Хамелеон пленка на авто
Разочарование года. Пленка хамелеон. — «Стайлинг» на DRIVE2
Здравствуйте друзья. Конец недели, пятница, впереди выходные, вроде бы и пост должен быть весьма легким, но нет, сегодня хочу таки немного вас посвятить в другую сторону автосервиса.
Сразу оговорюсь, что вся информация которая пойдет ниже является моим личным мнением, поэтому вы имеете полное право её не воспринимать всерьез, или наоборот.
Наверно стоит начать рассказ с того, что я всегда люблю привезти в город что нибудь, чего еще не было. Я даже не смотрю на это как какое то конкурентное преимущество, просто всегда хочется развития и пробы новых материалов.
Но в этом есть две стороны, можно либо сильно выиграть, либо сильно разочароваться, т.к. чаще всего опыта работы с новинками у коллег нету, как поведет себя материал и прочие характеристики можно узнать только из технички, которая тоже не всегда бывает. В общем идешь по пути первопроходца.
Года так два с половиной назад был успешный такой опыт, когда мы впервые попробовали на вкус атермальную пленку Llumar c голубым отливом

Атермальная пленка Llumar AIR 80
Сколько же было перепробовано потом атермалок, это были и Suntek Carbon 80, Suncontrol Ice cool 70, ASWF Dimention 80, 3M Crystaline 90, наверно все что можно было купить в России, покупалось и клеилось, но ни одна не давала такого эффекта не только по своим визуальным характеристикам, но и по атермальному эффекту, который не пропадал со временем, а это очень важно!
Немного о Ллюмаре, о подлинном, т.к. сейчас очень много подделок, и этим могут пользоваться недобросовестные установщики.
Коробки сейчас идут такие:

Оригинальная коробка
На торце коробки идет обозначение, с серийным номером

Торец оригинальной коробки Llumar
При этом номер должен совпадать с номером внутри тубуса, в данном случае это D339767

Тубус пленки llumar
И на самой пленке нанесен логотип с серийным номером

Логотип на пленке Llumar
Фото взял у друга bliscar
Это все сделано для того, что бы было меньше подделок, т.к. это очень распространенная пленка.
Кстати стоимость данного материала на сегодняшний день около 1300$, и не всегда в наличии.
Сейчас даже слоган у Ллюмара поменялся, нет логотипа — это не Ллюмар.

Слоган Llumar.
Это было вступление. Теперь о самой теме блога.
В прошлом году, появилась новинка, пленка с якобы фиолетовым отливом. А ведь этого мы все так ждали, премиальное стекло, прямо как на немцах. Конечно же я заказываю пару метров, т.к. ценник тогда был весьма высок, около 2500 за метр.

Пленка с фиолетовым отливом.
Даже когда она пришла, и мы достали её, она была крутая. Держа в руках такой эксклюзив, мне было приятно.
Сразу же закатали стоявший у нас Ягуар в такую пленку, только лобовое

Ягуар с тонированным лобовым

Ягуар с тонированным лобовым
В вечернее время именно на Ягуаре из-за прозрачности остальных стекол её практически не было видно

Ягуар с тонированным лобовым
По началу, легенда была про эту пленку, что это еще не анонсированная партия известного бренда, то ли Ллюмар, то ли Сантек. Но инфы на официальных сайтах не появлялось, и это уже начинало напрягать.
А позже и вовсе появились бренды, ранее не бывавшие на рынках России, или не имевшие большого распространения, такие как Ultra Vision и серия Mistique, Professional Windows Film или просто Chameleon.
Дак и в чем же мое разочарования, спросите вы? По трем причинам, во первых это пленка по разному играет на стеклах, и часто бликует еще и зеленым и синим, примерно вот так:

Тонирование пленкой хамелеон

Тонирование пленкой хамелеон
Или вот так:

Тонирование пленкой хамелеон

Тонирование пленкой хамелеон

Тонирование пленкой хамелеон
Да и видно эту пленку очень издалека, и понятно, что это явно не завод.
Во вторых вся эта пленка производится и везется из Кореи/Китая. А это означает, что я не могу дать каких либо гарантий конечному потребителю по этому продукту. И что с ним будет через пару лет, я тоже не могу предположить. Я ничего не имею против Кореи или Китая, но изначально было другая информация.

