Хендай солярис масло в коробку автомат


Масло в АКПП Хендай Солярис :: OILS-MARKET.RU

Всем доброго дня! Эта статья будет полезна прежде всего владельцам Hyundai, так как здесь будет рассказано о масле в АКПП Солярис.

Автоматическая КПП - это очень удобное изобретение, особенно для езды по городу. Основным ее удобством является отсутствие надобности постоянно переключать передачи и выжимать сцепление стоя в пробке. Но за эти удобства необходимо платить! Во-первых, АКПП является очень дорогим узлом автомобиля. Во-вторых, АКПП требует постоянного внимания со стороны автовладельца, которое заключается к бережном отношении и постоянном обслуживании. В данном случае под обслуживанием понимается периодический контроль уровня масла в АКПП Солярис, а также своевременная его замена трансмиссионной жидкости. Но не стоит забывать и о правильности выбора масла в АКПП Хендай Солярис. Этому и будет посвящена наша статья.

Читайте также статьи:
1. Выбор масла в АКПП KIA Picanto
2. Масло в варитор Honda Fit (Jazz)
3. Масло в АКПП Mazda Demio
 

Масло в АКПП Хендай Солярис

Рекомендованное масло в АКПП Хендай Солярис должно быть указанно на щупе коробки. Так делают большинство автопроизводителей, чтобы облегчить жизнь автовладельцам. Хотя бывают щупы и без каких-либо надписей. Тогда в дело идет инструкция по эксплуатации авто. В ней должно быть указано, какое масло подходит в АКПП Солярис. Если инструкции нет под рукой, то тогда поможет интернет. Можно еще обратиться со своим вопросом к официалам. Или к знакомому автомеханику. Но это может занять некоторое время, да и не всегда эти самые люди дадут правильный совет.

Итак, масло в АКПП Хендай Солярис (Hyundai Solaris) должно соответствать стандарту SP-III (или SP-3). Такое же масло льют в АКПП Киа Рио. Об этом мы уже писали в одной из наших статей. На сегодняшний день существует множество производителей масел, предлагающих свои продукты со стандартом SP-III. Это как оригинальные масла (например, Hyundai ATF SP-III, Mitsubishi ATF SP-III), так и аналоги (ZIC ATF SP-III, Chevron ATF SP-3 и другие). Существуют также масла с мультидопусками, такими так AISIN ATF AFW+ или ZIC ATF Multi Vehicle, которые в своем списке допусков имеют стандарт SP-III. А какое именно масло залить в АКПП Солярис - решать только Вам. Все зависит от толщины Вашего кошелька. Если есть возможность, то лейте в АКПП Солярис масло от оригинальных производителей. Если хочется немного сэкономить, то тогда аналоги также неплохо справятся со своей задачей.

 

Сколько масла в АКПП Солярис?

Полный объем масла в АКПП Хендай Солярис (Hyundai Solaris) составляет 6,8 л. Но не следует ориентироваться именно на эту цифру. Сейчас объеясню почему. Существуют два способа замены масла в АКПП. Это метод частичной замены и полная аппаратная замена масла АКПП. Суть в том, что при частичной замене сливается от 40 до 60% масла. Остальное остается внутри гидротрансформатора. Таким образом. для частичной замены масла в АКПП Солярис будет достаточно 4л трансмиссионной жидкости. Во время полной замены масла происходит вытеснение старой ATF новой. На такую замену уходит жидкости на 1-2 литра больше полного объема масла в АКПП. Т.е. в конкретном случае для полной замены масла в АКПП Хендай Солярис потребуется - от 8 до 9л трансмиссионной жидкости.

 

Уровень масла в АКПП Солярис

 

Нормальный уровень масла а АКПП Солярис должен находиться между отметками MIN и MAX на щупу коробки. Перелив масла, ровно как и недолив, могут очень плохо сказаться на работе АКПП. Если масло в АКПП Солярис выше отметки "максимум", то это грозит вспениванием жидкости и последующем ее выдавливании из АКПП. Обычно лишнее масло выдавливает через отверстие щупа. Но может выдавить и через сальники. Недолив масла в АКПП Хендай Солярис может привести к недостаточной смазке деталей, что в свою очередь негативно скажется на ресурсе АКПП в целом. Именно поэтому важно, чтобы уровень масла в АКПП Солярис не превышал максимальной отметки и не падал ниже минимальной.
 

Какое масло в АКПП Хендай Солярис?

На многих авторитетных ресурсах встречал запись, что масло в АКПП Хендай Солярис, идущее с завода, имеет название Shell Spirax S4 ATF-X. Это далеко не так. В АКПП Солярис это масло никогда не заливалось. Заводское масло в АКПП Хендай Солярис носит название Hyundai ATF SP-III. Продается в объеме 1 л (артикул для заказа 04500-00100), 4 л (артикул 04500-00400) и 20л (артикул 04500-00A00). Это не значит, что масло в АКПП Хендай Солярис нужно брать только оригинальное. Даже при частичной замене все масла с допуском SP-3 отлично смешиваются между собой без каких-либо последствий.

Оригинальные масла Hyundai ATF SP-III:
 


 

Когда менять масло в АКПП Hyundai Solaris?

Рекомендованный интервал замены масла в АКПП Hyundai Solaris составляет 60 000 км. Эту информацию можно найти в мануале к автомобилю. Если же автомобиль эксплуатируется в тяжелых условиях (постоянные нагрузки на АКПП, буксирование прицепа, эксплуатация на длительные расстояния и т.д.), то интервал замены слудует сократить до 30 тыс. км. Это условные цифры, но тем не менее их следует придерживаться. Рекомендуется проверять не только уровень масла в АКПП Солярис, но и качество самого масла. Сделать это можно очень просто и без специального оборудования.

