Хендай солярис как разобрать ключ


Замена корпуса ключа зажигания — Hyundai Solaris, 1.6 л., 2012 года на DRIVE2

Проблема рваных кнопок на ключе зажигания, думаю, коснулась всех владельцев Solaris. Как её решить давно позаботились наши соседи из поднебесной и завалили Aliexpress дешёвыми корпусами. Вот и у меня дошли руки омолодить ключ, так как ключ от первого хозяина достался мне в очень печальном состоянии.

Полный размер

Родной корпус ключа скорее мёртв. Дыры на кнопках. Сломан выкидной механизм.


Заказал новый корпус. Весьма недорого.

Выбираем нужную модель Хендая.

Новый корпус не имеет платы управления, чипа иммобилайзера. Их требуется переставить из родного ключа.
Разумеется и жало нужно нарезать или переставить с родного ключа. Я выбрал второй вариант.
Итак, сначала снимаем заднюю крышечку и извлекаем батарейку.
Затем нужно разделить родной корпус по стыку на две части. Стык проклеен, поэтому потихоньку надрываем клеевой шов, вставляя стамеску в паз выкидного механизма.

Полный размер

Состав нового корпуса.

Полный размер

Добавляемые в новый корпус компоненты из старого корпуса ключа.


Корпус трещит и ломается, но постепенно разделяется по клеевому шву. Гораздо сложнее было извлечь чип иммобилайзера. Сам не выпал, а подцепить не за что. Выпала только белая пластмасска, его прижимающая. Сам чип пришлось извлекать, прорезав корпус под ним с наружной стороны.
Далее надо заменить болванку жала ключа нового корпуса на жало со старого. Для этого нужен гвоздик без острия 1,5 мм, которым выбиваем шплинт.

Полный размер

Замена жала.


Отверстие не совсем соосно с проточкой на старом жале. Его пришлось подточить надфилем, чтобы жало село глубже. И это отличие не просто так. В родном выкидном механизме образовывается трещина как раз из-за меньшей глубины посадки. Тонкая перемычка не выдерживала и ломалась. Была и у меня эта трещина. Молодцы китайцы. Все продумали.

Полный размер

Новый ключ подготовлен к сборке.


Новый корпус к счастью проклеивать не надо. Он на винте. Многоразовая конструкция. При разборке ломать не надо. Снова молодцы. Только логотип хендая в комплект не входит. На обратной стороне остаётся пустое овальное тиснение под логотип. Но для меня он не важен.

Полный размер

Ключ собран. Работает!

www.drive2.ru

Как разобрать ключ для замены батарейки на Хендай Солярис: видео

Каждая противоугонная система работает исправно ровно до тех пор, пока получает электропитание от независимого источника.

На видео ниже замена батарейки в ключе зажигания Хендай:

Ключ зажигания на Хендай Солярис и батарейка

Ключ зажигания.

В Хендай Солярис каждый из ключей имеет батарейку, менять которую стоит максимум через 9-12 месяцев.

Дело в том, что качество элементов питания может не соответствовать заявленному сроку службы, а при выходе батарейки из строя есть опасность получить заблокированный автомобиль, море потерянного времени и нервов.

Какие батарейки в ключах?

Батарейка Panasonic CR 2032

На конвейере в ключи Соляриса устанавливают батарейки компании Панасоник с каталожным номером 95413-3А000. Это обычная «таблетка», которую можно купить в любом радиомагазине.

Точный номер батарейки — CR2032.

Это может быть как оригинальный Панасоник, сделанный в Индонезии, так и батарейка другого производителя с номиналом напряжения 3 В и соответствующими размерами и номером.

В зависимости от комплектации кузова, к автомобилю прилагается по два ключа с кнопками дистанционного управления ЦЗ. Главный ключ имеет бейдж с номером. Этот номер можно использовать для заказа запасного ключа у официального дилера. Корпус ключа совмещает в себе несколько функций — ключ от замка зажигания и пульт управления штатным иммобилайзером.

Замена батарейки в ключе на Солярисе

Для замены батарейки потребуется отвёртка с плоским шлицом, пластиковая кредитная карта или медиатор. Корпус ключа выполнен из пластика и обе его части фиксируются при помощи защёлок. Алгоритм замены батарейки следующий:

  1. Вынимаем нарезную часть, непосредственно сам ключ.

    Извлеките механическую часть ключа.

  2. В отверстие от нарезной части вставляем плоскую отвёртку и аккуратно проворачиваем её.

