Грузоподъемность рено сандеро


Технические характеристики нового Рено Сандеро Степвей 2017 (Renault Sandero Stepway)

Двигатель и коробка передачКолесная формула 1,6 л.
МКП5
1,6 л.
АКП4
1,6 л.
МКП5
ДВИГАТЕЛЬ
Рабочий объем цилиндров, см3 1 598 1 598 1 598
Размер цилиндра, мм 79,5 79,5 78
Число цилиндров 4 4 4
Число клапанов 8 16 16
Степень сжатия 9,5 9,8 10,7
Максимальная мощность кВТ, л.с. 60,5 (82) 75 (102) 83 (113)
Частота вращения коленчатого вала при максимальной мощности, об/мин 5 000 5 750 5 550
Максимальный крутящий момент Нм 134 145 152
Частота вращения коленчатого вала при максимальном крутящем моменте, об/мин 2 800 3 750 4 000
Тип впрыска Распределенный впрыск топлива с электронным управлением
Топливо Бензин
Нормы токсичности EVRO5
КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
Число передач 5 4 5
Передаточные числа:
I 3,727 2,727 3,727
II 2,048 1,499 2,048
III 1,393 1 1,393
IV 1,029 0,710 1,029
V 0,756 - 0,756
Задний ход 3,545 2,457 3,545
Передаточное число главной передачи 4,5 3,65 4,357
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Диаметр разворота, м 9,7
ПОДВЕСКА
Тип передней подвески Независимая, пружинная, типа Макферсон, со стабилизатором поперечной устойчивости
Тип задней подвески Полузависимая, пружинная с телескопическими гидравлическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости
РАЗМЕРНОСТЬ ШИН
Размерность шин 205/55/R16
ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА
Тип тормозной системы Двухконтурный гидравлический привод с диагональным разделением контуров, с усилителем
ABS Bosch 9.0 Стандарт
Передние тормоза: диски, мм 259 х 12 259 х 12 258 х 22
Задние тормоза: барабаны, дюймы 8
ДИНАМИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Максимальная скорость, км/ч 165 165 172
Время разгона 0-100 км/ч, с 12,3 12 11,1
РАСХОД ТОПЛИВА, л/100 км
Городской цикл 9,9 10,8 8,9
Загородный цикл 5,9 6,7 5,7
Смешанный цикл 7,3 8,4 6,9
Выброс СО2, г/км 168 197 158
ТОПЛИВНЫЙ БАК, л
Топливный бак, л 50
МАССЫ, кг
Снаряженная масса (без водителя) 1 111 1 165 1 161
Нагрузка на переднюю ось 820 870 830
Нагрузка на заднюю ось 850 800 755
Полная масса транспортного средства 1 560 1 600 1 555
Максимальная разрешенная масса буксируемого прицепа с тормозной системой 1 090 1 150 790
Максимальная разрешенная масса буксируемого прицепа без тормозной системы 580 585 580
ГАБАРИТНЫЕ РАЗМЕРЫ, мм
Длина 4 080
Ширина (без боковых зеркал) 1 757
Высота 1 618
Колесная база 2 589
Передняя колея 1 497
Задняя колея 1 486
Объем багажника 320
Дорожный просвет под нагрузкой 195

www.rtds.ru

Технические характеристики Нового Renault Sandero в новом кузове: характеристики Рено Логан 1.4-1.6