Как же проверить масло в АКПП Хендай Солярис? Во-первых, масло должно быть светлое. Идеальный цвет - светло-розовый. Во-вторых, масло не должно пахнуть гарью. В-третьих, масло не должно иметь в составе посторонних частиц. Проверить это можно, капнув на белую бумагу немного масла из АКПП Хендай Солярис. Если на бумаге останется лишь жирный след, то масла еще в порядке. Если же появятся еще мелкие частицы, то это продукты износа фрикционов и масло в АКПП солярис следует поменять.

На этом все. Теперь Вы знаете, какое заливать масло в АКПП Хендай Солярис, когда его менять и как проверить его качество и уровень. Спасибо за внимание, до новых встреч! И не забывайте, что все масла можно купить на ОЙЛС-МАРКЕТ.РУ!

Приложение к статье №1 - Спецификации Hyundai Solaris для масел и рабочих жидкостей:
 

Модель Двигатель, объем Моторное масло л Масло для МКПП л Масло для АКПП л Жидкость для ГУР л Антифриз, объем, л Тормозная жидкость, объем, л
Hyundai Solaris 1,4 л (бензин) Hyundai/Kia API SM ILSAC GF-4 SAE 5W20 (5W30)* 3,3 Hyundai/Kia MTF 75W85 GL-4 1,9 Hyundai/Kia ATF SP III 6,8 Hyundai/Kia Ultra PSF-3 03100-00100 (красного цвета), 03100-00110 (светло-коричневого цвета) 0,9 Hyundai/Kia 07100-00200, 07100-00400, 5,3 л Hyundai/Kia DOT-3, -4, 0,8 л
Hyundai Solaris 1,6 л (бензин) Hyundai/Kia API SM 5W30 ILSAC GF-4 3,3 Hyundai/Kia MTF 75W85 GL-4 1,9 Hyundai/Kia ATF SP III 6,8 Hyundai/Kia Ultra PSF-3 03100-00100 (красного цвета), 03100-00110 (светло-коричневого цвета) 0,9 Hyundai/Kia 07100-00200, 07100-00400, 5,3 л Hyundai/Kia DOT-3, -4, 0,8

oils-market.ru

Замена масла в АКПП Hyundai Solaris — Hyundai Solaris, 1.6 л., 2012 года на DRIVE2

Замена масла была не то что в планах, а необходимость, так как был большой толчок при переходе с P на R. И менее заметные, при переводе селектора в другие положения, да и как автомат щелкает передачи тоже было заметно . У ОД по регламенту замена идет на 60 тыс.км., но правильнее менять масло по моточасам, но в книге по эксплуатации этого почему то нету. Что делать допустим тем, кто каждый день в Москве и стоит в пробках, пытаясь добраться на работу. Они могут этот пробег еще не скоро накатать с момента покупки. Мотор с коробкой работают, ресурс масла вырабатывается, а пробег то на месте, можно сказать стоит.

Средняя скорость на данном авто около 25 км/ч, что не очень хорошо. Было закуплено оригинальное масло в объеме 8 литров и фильтр АКПП. На просторах инета посмотрел заправочную емкость в 6,8 литра, пиздешь полнейший. Для замены масла необходимо хорошенько прокатать авто, чтоб вся жижа в коробасе была нагретой и слилось как можно больше. Снять ключом на 17 сливную пробку с картера АКПП, слить масло(слилось меньше 4 литров), снять 18 болтов на 10 с поддона картера коробки.С бублика забыл слить. Затем сдвинуть поддон со своего посадочного места, что было не так уж и просто. Пришлось применять молоток(куда же без него) и отвертку, так как заводской герметик ахуенно делал свою работу, такое ощущение что он еще и с клеем там был. Повредил немного правда поддон картера, но это мелочи. После того, как крышка картера стронулась, нужно еще слить масло, которое осталось в поддоне, у меня этого не получилось, я засрал всю яму, его там оказалось не мало. Так же снимается фильтр АКПП, который крепиться на трех болтах на 10, в нем тоже есть жидкость. С него главное не проебать магниты, которые собирают металлическую стружку(у меня ее было мало), лучше сразу переставить на новый фильтр. Масло еще долго будет капать с коробки, поэтому я наебнул Кашки, так как был пиздец голодный. :):)
Затем нужно очистить привалочные плоскости коробки и поддона от герметика по всему периметру, что бы нанести новый, так как прокладки там не предназначено с завода. Это самая нудная и долгая операция в этом деле, скаблил канцелярским ножом, жалко шкурки не было под рукой, в конце все обезжиривал очистителем карбюратора. После этого ставиться новый фильтр АКПП с магнитами, промазывается поддон картера тонким слоем герметика и ставиться все обратно, прикручивая все болты(смазал их моторным маслом) к коробке. По идее ABRO'вский герметик сохнет 24 часа, но у меня на это не было времени, так как все делал не в своем гараже. Заливаеться масло по уровню через щуп, воронка там не подходила, было не удобно, поэтому приспособил шприц из аптеки, сняв его шток. Новое масло по уровню на щупе был тяжело отследить, так как оно было светлое и не чё не понятно. Залил всю 4 литровую канистру, по уровню это было выше верхней отметки.
Затем нужно прогнать масло по всем каналам в коробке, для этого заводим двигатель и щелкаем все режимы в коробке с простоем на каждой позиции в 3-5 сек, и так 3-4 раза с P до L. Глушим ДВС и сморим уровень, он один хер будет выше максимума.

После замены масла, толчок при переходе с P на R исчез, все остальные режимы стали плавно переключаться при движении ходом.

Полный размер

Мой ужин в гараже, пшенная каша.

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

www.drive2.ru

Масло в АКПП Хендай Солярис :: OILS-MARKET.RU

Всем доброго дня! Эта статья будет полезна прежде всего владельцам Hyundai, так как здесь будет рассказано о масле в АКПП Солярис.