    В отверстие вставьте отвертку и поверните.

  3. По мере отщёлкивания пластиковых фиксаторов, в полученную щель вставляем пластиковый инструмент (карта, медиатор, лопатка) и вскрываем корпус ключа.
  4. Крышка корпуса ключа после разблокировки фиксаторов должна сняться.
  5. В результате получаем отдельно крышку, плату и транспондер.

    Извлеките старую батарейку из ключа.

  6. Батарейка вынимается путём надавливания на её край.
  7. Устанавливается новая батарейка, проверяется работоспособность иммобилайзера.

    Вставьте новую батарейку и закройте ключ.

  8. Крышка устанавливается на место.

Выводы

Таким образом можно своими руками заменить батарею в ключе от Хендай Солярис и в некоторых других корейских автомобилях. Не дожидайтесь выхода батарейки из строя и удачных всем путешествий!

korean-car.ru

Выкидной ключ — Hyundai Solaris, 1.4 л., 2012 года на DRIVE2

Вот и я стал счастливым обладателем выкидного ключика с надписью Solaris!
Обо всём по порядку.
Читал я как-то посты драйвовчан и наткнулся на сайт "immo-key.ru/", где и увидел из многих других вот этот ключ.


В принципе всё неплохо, цена достойная. Решил заказать.
Выбрал способ оплаты наложенным платежом через Почту России. Всё удобно, через сайт Почты России и почтовый идентификатор (его присылает на электронку интернет- магазин) можно отслеживать свою посылочку.

В принципе, не считая бабушек, дедушек и очереди при получении, почтари порадовали дошло быстро. Всего пять дней.


Ключ был нормально упакован и дошёл без повреждений. Оставалось только "применить его" к моему автомобилю.

ключ закрытый и открытый


Заморачиваться с установкой (перестановкой) жала с оригинального ключа не стал, так как изначально решил заморочиться другим (об этом ниже), поэтому просто отнёс к ключнику и нарезал канавки.
Чип заказывать не стал. Дорого. Его доставал из родного ключа.

ключ разрезается по шву и достается жало с чипом

там где стрелочка находился чип

изъятый чип


Далее разобрал сам раскладной ключ.

разбирать удобнее в открытом положении, потянув за бока куда складывается жало.


Теперь решил заняться установкой ремоута (кнопок) и чипа.
Кнопки были взяты со второго брелка сигнализации Starline.
Брелок был разобран и вынута плата.

плата от второго брелка сигнализации


Конечно же просто так она не влазила в корпус. Саму плату чуть подточил натфелем.
Также при помощи наждака, ножа и натфеля был доработан сам корпус ключа. Сложно объяснить где и сколько снимать, т.к. все операции производились "по месту". Спустя какое-то время мытарств плата вошла как родная. Чип был помещен максимально близко к замку.
После этого корпус был собран и проклеен. Все кнопки работают и автозапуск и открытие багажника, которые производятся нажатием комбинации кнопок. В принципе можно обойтись и без брелка на ключе, просто на нём обратная связь.

ГОТОВЫЙ ВАРИАНТ!


P.S.: прошу прощение за плохое качество изображений (фотографировал на телефон).
А кому понравилось вы знаете куда нажать.

www.drive2.ru

Как разобрать ключ хендай солярис

У всего есть свой срок службы, в том числе у автомобильного ключа, который со временем превращается в побитую жизнью и временем пластиковую деталь, всем своим внешним видом намекая на то, что пора бы уже заменить ее корпус. С поиском и последующей доставкой подходящих комплектующих проблем не должно возникнуть, а после их получения следует только разобраться, как разобрать ключ Хендай Солярис.

Характеристики и особенности корпуса

Большинство автомобилей оснащены системой иммобилайзера, начиная с конца 90-х годов, в результате чего внутри ключей находится чип. По этой причине многих владельцев машин, уверенных в том, что замена ключа нуждается лишь в изготовлении дубликата на пустой заготовке, постигло разочарование, так как двигатель с него завести, естественно, не удастся.

С самого начала ключи Hyundai Solaris претерпели некоторые изменения. Изначально это были обыкновенные с виду ключи, содержащие внутри простые алгоритмы иммобилайзера. По истечении определенного времени чипы стали более защищенными, да и механика изменилась, получив вертикальную фрезеровку секретов, называемую также «змейкой». Последние годы выпуска автомобилей ознаменовались производством ключей, оснащенных чипом с увеличенным объемом памяти, значительно увеличивающим крипто-защиту транспортного средства. Замена его дублированием невозможна – требуется приписывание через диагностический разъем.