Двигатель и коробка передач
Колесная формула
К7М 1.6
МКП5
K4M 1.6
АКП4
ДВИГАТЕЛЬ
Тип двигателя К7М К4М
Рабочий объем цилиндров (см3) 1598
Размер цилиндра х хор поршня, мм 79,5
Число цилиндров, расположение рядное 4
Число клапанов 16 16
Степень сжатия 9,5 9,8
Максимальная мощность по нормам ЕЭС, кВт (по DIN, л. с.) 113 102
Максимальный крутящий момент по нормам ЕЭС, Н•м / при частоте вращения коленчатого вала, об/мин 134 / 2800 145 / 3750
Тип впрыска Распределенный впрыск топлива с электронным управлением
Топливо Бензин
Нормы токсичности Евро - 5
ТИП КУЗОВА
Тип кузова Седан
Число дверей 4
ТОПЛИВНЫЙ БАК
Топливный бак, л 50
КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
Число передач 5
Передаточные числа: I 3,727
II 2,048
III 1,393
IV 1,029
V 0,756
Заднй ход 3,545
Передаточное число главной передачи 4,5
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Диаметр разворота (м) 10
Тип передней подвески независимая, пружинная, типа Макферсон, с телескопическими гидравлическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости
Тип задней подвески полузависимая, пружинная, с телескопическими гидравлическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости
КОЛЕСА И ШИНЫ
Размерность шин 185/65 R15
ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА
Тип тормозной системы тормозные механизмы передних колес дисковые, задних – барабанные
ABS Bosch 8.1 Стандарт
Электронная система распределения тормозного усилия Опция *
Передние тормоза: диски (мм) 259x12 258x22
Задние тормоза: барабаны (дюймы) 8"
РАСХОД ТОПЛИВА
В городском цикле, л/100 км 9,8 9,4
В загородном цикле, л/100 км 5,8
В смешанном цикле, л/100 км 7,2 7,1
Выброс СО2, г/км 168 167
ДИНАМИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Максимальная скорость, км/ч 172 180
Время разгона 0–100 км/ч, с. 11,9 10,5
ОБЪЕМ БАГАЖНОГО ОТДЕЛЕНИЯ
Объем багажного отделения, (л) 510
МАССОВЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Снаряженная масса (без водителя), кг 1106 1127
Нагрузка на переднюю ось 810
Нагрузка на заднюю ось 860
Полезная нагрузка 439 418
Полная масса транспортного средства, кг 1545
Максимальная разрешенная масса буксируемого прицепа с тормозной системой 1090
Максимальная разрешенная масса буксируемого прицепа без тормозной системы 570
ГАБАРИТНЫЕ РАЗМЕРЫ, (мм)
Длина 4346
Ширина (без боковых зеркал) 1733
Высота 1517
Колесная база 2634
Передняя колея 1497
Задняя колея 1486
Дорожный просвет под нагрузкой 155

www.rtds.ru

расход бензина, объем двигателя, размеры

ДВИГАТЕЛЬ 1.6 (82 л.с.) 1.6 (113 л.с.) 1.6 (102 л.с.)
Топливо Бензин
Рабочий объем цилиндров, см3 1 598
Размер цилиндра х ход поршня, мм 79,5 x 80,5 78 x 83,44 79,5 x 80,5
Число цилиндров 4
Степень сжатия 9,5 10,7 9,8
Число клапанов 8 16 16
Максимальная мощность кВт (л.с.) 60,5 83 75
Частота вращения коленчатого вала при максимальной мощности, об/мин 5 000 5 500 5 750
Максимальный крутящий момент, Н*м 134 152 145
Частота вращения коленчатого вала при максимальном крутящем моменте, об/мин 2 800 4 000 3 750
Тип впрыска Распределенный, многоточечный
Тип двигателя Атмосферный
Катализатор Да
Фильтр твердых частиц Нет
КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
Тип коробки передач МКП5 АКП4
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Усилитель рулевого управления Гидравлический Электрогидравлический Гидравлический
Диаметр разворота, м B52 SUSRHS : 9,7
Число оборотов руля 3,206
ПОДВЕСКА
Тип передней подвески Независимая, пружинная, типа Макферсон, со стабилизатором поперечной устойчивости или без него
Тип задней подвески Полузависимая, пружинная, с телескопическими гидравлическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости или без него
ШИНЫ
Размерность шин 185/65 R15 88 T
ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА
Тип тормозной системы Тормозные механизмы передних колес дисковые, задних - барабанные
Передние тормоза: диски, мм (DV) 259 / 12 (DV) 258 / 22
Задние тормоза: барабаны, дюймы (T)/8
ДИНАМИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Максимальная скорость, км/ч 163 177 171
Время разгона 0-100 км/ч, с. 13,9 10,7 11,9
Время прохождения пути 400 м с места, с. 19,4 17,7 18,2
Время прохождения пути 1 000 м с места, с. 35,6 32,2 33,8
РАСХОД ТОПЛИВА
Выброс CO2, г/км 164 153 196
Городской цикл, л / 100 км 9,4 8,5 11,4
Загородный цикл, л / 100 км 5,7 5,6 6,7
Смешанный цикл, л / 100 км 7,1 6,6 8,6
Топливный бак, л 50 50 50