Автоматическая КПП - это очень удобное изобретение, особенно для езды по городу. Основным ее удобством является отсутствие надобности постоянно переключать передачи и выжимать сцепление стоя в пробке. Но за эти удобства необходимо платить! Во-первых, АКПП является очень дорогим узлом автомобиля. Во-вторых, АКПП требует постоянного внимания со стороны автовладельца, которое заключается к бережном отношении и постоянном обслуживании. В данном случае под обслуживанием понимается периодический контроль уровня масла в АКПП Солярис, а также своевременная его замена трансмиссионной жидкости. Но не стоит забывать и о правильности выбора масла в АКПП Хендай Солярис. Этому и будет посвящена наша статья.

Читайте также статьи:
1. Выбор масла в АКПП KIA Picanto
2. Масло в варитор Honda Fit (Jazz)
3. Масло в АКПП Mazda Demio
 

Масло в АКПП Хендай Солярис

Рекомендованное масло в АКПП Хендай Солярис должно быть указанно на щупе коробки. Так делают большинство автопроизводителей, чтобы облегчить жизнь автовладельцам. Хотя бывают щупы и без каких-либо надписей. Тогда в дело идет инструкция по эксплуатации авто. В ней должно быть указано, какое масло подходит в АКПП Солярис. Если инструкции нет под рукой, то тогда поможет интернет. Можно еще обратиться со своим вопросом к официалам. Или к знакомому автомеханику. Но это может занять некоторое время, да и не всегда эти самые люди дадут правильный совет.

Итак, масло в АКПП Хендай Солярис (Hyundai Solaris) должно соответствать стандарту SP-III (или SP-3). Такое же масло льют в АКПП Киа Рио. Об этом мы уже писали в одной из наших статей. На сегодняшний день существует множество производителей масел, предлагающих свои продукты со стандартом SP-III. Это как оригинальные масла (например, Hyundai ATF SP-III, Mitsubishi ATF SP-III), так и аналоги (ZIC ATF SP-III, Chevron ATF SP-3 и другие). Существуют также масла с мультидопусками, такими так AISIN ATF AFW+ или ZIC ATF Multi Vehicle, которые в своем списке допусков имеют стандарт SP-III. А какое именно масло залить в АКПП Солярис - решать только Вам. Все зависит от толщины Вашего кошелька. Если есть возможность, то лейте в АКПП Солярис масло от оригинальных производителей. Если хочется немного сэкономить, то тогда аналоги также неплохо справятся со своей задачей.

 

Сколько масла в АКПП Солярис?

Полный объем масла в АКПП Хендай Солярис (Hyundai Solaris) составляет 6,8 л. Но не следует ориентироваться именно на эту цифру. Сейчас объеясню почему. Существуют два способа замены масла в АКПП. Это метод частичной замены и полная аппаратная замена масла АКПП. Суть в том, что при частичной замене сливается от 40 до 60% масла. Остальное остается внутри гидротрансформатора. Таким образом. для частичной замены масла в АКПП Солярис будет достаточно 4л трансмиссионной жидкости. Во время полной замены масла происходит вытеснение старой ATF новой. На такую замену уходит жидкости на 1-2 литра больше полного объема масла в АКПП. Т.е. в конкретном случае для полной замены масла в АКПП Хендай Солярис потребуется - от 8 до 9л трансмиссионной жидкости.

 

Уровень масла в АКПП Солярис

 

Нормальный уровень масла а АКПП Солярис должен находиться между отметками MIN и MAX на щупу коробки. Перелив масла, ровно как и недолив, могут очень плохо сказаться на работе АКПП. Если масло в АКПП Солярис выше отметки "максимум", то это грозит вспениванием жидкости и последующем ее выдавливании из АКПП. Обычно лишнее масло выдавливает через отверстие щупа. Но может выдавить и через сальники. Недолив масла в АКПП Хендай Солярис может привести к недостаточной смазке деталей, что в свою очередь негативно скажется на ресурсе АКПП в целом. Именно поэтому важно, чтобы уровень масла в АКПП Солярис не превышал максимальной отметки и не падал ниже минимальной.
 

Какое масло в АКПП Хендай Солярис?

На многих авторитетных ресурсах встречал запись, что масло в АКПП Хендай Солярис, идущее с завода, имеет название Shell Spirax S4 ATF-X. Это далеко не так. В АКПП Солярис это масло никогда не заливалось. Заводское масло в АКПП Хендай Солярис носит название Hyundai ATF SP-III. Продается в объеме 1 л (артикул для заказа 04500-00100), 4 л (артикул 04500-00400) и 20л (артикул 04500-00A00). Это не значит, что масло в АКПП Хендай Солярис нужно брать только оригинальное. Даже при частичной замене все масла с допуском SP-3 отлично смешиваются между собой без каких-либо последствий.

Оригинальные масла Hyundai ATF SP-III:
 


 

Когда менять масло в АКПП Hyundai Solaris?

Рекомендованный интервал замены масла в АКПП Hyundai Solaris составляет 60 000 км. Эту информацию можно найти в мануале к автомобилю. Если же автомобиль эксплуатируется в тяжелых условиях (постоянные нагрузки на АКПП, буксирование прицепа, эксплуатация на длительные расстояния и т.д.), то интервал замены слудует сократить до 30 тыс. км. Это условные цифры, но тем не менее их следует придерживаться. Рекомендуется проверять не только уровень масла в АКПП Солярис, но и качество самого масла. Сделать это можно очень просто и без специального оборудования.

Как же проверить масло в АКПП Хендай Солярис? Во-первых, масло должно быть светлое. Идеальный цвет - светло-розовый. Во-вторых, масло не должно пахнуть гарью. В-третьих, масло не должно иметь в составе посторонних частиц. Проверить это можно, капнув на белую бумагу немного масла из АКПП Хендай Солярис. Если на бумаге останется лишь жирный след, то масла еще в порядке. Если же появятся еще мелкие частицы, то это продукты износа фрикционов и масло в АКПП солярис следует поменять.

