Грунтовка автомобильная аэрозоль
Эпоксидный грунт (аэрозоль) для авто - рекомендации по применению

В ремонте автомобилей для подготовки металлических поверхностей к нанесению лакокрасочного покрытия, а также для защиты от коррозии применяется эпоксидный грунт. Он изготавливается из специальных смол и химических реагентов, которые создают на поверхности металла защитную плёнку и предупреждают развитие процессов коррозии.
Промышленность выпускает на рынок эпоксидный грунт для авто в металлических банках (наносится валиком или при помощи краскопульта) либо в баллончике (распыляется, как аэрозоль).По своему составу аэрозоль ничем не отличается от содержимого банок — просто его используют, как правило, для небольших объёмов работы. Если речь идёт о закрашивании сколов или небольших царапин, аэрозоль удобен в гораздо большей степени, чем продукт в банке.

Чем хорош эпоксидный грунт
Грунт на основе эпоксидных смол обладает очень серьёзными достоинствами, вследствие чего широко используется при ремонте авто. Специалисты в числе его преимуществ называют следующие факторы:
- термостойкость;
- стойкость к внешним механическим воздействиям;
- равномерное высушивание всех слоёв;
- отличные адгезионные качества;
- негигроскопичность;
- высокую твёрдость и плотность покрытия.

Знатоки утверждают, что такой способ обработки хорошо защищает металлическую поверхность, создавая плёнку, которая не отшелушивается и не отпадает под воздействием ультрафиолетовых лучей. Этот метод подходит для участков, которые длительное время находятся во влажной среде или под водой. Эпоксидный слой не впитывает и не пропускает воду, и это является серьёзным преимуществом перед кислотными грунтовками, которые воду всё же проводят.
Лакокрасочное покрытие авто отлично ложится на эпоксидный грунт, создавая ровную гладкую поверхность, которая служит длительное время, не теряя своих качеств.
Покрытие из эпоксидной грунтовки более прочное и твёрдое, чем из полиэфирных шпатлёвок. Здесь можно говорить о хорошей заполняемости всех пор и микротрещин материала и высокой адгезийной способности с разными вариантами лакокрасочного покрытия авто. При этом обеспечивается такой уровень антикоррозийной защиты, который практически недостижим с другими грунтовочными средствами.

Такой грунт обладает одним существенным недостатком — он довольно долго сохнет. При 20 градусах Цельсия для высыхания двухкомпонетного эпоксидного грунтовочного средства понадобится около 12 часов. Если речь идёт о незначительном дефекте в авто, который требует быстрого устранения, то это достаточно неудобно.
Попытки исправить ситуацию и ускорить процесс при помощи высокотемпературного высушивания ничего не дадут. В этом случае наблюдается неравномерное высыхание слоёв — верхний сохнет гораздо быстрее, чем нижний. В результате на покрытии появляются морщины и пузыри, что недопустимо в качественном ремонте авто.

Рекомендации по применению
Аэрозольный универсальный грунт на эпоксидной основе наносится в качестве антикоррозийной защиты на следующие поверхности авто:
- чёрные металлы;
- оцинкованные элементы;
- легкосплавные части авто.
Он годится в качестве основы под разные виды автомобильных эмалей: глифталевые, полиуретановые и рекомендованные другие лакокрасочные средства.