Последние автомобили Хюндай имеют «смарт-ключи», а также кнопки «старт» и «пуск», появившихся вместо привычного ключа.

Они способны открывать и закрывать автомобильные двери, дистанционно запускать двигатель, что обеспечивается работой батарейки, расположенной в корпусе. Внутри него расположено лезвие механического ключа, которым можно открыть двери, завести двигатель, если батарейка придет в негодность.

Самостоятельный разбор ключа

Приобрести новый корпус можно в многочисленных магазинах, в том числе сети Интернет, предварительно подобрав именно ключ Хендай Солярис. После получения, необходимо переустановить в него со старого жало и чип, аккуратно вмонтировав их. Особой сложностью вся процедура не отличается и потребует лишь усидчивости и внимательности:

  • Переустановка родного жала и чипа. Как правило, переносом старого жала мало кто хочет заниматься, пользуясь гораздо более простым способом – изготовлением нового с нарезанием канавок у ключника.

С чипом же все намного проще – он демонтируется со старого ключа зажигания, для чего его необходимо разрезать по шву, и совместно с жалом достать маленькую деталь.

  • Разбор старого корпуса. Для этого он аккуратно разбирается, а затем с него бережно достается плата, которая впоследствии вставляется в новый корпус. При необходимости определенные его места можно слегка подогнать ножом либо наждаком, так как покупные детали могут чуть отличаться от оригинальных, по причине чего плата не захочет становиться.

  • Заключительным этапом переноса всех частей в новый корпус из старого является его проклеивание с последующей проверкой работы всех функций автомобиля, управляемых при помощи кнопок.

На все манипуляции уходит небольшое количество времени и сил, после чего корпус для ключа приобретает состояние нового, исправно функционируя. Финансовые затраты же при этом незначительны и равны лишь стоимости новых деталей.

Была ли полезна для вас
эта статья:

osolarise.ru

Запись 8 Замена кнопок выкидного ключа — Hyundai Solaris, 1.6 л., 2012 года на DRIVE2

13.03.2017

За четыре года эксплуатации авто ключик, а именно кнопки, поизносился. Кнопки прорвались.

Полный размер

Ключ. Четыре года эксплуатации


Была идея обратиться в сервисный центр. Позвонил. Узнав цену — стал искать иное решение проблемы.
Самым простым и распространённым решением среди автовладельцев, являлось замена корпуса.
Изучив отзывы людей, пошедших по этому пути, решил отказаться от замены корпуса и искать иное решение.
Основным недостатком вышеописанного решения является низкое качество корпусов. Вследствие чего скрипы, нечёткое срабатывание механизма выброса пера и так далее.

В ходе поиска по всем известному сайту наткнулся на кнопки для брелоков.

Полный размер

Кнопки


Единственным недостатком этих кнопок, для меня, является иное написание названия модели машины. Ну хотелось мне чтобы шрифт был оригинальным, аналогичным исходному.
Азиатский друг готов был помочь, но при заказе большой партии. Пришлось отказаться от заказа в энцать штук.
Заказал естественно один штука товара.
Получив заказ возникла другая проблема, а именно как разобрать ключ.

Долго мусолить не буду. Вот что удалось выяснить.
Во-первых, ключ клеенный. И разбор его, муторное и ненужное дело.
Во-вторых, есть более простое решение, занимающее 5 минут.

Сама замена
Для начала, доработал кнопки под свой ключ.
Дело в том, что у меня двух кнопочный ключ. Первая (верхняя) кнопка — блокировка дверей, вторая (нижняя) — разблокировка дверей.
У новых кнопок, пришедших от азиатских друзей, оказалось три толкателя. Средний, он же третий, предназначен для брелоков у которых предусмотрена возможность открывания багажника.
Мне пришлось третий толкатель срезать.

Полный размер

Слева — оригинал. Справа — замена.


Полный размер

Доработка


Следующим шагом стало извлечение старых кнопок, которые вытаскиваются достаточно просто. Достаточно подцепить с любого края пальцами кнопки.
После этого аккуратно, используя отвёртку, вытащил рамку, на которую впоследствии наденутся новые кнопки.

Полный размер

Со снятой рамкой. Рамка для кнопок справа.


Дальше дело техники. Одеваем кнопки на рамку.

Полный размер

Рамка с кнопками


И финальная операция… Устанавливаем рамку с кнопками на место. Итог.