На этом все. Теперь Вы знаете, какое заливать масло в АКПП Хендай Солярис, когда его менять и как проверить его качество и уровень. Спасибо за внимание, до новых встреч! И не забывайте, что все масла можно купить на ОЙЛС-МАРКЕТ.РУ!

Приложение к статье №1 - Спецификации Hyundai Solaris для масел и рабочих жидкостей:
 

Модель Двигатель, объем Моторное масло л Масло для МКПП л Масло для АКПП л Жидкость для ГУР л Антифриз, объем, л Тормозная жидкость, объем, л
Hyundai Solaris 1,4 л (бензин) Hyundai/Kia API SM ILSAC GF-4 SAE 5W20 (5W30)* 3,3 Hyundai/Kia MTF 75W85 GL-4 1,9 Hyundai/Kia ATF SP III 6,8 Hyundai/Kia Ultra PSF-3 03100-00100 (красного цвета), 03100-00110 (светло-коричневого цвета) 0,9 Hyundai/Kia 07100-00200, 07100-00400, 5,3 л Hyundai/Kia DOT-3, -4, 0,8 л
Hyundai Solaris 1,6 л (бензин) Hyundai/Kia API SM 5W30 ILSAC GF-4 3,3 Hyundai/Kia MTF 75W85 GL-4 1,9 Hyundai/Kia ATF SP III 6,8 Hyundai/Kia Ultra PSF-3 03100-00100 (красного цвета), 03100-00110 (светло-коричневого цвета) 0,9 Hyundai/Kia 07100-00200, 07100-00400, 5,3 л Hyundai/Kia DOT-3, -4, 0,8

oils-market.ru

Замена масла в 6-ст. АКП (A6GF1) — Hyundai Solaris, 1.6 л., 2015 года на DRIVE2

Гидравлическая 6-ст АКП-типтроник (A6GF1), формально не требует замены масла (в тяжелых условиях замена рекомендуется каждые 96 т.км), но если вы собираетесь ездить долго и счастливо, то замены нужно делать каждые 30-40ткм.

Масляный фильтр не меняется, поэтому лучше сливать продукты износа почаще, фильтр на весь срок службы, для замены нужно разбирать АКП.
Уровень масла выставляем при температуре АКП 50-60 градусов, масло должно вытекать из отверстия контроля уровня тонкой струйкой на заведенном моторе (струйка толщиной 1-2мм).

Методы замены:
1) частичная замена, меняется около 4 — 4.5л масла. Просто сливаем из картера и заливаем свежее.
2) полная замена без аппарата (со сливом из шлангов радиатора), меняется около 8л масла.
— Видео-инструкция, полная замена
— Видео-инструкция на примере Sportage, коробка такая же, но с усиленным пакетом фрикционов, полная замена
— Текстовая инструкция 1, полная замена
— Текстовая инструкция 2
— Текстовая инструкция 3
— Текстовая инструкция 4
3) полная замена на аппарате под давлением — этот метод самый дорогой и требуется много масла: 12-18л! Данный метод лучше не применять, если на вашей АКП не сменяемый фильтр, а масло очень грязное, т.к. всю грязь из масла прогонит через фильтр АКП, плюс поднимет грязь из самой коробки. В такой ситуации производят 2 замены путем слива с интервалом 500км.

После замены масла не помешает сделать сброс адаптации АКП:
1) на полностью прогретой АКП останавливаемся, держим тормоз
2) переводим селектор в N на 3 секунды, затем в D на 3 секунды, делаем суммарно 10 таких переключений.
2) плавно разгоняемся до 80 км/ч, чтобы коробка перебрала все передачи вверх (переключения должны происходить до 2000rpm).
3) также плавно останавливаемся, чтобы коробка перебрала все передачи вниз.
Готово.

Артикулы масел (подойдет любое ATF SP-IV):
Масло для 6-ст АКП (A6GF1) Hyundai ATF SP-IV (1л) — 04500-00115
Масло для 6-ст АКП (A6GF1) RAVENOL ATF SP-IV (4л) — 4014835714090
Масло для 6-ст АКП (A6GF1) ZIC ATF SP-IV (4л) — 162646

Расходка (при первой замене можно не менять):
Шайба-резинка контрольной пробки для 6-ст АКП (A6GF1) — 45285-3B010
Шайба сливной пробки картера для 6-ст АКП (A6GF1) — 45323-39000
Фильтр масляный для 6-ст АКП (A6GF1) — 46321-26000 (НЕ ПОКУПАЙТЕ, меняется только при ремонте АКП)

БОНУС.
Видео ремонта A6GF1 (изучите конструкцию):

p.s.:
A6GF1 ставят на Solaris/Rio рестайл, Solaris 2, Rio 4, Ceed, i30, i40 и т.д.

www.drive2.ru

Hyundai Solaris › Бортжурнал › Замена масла в АКПП, жидкости в ГУР и осмотр катализатора на Hyundai Solaris, 1.4, автомат 2011 г. в.

