Грузоподъемность рено кангу
Рено Кангу грузоподъемность, объем багажника, длина и размеры грузового отсека
6153 ПросмотровНовый Рено Кангу представляет собой современный компактный минивэн, имеющий многофункциональный салон и очень вместительный багажник. Производители хорошо поработали над этим авто. В нем гармонично сочетается истинно французская прагматичность с хорошим дизайном и инновациями. Renault 2015 года сохраняет все свойственные ему характеристики комфортного внутреннего пространства и надежности.
Краткое описание модели
У российского покупателя существует выбор — приобрести Renault с бензиновым 1,6 литровым двигателем либо остановиться на дизельном варианте с объемом в 1,5 литра. Новый Рено имеет отличную подвеску, достаточно комфортабелен и реализуется с разными опциями в комплектациях Authentique и Expression. Renault Kangoo адаптирован для российского потребителя:

- его мотор быстро заводится даже на сильном морозе;
- дно моторного отсека, имеющего приличный размер, дополнительно защищено;
- кузов защищен от коррозии благодаря специальной антикоррозийной обработке.
Биография фургона Renault Kangoo, предназначенного для перевозки грузов и пассажиров, началась в 1997 году, а в 2008 году произошла смена поколения модели. Именно Рено Кангу второго поколения стали официально поставляться на рынок нашей страны, и за короткое время эти машины сумели стать весьма востребованными. За их внешний вид остроумные российские автолюбители окрестили французское авто «каблучком».
Производитель за последнее время кардинально пересмотрел свои взгляды на Рено Кангу. Если в 90-х годах прошлого века автомобиль позиционировался исключительно — как фургон малой грузоподъемности, транспорт для бизнеса, то теперь разработчики имеют иную позицию, касающуюся этого автомобиля. Французы утверждают, что Renault — семейный автомобиль, предназначенный для длительных рейсов.
Производитель с 2010 года увеличил габариты Renault Kangoo по всем направлениям. Длина автомобиля возрастает до 4231 мм, колесная база теперь составляет 2697 мм, ширина Кангу — 1 829 мм, а его высота — 1 839 мм. Объем багажника увеличился до 660 л, если же убрать сиденья второго ряда, то объем багажника становится значительно больше — 2 866 литров.
Основные преимущества французского минивэна
Главная фишка автомобиля, за которую его так ценят российские (и не только) автолюбители, — уникальный по своему объему и максимальному удобству салон. Салон минивэна Kangoo совершенно свободно вмещает пятерых взрослых даже в зимний сезон, когда россияне надевают на себя теплые дубленки и шубы. Очень приятно, что при этом остается вполне приличный запас жизненного пространства. Пассажиры, устроившиеся во втором ряду Renault, не испытывают никакого дискомфорта. Длина салона позволяет вытянуть ноги и ехать с комфортом.
В салоне Рено нет места полумраку, поскольку площадь остекления достаточно большая. Если иметь в своем распоряжении панорамную крышу (а ее можно заказать), то во время остановки днем можно любоваться плывущими вдаль облаками, а ночью — оценить красоту звездного неба. Два взрослых человека без особого труда разместятся в Рено на ночлег, и он обещает быть вполне комфортным.
Трансформируя задний ряд пассажирских сидений, можно получить уплощенную грузовую площадку, которая в длину будет не менее 1,803 м. Ширина ее между задними колесными арками достигает 1,121 м, а высота — 1,115 м. Попадают в багажник двумя способами — большая одностворчатая дверь открывает багажное отделение, поднимаясь вверх, а двустворчатые двери, открываясь, образуют угол в 180 градусов.
Надо сказать, что практичные французы вовсе не торопятся кардинально менять внешний вид этого авто, явно считая, что этим не стоит и заниматься, поскольку его продажи сейчас превышают 100 тысяч экземпляров ежегодно. На сегодняшний день Renault Kangoo является несомненным лидером продаж среди европейских компактных минивэнов. Он сумел обойти немецкие, итальянские авто.
Секрет этого прост. Несмотря на расширенный функционал и возможности авто, водитель и пассажир, расположившийся на переднем сиденье Рено, сумеют по достоинству оценить удобные, эргономичные кресла. В интерьере салона теперь применяется современный податливый пластик, качественная и мягкая на ощупь обивочная ткань. Из новинок можно отметить:
- обновленные фары, внешне напоминающие небольшие зерна миндалевидной формы;
- усиленный передний бампер и массивную перекладину для навешивания номера.
Для эмблемы Рено, представляющей собой хорошо запоминающийся ромб, дизайнеры нашли место на специальной вставке фальшрадиаторной решетки.

Грузовые характеристики
Что касается превосходных грузовых характеристик Кангу, то они способны впечатлить многих автолюбителей. Если в салоне находится водитель и четверо пассажиров, объем багажного отделения составляет 660 л. Когда же задние сиденья убираются, а их спинка опускается вперед, отсек достигает 2600 л в объеме.