Полный размер

Итог


И в конце истории собственно, инструменты, которыми выполнялась замена.

Полный размер

Инструменты

www.drive2.ru

Выкидной ключ. Дубликат не у ОД. — Hyundai Solaris, 1.6 л., 2011 года на DRIVE2

Всем доброго времени суток!
Листал я как-то ленту и наткнулся на запись о том, что у человека обломалось "жало" выкидного ключа.
Я как-то сразу решил проверить свой и обнаружил, что место крепления жала треснуто! К тому же второго ключа у меня нету из-за сигналки и в случае чего я рискую не завестись :(

треснутое крепление :(

Не долго думая я полез на ебэй и купил там выкидную, так называемую, "болванку"… Другими словами корпус ключа + жало-заготовка без чипа и электронной начинки. Я думал мол приедет ключик, я сделаю на новой заготовке копию, разберу старый, разберу новый, и просто поменяю жала местами…
Но оказалось все не так просто…
Вот прошло 13 дней с момента заказа и я получил ключик.
Сразу пошел в ключную мастерскую (для саровчан сразу скажу: идите в КБО на Курчатова на 2 этаж!) и сделал дубликат жала…
Приехал на работу и стал разбирать оригинал (новая заготовка уже была полуразобрана и особо труда ее вскрыть не составило)…НО! Но перед тем как разбирать я посмотрел видео — там все легко и просто… Ну крышку батарейки я действительно очень легко открыл, а вот другую половину корпуса я еле-еле отодрал, да так, что все крепление нафиг поломалось :( Пластик оригинального ключа оказался очень жестким и неэластичным, плюс такое ощущение, что крепления были заклеены…
В итоге у меня оригинальный ключ разобран, но когда обратно собираю держится на соплях…К тому же крепление нового жала оказалось чуть шире родного и ключ не выбрасывался как надо…

разница в ширине

Было решено не дербанить до конца корпус и не выковыривать чип, а сделать дубликат чипа и электронную начинку перекинуть в новый ключ…
Я снова отправился в мастерскую, там мне за 15 минут сделали дубликат моего чипа, все проверили — работает!
Я радостный отвалил 3500р. и ломанулся на работу все пересобирать… Ну собрал я этот новый ключ, а он зараза имеет слишком слабые крепления и при повороте в замке зажигания расщелкивается и может развалиться…
Суперклей меня спас! :) Я капнул в нескольких местах клея и заклеил оба ключа…Теперь у меня два выкидных ключа! :) Один новый с дистанционным управлением ЦЗ, другой старый пустой :) Я ЦЗ использую редко, в основном сигналку юзаю, так что на всякий случай у меня теперь есть выкидной дубликат :)

два ключа :)

теперь мне не страшно :)

Вот. Надеюсь кому-то пригодится мой опыт.
ЗЫ: родному ключу 4 года, испытывал он всякое :)
Итого за все про все я отдал 4000р.
Всем удачи! :)

Цена вопроса: 4 000 ₽

www.drive2.ru

Замена корпуса выкидного ключа — Hyundai Solaris, 1.6 л., 2012 года на DRIVE2

Всем Привет! Подзабил я братцы на машину, способствовало это запись в тренажёрный зал, взял на год абонемент, вот теперь основная работа+зал+халтура вечерняя бывает+один выходной, нет даже желание возиться с машиной, просто хочется отдохнуть в единственный выходной. Вот уже как второй месяц пошёл, а багажник никак не доделаю.И тут ещё телефон крякнул, все фото про проделанной работе не вернуть, как нибудь на словах опишу.На днях с Али пришёл корпус на ключ

Полный размер


Вот почему я заказал новый корпус

Полный размер

Новый корпус порадовал тем, что крепиться он на саморез, а старый склеен, пришлось повозиться, чтобы его вскрыть, поначалу снимаем нижнюю крышку, вытаскиваем батарейку, это не сложно

Полный размер

А вот далее пользуемся съёмником из набора для клипс или плоской отвёрткой

Полный размер

плату забыл сфоткать(


При разборе у меня всё разлетелось по сторонам, и непонятно по началу как всё стояло.
На полу нашёл очень маленький осколок пластика и какую то белую мелкую деталь, хотел выкинуть первую находку, так как точно похожа на мусор, а вот вторая явно где-то стояла, вот они кстати

Полный размер

Оказывается первый это чип, вторая деталь ставиться по верх чипа, думаю это крепление его(если что поправьте)
Крепил на силикон, далее вставляем пружинку с кнопкой и ключом в паз, который есть на корпусе, делаем натяжку, провернув на 360 градусом наш ключ и удерживая в таком положении, закрываем другой крышкой.