Перед описанием работы, расскажу предысторию…
После покупки автомобиля, я спросил у предыдущего хозяина, менял ли тот масло в АКПП, на что он неуверенно ответил, что менял. Пробег авто на момент покупки был 88500 км. Неуверенный ответ на вопрос меня смутил. Я поднял записи в сервисной книжке, и все листы-наряды, собранные с самого начала эксплуатации автомобиля в период гарантийного обслуживания, о чём ни одного упоминания о смене масла не было. Понимаю, что предыдущий хозяин в автомобиль особо не вникал, раз в год отвозил его на ТО и был таков. А может быть один раз ему сделали частичную замену в каком-нибудь ближайшем сервисе, и тот уже давно забыл про это. Но это уже не важно, ведь после покупки это уже моя "головная боль".
Помимо этого были ещё поводы для беспокойства… Небольшие пинки при переключении передач не давали голове покоя. Супруга тоже это замечала, и постоянно утверждала мне, какое же я корыто купил. Я уже мысленно начал приговаривать коробку. И вот решаюсь на визит в автосервис к своему старому знакомому, у которого я периодически обслуживаюсь уже больше двух лет, и принимаю решение для полной замены масла со снятием поддона, заменой фильтра, и прогонкой масла через радиатор охлаждения АКПП, и заодно осмотрю магниты на наличие стружки. Если что-то не так, буду готовиться к ремонту. Ну и заодно поменяю жидкость в ГУРе и осмотрю катализатор на предмет разрушения ( а то уж очень много легенд ходит вокруг этого многострадального нейтрализатора )

Затарился всем необходимым для работы:

Полный размер

Набор для замены масла в четырёхступенчатой АКПП


1. Масло трансмиссионное АКПП ZIC ATF SP 3 (для четырёхступенчатой АКПП) 4 л артикул 162627 — 2 канистры
2. Масло трансмиссионное АКПП ZIC ATF SP 3 1л артикул 132627. Думал 8-ми литров не хватит, перестраховался и докупил ещё литр.
3. Фильтр АКПП неоригинальный QUARTZ артикул QZ4632123001 ( ВНИМАНИЕ! это фильтр идёт без магнитов, не забудьте их переставить со старого фильтра)

Полный размер

4. кольцо уплотнительное для сливной пробки Blue Print ADh30102
5. Герметик высокотемпературный Victor Renz 613346550 (мастер отговорил меня от использования этого герметика, так как на рынке встречается много подделок, и через некоторое время он начинает течь на каждой, по его словам, третьей машине, и предложил свой, уже проверенный временем ABRO 999 Grey Gasket артикул 9ABR.

Полный размер

Витя уже не тот!

Полный размер

Рекомендованный герметик

6. Оригинальная жидкость ГУР Hyundai Ultra PSF-4 SAE 80W 1л арт. 0310000130

Полный размер

Приступаем к работе…
Подставляем ёмкость под авто, и откручиваем пробку…

Полный размер

Масло сливается чёрное, но без запаха гари. Уже хорошо.


Откручиваем масляный поддон.Сливаем остатки с поддона. Аккуратно не пролейте горячее масло на себя. И срываем его от картера.

Полный размер


Откручиваем масляный фильтр и снимаем с него 2 магнита.

Полный размер

состояние поддона

Полный размер

Внутри фильтра механической стружки нет


Кстати, на болтах были следы заводского герметика и стоял оригинальный фильтр, значит никто сюда до меня не лазил, и полной замены масла никогда не делалось это точно.
Обратил внимание на магниты, на них стружки не было- и для меня это главное, ведь по наличию стружки выявляется умирающая коробка. Протираем ветошью стандартные продукты износа и переставляем магниты на новый фильтр.
Ждём, примерно 30 минут пока стечёт старое масло. За это время моем поддон соляркой, очищаем его и картер коробки от старого герметика, обезжириваем прилегающие поверхности и наносим новый герметик на поддон. Через полчаса в ёмкость слилось около 4 литров старого масла.
Прикручиваем новый фильтр на место

Полный размер


и устанавливаем поддон.

Полный размер


Теперь самое интересное. Перед прогонкой масла через радиатор охлаждения коробки, отсоединяем шланг обратки и направляем его в сливную ёмкость

Полный размер

Для удобства шланг можно временно удлинить другим шлангом большего диаметра, чтобы не пролилось масла


Доливаем через воронку, вставленную в отверстие для щупа, 4 литра свежего масла. Эту процедуру необходимо делать с напарником, один заводит авто и меняет положение селектора КПП с интервалом 5 секунд, другой контролирует слив грязного масла из обратки. Итого, прежде чем начнёт выходить из шланга боле-менее чистое масло, сольётся ещё 4 литра. На этом, заканчиваем прогонку. Контролируем уровень, доливаем при необходимости. Вывод: для полной замены масла в АКПП с прогонкой вполне достаточно 9 литров трансмиссионного масла. Замена масла АКПП закончена.

Процедура замены жидкость в ГУРе до боли простая, но есть один ньюанс…

Полный размер

Откручиваем крышку бачка ГУР. Выкачиваем из бачка шприцом с трубкой старое масло. В бачке ровно 200 мл, а в системе 1 л. доливаем 200 мл чистого масла. Заводим авто, крутим рулевое колесо в каждую сторону до упора по 2 раза. Глушим двигатель. Повторяем процедуру. И так, пока не зальём всю литровую канистру в систему. То есть, получается 5 циклов . Для тех кто дружит с математикой, можно расчитать, что в любом случае в системе останется часть грязного масла, которое смешается с чистым и это около 30% от общей ёмкости системы. Поэтому данную процедуру желательно повторить через 10000 км. В моём случае, масло в ГУРе с завода вообще не менялось и после 98000 км, даже после обновления жидкости, её цвет оставался, хоть и светлее стокового но по-прежнему тёмным.

Для осмотра наружного состояния катализатора, нам необходимо открутить верхний датчик кислорода. Для этого рекомендую использовать спец-съёмник артикул 803222

www.drive2.ru

Замена масла в АКПП A6GF1 (6 ступ) — Hyundai Solaris, 1.6 л., 2016 года на DRIVE2

Заказал ZIC ATF SP-IV 3 канистры по 4 литра

Полный размер

1

Полный размер

2

Ямы у меня нет, машину приподнял для удобства

Полный размер

3

по уровню

Полный размер

4

Под корпусом воздушного фильтра. Заливать надо будет в эту пробку. Протер трубки. Та что с желтой меткой- ее надо будет позже снять.