Пленка Mistique Clima Comfort

Пленка Mistique Clima Comfort
Ну и в третьих, видимо большой ажиотаж самой пленки вызвал некое помутнение с умах людей и её стали клеить просто куда попало

Пленка хамелеон
С таким подходом, пленка меньше чем за год потеряла свою эксклюзивность, и предлагать такой вариант солидным клиентам уже было мягко говоря неудобно. Ну представьте ситуацию, останавливаетесь вы на своем BMW X5 с такой пленкой, а рядом на светофоре пацанская приора, с таким же лобовым.
Так же дополнительно, большинство этих пленок ГОСТ не проходят, но об этом мы всегда предупреждаем перед нанесением.
Как же жить дальше? Да все так же, нужно просто для себя определить, что это пленка для стайлинга, вот и все.
PS: Мы все таки научились добиваться чисто фиолетового отлива, фото сделал на айфон.

Фиолетовая пленка на всем авто

Фиолетовый отлив на стеклах
Но рецепт вышел очень дорого, более 10 тысяч за стекло, поэтому я его не расскажу. На и добивались мы его долго.
PSS: Уверен, что в скором времени таки появится пленка с чисто фиолетовым отливом.
Всем хороших выходных, с уважением, Алексей Трубицын.
www.drive2.ru
Тонировка хамелеон проходит ли Госст — DRIVE2
пленка хамелеон проходит по гост
Пленка хамелеон пропускание света? Проходит ли она ГОСТ? Пленка подбирается исключительно под ваши стекла и без замера стекла, сложно определить этот параметры. Теперь разрушим различные мнения о ГОСТ. Берем факты лобовое стекло автомобиля и передние стекла автомобиля должны иметь показатель светопропускания 70% плюс погрешность прибора 2% итого ваше лобовое стекло должно иметь параметр минимальный 68%.

коментарий к фото
Теперь перейдем к результатам тестирования и выявленные опытом возможности:

коментарий к фото
Пленка серии 83 % серии ― Проходит не штрафуется инспектором при условии, что ваши стекла заводские и прозрачные. Это Российские автомобили и бюджетные иномарки (скажем простым словом акценты кия Лады итд.). Либо если вы меняли заводское стекло на прозрачное. В этих случаях стекло, покажет прибором тоник вместе с вашим стеклом от 70 и выше и пройдет ГОССТ. При других факторах (Затемненные или зеленоватые стекла иномарок нового образца стекла) пленка при замере прибором тоник, покажет при правильном нанесении на стекло 66% уровне глаз водителя ― что ниже допустимой нормы, но это не является существенным фактором так как при нормальной солнечной погоде пленка в течении 3 месяцев немного добавит за счет естественного преобразования солнцем и добавит необходимые 2%.
Пленка серии 91 % ― Пройдет замер стекол прибором тоник при правильном нанесении на любых стеклах установленных с завода производителя и покажет при замере от 71 до 75% на передних стеклах на уровне глаз водителя. Учитывайте что при замене стекла не установленного с завода производителя на более темные стекла или спустя годовое помутнение и Потертость ваше стекло уже само по себе, может не пройти ГОСТ
коментарий к фото

