с. – 107 при 6300 оборотах в минуту
- Крутящий момент – 135 Нм при 5000 оборотах в минуту
- Степень сжатия – 10.5
- Привод ГРМ – цепь
- Максимальная скорость – 190 километров в час (с АКПП 170 км/ч)
- Разгон до первой сотни – 11.5 секунд (с АКПП 13.5 сек.)
- Расход топлива по городу – 7,6 литра (с АКПП 8,5 литра)
- Расход топлива в смешанном цикле – 5,9 литра (с АКПП 7.2 литра)
- Расход топлива по трассе – 4,9 литра (с АКПП 6.4 литра)
Стоит отметить, что в новой версии Хендай Солярис рестайлинг с мотором объемом 1.4 ставят только 5-ступенчатую механическую коробку передач, либо 4-диапазонный автомат. С более объемным силовым агрегатом 1.6 литра сочетается уже 6-ступенчатая механика и 6-диапазонный автомат. Судя по отзывам владельцев Hyundai Solaris реальный расход топлива больше, особенно в зимний период.
myautoblog.net