Полный размер


На задней стороне крепим саморезом и наносим наклейки

Полный размер


Новая кнопка кстати не подошла под ключ, а остальное норм.Всем спасибо за просмотр.Будьте осторожней на дорогах, всем Мир!

www.drive2.ru

Выкидной ключ — Hyundai Solaris Hatchback, 1.4 л., 2011 года на DRIVE2

Как говорится: "Глаза боятся, а руки делают". Купил болванку выкидного ключа. (800 р.)

Полный размер

Разобрал, достал жало. Попытался вынуть штифт, который удерживает жало в поворотном механизме, но тот никак не поддавался. Тогда решил не замарачиваться с этим, а просто отнести жало ключнику, чтобы тот нарезал на нем канавки от родного ключа. За работу отдал 350 р.

Полный размер

Штатный ключ резал кухонным ножом по шву, начиная от основания жала. Вытащил жало из резины. По центру можно увидеть чип иммобилайзера, которые удерживается с помощью пластиковых лепестков.

Полный размер

Пассатижами отогнул часть пластика и чип сам выпал мне в руку

Полный размер

Чип вставил в прямоугольную нишу болванки. Это место как создано для него. Дорабатывать ничего не надо, чип сидит жестко.

Полный размер

На всякий случай сверху приклеил кусок изоленты.

Полный размер

Собирать конструкцию лучше в таком порядке:
1. Поставить пружину на место

Полный размер


2. Надеть на пружину кнопку

Полный размер


3. Надеть на кнопку жало с поворотным механизмом. На фото жало стоит так, как должно стоять без давления пружины. После поворота жала против часовой стрелки, оно уже пойдет под натягом. Это для того, чтобы ключ выбрасывался под действием пружины

Полный размер


4. Закрывает это все крышкой.

Проклеивать по периметру не нужно. В комплекте есть болтик, которым соединяются две части брелка. Сам болтик закрывается наклейкой "Hyundai".

Полный размер

БЫЛО — СТАЛО

Полный размер

Цена вопроса: 1 150 ₽ Пробег: 137 000 км

www.drive2.ru

Выкидной ключ на "Solaris" своими руками — Hyundai Solaris, 1.6 л., 2016 года на DRIVE2

После покупки машины меня не устраивал стандартный ключ зажигания, в кармане постоянно цеплялся за что-то и выглядел некрасиво(на предыдущей машине был выкидной ключ, тоже заказывал с али. Р.s. качество устраивало), поэтому сразу заказал на алиэкспресс себе выкидной ключик.


Через месяц пришел такой вот ключ

Полный размер

Полный размер


Ключ пришел с жалом, но это жало скорее всего не подходит, а делать у ключника новое жало не было желания, т.к в прошлый раз было сделано жало не очень хорошего качества(были задиры). Дабы не испортить впоследствии эксплуатации замок зажигания, решил просто переставить с родного ключа жало, немного "подшаманив" его. Также для работоспособности ключа нужно изъять чип из стандартного ключа и вставить в новый.

Полный размер


Для этого разрезаем ключ ножиком(легко резать, ручка резиновая).

Полный размер

Разрезаем ключ


Затем вынимаем чип из ключа

Полный размер

Изъятие чипа

.
Далее нужно сточить жало родного ключа, чтобы вставить в выкидной.

Полный размер

Нужно добиться


Для этой процедуры мне понадобились тиски, ножовка по металлу и треугольный напильник.

Полный размер

Инструменты и процесс работы


Чтоб не испортить жало ключа, замотал его изолентой.
Вот что получилось в итоге:

Полный размер


На всякий случай, вставляя жало в держатель, залил туда суперклей и затем забил штифт.

Полный размер

Ничего не болтается.
Затем приклеил чип в выкидной ключ, там для него есть специальное место.

Полный размер

Полный размер


В комплекте

www.drive2.ru

Как разобрать выкидной ключ Хендай Солярис | Ремонт авто


Vitaly был 4 дня назад Вот и я стал счастливым обладателем выкидного ключика с надписью Solaris! Обо всём по порядку. Читал я как-то посты драйвовчан и наткнулся на сайт " immo-key.

В принципе всё неплохо, цена достойная. Решил заказать.

Ключи HYUNDAI

Выбрал способ оплаты наложенным платежом через Почту России. Всё удобно, через сайт Почты России и почтовый идентификатор его присылает на электронку интернет- магазин можно отслеживать свою посылочку.