Если использовать автомобиль для перевозок на небольшие расстояния, его грузоподъемность будет составлять 1 тонну. В том случае, когда машина оснащена дизельным мотором, ее грузоподъемность составит 633 кг. Производитель предусмотрел множество разнообразных мест для хранения малогабаритного груза, снабдив автомобиль полками, карманчиками и даже перчаточным ящиком. Владелец, не отличающийся хорошей памятью, может долго искать, куда же он определил ту или иную поклажу.
Некоторое недовольство относительно слабым разгоном автомобиля исчезает, когда владелец авто осознает, что его машина весьма скромно расходует топливо. Дизельный двигатель за городом потребует около пяти литров, а на улицах городов ему необходимо 5,9 л. Полностью заправив шестидесятилитровый бак, вам удастся совершить путешествие на более чем 1000 км.
portalmashin.ru
"Супер-удлиненный" Kango Van Maxi — Renault Kangoo, 1.6 л., 2012 года на DRIVE2

Компания Renault представила "супер-удлиненную" версию развозного фургончика Kangoo — Kango Van Maxi. Этот автомобиль получил удлиненную до 3,1 метра платформу (это на 6,5 сантиметра больше, чем у Mercedes-Benz S-Class), а его габаритная длина превышает 4,6 метра.
Грузоподъемность самого длинного Renault Kangoo составляет 800 килограммов, а размер грузового отсека — 4,6 кубических метра. Максимальная длина предметов, умещающихся в кузове фургона, теперь достигает 2,9 метра.
Выпускаться Kangoo Van Maxi будет либо с двумя сиденьями (спереди), либо в пятиместном варианте с дополнительным "диваном" сзади. Кроме того, такой автомобиль уже в базовой версии оснащен сдвижными дверями с каждой стороны.
Описание и характеристики www.renault.co.uk/vans/mo…kangoo/kangoovanmaxicrew/
Тест-драйв www.parkers.co.uk/vans/ne…ll21-sport-van-road-test/
Видео
Фото ниже.

















www.drive2.ru
Renault Kangoo 2008 - 2013
Автомобили для жизни (Renault Кangoo, Peugеot Partner, Citroen Berlingo)
Подобные автомобили появились еще в середине 90-х, но общепринятого названия у них до сих пор нет. Одни называют их универсалами с высокой крышей, другие грузовыми фургончиками с возможностью перевозки пассажиров. Есть еще определение "Voiture `a Vivre", что можно перевести как “автомобиль для жизни”. Как ни назови, это – развитие идеи универсала, за основу которого взяты развозные фургоны. Они подходят на роль семейного автомобиля и неплохо служат в качестве рабочей лошадки для мелкого предпринимателя или фермера. Сегодня мы расскажем о французских “Renault Кangoo”, выпускавшихся с 1998-го по 2003 год, а также о братьях-близнецах “Peugеot Partner” и “Citroёn Berlingo” (1996-2002 гг.), которые выпускались на общей платформе. Все три машины существуют как в сугубо утилитарном грузовом варианте с глухими стенками в задней части кузова, так и в пассажирском, на пять посадочных мест. Во втором случае машина имеет полное остекление и два ряда сидений. Именно эти, легковые, версии нас и интересуют.
19 26 сентября 2006
Короли практичности (Renault Kangoo, Peugeot Partner, Citroen Berlingo, Volkswagen Caddy)
Наряду с минивэнами суперуниверсалы (так нередко называют недорогие автомобили, сделанные на одной платформе с развозными фургончиками) относятся к самому практичному и функциональному типу автомобилей. За счет высокого кузова они располагают полноценными пятиместными салонами, чего схожие по размерам седаны и хэтчбеки гольф-класса предложить не могут. Возможность трансформации интерьера, а также усиленные подвески позволяют перевозить немалое количество поклажи. Поэтому суперуниверсал можно использовать не только как обычную легковую машину, но и как мини-фургон.