С ним несовместимы алкидно-акриловые, алкидно-уретановые и поливинилхлоридные виды автомобильных эмалей.
Для нанесения этого вида грунтовки подходит любая поверхность даже с невысоким качеством механической обработки после шлифования или пневмообработки. Для колеровки можно добавлять различные красители и пигменты, чтобы цвет авто был более насыщенным.
Для нанесения средства на обрабатываемую поверхность можно использовать специальный валик или пневматический пистолет, если речь идёт о больших объёмах. Аэрозоль из баллончика — очень удобный вариант. Он полностью готов к нанесению и не требует никаких подготовительных операций. Принято считать, что аэрозольные баллончики используют в тех случаях, когда речь идёт об устранении небольших дефектов. Для больших объёмов работы более всего удобен пневматический пистолет.
Заключение
Эпоксидный грунт для автомобиля — это высокоэффективное средство для подготовки поверхности под нанесение лакокрасочного покрытия, а также для защиты от коррозии. Такие материалы имеют массу преимуществ перед кислотными и акриловыми грунтовочными средствами.
В результате обработки мы получаем прочное высокопластичное покрытие, которое является отличной профилактикой против возникновения очагов ржавчины.
При работе с грунтовочными материалами на основе эпоксидных смол следует помнить о том, что они очень долго сохнут. Поэтому, если речь идёт о быстром незначительном ремонте, вам лучше воспользоваться более быстросохнущим средством, таким, например, как кислотная грунтовка.
[democracy]
[democracy]
Автор: Баранов Виталий Петрович
Образование: среднее специальное. Специальность: автослесарь. Профессиональная диагностика, ремонт, ТО легковых авто зарубежного производства 2000-2015 г.в. Большой опыт работы с Японскими и Немецкими авто.
okuzove.ru
Акриловый грунт в баллончиках для авто
В чем преимущество аэрозольной грунтовки и как ее применять?
Грунтовка – это состав, который наносят на поверхность перед тем, как нанести на неё какой-либо отделочный материал. Это делается для того, чтобы в первую очередь повысить цепкость поверхности, но, помимо этого, грунтовка способна улучшить морозостойкость, выровнять впитывающую поверхность. Существуют такие смеси, как акриловые, кислотные, водно-дисперсионные, латексные, на основе олиф, алкидных или эпоксидных смол. Наиболее удобна в применении грунтовка в баллончиках.
Преимущества и недостатки
Грунтовка продается в разных видах упаковки, чаще всего встречается в банках или баллончиках. Рассмотрим основные преимущества последнего варианта:
- Аэрозоль в баллоне является однокомпонентным составом, т. е. сразу после покупки он готов к нанесению и не требует дополнительной подготовки.
- Аэрозольный грунт более удобен в использовании и при этом ничем по своим характеристикам не отличается от версии из банки.
- Такая грунтовка обеспечивает ровное и гладкое покрытие, а также позволяет добиться более плавных переходов между участками поверхности при не повсеместной обработке.
Единственным недостатком и отличием такой грунтовки является её плотность. Ведь состав должен хорошо распыляться, поэтому он вынужден иметь соответствующую текучесть.
Грунт в баллончиках будет отличным вариантом для нанесения на такие покрытия как:
- оцинкованные или хромированные детали.
Грунтовка для автомобиля
В ремонте авто для подготовки поверхностей из металла к покраске применяется автогрунтовка. В основном ею является эпоксидный грунт. Он создается из специальных смол и химических реагентов, чтобы создать на поверхности металла защитную пленку и предупредить развитие коррозионных процессов.
Эпоксидный грунт бывает как и банках, так и в виде грунтовочного спрея. Для ремонта отдельных участков автомобиля лучше будет использовать именно грунтовку спрей.
Подготовка поверхности перед грунтованием:
- Нужно тщательно вымыть и высушить обрабатываемый участок.
- Далее обезжирить уайт-спиритом.
- Удалить всевозможные признаки коррозии.
- Отшлифовать поверхность, но так, чтобы на ней не осталось никаких неровностей.
- Нанести шпаклевку и заполнить ею царапины, сколы и т. д.
- Зашлифовать.
После подготовки поверхности можно нанести грунтовку-аэрозоль на нужный вам участок автомобиля. Наносить его следует в два-три слоя, при этом соблюдая промежутки между нанесением. Внимательно читайте инструкцию, если вы будете ей следовать, то можно не беспокоиться за успех выполняемой работы.
На видео: преимущества эпоксидного грунта в баллончике.
Особенности применения
При строительстве для подготовки поверхности к нанесению отделочных материалов также не будет лишним использовать грунтовку в виде спрея. Ведь в таком случае можно обойтись без дополнительных приспособлений по типу валиков, кистей и др. Бывают смеси, предназначенные не только для металлов, но и для бетона, кирпича, пластмасс или древесины. Одного баллона в среднем хватает на обработку площади от 2 до 6 квадратных метров.
Если не знаете, на какой основе выбрать состав, отдайте предпочтение универсальной грунтовке.
Перед применением аэрозольной или какой-либо грунтовки нужно хорошо очистить поверхность, чтобы избежать появления пены и других неприятностей. В целом процесс остается неизменным: подготовка участка обработки, сушка, шлифовка. После этого можно задействовать аэрозольную грунтовку на практике:
- Помимо простой очистки также нужно обезж
piter-at.ru
Подготовка к покраске порогов и рыжиков по кузову. — Лада 21099, 1.5 л., 1995 года на DRIVE2
Давно собирался, и вот, начало положено…
Еще после прошлой зимы я заметил на кузове своего ВАЗика рыжие пятна но это было прошлой весной, а на эту…проблемные зоны увеличились.
Решение конечно же элементарное, нужно устранять и подкрашивать. Но прошлым летом как то не срослось. В этом году по весне, таких рыжиков стало заметно больше. Узнав цену на на эту работу у мастера, я офигел, заглянул в свой кошелек и понял что не в этот год. Но рыжики то щекочат нервы, и как истинный тазовод, насмотревшись видио, решил, сделаю сам что смогу. Руки то вроде как не из ж…
Начало.
Всем понятно что каждое дело начинается с сотавление сметы.
Посчитал по весне я цену на материал, и опять охренел. Дорого получается. но подтянул кума на это дело, ему тоже нужно подкрашиваться. Было решено покупать материал на двоих. Таким образом можно хорошо сэкономить на некоторых материалах. Составив смету теперь на двоих, у нас получилось по 600 грн с человека без краски.
Материалы.
По материалам сильно не заморачивались, так как опыта использования их нет, и опираться не на что, так что доверили выбор продавцу в магазине, но как сознательный потребитель, я проверил все даты производства или даты окончания срока годности на всех материалах, ну кроме наждака и скотча :)))