www.avtogermes.ru

Технические характеристики — Renault Sandero, 1.6 л., 2012 года на DRIVE2

ДВИГАТЕЛЬ
Двигатель 1,4 1,6 1,6 16v
Нормы токсичности Евро4 Евро4 Евро4
Рабочий объем цилиндров (см3) 1390 1598 1598
Число цилиндров 4 4 4
Количество клапанов 8 8 16
Максимальная мощность, кВт (л.с.) 55 (75) 62 (84) 75 (102)
Максимальный крутящий момент (Н.м) 112 124 145
Тип впрыска Многоточечный Многоточечный Многоточечный
Топливо Бензин Бензин Бензин
ТИП КУЗОВА
Тип кузова Хетчбэк Хетчбэк Хетчбэк
Число дверей 5 5 5
ТОПЛИВНЫЙ БАК
Топливный бак (л) 50 50 50
КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
Тип коробки передач МКП МКП МКП
Число передач 5 5 5
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Диаметр разворота (м) 10,5 10,5 10,5
ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА
Передние тормоза: диски (мм) 259 259 259
Задние тормоза 8 8 8
РАСХОД ТОПЛИВА
Городской цикл (л/100км) 9,4 10,0 9,4
Загородный цикл (л/100км) 5,5 5,9 5,8
Смешанный цикл (л/100км) 6,9 7,3 7,1
Норма СО2 (г/км) 166 172 168
ДИНАМИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Максимальная скорость (км/ч) 162 175 180/175
Время разгона 0-100 км/ч(с) 13,0 11,5 10,5/11,7
ОБЪЕМ БАГАЖНИКА
Максимальный объем багажника (л) 1200 1200 1200
Минимальный объем багажника (л) 320 320 320
МАССОВЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ (КГ)
Масса снаряженного ТС 975-1048 1048-1090 1082-1172
Максимально допустимая масса 1470 1536 1582
Полная масса 2300 2350 2350
Полезная нагрузка 420/347 413/371 425/370
Максимальная разрешенная масса буксируемого прицепа с тормозной системой
1100 1050 1100
Максимально разрешенная масса буксируемого прицепа без тормозной системы
525 525 565-580
ГАБАРИТНЫЕ РАЗМЕРЫ (ММ)
Длина 4020 4020 4020
Ширина 1746/1990 1746/1990 1746/1990
Высота 1534 1534 1534
Колесная база 2588 2588 2588
Клиренс 155 155 155

Цена вопроса: 1 ₽ Пробег: 1 км

www.drive2.ru

расход бензина, объем двигателя, размеры

Двигатель 1.6 л (82 л.с.) 1.6 л (113 л.с.) 1.6 л (102 л.с.)
Число мест 5
ДВИГАТЕЛЬ
Рабочий объем, см3 1 598
Размер цилиндра, мм 79,5 78 79,5
Число цилиндров/клапанов 4/8 4/16 4/16
Степень сжатия 9,5 10,7 9,8
Максимальная мощность, кВТ, л.с. / при частоте вращения коленчатого вала при максимальной мощности, об/мин 60,5 (82) / 5000 83 (113) / 5500 75 (102) / 5750
Максимальный крутящий момент, Н*м по нормам ЕЭС, Н*м / при частоте вращения коленчатого вала, об/мин 134 / 2800 152 / 4000 145 / 3750
Тип впрыска Многоточечный распределенный впрыск топлива с электронным управлением
Топливо Бензин
Норма токсичности Евро-5
КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
Тип МКП5 CVT МКП5 АКП4
Передаточные числа: I 3,727 3,874 … 0,532 3,727 2,727
II 2,048 2,048 1,499
III 1,393 1,393 1
IV 1,029 1,029 0,71
V 0,756 0,756
Задний ход 3,545 3,646 3,545 2,457
Передаточное число главной передачи 4,5 3,882 4,357 3,65
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Усилитель рулевого управления Гидравлический Электрогидравлический Гидравлический
Диаметр разворота, м 9,7
ПОДВЕСКА
Тип передней подвески Независимая, пружинная, типа Макферсон, со стабилизатором поперечной устойчивости или без него
Тип задней подвески Полузависимая, пружинная, с телескопическими гидравлическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости или без него
КОЛЕСА И ШИНЫ
Размерность шин 205/55 R16
ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА
ABS Стандарт
Передние тормоза: диски, мм 258 x 22
Задние тормоза: барабаны, дюймы 8
ДИНАМИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Максимальная скорость, км/ч 160 170 172 165
Время разгона 0-100 км/ч, с. 13,8 11,9 11,1 12
РАСХОД ТОПЛИВА ЕЭС 99-100, л / 100 км
Городской цикл 9,8 8,6 8,9 10,8
Загородный цикл 6,1 5,6 5,7 6,7
Смешанный цикл 7,4 6,7 6,9 8,4
Выброс CO2, г/км 172 156 158 193
ТОПЛИВНЫЙ БАК, л
Топливный бак 50
МАССОВЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ, КГ
Масса порожнего ТС (без водителя) 1 074 1 128 1 090 1 149
Нагрузка на переднюю ось 810 844 809 871
Нагрузка на заднюю ось 730 738 738 731
Полная масса транспортного средства 1 540 1 582 1 547 1 602
Максимальная разрешенная масса буксируемого средства с тормозной системой 1 100 1 100 1 100 1 100
Максимальная разрешенная масса буксируемого средства без тормозной системы 570 600 580 610