18 18 июля 2006
www.motorpage.ru
KANGOO Z.E Fourgon | KANGOO Z.E. Fourgon Maxi | |
БЕЗОПАСНОСТЬ | ||
Результаты краш-тестов Euro NCAP | 4 звезды | |
ДВИГАТЕЛЬ | ||
Тип двигателя | Электродвигатель | |
Коробка передач | Редуктор | |
Мощность двигателя | 44 кВт / 60 л.с. | |
Максимальный крутящий момент, Н*м | 226 | |
Максимальная скорость, км/ч | 130 | |
БАТАРЕЯ | ||
Ти п | Литий-ионная | |
Номинальное напряжение, В | от 240 до 360 | |
Номинальная емкость, кВт/ч | 22 | |
Время полной зарядки, ч | 11 | |
АВТОНОМНОСТЬ ХОДА | ||
Запас хода (NEDC), км | 170 | |
Запас хода (пригородный маршрут), км | 80 (в холодное время), 125 (в теплое время) | |
МАССОВЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ | ||
Масса снаряженного транспортного средства, кг | 1501 | 1580 |
Грузоподъемность, кг | 625 | 595 |
Полная масса транспортного средства, кг | 2126 | 2175 |
БАГАЖНОЕ ОТДЕЛЕНИЕ, л | ||
Объем багажного отделения (мин/макс), л | 3000 / 3500 | 4000 / 4600 |
Максимальный объем багажного отделения (при сложенных задних сиденьях и загрузке до потолка), л | 3400 | |
ОБЩИЕ РАЗМЕРЫ, мм | ||
Колесная база | 2697 | 3081 |
Габаритная длина | 4282 | 4666 |
Передний свес | 875 | |
Задний свес | 710 | |
Колея передних колес | 1521 | |
Колея задних колес | 1533 | 1533 |
Ширина при сложенных/разложенных боковых зеркалах | 1829 / 2138 | 1829 / 2138 |
Высота | 1805 / 1844 | 1810-1836 |
Высота с открытой задней дверью | 1872 / 1934 | 1893-1920 |
Высота от пола до низа открытой двери | 558 / 609 | 575-601 |
Дорожный просвет без нагрузки | 184-210 | 187-212 |
Дорожный просвет под нагрузкой | 153-172 | 151-171 |
ВНУТРЕННЕЕ ПРОСТРАНСТВО, мм | ||
Ширина на уровне локтей на передних/задних сиденьях | 1510/ - | |
Ширина на уровне плеч на передних/задних сиденьях | 1464/ - | |
Расстояние от верхней точки салона до подушек задних сидений | 1251 | 1252 |
Ширина задней части салона на 1 м над уровнем порога | 1141 | |
Ширина задней части салона на 100 мм над уровнем порога | 1219 | |
Внутренняя ширина между колесными арками | 1218 | |
Погрузочная высота | 1129 | |
Полезная погрузочная длина | 1476 | 1860 |
Погрузочная длина пола | 1731 | 2115 |
Длина погрузочной зоны со сложенным передним пассажирским сиденьем | 2502 | 2886 |
www.avtogermes.ru
С коммерческой жилкой — журнал За рулем
Кому из нас не приходилось чесать затылок при покупке бытовой техники, кухонной утвари или всякой всячины для ремонта квартиры, а потом, скрипя зубами и рвущимися обивками, пытаться впихнуть приобретенное в любимое авто. Или нанимать полноценный грузовик для перевозки того же холодильника или стиральной машины. Оказывается, можно жить куда рациональнее — в мире, где тем или иным потребностям соответствует небольшой фургон-грузовичок.
Однако зачастую фургон оказывается попросту непригодным для перевозки людей. Не стоит забывать и про любителей активного отдыха, дальних путешествий, да и просто неуемных дачников, для которых универсальный и в то же время вместительный автомобиль — мечта жизни. Вот когда на помощь приходит пассажирская версия машины, в которой создатели постарались дополнить преимущества грузовой модификации комфортом обычного автомобиля. Насколько успешно — нам предстоит выяснить в тесте.
При всей общности решаемых задач трио на первый взгляд выглядит довольно разномастно. В арсенале «Форда» не только новизна, но и более солидные размеры. Отсюда и некоторый перевес по двигателю, чьи 1,8 л рабочего объема и 115 «лошадей» почти наверняка дадут фору остальным. И все же для данного класса автомобилей параметры мотора не главное, поэтому мы без колебаний приняли в компанию французский дуэт, пусть и с более скромной тяговой вооруженностью — 1,4 л и 75 л. с. на каждого. Ибо во всем остальном качества «Ситроена» и «Рено» вполне соответствуют задаче быть максимально универсальными. Не стоит забывать и про цены, где новичок также неоспоримый «лидер». Похоже, только придирчивое знакомство расставит всех по своим местам.
В ШИРИНУ И В ВЫСОТУ
Вряд ли подобные транспортные средства выбирают одними только глазами. Потенциальный покупатель будет подолгу изучать возможности трансформации салона, размеры багажного отделения, его конфигурацию и функциональные особенности. И лишь потом, уже определившись с вариантами комплектации, он сядет за руль, чтобы почувствовать себя хозяином несколько непривычного средства передвижения. Так поступим и мы.
Несмотря на небольшую разницу во внутренних размерах и исполнении, вся троица довольно единодушна в своей пассажирско-коммерческой идеологии. Поэтому, войдя в роль потенциального покупателя, придется сразу адаптироваться к
www.zr.ru