Фронт работ намечается таков, удаление вздувшейся краски по кузову (мелкие точки), убрать последствия от мухобойки, вылечить рыжики на арках и заново сделать пороги.
Щетка по металлу и круг для снятия старого ЛКП обошлись около 200 грн.



Грунт аэрозольный кислотный BODY 960 фосфатирующий (400мл) — 120 грн.
Аэрозольный грунт Body 960 WASH PRIMER кислотный 2К — качественный материал, относящийся к аэрозольным акриловым продуктам. После рекомендуемой сушки обеспечивает надежную антикоррозийную защиту металла. Высыхает через 10 минут, не требует шлифовки и подлежит окраске любыми двухкомпонентными материалами.
Решили что нужен, так как металл уставший и коррозия уже проступает, так что ржавчину нужно и убрать и предупредить дальнейшее появление.



Шпатлевка Gold Plast 0,25кг MotoGamma
Двухкомпонентный наполнитель шпаклевки имеет очень хорошую адгезию к поверхности различных типов (акриловые грунтовки, недрагоценных металлов, алюминия, дерева, старых лакокрасочных покрытий, пластмасс). Превосходные качества смолы и наполнители придают соответствующую твердость и упругость.
Универсальная шпатлевка в размере одной банки самого маленького объема который был, и то я полагаю что у нас ее останеться больше половины. Цену не помню точно, что то до 50 грн.



Грунт аэрозольный серый PRESTO спрей (500мл.)
Однокомпонентный акриловый грунт общего применения PRESTO выпускаются в удобной аэрозольной упаковке емкостью 500 мл. Комбинация акриловых смол входящая в состав грунта отличается повышенной адгезией. Несмотря на сравнительно малую наполняющую способность, популярен как быстросохнущий однокомпонентный грунт.
Применяется для защиты от коррозии, а также для улучшения адгезии эмали с металлическими и деревянными поверхностями. Характеризуется устойчивостью к погодным условиям, высокой механической прочностью, отличной адгезией и укрываемостью. Цвет грунта указан на крышке баллона. Производится из высококачественных акриловых смол. Обладает высокой атмосферостойкостью, а также стойкостью к моющим средствам, минеральному маслу, бензину и т.д. Покрытие устойчиво к изменению температуры от -50?С до +60?С.
Цену точно тоже не помню но, до 100 грн.




Auto-Plast Produkt (APP) Средство для защиты кузова от внешних воздействий U 200 UBS Aerosol
Средство в аэрозоли на базе синтетических смол и каучука для улучшения антикоррозионной защиты кузова и от ударов камней. Предназначено для покрытия нижних элементов кузова, передней и задней части кузова, порогов, крыльев и дверей. Средство удобно в употреблении. Применяется при местном ремонте и для восстановления поврежденных защитных слоев после покрасочно-кузовных работ. Сохраняет эластичность, имеет звукоизоляционные свойства. На средство могут наноситься все покрывные автомобильные краски.
Брал для обработки порогов. Взял два баллона по 500 мл. Цена до 100 грн. за баллон.