www.avtogermes.ru

Технические характеристики Renault Sandero Stepway

Контакты Menu Menu
  • Главная
  • Авто
      • Audi
      • BMW
      • Cadillac
      • Chevrolet
      • Citroen
      • Ford
      • Geely
      • Honda
      • Hyundai
      • Infiniti
      • Jaguar
      • Kia
      • Lada
      • Land Rover
      • Lexus
      • Mazda
      • Mercedes
      • Mitsubishi
      • Nissan
      • Peugeot
      • Porsche
      • Renault
      • Skoda
      • Subaru
      • Suzuki
      • Toyota
      • Volkswagen
      • Volvo
  • Статьи
      • Устройство автомобиля
      • Обслуживание и ремонт
      • Топливо и масла
      • Полезная информация
      • Тюнинг
  • Двигатели
  • Ретро

avtonam.ru

Технические характеристики Renault Sandero 2

Контакты Menu Menu
  • Главная
  • Авто
      • Audi
      • BMW
      • Cadillac
      • Chevrolet
      • Citroen
      • Ford
      • Geely
      • Honda
      • Hyundai
      • Infiniti
      • Jaguar
      • Kia
      • Lada
      • Land Rover
      • Lexus
      • Mazda
      • Mercedes
      • Mitsubishi
      • Nissan
      • Peugeot
      • Porsche
      • Renault
      • Skoda
      • Subaru
      • Suzuki
      • Toyota
      • Volkswagen
      • Volvo
  • Статьи
      • Устройство автомобиля
      • Обслуживание и ремонт
      • Топливо и масла
      • Полезная информация
      • Тюнинг
  • Двигатели
  • Ретро

avtonam.ru

Габариты нового Рено Сандеро, размеры, масса, клиренс, дорожный просвет Renault Sandero 2014-2015

Габариты нового Рено Сандеро мало отличаются от хэтчбека в старом кузове, однако некоторые различия имеются. Хотя это скорее связано с особенностями дизайна нового кузова, формы бамперов, крыши и так далее. Для примера можем даже сравнить размеры старого и нового Сандеро.

Сначала отметим размеры и объемы, которые при смене поколений у Рено Сандеро не изменились. Во первых клиренс нового и старого Renault Sandero остался неизменным и составляет 155 мм. Багажное отделение так же имеет те же параметры 320 литров ( при сложенных задних сидениях 1200 литров). Бензобак Сандеро по прежнему имеет объем в 50 литров. Колесная база, расстояние между передней и задней осью осталось практически неизменным. У старого Сандеро 2588 мм, у нового кузова 2589 мм сможете ли вы почувствовать этот миллиметр, вряд ли.

Теперь расскажем о габаритах Сандеро, которые все же не совпадают у старого и нового кузова Renault Sandero. Так длина хэтчбека стала больше, а именно 4080 мм, против 4020 мм у старого кузова. Высота и ширина наоборот уменьшилась на несколько миллиметров. Новый Сандеро стал на 11 мм ниже и на 13 мм уже. Что касается массы автомобиля, то масса старого и нового бюджетного хэтча от Renault различна, но разница при этом составляет всего несколько килограмм.

Далее подробные размеры российской версии нового Сандеро.