Полный размер

на 22 головка чтобы снять пробку.


Снять пыльник. 4 болта на 10 и одна клипса.

Полный размер

6

Для проверки уровня черная пробка сбоку (от руки откручивается)
Для слива жидкости головкой на 24. (очень легко открутилась)

Полный размер

7

Вот столько масла вылилось. Около 4 литров.

Полный размер

8

фара не просвечивает. Почти черное

Полный размер

9

Магнит на пробке. Это какая-то железная пыль

Полный размер

12

Полный размер

протер

Точно такое же количество залил обратно

Полный размер

Ближний свет фары

Заливаем 1 литр сверху

Полный размер

11

Отсоединяем шланг с трубки помеченной желтой краской.

Полный размер

14


нужны трубки. В шланг 2 метра, в трубку 1. В трубку- обратка, ее вниз, в тазик. почти поллитра выльется. А в шланг- оттуда коробка подаст грязное масло.

Полный размер

15

с железной трубки. Почему-то с нее капало .

Полный размер

16

Заливаем литр новой жидкости в акпп. Теперь в ней на 1 литр больше нормы.

Полный размер

17

Садимся за руль и заводим. 10 сек и литр грязного масла в бутылке.

Полный размер

18

И так до тех пор пока не выйдет чистая жидкость. Через каждые 2 литра рекомендую. подсоединять обратно трубки на место и гонять на R и D по 15 секунд. Масло выходит еще грязнее.

Полный размер

19


дальше фото не идут. Видимо ограничение. Проверка уровня. прогрейте двигатель. Не глушить. Открывайте черную пробку с боку. Должна политься тонкой струйкой. Удачи.

Вывод для себя сделал. Менять надо каждые 50 тыс. км. в следующий раз буду чаще гонять на D и R в процессе замены. Потому что оно в коробке хорошо смешивается.Последняя бутылка почти как оригинал.

Вот видео. Почему в этой коробке не поменяешь фильтр при замене масла. (Коробка почти такая же)

Обновляю:
15 февраля 2018 г. Сделал частичную замену АТФ 4 литра, также зик сп4 пробег 84850 км
Обновляю
30 апреля на пробеге 98500 км очередная замена масла. Способ как в посте. Только не 3 а 2 канистры. При пробеге 140 будет следующая замена 2 канистры.
Обновляю:
31 октября 2018 пробег 135600 км.
Заменил масло 8 литров. Полет отличный.

Иногда цены прыгают и можно канистру взять за 1400. И ещё: когда заливаете-ОБЯЗАТЕЛЬНО СНИМАЙТЕ ОБЕ ТРУБКИ НА РАДИАТОР. так Масло не проливается. У меня ни одной капли во второй раз не пролилось.

Полный размер

www.drive2.ru

замена масла акпп solaris — DRIVE2

решил заменить масло акпп своими руками (полная замена) .на solaris устанавливается акпп модели ( Hyundai- Mitsubishi A4CF2 , A4CF1)производитель Hyundai утверждает что масло залитое на весь срок службы авто, так то оно так, если учесть что срок службы авто 180ткм.Mitsubishi желает чтоб меняли масло каждые 60ткм кому интересно может без проблем найти инфо в сети.основной проблемой этой акпп является выход из строя гидроблока, соленоиды.как раз из за потери свойств масла.менял масло в 50ткм так как появились признаки старения а конкретно пока несильный запах гари.для замены нам потребуется фильтр акпп 46321-2300,Жидкость для автоматических трансмиссий ZIC ATF III 6,7 литров(дешевле брать сразу 2 банки по 4л)) можно использовать любое другое, имеющие допуски, также 21513-21000 Прокладка сливной пробки акпп.и шайба, герметик Victor Reinz 70-31414-10 или другой.снимаем защиту двигателя(если есть)откручиваем пробку сливную акпп(ключ на 17) сольется около 4 литров масла, откручиваем поддон аккуратно там еще около полулитра, снимаем фильтр акпп он крепится на 3 болта с него тоже стечет немного масла, смотрим в поддон в нем есть 2 магнита и выштамповка под них(если их там нет значит они прилипли к фильтру акпп)на них будет грязь а точней частички фрикционов (не допускается присутствие металлических частей стружки крупной, значит скоро ремонт акпп)затем очищаем поддон от старого герметика, чистим и ставим на свое место магниты, незабываем обезжирить поддон (тоже самое с корпусом акпп)наносим тонким слоем герметик минут 5 ждем, пока можно прикрутить новый фильтр акпп, ставим поддон на место (желательно не ерзаем поддоном по корпусу акпп)заливаем в акпп столько жи масла сколько и слили плюс 100 ,200 грамм, от акпп идут 2 шланга к радиатору охлаждения двигателя отсоединяем оба конца шлангов вставляем в пустые бутылки обьемом 1.5 ,2 литра( заводим авто (положение селектора акпп N)c одного из шлангов потечет старое масло примерно литр полтора, как только потечет свежие масло останавливаем двигатель, ставим шланги на место и заливаем столько сколько слилось.заводим авто прогоняем селектор на месте во всех положения с задержкой пару сек, проверяем уровень (описано в мануале по авто)учитываем что акпп холодная!