Краска.
При покупке мною автомобиля прежний хозяин сказал что она была покрашена краской под маркой Беж 215. Ну поехал я на подборку с лючком от бензобака, мне поприкладывали имеющиеся образцы красок разных производителей с маркировкой беж 215 и не одна не подошла.
Оставил я лючок на подбор.
На следующий день я забрал лючок и 200 г
www.drive2.ru
RAPTOR™ U-POL в аэрозольном баллончике — Новинка на рынке! — Pitlane на DRIVE2
Добрый день, уважаемые читатели
В этом блоге вкратце хотелось бы пробежаться по нескольким новинкам в защитных покрытиях RAPTOR™, которые многие годы спрашивали, однако отсутствовали в ассортименте английской компании U-pol.
Итак, чем же нас порадовал производитель в октябре 2018 года? Появились следующие позиции в ассортименте и наличии:
— Raptor U-pol защитное покрытие в аэрозольном баллончике, цвет: черный;
— Acid Etch протравливающий грунт в аэрозольном баллончике для Raptor U-pol;
— Adhesion Promoter усилитель адгезии в аэрозольном баллончике перед нанесением Raptor U-pol.
Защитное покрытие ю-пол раптор в аэрозольном баллончике
Многие годы к нам поступало большое количество запросов от клиентов на Раптор в аэрозольных баллончиках — все такие запросы передаются в обязательном порядке на завод и в итоге производитель выпустил защитное покрытие в аэрозолях. Согласитесь, приятно, когда производитель старается следить за потребностями своих клиентов и реагирует на них :)
Раптор в аэрозольном баллончике идет только в черном цвете.
Одного баллончика хватает для покрытия 1.35 м2.
Объем аэрозольного баллончика: 400 мл.
Основные свойства продукта:
— высокое качество покрытия;
— новейшая технология 2K аэрозолей;
— быстрый и удобный способ применения;
— активация нажатием красного клапана на специальный механизм на дне баллона;
— время жизни после активации – 60 мин;
— распыление на расстоянии до объекта – 60-90 см.

Мы попробовали один баллончик 3 недели назад, честно скажу: нам очень понравилось.
Фактура получается отличная, в зависимости от расстояния до окрашиваемой поверхности можно регулировать текстуру покрытия мельче или крупнее — не ожидали даже, что из аэрозольного баллончика получится такой хороший результат.
По поводу прочности — к моменту написания этой статьи прошло ровно 3 недели с момента нанесения на тест, мы сегодня попробовали поцарапать наш тест ключами, по прочности никаких претензий, как и обычный раптор в наборах для покраски из антигравийного краскопульта.
Баллончиком очень удобно красить небольшие и средние поверхности или использовать его для локального восстановления уже ранее нанесенного Раптора.
Резюмируя, Раптор в аэрозоле очень понравился, рекомендуем.
ACID ETCH PRIMER — новый специализированный протравливающий грунт для Raptor
Acid Etch Primer — обеспечивает высокую адгезию при работе с трудными поверхностями, такими как гальванизированная сталь и алюминий. Идеально подходит для работы с протирами перед нанесением защитного покрытия U-pol Raptor.
Объем: 450 мл.
Цвет: Серый
Основные свойства продукта:
— быстро сохнет;
— хорошая гладкая поверхность – может окрашиваться напрямую;
— отличные антикоррозионные свойства;
— поверх может быть окрашен большинством сольвентных или водорастворимых базовых покрытий.
ADHESION PROMOTER — новый усилитель адгезии к поверхности для Raptor