Габариты, масса, объемы, клиренс нового Renault Sandero 2

  • Длина – 4080 мм
  • Ширина – 1733 мм
  • Высота – 1523 мм
  • Передняя колея – 1497 мм
  • Задняя колея – 1486 мм
  • Снаряженная масса – 1044 кг с двигателем 1.2 литра
  • Снаряженная масса – 1078 кг с двигателем 1.6 литра (8-кл.)
  • Снаряженная масса – 1104 кг с двигателем 1.6 литра (16-кл.)
  • Полная масса – 1510 кг с двигателем 1.2 литра
  • Полная масса – 1540 кг с двигателем 1.6 литра (8-кл.)
  • Полная масса – 1560 кг с двигателем 1.6 литра (16-кл.)
  • База, расстояние между передней и задней осью – 2589 мм
  • Объем багажника Renault Sandero – 320 литров
  • Объем багажника Рено Сандеро при сложенных сидениях – 1200 литров
  • Объем топливного бака – 50 литров
  • Размер шин – 185/65 R 15
  • Дорожный просвет или клиренс Рено Сандеро – 155 мм

Стоит отметить, что производитель указывает дорожный просвет 155 мм с учетом некоторой загрузки автомобиля, то есть если померить этот показатель в пустом автомобиле, то клиренс наверняка окажется больше. Кроме того, масса автомобиля с двигателем 1.2 литра меньше, нежели с мотором рабочим объемом 1.6 литра. Что касается размеров салона, то внутри обновленный Сандеро мало отличается от своего предшественника.

ndsm.su

Renault Sandero Саня | DRIVE2

Саня — пришел на смену 11 вазу. От ваза мы в конец устали и решили брать исключительно не русскую машину. Основными критериями было наличие кондиционера и свежесть машины (в идеале вообще новую). Десятки вариантов енотов отпали, потому что состояние было плохое в ту цену, что мы хотели. К тому же появились у меня сомнения что Note пролезет на дачу и на стоянку под окнами. Потом пошли шевроле лачетти, форд фьюжен. Но нормальные варианты в москве — большая редкость, а если появлялся хороший вариант, то он уходил очень быстро. Поэтому перешли к рассмтрению вообще новых авто.
Вариантов было перебрано очень много, и сандеро среди них как-то не очень рассматривался — из за внешности. И зря. Рено очень хороший вариант, потому что у нас свой салон в городе — и сервис. В общем, даже логана хотелось взять — просто и надежно. Почитал форумы сандероводов — все довольны. Я подумал и решил, что автомобиль достаточный для семьи: по нашим дорогам ездит хорошо (из за логаноподвески), высокий, хороший дорожный просвет, вмещает достаточно груза (я уже для себя понял, что универсал 2111 — лишковат). И вспомнил, что у соседа сандеро 1.6 на 8 клапанах. Небольшая машинка, мотор на низах — устроили тестдрайв, а оно не едет :( ВАЗы реально валят, посоветовался и понял, что у многих такая проблема: недорогие ИНО "не едут" после наших машин. После этого я понял, что машину перед покупкой нужно обязательно тестдрайвить. Поэтому у меня начался период тестдрайвов. Потестдрайвил новый логан 1.6 на 16 клапанах. Он уже как-то едет более менее. Но как то дороговат он. Мечта о еноте так и не сбылась. Но я по прежнему мечтал о коробке автомат. Друг Миха приехал на рено меган 1.6 — 16кл АТ и устроил мне тестдрайв. То, как машина едет — меня не устроило. Вообще. Еще придумались варианты: шевроле кобальт, ниссан альмера. Но это уже все не в нашем городе. И тут я вспомнил, что менеджер салона рено предлагал мне декабрьский сандеро в максималке, на автомате, но со скидкой.
Позвонил, спросил цену — цена устроила. И даже была возможность устроить тестдрайв именно этой машины — именно это я и сделал через час. После мегана я не думал, что меня устроит динамика. И это удивительно, но не смотря на то, что машина с тем же двигателем и коробкой, что меган, она ехала совсем по-другому. Есть очень много мелочей, но в целом я могу сказать, что автомобиль ехал именно так, как я от него ожидал: после ваз 2111 на МТ я сел и не испытал никакого дискомфорта от непредсказуемости поведения машины. Как я предполагал — так она и ехала. Был очень сильно удивлен и в то же время рад! Наметилась покупка такой машины, которая мне понравилась, да еще и автомате. И допы подарили. А белый цвет — выбирать не пришлось, но оказалось, что он очень хорош! Очень!

Итак — Рено Сандеро — "Саня"
-АТ 4 ступени
-кондиционер
-электрозеркала с подогревом
-все стеклоподъемники

Допы:
-Prology CMU-300 + 2 колонки передних дверях
-ковры в салоне
-задний парктроник
-фаркоп
-багажник на крыше
-подлокотник
-дефлекторы на окнах
-накладка на передний бампер
-светодиодные ДХО

Сильно сомневался, что стоит создавать журнал, но пусть будет

Шесть лет на сайте Описание изменено 4 года назад

www.drive2.ru


Смотрите также