коментарий к фото
Автомобили отечественных производителей и владельцам прозрачных стекол. Подойдет пленка боле темного типа 79-83% имеющая более выраженный эффект. В любом другом случае и если вы не уверены в том какие у вас стекла, лучше устанавливайте пленку лайт 91% что даст сто процентный показатель замера и соответствие законам.
Для задних стекол автомобиля. не требующих соблюдения правил ― подойдут пленки более с Темные это 5% и выше, это пленки любой характеристики начиная от 0% и выше, для соответствия цветов рекомендуем на здании стекла автомобиля клеить хамелеон 83% и по верх любой черный тоник что увеличит процент затемнения и сходство оттенков с передними.
Компания ВинилОптЮг рекомендует пользоваться нашими советами при выборе пленки. Мы советуем перед заключением и окончательном выборе, изучить данную информацию пленки хамелеон серии Mystique
Как выбрать пленку выше мы уже объяснили согласно закону, чтобы пленка подходила под ваш автомобиль. И вы были уверены в соблюдении законности
Если информации выше полученной вам не достаточно. Вы хотите быть проверены и знать 100% результат… и передние стекла автомобиля с нанесенной на него пленкой, соответствуют требованию закона -необходимо провести тестирование пленки на стекле.
Что необходимо – это промерить светопропускание стекла без пленки. Эту информацию о светопропускании стекла Вы получите на станции Техосмотра при стандартной проверке. Сделайте замер прибором имеющим сертификаты и соответствующим правилам. Позже не доверяя голословности. Вы можете сложить параметр стекла с параметром пленки и получить численный результат и быть уверенным. Но лучше замерить светопропускание стекла с образцом пленки и принять решение о дальнейшей покупки у нас пленки.
При тесте снимите лайнер и атнти царапийную слой для точных показателей. Они сдерживают световой поток и погрешность до 10%. Советуем для теста, удалить лайнер и нанести хамелеон на стекло без воды и жидкостей и реагентов, исходя из фактов вода и реагенты на стекле уменьшит % пропускания.
Самый простой способ добиться идеального результата это заменить лобовое стекло часто битое и искаженное временем. Требующее замены ― на прозрачное . Добиться лучшего результата и наклеить 83%. Низкий процент светопропускания или дефекты, требующие замены лобового стекла ― Меняют на прозрачное с показателем 95 %, наносят 83%. В этом вариации -пройдете проверку. В любом случае 91% пленка подойдет практически на любое стекло, но если ваше стекло и так требует замены можно добиться более выраженного эффекта, добьетесь показателя 75% это на 8 процентов выше, обойдется в не большой бюджет, и вы получите полностью не просвечиваемые стекла. При этом, лобовые стекла имеют идеальный внешний вид, не просматриваемый салон автомобиля, и высочайшую защиту от тепла ― панель не выгорает и не требуется устанавливать отражающие установки… Оставив машину на солнце.
Теперь разберем показатель вдоль ширины пленки – При нанесении пленки на передние стекла, нужно понимать, что основной спецификой… Пленок хамелеон в том: Что процент светопропускания вдоль ширины пленки меняется и имеет разбег в 7%. Этим достигается эффект «хамелеона». И от правильного нанесения зависит уйма результатов.

коментарий к фото
Помните, что согласно закону замер пленки должен осуществляться на уровне глаз водителя, но большинство инспекторов, не имеющих понимания как делать замер меряют ее в верхнем правом углу, это доказанный статистикой факт. В этом месте благодаря правильному расположению можно добиться самого нужного результата.
Когда происходит срез пленки вдоль рулона ― в точки замера передних стекол. Наш совет устанавливать именно тот край пленки, а это правая и левая часть с рулона где наибольший показатель светопропускания.
Теперь об оттенки пленки – пленка имеет разный оттенок под разным углом просмотра и оттенок в зависимости от угла и уровня может быть от ярко фиолетового, до зеленого и красного. Но разные виды и модификации различаются именно этим что позволяет добиться либо необходимого в дизайн авто большего голубого, фиолетового или красного.
После установки пленки мы рекомендуем выявить точки наилучшего света показателя в стекле и при замере инспектора просить замерить именно в том месте где вами выявлен наилучший и выгодный вам показатель. Это не запрещено законом и благодаря неграмотности инспекторов позволяет добиться результата в случае не соблюдения всех, точнее выше перечисленных правил установки.




www.drive2.ru
Прэлестно! Полная оклейка в хамелеон пленку. Видео — DRIVE2
Я ждал его два года…
Добрый день друзья. Сегодня я расскажу вам про очередной реализованный нами проект.
Иногда бывает так, что на рынке появляется новый продукт, и им хочется поработать или применить его с очень страшной силой. Так было с пленкой хамелеон Hexis, когда у меня только появился веер, мне очень захотелось выполнить машину в такой пленке. И вот в декабре 2011 года, ко мне приезжает пара, с просьбой изменить их новый авто — Infiniti EX. Сначала было предложено покрыть авто жидким стеклом, дабы усилить блеск, но люди хотели более глобальных перемен, и тогда я предложил двухцветный хамелеон. Пленка настолько всем понравилась, что было решено клеить в неё. Однако потом по телефону, мне сказали, что передумали, а ещё через две недели я увидел этого финика в фиолетово-зеленом цвете. Скажу честно, мне это не понравилось, мою идею взяли просто так, и реализовали. Ну да ладно, все что не делается — все к лучшему.
Прошло два года, и вот при очередном выборе материала на другую машину клиенты показывают на эту же пленку. Настало наше время!