18 июня 2015 в 09:59

www.drive2.ru

Частичная замена масла АКПП — Hyundai Solaris, 1.6 л., 2014 года на DRIVE2

Полный размер

Приветствую всех.
Пробег близится к 50 тыс, вот и решил сделать частичную замену масла акпп, накупил расходников, 6 литров ATF SP3, фильтр для акпп, и герметик для поддона Permatex. На всякий случай купил пару резиновых шлангов со штуцером, но они не пригодились.
Прогрев двигатель до рабочей температуры и прогнав селектор акпп во всех положениях по несколько раз, глушим двигатель и сливаем масло открутив заглушку поддона акпп. После того как все слилось, закрутил заглушку и начал откручивать болты поддона их там не мало, благо есть шуруповерт с насадкой для головок.
Поддон крепко держится на герметике, приложив чуть усилий с плоской отверткой отдираем поддон, вылилось еще масло, далее откручиваем фильтр акпп, там три болтика, открутив фильтр из него выльется еще масло, в итоге масла вылилось 4 литра на вид очень темного цвета.
На старом фильтре мы видим два магнитика, очищаем их и устанавливаем на новый фильтр, очищаем поддон от старого герметика, наносим слой нового и оставляем минут на 10 сохнуть, также очищаем герметик на коробке и наносим туда тонкий слой герметика.
Далее идет сборка в обратном порядке, после установки фильтра вспомнил что у меня есть не большой неодимовый магнитик, ну и прицепил его тоже к фильтру, думаю не помешает. ))))
Масло в акпп залили 4 литра, далее отсоединяем обратную магистраль системы охлаждения акпп и опускаем его в тару объемом 1 литр, просим товарища завести авто, когда из системы охлаждения сливается литр масла, глушим авто и заливаем в акпп литр нового масла, повторяем это еще разок и в итоге слилось у нас 6 литров масла.
Заняло все это у нас пару часов, потому что делал первый раз и не спеша. Проверил уровень масла, масло оказалось чуть больше положенного, но думаю это не страшно, чуть проедусь еще раз проверю уровень и если подтеки.
Итоги по замене масла: Ничего особо не изменилось, только если коробка стала плавнее переключаться и на душе стало спокойнее за акпп.
Всем удачи на дорогах )))))!

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Пробег: 48 500 км

4 февраля 2016 в 10:53

www.drive2.ru

Замена масла в АКПП(4ст) — Hyundai Solaris, 1.6 л., 2013 года на DRIVE2

Привет всем читателям и случайно зашедшим сюда людям)(ВСЕ ФОТО ДЛЯ ПРИМЕРА)Так как защита картера уже была снята в моём случае то я сразу приступил к делу.Для начала

откручиваем сливную пробку с поддона АКПП


После того как масло слилось, советую взять БОЛЬШОЙ медицинский шприц(в аптеке продаётся если что)засунуть его в место сливной пробки, оттуда удастся выкачать ещё какое-то количество, делается это прежде всего чтоб не изгваздаться во время съёма поддона.Затем откручиваем множество болтов с поддона акпп, он не упадёт, так как держится ещё на герметике, после того как сняли все болты, аккуратно отверткой поддеваем поддон и снимаем.

снятый поддон

Затем снимаем фильтр акпп, убираем с него магнитики, протираем их и ставим на новый фильтр.(код для покупки 46321-23001)


Далее очищаем поддон от старого герметика, кпп тоже очищаем, внутри я дополнительно прошёлся (очистителем карбюратора, код для покупки CC-220-RU)Затем ставим на место новый фильтр с магнитами.Намазываем по контуру протёртый поддон акпп новым герметиком, предварительно обезжирив его, а так же кпп, герметик нам нужен специальный, Я использовал такой

(код для покупки 70-31414-10)


После того как смазали поддон, ждём минут 15,чтоб герметик подсох, затем ставим его на место и по кругу закручиваем болтики, потом каждый из них по отдельности поджимаем, чтоб всё крепко держалось.Закручиваем пробку на поддоне, предварительно одев уплотнительное колечко(код для покупки 21513-23001)Далее Я решил подождать, чтоб всё успело приклеиться, вернулся через часа 3 примерно.
Далее заливаем литра 3,5 свежего масла, использовал оригинальное, купил его 8 литров

(код для покупки 04500-00400)


Заливать надо в отверстие где находится щуп для проверки уровня в акпп.


Затем, спускаемся под автомобиль, там видим 2 шланга от кпп к радиатору, нам нужен нижний!

***

Тот, что отходит от кпп затыкаем заглушкой, я использовал кусочек шланга, пару хомутов и болт, а тот что отходит от радиатора подключаем к шлангу и направляем в ёмкость, Куда продолжим сливать отработавшее масло, заводим авто, сливаем около литра, заливаем новое, кароче говоря так делаем раз 7,пока не пойдёт свежее масло, на 3-м из которых начинаем переключать передачи, с задержкой на каждой по 15 секунд примерно, ставим всё как было изначально!после этого прогреваем(если ещё не прогрето)масло в акпп до рабочей температуры, думаю лучше всего было б немного проехаться, выставляем уровень до метки МAX на горячую по щупу, на этом замену масла в АКПП можно считать завершённой, всем спасибо за внимание!)Вроде всё рассказал, оставляйте отзывы, может забыл что дописать.
P.S.Мне на замену в итоге понадобилось литров 9,пришлось докупить ещё литр потом и долить, так что советую запастись сразу)
Всем удачи, добра и хороших дорог!