Adhesion Promoter — готовый к применению усилитель адгезии для эмалей, клеев и герметиков. Улучшает адгезию ко всем автомобильным поверхностям перед нанесением защитного покрытия Ю-пол Раптор, в том числе к пластику, алюминию, стекловолокну, гальванике, старому ЛКП.
Объем: 450 мл.
Цвет: Бесцветный
Основные свойства продукта:
— улучшает адгезию в труднодоступных для шлифовки местах, таких как дверные ручки и пороги;
— гладкое нанесение – не требует шлифовки;
— может быть непосредственно окрашен большинством сольвентных и водорастворимых базовых красок и эмалей;
— быстро сохнет.
_____
Вот такими новинками порадовал нас завод завод U-pol в этом месяце.
Сейчас в интернете почти не найти информации об этих продуктах, по-этому надеемся, что эта короткая статья окажется полезной для Вас. Пишите Ваши вопросы, мы с радостью ответим на них и дополним статью! :)
Всю оригинальную продукцию английского завода u-pol можно приобрести на сайте дистрибьютора в московском регионе и с доставкой.
Полезные статьи — защитное покрытие U-Pol Raptor для авто:
— Как получить мелкую, среднюю или крупную текстуру покрытия Раптор?
— Как сделать необходимый цвет, чем колеруется U-pol Raptor?
— В чем универсальность нового антигравийного пистолета ю-пол с регулируемым соплом?
www.drive2.ru
Body 960 - бюджетный кислотный грунт для бюджетных автомобилей
Всем привет!
Являюсь обладателем старенькой "семерки" ВАЗ-2107, машине 11 лет, поэтому на кузове начали появляться "рыжики" и периодически требуется местная покраска, дабы сохранить внешний вид и хоть как-то затормозить коррозию. Раньше обходился обычной дешевой алкидной грунтовкой и краской из балончика, однако хватало это ненадолго, ржавчина снова проедала себе путь и вылазила наружу. Поэтому решил подойти к этому делу более серьезно и, перелопатив интернет, нашел много лестных отзывов о кислотных грунтовках. Компрессора и краскопульта в наличии нет, поэтому решил поискать вариант в балончике, приемлемым по цене оказался Body 960, который недолго думая и заказал.
Баллон емкостью 400 мл, как заявляется на этикетке грунт предначначен для защиты гальванизированных (то бишь оцинкованных), нержавеющих стальных, аллюминиевых поверхностей перед покраской, очень токсичен и вреден для здоровья, содержит ксилол - поэтому будем красить на открытом воздухе. Инструкции по применению, как таковой, нет, но по значкам на баллончике можно понять, что перед распылением его необходимо встряхивать 2-3 минуты, наносить грунт с расстояния 20-30 см в 2-3 слоя, слой высыхает за 10 минут при 23 С. Произведено в Греции.
Для начала, решил попробовать его на задней крышке багажника, где за зиму выскочило очень много "рыжиков" и требовалась немедленная покраска.
Предварительно зачистил поврежденные места с помощью дрели с насадкой до чистого металла. Как видно на фото, ржавчина проела целые раковины в металле, по хорошему, это место следует зашпаклевать, но обойдусь лишь покраской, основная моя задача - остановить коррозию. После зачистки обклеиваем орашиваемое место бумажным скотчем с газетами.
Хорошенько обезжириваем поверхность растворителем, взбалтываем баллон и наносим кислотный грунт в 2 слоя с промежуточной сушкой. В интэрнетах пишут, что достаточно одного слоя, что расходится с указанием на этикетке, поэтому для подстраховки нанес 2 слоя и хорошенько пролил "раковины".
На вид распыляемая жидкость походить по консистенции на молочко, только яркого желто-оранжевого цвета, растекается хорошо, сохнет быстро и матовеет. Расход небольшой, образует тонкое достаточно прочное, но мягкое покрытие, царапается ногтем, как и все грунты. Запах очень токсичный, поэтому лучше работать в респираторе.
Однако, заметил один недостаток: головка распыляет в виде плоской широкой струи, а не округлой, как обычно, поэтому много материала с непривычки уходит впустую по сторонам.
Сразу же после подсыхания грунта для закрепления наносим алкидный грунт из баллончика, также в пару слоев с промежуточной сушкой примерно 30 минут и оставляем на ночь до полного высыхания. Были опасения, что кислотный может с ним прореагировать, так как везде пишут, что кислотные грунты необходимо перекрывать акриловыми, но ничего страшного не произошло. На следующий день переклеиваем скотчь повыше, чтобы эмаль легла внахлест со "здоровым" участком, зашкуриваем переход и всю поверхность мелкой абразивной шкуркой для лучшей адгезии, обезжириваем, и наносим алкидную эмаль соответствующего цвета (в моем случае Мурена 377) в 2-3 слоя и снимаем скотчь.
Получилось очень даже ничего.
Ждем полного высыхания около суток. Посмотрим, сколько продержится такое покрытие.
Небольшое видео процесса:
Удачи на дорогах!
www.avtoall.ru