В принципе, не считая бабушек, дедушек и очереди при получении, почтари порадовали дошло. Всего пять дней.

Ключ был нормально упакован и дошёл без повреждений. Оставалось только "применить его" к моему автомобилю. Чип заказывать не. Его доставал из родного ключа. Замена его дублированием невозможна — требуется приписывание через диагностический разъем.

Как разобрать выкидной ключ Хендай Солярис

Они способны открывать и закрывать автомобильные двери, дистанционно запускать двигатель, что обеспечивается работой батарейки, расположенной в корпусе. Внутри него расположено лезвие механического ключа, которым можно открыть двери, завести выкидной ключ хендай солярис, если батарейка придет в негодность. Самостоятельный разбор ключа Приобрести новый корпус можно в многочисленных магазинах, в том числе сети Интернет, предварительно подобрав именно ключ Хендай Солярис.

После получения, необходимо переустановить в него со старого жало и чип, аккуратно вмонтировав. Особой сложностью вся процедура не отличается и потребует лишь усидчивости и внимательности: Переустановка родного жала и чипа.

Выкидной ключ Hyundai Solaris #376

Как правило, переносом старого жала мало кто хочет заниматься, пользуясь гораздо более простым способом — изготовлением выкидной ключ хендай солярис с нарезанием канавок у ключника. С чипом же все намного проще — он демонтируется со старого ключа зажигания, для чего его необходимо разрезать по шву, и совместно с жалом достать маленькую деталь.

Разбор старого корпуса. Для этого он аккуратно разбирается, а затем с него бережно достается плата, которая впоследствии вставляется в новый корпус.

inter-foto-press.ru

Замена кнопок выкидного ключа и "переобувка" — Hyundai Solaris, 1.6 л., 2013 года на DRIVE2

В Ставрополь зима подкралась ну совсем нежданно к середине ноября. Пока я был в командировке, а уезжал я при +15 и по прогнозам всю неделю должно было быть хорошо в плюсе, потому "переобуваться" я не торопился, но по приезду, когда мне надо было в ночь переехать из Невинномысска в Ставрополь, я понял, что ЯндексПогода меня налюбил — скорректирован прогноз где-то на 7-9 градусов ближе к минусовым и это при том, что за пару дней до моего возвращения в городе была реально зима. Делать было нечего — на свой страх и риск поехал в -2 по трассе. Благо трасса была сухой. В общем на пробеге 130187 вновь обулись в японскую липучку от Toyo. Надеюсь ещё на одну зиму, а это уже пятая зима, её хватит в плане сцепления.

Ну, а чуть раньше сменил кнопки на выкидном ключе

Полный размер

Вот в это превратился ключ спустя 5,5 лет эксплуатации. Фото на картинке — пример того, что не следует ключи носить в кармане плотных джинс — из нормального вот в это ключ превратился буквально за 3 месяца. Но делать нечего — кнопки необходимо поменять, поскольку без открывания багажника с кнопки брелока очень не удобно. Можно, конечно, настроить брелок доп.сигнализации, но я не решаюсь на это — ХЗ, как там в мозгах сигналки всё сработает. В общем. полез мониторить тырнет и нашёл продавца с алиэкспресс тут

Полный размер

китайские

Процесс замены кнопок не трудный, но требует аккуратности. Если выковырять сами кнопки (резинку) не трудно, то поставить взамен новые, да и ещё неоригиналы — без шаманства с бубном не обойтись. Самое главное — это сберечь хромированную рамку-окантовку кнопок. Она оказывается, из пластика. За незнание и поплатился — чуть надломил её.

Когда всё было зачищено от старых кнопок, пришло время всё ставить обратно — корпус, рамка, кнопки. И тут сюрприз от китайских подделывателей — кнопки не ложатся как надо. Нет, она помещаются, и даже своими ножками достают до кнопок платы ключа, но они жутко выпирают и так и норовят выскочить из корпуса. По ширине кнопки чуть меньше самой рамки. Что делать? "Нет свалке, да — смекалке" кажется говорят. Беру белую фум-ленту (та, которая для воды), обматываю хромированную рамку вдоль в 2-3 слоя (смотреть по тому, как будут кнопки сидеть) и всё устанавливаем в корпус и вуаля

Полный размер


Зато теперь всё уложено плотно, не выскочит, кнопки работают, а значит работа выполнена не в пустую.

www.drive2.ru


Смотрите также