www.drive2.ru

Полная замена масла в АКПП. — Hyundai Solaris, 1.6 л., 2013 года на DRIVE2

Здравствуйте друзья, речь сегодня пойдет про замену масла в акпп моего солика. Сразу оговорюсь, что фотки все были позаимствованы в интернете. Поездив по сервисам и почитав отзывы я пришел к выводу, что лучше эту процедуру выполнить самому. Что для этого понадобилось :
1. Гараж с ямой.
2. Более менее прямые руки !
3. Две канистры оригинального ATF SP-3
4. Герметик(я брал такой как на фото).
5. Фильтр акпп.
6. Очиститель карбюратора(для удаления заводского герметика).
7. Маленькая лейка, мерный стаканчик и кусочек шланга(чтобы заглушить трубку), ну и набор ключей соответственно!
Начнем. Снимаем металлическую и пластиковую защиту. Откручиваем сливную пробку, сольется порядка трех литров(масло было уже темное). Откручиваем поддон акпп(порядка 18 болтов). Два болта оставляем наживленными. Тонкой отверткой аккуратно со всех сторон поддеваем поддон, далее канцелярским ножом прорезаем весь герметик и вуаля поддон можно снимать, в нем еще около 300 грамм масла. Далее Откручиваем фильтр. ВНИМАНИЕ НЕ ЗАБУДЬТЕ на фильтре стоят два магнитика, обязательно перевесьте их на новый фильтр.После того как сняли старый фильтр отчищаем все поверхности от герметика(вот тут нам и понадобится очиститель карбюратора). Ставим новый фильтр. Наносим герметик на поддон и прикручиваем его(постепенно по кругу). Ждем порядка часа, чтобы герметик застыл. Измеряем количество слитого масла и заливаем столько же нового. Но это еще не все. мы поменяли только часть масла. Чтобы поменять остальное снимаем шланг с обратки(на фото видно) и подставляем мерный стаканчик, а на трубку надеваем заглушку. Здесь нам понадобится помощник, который будет заводить и глушить машину. Далее заводим машину, со шланга потечет старое масло, сливаем один литр. Глушим и заливаем также один литр нового масла. Продолжаем все эти манипуляции до тех пор пока со шланга не потечет свежее масло (у меня ушло порядка семи с половиной литров). Надеваем шланг обратно на трубку. Заводим машину и прогреваем коробку, чтобы выставить точный уровень, а лучше всего минут двадцать покататься. Далее проверяем уровень, мне пришлось долить порядка 100 грамм. Проверяем поддон на наличие подтеков, ставим обратно защиту. Все катаемся и радуемся. Всем ровных дорог и хорошего настроения !

Цена вопроса: 5 000 ₽ Пробег: 75 000 км

23 марта 2019 в 09:43

www.drive2.ru

Замена масла АКПП Hyundai Solaris. Пошаговая инструкция. |

Содержание:

  1. Краткое описание АКПП
  2. Проверка уровня масла в АКПП
  3. Инструкция по замене масла
  4. Моменты затяжки
  5. Необходимые материалы с указанием артикулов.

Краткое описание АКПП Hyundai / KIA

автоматическая коробка передач A4CF1

A4CF1 – Автоматическая коробка, о которой пойдет речь, устанавливается в автомобилях Hyundai Solaris 1,6 л и 1,4 л, в комплектациях с АКПП.  Усиленный вариант этой коробки A4CF2 разработан для более мощных моторов. Управляется адаптивным блоком управления, поэтому переключения передач настраиваются под стиль езды водителя.

A4CF1 4-х ступенчатая современная АКПП от Hyundai спроектирована в  2005 году. Кроме Solaris устанавливалась на модели Хендай Elantra, Accent, i20, i30.

Многие модели KIA также оборудованы АКПП A4CF1/2 начиная  с 2006 года. В моделях КИА Ceed, Rio, Forte, Soul, Spectra, Cerato установлен автомат A4CF1. Для более мощных моторов KIA применялась автоматическая коробка A4CF2. 

Прототипом A4CF1/2 послужила коробка Mitsubishi F4A42. На форумах множество информации по этой коробке, например форум 4WD – out-club.ru . Множество частной информации на известном drive2.

Вот такая популярная АКПП установлена в Солярис. Устройство A4CF1/2 отличается своей конструктивной простотой, надёжностью и относительно невысокой стоимостью производства. Но своевременное обслуживание и качественные расходные материалы – это первый залог долговечной службы. 

Все отзывы об этой коробке сводятся к тому, что первые 10-15 лет основная проблема АКПП Hyundai/Kia – это замена масла. Чтобы эта проблема так и осталась самой сложной, то одновременно с заменой масла необходимо менять фильтр акпп.

Зачем менять масло в АКПП? Также как и моторное масло, трансмиссионная жидкость загрязняется продуктами трения фрикционов, металлических частей, теряет свойства от перепада температур и перегрева. Образованной грязью забиваются масляные каналы и блок клапанов (гидроблок), который отвечает за переключение скоростей.
Как сгорают фрикционы по каким признакам определить и какие причины неисправностей автоматической трансмиссии? ПОЧИТАТЬ
Как часто менять масло в коробке автомат? В автоматической коробке переключения передач (АКПП) периодичность замены масла зависит от трёх параметров:

Сколько заливать масло в АКПП?

Заправочный объем коробки передач A4CF1/2 составляет 6.8 литра. Чтобы масляный насос не вышел раньше времени из строя, необходимо заливать трансмиссионную жидкость точно по уровню. 

Это полный мануал как самостоятельно поменять масло в АКПП Хендай Солярис и других автомобилях где устанавливалась АКПП A4CF1/2. Пошаговая инструкция с иллюстрациями, картинками по замене масла в АКПП A4CF1/2.

Как померить уровень масла в АКПП и доливка

на масляном щупе АКПП уровень горячего масла в должен находиться в пределах меток “В”

АКПП A4CF1: полная замена масла



АКПП после замены масла не должна совершать толчков и рывков. Если переключение передач АКПП происходит с толчками, масло быстро темнеет и пахнет горелым, то необходимо проводить диагностику и переборку АКПП.

Моменты затяжки

Запчасти и материалы

Расходные материалы – жидкости и запчасти необходимые для замены масла в АКПП Hyundai / KIA A4CF1:

фильтр акпп A4CF1 необходимо менять с каждой заменой масла в автоматической коробке для увеличения срока службы пакетов фриционов и масляного насоса акпп. Оригинальный артикул: 46321-23001

фильтр акпп A4CF1 необходимо менять с каждой заменой масла в автоматической коробке для увеличения срока службы пакетов фриционов и масляного насоса акпп. Оригинальный артикул: 46321-23001

Поделиться ссылкой:

Похожее

4inim.ru


Смотрите также