Opel Mokka, перед оклейкой
Машину привезли, прямо из салона, пробег меньше 10 км.
Пленка была привезена под заказ из Питера, спасибо Максиму, мы взялись за оклейку.
Первые результаты в тот же день увидели подписчики нашего Инстаграм
Эффект от пленки был очень крутым, каждая грань меняла свой цвет.
К слову сказать, на этом автомобиле я обучал мастеров из Кемерово, наших друзей — Детейлинг Центр Фёст, вы должны их помнить по прошлым блогам.
В общем, клеим, машина не сложная, только крышу нужно разбирать, что бы молдинги снять

Opel Mokka в процессе оклейке

Opel Mokka в процессе оклейке

Opel Mokka в процессе оклейке

Opel Mokka в процессе оклейке

Opel Mokka в процессе оклейке
Немножко снимал видео, сляпал ролик, больше что бы показать как цвет играет
Ну и финальные фото, куда ж без них, сегодня в киностиле:

Полная оклейка в пленку хамелеон

Полная оклейка в пленку хамелеон

Полная оклейка в пленку хамелеон

Полная оклейка в пленку хамелеон

Полная оклейка в пленку хамелеон
Швов практически нет, только на зеркалах и задней ручке

Полная оклейка в пленку хамелеон
И фото с моего любимого объектива, очень мне импонируют

Полная оклейка в пленку хамелеон

Полная оклейка в пленку хамелеон

Полная оклейка в пленку хамелеон

Полная оклейка в пленку хамелеон

Полная оклейка в пленку хамелеон
Вот такой вышел проект у нас осенью, а написать про него решил только сегодня, жду ваших комментариев по этой машине.
С уважением, Алексей Трубицын.

Полная оклейка в пленку хамелеон
www.drive2.ru
Тонировка лобового плёнкой Хамелеон UltraVision — Nissan Qashqai, 2.0 л., 2011 года на DRIVE2
Привет всем моим подписчикам!
Когда ещё ездил на прошлом авто задумывался об атермальной плёнке, больше всего нравился именно "Хамелеон", за который говорили, что он проходит ГОСТ. Но на Мазду так и не поклеил. Или трещина на стекле не давала, или наказание раньше было более жестоким (если не пройдет ГОСТ), ну а потом продавать надумал, в общем и не поклеил. По лету увидел у кого то проезжающего мимо лобовое с слегка фиолетовым оттенком. Начал искать инфу по плёнкам, которые есть в продаже, и что показывает реальный замер светопропускаемости. Остановился на плёнке UltraVision Light 93, так как и оттенок понравился, и по отзывам от солнца защищает, и ГОСТ должна проходить. Узнав цены в врн (от 5500р. за лобовое) желание немного отпало. Начал искать, за сколько можно купить саму плёнку, предварительно договорившись со знакомым тонировщиком, чтобы плёнку эту поклеить. Нашёл на Авито человека, который хотел как раз продать кусок этой плёнки, и купил этот кусок.
Формовалась плёнка ужасно, на поклейку у опытного человека ушло больше полутора часов. Специалист предупредил, что несколько дней будет ощущение того, что стекло мутное, так оно и было, причём дня 4! Я уже думал снимать её, так как было не привычно и не удобно. Потом мутность прошла, к плёнке привык.
По отзывам Лайт не должен быть заметен из салона, но почему то видится немного желто-зеленоватый оттенок. Сравнивал с картинками, вроде бы и на Light похожа, а чем то на ClimaComfort от того же производителя UltraVision.
Под разными углами плёнка смотрится снаружи по разному! Ночью её совсем не видно снаружи, но так же желтит изнутри (правда совсем не много, ощутимо в сравнении с боковыми). Днём под некоторыми углами её тоже не видно (лишь видно, что само стекло немного другого оттенка). Так же когда солнце под некоторыми углами, то бывают большие блики, а бывает, наоборот с ней лучше!
Конечно же я понимаю, что замер она не пройдёт. После замера обязательно будет новый пост в моём БЖ! Снимать её пока не буду, пока не выдадут предписание.
Хотелось бы услышать мнение более опытных пользователей данной плёнки, это всё таки Лайт, или Клима Комфорт? По заявлению производителя у Light 93% светопропускаемости, а у ClimaComfort 85%!

Полный размер
1

Полный размер
2

Полный размер
3

Полный размер
4

Полный размер
5

Полный размер
6

Полный размер
7

Полный размер
8

Полный размер
Вот тут её почти не видно)

Полный размер
Вот тут её почти не видно 2

Полный размер
В гараже, тень

Полный размер
Вид изнутри, солнечная погода.

Полный размер
Изнутри
Продолжение следует!
www.drive2.ru
Чем тонировка "хамелеон" лучше других для автомобиля
Понравилась статья? Следите за новыми идеями полезных авто советов в нашем канале. Подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене. Подписаться.
Благодаря пленке хамелеон можно не только сделать коррекцию автомобиля, но и сделать его дизайн лучше, при этом даже у обычной машины вид становится схожим с той, что относится в бизнес-классу.
Куда наносится пленка Хамелеон
Имеется несколько разновидностей нанесения такой пленки на стеклянную поверхность автомобиля:
- Оклеивание лобового стекла. Данный вариант является наиболее популярным. У приверженцев такого вида обычно уже имеется тонировка задних стекол при помощи обычной тонировки, теперь же задача возникает в защите салона от нагрева и улучшении внешнего вида машины без особых затрат.
- Оклеивание передних стекол и лобового. Этот вариант также довольно распространен. Обходится он в несколько раз дороже, но защита от ультрафиолета значительно улучшается. Если на задней полусфере уже имеется темная тонировка, то подобный тонированный автомобиль приобретает законченный, целостный вид.
- Оклеивание всех стеклянных поверхностей. При этом машина становится незамеченной. Если подобрать оттенок пленочного материала, который будет гармонировать с окраской машины, можно получить действительно уникальное авто, в салоне его комфортно будет находиться вне зависимости от времени года.
Что собой представляет пленка хамелеон
Благодаря такой пленке можно сделать тонировку, которая не только будет служить защитой салона, но и выполнять иные функции. Стекла станут намного прочнее, следовательно, безопасность увеличится. Если произойдет удар, осколки не разлетятся, так как их будет удерживать пленочный материал.
Стекла находятся под надежной защитой пленки, следовательно, небольших сколов и царапин не возникнет, да и очистку будет производить намного проще. Основным цветом пленки является фиолетовый, однако из-за освещения она может изменять свой оттенок. Благодаря тонировке хамелеон происходит защита от солнца, а также от фар галогенового типа. Пленочный материал не отслаивается, что позволяет использовать его довольно длительное время.
Законность установки
Основное требование закона заключается в том, что пленка для тонировки обязана соответствовать ГОСТу. Важно отметить, что для традиционной тонировочной пленки характерно наличие стандартной светопропускаемости. Атермальная пленка хамелеон имеет нестандартный процент пропускаемости света. Поэтому при ее приобретении важно ознакомиться с данным фактором.
Если речь идет о качественном изделии, то оно имеет соответствия с ГОСТом. Поэтому следует обязательно требовать у продавцов сертификат, в котором указан нужный процент. Можно воспользоваться специальным прибором – тауметром для проверки светопропускаемости. Чтобы не было претензий со стороны сотрудников ГАИ, данный показатель должен быть не менее 75 процентов.
Тонировочная пленка хамелеон является прекрасным решением для защиты от солнечных лучей, благодаря ей можно сделать автомобиль более комфортным. Пленка имеет множество положительных характеристик, главное, при выборе быть внимательным и покупать только качественный продукт.
avtoelektrik-info.ru